Дымный рыцарь dark souls 2 как найти

Дымный рыцарь (англ. Fume Knight) — главный босс в DLC Crown of the Old Iron King к игре Dark Souls II.

Игровое описание:

Дымный рыцарь, охраняющий подвалы Мглистой башни. Рейме был отважным рыцарем, влюбленным в пепельную невесту, которая окутала эти земли дымом и туманом.

Местонахождение

Находится в самом низу Мглистой Башни, в окружении четырех идолов.

История

Рейме приходился королю Вендрику личным защитником наряду с Вельстадтом, их обоих называли правой и левой рукой короля. Но так было до тех пор, пока неизвестная ссора с Вельстадтом не переросла в конфликт, из которого Рейме вышел проигравшим и объявленным предателем.

В поисках силы, рыцарь отправился к Мглистой башне. И он находит новую силу, но не у властительного короля, а в образе матери. Здесь, на дне башни, рыцарь и остался.

Сопротивления

Стихия Показатель защиты

Защита от магии

65%

Защита от молний

55%

Защита от огня

98%

Защита от порчи

55%
Накладываемые эффекты:

Кровотечение

100%

Отравление

100%

Атаки

Стандартная серия атак начинается с 2 ударов легким мечом крест-накрест. От них можно увернуться, выполнив подряд два переката (все перекаты лучше делать в сторону босса, либо рядом с ним). Далее возможны варианты:

  • 2 удара лёгким, затяжной размах по кругу / сверху вниз тяжёлым мечом.
  • 2 удара лёгким, выпад лёгким, затяжной размах по кругу / сверху вниз тяжёлым мечом.

Отдельно возможны:

  • 1 удар лёгким, 2 удара тяжёлым по кругу. Удары тяжёлым мечом, как правило, имеют сектор поражения около 270 градусов, поэтому лучше делать перекаты на каждый удар босса и не жадничать со своими ударами. Перекатываться от ударов тяжёлым мечом лучше вплотную к боссу, под бьющей рукой.
  • Одиночный затяжной удар лёгким мечом.
  • Одиночный затяжной удар тяжёлым мечом.
  • Во время блокирования тяжёлым мечом может сделать выпад вперед лёгким оружием.
  • Прыжок издалека с рубящим ударом. Обычно делается при наличии фантомов, в бою один на один крайне редко.
  • При нахождении за спиной: довольно быстрый, подлый удар полукругом тяжёлым мечом через левое плечо, от него нельзя уклониться, возможно лишь закрыться щитом. При этом он может сделать абсолютно ту же атаку, только уже лёгким мечом через правое плечо.
  • Издалека: затяжной выпад — босс подбегает с размахом для выпада, но не бьёт, а делает шаг в сторону игрока, и уже затем делает выпад.

После снятия около 50% очков здоровья поднимает тяжёлый меч и заряжает его тёмным огнем, увеличивая силу и радиус атаки. Появляются новые атаки:

  • Выпад. Очень далеко достающий выпад (иногда может задеть вас, когда вы атакуете его сзади).
  • Серия из 2 ударов, второй — сверху вниз.
  • Может продолжить эту серию еще двумя широкими ударами после небольшой паузы (можно не успеть выйти из анимации удара небыстрым оружием)
  • Серия из 3 ударов крест-накрест с заводом меча за спину — сектор атаки последнего удара также около 270 градусов. Спасают перекаты в сторону босса/за него.
  • Прыжок издалека с рубящим ударом.
  • Меч-луч. Атака, похожая на луч Фреи, но имеющая ограниченную длину, так как проводится мечом. Босс проводит мечом справа (для него) налево в горизонтальной плоскости, заводя меч за спину. Увернуться можно, сделав перекат под рукой босса (оптимально), либо в его сторону, либо отойдя на безопасное расстояние, либо в момент начала атаки забежать за спину босса с правой стороны и завернуть налево за ним, потому что атака может вас достать, если просто оставаться за спиной рыцаря. Урон этой атаки тоже разнится — если по вам попал только луч, то урона будет нанесено меньше, чем если попал и меч, и луч.
  • Вихрь огненных сфер: босс втыкает меч в землю. В этот момент лучше бежать от рыцаря, потому что рядом с ним произойдёт мощная вспышка (нанесёт очень много урона), и по кругу появится некоторое количество огненных сфер, которые начнут движение по часовой стрелке по раскручивающейся спирали траектории от босса к краям арены. По мере отдаления от босса между сферами будут появляться промежутки, позволяющие уклониться от атаки. Можно заблокировать щитом Хавела и подобными ему в защите — снимется около 100-200 здоровья и появится время для удара. Также огненную сферу можно отбить любым щитом, имеющим возможность отражать заклинания. При достаточной прокачке подвижности (ПДВ) можно безбоязненно кувыркаться прямо в огненную сферу, и даже успеть нанести удар, пока Рейме вытаскивает меч из земли.

Общие сведения

  • Когда у босса остаётся 50% очков здоровья или проходит 1-2 минуты от начала боя, он берёт свой большой меч в обе руки и поджигает его. После чего он также начинает использовать тёмную пиромантию.
  • Босс переходит во вторую фазу не точно на 50%. Он может сделать это начиная с 60%, в зависимости от действий игрока (и, наверняка, какой-то вероятности в скрипте). Так, если очень активно атаковать его вблизи (возможно, здоровье игрока тоже учитывается), возможно оттянуть переход, по меньшей мере, до 30%, что может оказаться очень кстати, хотя и сопряжено с большим риском. Иногда удаётся убить Рейме в первой фазе до поджигания меча, как в соло так и в кооперации, но только в NG. После каждого завершённого его удара или серии атак отвечаем быстрой атакой, далее — он отскочил, бежим к нему. Лучше отдавать предпочтение быстрому оружию и хорошей реакции, ибо каждый его взмах — это ваш перекат.
  • Имеет слабость к рапирам/копьям/палицам/катанам и прочим видам оружия с высоким показателем контратаки из-за огромного окна на ответный удар — например, Клинок Хаоса или Огромная пика.
  • Если надеть в любой момент боя с ним (или перед боем) шлем Вельстадта, то Рыцарь сразу же подожжёт меч и станет использовать пиромантию. Но если кто-то из фантомов будет облачён в этот шлем, ничего не произойдёт.

Тактика

  • Можно смело входить через стену тумана без зачарования и делать последние приготовления уже на арене с боссом, так как он появится только по мере приближения к мечу. Появляется довольно долго, можно успеть нанести серию ударов (одноручным прямым мечом можно успеть нанести до 5 ударов без риска получить удар в ответ).
  • Есть крайне малый шанс обездвижить босса. Шанс повышается, если его бить после того, как он провёл вертикальную атаку большим мечом.
  • Рекомендуется призвать не более 1-го фантома — у босса будет меньшая защита, чем при 2-х фантомах, и проще контролировать ход битвы.
  • Рекомендуется взять быстрое оружие, желательно с хорошей дальностью атаки (из-за неровной поверхности на арене некоторые удары не доходят до цели). Отличным вариантом для персонажей, ориентированных на силу, может стать прочная дубина: у неё превосходный урон на уровне больших мечей, а на небольшую прочность внимание можно не обращать, ибо за всю битву с боссом даже на NG+ оружие не сломается до конца при использовании широкого кольца связи. Единственный минус такого выбора – низкая длина оружия, хотя и её вполне хватает.
  • Практически все его комбинации, начинающиеся с замахов малым мечом, можно прервать, перекатившись ему за спину — в этом случае босс проведёт только один удар.
  • Имеет достаточно высокие сопротивления ко всем стихиям. Но всё же при их использовании стоит отдать предпочтение молнии или, как ни странно, тьме. От магии рыцарь защищен чуть сильнее первых двух, но та всё ещё может хоть как-то помочь против босса. А вот про огонь в этом бою лучше забыть, поскольку у Рейме к нему сопротивление чуть ли не на уровне иммунитета, а потому от него он даже не почешется.
  • Огромный меч — часть Рейме, поэтому, ударив по нему, вы нанесете урон, хоть и немного сниженный (примерно на 10-20%). Удобно использовать после его удара сверху вниз при двуручном хвате или после выпада, если вы оказались прямо перед боссом. Это также можно использовать, дабы наносить урон боссу даже в том случае, если он решит совершить отскок в сторону от вас — если повезёт, то Рейме получит урон, хоть и несколько сниженный.
  • Если вызвать Элли Стальное Сердце (с цестусами), то этот фантом будет отлично танковать и иногда сбивать боссу равновесие. Много урона не нанесёт, но даст время.
  • Для несиловых билдов:
    • Щит в бою не слишком эффективен (кроме, разве что, щита Хавела): босс пробивает его очень быстро, не давая возможности ни атаковать, ни даже восстановиться перед следующей атакой, поэтому лучше положиться на перекаты.
    • Главное – следить за выносливостью, так как несмотря на не очень длинные серии босса, оставаться без запаса сил нельзя из-за крайне высокого урона у рыцаря. Проведя серию уклонений от атак босса, не спешите сами атаковать: если видите, что выносливости не хватит, лучше восстановитесь, отойдя в сторону. Это позволит, в случае чего, иметь запас на следующую серию перекатов.
    • При такой тактике первая фаза, скорее всего, доставит больше проблем, так как до поджигания большого меча босс использует быстрые атаки маленьким, на которые гораздо тяжелее реагировать. Если у вас не получается стабильно уклоняться от атак малым мечом, наденьте шлем Вельстадта, и тогда босс будет переходить во вторую фазу в самом начале боя.
      • Если у вас нет шлема, можно использовать тактику “ударил и откатился”. Смысл в том, чтобы не рисковать, уворачиваясь от разнообразных и непредсказуемых комбо-ударов. Разрываем дистанцию с боссом, ждём, когда он подбежит и начнет атаку. Приблизившись, он может провести колющий выпад малым мечом, рубящий большим. Уходим от удара перекатом, бьем в ответ и бегом или перекатами опять разрываем дистанцию. Но нужно иметь в виду, что босс может начать серию (обычно она начинается с рубящего удара малым мечом), так что стоит привыкнуть к его мувсету и нападать только после указанных выше атак или не нападать вовсе: по прошествии минуты-двух босс сам перейдёт во вторую фазу, упростив при этом бой.
  • Тактика для дальнего боя:
    • Магам стоит запастись предметами, восстанавливающими заряды.
    • С началом боя движемся на арене по кругу. От атак мечами либо уворачиваемся, либо атаки просто не достают до нас, так как мы постоянно движемся и успеваем отойти на безопасное расстояние. Стреляем и лечимся/пополняем заряды в паузы серий атак босса. С этой тактикой можно избежать контактной борьбы. Тактика подойдёт для всех видов магии и луков, но стоит выбрать оружие/заклинания побыстрее.
    • Тактика хороша для убийства босса с первого захода, без траты времени на изучение всех его повадок. При нормальной реакции у игрока, босс убивается вообще без получения урона. Фантомов не вызываем, раздеваемся полностью, в руки лук (не тяжёлый: охотника, звонаря, составной, желания) и приличный запас стрел или катализатор, за спину щит на восстановление выносливости. Кольца на увеличение количества и ускорение восстановления всё той же выносливости, ибо в этом бою выносливость — это наше всё. После появления босса, движемся от него по кругу в любую сторону, от ударов уходим перекатами, от босса тоже по кругу. Двух/трёх перекатов подряд достаточно для ухода от любой его атаки. Стреляем по одному выстрелу в окне после серии атак босса, во второй половине боя — после длинной круговой атаки огненным мечом. Процесс достаточно долгий, но зато тактика не требует от игрока никакого особого мастерства, и подойдет даже новичкам. Единственное, чего стоит опасаться при использовании этой тактики – это резкий выпад Рейме, исполняемый его огромным мечом, который может запросто отправить вас обратно к костру (особенно во второй фазе боя).
  • Тактика с щитом Хавела (или другим щитом с очень хорошей стабильностью):
    • Надеваем максимально лёгкую одежду и стараемся крутиться возле правой стороны босса (возле большого меча), после его атак наносить ему удары. Когда он возьмёт в руки один меч — держимся по возможности левой стороны (где нет меча), так же уворачиваемся от его ударов и наносим ему ответные. Когда он вонзает меч в землю и проводит атаку огненными сферами, следует быстро убегать от него и ждать подходящего промежутка в кругу огненных шаров. Если подвижность равна 92 и выше, можно совершать перекат прямо в огненный шар – урон не пройдёт, однако имейте в виду, что значение 92 – это минимально допустимое, и вам придётся идеально подбирать время для переката. Если хотите использовать перекаты, лучше всё-таки поднять параметры АДП и/или УЧН.
    • Со щитом Хавела и большим количеством выносливости, даже при 40% загруженности и выше, можно довольно успешно заходить к боссу за спину. В первой фазе это позволяет одновременно и успешно уйти от его атак, и нанести ему урон даже медленным оружием. Во второй фазе просто зайти не получится, а забегать нельзя, так как в таком случае Рейме очень легко может задеть размашистым ударом большого меча, нанеся повышенный урон и сбив на землю, но тут помогают перекаты. Можно всю вторую фазу держаться рядом с Рейме, отбегая лишь от его АоЕ атаки (когда он в землю вонзает меч), а потом при сближении не пытаться уходить, а наоборот, бежать ему навстречу и делать перекат прямо на него —  тогда вы будете просто прокатываться под ним. Так же следует действовать и во время его серии атак, даже если вы под неё попали. Несмотря на размашистость его ударов, уйдя перекатом ему за спину, вы, как и в первой фазе, полностью уходите из-под атаки и получаете возможность нанести удар. Также при атаке лучом из меча легче всего уйти от луча на близкой дистанции — просто сделать перекат через сам луч, но нужны хорошая подвижность и правильно подобранный момент.

Примечания

  • Нельзя отравить, вызвать кровотечение и парировать.
  • На бой можно вызвать фантомов:
    • Элли Стальное Сердце, знак призыва находится возле костра Нижний этаж.
    • Кархиллиона Фолда, знак призыва около туманной стены, если вы с ним поговорили и он пришёл в Маджулу. Однако Кархиллион долго не проживет так как босс будет чуть чаще обращать на него внимание из-за магических умений и тот под мощными ударами не устоит.
  • Вокруг наружной стороны арены с боссом находятся 4 пепельных идола, которые лучше уничтожить перед боем, иначе они будут лечить босса. Однако поле боя достаточно большое, и если не водить его по всей арене, можно без труда обойтись, убрав лишь два боковых идола с одной или другой стороны.
  • После победы над ним Магеролд будет продавать его сет.
  • Можно найти его щит в Лесу Павших Гигантов, в яме с Саламандрами.
  • Во Мглистой Башне можно найти Величественный двуручный меч, который использовал Арториас из первой части. Из его описания можно узнать, что все владельцы этого меча были левшами, а Рейме — тоже левша. Есть теория, что меч был передан ему, и когда-то рыцарь им пользовался, но в конечном итоге нашёл ему замену или потерял его.

Интересные факты

  • Если после прохождения через стену тумана не доходя до зоны активации босса вы начнете стрелять из лука по мечу Рейме, стрелы будут проходить сквозь меч.
  • Рейме — левша.
  • Когда-то был верным помощником Вендрика, а также соратником и другом Вельстадта.
  • Звук его атаки двуручником под усилением во второй фазе боя очень похож на звук, который издавала атака телекинезом Каламита. Момент перехода босса во вторую фазу также сопровождается этим звуком.
  • После его убийства на арене наступает абсолютная тишина.
  • Ареной служит каркас Старого рыцаря, наподобие тех, что висят в этой локации на цепях.
  • Согласно интервью, представленном в издании Dark Souls 2 Design Works, Рейме контролируется Надалией. Из описания его мечей можно сделать вывод, что он отдал свою волю Надалии добровольно.
  • Среди игроков считается одним из самых сложных боссов в игре.
  • По официальным данным от разработчиков, Дымный Рыцарь стал боссом, на котором чаще всего гибнут игроки (92,7%).

Галерея

DARK SOULS™ II Scholar of the First Sin 20151030222045

DARK SOULS™ II Scholar of the First Sin 20151030222107

DARK SOULS™ II Scholar of the First Sin 20151030222131

DARK SOULS™ II Scholar of the First Sin 20151030222422

DARK SOULS™ II Scholar of the First Sin 20151030222441

DARK SOULS™ II Scholar of the First Sin 20151030222630

Концепт-арт дымного рыцаря

Концепт-арт Дымного рыцаря.

Видео

Дымный Рыцарь - Fume Knight- Dark Souls 2

Дымный Рыцарь – Fume Knight- Dark Souls 2

Дымный Рыцарь — прохождение босса

Дымный Рыцарь против Вельстадта - Fume Knight vs Velstadt- Dark Souls 2

Дымный Рыцарь против Вельстадта – Fume Knight vs Velstadt- Dark Souls 2

Дымный Рыцарь против Вельстадта — прохождение босса

ГАЙД Как отменить 2-ую фазу Дымного Рыцаря в Dark Souls 2 заблокировать вторую фазу босса ds2-1

ГАЙД Как отменить 2-ую фазу Дымного Рыцаря в Dark Souls 2 заблокировать вторую фазу босса ds2-1

Битва с Дымным Рыцарем - Dark Souls II

Битва с Дымным Рыцарем – Dark Souls II

Dark Souls 2 Дымный Рыцарь (англ

Dark Souls 2 Дымный Рыцарь (англ. Fume Knight)

Fume Knight Raime, without damage

Fume Knight Raime, without damage

Дымный рыцарь - Fume Knight - Dark Souls II

Дымный рыцарь – Fume Knight – Dark Souls II

Боссы
Последний гигант • Драконий всадник • Забытая Грешница • Скорпион Нажка • Странствующий маг и прихожане • Фрея, Возлюбленная Герцога • Повелители скелетов • Алчный Демон • Мита, губительная королева • Старый Железный Король • Гниющий • Дракон-Страж • Зеркальный рыцарь • Демон песни • Вельстадт, королевский защитник • Повелитель гигантов • Два Драконьих всадника • Защитник трона и Смотритель трона • Нашандра
Опциональные боссы
Преследователь • Древний Драконоборец • Гибкий часовой • Стражи Руин • Горгульи с башни • Колесница палача • Прячущийся во тьме • Командир крысиной гвардии • Боец крысиной гвардии • Демон из Плавильни • Древний Дракон • Вендрик • Алдия
Боссы DLC
Варг, Церах и Разорительница Гробниц • Скверная королева Элана • Син Дремлющий дракон • Дымный рыцарь • Сэр Алонн • Старый Демон из Плавильни • Аава, питомец короля • Луд и Зелен, питомцы короля • Сгоревший Король Слоновой Кости

“Легкий путь к четвертому костру у босса Дымный рыцарь”

<


>


5 Comments

Shanoa


31 Jan, 2018 @ 3:41am 

Хм. А так ведь можно и от темных духов уйти ведь, ну если он естественно не вторгнится на последнем костре.

OLD_Darkys


23 Dec, 2017 @ 1:01am 

Ну это не тако просто сделать, очень легко тут тупануть можно, особенно если у кого то зрение через жопу.

Valkyrie


1 Sep, 2017 @ 3:02pm 

Good shortcut

Lerion

 [author]


15 Nov, 2016 @ 7:07am 

Satanist, хост всегда уйдет таким путем от вторженца, если того пожелает. Зайдет к боссу и обломает вторженца…

Satanist


15 Nov, 2016 @ 2:11am 

путь не таит коварства встретить всегда вторженца?

<


>

Что ж, пришло время развеять дым над Мглистой Башней – то есть победить Дымного Рыцаря. Вообще, Рейме имеет довольно достойную историю. Он один из верных рыцарей Вендрика, и на равне с Вельстадтом служил своему королю и Дранглику. Но потом, по каким-то причинам он был изгнан, причём был повержен самим Вельстадтом. И как-то его там несправедливо видимо изгнали, так что он отправился на поиски великой силы. Но ушёл он недалеко: в поисках Железного Короля Рейме пришёл в его владения, но нашёл тут только руины и дух Надалии Пепельной невесты.

Эта тёмная сущность, воплощение осколка души Мануса привлекла Рейме, и очаровала. Правда непонятно как, ведь Надалия отказалась от тела, и оно там лежит холодное такое, серое. Но, в общем, очаровала, и Рейме остался охранять её останки. Пропитался тёмной силой Надалии, и в результате стал действительно одним из самых сильных персонажей этого мира и мог бы пойти разъяснить Вельстадту и Вендрику, что они были не правы. Вот только ему уже ничего не было нужно кроме… общения с Надалией, видимо.

И так он тут и жил, никого не трогал, пока не появился наш сборщик металлолома с запросом на Корону Старого Железного Короля, которая, естественно, находится у этой парочки. Но, прежде чем отправиться в этот туман надо сделать важное дело – проткнуть всех четырёх пепельных Идолов. Иначе они будут лечить Рейме и победить будет практически нереально. Поэтому находим четыре литых клина и отключаем идолов.

Далее, мы можем призвать двух фантомов помощников: Элли стальное сердце с цестусами – довольно хорошо будет танковать. И Кархиллион Фолд – будет пулять магией, но если не брать босса на себя, то Кархиллион проживёт не долго. И два фантома очень усилят босса, так что лучше обойтись каким-нибудь одним.

Теперь стоит подумать, что одеть. В этом бою очень нужны увороты, так что нагрузку лучше поменьше. Рейме кроме мощной физической атаки жарит огнём и тёмными чарами. Так что хорошо бы иметь к этому повыше сопротивления. Ну а оружие можно брать любое удобное – у босса хорошие резисты ко всему. Да, ну и можно вкачать побольше жизней, потому что они нам тут очень пригодятся. Заходим в туман.

Топовый босс этой игры — Рейме, он же Дымчик

На самом деле, все последние приготовления можно сделать здесь, потому что бой не начнётся, пока мы не приблизимся к мечу дымного рыцаря. Например, можно что-нибудь на себя колдонуть, или наложить зачарование на меч.

Как только приближаемся, из пепла появляется Он – Дымчик. И пока он просыпается, можно втрепать ему серию ударов. Ну и поехали.

В первой фазе боя Рейме вооружён двумя мечами. В правой руке у него быстрый и резкий Дымный меч. Но он не так страшен, как здоровенная елда в левой руке босса. Одно попадание этого двуручника снесёт мне почти всю выносливость через щит или половину здоровья без щита. Но плюс в том, что в первой фазе двуручным мечом Рейме машет медленно и благодаря этому очень легко уворачиваться. Поэтому моё первое правило битвы с этим боссом – в первой фазе всегда уворачиваться вправо, за ту руку, где большой меч. Так мы будем избегать урона и оказываться в выгодной позиции за спиной, чтобы наносить свои удары. Неважно какие – магию, или атаки холодным оружием – можно по-всякому изгаляться.

Вообще, первая фаза довольно легкая и не должна вызывать проблем. Сложность начинается спустя где-то полторы минуты от начала боя или когда босс теряет сорок процентов хитов. Тогда он убирает свой мелкий меч, усиливает огнём свою главную пуху, и берёт её в две руки. И вот теперь он начинает жечь.

Кроме того, что у него добавляется огненный урон и новые атаки, он начинает гораздо быстрее и напористее атаковать. Частая ошибка в том, что с этого момента хочется держаться от босса подальше. Но в большинстве случаев стоит делать наоборот, потому что на средней дистанции увернуться от его ударов гораздо сложнее.

Единственная атака, от которой стоит отбегать – это когда босс втыкает меч в землю и выпускает огненные шары. Если от них увернуться, то это отличный момент, чтобы стрельнуть чем-нибудь в ответ. А потом надо идти на сближение. И тут у меня выработалось второе правило – во второй фазе боя всегда надо стараться крутить и уворачиваться от босса влево. В эту сторону мы почти всегда будем избегать урона и опять же оказываться в удобной точке для контратаки.

Вот пожалуйста: слегка меня задел, но получил три удара в ответ. Ещё раз: от выпада увернулись влево и спокойно подлечились.

От шаров можно уворачиваться перекатом, но проще найти между ними промежуток и пальнуть чем-нибудь помощнее. Вообще, с дальней атакой можно пытаться отбегать от босса подальше. И даже есть такая тактика – двигаться вокруг арены, выжидая момента между атаками босса для стрельбы. Но мне не понравилось – слишком ловко он ковыряет своей огненной кочергой. Как говорится, держи друзей близко, а врагов ещё ближе.

Хотя, конечно, к концу боя, любая наша тактика начинает разваливаться и есть вариант слиться на любом самом простом перекате. Тут уже поможет только фарт и опыт многочисленных сливов этому поганцу.

Самая опасная его атака, как мне кажется – это удар мечом и огненным лучом. При которой раздаётся ещё такой характерный свист, как при атаках Дракона Каламита в первой части игры. Так вот, от неё тоже очень удобно отпрыгивать влево под мышку босса и оказаться за спиной: там меч не достанет. А если прыгать вправо, то обычно достаёт.

Ну что, вот и всё. На удивление в этот раз Дымный Рыцарь мне сдался намного проще чем раньше. Победа!

Получаем его душу и ещё один осколок Души Надалии. У нас это уже должен быть одиннадцатый осколок из двенадцати.

И что же радость, радость: после десяти, двадцати, тридцати сливов мы одолели Дымного Рыцаря! Тут должно быть такое прямо фуууух, я сделал это. Да! Ну короче я думаю вы все что-то такое испытывали после дымного.

Обменять душу Рейме можно на два его меча: первый это Дымный меч с дополнительным уроном тьмой. Интересный вариант: я даже думал его использовать, потому что это прямой одноручный меч и мувсет у него удобный как у солнечного меча. Второй вариант – это Великий двуручный меч Дыма – огромный меч, с мощным уроном без всяких элементальных скейлов. И он вполне хорош как щит и даже имеет специальную блок-атаку, которая и блокирует, и наносит урон одновременно.

Далее. Душу Надалии мы соберём полностью после битвы с Сэром Алонном, но уже сейчас можно пойти к телу Надалии и забрать Корону Старого Железного Короля. Она, кстати, имеет очень крутой эффект – каждые две минуты восстанавливает 20 процентов зарядов заклинаний.

И с этой короной надо сбегать к Вендрику показать нашу новую находку.

Вендрик продолжает погружаться во тьму своего опустошения. Третья корона навела его на мысли о Манусе Отце Бездны – интересно откуда он его знает, ведь это было довольно давно. И рассуждает о роли этой тёмной души, которая породила Элану, Надалию, Альсанну из следующего DLC и его жену Нашандру. Почему-то именно женские воплощения понравились душе Мануса, странно. Но это не так важно.

Каждая из них воплощала самые тёмные пороки и слабости человеческие: Элана – злость, Надалия – депресняк, Альсанна – страх, а возлюбленная Вендрика Нашандра – жажду власти.

И дальше Вендрик снова рассказывает нам о игре света и тени: возьми огонь, покори тьму и так далее пока не надоест.

В общем, осталась всего одна корона, и я думаю выбор Вендрика станет понятен. Но сначала я всё-таки пройду до конца второе DLC и сгоняю в прошлое к Сэру Алонну – верному рыцарю Железного Короля.

Локация:
Мглистая Башня
Предметы:
Душа Дымного рыцаря
Душа Надалии, пепельной невесты (осколок)
Здоровье:
10,100
14,140 (NG+)
30300 (NG+7)
Души:
84,000
168,000 (NG+)
210,000 (NG++)
336,000 (NG+7)

Дымный рыцарь (англ. Fume Knight) — главный босс в DLC Crown of the Old Iron King к игре Dark Souls II.

Дымный рыцарь, охраняющий подвалы Мглистой башни. Рейме был отважным рыцарем, влюбленным в пепельную невесту, которая окутала эти земли дымом и туманом.

Местонахождение

Находится в самом низу Мглистой Башни, в окружении четырех идолов.

История

Рейме приходился королю Вендрику личным защитником в одном ряду с Вельстадтом. Их обоих называли правой и левой рукой короля, но так было до тех пор, пока их ссора с Вельстадтом не переросла в конфликт, из которого Рейме вышел проигравшим. Неизвестно, что подтолкнуло рыцарей к конфликту, но есть предположение, что один из них таким образом пытался добиться расположения короля. По другой версии, Рейме узнал об истинной сущности королевы, но в ходе интриг последней, потерял доверие короля и получил возможность доказать свою правоту посредством “Божьего суда” (поединок). Так или иначе, Рейме проиграл, был публично опозорен, лишён звания и объявлен предателем.

Отказавшись мириться с поражением, Рейме поклялся стать сильнее, однажды вернуться к вратам замка и отомстить. В поисках силы, рыцарь подался к Железному королю в Мглистую башню. Непонятно, по какой причине Рейме пошел именно к башне, в то время как обителью королю приходилась Железная Цитадель. Не исключено, что рыцарь мог первым временем посетить и Цитадель, но, найдя на месте поисков только руины железного замка и раскалённую лаву, попробовал попытать удачу во второй обители короля — Мглистой башне.

Но и здесь рыцаря ждало разочарование — башня была заброшена, окутана губительным туманом и населена жуткими тварями. Здесь же он встретил Надалию, пепельную невесту, порождение тьмы, подобно Нашандре одержимой чудотворной душой короля. На этом история рыцаря обрывается. Игрок находит его в самом низу постройки, в окружении пепельных идолов Надалии. Рейме мог раз и навсегда развеять чары Надалии, навеянные на башню, и уничтожить её. Но вместо этого он стал увлечён ей и принял решение остаться охранять несостоявшуюся невесту до конца жизни.

Рейме является последней преградой к получению могущественной Короны и должен быть убит протагонистом.

Описание

  • Когда у босса остаётся 50% очков здоровья или проходит 1-2 минуты от начала боя, он берёт свой большой меч в обе руки и поджигает его. После чего он также начинает использовать тёмную пиромантию.
  • Босс переходит во вторую фазу не точно на 50%. Он может сделать это начиная с 60%, в зависимости от действий игрока (и, наверняка, какой-то вероятности в скрипте). Так, если очень активно атаковать его вблизи (возможно, здоровье игрока тоже учитывается), возможно оттянуть переход, по меньшей мере, до 30%, что может оказаться очень кстати, хотя и сопряжено с большим риском. В исключительных случаях только в соло и только в NG удаётся убить Рейме до поджигания меча. После каждого завершённого его удара или серии атак отвечаем быстрой атакой, далее — он отскочил, бежим к нему. Лучше отдавать предпочтение быстрому оружию и хорошей реакции, ибо каждый его взмах — это ваш перекат.
  • Имеет слабость к рапирам/копьям/палицам/катанам и прочим видам оружия с высоким показателем контратаки из-за огромного окна на ответный удар. Например, Клинок Хаоса или Огромная пика.
  • Очень высокая сопротивляемость огню. Чуть меньше к тьме. Ещё чуть меньшая защита от магии и молний, а также физического урона.
  • Если надеть в любой момент боя с ним (или перед боем) шлем Вельстадта, то Рыцарь сразу же подожжёт меч и станет использовать пиромантию. Но если кто-то из фантомов будет облачён в этот шлем, то ничего не произойдёт.

Атаки

Стандартная серия атак начинается с 2 ударов легким мечом крест-накрест. От них можно увернуться, выполнив подряд два переката (все перекаты лучше делать в сторону босса, либо рядом с ним). Далее возможны варианты:

  • 2 удара лёгким, затяжной размах по кругу / сверху вниз тяжёлым мечом.
  • 2 удара лёгким, выпад лёгким, затяжной размах по кругу / сверху вниз тяжёлым мечом.

Отдельно возможны:

  • 1 удар лёгким, 2 удара тяжёлым по кругу. Удары тяжёлым мечом, как правило, имеют сектор поражения около 270 градусов, поэтому лучше делать перекаты на каждый удар босса и не жадничать со своими ударами. Перекатываться от ударов тяжёлым мечом лучше вплотную к боссу, под бьющей рукой.
  • Одиночный затяжной удар лёгким мечом.
  • Одиночный затяжной удар тяжёлым мечом.
  • Во время блокирования тяжёлым мечом может сделать выпад вперед лёгким оружием.
  • Прыжок издалека с рубящим ударом. Обычно делается при наличии фантомов, в бою один на один крайне редко.
  • При нахождении за спиной: довольно быстрый, подлый удар полукругом тяжёлым мечом через левое плечо, от него нельзя уклониться, возможно лишь закрыться щитом.
  • Издалека: затяжной выпад — босс подбегает с размахом для выпада, но не бьёт, а делает шаг в сторону игрока, и уже затем делает выпад.

После снятия около 50% очков здоровья поднимает тяжёлый меч и заряжает его тёмным огнем, увеличивая силу и радиус атаки. Появляются новые атаки:

  • Выпад. Очень далеко достающий выпад (иногда может задеть вас, когда вы атакуете его сзади).
  • Серия из 2 ударов, второй — сверху вниз.
  • Может продолжить эту серию еще двумя широкими ударами после небольшой паузы (можно не успеть выйти из анимации удара небыстрым оружием)
  • Серия из 3 ударов крест-накрест с заводом меча за спину — сектор атаки последнего удара также около 270 градусов. Спасают перекаты в сторону босса/за него.
  • Прыжок издалека с рубящим ударом.
  • Меч-луч. Атака, похожая на луч Фреи, но имеющая ограниченную длину, так как проводится мечом. Босс проводит мечом справа (для него) налево в горизонтальной плоскости, заводя меч за спину. Увернуться можно, сделав перекат под рукой босса (оптимально), либо в его строну, либо отойдя на безопасное расстояние, либо в момент начала атаки забежать за спину босса с правой стороны и завернуть налево за ним, потому что атака может вас достать, если просто оставаться за спиной рыцаря. Урон этой атаки тоже разнится — если по вам попал только луч, то урона будет нанесено меньше, чем если попал и меч, и луч.
  • Вихрь огненных сфер: босс втыкает меч в землю. В этот момент лучше бежать от рыцаря, потому что рядом с ним произойдёт мощная вспышка (нанесёт очень много урона) и по кругу появится некоторое количество огненных сфер, которые начнут движение по часовой стрелке по раскручивающейся спирали от босса к краям арены. По мере отдаления от босса между сферами будут появляться промежутки, позволяющие уклониться от атаки. Можно заблокировать щитом Хавела и подобными ему в защите — снимется около 100-200 здоровья и появится время для удара. Также огненную сферу можно отбить любым щитом, имеющим возможность отражать заклинания. При достаточной прокачке пдв можно безбоязненно кувыркаться прямо в огненную сферу, и даже успеть нанести удар, пока Рейме вытаскивает меч из земли.

Тактика

  • Нельзя отравить, вызвать кровотечение и парировать.
  • Есть крайне малый шанс обездвижить босса. Шанс повышается, если его бить после того, как он провёл вертикальную атаку большим мечом.
  • Можно смело входить через стену тумана без зачарования и делать последние приготовления уже на арене с боссом, так как он появится только по мере приближения к мечу. Появляется довольно долго, можно успеть нанести серию ударов.
  • Удобней будет сражаться с минимальным уровнем нагрузки. Также, если сложно, рекомендуется призвать максимум 1-го фантома — у босса будет меньшая защита, чем при 2-х фантомах, и проще контролировать ход битвы. Если же вы уверены в своих силах, то идеальным вариантом будет убивать его в одиночку.
  • Рекомендуется взять быстрое оружие, желательно с хорошей дальностью атаки (из-за неровной поверхности на арене некоторые удары не доходят до цели).
  • Босс сбивает щит за 2-3 удара или 1 ударом своего двуручника. Перекаты будут эффективней в этом бою, однако следите за полоской выносливости, так как босс проводит серии атак, и можно остаться без неё.
  • Проведя серию уворотов от атак босса, не спешите сами атаковать — лучше накопите выносливость, отойдя в сторону. Это позволит, в случае чего, иметь запас на следующую серию уворотов.
  • Первую половину боя, до поджигания меча, легко пережить, используя тактику “ударил и откатился”. Смысл в том, чтобы не рисковать, уворачиваясь от разнообразных и непредсказуемых комбо-ударов. Разрываем дистанцию с боссом, ждём, когда он подбежит и начнет атаку. Приблизившись, он может провести колющий выпад малым мечом, рубящий большим или рубящий малым. Если первые два, то это не серия атак — уходим от удара перекатом, бьем в ответ и бегом или перекатами опять разрываем дистанцию. Если третий вариант — это серия атак: уходим от удара перекатом и, не пытаясь атаковать, сразу разрываем дистанцию. Не очень быстро, зато риска практически никакого.
  • Практически все его комбинации, начинающиеся с замахов малым мечом, можно прервать, перекатившись ему за спину — в этом случае босс проведёт только один удар.
  • Если вызвать фантома с цестусами, то этот фантом будет отлично танковать и иногда сбивать боссу равновесие, вот только много урона он не нанесёт, но даст время.
  • Тактика для магов. Перед боем запастись предметами, восстанавливающими заряды. С началом боя движемся на арене по кругу. От атак мечами либо уворачиваемся, либо атаки просто не достают до нас, так как мы постоянно движемся и успеваем отойти на безопасное расстояние. Стреляем, лечимся и пополняем заряды в паузы серий атак босса. С этой тактикой можно избежать контактной борьбы, подойдёт для всех видов магии.
  • Такую же тактику (движение по кругу без прямого контакта с боссом), можно использовать и воинам, используя лук. Тактика хороша для убийства босса с первого захода, без траты времени на изучение всех его повадок. При нормальной реакции у игрока, босс убивается вообще без получения урона. Фантомов не вызываем, раздеваемся полностью, в руки лук (не тяжёлый: охотника, звонаря, составной, желания), приличный запас стрел, за спину щит на восстановление выносливости. Кольца на увеличение количества и ускорение восстановления всё той же выносливости, ибо в этом бою выносливость — это наше всё. После появления босса, движемся от него по кругу в любую сторону, от ударов уходим перекатами от босса, тоже по кругу. Двух/трёх перекатов подряд достаточно для ухода от любой его атаки. Стреляем по одному выстрелу в окне после серии атак босса, во второй половине боя — после длинной круговой атаки огненным мечом. Процесс достаточно долгий, но зато тактика не требует от игрока никакого особого мастерства, и подойдет даже новичкам.
  • Тактика для одиночек-воинов. Надеть максимально лёгкую одежду и взять щит Хавела. Когда он держит два меча, стараемся крутиться возле правой стороны босса (возле большого меча), после его атак наносить ему удары. Когда он возьмёт в руки один меч — держимся по возможности левой стороны (где нет меча), так же уворачиваемся от его ударов и наносим ему ответные. Когда он втыкает меч в землю и проводит атаку огненными сферами, следует быстро убегать от него и ждать подходящего промежутка в кругу огненных шаров.
  • Со щитом Хавела и большим количеством выносливости, даже при 40% загруженности, можно довольно успешно заходить к боссу за спину. В первой фазе это позволяет одновременно и успешно уйти от его атак, и нанести ему урон даже медленным оружием. Во второй фазе просто зайти не получится, а забегать нельзя, так как в таком случае Рейме очень легко может задеть размашистым ударом большого меча, нанеся повышенный урон и сбив на землю, но тут помогают перекаты. Можно всю вторую фазу держаться рядом с Рейме, отбегая лишь от его АоЕ атаки (когда он в землю вонзает меч), а потом при сближении не пытаться уходить, а наоборот, бежать ему навстречу и делать перекат прямо на него —  тогда вы будете просто прокатываться под ним. Так же следует действовать и во время его серии атак, даже если вы под неё попали. Несмотря на всю размашистость его ударов, уйдя перекатом ему за спину, вы, как и в первой фазе, полностью уходите из под атаки и получаете возможность нанести удар. Также при атаке лучом из меча легче всего уйти от луча на близкой дистанции — просто сделать перекат через сам луч, но нужна хорошая подвижность и правильно подобранный момент.
  • Огромный меч — часть Рейме, поэтому, ударив по нему, вы нанесете обычный урон. Удобно использовать после его удара сверху вниз при двуручном хвате или после выпада если вы оказались прямо перед боссом.

Примечания

  • На бой можно вызвать фантомов:
    • Элли Стальное Сердце, знак призыва находится возле костра Нижний этаж.
    • Кархиллиона Фолда, знак призыва около туманной стены, если вы с ним поговорили и он пришёл в Маджулу.
  • Вокруг наружной стороны арены с боссом находятся 4 пепельных идола, которые лучше уничтожить перед боем, иначе они будут лечить босса.
  • После победы над ним, Магеролд будет продавать его сет.
  • Можно найти его щит в Лесу Павших Гигантов, в яме с Саламандрами.
  • В Мглистой башне можно найти Величественный двуручный меч, который использовал Арториас из первой части. Из его описания можно узнать, что все владельцы этого меча были левшами, а Рейме — тоже левша. Есть теория, что меч был передан ему, и когда-то рыцарь им пользовался, но в конечном итоге нашёл ему замену или потерял его.

Интересные факты

  • Если после прохождения через стену тумана не доходя до зоны активации босса вы начнете стрелять из лука по мечу Рейме, то тогда стрелы будут проходить сквозь меч.
  • Рейме — левша.
  • Когда-то был верным помощником Вендрика и другом Вельстадта.
  • Звук его атаки двуручником под усилением во второй фазе боя очень похож на звук, который издавала атака телекинезом Каламита.
  • После его убийства на арене наступает абсолютная тишина.
  • Ареной служит каркас железного дракона, которого пытался сотворить Старый Железный Король.
  • Согласно интервью, данном в издании Dark Souls 2 Design Works, Рейме контролируется Надалией. Из описания его мечей можно сделать вывод, что он отдал свою волю Надалии добровольно.
  • Среди игроков считается одним из самых сложных боссов в игре.
  • По официальным данным от разработчиков, Дымный Рыцарь стал боссом, на котором чаще всего гибнут игроки (92,7%).

Музыка

ФЭНДОМ

Дымный рыцарь (англ. Fume Knight) — главный босс в DLC Crown of the Old Iron King к игре Dark Souls II.

Описание:

Дымный рыцарь, охраняющий подвалы Мглистой башни. Рейме был отважным рыцарем, влюбленным в пепельную невесту, которая окутала эти земли дымом и туманом.

Местонахождение Править

Находится в самом низу Мглистой Башни, в окружении четырех идолов.

История Править

Рейме приходился королю Вендрику личным защитником наряду с Вельстадтом. Их обоих называли правой и левой рукой короля, но так было до тех пор, пока их ссора с Вельстадтом не переросла в конфликт, из которого Рейме вышел проигравшим. Неизвестно, что подтолкнуло рыцарей к конфликту, но есть предположение, что один из них таким образом пытался добиться большего расположения короля по сравнению с другим. По другой версии, Рейме узнал об истинной сущности королевы, но в ходе интриг последней, потерял доверие короля и получил возможность доказать свою правоту посредством “Божьего суда” (поединок). Так или иначе, Рейме проиграл, был публично опозорен, лишён звания и объявлен предателем.

Отказавшись мириться с поражением, Рейме поклялся стать сильнее, однажды вернуться к вратам замка и отомстить. В поисках силы, рыцарь подался к Железному королю в Мглистую башню. Непонятно, по какой причине Рейме пошел именно к башне, в то время как обителью королю приходилась Железная Цитадель. Не исключено, что рыцарь мог первым временем посетить и Цитадель, но, найдя на месте поисков только руины железного замка и раскалённую лаву, попробовал попытать удачу во второй обители короля — Мглистой башне.

Но и здесь рыцаря ждало разочарование — башня была заброшена, окутана губительным туманом и населена жуткими тварями. Здесь же он встретил Надалию, пепельную невесту, порождение тьмы, подобно Нашандре одержимой чудотворной душой короля. На этом история рыцаря обрывается. Игрок находит его в самом низу постройки, в окружении пепельных идолов Надалии. Рейме мог раз и навсегда развеять чары Надалии, навеянные на башню, и уничтожить её. Но вместо этого он стал увлечён ей и принял решение остаться охранять несостоявшуюся невесту до конца жизни.

Рейме является последней преградой к получению могущественной Короны и должен быть убит протагонистом.

Описание Править

  • Когда у босса остаётся 50% очков здоровья или проходит 1-2 минуты от начала боя, он берёт свой большой меч в обе руки и поджигает его. После чего он также начинает использовать тёмную пиромантию.
  • Босс переходит во вторую фазу не точно на 50%. Он может сделать это начиная с 60%, в зависимости от действий игрока (и, наверняка, какой-то вероятности в скрипте). Так, если очень активно атаковать его вблизи (возможно, здоровье игрока тоже учитывается), возможно оттянуть переход, по меньшей мере, до 30%, что может оказаться очень кстати, хотя и сопряжено с большим риском. Иногда удаётся убить Рейме в первой фазе до поджигания меча, как в соло так и в кооперации, но только в NG. После каждого завершённого его удара или серии атак отвечаем быстрой атакой, далее — он отскочил, бежим к нему. Лучше отдавать предпочтение быстрому оружию и хорошей реакции, ибо каждый его взмах — это ваш перекат.
  • Имеет слабость к рапирам/копьям/палицам/катанам и прочим видам оружия с высоким показателем контратаки из-за огромного окна на ответный удар. Например, Клинок Хаоса или Огромная пика.
  • Если надеть в любой момент боя с ним (или перед боем) шлем Вельстадта, то Рыцарь сразу же подожжёт меч и станет использовать пиромантию. Но если кто-то из фантомов будет облачён в этот шлем, то ничего не произойдёт.

СопротивленияПравить

Стихия Показатель защиты

Защита-магияDS2

37%

Защита-молнияDS2

37%

Защита-огоньDS2

79%

Защита-порча

37%
Накладываемые эффекты:

Кровотечение иконка

100%

Отравление

100%

Атаки Править

Стандартная серия атак начинается с 2 ударов легким мечом крест-накрест. От них можно увернуться, выполнив подряд два переката (все перекаты лучше делать в сторону босса, либо рядом с ним). Далее возможны варианты:

  • 2 удара лёгким, затяжной размах по кругу / сверху вниз тяжёлым мечом.
  • 2 удара лёгким, выпад лёгким, затяжной размах по кругу / сверху вниз тяжёлым мечом.

Отдельно возможны:

  • 1 удар лёгким, 2 удара тяжёлым по кругу. Удары тяжёлым мечом, как правило, имеют сектор поражения около 270 градусов, поэтому лучше делать перекаты на каждый удар босса и не жадничать со своими ударами. Перекатываться от ударов тяжёлым мечом лучше вплотную к боссу, под бьющей рукой.
  • Одиночный затяжной удар лёгким мечом.
  • Одиночный затяжной удар тяжёлым мечом.
  • Во время блокирования тяжёлым мечом может сделать выпад вперед лёгким оружием.
  • Прыжок издалека с рубящим ударом. Обычно делается при наличии фантомов, в бою один на один крайне редко.
  • При нахождении за спиной: довольно быстрый, подлый удар полукругом тяжёлым мечом через левое плечо, от него нельзя уклониться, возможно лишь закрыться щитом.
  • Издалека: затяжной выпад — босс подбегает с размахом для выпада, но не бьёт, а делает шаг в сторону игрока, и уже затем делает выпад.

После снятия около 50% очков здоровья поднимает тяжёлый меч и заряжает его тёмным огнем, увеличивая силу и радиус атаки. Появляются новые атаки:

  • Выпад. Очень далеко достающий выпад (иногда может задеть вас, когда вы атакуете его сзади).
  • Серия из 2 ударов, второй — сверху вниз.
  • Может продолжить эту серию еще двумя широкими ударами после небольшой паузы (можно не успеть выйти из анимации удара небыстрым оружием)
  • Серия из 3 ударов крест-накрест с заводом меча за спину — сектор атаки последнего удара также около 270 градусов. Спасают перекаты в сторону босса/за него.
  • Прыжок издалека с рубящим ударом.
  • Меч-луч. Атака, похожая на луч Фреи, но имеющая ограниченную длину, так как проводится мечом. Босс проводит мечом справа (для него) налево в горизонтальной плоскости, заводя меч за спину. Увернуться можно, сделав перекат под рукой босса (оптимально), либо в его сторону, либо отойдя на безопасное расстояние, либо в момент начала атаки забежать за спину босса с правой стороны и завернуть налево за ним, потому что атака может вас достать, если просто оставаться за спиной рыцаря. Урон этой атаки тоже разнится — если по вам попал только луч, то урона будет нанесено меньше, чем если попал и меч, и луч.
  • Вихрь огненных сфер: босс втыкает меч в землю. В этот момент лучше бежать от рыцаря, потому что рядом с ним произойдёт мощная вспышка (нанесёт очень много урона) и по кругу появится некоторое количество огненных сфер, которые начнут движение по часовой стрелке по раскручивающейся спирали от босса к краям арены. По мере отдаления от босса между сферами будут появляться промежутки, позволяющие уклониться от атаки. Можно заблокировать щитом Хавела и подобными ему в защите — снимется около 100-200 здоровья и появится время для удара. Также огненную сферу можно отбить любым щитом, имеющим возможность отражать заклинания. При достаточной прокачке подвижности (ПДВ) можно безбоязненно кувыркаться прямо в огненную сферу, и даже успеть нанести удар, пока Рейме вытаскивает меч из земли.

Тактика Править

  • Можно смело входить через стену тумана без зачарования и делать последние приготовления уже на арене с боссом, так как он появится только по мере приближения к мечу. Появляется довольно долго, можно успеть нанести серию ударов.
  • Есть крайне малый шанс обездвижить босса. Шанс повышается, если его бить после того, как он провёл вертикальную атаку большим мечом.
  • Рекомендуется призвать не более 1-го фантома — у босса будет меньшая защита, чем при 2-х фантомах, и проще контролировать ход битвы.
  • Рекомендуется взять быстрое оружие, желательно с хорошей дальностью атаки (из-за неровной поверхности на арене некоторые удары не доходят до цели).
  • Практически все его комбинации, начинающиеся с замахов малым мечом, можно прервать, перекатившись ему за спину — в этом случае босс проведёт только один удар.
  • Огромный меч — часть Рейме, поэтому, ударив по нему, вы нанесете обычный урон. Удобно использовать после его удара сверху вниз при двуручном хвате или после выпада если вы оказались прямо перед боссом.
  • Если вызвать Элли Стальное Сердце (с цестусами), то этот фантом будет отлично танковать и иногда сбивать боссу равновесие, вот только много урона он не нанесёт, но даст время.
  • Для несиловых билдов:
    • Щит в бою не слишком эффективен (кроме, разве что, щита Хавела) – босс пробивает его очень быстро, не давая возможности ни атаковать, ни даже восстановиться перед следующей атакой, поэтому лучше положиться на перекаты.
    • Главное – следить за выносливостью, так как несмотря на не очень длинные серии босса, оставаться без запаса сил нельзя из-за крайне высокого урона у рыцаря. Проведя серию уклонений от атак босса, не спешите сами атаковать — если видите, что выносливости не хватит, лучше восстановитесь, отойдя в сторону. Это позволит, в случае чего, иметь запас на следующую серию перекатов.
    • При такой тактике первая фаза, скорее всего, доставит больше проблем, так как до поджигания большого меча босс использует быстрые атаки маленьким, на которые гораздо тяжелее реагировать. Если у вас не получается стабильно уклоняться от атак малым мечом, наденьте шлем Вельстадта – тогда босс будет переходить во вторую фазу в самом начале боя.
      • Если у вас нет шлема, можно использовать тактику “ударил и откатился”. Смысл в том, чтобы не рисковать, уворачиваясь от разнообразных и непредсказуемых комбо-ударов. Разрываем дистанцию с боссом, ждём, когда он подбежит и начнет атаку. Приблизившись, он может провести колющий выпад малым мечом, рубящий большим. Уходим от удара перекатом, бьем в ответ и бегом или перекатами опять разрываем дистанцию. Но нужно иметь в виду, что босс может начать серию (обычно она начинается с рубящего удара малым мечом), так что стоит привыкнуть к его мувсету и нападать только после указанный выше атак или не нападать вовсе: по прошествии минуты-двух босс сам перейдёт во вторую фазу, упростив при этом бой.
  • Тактика для дальнего боя:
    • Магам стоит запастись предметами, восстанавливающими заряды.
    • С началом боя движемся на арене по кругу. От атак мечами либо уворачиваемся, либо атаки просто не достают до нас, так как мы постоянно движемся и успеваем отойти на безопасное расстояние. Стреляем и лечимся/пополняем заряды в паузы серий атак босса. С этой тактикой можно избежать контактной борьбы. Тактика подойдёт для всех видов магии и луков, но стоит выбрать оружие/заклинания побыстрее.
    • Тактика хороша для убийства босса с первого захода, без траты времени на изучение всех его повадок. При нормальной реакции у игрока, босс убивается вообще без получения урона. Фантомов не вызываем, раздеваемся полностью, в руки лук (не тяжёлый: охотника, звонаря, составной, желания) и приличный запас стрел или катализатор, за спину щит на восстановление выносливости. Кольца на увеличение количества и ускорение восстановления всё той же выносливости, ибо в этом бою выносливость — это наше всё. После появления босса, движемся от него по кругу в любую сторону, от ударов уходим перекатами от босса, тоже по кругу. Двух/трёх перекатов подряд достаточно для ухода от любой его атаки. Стреляем по одному выстрелу в окне после серии атак босса, во второй половине боя — после длинной круговой атаки огненным мечом. Процесс достаточно долгий, но зато тактика не требует от игрока никакого особого мастерства, и подойдет даже новичкам.
  • Тактика с щитом Хавела (или другим щитом с очень хорошей стабильностью):
    • Надеваем максимально лёгкую одежду и стараемся крутиться возле правой стороны босса (возле большого меча), после его атак наносить ему удары. Когда он возьмёт в руки один меч — держимся по возможности левой стороны (где нет меча), так же уворачиваемся от его ударов и наносим ему ответные. Когда он вонзает меч в землю и проводит атаку огненными сферами, следует быстро убегать от него и ждать подходящего промежутка в кругу огненных шаров.
    • Со щитом Хавела и большим количеством выносливости, даже при 40% загруженности, можно довольно успешно заходить к боссу за спину. В первой фазе это позволяет одновременно и успешно уйти от его атак, и нанести ему урон даже медленным оружием. Во второй фазе просто зайти не получится, а забегать нельзя, так как в таком случае Рейме очень легко может задеть размашистым ударом большого меча, нанеся повышенный урон и сбив на землю, но тут помогают перекаты. Можно всю вторую фазу держаться рядом с Рейме, отбегая лишь от его АоЕ атаки (когда он в землю вонзает меч), а потом при сближении не пытаться уходить, а наоборот, бежать ему навстречу и делать перекат прямо на него —  тогда вы будете просто прокатываться под ним. Так же следует действовать и во время его серии атак, даже если вы под неё попали. Несмотря на всю размашистость его ударов, уйдя перекатом ему за спину, вы, как и в первой фазе, полностью уходите из под атаки и получаете возможность нанести удар. Также при атаке лучом из меча легче всего уйти от луча на близкой дистанции — просто сделать перекат через сам луч, но нужна хорошая подвижность и правильно подобранный момент.

Примечания Править

  • Нельзя отравить, вызвать кровотечение и парировать.
  • На бой можно вызвать фантомов:
    • Элли Стальное Сердце, знак призыва находится возле костра Нижний этаж.
    • Кархиллиона Фолда, знак призыва около туманной стены, если вы с ним поговорили и он пришёл в Маджулу. Однако Кархиллион долго не проживет так как босс будет чуть чаще обращать на него внимание из-за магических умений и тот под мощными ударами не устоит.
  • Вокруг наружной стороны арены с боссом находятся 4 пепельных идола, которые лучше уничтожить перед боем, иначе они будут лечить босса.
  • После победы над ним Магеролд будет продавать его сет.
  • Можно найти его щит в Лесу Павших Гигантов, в яме с Саламандрами.
  • В Мглистой башне можно найти Величественный двуручный меч, который использовал Арториас из первой части. Из его описания можно узнать, что все владельцы этого меча были левшами, а Рейме — тоже левша. Есть теория, что меч был передан ему, и когда-то рыцарь им пользовался, но в конечном итоге нашёл ему замену или потерял его.

Интересные факты Править

  • Если после прохождения через стену тумана не доходя до зоны активации босса вы начнете стрелять из лука по мечу Рейме, то тогда стрелы будут проходить сквозь меч.
  • Рейме — левша.
  • Когда-то был верным помощником Вендрика, а также соратником и другом Вельстадта.
  • Звук его атаки двуручником под усилением во второй фазе боя очень похож на звук, который издавала атака телекинезом Каламита.
  • После его убийства на арене наступает абсолютная тишина.
  • Ареной служит каркас железного дракона, которого пытался сотворить Старый Железный Король.
  • Согласно интервью, представленном в издании Dark Souls 2 Design Works, Рейме контролируется Надалией. Из описания его мечей можно сделать вывод, что он отдал свою волю Надалии добровольно.
  • Среди игроков считается одним из самых сложных боссов в игре.
  • По официальным данным от разработчиков, Дымный Рыцарь стал боссом, на котором чаще всего гибнут игроки (92,7%).

ВидеоПравить

ГАЙД Как отменить 2-ую фазу Дымного Рыцаря в Dark Souls 2 заблокировать вторую фазу босса ds2-1

ГАЙД Как отменить 2-ую фазу Дымного Рыцаря в Dark Souls 2 заблокировать вторую фазу босса ds2-1

Битва с Дымным Рыцарем - Dark Souls II

Битва с Дымным Рыцарем – Dark Souls II

Dark Souls 2 Дымный Рыцарь (англ

Dark Souls 2 Дымный Рыцарь (англ. Fume Knight)

Fume Knight Raime, without damage

Fume Knight Raime, without damage

Галерея Править

Боссы
Последний гигант • Драконий всадник • Забытая Грешница • Скорпион Нажка • Странствующий маг и прихожане • Фрея, Возлюбленная Герцога • Повелители скелетов • Алчный Демон • Мита, губительная королева • Старый Железный Король • Гниющий • Дракон-Страж • Зеркальный рыцарь • Демон песни • Вельстадт, королевский защитник • Повелитель гигантов • Два Драконьих всадника • Защитник трона и Смотритель трона • Нашандра
Опциональные боссы
Преследователь • Древний Драконоборец • Гибкий часовой • Стражи Руин • Горгульи с башни • Колесница палача • Прячущийся во тьме • Командир крысиной гвардии • Боец крысиной гвардии • Демон из Плавильни • Древний Дракон • Вендрик • Алдия, ученый Первородного Греха
Боссы DLC
Crown of the Sunken King
Варг, Церах и Разорительница Гробниц • Скверная королева Элана • Син Дремлющий дракон
Crown of the Old Iron King
Дымный рыцарь • Сэр Алонн • Старый Демон из Плавильни
Crown of the Ivory King
Аава, питомец короля • Луд, питомец короля и Заллен, питомец короля • Сгоревший Король Слоновой Кости

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.

Добавить комментарий