- «Разведай путь на север и веди людей туда. Там есть место, готовое принять и защитить. Место, где Инквизиция сможет укоренится и вырасти.
Скайхолд.»
Скайхолд (англ. Skyhold, в буквальном переводе — «Небесная крепость») — древняя эльфийская крепость в самом сердце Морозных гор, в Веке Дракона ставшая базой возрожденной Инквизиции.
История
Известная во времена расцвета Элвенана как «Тарасил’ан те’лас» («Там, где хранится небо», или, если быть точнее, «Там, где небо можно удержать»), крепость возведена на восточной границе современных Долов и оберегает единственный пригодный для путешественников перевал через Морозные горы, ведущий из Орлея в Ферелден.
Изначально Скайхолд был эльфийской святыней, однако позже там поселились ферелденцы, а после них крепость сменила еще не одного владельца. В частности, в конце Божественного Века в ней поселился могущественный маг, что пытался разгадать загадку Скайхолда и понять, чем это место было так важно для эльфов. Судя по всему, его изыскания ни к чему не привели, и в конце концов крепость была заброшена на долгие годы, пришла в упадок и обветшала, хотя магия древних эльфов все же не позволила ей окончательно рухнуть.
«У тебя, верно, много вопросов.» — Солас
Эта статья содержит спойлеры из Dragon Age: Инквизиция — Чужак. Нажмите здесь, чтобы показать их.
Попав в Разрушенную библиотеку, Инквизитор узнает, что именно в Скайхолде некогда была создана Завеса, и во времена Элвенана эта крепость принадлежала Фен’Харелу.
Участие в сюжете
Dragon Age: Инквизиция
«Говорят, только у Инквизитора есть силы, чтобы остановить это…»
Эта статья содержит спойлеры из Dragon Age: Inquisition. Нажмите здесь, чтобы показать их.
После разрушения Убежища и бегства от Старшего Инквизиция под руководством Соласа отправляется на север, и в конце концов приходит к стенам Скайхолда, что должен стать их новой базой, откуда можно будет отправлять агентов на задания, и домом, куда сможет вернуться Инквизитор со своими спутниками.
Dragon Age: Тевинтерские ночи
Ремонт
За века запустения Скайхолд пришел в упадок и сильно разрушен, поэтому, чтобы как следует закрепиться там, Инквизиции придется отремонтировать крепость и привести ее в порядок: разобрать завалы, подновить или восстановить разрушенные здания, заняться оформлением и украшением замка. По мере роста Инквизиции будут открываться все новые возможности улучшения и декорирования Скайхолда; также Инквизитор может принимать решения касательно оформления внутреннего двора, сада и главной башни. Никакого влияния на игровой процесс косметические улучшения Скайхолда не оказывают, исключая возможность доступа к определенным квестам (например, Ставка командования: Архивы Монфора).
В Скайхолде поселятся солдаты, прислуга и купцы, у которых можно закупать новые предметы и снаряжение. Также только в Скайхолде можно будет поменять выбранное ездовое животное или приобрести новых в магазине у конюшни. Помимо этого, в Скайхолде можно выращивать полезные растения, создавать оружие и броню, улучшать зелья и зачаровывать снаряжение.
Все спутники Инквизитора расселятся по всей крепости, где их можно будет найти, чтобы поговорить в приватной обстановке, расспросить о прошлом или поинтересоваться нынешними делами.
Локации
- Покои Инквизитора — личная комната главы Инквизиции.
- Приют Вестника — таверна, где соратники смогут обмыть победы Инквизиции.
- Библиотека — огромная библиотека, где собраны книги и находится стол исследовательницы.
- Темница — здесь будут томиться пленные враги, которых Инквизитор приговорит к заключению.
- Тронный зал (Скайхолд) — здесь вершится суд и проходят важные встречи с государственными послами; также на стенах тронного зала можно будет увидеть собранные в путешествиях мозаики.
- Конюшня — здесь можно выбрать или купить новое ездовое животное.
- Подвал — место, где можно зачаровать снаряжение или выковать новое; также там расположен магазин, стол для выбора и улучшения зелий и стол оформления Скайхолда.
- Ставка командования — на столе ставки командования будет доступно более 300 миссий и операций. Их набор в конкретный момент будет зависеть от предыдущих действий в игре.
Улучшения
- Основная статья: Улучшения Скайхолда
Выполняя различные задания и закупаясь в магазинах по всему Тедасу, Инквизитор получит возможность собрать множество знамён, гобеленов, схем витражей, занавесок, кроватей, тронов и прочих элементов декора, с помощью которых можно украсить Скайхолд и придать ему жилой вид. Вдобавок, по мере улучшения замка будет меняться и отношение находящихся там людей: например, если поначалу в тронном зале можно услышать лишь брезгливые замечания о пыли, грязи и кучах битого камня, то к концу игры гости будут отмечать хороший вкус Инквизитора и красоту замка.
Персонажи
— глава Инквизиции и единственная надежда Тедаса на спасение.
Советники
— главнокомандующий войск Инквизиции; возглавляет армию, набирает, обучает и экипирует бойцов.
— тайный канцлер и глава шпионской сети Инквизиции; ввыведывает тайны, устраняет врагов и саботирует планы неприятеля.
— посол Инквизиции; отстаивает дело Инквизиции за счёт политического влияния и договоренностей.
Спутники
— гном из Киркволла, глава Торговой гильдии, известный писатель, лгун и выдумщик.
— Первая чародейска Круга Магов Монтсиммара, талантливый маг и политик.
— тевинтерский маг-альтус, сбежавший из дома, чтобы остановить венатори.
— кунари, лидер наемников «Боевые Быки», агент Бен-Хазрат.
— Правая рука Верховной Жрицы Джустинии V, прославленная воительница из рода Пентагастов.
— Призрак Белого Шпиля, дух Сострадания.
— эльфийка-разбойница, одна из Друзей Рыжей Дженни.
— эльфийский маг-отступник, специалист в области Тени и ее обитателей.
— Серый Страж, занимавшийся поиском новых рекрутов.
Спасённые из Убежища
— аптекарь и травник, специалист по зельям.
— храмовница.
— маг-ученица, занимавшаяся изучением вражеских существ.
— торговец.
— трактирщица из Денерима.
— кузнец.
— интендант.
Агенты
— объездчик. (Внутренние земли)
— эльф-долиец. (Священные равнины)
— изгнанник-шевалье. (Эмприз-дю-Лион)
— предводитель беженцев. (Изумрудные могилы)
— лидер магов. (Редклиф)
— лидер храмовников. (Замок Теринфаль)
Торговцы
— представляет Мастеровую гильдию, даёт квест Ставка командования: Открытый путь
— торговец влиянием
Прочие персонажи
Библиотекарь — заведует библиотекой Скайхолда, выдает квест Читающий Скайхолд.
— каменщик, рассказывает о значении мозаик, собираемых Инквизитором.
— чаровница.
— трактирщик в таверне Скайхолда.
— советница по магии.
— сын Морриган.
— лейтенант отряда наёмников «Боевые Быки», даёт квесты для ставки командования.
— создатель инвикторины
— менестрель в таверне.
— преподобная мать, советница Инквизитора.
— возможный глава Роты Сатерленда.
— интендант.
— главный разведчик. Открывает новые локации, является источником основных сведений о них.
— усмирённая, изучает вражеских существ.
— присматривает за садом Скайхолда.
Квесты
Кодекс
— книга в комнате Дориана
— книга в комнате Лелианы
— нижний этаж Скайхолда, библиотека
— нижний этаж Скайхолда, библиотека
— часть четыре. Книга рядом со столом для исследований
— после постройки сада
— книга в башне у ворот
— книга в подвале
— записка на лесах в комнате Соласа
— книга в библиотеке
Письма и записки
— эльфийская стрела на крыше над садом
— записка на скамейке в саду
— рядом с местом жительства Вивьен
— записка в комнате Соласа
— дом интенданта, третий этаж
— тюрьма
— статуя Андрасте в церкви, рядом с садом
— на лестнице в главный зал
, комната Лелианы
— тронный зал, после первого улучшения Скайхолда
— рядом с воротами Скайхолда
— тренировочная площадка Кассандры, после первого улучшения Скайхолда
— тронный зал, после первого улучшения Скайхолда
— сад Скайхолда
— дом интенданта, второй этаж
— конюшня, во время квеста «Откровения и открытия»
— записка в подвале
— статуи у входа, при установленном орлесианском оформлении
— в одной из комнат над садом
— зубцы крепостной стены над воротами Скайхолда
— конюшня, во время квеста «Откровения и открытия»
— тронный зал, до первого улучшения Скайхолда
— после получения квеста Сердце снежного виверна, в груде книг рядом с Вивьен.
— письмо связано с квестом Левая рука Верховной жрицы, однако в игре недоступно.
Интересные факты
- В Скайхолде Инквизитор не получает урона от падений, это свойство можно использовать для быстрого спуска.
- В подвале Скайхолда можно найти большую открытую книгу, являющуюся ссылкой на «Некрономикон» Говарда Лавкрафта.
- На лестнице, ведущей в покои Инквизитора, можно увидеть знамя красных храмовников.
- Если быстро вбежать в комнату, где находится Солас, то иногда не успевает сгенерироваться пол, можно провалиться сквозь текстуры. Там находится «пасхальное яйцо» — корзина с нагом, накрытая цилиндром.
- Известно, что на месте крепости когда-то росло массивное дерево, служившее символом мира между двумя забытыми фракциями. Когда были заложены первые камни фундамента, дерево спилили, и из его древесины создали массивный стол ставки командования, за которым и по сей день принимаются решения о мирных договорах или же развязывании конфликтов.
- В комнате, где находится Солас, по мере прохождения сюжета на стенах появляются фрески.
Галерея
Принт на футболке из Biowarestore
Dragon Age: Inquisition
17.11.2014
Экшен,
Ролевая,
От третьего лица,
Фэнтези,
Открытый мир
8.4
6 546
оценок
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
-
Dragon Age: Inquisition
-
Новости981
-
Мнения210
-
Юмор174
-
Файлы175
-
Читы101
-
Гайды80
-
Форум1704
-
Cкриншоты28
-
Галерея4209
-
Игроки
Форум Dragon Age: Inquisition
Прохождение
Скайхолд: где находится или как взять квест?
RITCHII
26 ноября 2014
Я пока во Внутренних землях крепость наёмников зачистил – думал это оно и будет, однако обломили… А то уже 10-й лвл, а всё ещё бомж))
0
Комментарии: 2
сначала
лучшие
- новые
- старые
- лучшие
Ваш комментарий
Japhes
26 ноября 2014
Там должны дать квест на магов и храмовников. После его прохождения происходит цепочка событий, которая приводит героев в Скайхолд.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
0
Suav
26 ноября 2014
Делай сюжетные квесты
- пожаловаться
- скопировать ссылку
0
15 мая
|
Слухи
В GTA 6 может быть реализована проработанная механика серфинга
Grand Theft Auto 6
59
117
сегодня в 02:39
NetherRealm показала содержимое коллекционного издания Mortal Kombat 1
Mortal Kombat 1
12
36
вчера в 17:27
Mortal Kombat 1 не будет требовать подключения к интернету
Mortal Kombat 1
26
97
сегодня в 08:17
|
Индустрия
Сценаристы Horizon не задумывались о серии без Лэнса Реддика: “Мы просто скучаем по нему”
Horizon: Forbidden West
1
20
16 мая
|
ПК,
Раздачи и скидки
Динамичный шутер Atomic Heart обзавелся демоверсией и получил скидку
Atomic Heart
33
105
сегодня в 00:10
|
Скриншоты
System Shock 2 Enhanced Edition демонстрирует значительные визуальные улучшения на новых скриншотах
System Shock 2
16
47
сегодня в 16:02
Фанаты Mortal Kombat не уверены в том, кто есть кто в трейлере MK1
Mortal Kombat 1
7
12
13 мая
|
ПК,
Индустрия
Давно утерянный исходный код Fallout был найден
Fallout: A Post Nuclear Role Playing Game
18
125
17 мая
|
Кино и сериалы
Джонни Деппу аплодировали стоя на Каннском кинофестивале
49
147
17 мая
|
ПК,
Анонсы,
Трейлеры
Российская студия представила атмосферный платформер Water Fall, который создавался под вдохновением Inside
Water Fall
15
111
14 мая
|
Кино и сериалы
“Питер Пэн и Венди” получил худшие зрительские оценки среди всех ремейков Disney
64
164
вчера в 13:41
|
Железо
Игровая периферия THUNDEROBOT появилась в продаже
7
47
16 мая
|
Кино и сериалы
Майкл Джей Фокс не видит смысла в перезапуске “Назад в будущее”
40
116
16 мая
|
Кино и сериалы
“Я с ней закончил”: Арнольд Шварценеггер больше не хочет участвовать в серии “Терминатор”
93
118
17 мая
|
ПК
Разработчики Test Drive Unlimited Solar Crown рассказали об основном хабе для игроков в виде отеля Solar Hotel
Test Drive Unlimited Solar Crown
31
56
сегодня в 08:32
|
ПК,
Индустрия
Hawken Reborn утопили в отрицательных отзывах за внутриигровой P2W-магазин, однообразный геймплей и ошибки
Hawken Reborn
8
34
вчера в 08:17
|
Кино и сериалы
Худший фильм в серии? Подоспели первые обзоры на фильм “Форсаж 10” от критиков
79
97
вчера в 09:23
|
Индустрия
Тим Кейн рассказал, как легендарная серия Fallout получила свое название и перечислил другие варианты
Fallout: A Post Nuclear Role Playing Game
13
54
14 мая
|
Кино и сериалы
“Это 11-я чума Египта”: “Царица Клеопатра” – один из худших сериалов Netflix за всю историю
136
215
17 мая
|
Индустрия,
Слухи
Игра существует? – Слито целых 18 минут игрового процесса RPG Смута
Смута
168
205
17 мая
|
Индустрия
Отмена PvE в Overwatch 2 сильно ударила по игрокам после долгого ожидания: “Overwatch 1 умерла ради этого?”
Overwatch 2
31
64
Самые новые и популярные игры можно получать бесплатно
Пополнение Steam-кошелька не проблема, если у вас есть бонусы
Дорогие и дефицитные геймерские девайсы теперь не нужно покупать
Название: |
Dragon Age: Inquisition |
Разработчик: |
BioWare |
Издатель: |
Electronic Arts |
Релиз: |
18.11.2014 |
Крепость Скайхолд становится новой базой для Инквизиции, Вестник за свои заслуги получает статус Инквизитора. На данном этапе игроку станет доступно для исследования некоторое количество локаций на карте, однако в крепости имеются несколько заданий, которые требуют внимания главного героя.
Необходимо обследовать крепость, Вестник должен посетить кузницу и побеседовать с кузнецом (в пещере можно настроить внешний вид некоторых элементов крепости). Далее, главному герою следует созвать военный совет.
Пока главный герой занимался решением проблем, Коул пропал и скрывается на территории Скайхолда. Возле метки цели главного героя ожидает разговор с другими участниками ордена, Вивьен вновь предлагает избавиться от необычного спутника (игроку необходимо принять решение). Солас высказывает предположение о сущности Коула, допуская что Инквизиция имеет дело с духом.
В Скайхолде Инквизиция создала новый штаб и теперь готова заявить о себе по всему миру. На крепостной стене Вестника ожидает встреча с Хоуком, Защитником Кирквола (протагонист второй части игры). Главный герой может получить немного информации о своем противнике, найдя члена ордена Серых Стражей (Задание Там лежит бездна).
После беседы с Варриком, Инквизитору следует переговорить с Жозефиной (найти NPC можно в вестибюле, рядом со ставкой командования). Посол проситпредотвратить возможное нападение на императрицу Селину, Вестник получит приглашение на бал, чтобы лично встретиться с возможной жертвой и предупредить об опасности (Задание Злые глаза и Злые сердца).
В тюрьме Скайхолда имеются заключенные, которые ждут приговора суда. Располагаемся в зале на троне Инквизитора и начинаем рассматривать предложенные дела.
К примеру, первым делом будет преступление вождя авваров Моврана Поддатого, который окропил кровью козы здание Инквизиции. Однако вождь недвусмысленно дает понять о своем надменном отношении к своему сыну, который и был убит Инквизитором. Решение о вооружении авваров и отправке их в Тевинтер позволит получить одобрение нескольких соратников главного героя, также в Инквизиции станет на одного завербованного агента больше.
Далее, Вестнику предстоит вынести приговор рыцарю Храмовнику Денаму. В данном случае, целесообразнее будет отправить капитана на суд в орден, который он предал.
Кассандра увлеклась книгами Варрика “Мечи и Щиты”, однако гном не закончил последнюю книгу. Необходимо убедить вашего соратника дописать произведение ради Кассандры. Варрик согласится закончить книгу, только при условии, что вручит ее лично в знак примирения (гном, в своем время, скрыл местонахождение Хоука, когда его искала Кассандра).
Командир Кален, будучи Храмовником, как и другие представители данного ордена принимал лириум. После того как Кален присоединился к Инквизиции, лириум он принимать перестал, что в свою очередь привело к “ломке”. Главному герою предстоит решить, будет ли Кален и дальше принимать лириум.
После смерти ложного Лорда Искателя Храмовники остались без командира. Баррис весьма удачно провел несколько операций, осуществляя руководство, результаты позволяют сделать вывод – для ордена Храмовников найден новый предводитель. В тронном зале Инквизитор может объявить о своем решении (задание можно выполнить, когда трон станет активным, к примеру, при появлении осужденных).
Сэра дает главному герою очередное дополнительное задание, необходимо силами Инквизиции совершить марш-бросок в районе Вершиля, чтобы припугнуть местную знать. После выполнения соответствующей задачи в ставке командования, беседуем с Сэрой и отправляемся в Крествуд. После небольшой драки задание будет завершено.
Кассандра просит разыскать настоящего лорда Искателя, в ставке командования выполняем соответствующую задачу. После получения отчета отправляемся на новую локацию “Замок Каэр Осуин”.
В подземелье замка вступаем в бой с Обетниками (секта, пытается противоборствовать Искателям) и получаем ключ. Переходим во внутренний двор и находим письмо, из содержания которого следует, что Искатели были переданы Обетникам Корифеем.
Далее, главные герои обнаруживают члена Искателей по имени Даниель, который сообщает о том, что Люциус предал орден до появления демона Зависти.
Наконец, Инквизитор встречает лорда Искателя, который окончательно обезумел и не скрывал своих преступлений. Зачищаем местность и возвращаемся в Скайхолд. Беседуем с Кассандрой, которая успела изучить тайную книгу Искателей.
Коул, после событий в крепости Адамант обеспокоен возможностью привязки духов против их воли (Коул, как известно, дух замученного до смерти молодого человека). Сначала ваш соратник просил Соласа привязать к себе, однако эльф отказался делать это и предложил альтернативу – раздобыть для Коула амулет, который позволит защитить духа от внешнего воздействия. В ставке командования выполняем соответствующую задачу и передаем Коулу амулет.
Оберег не поможет, так как Коул слишком сильно “очеловечился” (по версии Варрика). Главные герои отправляются в Редклиф, именно здесь живет человек, который причастен к смерти Коула. Игроку необходимо решить – будет ли Коул человеком или останется духом.
Главному герою необходимо овладеть новыми боевыми навыками, в ставке командования выполняем соответствующее задание. Далее, беседуем с наставниками во внутреннем дворе Скайхолда, после чего появятся еще три задания по ветке Инквизитора.
Квест появляется после беседы с наставником по кличке трехглазик, описание соответствующих приемов было обнаружено в Вал Руайо у книготорговца (или в вещах Варрика в тронном зале). Для начала необходимо добыть обозначенные компоненты (обсидиан можно найти на Внутренних землях, иглоспина стоит искать на Западном пределе в районе прохода Назера и каньона).
Для завершения задания необходимо на столе заявок выполнить соответствующий заказ и поговорить с наставником (остальные задания по специализациям выполнить не удастся).
Лелиана получила предсмертное письмо от Джустинии, главным героям необходимо посетить Храм в Валансе. Верховная жрица оставила там что-то, что Лелиана должна увидеть. В ходе обследования церкви главному герою предстоит разгадать небольшую загадку, разыскав три скрытых механизма (после кат-сцены задание будет завершено).
Разведчики сообщают о большом наплыве людей в Западном пределе, необходимо накопить влияние и расследовать обстановку в регионе. В районе лагеря на Каменистом хребте можно обнаружить большое ядовитое облако, на данном этап ваш отряд не сможет преодолеть препятствие (необходимо посетить Скайхолд).
После создания лагеря в Западном пределе, Вестнику предстоит закрыть несколько разрывов в данном районе. Не стоит забывать о возможности воздействия на портал, после которого все демоны находятся в «стане» в течение нескольких секунд.
После основания лагеря на Каменистом хребте, главному герою необходимо ликвидировать несколько разрывов в различных районах (Пыльная равнина и Великанская лестница).
При изучении локации в районе лагеря на Каменистом хребте стоит обратить внимание не крепость, которая захвачена Венатори (помимо пехотинцев и лучников, на вершине осадной башни Вестнику предстоит уничтожить заклинателя Венатори Макриниуса). Зачистив укрепления, Инквизиция получает новую перевалочную базу и аванпост в Западном пределе (также игрок получит дополнительные задания от капитана аванпоста).
В районе лагеря в проходе Назера были замечены активные разрывы, Инквизитору и его отряду необходимо подавить сопротивление демонов и закрыть теневые порталы.
В пустыне Вестник находит небольшой каменный монумент, церковный символ указывает на тайник, который необходимо найти главным героям. Для завершения задания необходимо посетить пещеру в районе лагеря в проходе Назера. Внутри пещеры можно обнаружить чертежи и редкие предметы.
Вестник продолжает вести поиски осколков артефакта, на локации оазиса также находится несколько Окулярумом, которые укажут местоположение составных частей.
На локации Западного предела находится несколько месторождений красного лириума (Песчаникова и Забытая шахта), которые просил уничтожить Варрик. Попасть в Забытую пещеру отряд сможет, используя навыки Соласа владения тени. Также залежи красного лириума можно обнаружить в руднике мерцающего камня (район – проход Назера).
Разбойники перехватили и уничтожили караван, который должен был доставить материал для ученых из университета Орлея. Судя по найденным записям, лагерь Фредерика (именно для него предназначался груз) находится неподалеку.
В районе лагеря (Проход Назера) исследуем местность и обнаруживаем лагерь с красной палаткой. Беседуем с Фредериком и передаем найденные припасы ученому (получаем задание Фредериково житье и Спецификацию Инквизиции +1).
Главный герой должен обследовать обозначенные районы на предмет наличия инструментов Фредерика. На данном этапе игроку необходимо искать стоянки бандитов группировки “Белый коготь”, с тел убитых можно подобрать необходимые припасы.
Фредерик почти изготовил приманку и теперь ему не хватает весьма специфических ингредиентов (перо феникса и внутренности иглоспина, животных часто можно встретить в пустошах, поиск ингредиентов труда не составит).
Охотничьи повадки драконов почти не изучены, Фредерик просит разыскать жертв нападения в пустыне и доставить к нему для исследования (искать необходимо останки иглоспинов в указанных районах).
Фредерик дает очередное дополнительное задание, необходимо разобраться с бандой “Белые когти”, чтобы устранить проблемы с дальнейшим пребыванием ученых в пустыне.
Ваша задача – устранить в обозначенном районе установленные бандитами капканы. Далее, главных героев атакует главарь банды, ликвидировав его, игрок успокоит банду на некоторое время.
Колодец в Крепости Грифоновы Крылья находится в плохом состоянии, так как Венатори сбрасывали в него тела убитых людей. Необходимо разыскать новый источник воды, неподалеку имеется оазис Одинокий ключ, но данная местность кишит варгестами. После уничтожения животных, задание будет завершено.
Интендант просит добыть образцы руд из Западного предела (люстрин и лазурит главный герой сможет обнаружить на больших каменных валунах).
Вестнику предстоит собрать образцы тканей различных представителей местной фауны (шкуры гиен, перо феникса и т.д., материал можно найти на телах убитых животных).
Фредерик обнаружил манускрипты, содержание которых посвящено драконам. Необходимо найти тевинтерский научный труд по приманиванию драконов. После завершения задания Охота за реликвией в одной из комнат в районе тропы Виридиса (внутренний двор Безветренных руин, находится за залом Тишины) обнаруживаем большой том, который следует отнести Фредерику.
Для завершения задания древний манускрипт необходимо перевести, заказать данный труд можно на столе в ставке командования.
Венатори обыскивают Безветренные руины в Западном пределе, необходимо исследовать локацию на предмет наличия ценных вещей. Задание будет завершено, когда будет ликвидирован главарь Венатори – заклинатель Луканус (район тропы Виридиса).
После ликвидации заклинателя Лукануса, с тела Венатори поднимаем ключ-камень. Главным героям необходимо разыскать другие составные части ключа, чтобы проникнуть в лабораторию (части разбросаны в разных частях тропы Виридиса).
В Безветренных руинах главные герои обнаружат большое количество сражающихся демонов и Венатори, которые застыли во времени. Необходимо снять таинственное заклинание и ликвидировать разрыв.
После завершения задания Сердце Безветренных руин убираем посох и возвращаемся в главный зал, подавляем сопротивление демонов и закрываем разрыв.
После выполнения задания “Авторитетный источник“, Фредерик передает главному герою приманку, чтобы выманить дракона, который летает над небом в Западном пределе.
Разложив приманку, главные герои привлекут дракона, после чего предстоит одолеть его в бою (драконица 15-го уровня, имеет уязвимость к холоду и неплохо защищена от огня). После победы ученный присоединиться к Инквизиции в качестве агента.
Венатори под руководством Сэрбиса наткнулись на тоннель с порождением тьмы, главный герой должен обследовать обозначенную область на предмет наличия следов. На данном этапе выполнить задание не удастся, так как проход закрыт ядовитым облаком, через которое пройти игрок не сможет. Необходимо посетить крепость Скайхолд и найти способ преодолеть препятствие (требуется влияние).
Стоит отметить, пока Вестник не вернется в ставку командования, он не сможет пройти через Врата Андорала (открыть их можно только изнутри). Один из капитанов Инквизиции предлагает построить мост, который позволит попасть в старые руины (по донесениям разведки, именно оттуда берутся порождения тьмы).
Преодолев мост, главные герои попадают на старую тюремную дорогу, которая выведет отряд в древние руины.
Далее, Вестник попадает в Коракавус (старая тюрьма, которая была захвачена тьмой). Стоит обратить внимание на камеры на нижнем уровне, в данном помещении находится несколько ящиков и руна. Двигаемся через зал стражей и закрываем тоннель при помощи навыков Соласа.
Продолжаем исследовать древние руины, в переднем коридоре обнаруживаем труп Венатори, на теле которого находится ключ и записка. В сообщении содержится информация о том, что Венатори занимались раскопками под руководством Сэрбиса, однако после обнаружения тоннеля заклинатель бежал. Главный герой должен выследить Сэрбиса в Западном пределе.
В Южном проходе вступаем в бой с Великаном, после победы покидаем руины тюрьмы и создаем лагерь в каньоне Эхо. За пределами лагеря игроку предстоит столкнуться с еще одним великаном.
Двигаемся в Форт Эхо и зачищаем лагерь Венатори, после победы Вестник может отправить Сэрбиса на суд в Скайхолд, либо оставить умирать в пустыне. В случае суда (Задание Суд Идет), Сэрбиса можно использовать в качестве агента Инквизиции.
Блэкволла интересуют артефакты Серых Стражей, которые могли остаться на старых лагерях. В западном пределе находятся два разрушенных лагеря ордена, первый артефакт находится на вышке в районе разрыва в старом форте. Второй артефакт (кровь архидемона) находится в Форте Эхо (логово Сэрбиса).
В каньоне Эхо разведчиками Инквизиции были обнаружены активные разрывы, которые необходимо устранить.
Кассандра просит Инквизитора разобраться с преступниками, преступления которых Искатели оставили без внимания. Один из разыскиваемых Лео из Люсьенской бухты находится в Западном пределе (лагерь в районе Врат Тота).
Вивьен просит инквизитора помочь кругу магов и разыскать разграбленные книги на локации Западного предела. Документы находятся в районе рудника мерцающего камня на севере локации.
Ключевые слова:
dragon age inquisition, инквизиция, вестник, метка, разломы, кассандра пентагаст, солас, варрик, лелиана, скайхолд, добро пожаловать в скайхолд, забытый мальчик, из пепла, суд идет, тайное увлечение, западный предел, разрывы в каньонах, разрывы в пыли и на песке, крепость грифоновы крылья, разрывы возле прохода, по следу церкви, осколки в западном пределе, в красных тонах, драконология, фредериково житье, как приманить дракона, охотничьи повадки, пообломать белые когти, забавный вкус у этой воды, люстрин: западный предел, заявка на фауну, авторитетный источник, охота за реликвией, сердце безветренных руин, загадочный разрыв, глубинная высшая драконица, хлопоты с порождением тьмы, вВ память о стражах, разрывы в эхе, незаконченные дела
Dragon Age: Inquisition
PlayStation 4
PCPlayStation 3Xbox 360Xbox One
PCPlayStation 3Xbox 360Xbox One
Log in to add games to your lists
Notify me about new:
Guides
Cheats
Reviews
Questions
News
Board Topics
Board Messages
Add this game to my:
Favorite Games
Favorite Boards
What do you need help on?
Cancel X
- Topic Archived
You’re browsing the GameFAQs Message Boards as a guest. Sign Up for free (or Log In if you already have an account) to be able to post messages, change how messages are displayed, and view media in posts.
- Boards
- Dragon Age: Inquisition
- Fastest way to reach Skyhold?
n4bcake 8 years ago#1 I just want to reach Skyhold asap. Any tips? what should i skip and what should i pick to do that. Thx! PSN: Xargok | Gamertag: Xanchie |
Klop_Job 8 years ago#2 Just do the story missions until you reach Skyhold. Get out of Haven asap by doing these story missions. |
- Boards
- Dragon Age: Inquisition
- Fastest way to reach Skyhold?
- Topic Archived
Скайхолд – Держащий небо
Скайхолд – Держащий небо
Крепость Скайхолд – это бывший эльфийский замок, который станет ставкой Инквизиции после ухода из деревни Убежище. Для Инквизитора и его спутников он будет настоящим домом, куда можно возвращаться сколь угодно часто. Именно отсюда вы будете вершить судьбы народов.
Первоначально вы застанете Скайхолд в руинах, но, разобрав завалы и постепенно улучшая территорию, Инквизиция получит великолепный штаб (на размеры которого будет жаловаться даже сам Инквизитор).
Макет замка универсален, но вы сможете выбирать, перестроить ли его для храмовников или магов, что добавить к постройкам и как декорировать вашу ставку. Предметы интерьера можно купить, найти в странствиях или получить в качестве награды за задания, сюжетные и побочные.
Скайхолд будут населять ваши подвижники и солдаты, торговцы и слуги, ученые и мастеровые – в общем, все, кто поддался вашему обаянию и присоединился к Инквизиции. Для всех них предусмотрены свои помещения, которые вы сможете украсить по своему вкусу, выразив таким образом общую идею своей политики.
Чтобы украсить Скайхолд по своему вкусу, вам потребуется использовать специальный стенд в подвале. Изначально большинство возможностей для декора будут заблокированы.
Оформление замка никак не повлияет на статистику Инквизиции (это сделали, чтобы не искажать игровой процесс). Можно только получить ачивку «Оформитель», приобретя любой новый элемент декора в лавке Вал Руайо.
Скайхолд – Держащий небо
Скайхолд – Держащий небо
РЕМОНТ
Скайхолд – Держащий небо
Скайхолд – Держащий небо
Первоначально вы застанете Скайхолд в руинах. Инквизитора встретит ряд рабочих, которые помогут восстановить крепости былую славу. Процесс восстановления включает в себя три этапа.
Этап 1 – Первое посещение Скайхолда. Большая часть крепости недоступна из-за завалов, обвалов и заложенных кирпичом дверей. Есть доступ только во двор, Тронный зал, Комнату Военных совещаний, Мастерскую, Атриум, Библиотеку, Воронятню, Оружейную, учебные площадки и часть крепостных стен.
Инквизитор может выбрать мебель.
Этап 2 – После выхода из Скайхолда и первого возвращения сюда. Ремонтные работы идут полным ходом, крепость опутана строительными лесами. Восстановлен внутренний двор и мост. В дополнение к уже доступным областям появляются конюшни, таверна, комната Интенданта, покои Инквизитора, кухня, подвалы (в том числе винный погреб и темница), библиотечные хранилища, сад, Сторожевые башни, госпиталь, открыт доступ на оставшуюся часть стен.
Инквизитор можете сделать три обновления (Сад, Двор и Башня), и вершить суд в Тронном зале.
Этап 3 – После завершения первого основного сюжетного квеста. Ремонт Скайдолда завершен. Леса и оставшийся щебень удалены, и Тронный зал оснащается банкетными столами и стульями. Все области Скайхолда открыты.
Скайхолд – Держащий небо
Скайхолд – Держащий небо
Ой, в моем садочке
Будет доступен после завершения строительства (лучше заняться этим поскорее). Для завершения этого побочного квеста, вам нужно добыть 30 веретенок, 30 эльфийских корней, 30 кровавых лотосов и занять одну лесопилку. Здесь вы сможете установить молельню (бонус к вдохновению, доступ к военному архиву Монфоров) или развести огород для алхимических ингредиентов (вместо двух горшков для посадки будет доступно шесть).
Образцовый двор
Этот побочный квест будет доступен после восстановления Скайхолда. Вам потребуется 30 эльфийских корней, 2 каменных карьера и 2 лесопилки. После обновления во дворе начнут тренироваться ваши солдаты, либо расположится госпиталь.
Все выше и выше
Квест так же доступен после расчистки завалов. Вам потребуется 10 духовных эссенций, занять три карьера, и три лесопилки. После этого вы сможете выбрать – отдать главную башню Скайхолда магам или укрепить ее для оборонных целей с помощью Храмовников.
Дополнительные квесты
Скайхолд – Держащий небо
Скайхолд – Держащий небо
Руноделие
Вы получите возможность изготавливать магические руны, после того как поговорите с Зачаровательницей в Подвале и сделаете первый опытный образец.
Новый уровень мастерства
Кузнец Харрит теперь может изготавливать Отменные вещи – чтобы это сделать, нужно заполнить специальную ячейку во время создания брони, если у вас есть нужный материал. На этом квест завершится.
Суд идет
Этот квест обеспечит Жозефина. Как только он станет доступным, Вам нужно будет использовать Трон, чтобы начать суд. Количество судебных решений может варьироваться в зависимости от числа живых заключенных. Обратите внимание, что некоторых из заключенных можно завербовать в качестве агентов или сделать шутом. Преимущества, которые вы получаете, будут меняться с каждым судом.
ЖИЛИЩНЫЙ ВОПРОС
Лелиана будет обитать рядом с Воронятней.
Сэра, Железный Бык и Коул заседают в таверне
Кассандра, как правило, находится возле кузницы (напротив Таверны)
Кален обычно обнаруживается в башне, примыкающей к сторожке
Блэквол обитает находится в Конюшне.
Дориана можно найти в Библиотеке
Варрика и Вивьен можно увидеть в Тронном зале.
Жозефина сделала себе жилье у своего кабинета рядом с Тронным залом.
Солас чаще всего находится в атриуме под Библиотекой, где будет рисовать фрески, отображающие различные стадии сюжетной линии.
Скайхолд – Держащий небо
Скайхолд – Держащий небо
МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ ДЕТАЛЕЙ ИНТЕРЬЕРА
ТРОНЫ
Сами троны доступны после суда над определенными личностями или по выполнению квестов спутников, а все аксессуары к тронам можно добыть, выполняя непрерывные задания у Советников по добыче ресурсов. Для этого предварительно требуется разведать необходимую местность.
Трон Инквизиции – доступен по умолчанию сразу после обретения Скайхолда и получения доступа в Тронный зал. Чтобы получить аксессуары для этого трона, выполните квест на добычу монет.
Скайхолд – Держащий небо
Скайхолд – Держащий небо
Трон Церкви – для его разблокировки выполните личные квесты Кассандры. Для получения аксессуаров выполняйте квест «Ресурсы Священной Равнины».
Скайхолд – Держащий небо
Скайхолд – Держащий небо
Трон аваров – выполните квест Суд Аваров. Для получения аксессуаров выполните квест «Ресурсы Бурой трясины».
Скайхолд – Держащий небо
Скайхолд – Держащий небо
Трон магов – для разблокировки выполните личные квесты Вивьен. Для получения аксессуаров требуется выполнить квест «Ресурсы Внутренних земель».
Скайхолд – Держащий небо
Скайхолд – Держащий небо
Трон Ферелдена – необходимо провести суд над мэром Дедриком. Аксессуары доступны во время выполнения Советниками квеста «Ресурсы Крествуда».
Скайхолд – Держащий небо
Скайхолд – Держащий небо
Трон Орлея – необходимо провести суд над госпожой Пулен. Аксессуары появятся во время выполнения квеста «Ресурсы Изумрудной могилы».
Скайхолд – Держащий небо
Скайхолд – Держащий небо
Трон кунари – выполните личные квесты Железного Быка. Аксессуары даются за квест «Ресурсы Свистящих пустошей».
Скайхолд – Держащий небо
Скайхолд – Держащий небо
Трон из драконьего черепа – выдается в наборе Delux Edition – предзаказанной версии игры.
Скайхолд – Держащий небо
Скайхолд – Держащий небо
ДРАППИРОВКИ
Новые покупаются у Торговца из Орлея после разблокировки Скайхолда по 365 золотых
Базовые – доступны по умолчанию.
Скайхолд – Держащий небо
Скайхолд – Держащий небо
Ферелденские
Скайхолд – Держащий небо
Скайхолд – Держащий небо
Орлейские
Скайхолд – Держащий небо
Скайхолд – Держащий небо
Церкви
Скайхолд – Держащий небо
Скайхолд – Держащий небо
Долийские 1
Скайхолд – Держащий небо
Скайхолд – Держащий небо
Долийские 2
Скайхолд – Держащий небо
Скайхолд – Держащий небо
Гномьи
Скайхолд – Держащий небо
Скайхолд – Держащий небо
Вольной марки
Скайхолд – Держащий небо
Скайхолд – Держащий небо
Инквизиции
Скайхолд – Держащий небо
Скайхолд – Держащий небо
Храмовников
Скайхолд – Держащий небо
Скайхолд – Держащий небо
Тевинтерской Империи
Скайхолд – Держащий небо
Скайхолд – Держащий небо
Серых стражей
Скайхолд – Держащий небо
Скайхолд – Держащий небо
Круга магов
Скайхолд – Держащий небо
Скайхолд – Держащий небо
Хасиндские
Скайхолд – Держащий небо
Скайхолд – Держащий небо
Кунарийские
Скайхолд – Держащий небо
Скайхолд – Держащий небо
ДЕКОР
Разблокируется по мере прохождения сюжета
Базовый – доступны по умолчанию
Скайхолд – Держащий небо
Скайхолд – Держащий небо
Ферелден
Скайхолд – Держащий небо
Скайхолд – Держащий небо
Орлей
Скайхолд – Держащий небо
Скайхолд – Держащий небо
Церковь
Скайхолд – Держащий небо
Скайхолд – Держащий небо
Вольная Марка
Скайхолд – Держащий небо
Скайхолд – Держащий небо
Империя Тевинтер
Скайхолд – Держащий небо
Скайхолд – Держащий небо
ЗНАМЕНА
Это один из самых заумно-забредательных долгих собирательных квестов в игре – они открыты все, но изначально вам доступна только голая крестовина, а собственно полотнище и декоративные элементы вроде навершия-«короны» нужно отыскивать на просторах Тедаса. Причем искомые предметы могут находиться в самом темном уголке и последнем сундуке, так что лично мне найти всё так и не удалось.
Заметки дизайнера: На просторах интернета в последний момент было найдено иностранное видео с объяснениями местонахождения всех деталей знамен, но, к сожалению, лезть в игру мне уже некогда. Так что скринов пока не будет.
Скайхолд – Держащий небо
Скайхолд – Держащий небо
Знамя Инквизиции
– Полотнище – захватите первую крепость (любую);
– Навершие – захватите все три крепости.
Знамя Круга магов
– Полотнище – Выбрав сторону магов и оказавшись в замке Рэдклиф при интересных обстоятельствах, вы найдете знамя в треугольном сундуке почти перед финальным залом.
– Навершие – разместите Круг магов в вашей Главной башне при отстройке крепости
Знамя Орлея
– Полотнище – во время сюжетного квеста в Зимнем Дворце нужно попасть в комнату из сада с фонтаном (нужно 3 статуэтки галлы)»;
– Навершие – Изумрудные могилы, Усадьба Морель.
Знамя Храмовников
– Полотнище – выбрав сторону храмовников при защите главного зала от демонов нужно подняться через комнаты старших офицеров на второй уровень этого зала. В задней части балкона будет сундук, в котором и лежит знамя;
– Навершие – разблокируйте Башню Храмовников при отстройке крепости.
Знамя Империи Тевинтер
– Полотнище – Западный предел, Безветренные руины, за запертой зверью (требуется разбойник и перк «искусные руки»);
– Верхушка – идти почти на север от лагеря в Каньоне, в конце слегка забирая вправо. Идти долго, примерно до уровня Оазиса, пока не наткнетесь на лагерь венатори, в сундуке найдете искомую верхушку.
Знамя Серых Стражей
– Полотнище – во время осады Адаманта, если выполнять дополнительный квест Каллена по очистке крепостных стен от демонов – знамя будет в сундуке возле второй осадной точки;
– Навершие – Запретный оазис, от начального лагеря берите влево. После двух-трех лестниц и мостков нужно будет обойти большую скалу, и, не заходя в шахты, аккуратно спрыгнуть вниз вправо – на небольшом уступе будет бочка с искомым (ее можно разглядеть с противоположного края каньона).
Знамя Церкви
– Полотнище – Священные равнины, восточные баррикады. После победы над колдовским ужасом поднимитесь в круглую башню, знамя будет на верхнем этаже;
– Навершие – создайте церковный двор (вместо сада).
Знамя Долийцев
– Полотнище – Изумрудные могилы, Аргонова хижина – в одном из закутков в бочке.
– Навершие – Священные Равнины, после выполнения операции в ставке по отстройке моста на северо-западе карты Вам необходимо выполнить квест «За Империю» (долго и нудно зачищать крепость дю Корбо от мертвецов). В числе прочих наград будут и аксессуары для знамени.
Знамя Гномов
Заметки дизайнера: Его можно собрать дважды и это не баг. Сделано это для того, что бы даже не получив знамя и/или верхушку знамени магов и/или храмовников (поскольку они исключают друг друга), вы так или иначе смогли бы завершить квест на сбор всех 22-х частей знамен.
– Полотнище 1 – гробница в каньоне недалеко от магазина без продавца (в ней так же один из ключей к гробнице Файреля);
– Полотнище 2 – Внутренние земли, Валаммаар, вХранилищах (одна из самых дальних комнат, кишашая порождениями Тьмы. Знамя будет в большой вазе);
– Навершие 1 – Свистящие пустоши, гробница на юг от лагеря возле Лесозаготовки (вместе с одним из частей ключа к гробнице Файреля);
– Навершие 2 – Штормовые земли, Устье Даэрвина, в первом зале будет небольшая комната слева.
Знамя Ферелдена
– Полотнище – Внутренние земли, Великолесская усадьба (в сундуке);
– Навершие – к северо-востоку от Каэр Бронака, будет ориентир «Рыбацкая хижина» недалеко от астариума. В ней он она и лежит.
Знамя Вольной Марки
– Полотнище – внутренние земли, дом мастера лошадей Деннета на втором этаже;
– Верхушка – Штормовой берег, пещера Астариума. Нужно завершить все три созвездия что бы она открылась.
КРОВАТИ
Новые покупаются по 713 золотых в Вал Руайо
Вольной Марки – доступна по умолчанию.
Примечание дизайнера: Принт на покрывале повторяется на Орлейских драппировках, а вид данной кровати почему-то напоминает о Киркволле, так что было бы логичнее поменять их местами, но игра считает иначе :).
Скайхолд – Держащий небо
Скайхолд – Держащий небо
Вольной Марки 2
Скайхолд – Держащий небо
Скайхолд – Держащий небо
Орлейская 1
Скайхолд – Держащий небо
Скайхолд – Держащий небо
Орлейская 2
Скайхолд – Держащий небо
Скайхолд – Держащий небо
Орлейская 3
Скайхолд – Держащий небо
Скайхолд – Держащий небо
Гномья
Скайхолд – Держащий небо
Скайхолд – Держащий небо
ОКНА
Новые покупаются по 1568 золотых в Вал Руайо
Инквизиции – доступны по умолчанию
Скайхолд – Держащий небо
Скайхолд – Держащий небо
Церкви
Скайхолд – Держащий небо
Скайхолд – Держащий небо
Долийские
Скайхолд – Держащий небо
Скайхолд – Держащий небо
Гномьи
Скайхолд – Держащий небо
Скайхолд – Держащий небо
Ферелденские
Скайхолд – Держащий небо
Скайхолд – Держащий небо
Орлейские
Скайхолд – Держащий небо
Скайхолд – Держащий небо
Кунарийские
Скайхолд – Держащий небо
Скайхолд – Держащий небо
Окно из Серо – нужно завершить связанные с ним операции в ставке с помощью Калена.
Заметки дизайнера: первоначальное расследование нужно провести с помощью Лелианы, если взять Жозефину, операция «Изделия из стекла» доступна не будет.
ГЕРАЛЬДИКА
Разблокируется по мере прохождения сюжета.
Основная – доступна по умолчанию
Скайхолд – Держащий небо
Скайхолд – Держащий небо
Орлей
Скайхолд – Держащий небо
Скайхолд – Держащий небо
Церковь
Скайхолд – Держащий небо
Скайхолд – Держащий небо
Долийцы
Скайхолд – Держащий небо
Скайхолд – Держащий небо
Гномы
Скайхолд – Держащий небо
Скайхолд – Держащий небо
Ферелден
Скайхолд – Держащий небо
Скайхолд – Держащий небо
Вольная Марка
Скайхолд – Держащий небо
Скайхолд – Держащий небо
Инквизиция
Скайхолд – Держащий небо
Скайхолд – Держащий небо
Храмовники
Скайхолд – Держащий небо
Скайхолд – Держащий небо
Империя Тевинтер
Скайхолд – Держащий небо
Скайхолд – Держащий небо
Серые Стражи
Скайхолд – Держащий небо
Скайхолд – Держащий небо
Круг Магов
Скайхолд – Держащий небо
Скайхолд – Держащий небо
Хасинды
Скайхолд – Держащий небо
Скайхолд – Держащий небо
Кунари
Скайхолд – Держащий небо
Скайхолд – Держащий небо
В сумме все сочетания предметов дают 5 322 240 конечных вариантов – вы сможете создать по-настоящему уникальный Скайхолд!
Скайхолд – Держащий небо
Скайхолд – Держащий небо
Неизменно Ваша ^,..,^