Джинсы сползают при ходьбе как исправить

А тебе случалось найти джинсы, которые хороши всем, кроме одного — у них слишком широкая талия?

Джинсы не будут болтаться и сползать: этот лайфхак из TikTok поможет обойтись без ремня

Эта проблема знакома многим: иногда кажется, что производители одежды считают девушек с тонкой талией и широкими бедрами сказочными единорогами и потому никогда не шьют брюки, которые хорошо сядут на фигуру «песочные часы». Конечно, можно надеть пояс, но иногда ремень может испортить весь наряд.

Что делать, если джинсы велики в талии

К счастью, модница из Titok с ником @jazrabarnes придумала лайфхак, который помогает обойтись без лишнего аксессуара. В видео девушка продемонстрировала штаны, которые велики ей в талии. «Но мои ягодицы слишком большие, чтобы взять размер поменьше», — сказала она.

Джинсы не будут болтаться и сползать: этот лайфхак из TikTok поможет обойтись без ремня

«Всё, что нужно сделать, — это прорезать дырки на внутренней стороне брюк», — объяснила фэшн-блогер. Следует быть аккуратной: тебе необходимо «вскрыть» только первый слой материала. Затем надо взять шнурок, приколоть к его концу булавку и протянуть веревку через весь пояс.

Джинсы не будут болтаться и сползать: этот лайфхак из TikTok поможет обойтись без ремня

В финале девушка продемонстрировала два варианта штанов с кулиской — хлопковые брюки и джинсовые шорты. И те, и другие сели на талию после вставки шнурка, как влитые, хотя до этого болтались и были явно велики Джаз на полтора размера.

Как купить джинсы без примерки

Даже те из нас, кто любит шоппинг, признают, что примерка — очень утомительное занятие. Но есть способ, который поможет сразу выбрать джинсы, которые будут соответствовать твоему размеру.

Придумала этот лайфхак модный блогер из TikTok Билли Ньюлэнд. Она советует сделать следующее: сравнить ширину талии брюк с длиной своего предплечья, разместив его внутри штанов.

Если между кистью и тканью будет щель, то джинсы окажутся велики, если предплечье не поместится — малы. Кисть должна помещаться в штанах и проходить очень близко ко второй стороне пояса — тогда обновка сядет, как надо!

Если ты хочешь воспользоваться лайфхаком Билли, чтобы не носить в примерочную вещи не того размера, то тебе пригодится видеоинструкция: посмотри, как именно следует измерять талию брюк при помощи руки.

Как?

Сходить в магазин, можно онлайн, где пропадают джинсы для самых маленьких, и рассмотреть их конструкцию. В этих штанишках не просто вшита резинка в пояс практически по кругу с пропуском под место для взрослой, часто даже имитированной, ширинки, но и предусмотрена возможность эту резинку произвольно регулировать, перестегивая её на закрепленную возле разреза пуговицу.

Резинка для этого покупается специальная, с пунктирными пропусками по средней линии, куда проходит пуговица. Так что начинаем, как в ответе Qwerty154, но не зашиваем разрезы, а обметываем, возле них пришиваем по пуговице и вдеваем предварительно обнаруженную в магазине для шитья резинку поясную с перфорацией – так она называется. Цвет бывает разный, как и ширина.

система выбрала этот ответ лучшим

Удиви­тельн­ая Рядом
[561K]

2 года назад 

В моей практике для меня и домочадцев были следующие решения:

  • носить подтяжки – для того и придуманы, чтобы штаны не спадали. Если задаться целью, то можно подобрать такие, которые украсят 🙂 Телеведущий Ларри Кинг был знаменит своими подтяжками;

  • носить ремень с хорошо подогнанной дыркой;

  • постирать при температурном режиме 90 С (или выше, если возможен) – джинсы “сбегутся”, но эффект будет временным;

  • вшить резинку с разрезом для пуговиц, как уже показали qwert­y154 и Tangr­am. Под знаком вшивания системы – “резинка-пуговицы” прошло всё детство моего чада вплоть до подросткового возраста. Последний отрезок этой резинки пошёл на проект “резинка-варежки”, которым мадам пользуется до сих пор, хотя уже выше меня ростом;

  • купить, наконец, джинсы по фигуре, едрёна вошь! Как сказала Эвелина-сами-знаете-какая:

Разобраться нужно и со своей задницей, и с мужниной, потому что джинсы различаются не только по ширине талии и длине штанины, но и по типу фигуры, на которую создавались, и у каждой марки своя система, так что определять нужно методом тщательного отсева негодных кандидатов. Различия по фигуре существуют не только для женских, но и мужских джинсов, причём для последних существует вариант “с пузиком” – это чтобы мужчина с тако особенностью фигуры не выглядел глобусом в штанах. Эпопею “покупка джинсов мужу” мы пережили дня три назад. Пришлось перемерить десяток пар разных, но в конце концов нашли модель, которая не впритык, не падает, не сковывает задницу железной хваткой, не оголяет декольте сантехника при малейшем наклоне, словом, хорошо сидит. При наличии тугой мошны можно пойти в более дорогой магазин, где консультант даст по-настоящему ценный совет и предложит что-нибудь сам, но у клиентов таких торговых точек редко возникает вопрос о том, как прекратить спадание штанов.

qwer1­11
[201K]

2 года назад 

Вам следует отнести их в любой ремонт одежды и попросить, что б в пояс вшили резинку.

Можно вшить и частично и сделать это самостоятельно.

Мне нравится способ-вшить резинку сзади.

Для этого надо сделать два симметричных разреза изнутри в поясе, пропустить резинку с помощью английской булавки, закрепить ее и зашить разрезы.

Вот, собственно, и все.

В ремонте одежды возмут недорого.

Способ хорош тем, что если вы поправитесь, то эта резинка ни чем не мешает.

Джинсы с резинкой сзади сидят плотно, красиво.

В то время, как джинсы с подтяжками или прочими прибабахами все равно будут образовывать некий карман сзади и сидеть будут некрасиво на талии.

Да, может пояс на пару дюймов не подойти. Почему дюймов, потому, что американский размер джинсов состоит из 2 цифр, например 38х36, где 38 – талия, 36 – длина внутреннего шва на штанине.

Конкретно по вашему случаю, можно взять две ближайшие шлёвки и связать их верёвкой! Примерно, как на фото, только здесь фабричный вариант.

AlexL­ol
[28]

7 месяцев назад 

Я под свои любимые узкие голубые джинсы Левайс вшил плавки. Каким образом? Плавки были длинные до колен облегающие в облипку профессиональные с резинкой и шнурком на поясе. Я вытащил из них резинку и шнурок и вставил в пояс на джинсах. Шнурок вставил с изнаночной стороны поса джинс, чтобы его прятать, как было и на плавках. А сами плавки пришил к поясу джинсов с изнанки. Для того чтобы ширинка открывалась я также и на плавках сделал разрез спереди и пришил разрезом к ширинке. В итоге плавки оказались внутри джинсов, как подкладка. Я получил очень удобные джинсы которые приятно носить, очень гладкая поверхность. Плавки также облегают тело как и до этого, только при этом джинсы перестали спадать, и плавки обтягивая обтягивают вместе с джинсами, так как я их пришил не только к посу но и по среднему и боковым швам. Под джинсами их не заметно, но телом ощущаются. Можно носить джинсы без трусов, там же уже есть плавки и в писсуар ходить удобно, ничего нет, открыл ширинку и все дела.До меня наверно точно никто так не делал.

Stan1­711
[3.2K]

2 года назад 

Чтобы штаны не падали необходимо покупать нормальные по раскрою и по форме изделия,чтобы на них был пояс на положеном месте,а не урезан как дань надуманой моде.Если нормальные ,а спадают – перешейте пуговицу на “потуже”,в случае отсутствия таковой – чуть укоротить пояс (распороть задний шов и застрочить туже).

А раньше носили к брюкам подтяжки,было удобно и стильно.

Денис Мирны­й
[198K]

2 года назад 

В 1820 некий англичанин,Альберт Торстон, придумал и начал продавать аксессуары под названием подтяжки, хотя первые упоминания об этой части одежды упоминаются ещё со времён Людовика 14.

После этого проблема спадающих штанов была решена.

Знаете ответ?

Быстрая регистрация

После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!

Создать аккаунт

  • Заработок на Vamber
  • Интересные факты
  • 10% от рефералов
  • ТОП авторов
  • Работа без опыта

Как сделать так, чтобы джинсы не спадали без ремня?

Пиши ответы и зарабатывай! Вамбер платит до 2.5 руб. за каждый ответ. Всё что нужно – это пройти регистрацию и писать хорошие ответы. Платим каждую неделю на сотовый телефон или yoomoney (Яндекс Деньги). Правила здесь.



  1. Александра С Михайловна

    Фигура женская может изменяться в объемах даже в течение недели, в первую очередь в области талии и бедер. Поэтому однажды заложенные складочки и выточки завтра могут оказаться недостаточной глубины или слишком большими. Резинки, встроченные по бокам пояса, «уводят» джинсы в стороны при носке.

    Предлагаю универсальный и практичный способ как сделать, чтобы джинсы не сползали, особенно с низкой посадкой. Без резинки (широкой, эластичной) нам не обойтись. Но ее стоит вставить внутрь пояса: по аналогии с обычными спортивными штанами, как будто в кулиску.

    Чтобы вдеть резинку в пояс джинсов нужно сделать внутри на изнаночной части пояса возле центра (застежки) две дырки, обметать их вручную петельным швом через край или смазать края лаком для ногтей. Затем, подцепив один край булавкой, протянуть резинку в пояс. Края тесьмы пришить к срезам дырок. Работа сделана.

    Джинсы, уменьшенные в поясе таким способом, будут всегда впору и не станут сползать вниз, даже если надеть их на капроновые колготки.

    • Спасибо
    • Не нравится

    1

  2. Булатик19

    Иногда бывает так, что джинсы ваши стали больше или вы сильно похудели, а прощаться с ними вам не хочется.

    Обычно, если джинсы стали чуть большего размера, чем вы носите, то с помощью кипятка можно уменьшить их размер. Поместите джинсы в кипяток на 15 минут и потом сразу в очень холодную воду на 5 минут. Сделав такую процедуру, джинсы станут меньше на размер, а то и два.

    Если у вас джинсы больше вашего объёма в талии, то можно сделать несколько защипов на поясе.Места защипов аккуратно зашейте и лишнюю ткань нужно будет отрезать. И тогда пояс станет намного меньше и ремень вам больше не понадобится.

    А самый лучший вариант — уменьшить пояс в объёме, это с двух сторон у джинсов пришить широкую резинку с внутренней стороны на поясе, которая при носке будет слегка их утягивать.

    И ещё один способ при котором вам не понадобится ремень, это способ от одной французской девушки, которая за несколько секунд, сделала большие джинсы как раз по своему размеру. Причём без ножниц и иголок с нитками.

    Итак, способ этот заключается в том, чтобы просунуть пуговицу под шлевку (это то место, куда просовывается ремень на поясе), и застегиваете брюки своим обычным способом. Джинсы застегнулись и вместе с ними ушли два лишних размера. Ремень и не понадобиться. Сверху просто наденьте футболку на выпуск. И никто и ничего не заметит. Джинсы будут вам по вашей фигуре.

    А если серьёзно, то лучше всего подбирать себе джинсы по размеру. И сидят красиво и самому себе приятно.

    • Спасибо
    • Не нравится

    0

  3. Lolita

    С внутренней стороны к поясу можно аккуратно пришить резинку, не на весь пояс, а только по бокам. Потом можно в тех местах, где шлейки для пояса, незаметно сделать зашитые выточки. Симметрично с двух сторон. 

    Если радикально, то джинсы надо постирать в холодной воде. Они заметно сядут. И не будут отвисать на поясе.

    • Спасибо
    • Не нравится

    0

  4. Nikki

    Можно сделать защипы лишней ткани, и не сшивать их, а закрепить их изнутри при помощи булавки, но обязательно взять такие, у которых безопасная головка, пластиковая. Если вы посидели в кафе и почувствовали, что животу уже тесно, то сможете выйти в туалет и сделать более свободный защип, или снять лишнюю булавку вообще, а вот ушитые джинсы уже нельзя так исправить, быстро и просто.

    Не хотите ремень или пояс, попробуйте подтяжки. Узкие, широкие, цветные, однотонные, они идут и девушкам и парням, и поддержат джинсы даже на размеры больше, чем нужно, а не на размер. Если не хотите пояс, но носите одежду поверх джинсов, то подтяжки и тут выручат, не под всякой одеждой будут резко выделяться, да можно и подобрать такие, не плотные по толщине. 

    • Спасибо
    • Не нравится

    -1

Лучшие предложения

  • Кредитные карты
  • Быстрые займы

Совкомбанк

8 800 200-66-96

sovcombank.ru

Лицензия: №963

39 256 заявок

МТС Банк

Без процентов

до 111 дней

8 800 250-0-520

mtsbank.ru

Лицензия: №2268

17 943 заявок

Ренессанс Кредит

Без процентов

до 145 дней

8 800 200-09-81

rencredit.ru

Лицензия: №3354

31 949 заявок

ВебЗайм

8-800-700-8706

web-zaim.ru

ВэбБанкир

8 800 775-54-54

webbankir.com

МигКредит

8 800 700 09 08

migcredit.ru


 Шаг 1: Измерьте длину резинки
Перед тем, как начать вшивание, измерьте длину резинки, необходимой для того, чтобы она подошла под вашу талию. Обычно это 2/3 длины вашей талии. Например, если ваша талия имеет длину 90 см, то длина резинки должна быть около 60 см.
Шаг 2: Заколите концы … Читать далее


Считаю, что самая удобная модель джинсов универсальная. Самое главное, чтобы в ней было удобно ходить.
Удобную модель джинсов считаю ту, которая не сковывает движения, при ходьбе.
Важен сам материал джинсы. Самая приятная на мой взгляд – это джинсы стрейч. Именно в таких джинсах можно ходить весь … Читать далее


Джинсы клёш снова в моде. Оно и понятно, ведь эти модели визуально увеличивают длину ног, делая выше и стройнее даже низеньких женщин. Неплохо и то, что такие штаны, расширяясь книзу, уменьшают слишком выразительные бедра, как бы уравновешивают  пропорции фигуры. 
Итак, разбираемся, с чем … Читать далее


Если у вас есть протертые джинсы, которые вы хотите зашить, следуйте этим шагам:

Подготовьте материал для заплатки. Это может быть кусок ткани, который соответствует цвету джинсов или любой другой материал, который вы хотите использовать. Убедитесь, что материал достаточно большой, чтобы … Читать далее


Существует несколько признаков, которые могут указывать на необходимость замены ремня генератора:

Износ: если ремень стал тоньше, появились трещины или заметны следы износа, то это явный признак того, что ремень нужно заменить.

Шум: поскольку ремень генератора приводится в движение с … Читать далее


К джинсовому костюму подойдут, как ювелирные украшения, так и обычная бижутерия. 
Можно сделать украшения для джинсового костюма своими руками. 
Эксклюзивные серьги, колье, брошки, браслеты всегда были в моде и популярны. 
Изготовить бижутерию можно из старых бус с использованием … Читать далее


Джинсы являются достаточно консервативной формой одежды, поэтому весной они сочетаются со многими вещами. Например, можно одеть хороший однотонный джемпер ярких цветов, красного или зелёного. Также отлично будет смотреться и белая сорочка.


Не стоит спешить выкидывать старые джинсы. Главное, посмотреть – насколько они вам подходят. Бывают не модные джинсы, но очень хорошо сидящие. Возможно, они вас украшают и хорошо подчеркивают фигуру. В этом бы случае, я не стала выкидывать вышедшие из моды штаны. Если они уж совсем выглядят ретро … Читать далее

Обучающие онлайн-курсы

  • Разработка
  • Маркетинг
  • Аналитика
  • Дизайн
  • Менеджмент

Logo eva.ru

А у вас сползают джинсы?

копировать

17.01.2014 21:25

Те, что на бедрах? Вроде по размеру, не тесные, а сползают. Ремень не помогает. Приходится периодически подтягивать. Выглядит не комольфо.

копировать

17.01.2014 21:35

Вы зимой ходите с голыми почками? Не страшно? Вообще-то пиелонефрит-это уже приговор.

Anonymous

Anonymous

копировать

17.01.2014 21:37

Нед! Мы ходим натянув колготы до подмышей. А сверху – фильдекосовые трунзеля с рукавами!

копировать

18.01.2014 12:36

А мы нед:) Мы зимой ходим в нормальных штанах,прикрыв спину от переохлаждения.И таки да-джинсы на флисе или штаны горнолыжные на синДепоне;) И на всяких там фиф внимания не обращаем.

Anonymous

Anonymous

копировать

18.01.2014 13:48

А где Вы берете джинсы на флисе? Мне тоже очень надо.

копировать

18.01.2014 14:05

В магазине:)

Anonymous

Anonymous

копировать

18.01.2014 14:33

В каком? На детей вижу иногда такие, а на взрослых реально не видела ни разу.

копировать

17.01.2014 21:38

Спасибо за беспокойство. Зимой я куртку одеваю. Попа прикрыта. Я вообще интересуюсь.

Aвтор

Aвтор

копировать

17.01.2014 23:20

надеваю-надеваю-надеваю-надеваю-надеваю-надеваю…

Anonymous

Anonymous

копировать

17.01.2014 23:57

Спасибо, всегда путаю 🙁

Aвтор

Aвтор

копировать

17.01.2014 23:46

С чегой-то приговор-то? Антибиотиками лечится. Я лежала 10 лет назад в больнице с ним, вылечила, больше не появлялся.

Anonymous

Anonymous

копировать

18.01.2014 12:34

Мы с вами лет через 10 поговорим;)

Anonymous

Anonymous

копировать

18.01.2014 13:08

Т.е., приговор, но все-таки отсроченный? Лет на 20? Вы определитесь ужо.

Anonymous

Anonymous

копировать

18.01.2014 14:06

Неа,до очередного “отморожения” Только учтите,почки АБ не вылечиваются. Ткань уже повреждена,ваш “фильтр” уже испорчен.Осталось лет 10 подождать и …..

...привет

…привет

копировать

19.01.2014 10:43

Бабы такие бабы)))) Зима счас на всем земном шаре?

Anonymous

Anonymous

копировать

17.01.2014 21:37

Может, у вас попы нет? 🙂 куда сползают, вообще падают, что ли?

копировать

17.01.2014 21:41

подколенки 😉

копировать

17.01.2014 21:44

(оглядела себя) Попа есть! Точно! Сползают не совсем, просто по ощущениям. Может у меня невроз???

Aвтор

Aвтор

копировать

17.01.2014 21:46

Они, может… просто ползут на место? :)))

копировать

17.01.2014 21:47

Бедра ищут?))))

копировать

17.01.2014 21:48

Все говорят что мы вместе, но не многие знают в каком* насвистываит :ups1

копировать

17.01.2014 21:47

имхо, покрой неудачный. Потому что сама ношу такие – на талии/чуть ниже талии, и не всегда удачные попадаются…

копировать

17.01.2014 21:49

Плин, я не понимаю, как можно носить набедренные джинсы на талии ))

копировать

17.01.2014 21:51

эээ, ну это те, которые еще попу не показывают, но уже чуть ниже живота :))))

копировать

17.01.2014 21:50

+1 у меня никогда не сползали. А заказала одни из американии, размерчик мой, все ок, а блин сползают хоть тресни. И ремень купила, все равно 🙁 ps попа есть!

копировать

17.01.2014 21:51

да-да, именно такие, паршиво скроенные попадаются. “Рукибыпообрывав”

копировать

18.01.2014 01:00

Anonymous

Anonymous

копировать

17.01.2014 21:51

Хм… Не знаю, у меня ни одни не сползали… Может, всё-таки тесные?

Anonymous

Anonymous

копировать

17.01.2014 23:06

сползают потому что у меня мелкая жопа, а ремень носить неглиже(с), если сверху что-то не широкое, но при этом не в заправку(( стараюсь эдак незаметно подтягивать;-) сначала с одной стороны… потом с другой;-)

копировать

18.01.2014 02:16

А у меня одни юбки вокруг тела крутятся, а другие нет. Закономерности пока не обнаружила. Джинсы сползали те, что СО СЛИШКОМ НИЗКОЙ для моей фигуры посадкой.

копировать

18.01.2014 12:32

у меня нормальная посадка, но сползают. не так, кончно, что падают или висят, немного опускаются при носке. правда, ремень этот вопрос решает.

копировать

18.01.2014 12:16

Не сползают, потому что я их не ношу. Ходить жопой наружу – это к кому-нибудь другому, плиз.

копировать

18.01.2014 12:21

мне ремень вполне помогает, думаю это от формы жо.. зависит, было дело жо.. у мя было поболе, тоже все сползало

копировать

18.01.2014 12:31

сползают. правда, с ремнем не так.

копировать

19.01.2014 02:35

Не представляю как джинсы могут спадать, если по размеру, только если бедер нет,

Anonymous

Anonymous

копировать

17.01.2014 21:49

Сползают, если плохой крой. Дешевые скорее всего будут сползать. Дешевле 3-4 тыр сползают или надо перемерять долго и много

Anonymous

Anonymous

копировать

17.01.2014 21:53

Ой не надо свистеть о ценах. У меня кучка американских и “египетских” по 20 долларов и все сидят великолепно, и одни за 5000тр турецкие купленные в Москве в ТЦ штанина в перекос и сползают хоть подтяжки цепляй.

копировать

17.01.2014 21:55

плюсанусь… Джинсы – это отдельный разговор вообще…

копировать

17.01.2014 21:57

Кстати, не всегда, сильно не всегда это видно при примерке – я имею ввиду сползание шва.

копировать

17.01.2014 21:58

и опять плюсанусь. Бывает, примерил – все отлично, через день понимаешь – носить невозможно…

копировать

17.01.2014 21:59

У меня перекручивают штанину охрененно дорогие Lee, ограниченная дезигнерская серия. 🙁

копировать

17.01.2014 21:56

Да ладно… Я джинсы ниже пупка уже лет 15 ношу, с тяжёлых кризисных времён, первые купленные из подобных тогда что-то 15 баксов стоили. Ни разу не сползало ничего. Сейчас в основном Salsa ношу – отлично сидят, недвижимо, я бы сказала. А стоят тоже дешевле 4000 руб. И Collins как влитые, а опять же, никак даже не 3000.

Anonymous

Anonymous

копировать

17.01.2014 22:01

Да ладно, одна пара айсбергов “сползает” хоть ты тресни, которые на талии айсберги, те хорошо, никуды не ползут)))

копировать

17.01.2014 21:56

Не ношу джинсы с низкой талией. Поэтому и проблемы такой нет.

Anonymous

Anonymous

копировать

17.01.2014 21:59

За последние годы ни разу не видела хорошо сидящих джинс на пузике :)))

копировать

17.01.2014 22:01

А я хорошо сидящих на бедрах 🙂

Anonymous

Anonymous

копировать

17.01.2014 22:02

Посмотри мави и айсберг, хорошо сидят на пузе, буткаты)

копировать

17.01.2014 22:04

настолько привыкла к натальным жинсам… помогают форму сохранять :))) Чуть пузяка вылезет – сразу видно )))

копировать

17.01.2014 22:05

Эт точно)

копировать

17.01.2014 22:04

Для тех, у кого талия-жопа (соотношение) как у Кардашьян, только джинсы на бёдрах и получится носить. Я Мави примеряла давно-давно, их ещё в России тогда не было, недавно повторила попытку – один фиг, подходят только “бедровые”.

копировать

17.01.2014 22:06

Зато у них ткань приятная)

копировать

17.01.2014 22:10

Брат ругался, что изнашиваются быстро. Впрочем, мы с ним наши самые первые Wrangler лет по пять носили. Что для него быстро… может, года три? Что-то не уточнила…

копировать

17.01.2014 22:12

Мой муж больше года джинсы не носит, причем любые, любимые из кэмэл эктив, но и они “не выживают”))))))))))

копировать

18.01.2014 00:05

у меня как раз мави кривые были и сползали(

копировать

17.01.2014 22:07

я пару месяцев назад отхватила в оджи. прям не нарадуюсь! давно забытое чувство, что ничего не сползает, нигде не торчит…

копировать

17.01.2014 22:13

Очень вас понимаю. Иногда совсем недорогой бренд приносит радости на мильон 😉 Я себе искала пуховик, шоб не лез, сидел красиво и застегнутым и расстегнутым, шоб капюшон был приятно -милым к моське и цвету литца, был хорошей длины и нигде не мялся. Перемеряла кучу пуховиков – все не то. В итоге нашла, что искала свосем не там и не за те деньги, щалива, ога! :)))

копировать

17.01.2014 23:10

У меня колготы спадают. Просто пипец какой то. Один раз прямо скрутились в трубочку и чуть было не упали реально)) Пробовала и размер менять, ну думала может типа малы мне, нифига- больше на размер тоже спадают.

копировать

17.01.2014 23:49

Это такие колготки. Мне тоже в этом году с ними не повезло. Купила 2 пары, а они и сползают и в трубочку закручиваются. В прошлом году покупала колготки другого производителя, специально на 2 размера больше, не люблю когда они слишком плотно сидят. Так те никуда не сползали, не давили, можно было хоть до сисеГ натянуть и ходить.

Anonymous

Anonymous

копировать

17.01.2014 23:55

на 2 размера больше это тоже крайне неудобно.

копировать

18.01.2014 00:00

почему?

Anonymous

Anonymous

копировать

17.01.2014 23:49

Я осенью в Окей купила под брюки колготки рублей за 70… Так вот они реально спадали! Просто куда-то гармошкой вниз к пальцам ног практически – смех один))). Единожды в жизни такое произошло. В данном конкретном случае мораль – не гонись поп за дешевизной…

Anonymous

Anonymous

копировать

17.01.2014 23:53

ну не знаю, беру зимой не менее 70 ДЕН и в основном Омса или Филадору. Один хрен=спадают и те,и другие)и цена не 70 рублей)

копировать

17.01.2014 23:56

Ну да, эти у меня тоже не спадают…. Слушайте, а попробуйте какие-нить попоподтягивающие купить? Может они за попу как-нибудь прицепятся?..

Anonymous

Anonymous

копировать

17.01.2014 23:58

Попуутягивающие сидят как влитые)

копировать

17.01.2014 23:59

Ну так вот вам и полная алилуя!!!))

Anonymous

Anonymous

копировать

18.01.2014 00:00

те что мне нравятся почти 500 рубликов) поскольку часто в юбках – мягко говоря накладно)

копировать

18.01.2014 00:04

Эх да… Я в основном чулки ношу. Вот тоже накладно… Но приятно, как и любимые-хорошие колготки))

Anonymous

Anonymous

копировать

17.01.2014 23:47

Ношу джинсы с высокой талией за 1000р. Сползают. И всю жизнь сползали, сколько себя помню. И колготки, поэтому перестала их носить, перешла на чулки.

копировать

17.01.2014 23:50

как же много-то нас, плоскожопеньких:-D

копировать

17.01.2014 23:51

Кстати да!!!! Я джинсы НИКОГДА на колготки не одеваю. Может поэтому даже не понимаю о чем народ пишет – не сползают у меня они никуда и никогда, при чем джинсы ношу самых разных фасонов, моделей и ценовых категорий.

Anonymous

Anonymous

копировать

18.01.2014 01:24

тоже никогда не ношу брюки и джинсы на колготки)) последний раз это делала лет в 14… под давлением маман

копировать

17.01.2014 23:58

С низкой. Не сползают. Но когда разносятся, это бывает через час где-то, то ремень применяю. Короче поэтому ремень ношу всегда. Не сползают с ремнем.

копировать

18.01.2014 00:05

У меня никогда никакие джинсы не сползали, пока я не похудела, и не изменилось соотношение талия-бедра. При 30см – не сползали, при 25 – ползут! В шоке впервые в жизни купила и ношу ремень 🙂

копировать

18.01.2014 00:52

зависит от модели и тугой ли пояс. я когда покупаю- всегда присаживаюсь в них на корточки. Некоторые сидят как влитые, а некоторые на пол-жопы сползают. из последних более-менее Мекс, но растянулись заразы, на жопе чуть висят, да и я всхуднула. джинсы люблю и умею носить, у меня их много. и действительно проблема купить с нормальным по размеру поясом, некоторые в поясе заведомо шире, чем в бедрах. у меня есть раритет, купленные 8 лет назад в Коллинзе с идеальной посадкой классические джинсы, марка кажется Лофт, сидя как влитые. сейчас таких уже нет.

Anonymous

Anonymous

копировать

18.01.2014 01:37

я не покупаю джинсы на бедрах. мне не комфортно – раз, и мое здоровье мне дороже моды – два.

Anonymous

Anonymous

копировать

18.01.2014 02:09

скинни сползают, когда приседаю. приходится чуток подтягивать. леггинсы кожаные тоже сползают. это нормально. свободные джинсы не сползают. некуда дальше сползать просто))

копировать

18.01.2014 12:06

Некоторые сползают, некоторые нет. Первые, если не выкидываются сразу – носятся только с ремнем, вторые – с удовольствием.

копировать

18.01.2014 12:46

Не, у меня все чоотко. Сколько бы, и какие бы не брала – все сидят на месте. При том, что ремни я в принципе не ношу. И колготки надеть под джинсы считаю ужас-ужасом:), так что на голом теле, тасскать, все держется:)

копировать

18.01.2014 13:12

А почему многие считают что колготки под джинсы это ужас ужасный?

Anonymous

Anonymous

копировать

18.01.2014 13:19

Я, к примеру, чешусь от этого. Фу, блин, аж муражки побежали:) – синтетика, трущаяся о джинсу, фу.Да и смотрится это фигово. По-любому виден пояс колготный. И, мне интересно, а как они так греют эти колготки? Не ношу, не понимаю, в джинсах и гипюровых носках зимой чувствую себя прекрасно(я еще и хб носков не понимаю, кроме как в кеды ,куда их носить?)

копировать

18.01.2014 13:26

А стопы от гипюровых носков не чешутся?))

Anonymous

Anonymous

копировать

18.01.2014 13:35

теплые под джинсы-норм. капроновые под джинсы, наверное тоже, но я просто не вижу в этом никакого смысла, кроме неудобства и торчащей резинки.

копировать

18.01.2014 13:54

Пытаюсь понять, а не для срача спрашиваю… Резинка будет торчать в любых облегающих брюках, разве нет? Как же себя утеплить, если не колготками?

Anonymous

Anonymous

копировать

18.01.2014 13:36

Для меня это 2 разных предмета одежды, которые глупо надевать вместе. Это как, например, надеть бейсболку, а сверху шапку. Или шерстяные носки, а сверху следки.

копировать

18.01.2014 13:43

То есть при минусе за окном джинсы вы уже не носите?

Anonymous

Anonymous

копировать

18.01.2014 13:47

Не то есть:) Сегодня -20, вполне себе в джинсах поеду по магазинам. В машине.

копировать

18.01.2014 13:52

Ну вот я тоже сейчас собираюсь выехать в магазин. И тоже на машине. Но выскочить на такой мороз в одних джинсах, пусть хоть только добежать до авто, не решусь. Жопа успеет отморозиться, думаю. 🙂

Anonymous

Anonymous

копировать

18.01.2014 13:54

Дьявол в деталях – я сяду в теплую машину 🙂 И пуховик длинный, жопа не пострадает. В сильные морозы – термобелье ношу.

копировать

19.01.2014 16:46

Не знаю…у меня ничего не отморозилось, я только что с улицы:) Дубленка до колена и все ок;) И да, передвигалась без машины, пешком, немного на ОТ)) Пару часов на улице провела)))

копировать

18.01.2014 14:00

Я ношу джинсы всю зиму. Без утеплителя. Джинсы с начесом вообше терпеть не могу. Пальто, пуховик, дубленка – все до и чуть ниже колена. И кофта-рубашка всегда одна, ну, кардиган, может, на рубашку, и то редко. Капуста меня убивает. Всегда лучше замерзну, чем вспотею. Но мерзну редко.

копировать

18.01.2014 22:33

ппкс

копировать

18.01.2014 13:43

вообще не сползают, я каждой новой паре посадку делаю в ателье. Ремень надеваю “потомучтотакположено”. ps зимой джинсы не ношу

копировать

18.01.2014 14:08

Ношу только с низкой посадкой. некоторые сползают, некоторые нет. Подтягиваю и не парюсь

копировать

19.01.2014 01:50

Сто лет уже не ношу джинсы с низкой посадкой. Когда носила – сползали, независимо от фирмы и цены. Притом что у меня попа выпуклая. Носила пару лет как дань моде, потом плюнула и вернулась к джинсам с высокой посадкой, безумно было неудобно в этих низкопопых джинсах. Ремень, кстати, не спасал (правда, я не люблю его туго затягивать).

копировать

19.01.2014 01:57

Можно носить джинсы с разной посадкой. Иногда одни хочется, иногда другие 🙂

копировать

19.01.2014 02:02

Да так я намучилась тогда с этой низкой посадкой, что мне ее уже совсем не хочется 🙂 Как вспомню, так вздрогну. Я из-за этого одно время вообще перестала джинсы носить, почти возненавидела их. Тем более, что с высокой посадкой было просто не купить. Потом случайно попались нормальные, отпустило 🙂

копировать

19.01.2014 02:06

А, понятно 🙂 Было такое время, когда носили экстремально низкие джинсы, они мне тоже не нравились…

копировать

19.01.2014 02:34

А где Вы покупаете джинсы с высокой посадкой? Ищу постоянно, ооочень редко вижу хорошие с высокой посадкой

копировать

19.01.2014 03:13

А где попадутся 🙂 Из последних – cerruti, paige и luisa spagnoli.

копировать

19.01.2014 12:43

Спасибо! Посмотрела – действительно у них есть модели с высокой посадкой)) надо будет померить

Anonymous

Anonymous

копировать

19.01.2014 10:14

Не ношу с низкой посадкой. Не сползают)))

копировать

19.01.2014 12:35

По моему ответ очевиден – сейчас 99% джинсов идут с полиамидом или лайкрой и покупаются чтоб в обтяг – а такая конструкция само собой будет потихоньку сползать, особенно на плоскопопых. Эх, нынче нормальных мягких 100-хлопковых джинсов классической окраски и не найти. Вот хочу в Американ игл зайти сегодня, там погляжу…

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Солнечный Ветер

про джинсы, смешное

Дамы, можете смеяться, но у меня Проблема! Сто лет не носила джинсы, предпочитая всякие юбки-платья. Точнее, носила, но редко, недалеко и как-то не замечал проблемы.
Они, заразы, стремятся меня покинуть прямо на ходу. Я не отощала, даже поднабрала последнее время, разница между талией и бедрами пресловутые 30 см, и все джинсы покупала по фигуре. Вот чего они вдруг начали сползать? И что делать? в талии ушить? ремень носить (никогда не был нужен).
Сидят как влитые только те, которые ну прямо плотно-плотно по фигуре, я так не люблю, мне б поширше и покомфортнее

*** Тема перенесена из конференции “О своем, о девичьем”

16.06.2022 14:54:12,

57 комментариев

Почитала комменты : оказывается у стольких женщин это реальная проблема.
17.06.2022 22:58:16, Sunny Wine

купите ремень без дырок, очень удобный, плетеный, дешевый
[ссылка-1]

16.06.2022 23:11:10, Шрайбикус

Солнечный Ветер

Купила 🙂 От безысходности сойдет и он

17.06.2022 00:52:35, Солнечный Ветер

РоМашкус

С ползают все и джинсы и остальные брюки, и на резинках тоже с ползают. Плотно по фигуре мне некомфортно, хочется свободы, ремень тоже неудобно. Хожу и подтягиваю 🙂
Не ползают у меня только брюки у которых очень высокая талия, пояс которых ложиться в самое узкое место на талии + завязать на завязки.

16.06.2022 22:51:31, РоМашкус

Ремень.
У меня сползали только одни, какие-то неудачные с лайкрой, вроде и модель была та же и в той же фирме купленна, и размер. А качество ткани другое, сделали где-то в индоезии что ли. И все испортили.

16.06.2022 19:32:19, Йоко

Я ношу с ремнем.

16.06.2022 17:19:26, starka

Dnnn

да, все сползают. Но у меня и фигура такая. Ношу только более-менее обтягивающие, и то обычно с ремнем. И вообще, брюки на резинке удобнее)

16.06.2022 17:17:26, Dnnn

Солнечный Ветер

Вот те, что на резинке, сползают особенно охотно почему-то. Думала, как бы там резинку заменить, она же вшита. Проще вторую вставить, наверное

16.06.2022 17:57:24, Солнечный Ветер

Да, именно вторую резинку надо вставить
17.06.2022 00:33:53, Зайчонок

Ягодицы обвисли))))

16.06.2022 16:55:08, рица

Я вообще все джинсы ношу с ремнём, с меня сползают все. Вернее мне дискомфортно даже минимальное смещение: сел-встал, или все время штаны подтягивать.
16.06.2022 16:40:06, Так бывает

жираф Анатолий

Я хожу и держу руками, поэтому джинсы меня прям сильно раздражают.
16.06.2022 19:18:16, жираф Анатолий

В продаже бывают ремни брючные такие плетёные, но не кожа, а текстиль, они тянутся и фиксируются не в отверстие, а прямо в переплетение. Я такие в переходе метро видела, младшей покупала когда она отощала слегка.
16.06.2022 16:28:32, douceur

Солнечный Ветер

Вот я на таком и остановилась, как на приемлемом для себя. Неудобно, но терпимо

16.06.2022 17:55:52, Солнечный Ветер

Джинсы с высокой талией не сползают:)

16.06.2022 16:13:05, Hel

Солнечный Ветер

Сползают! (рыдаю). Единственный плюс в том, что не совсем, где-то все-таки задерживаются

16.06.2022 16:19:51, Солнечный Ветер

TanyaX

на размер меньше покупайте. это давнее правило для всех джинс)
они растягиваются

16.06.2022 16:21:36, TanyaX

Солнечный Ветер

Это в юности так хорошо, сейчас хочется комфорту 🙂

16.06.2022 17:19:54, Солнечный Ветер

TanyaX

ну тогда ремень, тянущийся такой, у меня есть на этот случай. на алике или на вайлдберизе купите и не мучайтесь.

16.06.2022 19:21:22, TanyaX

Подтяжки?

16.06.2022 16:11:16, Акцент

Солнечный Ветер

Мне не кажется, что они удобнее ремня в плане возни с ними

16.06.2022 16:23:36, Солнечный Ветер

и все таки удобнее. и в туалет с ними удобнее. и поддержка лучше. свободнее движения.

16.06.2022 17:05:35, Акцент

Я беременная пыталась штаны с подтяжками носить – мне категорически не понравилось.
16.06.2022 17:45:12, douceur

Oker

Джинсы на высокой талии?
Те, что на высокой, при ваших параметрах никогда вас не покинут, даже если ниже талии будут совсем болтаться.
У меня разница меньше, но спадают только те, что со средней и низкой посадкой.
А еще я открыла для себя комбинезоны на лямках – это вообще прелесть)

16.06.2022 16:10:40, Oker

Mary M.

В туалет в них ходить неудобно)

16.06.2022 16:27:52, Mary M.

Oker

на даче отлично) я поняла, почему рабочие их используют)
никаких голых задниц, как ни сядь)

16.06.2022 16:41:42, Oker

Солнечный Ветер

Насовсем не покинут, но сползают все равно. И это некрасиииво! Про лямки и подтяжки я уже подумала, но пока имеем, что имеем, они почти не ношены, меня жаба задушит выкидывать 🙂

16.06.2022 16:22:08, Солнечный Ветер

Посмотрите, ещё в Леонардо или Иголочке есть широкая резинка черная, я как-то видела в интернете ролик, как с её помощью увеличить пояс, но так же и уменьшить можно
16.06.2022 17:19:58, Sp

Солнечный Ветер

Резинку-то купить не проблема, надо продумать конструкторскую часть 🙂

16.06.2022 17:58:24, Солнечный Ветер

Это зависит от умения и терпения). Мне лень распарывать и подпарывать, я делаю это тяп-ляп – или защипы или резинку кусочками вставляю).
Много роликов про переделку пояса в джинсах, там есть объяснения, там переделывают верхнюю переднюю часть над карманами широкой резинкой

16.06.2022 19:06:00, Sp

Oker

у них реально талия на талии?
я просто буквально на днях столкнулась с похожей проблемой, но решила ее именно переходом на джинсы с высокой талией, у меня moms.
У все, что ниже, и от чего я ожидала, что теперь, когда у меня минус сколько-то кг, будет красиво болтаться, спадает в прямом смысле слова)
в туалете можно не расстегивать)

16.06.2022 16:45:14, Oker

Солнечный Ветер

У одних талия на талии. Но они все же великоваты, сейчас снова надевала смотрела.
Остальные со средней талией. Одни сидят, как приклеенные, другие сползают 🙂

16.06.2022 17:21:29, Солнечный Ветер

ШаНуар

Либо менять отношение к плотности посадки, либо искать джинсы нужной модели. Но! Джинсы шароварами толстят и уродуют фигуру.
16.06.2022 16:09:04, ШаНуар

Солнечный Ветер

Шароварами? вот прямо такая модель, или вы просто о тех джинсах, которые великоваты?

16.06.2022 16:23:11, Солнечный Ветер

ШаНуар

Я о тех, что не по размеру.
16.06.2022 19:36:58, ШаНуар

Модель не та
16.06.2022 15:44:42, Всё просто

УникаЛьнаЯ

Ну да, бывает такая проблема. Или долго и тщательно подбирать модель (вот джинсы типа «мом» вроде неплохо обычно держатся на талии), или ремень.

16.06.2022 15:26:29, УникаЛьнаЯ

Чилим

Та же фигня! Не знаю, как у вас с фигурой, но я связываю это с выпиранием живота (остальное не сильно изменилось). Как не утягивай их ремнем (раньше я это делала тк все были велики в талии, теперь ее не стало :(), все равно сползают. Я-то кроме джинсов практически ничего не ношу. Когда такая же проблема была у брата в дошкольном возрасте, мама ему шила штаны с помочами. Но я-то с помочами носить не буду! И даже с подтяжками (они бы точно решили проблему)

16.06.2022 15:21:48, Чилим

Солнечный Ветер

Мрачно думаю о том, что еще помучаюсь с ушиванием и приду к ремню

16.06.2022 16:25:28, Солнечный Ветер

ВВ (быв.Не овен)

30 см. отличная разница, ношу с ремнём всегда, т. б. посадка разная

16.06.2022 15:14:59, ВВ (быв.Не овен)

все джинсы ношу только с ремнем, ибо сползают

16.06.2022 15:03:28, Птичка снежная

Mary M.

Бывает такое на некоторых моделях, у которых талия примерно бедрам равна Я ушивала талию. Ремни не люблю – неудобно мне с ними.

16.06.2022 15:00:29, Mary M.

Солнечный Ветер

Так я же написала – по фигуре они покупались, а на фигуре разница между талией и бердами 30 см
Ремни я тоже терпеть не могу, буду ушивать

16.06.2022 15:08:54, Солнечный Ветер

Oker

Если по фигуре и вы не худели, значит, они и так должны плотно на талии сидеть?

16.06.2022 16:29:34, Oker

Солнечный Ветер

Худела, потом поправилась. Мне кажется, до прежнего объема, хотя… вполне возможно, что мне кажется

16.06.2022 17:23:03, Солнечный Ветер

Либо складки заложить в поясе, либо резинку вставьте. Резинку можно не полностью в пояс, а два кусочка по бедрам. Иногда у резиновых джинсов так бывает. Ну, или фигура меняется. Вы же будете наверх что-то носить, не видно будет
16.06.2022 15:56:52, Sp

Солнечный Ветер

я одни так ушила, но похоже., мало, надо еще ушивать. С резинкой не поняла, куда вставлять ее, там места нет. Или просто пришить с внутренней стороны пояса?

16.06.2022 16:27:07, Солнечный Ветер

В поясе дырочки прорежьте, обметайте как петли и в пояс вставьте кусочками. Полностью не удастся, там шлевки пришиты. Или пояс в нескольких местах защипами, там же только верх пояса обузить и сваливаться не будет
16.06.2022 17:16:00, Sp

Солнечный Ветер

Вот недавно зашила – оказалось мало, сегодня еще зашила, посмотрю

16.06.2022 17:59:38, Солнечный Ветер

Mary M.

Вы написали, что Вы вес набрали – разница могла увеличиться. Еще если какой-то намек на живот появился – с него тоже могут сползать. Если ничего не изменилось, то загадка.

16.06.2022 15:35:28, Mary M.

Солнечный Ветер

Живот всегда был. Но перераспределение объемов вполне возможно. Может и правда. в этом дело

16.06.2022 16:29:12, Солнечный Ветер

конечно мы меняемся с возрастом. линия бедер тоже меняется (

16.06.2022 16:12:04, Акцент

Чилим

Мне кажется, если ушивать надо только талию, лучше вставить в пояс резинку, только не по всей окружности, а не доходя до середины см по 7-10 с каждой стороны. Как делают на детских джинсах, там еще можно пришить пуговицы изнутри, чтобы регулировать ширину. А резинка есть специальная с прорезями

16.06.2022 15:24:13, Чилим

у нас после ковида ягодицы куда-то делись,уменьшились

ну и постирайте их-
иногда один-два раза наденешь и сползают


16.06.2022 15:14:34, измерьте объем бедер снова

Солнечный Ветер

Ну я ж не просто по памяти писала :), измерила всё сперва, тоже думала – вдруг фигура поменялась, вдруг талия стала шире попы.
Стирка помогает ровно на один раз

16.06.2022 15:22:36, Солнечный Ветер

Добавить комментарий