Dying light как найти сына

Wiki-wordmark

Внимание! Эта страница содержит спойлеры. Рекомендуется соблюдать осторожность, чтобы не испортить себе возможную интригу, заложенную в произведение автором.

Даву́д Тога́н (англ. Dawud Togan) — второстепенный персонаж в Dying Light.

Биография

До апокалипсиса

Как можно узнать из одной записки, до эпидемии Давуд заведовал ломбардом. Был женат на Салме, от которой у него сын Сэмми. С годами их отношения в браке всё ухудшались, и в конечном итоге они потеряли общий язык. Согласно другой записке, мистер Тоган получал жалобы на домашнее насилие и агрессивное поведение, в связи с чем ему неоднократно был дан отказ на ношение огнестрельного оружия от местного полицейского управления. Кроме того, по крайней мере один клиент обвинил Давуда в профессиональной недобросовестности.

События Dying Light

Впервые мы встречаем Давуда на 20-м этаже Башни, на пороге 203-го номера. Поговорив с ним, Крейн узнаёт, что Давуд хочет вывезти свою семью из Трущоб. Чтобы помочь мистеру Тогану, нужно найти для него пистолет. В награду он обещает ключ от своего ломбарда.

На ранних стадиях игры пистолет достать проблематично, но возможно. Недалеко от Башни находится небольшой рыбацкий посёлок, где в одном из домов на стуле сидит покончивший с собой мужчина. Рядом с его телом лежит пистолет с 11 (одиннадцатью) патронами. Это то, что нужно.

Вернувшись к Давуду и вручив ему пистолет, Крейн получает ключи от ломбарда. А также необычную просьбу об услуге: отыскать на складе в ломбарде экшен-фигурку Рея Макколла для его сына. Отправившись в ломбард, Кайл находит различные предметы для улучшения оружия и ценности, а также заветную коллекционную фигурку.

По возвращении в Башню от Салмы Крейн узнаёт, что Давуд забрал с собой мальчика со всеми семейными накоплениями и ушёл в неизвестном направлении. Выясняется, что он уже две недели как рвался покинуть Трущобы, но жена его останавливала, предупреждая об опасности, из-за чего они постоянно ругались. Крейн признаётся, что это он отдал пистолет её мужу и обещает вернуть сына.

Судьба Давуда

В следующий раз с Давудом игрок встретится в сюжетном задании «Спасители». Вместе с ребёнком он входит в группу беженцев, которых спасители контрабандой переправляют в Старый город. Крейн осуждает действия Давуда, а тот, в свою очередь, спокойно объясняет, что пытается найти лучшую жизнь для своего сына и готов бороться, если Кайл попытается встать на его пути. Однако поскольку Крейн окружён вооружёнными спасителями, которые заявляют, что не вмешиваются в личные дела клиентов, ему приходится отступить.

Впоследствии спасители переправляют Давуда и Сэмми в Старый город, который, однако, оказывается заполонён заражёнными ещё больше, чем Трущобы. В итоге Давуда кусают. Он находит убежище в квартире, в которой велит своему сыну спрятаться в шкафу. Затем Давуд передаёт по радио сигнал бедствия, сообщая, что он вот-вот обратится и умоляет спасти его сына, что инициирует появление задания «Потерянный».

Крейн отправляется в квартиру, в которой он обнаруживает уже обратившегося Давуда. Агент ликвидирует заражённого мужчину, после чего находит Сэмми и договаривается с Трой, чтобы кто-нибудь из выживших вернул мальчика к его матери.

По возвращении в Башню Салма говорит, что Давуд при всех своих недостатках любил своего сына и погиб, защищая его.

Связанные задания

  • «Стрелок»
  • «Спасители»
  • «Потерянный»

Разное

  • Давуд — один из немногих персонажей, обладающих уникальной моделью заражённого, наряду с Джейд и Рахимом Альдемир, а также Дарой из дополнения The Following.

Тема закрыта. Публикация новых комментариев отключена.


Владислав Игоревич
По сюжету еще встретишь, с ним будет запоминающийся квест. Думаю тебе лучше больше не заходить в эту тему, есть вероятность что прибегут спойлеристы )

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Alamut 95-30
Понял, спасибо)
Еще такой вопрос, кто-то знает где можно достать Двуручный молот?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Владислав Игоревич
а где ты пистолет нашёл????

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Shady9393
по уровню будут продаваться пистолеты или от башни на юго-восток нужно идти(это по карте смотреть если), там дом стоит и мужик застрелившийся а рядом с ним пистолет

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


пистолеты в ментовских машинах лежат

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


в этом доме можно найти пистолет,там мужик застрелился.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Владислав Игоревич
молот двуручный? лут и магазин в помощь но не молот а кувалда

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Последняя, четвертая часть подробного описания всех побочных миссий в Dying Light включает 8 квестов.

Блудный сын [The Prodigal Son]


Доступность: после завершения первой половины «Договора с Раисом»
Локация: Алексей находится на Антенне в Трущобах
Награда: 5000 опыта Выживаемости и Чертёж: Классический Зомби-Режим
Сложность: легко

Поговорите с Алексеем после того, как включите Антенны для Раиса. Он будет на второй башне, с которой вы имели дело. Начните квест и приступайте к поискам сына Алексея. Идите в Башню и поднимитесь на лифте на верхние этажи, а затем поговорите с Айо в угловой комнате. У него есть кое-какая информация о Кристове.
Выйдите из Башни и отправляйтесь к небоскрёбу, который Кристову было поручено исследовать. По прибытии вы получите радиовызов от него самого, но он не поблизости. Пройдите на север и найдите гостиницу, где он ждёт.
Оказавшись на территории, как можно скорее закройте ворота. Так не проникнут новые противники, но Кусаки, Жаба и Громила уже заполонили это место. Прежде всего убейте всё, что двигается. Затем разбейте окно с левой стороны здания и влезьте в него. Поверните там рубильник.
Локация превратится в Безопасную Зону. Выйдите и встретьтесь с Кристовом в автобусе. Поговорите с ним, после чего вернитесь к отцу. Убедите Алексея пересмотреть свою позицию.
Когда будете заканчивать квест, объявятся ребята Раиса. Перебейте их оружием с площадным эффектом или перейдите на рукопашный бой и отступайте, чтобы подлечиться, если начинают одолевать. Прежде чем уйдёте, возьмите у Алексея Чертёж Классического Зомби-Режима [Classic Zombie Mod].

Тень короля [The Shadow of the King]


Доступность: после завершения «А ты веришь?»
Локация: начинается автоматически после пророчества
Награда: 7500 опыта Выживаемости
Сложность: легко

Бегите на юго-восток города и ищите отель в помеченной зоне. У него красивые стеклянные двери рядом с синим списком адресов (номер 77). Зайдите туда и воспользуйтесь лестницей справа. Отыщите Комнату 107 – она тоже будет справа, когда подниметесь на следующий этаж. Найдите в 107 Карточку-ключ и вернитесь вниз. Она открывает комнату персонала напротив лестницы. Возьмите там другие Карточки-ключи (в частности, от Комнаты 206).
Заберитесь на первый этаж, поверните направо и откройте лифт. По шахте поднимитесь ко второй комнате. Она в конце коридора, но цифры на двери немного покосились. Теперь кажется, будто это 209! Занятно.
Внутри откройте контейнер с грузом, заберите содержимое и найдите Записи Раиса на маленьком столике. Возьмите всё, что найдёте. На этом квест заканчивается, но в отеле можно отыскать ещё несколько предметов.

Полная безопасность [Total Security]


Доступность: после завершения «Братьев-сестёр»
Локация: Джаффар находится в Безопасной Зоне к западу от Башни
Награда: 7500 опыта Выживаемости и $1000
Сложность: легко

Свяжитесь с Джаффаром и начните этот квест на более поздних этапах исследования Трущоб. Он направит вас в город, где бывший эксперт Башни просит о помощи. Идите далеко на северо-запад и найдите отмеченное здание. Расставленные ловушки слишком опасны, чтобы войти, но вы можете отключить подачу энергии.
Ищите по периметру Генераторы. Их три штуки. Перед самым западным лежит труп человека (не зомби). Найдите у него в карманах Ключи и продолжите отключение Генераторов.
Принесите Ключи наверх здания и с их помощью отоприте комнату на крыше, в которой куча сокровищ. Завершите квест, сняв Телефон с тела рядом с этим помещением. Прослушайте сообщение и доложите. Ваше задание окончено.

Туннельное зрение [Tunnel Vision]


Доступность: после завершения первой половины «Договора с Раисом»
Локация: юго-западная часть карты
Награда: 5000 опыта Выживаемости и $1000
Сложность: легко

Поговорите с одним из охранников внизу башни. Он расскажет вам о доме, из которого валит красный дым. Идите туда; нужно пройти туннелем в юго-западной части карты. Перепрыгните через ограду и постучите в дверь. В результате вы получите зловещий список покупок. Позвоните и приступите к заданию.
Вернитесь в основную часть Трущоб и найдите Азиза возле базарной Безопасной Зоны. Она помечена, а он находится в южном конце. Поговорите с ним, чтобы продвинуться по квесту.
Теперь идите на запад на поиски белого автомобиля. Он разбился внутри туннеля, конкретная машина не помечена. Зайдите в туннель и ищите Громилу, который случайно охраняет белый автомобиль. Убейте его и возьмите в багажнике Упаковку.
Вернитесь в Башню и найдите Амана на верхних этажах. Отдайте Упаковку ему. Он заменит её на кое-что более подходящее и пошлёт вас назад к поварам, которые затеяли квест.
Убейте бандитов, которые собрались вокруг лачуги, а потом отдайте Рьяну новую упаковку, чтобы закончить. Сражение довольно-таки непростое, потому что вокруг двора шесть человек. На всякий случай обзаведитесь огнестрельным оружием или хотя бы новейшим рукопашным плюс хорошим метательным.

Абсолютное оружие [Ultimate Weapon]


Доступность: после завершения 2 части «Договора с Раисом»
Локация: Тобайас живёт в Гавани, в восточной части Трущоб
Награда: 2500 опыта Выживаемости
Сложность: легко

Отправляйтесь в лачугу Тобайаса в Гавани и поговорите с ним. Он работает над новыми видами оружия против зомби. Помогите опробовать их, чтобы проверить, действуют ли!
Первое оружие просто мечта. Во время испытания оно врезается в толпу Громил и Кусак, как нож в масло. Это не работа, а развлечение.
Вернитесь позднее для второй части. Тобайас выдаст ещё более крутое оружие и позволит учинить погром в рядах 50 зомби на эстакаде. Это машина смерти, но высматривайте Бомбардиров. Подходите достаточно близко, чтобы инициировать их взрыв, а потом бегите, избегая урона и набрасываясь на всё остальное в пределах видимости.
Цельтесь высоко (для хедшотов), убивайте группы одним ударом и слегка подхихикивайте в процессе. Это как разговаривать с растением: оружие знает, когда ты счастлив, и благодаря этому функционирует лучше.
К сожалению, чтобы пройти остальные испытания Абсолютного Оружия, нужно подождать. Продолжим, когда вы доберётесь до Старого Города.
Навестите Тобайаса после того, как он вызовет вас по радио. Он на южной оконечности города, и у него есть новое оружие, чтобы поиграться. Отправляйтесь туда и начинайте тестирование.
Это настоящая весёлая возня против Кусак и изредка попадающегося Заражённого или двух. Время комфортное. С аппетитом врывайтесь в группы и всегда следите за мини-картой, чтобы засекать дополнительные цели до того, как они вам понадобятся.
Закончите квест и вернитесь позднее для четвёртого этапа. В этой битве ваше оружие более чем великолепное, но враги хорошо рассредоточены. Для первых 2/3 убийств используйте территорию справа от улицы, а затем вернитесь на дорогу в поисках более крупных групп, которыми и занимайтесь до конца. Пользуйтесь Аптечками, если получаете слишком много урона от Жабы или двух, стреляющих в гущу событий, но продолжайте фокусироваться на обычных зомби для совершения быстрых убийств. Они группируются, благодаря чему проще вовремя смести толпу.
Вернитесь позже для завершения этой потрясающей цепочки. Ваше финальное оружие обладает столь большой дополнительной мощью, что способно убить Разрушителя за пару ударов. Вы – живая волна разрушения посреди заражённой площади. Намеренно идите в середину толпы и размахивайтесь, чтобы зарабатывать убийства с невероятной скоростью.
Получите оружие в качестве награды и пожелайте Тобайасу всего доброго, прежде чем уйти.

Напряжение [Voltage]


Доступность: после завершения «Воздушного груза»
Локация: Алфи находится на первом этаже Башни
Награда: 4500 опыта Выживаемости
Сложность: легко

Алфи хочет, чтобы вы выбрались ночью и кое-что перезагрузили на парочке электрических подстанций в городе. Это отличная тренировка ухода от ночных противников, да и опыт не повредит.
Выработайте привычку следить за мини-картой, чтобы можно было замечать более сильных зомби, шныряющих вокруг. Избегайте их полей зрения, и тогда получится передвигаться без необходимости сражаться с ними. Обе подстанции чётко обозначены, так что поиск не станет проблемой. Поверните рубильники и обыщите помещения с ними. В одном из них есть Чертёж (для Оставайся Внизу [Stay Down]).
Последний рубильник находится внутри главной станции. Это наверху карты, недалеко от зоны Доктора. Прокрадитесь туда, пока ещё темно, и взберитесь по столбу перед главными воротами, чтобы можно было запрыгнуть на территорию. Рубильник внутри здания в задней части площадки, так что не обращайте внимание на первое строение, когда проникнете. Поспешите к столбу на дальнем конце территории, с его помощью перепрыгните через следующую ограду (справа) и зайдите в серое здание впереди.
Поверните рубильник и получите кучу опыта, не потратив так уж много времени! Вам также достанутся Записка, Боевой Журнал и Чертёж Умертвителя Электрическим Током [Electrocutioner]. ПЛЮС вы даже отопрёте очередную Безопасную Зону. Перепрыгните через внутреннюю ограду, чтобы вернуться в основную часть двора и используйте столб, чтобы снова оказаться на улице. Вернитесь в Башню, когда будет свободное время. Позднее «Напряжение» перетекает в «Поисковые огни» [Searchlights]. Поговорите с Алфи снова, когда у него будет готов новый квест.
На старте в офисе Алфи вы получите Чертёж Электрического Лезвия [Electricutter]. Отдохните до вечера и выдвигайте к Дурному Мосту (угу, к тому самому на краю города, который заполнен зомби). Возьмите с собой побольше Петард, потому что в этом квесте вы будете разбрасывать их, как конфетки.
Если шалят нервишки по этому поводу, приходите днём и займите позицию у моста, где и дождитесь ночи. Это занимает больше времени, но проще, коль вас выбивают из колеи ночные Погони.
Как бы там ни было, доберитесь до маркера и используйте пилон справа, чтобы взобраться на мост. Там есть зацепки, с помощью которых можно оказаться выше зомби, а затем переместиться вправо и подтянуться ещё выше. Передвигайтесь медленно и не беспокойтесь, потому что вы не упадёте и там нигде не нужно прыгать.
Наверху есть уступ. Залезьте на него, а затем по тросу доберитесь до другого пилона. Зайдите внутрь (именно там можно дождаться ночи, если решили прийти днём). Взберитесь по жёлтой трубе справа, прыгните к дорожке и используйте другую секцию стены, чтобы долезь до верха. Отоприте красную дверь наверху, но будьте начеку на случай, если Бомбардиры или другие зомби прячутся на вершине моста (такое могло случиться, если выживший добрался дотуда и умер от инфекции).
Соберите работающие лампочки, осторожно выйдя на пролёт и вытащив то, что вам нужно, из фонарей. Не хватайте все лампочки. Сломанные трахнут вас и нанесут неслабый урон. Отличить рабочую лампочку можно по зелёному огоньку сбоку прибора. Если огонёк не горит, не трогайте!
Достаньте все соответствующие требованию и взберитесь на более высокий уступ по пилону на дальней стороне. Зацепки будут над вами и далее сбоку по мере того, как смещаетесь по кругу. Подъём медленный, но, опять же, нет трудных прыжков, так что в основном вы в безопасности.
Соберите оставшиеся лампочки с верхнего пролёта, после чего вернитесь с ними к Алфи. Тем самым вы отопрёте Безопасную Зону, так что это весьма полезно. Алфи будет несказанно счастлив, когда получит своё.

Где моя мать [Wheres My Mother]


Доступность: после завершения второй половины «Договора с Раисом»
Локация: Мелиха находится возле воды на Рыбацкой Пристани
Награда: 5000 опыта Выживаемости и $1000
Сложность: средне

Мелиха и другая женщина стучатся в дверь. Поговорите с ними, чтобы выяснить, что происходит, а потом взломайте замок. Обыщите дом, затем сообщите женщинам о своих находках. Они потребуют осмотреть всю пристань.
Ясмина тоже около воды, в небольшом здании к югу. Поговорите с ней, чтобы услышать полную историю. После этого ищите Харуна. Судя по карте, можно подумать, что он на эстакаде, но не идите туда. Вместо этого плывите под эстакаду и заберитесь на опоры, где расположен маркер. Харун живёт там.
Поговорите с ним и продолжите поиски. Найдите на карте новый маркер. Вверх и вправо от пристани есть необитаемый участок города (где вы ранее нашли контейнер с Антизином). Вот туда и нужно пойти. Искомое здание окрашено в ярко-красный, так что его легко увидеть, оказавшись поблизости. Снаружи на нём висит вывеска “BAR”.
Зайдите в здание и заблокируйте два входа на нижнем этаже при помощи книжных шкафов. Очистите дом от зомби и поищите Джамиля. Он прячется в изысканно украшенном шкафу. Поговорите с ним, после чего идите на крышу, чтобы выбраться из более-менее защищённого теперь здания.
Мама Джамиля с человеком по имени Салим. Идти прилично, и используйте время на дорогу туда, чтобы починить оружие и создать полезные штуковины (будь то выносливое рукопашное оружие или куча метательных предметов). Когда доберётесь до Салима, он НЕ будет этому рад. Придётся вынести два сражения. Сначала Салим натравит на вас группу зомби. Это по-настоящему трудная часть, потому что они все быстрые. Бегите назад к автозаправке на другой стороне улицы и используйте припаркованный фургон, чтобы взобраться на крышу. Побейте бегунов, которые попытаются залезть за вами, а затем метательным оружием положите остальных. Сражаться с этой группой на земле слишком опасно, потому что вас очень легко могут прижать.
Следующим убейте Салима; всё равно он злой, так что совесть не замучает. Подойдёт любое хорошее оружие ближнего боя. Идите на него быстро и делайте взмах за взмахом, чтобы не давать ему хорошо уклоняться.
После битвы найдите на его теле ключи, а затем обшарьте всю мастерскую. В ней полно хороших вещей. Потом сдвиньте в сторону книжный шкаф на главном этаже. Покажется люк в подвал. Спуститесь туда, отоприте секретную комнату и закончите спасение семейства. Вот и конец квеста. Вы сделали нечто потрясающее и полностью заслужили награду.

Королева ведьм [Witch Queen]


Доступность: после того, как убьёте своего первого Бегуна
Локация: Далия находится в Безопасной Зоне к западу от Башни
Награда: 1500 опыта Выживаемости и Чертёж: Грибное Зелье Далии
Сложность: легко

Джаред с верха Башни упоминает о Ведьме. Она живёт в Безопасной Зоне к западу. Идите к ней и начните квест. Дождитесь вечера и отправьтесь в пещеру, где можно собрать Грибов для ведьмы. Вход трудно найти; он под водой в осушительном канале. Идите туда ночью и ныряйте. Проплывите под поверхностью, найдите вход и следуйте дальше.
Ультрафиолетовый Фонарик и Сигнальные Вспышки помогут в пещере. Внутри есть Прыгуны и несколько обычных зомби. Убейте их, прежде чем делать что-либо с Грибами. Киньте Вспышку, атакуйте Прыгунов внизу пещеры, а потом используйте УФ Фонарик, чтобы прервать их приятелей, которые устремляются в высот. Как только пещера будет очищена, выключите свой обычный фонарик. Ищите Грибы, ориентируясь по их характерному зелёному свечению, собирайте с каждого участка. Некоторые находятся в нижней части пещеры, а потом придётся попрыгать между камнями на верхних уступах, чтобы добыть остальные.
Когда у вас будут все, возвращайтесь к Далии. Она пошлёт вас прочь с Чертежом и несколькими утешительными словами. На самом деле они не такие уж утешительные. Встретьтесь с Далией снова позднее, и квест перетечёт в «Охоту на Громилу» [Hunting Goon].
Чтобы сделать лучшее зелье, Далии нужны лучшие ингредиенты. Найдите ей Громилу, убейте его и достаньте Гниющую Печень. Отнесите предмет к ведьме, чтобы получить новый Чертёж (Печёночное Зелье Далии [Dahlia’s Liver Potion]). Это апгрейд, который может делать вас невидимым без большого количества ужасающих побочных эффектов. Чёрт, да вы и так уже заразились, столько бродя по Харрану. Почему бы и не попробовать!
Громилы встречаются по всему Харрану, но они любят более крупные зоны, например эстакады. Позднее снова вернитесь к Далии. Она позволит начать «Удар по почкам» [Kidney Punch]. Теперь вам нужны не Громилы, а Бомбардиры. Прихватите оружие дальнего боя, чтобы не приходилось подходить вплотную для совершения убийства, а после соберите Почки. Обыщите тело и принесите предмет Далии.
Наконец, вы возвращаетесь к ведьме, чтобы закончить серию чудовищных просьб. На этот раз она инициирует «Принеси мне Мозг Усаинского Бегуна» [Bring Me the Brain of Usain Bolter]. Вы зашли так далеко, значит, сможете и положить конец всему этому.
Дождитесь ночи, затем охотьтесь на Бегуна. Есть даже область неподалёку, куда они часто приходят по ночам. Любое дистанционное оружие обеспечит вам лёгкое убийство, но, если любите трудности, догоните и атакуйте Бегуна вблизи.
Достаньте у жертвы Мозг и принесите его Далии. Рецепт, который вы получите, намного эффективнее всех остальных. Нет отвратительных побочных эффектов, можно сделать больше штук за раз, а Бегуны – одна из самых базовых мишеней, потому что отображаются на карте. Лучше и не придумаешь, и вы раздобыли такой рецепт.
Если снова вернётесь к Далии, можно будет пронаблюдать забавную сценку, но о новых квестах заботиться не придётся.

Если у вас возникли проблемы с завершением “Foster Family” побочный квест в Dying Light 2, вы не одиноки. Когда Хью сначала попросил вернуть его «сына»; Матч, вам поручено отправиться к водонапорной башне пристани. Но независимо от того, добились ли вы освобождения зараженного сайта или просто вернулись, чтобы посмотреть, каково его состояние, поиск Потерянного Мальчика кажется некоторым людям довольно проблемой. Те, кто в большой опасности, просто не могут найти его, но мы точно знаем, где находится этот потерянный мальчик.

Dying Light 2 Квест приемной семьи | Как выполнить – Направлять падение

В Водонапорной башне в секции «Пристань» игрокам нужно будет спуститься по внутренней башне, чтобы найти потерявшегося мальчика Матча. По мере того, как вы продолжаете спускаться вниз, внизу будет небольшое убежище для защиты от ультрафиолета, а Матч будет сидеть и ждать в темноте. Когда вы разговариваете с Матчем, он настроен на одиночество из-за практики Хью, что, в свою очередь, побуждает Эйдена противостоять “отцу” о своих занятиях с сыновьями. Это продолжит побочный квест в противостоянии между Эйденом и Хью, на что последний заявляет, что его учения с маленькими мальчиками только ради выживания.

Основная проблема здесь заключается в том, что после того, как вы освободите Водонапорную башню, Матч не будет частью сцен, с которыми вы столкнетесь, когда будете продвигаться к вершине. Водонапорная башня станет домом для нескольких выживших, которые решат возделывать землю, оставаясь при этом мирными. Однако маркер квеста указывает на торговца в этом районе, а это далеко не то место, куда вам нужно идти. Вам нужно пройти внутрь базового уровня башни, а затем спрыгнуть на мини-убежище с УФ-излучением, рядом с которым будет сидеть Матч. Он будет беспокоиться о зараженных на поверхности, но с этими нежитью уже покончено. Поговорите с ним, и квест продолжит разговор с Хью.

Это всего лишь одна из основных проблем, с которой игроки сталкиваются при выполнении определенных квестов в Dying Light 2. Если у вас возникли проблемы с навигацией по игре, ознакомьтесь с другими нашими руководствами, которые помогут вам в вашем путешествии:

  • Slow Motion | Как разблокировать
  • Volatile | Как победить
  • Викторину о лицах, представляющих интерес | Все правильные ответы

В Dying Light 2 Stay Human побочный квест Crystal White дается вам Пьером, который появляется в поселении Пекарни. в гарнизонной зоне после того, как вы активировали ветряную мельницу Гикори. Пьер — химик, который рассказывает вам, что Ренегаты похитили его сына Рука и заставляли его делать для них наркотики. После того, как поговорите с ним, следуйте по маркеру на карте к укрытию Отступников.

Убейте всех Отступников на нижний этаж, затем доберитесь до верхнего этажа через шахту лифта напротив дыры, в которую вы пролезли. Убейте всех Отступников и здесь, затем следуйте по маркеру на карте, чтобы найти Рука. Поговорите с ним, и он признается, что его никогда не похищали и что он сотрудничал с Отступниками. Затем войдет Пьер. Теперь у вас есть выбор. Вы расскажете химику, что сделал его сын? Или нет?

Если рассказать химику, что сделал его сын, Ладья расскажет еще больше подробностей и, к его удивлению, Пьер отнесется к нему с прощением и заберет домой. Если вы не расскажете химику, что сделал его сын, то Ладья просто скажет «Что угодно…» и Пьер тоже отведет его домой. Этот выбор не влияет на другие квесты, и вы получаете те же награды, что бы вы ни выбрали. Но если вы скажете правду, результат будет немного более полезным, поэтому мы считаем, что вам следует рассказать химику, что сделал его сын.

Добавить комментарий