Diablo 3 древний артефакт как найти

Чтобы получить куб Канаи, начните игру в режиме приключений и посетите город в любом из актов. Там вы сможете поговорить с духом Золтуна Кулла, который сообщит вам, где искать куб, и расскажет об истории этого артефакта и цели его создания.
Как только вы завладеете кубом, сразу же сможете использовать его в городе. Переместите предметы из сумки в куб, а затем нажмите кнопку «Преобразование», чтобы их объединить.

При помощи куба Канаи вы сможете выполнить несколько хорадрических ритуалов, которые можно найти в списке эскизов. Рядом с кнопкой «Преобразование» находится значок в виде книжки. Щелкнув по нему, вы откроете перечень эскизов для преобразования предметов. Некоторые можно использовать сразу после получения куба, а для других потребуются особые реагенты, которые можно получить в награду за выполнение поручений. Те, кто хорошо знаком с трудами хорадримов, утверждают, что куб позволяет преобразовывать сочетания предметов, упоминания о которых не встречаются ни в одном древнем тексте.

Надежда Декарда Каина

Данная функция позволяет сделать редкий предмет 70-го уровня легендарным, при этом тип предмета не изменяется. К примеру, если мы решим улучшить редкий одноручный меч 70-го уровня, то получим произвольным образом выбранный легендарный одноручный меч.

Мастерство Нильфур

Позволяет превратить предмет из комплекта в другие предметы из того же комплекта. Данная функция действует только на экипировку из комплектов, состоящих из 4 и более предметов. Например, плащ «Объятия Наталии» превратится в другой предмет из комплекта «Месть Наталии».

Тьма Радамента

Превращает 9 самоцветов определенного вида в 9 самоцветов другого вида. Результаты конвертации зависят от используемых реагентов. Купить необходимые реагенты можно у Перекупщицы Попрыгушки в акте II.

Услада Ибн Фахда

Позволяет конвертировать связки по 100 ед. материалов. Результаты конвертации зависят от используемых реагентов. К примеру, связка из 100 запасных частей превратится в 100 ед. чародейской пыли, если во время конвертации использовать магический («синий») предмет. Связка из 100 ед. чародейской пыли превратится в 100 затуманенных кристаллов, если во время конвертации использовать редкий («желтый») предмет. Материалы легендарного качества конвертировать нельзя.

Труды Катана

Теперь вы сможете соединить предмет и самоцвет легкости 25-го уровня (или выше), и получившаяся экипировка подойдет даже герою 1-го уровня.

Закон Кулла

Пожертвовав большим количеством магических материалов и проведя хорадрический ритуал под названием «Закон Кулла», игроки смогут перековать любой легендарный предмет или предмет из комплекта. Данный процесс наделяет предметы различными свойствами и даже позволяет сделать их древними. Учтите, что перекованные древние предметы могут стать просто легендарными.

Отчаяние Калдесанна

Усиливает древний легендарный или древний комплектный предмет дополнительными очками характеристик. Итоговая характеристика определяется цветом самоцветов, использованных для улучшения. Так, при использовании в этом рецепте трех безупречных королевских рубинов предмет получит прибавку к силе, три безупречных королевских топаза добавят интеллект, три безупречных королевских изумруда добавят ловкость, а три безупречных королевских аметиста — живучесть. Чтобы усилить древнее оружие, требуется легендарный самоцвет как минимум 30-го уровня. Для усиления древнего кольца или амулета требуется легендарный самоцвет 40-го уровня или выше, а для усиления предмета брони — легендарный самоцвет 50-го уровня или выше. Чем выше уровень использованного легендарного самоцвета, тем больше очков характеристик будет добавлено усиливаемому предмету.

Куб Канаи позволяет уничтожить легендарный предмет, сохранив его свойство. Извлечь из предметов можно большинство легендарных свойств — они выделены оранжевым цветом в описании, которое выводится на экран при наведении указателя мыши на предмет.
Одновременно можно использовать до трех легендарных свойств: одно свойство оружия (для любой руки), одно свойство доспехов (нагрудников, поясов, ножных доспехов, обуви, перчаток или наручей) и одно свойство украшений (колец и амулетов).

d3-cube-header
d3-cube-header

В обновлении 2.3 для Diablo 3 добавят нового ремесленника — куб Канаи. Найдя этот древний артефакт в руинах Сешерона, мы сможем использовать его мощь для невероятных изменений предметов, обмена реагентов и коллекционирования легендарных аффиксов ради усиления персонажа.

Официальная цитата Blizzard

Хорадрический куб — один из самых известных предметов вселенной Diablo. Он появился еще в Diablo II и не только сыграл важную роль в сюжете, но и открыл игрокам широкие возможности, позволив комбинировать самоцветы и улучшать предметы. Но как появились волшебные свойства куба? Информация о происхождении этого могущественного артефакта хорадримов весьма туманна. Сегодня мы подробно расскажем вам о нем и о похожем предмете под названием «Куб Канаи», который появится в обновлении 2.3.0.

Утерян и забыт

Предшественник хорадрического куба, куб Канаи, – это мощный артефакт, обладающий практически безграничными возможностями для изменения предметов. Изначально хорадримы изготовили устройство, которое называлось просто «Куб», специально для охоты на великие воплощения зла. Но для создания куба хорадримам пришлось прибегнуть к не самым благовидным методам, а результаты их работы оказались и вовсе катастрофическими. В итоге орден посчитал артефакт слишком опасным. На замену первому устройству создали менее мощный хорадрический куб. Старый же артефакт отдали на хранение таинственной группе варваров, живших на горе Арреат. Те исправно оберегали куб от посторонних, включая не посвященных в тайны членов их собственного клана.

NE9JB91IDELI1438021486837

NE9JB91IDELI1438021486837

На протяжении долгих лет варвары охраняли куб, оберегая его от любопытных взоров тех, кто захотел бы использовать мощь артефакта во зло. Последним стражем куба был старейшина Канаи. Он погиб, когда повелитель демонов Баал разрушил Сечерон во время событий дополнения Diablo II: Lord of Destruction. По древней традиции варваров, воинов всегда хоронили на склонах горы Арреат. Но после уничтожение камня мироздания и самой горной вершины, в недрах которой он хранился, дух Канаи не смог обрести покой. Теперь погибший правитель несет вечный дозор на руинах своей родины и охраняет величайшее сокровище мира. Он ждет могучего и благородного героя, которому сможет передать вверенный ему артефакт.

C68VEJ6B62T11438021487293

C68VEJ6B62T11438021487293

Одно гнусное существо вновь умудрилось проникнуть в мир смертных, и оно не прочь наложить свои нематериальные загребущие руки на то сокровище, от которого давным-давно отказался его орден. Разумеется, дух знает лишь одного кандидата, способного произвести впечатление на Канаи…

Немыслимая мощь

Так что же герой-нефалем сможет сделать при помощи куба Канаи? Если кратко, то все что угодно! Этот новый предмет кардинально изменит ваше отношение к трофеям, которые попадаются вам во время боев с монстрами. Считайте, что это универсальное средство подбора экипировки. Куб не просто позволяет увеличить мощь героя, но коренным образом изменяет и приводит к общему знаменателю принципы охоты за предметами, которая является неотъемлемой частью игрового процесса Diablo III.

VS9B5UM5P5P81438021487004

VS9B5UM5P5P81438021487004

Одной из наиболее часто используемых функций обязательно станет возможность извлечь свойства легендарного предмета. Полученное свойство будет добавлено в особый список, в котором приведены все свойства легендарных предметов, извлеченные вами в ходе игры. Новая функция также позволит героям самостоятельно пользоваться легендарными свойствами без самих предметов, освободив свободное место в сумке от экипировки, которую герою приходилось постоянно носить с собой «на всякий случай». Вы сможете выбрать по одному свойству из трех категорий.

  • Оружие
    • Данная категория включает оружие для обеих рук, а также щиты, обереги, колчаны и так далее.
  • Доспехи
    • В данную категорию входят почти все предметы, не являющиеся оружием: перчатки, ножная броня, ботинки, нагрудники, пояса, наручи, наплечники и шлемы.
  • Ювелирные украшения
    • Кольца и амулеты

Герой сможет использовать свойства только в том случае, если ему подходят предметы, благодаря которым они были получены. Извлеченные свойства также обладают наивысшими возможными показателями, так что игрокам нередко придется выбирать между предметами с неплохими свойствами и максимально эффективными свойствами, извлеченными с помощью куба. Свойства можно извлекать из легендарных предметов любого уровня. И наконец, не стоит беспокоиться о том, что свойства вам наскучат — вы всегда сможете сменить их на любые другие, которые вам уже удалось извлечь. Для этого понадобится всего лишь воспользоваться кубом Канаи.

9CQI77P7N7CX1438021487498

9CQI77P7N7CX1438021487498

Предположим, что вы получили удивительный легендарный предмет, позволяющий полностью раскрыть потенциал созданного вами варианта развития, однако его свойства оказались не самыми мощными. Если бы найденный предмет давал прибавку к нужной вам характеристике, вам не пришлось бы отдавать его Хедригу. Возможно, вы неудачно наложили чары на экипировку или вам хочется, чтобы булава «Горнило» была не просто легендарной, а древней. Теперь вы сможете запросто решить все эти вопросы — для этого потребуется всего лишь немного удачи и упорства. Куб Канаи позволит вам перековать легендарные предметы, в результате чего их свойства будут определены заново, как если бы они только что достались вам в бою. Также с перекованных предметов будут сняты любые чары. После перековки предметы даже могут стать древними! Но будьте осторожны — нет никаких гарантий, что древний предмет останется таковым, если вы решите его перековать.

4UIBAF9II5NJ1438021487171

4UIBAF9II5NJ1438021487171
FDCH93MTCPYG1438021487067
FDCH93MTCPYG1438021487067

   Также куб Канаи активирует некоторые функции, повышающие качество игрового процесса. Например, с его помощью можно устранить требования предмета к уровню героя, конвертировать материалы и предметы из комплектов. Мы предоставим вам право самим решать, как использовать эти возможности наилучшим образом.

Не просто легенда, еще и дань памяти

Куб Канаи это не просто полезный предмет с богатой историей. Нам всегда хотелось добавить в Diablo III некий аналог хорадрического куба, но мы не могли и предположить, какое событие сыграет решающую роль в выборе названия нового предмета.
Кевин Канаи Гриффит был одним из членов дружной семьи Blizzard и давним фанатом серии Diablo. Он пополнил коллектив Blizzard в 2005 году, заняв должность художника в команде разработчиков World of Warcraft. Вы могли видеть плоды его труда в дополнениях Burning Crusade, Wrath of the Lich King и Mists of Pandaria, а также на иллюстрациях к ККИ World of Warcraft. Кевин вошел в команду разработчиков Diablo III и оставил свой след в игре, создав ряд разнообразных, но очень узнаваемых декораций.

L8QVR4F2M0501438021487588

L8QVR4F2M0501438021487588
2A5IK0QFA32Y1438021488222
2A5IK0QFA32Y1438021488222
N93G22E9F4XU1438021488525
N93G22E9F4XU1438021488525

Кевин продолжал работу над декорациями и различными праздничными материалами по игре и после выхода дополнения Reaper of Souls. Возможно, вы вспомните, как он сбрил свою дьябороду прямо на сцене во время торжественной церемонии показа Diablo III в 2011 году, или его мастер-класс на BlizzCon 2013, или нашу вторую праздничную трансляцию. Кевин всегда был активным членом сообщества и как сотрудник Blizzard, и как игрок: он организовывал еженедельные художественные семинары и приглашал друзей для совместных игр. Кевин был потрясающим учителем и всегда вдохновлял своих коллег на новые свершения. Работать с ним было одно удовольствие — он просто заражал всех своим энтузиазмом

T2MN8B86NFPU1438025130676

T2MN8B86NFPU1438025130676
8BF6GM7RL1VO1438025130643
8BF6GM7RL1VO1438025130643
06S660SAG1LC1438023766113
06S660SAG1LC1438023766113
HK3YLZH8QXEG1438021623449
HK3YLZH8QXEG1438021623449

.      

Однако в феврале 2012 года произошла трагедия — у Кевина выявили симптомы альвеолярной саркомы мягких тканей, редкой разновидности рака. Во время тяжелого периода лечения Кевин сохранял бодрость духа и продолжал по мере своих сил работу над Diablo III. Он первым начал разрабатывать динамическую погоду и алгоритмы смены дня и ночи для режима приключений. Хотя он изо всех сил сопротивлялся болезни, наш дорогой друг и коллега обрел покой 17 октября 2014 года. Его дух и его наследие будут жить вечно в играх, которые он тронул своим талантом художника, и в сердцах тех, кто знал его

253F6ZCNXG661438025130671

253F6ZCNXG661438025130671
QLRTK9P3U9W51438025130631
QLRTK9P3U9W51438025130631
K973MS4VZ2261438025130623
K973MS4VZ2261438025130623

.      

Мы скучаем по тебе, Кевин. Этот куб — для тебя…

Куб Канаи зовет…

Куб Канаи — чрезвычайно важное нововведение в обновлении 2.3.0. Он определенно пошатнет привычные устои Diablo III! Нам было приятно поделиться с вами подробностями создания этой богатой возможностями системы, которая, кроме всего прочего, станет своеобразным памятником тому, кто был настоящим королем среди смертных.
А какая функция куба Канаи вызывает у вас наибольший интерес? Какие свойства легендарных предметов вы собираетесь использовать? Расскажите нам об этом в комментариях, если вы этого еще не сделали, и опробуйте новую систему на PTR прямо сейчас! Нам не терпится узнать о ваших впечатлениях!

“The artifact known as Kanai’s Cube is said to have incomprehensible powers of transmutation. Certainly, the services this item can provide will enhance your potential to incredible levels, including personal customization and impressive mastery over the many treasures you have uncovered throughout your journey. I wonder…will it be worth the cost?”

KanaiCubeP

The Cube

VS344ZEXZDFT1434997799143

Kanai’s Cube interface

Kanai’s Cube is an ancient device found in the Tomb of King Kanai in Diablo III. It was added in patch 2.3.0.

In terms of gameplay, it is the spiritual successor to the Horadric Cube of Diablo II.[1]

Lore

Kanai's Cube-cncpt

The Cube is created

At the beginning of the Hunt for the Three, the Horadrim realized they would need an artifact of immense power.[2] Such an artifact came in the form of a device simply called “the Cube.” Designed by Zoltun Kulle[3] the Horadrim forged the Cube over a period of weeks, as smiths hammered and mages chanted, feeling their sanity slipping all the while.[4] The Cube was completed, but was marred by the dark methods used to complete it and disastrous results.[3]

For an extended period of time,[2] the Horadrim used the Cube as they hunted the Prime Evils.[3] In time, the Cube became the center of Horadric works. Every initiative or action required it, and those who survived its creation became increasingly haunted by its presence.[4] Aware of the dangers of corruption,[2] and of the Cube’s marred design, the Order determined that it was too dangerous for anyone to continue using it.[3] That it had to be hidden from anyone, including them.[4] Of all the Horadrim, only Kulle objected to the abandonment of the device.[2] As such, they created the weaker Horadric Cube in its stead, and entrusted the first Cube to a secret organization of Barbarians on Mount Arreat, who kept it safe from everyone, including the rest of their tribe. Throughout the years, these Barbarians served as guardians over the Cube, keeping it safe from prying eyes and those who would use its powers for evil.[3]

Kanai's Cube

The Cube below Sescheron

In 1265, the cube was guarded by the elder Kanai,[3] and was his most prized possession.[5] It was buried beneath Sescheron. As the Army of Destruction overran the city, Kanai was killed. However, his spirit could not rest, due to the destruction of Mount Arreat and the Worldstone. Doomed to stand eternal vigil over his home and greatest treasure, he awaited a powerful and honorable individual to whom he might pass on his task.[3] Such an individual came in the form of the Nephalem, as the hero(es) and the spirit of Zoltun Kulle were able to retrieve the artifact and unlock its power.[6]

At some point, Lorath Nahr looked at the Cube. He discovered something within the artifact that caused him to reflect that everything he thought he knew about human history was now, at best, uncertain.[7]

In-game

D3 cube kanai pouvoirs 9

Zoltun Kulle’s spirit and the Cube in Bastion’s Keep

Players may obtain the Cube if they survive through what remains of Sescheron and open the ancient king’s lost tomb. It is found in the Elder Sanctum, within The Ruins of Sescheron in Act III on Adventure Mode only.

CubeCloseUp

Cube close-up

The Cube itself functions much like an artisan once acquired, and will be available for use by all heroes on the account (effectively being a fourth artisan). It has several potent abilities, including, but not limited to:

  • Breaking down Legendary items for players to equip their special effects as passive traits.
  • Conversion of crafting materials from one type to another.
  • Conversion of gems.
  • Opening portals to Treasure Realm and Not The Cow Level.
  • Rerolling all affixes on a Legendary item (Reforging).
  • Conversion of Set items into other items of the same set.
  • Upgrading Rare items into Legendary items.
  • Removal of Character Level Requirements.

An important quality of life addition (compared to the Horadric Cube interface) is that the Cube uses smart materials allocation: one may put more materials than needed into the Cube, the excess will simply be returned to inventory. There is no need to split materials into smaller packs with exact numbers.

As of patch 2.5.0, Kanai’s Cube also has a Fill button, which automatically fills it with the required materials for the active recipe.

Legendary Abilities: Archive of Tal Rasha

“…all agreed the Cube was necessary if the hunt for the three was to be successful. They thought they understood the dangers.”

I21OKHOA81FF1438021487475

Kanai’s Cube can extract and store powers from nearly all Legendary and Set items with special (orange) secondary affixes. Characters can equip three such powers like passive abilities at a time.

See the separate article for full details.

Kanai4slots

During Season 22, Kanai’s Cube received a 4th slot that can be filled with any power normally allowed in the other three, but a duplicate power will not stack.

Required Materials:

  • Khanduran Rune
  • Caldeum Nightshade
  • Arreat War Tapestry
  • Corrupted Angel Flesh
  • Westmarch Holy Water
  • Death’s Breath x5

Crafting Materials: Wrath, Regret and Pleasure of Iben Fahd

“Still, none could deny the transcendent power of the cube. With its might, the impossible seemed to be within their grasp…”

“But one of their number came to realize the growing danger. A simple errand led him away from the others, and he experienced a moment of clarity that would change the fates of all.”

“He called the nine together, and declared that the cube must be put away, hidden even from them. Perhaps from them most of all. Seven of the nine concurred, and so the cube was taken, under cover of darkness, entrusted…”

Split into 3 recipes in-game for clarity and easier use. Allows converting 100 pieces of any non-Legendary salvaged crafting material into 100 pieces of another type of crafting material.

The resulting material matches the rarity of the item used to perform the transmutation. Can only convert salvageable materials, so Death’s Breath may not be received in result.

Required Materials:

  • Death’s Breath
  • Any equippable Normal, Magic or Rare level 70 item

Gems: Darkness of Radament

“…in time, the cube became the center of the Horadric works. Every initiative or action required it, and those who survived its creation became increasingly haunted by its presence.”

Allows converting exactly 9 gems (obviously, not Legendary Gems) of the same color and same quality into 9 gems of that quality and another color (of player’s choice).

Required Materials:

  • One Essence of the desired gem type (sold by Squirt the Peddler for 500,000 gold each)
    • Essence of Amethyst
    • Essence of Diamond
    • Essence of Emerald
    • Essence of Ruby
    • Essence of Topaz

Reforge Legendary: Law of Kulle

“For weeks, the fires burned, the smiths hammered, and the mages chanted. Those who spent too long in the forge wandered, wide eyed and unblinking, in the daylight. They did not sleep.”

This recipe allows characters to completely re-roll all affixes on any Legendary or Set item. The item is treated as if it just dropped anew: all Enchanting, dye, and Transmogrification modifications, as well as sockets from Ramaladni’s Gift, are removed.

Reforged items may re-roll as Ancient, Primal, or non-Ancient items, regardless of the item’s original quality. The actual exact chance to roll and Ancient or Primal Ancient item is unknown: different calculations show results between 1% and 10%.

Re-rolling keeps the same item level, not updating the item to the current level of rerolling character. However, when re-rolling items, Smart Loot always kicks in, adjusting affixes to the class of the rerolling character, if possible.

Note that because outdated items (buffed since the original drop) are technically different items with different in-game IDs, re-rolling an outdated item will NOT update its since-modified attributes and Legendary affixes.

Required Materials:

  • Forgotten Soul x50
  • Khanduran Rune x5
  • Caldeum Nightshade x5
  • Arreat War Tapestry x5
  • Corrupted Angel Flesh x5
  • Westmarch Holy Water x5

Set Items Conversion: Skill of Nilfur

“…of the cave, ten Horadrim channeled powers, arcane and mystic. Ten felt their sanity slipping away. And nine averted their eyes as the cube came alive.”

When used, replaces a Set piece with another random item of the same set, as a fresh roll, nullifying all modifications. The new Set item will never roll as an Ancient Item, even if the old one was Ancient.

Only set items belonging to sets of at least 3 items may be converted.

Required Materials:

  • Forgotten Soul x10
  • Death’s Breath x10

Upgrading Rare Items: Hope of Cain

“When the physical material of the cube was forged, the real work began. Ten Horadrim took it deep into the cave, to a place that should never have been disturbed.”

Turns a level 70 Rare item into a random Legendary or Set item of the same item type. The probability of rolling a specific item for a given class varies with that item’s normal drop rate. Thus it cannot award items from Horadric Caches. All modifications are lost, but any gems socketed are returned to inventory.

  • Smart Loot always applies.
  • Resulting item has a chance to be Ancient (10% chance of rolling Ancient) or Primal.
  • Can roll either Legendary or Set items.
  • The Rare item used may be crafted, bought from a vendor, or looted.
  • Class-specific items and generic items that occupy the same slot are not interchangeable. For example, a Wizard cannot use a Helm to roll a Wizard Hat or vice versa.
  • May roll items exclusive to Torment difficulty.

Overall, it may be an efficient way of farming specific Legendary items or missing set pieces, even more effective than gambling from Kadala. It is especially useful when options for a class are limited — for example, there are only so many class-specific items, so the chances of rolling the desired one are pretty high.

Required Materials:

  • Death’s Breath x25
  • Reusable Parts x50
  • Arcane Dust x50
  • Veiled Crystal x50

Character Level: Work of Cathan

“…was done, and the scars would remain forever. And so it was time for the final step, the one each of them had secretly hoped would not come to pass.”

If rolled, sets Character Level requirement of that item to 1, without any other effect. Cannot be used on Legendary Gems, but can be used on items of any quality (including Set items). Does not occupy any affixes or sockets.

This recipe is of little use to regular characters, due to the fact that death is not a permanent setback in that mode. On the other side of the coin, however, it can prove extremely helpful for any Hardcore character, whether in a Season or not, so long as the player has a good set of equipment in their stash to fall back on in the event of a character’s untimely death.

Required Materials:

  • Gem of Ease (rank 25 or higher)

Augmenting Ancient Items: Caldesann’s Despair

“Some of them still felt the dark lust the cube has awoken in their hearts. They felt the absence of the cube keenly for rest of their days. Some even plotted to find it.”

This recipe can be applied to any Ancient (or Primal) item, either Legendary or Set. It will not work on regular Legendary or Set items.

When transmuted, it will upgrade the item by adding +5 to the core attribute of player’s choice (see below) for each rank of the Legendary Gem consumed in the process. While the recipe can be used multiple times on the same item, it is not additive: the new bonus will overwrite the old one, even if the new bonus is lower.

The enhancement is applied as a separate modifier, displayed below the other affixes; it is not affected by any other affixes an item may have. The core stat gained is determined by the color of the Flawless Royal gems consumed.

Required Materials:

  • A Legendary Gem of sufficient rank
    • For Weapons (including off-hand items): rank 30 or higher
    • For Jewelry: rank 40 or higher
    • For Armor: rank 50 or higher
  • 3 Flawless Royal gems—all of the same color:
    • Ruby for Strength,
    • Topaz for Intelligence,
    • Emerald for Dexterity, or
    • Amethyst for Vitality.

Infuse Legendary Power: Natalya’s Prayer

Tome This page contains obsolete content
This article contains information that is no longer relevant to gameplay, but is kept here for informational purposes.

“Natalya’s sacrifice saved the Horadrim from themselves, but her name must be stricken from the texts.”

Natalya’s Prayer was a future planned recipe for Kanai’s Cube, expected to come after patch 2.5.0.

Portals

Opens a portal to the secret levels:

  • Not The Cow Level: requires Bovine Bardiche
  • Treasure Realm: requires Puzzle Ring

Green Hills of Stranglethorn

Converts a page of Black Rock Ledger into a page of same number from the World of Warcraft lore book, Green Hills of Stranglethorn. There is a total of 6 different pages.

Upgrade Legendary Item: Curiosity of Lorath Nahr

“I found something disturbing within Kanai’s Cube. Everything I thought I knew about our history is, at best, uncertain.”

Introduced for Season 28, this recipe allows Legendary Items to be upgraded into Primal Items. Only one upgraded Primal Item may be worn at a time and upgraded Primal Items do not retain the properties of the Legendary Item that was used. New affixes are rolled for all upgraded Primal Items.

Required Materials:

  • 1X Legendary Item
  • 100 Primordial Ashes[7]

Images

Kanai's Cube in the Tomb of King Kanai

Kanai’s Cube in the Tomb of King Kanai

The Nephalem and the Cube in the camp

The Nephalem and the Cube in the camp

Zoltun-kulle

Transmutation active

Transmutation active

Kanai's cube found!

Kanai’s cube found!

Kanai's found

Kanai’s found

Trivia

WikiLogoSmall

This section contains facts and trivia relevant to this article.

  • Each of the Cube’s transmutation recipes are named after Horadrim members: Tal Rasha, Radament, Zoltun Kulle, Jered Cain, Nilfur, Iben Fahd, Caldesann and Cathan.
  • Originally, the Radament’s recipe was named after Nor Tiraj, a Horadrim acolyte who documented Baal’s imprisonment.
  • The cube was named after Kevin Kanai Griffith, a Blizzard employee who succumbed to cancer.[3]
  • Exactly how long the Horadrim used the Cube differs. According to a post on battle.net, the Order quickly determined that it was too dangerous to continue using soon after its creation.[3] According to Brian Kindregan however, the Horadrim used the Cube for a long time before abandoning it.[2] The second timeframe is supported by the Dark Exile Scrolls (which appear as flavor text for the Cube’s functions), stating that it was used over a period of time long enough to become integral to the Horadrim’s actions.
  • Pre-release items, namely the Nephalem Cube and Cauldron of Jordan, bear resemblance to Kanai’s Cube.

References

  1. 2015-08-21, HOW BLIZZARD IS BUILDING ON DIABLO’S LEGACY TO SECURE ITS FUTURE. IGN, accessed on 2015-09-03
  2. 2.0 2.1 2.2 2.3 2.4 2015-07-28, Patch 2.3.0 Preview: Kanai’s Cube. YouTube, accessed on 2015-08-31
  3. 3.0 3.1 3.2 3.3 3.4 3.5 3.6 3.7 3.8 2015-07-28, PATCH 2.3.0 PREVIEW: KANAI’S CUBE. Blizzard Entertainment, accessed on 2015-08-02
  4. 4.0 4.1 4.2 Diablo III, Dark Exile Scrolls
  5. 2015-06-23, PATCH 2.3.0 PTR PREVIEW. Blizzard Entertainment, accessed on 2015-06-29
  6. Diablo III, Adventure Mode
  7. 7.0 7.1 2023-02-17, SEASON 28 RITES OF SANCTUARY PREVIEW. Blizzard Entertainment, accessed on 2023-02-18

Тема семнадцатого сезона тесно завязана на древние легендарки, которые способны значительно усилить персонажа из-за постоянно действующего эффекта “Наследия кошмаров”. В связи с этим предлагаем вашему вниманию руководство, которое расскажет о древних и первозданных легендарках, их особенностях и способу их получения :cut:

Руководство: древние и первозданные легендарные предметы

Древние предметы раскроют свой потенциал по-новому в 17-м сезоне: пока ваши герои не получают бонусов от комплектов, наносимый ими урон повышается на 750%, а получаемый — снижается на 4% за каждый используемый древний предмет. Мы решили подготовить краткий обзор и рассказать о различиях легендарных, древних и первозданных предметов на случай, если вы недавно решили отдохнуть от поисков предметов и возвращаетесь в игру после перерыва.

В целом древние и первозданные предметы представляют собой более мощные варианты легендарных предметов. Они почти идентичны легендарным с той лишь разницей, что числовые значения их базовых показателей (вроде урона и брони), а также свойств, не выраженных в процентах, определяются в более высоком диапазоне (это касается как минимальных, так и максимальных значений).

Древние и первозданные древние предметы

  • Конкретные показатели предмета, как правило, будут подобраны наилучшим образом для того класса героя, которым вы играли, когда получили предмет.
  • Среди предметов из комплектов вам могут попасться как древние, так и первозданные древние предметы.
  • Нельзя использовать более одного предмета с одним и тем же названием (даже если один из них древний, а другой — нет).
  • Значения показателей, выраженные в процентах, при этом не увеличиваются (это касается, например, скорости атаки, прибавки к эффективности умений или вероятности критического удара / критическому урону).

Древние предметы

  • Древние предметы могут получить только герои, достигшие 70-го уровня, и только на уровнях сложности «Истязание».
  • Упавшие на землю древние предметы подсвечиваются оранжевым цветом так же, как обычные легендарные предметы.
    • Вы узнаете о том, является ли предмет древним, только после того, как распознаете его.
    • Всплывающие подсказки для распознанных древних предметов выделяются оранжевой рамкой (или зеленой, если речь идет о предметах из комплектов). Также в описании подобных предметов указывается, что они относятся к категории древних.

  • Получить такие предметы можно любыми способами: убивая монстров, открывая сундуки и сокровища хорадримов, покупая снаряжение у Кадалы и комбинируя предметы в кубе Канаи. Их также можно изготовить у кузнеца и ювелира.

Первозданные древние предметы

  • Теперь первозданные древние предметы, полученные в виде добычи, помечаются красным лучом света и мерцают.
  • Первозданные древние предметы можно добыть теми же способами, что и обычные легендарные предметы: получить из сокровищ хорадримов, купить у Кадалы или изготовить с помощью куба Канаи. Но сначала вам необходимо самостоятельно зачистить хотя бы один великий портал 70-го уровня!
  • Эти предметы встречаются реже обычных древних и обладают идеальными числовыми показателями для всех свойств, включая легендарные.

Первозданные древние предметы и подход к их созданию

Первозданные древние предметы создавались для игроков, которые уже обеспечили своих героев экипировкой или завершили сезонный поход, но хотели бы продолжать играть дальше. Эти предметы также пригодятся игрокам, которые не участвуют в сезонах, но уже собрали прекрасные комплекты экипировки и сейчас занимаются повышением уровня совершенствования и улучшением самоцветов легендарного качества. Нам хотелось, чтобы охота за предметами оставалась захватывающей и чтобы взаимодействие с Кадалой не ограничивалось покупкой полного набора древних предметов за кровавые осколки. Первозданные древние предметы позволят наиболее упорным игрокам довести свои варианты развития до совершенства, но при этом не являются обязательными для успешной игры.

Надеемся, нам удалось прояснить все вопросы, связанные с древними и первозданными предметами. Вперед, на поиски добычи!

[Источник]

Добавить комментарий