Dragon age origins как найти меч стена

Меч Бересаада (англ. The Sword of the Beresaad) — квест спутника в игре «Dragon Age: Начало».

Получение

Когда Стэн будет доверять вам настолько, чтобы рассказать, что же подвигнуло его совершить кровавые убийства в Лотеринге, вы узнаете, что после боя с Порождениями Тьмы он потерял свой меч – олицетворение чести и долга кунари. Без меча Стэн не может вернуться назад на родину.

Прохождение

Отправляйтесь к озеру Каленхад, где вы найдете мародера на взгорке (иногда нужно зайти в таверну, чтобы тот появился).

От него вы узнаете, что меч, скорее всего, находится у некоей личности по имени Фарин, который в данный момент находится на пути в Орзаммар. Следуйте за ним к Морозным Горам.

Фарин стоит недалеко от входа в Орзаммар, рядом с торговыми лавками. Меча у него нет, так как он уже продал его гному-коллекционеру по имени Двин. Если вы уже побывали в Редклифе, то это имя должно быть вам знакомо.

Если общаться с Фарином без Стэна в отряде, то можно попросить 3 золотых, за молчание… (вместо 20px-Ico Appr Heart(+2), если Стэн в отряде)

Отправляйтесь в дом Двина в Редклифе и требуйте меч назад (это гораздо легче сделать, если Стэн находится в вашей группе).

  • Если вы не хотите угрожать гному из принципа, то можете просто выкупить у него меч.
  • Если Двин погиб при обороне Редклифа, до того, как вы получили от него меч, не огорчайтесь – вы найдете его в сундуке в доме Двина.

После того как вы получите подарок Меч Стэна, остается вручить его Стэну. Последует диалог, в ходе которого можно или предложить Стэну остаться в отряде, или отпустить его.

Одобрение

  • Стэн:

Награда

  • Опыт: 125

Баги

  • Иногда вы можете потребовать меч от Двина сразу после разговора с мародером, даже не повидав Фарина.
  • Квест можно брать повторно, получая (или же уменьшая) с его помощью одобрение. В журнале он будет отображаться, как выполненный.

Как найти меч стена

В компьютерной игре Dragon Age: Origins содержится множество квестов, для выполнения которых стоит пройти значительную часть игрового мира. Так, один из персонажей-спутников главного героя Стэн, озадачит вас поисками своего меча. Найденный меч откроет у Стэна новые навыки и диалоги, а так же повлияет на сюжет игры.

Как найти меч стена

Вам понадобится

  • – Компьютерная игра Dragon Age: Origins

Инструкция

Переместитесь на локацию, которая называется «Лотеринг». Там, в клетке, вы встретите Стэна. Освободите его и примите в группу. Разговаривайте с ним и дарите картины, чтобы получить его одобрение. Постепенно Стэн разговорится и попросит вас отыскать его меч.

Теперь отправляйтесь на локацию «Озеро Каленхад». Там найдите пристань. Недалеко от нее, на взгорке, отыщите мародера, который обыскивает тела. Если его там нет, зайдите в таверну, чтобы он появился. Подойдите и поговорите с ним.

В разговоре выведайте, где и у кого находится меч. Убедите его выдать интересующую вас информацию. Если попытка убеждения провалится, заплатите мародеру за нужные вам сведения. В итоге он ответит, что меч у Фарина, который находится на пути в Орзаммар. После допроса мародера отправляйтесь вслед за указанным персонажем.

Перейдите на локацию «Морозные горы» и двигайтесь к городу Орзаммар. Снаружи городских стен, недалеко от торговых прилавков, вы отыщите торговца подержанных товаров Фарина. Поговорите с ним. В процессе диалога выяснится, что он был на месте битвы и нашел меч Стэна, но уже продал его гному Двину. Узнайте местонахождение гнома и отправляйтесь на локацию деревни Редклифф.

В деревне войдите в дом Двина, который находится у сельской лавки. Поговорите с гномом. Если у вас есть минимум 3 очка влияния, вы можете запугать Двина и заставить его отдать меч. Иначе, убейте гнома, найдите на теле ключ, отыщите в комнате подходящий сундук и достаньте оттуда меч. Если вы придете вместе со Стэном, то гном отдаст меч добровольно.

Обратитесь к Стэну и подарите ему меч. После этого квест будет выполнен, а в вашем инвентаре появится именной меч Стэна.

Видео по теме

Войти на сайт

или

Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.


А у меня другой глюк двин дает ключ,вот только сундук я возможно уже открывал(не помню точно),короче меч не найду никак,как решить проблему подскажите.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Фарин стоит не в самом Орзамаре, а в горах, чуть ниже ворот в сам город.
У меня в свою очередь возникла следующая проблема – Поболтал с этим нпс, он меня отправил в Редклиф, но 1) в Редклифе я никого не нашёл; 2) В журнале до сих пор записано, что нужно найти этого Фарина, а он со мной уже отказывается разговаривать. Если кто с этим сталкивался, буду рад помощи

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Чтобы открылся сундук в отряде должен быть Стен
Ничего подобного. =) Весь квест можно пройти без Стена, а потом преподнести ему меч.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


У меня была та же проблема,попробуйте сделать следующее:когда вы разговариваете с Фарином,не пытайтесь купить у него информацию,необходимо его запугать.После этого идите к Двину и выкупите у него меч-после этого сундук активируется

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


“мародер возле таверны”
а если у меня там нет никого, кроме мага и лодочника?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


со стэном отношения должны быть +25… тогда он бут болтать про меч.
а нормально, что золота хватает ток на всякие там реагенты и тп? ну раз в год на кинжальчик и чупачупс…

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Народ подскажите!
взял этот квест
а вот возле “капризной принцесы” кроме связного магов и лодочника никого нету
че делать?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Разговаривать с ним. 😉 Причем ответы, за которые идет влияние – не очевидны. Некоторые опции дают +12 влияния …

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


кста кто лучше – стэн или гномик?

Ну, это каждый для себя решает сам. С Огреном веселее, иногда такие фразы выдает, а как воин меня больше устраивает Стен.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


ну не знаю…я на него юсарис надевал только в битвах с драконами, а так он бегал с квестовым мечом с огненной руной +5 и был доволен..

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Palladin92
Если перед битвой с мертвецами к Двину прийти за мечом,то он сам даст меч.Если после битвы,то даст ключ от сундука.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


да, если запугать то Двин сразу отдает меч
Я было долго тупил, думал он ключ отдаст… не допер проверить инвентарь

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Да. Верно. Сам Фарин стоит на входе в Орзаммар, в Морозных Горах. Он направит вас к гному по имени Двин, живущему в Редклифе. Если вы уже разобрались с проблемами в этой деревушке, то возможно уже встречались с этим гномом. Он живет в доме, который находится на пристани этой деревни… Ближе к берегу. Зажмите Tab и наводите курсор на двери подсвеченные синим цветом. Заходите туда, где будет написано “Дом Двина”.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


А, Спасибо. Но у меня там дверь закрыта, хотя пожалуй эта проблема разрешима

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Спс за оперативность , пойду искать

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Спс за подсказку.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку



А у меня другой глюк двин дает ключ,вот только сундук я возможно уже открывал(не помню точно),короче меч не найду никак,как решить проблему подскажите.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


IceSaturn

До активации этого квеста сундук вообще не активен, т.е его нельзя открыть, а стоит он в правой комнатке в доме двина.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


ну я же говорю сундук и сейчас не активен, ключ от него у меня ,наверное какойто глюк(

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Чтобы открылся сундук в отряде должен быть Стен

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


всем спасибо,стен правдо не важно в пати или нет, просто еще раз поговорил с фарином,вернулся в Редклиф и сундук стал активен.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


IceSaturn
Тот же глюк, поговорил и запугал Двина, он отдал ключ, но сундук не активен, походу пойду искать Фарина

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Если пойти к выходу на карту мира, от таверны, то справа увидишь мародера.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Народ помогите пожалуйста! никак не могу наити етого мародера у таверны! все обшарил но нигде не видно его!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


abilaykhan
Тебе Стен вообще дал этот квест?)
Мародер будет стоять прямо у выхода с локации пристань у озера Каленхад.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


нет! я не знал что ето она сам даст!)))
но проблема тож в другом! во время обшения у меня нет опций где вообще можно было бы поговорить по поводу меча!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Для этого отношения со Стеном должны быть на высоком уровне.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


хехе! буду знать спасибо большое!!!!
у меня еще один вопрос незнаете что будет если оставить Флемет в живых?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Я оставлял Флемет в живых. Просто отказался помогать Морриган и все. Она ушла из отряда.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


так с Флемет можно просто миром договориться.Она отдает книжку и все довольны.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Страгл, спасибо за ответ)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Там не у лодочника а у вхота в локацию….возле Королевской дороги….

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Как придёшь в локацию сразу слева от тебя должен сидеть мародёр.Распроси его о мече

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Народ подскажите как улучшить отношение со Стеном? подарками тока что ли? есть какой нуть дургой вариант? а то я запарилься по купцам бегать! к тому же не увсех есть подарки! (уже выкупил проктический все))))

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


мдя! вот с разговором у меня и проблема! у меня нет опций кроме как “пойдем дальше”! =(

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Немного влияние на Стэна можно повысить в таверне Редклифа, если заставить трактирщика и эльфа вступить в ополчение

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


У Стэна есть минус – отсутсвует вторая специализация

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку



вухху
набил подарками стэну +26 и он дал наконец мне этот квэст)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


саксный меч… юсарис даже лучше. жаль)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Mantikora если не сложно можешь описать что дает етот меч? я вот просто думаю стоит ли пытаться брать его!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Асала

Сталь

Урон 13.20

+1 к силе воли
+1.5 к пробиванию доспехов
+12 к атаке

Юсарис не “даже лучше”, а МНОГО лучше. Единственное достоинство – большой плюс к атаке.

Но брать все рано надо, все же в РПГ играем 😉

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Le Sab: спасибо! )))

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


такое дело,при защите редклифа у меня двин погиб,возможно ли будет пройти этот квест?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


без ключа не откроешь сундук где меч лежит, а ключ есть только у Двина
так что квест погиб вместе с ним
edit
ошибочка, меч нужно будет просто забрать из сундука

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


А помойму пока с Двином не поговоришь, сундук неактивный вообще. Хотя что там с ним, если гном помер, я не знаю..

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


updat3
ты был прав, только даже и разбойника не надо) Если Двин погибнет на баррикадах, то меч будет у него в сундуке, сундук открыт

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Странно, походу у меня одного без сундука все обходилось. Я к Двину заваливался, запугивал и у меня в инвентаре сразу меч появлялся. Глюк ли? о_О

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


аа, а то уж решил что глюк, хоть и приятный)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


А я Двина сразу грохнул за то, что он такое сыкло позорное, а меч после Фарина лежал в сундуке.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


это рыжеволосый торгаш он пошлет тя гному в Редклифе запугай и все

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


не наю , не наю)
мне кажется что в таком случае появляется возможность открыть сундук без ключа , т.е. разбойником :О
проверять только лень)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


abilaykhan
во втором части dragon age 2 в самом начале флемет будет тока она в драконах была

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


abilaykhan прав. опций ноль, а подарков уж только 6 по +1….. Стэн – унылый баран.
кста кто лучше – стэн или гномик? (знаю, вопрос не в тему)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

The Sword of the Beresaad is Sten’s companion quest in Dragon Age: Origins.

Acquisition[]

Once Sten’s approval is at least 25, he will reveal his mission to Ferelden and how he came to be locked up in Lothering. He was sent with a group of other Qunari to discover what the Blight is. His group was attacked by darkspawn, and during the battle he was rendered unconscious. When he awoke, his comrades were dead and his sword was gone. To a Qunari warrior, the sword is the soul. If he were to return to his homeland without his sword, he would be hunted and killed. Out of panic from losing his sword, Sten murdered the farming family who rescued him. Once he came to his senses again he realized that because of what he had just done, he had lost his honor, and so he chose to remain to pay for his crime. Days later he was arrested and brought to Lothering, where the Revered Mother sentenced him to die in the cage where he is found.

Walkthrough[]

  1. Offer to help Sten find his sword.
  2. Head to Lake Calenhad Docks, the last place Sten remembers having the sword. NPC-Scavenger Scavenging

    Scavenger location

    NPC-Scavenger

    Scavenger

  3. Confront the scavenger, near the exit to the world map of the dock area, who lets you know that he bought acquisition rights to this spot from another looter, a red-haired human, named Faryn who sells in the open market near Orzammar.

    Note: You might have to enter the Spoiled Princess and exit again in order to find the Scavenger.

  4. Travel to Frostback Mountain Pass to find Faryn and learn that he sold the sword to a dwarven mercenary named Dwyn.
  5. Map to Redcliffe Village and enter Dwyn’s House, near the General Store. You have several choices:
    • With Sten in the party and the right dialogue choice, the mercenary will turn over the sword without fuss.
    • Intimidate the dwarf into giving up (easy with 3 points in Coercion).
    • Pay 6Gold for the sword (2Gold with a successful persuade/intimidate).

      Note: If he gives you Sten’s sword, the spawned chest will say “Key required”.

    • You can wait until after you’ve completed the battle of Redcliffe when Dwyn’s house is empty to retrieve the sword. If you have already spoken to Faryn when you enter the house, the chest in the house will be open. It doesn’t matter if Dwyn survives the attack.
    • Kill Dwyn and loot his corpse.

      Note: If you kill Dwyn before you receive the quest, the quest will not update after speaking to Faryn. However, the chest will still spawn and the quest can be completed.

  6. One way or another, you will get a strongbox key that opens the chest in the back of the house. Open it to find Sten’s Sword (it will appear in your inventory as a gift, not a weapon).

    Note: If you get the quest before The Attack at Nightfall begins, the dwarf will hand over the sword directly (without need to visit the strongbox).

  7. Gift the sword to Sten. The quest item will be removed from your inventory and replaced by the equippable weapon – Asala.

    Note: To gain the maximum approval, choose terse dialogue options acknowledging his thanks and the importance of him helping to combat the Blight. See Sten/Approval for dialogue and approval options.

Results[]

Rewards[]

  • Asala Asala
  • 125 XP (quest completion)
  • Sten’s respect

Notes[]

  • It is not possible to do this quest after The Landsmeet.
  • Selling the sword has no consequences. It will not affect Sten’s behavior or dialogues nor will it add additional Codex entries.
  • It’s possible to complete this quest without ever speaking to Faryn. If the quest is obtained and the Scavenger spoken to prior to The Attack at Nightfall, then the player has the option to ask Dwyn about the sword as though they’d already confronted Faryn. Dwyn can then be convinced to hand over the sword, skipping Faryn’s portion of the quest.

Trivia[]

  • A dialogue choice when talking to Faryn is “Sten, tear his arms off”, a reference to the movie The Princess Bride, when Inigo says “Fezzik, tear his arms off” when questioning the Captain of the Guard about the gate key.
  • After gifting Asala to Sten, during the dialogue is one of only two times he ever seems to smile. The second is during the Battle of Denerim, where he will smile if you leave him in charge of the gates.

Bugs[]

  • It is possible to get the key from Dwyn (through intimidation or Sten’s presence) before speaking to Faryn. However, the chest will not spawn appropriately. Head back to Frostback pass to speak to Faryn and follow the walkthrough from step 4.
  • It is possible that the box will spawn but is not clickable, although you received the key. This seems to happen if you persuaded Faryn to lower his price for the information on the sword. You can resolve this just as the other bug: simply travel back to Faryn and choose another dialogue option as they will still appear.
  • It is possible that after talking to Faryn the journal will not update the conversation and you will not be able to talk to Dwyn to receive the sword. Go to Dwyn’s house and speak with him once about the battle of Redcliffe, then speak with him again after the first dialogue concludes. The new conversation string should appear (it does not happen every time, it simply stays broken).
  • This also happens if you complete the Landsmeet quest before you talk to the scavenger. When you arrive to Redcliffe, both the castle and the village are attacked by the darkspawn and no houses remain to find Dwyn and the sword.
  • pc After selecting “Name your price” option followed by “Six? That’s crazy!” the conversation with Dwyn glitches and persuasion check determines what end result you get, skipping most of the dialogue.
  • He disappears if spoken to and the sword is not mentioned. The other characters will not mention anything about the sword if this happens but you can make him reappear after you agree to help Oghren find his old flame, Felsi.

Получено от: Стэн [Лагерь]

Описание: Вероятно, вы не сможете запустить этот квест в ранних частях игры, потому что завоевание доверия Стэна будет долгим процессом. Постарайтесь построить с ним свои отношения, пока он не решит рассказать историю убийств, которые он совершил. Стэн сообщит, что во время своей последней битвы он потерял свой меч, и, естественно, вы можете пообещать найти его. Начните с перехода в [Пристань на озере Каленхад]. Вы должны оставаться возле прохода к карте мира, потому что поблизости встретите мародера (M32, 10). Поговорите с этим человеком, и вы будете направлены к торговцу по имени Фарин.

Фарин находится в локации [Перевал в Морозных горах] (M47, 8). Начните разговор с ним и не забудьте упомянуть, что владелец клинка, который он украл, все еще жив. Фарин отправит вас поговорить с Двином и в обмен на то, что не расскажете Стэну о нем, можете убедить его дать вам взятку. Двина можно найти в [Редклиф – дом Двина] (M27, 15), и есть три способа получить меч. Самый простой способ получить меч – это использовать Стэна в качестве активного члена вашей команды, потому что у него не будет проблем с тем, чтобы убедить дварфа вернуть оружие. Если вы не хотите возвращаться в лагерь отряда, то можете купить клинок или убедить самого гнома, что он должен отдать предмет добровольно (убеждение, устрашение). Как только вы получите ключ, проверьте маленькую комнату в задней части, откройте один из ящиков и возьмите Меч Стэна (M27, 27). Теперь можете вернуться в лагерь и подарить мечу своему другу. Обратите внимание, что Стэн теперь сможет использовать этот клинок и он будет идеальным выбором для его основного оружия.

Карты

Карта M32

Карта M47

Карта M27

Добавить комментарий