Dying light как найти давуда с сыном

Wiki-wordmark

Внимание! Эта страница содержит спойлеры. Рекомендуется соблюдать осторожность, чтобы не испортить себе возможную интригу, заложенную в произведение автором.

Даву́д Тога́н (англ. Dawud Togan) — второстепенный персонаж в Dying Light.

Биография

До апокалипсиса

Как можно узнать из одной записки, до эпидемии Давуд заведовал ломбардом. Был женат на Салме, от которой у него сын Сэмми. С годами их отношения в браке всё ухудшались, и в конечном итоге они потеряли общий язык. Согласно другой записке, мистер Тоган получал жалобы на домашнее насилие и агрессивное поведение, в связи с чем ему неоднократно был дан отказ на ношение огнестрельного оружия от местного полицейского управления. Кроме того, по крайней мере один клиент обвинил Давуда в профессиональной недобросовестности.

События Dying Light

Впервые мы встречаем Давуда на 20-м этаже Башни, на пороге 203-го номера. Поговорив с ним, Крейн узнаёт, что Давуд хочет вывезти свою семью из Трущоб. Чтобы помочь мистеру Тогану, нужно найти для него пистолет. В награду он обещает ключ от своего ломбарда.

На ранних стадиях игры пистолет достать проблематично, но возможно. Недалеко от Башни находится небольшой рыбацкий посёлок, где в одном из домов на стуле сидит покончивший с собой мужчина. Рядом с его телом лежит пистолет с 11 (одиннадцатью) патронами. Это то, что нужно.

Вернувшись к Давуду и вручив ему пистолет, Крейн получает ключи от ломбарда. А также необычную просьбу об услуге: отыскать на складе в ломбарде экшен-фигурку Рея Макколла для его сына. Отправившись в ломбард, Кайл находит различные предметы для улучшения оружия и ценности, а также заветную коллекционную фигурку.

По возвращении в Башню от Салмы Крейн узнаёт, что Давуд забрал с собой мальчика со всеми семейными накоплениями и ушёл в неизвестном направлении. Выясняется, что он уже две недели как рвался покинуть Трущобы, но жена его останавливала, предупреждая об опасности, из-за чего они постоянно ругались. Крейн признаётся, что это он отдал пистолет её мужу и обещает вернуть сына.

Судьба Давуда

В следующий раз с Давудом игрок встретится в сюжетном задании «Спасители». Вместе с ребёнком он входит в группу беженцев, которых спасители контрабандой переправляют в Старый город. Крейн осуждает действия Давуда, а тот, в свою очередь, спокойно объясняет, что пытается найти лучшую жизнь для своего сына и готов бороться, если Кайл попытается встать на его пути. Однако поскольку Крейн окружён вооружёнными спасителями, которые заявляют, что не вмешиваются в личные дела клиентов, ему приходится отступить.

Впоследствии спасители переправляют Давуда и Сэмми в Старый город, который, однако, оказывается заполонён заражёнными ещё больше, чем Трущобы. В итоге Давуда кусают. Он находит убежище в квартире, в которой велит своему сыну спрятаться в шкафу. Затем Давуд передаёт по радио сигнал бедствия, сообщая, что он вот-вот обратится и умоляет спасти его сына, что инициирует появление задания «Потерянный».

Крейн отправляется в квартиру, в которой он обнаруживает уже обратившегося Давуда. Агент ликвидирует заражённого мужчину, после чего находит Сэмми и договаривается с Трой, чтобы кто-нибудь из выживших вернул мальчика к его матери.

По возвращении в Башню Салма говорит, что Давуд при всех своих недостатках любил своего сына и погиб, защищая его.

Связанные задания

  • «Стрелок»
  • «Спасители»
  • «Потерянный»

Разное

  • Давуд — один из немногих персонажей, обладающих уникальной моделью заражённого, наряду с Джейд и Рахимом Альдемир, а также Дарой из дополнения The Following.

Тема закрыта. Публикация новых комментариев отключена.


Владислав Игоревич
По сюжету еще встретишь, с ним будет запоминающийся квест. Думаю тебе лучше больше не заходить в эту тему, есть вероятность что прибегут спойлеристы )

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Alamut 95-30
Понял, спасибо)
Еще такой вопрос, кто-то знает где можно достать Двуручный молот?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Владислав Игоревич
а где ты пистолет нашёл????

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Shady9393
по уровню будут продаваться пистолеты или от башни на юго-восток нужно идти(это по карте смотреть если), там дом стоит и мужик застрелившийся а рядом с ним пистолет

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


пистолеты в ментовских машинах лежат

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


в этом доме можно найти пистолет,там мужик застрелился.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Владислав Игоревич
молот двуручный? лут и магазин в помощь но не молот а кувалда

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Окси Мирон



Профи

(602),
на голосовании



7 лет назад

Подскажите, я прошел задание “стрелок” нужно было найти пистолет для Давуда, Он с помощью пистолета украл ребенка и сбежал, Где его искать ?

Голосование за лучший ответ

Андрей

Мудрец

(17495)


7 лет назад

Идя по основной сюжетной линии ты встретишь его еще раз.

bimo bimoУченик (109)

1 год назад

Хорошо умник а если я сюжет прошел не делает побочный задание тогда что ?

Андрей
Мудрец
(17495)
bimo bimo, тогда ты проиграл, потому что встретить его можно только в той локации, в которой бываешь только по сюжету.

“Dawud, one of the Tower survivors, wants to get his family out of the slums, but he needs a gun so he can reach the exit point. In return, he’s offered me the key to his pawn shop. That could be a bounty.”

Quest introduction

Gunslinger is a side quest available in Dying Light.[1]

Objectives[]

Objective icon

Find Dawud a gun

I gave Dawud a gun, and now I’ve got the keys to his pawnshop. Hope it was worth the trouble. Also, need to find a Ray McCall action figure for Dawud’s kid.

Objective icon

Search Dawud’s pawnshop for Ray McCall figure

I’ve got the doll. Now I just need to bring it back to Dawud’s kid.

Objective icon

Bring the doll to Dawud

Something’s gone wrong. Dawud grabbed his son and fled the Tower. Apparently, he shot someone on the way out. I wonder if this doll hunt was just a diversion to get me out of the way.

Objective icon

Return to the Tower and find out what happened

Dawud was gone when I came back. He’s abandoned his wife, kidnapped his son, and apparently escaped from the Slums. And I’m at least partly to blame. I’ve promised Salma to get her son back. But I have no leads to pursue Dawud, so I’ll have to let this go for now. It’s a small city. Sooner or later, I’ll find a lead.

Rewards[]

  • 3 500 survivor points

Workshop stash[]

  • Rifle ammo
  • Pistol ammo
  • Blades (2)
  • Nails (2)
  • Metal parts (2)
  • Duct tape (2)
  • Lockpicks (5)
  • String (3)
  • Power cable
  • Melee weapons

Walkthrough[]

While walking around the Tower, Crane will come across Dawud standing in the doorway of appartment 203, the recreation room. Dawud will talk about how he wishes to escape the slums and go somewhere safer, but in order to do so, he needs a gun. He offers Crane a key which grants access to his former workshop in the slums if he is able to provide him with a gun.

Guns are difficult to obtain in the early game, though they can on rare occassions be found in the trunks of police vehicles. A German 9mm pistol can also be found in a house in the southern region of town along the bay region. After obtaining a gun and bringing it to him, Dawud will provide the key and requests Crane to get an action figure for his son while getting his reward in the workshop.

“Attention everyone. This is Brecken. If anyone sees Dawud, get him back to the Tower ASAP! He’s got a gun, I repeat: he’s got a GUN. He winged a guard on his way out.
Brecken”

While making his way back to the Tower, Crane hears through his radio a message from Brecken, broadcasting a warning about Dawud being armed and having to be returned to the Tower. Go up the elevator and talk to Salma, the wife of Dawud. She will say that Dawud has taken their son, Sammy and abandoned her. Crane promises to get her son back, one way or another. This completes the quest.

Some time after reaching Old Town Dawud will be heard over the radio saying that he’s been bitten and will request someone to save his child. After finding the child he’ll be returned to The Tower, where a reward can be collected from Dawud’s wife, Salma.

Trivia[]

  • This mission is a reference to another Techland series called Call of Juarez
    • The mission name is in reference to the 2013 game Call of Juarez: Gunslinger
    • The action figure Dawud asks the player to collect is of Ray McCall, the main character of Call of Juarez and deuteragonist of its 2009 prequel Call of Juarez: Bound in Blood.
    • Be very careful when giving Dawud the gun, because any pistol in your inventory will be taken. This includes the Last Wish, and other high level weapons.

References[]

  1. Quest name – Quest log (Dying Light)

v  d  e

Quests in Dying Light

Story Quests

Awakening • First Assignment • Airdrop • Pact with Rais • Siblings • The Pit • The Saviors • Find the Embers • Higher Education • Public Face • Rendezvous • The Museum • Broadcast • The Clinic • Extraction

The Slums

A Baby is Born • A Survivor’s Guide to Zombieland • Assault and Batteries • Bandages and Meds • Binoculars • Bring Me the Brain of Usain Bolter • Cease and Desist • Coffee • Crayons for the Kids • Dulse • Electronic Parts • Firebug • Gas Mask Man • Gassed Up • Goodnight Mr. Bahir • Gunslinger • Hardware • Hunting Goon • Incense Herbs • Kidney Punch • Lighter Gas • Midnight Bride • Mother’s Day • O Brother Where Art Thou? • On the Hooks • Poisonous Herbs • Searchlights • Spare Glasses • Steal from a Thief • The Big Bang Thesis • The Prodigal Son • Total Security • Tunnel Vision • Voltage • Where’s My Mother? • Witch Queen

Old Town/Sector 0

Blocks for the Boy • Chasing Past • Do You Believe? • Dungeon • Fan Zone • Fountain • Health Potion • Legless Spider • Lost in Space • Office Outpost • Radio Station • Rupert the Gunsmith • The Bunker • The Shadow of the King • Troll

Antenna

The Launch

The Following Story Quests

The Way Out • Kaan and Able • Gaining Credence • Stranger in a Strange Land • The Gathering • Anomalies • Vanitas • An Unfinished Story • The Fate of the Fool • At the End of the Tunnel • The Following

The Following Side Quests

Ascend Over Flesh • Buggy Grail • Burning Rubber • Crash Boom Bang • Down the Rabbit Hole • Drought • Exercises in Futility • Going Postal • Harvest • Heart of Darkness • Lazarus • Power to the People • Radio Boy • Reclamation • Rocket Waggoon • Run, Bolter, Run • Strange Noises • Secret Project • The Great Train Robbery • The Mechanic • The Thrill of the Chase (A Rocky Riverbed • Sea From Way Up High • Six Feet Under • Wishing Well) • The Ties That Bind • Two Roads Diverged • Venom • We Don’t Go There Anymore • Well That’s a Cave

Этот раздел охватывает все побочные миссии. Многие из них очень сложны, требуют участия в трудных битвах, поиска хитрых и спрятанных предметов, немалой педантичности. Читайте и узнавайте, где всё начинается и заканчивается, чтобы в любое время иметь доступ к самым захватывающим испытаниям!

Рождение малыша [A Baby is Born]


Доступность: после завершения второй половины «Договора с Раисом»
Локация: Макарий находится на восточной стороне карты, недалеко от эстакады
Награда: 5000 опыта Выживаемости
Сложность: среднее

В Трущобах есть здание, в котором кто-то кричит (к югу от эстакады). Постучите в дверь, чтобы поговорить с выжившим по имени Макарий. Его жена рожает, и немного спирта могло спасти бы ей жизнь. Это довольно неплохое дезинфицирующее средство на крайний случай. Найдите несколько бутылок и принесите их Макарию.
Он просит ещё спирта и вынуждает проделать весь этот забег несколько раз. После третьей попытки можно будет взломать замок на двери. Загляните внутрь, чтобы получить награду за квест.

Руководство для выживающих в Стране Зомби [A Survivors Guide to Zombieland]


Доступность: после завершения второй половины «Договора с Раисом»
Локация: Поговорите с Нейлом в Гавани
Награда: 5000 опыта Выживаемости и $2000
Сложность: средне

Нейл – журналист, которому нужно вернуть свои интервью и видео со вспышки эпидемии. Заметки находятся в интернет-кафе наверху карты. Возьмите приличный запас вооружения, потому что враги там толстые. Доберитесь с боем или прибегите к кафе, а потом загляните на второй этаж (с задней стороны), чтобы пробраться внутрь. Там есть дверь, которую можно взломать, но прислушивайтесь к подступающим заражённым, пока открываете.
НЕ ВХОДИТЕ в кафе быстро. Вбегите в комнату боком, чтобы увидеть Смертника, радостно ждущего возможности вас подорвать, затем сразу же отступайте, дабы не умереть от взрыва. Когда он умрёт, зайдите снова, закройте дверь и ищите. Там есть Записка, Статуя и собственно Записи, которые нужны Нейлу.
Дальше – камера. Уф. Она на эстакаде с примерно 300 заражёнными. Это будет что-то. Подходите к эстакаде из глубины острова. От воды залезать слишком высоко, так что пройдитесь и заберитесь на эстакаду дальше. Дело сильно упрощается, если у вас есть навык Ловкости «Опорный прыжок» [Vault]; он позволяет бежать по эстакаде и перепрыгивать заражённых, встающих на пути. В противном случае оставайтесь на машинах и автобусах, а если прижали, используйте Петарды для отвлечения.
Нужный вам автомобиль чёрного цвета. Он на восточной стороне эстакады и большей частью находится за ограждающими перилами. Так что заметить его весьма просто. С помощью Петарды отвлеките заражённых от машины, а потом попытайтесь открыть багажник. Когда автомобиль упадёт в воду, подождите на суше, поговорите с Нейлом по Радио, а затем ныряйте за его камерой. Она всё ещё в багажнике, который на дне. Плывите, достаньте её, после чего возвращайтесь к Нейлу за наградой!

Водоросли [Algae]


Доступность: после завершения второй половины «Договора с Раисом»
Локация: Найдите Джоба Борда в Гавани, в восточной части Трущоб
Награда: 2500 опыта Выживаемости и $500
Сложность: легко

Джоб Борд передаёт просьбу Софии собрать Водорослей. Женщина живёт в юго-восточной части гавани. Она просит людей собирать Подводные Травы, чтобы можно было делать из них лекарства для местных. Лучшее озеро для сбора Водорослей отмечено на карте, и вы можете сходить туда и достать трав, когда будет свободное время. Как только найдёте их, квест завершится и вы получите опыт. Вернитесь к Софии, чтобы потребовать свои деньги.

Бинты и лекарства [Bandages and Meds]


Доступность: после завершения событий, следующих за «Братьями-сёстрами»
Локация: Джоб Борд в Башне, первый этаж
Награда: 2500 опыта Выживаемости и $1500
Сложность: легко

Возьмите этот квест у Джоба Борда и ищите три Шприца, Обезболивающие и Марлю. Отнесите их к Тойгару, чтобы получить опыт и деньги. Вот и всё! Все три типа предметов являются компонентами, так что требуется прилично порыскать, но у вас уже может иметься всё необходимое. Если нет, тщательно осматривайте аптечки и другие места с медицинскими вещами. В магазинах тоже есть кое-что из того, что вам нужно. Марля обычно продаётся, и она не такая уж дорогая.

Герой [Being a Hero]


Доступность: по достижении Старого Города
Локация: Озан в Старом Городе, в Башне Трой
Награда: 2500 опыта Выживаемости (каждая гонка) и Хранилище Отца (неплохое оружие)
Сложность: средне

Ищите мальчика в башне Трой, на верхних мостиках. Поговорите с ним. Его зовут Озан, и он хочет, чтобы вы показали, насколько круты можете быть. Он предоставит вам доступ к сокровищу отца, если справитесь.
Используйте плюшевого мишку, чтобы начать первое испытание. Вы бежите на время через маркеры в Старом Городе. В первой гонке шесть маркеров. Это почти невозможно сделать без использования Скольжений [Slide] и Перекатов вперёд [Forward Roll]. Мастерство фрирана тоже очень помогает.
Вы также должны смотреть на землю и избегать прямых маршрутов, которые приведут к падению между зданиями. Лучше потерять секунду на крюк, чем снова взбираться на этаж-другой!
Вернитесь позднее, чтобы начать вторую гонку, в которой пять чекпойнтов. Она более интеллектуальна. Вам не понадобятся отличные рефлексы, но весь путь придётся совершать осторожные шаги. Пересечение улицы – всегда трудная часть, так что ищите тросы для преодоления больших промежутков.
Ещё одно хитрое место расположено ближе к концу. Последний маркер на высоте, а вы упали со здания после четвёртого. Безопасно приземляйтесь на мусорные мешки, запрыгивайте на белый фургон и оттуда – на колонны с маркером.
Последняя гонка – это что-то с чем-то. Там шесть маркеров и очень мало времени, а прыжки могут быть хитрыми. Вначале скакните вниз и поверните направо. Используйте фонарный столб, чтобы перебраться через улицу и вверх к первому маркеру. Бегите через него и продолжайте двигаться к следующему.
Осторожно спуститесь на землю и пересеките улицу (пусть даже немного миновав следующий маркер для более лёгкого залезания). Хватайте его и затем совершите осторожный прыжок с очередного фонарного столба для пересечения следующей улицы. Это очень быстро приведёт вас к третьему маркеру.
Дальше вопрос лишь в том, чтобы спрыгнуть с крыши и безопасно приземлиться на мусорные мешки. Остаток забега довольно прямолинеен, но всё равно трудно финишировать больше, чем с несколькими секундами в запасе!

Бинокль [Binoculars]


Доступность: после завершения второй половины «Договора с Раисом»
Локация: Джоб Борд в Гавани, в восточной части Трущоб
Награда: 2500 опыта Выживаемости и $1000
Сложность: легко

Рыбаки в гавани хотят Бинокль, чтобы можно было видеть приближение врагов. Возьмите задание у Джоба Борда в городе (в середине зоны), затем начинайте искать бинокль. В описании квеста есть подсказка, где хорошее место для поисков. Повернитесь и посмотрите на антенну на вершине холма, выходящего на гавань. Угу, туда и следует идти.
Проверяйте каждый уровень антенны на предмет Бинокля. Он находится на полпути к вершине строения, но вам точно не захочется пропустить его на таком длинном подъёме. Берите предмет и возвращайтесь в гавань. Отдайте Сантьяго Бинокль и потребуйте награду.

Кубики для мальчика [Blocks for the Boy]


(переходит в миссии Подземелье [Dungeon] и Тролль [Troll])
Доступность: после завершения «Университета»
Локация: Кадим находится в Безопасной Зоне «Волшебная Крепость»
Награда: 5000 опыта Выживаемости, 15000 опыта Выживаемости и затем 10000 опыта Выживаемости + Чертёж: Меч Ангела
Сложность: легко

Кадим – в Волшебной Крепости, Безопасной Зоне в восточной части города (это в здании, куда вы попадаете через крышу). Предложите мальчику принести его кубики. Он поронял их, пока исследовал нижние уровни здания.
МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ КУБИКОВ
На лестнице, ведущий вниз с этажа Кадима.
Три – на площадке ниже этой лестницы.
Ещё четыре – одним уровнем ниже (три в ящике и один рядом на полу).
Поищите последние кубики на полу сразу за углом.
Когда закончите сбор кубиков, отнести их к Кадиму. Сообщите Руперту, что слышали. После разговора с Рупертом появится новый квест.
Называется он «Подземелье». Возьмите у Руперта Ключ и вернитесь в подвал. Откройте дверь и идите по левому ответвлению, чтобы отключить электричество, создающее ловушку на другой стороне уровня.
Когда свет отключен, легко пройти через подвал и найти запертую комнату, где находится жена Руперта. Избавьтесь от неё, поищите в комнате запертый сундук, а после возвращайтесь к Руперту. Поговорите с ним, чтобы закончить квест.
Однако, прежде чем уйдёте, появится ещё один. Маленькой девочке тоже что-то слышится! Давайте ей поможем. Выходите из Безопасной Зоны и поищите Тролля, которого слышала ваша новая подруга.
Во дворе внизу – Громила и несколько обычных зомби. Пристрелите Громилу, избегая укусов, и умывайте руки. Так просто! Можно было даже дубинкой это ничтожество завалить.
Ой, что-то ещё происходит – битва с Разрушителем! Используйте боковое Уклонение, чтобы избегать наскоков и наказывать плохого парня посредством атак сзади. Когда он окажется мёртв, вам понадобится встретиться с Рупертом в его мастерской на другом конце города. Стоя на первом этаже на входе, он даст вам чертежи для Меча Ангела – отличный рецепт. Ещё в мастерской можно найти несколько Пистолетов.

Прекратить и воздерживаться впредь [Cease and Desist]


Доступность: после того как убьёте своего первого Бегуна
Локация: Эрол находится в старой школе
Награда: 10000 опыта Выживаемости
Сложность: средне

Вы услышите от охранника в Башне, что вооружённые люди отправились в школу. Найдите её на западе карты и поговорите с мужчиной перед зданием, чтобы попасть внутрь. Эрол находится сразу за дверью (он помог вам войти). Поговорите с ним, чтобы согласиться решить его проблему.
Идите на север, пока не доберётесь до маркера. От Карима поступит сообщение по радио, но оно адресовано не вам. Убейте всех заражённых поблизости, обыщите тела на земле на предмет Рации. Она у одного из людей в жёлтом (кто бы сомневался). Возьмите её и получите обновление квеста.
Отправляйтесь на юг, чтобы найти Имение Габриэля. Найдите в северо-западной части отмеченной зоны лестницу, которая ведёт в подвал здания. Внизу нет ничего особенно ценного, но в конце коридора есть лестница, ведущая на главный уровень. Взбирайтесь по ней и крадитесь через следующий этаж. Людей Раиса здесь хватает, так что пользуйтесь огнестрельным или просто новейшим оружием. Используйте небольшие комнаты как укрытия, выходя для стрельбы по людям Раиса и возвращаясь, чтобы они пришли к вам.
Воспользуйтесь лифтом на другой стороне уровня, чтобы попасть на верхний этаж. Света нет, но вы можете забраться вверх по шахте и выбраться через открытый дверной проём. Карим там, в одной из угловых зон. Мирно с ним поговорите. Когда закончите, покиньте здание и возвращайтесь в школу. Снова поговорите с Эролом. Теперь ему нужна Краска. Идите к зданию, которое теперь отмечено у вас на карте. Там на крыше куча заражённых, если вы ещё не разблокировали эту Безопасную Зону. Избавьтесь от них и поищите по внешнему периметру крыши банку Краски (она рядом с краем).
Ещё одна банка находится ниже, на внешних лесах, а третья – на верхних лесах, на углу здания. Достаньте все три и отправляйтесь на крышу школы. Закрасьте четыре подсвеченные точки, после чего снова поговорите с Эролом. Его последняя просьба – достать сумку из подвала. Выйдите и доберитесь до чёрного хода. Через него войдите в подвал и тщательно обыщите жёлтую комнату (нужно открыть все сумки и ящики). Когда квест обновится, бегите через здание и вверх по лестнице. Вы не можете поспеть вовремя и что-либо изменить. Поговорите с Каримом на крыше. Завершите квест и откройте контейнеры с воздушным грузом перед тем, как уйти; их на крыше три штуки!

В погоне за прошлым [Chasing Past]


Доступность: в ходе «Музея»
Локация: Поговорите с Тариком наверху Безопасной Зоны «Старый Город»
Награда: 10000 опыта Выживаемости и $2000
Сложность: легко

Поговорите с Тариком после того, как получите у него информацию о музее. Он попытается заручиться вашей помощью касательно найденного им сироты. Маленькому мальчику не хватает брата, который может всё ещё быть жив в Старом Городе.
Возьмите квест у Тарика и отправляйтесь в юго-западную часть города. Найдите помеченную дверь на уровне земли и войдите в здание. Поднимитесь по лестнице и откройте дверь на первом этаже (справа). Обыщите квартиру на предмет улик. Вы найдёте там запись. Прослушав её, идите наверх и загляните в квартиру слева. Там будет ещё одна запись, которая направит вас в подвал. Поищите там и прослушайте найденную улику, но вернитесь в Квартиру 3 (ту, что на втором этаже). В передней есть Ключи от двери в подвале, которую вы не можете открыть. Возьмите их.
Вернитесь вниз и откройте Дверь №4. Посмотрите, что в комнате, а затем хорошим оружием ближнего боя убейте человека, прошедшего в дверь на другой стороне. Убейте его хорошенько.
Когда всё будет конечно, вернитесь к Тарику, чтобы поговорить с ним и завершить квест… почти. Он даст вам ключи от сокровищницы под Музеем. Вы должны нырнуть в озеро на юге и найти подводный туннель, который туда ведёт. На месте будет комната с несколькими запертыми сундуками. Наслаждайтесь Футлярами для Драгоценностей и новейшим оружием, спрятанным внутри. Дело стоило потраченного времени!

Кофе [Coffee]


Доступность: после того как убьёте своего первого Бегуна
Локация: Джоб Борд в Башне
Награда: 2500 опыта Выживаемости и $1200
Сложность: легко

Получите это задание у Джоба Борда и ищите много Кофе для Тойгара (мужика, который ошивается с Бордом). Кофе проще всего найти в старых барах и магазинах, но порой вы также можете подобрать его с тел. Для завершения квеста вам нужно 20 единиц, так что весь вопрос в том, чтобы проявлять терпение и попутно выполнять другие задачи. Просто отнесите Кофе, когда его будет достаточно!

Мелки для детей [Crayons for the Kids]


Доступность: после того как убьёте своего первого Бегуна
Локация: Джоб Борд в Башне
Награда: 2500 опыта Выживаемости и $1200
Сложность: легко

Пять наборов Мелков привнесли бы элемент нормальности в жизнь детей в Башне. Ваша задача – пойти в старую школу, найти несколько штук и принести их домой. Школа расположена в правой части карты, в промышленном районе.
Обойдите школу и переберитесь через баррикады, чтобы пробраться внутрь. Возможно, придётся поговорить с парнем, охраняющим дверь, если вы не были здесь раньше. Так или иначе, вам дадут доступ к небольшой области. Три набора мелков лежат на столе в передней части комнаты. Два других набора находятся в небольшом проходе сзади и справа (один набор, лежащий на земле, может быть трудно увидеть, так что воспользуйтесь Ночным Чувством или просто смотрите внимательно).
Отнесите это в Башню и прокатитесь на лифте до верха. Отдайте мелки Кейт в комнате 204.

А ты веришь? [Do You Believe?]


Доступность: после завершения «Университета»
Локация: Мафид находится в Безопасной Зоне «Библиотека», в западной части Старого Города
Награда: 10000 опыта Выживаемости и $1500
Сложность: средне

Ищите Мафида возле окна в библиотеке. Он слышит звуки в зоне карантина и, конечно же, был бы рад узнать, каково их происхождение. Выходите из здания и идите в северо-западный угол Старого Города. Там и правда доносится музыка из квартиры наверху. Взбирайтесь и заходите.
Откроется новая Безопасная Зона. Внутри мужчина по имени Ишак. Поговорите с ним немного. Ему нужны Ночные Травы с северного берега, растущие у воды. Отправляйтесь туда ночью и соберите шесть особых растений. На этом участке леса живут Жабы и зомби, так что принесите оружие дальнего боя – тогда противники на скалах не будут слишком вам докучать, пока занимаетесь сбором.
Отнесите травы к Ишаку и поместите их в медник для таинства. Он сообщит вам пророчество, которое завершит квест, но тут же начнёт новый (Тень Короля [The Shadow of the King]).

Умирающий ланч [Dying Lunch]


Доступность: после «Договора с Раисом»
Локация: Ирвин находится в Безопасной Зоне «Предпоследняя», в правом верхнем углу Трущоб
Награда: 2500 опыта Силы и $500
Сложность: средне

Это испытание находится наверху небольшого здания на юго-западе. Поговорите с кинорежиссёром, после чего уложите 40 заражённых из Двуствольного Дробовика за ограниченное время, не дав себя убить.
Не старайтесь попасть в голову; с этим оружием вы наносите столько урона, что убийство практически гарантировано. Просто собирайте противников вместе, бегая вокруг них, и стреляйте в толпу как можно чаще. Отступайте, когда перезаряжаетесь, и держитесь таким образом, пока не заработаете все свои убийства.
Получите за это награду и вернитесь к Ирвину позже для другого испытания. На этот раз он хочет, чтобы вы застрелили 60 заражённых из пулемёта. Отскакивайте назад, если Вирусные подбираются слишком близко, стреляйте очередями, вместо того чтобы держать курок зажатым, и по возможности попадайте в головы. Будьте особенно осторожны с Жабой, которая появляется на крыше напротив вашей стартовой точки, и избегайте истощения лёгких целей. Как только ряды зомби поредеют, переходите через улицу на железнодорожную станцию. Там их ещё много, и дополучить нужное количество убийств не составит труда.
Третье испытание – соревнование по хедшотам. Вы должны набрать 30 штук за отведённое время. На поле в основном зомби, а ещё два Громилы (в качестве вашего секретного оружия). Пользуйтесь прицелом, чтобы повысить меткость Крейна, и обязательно зарабатывайте несколько хедшотов, когда целитесь в Громил, чтобы как можно быстрее увеличить свой счёт. С одного Громилы можно получить чуть ли не 10 хедшотов, так что не упускайте эту возможность.
В остальном же просто сохраняйте спокойствие и цельтесь. Случайные убийства здесь не на руку, так что не стреляйте, пока не подготовите идеальный выстрел. Не смотрите на часы. Если закончились лёгкие цели, разворачивайтесь, соскакивайте с автобуса и убивайте заражённых на эстакаде.

Электронные детали [Electronic Parts]


Доступность: после того, как убьёте своего первого Бегуна
Локация: Читайте, что пишет Джоб Борд
Награда: 2500 опыта Выживаемости и Чертёж: Электрик
Сложность: легко

Получите сообщение от Джоба Борда и принесите Тойгару кое-какие Электронные Детали. Ему нужно пять комплектов Электроники. Они редкие и дорогие, но их всё равно можно найти, если проверять запертые сундуки по всему городу.

Эскорты [Escorts]


Доступность: до того, как переберётесь из Трущоб в Старый Город
Локация: по всем Трущобам
Награда: разная
Сложность: средне


НИК ПЕСТО
На автозаправке находится занятой американец (Ник Песто). Он хочет, чтобы его сопроводили в Башню, но по дороге нужно подобрать пару предметов. Сначала он отводит вас к группе Раиса. Они возле его сумки. Кидайте Петарды, чтобы привлечь внимание зомби к головорезам, а потом в относительной безопасности атакуйте из засады.
Там Ник получит своё кольцо, но ему нужен Паспорт. Следуйте к зданию, где он припрятан. Вероятно, на вас нападут по пути, но противники не слишком сильные. Ник даже немного помогает во время боя (правда, не стоит очень уж рассчитывать на него, потому что он не такой уж отличный парень).
После этого Ник идёт в Башню. Будьте с ним всю дорогу и одолейте Громилу, который находится на расстоянии пущенного камня от входной двери. Используйте стандартную тактику «ударил – убежал», чтобы убить Громилу, не получив от его арматурного стержня. Оказавшись внутри, Ник даст вам Адский Чертёж [Badass Blueprint] в качестве награды за эскорт – неплохо!


ТОРГОВЫЙ АГЕНТ
Фарук – торговый агент, пребывающий на скамейке рядом с Башней в Трущобах. Поговорите с ним, когда захочется поучаствовать в эскорте. Эта задача разбита на три этапа, и первые два довольно лёгкие. Водите Фарука к его клиентам и защищайте от мелких атак обычных зомби, которые естественным образом случаются во время перемещения по Трущобам.
На последнем этапе можно наткнуться на головорезов Раиса или что похлеще. Держите наготове огнестрельное или хорошее рукопашное оружие, поддерживайте максимальное здоровье и используйте спринт, чтобы атаковать всё угрожающее Фаруку. Если доберётесь с ним до Башни, получите Чертёж Пускателя Огня [Fire Launcher Blueprint]!


ОБОРОТЕНЬ
Рядом со складами в центре Трущоб вы встречаете проклятого человека. Ему нужно собрать ингредиенты, чтобы излечить себя от этой напасти. Поводите его по рынку, чтобы достать три предмета для этого очистительного «зелья», а потом отведите Бабара в Башню. Он даст вам Чертёж Святого Призрака [Holy Ghost Blueprint] в качестве награды. Ближе к концу маршрута объявляется Громила, но это единственная серьёзная угроза.


КРАЖА У РАИСА
Дистанционное оружие может реально помочь с этим эскортом, так что держите наготове, если у вас оно есть!
К западу-юго-западу от Башни находится бывший член команды Раиса. Его зовут Ахмет, и он скрывается внутри небольшого синего здания. Войдите в основную часть магазина и используйте дверь за прилавком, чтобы попасть к Ахмету. Начните его сопровождать и отведите к хранилищу, о котором он знает. До и после этого в округе будут обычные зомби, но пока никаких крупных побоищ.
Они начинаются, когда вы пересекаете железную дорогу. Несколько парней Раиса нападают. Стреляйте по ним с расстояния из любого огнестрельного оружия, какое у вас есть, или устремитесь к вагону и быстро убейте пулемётчика на крыше (он представляет большую угрозу). Когда он будет повержен, подлечитесь, прыгайте вниз на бандитов без пушек и заканчивайте битву.
Будет ещё один бой (с обычными зомби и Громилой), а затем стычка с несколькими Жабами, прежде чем вы достигнете Башни. Что и говорить, убийственный этот эскорт! Но в то же время и весёлый, а в конце вы получаете Чертёж Пых-Пых-Передал [Puff Puff Pass].


РЫБАК
Поговорите с рыбаком, часто стоящим перед Башней. Его зовут Омар. Помогите ему обойти город и собрать несколько нужных вещей. В этом эскорте придётся немало повоевать. Будут Заражённые, Жаба, Громила и много обычных зомби. Опаснее всего на мосту в самом начале. Застрелите Громилу, стоящего там, или спровоцируйте его и отступите, когда он попытается разбить взрывоопасную бочку!
Отведите Омара к предметам его желаний, а потом в его любимое место для рыбалки. За работу он даст вам Чертёж GTFO.

Семейный врач [Family Doctor]


Доступность: после завершения 2 части «Договора с Раисом»
Локация: Виктор находится в Гавани, на востоке Трущоб
Награда: $3750
Сложность: легко

Поговорите с Виктором в гавани и используйте его медицинскую сумку, чтобы начать испытание. Вы должны доставить четыре набора поставки в разные точки Трущоб. Нельзя пользоваться Цепляющимся Крюком, и ещё есть ряд небольших перепадов высот и опасные зомби вокруг. Держитесь левой стороны, подходя к первому маркеру, чтобы не оказаться ниже него. За этим следует прямой забег к точке 2, потом крутой поворот направо, чтобы достигнуть 3. Оттуда прямой путь до последнего маркера, и добраться вовремя просто. Высматривайте Бомбардиров, но в остальном это не гонка, а удовольствие.
Встретьтесь с Виктором позднее для новой гонки. Здесь целей гораздо больше. Сначала навестите дом впереди, затем налево, чтобы достигнуть следующего двумя этажами выше. Далее по кругу посетите оставшиеся цели.
Времени навалом. Ваша задача – не дать себя убить Бомбардирам или отвлечь Заражённым. Собственно «гоночный» аспект надуман. Избегайте сражений, продолжайте двигаться, и забег получится осуществимым.

Фан-зона [Fan Zone]


Доступность: после «Высшего образования»
Локация: вы получите сообщение в восточной части города
Награда: 10000 опыта Выживаемости и $1500
Сложность: трудно

Когда приближаетесь к Фан-Зоне в восточной части Старого Города, можно услышать сообщение. Ещё больше приблизьтесь к источнику и отследите полученный квест, чтобы понять, куда идти. Ноа (с Эмберами) тоже даст совет по поводу этого сообщения. Вокруг центра баррикада, но осторожные прыжки и Петарда в качестве отвлекающего манёвра позволят вам пробраться внутрь.
Найдите на главном этаже лифт, вызовите его и прокатитесь вверх. Поищите там объяснение, что происходит. В конференц-зале слева имеются Карточка Персонала, Пистолет и хороший комплект боеприпасов.
С помощью карточки откройте аппаратную видеозвукозаписи в угловой части здания. Одна из дверей туда забаррикадирована, но другая нет. Идите туда и найдите вход в смежный компьютерный зал. Выключите компьютер, обыщите комнату и вернитесь к лифту.
Попытайтесь воспользоваться им, а когда остановится, проберитесь в шахту. Ползите по вентиляции и падайте как раз на этаж, который искали. С дистанционным оружием в руках сражайтесь с нападающим психопатом (у него Военная Винтовка). Или наскочите с по-настоящему мощным рукопашным орудием и атакуйте снова и снова, не давая ему стрелять.
Убейте противника и включите подачу энергии. Найдите в этой комнате множество Метательных Звёздочек, а затем воспользуйтесь лифтом, чтобы вернуться на первый этаж. На этом квест завершится, но вы ещё получите $1500 у Ноа (в Безопасной Зоне Трой).

Светлячок [Firebug]


Доступность: после завершения второй половины «Договора с Раисом»
Локация: Безопасная Зона на юго-западе
Награда: 5000 опыта Выживаемости и 10 Сигнальных Ракет
Сложность: трудно

Заид находится в Безопасной Зоне в юго-западной части города. Поговорите с ним, чтобы начать квест. Ему нужно достать припасы из ангара к северу. Идите туда и найдите путь в ангар; поначалу непонятно, как туда попасть.
Если у вас есть Цепляющийся Крюк, подтяните себя к висячей крыше сбоку здания и проберитесь оттуда. В противном случае идите к восточному ангару. При помощи металлических креплений рядом с этим зданием заберитесь на нижнюю крышу и прыгайте, пока не сможете попасть на ангар. Прыжки довольно-таки заковыристые, так что не торопитесь.
Внутри ангара люди Раиса, так что берите с собой тяжёлое вооружение. Лучше всего дистанционное, потому что у этих ребят есть пушки. Убейте охранников наверху, а затем идите на дальний конец дорожек, чтобы безопасно спуститься на вагоны. Убивайте любых зомби, встающих у вас на пути, пока переходите от вагона к вагону. Открывайте их двери и ищите Цинк, который вам нужен. Он весь там.
Когда у вас будет Цинк, через двери или по верхним дорожкам переберитесь в боковые комнаты склада. Скипидар стоит там на полу. Возьмите его и возвращайтесь к Заиду.

Человек в Противогазе [Gas Mask Man]


Доступность: после завершения второй половины «Договора с Раисом»
Локация: Муса находится на Рыбацкой Пристани
Награда: 5000 опыта Выживаемости и Вармастер
Сложность: средне

Муса охраняет ворота. Он рассказывает вам о сумасшедшем человеке, который бегает в противогазе и доставляет неприятности. Идите на маркер и найдите в большом здании почти закрытый гараж. Откройте его и поговорите с обитателем зоны. Да, он весьма эксцентричен.
Вам нужно найти сумку с «сокровищами», которую он бросил в озеро неподалёку. Убедитесь, что на улице день, чтобы было видно в воде, и плывите к отмеченной области. Она широкая, но обозначенная территория уменьшается, когда вы приближаетесь к центру (именно там и находится сумка). Ищите Весло, торчащее вертикально из ила на дне. Оно прямо рядом с сумкой, так что используйте его как ориентир. Берите лут и возвращайтесь к Человеку в Противогазе.
Он предоставит вам информацию. Возвратитесь с ней в деревню и сообщите охраннику у ворот. Затем обыщите дом Гюрселя (парня, которого вам пришлось тряхануть на деньги, когда вы впервые появились в деревне). У него противогаз на кухне, в тазике. Хм…
Снова поговорите с Гюрселем. Он снаружи, рядом со своим домом. Так заканчивается квест, но не забудьте взять награду у Мусы возле ворот.

Газификация [Gassed Up]


Доступность: после завершения второй половины «Договора с Раисом»
Локация: вызов по радио
Награда: 5000 опыта Выживаемости
Сложность: легко

Когда вы достигаете Башни, по радио сообщают, что там закончился газ. Так начинается квест «Газификация». Нужно найти крепость Джеффа рядом с железнодорожной станцией. Она находится на другом конце карты, так что это долгий путь. Джефф – в синем здании, обнесённом каменной стеной. Он на втором этаже, и поговорить с ним вы можете через частично заколоченное окно. Узнайте, что вам нужно сделать, чтобы газ снова пошёл.
Неподалёку есть три вентиля. Один в туннеле, другой под эстакадой, а третий возле моста.
У мостового вентиля есть две проблемы. Во-первых, нужно забраться на мост и спрыгнуть. Залезть можно неподалёку, так что это ещё не так плохо. Убейте всех зомби наверху, затем спрыгивайте, чтобы столкнуться со второй проблемой. Крупный зомби внутри ограждённой зоны с вентилем. Активно атакуйте и уклоняйтесь, чтобы убить его, а потом откройте клапан. Когда закончите, взберитесь по столбу, чтобы выпрыгнуть из зоны.
Вентиль в туннеле легко найти и достать, но его окружает некоторое число зомби. Держите в руках крепкое рукопашное оружие и забейте многих из них; в противном случае у вас не будет времени, чтобы повернуть вентиль, не будучи прерванным. Последний вентиль – под эстакадой. Его тоже просто найти, но там любят собираться зомби. Оружие с площадным эффектом, такое как Гранаты, пригодилось бы для такой битвы, потому что заражённые могут столпиться на лестнице, ведущей к вентилю. Если его нет, выманите их при помощи нескольких дистанционных атак и используйте тактику «ударил – убежал», чтобы покончить со всем.
Ваша следующая цель – клапан первичного распределения. Идите туда, но не заходите прямо в структуру. Там мощные зомби, и вы не можете добраться до нужного вентиля сверху. Вместо этого пройдите на улицу по другую сторону учреждения и отыщите дождевой водосток, который ведёт под газовое предприятие (где находится клапан). Уберите более крупных зомби у вентиля и включите подачу газа.
Поспешно покиньте зону и найдите новый появившийся маркер. Это зона управления движением газа. Идите туда и перекройте газ ещё в трёх клапанах. Они все на одной площадке. Чтобы найти их, следуйте за синими трубами и высматривайте белые вентили на уровне земли. Если секция горит, там всё ещё есть вентиль, который нужно повернуть. Когда закончите, возвращайтесь к Джеффу. Поговорите с ним, а затем покиньте лагерь. Кое-что случится, и вы получите награду за квест.

Спокойной ночи, мистер Бахир [Goodnight Mr. Bahir]


Доступность: после завершения «Первого задания»
Локация: Верхняя Башня, в коридоре
Награда: 3500 опыта Выживаемости, $697
Сложность: средне

Когда вернётесь в Башню, прислушайтесь к шуму. Несколько человек колотит в дверь Комнаты 202. Им нужно, чтобы вы взломали замок. Сделайте это и проверьте комнату. Поговорите с Бахиром в его спальне. Передайте то, что узнаете, Лене в Изоляторе. После разговора с Леной поднимайтесь на крышу. Парня, который вам нужен, зовут Юсуф. Он слева, за углом. Поговорите с ним серьёзно, после чего покиньте Башню.
В аптеке и вокруг неё живёт несколько выживших. Следуйте за маркером, чтобы найти этих джентльменов, и пообщайтесь с их лидером. Он пытается расхваливать свой товар, но вы уже видели эффект. Приготовьте хорошее оружие и одолейте группу убийц, чтобы завершить квест.
Это подходящее время, чтобы опробовать созданное оружие, если вы ещё этого не сделали. Зачастую оно смертоноснее и проще в обращении. Эти парни не шутят; у них есть метательное оружие и свои приспособления для рукопашного боя, а их лидер – проворный малый, который постоянно уклоняется. Поэтому откажитесь от медленных орудий ближнего боя и держите в руках что-нибудь быстрое и смертоносное одновременно.
Не бойтесь использовать Аптечки, чтобы остаться в живых, а если дело совсем плохо, перепрыгивайте через ограду. Используйте автомобили во дворе, чтобы не давать противникам группироваться. Постарайтесь вынудить их идти на вас по одному или по двое, проредите вражеские ряды, убивая менее важных головорезов, прежде чем заняться боссом.
Когда одержите победу, сделайте короткий радиовызов, чтобы завершить квест. В результате вы получите награду, но, прежде чем уйдёте, найдите в аптеке Записку и Чертёж Токсичной Гранаты.

Стрелок [Gunslinger]


Доступность: после завершения «Первого задания»
Локация: поговорите с Давудом в Верхней Башне
Награда: 3500 опыта Выживаемости
Сложность: легко

Давуд даёт вам этот побочный квест в Башне, когда вы возвращаетесь с «Первого Задания». Примите квест, найдите Давуду пушку и принесите её ему в верхнюю секцию Башни. Если вы недавно начали игру, вероятно, у вас не будет лишнего ствола. Отправляйтесь на охоту на него, если вам нужны деньги за квест прямо сейчас. Чем дальше от дома вы отходите, тем выше вероятность найти какой-нибудь приличный лут. В частности, проверяйте сундуки и более крупные транспортные средства. Они повышают шансы на нахождение того, что вам нужно. Обычно запертые предметы содержат наилучшее оружие, так что возьмите с собой на поиски отмычки.
Как только достанете огнестрельное оружие, которым будете готовы поделиться, вернитесь в Башню и отдайте его Давуду. Он вручит ключ от своего Комиссионного Магазина, но пока не даст вам денег. Ему нужна Фигурка, находящаяся в магазине. Это хорошо, потому что вы как раз собирались отправиться туда за лутом.
Идите в Комиссионный Магазин. Он находится за дверью почти закрытого гаража на уровне земли. Заходите, открывайте дверь в заднюю комнату, хватайте всё. Там оружие, припасы, деньги. Возьмите столько, сколько можете, и не забудьте захватить Фигурку. На обратном пути в Башню по радио поступит сообщение. Возвращайтесь в комнату Давуда. Поговорите с Сальмой, чтобы узнать больше. На этом квест завершён, пока что. Гораздо позднее вы найдёте Давуда в Канализации (когда будете проделывать путь в Старый Город). Поговорите с ним, но ничего пока не предпринимайте.
Новая возможность выпадет в Старом Городе. Поступит вызов по радио, который даст новые сведения касательно Давуда. К очереди квестов появится «Затерянные в космосе» [Lost in Space]. Осматривайте юго-западную часть Старого Города, чтобы инициировать это, а затем идите к появившемуся маркеру. Зайдите в здание через вход на верхнем этаже и снова встретьтесь с Давудом. Убейте всех зомби, а затем найдите в задних комнатах шкаф, в котором прячется Сэмми. Откройте и поговорите с ним. Так заканчивается линейка квестов.

Лечебное зелье [Health Potion]


Доступность: после завершения «Высшего образования»
Локация: Руперт находится в Безопасной Зоне «Волшебная Крепость» (на востоке)
Награда: 10000 опыта Выживаемости
Сложность: средне

Внутри здания в восточной части города есть детский сад. Он всё ещё работает под началом человека по имени Руперт, и у него есть для вас квест. Вы должны найти Инсулин для ребёнка, больного диабетом. В городе есть пара аптек, так что поищите лекарство там. Южная аптека находится под контролем Раиса. Нападите на его людей из засады, стреляя издалека или кидая Петарды (вероятно, Заражённые поблизости услышат это и нападут, что облегчит вашу атаку).
После того как перебьёте всех и вся, взломайте замок на двери аптеки, чтобы поискать Инсулин. Увы и ах. Так что отправляйтесь в северную аптеку. Она на земле, так что пусть квартира над ней вас не заботит, если только не ищете расходные материалы или Статую.
Откройте металлическую задвижку, которая ведёт в аптеку, а потом бегите внутрь, чтобы отключить орущую сигнализацию. Она во второй комнате, слева. Убейте всё, что придёт за вами (а их будет немало, даже если быстро разберётесь с сигнализацией). Затем – к поискам!
Вызовите Трой, когда ничего не найдёте и здесь. Используйте компьютер в задней части, чтобы достать информацию о том, где искать дальше. Когда получите адрес, двигайтесь на юг и спуститесь на землю, подходя к зданию. Чтобы добраться до места назначения, вы должны оказаться под открытым окном и с помощью крюка влезть наверх.
Соблюдайте тишину, когда обыскиваете квартиру. Вероятно, там поблизости мощные противники и несколько Заражённых готовы разорвать вас на куски, если наткнётесь на них. Продолжайте двигаться в направлении кухни после того, как путь окажется чист. Хватайте сообщение с холодильника и уходите из квартиры.
Идите к обозначенной пиццерии, убейте всех зомби внутри и переверните тела, чтобы найти необходимый вам инсулин. Вернитесь в Безопасную Зону Руперта и передайте лекарство. Так заканчивается квест.

Добавить комментарий