Двухрежимные птф светят по разному как исправить

Страница 1 из 3


  1. naEska

    naEska
    New Member

    Регистрация:
    24 мар 2015
    Сообщения:
    1.432
    Симпатии:
    0

    Всём привет!!! Вопрос такой -при включении противотуманок горит одна белая другая жёлтая, при выкл. И вкл. Снова горит ток меняется стороной белая на жёлтую, это так надо или че то намудрено? Авто недавно купил

    [​IMG]

  2. можешь мне это видео снинуть, не могу себе скопировать


  3. Вадим

    Вадим
    New Member

    Регистрация:
    8 мар 2018
    Сообщения:
    1.422
    Симпатии:
    0

    По резче переключай туманки,несколько раз.двухрежимные стоят.


  4. kristSsFa

    kristSsFa
    New Member

    Регистрация:
    6 фев 2018
    Сообщения:
    1.454
    Симпатии:
    0


  5. korvin204

    korvin204
    New Member

    Регистрация:
    16 июн 2016
    Сообщения:
    1.443
    Симпатии:
    0

    Я думаю нужно на одной из туманок при включённых туманках вытащить фишку и воткнуть заново, пока не загорятся одинакого цвета. Попробовать после включать выключать туманки. Если разсинхрон повторится, выкинуть их и поставить нормальные.


  6. SEOdream

    SEOdream
    New Member

    Регистрация:
    15 авг 2016
    Сообщения:
    1.471
    Симпатии:
    0

    щас что то в голову ещё идея пришла. Если бывший хозяин запитал каждую туманку от каждого борта(левого-правого), то тоже может происходить разсинхрон. Их нужно запитать от одного борта и проделать манипуляцию что я написал выше.

  7. Кто то до вас наколхозил.

  8. разобрался, сегодня сигнал делал вынимал релехи и сбились настройки


  9. cardviz

    cardviz
    New Member

    Регистрация:
    6 июн 2018
    Сообщения:
    1.473
    Симпатии:
    0

    Новый год же, так должно быть! Все продумано в дастере!


  10. Mladshiy

    Mladshiy
    New Member

    Регистрация:
    13 дек 2016
    Сообщения:
    1.433
    Симпатии:
    0

    А нефик всякую ЛЭД китайчанину пихать ;)

  11. а сейчас всё китайщина, даже брендовые товары)

  12. Ну не за каждую могут в лицо вцепиться;)

    Запрещена эта фигня.
    Снять и выкинуть лучше.


  13. bel-oleg

    bel-oleg
    New Member

    Регистрация:
    17 апр 2016
    Сообщения:
    1.509
    Симпатии:
    0

    Енто как у лркомотива, куда едет тот и горит


  14. Вадим

    Вадим
    New Member

    Регистрация:
    8 мар 2018
    Сообщения:
    1.422
    Симпатии:
    0

  15. Включи и выключи несколько раз и заработают одновременно!!!

Страница 1 из 3

Поделиться этой страницей

Почему двухрежимные птф горят разными цветами: одна белым, другая желтым. Потом опять нормально работают.



Ученик

(121),
закрыт



10 месяцев назад

Андрей Малеев

Ученик

(73)


3 месяца назад

можно сделать следующее: перед выключением двигателя фары нужно перевести в желтый режим что бы при следующем включении они переходили в белый режим. смысл в том что они обнуляются в основной цвет (белый) по истечении какого то времени а одна из фар обнуляется быстрее. вот и получается что если гасить их на желтом режиме то в при следующем включении всегда будет белый свет у обеих.

Причины некорректной работы двухрежимных светодиодных ламп головного света

При замене двухрежимных галогенных ламп головного света на светодиодные часто возникает проблема:

При замене двухрежимных галогенных ламп головного света на светодиодные часто возникает проблема: либо светодиодные лампы начинают работать только в одном режиме и не реагируют на переключение с ближнего на дальний свет, либо режимы перепутаны: при дальнем свете работаем ближний и наоборот. Основная причина этого: разница в расположение контактов на лампе и коннекторе-патроне.

Для наглядности приведем пример. На фото представлена стандартная галогенная лампа H4. Переключение с ближнего на дальний свет в ней осуществляется путем замыкания цепи через верхний контакт (ближний свет) либо правый контакт (дальний свет). Левый контакт общий.

Причины некорректной работы двухрежимных светодиодных ламп головного света

В случае светодиодной лампы общий контакт может быть не слева, а справа, следовательно, работа режимов нарушается.

Причины некорректной работы двухрежимных светодиодных ламп головного света

Решает проблема просто.

Аккуратно снимаем защитный корпус на патроне (часто его вообще нет):

Причины некорректной работы двухрежимных светодиодных ламп головного света

Отгибаем фиксирующие усики на контактах:

Причины некорректной работы двухрежимных светодиодных ламп головного света

Вынимаем боковые контакты из патрона:

Причины некорректной работы двухрежимных светодиодных ламп головного света

И меняем их местами:

Причины некорректной работы двухрежимных светодиодных ламп головного света

Устанавливаем защитный корпус в исходное положение:

Причины некорректной работы двухрежимных светодиодных ламп головного света

И пробуем подключить лампу…

Ближний свет (черный провод – общий контакт, белый провод – замыкание цепи на ближний свет):

Причины некорректной работы двухрежимных светодиодных ламп головного света

Дальний свет (черный провод – общий контакт, синий провод – замыкание цепи на дальний свет):

Причины некорректной работы двухрежимных светодиодных ламп головного света

Проблема решена!

Спасибо за внимание!

Сообщения без ответов | Активные темы

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Туманки светят по-разному

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2011, 04:19 

Не в сети
местный
Аватара пользователя



Зарегистрирован: 27 мар 2011, 13:42
Сообщения: 3978
Тем: 76
Откуда: г. Братск, Иркутская область

Блог: Посмотреть блог (2)

Машина: др. Toyota

Репутация: 2867


Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям

Сегодня установил противотуманные фары. Сначала вдоль и поперек изучил тему по их установке. Без таких подробных инструкций с фотографиями вряд ли бы что-то путное получилось. Особенно то, что касается электрики. Когда ставил реле, даже и не знал, что столько матерных слов знаю. :-x
Ну да ладно, установил. Все работает и радует глаз. Но радость несколько омрачает следующий момент. Отошел я метров на пять, смотрю, одна фара ярко светит, свет распределен по всей площади фары, а другая как-то не очень. Как-будто тусклее, что ли, или светит не туда.
Вопрос: что это может быть и что можно сделать? Если дело касается регулировки, может кто-нибудь подробно описать, как добраться до регулировочного винта (что откручивать на бампере или нужно его снимать) и где этот самый винт находится на фаре. Очень желательно фото. И, если можно, описание правильно отрегулированных противотуманок (т.е. как они должны светить).


_________________
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 10.1998 г., multivision, обвес. Была
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 12.2000 г., диван, multivision, печка Ipsum, ксенон. Была
Toyota Camry, 2AZ-FE, 03.2008, R4. Была
Toyota Allion, 1ZZ-FE, 01.2004 – на drive2

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить на тему 

Bars45

Заголовок сообщения: Re: Туманки светят по-разному

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2011, 18:19 



Зарегистрирован: 11 окт 2010, 03:00
Сообщения: 59
Тем: 4
Откуда: Курган

Машина: Toyota Vista

О машине: ZZV50 1ZZ-FE 2000г.в.

Репутация: 0

Может быть уже отражатели плохие? я свои покупал на разборе заглядывал изнутри отражатели на половину облупленные были. Регулировочный болт есть,проще Туманку снять и отрегулировать. Я в своих галочку над лампочкой отогнул к верху и ксенон поставил ништяк стали светить!

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить на тему 

yuro4ka

Заголовок сообщения: Re: Туманки светят по-разному

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2011, 19:01 



Зарегистрирован: 17 июл 2011, 17:19
Сообщения: 25
Тем: 2

Машина: Toyota Vista

О машине: sv40 4s-fe 1994год

Репутация: 0

Скорей всего не правельно подключены.там толи,последовательно,толи паралельно,нужен электрик,было такое съездил к электрику он все исправил.

Вернуться к началу

Профиль Отправить email  

Ответить на тему 

Bars45

Заголовок сообщения: Re: Туманки светят по-разному

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2011, 20:05 



Зарегистрирован: 11 окт 2010, 03:00
Сообщения: 59
Тем: 4
Откуда: Курган

Машина: Toyota Vista

О машине: ZZV50 1ZZ-FE 2000г.в.

Репутация: 0

Если штатная проводка то подключены правильно!

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить на тему 

vlad-&-slav

Заголовок сообщения: Re: Туманки светят по-разному

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2011, 21:49 



Зарегистрирован: 27 мар 2011, 13:42
Сообщения: 3978
Тем: 76
Откуда: г. Братск, Иркутская область

Блог: Посмотреть блог (2)

Машина: др. Toyota

Репутация: 2867

Проводка штатная. Делал все как советовали те, кто уже себе поставил. Нашел за бампером фишки для туманок, в блок предохранителей с пассажирской стороны воткнул релюшку (ну как воткнул – минут сорок втыкал), за панелью с водительской стороны нашел фишку для кнопки включения туманок и заземлил синий провод (кнопку пока не купил). Одним словом все по науке :wink:
Насчет отражателей. Смотрел, нормальные. Вообще фары здесь в клубе покупал. Посмотрел сегодня еще разок на туманки. Теперь кажется, что не так уж сильно свет отличается. Ну может самую малость.
А все-таки можно фотку, где регулировочный винт? И, если крутить, то в какую сторону и насколько (глупый наверное вопрос)?


_________________
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 10.1998 г., multivision, обвес. Была
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 12.2000 г., диван, multivision, печка Ipsum, ксенон. Была
Toyota Camry, 2AZ-FE, 03.2008, R4. Была
Toyota Allion, 1ZZ-FE, 01.2004 – на drive2

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить на тему 

adm

Заголовок сообщения: Re: Туманки светят по-разному

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2011, 23:15 



Зарегистрирован: 14 сен 2011, 21:40
Сообщения: 98
Тем: 1
Откуда: Красноярский край, город Железногорск

Машина: Toyota Vista Ardeo

О машине: 2.0 200S/3S-FSE

Репутация: 0

vlad-&-slav писал(а):

А все-таки можно фотку, где регулировочный винт? И, если крутить, то в какую сторону и насколько (глупый наверное вопрос)?

есть там регулировочный болт, он сзади, снизу
если вправо крутить, то она наклоняется, влево, поднимается


_________________
“Всё надо делать с юмором” – сказал палач, рубя голову дольками…
Изображение

Вернуться к началу

Профиль Отправить email  

Ответить на тему 

Начать новую тему Ответить на тему

 Страница 1 из 1  [ Сообщений: 6 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Текущее время: 20 май 2023, 01:11

Часовой пояс: UTC + 7 часов

Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.

   * Статистика

Содержание

  1. Регулировка противотуманных фар
  2. Порядок использования противотуманных фар
  3. Как отрегулировать противотуманные фары
  4. Схема регулировки противотуманных фар
  5. Как правильно отрегулировать ПТФ
  6. Требования к регулировке ПТФ
  7. Инструкция правильной настройки
  8. Подготовка авто, фар, площадки, материалов
  9. Руководство по регулировке
  10. Частые ошибки при регулировке
  11. Lada Vesta SW Cross 1,8 АМТ Карфаген › Logbook › ПТФ диодные двухрежимные и «штатная» полярность ПТФ Весты.

Регулировка противотуманных фар

Любой, более или менее опытный, водитель понимает необходимость использования дополнительных осветительных приборов, коими являются противотуманные фары. Штатные фары дальнего (ближнего) света, призванные обеспечить достаточный уровень освещения дорожного полотна, со своей функциональной задачей справляются далеко не всегда, а в условиях моросящего дождя, мокрого снега и, особенно, тумана способны существенно осложнить реальность восприятия дорожной обстановки водителем. Создаваемый ими относительно высокий луч света, преломляясь во влажном воздухе, создает довольно плотную световую завесу, ограничивающую обзор дороги.

Решением этой проблемы стало использование на транспортном средстве специальных внешних осветительных приборов, названных противотуманными фарами. Практика применения этих фар показала прямую зависимость степени эффективности их функционирования от правильного расположения прибора относительно поверхности земли.

Порядок использования противотуманных фар

Конструктивное исполнение противотуманок должно отвечать требованиям существующей нормативно-правовой базы, включающей Правила Дорожного Движения (далее ПДД), ГОСТ 8769-75 (далее ГОСТ) и Правила (единообразные предписания) ЕЭК ООН. Перечень основных требований данных регламентов сводится к следующему:

  • Световой луч, производимый противотуманной фарой, должен отвечать нескольким условиям:

— светораспределение луча направлено вниз, а его верхняя граница должна быть четко очерчена;

— величина горизонтального угла рассеивания не превышает 70 0 .

  • Высота установки – не менее 250 миллиметров от поверхности дорожного полотна.
  • Максимальное расстояние между противотуманной фарой и внешним габаритом транспортного средства – не более 400 миллиметров.

Кроме того, ПДД определен режим использования противотуманок — условия недостаточной (дождь, снег, туман) или ограниченной (горные дороги, крутые повороты) видимости.

Как отрегулировать противотуманные фары

Главной задачей процесса регулировки противотуманок заключается в придании им определенного положения в пространстве, характеризующегося формированием светового луча, направленного в свободную от конденсата и испарений зону, находящуюся на расстоянии 0,3-0,7 метра от поверхности дорожного покрытия. Расширение указанных границ в ту или иную сторону существенно сказывается на функциональности противотуманок.

Технологическая операция по выполнению регулировочных работ сводится к установке определенных значений вертикального и горизонтального углов положения прибора.

Подготовительные мероприятия

Регулировка противотуманных фар предваряется выполнением следующих мероприятий:

  • подбор ровной горизонтальной площадки;
  • замер давления в шинах автомобиля и доведения его до значения, определенного в инструкции по эксплуатации автомобиля (величина данного параметра влияет на высоту расположения противотуманок относительно дорожного полотна);
  • заправка топливного бака (до полного);
  • загрузка автомобиля до веса, равного весу нагрузки основного периода эксплуатации;
  • на расстоянии 10-ти метров (некоторые специалисты сокращают его до 5-ти метров) от транспортного средства выставляем (перпендикулярно поверхности) специальный экран (в качестве последнего можно использовать стену, гаражные ворота и т.п.);
  • подготовка инструмента: отвертки, средства измерения (линейка, рулетка).

Схема регулировки противотуманных фар

На экране выполняется разметка линий, точки пересечений которых и границы образованных ими геометрических фигур, обозначают необходимые параметры регулировки:

а) Наносятся строго вертикальные линии:

— «о-о» — осевая линия транспортного средства;

— «з-з» — линии, симметричные друг другу и проходящие через точки, соответствующие центрам противотуманных фар. «В» — расстояние от линии центра фары до осевой линии транспортного средства.

б) Далее наносятся горизонтальные линии «1» и «2», где «А» — расстояние от поверхности площадки до центра оптического элемента противотуманной фары, а расстояние «Б» определяется в соответствии с данными, приведенными в Таблице №1.

Таблица№1

Примечание: значения указаны для случая, когда транспортное средство установлено от экрана на расстоянии 10-ти метров. В результате проведенной разметки должна получиться схема регулировки противотуманных фар, аналогичная представленной на Рисунке №1.

в) Включаются противотуманные фары. Одна из противотуманок закрывается не пропускающим свет экраном (плотная материя, фанера, картон и т.п.), поскольку регулировка приборов производится раздельно.

г) Посредством регулировочных винтов, расположение которых указано в Руководстве по эксплуатации транспортного средства, производится перемещения светового пучка до момента соблюдения следующих условий:

  • Центр светового пучка должен располагаться в точке пересечения линий «з-з» и «2».
  • Верхняя граница светового пятна, образованного противотуманной фарой должна совпадать с линией «2».

д) Открываем обе противотуманные фары и контролируем идентичность расположения световых пятен, производимых ими, на экране.

Если все вышеперечисленные условия выполнены – противотуманные фары транспортного средства отрегулированы.

Дополнительная информация

Кроме расположения, довольно значимую роль в эксплуатационном процессе данных светооптических приборов играет цвет создаваемого ими светового луча. Наиболее эффективными считаются противотуманки, генерирующие луч, цвет которого располагается в длинноволновом секторе спектра. Физическое обоснование данного утверждения заключается в ином типе преломления такого луча в каплях влаги и способности избегать взвешенных частиц, размер которых менее длины волны. А, так как ПДД запрещают использование передних осветительных приборов красного цвета, наиболее эффективными являются противотуманные фары, создающие световой луч желтого цвета.

Резюмируя вышесказанное, ответим на довольно распространенный вопрос: «Зачем регулировать противотуманки самому, ведь на СТО это сделаю более профессионально?».

Конечно, регулировка противотуманных фар силами специалистов автосервиса по определению предполагает повышенный уровень точности. Однако отличие технологии заключается лишь в применении реглоскопа – прибора, оснащенного оптическим измерительным узлом. Да и устранение не влияющих на безопасность движения миллиметровых погрешностей, допущенных при самостоятельной регулировке, не стоят тех материальных затрат, которые потребуют с вас профессионалы.

Источник

Как правильно отрегулировать ПТФ

Регулировка ПТФ – важный процесс, к которому следует подойти ответственно. От противотуманных фар зависит не только комфорт, но и безопасность передвижения при плохих погодных условиях. Важно знать, как правильно проводится процесс регулировки, как его выполнить, и каких ошибок необходимо избежать.

Требования к регулировке ПТФ

В случае с противотуманками не прокатит установка «для галочки». Это очень важный узел освещения, параметры которого строго определяются нормами ПДД, ГОСТ, ЕЭК ООН. Согласно документам, выдвигаются такие главные требования:

  1. ПТФ должны находиться на высоте не меньше 25 сантиметров от земли.
  2. Расстояние от ПТФ до внешнего габарита машины – максимум 40 сантиметров.

Нормы касаются не только расположения приборов освещения, но и характеристик самого света:

  1. Луч должен идти по направленности вниз. Верхняя граница потока света – четкая.
  2. Показатель горизонтального угла рассеивания должен составлять не больше 70 градусов.

Требования прописаны на официальном уровне, поэтому их нарушение приведет не только к ухудшению комфорта и безопасности передвижения, а и потянет за собой ответственность согласно закону.

В документах также указаны и условия использования противотуманок. Их нет смысла включать при хорошей видимости, а вот во время ухудшения погодных условий (туман, дождь, снег) они станут полезными. Также ПТФ разрешено использовать на сложных дорожных участках: серпантины, крутые повороты и т.д.

Поэтому необходимо отрегулировать автомобильные противотуманные фары, чтобы они соответствовали как требованию по месту установки, так и требованиям к световому лучу. Обычно ПТФ устанавливают на высоте в 30-70 см от земли, свет от них направляется на дорогу.

Инструкция правильной настройки

Правильно отрегулировать ПТФ можно и самостоятельно. В процессе важно не столько строгое придерживание инструкции, но и подготовительные работы, которые касаются самих фар, автомобиля, площадки, где будет проводиться настройка. Если нет возможности провести регулировку, лучше обратиться в СТО, там с задачей справятся быстро и качественно. Если есть желание сделать все самому, то следует детально прочитать инструкцию.

Подготовка авто, фар, площадки, материалов

От подготовительного этапа зависит точность результата регулировки. Даже если все сделано правильно, но не соблюдены требования подготовки, противотуманные фары не будут отвечать стандартам.

Итак, чтобы настроить ПТФ правильно, нужно:

  1. Подготовить площадку. Важно, чтобы она была горизонтальной. Проверить это можно примерно на глаз или использовать строительный уровень. Идеальной ровности как на стройке не требуется, но горизонтальность должна быть соблюдена.
  2. Проверка давления в шинах, подкачивание всех четырех колес до стандартного уровня. Это важно, ведь если давление во время установки ПТФ неправильное, то после будущей подкачки шин характеристики фар изменятся.

Когда все требования соблюдены, можно переходить к выполнению основной части процесса – регулировке ПТФ.

Руководство по регулировке

Для начала необходимо взять инструмент для разметки (подойдет мел или маркер) и выдвижную рулетку. Нанесение разметки станет первым этапом выполнения работ, важно сделать ее правильно на стене или ранее подготовленном экране.

Начинают наносить разметку с таких элементов:

  • вертикальная полоса, которая соответствует центральной оси транспортного средства;
  • две параллельные полосы, которые идут по центру противотуманок;
  • горизонтальная верхняя полоса, которая станет уровнем между центром ПТФ и поверхностью дорожного полотна;
  • горизонтальная линия, которая зависит от расположения верхней линии и расстояния до машины. Так, если от экрана до разметки 10 метров, а высота верхней полосы 25-50 сантиметров, то нижняя линия будет на 10 см. При регулировке с дистанцией 5 метров этот показатель будет составлять 5 см.

После нанесения разметки, можно включить противотуманные фары и определить, правильно ли они настроенные. Для этого один плафон нужно закрыть плотным материалом, который не будет пропускать свет (подойдет картон).

Если свет настроен неправильно, нужно начинать регулировку. Для этого в конструкции транспортных средств предусмотрены специальные регулировочные винты. Их расположение может различаться в зависимости от конкретной модели транспортного средства, проще всего точно узнать, где находятся винты, можно из инструкции. Крутить эти элементы нужно, пока не получится настроить ПТФ так, чтобы:

  • центр яркого пятна от света совпадал с точками пересечения вертикальных параллельных полос с нижней горизонтальной линией;
  • верхняя линия света должна ровно находится на нижней горизонтальной полосе.

Также важно, чтобы свет имел равномерную направленность как с левой противотуманной фары, так и с правой. Если удалось добиться такого результата, процесс регулировки можно считать успешно завершенным.

Альтернативный способ. Вместо обычной рулетки для измерения, можно использовать более современный инструмент – лазерный уровень. Он тоже выстраивается так, чтобы линия разделяла плафон противотуманки пополам.

Рекомендуем посмотреть мастер-класс по настройке.

Частые ошибки при регулировке

Настройку ПТФ можно действительно провести своими силами и сэкономить деньги, которые потратились бы на эту услугу в СТО. Но самостоятельная регулировка часто не приносит желаемого результата из-за допущения ошибок:

  1. Работы проводятся на глаз. Конечно, визуально можно примерно определить, хорошо ли настроены противотуманные фонари, но получается это не всегда. Необходимо проверять направленность света только с разметкой.
  2. Техническое состояние автомобиля. Автомобиль может перекосить, если пружины подвески неисправны. Поэтому данные узлы обязательно проверяются перед проведением работ.
  3. Замена ламп в ПТФ. При замене люди часто выбирают ксенон вместо стандартных лампочек, в результате видимость на дороге в плохую погоду – неудовлетворительная. Дело в том, что именно желтый свет эффективно проникает сквозь туман и осадки.

Если все делать по инструкции, никаких ошибок возникнуть не должно, получится правильно настроить противотуманные фары. Это отнимет не больше 30 минут.

Источник

Lada Vesta SW Cross 1,8 АМТ Карфаген › Logbook › ПТФ диодные двухрежимные и «штатная» полярность ПТФ Весты.

Приветствую всех гостей БЖ и поздравляю с наступающим Новым годом !
В преддверии праздника решил сделать небольшой подарок машине, а заодно и себе конечно — заменить штатные ПТФ на диодные. Смысл замены достаточно много обсуждён и основная причина данной записи находится ниже и выделена.
Приобрел фары в ближайшем «авто-супермаркете» — гаражном комплексе «ПЛАМЯ» )))
Выбор есть 30Вт, 50Вт., с ходовыми огнями, одно и двухрежимные, не говоря про ПТФ с традиционными лампами Valeo, Луч и т.д.
Почитав отзывы остановился на диодных двухрежимных 50Вт. Продавец посулил гарантию 1 год.
Хммм… Посмотрим, что будет по факту.
Корпус ПТФ алюминиевый или возможно сплав, наружная крепёжная часть пластиковая. Есть возможность развернуть фары, если например хочется расположить винт регулировки сверху.
Учитывая то, что подкрылки на моей машине «мягкие» и лючков для замены лампочек нет, пришлось менять фары на подъёмнике. Для замены сняли фетровые грязезащитные накладки расположенные снизу.
Фары ставятся на штатные места без проблем.
Нюансов два.
1. — винт регулировки фары находится с другой стороны относительно штатных фар и для возможной последующей регулировки пришлось просверлить доп.отверстие в бампере снизу. Этого можно и не делать, но тогда придётся опять снимать грязезащитные накладки.
2 — штатная конструкция «фишек» не подходит к диодным фарам.
Предварительно озадачившись вопросом полярности штатных фишек никакой информации не нашёл.
(а может плохо искал)
По факту оказалось так — коричневый провод «+» зелёный провод «-«.
На самих диодных ПТФ все проще и понятнее — красный «+», чёрный «-«.

Для подключения к штатным фишкам срезал перегородку в фишках ПТФ.
Естественно предварительно проводку прозвонили но пока подключали-проверяли всё-же были опасения «накосячить» с полярностью и поставить в защиту блок комфорта.

В процессе подключения получилось так, что правую фару подсоединили правильно и только после её тестового включения вспомнили, что левая подключена наоборот т.к. там фишку ещё не «доработали» )))
Но обошлось без сюрпризов.
Немного пришлось повозиться с регулировкой фар т.к. делали это уже когда машина стояла на полу, а подлезть снизу мало того, что неудобно, но ещё и нужна достаточно длинная крестовая отвёртка которой лежа на полу не просто умудриться попасть в регулировочный винт, который по хорошему было-бы заменить на аналогичный но с головкой под шестигранник.
ПТФ выставили «-» 1% от горизонта.
Светотеневая граница вполне четкая но это касается только белого цвета. При включении в «жёлтый» режим СТГ поднимается примерно до уровня СТГ ближнего света и не такая ярко выражена.
Возможно в тумане это будет удобно, но при езде в обычных условиях смысла в этом режиме нет.
Результатом замены доволен 👍

Источник

Добавить комментарий