Dragon age origins как найти флемет

Огненная стена (Inquisition)

«Эльфинаж прекрасен весной. Ветхие лачуги и пьяные вусмерть уроды дивно смотрятся на фоне грязи по колено.»

— Мерриль

В этой статье не соблюдены правила оформления, установленные на вики. Эту статью необходимо привести к виду, указанному в правилах.

Гримуар Флемет (англ. Flemeth’s Real Grimoire) — квест спутника в игре «Dragon Age: Начало».

Получение

Для получения этого квеста вам нужно посетить Башню Магов. В этом случае Морриган упомянет, что некий храмовник в далеком прошлом украл у ее матери черный гримуар, которым она очень дорожила.

Прохождение

  • Гримуар находится в сундуке в кабинете Ирвинга.

После получения гримуара в подарок в последующем разговоре (вам нужно выйти из лагеря и вернуться, чтобы его активировать) Морриган расскажет вам, что она узнала из гримуара, и попросит вас помочь ей убить Флемет и заполучить ее настоящий гримуар.

Идите к Флемет и поговорите с ней без Морриган в группе. Она предложит просто отдать вам гримуар и сказать Морриган, что вы ее убили. Соглашаться или нет — дело ваше, это совершенно ни на что не повлияет в сюжете.

Если вы решили сразиться с Флемет, то она превратится в дракона с соответствующим здоровьем и умениями. После победы над ней берите ключ с ее тела и забирайте из сундука в хижине гримуар (и заодно отличный наряд для Морриган), кроме того за победу над драконом можно получить 240 опыта и одно сильнодействующее зелье лириума.

  • Если вы решили избежать битвы, Флемет сама отдаст вам ключ.

В любом случае, отдайте гримуар Морриган как подарок, и ее квест на этом будет закончен.

Одобрение

Нападение на Флемет:

  • Огрен одобряет 20px-Ico Appr Heart(+2).

Сделка с Флемет:

Способ убийства Флемет

Один из способов, который я придумал заключается в том, чтобы поставить лучшего танка рядом с Флемет так, чтобы она била его огнём, но не физ уроном (ближним боем) танку до убийства Флемет нужно добыть броню дракона, убив высшего дракона. Нужно 3 дальних боя 2 из них должны дамажить Флемет, а 1 лечить танка (в моём случае это Винн), если не хватает отхила мага, пейте зелья лечения. Таким образом её можно убить минут за 7-9 (в зависимости от дамага 2 боевых дальников).

Еще есть вариант убийства с помощью пса. На пса Флемет не использует жевание, которое является дамажным и может в ранней игре убить любого персонажа.

Есть ещё вариант с 2мя магами,бафающими переодически Силовым полем Танка у Флемет, и стреляющими с дальней дистанции в Флемет.

А ещё её можно нашинковать за 3-5 минут одним единственным разбойником с правильной прокачкой и набором ядов (особенно если проходите игру в соло без команды). Главное – это не стоять перед мордой (чтобы избежать жевания). Легко и быстро заходить в фланг этой туши можно, пробегая между ногами 🙂

Получено от: Морриган [Лагерь]

Описание: Вы можете начать квест Морриган, найдя черный гримуар. Чтобы заполучить его, вам нужно получить доступ к кабинету Ирвинга в [Башня Круга – Комнаты магов] (M33, 10). Как только у вас будет волшебная книга, вернитесь в лагерь и дайте Морриган гримуар, чтобы начать разговор. Морриган попросит вас дать ей немного времени для изучения книги, так что вы захотите поговорить с ней снова, когда будете в следующий раз в лагере. Ведьма скажет, что Флемет планировала использовать её, чтобы продлить свою жизнь. Поэтому Морриган попросит вас убить Флемет. Выйдите из лагеря и отправляйтесь со своей командой в [Хижина Флемет]. Поговорите со старухой по прибытии (M24, 2). Вы можете выбрать – отпустить Флемет или убить её. Обратите внимание, что если вы захотите убить её, она превратится в огромного дракона, победить которого будет весьма непросто.

Если вы решили убить Флемет, не забывайте, что по крайней мере два члена вашей команды должны использовать луки, арбалеты или заклинания, чтобы атаковать драконы с расстояния. Кроме того, по крайней мере один воин должен оставаться рядом с драконом, чтобы атаковать его и отвлекать его внимание. Вы не получите никаких дополнительных наград за убийство Флемет, кроме очков опыта. Не забудьте собрать ключ, осмотрев тело драконы перед тем, как продолжить.

Если вы решите позволить Флемет уйти, она также даст вам ключ, поэтому в обоих случаях вам придется войти в её хижину. Как только вы окажетесь внутри, найдите сундук и используйте недавно приобретенный ключ, чтобы открыть его и забрать Гримуар Флемет (M24, 4). Теперь можете вернуться в лагерь. Дайте гримуар Морриган в подарок, чтобы закончить этот квест.

Карты

Карта M33

Карта M24

Flemeth’s Real Grimoire is Morrigan’s companion quest in Dragon Age: Origins.

Walkthrough[]

The quest begins when Morrigan’s approval is high enough and she asks the Warden to look for the Black Grimoire that was taken from Flemeth long ago. She believes it may still be in the Circle Tower. If the grimoire is found and brought to her before she has asked for it the quest will also trigger. It is located in the Senior Mage Quarters in a chest in First Enchanter Irving’s office (last door on the right before the stairs to the third floor).

Morrigan will spend time reading the Black Grimoire (leave Camp and come back to trigger the next stage) only to discover it is not a book of magic, as she hoped. On return to the Party Camp, she will initiate a conversation explaining what she found out. The Grimoire describes how Flemeth has managed to live so long: as she gets old, she raises a daughter only to take over her body when her current body would die. Naturally, Morrigan is not keen on being the next sacrifice. She asks for the Warden’s help in the matter.

Note : The Warden may need to complete one of the main quests first in order to get Morrigan to ask you to kill Flemeth.

If the Warden decides not to help, Morrigan will leave the party (although she will reappear towards the end of the main quest line, on the eve of the Final Battle of Denerim).

On the other hand, if the Warden chooses to help Morrigan, she will explain that he or she should:

  • Travel to Flemeth’s Hut without Morrigan (so that she will not have a handy recipient for her spirit during the fight);
  • Face and kill the old witch;
  • Find and return to Morrigan Flemeth’s Real Grimoire, so that she can prepare to defend against Flemeth’s powers in the future, should she somehow manage to survive after her defeat.

Traveling with Morrigan in the group will ensure that Flemeth will not appear in her hut and you won’t be able to find her Grimoire, so you must leave her behind for this confrontation. Bringing her results in a monologue that ends in Ico DisAppr Heart Morrigan disapproves (-5).

Flemeth will be waiting for the party when they arrive at her home. She apparently realizes that Morrigan has discovered her secrets and is prepared to negotiate an alternative arrangement. There are two choices: allow her to escape or kill her. The tangible rewards are the same in either case (the grimoire and an upgrade for Morrigan’s robes), although the party might react somewhat differently.

Allow Flemeth to flee[]

To avoid fighting, choose the following conversation options:

  • “I should dance to your tune, instead?”
  • “She knows how you extend your unnatural lifespan.”
  • “What do you propose?” or “I need Morrigan, I have no choice in this.”
  • “I could do that.”

Approval (this happens after the conversation with Flemeth, before you return the grimoire to Morrigan) (PC)

Note: Although Alistair is happy with the idea of lying to Morrigan, there is no Approval change.

Flemeth then promises the Warden that they will not meet her again.

Kill Flemeth[]

Main article: Flemeth the Shapeshifter

If the Warden decides to fight, be prepared to fight a High Dragon.

  • If Oghren is in the party Ico Appr Heart Oghren approves (+2)
The main strategies include:
  • (a) using a fire-resistant tank to draw her aggro;
  • (b) setting casters or archers at long-range; and/or
  • (c) snaring Flemeth (e.g. with Cone of Cold).

This fight can be made very easy, and winnable as early as level 8 using any character with a taunting ability and ranged attackers, by taking advantage of her lack of mobility. There’s a safe spot on each side of the dragon where she cannot strike with any of her abilities. The spot is a distance from her hind legs, and a distance from her front legs, and a distance from her side. The distances are equal, about the length of a person. It is “between” her hind and front legs, but to the side a bit. Bring a healer, ranged attackers and a tank. The tank should be equipped with bonuses to Healing Received, Fire Resistance, Health Regeneration, Constitution and/or Health. Armor rating does not matter at all. Your tank should not be hitting the dragon, but staying in the safe spot, and moving as soon as the dragon jumps up and twists. Then, the tank will no longer be in the safe spot, so have them run to the new safe spot by her side. If done right, she will never hit the other party members as long as the tank holds her attention. Only her area-effect stunning ability is dangerous, because it can allow her to get a strike in. Keep the healer and ranged attackers far away from the dragon, and spread out in case any of them draws a fireball.

Alternatively, wait until Wade’s Superior Drakeskin armour is obtained (for extreme fire resistance). Equip the set to the character who will be tanking. Give all party members ranged weapons. Positions all party members except the tanking character as far away as possible while staying in range to fire at Flemeth. The tanking character must position himself at the bottom of the ledge near Flemeth. This positioning prevents Flemeth from dragging the character towards her. With Wade’s Superior Drakeskin armour, the tank will hardly take damage from Flemeth as almost all her attacks are fire balls. With any healer knowing just simple heal, this fight can be won on nightmare without a single poultice or lyrium potion used on first playthrough.

The party also use traps, such as Freeze Trap or Freeze Bomb. Gather as as many traps as possible and place them on the same spot as Flemeth appears in her High Dragon form; she will set them all off. If you have 50 traps, it is possible that she will die without you having to attack her at all. (This also works on the High Dragon protecting the Urn of Sacred Ashes.)

Result[]

If the Warden accepts the quest, the major rewards are the same regardless of how it is resolved.

After Flemeth is dealt with:

Flemeth's Grimoire Flemeth’s Grimoire, a gift for Morrigan that will end the quest

Robes of Possession Robes of Possession, a powerful mage armor usable only by Morrigan

When the grimoire is given to Morrigan:

  • 250 XP
  • Ico Appr Heart Morrigan approves (+7)[confirmation needed]

Notes[]

  • If Morrigan’s quest is refused and she leaves the party, she will behave as if she never left after returning with her offer. The request will remain in the Quest Log until The Final Battle.
  • While there may not be a minimum approval for Morrigan to request the first grimoire, make sure you raise hers to (Warm) or (Care) in order to move the second request along.
  • Despite the Warden’s dialog option of “I’ll take the grimoire for myself”, its only purpose is as a gift to Morrigan.
  • Despite Morrigan’s offer of “everything else in her hut”, the only things of value within Flemeth’s hut are exclusive to Morrigan, as well as a very low level chest that was likely looted earlier.
Bug icon Bug! Some players report being unable to complete the quest; the hut and its surroundings remain empty, no matter the party chosen. Other report the grimoire not being found in the chest after killing Flemeth. The latter can be solved by downloading the “morrigan dialogue restoration fix”.
Bug icon Bug! If you talk to Morrigan before you give her the real grimoire you can ask her “So Flemeth is dead. What now?” even though, as far as she knows, Flemeth is still alive.
Bug icon Bug! Flemeth’s Grimoire may vanish from inventory if turned in more than once per Warden (i.e. save, hand it over, reload, hand it over again; reload again and it disappears.

[confirmation needed]

Bug icon Bug! If, while Morrigan is studying the first grimoire, you send her away (“I think you should leave”): returning to camp will trigger the request for the ‘real’ grimoire (from her disembodied voice) – the quest can be accepted as normal, but even if you subsequently kill or bargain with Flemeth, Morrigan is gone and you will not be able to properly finish the quest.
Bug icon Bug! If the Warden takes Morrigan to Flemeth’s hut, the same cutscene plays with the same loss of approval, even if Flemeth is dead.

Прохождение – Соратники

Dragon Age: Начало - Прохождение - СоратникиПрохождение – Соратники

Для того, чтобы получить квест любого из соратников, помимо других индивидуальных условий вам обязательно нужен уровень одобрения больше 25, то есть «тепло». Для того, чтобы отношение вашего соратника прыгнуло на отметку «дружба» (или «любовь» в случае романа), помимо высокой шкалы одобрения вам нужно обязательно закончить его/ее персональный квест.

Почти у всех ваших соратников существует так называемые «моменты кризиса» – в зависимости от их к вам расположения и ваших решений в определенных вопросах они могут либо покинуть группу навсегда, либо даже напасть на вас, если вы совсем уж им не угодите. Почти все из них решат покинуть вас, если их отношение упадет до отметки –100. Большинство из них вы также в любой момент можете прогнать из группы сами, если пожелаете.

Почти в каждой важной локации имеется место, при пересечении которого всегда (или почти всегда) начинаются диалоги между соратниками. Это мост в Орзаммаре, ведущий к Арене, мост в Редклиффе (тот, на котором вы встретили Томаса), мост в Лотеринге, северная улица в Торговом Районе в Денериме, коридор на первом этаже Башни Магов (после ее зачистки от демонов), граница лагеря далийцев (при переходе на эту локацию с карты мира вам достаточно сделать всего несколько шагов, чтобы соратники инициировали диалог). Вам нужно выйти из локации и вернуться в нее, если вы хотите послушать больше разговоров.

Разговаривайте с соратниками почаще – это поможет вам завоевать их уважение (или понизить его), к тому же они порой дают действительно полезные советы. Больше всего опций разговоров у них появляется в лагере, но и на остальных локациях с ними вполне можно поговорить.

Для большинства соратников имеются особые подарки, которые при вручении инициируют диалог благодарности. Их можно вручить только одному компаньону – остальные от них откажутся. Кроме особых подарков каждый имеет свой вид предпочитаемых подарков, которые поднимают отношение конкретного соратника выше, чем других, хотя их можно подарить и другим тоже. Какие именно подарки предпочитает тот или иной компаньон, вы можете узнать из разговоров с ними и при прочтении Кодекса, который обновляется каждый раз, когда ваши отношения переходят на новую ступень.

Если из принципа вы решили довести отношение всех ваших соратников до +100, рекомендую скупать подарки у всех торговцев, но не дарить их тут же, а подождать и посмотреть, насколько высоко поднимется отношение соратников к вам в ходе естественных событий. (Например, ваш романтический интерес может довольно быстро подняться до 100 вообще без подарков). Если у вас есть дополнение «Крепость Стражей», то храните подарки в сундуке, чтобы они не занимали место в инвентаре. Особые подарки, само собой, можете дарить когда хотите, ибо они подходят только одному соратнику и бесполезны для остальных, и к тому же часто являются предметом личного квеста.

В таком случае во второй половине игры у вас должно скопиться достаточно подарков, которыми вы можете манипулировать, поднимая отношения тех, кто отстал от остальных. Не забывайте, что за исключением особых подарков, инициирующих диалог, остальные можно дарить кому угодно – если вы скопите достаточное их количество, этого вполне хватит. Например, если отношение Алистера к вам уже находится на отметке сто, нет никакой причины, чтобы не отдать что-нибудь из его ассортимента подарков кому-нибудь другому, чье отношение к вам пока не достигло максимума.

Ну и, конечно, имеет смысл придержать один-два подарка для каждого соратника на случай, если вы вдруг совершите что-нибудь, что им очень не понравится, и решите загладить неблагоприятное впечатление. К середине игры вы уже должны довольно хорошо знать своих компаньонов, чтобы определить, кто из них будет соглашаться с вашим стилем разрешения проблем, а кто нет, и, соответственно, чьи подарки вам лучше сохранить на всякий случай.

Существуют «общие» подарки, которые не предназначены кому-то конкретно. Их наивысшая ценность будет составлять 5 очков для любого компаньона в отличие от предпочитаемых подарков, чья первичная ценность для того, кто их предпочитает – 10.

Каждый подарок снижает ценность последующего на 1 очко. (То есть если при получения первого подарка отношение поднимается на 10 очков, то при получении второго – уже на 9 и т.д.) Любой подарок должен принести вам как минимум 1 очко влияния.

Если отношение соратника к вам негативно, то ценность любого подарка снижается вдвое (за исключением тех, которые поднимают отношение всего на единичку).

Если отношение соратника к вам поднимется выше нейтрального, то под вашим вдохновляющим руководством повысится одна из его характеристик. По мере роста их позитивного отношения эта характеристика может подняться до +4 – например, Телосложение у Алистера, Сила у Стена и т.д.

Шкала отношения:

– 100 – кризис (соратник уйдет или нападет, в некоторых случая его можно отговорить от этого с высоким Убеждением)

– 99 – -26 – враждебный

-25 – 25 – нейтральный

Дружба:

26 – 75 – тепло (могут обучить специализации, начнут рассказывать о себе и при выполнении остальных условий дадут персональный квест, если таковой имеется)

76 – 100 – дружба (выразят признательность за вашу компанию и моральную поддержку)

Роман:

26 – 50 – интерес (могут обучить специализации, начнут рассказывать о себе и при выполнении остальных условий дадут персональный квест, если таковой имеется, начнут флиртовать с вами)

51- 70 – забота

71 – 90 – восхищение

91- 100 – любовь

Хотя вполне возможно завести одновременно романы с тремя соратниками, рано или поздно вам поставят ультиматум и попросят сделать выбор. Это происходит всегда, если вы достигаете отметки Любовь с более чем одним компаньоном, но может произойти и раньше.

Алистер

Алистер присоединяется к вам вскоре после вашего прибытия в Остагар. Из всех НПС он единственный, кто играет почти такую же важную роль в происходящих событиях, как и ГГ, а потому, в отличие от остальных ваших соратников, он не покинет вас даже если его отношение к вам будет -100. У вас также не будет возможности самим выгнать его из группы до момента его персонального кризиса.

Особые подарки для Алистера: амулет матери Алистера (в столе в кабинете эрла Эамона в замке Редклифф) и щит Дункана (в тайнике Стражей на складе, о котором вам рассказывает Риордан, если вы поговорите с ним во дворце Эамона после того, как спасете его из темницы Хоу при условии, что вы забрали оттуда документы Серых Стражей). Также Алистер коллекционирует различные фигурки, статуэтки и рунные камни.

Алистер обучит вас специализации Храмовника, если его отношение к вам будет достаточно высоко.

Квест – Семья Алистера

После того, как вы посетите деревню Редклифф в первый раз, Алистер расскажет вам о своем происхождении. Если его отношение к вам достаточно высоко, то при следующем разговоре он упомянет свою сестру и спросит, не можете ли вы с ним навестить ее в Денериме. Дом сестры не будет помечен на карте – это здание рядом с лавкой Вэйда (слева от него). Все, что вам нужно сделать – приблизиться к нему с Алистером в группе – и он инициирует диалог, в котором укажет на дом как место проживания его сестры. Идите внутрь.

Прослушайте разговор с Голданной и отвечайте как вам угодно. Когда вы окажетесь на улице, у вас будет шанс «ужесточить» характер Алистера. Это не особенно повлияет на его поведение за исключением некоторых ключевых моментов в конце игры. ГГ женского пола, у которых роман с Алистером и которые желают получить счастливую концовку с ним, крайне рекомендуется его ужесточить (кроме случая, если вы играете ГГ благородного происхождения – тогда это не имеет большого значения).

Для того, чтобы ужесточить Алистера, после разговора с Голданной, выберете в разговоре опцию «Каждый сам за себя…тебе пора бы это понять», а после разговора в лагере, где он скажет, что вы правы и он должен сам принимать решения, а не полагаться на других, подтвердите, что именно это вы и имели в виду. (Если вы скажете ему, что вы имели в виду не это и попросите его не меняться, то «ужесточения» не произойдет.)

Момент кризиса

Алистер может покинуть вашу группу только при одном условии – если вы пощадите Логейна после Собрания Земель. В зависимости от того, ожесточили ли вы его в ходе его персонального квеста, зависит, станет ли он королем или навсегда исчезнет с вашего горизонта. Также от вашего поведения зависит, казнит ли его Анора или отпустит восвояси, но в любом случае Алистер покинет вашу группу навсегда.

Алистер как романтический интерес

Алистер – романтический интерес для женского персонажа. В разговорах у вас будет много возможностей начать с ним роман, самым первым из которых является ваш вопрос «Говорил ли кто-нибудь тебе, что ты хорош собой?». При достаточно высоком расположении Алистер подарит вам розу как знак своей симпатии ( и сигнал для вас, что роман развивается в нужном направлении).

Алистера можно пригласить в палатку и самой ГГ, причем в зависимости от его расположения к вам он может отказаться или нет, но лучше всего подождать, пока он сделает это сам. Его расположение должно быть на отметке Любовь – тогда по возвращению в лагерь он инициирует диалог, в котором пригласит вас провести с ним ночь.

Из всех романов только роман с Алистером имеет несколько вариаций концовок.

При условии, что ни Алистер, ни ГГ не погибли в ходе событий и Алистер остался в группе:

1. Если вы играете ГГ благородного поисхождения и Алистер стал королем Ферелдена, вы можете выйти за него замуж и стать королевой. (Для этого нужно иметь прокачанное Убеждение.)

2. Если вы играете ГГ любого происхождения кроме благородного и вы НЕ ужесточили Алистера в ходе его личного квеста, он порвет отношения с ГГ после Собрания Земель, так как государственные интересы обязывают его жениться на женщине, способной к продлению рода.

3. Если вы играете ГГ любого происхождения и вы ужесточили Алистера в ходе его персонального квеста, то с достаточно высоким Убеждением он согласится на вариант, где он женится ради государственных соображений, но вы остаетесь при этом его возлюбленной.

4. Если Алистер не стал королем, а остался Серым Стражем, то он всегда остается с ГГ.

(Примечание для ГГ благородного происхождения – Если вы не желаете быть королевой и согласны остаться просто возлюбленной, то не имеет значения, женится ли Алистер на Аноре или нет. Если же вы уговорите их править вместе, то опции выйти за него замуж у вас, само собой, не будет.)

Морриган

Морриган присоединяется к отряду по желанию Флемет после битвы при Остагаре. Вы можете выгнать ее из группы, если хотите, но если она останется с вами до конца, это даст вам дополнительные варианты концовок игры.

Особым подарком для Морриган помимо вовлеченных в ее личный квест Черного Гримуара и Гримуара Флемет, является Золотое Зеркальце (продается в Орзаммаре в Незнатном Районе). Морриган также очень любит ювелирные украшения.

Морриган может обучить вас специализации Превращенца.

Морриган придерживается правил «каждый сам за себя» и «выживает сильнейший», а потому ваши альтруистические порывы не встретят у нее поддержки. Возможно несколько смягчить ее характер при вручении ей Золотого Зеркальца – когда она спросит, что она должна вам за него, попросите ее быть добрее. После этого ваши добрые поступки будут вызывать у нее меньше раздражения.

Квест – Гримуар Флемет

Для получения этого квеста вам нужно посетить Башню Магов. В этом случае Морриган упомянет, что некий храмовник в далеком прошлом украл у ее матери черный гримуар, которым она очень дорожила. По предположениям Морриган, гримуар, скорее всего, должен храниться где-то в Башне Магов. Вы можете найти его в сундуке в кабинете Ирвинга.

После получения гримуара в подарок в последующем разговоре (вам нужно выйти из лагеря и вернуться, чтобы его активировать) Морриган расскажет вам, что она узнала из гримуара, и попросит вас помочь ей убить Флемет и заполучить ее настоящий гримуар.

Идите к Флемет и поговорите с ней без Морриган в группе. Она предложит просто отдать вам гримуар и сказать Морриган, что вы ее убили. Соглашаться или нет – дело ваше, это совершенно ни на что не повлияет. Если вы решили сразиться с Флемет, то она превратится в дракона с соответствующим здоровьем и умениями. После победы над ней берите ключ с ее тела и забирайте из сундука в хижине гримуар (и заодно отличный наряд для Морриган). Если вы решили избежать битвы (в конце концов, каковы бы не были ее мотивы, Флемет спасла вам жизнь), Флемет сама отдаст вам ключ.

В любом случае, отдайте гримуар Морриган как подарок, и ее квест на этом будет закончен.

Морриган как романтический интерес

Морриган – романтический интерес для мужского персонажа. Возможностей начать с ней роман у вас будет очень много – практически в любом из диалогов, особенно в начале игры. Морриган пригласит вас в палатку даже при сравнительно невысоком расположении (достаточно иметь его выше 30), но откажется проводить с вами ночи, если ее расположение достигнет отметки Любовь (да-да, вот такая необычная она девушка). Как знак своей симпатии она может подарить вам кольцо.

Счастливой концовки с Морриган не бывает. Если вы откажетесь от ее предложения в конце игры, она тут же покинет вашу группу. Если вы примите ее предложение, она покинет вас после финальной битвы. Максимум, что может сделать при этом ГГ – отправиться на ее поиски после финальной битвы, но будут ли они успешными или нет – никто не узнает (во всяком случае, до официального продолжения или дополнения).

Лелиана

Лелиану можно найти в таверне в Лотеринге. Она сама попросит вас взять ее в группу сразу после битвы, которая начнется автоматически после вашей встречи.

Особыми подарками для Лелианы являются цветы «Грация Андрасте», которые растут в лесу Бресилиан, у мельницы в Редклиффе и в Эльфинаже в Денериме, и наг, которого может поймать для вас Праздный Гном в Пыльном Городе. (Для этого поговорите с ловцом нагов Боэрнором в Незнатном Районе с Лелианой в группе, а потом поговорите с ней еще раз – иначе опция попросить Праздного Гнома поймать нага для вас не появится.) Из остальных она с удовольствием примет в подарок религиозные символы, имеющие отношение к Андрасте, и красивую обувь.

Лелиана может обучить вас специализации Барда.

Квест – Прошлое Лелианы

Если вы уже поговорили с Лелианой на тему ее прошлого, то знаете, что в Орлее она была бардом и что ее мать родом из Ферелдена. Вы должны выйти из лагеря и вернуться в него снова, чтобы Лелиана рассказала вам про Марджолейн, ее бывшую подругу и ментора. После этого разговора, когда вы будете путешествовать по карте мира с Лелианой в группе, на вас нападет отряд разбойников. Это будет очень узкий проход, а группа нападавших будет включать элитного лучника и мага (обычного), так что будьте осторожны. Конечно, все зависит от состава вашей группы, вашего уровня и вашей излюбленной тактики, но если вдруг у вас возникнут проблемы с этой встречей – рекомендую вывести мага из строя первой и как минимум обездвижить лучника-предводителя, пока вы разбираетесь с остальными. (Как вариант – сразу кидайте все силы на предводителя – так как когда вы снимите у него почти все жизни, бой закончится.) Мост там, кстати, защищен ловушкой-файерболом.

После того, как вы расправитесь с нападавшими и почти разделаетесь с главарем, Лелиана попросит вас не убивать его, чтобы допросить. От него вы узнаете, что разбойники были наняты специально, чтобы убить Лелиану, и получите адрес, по которому можно найти того, кто заказал убийство. После этого можете убить наемника или отпустить на все четыре стороны – это уже ваше дело.

Лелиана выскажет предположение, что за всем этим стоит Марджолейн и предложит разыскать ее в Денериме. Если вы согласитесь, то заслужите одобрение Лелианы. В Денериме нужный дом будет обозначен на карте. Он находится в Торговом Районе. Вам придется драться с двумя стражами, когда вы в него войдете, но они вряд ли представят для вас проблему. После боя проходите в комнату – и вас встретит Марджолейн.

Разговор с Марджолейн может кончиться мирно или нет – в зависимости от вашего желания. Если вы скажете Лелиане «ты ведь понимаешь, что она будет преследовать тебя, пока жива», вам придется с ней сражаться. Марджолейн вызовет себе на помощь двух магов и двух воинов, но если вы быстро отступите к двери на улицу, то она последует за вами, а остальные могут остаться позади. Маги остаются в своих комнатах фактически всегда, воины же могут остаться или последовать за Марджолейн.

Марджолейн – очень сильный бард. Рекомендую не кучковаться около нее всей группой – иногда она применяет умение барда, которое парализует всех близстоящих (но и самого барда тоже), в этом случае ее довольно легко убить тем соратником, который не попал в сферу ее влияния.

Будьте осторожны – перед обеими комнатками с магами расположено по ловушке.

Когда вы перебьете всех (или отпустите Марджолейн с миром), Лелиана заявит, что ей нужно подумать и что она поговорит с вами позже. (Не забудьте осмотреть сундук в одной из комнат – там лежит один из лучших луков в игре, пользоваться которым может только Лелиана. Лук вы получите независимо от того, останется ли Марджолейн жива или нет.)

Поговорите с Лелианой в лагере. В этом разговоре у вас будет шанс «ужесточить» ее характер. Особого влияния на игру это не произведет – разве что в «Жемчужине» в Денериме у вас будет шанс уговорить ее на «треугольник» с вами и Изабеллой и в очень редких случаях – на «четырехугольник» с вами, Изабеллой и Зевраном. Это также может немного повлиять на ее концовку. Если вы решили ужесточить ее характер, то когда она расскажет вам о своих сомнениях, настаивайте, что когда она получает удовольствие от расправы с противниками, это часть ее характера и бороться с этим не следует.

Лелиана как романтический интерес

Лелиана является романтическим интересом как для мужского, так и для женского персонажа. Из всех четырех романтических партнеров легче всего допустить ошибку именно в ее романе, так как возможностей его начать у вас будет всего две – и если вы выберете неправильные ответы в обоих случаях, другого шанса у вас не будет.

Если вы играете мужчиной, то когда вы поговорите с Лелианой о Лотеринге, спросите «Что же такая девушка делала в Церкви в Лотеринге» а после заметьте, что другие послушницы никак не могли быть привлекательнее нее. Это ознаменует начало романа (вы можете заметить это по комментариям Алистера, если побегаете с ним и Лелианой в группе одновременно).

Если вы играете женщиной, вам придется ждать немного дольше. Мужчине необязательно даже достигать отметки 25 в шкале одобрения, женщине же нужно как минимум 50. В этом случае Лелиана начнет один из разговоров фразой «Говорила ли я тебе, что мне нравится твоя прическа?» Развивайте тему и у вас появится опция поинтересоваться, всегда ли ей нравилась компания других женщин, после чего вас тут же спросят, что если да, как бы вы на это отреагировали. Отвечайте, что вы бы хихикнули в ответ – и это будет началом романа.

Если по каким-либо причинам вы пропустили первую возможность, еще одна появится после завершения квеста с Марджолейн. Спросите, как она себя чувствует после всего пережитого, согласитесь, что знаете, что она имеет в виду, после ее ответа, а в последующем разговоре скажите, что люди со временем меняются. Если в конце концов Лелиана заметит, что вы напоминаете ей Марджолейн – вы на правильном пути.

Если вы уже начинали и по каким-то причинам оборвали роман с Лелианой, то, следуя вышеприведенному диалогу, вы можете снова его возобновить.

Для того, чтобы Лелиана пригласила вас в свою палатку, ее отношение к вам должно быть 100 – Любовь. В отличие от других романтических партнеров, у вас не будет возможности инициировать это самим.

Момент кризиса

Как и у многих других соратников, у Лелианы существует свой «момент кризиса» в игре. Если она будет находиться в вашей группе при выполнении квеста «Священный Прах» и вы оскверните прах Андрасте, она нападет на вас. Если ее не будет в вашей группе, она покинет вас после того, как вы вернетесь в лагерь (но с высоким Убеждением можно уговорить ее остаться).

Если вы ужесточили Лелиану в ходе ее персонального квеста, то она не покинет вашу группу в случае осквернения праха.

Зевран

Зевран и группа наемников будут поджидать вас в засаде на карте мира после выполнения первого из четырех основных квестов – Эрл Редклиффа, Само Совершенство, Сущность Зверя или Разорванный Круг. Засада будет состоять из Зеврана (наемный убийца), мага, нескольких воинов и лучников, расположенных на холмах по обеим сторонам дороги. Я бы порекомендовала выводить мага из строя первой, Зеврана – сразу после нее, а уж потом вам не должно составить труда расправиться с остальными.

После боя вам предстоит сделать выбор – убить Зеврана или нет. Если вы решите его не убивать, он попросится в вашу группу. Если вы согласитесь, то это не одобрит Алистер (с хорошим влиянием и Убеждением можно свести потерю влияния всего к 3 очкам) и Морриган, но понравится Лелиане, так как она свято верит в возможность искупления.

Особыми подарками для Зеврана являются Далийские Перчатки (находятся в сундуке в Западном Бресилианском Лесу, появляющемся после расправы с Тенью в заброшенном лагере) и Антивские Сапоги, которые можно найти в сундуке в торговой лавке деревни Хевен. Зевран также любит слитки драгоценных металлов.

Зевран может обучить вас специализации Наемного Убийцы.

Момент кризиса

Зевран не имеет личного квеста, но ближе к концу игры, когда вы уже будете находится в Денериме по основной сюжетной линии, при переходе между локациями на карте Денерима (обычно это случается при переходе во дворец эрла Денерима (появляется по получении квеста «Спасти Королеву») или эрла Западных Холмов (появляется при получении одного из заданий Проныры Колдри) вы встретите его старого знакомого по Воронам – Талисена. (Если у вас роман с Зевраном, то он уже мог упомянуть это имя ранее, рассказывая вам про свою предыдущую миссию.) Зеврана в группе иметь необязательно – он автоматически присоединится к вам после начала разговора с Талисеном.

Талисен предложит Зеврану вернуться к Воронам – и его ответ целиком зависит от его к вам отношения. Если вы не подружились с Зевраном и его отношение к вам отрицательно, то колебаться он не будет и примет предложение Талисена – в этом случае он покинет вашу группу и вам придется биться с ним. Если его отношение к вам довольно нейтрально – он останется в стороне, оставив вас разбираться с Талисеном без его участия. И, наконец, если его отношение к вам достаточно позитивно (выше 33 или «интерес» в случае романа), он откажется присоединяться к Талисену и будет сражаться с ним на вашей стороне.

После боя Зевран спросит, не отпустите ли вы его из группы. Вы можете применить Убеждение и предложить ему остаться ради сокровищ, которые вы обретаете по ходу ваших путешествий, или – если его отношение к вам действительно высоко – попросить остаться просто как друга без всяких убеждений. (Если у вас роман с Зевраном, то поползновений уйти с его стороны не будет.)

Зевран как романтический интерес

Зевран является романтическим интересом как для женского, так и для мужского персонажа. Его очень легко зазвать в палатку (да-да, еще легче, чем Морриган), но если вы решили подождать, пока он сам сделает первый шаг, то он подойдет к делу неожиданно серьезно и заставит вас ждать, пока его отношение к вам не поднимется выше 75. Поскольку Зевран не имеет личного квеста, вместо него катализатором отношений служит встреча с Талисеном – после нее, если у вас достаточно высокое влияние (выше 90), оно сместится на отметку Любовь. После этого Зевран предложит вам в подарок серьгу как знак своей симпатии. (Если вы от нее откажетесь, то он повторит попытку при следующем разговоре – причем на этот раз предложит подарок не просто как знак симпатии, но и как завуалированное предложение руки и сердца).

Если у вас был роман с Зевраном, достигший отметки Любовь, и вы решили порвать с ним, Зевран покинет вашу группу.

Когда отношение Зеврана к вам достигнет отметки Любовь, он откажется от очередного похода в палатку ради того, чтобы обдумать ситуацию и разобраться в весьма неожиданных для себя чувствах, но, в отличие от Морриган, после обдумывания и довольно серьезного разговора, он продолжит отношения с ГГ.

Если вы играете дворянином/дворянкой и решите заключить брак с Анорой или Алистером, Зевран довольно легко согласится остаться при вас в качестве возлюбленного.

Пес

Пса мабари можно получить в самом начале игры, если вы играете за дворянина, если же нет – то он присоединяется к вам после битвы при Остарага при переходе из хижины Флемет в Лотеринг и при условии, что вы выполнили квест распорядителя псарни в Остагаре.

Пес расположен к вам на все 100% с самого начала, так что скармливать ему его любимые косточки стоит только ради того, чтобы порадовать собачку. Его можно спросить, не нашел ли он что-нибудь интересное в различных локациях – тогда он притащит вам всякие разности, начиная от полусъеденного пирога и заканчивая частью сета доспехов (случается на Глубинных Тропах).

Почти в каждой местности есть особый ориентир, который пес может пометить, что повысит его боевые способности в этой конкретной локации.

Невзирая на то, что пес не способен разговаривать, остальные члены отряда часто проводят с ним весьма забавные диалоги, в которых он отвечает им в меру своих собачьих возможностей.

Стэн

Стэн сидит в клетке в Лотеринге без воды и еды как наказание за убиение семьи местных крестьян. Если вы его освободите, он присоединится к вашей группе в попытке искупить таким образом свои грехи. Освободить его можно, поговорив с преподобной матерью в Церкви. Если вы сделаете большое пожертвование, то можете убедить ее отпустить Стэна. Вы также можете пригрозить ей. Если в вашей группе находится Лелиана, то преподобная мать согласится отпустить Стэна и без всяких убеждений.

Как вариант вы можете просто взломать замок на клетке, если имеете соответствующий навык.

Особым подарком для Стэна является предмет его личного квеста – его меч. Стэн также большой любитель картин самого различного рода.

Квест – Меч Бересаада

Когда Стэн будет доверять вам настолько, чтобы рассказать, что же подвигнуло его совершить кровавые убийства в Лотеринге, вы узнаете что после боя с Исчадиями Тьмы он потерял свой меч – олицетворение чести и долга кунари. Без меча Стэн не может вернуться назад на родину.

Отправляйтесь к озеру Каленхад, где вы найдете мародера. От него вы узнаете, что меч, скорее всего, находится у некоей личности по имени Фарин, который в данный момент находится на пути в Орзаммар. Следуйте за ним к Морозным Горам. Фарин стоит недалеко от входа в Орзаммар рядом с торговыми лавками. Меча у него нет, так как он уже продал его гному-коллекционеру по имени Двин. Если вы уже побывали в Редклиффе, то это имя должно быть вам знакомо.

Отправляйтесь в дом Двина в Редклиффе и требуйте меч назад (это гораздо легче сделать, если Стен находится в вашей группе). Если вы не хотите угрожать гному из принципа, то можете просто выкупить у него меч.

Если Двин погиб при обороне Редклиффа до того, как вы получили от него меч, не огорчайтесь – вы найдете его в сундуке в доме Двина.

Примечание – в результате бага иногда вы можете потребовать меч от Двина сразу после разговора с мародером, даже не повидав Фарина.

Момент кризиса

Если Стэн будет находится в вашей группе в деревне Хевен при выполнении квеста «Священный Прах», то он будет несколько раздражен тем, что вы занимаетесь посторонними – по его мнению – вещами вместо того, чтобы отправляться рубить головы Исчадиям Тьмы вообще и архидемону в частности. Если вы не сможете доказать свою правоту, он вызовет вас на поединок. Если вы проиграете, он решит покинуть вашу группу. Если вы выиграете, он останется.

Если расположение Стэна к вам очень высоко, то даже если вы согласитесь на поединок, он может решить, что вы и так достойны его лояльности и останется, отказавшись от дуэли.

Винн

Винн присоединяется к вашему отряду, если вы встанете на сторону магов в сюжетном квесте «Разорванный Круг».

Если вы желаете иметь Винн в группе, но одновременно с этим хотите привлечь на свою сторону храмовников, то не говорите ни ей, ни Каллену, что вы согласны с храмовниками – идите и спасайте Ирвинга, а после этого в разговоре с Грегором предложите изолировать оставшихся в живых магов на всякий случай. Ирвинг согласится с вашим предложением – и в результате Винн останется с вами, а в финальной битве вам на помощь придут храмовники.

Винн любит книги, старинные свитки и вино, хотя подарков, которые инициируют особый диалог, для нее не существует.

Квест – Сожаление Винн

Когда вы будете путешестововать по карте мира с Винн в группе, на вас набросится засада из Исчадий Тьмы. После битвы Винн упадет в обморок, а когда придет в себя, то заметит, что ей показалось на мгновение, что «все кончено». Если вы спросите ее, что она имела в виду, она пообещает рассказать вам это на следующей остановке.

При вашем следующем посещении лагеря Винн инициирует диалог, в котором объяснит, что именно случилось с ней в недавнем прошлом в Башне Магов. После этого в последующих разговорах у вас появится опция спросить, не боится ли она смерти, а после этого – не сожалеет ли она о чем-либо в своем прошлом. Винн признается, что сожалеет только об одном и расскажет вам историю своего первого ученика – эльфа по имени Анейрин.

Отправляйтесь в лагерь далийцев и поговорите с Сареном, который расскажет, что Анейрин является их целителем и в основном проводит все время в Бресилианском Лесу. Анейрина вы можете найти в Восточной части леса недалеко от сумасшедшего отшельника. Винн поговорит с ним и это закончит ее персональный квест.

Примечание: после первой засады Порождений Тьмы при вашем следующем путешествии по карте мира с Винн в группе вас будет поджидать вторая засада – на этот раз под предводительством Харлока-Омега – «оранжевого» босса. Сосредоточьте все силы на нем, ибо он способен быстро вывести из строя всю группу своими заклинаниями массового поражения, а без него остальные Исчадия не должны представить для вас никаких проблем.

После окончания этой битвы Винн получит новую способность, которая мгновенно восстанавливает большую часть ее жизни и маны и повышает их регенерацию как у самой Винн, так и у остальных членов группы. Недостатком этой способности является то, что по окончании ее действия Винн будет временно оглушена.

Момент кризиса

Винн нападет на вас, если вы согласитесь с Калленом, что магов необходимо уничтожить, при выполнении квеста «Разорванный Круг». Она также нападет, если заподозрит, что вы – Маг Крови и вы не сможете убедить ее в обратном, но это обычно случается только в самом начале, то есть в Башне Магов. После этого вы можете не только демонстрировать способности Мага Крови в группе в присутствии Винн сколько вам угодно, но и дать специализацию Мага Крови ей самой (как бы нелогично это ни звучало).

Винн нападет на вас, если она будет находиться в группе при выполнении квеста «Священный Прах» и вы оскверните прах Андрасте. Если она не будет находится в группе в этот момент, то покинет вас после того, как вы вернетесь в лагерь.

Огрен

Огрен решит присоединится к вам на выходе из Орзаммара, когда вы отправитесь разыскивать Бранку по заданию Харромонта или Белена в сюжетном квесте «Само Совершенство».

Огрен любит алкоголь. Особых подарков, инициирующих диалог, у него не существует.

Огрен может обучить вас специализации Берсерка.

Квест – Старая Любовь Огрена

Когда Огрен будет доверять вам настолько, чтобы рассказать о своей бывшей возлюбленной по имени Фелси, отправляйтесь к озеру Каленхад в таверну «Избалованная Принцесса».

Вы можете отправиться туда и без Огрена и сначала поговорить с Фелси сами. Если вы хотитие извлечь из этого квеста максимально возможное количество очков одобрения – поговорите с Фелси без Огрена, а потом расскажите ему об этом, уверив, что вы провели предварительную разведку исключительно для его блага и что непременно возьмете его к Фелси в следующий раз.

Когда вы отправитесь туда с Огреном, он начнет разговор и попросит вас помочь ему вернуть расположение Фелси. Вы можете помочь ему или нет, и в результате Огрен и Фелси либо помирятся, либо Фелси откажет Огрену во взаимности. В последнем случае, как и следовало ожидать, расположение Огрена к вам существенно понизится.

В зависимости от того, как именно кончится этот квест, это может повлиять на эпилог Огрена в конце игры.

Шейл(а)

Чтобы получить в соратники могучего голема, вам нужно иметь дополнение «Каменный Пленник» и выполнить квест «Голем деревни Хоннлит».

Шейла любит драгоценные камни. Особых подарков, инициирующих диалог, для нее не существует, но когда вы впервые экипируете ее одним из найденных или купленных вами кристаллов, она будет очень довольна и попросит вас достать еще.

Квест – Память Камня

Это квест вы можете получить только после разговора с Каридином по сюжетной линии «Само Совершенство». Если при разговоре с Каридином Шейла будет в группе, то он расскажет ей немного об ее прошлом и после этого она выразит желание узнать побольше. Если вы не брали Шейлу с собой в Кузню Пустоты, то она посетует, что ей не удалось поговорить с Каридином и решит попробовать сама разузнать о своем прошлом. В первом случае у вас на карте Глубинных Троп сразу появится новая локация, во втором – отправляйтесь на Глубинные Тропы в любой тейг с Шейлой в группе, и она вспомнит местоположение нужного ей тейга, который после этого появится у вас на карте.

Идите в тэйг Кадаш. Там вам встретятся Исчадия Тьмы и Глубинные Преследователи (которые, по своему обыкновению, набрасываются на вас из засады в больших количествах), а в конце вас будет поджидать огр – оранжевый босс. Рекомендую выманить его к вам на мост, потому что при пересечении моста, если вы немного от него отойдете, на вас в дополнение к огру набросится несколько Крикунов.

После того, как вы разделаетесь с противником, прочитайте надписи на одной из колонн – и это завершит персональный квест Шейлы.

Момент кризиса

Шейла покинет вашу группу и нападет на вас, если вы решите принять сторону Бранки против Каридина в сюжетном квесте «Само Совершенство». Если вы завершили этот квест без Шейлы в группе, то она может решить уйти, когда вы вернетесь в лагерь, но с высоким Убеждением вы можете уговорить ее остаться.

Логейн

Логейн присоединяется к вам только если вы решили пощадить его после Собрания Земель. (Как замена Алистеру, так как Логейн тоже специализируется на щите и мече.)

Логейн любит различные географические карты. Подарков, инициирующих особый диалог, для него не существует.

Поскольку Логейн присоединятеся к вашей группе только к концу игры, он не имеет персонального квеста. Также его отношение невозможно поднять до отметки «Дружба», даже если вы доведете его до 100%.

Источник

КатегорииГайды и прохождения

В первой части «Эпохи драконов» от студии BioWare присутствует широкая вариативность и нелинейность, влияющая как на состояние мира после финала, так и на судьбы персонажей. Многие игроки спрашивают, как убить Флемет в Dragon Age, но мало кто задаётся вопросом: а нужно ли?

Если вдуматься, старушка нам ничего плохого не сделала. Сценаристы считают, что по канону она выживает, поэтому появляется во многих сценах DA II и в «Инквизиции» тоже. Впрочем, вы вольны решить её судьбу иначе. По словам ведьмы Морриган, мамаша выращивает её для дальнейшего переселения в тело.

Разрешить ли ситуацию силой? Подумайте дважды. Посетив хижину старухи, мы можем забрать гримуар, либо договориться с ней. Последнее – каноничный выбор, брюнетка лжи поверит. Вспомните ситуацию после битвы в самом начале, когда порождения тьмы практически уничтожили нашу армию, король пал в битве, а бабка подобрала и выходила нас. В конце кампании у меня куда больше вопросов оставалось к Морриган, особенно если вспомнить историю с её стремлением завести ребёнка от «Избранного».

Как убить Флемет в Dragon Age? Гайд по игре от BioWare

Если же выбрать первое, начнётся схватка. Бабуля превратится в дракона с огромным запасом HP. Используйте лучников, активно подлечивайте протагониста и ищите места на карте, где крылатая ящерица пролететь не сможет. У меня на успешное завершение сражения ушло четыре попытки. Чем выше уровень, тем больше у вас шансов справиться. Активная пауза в помощь, без неё тяжело.

В качестве бонуса получим Мантию обладания (лежит в сундуке в домике, где пылится и гримуар), дающую прибавку в 5 пунктов к магии, +8 % к шансу отразить вражеский спел, +12 к защитной характеристике и +20 к резисту от холода. При надевании на единицу снизится сила воли. Напишите в комментариях, какой выбор сделали вы и встретили ли бабушку в сиквелах?

Подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.Дзене и на YouTube! Копирование текстов с сайта GameNewsBlog.ru запрещено. Комментарии закрыты ввиду невозможности их модерации.

GNB-Gamer

Добавить комментарий