В Divinity: Original Sin 2 спутники, как и в первой части, играют важную роль, ведь они не только могут помочь вам в бою, но и способны значительно разнообразить игровой процесс. Каждый из них обладает своей уникальной предысторией, талантами и диалоговыми ветками. Всего в игре можно найти 6 компаньонов, однако взять с собой в группу можно лишь 4-х из них. В принципе все они способны внести свою лепту в общее дело, поэтому выбирать их стоит в зависимости от личных предпочтений.
Правда, у вас могут возникнуть проблемы с поиском некоторых спутников, поэтому мы решили опубликовать руководство, в котором расскажем вам, как их найти.
Добавим, что если вас интересует прохождение личных квестов спутников, то мы советуем вам прочитать соответствующий гайд. В нем описано выполнение всех заданий компаньонов.
Расположение спутников в Divinity: Original Sin 2
Красный принц (The Red Prince)
Является гуманоидной ящерицей малинового цвета, которую можно отыскать неподалеку от пляжа, к югу от кораблекрушения (возле Форт-Джоя). Красный принц будет стоять на краю скалы и смотреть в сторону моря.
Точные координаты – X: 168, Y: 279
Можете в любое время выгнать ящерку из своей команды. Если вы захотите снова взять его в группу, то вам стоит опять отправиться на край скалы.
Зверь (Beast)
Речь идет о гноме, для обнаружения которого необходимо направиться на запад от Форт-Джоя прямиком к пляжу. Вы сможете найти его неподалеку от обломком старого полуразрушенного корабля, лежащего на берегу. Он будет пытаться отремонтировать судно.
Себилла (Sebille)
Вам удастся отыскать эльфийку за южными воротами Форта-Джой. Она будет скрываться возле лагеря Жалохвоста (Stingtail) неподалеку от обломков лодок. Заранее отметим, что у Себиллы остались крайне неприятные воспоминания от последней встречи с ящерицами, поэтому если ваш герой относится к данной расе или вы путешествуете с Красным принцем, то приготовьтесь к постоянным ссорам в группе. К тому же вам придется уговорить ее присоединиться к своей группе
Точные координаты – X: 180, Y: 102
Если вы распрощаетесь с Себиллой, то она продолжит охотиться на Жалохвоста.
Лоусе (Lohse)
Лоусе относится к расе людей. Ее можно будет отыскать позади Лагерной кухни в Форте-Джой. Она будет стоять неподалеку от статуи божества.
Точные координаты – X: 203, Y: 166
Если вы решите выгнать Лоусе, то в будущем сможете найти ее в том же месте, где она находилась ранее.
Ифан бен-Мезд (Ifan Ben-Mezd)
Этого потенциального компаньона можно найти неподалеку от входа в Форт-Джой. Он будет стоять рядом с небольшой группой людей и эльфов.
Точные координаты: X: 204, Y: 136
Найти этого персонажа после удаления из группы можно будет возле полевой кухни.
Фейн (Fane)
Является нежитью и самым необычным спутником в игре. Советуем вам обязательно взять его в группу. Отыскать его можно внутри скрытого алькова, находящегося на севере локации. Вам нужно будет для начала взяться за выполнение квеста «Телепортер» (The Teleporter) и сообщить Гевину (Gawin), что у вас имеются Перчатки Телепортации (Gloves of Teleportation). После этого вы получите доступ к алькову.
В ролевых играх, где существуют спутники, они являются неотъемлемой частью игрового процесса. В Divinity: Original Sin 2 у вас есть выбор, кого сделать своим спутником, но сначала вам предстоит их найти. Об этом и поговорим, а также о том, какие умения у них есть, куда пропадают спутники, как их воскрешать и кого лучше выбрать.
Другие гайды по Divinity: Original Sin 2
Где искать спутников?
Всего в Divinity: Original Sin 2 можно повстречать шесть компаньонов однако взять с собой можно лишь троих.
Красный принц (The Red Prince) — найти этого «малинового гуманоида» вы сможете недалеко от пляжа, южнее кораблекрушения. Ящерка будет ждать вас на краю скалы. Точное местоположение: 168, 279.
- Класс: Воин
- Навыки: Заражение, Battle Stomp, Укрепление, Пламя Дракона и Демонический знак
Зверь (Beast) — нетипичное имя для Гнома. Чтобы присоединить его к своей группе, отправляйтесь на запад относительно Форт Джоя, к пляжу. Ориентиром для вас будет полуразрушенный корабль. Зверя вы застанете за попытками его ремонтировать.
- Класс: Боевой маг
- Навыки: Гномье коварство, Крепыш, Ошеломляющее прикосновение, Ослепляющий шквал
Себилла (Sebille) — заполучить эльфийку можно возле лагеря Жалохвоста (Stingtail), недалеко от обломков лодок. У Себиллы осталась неприязнь к ящерицам после определённых событий, поэтому будьте готовы к конфликтам в вашей группе, если у вас имеется кто-то из этой расы. Точное местоположение: 180, 102.
- Класс: Вор
- Навыки: Метательный нож, Адреналин, Ответный удар, Жертва плоти, Разрушить кандалы
Лозе/Лоза (Lohse) — найти Лозе вы сможете недалеко от статуи Божества, позади Лагерной Кухни, что находится в Форт Джое. Точное местоположение: 203, 166.
- Класс: Чародей
- Навыки: Град, Электрический разряд, Восстановление, Поощрение и Безумная песня
Ифан бен-Мезд (Ifan Ben-Mezd) — направляйтесь ко входу в Форт Джой. Ифан будет находиться рядом с группой эльфов и людей. Точное местоположение: 204, 136.
- Класс: Странник
- Навыки: Клык Стрелка, Заражение, Окаменелый удар, Поощрение и Призыв души волка Ифана
Фейн (Fane) — самый необычный спутник, так как является нежитью. На его поиски вам предстоит отправиться в скрытый альков. Для начала возьмите задание «Телепортер» и расскажите Гевину, что у вас есть Перчатки Телепортации. После этих действий вы получите доступ к алькову.
- Класс: Ведьма
- Навыки: Изобретатель, Нежить, Играть в мертвого, Деформация времени
Как воскресить спутников?
Для того, чтобы воскресить спутников, вам понадобится «Свиток Воскрешения», который можно купить у многих торговцев за 250 монет. Естественно, без хотя бы одного выжившего персонажа не обойтись.
Где найти пропавших спутников?
Если после побега у вас пропали некоторые спутники, то, скорее всего, вы их встретите позднее на корабле «Госпожа Месть».
Каких спутников выбрать?
Тут всё зависит от вашего вкуса, оставляйте в команде, кого хотите. Единственный, кто рекомендован для всех, это Фейн.
В Divinity: Original Sin 2 можно найти шестерых потенциальных спутников, но с собой получится взять максимум троих, хотя это не обязательно. Ничто не мешает проходить игру и меньшим составом, или вообще лишь одним персонажем. Также любого из этих шестерых можно выбрать в качестве основного персонажа. Шапочное знакомство с каждым можно свести уже на старте игры, на борту “Свежего бриза”. В дальнейшем они обнаружатся на начальном острове в фиксированных точках (см. их личные страницы).
Как и в первой части саги, спутники отличаются своей уникальными для каждого историей и взаимодействиями с другими персонажами в мире Ривеллона, порой открывая особые повороты в диалогах, а в рамках собственных историй иногда вызываясь лично побеседовать с оппонентом.
Также любой из спутников может заговорить с каждым персонажем в игре, тем самым изменив отношение последнего исключительно к своей персоне, а также построив диалог по другому.
Хотя каждый из спутников по умолчанию принадлежит к одному из игровых классов, в момент принятия его в группу можно выбрать ему любой другой из предложенного набора шаблонов (аналогичных шаблонам при создании основного персонажа). При этом характеристики, навыки и начальное вооружение компаньона меняются, хотя спутник сохраняет за собой все теги. В дальнейшем можно произвести более тонкие (или глобальные) настройки или изменения этих шаблонов посредством Волшебного зеркала.
|
|
|
||||
Зверь | Ифан бен Мезд | Фейн | ||||
|
|
|
||||
Красный Принц | Лоусе | Себилла |
Примечания
- Некоторые спутники могут прервать сюжетную линию другого сопартийца.
- После соглашения принять спутника в свои ряды диалог никак не прервать, придется потратить время на выбор его класса.
Галерея
Перед отправкой на остров
Как найти спутников Divinity: Original Sin II и кто из них лучший — читайте в статье.
В Divinity: Original Sin 2, как и в любой нормальной партийной ролевой игре, есть спутники главного героя. Некоторые называют их компаньонами. Зачастую в отряде они появляются после прохождения определенных квестов. Сегодня мы расскажем, как найти всех спутников и немного прольем свет на проблему отношений с ними. Садитесь поудобнее, ставьте рядом чашку горячего чая и приступайте к чтению!
Зверь
Зверя вы найдете на побережье к западу от Форт-Джоя. Он будет копошиться рядом с обломками корабля, который явно выбросило на берег после серьезной бури. Зверь — гном, который волею судьбы обучился всем тонкостям морских путешествий. Он прекрасно знает конструкцию кораблей и может дать дельный совет любому путешественнику.
Среди его особых способностей — Ослепляющий шквал и Ошеломляющее прикосновение. Так же, как и любой гном, Зверь имеет бонусы «Крепыш» и «Гномье коварство».
Согласно лору этот персонаж ненавидит Королеву Гномов, которая без устали мстит своим врагам и пытается покорить всех в поле своего зрения. Зверь мечтает убить Королеву и тем самым защитить мир от ее бесчинств.
Красный принц
Несмотря на достаточно зрелищное прозвище, это далеко не красавчик в блестящих доспехах. Красный принц — Ящер. Он наследник трона древней империи ящеров. Связавшись с демонами, он навлек на себя гнев своих подданных и они изгнали его, лишив всех прав. Но не все так однозначно, потому что империя воюет с Божественным Орденом и, возможно, он имеет отношение к проблемам принца. Взяв этого героя к себе в команду, вы сможете помочь ему в борьбе за трон. Кто знает, к чему приведет такое полезное знакомство.
Ищите красного принца рядом с кораблекрушением у Форт-Джоя. Пообщайтесь с ним и предложите к вам присоединиться. При желании можете поменять класс персонажа, если он не будет удовлетворять потребности группы. Что же касается расовых особенностей, ящер может кидаться фаерболами, нанося урон по площади, и вытягивать магическую броню врагов при помощи «Магического Знака».
Себилла
Эльфийская амазонка Себилла будет ждать вас к югу от Форта-Джой рядом с лагерем Жалохвоста. Вы застанете ее во время засады, во время которой она будет следить за Жалохвостом. При встрече эльфийка нападет на вас и попытается убить — пообщайтесь с ней, постарайтесь остудить ее пыл и позовите в свою команду.
Только учтите, что Себилла ненавидит ящериц. Поэтому если ваш героя будет принадлежать этой рассе, да еще и вы до этого пригласите Красного принца, ждите постоянных ссор. Тем не менее, это очень ценный член отряда, поэтому проявите дипломатические навыки и постарайтесь убедить Себиллу в выгодности вашего с ней сотрудничества.
Эта героиня умеет метать ножи и быстро восстанавливает адреналин. Кроме того, она легко сбрасывает с себя отрицательные эффекты.
Внимательно следите за отношениями в команде, ведь если рядом с Себиллой будут ящеры, она будет в ярости. Дело в том, что эту девушку давным давно похитил ящер, и долгое время держал в рабстве. Теперь она мечтает жестоко отомстить обидчику — предложите ей помощь и, возможно, она когда-то поможет вам.
Лоусе
Девушка-чародейка Лоусе, принадлежащая расе людей, стоит в Форте-Джой рядом со статуей божества неподалеку от Лагерной кухни. Когда-то она работала менестрелем, но со временем ей пришлось отказаться от любимой работы. Ведь у нее в голове от природы много голосов, которые потом заглушил вселившийся в девушку демон. Теперь она может внезапно выходить из себя — успокаивайте ее и держите ситуацию под контролем.
Что касается возможностей, то чародейка атакует врагов электрическими разрядами, восстанавливает здоровье при помощи регенерации, забрасывает противников градом, поет Безумную песню (сводит окружающих с ума и вынуждает атаковать случайные цели) и воодушевляет союзников, повышая их характеристики.
Ифан бен-Мезд
Это арбалетчик с неплохим дальним уроном. Найдите его на площади Форд-Джоя и позовите с собой. Правда, сначала сделайте выбор — помогите герою защитить эльфийку или постойте в стороне, пока он сам разберется с обидчиками. Ваш выбор ни на что не повлияет, поэтому делайте, что захотите.
Согласно лору Ифан бен-Мезд некоторое время служил Божественному Ордену. Но когда узнал, какими бесчинствами на самом деле занимается эта организация, ушел и пообещал отомстить главе Ордена Епископу Александру. Кстати, этот факт делает Ифана союзником Красного Принца, ведь ящеры тоже недолюбливают членов Ордена.
Во время боя Ифан использует арбалет, расстреливая врагов клыком Стрелка и Заражением, а также применяет навыки геомантии (земляная стихия), воодушевляет союзников и призывает душу волка.
Фейн
Представитель древней расы, теперь превратившийся в нежить. Он мечтает узнать, что случилось с его собратьями и отыскать способ управления временем. Возможно, во время ваших с ним путешествий вы прольете свет на события тысячелетней давности.
Найти Фейна несложно. Возьмите квест Гавина на убийство монстров и поиск Перчаток Телепортации и отправляйтесь на север от города. Там в небольшом укрытии будет этот персонаж, готовый примкнуть к вашему отряду в обмен на поддержку.
Фейн — колдун, способности которого пересекаются с канонами некромантии. Он поглощает вражескую кровь, повышая свое здоровье, высасывает жизненную энергию, притворяется мертвым и искажает время. Один из самых полезных компаньонов в игре, способны подарить отряду дополнительные ходы и наносящий огромный урон по площади.
Отношения со спутниками
Если у вас со спутниками ухудшатся отношения и в команде будут постоянные конфликты, все разбегутся по своим локациям и придется заново всех собирать. Чтобы этого не произошло, следуйте нескольким правилам. Во-первых, прокачайте навык убеждения, который поможет в диалогах с недовольными и даже позволит завести романы. Во-вторых, следите за общей атмосферой в отряде, реагируя на малейший негатив. В-третьих, выполняйте задания союзников, тем самым улучшая с ними отношения.
Также отметим, что вы вольны в любое время поменять спутника, предложив одному из членов команды временно ее покинуть. Потом, если не понравится решение, вы сможете снова найти «уволенного в запас» героя и забрать его с собой.
Какого спутника лучше выбрать
Мы уже сказали, что Фейн считается одним из лучших. Что касается остальных спутников, решайте самостоятельно. Каждый предлагает определенный набор квестов и боевых возможностей. Учитывайте предпочтения каждого персонажа и думайте, смогут ли они ужиться в вашей небольшой группе.
Еще обратите внимание, что у главного героя и его союзников будут ошейники — они блокируют магию Истока и снижают боевую мощь. Снять ошейники спутников можно после квеста «Опасность на повороте».
Красный принц
Ящерица. Можно найти в Форте-Джой, стоящим на скале с видом на море.
Координаты: X: 168, Y: 279
Если вы выгоните Красного принца из своей партии, он будет бродить по тому месту, где вы его нашли.
Ифан Бен-Мезд
Его можно найти рядом с передним входом в Форт-Джой, в небольшой группе женщин-эльфов и двух мужчин-людей.
Координаты: X: 204, Y: 136
Когда вы выгоните Ифана Бен-Мезда из своей партии, он будет бродить рядом с полевой кухней.
Себиль
Эльфийка, которую можно найти в Форте-Джой, недалеко от лагеря Стингтейла. Однако, из-за того, что в прошлом у неё была неприятная встреча с ящерицами, если ваш персонаж Ящерица или вы путешествуете с Красным принцем, вам нужно сначала убедить ее.
Координаты: X: 180, Y: 102
Если вы выгоните Себиль, она будет постоянно преследовать Стингтейла.
Лоза
Её можно найти в Форте-Джой, рядом со статуей Божества за полевой кухней.
Координаты: X: 203, Y: 166
Когда вы выгоните Лозу, она будет блуждать в том же месте, где вы её нашли.
Фейн
Компаньон-нежить, который находится Скрытом Алкове, к северу от Форта-Джой. Вы должны начать с квеста «Телепорт» и сообщить Гавину, что у вас есть Перчатки Телепортации.
Зверь
Гном, который находится к западу от Форта-Джой, на пляже. Пытается починить корабль.