|
||
Вес: 5 | Цена: 10 | |
Связанный квест: Информация от Антаболиса |
Двемерская головоломка (ориг. Dwemer Puzzle Box) — квестовый предмет, двемерский артефакт в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
Описание
Двемерская головоломка — небольшой куб c круговым орнаментом, сделанный из металла с содержанием меди. На одной стороне изображён отчётливый круг и выгравированы символы, на всех остальных сторонах только линованные отметки. Надписи на кубе являются инструкцией по созданию двемерского ключа для открытия особого замка.
Местонахождение
Двемерские руины Аркнтанд. Чтобы найти его в руинах, достаточно спуститься с каменного трапа и тут же подняться по лестнице из камней. Она находится прямо рядом со спуском и ведёт на второй этаж. В комнате слева и находится головоломка.
Квесты
- «Информация от Антаболиса» — в рамках первого квеста Клинков необходимо, по заданию Хасфата Антаболиса из Балморской Гильдии бойцов, добыть этот двемерский куб-головоломку. Позже Хасфат делает на её основе ключ, позволяющий открыть одну из дверей в тех же руинах, где была найдена головоломка.
Примечания
- До получения квеста двемерскую головоломку взять нельзя, и если локация уже была зачищена, всё равно придётся туда возвращаться, но есть один способ: можно открыть консоль, кликнуть левой кнопкой мыши по злосчастному кубику и написать
activate
— предмет будет взят, но перед сдачей квеста, чтобы обновился журнал, головоломку необходимо выбросить и поднять. - Куб-головоломка — возможная отсылка к фильму «Восставший из ада», где существовала Шкатулка Лемаршана, открывавшая портал в преисподнюю, и своей формой крайне напоминающая данный предмет.
См. также
- Двемерская головоломка (Skyrim)
Знаток
(297),
закрыт
15 лет назад
Пользователь удален
Ученик
(241)
15 лет назад
увожаю таких людей играющих в эту игру, особенно девушек.
вообщем около бальморы. выходишь через ворота где стаит силстрайдер. четь дальше будет мост, переходишь его и идешь прямо по дороге. будет поворот на право к какомуто форту. идешь дольше на горку увидишь длинный мост в конце которого будет человек вызывающий скелета, убичаешь его через метров 10 справа увидишь круглую дверь возле которой на вертикальной трубе будет рычаг который и нажимаешь и быстро бежишь к двери. поподаешь внутрь, спускаешься вниз там будет вроде 2 человека которых убиваешь. слева от входа увидишь кусок 2 этажной стены, на первом много дверей – туда не хади, а вот на второй надо забраться. там вроде ток 1 дверь в которую входишь. там будет воин достаточно сильный, валишь война и на полках ищи кубик. вот и все
в дальнейшем обращайся.
а откуда ты?
Vetr@z
Мастер
(1766)
15 лет назад
возле балморы есть форт легиона, возле него есть развалины двемерские, в них когда заходишь спускайся с камней вниз, и там будет под выходом этаж один и на нём на полочке лежит головоломка
Алексей Резников
Мудрец
(10102)
15 лет назад
Там будет несколько круглых дверей, вам нужна крайняя левая. Буквально сразу недалеко от входа слева будет “этажерка” со всяким хламом. На нижней полке и лежит такой граненый шарик. Там очень темно, лучше посветите чем-нибудь.
Это история о величайшем “эпик-фэйле” в истории Морровинда, а также о душевной боли, разочаровании и о “ну, как я мог этого не заметить”!
Предыстория
The Elder Scrolls III: Morrowind – моя первая ролевая игра. Лицензионный диск я купил весной 2007 года, будучи в статусе студента первого курса педагогического вуза.
В одном из номеров журнала “PC-игры” я прочитал про TES 4: Oblivion, насмотрелся скриншотов и… купил Morrowind! Мой компьютер подавился бы “Обливионом” ввиду слабости комплектующих…
Честно говоря, и с Морровиндом было не всё гладко в плане производительности. Играл я, конечно, на высоких настройках, но с заметными “тормозами”.
Не буду рассказывать какое впечатление на меня произвела игра – думаю, итак понятно, что я был в восторге буквально с первых минут. Лучше перейду непосредственно к истории моего “эпик-фейла”.
История
Итак, из деревушки Сейда Нин я добрался до Балморы, где с горем пополам нашел дом мастера ордена Клинков Кая Косадеса.
Напоминаю, что Morrowind это моя первая ролевая игра, поэтому даже поиск дома Косадеса стал для меня целым приключением!
Боевой старик-наркоман тут же отправил моего героя к Хасфату Антаболису, члену Гильдии Бойцов, который обладал ценной информацией о Нереварине и Шестом Доме.
Этот нехороший человек (чтоб его даэдра забрали), попросил меня достать некий местный кубик Рубика – “двемерскую головоломку” из руин Аркнтанд.
Казалось бы, обычный квест “найди-принеси”, но обернулся он для меня долгим путешествием, занявшим несколько месяцев…
В приподнятом настроении я отправился в двемерские руины. На мосту перед Аркнтандом меня встретил какой-то гопник, на убийство которого я потратил больше получаса.
Ну вы знаете – боевая система в этой игре далеко не совершенна, да еще и я, как новичок, ковырял противника кинжалом, не подходящим по классу…
Короче говоря, одолел я этого господина и спустился в руины двемерского города. Медленно но верно я продвигался все глубже и глубже, истребляя бандитов и крыс.
В конце концов, я зачистил вообще всё подземелье, облазил каждый уголок, но “двемерской головоломки” нигде не было.
Я даже купил зелье левитации, чтобы добраться в совсем уж труднодоступные места, но грёбаный кубик не желал попадаться мне на глаза!
ИНТЕРНЕТА У МЕНЯ НЕ БЫЛО! Поэтому посмотреть прохождение не было возможности
Плюнув на этот задание, я вступил в Гильдию бойцов, потом в Гильдию магов, потом в Гильдию воров, потом в Великий Дом Хлаалу. Начал заниматься второстепенными квестами, исследовать мир. Прокачался уровня до пятидесятого, всё ещё не трогая основной квест.
Потом на одном из дисков, прилагающихся к журналу “PC-игры”, я нашел несколько модов для Морровинда. Поставил себе дом недалеко от Балморы, обустроил его, стал собирать коллекцию артефактов…
Перешел на второй курс университета, получил сентябрьскую стипендию и купил диск с дополнением Tribunal. Перед тем как отправиться в Морнхолд, я решил еще раз заглянуть в Аркнтанд и поискать “двемерскую головоломку”.
Абсолютно спокойно, с чувством какой-то обреченности, я вошел в руины и, практически у самого входа, осмотрелся…
Слева была незаметная каменная тропинка, которая вела на площадку с дверью. Как я до этого не заметил этот проход, уму непостижимо!
С замиранием сердца, я прошел на эту площадку, открыл дверь, отвесил “люлей” бандиту, который меня явно заждался и увидел на полке ЭТОТ ГРЁБАНЫЙ ДВЕМЕРСКИЙ КУБИК!!!!
Как вам описать мои чувства? Я просто стал ржать как конь, проклиная себя за какую-то фантастическую невнимательность!
Играть в Morrowind я начал в марте, а “двемерскую головоломку” нашел в октябре…
Естественно, я тут же начал проходить основную сюжетную линию и больше никакой квест не вызывал у меня столь эпического “затупа”. К тому времени, мой персонаж уже был прокачан до невозможности и одет в лучшие доспехи.
Тем не менее, спасибо Морровинду за эти непередаваемые эмоции! Наверное, ни одна игра не вызывала у меня столь широкого спектра чувств – от ненависти, до абсолютной любви.
Сейчас, ситуацию описанную в этой статье, представить себе невозможно. Решить любую проблему и получить ответы на все вопросы можно за считанные секунды, просто вбив запрос в поисковике.
Эх, никакой романтики!
P.S. Если вам нужен гид в двемерские руины Аркнтанд, то обращайтесь. Уж поверьте – я знаю там каждый закоулок!
Добро пожаловать в комментарии! Можете выразить восхищение моими исследовательскими способностями, а также поделиться своими историями с просторов Тамриэля;)
Это тоже интересно почитать!
5 причин почему TES 5: Skyrim и сейчас может вас затянуть на долгие месяцы!
Как погибла “лучшая кровать в Каэр Морхене”. Показываю где её найти в “Ведьмак 3: Дикая Охота”
7 самых страшных моментов в компьютерных играх, которые меня реально напугали!
Франкенштейн в Кирате! Где найти отсылку к знаменитому персонажу в игре FarCry 4?
“Ведьмак” – сериал, в котором “толерастия” убивает здравый смысл! Стон фаната вселенной…
Регин Бука
Какая очаровательная штучка! Явно двемерского происхождения. Но для чего она? В округлые элементы посередине каждой грани можно вставить какие-то устройства. Мне раньше никогда не попадались двемерские ключи, которые выглядели бы как обычные ключи!
Угрон гро-Тумог
Нет. Взгляни на стыки и шестеренки. Эта штука как-то открывается, это точно. Клянусь левым клыком, что это какое-то хранилище. Хотя я понятия не имею, что внутри.
Может быть, особый генератор? Или драгоценный камень?
Амалиэн
Хранилище? Вот еще! Двемеры никогда бы не стали использовать подобное устройство для чего-то заурядного! Это прибор для испытаний, головоломка. И, судя по количеству шестеренок, цилиндров и соединений, мне кажется, что это испытание никто из нас не пройдет.
Источник: elderscrolls.net
Morrowind: Кай Косадес и двемерская головоломка
Где находится двемерская головоломка скайрим
Чтобы узнать о других значениях, см. Двемерская головоломка .
Двемеры Головоломка Куб является мишенью воровства в Skyrim . Он находится в Лаборатории Кальсельмо, и единственное, что у него есть, это то, что его можно продать Делвину Мэллори за золото. Куб-головоломка двемеров сделан двемерами, что очевидно из-за его названия, цвета, структуры и того факта, что он находится в двемерских руинах.
Приобретение [ ]
Самый простой способ получить его — подобрать во время выполнения квеста « Трудные ответы ». После продажи его можно будет увидеть в штаб-квартире Гильдии воров в Рваной Флаге на полке за столом Мастера Гильдии.
Местоположение [ ]
В Маркарте «s Understone Keep , через двемерский музей , в последней комнате Колсельмо » s лаборатории. Он находится справа, если смотреть на дверь на балкон.
Галерея [ ]
Расположение куба
Ошибки [ ]
Этот раздел содержит ошибки, связанные с Dwemer Puzzle Cube. Прежде чем добавлять ошибку в этот список, примите во внимание следующее:
- Пожалуйста, перезагрузите старое сохранение, чтобы убедиться, что ошибка все еще возникает.
- Если ошибка все еще возникает, опубликуйте отчет об ошибке с соответствующим системным шаблоном 360 / XB1 , PS3 / PS4 , PC / MAC , NX , в зависимости от того, на какой платформе (-ах) обнаружена ошибка.
- Описывая ошибку и исправления, будьте информативны, но избегайте разговоров в описании и / или использования анекдотов от первого лица: такие обсуждения должны проводиться на соответствующей доске форума .
- PC 360 PS3 Из-за ошибок взятие куба может привести к тому, что журнал не будет обновляться, или это приведет к тому, что все текущие задания по ограблению будут выполняться мгновенно, не позволяя Драконорожденному получить награды за квест. Это можно исправить, вернув Делвину все уникальные предметы перед получением куба.
- PC 360 PS3 Если вы вернетесь за кубом после выполнения квеста «Трудные ответы», это может привести к повторному открытию квестовой цепочки. Это также приводит к невозможности получить награду от Делвина.
- 360 Может вызвать замерзание, если взять и сохранить каким-либо образом. (сохранить файл, область выхода и т. д.)
Появления [ ]
- The Elder Scrolls III: Morrowind
- The Elder Scrolls V: Skyrim
- The Elder Scrolls: Legends( Дома Морровинда )
Источник: elderscrollspages.wiki
Morrowind. Балмора. Клинки. Квест 1. Информация от Антаболиса. Двемерская головоломка.
Где находится двемерская головоломка скайрим
Броня и одежда (no lore)
Броня и оружие (сеты)
Гильдии и фракции
Города, замки, деревни
Дома для игрока
Интерьеры и экстерьеры
Лица, прически, тело
Предметы и объекты
Патчи и исправления
Программы и утилиты
Расы, классы и знаки
Реплейсеры и ретекстуры
Существа и питомцы
Читы и читерские предметы
Подпишись на нас
Нас уже 7 639
Самое популярное сообщество по моддингу Вконтакте
Двемерская головоломка от johnskyrim
JS Dwemer Puzzle Cube
Просмотров
Скриншоты 6
Полный ремейк Двемерской головоломки с новой сеткой, текстурами и анимацией (в доп. файлах).
Доступно в версиях 1К, 2К и 4К.
- Мод пока не участвует в подборках
Добавляет анимацию. Копировать с заменой в папку с модом.
Похожие моды
Корень Нирна от Mari
Mature Skin для CBBE — UNP — Vanilla
Реплейсер огненного атронаха
Источник: coldharbour.ru
Тема закрыта. Публикация новых комментариев отключена.
ага, приколист. Двемерская головоломка – одна из самых круто спрятанных вещей в игре. Все дело в чем? – а в том, что пока человек обвыкнется в игре, привыкнет к её многоуровневости, свободе, научится мыслить в трех измерениях, пройдет много времени. Морровинд, в отличии от многих др игр не делает всю работу за геймера не тащит его на веревке. Я, помнится, эту головоломку нашел захода, этак, с пятого, уже будучи рыцарем дракона, 15-20 уровня.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Головоломка – в Аркнтанде, просто нужно очень внимательно искать. Наверняка ты видел множество дверей не так далеко от входа? Там же есть, если мне не изменяет память, как бы “второй этаж”. Взлети на него (левитация, чтоб не мучаться), и там уже открой дверь. Вот и головорез. Прибей гада, а уже затем обыщи комнату на предмет коробки (куба).
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Вечный вопрос))
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Около Форта Лунной бабочки.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Хы))а я с первого раза нашел)
если посмотреть влево там в углу будет вот такая фигня:
|_____|
|_____|
|_П___|
Где П там головоломка
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Самый частый вопрос по обливиону – почему так глючит!!!!!!!!
- пожаловаться
- скопировать ссылку
ЫЫЫЫ! Ещё один! Приколист!
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Ага! Ото ведь оно как- головоломку нашёл когда уже стал матером в Гильдии бойцов, а чё дальше та делать- непонятно было. Спосибо за подсказку. А интересно без головоломки больше никак?
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Если выбосил,то предмет всегда можно добавить через консоль…Удачи в поисках.
Ах да,без нее никак нельзя…
- пожаловаться
- скопировать ссылку
где-где спрятана?
- пожаловаться
- скопировать ссылку
входиш в пешеру вниз по каменной лестнице там еще два или три чудака, мочиш и поднимаешся на второй етаж потом налево
- пожаловаться
- скопировать ссылку
около какого города? где эта пещера?
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Я как вопрос увидел, сразу чуть со стула не упал.
Интересно, какой будет самый тупой часто задаваемый вопрос по Обливиону?
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Все вопросы в специальную тему, пожалуйста
- пожаловаться
- скопировать ссылку