Divinity original sin как найти сокровища

Treasure maps reveal locations of the hidden mounds which you can dig up with a shovel to locate an Ornate chest with random rewards inside.

With higher perception you can locate those mounds even without treasure maps.

Cyseal Treasure Maps

Cyseal Treasure maps can be purchased from Gerome who is located at the market centre near various paintings.

There are six maps in total. Please view the corresponding screenshot to locate each chest.

  • Treasure map 1.
  • Treasure map 2.
  • Treasure map 3.
  • Treasure map 4.
  • Treasure map 5.
  • Treasure map 6.
Cyceal treasure map

Cyseal treasure locations

Gerome

Gerome

Luculla Forest Treasure Maps

Сайсил Секреты – Клады

    На рынке Сайсила у Джерома можно купить 6 карт с местами спрятанных кладов, но не имея персонажа с характеристикой Восприятие 8-9 они бесполезны – клады вы не найдете даже если прибудете на указанное место. Я искал магом используя магию “Огненные Глаза” +2 к восприятию и одев “амулет третьего глаза” +1 восприятию (волшебный глаз + нитка). Когда пойдете искать клады не забудьте Лопату. На карте Сайсила стрелками указаны все 6 кладов. Все клады это скрытые курганы , что-бы добраться до клада в церкви сначала надо найти потайную дверь в углу комнаты за решеткой необходимо восприятие 9-10. Divinity: Original Sin секреты клады.

“This video is all about the treasures in Act 1, the Cyseal area, of Divinity: Original Sin. You can normally find them by buying the treasure maps in game, but in this video I’ll show you where they all are and how to get them. No need to spend the 7 to 8 thousand gold to buy them… If you find the video helpful be sure to like, subscribe, and comment down below on what games you’d like me to cover next.

————————————————————————————–

My Setup ► https://kit.co/Pandallax/my-equipment-and-set-up
My PC Build ► https://kit.co/Pandallax/my-recording-pc-setup

————————————————————————————–

Patreon ► https://www.patreon.com/Pandallax
Twitch ► https://www.twitch.tv/Pandallax
Twitter ► https://twitter.com/Pandallax
Instagram ► https://www.instagram.com/Pandallax
Steam ► https://steamcommunity.com/id/Pandallax/

————————————————————————————–

0:00 – Intro
1:25 – Treasure 1
1:52 – Treasure 2
2:22 – Treasure 3
2:50 – Treasure 4
3:27 – Treasure 5
4:39 – Treasure 6
5:09 – Outro

————————————————————————————–

Thanks for Watching!

#GameGuide #DivinityOriginalSin #Pandallax”

Новое творение Larian Studios расширилось не только вглубь, но и вширь, поэтому локации стали обширнее, а купцов, противников, сокровищ и тайников оказалось в два раза больше, чем в оригинале. Однако отыскать все клады, интересных персонажей и скрытые входы в пещеры не так-то просто, как может показаться на первый взгляд. По этой причине мы решили опубликовать подробные карты локаций, на которых указано расположение всех сокровищ, секретов, торговцев, скрытых входов и врагов в Divinity: Original Sin 2.

Форт Радость

START – с этого места игрок начинает свое приключение после завершения Пролога.

Потенциальные враги

  • B1 – Войдлинги (уровень 1).
  • B2 – Недавно похороненный труп (уровень 1). Чтобы столкнуться с ним вы должны будете для начала раскопать могилу.
  • B3 – Группа черепах, которая изначально не настроена враждебно по отношению к игроку, но может атаковать его, если он приблизится слишком близко (уровень 2).
  • B4 – Крокодилы – столкновение с ними связано с квестом «Телепортер» (уровень 3).
  • B5 – Нарин – персонаж, который атакует вас, если в вашей партии будет Красный принц или любой другой персонаж ящерица (уровень 3).
  • B6 – Магистр фехтовальщик – персонаж, который станет к вам враждебен после того, как вы покинете Форт-Джой, или сможете убрать ошейник хотя бы с одного из персонажей (квест «Ошейник»).
  • B7 – Магистр Капитан Триппель (уровень 4) – персонаж, который станет к вам враждебен после того, как вы покинете Форт-Джой, или сможете убрать ошейник хотя бы с одного из персонажей (квест «Ошейник»).
  • B8 – Магистр Дейва (уровень 4) – персонаж, который станет к вам враждебен после того, как вы покинете Форт-Джой, или сможете убрать ошейник хотя бы с одного из персонажей (квест «Ошейник»).
  • B9 – Верховный судья Ориванд – встреча с ним может произойти внутри казарм Форта-Джой (уровень 4).
  • B10 – Кнайл Фехтовальщик (Kniles the Fencer) – один из самых сложных боев в ранней игре. Врагу будут помогать многочисленные монахи и големы.
  • B11 – Группа из трех живых мертвецов (уровень 4).
  • B12 – Группа из четырех живых мертвецов (уровень 4).
  • B13 – Группа Войдлингов – противники нападут на вас в 3 волны. Вам нужно будет победить 12 противников. Встреча довольно тривиальна, зато вы сможете получить за нее большое количество очков опыта.
  • B14 – Группа из стрех Саламандр (уровень 6).
  • B15 – Группа живых мертвецов – враги находятся неподалеку от Историка (уровень 6).
  • B16 – Обитатель Глубин – группа из пяти мертвецов, сопровождающих босса (уровень 6).
  • B17 – Крикун (Шрайкер) – уникальный враг, которого невозможно атаковать и который способен убить главного героя с одного удара. Этого монстра можно заставить исчезнуть с помощью заклинания «Очищение», даваемое Очищающим Жезлом.
  • B18 – Группа магистров, сражающаяся с Гаретом. Встреча с ними произойдет при попытке снять ошейники со спутников (уровень 5).
  • B19 – Крикуны (Шрайкеры) – группа врагов, с которыми невозможно сражаться обычными методами, так как они могут убить главного героя с одного удара. Вы можете избавиться от них с помощью заклинания «Очищение» или, выполнив квест «Очищенный дракон» (The Purged Dragon).
  • B20 – Епископ Александр (Bishop Alexandar) – финальная битва в Форте-Джой, в ходе которой предстоит сразиться с боссом и несколькими магистрами. На половине сражения появится новый противник, Подземный червь пустоты, который будет враждебен ко всем (уровень 8-9).
  • B21 – Тромпдой (Trompdoy) – первая встреча с Тромпдой, во время которой вы будете сражаться с 3 врагами.
  • B22 – Тромпдой (Trompdoy) – вторая и последняя встреча с Тромпдой, во время которой вы будете сражаться с 4 противниками.
  • B23 – Ведьма Радека (Radeka the Witch) – этот персонаж связан с квестами «Очищенный Дракон» и «Крикуны».

Сокровища

Сокровища на карте помещены небольшими зелеными кружками. Эти иконки показывают точное местоположение скрытых кладов. В них вы сможете отыскать сундуки, для открытия которых не требуются ключи и отмычки. Однако для начала вам придется откопать их с помощью лопаты.

Проходы в подземелья и выходы из них

  • E1 A – Вход в Подземелье (Underground) – он станет видимым только во время квеста Soul Jar Withermoore.
  • E1 B – Выход из Подземелья в Форт-Джой.
  • E2 A – Вход в Арену Единого.
  • E2 B – Выход из Арены Единого в Форт-Джой.
  • E3 B – Вход в Пещеры.
  • E3 B – Выход из Пещер в Форт-Джой.
  • E4 A – Вход в подземный туннель. Вход скрыт, а потому его нужно сначала выкопать – вам понадобится лопата или герой Ящерица.
  • E4 B – Выход из подземного туннеля в Форт-Джой.
  • E5 A – Вход в тюрьму Форт-Джой.
  • E5 B – Выход из тюрьмы Форт-Джой.
  • E6 A – Вход в тюрьму Форт-Джой. Он находится внутри здания.
  • E6 B – Выход из тюрьмы Форт-Джой.
  • E7 A – Вход в Древний проход.
  • E7 B – Путь от Древнего прохода до тюрьмы Форт-Джой.
  • E9 A – Переход к камерам заключения.
  • E8 A – Вход в помещение с камерами заключения.
  • E8 B – Выход из помещения с камерами заключения на пляж в Форт-Джой.
  • E9 B – Выход из помещения с камерами заключения в тюрьму Форт-Джой.
  • E10 A – Труба к болоту, расположенная снаружи тюрьмы Форт-Джой.
  • E10 B – Проход через канализационную трубу, ведущий в тюрьму Форт-Джой.
  • E11 A – Вход в Ветхие руины.
  • E11 B – Выход из Ветхих руин в Форт-Джой.
  • E12 A – Вход в Темную Пещеру.
  • E12 B – Выход из Темной Пещеры в Форт-Джой.
  • E13 A – Вход в Зал Эха: чтобы войти внутрь, вы должны взаимодействовать со статуей.
  • E13 B – Место, где вы появитесь, войдя в Зал Эха.
  • E14 A – Вход в Забытую клетку.
  • E14 B – Выход из Забытой клетки в Пещеры.
  • E15 A – Вход в лабиринт Горгульи.
  • E15 B – Выход из лабиринта Горгульи в Форт-Джой.
  • E16 A – Вход в Пещеру ведьмы.
  • E16 B – Выход из Пещеры ведьмы в Форт-Джой.
  • E17 A – Переход в следующую часть лабиринта Горгульи.
  • E17 B – Проход, ведущий в основную часть лабиринта Горгульи.

Торговцы

  • S1 – Гэвин – персонаж, продающий книги по искусству Аэротургии (воздух) и связанный с квестом «Телепортер».
  • S2 – Резик – персонаж, продающий книги по Гидромантии (вода).
  • S3 – Баттер – персонаж, продающий книги для Охотников.
  • S4 – Хильда – персонаж, продающий книги для Убийц. У нее также есть много оружия и доспехов для продажи.
  • S5 – Доктор Лешти – персонаж, продающий книги по искусству Полиморфии.
  • S6 – Маол – персонаж, продающий книги навыков по Геомантии (земля).
  • S7 – Марго – персонаж, продающий всего одну книжку, «Восстановление» (Гидромантия).
  • S8 – Мона – персонаж, продающий книжки для Некромантов.

Примечание: Не накладывайте на нее заклинание «Благословение». Если вы это сделаете, то Мона станет враждебной к вам и начнется битва.

  • S9 – Небора – персонаж, который продает книги Призыва, а также множество материалов для крафта.
  • S11 – Калиас – персонаж, продающий книги по Военному делу, а также доспехи и оружие.
  • S10 – Стингтейл – персонаж, продающий книги по Пиромантии (огонь).
  • S12 – Залескар – персонаж, продающий высококачественное оружие, доспехи и аксессуары.
  • S13 – Бахара – персонаж, продающий книги для Охотников.
  • S14 – Самадель – персонаж, продающий книги по Пиромантии.
  • S15 – Симона – персонаж, продающий книги по Гидромантии.
  • S16 – Экстер – персонаж, продающий книги для Убийц и Призывателей, а также различные виды оружия, доспехов и аксессуаров.
  • S18 – Грациана – персонаж, продающий книги по искусству Аэротургии, а также различные виды оружия и аксессуаров.
  • S19 – Кербан – персонаж, который продает книги по Призыву и Некромантии, а также различные аксессуары.

Примечание: Начиная с Самаделя, эти персонажи покинут свои места с остальной частью лагеря, как только вы достигнете квеста «Призыв к оружию».

  • S17 – Гарет – персонаж, который продает книги по Военному делу и Геомантии.

Примечание: Он будет здесь, только если вы спасете его во время квеста «Опасность на повороте». Кроме того, он отправится к точке сбора, если вы продвинете квест «Призыв к оружию».

  • S20 – Самадель – персонаж, продающий книги по Пиромантии.
  • S21 – Кербан – персонаж, который продает книги по Призыву и Некромантии, а также различные аксессуары.
  • S22 – Симона – персонаж, продающий книги по Гидромантии.
  • S23 – Гарет – персонаж, который продает книги по Военному делу и Геомантии.
  • S24 – Экстер – персонаж, продающий книги для Убийц и Призывателей, а также различные виды оружия, доспехов и аксессуаров.
  • S25 – Грациана – персонаж, продающий книги по искусству Аэротургии, а также различные виды оружия и аксессуаров.

Примечание: Этих персонажей можно будет найти в данных местах только после того, как вы пройдете квест «Призыв к Оружию» до определенной точки.

  • S26 – Федер – одна из свиней, которую вы должны будете спасти во время прохождения квеста «Горящие свиньи». Свинья может предложить редкие и мощные предметы на продажу.

Побережье Жнеца

Торговцы

На втором острове – Побережье Жнеца – проживает не очень много торговцев, способных предложить книги навыков. Большинство из них находятся в Дрифтвуде, единственном и неповторимом городе данной локации. Ниже вы можете увидеть список и расположение всех продавцов книжек умений.

  1. Овис (Ovis) – у него можно купить книги навыков по Аэротургии, Геомантии, Пиромантии и Полиморфии.
  2. Бри (Bree) – у него можно купить книги навыков по Некромантии, Призыву и Гидрософистике.
  3. Харан (Haran) – у него можно купить книги навыков по Военному делу и Охотнику.
  4. Папа-мусор (Papa Trash) – у него можно купить книги навыков по Искусству убийства.
  5. Эйтне (Eithne) –у нее можно будет купить книги навыков по Призыву, Некромантии и Полиморфии.

Итак, продолжаем исследовать логово Марадино. В прошлой части я подобрал ключ, которым и воспользуемся, чтобы открыть кабинет. Заходим, на полу лежат трупы. После Dead Space у меня выработалась привычка расчленять мертвые тела, поэтому на всякий случай ткнул трезубцем в ближайшее туловище. Так и есть, мертвяки ожили. Бой не сложный, зато Мадора получает очередной уровень: силу на +1 и все очки способностей в тенебрий.

Среди различных книжек и прочего находим рецепт эликсира храбрости (яблоко+тыква), который пригодится чуть позже. Тут же подбираю еще один рецепт – доспехи из овцы-оборотня. Во второй небольшой комнате со стола обязательно берем осколок кровавика и книжку «документы Марадино», с её помощью можно будет попасть в пещеру короля троллей Гунгира. Всё, затарились, уходим. Но нет, на выходе из кабинета поджидает призрак самого Марадино. Швыряем, морозим и режем врага. 7875 xp за босса и плюс по мелочи за призванных духов. 16 уровень Чародейки пускаем в интеллект до 20 и пирокинетику на 5.


С кабинетом готово, но где-то здесь ещё прячется имп. Находим трусливого беглеца в самом конце пещеры. В разговоре с импом у меня не было варианта дать эликсир храбрости, так как он лежал в инвентаре Чарки. Поэтому я предложил ему оставаться в пещере, за что получил 3150 xp. Далее взял эликсир и поговорил повторно, на этот раз, предложив ему зелье. Дополнительно 4500 xp.

С Марадино разобрались, выбираемся на поверхность. Немножко опыта в виде пауков и Рыцарь получает уровень: силушку на +1 и все очки способностей в тенебрий. Ради интереса решил расспросить Мадору по поводу того, что её периодически узнают левые люди и обвиняют в предательстве. Бедняга затроила и ничего внятного не смогла ответить, что-то темнит моя напарница… Еще немного побегал в поисках паучков, но никого не нашел, зато откопал запрятанный сундук (место сразу за паучьей королевой) с неплохими предметами.

Тёмный лес

Через мост с троллями переходим в новую локацию — Тёмный лес. Кстати, за проход я просто заплатил троллям, не стал их убивать, но есть и другой путь. Убить короля троллей и затем рассказать об этом Арчибальду (тролль на мосту), он займет место короля, а вы получите редкую ачивку «Kingdom Come» и бесплатный проход по мосту. Ачивка дается только если вы не платили троллю.

Так вот, перешли через мост в темный лес, и тут Мадора во всем призналась, рассказала свою историю. Охраняла местную деревню, но в какой-то момент дала слабину, подзабыла свои бойцовские качества так сказать. В результате проспала вторжение орков и была почти убита вместе с остальными жителями. Спаслась чудом, благодаря воздействию кровавика, который ей подарил местный мальчуган. Ну ок, главное чтобы предательства не было. А то знаете, складываешь в силового героя хабар, а он потом внезапно решает свалить…


Двигаем дальше. Приходим в тот самый разрушенный поселок. Тут я взял квест у кошки по спасению ее хозяев, поговорил со скелетом-торговцем Хортуном (неплохими предметами барыжит) и посмотрел на ворота Пустоши Охотника.


Заходить пока не решился. Не то чтобы было очень страшно (бойцы на входе по уровню примерно соответствовали моему), но есть незавершенные дела в предыдущей локации. Поворачиваем в обратный путь. По дороге встретил очередного тролля на мосту, который не хотел пропускать работорговцев. Изображаю мажора и плачу за всех не глядя на ценник. +5100 xp. Потом еще перешел по бревну в призрачный лес и благополучно умер. Посмотрели, теперь обратно в лес Луккулы.

Пещера короля троллей


Здесь первым делом надо разобраться с королем троллей. Захожу в пещеру, проход по-прежнему завален, но в «документах Марадино» написано, что книжку надо положить в центр грибов. Смутно припоминаю кружок из грибов, которые я собрал… И как теперь найти это место? Благо один гриб все же остался и по нему я определил бывший круг. Кладу книгу и ничего не происходит, оказывает её нужно прочитать, стоя в центре. Теперь проход открыт! Этот квест рассчитан на более раннее прохождение. В моем случае я оказался намного жирнее всех местных троллей, поэтому устроил массовую резню, начав с самого короля. Убил даже маленького тролленка на входе и агрессивного кролика, плак плак. Итого куча опыта и какие-то предметы, которых уже и так вагон.

Компромат на Лоренса


Осталось только одно темное пятно на северо-западе карты. Туда и отправляемся. По дороге зашел в Силверглен. У меня же компромат на Лоренса. Надо кому-то его вручить. Этим кто-то оказывается NPC Надя, чей муж нашел свой конец на рудниках. Прочитав письмо, она немедленно бежит на разборки. Лоренс предлагает взятку в 1000 золотых, но я не советую Наде брать деньги, а прошу всем рассказать о вине подлеца. Через несколько секунд Лоренс будет умолять спасти его от толпы. Месть – это блюдо, которое подают холодным… Я из-за тебя отправился в шахту, принес тебе голову гоблина, а ты меня послал? Наказание – смерть! 9000 xp и злопамятность +1. С чистым сердцем продолжаем путешествие.

Закрытие разрыва


Добрались до лавовой локации. Здесь на входе имп предлагает выбрать путь: верхний с сектантами, средний с демонами или нижний просто с лавой. Ок, берем в работу сектантов. Начинается битва зачарованных. Все складывается очень хорошо, пока не натыкаемся на несколько неуязвимых порождений пустоты, похожих на тигров. Одолеть их не получится. Но решение простое – с помощью зелья (или заклинания) невидимости проходим дальше и разбиваем гигантский кровавик. Все враги моментально превращаются в трупы. Миссия выполнена.

Телепортируемся в конец времен и открываем очередной портал, на этот раз оружейную.

Содержание

Прохождение Divinity: Original Sin #01 – Создание персонажей. Побережье
Прохождение Divinity: Original Sin #02 – Сайсил
Прохождение Divinity: Original Sin #03 – Расследование убийства Джейка
Прохождение Divinity: Original Sin #04 – Открываем первые секреты
Прохождение Divinity: Original Sin #05 – Зачищаем пригород
Прохождение Divinity: Original Sin #06 – Кто убийца?
Прохождение Divinity: Original Sin #07 – Белая ведьма?
Прохождение Divinity: Original Sin #08 – Дорога на Сильверглен
Прохождение Divinity: Original Sin #09 – лес Луккулы
Прохождение Divinity: Original Sin #10 – Хиберхейм
Прохождение Divinity: Original Sin #11 – Испытание
Прохождение Divinity: Original Sin #12 – Секреты Хиберхейма
Прохождение Divinity: Original Sin #13 – Рудники Лукуллы
Прохождение Divinity: Original Sin #14 – Незакрытые квесты
Прохождение Divinity: Original Sin #15 – Сокровища короля троллей
Прохождение Divinity: Original Sin #16 – Пустошь Охотника
Прохождение Divinity: Original Sin #17 – Финал

Добавить комментарий