Перейти к контенту
Совсем недавно принесли системный блок, с просьбой помочь решить проблему с игрой Angry Birds. Проблема вначале заключалась в отсутствии некоотрых dll библиотек в системе, что весьма быстро решается простой установкой связки DirectX + Net.Framework + vcredist.
Проблема первая решилась быстро, а вот вторая – при запуске Angry Birds выдает Error DirectSoundCreate8 failed. Ошибка весьма странная, непонятная даже. Погуглив – ответов найти не удалось вообще. Первое что приходит в голову – какой-то непорядок с DirectX или ж драйверами звуковой карты. Переустановил и то и другое – результат остался прежним.
Как удалось решить проблему с ошибкой directsoundcreate8 failed
Не поверите, но я просто подключил колонки (так как системник привезли мне, и, обычно, не подключаю колонки при настройке) и все заработало. Как ни странно – данная ошибка DirectSoundCreate8 failed на данном компьютере в игре Angry Birds вызывалась отсутствием подключения к звуковым выводам звуковой карты наушников или внешних динамиков. Вот такое вот глупое и банальное решение проблемы.
Скоро уже осень, и до зимы осталось совсем ничего, поэтому не забудьте про новогодний корпоратив, а то затяните до самого последнего с поиском идей и поиском конкурсов.
Появляется сообщение об ошибке «Ошибка при инициализации Direct Sound» при запуске DirectX
Проблемы
При запуске приложения DirectX может появиться следующее сообщение об ошибке:
Ошибка при инициализации Direct Sound
Причина
Это может происходить, если звуковая плата или звуковой платы драйвера устройства, установленные на вашем компьютере не полностью поддерживает аппаратное ускорение DirectX.
Решение
Для решения этой проблемы, уменьшите аппаратное ускорение звуковая плата:
Нажмите кнопку Пуск, выберите пункт Настройки, а затем — Панель управления.
Дважды щелкните значок Мультимедиа.
Перейдите на вкладку Аудио и выберите Дополнительные свойства в разделе Воспроизведение.
Откройте вкладку Быстродействие переместите ползунок аппаратного ускорения на одно деление влево от Полное (стандартное ускорение), нажмите кнопку ОК и затем нажмите кнопку ОК.
Если проблема продолжает возникать, повторите эти шаги, чтобы переместить ползунок аппаратное ускорение одно деление вправо None (Базовое ускорение параметр). Примечание: не перемещайте ползунок до упора Нет. Если вы продолжаете получать сообщение об ошибке, убедитесь, что звуковая плата поддерживает ускорение DirectSound. Чтобы определить, поддерживает ли звуковая плата ускорение DirectSound, выполните следующие действия:
В меню Пуск выберите пункт Выполнить.
Введите dxdiag.exe, а затем нажмите кнопку ОК.
Перейдите на вкладку звук , а затем нажмите кнопку Проверить DirectSound .
Если тест не работает, обратитесь к изготовителю звуковой платы и узнать, как получить и установить последнюю версию драйвера звуковой платы для звуковой платы.
Источник
Исправляем DirectSoundCreate8 failed в Angry Birds
Совсем недавно принесли системный блок, с просьбой помочь решить проблему с игрой Angry Birds. Проблема вначале заключалась в отсутствии некоотрых dll библиотек в системе, что весьма быстро решается простой установкой связки DirectX + Net.Framework + vcredist.
Проблема первая решилась быстро, а вот вторая – при запуске Angry Birds выдает Error DirectSoundCreate8 failed. Ошибка весьма странная, непонятная даже. Погуглив – ответов найти не удалось вообще. Первое что приходит в голову – какой-то непорядок с DirectX или ж драйверами звуковой карты. Переустановил и то и другое – результат остался прежним.
Как удалось решить проблему с ошибкой directsoundcreate8 failed
Не поверите, но я просто подключил колонки (так как системник привезли мне, и, обычно, не подключаю колонки при настройке) и все заработало. Как ни странно – данная ошибка DirectSoundCreate8 failed на данном компьютере в игре Angry Birds вызывалась отсутствием подключения к звуковым выводам звуковой карты наушников или внешних динамиков. Вот такое вот глупое и банальное решение проблемы.
Скоро уже осень, и до зимы осталось совсем ничего, поэтому не забудьте про новогодний корпоратив , а то затяните до самого последнего с поиском идей и поиском конкурсов.
Источник
Error Message «Error Initializing Direct Sound» Occurs When Starting DirectX
Symptoms
When you start the DirectX program, you may receive the following error message:
Error Initializing Direct Sound
Cause
This behavior can occur if your sound card or the sound card device driver that is currently installed on your computer does not fully support DirectX hardware acceleration.
Resolution
To resolve this behavior, reduce the sound card hardware acceleration setting:
Click Start, point to Settings, and then click Control Panel.
Click the Audio tab, and then in the Playback section, click Advanced Properties.
Click the Performance tab, move the Hardware acceleration slider one notch to the left of Full (the standard acceleration setting), click OK, and then click OK again.
If the issue continues to occur, repeat these steps to move the Hardware acceleration slider one notch to the right of None (the basic acceleration setting).
NOTE: Do not move the slider all the way to None.
If you still receive the error, verify that your sound card supports DirectSound acceleration. To determine if your sound card supports DirectSound acceleration, follow these steps:
Click Start, and then click Run.
Type dxdiag.exe, and then click OK.
Click the Sound tab, and then click the Test DirectSound button.
If the test does not work, contact the manufacturer of your sound card and inquire about how to obtain and install the latest version of the sound card driver for your sound card.
Источник
Error Message «Error Initializing Direct Sound» Occurs When Starting DirectX
Symptoms
When you start the DirectX program, you may receive the following error message:
Error Initializing Direct Sound
Cause
This behavior can occur if your sound card or the sound card device driver that is currently installed on your computer does not fully support DirectX hardware acceleration.
Resolution
To resolve this behavior, reduce the sound card hardware acceleration setting:
Click Start, point to Settings, and then click Control Panel.
Click the Audio tab, and then in the Playback section, click Advanced Properties.
Click the Performance tab, move the Hardware acceleration slider one notch to the left of Full (the standard acceleration setting), click OK, and then click OK again.
If the issue continues to occur, repeat these steps to move the Hardware acceleration slider one notch to the right of None (the basic acceleration setting).
NOTE: Do not move the slider all the way to None.
If you still receive the error, verify that your sound card supports DirectSound acceleration. To determine if your sound card supports DirectSound acceleration, follow these steps:
Click Start, and then click Run.
Type dxdiag.exe, and then click OK.
Click the Sound tab, and then click the Test DirectSound button.
If the test does not work, contact the manufacturer of your sound card and inquire about how to obtain and install the latest version of the sound card driver for your sound card.
Источник
Direct sound create error
System:
Vista Ultimate x64
Onboard Realtek Audio (Azalia)
Audio driver verson 6.0.1.5497 (10/15/07 latest on gigabyte site)
GA-P35-DS4 rev2 motherboard
winamp 5.52
directx 10
Media Player
I have a problem when I’m listening to winamp and then try to open a video with sound. The winamp audio will stop, and the time on the track will rapidly decrease. If I try to play another song, I get this error
Error creating DirectSound buffer.
Error code: 88780096
Then I close winamp, and I often have to do it through task manager because it freezes at this point. If I restart it and hit play, the audio comes on fine, on top of the video’s audio. It only errors when the winamp audio is playing while the video starts. This doesn’t happen with every video. It happens with dvds in powerdvd (spdif off) and in windows media player with .mp4 files, using the ac3 audio codec. It doesn’t happen with other video files like .mpg, .wmv, etc. presumably because they default to using the wma codec instead of ac3.
Does anyone have any idea what would cause this?
Please provide the following:
1. Your «List of Plugins»
2. Your dxdiag log
3. MediaInfo log for one or more of the problem videos
4. What DirectShow splitters/filters Winamp says its using whilst one of the problem files is playing
The 3 logs can go inside one zip file, which you can attach to your post.
(see above link for full details/instructions)
The file info for the video says:
Track 1 video MPEG-4 Simple @ L3, 61.320 secs, 450 kbps, 368×208 @ 25.000000 fps
Track 2 audio MPEG-4 AAC LC, 60.186 secs, 64kbps, 44100 Hz
Is that the info about directshow splitters/filters?
I play the video using windows media player though, I just use winamp for mp3’s.
Attached Files
j1dopeman.zip (9.8 KB, 936 views) |
Nope, that’s the info from the MPEG-4 Audio Decoder (in_mp4.dll)
You need to remove MP4 from the in_mp4 config and add it to the Extension List in in_dshow config instead (see link below for full info).
Install the Gabest MP4 Splitter and the latest SSE version of ffdshow:
http://forums.winamp.com/showthread. id=155680#mp4v
and then make sure of the following:
Start -> Programs -> ffdshow -> Video Decoder config:
Other MPEG4 = set to «libavcodec» and not «disabled»
(If it says «disabled», click on it and change it via the drop-down menu)
Also recommended = H.264/AVC, DivX, XviD, plus any others of your choice
(but leave WMA/WMV/ASF alone, ie. disabled & not managed by ffdshow)
Start -> Programs -> ffdshow -> Audio Decoder config:
You’ve already got Haali’s Media Splitter installed.
You can’t have both Haali and Gabest Splitters installed at the same time.
Haali’s Splitter should work for demuxing the MP4 container and sending the audio & video content to ffdshow for decoding, but if there’s any problems, then you’ll need to uninstall Haali’s Splitter before installing Gabest’s Splitter.
I changed the configs, and now the mp4 movie can play in winamp. It uses ffdshow Video Decoder and CyberLink audio decoder.
But I’m not looking to do this. I just want winamp to stop crashing or be able to recover without requiring me to restart it when I open a video in something else. I like to play videos with media player and listen to music with winamp at the same time. This works if I start media player first, but if I start a video while winamp is currently playing then winamp gives me that error and will continue to give it until I restart it. It happens when the video in question uses AC3Filter for the audio codec. Something about winamp and AC3 is not compatible.
That’s possibly more likely to be an issue with your onboard audio chip/drivers than a Winamp one.
What version of AC3Filter are you using?
Is it the latest v1.46 build from:
http://ac3filter.net/projects/ac3filter ?
What audio formats is AC3Filter being used for?
Just AC3, or others?
(AC3Filter config -> System tab -> Use AC3Filter for)
Maybe show me a screenshot of the AC3Filter config -> Main & System tabs.
What are your relevant Winamp settings?
Winamp -> Prefs (Ctrl+P) -> Playback
Are «allow 24bit» and «allow surround sound» checkmarked?
Winamp -> Prefs -> Plugins -> Output -> DirectSound Output -> config:
Device tab:
Is your soundcard driver selected as the output device?
Is «allow hardware acceleration» checkmarked?
Have you enabled any of the Fading options (Fading tab), or the Silence Remover in the Other tab?
Other than that, I still have a feeling that maybe your sound chip can’t process two separate DirectSound multi-channel audio streams.
ps. If you set ffdshow audio decoder config to use libfaad2 for AAC, then Cyberlink Audio Decoder shouldn’t be used for MP4 files with AAC audio content.
Yeah, I have the latest 1.46. Everything is checked off on the system tab — pcm, ac3, dts, mpeg, dvd, spdif.
In winamp, 24-bit and allow surround are checked. My soundcard is selected, as well as allow hardware acceleration. I have fades on pause/stop and on seek, silence remover is disabled.
I think it can handle it, because if I start winamp second then I can hear the audio from the video and a song playing just fine, they overlap with no problems. AC3 must be changing or doing something when it first starts that messes up winamp.
Источник
Vovi Moonbeam
Ученик
(159),
закрыт
11 лет назад
Лучший ответ
Алексей //////
Мастер
(1562)
11 лет назад
Неисправность звуковой карты.
Обнови драйвера, DirectX, м. б. поможет.
Остальные ответы
Денис Иванов
Мастер
(1111)
11 лет назад
Установить DirectX
Антон Рогов
Ученик
(108)
6 лет назад
Имелась такая же проблема, исправил за минуту с помощью этого:
Алина Муравьёва
Ученик
(148)
6 лет назад
Гугли – WindowsFix.
Похожие вопросы
Содержание
- Lemma Soft Forums
- DirectSoundCreate traceback error issue
- DirectSoundCreate traceback error issue
- Exception directsoundcreate8 no audio device found
- Asked by:
- Question
- Исправляем DirectSoundCreate8 failed в Angry Birds
- Как удалось решить проблему с ошибкой directsoundcreate8 failed
- Exception directsoundcreate8 no audio device found
- Ia-chan
- Alex_Apple
- kaylle
- Alex_Apple
- kaylle
- Visual
- roxygen
- zhuk-navoznik
- Tansia2
- zhuk-navoznik
- Alex_Apple
- Skaz Games Studio и партнеры
- Сообщения об ошибках вер.0.20
- Сообщения об ошибках вер.0.20
- Re: Сообщения об ошибках вер.0.20
- Re: Сообщения об ошибках вер.0.20
- Re: Сообщения об ошибках вер.0.20
- Re: Сообщения об ошибках вер.0.20
- Re: Сообщения об ошибках вер.0.20
- Re: Сообщения об ошибках вер.0.20
- Re: Сообщения об ошибках вер.0.20
- Re: Сообщения об ошибках вер.0.20
- Re: Сообщения об ошибках вер.0.20
- Re: Сообщения об ошибках вер.0.20
- Re: Сообщения об ошибках вер.0.20
- Re: Сообщения об ошибках вер.0.20
- Re: Сообщения об ошибках вер.0.20
- Re: Сообщения об ошибках вер.0.20
- Re: Сообщения об ошибках вер.0.20
- Re: Сообщения об ошибках вер.0.20
- Re: Сообщения об ошибках вер.0.20
- Re: Сообщения об ошибках вер.0.20
- Re: Сообщения об ошибках вер.0.20
- Re: Сообщения об ошибках вер.0.20
- Re: Сообщения об ошибках вер.0.20
Lemma Soft Forums
Supporting creators of visual novels and story-based games since 2003.
Visit our new games list, blog aggregator, IRC channel, and Discord.
NaNoRenO ends when April begins .
Activation problem? Email PyTom.
- Unanswered topics
- Active topics
- Search
- Members
- The team
DirectSoundCreate traceback error issue
DirectSoundCreate traceback error issue
#1 Post by JJGames » Sat Aug 08, 2015 3:56 pm
Hi, I’m new to all this stuff and I was wondering if someone could help me out. Up until today, every time I launched it would open up the window for my game like usual but today when I launched I received a traceback that said:
I’m sorry, but an uncaught exception occurred.
After initialization, but before game start.
Exception: DirectSoundCreate: No audio device found
Full traceback:
File «C:UsersJacksonDesktoprenpy-6.99.4-sdkrenpybootstrap.py», line 281, in bootstrap
renpy.main.main()
File «C:UsersJacksonDesktoprenpy-6.99.4-sdkrenpymain.py», line 451, in main
renpy.display.core.Interface()
File «C:UsersJacksonDesktoprenpy-6.99.4-sdkrenpydisplaycore.py», line 1392, in __init__
renpy.audio.audio.init()
File «C:UsersJacksonDesktoprenpy-6.99.4-sdkrenpyaudioaudio.py», line 626, in init
pss.init(renpy.config.sound_sample_rate, 2, bufsize, False)
File «pysdlsound/sound.pyx», line 165, in pysdlsound.sound.init (genpysdlsound.sound.c:3234)
check_error()
File «pysdlsound/sound.pyx», line 60, in pysdlsound.sound.check_error (genpysdlsound.sound.c:880)
raise Exception(e)
Exception: DirectSoundCreate: No audio device found
Windows-7-6.1.7601-SP1
Ren’Py 6.99.5.602
Crowned Cliques 0.0
I have never once tried to fiddle with anything regarding the sound, as I won’t be adding any sounds or music until much later. I’m very confused as to what this message is telling me/what the problem is and how to fix it.
Источник
Exception directsoundcreate8 no audio device found
This forum is closed. Thank you for your contributions.
Asked by:
Question
Hi, I understand that this topic has been discussed in great detail here and other forums, yet I have seemingly run into the intractable problem of not being able to hear sound from my computer. I will write everything I did and provide as much detail as possible.
I am running XP SP3 on Dell Vostro 200 and an integrated Realtek HD Audio card. The problem occurred after I cleaned my desk area which included opening the case and getting rid of the dustballs inside the Vostro.
This is what I know:
· It’s not a hardware problem – I can hear sound when I test the hardware in the Utility Partition
· Currently there is “No Audio Device” in the Sounds and Audio Devices Panel. All of the dropdowns are grayed out on the Audio tab. All services including Windows Audio, Realtek ones and others are started. The alert logs have no information pertinent to this problem.
· In the Device Manager:
o There are no question marks “?” or exclamation points “!” devices.
o Under “Sound, video, and game controllers”
§ Legacy Audio Drivers
§ Legacy Video Capture Devices
§ Media Control Devices
§ Realtek High Definition Audio driver — enabled and working properly. Details include:
Driver Version: 5.10.0.5888
C:WINDOWSsystem32wdmaud.drv File Version : 5.1.2600.5512 (xpsp.080413-2108), Microsoft
§ I used to see “Microsoft WINMM WDM Audio Compatibility Driver” but no longer do. The driver set specifies wdmaud.sys and wdmaudio.inf, and I have numerous of each:
wdmaud.sys 5.1.2600.2180 81 KB C:i386
wdmaud.sys 5.1.2600.2180 81 KB C:from realtek cab
wdmaud.sys 5.1.2600.2180 81 KB C:WINDOWS$NtUninstallKB920872$
wdmaud.sys 5.1.2600.2929 81 KB C:WINDOWS$hf_mig$KB920872SP2QFE
wdmaud.sys.000 5.1.2600.2929 81 KB C:WINDOWS$NtServicePackUninstall$
wdmaud.sys 5.1.2600.2929 81 KB C:WINDOWS$NtServicePackUninstall$
wdmaud.sys 5.1.2600.5512 82 KB C:WINDOWSServicePackFilesi386
wdmaud.sys 5.1.2600.5512 82 KB C:WINDOWSsystem32drivers
wdmaud.sys 5.1.2600.5512 82 KB C:WINDOWSSoftwareDistributionDownload9866fb…
wdmaudio.inf 24 KB C:i386
wdmaudio.inf 24 KB C:WINDOWSinf
Both wdmaudio.inf files are the same size and the beginning text is:
[Version]
Signature=»$CHICAGO$»
> ClassGUID=<4d36e96c-e325-11ce-bfc1-08002be10318>
provider=%MSFT%
LayoutFile=layout.inf
DriverVer =07/01/2001,5.1.2535.0
In my registry I have:
DriverDesc Microsoft WINMM WDM Audio Compatibility Driver
DriverVersion 5.1.2535
InfPath wmdaudio.inf
o Under “System devices”
§ Microsoft UAA Bus Driver for High Definition Audio. Enabled and working properly. Details include:
Driver Version: 5.10.0.5010
C:WINDOWSsystem32DRIVERShdaudbus.sys File version : 5.10.01.5013
I have numerous hdaudbus.sys files…
hdaudbus.sys 5.10.0.5011 135 KB C:i386 (HDA Bus Driver v1.0)
hdaudbus.sys 5.10.0.5013 136 KB C:WINDOWS$NtServicePackUninstall$ (HDA Bus Driver v1.0a)
hdaudbus.sys 5.10.0.5013 141 KB C:WINDOWSServicePackFilesi386 (HAD Bus Driver v1.0a)
hdaudbus.sys 5.10.0.5013 136 KB C:WINDOWSsystem32drivers (HD Audio Bus Driver v1.0a)
hdaudbus.sys 5.10.0.5013 136 KB C:Mozilla DownloadsMicrosoft KB888111. commonfiles (HD Audio Bus Driver v1.0a)
(and a similar few others…)
Other things I’ve tried:
· Reinstalled latest chipset/motherboard drivers from Dell
· Commented out the ExcludeFromSelect=* line from machine.inf
· Talked/chatted with Dell Support for
8 hours (as it’s under warranty) and they couldn’t help, so they wanted me to talk to their “Software” dept which is fee-for-service.
· Done a clean boot by disabling all startup services.
· With a Dell rep’s suggestion I did a system restore to a previous date and that actually worked…, but I was not happy with some of the things they uninstalled (like a Roxio Creative Audio Driver or something…). So I undid the rollback and now I’m having the problem again, and I have no previous dates to rollback to (in retrospect my bad.)
· I’m using latest Realtek drivers from Dell / Realtek (v 2.28)
· DxDiag (Direct X Diagnostic Tool) > Sound > Test DirectSound:
DirectSound test results: Failure at step 3 (DirectSoundCreate): HRESULT = 0x88780078 (No driver )
Device Name: Realtek HD Audio Output
DeviceID: HDAUDIOFUNC_01&VEN_10EC&DEV_0888&SUBSYS_10280238&REV_10004&3806C722&12&0201
Drivers Name: RTkHDAud.sys
Drivers Version: 5.10.0000.5888
I have a software engineering background and I’m still lost. For some reason I think there is a version mismatch somewhere. As far as I can tell I have the appropriate driver versions, but something just isn’t hooking up to allow this stuff to work.
I will gladly do anything, short of reinstall the operating system. There are at most a handful of files involved with this problem and I refuse to think that a complete reformat/reboot is the way to solve this problem. I will delete any and all necessary files, delete any and all necessary registry entries, and then re-install any drivers and make any new registry entries as needed. I can’t believe an OS reinstall is the best choice.
Источник
Исправляем DirectSoundCreate8 failed в Angry Birds
Совсем недавно принесли системный блок, с просьбой помочь решить проблему с игрой Angry Birds. Проблема вначале заключалась в отсутствии некоотрых dll библиотек в системе, что весьма быстро решается простой установкой связки DirectX + Net.Framework + vcredist.
Проблема первая решилась быстро, а вот вторая – при запуске Angry Birds выдает Error DirectSoundCreate8 failed. Ошибка весьма странная, непонятная даже. Погуглив – ответов найти не удалось вообще. Первое что приходит в голову – какой-то непорядок с DirectX или ж драйверами звуковой карты. Переустановил и то и другое – результат остался прежним.
Как удалось решить проблему с ошибкой directsoundcreate8 failed
Не поверите, но я просто подключил колонки (так как системник привезли мне, и, обычно, не подключаю колонки при настройке) и все заработало. Как ни странно – данная ошибка DirectSoundCreate8 failed на данном компьютере в игре Angry Birds вызывалась отсутствием подключения к звуковым выводам звуковой карты наушников или внешних динамиков. Вот такое вот глупое и банальное решение проблемы.
Скоро уже осень, и до зимы осталось совсем ничего, поэтому не забудьте про новогодний корпоратив , а то затяните до самого последнего с поиском идей и поиском конкурсов.
Источник
Exception directsoundcreate8 no audio device found
Вначале мы задаем координаты и прозрачность изображения, а потом где и каким будет изображение. Осталось сделать как надо.
Кстати можно еще так написать:
Ia-chan
I’m sorry, but an uncaught exception occurred.
After initialization, but before game start.
Exception: DirectSoundCreate: No audio device found
Full traceback:
File «C:UsersАдминистраторDesktoprenpy-6.99.6-sdkrenpybootstrap.py», line 281, in bootstrap
renpy.main.main()
File «C:UsersАдминистраторDesktoprenpy-6.99.6-sdkrenpymain.py», line 455, in main
renpy.display.core.Interface()
File «C:UsersАдминистраторDesktoprenpy-6.99.6-sdkrenpydisplaycore.py», line 1435, in __init__
renpy.audio.audio.init()
File «C:UsersАдминистраторDesktoprenpy-6.99.6-sdkrenpyaudioaudio.py», line 626, in init
pss.init(renpy.config.sound_sample_rate, 2, bufsize, False)
File «pysdlsound/sound.pyx», line 165, in pysdlsound.sound.init (genpysdlsound.sound.c:3234)
check_error()
File «pysdlsound/sound.pyx», line 60, in pysdlsound.sound.check_error (genpysdlsound.sound.c:880)
raise Exception(e)
Exception: DirectSoundCreate: No audio device found
Windows-8-6.2.9200
Ren’Py 6.99.6.739
rabotay_tupoi_RenPy 0.0
Я так и не понимаю в чём проблема, может мне кто-нибудь поможет? или я просто тупая. Но что есесесна, то не сверхесесесна
Alex_Apple
Или у тебя нет аудиокарты или какие-то проблемы со звуком на компе.
На lemmasoft предлогают решить проблему следующим кодом.
Не знаю поможет или нет. Но стоит попробовать.
kaylle
Alex_Apple
kaylle
Visual
roxygen
zhuk-navoznik
Tansia2
zhuk-navoznik
Alex_Apple
200?’200px’:»+(this.scrollHeight+5)+’px’);»> init python:
style.nvl_window.xpadding = 40 # Размер отступа от краёв бокса по иксу, слева и справа
style.nvl_window.ypadding = 40 # Размер отступа от краёв бокса по иксу, сверху и снизу
style.nvl_window.background = «#000000» # Фон
style.nvl_vbox.box_spacing = 2 # Расстояние между строк
# Отступы для бокса. То есть расстояние от края окна до бокса.
style.nvl_window.top_margin = 80 # Вверх
style.nvl_window.bottom_margin = 10 # Низ
style.nvl_window.left_margin = 20 # Лево
style.nvl_window.right_margin = 0 # Право
# Тоже самое но для текста. От бокса до текста.
style.nvl_window.top_padding = 0 # Вверх
style.nvl_window.bottom_padding = 0 # Низ
style.nvl_window.left_padding = 0 # Лево
style.nvl_window.right_padding = 0 # Право
style.nvl_dialogue.font = «***.TTF» # Шрифт текста
style.nvl_dialogue.color = «#FFFFFF» # Цвет текста
style.nvl_dialogue.size = 30 # Размер текста
style.nvl_dialogue.drop_shadow = [(1, 1)] # Тень, числа это смещение тени по xy
style.nvl_dialogue.drop_shadow_color = «#FFFFFF» # Цвет тени
nvl clear чтобы стереть содержимое.
window hide чтобы убрать окно, можно использовать чтобы показать игроку фон или его смену, ну или что-то еще.
window show чтобы вернуть окно. Окно не будет очищено.
Источник
Skaz Games Studio и партнеры
Сообщения об ошибках вер.0.20
Сообщения об ошибках вер.0.20
Сообщение Skaz » 21 мар 2016, 22:54
В этой теме вы можете оставить сообщения об ошибках в игре «Дурное воспитание» вер. 0.20.
Чтобы мы могли оперативном подсказать или исправить ошибку, пожалуйста, оставляйте сообщения об ошибках по следующему шаблону:
1. Платформа, на которой запускалась игра.
2. Снимок экрана, на котором видна ошибка.
3. Описание ошибки. Информация должны быть настолько полной, чтобы мы могли воспроизвести ошибку ( Например: «Не могу вызвать джинна» — неправильно. «После загрузки сохранения пять дней подряд днем нахожусь в локации xxx, но джинн не появляется» — правильно. )
4. Ссылка на файл сохранения.
Re: Сообщения об ошибках вер.0.20
Сообщение Alerad » 21 мар 2016, 23:05
1ое сообщение об ошибке, символично что оно в самом начале.
Экран, где идет подтверждение, что игрок совершеннолетний. Текст над кнопками не по центру, а почему то слева. И заголовок и сам текст.
Возможно это и не баг, но в глаза бросилось.
Re: Сообщения об ошибках вер.0.20
Сообщение Alerad » 21 мар 2016, 23:12
Re: Сообщения об ошибках вер.0.20
Сообщение Alerad » 21 мар 2016, 23:19
Re: Сообщения об ошибках вер.0.20
Сообщение Alerad » 21 мар 2016, 23:28
Re: Сообщения об ошибках вер.0.20
Сообщение Alerad » 21 мар 2016, 23:39
Re: Сообщения об ошибках вер.0.20
Сообщение Alerad » 21 мар 2016, 23:44
Re: Сообщения об ошибках вер.0.20
Сообщение Alerad » 21 мар 2016, 23:47
Re: Сообщения об ошибках вер.0.20
Сообщение nik69 » 21 мар 2016, 23:49
Re: Сообщения об ошибках вер.0.20
Сообщение Alerad » 22 мар 2016, 00:00
Re: Сообщения об ошибках вер.0.20
Сообщение Alerad » 22 мар 2016, 00:05
Re: Сообщения об ошибках вер.0.20
Сообщение Alerad » 22 мар 2016, 00:10
Re: Сообщения об ошибках вер.0.20
Сообщение Skaz » 22 мар 2016, 00:17
Re: Сообщения об ошибках вер.0.20
Сообщение Alerad » 22 мар 2016, 00:20
Re: Сообщения об ошибках вер.0.20
Сообщение Alerad » 22 мар 2016, 00:28
Да я специально не участвовал в тесте, хотел просто поиграть. И сейчас запустил, хотел расслабиться и поиграть перед сном, но тут создал тему и понеслось. Уже пол первого. Остановите меня кто-нибудь. Шучу
Я уверен, что помощь F1reFoks будет кстати. Я плохо вижу орфографические ошибки, поэтому могу помочь только с пунктуацией и стилистическими ошибками.
Re: Сообщения об ошибках вер.0.20
Сообщение jeb » 22 мар 2016, 00:32
Re: Сообщения об ошибках вер.0.20
Сообщение Alerad » 22 мар 2016, 00:41
Это, скорее, не совет — тут запятые не нужны «Слово «скорее» не требует постановки знаков препинания, если в предложении подразумевается сопоставление «скорее… чем», «скорее… нежели».»
толстый намек. — зачем тут точка?)
толстый намек в поэтической форме. — звучит вполне приемлемо .
Re: Сообщения об ошибках вер.0.20
Сообщение Alerad » 22 мар 2016, 00:43
Re: Сообщения об ошибках вер.0.20
Сообщение Alerad » 22 мар 2016, 00:54
Re: Сообщения об ошибках вер.0.20
Сообщение Alerad » 22 мар 2016, 01:06
еще один сложный момент. правило: «При подлежащем, выраженном словом это, тире ставится или не ставится в зависимости от логического выделения подлежащего и наличия либо отсутствия паузы после него.»
«Это не зеленная бумага! Это — ДОЛЛАРЫ!»
Мое мнение тире должно быть в обоих случаях. + 2 реплики назад (уже промотал не могу привести точное место)
И, не бейте меня сильно, дальше я бы написал так:
«И они настоящие! Из банка! Мы их обменивали с дядей и тетей»
Re: Сообщения об ошибках вер.0.20
Сообщение Alerad » 22 мар 2016, 01:12
Re: Сообщения об ошибках вер.0.20
Сообщение Hilarious » 22 мар 2016, 13:00
При сохранении в середине 4 фазы воспитания выскакивает такая ошибка:
I’m sorry, but an uncaught exception occurred.
While running game code:
File «game/script.rpy», line 537, in script call
File «game/11_proj/loc_main.rpy», line 18, in script call
File «game/11_proj/loc_main.rpy», line 41, in script call
File «game/11_proj/loc_main.rpy», line 77, in script call
File «game/11_proj/act_doro.rpy», line 49, in script call
File «game/11_proj/act_doro.rpy», line 173, in script call
File «game/11_proj/act_doro.rpy», line 264, in script call
File «game/09_trans/u_Trans.rpy», line 94, in script call
File «game/09_trans/u_Trans.rpy», line 292, in script
IOError: [Errno 9] Bad file descriptor
Full traceback:
File «D:DownloadsBM_0.20renpybootstrap.py», line 281, in bootstrap
renpy.main.main()
File «D:DownloadsBM_0.20renpymain.py», line 463, in main
run(restart)
File «D:DownloadsBM_0.20renpymain.py», line 139, in run
renpy.execution.run_context(True)
File «D:DownloadsBM_0.20renpyexecution.py», line 714, in run_context
context.run()
File «game/script.rpy», line 537, in script call
File «game/11_proj/loc_main.rpy», line 18, in script call
File «game/11_proj/loc_main.rpy», line 41, in script call
File «game/11_proj/loc_main.rpy», line 77, in script call
File «game/11_proj/act_doro.rpy», line 49, in script call
File «game/11_proj/act_doro.rpy», line 173, in script call
File «game/11_proj/act_doro.rpy», line 264, in script call
File «game/09_trans/u_Trans.rpy», line 94, in script call
File «game/09_trans/u_Trans.rpy», line 292, in script
File «D:DownloadsBM_0.20renpyerror.py», line 203, in report_exception
sys.stdout.write(full.getvalue())
IOError: [Errno 9] Bad file descriptor
Windows-8-6.2.9200
Ren’Py 6.99.7.858
BM 0.20
Если это поможет, то вот сохранение где все еще работает, но если купить новую колоду карт, при сохранении начнет вылетать ошибка.
Источник
Cxbx-Reloaded
[0x1EC] EmuMain: Received Fatal Message:
- DirectSoundCreate8 Failed!
OK
When trying to launch my games for testing I now get the mentioned error. This happens on previous versions of cxbx reloaded that I know work with my computer and their output on various games. I’ve recently updated windows 10 to fall creators update, only thing that has changed since I last booted cxbx reloaded. I do know Microsoft did some fixes for dx9, most notably the memory allocation bug. A newer version of dx12 was included in the update as well. I’m curious if they removed something, and if anyone else is seeing this issue with the latest windows 10 update. Running dxdiag lists feature level down to 9_1 only.
I’ve had this happen after disconnecting speakers – Windows can’t find any playback devices and handles this badly
After further investigation, windows 10 fall update was to blame. Rollback to previous fixed the issue. I tracked it down to the audio inputs and outputs. The “speakers” aka Realtek audio, under device manager when right clicked has an events tab, with the latest update the device fails to migrate and start up (audioendpoint.inf). Latest drivers were used as well.