Mr Independent
самом начале слева от входа в форт. там дорога к фонтану
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Максим Графов
В Алькове что ли? Там его нет. Кажется я чего-то не понял 🙂
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Mr Independent
попробуй посмотри там, где ты его нашел, в джунглях
- пожаловаться
- скопировать ссылку
avtorklif
В первый раз я его нашел рядом с трупом в Алькове, как и все, полагаю. После побега из Форта начальная дислокация всех спутников поменялась: они оказались в убежище рядом со святилищем Амадии. Вопрос – где Фейн?)
P.s Всё, нашел я Фейна, он прятался за торговцем Кербаном в том же убежище.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Фейн (англ. Fane) — один из основных персонажей в Divinity: Original Sin 2. Может быть выбран в качестве главного героя или взят в компаньоны.
Предыстория
Незапамятные времена
Фейн — некогда выдающийся ученый, а ныне последний представитель своей расы, называвшей себя Вечными, что неудивительно, так как ее представители наряду с высочайшим прогрессом достигли бессмертия. Он совершил эпохальное открытие: обнаружил Завесу, целиком состоящую из Истока и отделяющую мир от…чего-то. Сообщив о своем открытии королю, вместо наград и признания он получил строжайший приказ забыть о своем открытии и свернуть все исследования Завесы. Возмущенный этим и желая все же донести столь важное знание до мира, Фейн в нарушение приказа рассказал о Завесе семерым властителям – самым высокопоставленным лицам после короля. Это как-то стало известно монарху, и тот повелел заточить Фейна как предателя. Однако это заточение спасло его от участи, которая постигла других Вечных, какова бы она ни была.
У Фейна были жена и дочь, но главной его страстью всегда была наука, поэтому они с семьей не были особо близки.
Наши дни
Выбравшись наконец из заточения, Фейн обнаруживает, что мир безвозвратно изменился, его населяют короткоживущие примитивные расы, а весь его народ исчез непонятно когда и куда, не оставив никаких следов. Вдобавок, судя по всему, Семеро властителей стали Семью Богами, а в мир пришла Пустота. И в этом чуждом для него времени основная цель Фейна – выяснить, что же произошло с его соплеменниками.
Будучи нежитью, Фейн, дабы не провоцировать страх и агрессию со стороны окружающих, вынужден скрывать своё обличье за магической маской, позволяющей ему принимать облик представителя любой из современных рас. Несмотря на принадлежность к цивилизации, которая, по словам Фейна, достигла невероятных высот в самых разных областях, его физические и магические способности особо ничем не выделяются на фоне простых смертных. Хотя, если верить на слово самому Фейну – это последствия длительного заточения.
Как истинный учёный, Фейн любопытен, жаден до знаний и буквально “живет” в библиотеках. Нынешний Ривеллон и населяющие его народы считает безнадежно отсталыми, из-за чего ведет себя с немалой долей высокомерия и пренебрежения. Окружающие интересуют его разве что как объект социальных исследований. Осознав, что является Пробужденным, имеющим реальные шансы возвысится до Божественного, он намерен употребить эту силу для возвращения своего народа, чтобы Вечные вновь могли по праву занять место правителей мира.
Характеристики
Фейн-волшебник
- Класс по умолчанию: Волшебник;
- Начальные таланты: Нежить, Одарённость;
- Начальные навыки:
- Теги: Мужчина / Нежить / Фейн / Человек / Мистик / Учёный.
Участие в сюжете
Если Фейн не был выбран игровым персонажем, то впервые его можно встретить на основной палубе корабля, везущего новых узников в форт Радость. Фейн сидит в сторонке, спрятавшись под личиной эльфа, и читает книжку. При попытке поговорить с ним он довольно странно приветствует героя и жалуется на неинформативность своего чтива.
В момент кораблекрушения Фейн, в отличие от остальных пассажиров, не будет оглушён, а переберется на этаж выше и продолжит читать, стремясь закончить свое занятие до того, как всё уйдет под воду. Обличия эльфа на нём уже нет, и если герой спросит его об этом, скелет скажет, что его маску украла колдунья, которая устроила весь этот хаос, а также посоветует спасаться.
На побережье форта Радость Фейна можно вновь обнаружить в Скрытом Алькове, где он будет безуспешно пытаться снять лицо с лежащего там тела какого-то незадачливого человека. В конце концов, признав, что для осуществления задуманного ему нужен специальный инструмент, Фейн соглашается составить компанию главному герою.
Личная история
Divinity Original Sin 2 – Spotlight Origin Stories – Fane
Личный квест: Ученый ушедшей эпохи.
Помогая Фейну в его поисках и правильно общаясь с ним, можно развить отношения до дружеских и даже романтических. Это повлияет на то, поддержит ли Фейн главного героя или героиню в критический момент.
<
>
Showing 1–1 of 1 comments
Raze_Larian
15 Nov, 2019 @ 1:03am
(Гугл-перевод)
Это первый раз, когда вы были на Леди Мститель? Если это так, Фейн должен быть на средней палубе, по направлению к передней части корабля (x: 279 y: 595).
Is this the first time you have been on the Lady Vengeance? If so, Fane should be on the middle deck, towards the front of the ship (x:279 y:595).
#1
<
>
Showing 1–1 of 1 comments
Per page: 1530 50
Fane |
||
---|---|---|
Tags |
||
Fane | Undead | Human |
Male | Mystic | Scholar |
Fane is a Companion or Origin in Divinity: Original Sin 2. Fane is an undead. Fane’s default class is Wizard.
Origin Story
“Oh, don’t stare. How would you look after aeons in some ghastly crypt? But your people are rather prone to death. Mine are not. And yet when I emerged from my completely unjustified imprisonment, I found them gone, our culture forgotten, any trace of the world I knew all but obliterated. I must even hide my true face beneath an ever-shifting mask for fear you savages will attack me! That is how I wander this strange world, trying to uncover the truth about a history you primitive people never even knew existed.”
Fane Information
- “You woke up and your world was gone. The last of your kind, you hide behind a charmed mask, searching for the truth about a history that no one knew existed.”
- If you are interested in the lore of the game and its history, it is highly recommended to include Fane in your party. The other Origins characters have had or may have noteworthy effects on their respective races, but Fane’s actions in his ancient past (which he has initially forgotten) literally reshaped the entire world itself and every race now currently in it, and you will only discover how with him in your party and explore diligently.
Location
- If not selected as an Origin, Fane is located in the Hidden Alcove just north of Fort Joy. Also at the Sanctuary of Amadia, approximately X:392 Y21.
- Can also be recruited on the Lady Vengeance, after fighting Alexander. Fane is in the middle zone of the ship in the sleeping quarters.
- If Fane is not in your party before fighting Dallis on Lady Vengeance, he will die and can no longer be recruited.
Talents
- Undead
- Ingenious
Special Skills
Tips
- Regular healing spells hurt Fane for he is an undead. Poison heals him. You can pick up and carry a Barrel of Ooze with you. It can be used an unlimited number of times in Crafting when combined with an Empty Potion Bottle to create a Poison Potion, giving you an excellent constant source of healing.
- It is beneficial to keep a Poison Wand on Fane. Manually fire it into the ground and have Fane walk into the puddle, and you will have an unlimited source of healing for him, as well as the surface for Elemental Affinity talent if is being utilized on your Fane’s build.
- Fane’s bony fingers can be used as an unbreakable lockpick. With level one thievery all chests and doors in Fort Joy should be accessible.
Fane Quest
The Mask of the Shapeshifter
Fane’s Mask of the Shapeshifter, which you had at the start of the game, is soon stolen by Windego during the events at the Merryweather. You can talk to Nebora about crafting another, who will then advise you to speak to Kniles The Flenser. Alternatively, you could attempt to retrieve it back by killing Windego at the beach north of Fort Joy.
If you have not already, pick up Atusa’s leg outside the gates of Fort Joy (Note: this belongs to Magister Atusa, who when the party first arrives at the fort, is slaughtered by Dallis The Hammer) and give it to Kniles the Flenser. He will give you the Face Ripper. You could also instead choose to kill him and afterwards loot it from his corpse.
The Ancient Temple and the Eternal Aetera
Have Fane interact with the sarcophagus in the Ancient Temple within the Blackpits Mine, in the Reaper’s Coast (Act II; The Midnight Oil, A Generous Offer or Dark Dealings in the Blackpits). The Eternal Aetera appears, and upon attempting to speak in a language unknown to most of the other inhabitants of Rivellon, is shocked when she realizes Fane understands her words. Here, you have the option to learn about the fate of Fane’s people, and more, updating the journal.
The Nameless Isle and the God King
On Nameless Isle, Fane will recognize the structures belongs to Eternals. Later, if Fane is your main character, he can choose whether to serve God King or not (if you sided with black rings, Thinning the Herd).
At Arx, a former colleague of Fane’s accosted him in hexapod Voidwoken form. She suggested he take the power of Divinity and use it to restore the Eternals. She said he could seal the God King on the other side of the Veil, saving the Eternals from the Void.
In the Crypt of Lucian, persuade Fane to support your claim to divinity, or support him to be next divine. (or kill him if he refused to support you.)
Где найти всех спутников персонажей в Divinity: Original Sin 2
В игре можно найти несколько спутников, которые будут следовать за вами и соответственно сражаться. В этом гайде вы сможете узнать где найти всех спутников-персонажей в Divinity: Original Sin 2.
Где найти Себиллу в Divinity: Original Sin 2
- Класс по умолчанию: Вор.
- Стартовые навыки: Метательный нож, Адреналин и Ответный удар.
- Расовые навыки: Жертва плоти и Разрушить кандалы.
Отыскать Себиллу можно за южными воротами Форта-Джой. Она будет скрываться возле лагеря Стингтейла рядом с разрушенными лодками.
Точные координаты — X: 180, Y: 102
Где найти Ифана Бен Мезда в Divinity: Original Sin 2
Ифан, бывший паладин армии Люциана, когда-то дал обет защищать Божественного. Но видя, сколько невинных жизней забирает война, он утратил веру в Божественный Орден. Теперь бен Мезд – наемник и талантливый убийца из Одиноких Волков… которому поручено убить сына Люциана.
- Класс по умолчанию: Странник.
- Стартовые навыки: Клык Стрелка, Заражение и Окаменелый удар.
- Расовые навыки: Поощрение и Призыв души волка Ифана.
Данного компаньона можно найти неподалеку от входа в Форт-Джой. Он будет стоять рядом с небольшой группой людей и эльфов.
Точные координаты: X: 204, Y: 136
Где найти Красного Принца в Divinity: Original Sin 2
Красный Принц, знаменитый своей необычайной красной кожей и не менее необычайными талантами полководца Дома Войны, был взращен в просторных дворцах легендарного Запретного города. Ему предстояло стать следующим императором, но судьба распорядилась иначе: сделка с демонами поставила крест на его амбициях. Теперь он изгнанник, по пятам его идут убийцы, но он не отступается от заветной цели – занять трон, принадлежащий ему по праву.
- Класс по умолчанию: Воин.
- Стартовые навыки: заражение, Battle Stomp и Укрепление.
- Расовые навыки: Пламя Дракона и Демонический знак.
Ящерицу можно отыскать неподалеку от пляжа, к югу от кораблекрушения (возле Форт-Джоя). Красный принц будет стоять на краю скалы и смотреть в сторону моря.
Точные координаты — X: 168, Y: 279
Где найти Зверя в Divinity: Original Sin 2
Восстание против деспотичной королевы гномов было подавлено, и Маркус Майлз был изгнан, обречен на смерть – но выжил. Завладев кораблем, он начал новую жизнь в открытом море. Маркус начал жестоко и целеустремленно мстить королевскому флоту, заслужив прозвище «Зверь». Теперь ему стало известно о новом злодейском плане королевы, и он принял решение остановить ее – на этот раз навсегда.
- Класс по умолчанию: Боевой маг.
- Стартовые навыки: Гномье коварство и Крепыш.
- Расовые навыки: Ошеломляющее прикосновение и Ослепляющий шквал.
Чтобы найти Зверя необходимо направиться на запад от Форт-Джоя прямиком к пляжу. Вы сможете найти его неподалеку от обломков старого полуразрушенного корабля, лежащего на берегу. Он будет пытаться отремонтировать его.
Где найти Лоусе (Лозу) в Divinity: Original Sin 2
Лоусе – артистка и музыкант, а в то же время ее разум – сцена для духов, призраков и прочих неизвестных сил. В последнее время новый, зловещий голос заставил все остальные замолкнуть. Он стремится подчинить Лоусе своей воле и, если она не найдет способа сдержать его, со временем завладеет и ее душой, и телом.
- Класс по умолчанию: Чародей
- Стартовые навыки: Град, электрический разряд и восстановление.
- Расовые навыки: Поощрение и Безумная песня.
Ее можно будет отыскать позади Лагерной кухни в Форте-Джой. Она будет стоять неподалеку от статуи божества.
Точные координаты — X: 203, Y: 166
Где найти Фейна в Divinity: Original Sin 2
Компаньон-нежить, который находится в Скрытом Алкове, к северу от Форта-Джой. Вы должны начать с квеста «Телепорт» и сообщить Гавину, что у вас есть Перчатки Телепортации.
- Класс по умолчанию: Ведьма
- Стартовые навыки: Изобретатель и Нежить.
- Расовые навыки: Играть в мертвого и Деформация времени.
Спутники в Divinity: Original Sin 2 – где найти и кого выбрать
В Divinity: Original Sin 2 спутники, как и в первой части, играют важную роль, ведь они не только могут помочь вам в бою, но и способны значительно разнообразить игровой процесс. Каждый из них обладает своей уникальной предысторией, талантами и диалоговыми ветками. Всего в игре можно найти 6 компаньонов, однако взять с собой в группу можно лишь 4-х из них. В принципе все они способны внести свою лепту в общее дело, поэтому выбирать их стоит в зависимости от личных предпочтений.
Правда, у вас могут возникнуть проблемы с поиском некоторых спутников, поэтому мы решили опубликовать руководство, в котором расскажем вам, как их найти.
Добавим, что если вас интересует прохождение личных квестов спутников, то мы советуем вам прочитать соответствующий гайд. В нем описано выполнение всех заданий компаньонов.
Расположение спутников в Divinity: Original Sin 2
Красный принц (The Red Prince)
Является гуманоидной ящерицей малинового цвета, которую можно отыскать неподалеку от пляжа, к югу от кораблекрушения (возле Форт-Джоя). Красный принц будет стоять на краю скалы и смотреть в сторону моря.
Точные координаты – X: 168, Y: 279
Можете в любое время выгнать ящерку из своей команды. Если вы захотите снова взять его в группу, то вам стоит опять отправиться на край скалы.
Зверь (Beast)
Речь идет о гноме, для обнаружения которого необходимо направиться на запад от Форт-Джоя прямиком к пляжу. Вы сможете найти его неподалеку от обломком старого полуразрушенного корабля, лежащего на берегу. Он будет пытаться отремонтировать судно.
Себилла (Sebille)
Вам удастся отыскать эльфийку за южными воротами Форта-Джой. Она будет скрываться возле лагеря Жалохвоста (Stingtail) неподалеку от обломков лодок. Заранее отметим, что у Себиллы остались крайне неприятные воспоминания от последней встречи с ящерицами, поэтому если ваш герой относится к данной расе или вы путешествуете с Красным принцем, то приготовьтесь к постоянным ссорам в группе. К тому же вам придется уговорить ее присоединиться к своей группе
Точные координаты – X: 180, Y: 102
Если вы распрощаетесь с Себиллой, то она продолжит охотиться на Жалохвоста.
Лоусе (Lohse)
Лоусе относится к расе людей. Ее можно будет отыскать позади Лагерной кухни в Форте-Джой. Она будет стоять неподалеку от статуи божества.
Точные координаты – X: 203, Y: 166
Если вы решите выгнать Лоусе, то в будущем сможете найти ее в том же месте, где она находилась ранее.
Ифан бен-Мезд (Ifan Ben-Mezd)
Этого потенциального компаньона можно найти неподалеку от входа в Форт-Джой. Он будет стоять рядом с небольшой группой людей и эльфов.
Точные координаты: X: 204, Y: 136
Найти этого персонажа после удаления из группы можно будет возле полевой кухни.
Фейн (Fane)
Является нежитью и самым необычным спутником в игре. Советуем вам обязательно взять его в группу. Отыскать его можно внутри скрытого алькова, находящегося на севере локации. Вам нужно будет для начала взяться за выполнение квеста «Телепортер» (The Teleporter) и сообщить Гевину (Gawin), что у вас имеются Перчатки Телепортации (Gloves of Teleportation). После этого вы получите доступ к алькову.
Спутники в Divinity: Original Sin 2
В ролевых играх, где существуют спутники, они являются неотъемлемой частью игрового процесса. В Divinity: Original Sin 2 у вас есть выбор, кого сделать своим спутником, но сначала вам предстоит их найти. Об этом и поговорим, а также о том, какие умения у них есть, куда пропадают спутники, как их воскрешать и кого лучше выбрать.
Где искать спутников?
Всего в Divinity: Original Sin 2 можно повстречать шесть компаньонов однако взять с собой можно лишь троих.
Красный принц (The Red Prince) — найти этого “малинового гуманоида” вы сможете недалеко от пляжа, южнее кораблекрушения. Ящерка будет ждать вас на краю скалы. Точное местоположение: 168, 279.
- Класс: Воин
- Навыки: Заражение, Battle Stomp, Укрепление, Пламя Дракона и Демонический знак
Зверь (Beast) — нетипичное имя для Гнома. Чтобы присоединить его к своей группе, отправляйтесь на запад относительно Форт Джоя, к пляжу. Ориентиром для вас будет полуразрушенный корабль. Зверя вы застанете за попытками его ремонтировать.
- Класс: Боевой маг
- Навыки: Гномье коварство, Крепыш, Ошеломляющее прикосновение, Ослепляющий шквал
Себилла (Sebille) — заполучить эльфийку можно возле лагеря Жалохвоста (Stingtail), недалеко от обломков лодок. У Себиллы осталась неприязнь к ящерицам после определённых событий, поэтому будьте готовы к конфликтам в вашей группе, если у вас имеется кто-то из этой расы. Точное местоположение: 180, 102.
- Класс: Вор
- Навыки: Метательный нож, Адреналин, Ответный удар, Жертва плоти, Разрушить кандалы
Лозе/Лоза (Lohse) — найти Лозе вы сможете недалеко от статуи Божества, позади Лагерной Кухни, что находится в Форт Джое. Точное местоположение: 203, 166.
- Класс: Чародей
- Навыки: Град, Электрический разряд, Восстановление, Поощрение и Безумная песня
Ифан бен-Мезд (Ifan Ben-Mezd) — направляйтесь ко входу в Форт Джой. Ифан будет находиться рядом с группой эльфов и людей. Точное местоположение: 204, 136.
- Класс: Странник
- Навыки: Клык Стрелка, Заражение, Окаменелый удар, Поощрение и Призыв души волка Ифана
Фейн (Fane) — самый необычный спутник, так как является нежитью. На его поиски вам предстоит отправиться в скрытый альков. Для начала возьмите задание “Телепортер” и расскажите Гевину, что у вас есть Перчатки Телепортации. После этих действий вы получите доступ к алькову.
- Класс: Ведьма
- Навыки: Изобретатель, Нежить, Играть в мертвого, Деформация времени
Как воскресить спутников?
Для того, чтобы воскресить спутников, вам понадобится “Свиток Воскрешения”, который можно купить у многих торговцев за 250 монет. Естественно, без хотя бы одного выжившего персонажа не обойтись.
Где найти пропавших спутников?
Если после побега у вас пропали некоторые спутники, то, скорее всего, вы их встретите позднее на корабле “Госпожа Месть”.
Каких спутников выбрать?
Тут всё зависит от вашего вкуса, оставляйте в команде, кого хотите. Единственный, кто рекомендован для всех, это Фейн.
Где найти всех компаньонов в Divinity: Original Sin 2
Красный принц
Ящерица. Можно найти в Форте-Джой, стоящим на скале с видом на море.
Координаты: X: 168, Y: 279
Если вы выгоните Красного принца из своей партии, он будет бродить по тому месту, где вы его нашли.
Ифан Бен-Мезд
Его можно найти рядом с передним входом в Форт-Джой, в небольшой группе женщин-эльфов и двух мужчин-людей.
Координаты: X: 204, Y: 136
Когда вы выгоните Ифана Бен-Мезда из своей партии, он будет бродить рядом с полевой кухней.
Себиль
Эльфийка, которую можно найти в Форте-Джой, недалеко от лагеря Стингтейла. Однако, из-за того, что в прошлом у неё была неприятная встреча с ящерицами, если ваш персонаж Ящерица или вы путешествуете с Красным принцем, вам нужно сначала убедить ее.
Координаты: X: 180, Y: 102
Если вы выгоните Себиль, она будет постоянно преследовать Стингтейла.
Её можно найти в Форте-Джой, рядом со статуей Божества за полевой кухней.
Координаты: X: 203, Y: 166
Когда вы выгоните Лозу, она будет блуждать в том же месте, где вы её нашли.
Компаньон-нежить, который находится Скрытом Алкове, к северу от Форта-Джой. Вы должны начать с квеста «Телепорт» и сообщить Гавину, что у вас есть Перчатки Телепортации.
Зверь
Гном, который находится к западу от Форта-Джой, на пляже. Пытается починить корабль.
Гайд Divinity: Original Sin 2: спутники / компаньоны
НАВИГАЦИЯ ПО СПУТНИКАМ В ORIGINAL SIN 2:
В Divinity: Original Sin 2 представлено пять рас, каждую из которых вы можете выбрать для прохождения. Помимо обычных героев без прошлого, которых вы можете сами создать, в игре также присутствуют именные персонажи, имеющие целые предыстории и уникальные сюжетные линии.
Именно поэтому при выборе героя вы можете взять не случайного бойца, а знаменитого Красного принца, могущественно Фейна, мстительную Сибиллу и так далее.
Выбрав одного из этих героев либо создав своего собственного, в будущем вы в любом случае наткнетесь на оставшихся именных героев, которые смогут стать вашими компаньонами.
К расный Принц
Ящер встретится вам первым после кораблекрушения. Он, созерцающий величие океана, окажется на берегу. Поговорите с ним и предложите вступить в группу, чтобы продолжить приключение вместе.
Во время разговора вы можете попросить как принца, так и любого другого потенциального соратника сменить класс, который больше бы подошел к вашей группе.
Красный Принц
Изначально Красный принц является Воином, который способен нокаутировать врагов, а также укреплять физическую броню союзников или самого себя, используя навык геомантии Укрепление.
Расовые способности: вытягивающий в свою пользу магическую броню врага Демонический знак, который потребует ресурсов Истока (вы обнаружите его после), и Пламя Дракона – эдакий фаерболл по площади, воспламеняющий противников и наносящий им магический урон.
Вкратце история Красного принца такова: он был и является наследником древней империи ящеров, которая теперь конфликтует с Божественным Орденом людей, что возглавляет Епископ Александр.
За шашни с демонами принц был изгнан из своего государства и лишен прав, мало того, чтобы устранить потенциальную угрозу, Дом Теней отправил за ним наемных убийц, которые регулярно совершают покушения на его особу. Теперь Красный принц намерен вернуть то, что принадлежит ему по праву, и вы вольны помочь ему в этом нелегком деле.
И фан Бен-Мезд
На этого человека с арбалетом вы наткнетесь на городской площади, где он будет защищать эльфийку от посягательств какого-то верзилы. Вы можете вступиться за эльфийку либо пройти мимо, так как ваше решение никак не повлияет Ифана. Попросите его присоединиться к вам, и тогда он согласится (при некоторых условиях).
Ифан Бен-Мезд
Класс Ифана – Странник, который способен наносить большой урон с дальнобойного оружия, а также использует умения геомантии.
Его начальные навыки: отравляющий Клык Стрелка, Заражение и Окаменелый удар (все приемы завязаны на земляной стихии, то есть школе геомантии).
Расовые способности героя: Воодушевление и Призыв души волка Ифана (второе потребует силы Истока).
История Ифана незамысловата, но интересна. Некогда он служил в армии Божественного Ордена, но затем, разочаровавшись в их методах и целях, решил покинуть ненавистные ряды.
Однако Ифан не стал залегать на дно и выбрал иной вариант: окончательно пресечь бесчинства Ордена, нанеся ему удар прямо в сердце, то есть по Епископу Александру. Именно нынешнего главу Божественного Ордена Ифан и желает прикончить, в чем ему потребуется ваша помощь.
С ибилла
Эту эльфийку вы отыщите в городе неподалеку от ящера Жалохвоста – сновидца, который необходим для продвижения по квесту другого компаньона по имени Красный принц.
Класс героини – Вор, что изначально обладает умениями по типу Метательный нож (бросок клинка издалека), Адреналин (мгновенное получение 2 ОД в этом ходу, но потеря 2 ОД в следующем), а также Ответный удар.
Расовые способности Сибиллы: Жертва Плоти (потеря единицы телосложения на следующий ход, но получение 1 ОД в текущем) и Разрушение кандалов (сброс отрицательных эффектов, потребует силу Истока).
Сибилла
Сибилла предстанет перед вами в засаде, наблюдающая за Жалохвостом. Когда вы прервете её, она приставит иглу к вашему горлу и пригрозит убить. Постарайтесь успокоить горячую девушку и предложите ей помощь, чтобы она успокоилась, а затем согласилась вступить в вашу группу.
История Сибиллы проста: в прошлом она была поймана каким-то ящером, что много лет держал её в рабстве. В один момент эльфийке удалось вырваться на свободу, и теперь она не знает ничего, кроме удовлетворения своей злобы, и не ищет ничего, кроме отмщения. Сибилла желает прикончить своего бывшего хозяина, в чем ей пригодится рука верного товарища.
Л оусе
Девушка человек, которую вы найдете в городе возле статуи Божества, неподалеку от кухни. Изначально она является Чародеем, использующим Град (охлаждение+урон), Электрический разряд (удар молнией) и Восстановление (регенерация HP).
Её расовые способности: это Воодушевление (повышение базовых характеристик союзников в определенном радиусе) и Безумная песня (умение сводит с ума и врагов, и друзей, которые стоят поблизости, после чего те начинают атаковать кого попало; потребует очков Истока).
Лоусе
В прошлом Лоусе была менестрелем, которая путешествовала по миру и давала концерты вместе со своей труппой. Она всегда отличалась большой жизнерадостностью и нетрадиционным взглядом на мир, настолько нетрадиционным, что обычным талантом это нельзя было объяснить.
Оказалось, что в голове Лоусе обитают голоса, которые наполняли течение её жизни сочными красками. Так продолжалось до определенного момента, пока остальные души не были заглушены неким демоном, цель которого – завладеть разумом героини.
Лоусе часто теряет контроль над собой из-за обитающей в ней злой сущности, и именно поэтому ей понадобится ваша поддержка. Она хочет отыскать мистика, который сможет помочь избавиться от паразита.
Ф ейн
Человек-нежить, которого вы сможете отыскать выше от города в небольшом укрытии. Возьмите задание Гавина по убийству монстров и получению Перчаток Телепортации, чтобы быстрее добраться до Фейна.
Стандартно Фейн является Колдуном. Его способности связаны с некромантией, а именно: Рой москитов (высасывает жизненные соки врагов), Кровопийца (повышает здоровье, поглощая лужи крови под собой) и др.
Расовые умения: Притвориться мертвым (если вы играете в одиночку, то враги сразу отстанут от вас; во время боя и наличии живых компаньонов враги не будут обращать на вас внимание в течение трех ходов) и Искажение времени (ваш следующий ход начнется сразу же; потребует очков Истока).
Фейн имеет одну из самых интересных историй среди остальных сопартийцев. Этот мертвец принадлежит к древней цивилизации, которая давно сгинула, оставив после себя всего лишь несколько выживших.
Не считая самого Фейна, в мире также обитают так называемые Семеро – боги нынешних рас Ривеллона, и именно к их роду принадлежит данный герой. Он стремится узнать, что случилось с его расой и можно ли каким-либо образом обернуть время вспять? Найти ответы на эти нелегкие вопросы он сможет лишь в вашей компании.
З верь
Этого гнома вы застанете у побережья, что левее от города. Изначально Зверь является Боевым магом, который обладает умениями Ошеломляющее прикосновение и Ослепляющий шквал.
Расовые способности героя: Гномье коварство и Крепыш.
Зверь
Зверь является докой морского дела и отлично разбирается в кораблях. Он полжизни провел в море и повидал много чудес. Но не обошлось в его странствиях и без ужасов.
Королева Гномов – мстительная и беспринципная – стремится поработить остальной мир, не гнушаясь при этом в использовании самых беспощадных методов. Она действительно является угрозой для всего мира живых, и потому Зверь хочет убить её.