Голем в Хоннлите (англ. The Golem in Honnleath) — квест в DLC «Каменная пленница» к игре «Dragon Age: Начало».
Получение
На карте мира появится новая локация под названием Сулкеров перевал. Торговец, застрявший там, предложит Стражу жезл управления големом и скажет слова активации.
Жезл достанется Стражу абсолютно бесплатно, потому что сам голем находится в деревне Хоннлит, через которую вот-вот должна пройти орда порождений тьмы.
Прохождение
После этого на карте у вас появится сама деревня, в которой и вправду обосновались порождения тьмы. Когда вы расправитесь с тварями, то можете попытаться активировать голема, обнаруженного на площади. Пароль не сработает и вам надо будет разыскать кого-нибудь из оставшихся в живых жителей Хоннлита, чтобы попытаться узнать настоящий.
Отправляйтесь в погреб Вильгельма. Покончив с отрядом порождений тьмы, вы найдете местных пейзан за странным магическим барьером, и в их числе – Маттиаса, сына Вильгельма. Он в красках расскажет вам, как голем раздавил его отца, а мать в сердцах продала жезл управления, специально сообщив неверный пароль. Матиас согласится сообщить вам правильные слова, но только если вы вернете ему дочь Амалию, испугавшуюся и убежавшую в лабораторию Вильгельма, которая оборудована всяческими ловушками, не позволявшими другим жителям и шанса остаться в живых.
Чтобы попасть туда, идите дальше по коридору, отбиваясь от призраков. В конце-концов вы увидите еще один барьер. Вам он не помеха, и за ним вы обнаружите Амалию в компании говорящей кошки, захваченной демоном по имени Китти. В ходе разговора вы узнаете, что в этой комнате Вильгельмом заперт демон желания, но девочка откажется покидать подвал без новой подружки. Демонический зверек потребует у вас снять барьер и отпустить его в теле Амалии, передвинув особым образом плиты на полу.
Вам доступны следующее варианты:
- сразу напасть на демона (в результате она вселится в Амалию, и девочку придется убить, зато Стэн одобрит ваше решение);
- пообещать отпустить демона, если взамен тот даст обещание не трогать Амалию (демон свое обещание не сдержит и вселится в девочку, как только вы снимете барьер);
- согласиться на сделку;
- вернуться и рассказать о том, что произошло, Матиасу, который ради спасения дочери разрешит демону вселиться в свое собственное тело (вам придется либо отпустить демона, либо убить Матиаса);
- солгать, что вы согласны на сделку, а сняв барьер, напасть на демона (самый благоприятный вариант).
Алистер, Винн и Лелиана одобрят, если вы спасете девочку и ее отца, зато Морриган будет недовольна. Если вы согласитесь помочь демону или дадите Маттиасу принести себя в жертву, Одобрение распределится наоборот.
Чтобы освободить демона вам потребуется решить несложную головоломку – провести огненную линию через каменные плиты на полу из угла в угол. Головоломка чем-то схожа с «пятнашками». На каждой плите имеется стрелка, в направлении которой и пойдет огонь. Вам останется передвинуть плиты так, чтобы стрелки на них вели в нужном направлении. Вариантов решения здесь множество, и вот один из них:
Если вы разрешите демону захватить тело Амалии, то он отдаст вам неплохой ремень “Шнур разбитых мечтаний”. Так же можно потребовать дополнительную награду, и вы получите средненький магический посох. Либо после разрушения барьера демон нападет на вас вместе с четырьмя демонам ярости, и с его тела вы снимете лучший шлем в игре и тот же ремень. Так же, если позволить демону захватить чье-то тело, вы получите в награду больше денег.
В любом случае вы получите правильный пароль (либо его скажет Маттиас, либо завладевший его телом демон), и после этого возвращайтесь на площадь. Активировав голема, после краткого разговора вы можете либо взять его в группу (Алистеру это не понравится, но с помощью влияния можно свести снижение одобрения к минимуму), либо отправить восвояси, либо убить.
Интересные факты
- Сначала планировалось сделать квест частью оригинальной игры, а не DLC. Голем находился в деревне Редклиф вместе с жезлом управления и коттеджем Вильгельма. От старой версии сохранилось несколько диалогов и заметки в журнале. Подробнее смотрите:
Голем Шейла и Пик Солдата появляются в Dragon Age: Origins вместе со скачиваемыми дополнениями «Каменная пленница» и «Крепость Стражей». Дополнения продаются в официальном магазине Bioware. Скачав и установив файлы, доступ к премиальному контенту автоматически откроется после активации. Поиски Шейлы стартуют по выходу из Лотеринга: на карте региона появится желтая иконка с телегой, чуть ниже Орзаммара и Морозных гор, под названием Сулкеров перевал. В локации произойдет встреча с торговцев Феликсом, который бесплатно отдаст жезл управления големом. На карте появится еще одна желтая иконка с големом, чуть ниже Редклифа, под названием Гонтлет (Хоннлит). Очистив деревню от порождений тьмы и выполнив задания, в отряде появится Шейла, служившая много лет подряд жителям деревни обычным памятником, хотя и была боевым големом.
Попасть к Пику Солдата, в заброшенную крепость Серых Стражей, еще проще. В общем лагере отряда, слева от Бодана Феддика, появится торговец Леви Драйден. Из беседы станет известно об истории его семьи, о его целях и интересах в деле восстановления Ордена, а также о путе через лабиринты к крепости Стражей. На карте появится желтая иконка, чуть выше и левее Денерима, под названием Пик Солдата. Территорию крепости облюбовали духи и всякая нечисть. Избавившись от них, крепость вновь станет служить базой для отряда и всех будущих Серых Стражей Ферелдена, как в былые, славные, времена Ордена. Семья Леви Драйдена вмиг приведет ее в порядок —
здесь появятся сундук для хранения вещей, торговец и кузнец.
The Golem in Honnleath is a quest in The Stone Prisoner DLC for Dragon Age: Origins.
Acquisition[]
Once the Warden travels in Sulcher’s Pass, the merchant after the conversation will give the Warden a Golem Control Rod which is supposedly used to operate a golem; now all that is missing is the command phrase. After he is asked for more information, the merchant says the golem can be ‘picked up’ from the town of Honnleath—far south within the arling of Redcliffe.
Walkthrough[]
Entering the village, you soon find out that it is overrun by darkspawn. There aren’t many and the area is fairly small, with a ‘statue’ prominent in the village square. After battle, try your command phrase on the golem. It will not work; a quest update suggests seeking out the previous owner. A villager’s corpse near the golem holds a key; this unlocks Olaf’s chest (on the porch at the end of this area’s other path), which contains Olaf’s dagger.
After exploring the village, enter Wilhelm’s Cellar. What was most recently the library level (now a terrible mess) has some Hurlocks and Genlocks to dispatch; the next, bigger room below that area has more of the same, including a Genlock emissary and Hurlock alpha. They have been focused on what seems to be an energy barrier; once the darkspawn are defeated you may talk to the refugees behind it. Matthias can explain that his father Wilhelm Sulzbacher was a mage, as well as the previous owner of the golem, Shale. Wilhelm’s wife hated the golem, and sold the control rod after Wilhelm’s death. If you have already tried to activate Shale, you will learn that the activation words that Wilhelm’s wife provided were wrong. Matthias will agree to give you the correct words—provided you rescue his daughter Amalia, who wandered deeper into the cellar (which used to be Wilhelm’s lab). The (Intimidate) option goes nowhere—he won’t deal with someone who won’t go after his daughter.
Further into the cellar, Lesser shades and an Ash Wraith will ambush you; The wraith drops the Harvest Festival Ring.
Deeper into the cellar you will discover a dilemma: a Desire Demon who possessed a cat (named Kitty) was sealed in the laboratory by a magical puzzle lock. Amalia has been charmed by the demon and will not leave without her new kitty. Kitty is magically prevented from touching the puzzle and Amalia can’t work it out, so it’s up to you to resolve the situation. You have several choices:
- Attempt to kill the demon immediately. Any confrontation without first releasing the seal on the doorway will cause the demon to possess Amalia, forcing you to kill them both.
- Tell the demon you’ll think about it and return to Matthias. You can lie and say Amalia is dead, persuade him to abandon her or let him try to save her himself. If Matthias runs into the dungeon, he will be possessed by the demon instead.
- You can compromise with Kitty, allowing the demon its freedom but without taking the girl. Walk out without finishing the puzzle and Matthias will engage you in conversation. If Matthias runs into the dungeon, it will end the same way as the above, with Matthias being possessed.
- You can compromise with Kitty, allowing the demon its freedom but without taking the girl. After solving the puzzle Kitty will attempt to betray you. You can prevent Kitty from possessing the girl, in which case Kitty will attack you while Amalia escapes. Alternatively you can make a further deal and allow Kitty to possess Amalia; this outcome is the only one that obtains the staff.
- You can lie to Kitty (if your Coercion is high enough) and tell her you are going to help her, then after you solve the puzzle, you can say “you’re not going to touch the girl”. Kitty will of course attack you, and Amalia escapes unpossessed.
- You can simply help Kitty and allow the demon to possess the girl.
If you make a deal to allow the demon to possess Amalia then Matthias will always be fooled by her performance. Based on your choice, you can vary the approval of your companions as well as which quest items you receive. (See Result for approval changes and items for each choice.)
After the first dialog with Kitty, you will be ambushed on the wooden bridge as well as in the root room by Lesser shades. They will always spawn, whether you make a deal with the demon, slay it or leave it.
Regardless of your choices, you will always obtain the command phrase from Matthias. A ladder on the wall, in the room where you find Matthias, provides a short-cut to the surface. Once top-side, you can now activate Shale.
Notable items[]
Codex entries[]
Dragon Age Origins Honnleath Puzzle solution HD The Stone Prisoner Puzzle solution to free the girl from Kitty
Puzzle[]
The puzzle in the room is a 5 by 5 sliding puzzle with a twist. The objective is to get the flame to travel from one corner of the board to the other by moving the tiles. Each tile has an arrow on it, pointing in the direction the flame will jump. Once the flame has reached the end tile, the seal on the door will be released and the kitty will automatically resume dialog.
From the initial board position, it is possible to solve the puzzle using the following steps.
Starting positions for the puzzle in Wilhelm’s Basement.
The steps tell you which way to move a tile, not the tile to move. Therefore, left means you move the only tile that can move left, and not the tile to the left of the gap.
↑ ↑ ← ↓ → ↑ ← ↓ → ↓ ← ↑ ↑ ← ↑ ← ↓ ← ↑ → ↓ ↓ ← ↑ ↑ → ↓
There are seven solutions with the minimal number of moves (19); of these, the following probably causes the least amount of singeing:
↑ ← ← ↓ ← ↑ ↑ → → ↓ ← ↑ ↑ ← ↓ ← ↑ → ↓
In any case it is advisable to stop burning before moving the last tile into place, since otherwise the burning will continue throughout the ensuing dialogue with Kitty.
Complete the puzzle and you get:
- 500 XP
Note: If you killed Kitty or Kitty possessed Amalia or Matthias without you doing the puzzle then you cannot do it afterwards.
Result[]
- Regardless of your decisions, Matthias will tell you the correct command phrase, so you can recruit Shale into the party as a companion.
- You will also receive a monetary reward after Matthias tells you the command phrase:
- You get 150 XP if any of the following occurred:
- Kitty possessed Amalia and you killed her.
- You killed Kitty and Amalia escaped to her father.
- You left Kitty and Amalia without making a decision and told Matthias she is dead (this requires a high Persuasion score).
- Kitty possessed Matthias and you killed him.
- You get 300 XP if any of the following occurred:
- Kitty possessed Amalia and you let her go.
- Kitty possessed Matthias and you let him go.
Decision dependent results[]
How you decide to deal with the demon affects some loot possibilities and how your companions react:
Choices | Loot | Alistair | Leliana | Morrigan | Oghren | Sten | Wynne | Zevran | Details |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Refuse to Negotiate | Helm and Cord |
+1 |
-3 |
+2 |
+4 |
-5 |
0 |
Refuse to deal at all with Kitty, causing the demon to possess Amalia immediately and you must kill them. | |
Lie to Dad |
-5 |
0 |
Tell Kitty you’ll think about it and lie to Matthias about her death. | ||||||
Lie to Dad 2 | Helm and Cord |
-5 |
-3 |
+4 |
-5 |
0 |
Tell Kitty you’ll think about it and lie to Matthias that you didn’t find her. After being possessed, say “No! I didn’t mean for this to happen” or say you’re not going to let it leave. | ||
Persuade Dad |
-3 |
-5 |
+4 |
Tell Kitty you’ll think about it and persuade Matthias that Amalia is dead. | |||||
Force Dad’s Help | Cord and 1 50 |
-10 |
-15 |
+7 |
0 |
-10 |
+2 |
Tell Kitty you’ll think about it and force Matthias to attempt to save her. He is possessed and you let him go. | |
Compromise | Helm and Cord |
+2 |
+7 |
-3 |
0 |
+4 |
+4 |
Promise to let Kitty go without Amalia, solve the puzzle, then don’t allow Kitty to possess Amalia. | |
Compromise then Help Kitty | Staff |
-10 |
-15 |
+7 |
0 |
-3 |
-15 |
+4 |
Promise to let Kitty go without Amalia, solve the puzzle, then make a deal with Kitty to possess Amalia after all, asking it to make it worth your while. Note: You get the belt after talking to her father. |
Help Kitty | Cord and 1 50 |
-10 |
-15 |
+7 |
0 |
-3 |
-15 |
0 |
Solve the puzzle and allow Kitty to possess Amalia. |
Betray Kitty | Helm and Cord |
+2 |
+7 |
-3 |
0 |
0 |
+4 |
+4 |
Promise to allow Kitty to possess Amalia, solve the puzzle, but go back on your word. |
Fail to Betray | Helm |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Promise to allow Kitty to possess Amalia, solve the puzzle, but go back on your word and fail the persuasion check. Kitty possesses Amalia and you must kill them. |
Note: If you return to Matthias before you make a decision with Kitty and tell him that Amalia is being held by a demon then Leliana disapproves (-5)
Post activation results[]
The recruitment choices for Shale in Dragon Age Keep
After activating Shale, you can choose whether to recruit it. If Alistair is in the party:
- Thank you for stating the completely obvious. — Alistair disapproves (-5)
- (Persuade) Think of it as a portable battering ram. — Alistair disapproves (-1)PC glitch found when Alistair was at 92 approval; choosing this option instead bumped his approval up by one, despite the message claiming approval loss.
- I could tell it to do something else… Shale asks if you have changed your mind:
- If you tell Shale to leave then she leaves forever and Alistair disapproves (-4)
- If you tell Shale you haven’t changed your mind then Alistair disapproves (-7)
- It’s coming with us. No question. — Alistair disapproves (-8)
Notes[]
- The choice-dependent loot includes the Helm of Honnleath, Wilhelm’s Magus Staff and the Cord of Shattered Dreams, listed above as Helm, Staff and Cord.
- Some companions might react differently if they are hardened.
- Players have not determined all possible reactions from the companions; neutral reactions are marked as 0.
- Successful persuasion requires at least 60 points of Cunning without the Coercion skill or 1 point in Coercion and 35 points of Cunning or 2 points in Coercion.
- Alistair is a little bothered if you ask Shale to attack him as your first command. You get -1 approval from Alistair.
- Oghren has no specific reactions to Golems though he likes the idea of having a Golem fighting alongside him. You get +2 Approval from Oghren.
- If Oghren is present, you can ask Shale to dwarf toss to test the control rod.
- If Zevran is present, you can ask Shale to give Zevran a hug, which he seems a bit put off by, but there is no approval change.
- If you are polite to Shale then you get +1 to +2 Approval from Shale. If you are not polite (or you made fun of her name) then you get -1 to -3 Approval from Shale.
- After deciding to take Shale with you, when you put it in your party and walk outside of the village, you’ll see a short cutscene of Shale squashing a chicken.
Bugs[]
- After defeating the darkspawn, you may find yourself unable to speak to the villagers on the other side of the energy barrier. Your best bet is to go back to a previous save file, and do it over.
- The ash wraith that drops Harvest festival ring does not show up sometimes. (ps3)
Сулкеров Перевал
Чтобы получить данное задание у вас должно быть установленное дополнение под названием “Каменная пленница”.
Отправляйтесь в локацию под названием “Сулкеров Перевал” и отыщите там стоящего торговца. Он вам предлагает контрольный жезл для голема. Вы сможете получить данный жезл абсолютно бесплатно, так как данный жезл бесполезный по большей степени, но вот голем к жезлу не прилагается, вам придётся отыскать его отдельно. Отправляйтесь в деревушку под названием Хоннлит. На данный момент данное поселение атакует отряд порождения тьмы.
Голем в Хоннлите
Отправляйтесь в локацию, которая откроется у вас на карте. Деревушка на самом деле будет забита сверху-доверху разнообразными чудовищами, но в основном это будут лучники да обычные воины. Когда вы разберётесь со всеми этими монстрами, то можете попытаться активировать стоящего на главной площади этой деревушке – голема. При помощи найденного пароля. Вскоре вы убедитесь, что данный пароль совсем не работает, поэтому двигаемся дальше. Неподалёку от голема находятся двери, которые помечены как “Подвал Вилхелма”. Пробивайтесь через очередные морды порождения тьмы, которые возглавляет уже эмиссар-герлоков и альфа-харлок. За ними вы найдёте местных жителей, которые укрылись за барьером.
За этим барьером вы найдёте человека по имени Маттиас, который является сыном Вилхелма. Он вам поведает, что голем давным-давно убил его отца, поэтому мать продала контрольный жезл и специально назвала неверный пароль. Маттиас обещает вам поведать правильный пароль, но при условии того, что вы спасёте его дочурку с лаборатории Вилхелма. Когда порождения тьмы напали на деревню, то его дочь сбежала в глубь этой лаборатории. Учтите, что лаборатория защищена разными магическими ловушками, поэтому другие местные жители туда пройти не могут, а те кто пытались остались теперь там навечно.
Лаборатория расположена в подвале немного дальше по коридору. Ловушки окажутся вообще Тени, которые временами будут выпрыгивать на вас, чтобы убить. Двигайтесь по коридорчикам вплоть до мостика и вскоре вы наткнётесь на очередной барьер. Но данный барьер защищает не от таких существ как вы, а от других, поэтому вы смело можете пройти через него. Сразу же за барьером находится дочь Маттиаса вместе со странной кошкой. Но вы как опытный искатель приключений и герой – знаете, что без демонов тут никак обойтись не может. Обитающий тут демон заточён и не может выйти из-за барьера, который когда-то установил Вилхелм.
Вы можете сразу же вызвать этого демона на бой, но вот только он захватит тело маленькой девочки и вам придётся убить демона вместе с ней. Есть вариант пообещать отпустить демона, но на самом деле попытаться солгать, взамен демон пообещает вам оставить маленькую девочку в покое, но вот нарушит своё слово как только вы снимите барьер. Есть вариант ещё вернуться обратно до Маттиаса, которые пожертвует своим телом демону ради спасение дочери, тогда вы можете либо убить его, либо отпустить вместе с демоном.
В общем, из вышеперечисленного нужно понимать, что лучше всего обойтись без жертв, поэтому нужно спасти и отца, и девочку, так что пообещайте демону отпустить её. Вам предстоит разгадать небольшую головоломку – как провести огонь на впереди лежащих каменных плитках, с одного угла в другой. Головоломка не слишком сложная. Итак, вам необходимо передвинуть плиты со стрелками. Огонь загорится в направлении стрелок, поэтому всё, что вам необходимо, так это вывести пламя в нужный угол. Вариантов очень много, поэтому практически каждая схема будет правильной. После того, как вы снимите этот барьер, то демон сразу же нарушает своё и нападет на вас с парочкой демонов ярости. Так же вы можете позволить завладеть телом девочки и после потребовать за это дополнительно вознаграждение – волшебный посох, но посох будет не такой хороший как шлеп, который вы сможете снять с демона, причём этот шлем один из самых лучших в игре.
Но если вы сразу же вызовите демона на бой, тогда ваши действия одобрит Стэн. Если вы согласитесь на сделку и позволите Маттиасу пожертвовать собой в качестве спасения дочери, тогда это одобрит Морриган, но не одобрит Винн, Зевран, Лелиана и конечно Алистер. Но если вы спасаете девочку и убиваете демона, тогда все довольны кроме Морриган.
В любом случае, вы получаете пароль для активации голема, поэтому вернитесь обратно на площадь и получите в качестве нового спутника голема по имени Шейла. К сожалению Алистер этого не одобрит, но вы сможете свести его недовольство до потери лишь -1 влияния. Но вы так же можете и уничтожить Шейлу. Учтите, что когда вы будете выходить из лаборатории, то на вас напоследок набросятся два демона из Тени.
Кроме этого, в Хоннлите в одном из домиков вы сможете отыскать запертый сундук. Ключ от данного сундука вы сможете отыскать на теле одной крестьянки, которая лежит недалеко от Шейлы. В сундуке вы сможете отыскать кинжал, который имеет два слота.
На это прохождение данного DLC завершено.
Описание: Первая область, которую вы посетите в своих снах, будет [Вейсхаупт] (M35, 1). Идите вперед и пройдите на верхнюю платформу, где вы встретите ненастоящего Дункана (M35, 2). Этот разговор закончится тем, что вам придется убить Дункана и двух других охранников. Способ победить их зависит от класса вашего персонажа, но это не должно быть слишком сложно. Скоро узнаете другие способы нанести вред оппонентам в Тени. Как только вы выиграли битву, используйте пьедестал, чтобы отправиться в [Первозданная Тень].
ВВЕДЕНИЕ В ТЕНЬ:
Прежде чем мы перейдем дальше, есть несколько важных вещей и правил, которые вы должны знать об этом месте.
1) Единственный способ разблокировать финальную битву с демоном праздности – это зачистка пяти основных областей – [Первозданная Тень], [Вторжение порождений тьмы], [Кошмарный сон храмовника], [Горящая башня] и [Разрозненные маги]. Под зачисткой области понимается достижение последней комнаты и победа над менее сильным демоном, охраняющим ее. Как только вы убьете все пять демонов, игра автоматически откроет доступ к [Святая святых], где вас будет ждать демон праздности. Прежде чем вступить в бой с этим врагом, вы также должны посетить отдельные кошмары трех оставшихся членов вашей партии.
2) Невозможно исследовать каждую область во время вашего первого посещения, потому что доступ к некоторым коридорам и комнатам ограничен персонажем с определенными способностями трансформации. В результате вместо этого вам придется разблокировать новые способности трансформации и использовать их для изучения ранее недоступных областей. Вы можете посетить пять основных мест в любом порядке и вернуться к ним без проблем.
3) Ваш персонаж научится превращаться в одну из четырех форм. Каждая форма разблокируется после того, как вы помогли определенному человеку, и вот список людей, которых вам нужно найти:
– Мышь – ученик мага [Первозданная Тень] (M35, 5)
– Призрак – Дух храмовника [Вторжение порождений тьмы] (M36, 3)
– Огненное создание – Спящий храмовник [Горящая башня] (M38, 5)
– Големы – Проклятый спящий [Разрозненные маги] (M39, 6)
И вот список типов препятствий, которые эти преобразования могут помочь преодолеть:
– Используйте обличье мыши, чтобы отправиться через мышиные дыры
– Используйте призрачную форму для взаимодействия с призрачными дверями
– Используйте обличье огненного создания, чтобы перемещаться через пламя, не получая никакого урона
– Используйте обличье голема, чтобы разрушить массивные двери
4) Помимо того, что вы сосредоточены на своих основных заданиях, вы также можете посетить небольшие комнаты, чтобы найти сущности. Каждая сущность поднимет одну из ваших характеристик, и вот информация о том, где их найти:
Тип бонуса | Место нахождения | Как найти |
Сила | Горящая башня (M38, 10) | Сущность можно найти в той же комнате, где вы победили Рагоса. |
Магия | Горящая башня (M38, 12) | Проверьте область около лестницы, ведущей в северную часть карты. Используйте обличье голема, чтобы разрушить массивную дверь (M38, 11), а затем превратите себя в призрака. |
Хитрость | Горящая башня (M38, 2) | Вскоре после того, как вы начали исследовать эту область, найдите мышиную нору и используйте ее, чтобы получить доступ в левую комнату. |
Хитрость, Телосложение | Горящая башня (M38, 7) | Проверьте горящий лабиринт к югу от храмовника и найдите призрачную дверь (M38, 6). Используйте эту дверь, чтобы отправиться в новое место, где вы найдете два бонуса. |
Хитрость | Вторжение порождений тьмы (M36, 2) | Идите на юго-восток и пройдите через мышиную нору. |
Сила | Вторжение порождений тьмы (M36, 8) | Используйте голема, чтобы уничтожить массивную дверь в южной части карты (M36, 7). |
Сила воли | Разрозненные маги (M39, 10) | Потребуется форма голема. Проверьте комнату на северо-западе, где находится Славрен, и не забудьте превратить себя в призрака. |
Ловкость, Хитрость, Ловкость, Телосложение | Разрозненные маги (M39, 13) | Вы можете найти все эти бонусы до боя с Славреном. Проверьте коридор с Колдовским ужасом (M39, 11) и превратите себя в призрака, чтобы использовать дверь (M39, 12). Как только вы окажетесь на другой стороне, исследуйте ВСЕ близлежащие районы восточного комплекса. Вам придется использовать обличье мыши один раз, и один из бонусов можно получить только во время игры в качестве призрака. |
Сила | Разрозненные маги (M39, 2) | Используйте мышиную нору, как только вы попадете сюда. |
Магия | Разрозненные маги (M39, 3) | Эту сущность можно найти в одной из комнат рядом со стартовой зоной, но вы не сможете ее собрать, если не можете превратиться в призрака. |
Сила | Разрозненные маги (M39, 9) | Потребуется форма голема. Проверьте комнату к северо-востоку от Славрена. |
Ловкость | Первозданная Тень (M35, 7) | Продолжайте использовать стандартные порталы, пока не встретите призрачную дверь (M35, 6). Используйте форму призрака, и как только вы окажетесь на другой стороне, разберитесь с парой виспов. |
Сила воли | Первозданная Тень (M35, 9) | Это будет точно такая же комната, где вы победили Йевена. Не забудьте превратить себя в призрака. |
Хитрость | Кошмарный сон храмовника (M37, 11) | Сущность можно найти в той же комнате, где вы победили Веревил. |
Ловкость | Кошмарный сон храмовника (M37, 2) | Проверьте одну из небольших комнат первого круга и используйте мышиную нору, чтобы получить доступ к новой комнате. Убейте чумного волка и соберите сущность. |
Сила воли | Вейсхаупт (M35, 10) | Вы можете найти этот бонус после того, как разблокируете способность превращать себя в призрака. |
Первозданная Тень
Сделайте несколько шагов вперед и поговорите с дружелюбным персонажем [Ниалл] (M35, 3). Послушайте, что он говорит о Тени, а затем воспользуйтесь ближайшим порталом (M35, 4). Победите одинокого демона и поговорите с учеником мага (M35, 5). Во время разговора он научит вас превращать себя в Мышь, и вы сможете сразу проверить эту функцию. Обратите внимание, что вы также можете замаскировать себя. Это может пригодиться при попытке избежать более сильных существ, а не сражаться с ними.
Начните с превращения себя в мышь и используйте соседнюю мышиную нору, чтобы отправиться в другое место. По пути вы столкнетесь с тенями и демонами, поэтому вы должны быть осторожны. Я бы порекомендовал побеждать их, а не избегать, потому что убить их будет относительно легким достижением. Продолжайте пользоваться порталами, пока не вернетесь в Ниалл (M35, 3).
Вам не разрешат победить главного демона в этой локации, пока вы не научитесь превращаться в призрака. Когда у вас появится такая способность в арсенале, используйте призрачную дверь, расположенную рядом с Ниаллом (M35, 8). Используя этот проход, вы попадете на арену, и автоматически начнете битву с Йевеной (M35, 9). Я не рекомендовал бы использовать обличье голема здесь, потому что она очень проворная. Вместо этого оставайтесь призраком или превращайтесь в огненное создание. Как только вы победите демона, используйте призрачную дверь, и вы окажетесь рядом с пьедесталом.
Вторжение порождений тьмы
Вам нужно будет двигаться на север (M36, 1). Если вы еще не разблокировали никаких полезных трансформаций, то можете оставаться в своем теле, или можете попробовать двигаться как мышь, полагаясь на камуфляж. Второй способ довольно интересен, потому что по пути вы найдете много мышиных дыр.
Хорошая идея заключается в том, чтобы удивить некоторых из ваших врагов сзади с помощью камуфляжа и изменить форму за секунду до атаки. Не забывайте, что вы можете получать бонусы за урон, нанесенный кому-то в спину. Выбор этого метода также поможет вам не дать некоторым вражеским магам использовать мощные заклинания. Продолжайте двигаться на север, пока не окажетесь в большой комнате с дружественным духом храмовника (M36, 3). Помогите храмовнику победить всех врагов, а взамен он научит вас превращаться в призрака.
Чтобы добраться до логова главного демона этого места, вам нужно превратиться в голема, потому что массивная дверь (M36, 4) отделяет вас от него. Дверь можно найти к северу от комнаты, где вы встречались с храмовником в последний раз, когда вы были здесь. Будьте осторожны, потому что следующий коридор будет охраняться очень большими монстрами и среди них будет мини-босс (Порождение тьмы-эмиссар).
Уничтожьте все враждебные существа, прежде чем двигаться на север. Уничтожьте последнюю массивную дверь (M36, 5) и пройдите вперед, чтобы узнать, что Уткиэль-Крушитель уже ждет вас (M36, 6). Выбор голема здесь не будет лучшим решением, потому что Уткиэль может очень быстро навредить вам в прямом бою, и он даже может сбить вас с ног. Вы должны рассмотреть возможность использования обличья огненного создания во время этой битвы. В любом случае вам придется победить демона, после чего вам будет позволено использовать пьедестал, чтобы вернуться в безопасное место.
Кошмарный сон храмовника
Вы начнете исследовать эту область в первом круге (M37, 1), и если вы не можете превратиться в огненное создание или голема, вам нужно быть очень осторожным, потому что вы будете иметь дело с большим количеством опасных одержимых, колдовских ужасов и ловушек по пути. Используйте одну из мышиных дыр (M37, 3), чтобы отправиться во второй круг.
Когда вы дойдете до второго круга (M37, 4), вы, вероятно, заметите, что рядом стоит огр, так что будьте очень осторожны.
Ваша следующая область интереса в алхимической лаборатории (M37, 5), которую можно найти во втором круге. Есть два способа получить доступ к лаборатории. Первое решение – использовать обличье огненного создания, чтобы войти в соседнюю комнату, после чего вам придется превратиться в мышь и отправиться через дыру. Второе решение – использовать обличье голема и разрушить массивную дверь. В любом случае вам придется использовать призрачную дверь, как только вы попадете в третий круг.
Вы окажетесь в новой комнате (M37, 6), и я настоятельно рекомендую использовать голема здесь. В конце концов вам придется пробраться в изолированную комнату (M37, 7), и снова будет позволено выбирать между использованием мышиной норы и разрушением двери. Победите новых врагов и шагните через портал, чтобы отправиться в последний четвертый круг (M37, 8).
Я рекомендую активировать обличье огненного создания, как только вы дойдете до последнего круга, потому что область будет гореть. Дождитесь появления новых демонов, победите их и идите вперед. Как только вы вышли из горящей комнаты, вы можете снова стать големом. Пройдите в последнюю комнату (M37, 9), превратитесь в мышь и используйте дыру на арену. Здесь вам предстоит победить Веревила (M37, 10) – главного босса этой локации. Использование обличья голема во время этого боя может быть немного рискованным, потому что враг пытается замедлить вас. Моя рекомендация – обличье огненного создания. Используйте пьедестал, как только вы победите босса и соберете все бонусы.
Горящая башня
В течение времени, проведенного в башне (M38, 1), вам придется следить в основном за пламенем, особенно до разблокирования формы огненного создания. Вы также будете иметь дело со многими горящими храмовниками, однако победить их не должно быть проблемой. Вы должны пройти к лестнице (M38, 3), ведущей в другой раздел карты.
Не пугайтесь того факта, что вы стоите в горящем лабиринте, потому что будет почти невозможно потеряться. Вместо этого следите за мабари. В конце концов вам придется добраться до [Мышиная нора], найденная возле огня (M38, 4). Используйте эту дыру, чтобы отправиться в новое место, где вы будете вынуждены победить пылающего демона и Спящего храмовника (M38, 5). Устранение храмовника позволит вам разблокировать обличье огненного создания.
Чтобы получить доступ к логову демона, вы должны сначала стать големом, потому что на вашем пути будет массивная дверь (M38, 8). Это еще не все – чтобы выжить в следующей ловушке, превратите себя в огненное создание. Продолжайте двигаться на север, уничтожая всех мертвых, стоящих на вашем пути, а также горящих храмовников. Рагос будет ждать вас в последней комнате (M38, 9), и вы должны играть за голема во время этого боя. После победы над Рагосом используйте ближайший пъедестал, чтобы покинуть эту область.
Разрозненные маги
В этой локации вы будете иметь дело главным образом с вражескими маги (M39, 1). Как только вы добрались до горящего коридора (M39, 4), обязательно выберите огненное создание. Меньшие демоны гнева будут продолжать атаковать вас в соседней комнате, и вы сможете отбиваться или игнорировать их.
Следующие две комнаты усиленно охраняются еще большим количеством магов, поэтому вам следует продолжать играть как огненное создание, чтобы избежать неприятностей. Пройдите к новой лестнице (M39, 5) и используйте лестницу, как только это будет безопасно, чтобы продолжить миссию. Как только вы достигнете новой области (M39, 6), начните использовать огненные шары, чтобы победить всех врагов, видимых рядом с вашим персонажем, включая могущественных големов. Не позволяйте врагам подходить слишком близко и избегайте валунов големов.
Победа над всеми монстрами в этой комнате позволит вам поговорить с [Проклятый спящий] (M39, 6), и он научит вас превращению в голема. Я настоятельно рекомендую испытать эту новую силу прямо сейчас. Используйте лестницу (M39, 7), чтобы добраться до новой области карты и начать атаковать вражеские силы. Не забудьте использовать некоторые из навыков голема. Большинство атак будут эффективны против больших групп слабых существ, поэтому вы всегда должны вовлекать их в бой как можно скорее. После того, как вы победите врагов, подойдите к массивной двери (M39, 8) и уничтожьте ее одной из атак голема, чтобы разблокировать новый проход.
Разберитесь с группой магов и идите вперед. В окрестностях есть три большие комнаты. Их охраняют маги и големы, и они содержат ценные сокровища, так что вы можете рассмотреть их в первую очередь. Идите на юг, если хотите сосредоточиться только на основной миссии, и уничтожьте массивную дверь (M39, 11). Разберитесь с Колдовским ужасом здесь и пройдите в следующую комнату, чтобы встретиться с главным боссом – Славреном (M39, 14). Вы можете продолжать играть как голем во время этой битвы. Ваш враг умрет быстро, если вы не забудете использовать все специальные атаки голема. Затем используйте пьедестал, чтобы выбраться отсюда.
Пережить кошмары
У каждого члена вашей команды будет свой собственный кошмар, однако общее в них то, что вам придется убеждать своих союзников, что они живут во сне. В зависимости от человека это может быть сложно, однако у вас будет возможность рассчитывать на убеждение или запугивание. Каждый кошмар заканчивается сражением с демоном, и победа над этим монстром позволит вам освободить члена вашей команды. Это очень важно, потому что спасенные члены команды присоединятся к вам в финальной битве.
Победить демона праздности
Убедитесь, что вы спасли своих союзников и победили пять демонов, прежде чем решиться на бой с демоном праздности. Используйте пьедестал и подтвердите, что вы хотите отправить в [Святая святых] (M40, 1). К счастью, на этот раз ваш противник произнесет только короткую речь, и сразу после этого начнется битва (M40, 2). Выбор формы для трансформации не является решающим фактором здесь, потому что все формы могут пригодиться. Я использовал обличье голема большую часть битвы, но вы также можете использовать призрака или огненное создание для огненных атак.
Игнорируйте начальную полосу здоровья, которая видна рядом с главным боссом, потому что он будет регенерировать и появляться в другой форме. Продолжайте атаковать демона и не забывайте лечить членов вашей команды. У босса, наконец, закончатся трансформации, и вы победите его. Этот квест закончится беседой с Ниаллом, после которой вы вернетесь в [Башня Круга] (M34, 7) и возобновите квест Разорванный Круг.
Карты
Карта M35
Карта M36
Карта M38
Карта M39
Карта M37
Карта M40
Карта M34