Донт старв как найти свиней

Свин (Pig) — нейтральное существо, живущее в своём домике. Один из типов свинов, встречающихся в игре. Свины — относительно разумное племя аборигенов. Они имеют сутулую осанку и носят юбки из травы. Не очень чистоплотны и, по словам Уиллоу, крайне дурно пахнут.

Тот, кто атакует свина, сразу становится противником для самого свина и его собратьев, но только днём, когда другие свиньи могут прийти на помощь. Свины возрождаются из своих домов через 4 дня после того, как были убиты.

В среднем их поселения насчитывают 1-3 жилища, однако иногда встречаются деревни с 4-7 домами. Самое большое поселение, как правило, находится рядом с королём. Найти такое поселение не проблема: чаще всего оно расположено в конце каменной дороги.

Около деревень часто кучками могут расти ягоды, морковь, трава или цветы (по 9 штук). Иногда встречаются “плантации” в виде круга.

Поведение

Не проявляют агрессии к персонажу, пока тот их не ударит. Всегда нападают на монстров вроде пауков или гончих, также будут нападать и на Веббера, Вортокса и Вурт. Но этого можно избежать, если надеть человека-оркестра или маску лжителя (в DLC: Hamlet). Очень пугливые и скрытные. Если персонаж подходит слишком близко, грубят и отбегают подальше. Людей считают уродами, что можно было увидеть по репликам в ранних версиях игры. Могут принимать подарки в виде еды и головных уборов, но после всё равно убегают (убегают только после съедения ягод, семян и т. д., после съедения мясных продуктов приручатся).

Съедают лежащие на земле мясо, семена (даже горящие) и другую еду, если персонаж не опередит их. Разговаривают на очень примитивном языке, речевые конструкции чаще всего состоят из двух-пяти несогласованных между собою слов. Например, во время боя выкрикивают: «Я УБИВАТЬ!» или, если дать свину пищу, он может сказать: «МОЯ ЕСТЬ ЕДУ!». При наступлении вечера свины бегут по домам. Прирученный свин остается рядом с персонажем. Он будет сидеть у разведённого костра или бегать за персонажем, если у того есть источник света, изредка удивляясь: «ГДЕ СОЛНЦЕ?» или же трясясь от страха. Если домик прирученного свина не был сломан, то ночью он не уснёт и будет сидеть у костра до утра.

Если дом далеко, неприрученные свины бегут в разные стороны с криками: «МОЯ НЕ ЛЮБИТЬ ТЕМНОТУ». Если развести костёр, свиньи будут держаться ближе к огню, пока не уснут. Если у персонажа будет источник света, например факел или фонарь, они подбегут к персонажу и будут следовать за ним, пока не уснут. Свины, оставшиеся на улице в полнолуние (в том числе и союзные), превращаются в свинов-оборотней. Поэтому в это время лучше держаться от их деревень подальше.

Бой

Если персонаж ударит свина, то ближайшие свины вместе с пострадавшим нападут на него. Чтобы получить добычу со свинов, не нападая на них, нужно выполнить следующие действия:

  1. Сделать так, чтобы рядом были щупальца, пауки, гончие, энты и т.п.
  2. Спровоцировать монстров, боссов или пчёл и побежать к свинам. Свиньи начнут сражаться с ними.
  3. После окончания боя подойти и забрать предметы с убитых существ. Пауки для такой тактики не слишком пригодны: в зависимости от того, кто победил, или свиньи соберут мясо пауков или пауки съедят мясо и шкуры свиней.

Ещё один из вариантов:

Приручить несколько свинов. Дать им команду на атаку одного из своих собратьев, самому отбежать. Далее продолжать приказывать свинам атаковать друг друга, пока не останется один или ни одного. В процессе боя успевать подбирать мясо и шкуры. Один момент, если останется хоть одна неприрученная особь – она упорно будет нападать на персонажа, поэтому желательно приручить всех свинов в экране текущего биома, или первым делом атаковать неприрученных. Если бой происходит вечером – свины не будут поедать мясо и шкуры поверженных собратьев.

Чтобы получить больше добычи, рекомендуется скормить 4 мяса монстра и превратить свина в оборотня(с него падает 2 мяса и шкура). Оборотня уже будут бить другие свины и он перестанет использовать “ударил-отбежал”, но станет сильнее.

С зимним обновлением от 2013 года свиньи стали опасней. Они стали пользоваться тактикой «ударил — отбежал», и пауза после атаки крайне мала, поэтому будьте предельно осторожны.

Приручение

Приручение свинов возможно с помощью человека-оркестра или подкормив их.( Только мясными продуктами или яйцами)

Если дать свину мясо или яйцо, он будет следовать за героем некоторое время в зависимости от “веса” съеденного (до 2,5 игровых суток за один прием). При наведении на прирученного свина курсора отобразится его имя. Через некоторое время свин проголодается, и, если не дать ему поесть, он уйдёт в направлении своего дома.

Узнать, что свин проголодался, легко — необходимо посмотреть, чем он занят, когда стоит. Если он радостно покачивается, значит, не голоден, а если поглаживает пузо — пора его кормить.Если дать свину ягоды, цветы или грибы, он произведёт навоз, но дружелюбнее не станет. Снова дать ему эту еду персонаж сможет лишь через короткий промежуток времени.
Нахождение рядом с прирученными свиньями восстанавливает рассудок (близко — +5 рассудка в минуту, очень близко — +25 рассудка в минуту). Если необходимо восстановить рассудок, то можно приручить свина лишним мясом незадолго до сумерек и разжечь костёр. Ночью прирученный свин уснёт недалеко от костра, и персонаж сможет около него восполнять рассудок до +25 в минуту. Также можно пододвинуть свина к костру, свин не проснётся, особенно полезно это зимой — так герой сможет согреться, пополнить рассудок и позаниматься приготовлением пищи на костре.

Не надо перекармливать свиней! Если дать свину 4 куска мяса монстра в любом виде или 4 монстро-лазаньи, он превратится в свина-оборотня. Превращение также произойдёт, если он просто подберёт и съест это мясо в количестве 4 штук.

Если начать рубить деревья, то прирученный свин будет помогать персонажу. Он рубит ближайшие к себе деревья до тех пор, пока персонаж находится рядом. При этом необязательно рубить деревья самому, достаточно ударить дерево топором один раз, если вдруг свин перестал работать.

Прирученному свину можно приказать атаковать любую живую цель, а также строения, например, пчелиные ульи и паучьи гнёзда. Для этого нужно, зажав Ctrl, нажать левой кнопкой мыши на объект (например, паука или другую свинью). Тогда свин побежит атаковать указанную цель (правда, побежит и персонаж, но это легко можно отменить).

Если напасть на нейтрально настроенную свинью, либо просто нажать атаковать (можно отменить свою атаку), то все прирученные персонажем свины побегут бить эту свинью, а другие нейтральные свиньи примутся защищать её.

Имена

Август

Авит
Аврелиан
Адриан
Алекс
Алия
Анастасий
Антемий
Антоний
Аркадий
Бальбин
Баттерс
Брайс
Брауни
Бекон
Брук
Вайнер
Валент
Валентиниан
Валериан
Василиск
Вафля
Веспасиан
Ветриан
Вителлий

Вонючка

Ворчун
Галерий
Галиен
Гальба
Гамильтон
Гауда
Гета
Глицерий
Гонорий
Гордиан
Гостилиан
Грациан
Грем
Джейми
Джерки
Джеф
Джо
Джу-лиан
Дидий
Диоктелиан
Домициан
Жук
Зено

Иоанн

Иовиан
Калач
Калигула
Кар
Каракалла
Карин
Картоха
Кастард
Качан
Квинтилл
Кевин
Келли
Киви
Клавдий
Клевер
Кокос
Коммод
Констант
Константин
Констанций
Кори
Корнишон
Коротышка

Лео

Либий
Лициний
Лунный пирог
Луций
Лысик
Маврикий
Майориан
Макрин
Максенций
Максимиан
Максимин
Марк
Маркиан
Маффин
Микки
Мистер Пи
Мэт
Начо
Нерва
Нерон
Нумериан
Олибрий
Оливка

Отон

Отти
Перловка
Пертинакс
Перчик
Петроний
Пончик
Порки
Поркинбан
Поркинс
Пошляк
Проб
Простак
Пупиен
Ромул
Север
Септимий
Смалец
Солёный
Сэт
Тацит
Твинки
Тиберий
Тит

Траян

Требониан
Трюфель
Тунец
Тыковка
Тэтхем
Феодосий
Филипп
Флориан
Хрусть
Хрюн
Хэммс
Чеддер
Чип
Шевеляга
Эгберт
Элагабал
Эмилиан
Юджин
Юлиан
Юлий
Юстин
Юстиниан
Ягодка

Reign of Giants

В Don’t Starve: Reign of Giants можно с большей вероятностью встретить поселение свиней в лиственном лесу.

Don’t Starve Together

В DST свины агрессивны к Вурт, Вортоксу и Ванки, так как те являются монстрами.

Разное

  • Племя свинов враждует с другим племенем — мэрмами.
  • Свины боятся темноты, поэтому у них в домах всю ночь включен свет.
  • При использовании червоточины все прирученные свины перенесутся вместе с персонажем, включая тех, кто находился далеко в этот момент.
  • Если увести приручённых свинов очень далеко от их домов и бросить их, то они заблудятся и не вернутся в свои дома. Они не погибнут, и, следовательно, не возродятся заново в своих домах. Деревня будет пустой. Единственный способ решения проблемы — вернуться на прежнее место. Свины побредут домой, если персонаж будет находиться в радиусе 1-2 игровых экранов от них.
  • Ночью, если подбежать к домам свинов, они тут же выключат свет, и персонаж может погибнуть.
  • В пещерах дом следует создавать в тех местах, куда попадает солнечный свет, в противном случае свин будет постоянно сидеть в нём, как будто сейчас сумерки или ночь.
  • Если надеть на свина футбольный шлем, то он будет защищать его так же, как и персонажа. Если свин погиб в шлеме, то он выпадет из него с остаточным запасом прочности. Если шлем не сломался до конца, его можно заменить, дав свину новый, старый при этом выпадет с остаточной прочностью.
  • Если играть за WX-78 и во время грозы “засветиться”, то свин без жилья будет бегать за ним, считая его костром.
  • Если играть за Венди, свин без жилья ночью будет бегать за Абигейл, считая её костром.
  • Хороший способ добычи мяса, окорочков и яиц зимой: приручить 3-4 свинов мясом монстра и отправить их убивать пинчаек. После боя на земле будет лежать много пищи.
  • Можно строить фермы свинов недалеко от базы для гарантированной добычи мяса, шкур и помощи в отражении нападений гончих.
  • Нужно убить от 11 до 17 свинов, чтобы призвать Крампуса.
  • Свины в пещерах превращаются в свиней-оборотней в полнолуние.
  • Если заморозить свина перед полнолунием, то он не превратится в оборотня.
  • Могут есть с ловушек, установленных персонажем, при этом не активируя их.
  • Вечером принимают Вуди-бобра за костёр (возможно, из-за ночного зрения).
  • Баг: если умереть вечером перед полнолунием и возродиться с помощью алтаря, все свины превратятся в оборотней.
  • Считают персонажа другом, если тот наденет человек-оркестр (до 10 свинов).
  • Летом свины могут самовоспламеняться.
  • Судя по описанию фонового портрета свиных огненных колонн в Don’t Starve Together, свины способны считать лишь до четырёх.

Галерея

Свин в бета-версии игры

Свин в бета-версии игры

Свинорадость

Свинорадость

Свинострах

Свинострах

Спит

Спит

Замороженный свин

Замороженный свин

Свин в соломенной шляпе

Свин в соломенной шляпе

Свин наелся

Свин наелся

Становится оборотнем

Виниловая фигурка свина

Виниловая фигурка свина

Умер

Умер

Свины в новогоднем постере

Свины в новогоднем постере

Официальные обои со свином, который даёт цветок Уилсону

Официальные обои со свином, который даёт цветок Уилсону

Свин съел овощ

Свин со всех сторон

Свин со всех сторон

Развернуть/СвернутьНейтральные существаРазвернуть/Свернуть

Бифало

Детёныш бифало

Заяц

Зайцебород

Каменный лобстер

Коалослон

Крампус

Небольшая птица

Пещерная обезьяна

Пинчайка

Пчела

Свин

Слизнепаха

Вольт-коза

Енотокот

Канюк

Лусёнок

Бутылконосый бальфин

Водный бифало

Дикий кабан

Синий кит

Подлый примат

Лосепотам

Голова железного крушителя

Пог

Уткобраз

Пико

Королевский стражник

Кальмар

Нарвал

Салатмандра

Водоросли DST

Грибной гном

Травяной аллигатор

Don’t Starve Together

34 ratings

Свиньи Don’t Starve Together

В этом руководстве будет написано о

Свинах

в Don’t Starve Together

Свин [Pig]

Здоровье – 250

Мясо – 75%

Урон – 33

Свиная шкура – 25%

Свин (Pig) – нейтральный моб, живущее в Доме свина. Всегда нападают на монстров вроде Пауков или Гончих, также будут нападать на Веббера, Вортокса и Вурт.

● Тот, кто атакует Свина, сразу становится противником для самого Cвина и его собратьев
Свины возрождаются из своих домов через 4 дня после того, как были убиты
● Если дать Свину

мясо

или

мясо монстра

, он будет следовать за игроком некоторое время

Дом свина (Pig House) — Генерируемая и создаваемая структура, в которой живёт Свин

● Встречаются отдельно стоящие дома, обычно в Лесу
● Также встречаются в Деревнях свиней

Крафт Свиного дома:

x4
x3
x4

Свин-страж [Guardian Pig]

Здоровье – 600

Мясо – 75%

Урон – 33

Свиная шкура – 25%

Свин-страж (Guardian Pig) — агрессивная версия Свина, встречающийся возле

Свиного факела

.

● Нападают на любое существо, которое подходит к ним близко
● Если был убит, снова появится около

Свиного факела

через 4 игровых дня
● Берут еду, но не приручаются

Свиной факел (Pig Torch) — структура, которую можно найти рядом с Королем свиней Не всегда.

● Вокруг факелов находятся большие Поля травы, Деревьев, Ягодных кустов

При разрушении падает:

x3
x1

Свин-оборотень [Werepig]

Здоровье – 525

Мясо – 75%

Урон – 40

Свиная шкура – 100%

Свин-оборотень (Werepig) — свин, который съел с земли или с рук игрока 4 куска Мяса монстра в любом виде или был потревожен Призраком, либо превратившись в Оборотня в

Полнолуние

.Если у них на пути что-то съедобное, то они остановятся и съедят это.

● Нападают на любого кто подойдёт близко
● Обычные свиньи убегают от оборотней
● Разрушают коконы пауков, находящиеся поблизости

Король свиней [King Pig]

Король свиней (Pig King) — существо, встречающийся в Деревнях свиней. Обычно его можно найти на конце каменной дороги.

● Отмечается на карте
● Ночью король спит
● Находится на паркете в окружении Обелисков

Безделушки и Мясо обменивает на Золото.


Год Короля Свиней (Year of the Pig King) – Событие в DST посвящённому Лунному году свиньи

● Данный ивент можно включить в настройках мира
● Ивент можно активировать только пока Король бодорствует


Золотой пояс (Golden Belt) – Используется, чтобы начать реслинг.

● С вероятностью 50% он может появиться на Свине во время события
Cвинья сбросит

Пояс

, если её убить или достаточно накормить

Accomploshrine Build Pig is nominated to be the next Featured Article.
You may wanna discuss with the community or nominate another article in Featured Articles Nomination and help improve the content of this article.

Wolfgang Portrait

Pigs are neutral Mobs that live in Pig Houses, which spawn in a variety of Biomes and Set Pieces. While normally harmless, they will be hostile toward Webber, Wortox, and Wurt. They also attack Monster mobs (e.g. Spiders, Tentacles, Treeguards) on sight. Pigs drop a Meat or a Pig Skin upon death. They will respawn from their houses in 4 days (32 minutes).

Pigs can be healed with any healing items. They are afraid of the dark and get hungry, but will not die by either, nor will they be damaged by monstrous or spoiled Food. They will try to eat any Food item lying on the ground within 10m. If a Pig eats a Vegetable, Fruit, or Petals, either off the ground or received from the player, it will produce a pile of Manure, which it can do every 15 seconds; this makes them a good source of Manure. Pigs also see Lureplant’s meat lures as food, and will pick and eat the lure if they can get close enough.

It is possible to attack a friendly Pig by Ctrl-clicking on it, which will cause it to become hostile and stop following the player. Feeding the Pig meat will stop it from attacking, and feeding another one will cause it to follow again.

Considered innocent creatures, killing one adds 3 points to the player’s Naughtiness level, which may spawn Krampus.

Brain Behavior[]

Sleeping Pigs

Pigs sleeping around a firepit; one is awake and looks frightened.

Pigs will return home at dusk and night, or frantically run around if homeless. Providing a light source, such as a Torch or a Campfire, will calm them and they will sleep beside the light source throughout the night. In Winter, Pigs will not sleep, but will instead stay awake around the fire with normal dusk dialogue, while displaying a scared animation.

Feeding a Pig Meats, Eggs, or inedible meat (e.g. Slurper Pelt, Pig Skin, Bunny Puff) will cause it to follow the player for up to 2.5 days. The length of time that a Pig will remain loyal is based on the hunger value of the given food. For example, feeding a fresh Morsel will cause the Pig to follow for 240 seconds (12.5 hunger value × 19.2 seconds). If a Pig eats 4 pieces of meat-based Monster Food (Monster Meat,Cooked Monster Meat,Monster Jerky,Monster Lasagna,Monster Tartare), or is outdoors during a Full Moon, it will turn into a Werepig.

Spear Hunting[]

Attacking a Pig will aggravate it and up to 5 Pigs within 30m. Aggressive Pigs kite; they punch once then withdraw, before approaching the target to punch again.

Pigs can be damaged by Tooth Traps set by the player, but this will not make them hostile.

As Pigs are harder to deal with, will be aggravated by their fellow Pigs being attacked, and are not fully guaranteed to drop their loot when killed, it is quite inadvisable to hunt Pigs in their normal form; killing Pigs in their Werepig form is more predictable, won’t aggravate normal Pigs, and guarantees richer drops, therefore is more advisable.

Below is the number of hits it takes with each weapon to kill a Pig when playing with characters with a default damage modifier. The Weather Pain is not included due to the random nature of its projectile.

Number of Hits

Item Pig
Old Bell Reign of Giants icon 1
Obsidian Coconade Shipwrecked icon 1
Coconade Shipwrecked icon Hamlet icon 1
Spear Gun Obsidian Shipwrecked icon 2 – 2 Charged
Gunpowder
Harpoon Shipwrecked icon
Blunderbuss Hamlet icon
2
Bee Mine ≥2
Spear Gun Battle Shipwrecked icon 2 as Wigfrid Portrait
Spear Gun Spear Spear Gun Poison Shipwrecked icon 3
Obsidian Spear Shipwrecked icon 3 – 5
Blow Dart 3
Electric Dart Don't Starve Together icon 3 (2 Wettargetdamage)
Dark Sword
Glass Cutter Don't Starve Together icon
4
Cutlass Supreme Shipwrecked iconHamlet icon 4
Tooth Trap 5
Pew-matic Horn Hamlet icon 8, 6 or 5
Thulecite Club 5
Ham Bat 5 – 9
Obsidian Axe Shipwrecked icon 5 – 10 – Charged
Tentacle Spike

Cork Bat Hamlet icon
Cursed Rounds MarblesDon't Starve Together icon

5
Slurtle Slime 5
Halberd Hamlet icon 6
Morning Star Reign of Giants icon 6 (4 Wettargetdamage)
Bat Bat
Battle Spear Reign of Giants icon
6
Bramble Trap Hamlet icon Don't Starve Together icon 7
Spear

Poison Spear Peg LegShipwrecked icon
Moon Glass Axe Gold Rounds Don't Starve Together icon

8
Trident Shipwrecked icon 8 (3 Toy Boat)
PickSlashAxe 9
Machete Shipwrecked icon Hamlet icon 9
Boomerang Axe Pickaxe Brush

Tail o' Three Cats Malbatross Bill Bull Kelp Stalk Don't Starve Together icon
Gold Pan Hamlet icon

10
Stalking Stick Hamlet icon 13
Eyeshot Shipwrecked icon 13
Saddlehorn Hammer Pitchfork Shovel Walking Cane Willow's Lighter Torch

Telebrella Don't Starve icon
Shears Executive HammerHamlet icon
Cactus Spike Shipwrecked icon
Whirly Fan Driftwood Oar Oar Slow-Down Rounds Pebbles Don't Starve Together icon

15
Lucy the Axe 19
Bug Net Fishing Rod

Magnifying Glass Hamlet icon

59

It takes 2 blasts to freeze a Pig with an Ice Staff. It takes 2 Sleep Darts to put Pig to sleep.

Icon Tools Usage[]

Friendly Pigs have a Sanity aura of +25/min; however, they naturally tend to keep their distance from others unless they are chopping trees, sleeping, or cornered.

When their loyalty time is less than 60 seconds, Pigs may animate as hungry, by which they pout and rub their bellies. If the time is more than 360 seconds, they may animate as happy. If loyalty time runs out or the player dies, they will return to their respective homes (or wander around if homeless).

Pigs chopping Forest

Pigs cutting down a whole forest.

Befriended Pigs can be commanded to fight; however, they will not attack Shadow Creatures. They can help chop trees. When the player hits any tree with an Axe once, they will join in chopping until the player and the Pigs are apart. If the Pigs spawn a Treeguard, it will attack them. Pigs do not work during dusk or night, nor in the dark.

They can wear headgear items; clicking on a Pig with a headgear selected will equip it on the Pig. They receive a head armor’s damage reduction effects; however, durability will still be drained if the Pig takes damage. By wearing the Miner Hat, a Pig will provide light and not panic during dusk or in a Cave, while also preventing nearby Pigs from panicking.

Don't Starve Together icon Don’t Starve Together[]

In DST, Pigs have a 1% chance to appear with a Golden Belt. It is dropped if the Pig is killed or if it reaches maximum loyalty. The Golden Belt is used to start the Pig King Wrestling Match.

When haunted by a Ghost Character, Pigs have a 25% chance to become a Werepig.

Sign Names[]

Names are randomly assigned. They can be viewed by mousing over the Pig (and holding the examination key for non-friendly ones).

Possible Pig names:

  • Aemilian
  • Alex
  • Alia
  • Am
  • Anatasius
  • Anthemius
  • Antonius
  • Apple
  • Arcadius
  • Augustus
  • Aurelian
  • Avitus
  • Bacon
  • Bagel
  • Balbinus
  • Barley
  • Basiliscus
  • Berry
  • Biscuit
  • Brook
  • Brownie
  • Bryce
  • Bug
  • Butters
  • Cabbage
  • Caligula
  • Caracalla
  • Carinus
  • Carus
  • Cheddar
  • Cheeky Chris
  • Chip
  • Claudius
  • Clover
  • Coco
  • Commodus
  • Constans
  • Constantine
  • Constantius
  • Corey
  • Crabby
  • Custard
  • Didius
  • Diocletian
  • Domitian
  • Doughnut
  • Dumpling
  • Eggbert
  • Eggy
  • Elagabalus
  • Eugene
  • Florian
  • Galba
  • Galerius
  • Gallienus
  • Geta
  • Glycerius
  • Gordian
  • Gouda
  • Graham
  • Gratian
  • Hadrian
  • Hamilton
  • Hamms
  • Honorius
  • Hostilian
  • Hugo
  • Itchy ChrisDon't Starve Together icon
  • Ian
  • Itchy Chris
  • It
  • Jamie
  • Jack-O-Lantern
  • Jeff
  • Jerky
  • Joannes
  • Joe
  • Jovian
  • Julian
  • Ju-lian
  • Julius
  • Justin
  • Justinian
  • Kelly
  • Kevin
  • Kiwi
  • Leo
  • Libius
  • Licinius
  • Lucius
  • Majorian
  • Marcian
  • Marcrinus
  • Marcus
  • Matt
  • Maurice
  • Maxentius
  • Maximian
  • Maximinus
  • Mickey
  • Moon Pie
  • Mr.P
  • Nacho
  • Nero
  • Nerva
  • Numerian
  • Oatey
  • Oinkey
  • Olive
  • Olybrius
  • Otho
  • Pasta
  • Pepper
  • Pertinax
  • Petronius
  • Philip
  • Pickles
  • Pizza
  • Porkbun
  • Porkins
  • Porky
  • Probus
  • Puffin
  • Pumpkin
  • Pupienus
  • Quintillus
  • Quarter Pounder
  • Reuben
  • Romulus
  • Salty
  • Septmius
  • September
  • Seth
  • Severus
  • Smelly
  • Tacitus
  • Tater
  • Tatham
  • Theodosius
  • Tiberius
  • Titus
  • Trajan
  • Trebonianus
  • Truffle
  • Tuna
  • Twinkie
  • Valens
  • Valentinian
  • Valerian
  • Vespasian
  • Vetriano
  • Vitellius
  • Waffle
  • Water
  • Weiner
  • Wiggles
  • Wonder Bread
  • Xavier
  • Yo-yo
  • Zeno

Gramophone Quotes[]

When too close

  • YOU BACK OFF!
  • STAY AWAY!
  • THAT MY SPACE.
  • TOO CLOSE!

Battlecries

  • I KILL NOW!
  • RAAAWR!
  • YOU GO SMASH!

When finding food

  • YUM!
  • I EAT FOOD!
  • ME HUNGRY!
  • TIME FOR FOOD!

When eating food

  • YUM!
  • NOM NOM NOM

Receiving an item

  • WHAT YOU GOT?
  • BETTER BE GOOD.

Allied

  • I LOVE FRIEND.
  • I FOLLOW!
  • YOU IS GOOD.
  • YOU FRIEND.

​When running from Spiders

  • NO LIKE SPIDER!
  • SCARY SPIDER!
  • SPIDER BAD!

​When chopping Trees

  • SMASH MEAN TREE!
  • KILL TREE!
  • I PUNCH TREE!

Panicking at boss (Don't Starve Together icon)

  • AHHHH
  • UH OH!
  • ME SCARED
  • BAD!
  • OHHH!

Day ending, going home

  • HOME! HOME!
  • HOME TIME!

Around light at night

  • SCARY.
  • WHERE IS SUN?
  • STAY NEAR FIRE.
  • NO LIKE DARK.
  • FIRE IS GOOD.

In complete darkness

  • TOO DARK! TOO DARK!
  • NOOOOO!
  • AAAAAAAAAH!!

On fire

  • HOT HOT HOT!
  • OWWWWW!
  • IT BURNS!

Helping stuck player (Ewecus)

  • I HELP YOU!
  • OOH! OOH!
  • ME HELP!

Haunted by ghost player (Don't Starve Together icon)

  • A GHOST! A GHOST!
  • AAAAH!!
  • SPOOKY!

House Burning

  • NOOOOO!
  • MY STUFF!
  • PANIC!
  • AAAH! FIRE!
  • HOUSE BURNS!

Removed / Unused

  • Examining player:
    • YOU NOT PIG.
    • UGLY MONKEY MAN
    • UGLY MONKEY PERSON (Don't Starve Together icon)
    • YOU HAS MEAT?
    • WHO ARE YOU?
  • Unknown- “I sure showed him!”
  • Eating a Hatching Tallbird Egg- “Mmm. Beaky.”
  • Finding or eating meat:
    • TASTY MEAT!
    • YUM! MEAT!

When the Pig King Ritual starts

  • It starting!
  • This my favorite!

Using cheat items (Pan FluteThe Lazy Forager) during a Pig King Ritual

  • CHEATER!
  • NO FAIR
  • NOT ALLOWED DO THAT!

Prototype Tips[]

  • The Sanity auras of friendly Pigs stack. Given their relative ease to befriend, and their tendency to sleep near a fire at night, befriending Pigs is a quick way to restore large amounts of Sanity. Pigs hungry

    Hungry Pigs spotting food on the ground.

  • Pigs will flock toward food left on the ground, even when surrounded by walls. When enough Pigs are bunched up in a group, they will be unable to kite effectively. When combined with the previous tip, Pigs will wipe each other out much more quickly.
    • The food in the walls can even be Rot. Though due to Rot stacks combining while off-screen, it can teleport out of walls.
  • An easy way to farm Pigs is to go to a place with a lot of them (like a Pig Village), befriend one Pig, and order it to attack another. They will start attacking and killing each other off, leaving the player with a few seriously wounded Pigs and the loot; however, the survivors will quickly start eating the loot, unless the player intervenes. Occasionally, one befriended Pig may not be enough to start a full-scale war; players can attempt to create the war by befriending more before the first attack.
  • Aggroed Pigs can be bribed with meat to stop attacking. This allows Webber, Wortox, and Wurt to befriend Pigs, if they also equip the One Man Band.

Placeholder Trivia[]

Pig wearing Football Helm

A Pig wearing a Football Helmet.

  • Pigs share the same hunchback model as Bunnymen, MacTusk, and Merms.
  • Generally, the only way to get hats back from Pigs without killing them is to replace it with another hat, as fighting the Pig will break it before the Pig dies. Frogs can also make them drop a given hat.
  • They are referred to as “Pig Men” in the game files, but this label is never seen in-game, as the Pigs are referred to by their names. However, when Wolfgang examines a lit up Pig House at night, he says: “Hey! Come out here, Pig man!”. Also, if the player is killed by a Pig, it will list the cause of death as “Pig Man” in the Morgue.
  • Pigs used to pick up any food left lying on the ground at first sight. This made it difficult for players to take on enemies with their Pig friends and still get the meaty loot, so now there is a short delay before Pigs recognize and eat any recently dropped food items.
  • Pigs have many Roman Names, especially those of emperors, such as ‘Augustus’, ‘Constantine’, ‘Quintillus’, ‘Nero’, ‘Romulus’, ‘Hadrian’, and ‘Vespasian’.
  • Pig names start with every letter of the alphabet except U.
  • Pigs used to say things like “You not Pig” and “Ugly monkey man” when referring to Wilson; these lines have since been removed.
  • Pigs used to panic if given any non-fire light source before All’s Well That Maxwell, but they will still refer to any light source as a fire.
  • If a Pig is being chased by any type of hostile Pig, it will run from it. It will keep running from the Pig until it is hit or the hostile Pig gives up.
  • Pigs can eat stale or spoiled food, poisonous food, and even Rot off the ground. They will not suffer any ill effects from any of these items.
  • The name “Cheeky Chris” was added as a reference to the Klei Forum user “Chris1448”, when he showed the forum a chat log between him and a dev that gave hints to the Cyclum Puzzles while it was still happening in April 2016. Later that day, the games were updated and “Cheeky Chris” was added to the name table.
  • Unlike Pig Traders, vanilla Pigs all appear to be male and have exclusively masculine names.
  • If there is a light source in the cave, they will come out of their Pig Houses.

Mosquito Bugs[]

  • At night, Pigs in their houses will sometimes talk as if they weren’t inside. For instance, they will talk about how much they dislike darkness, and when hostile mobs wander near, they’ll make their usual fight chatter. Pig Bug

    Bugged Pigs walking on the ocean.

  • If one builds a Pig House near the ocean, occasionally, they will (re)spawn and walk on the ocean.
  • Pigs have also been known to “moonwalk”.
  • Due to the way the “Give” command works, it’s possible to give Pigs items such as Thulecite or Gems, which cannot be retrieved without killing the Pig; they will however, still turn down Teleportato pieces or Gravedigger items.
  • In previous updates, if a Pig’s house was behind an obstacle (say, a land border), at dusk the Pig would run continuously into the obstacle or border through dusk and night time until day returned. This still happens, but very rarely.
  • If a Pig is transformed into a Werepig and then becomes a normal Pig, it may have similar health to a Werepig’s. Meaning that it will have 350 max Health Meter instead of 250 Health Meter.
  • If one feeds a Pig four pieces of Monster Meat, and then Saves and Quits the game before the fourth eating animation plays, when the game is reloaded the Pig will not have transformed into a Werepig, despite having eaten all four Monster Meat and gaining the befriended time for all four pieces. The Pig will also refuse any additional Monster Meat offered.
  • It is possible to befriend a Pig and not consume any resources. This can be accomplished by giving a Pig fighting a frog a piece of meat. The “befriending” music will play when the meat is given, but it will not immediately consume the food because it is in combat. When the Frog attacks the Pig, the meat will be knocked out of their “inventory” and the player can then retrieve it. Once the Frog has been killed, the Pig will remain friendly to the player despite not being fed.

Blueprint Gallery[]

Pig refusing food after being given 1 Berries.

Pig refusing food after being given 1 Berries.

Frozen Pig.

Frozen Pig.

A dead Pig.

A dead Pig.

A Pig eating and producing Manure.

A Pig eating and producing Manure.

Pig following Wolfgang at dusk.

Pig following Wolfgang at dusk.

A sleeping Pig.

A sleeping Pig.

A happy Pig follower.

A happy Pig follower.

A Pig named Eggbert.

A Pig named Eggbert.

Willow and Pigs standing by an Endothermic Fire Pit.

Pigs chattering and following Wilson. One of them is hungry and will soon leave if not fed more meat.

Pigs chattering and following Wilson. One of them is hungry and will soon leave if not fed more meat.

A Pig whose Health is more than normal due to being converted to a Werepig and back to a regular one.

A Pig whose Health is more than normal due to being converted to a Werepig and back to a regular one.

A Pig, as seen in the PS4 Console Edition trailer.

A Pig, as seen in the PS4 Console Edition trailer.

A photo of a Pig Blind Box Figure sold in Klei's online store.

A Pig as seen on the Christmas 2015 poster.

A Pig as seen on the Christmas 2015 poster.

A friendly Pig wearing a hat in an official wallpaper.

A friendly Pig wearing a hat in an official wallpaper.

Scared Pigs featured in a secret image found in the game's official website.

Scared Pigs featured in a secret image found in the game’s official website.

Three Pigs wearing hats in a Christmas themed poster.

Three Pigs wearing hats in a Christmas themed poster.

A Pigman doing an experiment in a Doodle Jam drawing from Rhymes with Play.

A Pigman doing an experiment in a Doodle Jam drawing from Rhymes with Play.

Early Pigmen concepts.

Early Pigmen concepts.

Pigs and their houses in an early design for the game.

Pigs and their houses in an early design for the game.

A concept for Pigmen amongst early Wilson designs.

A concept for Pigmen amongst early Wilson designs.

Concept art with a Pig chasing the protagonist.

Concept art with a Pig chasing the protagonist.

Concept art of a Pig chasing an early design of Wilson.

Concept art of a Pig chasing an early design of Wilson.

Pig as seen in the Release Poster for A New Reign.

Pig as seen in the Release Poster for A New Reign.

Pig in Terraria

Pig in Terraria

In "Pig Pen" achievement

In “Pig Pen” achievement

Pigman's hand in "Defier of Odds" achievement

Pigman’s hand in “Defier of Odds” achievement

Pigman concept art

Pigman concept art

Pig Head in Klei Office

Pig Head in Klei Office

Обновлено: 22.05.2023

бифало , пауки и свиньи , и если получится не слишком далеко расположены болота и каменный биом, но при этом место должно быть на поляне или в лесу, но не слишком близко к растительности мы ведь не хотим сгореть если начнется пожар. Преимуществом также станет если возле базы есть тропинке или дороге так как они увеличивают скорость передвижения. На самой базе возведите научную машинку, и кострище сделайте рюкзак чтобы иметь больше слотов, копье для борьбы с монстрами, лопату, и броню эти инструменты помогут вам в дальнейшем выживании.

3 dlc которое и не dlc это ‘Don’t starve together’ который является сетевой версией Don’t starve похоже там есть какие-то отличающиеся от оригинала фишки, но насчет гайда не уверен так как мне нескем в него играть. теперь о модах, вообще я не сторонник модов в играх так как разработчики все же думают при создании о балансе геймплее, там сидят профессионалы а при модинге какой-то Вася просто уничтожает баланс заставляет деревья давай три угля вместо одного это прямо читерство. Однако в целях удобства я все же по совету вам три мода которые не сделают игру дисбалансной или легкой а просто сделают ее удобнее ‘smart crock pot’ позволит вам при готовке посмотреть что получается при добавлении ингредиентов, вместо того чтобы готовить слепой это сэкономит вам много времени лазания в вики. ‘RPG HUD Neat’ вообще RPG HUD бывают разные по количество добавляемых cлотов, например дающие игроку вместо стартовых 15 слотов 45 и это читерство я считаю и советую вам худ который добавляет только слот для медальона и рюкзака. Это не меняет ничего конкретно кроме того что вам не придется постоянно сбрасывает рюкзак чтобы надеть броню каждый раз как на вас напало маленькая лягушка. Ну и ‘display food values’ при наведении на еду этот мод будет показывать сколько и чего она восстанавливает и это здорово поможет ориентироваться в мире игры и не жрать мухоморов, не факт что это единственные годные моды но я пользуюсь именно им. это было вводная статья надеюсь вам было интересно следующем же я расскажу о сезонах игры и о том как их успешно пережить до скорых встреч и не голодайте

В этом руководстве будет написано о

Свинах

в Don’t Starve Together

2

1,311 уникальных посетителей
7 добавили в избранное

Свин (Pig) – нейтральный моб, живущее в Доме свина. Всегда нападают на монстров вроде Пауков или Гончих, также будут нападать на Веббера, Вортокса и Вурт.

● Тот, кто атакует Свина, сразу становится противником для самого Cвина и его собратьев
● Свины возрождаются из своих домов через 4 дня после того, как были убиты
● Если дать Свину

мясо

или

мясо монстра

, он будет следовать за игроком некоторое время

Дом свина (Pig House) — Генерируемая и создаваемая структура, в которой живёт Свин

● Встречаются отдельно стоящие дома, обычно в Лесу
● Также встречаются в Деревнях свиней

Крафт Свиного дома:

Свин-страж (Guardian Pig) — агрессивная версия Свина, встречающийся возле Свиного факела.

● Нападают на любое существо, которое подходит к ним близко
● Если был убит, снова появится около

Свиного факела

через 4 игровых дня
● Берут еду, но не приручаются

Свиной факел (Pig Torch) — структура, которую можно найти рядом с Королем свиней Не всегда .

● Вокруг факелов находятся большие Поля травы, Деревьев, Ягодных кустов

При разрушении падает:

Свин-оборотень (Werepig) — свин, который съел с земли или с рук игрока 4 куска Мяса монстра в любом виде или был потревожен Призраком, либо превратившись в Оборотня в Полнолуние.Если у них на пути что-то съедобное, то они остановятся и съедят это.

● Нападают на любого кто подойдёт близко
● Обычные свиньи убегают от оборотней
● Разрушают коконы пауков, находящиеся поблизости

Король свиней (Pig King) — существо, встречающийся в Деревнях свиней. Обычно его можно найти на конце каменной дороги.

● Отмечается на карте
● Ночью король спит
● Находится на паркете в окружении

Обелисков

Безделушки и Мясо обменивает на Золото.

Год Короля Свиней (Year of the Pig King) – Событие в DST посвящённому Лунному году свиньи

● Данный ивент можно включить в настройках мира
● Ивент можно активировать только пока Король бодорствует

Золотой пояс (Golden Belt) – Используется, чтобы начать реслинг.

● С вероятностью 50% он может появиться на Свине во время события
● Cвинья сбросит Пояс, если её убить или достаточно накормить

Где расположиться(Подбираем место для лагеря)

Полезная информация, которую следует учитывать для увеличения шансов на выживание у персонажа персонажа:
Кроме того, что в игре нас поджидает множество опасностей на каждом шагу: это и голод и холод и орды монстров, есть определенный момент когда эти самые монстры представляют большую угрозу чем обычно это- Полнолуние. Можно сильно удивиться, когда прирученные милые свинки превратяться в полнолуние в злобных оборотней, готовых порвать вас на тысячу кусочков. Вероятность же того, что по вашу душу придут адские гончие в тот день когда луна станет полной увеличиваеться в разы и стоит быть наготове и поджидать обидчиков во всеоружии. Замечено также что в полнолуние шанс появления обиженных Энтов сильно повышается. Учитывая эти и еще ряд факторов следует и с особой тщательностью подбирать местоположение лагеря.

Рассмотрим некоторые основные варианты благоприятного расположения уютного и безопасного жилища:

Благополучные моменты: Ненадо отстраивать домики свиней рядом со своей базой- а это исключение материальных и временных затрат, защита от монстров, повышение рассудка
рядом со свиньями, можно подбирать остатки и расчлененку от залетных и неочень монстров нападающих на свинов, близость короля свиней(обмен побрякушек на золото).

Отрицательные: Географическое расположение деревни свиней в лесном массиве-следовательно доступность других ресурсов на значительном отдалении, в полнолуние превращаюсться в оборотней, сьедают любую еду если находяться рядом, когда гончие придут к вам в гости и если среди них будут адские, то есть большая вероятность спалят все к черту и хаты свиней и ваши постройки.

Вблизи луга, леса и поляны

R03;Благополучные моменты: Близкая доступность травы, дерева,веток; вблилзи место обитания кроликов и следовательно доступность всего что с ними связано

Отрицательные: Возможно местположение других ресурсов и животных будет далековато. при злоупотреблении убийствами кроликов по вашу душу придет Крампус.

Рядом с болотом

Благополучные моменты: Лось, гончие, энты и тд все это легко уничтожаеться именно в болоте их агресивной и насыщенной фауной. Рядом находиться такой ресурс как камыш.
Просто неимоверно много всяких мясных частей монстров или других материалов от них(а если в болото еще и поместить кокон пауков то вобще котлетная фабрика получиться)

Отрицательные: Падение разума изза постоянного близкого контакта с монстрами, смерть по неосторожности.

Каменная локация с птицами

Благополучные: Ресурс камня, золота под ногами, все что можно взять от птиц яйца в том числе.

Отрицательные: скорее всего отдаленность от других ресурсов,при злоупотреблении убийствами птиц по вашу душу придет Крампус.

Рядом со входом в пещеру

Благополучные: Удобны походы в подземный мир(и все блага оттуда). продукты жизнидеятельности летучих мышей используються как ресурс, не наступите.

Отрицательные:Чаще всего удаленность от других необходимых ресурсов, нападения летучих мышей(хотя если приноровиться это можно сделать плюсом)

Полуостров или почти остров

Благополучные: значительно меньше затрат на строительство стен(строяться только там где нужно отгородить ваш полуостров от опасного мира, со стороны моря никто непридет), меньше вероятность прихода к вам на базу залетных существ(пауки и тд)

Отрицательные: возможно сильное отдаление от ряда необходимых ресурсов и животных.

Среди пастбища Бифало

Благополучные: одна из лучших защит от монстров круглые сутки. очень выгодные останки побоища быков с монстрами. близкая доступность ресурса шерсть, навоз. При
столкновении с адскими гончими хоть и изжариваються но не в большом количетве и успевают расплодиться заново.

Отрицательные: во время гона бифало агрессивны и атакуют(шляпа бифало исправит это), ресурсы других биомов(виды местности) могут оказаться далекодоступными.

При выборе места жительства важно расчитывать несколько основных параметров: близость или равноудаление нужных ресурсов, тоже самое и относительно источников еды которые вы
предпочтете, близость, но неслишком, расположения животных или монстров чьими лапами, зубами или руками можно разобраться с нападающими на вас монстрами, без вреда своим
постройкам. Это теже Бифало(если умирают, плодяться), пчелы убийцы(разрушенные ульи невосстанавливаються, зато халявные соты), болотные монстры. Одно из вышепреречисленных
мест/животных должно находиться от вашей крепости на таком расстоянии, чтобы в случае когда вы услышите звуки предшествующие нападению гончих вы успели бы добежать до ваших
спасителей и стравить их с гончими. При такой стратегии неплохобы иметь трость из бивня существа МакБивень и портативные освещающие предметы/вещи(на случай если гончие вас подкараулят в вечернее время, перерастающее потом в темную ночь) Если все удасться вы остаетесь в полном выигрыше: база цела и невредима, ненадо чинить, ставить ловушки
заново итд., куча мяса и запчастей от монстров или ваших помощников, чьими руками были убиты вражины. Еще одна опасность для вашего родного дома, это Циклоп-олень, он
обычно приходит в конце зимы, если застанет вас в вашей крепости сломает все. Перед тем как появиться он издает жуткое шипение которое длиться около двух минут. Так вот,
чтобы избежать его нападения на ваш лагерь, заслышав шипение, следует отбежать как можно дальше от лагеря, до тех пор пока шипение незакончилось и поставить сундук на
землю, и Олень появиться в районе этого сундука. И там уже можно с ним разбираться или оставить бродить в этой местности. Если есть желание его вальнуть, то в помощь вам
огненные посохи или травля с другими монстрами(болотные и тд). Выполняя все эти действия с монстрами вы само собой должны быть экипированы хотябы деревянной броней и
копьем(лучше шипом щупальца, найти можно на болоте после убийства/смерти щупальца).ну и обеспечение продовольствия должно быть налажено.

Стены:
Стены лучше всего строить из камня и в два ряда, оставляя небольшие проходы для себя. между стенами рекомендуеться посадить густую лесополосу, которая может служить и как
естественным заграждением от залетных монстров и как срочный источник дерева. Кроме того, вызвав Энта в полнолуние(так проще всего), можно его приручить и отведя в нужное местоположение(если оч близко энт находиться то неизбежна потеря рассудка) приручить/успокоить путем посадки перед ним шишек.Энты отлично сражаються с гончими.
Если всеже вы решили принимать бои на своей базе кроме энтов вам понадобяться заячьи и свиные домики, которые тоже имеют ряд плюсов и минусов. Зайцы активны только ночью,
если у вас в рюкзаке есть мясо то неизбежать нападения от них. Свиньи активны только днем и сьедают все сьедобное на земле. Их дома лучше вынести за обе стены и подальше от лесополосы во избежание сгорания ваших построек и леса при нападении гончих. в проходах и вдоль стен рекомендуеться поставить ловушки(чтоб зубы гончих незахломляли сундучки) и пчелиные мины. На мины и ловушки можно ставить мясо как приманку для монстров, чтоб ниодну непропустили. как нистранно но самым дальним и саморазмножающимся заграждением в некотором роде могут послужить пауки(при баттле с кроликами и свиньями можно разжиться расчлененкой) Детки высокой птицы тоже могут быть приручены как зайцы и свины и используються при защите правда в меньшей степени. Баррикадой может послужить и Приманкоцвет— враждебное растение, которое ест всё поблизости. Порождает глазоцветы, атакующие любое существо, подошедшее близко к ним.В течении пары дней, пока непереварилось убив его можно из него извлечь все то что но сьело.

Читайте также:

      

  • Как стать другим человеком в реальной жизни
  •   

  • Eve datacore basic для чего
  •   

  • Wow шлицевой гироинструмент где взять
  •   

  • Что такое дм арест самп
  •   

  • Что вырезано из скайрима

Для того чтобы свиньи жили рядом с вами нужно построить около своего жилища свиной домик. Также можно временно сделать свиней союзниками, для этого их нужно покормить мясом, правда если вы сделаете это 4 раза они превратятся в свиней-оборотней.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

Pypsi­k
[58.4K]

10 лет назад 

Свиней в игре Dont Startve можно очень легко поселить рядом с собой.

Для этого необходимо для них построить свиной домик.

Свиньи являются источником мяса, шкур и, естественно, навоза (только для его получения хрюшек надо кормить травой).

Знаете ответ?

Добавить комментарий