Дребезжит капот на рено дастер как исправить

Тема, наверное банальная и многие ее решают по разному:
со временем капот начинает дребезжать, т.к. прижимается неплотно из-за просадки упоров.
Сегодня подвозил коллегу и он удивился, почему у меня капот плотно прижат, как я этого добился?
Сам же он клеил мебельные упоры, которые быстро протирались и все по новой.
Поделюсь своим способом.
1) Купить в любом строительном/сантехническом/хозяйственном магазине 4тш. прокладки силиконовых на 1/2 дюйма. Я покупал по 3₽ за штуку.
2) Одеть эти прокладки на упоры капота. По фото думаю понятно куда. Разбирать ничего не нужно, просто оттянуть бобышку упора и натянуть прокладку.

3) Наслаждаться отсутствием дребезга капота.

Ну и тут же напишу о другом резиновом техническом изделии:
Еще с покупки обратил внимание, что у меня не хватало одного упора лючка бензобака. Что интересно — сегодня на работе открыл лючки еще двух коллег. Ситуация аналогичная: не хватает по одному упору.
Решил устранить у себя эту несправедливость. Заказал, дождался, установил. Кому интересно — каталожный номер упора 788378666R, цена 81₽, но эта цена еще до известных событий:

Было/стало:

Небольшой фотосет:

Цена вопроса: 93 ₽
Пробег: 114 598 км

Недавно обнаружил проблему, которая оказывается встречается довольно часто на Дастерах. Вся проблема в том, что упоры, находящиеся на телевизоре недостаточной высоты, отсюда капот закрывается неплотно и дребезжит.

Расположение упоров капота.
Расположение упоров капота.

Решение проблемы

Есть несколько путей её решения: подкладка шайб под упоры, выравнивание площадки под упоры, замена упоров на регулируемые. Я выбрал самый простой: наклеить на упоры накладки из резины толщиной 5 миллиметров.

Вырезаем 4 резинки так, чтобы по диаметру они были схожи с диаметром упора.

Вырезанные накладки из резины
Вырезанные накладки из резины

Обезжириваем поверхность упоров и резиновых накладок. Для этого можем использовать растворитель, обезжириватель, бензин или спирт.

Обезжиривание упоров
Обезжиривание упоров

Далее используем клей момент и наклеиваем накладки на упоры, ждём 10-15 минут.

Наклеенные накладки
Наклеенные накладки

Проблема решена. Надеюсь кому-нибудь моя статья оказалась полезной.

Ещё одна проблема Renault Duster. Её решение.

P.S Наверное вы заметили какая грязная подкапотка у Дастера. На просторах интернета я видел как устанавливают дополнительную резинку уплотнения капота. В ближайшее время наверное и займусь этим)

Вход

Всем доброго! Дребезжит капот, как лечиться

Тема в разделе “Кузов и салон”, создана пользователем House M.D., 18 авг 2016.


  1. House M.D.

    House M.D.
    New Member

    Регистрация:
    10 авг 2017
    Сообщения:
    1.467
    Симпатии:
    0

    Всем доброго! Дребезжит капот, как лечиться?


    House M.D.,
    18 авг 2016

    #1


  2. Валерий Александрович

    Валерий Александрович
    New Member

    Регистрация:
    16 июн 2016
    Сообщения:
    1.436
    Симпатии:
    0

    Продаются такие штуки чтоб стульями паркет не царапать, круглые мягкие типа монетки (хз как называются). Вот их можно наклеить на капот в месте куда резиновые упоры должны упираться. Станет плотнее.


    Валерий Александрович,
    29 авг 2016

    #2


  3. pawel3

    pawel3
    New Member

    Регистрация:
    9 сен 2017
    Сообщения:
    1.451
    Симпатии:
    0

    Кто то изаленту подматывает на крючок.


    pawel3,
    12 сен 2016

    #3


  4. Миша Сологубов

    Миша Сологубов
    New Member

    Регистрация:
    18 мар 2016
    Сообщения:
    1.516
    Симпатии:
    0

    На сервисе сказали резинки поменять под капотом


    Миша Сологубов,
    26 сен 2016

    #4


  5. Дмитрий Пикалов

    Дмитрий Пикалов
    New Member

    Регистрация:
    16 июн 2016
    Сообщения:
    1.470
    Симпатии:
    0

    Прставить регулируемые упоры капота. НОМЕР ДЕТАЛИ: TORK TRK0391. Нужно на авомобиль 4 штуки таких. Цена 100-150 руб. за штучку.


    Дмитрий Пикалов,
    15 окт 2016

    #5


  6. Валерий Кирьянов

    Валерий Кирьянов
    New Member

    Регистрация:
    24 дек 2014
    Сообщения:
    1.449
    Симпатии:
    0

    Изолента на петлю, и будет тебе счастье.


    Валерий Кирьянов,
    2 ноя 2016

    #6


  7. Vladimir Borsukov

    Vladimir Borsukov
    New Member

    Регистрация:
    28 май 2014
    Сообщения:
    1.438
    Симпатии:
    0

    Спереди капота слева и справа от центра есть круглые отверстия. Покупаешь упоры для капота ваз 2106 (бобышки) и туда вставляешь. По 10 рублей за штуку. И все.


    Vladimir Borsukov,
    10 ноя 2016

    #7


  8. Феоктист

    Феоктист
    New Member

    Регистрация:
    6 фев 2018
    Сообщения:
    1.488
    Симпатии:
    0

    Упоры регулирующие поставил от мегана, год уже езжу не дребезжит теперь капот.

    [​IMG]


    Феоктист,
    28 ноя 2016

    #8

(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить.)

Показать игнорируемое содержимое

Поделиться этой страницей

Ваше имя или e-mail:
Пароль:
Забыли пароль?

Запомнить меня

renault duster

  • Искать только в заголовках
Сообщения пользователя:

Имена участников (разделяйте запятой).

Новее чем:
  • Искать только в этой теме
  • Искать только в этом разделе
    • Отображать результаты в виде тем

Быстрый поиск

  • Последние сообщения

Больше…

  1. 03.05.2017, 21:16


    #1

    Алексей_Щ вне форума


    Стучит капот

    Всем привет, стал стучать капот при езде по нашим “дорогам”.
    Искал в книге как это дело отрегулировать, и не нашел. Стучит в замке.
    Видится два варианта.
    1. Ослабить винты крепления замка, и если есть возможность, опустить замок на пару миллиметров.
    2. Попробовать приподнять резиновые упоры.

    Может кто сталкивался? Есть какие мысли?

    Обходя аккуратно разложенные грабли вы теряете бесценный опыт.


  2. 03.05.2017, 21:27


    #2

    Modigar вне форума


    У меня на дизеле с утра капот бренчит громче самого мотора ))) А в морозы под -30С так вообще на весь двор.
    Думаю приклеить пористую резинку на подставки по боками, миллиметров по 5-7 толщины должно хватить.


  3. 03.05.2017, 21:34


    #3

    Алексей_Щ вне форума


    Цитата Сообщение от Modigar
    Посмотреть сообщение

    У меня на дизеле с утра капот бренчит громче самого мотора ))) А в морозы под -30С так вообще на весь двор.

    Вот и у меня это заметно, когда глушу или завожу двигатель, еще зимой кстати заметил.

    Обходя аккуратно разложенные грабли вы теряете бесценный опыт.


  4. 03.05.2017, 21:39


    #4

    Modigar, Ты вроде уплотнитель подкопотного пространства ставил?, у меня еще и дополнительный стоит, и вроде как люди отписывались что после установки уплотнителей дребезг капота прекратился http://forum.dusterclub.ru/showthread.php?t=465&page=19, и про регулировку замка капота где то было….

    Заполняйте пожалуйста “профиль”!
    Вам не трудно, а нам понятно о чем речь….
    Нью Дастер в профиле, как Дастер (ф2)


  5. 04.05.2017, 07:37


    #5

    Modigar вне форума


    Цитата Сообщение от humax
    Посмотреть сообщение

    Ты вроде уплотнитель подкопотного пространства ставил?

    Ставил, только его маловато.



  6. 04.05.2017, 08:55


    #6

    mcm вне форума


    замок регулируется. Главное не опускать сразу до упора вниз, а то потом можно не открыть.



  7. 04.05.2017, 09:12


    #7

    Алексей_Щ вне форума


    У меня уплотнитель подкапотного установлен почти с момента покупки.

    Цитата Сообщение от mcm
    Посмотреть сообщение

    замок регулируется. Главное не опускать сразу до упора вниз, а то потом можно не открыть.

    Благодарю, в выходные буду пробовать регулировать.

    Обходя аккуратно разложенные грабли вы теряете бесценный опыт.


  8. 05.05.2017, 23:21


    #8

    white вне форума

    Аватар для white


    Была такая беда. Официалы устранили со второго раза.

    stroyka-st.ru – строительные материалы и не только с доставкой на дом


  9. 12.05.2017, 21:22


    #9

    Жамиль вне форума


    Лечится легко и незамысловато,берете деревянный брусок и через него с двух сторон от замка молотком наносите пару ощутимых удара по рамке,проверяете если мало осаживаете ещё. Сам зделал именно так по совету хорошего друга и костоправа с большим стажем. Прошло 2года полёт нормальный.


  10. 12.05.2017, 23:29


    #10

    Baseman вне форума


    Цитата Сообщение от Жамиль
    Посмотреть сообщение

    Лечится легко и незамысловато,берете деревянный брусок и через него с двух сторон от замка молотком наносите пару ощутимых удара по рамке,проверяете если мало осаживаете ещё. Сам зделал именно так по совету хорошего друга и костоправа с большим стажем. Прошло 2года полёт нормальный.

    Цитата Сообщение от white
    Посмотреть сообщение

    Была такая беда. Официалы устранили со второго раза.



  11. 13.05.2017, 21:13


    #11

    mixailba вне форума


    Мне официалы резинки наклеяли на капот в местах где соприкасается с уплотнителями, вроде не стучит пока.


  12. 14.05.2017, 19:15


    #12

    asper вне форума

    Аватар для asper


    Цитата Сообщение от Алексей_Щ
    Посмотреть сообщение

    Всем привет, стал стучать капот при езде по нашим “дорогам”.
    Искал в книге как это дело отрегулировать, и не нашел. Стучит в замке.
    Видится два варианта.
    1. Ослабить винты крепления замка, и если есть возможность, опустить замок на пару миллиметров.
    2. Попробовать приподнять резиновые упоры.

    Может кто сталкивался? Есть какие мысли?

    Когда случалось ремонтировать что-нибудь, просил заодно замок подтянуть, два раза уже.


  13. 14.05.2017, 19:26


    #13

    Modigar вне форума


    Сегодня подложил под передние упоры капота по куску утеплителя, замком перестал стучать, надо бы еще такие же подложить с боков, тогда вообще ляпота будет.


  14. 15.05.2017, 12:23


    #14

    Modigar, я про такой уплотнитель говорил на крышку капота, себе поставил на первом году жизни авто

    Заполняйте пожалуйста “профиль”!
    Вам не трудно, а нам понятно о чем речь….
    Нью Дастер в профиле, как Дастер (ф2)



  15. 15.05.2017, 19:03


    #15

    Modigar вне форума


    humax, а как он крепится? на скотче?
    Я чет первый раз такое вижу.


  16. 15.05.2017, 19:18


    #16

    Цитата Сообщение от Modigar
    Посмотреть сообщение

    а как он крепится? на скотче?
    Я чет первый раз такое вижу.

    В строительном магазине покупал, обзывался вроде как уплотнитель для дверей, стоил 80р за метр (3 года назад).
    Крепится на скотче на нем уже наклеен двух сторонний, который попался мне, был скотч в виде сеточки, отвалился через неделю, приклеил на 3м-ский, до сих пор не оторвать…

    Заполняйте пожалуйста “профиль”!
    Вам не трудно, а нам понятно о чем речь….
    Нью Дастер в профиле, как Дастер (ф2)



  17. 15.05.2017, 19:25


    #17

    Modigar вне форума


    На самом деле, этот уплотнитель от стука не поможет (ну мне во всяком случае).
    Он не подопрет с нужной силой капот вверх, что бы скоба замка все время в прижатом состоянии была, и не люфтила.
    Я у себя подложил уплотнитель (вспененный полиэтилен) толщиной 6мм сложенный в 2 раза, капот закрывается стал намного туже, но все равно есть люфт для стука, правда уже не в замке а на боковых упорах, под них поленился подкладывать.


  18. 15.05.2017, 19:45


    #18

    Цитата Сообщение от Modigar
    Посмотреть сообщение

    толщиной 6мм сложенный в 2 раза, капот закрывается стал намного туже, но все равно есть люфт для стука, правда уже не в замке а на боковых упорах, под них поленился подкладывать.

    Ну не знаю, тут нудно смотреть – пробовать, эти уплотнители есть разных размеров D 20 я брал, самый широкий что попался…

    Заполняйте пожалуйста “профиль”!
    Вам не трудно, а нам понятно о чем речь….
    Нью Дастер в профиле, как Дастер (ф2)


  19. 24.05.2017, 21:20


    #19

    Алексей_Щ вне форума


    Решил проблему следующим образом: в тех местах, где упоры упираются в капот, на двухсторонний скотч (потом был двойной, хе хе ) приклеил резиновые прокладки (сантехнические) на полдюйма, и проблема ушла, стука нет. Ничего долбить и подстукивать не надо, на все ушло 5 минут.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0736.jpg
Просмотров: 1548
Размер:	112.8 Кб
ID:	30381

    Важное дополнение, прокладки оказались для манометров с резьбой 1/2″ (или М20х1,5) резиновые, но смысл понятен.

    Последний раз редактировалось Алексей_Щ; 24.05.2017 в 21:23.

    Обходя аккуратно разложенные грабли вы теряете бесценный опыт.


  20. 24.05.2017, 21:39


    #20

    Baseman вне форума


    М20 это 3/4, а не полдюйма
    так что смысл не до конца понятен


У французского кроссовера есть конструктивная особенность, из-за которой крышка моторного отсека имеет свободный ход, провоцирующий шумы во время движения. Блогер показал, как от этого избавиться.

Дмитрий Латунов, владелец Renault Duster на YouTube-показал ролик, в котором рассказал об устранении грохота капота. Крышка моторного отсека вибрирует во время движения, особенно на высокой скорости. Это обусловлено люфтом, возникающим из-за свободного хода капота, вызванного недоработкой его замка и петли.

Для решения проблемы владелец Renault Duster попробовал ключом на 13 расслабить две гайки, держащие замок капота, после чего сам замок до упора «утопил» и подтянул в сторону радиаторной решетки. Далее гайки были затянуты, и проверка показала, что люфта стало гораздо меньше, но полностью он не был устранен.

Поэтому автомобилист еще раз открутил гайки замка, и сместил его в сторону левой фары, после чего снова затянул гайки. Эти действия тоже не до конца убрали люфт, и тогда пришла изолента в помощь. Владелец Renault Duster сделал ею несколько мотков на самой петле капота, и это сработало на 100%. По словам автора, обмотки изолентой хватит примерно на полгода, после чего ее можно обновить.

К слову, зрители ютубера неоднозначно оценили его лайфхак. Некоторые автомобилисты посчитали его полезным, и заявили, что в самое ближайшее время проделают вышеописанные действия со своими Renault Duster. Однако нашлись и те зрители, которые рассказали, что можно было обойтись гаечного ключа и изоленты – подогнуть саму петлю или проклеить в моторном отсеке резиновый уплотнитель. Кроме того, опытные «реноводы» предлагают приподнять опорные резинки.

Добавить комментарий