Dying light как найти конверт с чертежами

Часть 1

Пробуждение

Смотрим вступительный ролик, в котором рассказывается о том как появился вирус. Мы находимся в самолёте, пролетаем над Харраном, проводится инструктаж, наша главная задача – найти в этом городе Сулеймана и файл, и, тем самым, спасти человечество. Прыгая с самолёта, Крэйн стремительно летит вниз, но, увы, застревает, зацепившись за здание. Пока тот отцеплял парашют, его уже поджидали какие-то люди. Они на нас нападают, но Крэйн выстреливает в одного из них, но это было зря, зараженные быстро прибежали на шум, и вдруг появились другие выжившие. Они начали убивать всех зомби, нас поднимают, рука укушена, нога вывернута, но нас тащут в укрытие, но тут на одного из наших помощников нападает зомби. Мы с девушкой выбираемся, а нашего второго спасителя зараженные загрызают.

Спустя некоторое время Крэйн просыпается. Направляемся к выходу из комнаты. Поговорив с охранником в коридоре, направляемся в 109 комнату, нас там ждёт босс. Поднимаемся по лестнице, заходим в комнату, и на балконе стоит парень по имени Рахим. Забираем у него свою рацию. Босса там не оказалось, но Рахим отправляет нас на 13-й этаж и говорит, что босс находится там. Спускаемся ниже на этаж, подходим к лифту, и вот мы на 13-ом этаже. Вдруг откуда-то доносятся крики о помощи, берём ржавую трубу, и бежим туда.


В ванной комнате заперт человек, дверь пытается проломить зараженный. Бьем его трубой по голове. Выживший, оказывается, укушен. Нам требуется найти спирт и марлю. Бежим в отмеченные зоны на карте. Найдя нужные компоненты, открываем инвентарь и крафтим аптечку. Тем временем Крэйн связался с Рахимом, тот отправил к нам помощь. Направляемся обратно к Марку, в это время подошёл медик. Наша задача выполнена, покидаем 13-й этаж и направляемся к Рахиму.

Придя к нему, мы встречаем ту самую девушку, которая нас спасала, её зовут Джейд. После короткого разговора, Рахим хочет что-то нам показать. Переодеваемся и бежим на крышу Башни. Рахим передвинул кран, нам нужно добраться до него. После начинается разговор, нужно пройти пару испытаний.


Сначала прыгаем вниз, но тут очень высоко, разбиться можно. Рахим прыгает первым, всё нормально, прыгаем за ним. Теперь наша задача пройти все испытания которые он нам предоставил. После всего этого направляемся обратно в Башню. По дороге случается приступ, Рахим встречает нас у входа и говорит, что нужно идти к доктору, чтобы он вколол нам антизин. Что ж, спускаемся в самый низ, но перед этим нужно поговорить с кладовщиком, он нам даст оружие.

Вот теперь выходим наружу, добираемся до доктора. Он нам рассказывает, что можно изготовить вакцину, но ему для этого нужны какие-то компоненты, потом вкалывает нам антизин.

Аварийное обесточивание

Далее нужно получить задание от Спайка. Он совсем рядом. Так как ВГМ по вечерам сбрасывает припасы, нам нужно активировать ловушки, чтобы ночью при необходимости было безопасно. Бежим к машине, активируем двигатель, ловушка готова. Один из наших находится снаружи, его окружили зомби, бежим к нему. Убиваем зараженных возле входа, открываем дверь, но…оказалось поздно, теперь он тоже один из них, убиваем его. Далее включаем питание.

Теперь нужно связаться со штабом. Поднимаемся на крышу. Поговорив со штабом, Спайк сообщает нам, что нужно активировать ещё две ловушки в машинах. Для отвлечения зараженных нам поможет взрывпакет, который нам дал Спайк. Кидаем его подальше от машины и после этого спускаемся и активируем ловушки.

Далее следуем указаниям Спайка. Нужно активировать ещё 4 световые ловушки, но последняя из них перегорела, и всё вырубилось, нужно бежать на электроподстанцию. Требуется найти силовой распределительный щит и устранить проблему со светом. И вот мы только подходим к станции, как вдруг рушатся двери, и из-за них выходит громила.

Проскакиваем мимо него, пролезаем под опорой, подходим к щиту и перезагружаем электричество. Теперь, пока не стемнело, направляемся в безопасную зону. Подойдя к двери, Крейн замечает какого-то странного зараженного. Тот тут же убегает. После всего этого ложимся спать и ждём утра.

Часть 2

Воздушный груз

Возвращаемся в Башню, Джейд созывает всех паркурщиков для проведения важного разговора. И так мы поднимаемся наверх, входим в комнату, и видим нашего босса Брекера, вчера ночью они отправились за грузом, но их перехватили мародеры и избили до полусмерти. Поэтому наша задача перехватить сегодняшний груз с припасами, направляемся в точку отмеченной на карте. Придя туда, осматриваемся и видим, что на крыше находится ящик с припасами, добираемся до него, вскрываем, но он оказывается пустой, его уже обчистили.


И через пару секунд пролетает самолёт и сбрасывает новые ящики. Нужно быстрее добраться до одного из них. Прибежав к одному из ящиков, Крэйн обнаруживает, что его уже заняли мародеры, не вмешиваемся и быстро бежим к следующему. Вот мы около второго груза, убиваем всех зомби которые там находятся и вскрываем ящик.

Крейн связался со штабом, приказ был уничтожить антизин, чтобы вынудить свою команду на сделку с Раисом. Крэйн уничтожает антизин, уже ночь, мутанты проснулись, вдруг один из них нас замечает, быстро бежим в Башню, бежим не останавливаясь. Прибежав в Башню, поднимаемся на 19-ый этаж, чтобы доложить Брекену о ситуации. В итоге мы вынуждены идти к Раису.

Договор с Раисом

Придя на базу Раиса, нас пропускают, входя внутрь, мы видим самого Раиса, он отрубает какому-то человеку руку, правильно говорили что Раис полный псих.

И так к делу, Раис даст нам немного антизина, только при одном условии, что мы будем ему служить, выполнять приказы его солдат. И он нас отправляет к Кариму, видимо это его дворецкий, Карим дал нам задание, надо подняться на антенную вышку и включить FM-модуляторы. Направляемся в сторону вышки, прибежав туда, и подойдя к вышке появляется какой-то необычный мутант, который плюётся слизью, оббегаем его и начинаем бить всем подряд, после того как его убили, поднимаемся по лестнице и уступам на верх вышки, главное не сорваться от туда.


После того как мы поднялись туда, взаимодействуем с щитом, но видимо кто-то уже сломал всю систему, и мы вынуждены идти к следующей вышке. Если по пути ко второй вышке будут встречаться зомби просто оббегаем их, и направляемся к вышке. Вот мы около станции, Карим сообщает нам что хозяева это вышки Алексей и его сын, нужно с ними договориться.

Договорившись с ними, лезем дальше в верх, включаем предохранители, сигнал есть, значит отправляемся к Раису за платой. После того как Крейн восстановил связь в городе, всем выжившим стало легче общаться, звук стал чёткий без каких либо помех. Придя на базу Раиса, главарь не собирается нам так быстро отдавать антизин, нужно сделать ещё пару заданий, и тогда он нам отдаст целых два ящика антизина. Что же выбора у нас нет, будем выполнять приказ.

Часть 3

Дань для Раиса

И так следующее задание Карима, это сбор дани, нужно вымогать взятки у местных уцелевших. Бежим в мастерскую Джафара, убедив его, забираем деньги, и идём к курьеру, который находится в тоннеле.

Придя туда мы его не обнаруживаем, но кое-что другое там находится, мутант, у которого видны кишки. Но наш герой быстро с ним справляется и продолжает путь. Как оказалось курьера здесь не было. Ну что ж бежим за второй данью, в рыбацкий посёлок. Преодолев небольшой путь, мы находимся в рыбацком посёлке, здесь полно зараженных, Карим даёт нам задание зачистить посёлок от мутантов, а потом забрать дань. После того как зачистили зону от зараженных, поднимаемся наверх, запугиваем хозяина, и забираем дань.

И осталось последнее место где ещё нужно забрать дань, направляемся туда. Подойдя к хозяину он без лишних вопросов отдаёт нам деньги. Теперь нужно отнести деньги в штаб. По пути с нами связывается Карим и просит найти пропавших раисовых солдат. Бежим к маркеру, который находится около бензоколонки.


Осматриваем трупы. По нам начинает палить из оружия как-то психопат. Подбегаем ближе к постройке, где засел этот парень и обыскиваем тело, рядом с ней на наличие конверта с чертежами. Теперь остается отнести деньги в штаб. После забираемся повыше и связываемся с ВГМ. Бежим в Башню, придя отдаём антизин Джейд, и направляемся к Брекену, у него дела обстоят очень плохо. В итоге разведчики выяснили что, Раис превратил детскую школу в хранилище, видимо он хранит там антизин, поможем Джейд проникнуть туда.

Братья-сёстры

И так мы договорились с Джейд встретиться в вагоне, бежим к месту встречи. Придя туда, мы видим что люди Тахира таскают ящики из школы уже несколько часов. Что в них находится, может быть антизин?


Нужно это выяснить, для начала нужно проникнуть в школу, ищем всевозможные пути, в итоге поднимаемся на крышу, там несколько мутантов, убиваем их, используя различные атаки, и т.д. Зайдя внутрь, наша задача найти ящики с антизином. Что ж приступаем к поиску. Проверяем все комнаты, и во в одной из комнат находятся бандиты, убиваем их, кидаемся в них коктейлем Молотова, если он у вас есть, и прибежавших зомби тоже убиваем.

После всего этого обыскиваем помещение, вскрыв один ящик, в нём кроме продуктов ничего нет, а нам нужен антизин, Джейд нашла ещё пару ящиков, на складе, забираем ключи со шкафчика, и бежим на склад. На пути к складу, будет много зомби, просто убегаем от них, как можно быстрее, встретившись с Джейд, вскрываем ящик. Но к сожалению в нём не обнаруживается антизина, но в нём находится взрывчатка.


Джейд быстро забирает её, а мы должны задержать бандитов, кидаем в них коктейль Молотова. И потом просто добиваем их. Далее покидаем школу. Выходя из школы возле выхода, находился тот самый зараженный мутант, в волдырях. Он тут же скрывается из виду.

Теперь возвращаемся в Башню. После всех разговоров, доктор Зере отправляет нас на поиски того странного мутанта, перед этим спросим и Кладовщика, где его найти, он нам объяснил, теперь отправляемся на охоту. Дождавшись ночи, идём к отметке указанной на карте, мы видим того мутанта, включаем фонарь с ультрафиолетом, подбегаем к бегуну и бьём его по голове всем чем можно, после этого забираем ткани ДНК и возвращаемся к Зере. Проведя анализ ткани мутанта, Зере узнал, что можно изготовить вакцину, но только доктор Камден сможет это сделать. Позже мы займёмся этим, перенесём все ткани, Камдену.

У нас серьёзные проблемы, Рахим не послушал нас, и пошёл взрывать логово прыгунов, они серьёзно влипли, быстро бежим их спасать. Нужно найти Рахима на эстакаде, но Рахима здесь нет, бежим к последней точке, где Рахим последний раз выходил на связь. Но к сожалению Рахима здесь не обнаруживается, бежим искать его в вагонном депо, подойдя к месту, входим внутрь.


В вагон пытаются прорваться зомби, в вагоне сидит Рахим, убиваем всех зараженных, открываем вагон, Рахим отдаёт нам бомбу, она взорвётся меньше чем через 5 минут, выход к логову только через канализацию, у западной стены, идём в тоннель и выйдем прямо к логову.

Мы внутри, быстро бежим к балке и ставим взрывчатку, потом бежим ко второй делаем тоже самое. Зараженных очень много, нет смысла с ними драться, бежим, бежим изо всех сил. Покидаем здание до взрыва. И вот громкий взрыв, БУМ!!! Здание повалилось. План сработал, но Рахим не отвечает, бежим к нему. Открываем дверь вагона… Рахим… Он уже не человек, он чёртов заражённый, этот гребанный укус, малолетний кусок идиота.

Крейн сворачивает Рахиму шею, сообщаем Брекену об этом. Направляемся в Башню. Рассказываем Брекену, что произошло, но тут Джейд всё услышала, не будем её беспокоить.

Яма

Раздался взрыв, трейлер доктора Зере горит, там много мародёров, убиваем их кидаем коктейли Молотова, и мочим их что есть силы. Доктора похитили, наверное он на базе Раиса. Наша цель спасти Зере. Проникаем на их базу, пробираемся незаметно, по балконам, до тех пор пока не достигнем вершины.




Потом ищем вход в здание. Спускаемся внутрь через заброшенный лифт, если у вас есть винтовка, берём её, потому что внутри много бандитов, с огнестрельным оружием их будет легче убивать, убиваем всех тех кто нам мешает и продолжаем поиски Зере. В одной из комнат находится доктор, Крейн выбивает дверь, забирает доктора, но не тут то было, Раис устроил нам засаду, нас вырубают и через несколько минут мы просыпаемся в каком-то не понятном месте.

Мы окружены солдатами, через некоторое время нас оставляют одних, всюду контейнера в которых много зараженных. Подбираем газовую трубу, и начинаем всех мочить, в контейнерах баллоны с газом, подбегаем и бьём по баллону, и так несколько раз, пока всех не убьём.


После первого боя Раис даёт нам мачете, и тут как нежданно, сбрасывают контейнер в нём находится здоровый зараженный громила. Тактика против него такова: становимся около шипованных стен или ежей и маним его к себе, уворачиваемся отскоком и после его оглушения бьем его всеми доступными способами. После его убийства Раис спускается к нам. Он рассказывает нам, что ВГМ хотят использовать файл как биологическое оружие, им наплевать на людей, и важны деньги. Раис приказывает солдатам нас убить. В тот момент Крейн ногой выбивает у солдата оружие, подбирает мачете, отрубает голову второму солдату, отрубает руку Раису, выхватывает пистолет, и убивает остальных. Доктор Зере погибает, в него воткнули нож, нужно срочно сматываться пока на не убили.


Покидаем территорию Раиса, в нас стреляют, бежим не останавливаясь, используем аптечку, чтобы восполнить запас здоровья. Потом поднимаемся наверх и выбираемся наружу, у нас приступы, сил больше нет, но мы продолжаем идти, вдруг Крейн теряет сознание и падает. 

Спасители

Мы просыпаемся, Брекен спрятал нас, чтобы люди Раиса не нашли нас, нужно поговорить с Джейд, но её нету, она в другой части города, пыталась передать все данные исследований Камдену. Есть такие люди “Спасители” они переправляют людей, но другую сторону, нужно найти их. Забираем свои вещи из инвентаря, у одного человека на выходе. И идём по маршруту отмеченному точкой на карте. Подойдя к месту, залезаем на уступ, стучимся в дверь, нам открывает человек по имени Сенк, поначалу он не хотел со мной разговаривать, но когда я сказал, что сделал с Раисом. Спасители согласились мне помочь, они помогли пройти мне в Сектор Ноль.

Бежим в канализацию, нужно найти там туннель, а потом встретиться со Спасителями. Вот мы в канализации, стучимся в дверь, открывает Хасан, он проведёт нас к Сектор Ноль, следуем за ним. Дойдя до определённой точки, мы идём отдельно, направляемся по стрелкам. Сначала плывём по канализации, потом сворачиваем влево, и спускаемся вниз. К двери очень сложно подобраться, там полно зараженных, и ещё громила с арматурой.

Достаём самое мощное оружие, и начинаем всех кромсать. После всего этого, спокойно открываем решётку. Входя внутрь убиваем ещё пару зомби, а дальше нас будут ждать продажные Спасители, вот и доверяй им после всего этого. Прыгая в воду просто проплываем, не в коем случае не нужно всплывать в их зоне видимости.


Дальше поднимаемся выше, и выходим наружу. Там будут пару бандитов, убиваем их, и выходим в Старый город..

Часть 4

Найти ИСКР


Мы связались с Трой, они находятся в своей Башне, первым делом нам нужно до них добраться. Для нашей безопасности передвигаемся по крышам, целее будем. Дойдя до Башни, взбираемся на неё, и нас встречают Умник и Трой. Тут же связываемся с Джейд, Крейн рассказывает ей всю правду, но лучше бы он этого не делал, Джейд ненавидит нас теперь ещё больше. Город хотят разбомбить к чёртовой матери, последний раз когда Трой звонила Джейд, та была в университете. Направляемся туда.

Высшее образование

Нужно поговорить с Джейд в университете, объяснить ей всё. В университете мы не обнаруживаем Джейд, но один из выживших, сказал нам что она была тут, кого-то ждала и потом убежала, неизвестно куда.

В тот же момент с нами связывается Трой, и говорит что у неё очень важное сообщение, Умник взломал сеть, и увидел важную информацию. Направляемся в Башню.

Придя туда, нам показывают видео, несколько выживших сумели выбраться из города. Военные обошли весь город, но никого из выживших больше не нашли. Министерство хочет взорвать город к чёртовой матери. Но у Трой есть план, нужно поджечь на крыше одного здания горючее в виде надписей, зомби такого не смогут, а это значит это будет знак для министерства, и у нас есть шанс остаться в живых, но дело в том, что один из паркурщиков не может этого сделать, там слишком много зараженных, требуется наша помощь, что ж, если от нас зависит жизнь нескольких сотен людей, то мы пойдём и сделаем должное.

 Огненное лицо

Нужно найти этого парня, Майкла. Что бы не задумали Искры, если это может сработать, я должен им помочь. Направляемся в канализацию, там, будет много зомби, просто пройдём мимо них. Зайдя внутрь канализации, поднимаемся на верх, после того как Крейн открывает дверь, у него начинается приступ, входим во вторую дверь, и видим Майкла.

И так наша задача, заложить взрывчатку в газовые трубы, потом они взорвутся и огонь подаст сигнал. Пробираемся на 10-ый этаж, подходим к лифту, заходим в него, и в один момент он останавливается на 6 этаже. Будем идти дальше пока не достигнем 10 этажа. Через пару минут, мы находимся в точке заклада взрывчатки, нужно найти 105 и 106 комнаты, идём в 105, открываем газ, и закладываем взрывчатку, идём в 106, делаем тоже самое.

Потом поднимаемся на этаж выше, и закладываем взрывчатку в 134 и 137 комнатах. Но в 134 комнате находится ребёнок, да да, это плач ребёнка, открываем дверь, о нет, боже это зараженный младенец.

Появляются толпы зараженных, кидаем в них коктейли Молотова, что бы причинить себе как можно меньше урона. Идём снова в 134 комнату, эта маленькая тварь всё ещё там, берём огнестрел, и стреляем ей в голову. И вот мы установили последний заряд, с нами связывается Майкл, у него проблемы, бежим к лифту как можно быстрее, спускаемся на первый этаж, берём детонатор, и бежим из здания. Наконец-то выбрались наружу, взрываем, БУМ! На здании видно лицо человека, и вправду зомби так не сделали, но тут летит истребитель министерства, и взрывает здание.

С нами связалась Джейд, теперь она нам верит что мы на её стороне, нужно связаться с ВГМ, мы договорились с Джейд, встретиться в красном здании у Изумрудного канала. 

Место встречи 

Поднимаемся на крышу, входим в комнату, но Джейд здесь нет, что тут произошло повсюду кровь, и на стене надпись. “Что будет со Скорпионом, если вырвать у него жало? Приходи в музей и узнаешь”. 

Сообщаем об этом Трой, оказывается у Раиса в музее штаб квартира, попасть в неё, будет практически невозможно, так как там полно бандитов, но нет худа без добра. Тарик, куратор музея, он должен знать что-нибудь о подземельях под крепость. Недалеко есть здание с садом на крыше, там мы и найдём Тарика. Отправляемся.

Часть 5

Музей

Наша задача найти смотрителя музея, Тарика. Встретившись с Тариком, он нам рассказал, что у музея есть подводный вход, но что бы в него попасть нужен акваланг, но акваланга у нас нет. Так что как-нибудь без него, что ж направляемся к этому входу у Изумрудного пруда.

Подбежав к точке входа, прыгаем в воду, и плывём по указанному направлению, и вот мы вышли из воды, а теперь надо придумать как попасть в музей. Трой знала какой музей имел в виду Раис. Изначально это была крепость, а теперь Раис устроил свой главный штаб в Секторе Ноль. Нам нужно пробраться туда, пока с Джейд ничего не случилось. Пока её не убили, или ещё того хуже. Проникаем внутрь, крепости и плывём до точки указанной на карте, потом выныриваем, и второй раз делаем тоже самое. Вот мы и внутри, там внизу два охранника, убиваем их, а потом идём дальше. Наконец-то мы встретили Раиса, но отдавать нам Джейд он не собирается, появились бандиты, в бой.

Убиваем всю охрану, всеми возможными способами, после этого поднимаемся наверх, и бежим спасать Джейд. Добравшись до определённой точки, убиваем всех мутантов, а далее входим в музей. 

Раис забрал исследования доктора Зере, а значит мы ему не нужны, и оказывается этот урод всё время подслушивал наши переговоры, и вычислил нас так. Теперь нужно помочь Джейд разобраться с мутантами. После этого, мы узнаём что Джейд укушена, Раис даёт нам антизин, всего одни, скоро и мы превратимся, но и Джейд уже на стадии обращения. Отдаём антизин Джейд, она берёт его и убегает, идём за ней, и вдруг начался приступ, а за ним глюки, мы стали видеть по другому мир. Следуем за Джейд весь путь, преодолевая препятствия, взбираемся на вышки, лезем по столбам.


И вот мы заходим в один дом, и видим, что Джейд уже зараженная, неожиданно она вкалывает нам антизин, но она не заражена это были глюки. Раис приказывает своим солдатам убить нас, Джейд бросается нас спасать убивает всех, и тут же прогрызает глотку одному из солдат. Джейд кинулась на нас, Крейн сворачивает ей шею…

Ублюдок Раис приказывает Тахиру убить нас, наша цель убить его, в бой, не на жизнь, а на смерть. Используем уклонения, парирования, и т.п, пока не убьём этого урода. Наносим ему последний удар, Тахир падает, Крейн забирает у него мачете, и исследования доктора Зере.

А потом отрубает Тахиру голову, таких ублюдков надо добивать до конца, что бы наверняка. Джейд погибла. О боже, сначала – Рахим, теперь – Джейд… Раис дорого заплатит за это. Выбираемся из музея. Теперь надо встретиться с Трой. 

Трой отдаёт нам усилитель, нужно найти самую высокую точку в городе, и потом настроить усилитель на правильную частоту, что бы нас услышал весь мир. Самый короткий путь к радиомачте, через канализацию, Вперёд.

В эфире

Безопасный путь к радиомачте через канализацию, бежим к точке, указанной на карте. Открываем дверь ведущую в канализацию, и идём по маршруту, и вдруг снова плач ребёнка, о нет только не это. Впереди дверь открываем её, и эта маленькая тварь, начинает орать, стреляем ей в голову, ближе уже не подойти. Откуда не возьмись бегут зараженные, убиваем их, по одному, если есть пистолеты или винтовки, то лучше мочить ими. Здоровый громила пробивает заграждение, лучше с ним не связываться, бежим дальше. Там справа будет решётка открываем её, и бежим дальше. В одном месте будут блевуны, и рядом с ними бочки, с топливом, стреляем по бочкам, и тем самым убиваем всех уродов. А потом поднимаемся на верх, и идём в указанное место. И ещё там будут пара зараженных, быстро разбираемся с ними, и вот наконец-то мы вышли, наружу. Прыгаем вниз в воду. Выйдя на берег, Умник сообщает нам что карточка для входа на электростанцию, находится в одном из контейнеров.

Бежим тот что слева от нас. Там будут два здоровых громилы, не будем с ними связываться, а ищем контейнер в котором открыт люк, спускаемся в него, и около трупа забираем карточку. Бежим включать электростанцию, с помощью карточки открываем дверь, потом открываем ещё одну, и включаем питание, теперь нужно включить щит управления.

Ищем вход на вышку, а потом лезем на верх, прыгаем то туда то сюда, и вот через несколько минут томительного лазанья, мы достигли вершины. 

Вставляем усилитель, и вот появился сигнал, Крейн сообщает всем что в Харране ещё есть выжившие, мы еле еле успели, ещё бы чуть чуть и всё город уничтожили. С нами связывается ВГМ, и они хотят что бы мы достали им вакцину, как только это сделаем так сразу и свяжемся с ними. Спускаемся по тросу, и в тоннеле, ищем вход в Старый город.

Клиника

И вот мы в городе, теперь бежим в клинику доктора Камдена. На основе исследований Зере у доктора Камдена может появиться реальная возможность разработки вакцины. Входя внутрь вызываем лифт, и спускаемся вниз, теперь нужно найти способ как попасть к Камдену. Идём в комнату охраны открываем главный вход, и берём ключ, потом бежим к точке на карте, Камден нам сообщает что к нему можно попасть только через офисную зону, направляемся в неё. Пробравшись в офис, ищем склад лаборатории, когда пролезем через вентиляционную шахту, там будут три двигателя, включаем их.

Теперь обратно лезем тем же путём. Подходим к главной двери, и запускаем процесс санобработки, все зараженные погибают, и мы входим в лабораторию Камдена.


Отдаём ему исследования, и у нас есть маленький шанс что всё получится. Также доктор рассказывает нам что Амир брат Раиса, тоже работал на ВГМ, ладно будем с доктором на связи, покидаем лабораторию. Мы не знаем где прячется Раис, а значит нужно связаться с ВГМ  и попробовать что-то придумать. Забравшись на колокольню, Крейн связывается с ВГМ, но с нами разговаривает Раис, это подонок, заперся в своей башне, и сидит выжидает момента. Отправляемся убивать этого урода, он столько боли причинил, он не должен жить.

Часть 6

Эвакуация | Босс: Раис | [ФИНАЛ]

Раис заключил сделку с ВГМ и хочет сбежать из Харрана с результатами исследований доктора Зере. Надо его остановить… Да, Раис ждёт от меня чего-то такого. Но это ничего не меняет. Бежим в канализацию, нам путь к башне через неё. Пройдя определённый путь по канализации, мы оказываемся в Трущобах. Не останавливаемся и бежим дальше в главный штаб Раиса. Входим в него. У нас снова начался приступ, поднимаемся выше, открываем дверь, и Раис устроил засаду, он натравил на нас зомби, бежим от них.

Прыгаем вниз, в канализацию, отовсюду лезут прыгуны, их очень много, бежим, бежим, не останавливаясь. Ещё чуть-чуть, и вот наконец-то хватаемся за лестницу, и поднимаемся наверх. Раис начинает в нас кидать гранаты, быстро поднимаемся к нему на самый верх, используя лифт. Далее бежим мимо всех зомби, и вдруг встречаем нашего старого друга Карима, он ранен, Раис их всех предал, и подстрелил Карима. Единственное что нам сказал Карим это то, как добраться до Раиса, и потом Карим умер…

Бежим к Раису, подниматься будет очень тяжело, но думаю с этим вы справитесь, и вот мы на пике вершины здания. Наш злейший враг перед нами.

Он кидает нам исследования Зере, и тут же за ними летит нож, и вонзается нам в грудь. Начинается битва с Раисом, нажимаем кнопки которые будут появляться, в итоге, Крейн вонзает мачете Раису в живот, но добивать его он не намерен, пусть помирает в муках. Подлетает вертолёт ВГМ, но ублюдок Раис толкает нас вниз, ещё бы чуть чуть и исследования полетели вниз, И вот мы висим на краю, подползает Раис, Крейн берёт вытаскивает нож из груди и втыкает его в глотку Раиса. Мы добивались этого момента, мы столько прошли и наконец убили это урода. ВГМ хочет от нас исследования, но их мы не отдадим, если что-то будет известно свяжемся с ними. Пора доставить Камдену исследования Зере. 

Поздравляем. Игра пройдена.

Dying Light

Ищу конверт с чертежами ▓ Dying Light (Прохождение) #6

“Продолжаем проходить Dying Light.

Я спокойно выполнял задания Раиса, искал конверт с чертежами, а затем какой-то безумный расстрелял меня из пулемета.

Купить и скачать Dying Light в Steam: https://store.steampowered.com/app/239140/Dying_Light/

Ссылка на группу ВК “Лес Зовет”, где мы с крутыми ребятами обсуждаем игровые новости, делимся бесплатными играми и весело проводим время: https://vk.com/forestcalls

О себе: игровому сообществу я известен под именем Kingston Myles.
Каждый вторник на канале выходят видео прохождения игр по творчеству Г.Ф. Лавкрафта. По пятницам выходят прохождение игр, связанных с зомби.

Кроме видеоигр я занимаюсь музыкой. Веду небольшой музыкальный обозреватель “Я послушал”: https://vk.com/iposlushal
Пишу собственную музыку:
flatlines.bandcamp.com
https://soundcloud.com/flatlines-1″

Миссия 4: Договор с Раисом – Смертники и Жабы

Купите у Раиса Антизин

Выглядит довольно глупо: уничтожить груз, полный Антизина, только чтобы затем подвергнуть себя большей опасности в попытке заполучить ещё. Ну да ладно, мы в деле.

Спуститесь на лифте на первый этаж и потратьте немного времени на деловые операции с ошивающимися торговцами. Наружу стоит выходить только тогда, когда готов к путешествию для встречи с Раисом. А это предполагает, что всё оружие ближнего боя разложено по порядку и что потрачены все очки навыков. Если сейчас ночь, рекомендуется поспать и выбираться, когда встанет солнце.

Представьтесь Раису

Путь к Раису не содержит ничего такого, чего игроки не видели прежде, но важно наблюдать за любой сторонней активностью, с которой можно поработать по пути. Сюда входят случайные стычки, а также захват Безопасных Зон. Последние будут служить Кайлу Крейну верой и правдой до конца кампании. Прибыв на место, зайдите внутрь и встретьтесь с печально известным Раисом.

Возьмите у Карима задание и выполните его

Прежде чем направиться внутрь и поговорить с Каримом для получения работы, захватите Ржавый Тростниковый Нож со стола. Это тот, которым челу отхватили руку. Положите его Крейну в инвентарь, затем пойдите и возьмите у Карима работу, а то и посетите торговца в том же здании, если есть нужда.

Свяжитесь с ВГМ

Первым делом нужно отметиться у работодателей Крейна, а значит, забраться на высоту для связи с ними. Отыщите на карте маркер, который ведёт к железнодорожному мосту, затем заберитесь на один из вагонов, чтобы пообщаться с ВГМ.

Совет: на данном этапе игры следует активно высматривать сбросы грузов с воздуха, после чего проделывать путь к их местоположению. Есть немалый шанс, что найдутся конкуренты, но содержимое очень ценно для Кладовщика в Башне.

Найдите антенну дальней связи

Как всегда, цель основной миссии должна быть на карте, но путешествие туда может быть наполнено самыми разными событиями. Принимайте участие в интересующих мероприятиях, а может, даже прокачайте Силу или Ловкость Крейна. Однако эта миссия и сама по себе длинная, так что, возможно, игрокам захочется пропустить дополнительное.

По прибытии к антенне придётся иметь дело с очередным Болваном (мистером Хаммером), а также новым противником по имени Жаба. Первый медленный, но сильный и полагается исключительно на атаки ближнего боя. Второй – дистанционный противник, способный наносить урон на расстоянии. Сначала избавьтесь от Жабы, потом займитесь Болваном.

Включите основное питание антенны

Для этого нужно зайти в главное здание под тем местом, где изначально стояла Жаба. Как можно догадаться, восстановить подачу энергии было бы трудно с Болваном и Жабой, бродящими по округе, – хорошо, что они списаны со счетов. Остаются только низкоуровневые зомби – враги, которых легко отвлечь с помощью хорошо помещённой Петарды.

Найдите на антенне блок передатчиков

Беглый взгляд на карту должен дать понять, что метка находится очень близко, но выше текущего местоположения Крейна. Начинайте взбираться по антенне. Сложность лишь в том, чтобы найти лучший маршрут.

Совет: следите за маркером цели на экране. Он должен показывать выше местоположения Крейна, но невнимательные игроки могут забраться слишком высоко по антенне, и тогда он покажет вниз. Прекращайте подъём, когда окажетесь на одном уровне с маркером.

Включите передатчик

Достигнув передатчика, игрок найдёт одинокого зомби, который поставлен скорее для смеха, чем как угроза. Скиньте шута с края и понаблюдайте за его падением, затем вернитесь к включению передатчика.

Совет: обращайте внимание на жёлтые полоски на антеннах – они помогают находить путь наверх.

Проверьте вторую антенну

Нет, карабкаться вниз не понадобится: с юго-восточной стороны антенны протянут трос, который сильно облегчит возвращение на землю. Воспользуйтесь им, затем двигайтесь в направлении маркера на карте.

Проблема с этой антенной в том, что она окружена электрической оградой под напряжением. Хорошая новость: её можно миновать, забравшись на скалу рядом с южной стороной и перепрыгнув. Сделайте это и перейдите к следующей задаче.

Включите передатчик

Начните взбираться по второй антенне, снова следите за тем, чтобы не перестараться. Хорошим указателем того, как высоко нужно подняться, служит трос, ведь он станет обратным путём на землю после включения передатчика.

Получите плату у Раиса

Мы уже знаем, что трюк с тросом работает, и теперь нужно использовать его, чтобы вернуться на землю. Отыщите его на юго-западной стороне второй антенны, прокатитесь на нём и начните долгий обратный забег к Раису. Когда прибудете, будет очередная кат-сцена, но миссии ещё не конец: в услугах Крейна по-прежнему нуждаются.

Получите указания, как добраться до поселений

Очень просто. Пойдите поговорите с Каримом, чтобы перейти к следующему поручению для Крейна.

Свяжитесь с ВГМ

Выйдите наружу и найдите метку, которая указывает на хорошее место для того, чтобы поболтать с ВГМ. Скорее всего, это будет тот же вагон, который использовался в прошлый раз, что должно упростить и без того лёгкую задачу.

Соберите дань

Нужно собрать дань с нескольких мест, и тут всё, в общем-то, без затей. Просто направляйтесь в локации, отмеченные на карте, затем следуйте более подробным указаниям для получения денег Раиса и выполняйте любые задания, выдаваемые по пути. Это должно отнять какое-то время, особенно если отвлекаться на другие задачи и побочные квесты.

Совет: когда игрок прибывает в тоннель, чтобы встретиться с курьером, его знакомят со Смертником, который взрывается, получая урон или приходя в возбуждение. Отсюда следует, что оружие ближнего боя – ужасный вариант, ведь взрыв убьёт также и Крейна. Пробуйте дистанционные атаки либо подбегайте близко и затем убегайте, когда начинает взрываться.

Отнесите деньги в штаб

Собрав дань с Моргана, нужно будет покинуть место (если на улице день) и начать обратный путь к Раису с целью потребовать у него Антизин, с которого всё началось. Лично у нас была ночь, а значит, имело смысл оставаться в Безопасной Зоне, занимаемой Морганом. Крепкий здоровый сон представляется более привлекательным, чем Вирусы и Неуловимые.

Выдвигайтесь к Раису ранним утром, бегите туда как можно скорее. Как водится, задание только кажется оконченным, и вскоре Карим попросит о дополнительной помощи.

Найдите пропавший патруль

Лишь немного скорректируйте курс Крейна, чтобы выяснить, что случилось с пройдохами Раиса. Зона поисков вполне умеренная, а то, что нужно игрокам, находится в запертом жёлтом фургоне. Ключ от фургона – на охраннике в нескольких футах. Откройте дверь и найдите пачку Гранат и Петард.

Как выясняется, патруль мёртв, но есть Чертёж на одном из тел, нужный Раису. Ещё есть сумасшедший дурак со стволом на крыше автозаправки. Чтобы выполнить задачу, заберитесь наверх заправки, затем несколькими ударами уберите борца за выживание. Когда угроза будет нейтрализована, забирайте его пушку и падайте через лаз в Безопасную Зону (ставшую теперь собственностью Кайла Крейна). Найдите тело, ближайшее к Безопасной Зоне, чтобы получить нужные Раису Чертежи, затем вернитесь на курс к первоначальной цели – отнесите весь этот хлам к самому Раису.

Отнесите Антизин в Башню

Наконец настало время вернуться в Башню, но сначала нужно быстро переговорить с ВГМ. На этот раз тон чуть более враждебен, но в любом случае направляйтесь в безопасное место по окончании. В Башне миссия и закончится (также доставьте к Кладовщику все воздушные грузы).

Содержание
“Brecken is so desperate, he’s ready to deal with the devil himself: Rais. And since I’m supposed to determine whether or not Rais is the one who stole the GRE’s secret document, this is the perfect opportunity.”

Quest introduction

Pact with Rais is the fourth story quest available in Dying Light.[1]

Objectives[]

Objective icon

Buy Antizin from Rais

Objective icon

Introduce yourself to Rais

I met Rais, and Jade’s right, he’s a psychopath. He’s also the GRE’s rogue operative. Now I’ve got to cooperate with this piece of shit – not only because of my mission, but also because he’s got a ton of Antizin stockpiled.

Objective icon

Get your tasks from Karim

Just met a guy named Karim – he’s like Rais’s majordomo, I guess. Or number one flunky, at the very least. Karim’s sending me to fix some antennas for Rais. Nothing better than being an errand boy.

Objective icon

Contact the GRE

Objective icon

Find a telecommunication antenna

Objective icon

Turn on the antenna’s main power

Objective icon

Search the antenna for a transmitter box

Objective icon

Turn on the transmitter

The first antenna was non-functional, so Karim’s sending me to another one. If that one doesn’t work, I don’t know what I’m gonna do. I just hope Rais doesn’t fuck me on this.

Objective icon

Check the second antenna

Objective icon

Turn on the transmitter

Objective icon

Get payment from Rais

The job’s done. Now it’s time to get back to Rais and get that Antizin.

Objective icon

Talk to Rais

I can’t say I’m surprised that Rais went back on his word. But the GRE won’t let me just walk away… plus, if there’s any chance we can get that Antizin, I have to try. This time he wants me to gather protection money from the surrounding settlements. And after this, he better hand over the drugs.

Objective icon

Get directions to the settlements

Objective icon

Contact the GRE

Objective icon

Make the pickup at Jaffar’s Wheelstation

Objective icon

“Persuade” Jaffar

I met Jaffar, the owner of the garage, and basically threatened his life if he didn’t pay up. This makes me sick. It’s not like I break legs for the mob.

Objective icon

Meet the courier at the tunnel entrance

Objective icon

Make the second pickup at the Fishermen’s Village

Objective icon

Close the gate and clear the village of Infected

Objective icon

Search the huts for the leader

Objective icon

Get the payment from Gursel

Great, now I’ve terrified this Gursel AND his woman. Really making friends around here. Still, I made the pickup and now I’m on my way to what used to be a ferry station. One last job and then I hope I’m done with Rais.

Objective icon

Make the third pickup at the Ferry Harbor

Objective icon

Talk to Morgan

More threats. This time it was a guy named Morgan, and I ended up promising to burn the place down around him if he didn’t cooperate. I feel… slimy.

Objective icon

Take the package from Morgan

Objective icon

Return the payments to the Garrison

Some of Rais’s men disappeared in the Slabs, and if you ask me, whatever happened to them was too good. But I’m nearby, so Karim wants me to go see if I can find them, and since I need the Antizin, I’m in no position to argue.

Objective icon

Find the missing patrol

Objective icon

Look for an envelope with blueprints in it

Objective icon

Get the payment from Rais

Rais gave me enough Antizin to keep the Tower alive for a few more days – but then he demanded that I kidnap Jade and bring her to him! I told him where he could shove that idea. No clue what to do now.

Objective icon

Supply survivors in the Tower with Antizin

Jade just told me there’s been an outbreak on the 18th floor. I’ve got to get what little Antizin I have back to the Tower pronto.

Objective icon

Find a private spot to contact the GRE

Objective icon

Supply survivors in the Tower with Antizin

Objective icon

Supply survivors in the Tower with Antizin

Jade just told me there’s been an outbreak on the 18th floor. I’ve got to get what little Antizin I have back to the Tower pronto.

Objective icon

Check on Brecken

I spoke with Brecken. He’s depressed, and wants to go talk to Rais himself. Except that’ll only get him killed. Maybe I can help out…

Objective icon

Look for a private spot on the roof to contact the GRE

Objective icon

Look for a safe place to contact the GRE

Walkthrough[]

After having spoken to Brecken and agreed to go to Rais, make your way over to his headquarters. The place is well fortified, with spike traps and czech gates with barbed wire located near the entrance. The guards are suspicious at first, and will speak to Crane:

Crane: “Don’t shoot!”
Guard: “Hands up! What do you want, motherfucker?”
Crane: “I’m here to see Rais. Brecken sent me.”
Guard: “Brecken? That asshole in the Tower? All right, what does HE want?”
Crane: “I’ve come to make a deal.”
Guard: “What kinda deal?”
Crane: “The kind I make with Rais. Not with his flunkies.”
Guard: “… All right. Let him through. This oughta be entertaining.”

Having successfully persuaded the guards, enter Rais’s stronghold. The first impression of the place is a bleak one, as Rais cuts off the hand of one of his men on a table. Tahir stands close by, raising his hand to command Crane to stop. After the hand is cut off, Rais has a short conversation with Crane, after which Tahir recommends speaking to Karim and doing some jobs for him and that in return Rais might consider giving some Antizin. Not having much choice in the matter, Crane goes along with it. Karim sends Crane on a task to climb up some sattelite towers to get communications back online. Before taking on the task, Crane contacts the GRE to give them an update.

Reaching the first antenna shows that the power is off and that the surrounding area is full of infected, including a goon. Either kill or distract the nearby infected so that the steel shutter of the building can be opened. Upon activation of the shutter, however, a toad jumps down from the antenna which will have to be beaten to progress. Be careful when opening the shutter, as two biters are located inside. Clear the room and turn the power back online before climbing the antenna itself. Unfortunately, the switch of the antenna itself is missing, meaning it cannot be used. Karim recommends going to another antenna not too far from the first one and try using that one instead.

Though Karim said that the second antenna was close by, it is still quite a walk to get there. Upon arrival, you will find an electrified fence – the place is inhabited by Alexei and his son, Kristov. In order to enter the area, go to the back of the fence and climb the hill. A jutting rock sticks out far enough to enable you to jump right onto the antenna tower. Speak to Alexei and then climb the tower.

“I sure hope this fucking climb was worth it. ——— And this thing’s still intact. Let’s see if it was worth the hassle…
Kyle Crane, while climbing and while flipping the switches”

Having reached the top, open the switch box. This time, in contrast to the previous antenna, it does have the material needed. Switch it on and report back to Karim. On the way back, both Rahim and Spike contact Crane. Rahim displays his gratitude for the communications being restored, and Spike has a contact in Old Town, Troy, who also thanks Crane for giving them hope by restoring communications.

Upon returning to Rais’s headquarters, it turns out that Rais is not yet satisfied with Crane’s work and is unwilling to part with Antizin for what he has done. Crane has to prove himself more to Rais, go to Karim and get your orders to collect protection money from nearby settlements. Jaffar’s Wheelstation being the first. Before going there, contact the GRE to give them a status report.

Jaffar is uncooperative at first, but after Crane threatens to break his legs and drag him to Rais, he obliges and gives the protection money. With the first settlement having paid, Karim sends Crane off to the next one: the Fisherman’s Village. On the way to meet its courier in a tunnel, Brecken contacts Crane to inform him that he’s getting worried, as time is running short with the Tower almost running out of Antizin. Not long after the conversation, Crane enters the tunnel to find the messenger of the Fisherman’s Village, only to find a bomber instead.

“I gotta get that gate closed before more of those fuckers get inside…
Kyle Crane upon entering the village”

Having failed to find the courier, Karim sends Crane to the village directly to speak to the man in charge there, Gursel. When he arrives, however, he finds the place overrun by infected. After clearing the village, the average fishermen are still terrified and refuse to open their doors, though there are some who point to Gursel’s home. Only Gursel is willing to open his door and actually talk to Crane. After a bit of persuasion, Gursel hand Crane the money and Crane can go on to the next location, Ferry Harbor, and speak to Morgan. Morgan is annoyed with Rais being back to extort money from him, but complies anyway. Having obtained protection money from all three sites, return to Rais’s headquarters. On the way back, Brecken makes it all the more clear that the Tower needs the Antizin, as somebody on the 18th floor has turned.

On the way back, Karim hits up Crane and informs him that one of Rais’s patrols has gone off the grid, and he tasks him with finding out what happened to them before returning to the headquarters. Crane reluctantly agrees to investigate. At the site, a survivor with a military rifle will open fire on crane. Three dead thugs of Rais lie dead nearby, one of them has the envelope. Deal with the survivor and find the envelope. Upon obtaining it, return to Rais’ headquarters and talk to Karim. Karim will take the envelope and direct you to Rais.

Rais has backtracked on his earlier promises of offering two crates of Antizin by instead reducing it to a mere five vials. In order to get more, Rais demands that Jade is given to him so she can fight in his arena for the amusement of his gang. Return with the vials of Antizin to the Tower, where it is so desperately needed, but contact the GRE first to give them a status update. On the way back, Crane tries to reach Brecken, but is met with radio silence. He then tries Jade, who does respond but does not like the negative news about the few vials of Antizin. Make your way to the Tower and speak to Brecken in person.

Brecken is so disappointed in his role as a leader that he wants to talk to Rais in person. Crane argues against it, stating that the people of the Tower need him now. Brecken reluctantly agrees to wait, but not for long. Crane decides to go up to the roof to report to the GRE, but upon arriving there he sees Rahim, who he talks with about a nearby Volatile nest in one of the buildings in town. Contact the GRE on top of the building in order to complete the quest.

Rewards[]

  • 22 500 survivor points
  • Next story quest Siblings starts

Notes[]

  • This is the mission where the Bombers and Toads are first introduced. After encountering the first Toad during the “Turn on the antenna’s main power” objective and the first Bomber during the “Meet the Courier at the tunnel entrance” objective, they will begin to appear throughout Harran.
  • When you need to find the blueprint in the gas station, there is a man on the roof, who will shoot you. If you approach the building before doing anything else, he will not appear, and you can carry out the mission without enemies shooting at you.
    • Although not recommended, you can jump down from the nearby mountain and kill him to get the gun.

Trivia[]

  • When Crane enter Rais’s headquarters, Tahir is suspicious of him since Tahir and his two accompanied bandits find him after landing in the city. This is speculation, but it’s possible that Rais may not have given the two crates of Antizin as promised due to Tahir telling Rais about Crane’s arrival in the city.
  • During development, Rais was initally using a military machete to cut off Osman’s right hand. This was then changed to a hook blade in the final game.

References[]

  1. Pact with Rais – Quest log (Dying Light)

v  d  e

Quests in Dying Light

Story Quests

Awakening • First Assignment • Airdrop • Pact with Rais • Siblings • The Pit • The Saviors • Find the Embers • Higher Education • Public Face • Rendezvous • The Museum • Broadcast • The Clinic • Extraction

The Slums

A Baby is Born • A Survivor’s Guide to Zombieland • Assault and Batteries • Bandages and Meds • Binoculars • Bring Me the Brain of Usain Bolter • Cease and Desist • Coffee • Crayons for the Kids • Dulse • Electronic Parts • Firebug • Gas Mask Man • Gassed Up • Goodnight Mr. Bahir • Gunslinger • Hardware • Hunting Goon • Incense Herbs • Kidney Punch • Lighter Gas • Midnight Bride • Mother’s Day • O Brother Where Art Thou? • On the Hooks • Poisonous Herbs • Searchlights • Spare Glasses • Steal from a Thief • The Big Bang Thesis • The Prodigal Son • Total Security • Tunnel Vision • Voltage • Where’s My Mother? • Witch Queen

Old Town/Sector 0

Blocks for the Boy • Chasing Past • Do You Believe? • Dungeon • Fan Zone • Fountain • Health Potion • Legless Spider • Lost in Space • Office Outpost • Radio Station • Rupert the Gunsmith • The Bunker • The Shadow of the King • Troll

Antenna

The Launch

The Following Story Quests

The Way Out • Kaan and Able • Gaining Credence • Stranger in a Strange Land • The Gathering • Anomalies • Vanitas • An Unfinished Story • The Fate of the Fool • At the End of the Tunnel • The Following

The Following Side Quests

Ascend Over Flesh • Buggy Grail • Burning Rubber • Crash Boom Bang • Down the Rabbit Hole • Drought • Exercises in Futility • Going Postal • Harvest • Heart of Darkness • Lazarus • Power to the People • Radio Boy • Reclamation • Rocket Waggoon • Run, Bolter, Run • Strange Noises • Secret Project • The Great Train Robbery • The Mechanic • The Thrill of the Chase (A Rocky Riverbed • Sea From Way Up High • Six Feet Under • Wishing Well) • The Ties That Bind • Two Roads Diverged • Venom • We Don’t Go There Anymore • Well That’s a Cave

Добавить комментарий