Тема, наверное банальная и многие ее решают по разному:
со временем капот начинает дребезжать, т.к. прижимается неплотно из-за просадки упоров.
Сегодня подвозил коллегу и он удивился, почему у меня капот плотно прижат, как я этого добился?
Сам же он клеил мебельные упоры, которые быстро протирались и все по новой.
Поделюсь своим способом.
1) Купить в любом строительном/сантехническом/хозяйственном магазине 4тш. прокладки силиконовых на 1/2 дюйма. Я покупал по 3₽ за штуку.
2) Одеть эти прокладки на упоры капота. По фото думаю понятно куда. Разбирать ничего не нужно, просто оттянуть бобышку упора и натянуть прокладку.
3) Наслаждаться отсутствием дребезга капота.
Ну и тут же напишу о другом резиновом техническом изделии:
Еще с покупки обратил внимание, что у меня не хватало одного упора лючка бензобака. Что интересно — сегодня на работе открыл лючки еще двух коллег. Ситуация аналогичная: не хватает по одному упору.
Решил устранить у себя эту несправедливость. Заказал, дождался, установил. Кому интересно — каталожный номер упора 788378666R, цена 81₽, но эта цена еще до известных событий:
Было/стало:
Небольшой фотосет:
Цена вопроса: 93 ₽
Пробег: 114 598 км
Недавно обнаружил проблему, которая оказывается встречается довольно часто на Дастерах. Вся проблема в том, что упоры, находящиеся на телевизоре недостаточной высоты, отсюда капот закрывается неплотно и дребезжит.
Решение проблемы
Есть несколько путей её решения: подкладка шайб под упоры, выравнивание площадки под упоры, замена упоров на регулируемые. Я выбрал самый простой: наклеить на упоры накладки из резины толщиной 5 миллиметров.
Вырезаем 4 резинки так, чтобы по диаметру они были схожи с диаметром упора.
Обезжириваем поверхность упоров и резиновых накладок. Для этого можем использовать растворитель, обезжириватель, бензин или спирт.
Далее используем клей момент и наклеиваем накладки на упоры, ждём 10-15 минут.
Проблема решена. Надеюсь кому-нибудь моя статья оказалась полезной.
P.S Наверное вы заметили какая грязная подкапотка у Дастера. На просторах интернета я видел как устанавливают дополнительную резинку уплотнения капота. В ближайшее время наверное и займусь этим)
Вход
Всем доброго! Дребезжит капот, как лечиться
Тема в разделе “Кузов и салон”, создана пользователем House M.D., 18 авг 2016.
-
House M.D.
New Member- Регистрация:
- 10 авг 2017
- Сообщения:
- 1.467
- Симпатии:
- 0
Всем доброго! Дребезжит капот, как лечиться?
House M.D.,
18 авг 2016
#1 -
Валерий Александрович
New Member- Регистрация:
- 16 июн 2016
- Сообщения:
- 1.436
- Симпатии:
- 0
Продаются такие штуки чтоб стульями паркет не царапать, круглые мягкие типа монетки (хз как называются). Вот их можно наклеить на капот в месте куда резиновые упоры должны упираться. Станет плотнее.
Валерий Александрович,
29 авг 2016
#2 -
pawel3
New Member- Регистрация:
- 9 сен 2017
- Сообщения:
- 1.451
- Симпатии:
- 0
Кто то изаленту подматывает на крючок.
pawel3,
12 сен 2016
#3 -
Миша Сологубов
New Member- Регистрация:
- 18 мар 2016
- Сообщения:
- 1.516
- Симпатии:
- 0
На сервисе сказали резинки поменять под капотом
Миша Сологубов,
26 сен 2016
#4 -
Дмитрий Пикалов
New Member- Регистрация:
- 16 июн 2016
- Сообщения:
- 1.470
- Симпатии:
- 0
Прставить регулируемые упоры капота. НОМЕР ДЕТАЛИ: TORK TRK0391. Нужно на авомобиль 4 штуки таких. Цена 100-150 руб. за штучку.
Дмитрий Пикалов,
15 окт 2016
#5 -
Валерий Кирьянов
New Member- Регистрация:
- 24 дек 2014
- Сообщения:
- 1.449
- Симпатии:
- 0
Изолента на петлю, и будет тебе счастье.
Валерий Кирьянов,
2 ноя 2016
#6 -
Vladimir Borsukov
New Member- Регистрация:
- 28 май 2014
- Сообщения:
- 1.438
- Симпатии:
- 0
Спереди капота слева и справа от центра есть круглые отверстия. Покупаешь упоры для капота ваз 2106 (бобышки) и туда вставляешь. По 10 рублей за штуку. И все.
Vladimir Borsukov,
10 ноя 2016
#7 -
Феоктист
New Member- Регистрация:
- 6 фев 2018
- Сообщения:
- 1.488
- Симпатии:
- 0
Упоры регулирующие поставил от мегана, год уже езжу не дребезжит теперь капот.
Феоктист,
28 ноя 2016
#8
(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить.)
Поделиться этой страницей
- Ваше имя или e-mail:
- Пароль:
-
Забыли пароль?
-
Запомнить меня
renault duster
-
- Искать только в заголовках
- Сообщения пользователя:
-
Имена участников (разделяйте запятой).
- Новее чем:
-
- Искать только в этой теме
- Искать только в этом разделе
- Отображать результаты в виде тем
-
Быстрый поиск
- Последние сообщения
Больше…
-
03.05.2017, 21:16
#1
Стучит капот
Всем привет, стал стучать капот при езде по нашим “дорогам”.
Искал в книге как это дело отрегулировать, и не нашел. Стучит в замке.
Видится два варианта.
1. Ослабить винты крепления замка, и если есть возможность, опустить замок на пару миллиметров.
2. Попробовать приподнять резиновые упоры.Может кто сталкивался? Есть какие мысли?
Обходя аккуратно разложенные грабли вы теряете бесценный опыт.
-
03.05.2017, 21:27
#2
У меня на дизеле с утра капот бренчит громче самого мотора ))) А в морозы под -30С так вообще на весь двор.
Думаю приклеить пористую резинку на подставки по боками, миллиметров по 5-7 толщины должно хватить.
-
03.05.2017, 21:34
#3
Сообщение от Modigar
У меня на дизеле с утра капот бренчит громче самого мотора ))) А в морозы под -30С так вообще на весь двор.
Вот и у меня это заметно, когда глушу или завожу двигатель, еще зимой кстати заметил.
Обходя аккуратно разложенные грабли вы теряете бесценный опыт.
-
03.05.2017, 21:39
#4
Modigar, Ты вроде уплотнитель подкопотного пространства ставил?, у меня еще и дополнительный стоит, и вроде как люди отписывались что после установки уплотнителей дребезг капота прекратился http://forum.dusterclub.ru/showthread.php?t=465&page=19, и про регулировку замка капота где то было….
Заполняйте пожалуйста “профиль”!
Вам не трудно, а нам понятно о чем речь….
Нью Дастер в профиле, как Дастер (ф2)
-
04.05.2017, 07:37
#5
Сообщение от humax
Ты вроде уплотнитель подкопотного пространства ставил?
Ставил, только его маловато.
-
-
04.05.2017, 08:55
#6
замок регулируется. Главное не опускать сразу до упора вниз, а то потом можно не открыть.
-
-
04.05.2017, 09:12
#7
У меня уплотнитель подкапотного установлен почти с момента покупки.
Сообщение от mcm
замок регулируется. Главное не опускать сразу до упора вниз, а то потом можно не открыть.
Благодарю, в выходные буду пробовать регулировать.
Обходя аккуратно разложенные грабли вы теряете бесценный опыт.
-
05.05.2017, 23:21
#8
Была такая беда. Официалы устранили со второго раза.
stroyka-st.ru – строительные материалы и не только с доставкой на дом
-
12.05.2017, 21:22
#9
Лечится легко и незамысловато,берете деревянный брусок и через него с двух сторон от замка молотком наносите пару ощутимых удара по рамке,проверяете если мало осаживаете ещё. Сам зделал именно так по совету хорошего друга и костоправа с большим стажем. Прошло 2года полёт нормальный.
-
12.05.2017, 23:29
#10
Сообщение от Жамиль
Лечится легко и незамысловато,берете деревянный брусок и через него с двух сторон от замка молотком наносите пару ощутимых удара по рамке,проверяете если мало осаживаете ещё. Сам зделал именно так по совету хорошего друга и костоправа с большим стажем. Прошло 2года полёт нормальный.
Сообщение от white
Была такая беда. Официалы устранили со второго раза.
-
-
13.05.2017, 21:13
#11
Мне официалы резинки наклеяли на капот в местах где соприкасается с уплотнителями, вроде не стучит пока.
-
14.05.2017, 19:15
#12
Сообщение от Алексей_Щ
Всем привет, стал стучать капот при езде по нашим “дорогам”.
Искал в книге как это дело отрегулировать, и не нашел. Стучит в замке.
Видится два варианта.
1. Ослабить винты крепления замка, и если есть возможность, опустить замок на пару миллиметров.
2. Попробовать приподнять резиновые упоры.Может кто сталкивался? Есть какие мысли?
Когда случалось ремонтировать что-нибудь, просил заодно замок подтянуть, два раза уже.
-
14.05.2017, 19:26
#13
Сегодня подложил под передние упоры капота по куску утеплителя, замком перестал стучать, надо бы еще такие же подложить с боков, тогда вообще ляпота будет.
-
15.05.2017, 12:23
#14
Modigar, я про такой уплотнитель говорил на крышку капота, себе поставил на первом году жизни авто
Заполняйте пожалуйста “профиль”!
Вам не трудно, а нам понятно о чем речь….
Нью Дастер в профиле, как Дастер (ф2)
-
-
15.05.2017, 19:03
#15
humax, а как он крепится? на скотче?
Я чет первый раз такое вижу.
-
15.05.2017, 19:18
#16
Сообщение от Modigar
а как он крепится? на скотче?
Я чет первый раз такое вижу.В строительном магазине покупал, обзывался вроде как уплотнитель для дверей, стоил 80р за метр (3 года назад).
Крепится на скотче на нем уже наклеен двух сторонний, который попался мне, был скотч в виде сеточки, отвалился через неделю, приклеил на 3м-ский, до сих пор не оторвать…Заполняйте пожалуйста “профиль”!
Вам не трудно, а нам понятно о чем речь….
Нью Дастер в профиле, как Дастер (ф2)
-
-
15.05.2017, 19:25
#17
На самом деле, этот уплотнитель от стука не поможет (ну мне во всяком случае).
Он не подопрет с нужной силой капот вверх, что бы скоба замка все время в прижатом состоянии была, и не люфтила.
Я у себя подложил уплотнитель (вспененный полиэтилен) толщиной 6мм сложенный в 2 раза, капот закрывается стал намного туже, но все равно есть люфт для стука, правда уже не в замке а на боковых упорах, под них поленился подкладывать.
-
15.05.2017, 19:45
#18
Сообщение от Modigar
толщиной 6мм сложенный в 2 раза, капот закрывается стал намного туже, но все равно есть люфт для стука, правда уже не в замке а на боковых упорах, под них поленился подкладывать.
Ну не знаю, тут нудно смотреть – пробовать, эти уплотнители есть разных размеров D 20 я брал, самый широкий что попался…
Заполняйте пожалуйста “профиль”!
Вам не трудно, а нам понятно о чем речь….
Нью Дастер в профиле, как Дастер (ф2)
-
24.05.2017, 21:20
#19
Решил проблему следующим образом: в тех местах, где упоры упираются в капот, на двухсторонний скотч (потом был двойной, хе хе ) приклеил резиновые прокладки (сантехнические) на полдюйма, и проблема ушла, стука нет. Ничего долбить и подстукивать не надо, на все ушло 5 минут.
Важное дополнение, прокладки оказались для манометров с резьбой 1/2″ (или М20х1,5) резиновые, но смысл понятен.
Последний раз редактировалось Алексей_Щ; 24.05.2017 в 21:23.
Обходя аккуратно разложенные грабли вы теряете бесценный опыт.
-
24.05.2017, 21:39
#20
М20 это 3/4, а не полдюйма
так что смысл не до конца понятен
У французского кроссовера есть конструктивная особенность, из-за которой крышка моторного отсека имеет свободный ход, провоцирующий шумы во время движения. Блогер показал, как от этого избавиться.
Дмитрий Латунов, владелец Renault Duster на YouTube-показал ролик, в котором рассказал об устранении грохота капота. Крышка моторного отсека вибрирует во время движения, особенно на высокой скорости. Это обусловлено люфтом, возникающим из-за свободного хода капота, вызванного недоработкой его замка и петли.
Для решения проблемы владелец Renault Duster попробовал ключом на 13 расслабить две гайки, держащие замок капота, после чего сам замок до упора «утопил» и подтянул в сторону радиаторной решетки. Далее гайки были затянуты, и проверка показала, что люфта стало гораздо меньше, но полностью он не был устранен.
Поэтому автомобилист еще раз открутил гайки замка, и сместил его в сторону левой фары, после чего снова затянул гайки. Эти действия тоже не до конца убрали люфт, и тогда пришла изолента в помощь. Владелец Renault Duster сделал ею несколько мотков на самой петле капота, и это сработало на 100%. По словам автора, обмотки изолентой хватит примерно на полгода, после чего ее можно обновить.
К слову, зрители ютубера неоднозначно оценили его лайфхак. Некоторые автомобилисты посчитали его полезным, и заявили, что в самое ближайшее время проделают вышеописанные действия со своими Renault Duster. Однако нашлись и те зрители, которые рассказали, что можно было обойтись гаечного ключа и изоленты – подогнуть саму петлю или проклеить в моторном отсеке резиновый уплотнитель. Кроме того, опытные «реноводы» предлагают приподнять опорные резинки.