- «Будут ли помнить меня — не важно. Главное, что я помог.»
Коул (англ. Cole) — юный маг-отступник, некогда живший в Белом Шпиле Вал Руайо; спутник Инквизитора в игре «Dragon Age: Инквизиция».
Предыстория
Среди мирян ходят подозрительные слухи о странном, пронырливом духе в виде маленького мальчика, что был замечен среди спутников Инквизитора. Конечно, это всего лишь домыслы, ибо все, что можно назвать «материальными доказательствами», умерло вместе со своими владельцами или же прячется за повторяемыми из раза в раз оправданиями: «Я его не помню». И если уж кто-либо хочет узнать о «призраке Белого Шпиля» побольше, ему, естественно, следует обратиться туда, откуда Коул пришел.
Маг
Изучив данные храмовников о магах, доставленных в Белый Шпиль, следователи, действовавшие по приказу Ламберта, обнаружили сведения о юноше по имени Коул, которого привезли в Шпиль незадолго до начала первых убийств; тем не менее, как ни странно, в самом Шпиле никаких записей об этом случае не сохранилось. Если бы Ламберт не запросил эти данные, несоответствие никогда бы не было выявлено, но теперь стало очевидно: записи в архивах Белого Шпиля были изменены, чтобы не осталось никаких сведений о том, что Коул вообще когда-либо появлялся в этой башне.
В связи с этим за ответами обратились к бывшему Рыцарю-командору Ларошу, и хотя поначалу тот отрицал свою причастность, в конце концов следователям удалось заставить его сознаться в фальсификации документов Шпиля. Как выяснилось, молодой человек по имени Коул был взят под стражу храмовниками вскоре после того, как вся его семья погибла, очевидно, в связи с неконтролируемым использованием магии. Как это обычно происходит в таких случаях, юный маг ради своей же безопасности угодил в заточение, где за ним должны были присматривать как храмовники, так и его собратья-маги. По закону, вслед за заключением следует допрос, по результатам которого мага либо обезвреживают, делая усмиренным, либо освобождают, позволяя учиться управлять своей силой вместе с другими учениками Башни.
Однако в этом случае допроса не последовало. Храмовник-новичок, не знакомый с процедурой, неправильно заполнил документы, и Коул был определен как опасный преступник, приговоренный к заточению, а не как молодой маг, ждущий решения своего вопроса. Разместили его в самой отдаленной части подземелий, и практически никогда не навещали, поэтому расследование так и не было начато, а все контакты с заключенным были крайне ограничены. В самых темных глубинах Шпиля, где все его крики пожирала темнота, Коул умер от голода в полном одиночестве, тогда как храмовник-неумеха, подписавший ему этот страшный приговор, таинственным образом исчез, когда Шпиль охватило восстание; был ли он убит другими магами или же просто бежал, остается невыясненным.
Дальнейшее расследование подробностей жизни Коула выявило множество обстоятельств, что сыграли бы в пользу его освобождения, если бы процедура допроса была проведена как полагается. Соседи в один голос утверждали, что его отец был жесток по отношению к домочадцам, и из их дома нередко доносилась брань, так что, возможно, в день убийства своей семьи Коул просто защищался, а не имел цели уничтожить своих близких. Было неясно, как же умерли мать и младшая сестра Коула, но, вполне вероятно, его отец был причастен к смерти, по меньшей мере, одной из них, поскольку обследование тел не выявило никаких следов воздействия магии.
Таким образом, рассматривая Коула как жертву обстоятельств, можно прийти к выводу, что многочисленные совершенные им убийства были вовсе не актом агрессии или местью за дурное обращение, но тем, что сам Коул оценивал как «милосердие», хотя, разумеется, он был не прав.
«Поскольку Завеса в Шпиле весьма тонка, необученный маг легко может призвать множество духов из Тени… обратите внимание, я говорю «духов», а не «демонов», потому как храмовники, конечно, назовут мага одержимым, если только прознают, что в его теле поселился демон, а между тем существует вероятность, что на помощь обреченному магу явится куда более доброжелательный дух — дух Веры или Сострадания — дабы успокоить и поддержать его в его последние минуты.
Смерть мальчика Коула была ужасной. Любой человек, не лишенный совести и сострадания, ужаснется до глубины души, узнав о случившемся во всех его нелицеприятных подробностях — а ведь духи по природе своей куда более чувствительны, чем люди. Что нас всего лишь беспокоит, их легко может довести до безумия. Возможно, один из таких духов и начал убивать других магов, дабы избавить их от страданий, лишая жизни. Учитывая же, что он начал называть себя Коулом, возможно, он даже забыл, кто он есть на самом деле; пусть это звучит маловероятно, но другое объяснение предложить сложно.
И пока мы не найдем этого Коула и не узнаем от него самого, кто же он такой, эта история так и останется одной из многочисленных и печальных тайн магии.»
— Чародей Мирдромель, автор книги «По ту сторону Тени: Духи и демоны».
Dragon Age: Раскол
Dragon Age: Инквизиция
«Говорят, только у Инквизитора есть силы, чтобы остановить это…»
Эта статья содержит спойлеры из Dragon Age: Inquisition. Нажмите здесь, чтобы показать их.
Чтобы отыскать свое место в мире, Коул решил присоединиться к Инквизиции; в зависимости от того, решил Инквизитор поддержать магов или храмовников, произойти это может различными способами.
- Инквизитор поддержал магов
Коул появится перед тем, как на Убежище нападет Старший, чтобы предупредить о приближающемся враге. Он будет провожать раненого канцлера Родерика по пути через Морозные горы и проводит умирающего человека в последний путь. Уже в Скайхолде Инквизитор может разыскать Коула и принять решение касательно его судьбы.
- Инквизитор поддержал храмовников
В цитадели Теринфаль, вскоре после того, как Инквизитор угодит в ловушку Зависти, Коул явится на помощь и поможет выбраться из западни, а также присоединится к битве с демоном. По возвращению в Убежище Коул внезапно объявится на столе ставки командования, сказав, что следовал за Инквизитором и хочет помочь. Если Инквизитор откажет ему, но позже изменит решение, найти Коула можно будет в Скайхолде.
В Убежище Коула можно найти неподалеку от главных ворот, рядом с торговцем Сеггритом; если Коул был рекрутирован в Инквизицию до закрытия Бреши, он почувствует боль умирающего солдата и попытается ему помочь в Убежище. Если же Инквизитор поддержит магов, такая же сцена появится по прибытии в Скайхолд; в крепости Коула можно найти на верхнем этаже таверны.
В Скайхолде Коул зачастую будет совершать странные поступки, например, красть кинжалы у солдат или разбрасывать по подоконнику сливы, чтобы привлечь мух, но если Инквизитор проявит терпение и внимательно выслушает людей в крепости, рано или поздно станет ясно, что все эти странности призваны лишь помогать людям – не давать солдатам передраться до смерти или же обеспечить лекаря нужным количеством паутины для лечения раненых.
Как только Инквизиция разрешит ситуацию с Серыми Стражами в Адаманте, Коул обратится к Соласу с просьбой защитить его от привязки к магу-призывателю, дабы с ним не приключилось то же самое, что и с демонами в Адаманте, которых магией крови призвали в реальный мир. Сам Солас гневно отказывается совершать подобное, но может посоветовать найти для Коула защитный амулет, что не позволит кому-либо призвать его против его воли. Когда Инквизитор раздобудет амулет, Солас попытается его активировать, но потерпит неудачу: сам Коул укажет на место, где находится кто-то, кто мешает позволить амулету заработать. Отправившись туда, Коул, Солас, Инквизитор и Варрик обнаруживают храмовника, что некогда оставил настоящего Коула умирать от голода в Белом Шпиле. Коул впадает в ярость, после чего Солас может посоветовать ему простить храмовника, как это делают духи, а Варрик – свершить свою месть. В зависимости от того, чью сторону выберет Инквизитор, Коул станет больше духом, чем человеком, или же наоборот.
Если выбрать сторону Соласа, маг посоветует Коулу прочувствовать сожаления храмовника и простить его за содеянное. После этого Коул потеряет большую часть своей человечности, но сможет лучше помогать людям и станет менее привязан к реальному миру. Если же поддержать Варрика, тот вручит Бьянку Коулу и предложит застрелить храмовника, но арбалет будет не заряжен, а Варрик добавит, что убийство вовсе не избавит его от этой давней боли.
В любом случае, Коул будет защищен от магии крови: либо амулет заработает, либо Коул станет больше человеком, чем духом, и амулет попросту не понадобится.
После битвы за Источник Скорби Коула можно будет найти на укреплениях Скайхолда, где он задастся вопросом, как же Корифею удалось воскреснуть после гибели. Если перед этим Коул стал больше духом, чем человеком, он заставит себя самого забыть о Коуле, после чего окончательно примет свою духовную природу и начнет разговаривать невыразительным монотонным голосом, хотя продолжит откликаться на старое имя. Если же Коул стал больше человеком, он вспомнит, как нашел умирающего мальчика в подземельях Шпиля и держал его за руку, чем заслужил его искреннюю благодарность.
Также, в зависимости от природы Коула, Инквизитор может сводить его в кафе «Маска дю Лион» в Вал Руайо или же просто побыть рядом, пока он будет помогать окружающим людям.
Если неодобрение Коула будет слишком высоко, Коул вступит в конфронтацию с Инквизитором и обвинит его в том, что тот не заботится о людях, после чего, использовав свою способность, заставит Инквизитора забыть о его существовании и покинет Скайхолд навсегда; если же Коул стал больше человеком, чем духом, он просто уйдет из Инквизиции и больше не появится.
DLC «Чужак»
«У тебя, верно, много вопросов.» — Солас
Эта статья содержит спойлеры из Dragon Age: Инквизиция — Чужак. Нажмите здесь, чтобы показать их.
Через два года после победы над Корифеем, если у Инквизитора и Коула сложились дружеские отношения, последний появится на Священном Совете. Встретить его можно будет у таверны, где он ненавязчиво принудит орлесианского дворянина отказаться от занимаемого столика, чтобы птица смогла полакомиться оставшимися хлебными крошками. После этого Коул присоединится к Инквизитору в сражениях с кунари.
- Коул больше дух
Если Коул стал больше духом, он незаметно будет играть роль свата между Мариден и Крэмом (если Боевые Быки уцелели) или Цитрой (если Боевые Быки погибли).
- Коул больше человек
Если Коул стал больше человеком, у него с Мариден сложатся весьма близкие отношения, и Инквизитор может поздравить эту необычную пару и пожелать им счастья.
Эпилог
- Коул больше дух:
- Коул вернулся в Тень, сказав, что грядут новые горести и что он знает, где нужнее всего будет сострадание. Он пообещал, что друзья в Инквизиции будут его помнить… а он будет там, «где больнее всего и где требуется помощь».
- Коул больше человек:
- Коул отправился в странствия с Мариден, понемногу постигая новую жизнь и человеческое бытие. Где бы Мариден не пела, слушателей оставляли старые тревоги и груз мирских забот становился легче… хотя они и не понимали почему.
Снаряжение
Начальное снаряжение
х2
Уникальное снаряжение
Смотрите также
- Коул/Одобрение
- Коул/Диалоги
Квесты
Интересные факты
- Автор персонажа — Дэвид Гейдер, однако в «Dragon Age: Инквизиция» Коула писал Патрик Викс.
- По словам Викса, Коул был самым трудным персонажем «Инквизиции» из всех, кого он написал; также он упомянул, что в личном квесте Коула нет правильного или неправильного решения: став духом, Коул будет счастливее, но потеряет часть своей личности, тогда как, став человеком, он испытает немало боли, но зато сможет ощутить, что он нашел свое место в мире.
- Его описали как «восковые фрукты».
- Коул родом из Ферелдена.
- По словам Коула, кошки видят его, даже если он этого не хочет.
- В Тени на «кладбище сопартийцев» на надгробии Коула его главным страхом упоминается «отчаяние».
- Коул слышит песню Древних Богов когда рядом находятся порождения тьмы.
- Способность Коула скрытность имеет уникальный эффект — он получает зеленовато-призрачный облик вместо прозрачно-серого, в отличие от других разбойников.
Галерея
Промо-постер «Дух»
Дизайн модели Коула
Концепт-арты Коула из артбука «The Art of Dragon Age: Inquisition»
Карта сопартийца (Старший аркан «Луна»)
Карта Коула-человека (Младший аркан «Паж Мечей»)
Карта Коула-духа (Младший аркан «Паж Жезлов»)
На обложке «Маски Призрака»
Невидимость Коула (слева) и обычного разбойника (справа)
Спутники «Dragon Age: Инквизиция» |
|
---|---|
Спутники: | Блэкволл · Варрик · Вивьен · Дориан Павус · Железный Бык · Кассандра Пентагаст · Коул · Сэра · Солас |
Советники: | Жозефина Монтилье · Каллен · Лелиана |
А также: | Одобрение спутников · Романы · · Диалоги спутников |
- Форум
- Мультиплатформенные игры
- Вышедшие игры
- D
- Dragon Age III: Inquisition
- Коул потерялся
Тема: Коул потерялся
-
09.12.2014, 09:08
#1
0
Коул потерялся
Выбрал храмовников из вредности, Дориан прибежал, гадов убил. Всех спутников собрал, а Коула нет. Подскажите где я его упустил и есть ли возможность его где то подобрать?
-
09.12.2014, 10:08
#2
0
Подскажите где я его упустил и есть ли возможность его где то подобрать?
А на вашу первую стоянку инквизиции еще не нападали? Если нет, то ждите, всё будет по сюжету =)
А не, у вас уже есть скайхолд. Ну тогда не знаю, у меня когда первый раз напали он прибежал как баран в ворота стучаться,
Самое смешное что я сначала подумал про игру InFamous, типа как это Коул Макграт мог потеряться))Последний раз редактировалось ColinsTwiker; 09.12.2014 в 10:11.
-
09.12.2014, 10:13
#3
0
У меня как баран стучался Дориан)
-
09.12.2014, 10:20
#4
Бумажный охотник за трофеями
0
Droll, а ты Коулу не отказал случайно во вступлении в инквизицию? Во время квеста на храмовников диалог в конце есть, где ты Коула принять должен.
-
09.12.2014, 10:22
#5
0
Должен был его встретить в Тени, когда выбирался из плена демона. Он там на первом уровне, в тюрьме в одной из комнат справа почти у выхода. Может ты начал ему кричать, что-нибудь типа “изыди, демон, я не поддамся на твой обман” вместо того, что бы принять предложенную помощь, вот он и не присоединился?
-
09.12.2014, 10:33
#6
0
Видимо не сложилось у меня с Коулом, на легком быстренько пробегу после прохождения соберу всех
-
09.12.2014, 11:19
#7
0
Его одно время нет после событий во время заезда в Скайхолд. При выборе персонажа он у меня резко стал недоступен. Оказалось он с остальными кое чего не поделил, с ним поговорить надо во дворе. И либо выгнать либо оставить и он снова стал доступен. Не знаю тот ли случай, но может поможет кому.
-
25.11.2015, 16:24
#8
0
Народ, подскажите. Та же проблема. Прибежал Коул: “Бла бла бла. На вас напали” И всё больше я его не видел. Когда его надо было принимать?
-
26.11.2015, 01:22
#9
-
26.11.2015, 11:08
#10
0
По прибытии в Скайхолд на карте появляется метка “Поищите Коула” или “Найдите Коула”, не помню точно как называется, которая расположена, если мне не изменяет память, где-то рядом с лазаретом около лестницы, она должна отображаться на карте. Эта метка и запускает кат-сцену, во время которой и решается принять Коула в инквизицию, или нет. Конечно, если в квесте с храмовниками в конце сказать что Коул опасен и его стоит убить – завербовать его уже не выйдет.
Спасибо. Я миссию 4 раза перепроходил, думал что пропустил что то.
-
27.11.2015, 02:49
#11
0
Все верно, после перехода в Скайхолд он становится недоступен, к нему надо просто подойти поговорить во дворе и принять в инквизицию также как и Дориана.
- Форум
- Мультиплатформенные игры
- Вышедшие игры
- D
- Dragon Age III: Inquisition
- Коул потерялся
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] code is Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Досье: Коул
Расса: дух/человек
Пол: мужской
Класс: разбойник
Принадлежность: Инквизиция
Специализация: убийца
Актер озвучки: Джеймс Нортон
Создатель: Дэвид Гейдер
Сценарист: Патрик Уикс
Карты Таро: Луна, Паж Мечей, Паж Жезлов
Все о персонаже: Коул, дух Состадания
Все о персонаже: Коул, дух Состадания
Когда я взялась за написание досье Коула, то думала, что ограничусь несколькими абзацами. Но персонаж этот – настолько неоднозначный и интересный, что увлек меня неимоверно. Раскрывать его, находить маленькие тайны и зацепки было невероятно интересно. Результат моих “раскопок” – документ из 18 тысяч слов (55 вордовских листов и 92 тысячи знаков). Такой пак информации тяжело воспринять целиком – поэтому я разобью статью на части, текст которых будет скрыт под спойлерами.
Здесь вы найдете переводы диалогов, разгадки пасхалок, варианты развития личности Коула, описание прохождения его миссий, подсказки и многое другое. Надеюсь, вы полюбите Коула так же, как полюбила его я.
Все о персонаже: Коул, дух Состадания
Все о персонаже: Коул, дух Состадания
Специально для gamer.ru.
Маска призрака
Третий по счету роман от главного сценариста Dragon Age Дэвида Гейдера. Оригинальное название – Asunder. Написан в 2011 году. В России издан в 2013 году “Азбукой”. Сюжет и участие в нем Коула – под катом.
Dragon Age: Inquisition
Коул впервые появляется во время выполнения сюжетного квеста. Место, где вы его встретите, будет зависеть от того, чью сторону поддержит Инквизитор – магов или храмовников. Несмотря на то, что Коула можно попытаться убить при встрече, прогнать или потерять из-за низкого влияния, он является одним из персонажей, которого Инквизитор встречает на своем пути в любом случае. Не пропустите.
Интересные факты:
– Из диалогов с Кассандрой в ДА: Инквизиция можно сделать вывод, что перед тем, как храмовники бросили Коула в темницу, они избили и изнасиловали его (или пытались).
– В «Маске призрака» Коул еще не осознает себя как духа и не умеет читать чужие мысли. Он только интуитивно ощущает самую сильную боль и страдания. В Инквизиции же Коул заявляет, что обрел способности, когда осознал, кто он на самом деле.
– Коул предпочитает кинжалы: в «Маске призрака» он владеет клинком с рукоятью, выполненной в форме головы дракона. Кинжал ранее принадлежал матери Коула.
– Коул, хотя и является практически полноценным человеком, не испытывает сексуального влечения. Он часто наблюдал за храмовниками и магами в Башне, часто видел обнаженных людей, но, когда Солас спрашивает, не тянуло ли Коула к женщинам, тот отвечает, что никогда не испытывал таких желаний. Если в личном квесте сделать Коула более человечным, возможно, его сексуальность проявится позже.
– Коул способен слышать «песню» скверны.
– Коул видел духа внутри Винн, но не до конца понимал, кто этот дух.
– Мать Коула принадлежала к племени хасиндов.
– Создатель персонажа Коула, Девид Гейдер, признал, что образ Коула очень схож с образом Тейта Ленгдона, персонажа сериала «Американская история ужасов».
Все о персонаже: Коул, дух Состадания
Все о персонаже: Коул, дух Состадания
Полный список приветственных фраз Коула и разгадка пасхалок
Полный список диалогов Коула с другими участниками Инквизиции
Ниже приведены все разговоры Коула с товарищами по боевой пати во время путешествий Тедасом(исключая те, что зависят от определенных мест или обстоятельств). Многие из них могут несколько отличаться от официального внутриигрового перевода, так как практически все переводилось с оригинальной звуковой дорожки. Такие диалоги – важная часть истории как Коула, так и других персонажей. В них скрыто множество любопытных сюжетных линий и спойлеров.
As the head of the Inquisition, you’ll be constantly surrounded by Companions. These members add a dynamic side to the game world as they won’t always agree with you or other members and may hold different opinions than you.
For more help on Dragon Age Inquisition, read our Romance Guide, Specializations Quests and Agents Locations Guide.
Dragon Age Inquisition Companions
It’s very important to maintain a high approval of your party members; something I’ll talk about later in this guide. Furthermore, you’ll be able to have romantic interactions with some of them. Just make sure to check your Race and Gender before making your move.
Varric Tethras
This rogue is one great storyteller and has seen more battles than one can imagine. He’s some pretty high love standards and unfortunately, you’re not one of them.
Location: You’ll first encounter Varric fighting off demons with Solas at the first Fade rift outside Haven. He and Solas will automatically join your party after the Fade rift is shut down.
Specialization
Varric is one excellent rogue and blessed with the knowledge of traps and other devices.
Approval
One of the best ways to gain Varric’s approval is with a good sense of humor, no matter how harsh the times are. In addition to this, several of Varric’s approval are also tied to Dragon Age II. He’s a skeptical dude, so bear that in mind.
Gain Approval
- Take the mountain path in the Frostback Mountains during the prologue.
- At Redcliffe Castle, accept the mages as allies (only if Hawke sided with the mages in Dragon Age II).
- At Redcliffe Castle, accept the mages as conscripts (only if Hawke sided with the Templars in Dragon Age II).
- Allow the Wardens to join the Inquisition in Adamant (only if Hawke’s Warden Ally is left in the Fade).
- Exile the Wardens at Adamant (only if Hawke is left in the Fade).
Lose Approval
- At Redcliffe Castle, accept the mages as allies (only if Hawke sided with the Templars in Dragon Age II).
- At Redcliffe Castle, accept the mages as conscripts (only if Hawke sided with the mages in Dragon Age II).
- Say you’ll “do it for my own power” when made Inquisitor.
- Say “lead them to vengeance” when made Inquisitor.
- Allow the Wardens to join the Inquisition in Adamant (only if Hawke is left in the Fade).
- Exile the Wardens at Adamant (only if Hawke’s Warden Ally is left in the Fade).
Cassandra Pentaghast
This noble lady decided to leave all her wealth and status behind to set out on her journey to seek the truth. She puts justice above everything else and can be romanced by any race, but males only.
Location: You’re Cassandra’s prisoner after the events at the Temple of Sacred Ashes. You’ll meet her even before Varric and Solas join your party.
Specialization
Cassandra knows all about Templar’s abilities and know how to deal with evil mages.
Approval
Start off with accepting your role as the Chosen of Andraste and never put personal wealth or interests before the inquisition. Furthermore, you can also complete Unfinished Business to gain some additional approval.
Gain Approval
- Charge with the soldiers in the Frostback Mountains during the prologue.
- Go to Redcliffe Castle and accept mages as conscripts.
- Go to Therinfal Redoubt and ally with the Templars.
- Say you’ll be a “servant of faith” when made Inquisitor.
- Exile the Wardens after securing Adamant.
- Support Gaspard at the Winter Palace.
- Empress Celene dies at the Winter Palace.
- Drink from the Well of Sorrows.
Lose Approval
- Take the mountain path in the Frostback Mountains during the prologue
- Go to Redcliffe Castle and ally with the mages
- Go to Therinfal Redoubt and disband the Templar Order
- Say you’ll “do it for my own power” when made Inquisitor
- Allow the Wardens to join the Inquisition after Adamant
- Support Briala at the Winter Palace
- Allow Morrigan to drink from the Well of Sorrows
Solas
Solas has spent a large chunk of life away from the society and is a wonderful mage. In the time of crisis when other mages have turned their backs against the world, Solas decided to come out from the dark.
Location: At the very beginning of the game, you’ll come across Solas and Varric at the first Fade rift. He’s one of the first members to join your party along with Varric.
Specialization
Solas is able to turn Veil into a powerful weapon and attack his enemies.
Approval
One of the best ways to gain Solas’s approval is by being curious and asking questions. Furthermore, you can also gain approval by finding elven artifacts and activating them. To aid you in finding these, Solas will automatically point them out whenever you’re near one.
Gained Approval
- Go to Redcliffe Castle and ally with the mages.
- At Therinfal Redoubt, accept the Templars as conscripts or allies.
- Exile the Wardens after securing Adamant.
- Gain enough court approval (85+) to have Florianne arrested at the Winter Palace.
- Perform the rituals at the Temple of Mythal.
- Accept alliance with Abelas at the Temple of Mythal.
- Allow Morrigan to drink from the Well of Sorrows at the Temple of Mythal.
Lose Approval
- Go to Redcliffe Castle and conscript the mages
- Say you’re a “servant of faith” when made Inquisitor
- Say you’ll “do it for my own power” when made Inquisitor
- Allow the Wardens to join the Inquisition after securing Adamant
- Support Briala at the Winter Palace
- Ignore the rituals at the Temple of Mythal
- Refuse an alliance with Abelas at the Temple of Mythal
- Drink from the Well of Sorrows at the Temple of Mythal
Vivienne
If there is one woman you shouldn’t be meddling with, it’s Vivienne. She’s one of the most powerful woman you’ll ever meet.
Location: After visiting Val Royeaux, you need to find The Imperial Enchanter quest. You need to travel to the Duke Bastien de Ghyslain after receiving the invitation. It’s in this area where you’ll encounter Vivienne.
Approval
One of the most important that you need to keep in mind is that Vivienne puts discipline above everything else. Furthermore, she doesn’t fully trust Cole and Morrigan so bear that in mind. And lastly, she wants the mage rebellion destroyed above everything else.
Specialization
She’ll always fight from the frontline and with blade, if necessary.
Gain Approval
- At Redcliffe Castle, conscript the mages
- At Therinfal Redoubt, ally with the Templars
- Say you’ll be a “servant of faith” when made Inquisitor
- Say you’ll “set an example as a mage” when made Inquisitor
- Exile the Wardens after securing Adamant
- Drink from the Well of Sorrows at the Temple of Mythal
Lose Approval
- At Redcliffe Castle, ally with the mages
- At Therinfal Redoubt, disband the Templars
- Allow the Wardens to join the Inquisition after securing Adamant
- Support Gaspard or Briala at the Winter Palace
- Allow Morrigan to drink from the Well of Sorrows at the Temple of Mythal
Sera
Thinking about the future and making decisions accordingly is not Sera’s cup of tea. She’s extremely impulsive and can do anything to bring out order and peace to the world.
Location: During your visit to Val Royeaux during A Friend of Red Jenny, you’ll be able to add Sera to your Party Members. Once you’ve searched the clues, you’ll have to fight off attackers in the courtyard. After the fight is done, Sera will join the inquisition.
Specialization
Surrounded by alchemical fire, Sera takes the fight amidst the battlefield and crushes down her opponents.
Approval
There are a couple of things which Sera absolutely detests: stealing from the poor and taking on behalf of her. Another important thing that gains her approval is going against the nobilities. And lastly, she hates nothing more than talking to Solas.
Gain Approval
- At Redcliffe Castle, conscript the mages.
- At Therinfal Redoubt, disband the Templar Order.
- Say you’ll “fight for order not faith” when made Inquisitor.
- Say “because it’s right” when made Inquisitor.
- Say “Corypheus must be stopped” when made Inquisitor.
- Say “lead them to vengeance” when made Inquisitor.
- Say “a dwarf (or Qunari) will stand for us all” when made Inquisitor.
- Allow the Grey Wardens to join the Inquisition after securing Adamant.
- Everyone lives at the Winter Palace.
- Gain enough court approval (85+) to have Florianne arrested at the Winter Palace.
- Refuse alliance with Abelas at the Temple of Mythal.
- Allow Morrigan to drink from the Well of Sorrows at the Temple of Mythal.
- Agree that events at the Temple of Mythal are nonsense.
- Full agreement after Sera’s personal plot.
- Complete romance culmination.
Lose Approval
- At Redcliffe Castle, ally with the mages
- At Therinfal Redoubt, ally with the Templars
- Say you’ll be “a servant of faith” when made Inquisitor
- Say “an elf will stand for us all” when made Inquisitor
- Exile the Grey Wardens after securing Adamant (major loss of approval if Blackwall is exiled with Wardens)
- Support Briala at the Winter Palace
- Allow Empress Celene to be assassinated at the Winter Palace
- Accept an alliance with Abelas at the Temple of Mythal
- Drink from the Well of Sorrows at the Temple of Mythal
- Argue with Sera after the Temple of Mythal
- Blame Sera after completing her personal plot
- Break up with Sera in the romance culmination scene
Blackwall
Blackwall is one of the few Wardens who would give up on their lives and suffer all along for the betterment of commoners and the world. He is all in for romantic interactions as long as the partner is a female belonging to any race.
Location: After returning from Val Royeaux, you’ll unlock The Lone Warden quest. After helping Blackwall and his recruits, he’ll join your order. One of the important things to keep in mind is that it’s extremely important to recruit Blackwall before Adamant or he won’t be available.
Specialization
Like I’ve mentioned above, Blackwall likes to put his own life at stake to protect the weak and it shows during the combat.
Approval
As you might’ve guessed already, Blackwall approves nothing more than helping the weak and oppressed. You neglect the sufferings of the commoners as it’s your duty to make the world a better place to live in.
Furthermore, Blackwall prefers that people should be forgiven as they have made a mistake in the past.
Gain Approval
- Ally with the mages or the Templars.
- Say “because it’s right” when made Inquisitor.
- Allow the Grey Wardens to join the Inquisition after securing Adamant.
- Support Gaspard at the Winter Palace.
- Gain enough court approval (85+) to have Florianne arrested at the Winter Palace.
- Save Empress Celene’s life at the Winter Palace.
- Drink from the Well of Sorrows at the Temple of Mythal (if Blackwall is not in a romance with Inquisitor).
- Morrigan drinks from the Well of Sorrows at the Temple of Mythal (if Blackwall is in a romance with Inquisitor).
Lose Approval
- Force either the mages or the Templars to surrender and serve the Inquisition.
- Say you’ll “do it for my own power” when made Inquisitor.
- Exile the Grey Wardens after securing Adamant.
- Support Briala at the Winter Palace.
- Refuse an alliance with Abelas at the Temple of Mythal.
- Allow Empress Celene to be assassinated at the Winter Palace.
The Iron Bull
This Qunari is ruthless and powerful. He has been living outside the circle of his native people for quite a long time, and can be hired to kill for money. Seems fair enough?
Location: After you’re done with clerics in Val Royeaux, you need to speak to Krem outside the Chantry in Haven. Krem will invite you to meet with Iron Bull and unlocks the quest, The Captain of the Chargers.
One thing that you should bear in mind before hiring Iron Bull is that he’s an agent of Ben-Hassrath and will report all of Inquisition’s activities.
Specialization
The Iron Bull can transform the pain into wrath and can destroy his foes during a bloody fight.
Approval
It hardly matters what you do since you’ll be able to gain Iron Bull’s approval with most of the things. Bring him along during fights (especially while killing a dragon) and he’ll be forever in your debt. In addition to this, fighting Venatori forces will net your positive approval rating.
Gain Approval
- At Redcliffe Castle, make the rebel mages surrender and serve the Inquisition
- At Therinfal Redoubt, accept the Templars as allies
- Allow the Grey Wardens to join the Inquisition after securing Adamant
- Support Gaspard or Celene at the Winter Palace
- Gain enough court approval (85+) to have Florianne arrested at the Winter Palace
- Allow Empress Celene to be assassinated at the Winter Palace
- Skip the rituals at the Temple of Mythal
- Drink from the Well of Sorrows at the Temple of Mythal
Lose Approval
- At Redcliffe Castle, accept the rebel mages as allies.
- At Therinfal Redoubt, disband the Templar Order.
- Exile the Wardens after securing Adamant.
- Allow Morrigan to drink from the Well of Sorrows at the Temple of Mythal.
Dorian
Dorian is a pure blood of the Tevinter Imperium and one of the wittiest members in your party. This dude can be brought into romantic interactions as long as the Inquisitor is a male belonging to any race.
Location: There are a couple of ways you can encounter Dorian in the game. In case you choose to go after Templars in Champions of the Just, you’ll see him arrive at Haven’s main gates with a warning. However, if you choose to In Hushed Whispers, you’ll come across him inside Redcliffe Village’s Chantry.
Specialization
Dorian is able to bind and turn Fade spirits against their allies and fight for you.
Approval
Like I’ve mentioned above, Dorian relies on his wits to make decisions and he expects same from everyone else. In addition to this, he detests people who are cocky and aggressive.
Gain Approval
- Ally with the rebel mages at Redcliffe.
- Say “Corypheus must be stopped” when made Inquisitor.
- Allow the Grey Wardens to join the Inquisition after securing Adamant.
- Gain enough court approval (85+) to have Florianne arrested at the Winter Palace.
- Reunite Celene and Briala at the Winter Palace.
- Allow Celene to be assassinated at the Winter Palace.
- Ally with Abelas at the Temple of Mythal.
- Defeat Calpernia without fighting at the Temple of Mythal.
- Allow Morrigan to drink from the Well of Sorrows at the Temple of Mythal (major approval if Dorian is in a romance with the Inquisitor).
Lose Approval
- Conscript the mages at Redcliffe.
- Disband or ally with the Templars at Therinfal Redoubt.
- Make Alexius tranquil in his judgment.
- Say you’ll “do it for my own power” when made Inquisitor.
- Exile the Grey Wardens after securing Adamant.
- Kill Ponchard during Dorian’s romance gift plot.
- Choose Gaspard as the next emperor of Orlais.
- Refuse an alliance with Abelas at the Temple of Mythal.
- Drink from the Well of Sorrows at the Temple of Mythal (increased disapproval if Dorian is in a romance with the Inquisitor).
Cole
The assassin who works from the shadows and is a wonderful… well, I wouldn’t call him human to have in your party. All he knows is that this world is full of nothing, but miseries and he must do something about it.
As for his romance options, I would like to see how would you romance a ghost. By praying, maybe?
Location: If you choose Champions of the Just, you’ll encounter Cole in the nightmare world. After returning to Haven, he’ll once again appear in the War Room.
If you choose otherwise, you’ll see him after Haven is attacked by Corypheus. After you’re done with the attack, you’ll meet him in the courtyard.
Specialization
Cole is able to take out enemies before they even know he was there. His speed and precision with his attacks give him a clear advantage over his opponents.
Approval
Cole sees the world for what it is and not just see, but also willing to do something about it. Due to his this nature, he’ll automatically an ally to those who share a similar point of view.
I would recommend completing several quests involving helping the oppressed and commoners before recruiting Cole to gain a high approval rating.
Gain Approval
- At Redcliffe Castle, ally with the mages.
- At Therinfal Redoubt, disband the Templar Order.
- Exile the Grey Wardens after securing Adamant.
- Support Briala at the Winter Palace.
- Reunite Celene and Briala at the Winter Palace.
- Everyone lives at the Winter Palace.
- Gain enough court approval (85+) to have Florianne arrested at the Winter Palace.
- Ally with Abelas at the Temple of Mythal.
- The Inquisitor or Morrigan drinks from the Well of Sorrows at the Temple of Mythal.
Lose Approval
- At Redcliffe Castle, conscript the mages
- At Therinfal Redoubt, ally with the Templars
- Allow the Grey Wardens to join the Inquisition after securing Adamant
- Support Gaspard at the Winter Palace
- Allow Empress Celene to be assassinated at the Winter Palace
- Refuse alliance with Abelas at the Temple of Mythal
General Approval Tips
Approval can be considered as one of the most important things to make your Party Members like you and initiate romantic interactions. Personally, I believe that there are no good or bad decisions and it’s next to impossible to please everyone. Your Party Members will never agree with each other!
So the idea is to choose your words carefully as your Party Members will remember them and there is no going back. Refer to the guide provided above for everything on Approval Rating and make sure to please those whom you like the most.
Found anything missing or confusing? Let us know in the comments below!
Коул — это дух, присоединившийся к Инквизиции. Является ли он рецептом катастрофы или бесценным союзником?
- Квест: Забытый мальчик
- Операция с боевым столом: найти Риса и Эванджелину
- Операция с боевым столом: разместить Риса и Эванджелину
< ul class=”table-content-level-1″>
Напарники в играх Dragon Age любимыпо сериалу’ фанаты; это люди, которые поддерживают вас на протяжении всей игры, на которых вы должны полагаться как на целителей, сильных нападающих, ловцов и многое другое! В Dragon Age: Inquisition появилось много уникальных компаньонов, но, возможно, среди них не было такого уникального, как Коул.
Коул — человеческий дух мужского пола. Обладает ли он кем-то? Неа. Как это возможно? Никто не знает. На протяжении всей игры он говорит жуткие вещи, которые отражают других персонажей’ внутренние мысли и эмоции, поскольку он может их читать. Конечно, там также спрятано несколько отсылок. <сильный>Если вы хотите узнать этого интригующего персонажа немного лучше, вам нужно завербовать его и выполнить его личные квесты.
ВИДЕО ИГРОКА ДНЯ
Содержание
- Как завербовать Коула< /h2>
Коул, как и Дориан, появится в разный момент в истории в зависимости от того, кого вы решили завербовать в Инквизицию: храмовников или магов.
Если вы вербуете тамплиеров
Коул появляется, когда вы отправляетесь в редут Теринфал. Во время квеста там вы должны иметь дело с демоном Зависти, а Коул поможет вам вырваться из его когтей. Коул всегда помогает игроку до конца этого квеста. Когда она будет завершена и вы вернетесь в Хейвен, Коул появится на Военном Столе во время кат-сцены. В этот момент вы можете решить, позволить ли ему остаться (стать компаньоном) или выгнать его.If You Recruit The Mages <тд>Поскольку вас не было там, чтобы помочь храмовникам в Теринфальском редуте, они поддались влиянию Корифея и напали на Хейвен.Коул прибывает незадолго до прихода армии храмовников, чтобы предупредить вас. После этой встречи с Корифеем Когда Инквизиция бежит в Скайхолд, вы поговорите со своими советниками о Коуле вне пределов слышимости во время квеста, подробно описанного ниже (Забытый мальчик), и решите, позволить ли ему остаться (стать компаньоном) или выгнать его. .
Квест: Забытый мальчикКак получить квест
Если вы завербовали магов в Инквизицию, вы всегда будете получать это задание по прибытии в Скайхолд. Если вы завербовали храмовников в Инквизицию, >вы получите этот квест только в том случае, если уже согласились позволить Коулу остаться.
Прохождение квестаЧтобы начать квест, ищите интерактивное место возле ворот Скайхолда с надписью «Ищите Коула». Начнется ролик, в котором Солас и Кассандра (а также Вивьен, если вы ее завербовали) обсуждают свои опасения по поводу Коула. Солас считает, что Коулу следует разрешить остаться, Кассандра с подозрением относится к нему, а Вивьен считает, что его следует выгнать.
Вы подойдете к Коулу, который оказывает помощь раненому солдату. Он заявляет, что этот человек умрет и что Коул должен положить конец его страданиям. В конце концов Коул скажет:
“Я научился быть таким, какой я есть. Это сделало меня другой, но сильнее. Я могу чувствовать больше. Я могу помочь».
Решения и результаты
У вас есть два возможных ответа в диалоге:
– Останься и помоги нам. (Коул завербован в качестве компаньона.)
“Уходи. Сейчас. (Коула выгнали из Инквизиции.)Операция War Table: Найдите Риса и Эванджелину
Как получить операцию
Вам нужно говорить с Коулом в Скайхолде, чтобы получить квест. Расследуйте его прошлое,и он расскажет вам о своих старых друзьях, Рисе и Эванджелине. Вы должны предложить поискать их для Коула; он скажет вам, что не хочет этого, но все равно предложит эту операцию появиться в таблице боевых действий.
Прохождение операцииБрифинг по военному столу сообщает, что ни Рис, ни Эванджелина не погибли на Конклаве, и в последний раз их видели в лесах недалеко от города под названием Вал Фирмин. Контактное лицо Лелианы говорит, что это будет сложно, но Инквизиция сможет выследить пару.
Решения и результаты
Вы можете отправить любого из трех советников на эту миссию:
Советник
Запрошенное время
Использованный метод
НаградыЖозефина
1:00:00
Сделайте одолжение
Если у вас есть Trespasser
Если у вас нет Trespasserstrong>
Лелиана
0:48:00
Использовать разведчиков ИнквизицииКаллен
1:00:00
Использовать солдат ИнквизицииОперация : Разместите Риса и Эванджелин
Коул одобряет
Печать ФеландарисаОперация: Разместите Риса и Евангелина
Коул одобряет
30 ВлияниеМиссия всегда будет успешной, независимо от того, кто вы отправляете, поэтому вам, вероятно, следует использовать Лелиану (поскольку она займет наименьшее количество времени).
Если вы завербовали магов в Инквизицию, письмо, которое вы получить, когда вы завершите операцию, будет от Rhys. Если вы наняли храмовников, то это будет от Эванджелины. В любом случае, Рис и Эванджелина рады присоединиться к Инквизиции. Также всегда есть записка от Коула, в которой говорится, что он был расстроен, когда узнал, что вы искали их, пока не узнал, что вы спасли им жизнь.
Операция War Table: развертывание Риса и ЭванджелинКак получить операциюВы автоматически получите эту операциюпосле выполнения предыдущего: ‘Найти Риса и Эванджелин’
Прохождение операции
Брифинг по военному столу указывает на то, что Эванджелина и Рис оправились от травм и могут служить Инквизиции так, как вы считаете нужным. В их письме указано несколько разных способов, которыми, по их мнению, они могут быть полезны: Эванджелина знакома с орлесианской знатью, Рис знаком с мятежными магами, и они оба талантливые воины, которых можно использовать для поддержки военных в Вал Фирмине.
Решения и результатыКаждый консультант хочет использовать Евангелину и Риса по-своему:
Советник
Запрошенное время
Используемый метод< /th>
НаградыЖозефина
1:00:00
Отправьте Эванджелину и Риса заигрывать с орлесианской знатьюЗолото 87-113
Коул одобряетЛелиана
1:00:00
Отправьте Эванджелину и Риса на поиски мятежных магов’ тайники3 эссенции духа
Амулет силы (Коул)
Коул одобряетКаллен
0:48:00
Отправьте Эванджелину и Риса на поддержку войск Инквизиции возле Вал Фирмин <тд>30 Влияние
Коул одобряетНезависимо от того, что вы выберете, Эванджелин и Риз будут счастливо и успешно служить Инквизиция. Вы получите письмо от Риса, в котором говорится, что он надеется победить Корифея, и упоминается, что он когда-то знал духа, вырванного из Тени. Внизу есть небольшая заметка от Коула: “Он помнит”
Квест: Подчинение его воле & Операция «Военный стол»: получить амулет для Коула
Как получить квест & Операция
После завершения основного задания ‘Здесь лежит бездна’ поговори с Коулом в Скайхолде. Это вызовет кат-сцену, в которой Коул умоляет Соласа связать его, чтобы его нельзя было заставить никому причинить вред. В конце концов, Солас предложит альтернативное предложение: чтобы Инквизиция выследила амулет, предназначенный для защиты духа. Завершение ролика предложит вам получить квест и операцию с военным столом.
Прохождение операцииЧтобы завершить ‘ Подчиненный Его Воле’ вам нужно будет выполнить операцию стола войны ‘Получить амулет для Коула’ первый. Когда вы пойдете к военному столу, с этим поможет либо Жозефина, либо Лелиана. Они оба преуспевают; единственная разница заключается во времени, которое это занимает.
Советник< th scope=”col”>Запрошенное время
Использованный метод
Награды< tr>
Жозефина
0:48:00
Окажите услугу контактам Rivani
Получите Амулет Освобожденного и продолжите ‘Подчинение Его Воле’Лелиана
0:39:00
Украсть у орлесианского дворянинаПрохождение квеста
Получив амулет, снова подойдите к Коулу и выберите ‘Отдать Коулу амулет’Вы попадете в кат-сцену, где Солас пытается активировать амулет, но терпит неудачу. Варрик слышит шум и входит в комнату, но остается там из-за беспокойства за Коула. Когда его просят найти причину отказа амулета, Коул может точно определить место на карте.
Сцена меняется на Редклифф, и вы, Варрик и Солас приближаетесь. мужчина покупает товар. Коул приходит в ярость, показывая, что это один из тех, кто убил человека Коула, отступника, оставив его в темнице. Коул умоляет убить этого сбежавшего бывшего храмовника, и вы совещаетесь с Варриком и Соласом. Они предлагают два подхода к ситуации:
Option
Мнение
Коул станет больше…Варрик
Варрик отмечает, что Коул не просто дух сострадания, обладающий телом. Каким-то образом он частично стал Коулом. Имея это в виду, он предполагает, что Коул должен решить свои проблемы и чувства, как это сделал бы любой человек, путем обработки и развития.
ЧеловекСолас
Солас утверждает, что, несмотря на свою человеческую форму, Коул является духом. Духам, в отличие от людей, не нужно обрабатывать свои эмоции, и они могут просто простить тех, кто причинил им зло. Он предполагает, что нет причин заставлять Коула справляться с этим по-человечески, потому что он не человек, и что это нормально, что мы не понимаем духовный путь, потому что мы не духи. /td>
ДухРешения и результаты
Если вы на стороне Варрикаи решив, что Коулу нужно проработать свои эмоции, Варрик берет Коула, чтобы он последовал за бывшим храмовником. Он призывает Коула отомстить и застрелить человека, но Коул не может этого сделать. После этого Варрик спрашивает его, чувствует ли он себя лучше, и, когда Коул отвечает, что не чувствует себя лучше, говорит Коулу, что, даже если бы он убил этого человека, он не смог бы заставить всю свою боль «просто уйти». .” Вернувшись в Скайхолд, Коул привыкает быть более человечным, а вы, Солас и Варрик говорите о его новом состоянии. Солас выражает облегчение, что Коул не совсем другой, даже если он более человечный.
Если вы на стороне Соласаи решают, что как дух Коул может простить и забыть этого человека, Солас и Коул вместе следуют за человеком. Солас напоминает Коулу, что он дух сострадания, и говорит ему почувствовать боль, стыд и сожаление этого человека. Коул вспоминает некоторые фрагменты воспоминаний человека Коула. Солас спрашивает Коула, как он может помочь этому человеку, и через мгновение Коул стирает свои воспоминания. Вернувшись в Скайхолд, Варрик беспокоится о том, как странно и неустойчиво ведет себя Коул с тех пор, как они вернулись, но Солас говорит, что он просто «похож на духа». и что он сможет сосредоточиться, когда это необходимо.
Стоит отметить, что это интересный моральный и философский вопрос в знаниях Dragon Age, и Патрик Уикс (написавший Коула) в интервью Nerd Appropriate сказал, что не существует “победы” или “проигрыш” в конце этого квеста. Делая Коула более похожим на человека, он помогает ему расти и меняться, на что дух не способен, но также делает его немного менее счастливым. Делая Коула более похожим на дух, он становится счастливее и дает ему покой, но также означает, что он теряет части своей индивидуальности, поскольку духи не являются личностями. Судя по всему, Уикс обнаружил, что Коула было труднее всего написать.
- Квест: Забытый мальчик
- Как получить квест
- Прохождение квеста
- Решения и результаты
- Операция War Table: Найдите Риса и Эванджелину
- Как получить операцию
- Прохождение операции
- Решения и результаты
- Операция War Table: развертывание Риса и Эванджелин
- Как получить операцию
- Прохождение операции
- Решения и результаты
- Квест: Подчинение его воле & Операция «Военный стол»: получить амулет для Коула
- Как получить квест & Операция
- Прохождение операции
- Прохождение квеста
- Решения и результаты
Как завербовать Коула< /h2>
Коул, как и Дориан, появится в разный момент в истории в зависимости от того, кого вы решили завербовать в Инквизицию: храмовников или магов.
<тд>Поскольку вас не было там, чтобы помочь храмовникам в Теринфальском редуте, они поддались влиянию Корифея и напали на Хейвен.Коул прибывает незадолго до прихода армии храмовников, чтобы предупредить вас.
Если вы вербуете тамплиеров | Коул появляется, когда вы отправляетесь в редут Теринфал. Во время квеста там вы должны иметь дело с демоном Зависти, а Коул поможет вам вырваться из его когтей. Коул всегда помогает игроку до конца этого квеста. Когда она будет завершена и вы вернетесь в Хейвен, Коул появится на Военном Столе во время кат-сцены. В этот момент вы можете решить, позволить ли ему остаться (стать компаньоном) или выгнать его. |
---|---|
If You Recruit The Mages |
После этой встречи с Корифеем Когда Инквизиция бежит в Скайхолд, вы поговорите со своими советниками о Коуле вне пределов слышимости во время квеста, подробно описанного ниже (Забытый мальчик), и решите, позволить ли ему остаться (стать компаньоном) или выгнать его. .
Квест: Забытый мальчик
Как получить квест
Если вы завербовали магов в Инквизицию, вы всегда будете получать это задание по прибытии в Скайхолд. Если вы завербовали храмовников в Инквизицию, >вы получите этот квест только в том случае, если уже согласились позволить Коулу остаться.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Прохождение квеста
Чтобы начать квест, ищите интерактивное место возле ворот Скайхолда с надписью «Ищите Коула». Начнется ролик, в котором Солас и Кассандра (а также Вивьен, если вы ее завербовали) обсуждают свои опасения по поводу Коула. Солас считает, что Коулу следует разрешить остаться, Кассандра с подозрением относится к нему, а Вивьен считает, что его следует выгнать.
Вы подойдете к Коулу, который оказывает помощь раненому солдату. Он заявляет, что этот человек умрет и что Коул должен положить конец его страданиям. В конце концов Коул скажет:
“Я научился быть таким, какой я есть. Это сделало меня другой, но сильнее. Я могу чувствовать больше. Я могу помочь».
Решения и результаты
У вас есть два возможных ответа в диалоге:
- – Останься и помоги нам. (Коул завербован в качестве компаньона.)
- “Уходи. Сейчас. (Коула выгнали из Инквизиции.)
Операция War Table: Найдите Риса и Эванджелину
Как получить операцию
Вам нужно говорить с Коулом в Скайхолде, чтобы получить квест. Расследуйте его прошлое,и он расскажет вам о своих старых друзьях, Рисе и Эванджелине. Вы должны предложить поискать их для Коула; он скажет вам, что не хочет этого, но все равно предложит эту операцию появиться в таблице боевых действий.
Прохождение операции
Брифинг по военному столу сообщает, что ни Рис, ни Эванджелина не погибли на Конклаве, и в последний раз их видели в лесах недалеко от города под названием Вал Фирмин. Контактное лицо Лелианы говорит, что это будет сложно, но Инквизиция сможет выследить пару.
Решения и результаты
Вы можете отправить любого из трех советников на эту миссию:
strong>
Советник | Запрошенное время | Использованный метод | Награды | |
---|---|---|---|---|
Жозефина | 1:00:00 | Сделайте одолжение | Если у вас есть Trespasser | Если у вас нет Trespasser |
Лелиана | 0:48:00 | Использовать разведчиков Инквизиции | ||
Каллен | 1:00:00 | Использовать солдат Инквизиции |
|
|
Миссия всегда будет успешной, независимо от того, кто вы отправляете, поэтому вам, вероятно, следует использовать Лелиану (поскольку она займет наименьшее количество времени).
Если вы завербовали магов в Инквизицию, письмо, которое вы получить, когда вы завершите операцию, будет от Rhys. Если вы наняли храмовников, то это будет от Эванджелины. В любом случае, Рис и Эванджелина рады присоединиться к Инквизиции. Также всегда есть записка от Коула, в которой говорится, что он был расстроен, когда узнал, что вы искали их, пока не узнал, что вы спасли им жизнь.
Операция War Table: развертывание Риса и Эванджелин
Как получить операцию
Вы автоматически получите эту операциюпосле выполнения предыдущего: ‘Найти Риса и Эванджелин’
Прохождение операции
Брифинг по военному столу указывает на то, что Эванджелина и Рис оправились от травм и могут служить Инквизиции так, как вы считаете нужным. В их письме указано несколько разных способов, которыми, по их мнению, они могут быть полезны: Эванджелина знакома с орлесианской знатью, Рис знаком с мятежными магами, и они оба талантливые воины, которых можно использовать для поддержки военных в Вал Фирмине.
Решения и результаты
Каждый консультант хочет использовать Евангелину и Риса по-своему:
Советник | Запрошенное время | Используемый метод< /th> | Награды |
---|---|---|---|
Жозефина | 1:00:00 | Отправьте Эванджелину и Риса заигрывать с орлесианской знатью |
|
Лелиана | 1:00:00 | Отправьте Эванджелину и Риса на поиски мятежных магов’ тайники |
|
Каллен | 0:48:00 | Отправьте Эванджелину и Риса на поддержку войск Инквизиции возле Вал Фирмин <тд>
|
Независимо от того, что вы выберете, Эванджелин и Риз будут счастливо и успешно служить Инквизиция. Вы получите письмо от Риса, в котором говорится, что он надеется победить Корифея, и упоминается, что он когда-то знал духа, вырванного из Тени. Внизу есть небольшая заметка от Коула: “Он помнит”
Квест: Подчинение его воле & Операция «Военный стол»: получить амулет для Коула
Как получить квест & Операция
После завершения основного задания ‘Здесь лежит бездна’ поговори с Коулом в Скайхолде. Это вызовет кат-сцену, в которой Коул умоляет Соласа связать его, чтобы его нельзя было заставить никому причинить вред. В конце концов, Солас предложит альтернативное предложение: чтобы Инквизиция выследила амулет, предназначенный для защиты духа. Завершение ролика предложит вам получить квест и операцию с военным столом.
Прохождение операции
Чтобы завершить ‘ Подчиненный Его Воле’ вам нужно будет выполнить операцию стола войны ‘Получить амулет для Коула’ первый. Когда вы пойдете к военному столу, с этим поможет либо Жозефина, либо Лелиана. Они оба преуспевают; единственная разница заключается во времени, которое это занимает.
< th scope=”col”>Запрошенное время
< tr>
Советник | Использованный метод | Награды | |
---|---|---|---|
Жозефина | 0:48:00 | Окажите услугу контактам Rivani | Получите Амулет Освобожденного и продолжите ‘Подчинение Его Воле’ |
Лелиана | 0:39:00 | Украсть у орлесианского дворянина |
Прохождение квеста
Получив амулет, снова подойдите к Коулу и выберите ‘Отдать Коулу амулет’Вы попадете в кат-сцену, где Солас пытается активировать амулет, но терпит неудачу. Варрик слышит шум и входит в комнату, но остается там из-за беспокойства за Коула. Когда его просят найти причину отказа амулета, Коул может точно определить место на карте.
Сцена меняется на Редклифф, и вы, Варрик и Солас приближаетесь. мужчина покупает товар. Коул приходит в ярость, показывая, что это один из тех, кто убил человека Коула, отступника, оставив его в темнице. Коул умоляет убить этого сбежавшего бывшего храмовника, и вы совещаетесь с Варриком и Соласом. Они предлагают два подхода к ситуации:
Option | Мнение | Коул станет больше… |
---|---|---|
Варрик | Варрик отмечает, что Коул не просто дух сострадания, обладающий телом. Каким-то образом он частично стал Коулом. Имея это в виду, он предполагает, что Коул должен решить свои проблемы и чувства, как это сделал бы любой человек, путем обработки и развития. | Человек |
Солас | Солас утверждает, что, несмотря на свою человеческую форму, Коул является духом. Духам, в отличие от людей, не нужно обрабатывать свои эмоции, и они могут просто простить тех, кто причинил им зло. Он предполагает, что нет причин заставлять Коула справляться с этим по-человечески, потому что он не человек, и что это нормально, что мы не понимаем духовный путь, потому что мы не духи. /td> | Дух |
Решения и результаты
Если вы на стороне Варрикаи решив, что Коулу нужно проработать свои эмоции, Варрик берет Коула, чтобы он последовал за бывшим храмовником. Он призывает Коула отомстить и застрелить человека, но Коул не может этого сделать. После этого Варрик спрашивает его, чувствует ли он себя лучше, и, когда Коул отвечает, что не чувствует себя лучше, говорит Коулу, что, даже если бы он убил этого человека, он не смог бы заставить всю свою боль «просто уйти». .” Вернувшись в Скайхолд, Коул привыкает быть более человечным, а вы, Солас и Варрик говорите о его новом состоянии. Солас выражает облегчение, что Коул не совсем другой, даже если он более человечный.
Если вы на стороне Соласаи решают, что как дух Коул может простить и забыть этого человека, Солас и Коул вместе следуют за человеком. Солас напоминает Коулу, что он дух сострадания, и говорит ему почувствовать боль, стыд и сожаление этого человека. Коул вспоминает некоторые фрагменты воспоминаний человека Коула. Солас спрашивает Коула, как он может помочь этому человеку, и через мгновение Коул стирает свои воспоминания. Вернувшись в Скайхолд, Варрик беспокоится о том, как странно и неустойчиво ведет себя Коул с тех пор, как они вернулись, но Солас говорит, что он просто «похож на духа». и что он сможет сосредоточиться, когда это необходимо.
Стоит отметить, что это интересный моральный и философский вопрос в знаниях Dragon Age, и Патрик Уикс (написавший Коула) в интервью Nerd Appropriate сказал, что не существует “победы” или “проигрыш” в конце этого квеста. Делая Коула более похожим на человека, он помогает ему расти и меняться, на что дух не способен, но также делает его немного менее счастливым. Делая Коула более похожим на дух, он становится счастливее и дает ему покой, но также означает, что он теряет части своей индивидуальности, поскольку духи не являются личностями. Судя по всему, Уикс обнаружил, что Коула было труднее всего написать.