Доспех Азидала (ориг. Ahzidal’s Armor) — уникальный комплект тяжёлой брони, встречающийся в The Elder Scrolls V: Dragonborn.
Описание
Каждая часть комплекта доспехов Азидала обладает весьма интересными свойствами. Например, если надеть сапоги Азидала, можно будет ходить по воде. Доспех Азидала использует модель древней нордской брони.
Этот уникальный набор тяжёлых доспехов находится в кургане Колбьорн.
Местонахождение
Получить полный доспех можно в ходе квеста «Раскопки» в кургане Колбьорн.
- Первый этап раскопок: «Азидаловы сапоги хождения по воде»;
- Второй этап: «Азидалово кольцо некромантии»;
- Третий этап: «Азидаловы перчатки оберега», «Азидалово кольцо волшебства»;
- Четвёртый этап: «Азидалова броня возмездия», «Азидалов шлем проницательности».
Характеристики
Элемент доспеха | ID | ||||
---|---|---|---|---|---|
Азидалова броня возмездия Даёт шанс парализовать противника, наносящего удары ближнего боя |
40 | 38 | 2730 | XX01DB97 | |
Азидаловы сапоги хождения по воде Даёт возможность хождения по воде. + 10 к навыку зачарования, если надеты четыре любые реликвии Азидала |
14 | 9 | 1125 | XX01C655 | |
Азидаловы перчатки оберега Обереги защищают на 25 % менее эффективно, но поглощают 50% магии от вражеских заклинаний |
14 | 6 | 1750 | XX01DB99 | |
Азидалов шлем проницательности Увеличивает дальность заклинаний колдовства и рун, но их стоимость возрастает на 25 % |
19 | 6 | 1250 | XX01DB98 | |
Итого | 87 | 59 | 6855 |
- Примечание: в таблице приведены базовые значения уровня защиты и цены. Реально предоставляемый уровень защиты и стоимость доспеха выше за счёт бонусов навыков тяжёлой брони и красноречия.
Содержание
- Доспех
- Азидалова броня Возмездия
- Азидалов шлем проницательности
- Азидаловы сапоги хождения по воде
- Азидаловы перчатки оберега
- Кольца
- Кольцо некромантии
- Кольцо волшебства
- Особенности
- Видео: Лучшая броня для мага
Азидалова броня в Скайрим — это уникальный сет древних нордских доспехов, который можно найти в дополнении Dragonborn, если отправиться на остров Солтсхейм. Несмотря на то, что по внешнему виду набор идентичен древней нордской броне, он имеет более высокий рейтинг базовой защиты и весит больше. Доспехи Азидала по классу защиты равны полному стальному пластинчатому доспеху.
Все предметы, из которых состоит сет Азидала, можно получить в Кургане Колбьорн по мере прохождения квеста «Раскопки».
Доспех
Азидалова броня Возмездия
Герой получит на четвертом этапе раскопок кургана.
Зачарование: Враги, которые поражают вас атакой ближнего боя, имеют небольшой шанс быть парализованными.
Код ID: XX01DB97
Азидалов шлем проницательности
Шлем — еще один предмет, который будет найден героем на четвертом этапе.
Зачарование — заклинания и руны стоят на 25% дороже, но могут быть применены с большей дальностью.
Код ID: XX01DB98
Азидаловы сапоги хождения по воде
Добываются на первом этапе раскопок.
Уникальные чары позволяют носителю ходить по воде аля Иисус. Если одеты любые другие 3 реликвии дают еще +10 к зачарованию.
Код ID: XX01C655
Азидаловы перчатки оберега
Достанутся довакину на третьем этапе изучения руин.
Чары — обереги на 25% менее эффективны, но при этом довакин получает способность поглощать 50% магии от всех входящих заклинаний.
Код ID: XX01DB99
Полный сет брони Азидала весит 59 кг, обеспечивает класс защиты 87 и стоит 6855 золотых.
Кольца
Кольцо некромантии
Находится на втором этапе. Всякий раз, когда воскрешенное героем существо получает урон, оно наносит 50 очков повреждений холодом и умирает.
Код: XX01DB9A
Кольцо волшебства
Отыскать можно на третьем этапе. Кольцо позволяет владельцу произносить заклинания «Поджиг» и «Заморозка».
Код ID: XX01DB9B
«XX» в отношении консольных команд означает, что объект находится в официальном плагине (DLC). Эти первые два числа изменяются в зависимости от порядка установки или порядка файлов ESP в разделе “Файлы” игрового лаунчера.
Особенности
- Ношение четырех реликвий Азидала в Скайриме накладывает баф «Гениальность Азидала», увеличивающий навык Зачарования на 10 единиц. Чтобы заклятие начало действовать нужно носить его сапоги, позволяющие ходить по воде, и три из шести других реликвий. Если одеть пятую вещь из набора, то действие чар прекратится. Его маска драконьего жреца может быть использована в качестве одной из вещей, необходимых для активации эффекта.
- Части брони могут могут быть впоследствии улучшены с помощью стальных слитков на верстаке. Если взят перк «Сложные типы брони» в ветке «Кузнечное дело”, то улучшить доспехи Азидала можно будет дважды.
Видео: Лучшая броня для мага
Добрый день, любители Скайрима.
Сегодня поговорим про Азидалову броню в Скайриме: где найти, как улучшить, id код.
Азидалова броня в Скайрим — это уникальный сет древних нордских доспехов, который можно найти в дополнении Dragonborn, если отправиться на остров Солтсхейм. Несмотря на то, что по внешнему виду набор идентичен древней нордской броне, он имеет более высокий рейтинг базовой защиты и весит больше. Доспехи Азидала по классу защиты равны полному стальному пластинчатому доспеху.
Все предметы, из которых состоит сет Азидала, можно получить в Кургане Колбьорн по мере прохождения квеста «Раскопки».
Содержание
- Доспех
- Азидалова броня Возмездия
- Азидалов шлем проницательности
- Азидаловы сапоги хождения по воде
- Азидаловы перчатки оберега
- Кольца
- Кольцо некромантии
- Кольцо волшебства
- Особенности
- Квест Раскопки
- Прохождение
- Странное партнёрство
- Первый визит
- Второй визит
- Третий визит
- Плохая инвестиция
Доспех
Азидалова броня Возмездия
Герой получит на четвертом этапе раскопок кургана.
Зачарование: Враги, которые поражают вас атакой ближнего боя, имеют небольшой шанс быть парализованными.
Код ID: XX01DB97
Азидалов шлем проницательности
Шлем — еще один предмет, который будет найден героем на четвертом этапе.
Зачарование — заклинания и руны стоят на 25% дороже, но могут быть применены с большей дальностью.
Код ID: XX01DB98
Азидаловы сапоги хождения по воде
Добываются на первом этапе раскопок.
Уникальные чары позволяют носителю ходить по воде аля Иисус. Если одеты любые другие 3 реликвии дают еще +10 к зачарованию.
Код ID: XX01C655
Азидаловы перчатки оберега
Достанутся довакину на третьем этапе изучения руин.
Чары — обереги на 25% менее эффективны, но при этом довакин получает способность поглощать 50% магии от всех входящих заклинаний.
Код ID: XX01DB99
Полный сет брони Азидала весит 59 кг, обеспечивает класс защиты 87 и стоит 6855 золотых.
Кольца
Кольцо некромантии
Находится на втором этапе. Всякий раз, когда воскрешенное героем существо получает урон, оно наносит 50 очков повреждений холодом и умирает.
Код: XX01DB9A
Кольцо волшебства
Отыскать можно на третьем этапе. Кольцо позволяет владельцу произносить заклинания «Поджиг» и «Заморозка».
Код ID: XX01DB9B
«XX» в отношении консольных команд означает, что объект находится в официальном плагине (DLC). Эти первые два числа изменяются в зависимости от порядка установки или порядка файлов ESP в разделе “Файлы” игрового лаунчера.
Особенности
- Ношение четырех реликвий Азидала в Скайриме накладывает баф «Гениальность Азидала», увеличивающий навык Зачарования на 10 единиц. Чтобы заклятие начало действовать нужно носить его сапоги, позволяющие ходить по воде, и три из шести других реликвий. Если одеть пятую вещь из набора, то действие чар прекратится. Его маска драконьего жреца может быть использована в качестве одной из вещей, необходимых для активации эффекта.
- Части брони могут могут быть впоследствии улучшены с помощью стальных слитков на верстаке. Если взят перк «Сложные типы брони» в ветке «Кузнечное дело”, то улучшить доспехи Азидала можно будет дважды.
Квест Раскопки
Прохождение
Странное партнёрство
На северо-востоке от старой фермы Аттия находится курган Колбьорн. Неподалёку от кургана герою встретится расстроенный данмер по имени Ралис Седарис. Если поговорить с ним, то он расскажет, что является охотником за сокровищами, а в данном кургане скрыт клад, который он не может выкопать в одиночку: невозможно справиться с пеплом, который тотчас засыпает свежие раскопки. Чтобы раскопки были успешны, ему нужны инвестиции в размере 1000 золотых. За эту сумму он обещает поделиться с инвестором найденными реликвиями, захороненными в кургане. В это время в его лагере можно найти один из томов дневника, в котором описывается ход раскопок.
Первый визит
Через несколько дней после инвестиций на проведение раскопок героя найдёт курьер, который передаст записку о кургане с просьбой немедленно прибыть к месту раскопок. Ралис встретит героя с тревожными вестями: разбуженные работами драугры поубивали всех шахтёров, сам он едва спасся, да и вообще обнаружился тупик, неясно, как пройти дальше. Нужно убить драугров и отыскать ход вглубь кургана, для этого с алтаря надо взять череп: это откроет следующую секцию (череп может также быть сбит во время боя, тогда проход тоже откроется). Откроется проход. Осмотрев новое помещение, можно заметить, что оно практически полностью засыпано пеплом, но на видном месте покоится реликвия — азидаловы сапоги хождения по воде. Вернувшись из кургана, надо поговорить с Ралисом. Он скажет, что для найма новых рабочих ему надо 2000 золота. Свои переживания данмер подробно опишет в следующем томе дневника, который появится на месте раскопок. Дав ему денег, герою можно отправляться по своим делам и ждать гонца с известиями.
Второй визит
Через несколько дней герой получит вторую записку, приглашающую его посетить курган. Новое нападение драугров унесло жизни многих шахтёров, а двое из них вообще пропали. Нужно сразиться с драуграми и найти пропавших шахтёров (правда, уже мёртвых). По пути вниз в центральный туннель обнаруживается тело одного из пропавших. Пару раз дернув за цепи, герой откроет ход налево. Перед ним будет дверь с четырьмя ручками, из которых надо дёрнуть вторую сверху и самую нижнюю, чтобы открыть проход дальше. За телом второй пропавшей работницы шахты Довакина будет поджидать ещё группа драугров.
Слева, в последней секции раскопанной шахты, около трупа Мирели есть переключатель, открывающий доступ в секретную комнату, где на постаменте можно найти азидалово кольцо некромантии. По возвращении протагониста из кургана Ралис скажет, что ему нужно ещё 3000 золотых. О произошедших событиях подробно расскажет новый том дневника охотника за сокровищами.
Третий визит
Отдав деньги и погуляв несколько дней, Довакин получит новую записку. Ралис вновь жалуется на драугров, мешающих раскопкам и убивающих шахтёров. На столе перед данмером появится ещё один том дневника, в котором рассказывается о ходе раскопок. Нужно опять спуститься в курган и сразиться с драуграми.
Путь таков: в центральный зал с колонной, далее — на второй ярус, туда, где в прошлый раз был выход. Слева окажется запертая дверь с замком уровня «Эксперт», за которой находятся пауки и сундук с ловушкой. Надо пройти по первому ярусу в сторону центрального зала, как бы возвращаясь обратно. В ближней к выходу из этого отсека руин комнате найдётся новая, ранее скрытая дверь и цепь в стене. Если дёрнуть цепь — откроется потайная комната, но чтобы попасть в неё, надо вернуться назад и повернуть направо: там можно увидеть пьедестал с азидаловыми перчатками оберега, ослабляющими обереги на 25 %, зато дающими возможность поглощать 50 % магии из направленных на героя заклинаний.
Возвратившись в комнату с цепью, надо открыть дверь: это вызовет обвал и убьёт парочку драугров, поджидающих Довакина внизу, оставшиеся и так погибнут от рук героя. На этом можно возвращаться к Ралису, но предварительно имеет смысл всё обследовать. Перед Довакином — большой зал, справа есть запертые ворота, за которыми виднеется пьедестал с кольцом. Можно вытащить кольцо, воспользовавшись телекинезом (но это непросто), или придётся вспоминать, что написано в дневнике Ралиса, или же прочитать, если герой ещё этого не сделал. Надо осмотреть пол: если наступить на плитку, она ненадолго засветится. Можно постараться быстро обежать все плитки так, чтобы все они светились одновременно (не повредит Крик «Замедление времени»), ворота откроются и можно будет взять ещё одну реликвию — азидалово кольцо волшебства, позволяющее читать новые заклинания «Заморозка» и «Поджиг». В зале слева есть лестница наверх, поднявшись по которой и проскользнув мимо качающихся секир, нужно дернуть кольцо цепи, что прямо над дверью: так герой опять попадёт в центральный зал с колонной.
Возвратившись к Ралису, герой снова услышит просьбу о деньгах (теперь уже 5000 золотых) на наём шахтёров и охранников, получив которые, Ралис отправит героя ожидать очередную записку.
Плохая инвестиция
Прибыв к кургану в очередной раз, можно увидеть мёртвых рабочих и охрану. Ралиса нигде не будет видно, но есть его дневники. Прочитав последний том можно узнать, что Ралис захотел пробудить драконьего жреца по имени Азидал. Чтобы найти Ралиса, надо идти в центральный зал гробницы. Данмеру удалось полностью откопать Стену Слов, и Драконорождённый сможет выучить слово крика «Циклон».
Теперь надо идти туда, где находилось Азидалово кольцо волшебства. Уже при входе на героя нападут драугры. Расправившись с ними, можно идти в дальний конец зала и спуститься по лестнице. Впереди будет небольшой зал, где на тронах сидят ещё драугры. Упокоив их, можно, наконец, окончательно осмотреться. В угловой комнатке за решеткой видна азидалова броня возмездия; на боковых стенах — цепи, и если дернуть их, то камни начнут вращаться, показывая обелиски с изображениями рыб. В центре располагаются аналогичные обелиски. Надо установить их так, чтобы к протагонисту оказались обращены изображения рыб, и дернуть рычаг. Доступ к броне открыт, однако выход из комнаты перекрыт решеткой.
Теперь надо повернуть изображения так, чтобы стали видны два орла, и вновь дернуть за рычаг. Откроется круглый проход в полу. Спустившись вниз и преодолев сопротивление обитателей гробницы, справа можно увидеть решётку, закрывающую последнюю реликвию — азидалов шлем проницательности. На этот раз надо установить изображения так, чтобы на героя смотрели две змеи, дернуть кольцо и забрать шлем. Осторожно, в пьедестале скрыта огненная ловушка. Теперь, пройдя налево, Довакин окажется перед дверью и сможет услышать призыв Ралиса: «Азидал, восстань!» Как бы герой ни спешил, драконий жрец будет пробужден.
Азидал — сильный маг, специализирующийся на огненных заклинаниях и способный оживлять мертвецов. Однако стоит учесть, что как только жрец будет побеждён, все неупокенные уснут вечным сном. Победа над Азидалом принесёт герою новую маску, которая увеличивает сопротивление огню на 50 % и урон от заклинаний огня на 25 %.
Теперь предстоит решить судьбу Ралиса. Он объяснит, что был околдован и плохо понимал, что делает. Да, это он убивал рабочих, принося жертвы Азидалу. Можно смилостивиться и обещать никому не рассказывать о случившемся, тогда данмер отправится в Воронью Скалу, где поселится в таверне «Пьяный нетч» и будет готов сопровождать героя в странствиях, если тот того пожелает. Если Довакин сочтёт, что такие действия должны быть наказаны, то придётся убить Ралиса. Инвестированных денег у него, естественно, не окажется, зато с его трупа можно будет взять уникальную кирку Белый Иней.
Примечание: эту кирку можно получить и пощадив Ралиса. Просто надо взять его в компаньоны и через обмен вещами забрать кирку или же просто украсть.
Выход из зала располагается на юго-западе. Небольшой туннель приведёт Довакина в святилище Хермеуса Моры с его огромной статуей, а на постаменте будет лежать Чёрная книга: Филамент и филигрань. Её чтение инициирует одноимённый квест. По возвращении из Апокрифа следует выйти из комнаты налево, дернуть рычаг, и по появившейся лестнице, ведущей в центральный зал гробницы, выйти из кургана. Уже на улице можно обнаружить, что лагерь археолога таинственным образом исчез.
Серия квестов “Раскопки”, в ходе которого вы получите уникальный комплект зачарованной брони древнего норда, а также маску драконьего жреца Азидала.
Побродив по окрестностям Вороньей Скалы, вы вскоре обнаружите курган Колбьорн – не очень далеко от города. Здесь же находится данмер Ралис Седарис, собирающийся начать исследовать гробницу. Руины уже давно погребены под слоем пепла – для того, чтобы раскопать курган, необходимо нанять шахтёров. А шахтёры, как известно, задаром не работают.
Если уважаешь The Elder Scrolls, то обязательно ставь лайк и подписывайся на канал GAMES NEWS!!!
Поговорите с Ралисом и согласитесь на сотрудничество. Чтобы работа началась, вам придётся инвестировать в неё сумму – в размере 1000 септимов. Когда обнаружится нечто интересное, данмер отправит вам гонца с письмом – можете до этого момента заниматься своими делами или подождать пару суток.
Вернувшись к руинам, вы узнаёте печальную новость – ожившие драугры убили всех шахтёров и до сих пор шатаются по откопанному кургану. Для начала расправьтесь с ними, а потом осмотрите шахту. Нужно открыть проход, чтобы заглянуть вглубь – требуется поднять череп с пьедестала (это самое заметное, что вы увидите в Колбьорне). В этой комнате будет лежать первая уникальная вещь – “Сапоги Азидала, что ступают по воде”, благодаря которым вы будете чувствовать себя увереннее на водной глади – точно на твёрдой земле. Остальное пространство безнадёжно засыпано пеплом.
Оторвите от сердца ещё 2000 своих кровных и ждите второго оповещения.
Ситуация повторяется – новые залы скрывали в себе опасных мертвецов, которые перебили и эту группу рабочих. По словам Ралиса, двое из них пропали без вести. Разберитесь с врагами и продолжайте исследовать усыпальницу. В одной из секций шахты будет лежать “Азидалово кольцо некроманта” (когда кольцо на пальце, поднятое вами тело взорвётся, если получит урон – таким образом оно нанесёт 50 ед. мороза врагу и погибнет), а именно – в секретном отсеке, что открывается с помощью переключателя. Переключатель вы заметите там, где и тело погибшей шахтёрки Мирели. Примечание – с надетым кольцом воскрешённые существа взрываются даже под воздействием пассивных заклятий.
С рывком в раскопках Ралис требует всё больше золота – на этот раз ему нужно 3000 септимов, чтобы нанять новых работников.
Можете вычитывать записи из дневника Седариса, говорящие о ходе исследований, это поможет вам в разгадывании головоломок.
Ничего не меняется – вы всё также сражаетесь с драуграми, осматриваете коридоры и открываете ворота. На третьем этапе раскопок вас ждут “Оберегающие перчатки Азидала.” При ношении этих наручей ваши обереги станут слабее на 25%, но в качестве компенсации вы сможете поглощать чужие заклинания в виде манны (50% поглощения).
В просторной комнате с нажимными пластинами и закрытой решёткой находится “Волшебное кольцо Азидала” (благодаря ему в вашем магическом арсенале появятся два новых заклятия – “Заморозка” и “Поджиг.” Последнее – альтернатива “огненной стрелы,” наносящая больше единиц урона. “Заморозка” же представляет собой более слабую версию “ледяного копья,” однако её замедление действует на врага сильнее и дольше). Достать его просто – нужно пройтись по плитам так, чтобы они засветились одновременно.
Как это ни прискорбно, но герой вынужден вручить Ралису 5000 золотых (да столько дом в Вайтране стоит!), так как периодическое истребление шахтёров драуграми ему не по душе. Ваши септимы он собирается потратить на наём охраны.
Ожидайте 4-ой записки.
Дальше начинается самое интересное.
Придя как обычно к кургану, вы не застаёте данмера на привычном месте. По пути в гробницу вы обнаруживаете трупы шахтёров и наёмников, вам становится не по себе. Обязательно прочтите последнюю запись в дневнике Седариса, дабы понять, что тут случилось.
“Азидал желает крови, я служу для него с радостью. Души наёмников слишком мелкие – достигать нужного эффекта приходится сразу с несколькими. Нет нужды что-либо писать…Повелителю настало время пробудиться.”
Срочно отправляйтесь в главный зал усыпальницы, пока Ралис не успел натворить дел.
Вероятно, ещё при прошлом визите вы приметили Стену Слов, не откопанную до конца. Сейчас вы можете изучить новый крик “Циклон,” кстати полезный в бою. Тут будет найдена новая часть древней нордской экипировки – “Карательная броня Азидала” с уникальным зачарованием. Когда противник рискнёт столкнуться с вами ближнем бою, броня с 5%-ой вероятностью парализует его.
“Проницательный шлем Азидала” – последняя реликвия жреца. Надев его, Довакин вкладывает на 25% больше манны в заклинания рун…и вместе с этим может устанавливать их на больших дистанциях.
“Азидал, восстань!” – внезапно раздаётся крик Ралиса за железной дверью.
Древнее зло пробудилось. Разумеется, это не Алдуин – но когда древнее зло было легко усмирять?
Жрец использует преимущественно заклинания разрушения и поднимает мёртвых.
Маска Азидала обеспечивает 50% сопротивляемость огню и огненные заклятья с ваших рук поражают врагов на 25% безжалостнее. Вообще, три маски с Солстхейма помогают вам сопротивляться одной из стихий – Закрисош (электричество), Дукан (холод), и, собственно, Азидал. Маска Мирака имеет другие свойства и внешний вид.
Ах да, чуть не забыли – Ралис же ещё жив! Когда жрец потерял свою власть над ним, данмер внезапно осознал, что натворил. Он искренне сожалеет об этом. Судьба Ралиса зависит теперь от игрока – пощадить или убить (если вы считаете, что такое непростительно). Оставшийся в живых Ралис становится кандидатом в ряды спутников, кроме этого вы можете одолжить из его инвентаря древнюю нордскую кирку – Белый Иней (та самая, которой можно добывать сталгрим). Кирка сгодится и для боя – ведь она при ударах наносит 15 ед. холода + замедляет на 50% (3 секунды) + с некоторой вероятностью может заморозить врага на 5 сек.
Определившись с выбором, нужно выбраться через туннель – вы быстро его найдёте. Туннель ведёт в последний зал, где стоит пьедестал, куда изволила возлечь “Филамент и филигрань”(Чёрная Книга). Да, эти книжки попадаются нам в самых неожиданных местах.
И вот, новая маска в коллекции масок и новая история в коллекции воспоминаний. Всего на выполнение миссии вам понадобится 11.000 монет. Снаряжение Азидала является тяжёлой экипировкой – может, она и подойдёт для мага.
( Рекомендуем почитать нашу статью The Elder Scrolls: Флора и фауна острова Солстхейм (TES V) )
А как Вы относитесь к Азидаловой броне? Нравится ли она вам?
Мы очень старались, надеемся Вы поставите лайк и подпишитесь на канал GAMES NEWS. Спасибо!
- Main article: Armor (Dragonborn)
Ahzidal’s Armor is a unique set of ancient Nord armor found in Dragonborn.
Despite being identical to ancient Nord armor in appearance, it has a higher base armor rating and weighs more. Ahzidal’s armor matches steel plate armor in terms of armor rating.
Acquisition[]
All pieces can be obtained in Kolbjorn Barrow during the various stages of the quest “Unearthed.”
Smithing[]
Pieces can be upgraded with a Steel Ingot at a workbench and benefits from the Advanced Armors perk, which doubles the improvement.
Enchantment[]
Wearing four relics of Ahzidal grants the following:
- Ahzidal’s Genius – Fortify Enchanting: 10 points
This enchantment only functions when exactly four relics are equipped. Equipping a fifth relic will stop the enchantment from functioning. His dragon priest mask can be used as one of the relics needed for this effect. While only Ahzidal’s Boots of Waterwalking mention the effect in their description, they are not required for the effect.
Relics of Ahzidal[]
Armor[]
Piece | Enchantment | ID | |||
---|---|---|---|---|---|
Ahzidal’s Armor of Retribution | 40 | 38 | 2,730 | Enemies who strike you with a melee attack have a small chance of being paralyzed. | xx01db97 |
Ahzidal’s Boots of Waterwalking | 14 | 9 | 1,125 | Waterwalking | xx01c655 |
Ahzidal’s Gauntlets of Warding | 14 | 6 | 1,750 | Your Wards are 25% less effective, but absorb 50% of the magicka from incoming spells. | xx01db99 |
Ahzidal’s Helm of Vision | 19 | 6 | 1,250 | Your Conjuration and Rune spells cost 25% more, but can be cast at greater range. | xx01db98 |
Total | 87 | 59 | 6,855 | If you wear any four Relics of Ahzidal, +10 Enchanting. | – |
Jewelry[]
Piece | Enchantment | ID | |||
---|---|---|---|---|---|
Ahzidal’s Ring of Arcana | – | 0.3 | 1,435 | Allows you to cast the spells Ignite and Freeze. | xx01db9b |
Ahzidal’s Ring of Necromancy | – | 0.3 | 1,110 | Whenever a creature you have reanimated takes damage, they explode for 50 points of Frost damage and die. | xx01db9a |
Appearances[]
- The Elder Scrolls V: Dragonborn
Armor in The Elder Scrolls V: Skyrim | |
---|---|
|
|
Crafted Armor Sets | |
Light |
|
Heavy |
|
Non Crafted Armor Sets | |
Light |
|
Heavy |
|
Unique Armor Sets | |
|
|
Creation Club Armor Sets | |
Light |
|
Heavy |
|
Related Topics | |
|