Двемерский гироскоп скайрим как найти

Скайрим

Где найти Двемерский Гисрокоп для Сорин в Скайриме за пару секунд

Где найти Двемерский Гисрокоп для Сорин в Скайриме за пару секунд

Сорин Жужар подруга командира Стражи Рассвета не может бросить дела и уйти в замок без гироскопа двемеров. По её рассказам сумку с гироскопами утащил грязекраб.

Похоже так и было, Вы будете смеяться, когда узнаете, где лежат гироскопы Сорин. Эта дурочка будет бесконечно долго ходить мимо своих собственных гироскопов, если не помочь.

Двемерские гироскопы находятся буквально в двух метрах от Сорин и тех странных столбиков с пустыми сундуками. Встаньте как на скриншоте ниже (возле тех столбиков лицом к речке) и обратите внимание на дерево и странную возвышенность на берегу реки.

Направляйтесь туда и встаньте прямо на тот самый уступ. С него очень хорошо заметна блёклая сумка Сорин, в которой лежат аж 7 гироскопов.

Однако ей нужен только один и что делать с остальными решать Вам. Можно их продать или выкинуть. Гироскопы не являются уникальным предметами, их можно найти в любых двемерских руинах и в дропе с механических пауков.

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим про Двемерский гироскоп в Скайриме: где найти, для чего нужен, id код.

Содержание

  1. Двемерский гироскоп
  2. Описание
  3. Местонахождение
  4. ID
  5. Двемерский паук
  6. Описание
  7. Примечания
  8. Новый орден
  9. Прохождение
  10. Баги
  11. ID всех материалов в Skyrim
  12. Слитки
  13. Руды
  14. Драгоценные камни
  15. Шкуры
  16. Hearthfire

Двемерский гироскоп

Описание

Двемерский металлолом, который не имеет практического использования. Используется в двемерских пауках.

В дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard становится квестовым предметом — Сорин Журар попросит отыскать её гироскопы.

Местонахождение

Двемерские руины — этот предмет можно найти в остатках двемерских механизмов и просто на стеллажах.

ID

000C8868

Двемерский паук

Описание

Паукоподобная двемерская машина. Скорее всего, использовалась в качестве прислуги и рабочей силы при строительстве и расчистке туннелей. Существуют также и модифицированные охранные модели.

Как и другие двемерские механизмы, чаще всего встречаются в двемерских руинах. Очень часто двемерские пауки прячутся в трубах, чтобы внезапно напасть на врага при его приближении. В бою они очень подвижны, умело пользуются лапами как оружием. Пауки способны совершать дальние прыжки, что делает их несколько непредсказуемым противником. Двемерские пауки и пауки-стражи (в отличие от пауков-рабочих) способны наносить магический урон, а также взрываться при уничтожении, нанося дополнительный урон.

Пауки всех видов обладают стопроцентным сопротивлением морозу и ядам, так что заклинания холода и яд, нанесённый на оружие (равно как и морозное зачарование), в бою с ними будут бесполезны.

Победив двемерского паука, в качестве трофеев можно добыть различного вида двемерский металлолом, двемерское масло, а также различной силы камни душ.

Примечания

  • Один из возможных видов двемерских пауков, призываемых этериевым посохом случайным образом — сломанный паук. Призывается он уже мёртвым.
  • При строительстве зала трофеев в любом из поместийHF появляется возможность собрать модель двемерского паука, которая будет служить украшением дома.

Новый орден

Прохождение

После выполнения квеста «Линия крови», нужно идти в форт Стражи Рассвета к Израну, где у входа в форт нападут несколько вампиров. Из форта выбегут братья по оружию для помощи протагонисту в бою. После убийства вампиров нужно поговорить с Израном и рассказать ему про таинственную девушку и Древний свиток. Он явно не ожидал такого стечения обстоятельств и попросит найти его старых друзей: Гунмара и Сорин Журар, чтобы у Стражей Рассвета появился шанс выиграть эту войну.

Гунмар будет находиться у входа в случайную пещеру. В разговоре он упомянет, что уже две недели охотится на медведя, терроризирующего близлежащие поселения, и попросит помощи в бою с ним. Нужно войти в пещеру и убить её обитателей. Гунмар поблагодарит за помощь и согласится пойти к Израну (не становится спутником, после окончания диалога он самостоятельно пойдёт в сторону форта).

Сорин Журар можно найти рядом с двемерскими развалинами севернее Оплота Друадах. При попытке поговорить с ней, она расскажет о потерянном мешке с двемерскими гироскопами, будто бы его забрал некий грязевой краб. Сумка с гироскопами находится чуть дальше, у ручья; вернуть гироскопы законной владелице не составит труда. Сорин поблагодарит за помощь, задаст пару вопросов об Изране и, подобно Гунмару, направится в сторону форта Стражи Рассвета. Если позволяет навык красноречия, то можно убедить Сорин присоединиться к Страже и без поиска гироскопов.

Останется лишь сдать квест Израну. Но стоит зайти в форт, как все межкомнатные проходы закроются решётками, а Изран, стоящий на втором этаже, заявит, что хочет убедиться, что никто из новоприбывших не является вампиром. Убедившись в этом, Изран указывает комнаты для Ганмара и Сорин Журар. На этом квест завершается.

Примечание: если по прибытии в форт окажется, что Довакин является вампиром, Изран скажет следующее: «Поскольку у тебя была возможность напасть на меня, я пока буду считать, что это случайность. А потому предоставлю тебе шанс исцелить себя». После этих слов начнётся квест «Подъём на рассвете».

Баги

  • Если маркера для Гунмара нет в Скайриме, следует проверить Солстхейм (бывает при установленном The Elder Scrolls V: Dragonborn).
  • Гунмар может никак не отреагировать на зачистку пещеры и продолжать ползать в ней, игнорируя попытки диалога Довакина. Решения нет, единственный выход — загрузить последнее сохранение.
  • Медведь в пещере может не появиться. Вместо него там будут другие животные или тролли. Гунмар будет ползать в пещере, игнорируя попытки Довакина начать диалог, и говорить, что медведь вот-вот появится.
  • Гунмар может не успеть прийти в форт, из-за чего Изран не откроет решётки в форте и квест зависнет.
    Решение 1: подождать несколько игровых часов (кнопкаTЕ). Ещё одно решение — выстрелить из лука в Израна, и тут же спрятать оружие; решетки откроются, квест продолжится.
    Решение 2: использовать Крик «Безжалостная сила» (только первое слово), после чего Изран придёт в себя.

ID всех материалов в Skyrim

  • Кожа (Leather) – 000DB5D2
  • Полоски кожи (Leather Strips) – 000800E4
  • Драконья чешуя (Dragon Scales) – 0003ADA3
  • Драконья кость (Dragon Bone) – 0003ADA4

Слитки

  • Стальной слиток (Steel Ingot) – 0005ACE5
  • Железный слиток (Iron Ingot) – 0005ACE4
  • Серебряный слиток (Silver Ingot) – 0005ACE3
  • Корундовый слиток (Corundum Ingot) – 0005AD93
  • Орихалковый слиток (Orihalcum Ingot) – 0005AD99
  • Эбонитовый слиток (Ebony Ingot) – 0005AD9D
  • Золотой слиток (Gold Ingot) – 0005AD9E
  • Слиток ртутной руды (Quicksilver Ingot) – 0005ADA0
  • Двемерский металлический слиток (Dwarven Metal Ingot) – 000DB8A2
  • Очищенный малахит (Refined Malachite) – 0005ADA1
  • Очищенный лунный камень (Refined Moonstone) – 0005AD9F

Руды

  • Железная руда (Iron Ore) – 00071CF3
  • Корундовая руда (Corundum Ore) – 0005ACDB
  • Эбонитовая руда (Ebony Ore) – 0005ACDC
  • Золотая руда (Gold Ore) – 0005ACDE
  • Малахитовая руда (Malachite Ore) – 0005ACE1
  • Лунная руда (Moonstone Ore) – 0005ACE0
  • Орихалковая руда (Orihalcum Ore) – 0005ACDD
  • Ртутная руда (Quicksilver Ore) – 0005ACE2
  • Серебряная руда (Silver Ore) – 0005ACDF
  • Сталгрим (Stalhrim) – XX02B06B

Драгоценные камни

  • Аметист (Amethyst) – 00063B46
  • Бриллиант (Diamond) – 00063B47
  • Гранат (Garnet) – 00063B45
  • Изумруд (Emerald) – 00063B43
  • Рубин (Ruby) – 00063B42
  • Сапфир (Sapphire) – 00063B44
  • Безупречный аметист (Flawless Amethyst) – 0006851E
  • Безупречный бриллиант (Flawless Diamond) – 0006851F
  • Безупречный гранат (Flawless Garnet) – 00068521
  • Безупречный изумруд (Flawless Emerald) – 00068520
  • Безупречный рубин (Flawless Ruby) – 00068522
  • Безупречный сапфир (Flawless Sapphire) – 00068523

Шкуры

  • Шкура медведя (Bear Pelt) – 0003AD52
  • Шкура пещерного медведя (Cave Bear Pelt) – 0003AD53
  • Шкура белого медведя (Snow Bear Pelt) – 0003AD54
  • Шкура саблезуба (Sabre Cat Pelt) – 0003AD6D
  • Шкура снежного саблезуба (Sabre Cat Snow Pelt) – 0003AD6E
  • Волчья шкура (Wolf Pelt) – 0003AD74
  • Шкура снежного волка (Ice Wolf Pelt) – 0003AD75
  • Козья шкура (Goat Hide) – 0003AD8E
  • Коровья шкура (Cow Hide) – 0003AD8F
  • Оленья шкура (Deer Hide) – 0003AD90
  • Оленья шкура (Deer Hide) – 000D284D
  • Оленья шкура (Deer Pelt) – 000CF89E
  • Лошадиная шкура (Horse Hide) – 0003AD93
  • Шкура лисицы (Fox Pelt) – 000D4B35
  • Шкура снежной лисицы (Snow Fox Pelt) – 000D4BE7
  • Шкура долинного оленя (Vale Deer Hide) – XX011999
  • Шкура долинного саблезуба (Vale Sabrecat Hide) – XX01199A

Hearthfire

Изготавливаемые предметы

  • Железная фурнитура (Iron Fittings) – XX003035
  • Дверная петля (Hinge) – XX003011
  • Гвозди (Nails) – XX00300F
  • Замок (Lock) – XX003012

Находимые / покупаемые материалы

  • Стекло (Glass) – XX005A69
  • Глина (Clay) – XX003043
  • Карьерный камень (Quarried Stone) – XX00306C
  • Козьи рога (Goat Horns) – XX00303F
  • Солома (Straw) – XX005A68
  • Хитиновая пластина – XX02B04E

Прочее

  • Коготь костяного ястреба (Bone Hawk Claw) – XX011CF7
  • Перья костяного ястреба (Bone Hawk Feathers) – XX002994
  • Череп костяного ястреба (Bone Hawk Skull) – XX002993
  • Хитин коруса (Chaurus Chitin) – 0003AD57
  • Хитин жука-панцирника (Shellbug Chitin) – XX0195AA
  • Шкура нетча (Netch Leather) – XX01CD7C
  • Полено (Firewood) – 0006F993

Skip to content

Где в Скайриме найти гироскоп?

22.03.2016

Просмотры: 1189

Memory Lane

В оригинальной версии компьютерной игры Скайрим двемерский гироскоп не представляет какой-либо важности. Единственная польза от него заключается в цене, продав несколько таких гироскопов можно получить хорошие деньги. Но после выхода официального дополнения The Elder Scrolls V: Dawnguard гироскоп стал представлять некоторую важность в одной миссии. В этой статье мы расскажем, где найти гироскоп в скайриме.

Поиск гироскопа для Сорин Журар


Проходя мимо одного из ручьев, можно заметить девушку по имени Сорин Журар. Перед тем как рассказать, что ее ищет Изран, девушка попросит вас найти сумку, в котором лежит двермерский гироскоп. После того как вы взяли задание отправляйтесь выше по реке. С правого берега можно заметить развалины от двемерских построек, пройдя ближе к воде, вы и найдете потерянный гироскоп. Отнесите его Сорин, и миссия будет выполнена.

Вывод


Теперь вы знаете, где в Скайриме найти гироскоп. Также гироскопы можно найти, убив двемерских пауков или других противников их «расы». Удачи в поисках!

Citadel: Forged With Fire — новый Скайрим?

Citadel: Forged With Fire — новый Скайрим?

Компания Blue Isle Studios, известная по хоррору Slender: Arrival, анонсировала игру Citadel: Forged With Fire. Игра представляет собой ролевую фэнтези-песочницу с мультиплеером. Citadel очень похожа на Skyrim, но сами разработчики об этом умалчивают. В сервисе Steam игра появится 26 июля в раннем доступе, позже выйдут версии для консолей. Создатели обещают, что пользователи получат новый опыт, […]

Комментарии VK-комментарии

Обзоры

Прохождения

Статьи

Новости

Двемерский гироскоп (ориг. Dwemer Gyro) — предмет в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание

Двемерский металлолом, который не имеет практического использования. Используется в двемерских пауках.

В дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard становится квестовым предметом — Сорин Журар попросит отыскать её гироскопы.

Местонахождение

  • Двемерские руины — этот предмет можно найти в остатках двемерских механизмов и просто на стеллажах.

Двемерские технологии по прежнему появляются на просторах Скайрима, на этот раз Двемерские очки «Ночного видения» и Монокуляр «Обнаружения жизни», создаются в кузнице в разделе Двемерское.

Обновление:1.3 FIX
— Исправлена проблема с вылетом игры при оснащении очков, нашел причину и исправил, проблема была банальная, в общем теперь все работает.
— Помимо этого, заметил что в книге «Секретные данные Колсельмо» в некоторых словах были квадраты вместо буквы ё, исправил на букву е, а так же на последней странице в книге картинка теперь не накладывается на текст. Плюс поправил и изменил перевод в некоторых местах тут и там, в некоторых местах сократил тексты.

Обновление:1.3
— Исправлен вылет игры когда вы экипируете «Монокуляр» (правый глаз).
— Допереведены не переведенные уведомления, строчки, слова.
— Переведено полностью МСМ меню с настройками, но вроде бы как автор отключил МСМ меню с настройками изначально, не знаю работает или нет.

Прохождение Skyrim №29.Двемерские гироскопы.

Обновление:1.2
— Добавлена поддержка SKSE64 (возможность привязки горячих клавиш для действий).
— Добавлены окно сообщений ‘Время использования’ и другая информация.
— Добавлены дополнительные возможности для переключения подпитки.

Обновление:1.1
— Теперь система потребления масла включена по умолчанию.
— Добавлено меню настроек.
— Добавлено меню расхода масла.
— Нужно сделать чистое сохранение при обновлении мода. (читайте ниже)

Обновление:1.0
— Мод адаптирован для игры Skyrim SE
— Отключено МСМ меню с настройками мода, так как пока нет еще нового SKSE SE и SkyUI, потом все вернется как будут сделаны эти утилиты.

Подробнее:
Очки — ночное зрение и обнаружение жизни. Есть вариант одеть на глаза, а можно на голову.
Монокуляр — позволяет видеть все живые объекты сквозь стены. Есть правый и левый.

Клавиши для очков и монокуляра:
Этот мод использует SKSE64 функционал для использования горячих клавиш, чтобы использовать включение / выключение эффектов «на лету», а также для переключения очков на лоб без использования переключателя или входа в какие-либо меню. По умолчанию эти клавиши — C, V, B, N, L, K и Мышь 3.
— «К» — показывает вам, сколько смазки осталось в очках или монокуляре. Нажмите К и будет выведено сообщение с необходимой информацией о смазке.
— «L» — активизирует «Очки Света». Этот свет встроен в очки, который можно включать и выключать по желанию. Просто включите свет и идите.
— «C» — будет вкл/откл эффект «Обнаружение жизни».
— «V» — будет переключать эффект с «Двемерского видения» на «Ночное Видение», в зависимости от тех очков, которые у вас оборудованы.
— «B» — будет переключать эффект с «Анализ угрозы» на «Двемерское Восприятие», в зависимости от тех очков, которые у вас оборудованы.

Двемерский гироскоп для Сорин Журар

— «N» — будет надевать очки на вашего персонажа на голову, если вы носите очки (повторным нажатием кнопки снова оденет их на глаза).
— «Мышь 3 — средняя кнопка» — активирует эффект «Zoom». Когда вкл этот режим, дальность видимости будет увеличена, позволяя видеть далекие объекты. Это можно использовать в бою, может быть ОЧЕНЬ полезна для получения идеального выстрела из лука/арбалета (имейте в виду, если ваш перк увеличения поля зрения меньше чем 31, перк «Орлиный Глаз» не будет работать правильно.

Возможности:
— Когда Вы оденете монокуляр или очки, появится меню с выбором, активировать эффекты.
— У очков можно выбрать ночное зрение или обнаружение жизни, либо оба сразу.
— Эффекты можно отключить совсем.

На заметку:
— Прежде, чем Вы сможете создавать предметы в кузнице в разделе «Двемерское», Вам нужно будет пройти небольшой квест.
— Чтоб квест начался, ищите записку Колсельмо, которую он потерял в Маркарте, в Подкаменной крепости (рядом с ним).

Для того, чтобы изготовить ‘Двемерский монокуляр’, вам потребуется:
1 Сердечника генератора центуриона
2 Двемерских шестеренки
1 Двемерский Гироскоп
2 Двемерских металлических слитка
1 Кожаная полоска

Для того, чтобы изготовить ‘Двемерские очки’, вам потребуется:
2 Сердечника генератора центуриона
4 Двемерских шестеренки
2 Двемерских Гироскопа
3 Двемерских металлических слитка
1 Кожаная полоска

Требования:
Skyrim SE 1.5 и выше
SKSE64 соответствующей версии вашей игры
SkyUI SE 5.2

При обновлении с 1.0 до 1.3 и выше:
Если вы обновляете с предыдущих версий, я настоятельно рекомендую вам сделать чистую установку этого мода, чтобы убедиться, что все скрипты загружаются правильно и ничего старого не осталось
1. Перейдите в какое нибудь помещение
2. Выбросьте из инвентаря всё что изготовили (очки/монокуляр). Сохранитесь в новый пустой слот сохранений и выйдите из игры.
3. Удалите полностью мод ориентируясь по файлам в архиве мода.
4. Загрузитесь с сделанного сохранения, перейдите опять в какое нибудь помещение (в другую локацию).
5. Сохранитесь еще раз в другой пустой слот сохранений и выйдите из игры.
6. Установите новую версию и играйте.
— Правильная работа скриптов в этом случае гарантирована

Установка: (можно вручную или через менеджеры модов)
1. Поместите файлы из папки Data в архиве в папку в Data в игре, активируйте.
2. Как устанавливать моды читаем в данной теме.

Источник: gamer-mods.ru

Где в скайриме черный проход

Черный проход расположен в нижней части каскада водопадов, по которым вода из озера Гейр ниспадает к селению Черный Брод, образуя начало Черной Реки.

  • Ориентиром может являться второй снизу уступ каскада, если смотреть на него от берега рядом с Черным Бродом.
  • Идите на юго-восток от моста у форта Амол вверх по серпантину дороги, ведущей к Айварстеду. На первом повороте подъема не следуйте за дорогой на северо-запад, а на обочине этого поворота внимательно ищите тропу, которая и выведет вас на второй ярус водопадов. Фалмерские тотемы будут сигнализировать вам о том, что цель достигнута.

План пещеры

Пещера не очень большая и состоит из следующих частей, указанных на плане:

Сундук (Закрыт: Ученик)

  • 3) Отстойная камера.

Потяните рычаг в северо-восточном углу комнаты, чтобы открыть потайной проход, который ведет вниз к двум сундукам.
В комнате у шамана: — Пентаграмма душ, Книга навыков «Полный каталог чар для оружия», повышающая навык «Зачарование», Черный ключ в погребальной урне, Ключ шамана у фалмера-шамана.

  • 4) Проход с ловушкой.

Опасность! Поворачиваемая настенная ловушка. (Рычаг / отключение верёвки)

  • 5) Пещера с порогами.

Опасность! Поворачиваемая настенная ловушка. (Отключение верёвки)

  • B) Выход в Скайрим, верхняя по течению реки дверь.

Интерьер

На нижнем уровне пещеры в большом зале, который будет затоплен водой, на равне с фалмерами, вы будете атакованы корусами.

Закрытая камера, в которой будет находиться похищенный фалмерами Деркитус, имеет на потолке большую круглую решётку, через которую вы увидите аргонианина во время ваших поисков в основной пещере. Для того, чтобы получить доступ к этой камере, вам необходимо обнаружить сначала рычаг на стене, открывающий потайную дверь и далее, спустившись по винтовой лестнице вниз, оказаться перед черной дверью этой камеры.

Я добыла не мало железной руды, поплавала в озере и вдоволь налюбовалась почти осенней природой здешних мест. Обнаружила уступ под которым лежало тело разбойника и оленя, там же нашла череп тролля. Затем я повстречала Бальбуса — странника путешествующего по Скайриму и разыскивающего Гурмана.

После разговора с ним, я спасла его от надвигающихся в его сторону волков и морозных пауков. Нашла пещеру Зелёная Стена, которая не отмечена ни на одной карте. Но я сюда приду как-нибудь потом, на сегодня у меня уже есть планы… Залюбовавшись осенним пейзажем, мы с Лидией вышли к каким-то руинам, у которых обосновался Грозовой маг, и он был настроен весьма враждебно.

С него взяла ценное зелье зачарователя. Рядом валялся двемерский металлолом, а в сейфе, помимо двемерских железок, нашла слабое зелье лечения. Пройдя дальше, мы попали ко входу в Камнепадную пещеру, где нас атаковала девушка-некромаг. При ней, ко всему остальному нашла большой камень душ (пустой), а рядом на земле валялась микстура защитника.

От Камнепадной пещеры мы пошли по дороге и дошли до Чистого озера и, просто решив освежиться в хорошую погоду, пока неподалёку охотники занимались своими делами, я случайно обнаружила на дне сундук, а в нём 94 монеты и 3 отмычки. Затем стали искать вход в пещеру Чёрный проход. Я когда-то уже проходила мимо и даже отметила это место на своей карте, но напрочь забыла как туда попасть. Пришлось воспользоваться своей способностью телепортации, потому что время шло, а выйти туда я никак не могла, тем более, она была где-то рядом. И вот, я и Лидия, уже стоим у слегка позолоченных ворот в пещеру…

[i][Большой совет: локация и, правда, небольшая, но тут спрятано несколько сундуков: обычных и фалмерских. Очень советую пройти везде, и заглянуть всюду, так как из сундуков довольно много золота можно собрать. Один из фалмерских сундуков можно обнаружить в начале локации под водопадом, а один из прячущихся обычных сундуков в большом зале за водопадом под деревянными нишами. В общем, желаю всем игрокам удачи в поисках!][/i]

И, вот, наконец-то, добравшись до стены с рычагом, открылся камень в стене и я увидела деревянную витиеватую лестницу, плавно спускающуюся вниз… Под лестницей стоит ещё один сундук, в котором я нашла вирулентный яд упадка сил, 123 септима, 3 отмычки и стальной рогатый шлем. Решётка почему-то была открыта, а за ней стоял тот самый аргонианин по имени Деркитус, который попросил меня вытащить его из этой пещеры. Аргонианин стоял не просто, а на лестнице которая упиралась в стену и естественно никуда не вела дальше. Тут тоже был сундук, в котором лежал безупречный сапфир.

А мы просто пошли обратно… Деркитус так обрадовался, что выйдя из дверей пещеры, резво преодолел водопад и побежал по дорожке к родному Чёрному Броду и жизни около шахты. Смотря на него, мы с Лидией решили последовать его примеру и так же почти бесстрашно вынырнули из водопада. Но я не сразу помчалась на ночлег… Сначала заплыла к серебряной жиле и добыла руду. Когда приплыла в Чёрный Брод, в том спальнике, где обычно сплю я, спал Деркитус. )))

Мне ничего не оставалось, как собрать на огороде урожай, да отправиться спать в шахту. Благо, там полно спальных мешков. Добывать руду сил не было, так что всё утром, после отдыха…

Развалины, Грозовой маг и сейф.

Двери в Чёрный Проход.

Внутри пещеры Чёрный Проход.

Сундук.

Аргонианин в темнице.

Нападающий фалмер.

Внутри пещеры.

Рычаг и потайная дверь.

Аргонианин Деркитус.

На свободе! =)

Черный предел («Скайрим») сам по себе представляет собой огромную пещеру, в которой был двемерами возведен основной город в «Скайриме» под названием Тихий город. Во время проведения Войны Скалы фалмеры пытались захватить данный город, однако в конечном итоге обнаружили, что раса двемеров таинственно исчезла с лица Тамриэля.

Септимий Сегоний скажет Довакину, что первоначально вход в эти пещеры находился в городе Альфтанд, однако с течением времени было также проведено несколько туннелей к другим двемерским городам.

Что представляет собой эта локация?

черный предел скайрим

Черный предел («Скайрим») представляет собой одну из самых обширных локаций в игре. Доступ в данную локацию откроется после того, как вы активируете соответствующий квест, потому что для открытия входа необходимо иметь специализированную настроечную сферу. Многие при этом не знают, где найти в «Скайрим» Черный предел. Как попасть в данный город? Сделать это можно через различные двемерские руины, используя настроечную сферу на соответствующем устройстве.

Если же вы не знаете, где в «Скайриме» Черный предел, входы в него располагаются в городах:

  • Ральдбтхар.
  • Мзинчалефт.
  • Альфтанд.

При этом стоит отметить, что существует большее количество выходов, чем входов. Игроку предоставлено несколько лифтов, при помощи которых можно будет значительно сократить дорогу.

Войдя в данную локацию, сразу становится заметно, что Черный предел («Скайрим») не похож ни на одну другую локацию в игре, при этом он достаточно густо населен различными существами, преимущественное большинство среди которых – это фалмеры. Если судить по концентрации существ именно в этой локации, можно сказать о том, что здесь присутствует какое-то подобие их столицы, при этом стоит отметить тот факт, что только здесь реально увидеть фалмерских прислужников, которые имеют нормальный внешний вид и при этом активно защищают своих хозяев. Также, конечно же, рядом с фалмерами часто будут присутствовать их постоянные спутники – морозные пауки и, что более страшно, корусы.

Помимо всего прочего, здесь имеется также большое количество других созданий, которые, скорее всего, однажды попали сюда снаружи. В частности это относится к великану и матери дымок. В качестве наследия от двемеров можно найти также центуриона, однако он не будет с вами любезничать и, конечно же, сразу нападет, как только увидит. Конечно, помимо центуриона можно найти также множество других защитных механизмов, которые обороняют данную территорию.

Где взять квест?

где в скайриме черный предел

Квест на посещение данной локации называется «За гранью обыденного» и представляет собой задание принца даэдра Хермеуса Мору. Первоначально квест берется, как говорилось выше, у Септимия Сегония, однако потом становится ясно, что он является лишь прислугой у принца. Для выполнения задания необходимо собрать кровь всех рас, после чего вернуться к Септимию. Тот введет ее в себя, открыв тем самым двемерскую ловушку. Внутри ловушки находится книга, которую Хермеус Мору предпочтет отдать вам, что позволит вам добавить +5 к определенным навыкам.

Уникальные элементы Черного предела

В Черном пределе можно найти также лабораторию Синдериона, который был легендарным алхимиком и является отсылкой к предыдущей части серии – TES IV Oblivion.

Также стоит отметить тот факт, что именно здесь располагаются алые корни Нирна, необходимые для выполнения задания Возвращение к корням. Ни в одной другой локации найти эти корни нельзя.

Сюрприз для драконорожденного

скайрим черный предел как попасть

Мало кто знает о том, что Черный предел («Скайрим») позволяет вам вызвать дракона по имени Вультурьйол, что является своеобразным сюрпризом игрокам от разработчиков. Для того, чтобы вызвать его, необходимо использовать самый первый изученный вами крик Безжалостная сила на двемерское солнце, которое висит над основной площадью Тихого Города. Пропустить его достаточно сложно, но при этом далеко не все могут догадаться, что в нем заключается такой интересный сюрприз.

Черные книги

Черная книга: Нерассказанные легенды (Black Book: Untold Legends)

Вы найдете эту книгу в Бенконгерике (Benkongerike). Подсказку, где искать Черные книги, может дать мастер-волшебник Нелот (Neloth) из Тель-Митрина (Tel Mithryn), см. квест Утерянные знания (Lost Knowledge). Если вы пришли сюда по его подсказке, «Нерассказанные легенды» потом надо будет отнести ему (не беспокойтесь, он не заберет книгу, а лишь сделает для себя копию).

Пещера находится в заснеженной северной части острова. Население: риклинги, по видимости, истребившие даже драугров в этих руинах.

Войдя, попадете в коридор. Можно при желании взломать дверь слева — там сундук. Далее путь лежит направо и в конце концов приводит в большой зал. Истребите обитателей и осмотрите помещение. На втором ярусе слева найдете шкатулку с кулоном Восточной имперской компании (East Empire Pendant). Затем спускайтесь вниз и проходите дальний конец зала.

Здесь стандартная для нордских руин головомка с изображениями животных. Правильное расположение (слева направо): «орел», «рыба», «рыба», «змея». Дерните ручку на постаменте и входите в открывшиеся ворота.

Перед вами Стена со словом из Крика «Циклон» (Cyclone).

Слева от Стены слов проход к комнате с искомой Черной книгой. По прочтении вас переносит в Апокриф.

Область не сложная и не длинная. Глава II недалеко от входа. Читайте ее, проходите по мосту, где ваш ждет один луркер. Далее дорога разветвляется. Направо проход к главе III, которая, в свою очередь, приводит в комнату с томом заклинаний «Вызов искателя» (Conjure Seeker), искателем вживую и коконом (Pod) с барахлишком.

Так что, если такой том у вас уже есть, идите сразу налево — к главе IV.

Вы выйдете в большой зал, где собралась группа искателей. Разберитесь с ними и осмотрите окрестности. Чтобы продвинуться дальше, нужно будет активировать последовательно три волшебных шарика (Scrye), открывающих решетки, и пройти в дальнюю часть зала, где за воротами лежит глава V.

Перед вами коридор, пара запертых ворот по сторонам и впереди манящая копия самой книги. Не расслабляйтесь — стоит вам подойти к ней поближе, коридор подлым образом повернется и доставит вас в помещение с луркером. Убейте его и выходите из виденной ранее боковой двери. Теперь путь к «Нерассказанным легендам» свободен.

Первая активация даст возможность выбрать одну из трех способностей (описаны тут), вторая перенесет обратно на Солстейм.

В комнате с книгой слева есть дверь — это короткий путь наружу.

Ведущий: Antrix
Прошлая команда: DJ_Kovrik, Santera
Дизайн: G-Ray

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Чёрный предел — самая обширная подземная локация в провинции. Это красивое место, наполненное огромными светящимися грибами, и только здесь растёт необычный Алый Корень Нирна.

Если уважаешь The Elder Scrolls, то обязательно ставь лайк и подписывайся на канал GAMES NEWS.

С него начало и пойдёт. Прежде всего, алый корень Нирна — ингредиент для снадобий. От обычного корня Нирна его отличает лишь цвет и место обитания — как не удивительно. Свойства у растений одинаковые. В Чёрном Пределе алый корень встречается часто и не только у воды.

Также он нужен для выполнения квеста «Возвращение к корням», что начинается после того, как игрок подобрал растение в доме умершего алхимика (где, кстати, лежит много полезного луда).

Здесь обитает много фалмеров и их прислужников (порабощённых людей) — когда-то давно фалмеры пришли захватить Тихий Город, но не нашли двемеров — остались здесь жить и сделали Предел своей столицей. Вместе с фалмерами живут их верные питомцы — пауки и корусы (обычные и сильнейшие корусы-охотники). Помимо главных обитателей, среди бесчисленных троп можно встретить великана, центуриона, двемерских сфер, ледяных троллей, мать-дымок и дракона Вультурьйола. Он появится, только если крикнуть «безжалостной силой» на искусственное солнце. Также в подземных водоёмах изредка попадается лосось и морские жёлуди.

В Чёрном Пределе можно собрать очень много различных грибов (и светящихся тоже), мха, паучьих и корусьих яиц.

Кроме ингредиентов здесь можно добыть массу полезной руды. Больше всего здесь месторождений минерала — из них выпадают камни душ рандомного размера, в среднем по 3 штуки. Бывает, встречается золотая, корундовая и ртутная жила.

Попасть в Чёрный Предел не получится без выполнения квестов главной сюжетной линии — «За гранью обыденного», «Древнее знание» имея при себе настроечную сферу от Септимия Сегония. Пройти к Башне Мзарк можно через одну из трёх двемерских руин — Альфтанд, Мзинчалефт и Ральдбтхар, активировав механизм винтовой лестницы. По пути часто попадается полезный луд — вещи в сундуках, фалмерское оружие и броня (либо двемерское), машинное масло, шестерни, балки, двемерские слитки и многое другое. Выйти же легко через лифты.

Одна из самых интересных локаций, на изучение которой могут уйти игровые месяцы и реальные дни — с этим не поспоришь. И это время не пройдёт даром — созерцание волшебных пейзажей никогда не бывает бесполезным. А если ещё и продать в провинции всё добро, найденное в Пределе, можно сколотить приличное состояние. Кое-что, конечно, нужно и на память оставить.

  • Скайрим темное братство стоит ли вступать
  • Убивать ли императора в скайриме можно не
  • Скайрим платина пс4 что дает
  • Как сделать пресет из компаньона скайрим
  • Как задерживать дыхание в скайриме

Источник: skyrim-gid.ru

Где найти двемерский гироскоп в скайриме

Статус: Offline

Добавлено: 7 Ноябрь 2016
Просмотров: 8754 | Загрузок: 1171 | Комментарии: 12

Понравилось: 17 пользователям

Этот мод добавляет в игру ‘Двемерские очки’ и ‘Двемерские монокуляры’
с небольшим квестом и возможностью крафта.

ЧТО НОВОГО

— Система масла теперь включена по умолчанию
— Добавлено Меню настроек
— Добавлено Меню масла

Чтобы получить рецепт для крафта этих предметов,
необходимо сначала завершить маленький побочный квест «Тайны Консельмо».
Чтобы начать квест, идите в Маркарт и найдите записку Консельмо в Подкаменной крепости

Если запутались (что в принципе невозможно, т.к. квест мелкий и лёгкий), посмотрите видео

Очки и монокуляры имеют эффекты — некоторые сделаны специально для этого мода, в то время как другие взяты из ванильных заклинаний/криков.

Вы можете создать ‘Двемерские очки’ и ‘Двемерские монокуляры’ в любой кузнице (требуется перк «Двемерское»)

Для создания «Двемерского монокуляра» вам потребуется:

1 Сердечник генератора центуриона
2 Двемерские шестерни
1 Двемерский гироскоп
2 Двемерских слитка
1 Кожаных полоски

Чтобы создать «Двемерские очки», вам потребуется:

2 Сердечник генератора центуриона
4 Двемерские шестерни
2 Двемерский гироскоп
3 Двемерских слитка
1 Кожаных полоски

Установите мод с помощью Nexus Mod Manager
или любого другого удобного вам мод-менеджера

или просто распакуйте все файлы мода в папку Data вашей игры, подключите мод в лаунчере

ЕСЛИ ОБНОВЛЯЕТЕ С ПРЕДЫДУЩЕЙ ВЕРСИИ
полностью удалите старую версию, прежде чем устанавливать новую. Убедитесь, что все скрипты загружаются правильно и ничего старого не осталось.

  • Выбросьте из инвентаря все очки и монокуляры из этого мода
  • Сохраните игру
  • Удалите мод
  • Зайдите в игру
  • Переместитесь с помощью быстрого путешествия в другую локацию
  • Снова сохраните игру

Удалите все файлы мода из папки Data вашей игры

Original’s Mod Page

Опубликовано с письменного разрешения ав тора — volvaga0
Огромное спасибо автору за разработку модификации!

  • Dwemer_Goggles_and_Scouter-1-1.rar (вес: 3,00 Mb)
  • http://sharemods.com/29ib1xcdel9k/Dwemer_Goggles_and_Scouter-1-1.rar.html

Для распаковки архивов *.7z используйте архиватор 7z.
Для распаковки архивов *.Rar используйте архиватор WinRar.

Скриншоты | Images:

Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть 🙂

Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! 🙂

Что такое Modgames.net?

Modgames.net — это портал, где мы с вашей помощью собираем лучшие модификации к популярным играм. Мы начали свой путь в начале 2010го года, специализируясь на модификациях к Fallout 3 и Dragon Age: Origins. Теперь в нашей базе собраны тысячи качественных и переведенных на русский язык модификаций для популярных игр последних лет.

Источник: modgames.net

Добавить комментарий