Editor application install failed validation failed unity как исправить

Skip to content

При установке в Unity Hub — движок Unity появляется ошибка

Editor application install failed validation failed

Editor application install failed validation failed

А также при открытие проекта на unity из Unity Hub еще одна ошибка связанная с файлом UnityPackageManager.exe (который исчезает при установке)

Could not find Unity Package Manager local server application at

[C: /ProgramFiles/Unity/Hub/Editor/2020.3.32fl/Editor/Data/Resources/PackageManager/Server /UnityPackageManager.exe], Missing files could be die result of an antivirus action or a corrupt Unity installation.

Click on Retry to relaunch Unity and reopen your project.

Click on Diagnose to launch the Unity Package Manager Diagnostics tool.

UnityPackageManager


Предпринятые меры, которые помогли исправить данные ошибки в unity:

  1. Пути должны быть не на кириллицы, а на латинице;
  2. Открывать программу Unity нужно от имени администратора (как получить права администратора в Windows).

Сначала удаляем движок Unity и  Unity Hub, также чистим папку temp (%TEMP%), проверяем антивирусом операционную систему — в нашем случае ошибка была связана из-за установленной вредоносной программы Lavasoft расположенной в директории C:Program Files (x86)LavasoftWeb Companion (после удаления которой все заработало)

Скрин dr.web

dr web

Перезагружаем компьютер, устанавливаем Unity и  Unity Hub.


Если не помогли данные рекомендации, можно также попробовать Изменить разрешения для папок в директориях, в которые устанавливается программа (здесь пример).

В Брандмауэр Windows в режиме повышенной безопасности, например, два раза нажимаем на Unity 2020.3.32f1 Editor, появляется окно свойств

Брандмауэр Windows в режиме повышенной безопасности

И выбираем действие — Разрешить подключение

Свойства Unity 2020.3.32f1 Editor

Также можно указать разрешение запуска программы через Брандмауэр Windows, нажимаем разрешить другую программу и выбираем unity

Разрешить другую программу Разрешенные программы unity

3730


Someone please help, I’ve been stuck since forever just trying to update.


I HAD TRIED:

1) running unity hub as admin

2) disabling firewalls & antivirus


MY SPECS:

OS: windows 10 version 21H1

RAM: 8 gb

HDD: (23.0 GB free) of 232 GB

CPU: Intel(R) Celeron(R) J4105 CPU @ 1.50GHz

GPU: Intel(R) UHD Graphics 600


I currently use:

Unity Editor version 2019.4.2f1

Unity Hub 3.0.0-beta.2


My internet speed is fine.

If this can’t be fixed, is there a manual way I could install the latest unit editor without using the hub? like through zipped folders or something?


Image

Image2

4ебурек



Мастер

(2354),
закрыт



1 год назад

Хочу скачать юнити, скачал все компоненты, но компонент Editor Application не скачался, пишет Download failed: Validation Failed, помогите пж

Максим Щилко

Знаток

(290)


8 месяцев назад

На одном из форумов предлагают решить эту проблему так: для этого надо выйти из Unity Hub (нажать Quit Unity Hub в выпадающем меню рядом с раскладкой клавиатуры) и перезапустить приложение от имени администратора. Если не помогает, можно попробовать проделать то же самое, предварительно сняв задачу с Unity Hub с диспетчере задач.

В этом разделе содержится информация по следующим вопросам:

Тип ошибки Сообщение об ошибке:
General startup issues — Error messages in the Package Manager window
— Package Manager missing or window doesn’t open
— Problems after upgrading Unity to new version
— Resetting your project’s package configuration
Package installation issues — Package installation fails
— Packages not recognized
Problems installing git dependencies — No ‘git’ executable was found
— git-lfs: command not found
— Repository not found
— Could not read Username: terminal prompts disabled
— Can’t update Git version
Asset StoreA growing library of free and commercial assets created by Unity and members of the community. Offers a wide variety of assets, from textures, models and animations to whole project examples, tutorials and Editor extensions. More info
See in Словарь
packages (My Assets)
— ‘Failed to parse Http response’ in My Assets context
Scoped registries — Missing ‘My Registries’ in the Package Manager window
Issues when building packages — Missing MonoBehaviour errors
— Loading error for hostfxr.dll on Windows

Вы также можете запустить инструмент Diagnostics диспетчера пакетов Unity, если у вас возникли проблемы, которые могут быть связаны с сетью. Дополнительную информацию см. в разделе Проблемы с сетью.

Error messages in the Package Manager window

Диспетчер пакетов отображает индикаторы ошибок в окне диспетчера пакетов при возникновении проблем:

  • Общесистемные проблемы

    Сообщения об ошибках, которые появляются в строке состояния, указывают на то, что диспетчер пакетов обнаружил проблему, не связанную с конкретным пакетом. Например, если диспетчер пакетов не может получить доступ к серверу реестра пакетов, он отображает это сообщение в строке состояния:

    Сообщение об ошибке сети

    Сообщение об ошибке сети

    Если ваша сеть не может подключиться к серверу реестра пакетов, возможно, это связано с проблемой подключения к сети. Когда вы или ваш системный администратор исправляете сетевую ошибку, строка состояния очищается.

    Если ваше сетевое соединение работает, но вы не вошли в свою учетную запись Unity, диспетчер пакетов не не отображать пакеты Asset Store. При попытке использовать контекст My Assets диспетчер пакетов отображает ошибку в строке состояния:

    Вышел из учетной записи Unity

    Вышел из учетной записи Unity

    Нажмите кнопку Sign in в списке, чтобы войти в свою учетную запись Unity через Центр Unity.

  • Проблемы, связанные с пакетом

    Если при загрузке или установке определенного пакета возникает проблема (например, при определении версий пакета для загрузки), значок ошибки () отображается в списке пакетов рядом со скомпрометированным пакетом (A). Чтобы выяснить, в чем проблема, откройте представление сведений о скомпрометированном пакете и просмотрите подробное сообщение об ошибке (B):

    Сообщение об ошибке зависимости

    Сообщение об ошибке зависимости

Package Manager missing or window doesn’t open

Окно диспетчера пакетов может быть перемещено за пределы экрана или скрыто другим окном. Когда это происходит, похоже, что окно диспетчера пакетов не открылось. В этом случае вы можете попытаться сбросить макет окна (Window > Layouts > Default) и снова открыть окно диспетчера пакетов.

Если окно диспетчера пакетов по-прежнему не отображается, проверьте окно консоли Unityокно редактора Unity, в котором отображаются ошибки, предупреждения и другие сообщения, созданные Unity или вашими собственными сценариями. Подробнее
См. в Словарь
:

Failed to resolve packages: The file [/Packages/manifest.json] is not valid JSON:
Unexpected token '}' at 44:1
}

Это сообщение об ошибке указывает на то, что ваш файл manifest.json имеет неверный формат. Он также сообщает вам номер строки, в которой диспетчеру пакетов не удалось проанализировать файл, чтобы вы могли исправить ошибку JSON. Существует ряд онлайн-валидаторов, которые вы можете использовать, чтобы попытаться решить проблему. Как только вы сохраните исправленный файл, Unity перезагрузит окно диспетчера пакетов.

Если вы выполнили обновление с ранней версии редактора Unity, могут возникнуть другие проблемы с вашим манифестом пакетаКаждый пакет имеет манифест, который предоставляет информацию о пакете диспетчеру пакетов. Манифест содержит такую ​​информацию, как имя пакета, его версия, описание для пользователей, зависимости от других пакетов (если есть) и другие подробности. Дополнительная информация
См. в файле Словарь
:

  • В версии 2019.3 ваш файл manifest.json не должен содержать никаких ссылок на пакет com.unity.package-manager-ui. Вы можете либо сбросить конфигурацию пакета вашего проекта, либо удалить следующую строку из списка зависимостей манифеста:

    "com.unity.package-manager-ui": "2.1.1",

  • Проверьте, есть ли в вашем манифесте проектакаждый проект Unity манифест проекта , который действует как точка входа для диспетчера пакетов. Этот файл должен находиться в каталоге /Packages. Диспетчер пакетов использует его для настройки многих вещей, включая список зависимостей для этого проекта, а также любой репозиторий пакетов для запроса пакетов. Дополнительная информация
    См. Словарь
    функция «exclude» в качестве пакетной версии. Это устаревшее значение для зависимостей
    См. в свойстве Словарь
    . Если вы найдете такие строки, удалите всю строку. Диспетчер пакетов устанавливает только те пакеты, которые явно включены в ваш проект как зависимость, поэтому после удаления этой записи диспетчер пакетов игнорирует пакет и не устанавливает его.

Если диспетчер пакетов по-прежнему не загружается, следуйте инструкциям в разделах Нераспознанные пакеты и Сброс конфигурации пакета вашего проекта.

Problems after upgrading Unity to new version

При обновлении проекта до более новой версии Unity диспетчер пакетов автоматически обновляет несовместимые пакеты до более новых совместимых версий. Однако, если ваш пакет не компилируется, диспетчер пакетов отображает сообщения об ошибках в консоли.

Чтобы исправить эти сообщения, прочтите сообщения об ошибках и устраните все возможные проблемы. Например, в пакете может отсутствовать зависимость от другого пакета или версии. В этом случае вы можете попробовать установить пакет самостоятельно.

Вы также можете попробовать следующую последовательность решений, пока не найдете то, что работает:

  • Создайте резервную копию и удалите папку Packages в своем проекте.
  • Создайте резервную копию, а затем удалите исходные коды пакетов в папке Packages вашего проекта, оставив только файл manifest.json. Затем попробуйте перезагрузить проект.
  • Создайте новый пустой проект. Если окно диспетчера пакетов загружается успешно, замените папку Library/PackageCache/com.unity.package-manager-ui@ в неудачном проекте на ту же папку из только что созданный проект.
  • В крайнем случае вы можете сбросить свой проект до пакета по умолчаниюUnity автоматически предварительно устанавливает выбранное количество пакетов по умолчанию (например, Analytics Library, Unity Timeline и т. д.) при создании нового проекта. Он отличается от встроенного пакета тем, что его не нужно устанавливать, и отличается от встроенного пакета тем, что расширяет возможности Unity, а не позволяет включать или отключить их.
    Просмотрите в конфигурации Словарь
    и добавляйте обратно пакеты по одному, пока не заработает.

Resetting your project’s package configuration

Если в проекте слишком много проблем с пакетами, вы можете сбросить проект до конфигурации пакетов по умолчанию для редакторской версии Unity. Эта операция сбрасывает все пакеты в вашем проекте. Это может не устранить источник проблемы, но может помочь вам понять, в чем проблема.

Примечание. Вы не можете отменить сброс конфигурации пакета, поэтому сначала создайте резервную копию файла manifest.json или убедитесь, что ваш проект находится под управлением исходного кода. Вы также можете принять дополнительные меры предосторожности, клонировать свой проект и протестировать операцию на клоне, прежде чем продолжить.

Чтобы вернуться к конфигурации пакета по умолчанию, выберите Reset Packages to defaults в меню Help.

Help > Reset Packages to defaults

Help > Reset Packages to defaults

Resetting a clone of your project

Вы также можете протестировать возврат к пакетам по умолчанию, прежде чем вносить окончательные изменения:

  1. Клонируйте свой проект, скопировав папку проекта и переименовав ее, чтобы ее было легко найти (например, если ваш проект называется MyProject, вы можно использовать что-то вроде clone_MyProject).

  2. Загрузите новый клонированный проект.

  3. В меню «Help» выберите Reset Packages to defaults.

    В зависимости от размера вашего проекта это может занять несколько минут.

  4. Убедитесь, что он успешно сбросил пакеты. Если это так, вы можете безопасно выполнить операцию в исходном проекте.

Package installation fails

Если вы пытаетесь установить новый пакет из реестра, и он не работает, это может быть связано с проблемами с правами доступа.

У вас должны быть полные права доступа к папке кеша:

  • Windows: C:UsersyournameAppDataLocalUnitycache
  • MacOS: ~/Users/Library/Unity/cache

Это может быть проблема с сетью. Проверьте настройки брандмауэра и прокси-сервера.

Иногда учреждения, такие как школы, государственные учреждения или защищенные сетью рабочие места, настраивают прокси-серверы для управления трафиком между сетью и Интернетом и используют собственные сертификаты сервера, которые не распознаются Unity или диспетчером пакетов. Поговорите со своим сетевым администратором.

Packages not recognized

Если вы видите много ошибок компиляции, это может означать, что Unity не распознает пакеты в вашем существующем проекте. В этом случае вам может не хватать компонента .NET.

Для Windows:

  1. Загрузите и установите Visual Studio 2017 версии 15.9.0 или выше с рабочей нагрузкой .NET Core cross-platform development workload, выбранной в разделе Other Toolsets.
  2. Загрузите и установите компонент .NET SDK v2.2.101.

Для MacOS:

  1. Загрузите и установите компонент .NET SDK v2.2.101.

  2. Установите все рекомендуемые обновления в Visual Studio

  3. Используйте homebrew для приготовления и установки mono:

    brew update
    brew install mono # optional
    brew upgrade mono

  4. При необходимости удалите папку Library/obj/temp в своем проекте и перезапустите Unity.

  5. Если вы по-прежнему испытываете трудности, попробуйте также перезагрузить компьютер.

No ‘git’ executable was found

Если вы попытаетесь установить пакет с URL-адреса git, появится сообщение, похожее на это:

Cannot perform upm operation: Unable to add package
[https://github.example.com/myuser/myrepository.git]:
No 'git' executable was found. Please install Git on your system and restart Unity [NotFound]
UnityEditor.EditorApplication:Internal_CallUpdateFunctions()

git-lfs: command not found

Если вы пытаетесь загрузить пакет, использующий Git LFS (большое файловое хранилище), вы можете увидеть следующее сообщение об ошибке:

Error when executing git command. git-lfs filter-process: command not found.

Это указывает на то, что Git LFS, вероятно, не установлен на вашем компьютере. Чтобы убедиться, вы можете проверить это в командной строке:

git lfs --version

Если вы видите что-то подобное, Git LFS установлен:

git-lfs/2.8.0 (GitHub; darwin amd64; go 1.12.7)

В противном случае вы можете установить его, выполнив Bitbucket GitHub.

Repository not found

Если указать несуществующее расположение, в Консоли Unity появится сообщение, похожее на это:

Cannot perform upm operation: Unable to add package [https://mycompany.github.com/gitproject/com.mycompany.mypackage.git]:
Error when executing git command. fatal: repository 'https://mycompany.github.com/gitproject/com.mycompany.mypackage.git/' not found
[NotFound]
UnityEditor.EditorApplication:Internal_CallUpdateFunctions() (at /Users/builduser/buildslave/unity/build/Editor/Mono/EditorApplication.cs:310)

Проверьте правописание. Чтобы убедиться, что вы используете правильный URL-адрес, перейдите на страницу репозитория и скопируйте URL-адрес из кнопки «Клонировать»:

Где скопировать URL на GitHub (A) и GitLab (B)

Где скопировать URL на GitHub (A) и GitLab (B)

Нажмите кнопку справа от URL-адреса на GitHub (A) или GitLab (B), чтобы скопировать URL-адрес в буфер обмена.

Если расположение репозитория верное, может быть другая проблема с URL-адресом:

  • Если вы настраиваете таргетинг на конкретную версию, убедитесь, что ваша версия стоит последней. Например:

    https://github.example.com/myuser/myrepository1.git#revision

  • Если вы нацелены на ревизию, а пакет не находится в корне, убедитесь, что параметр запроса path предшествует привязке ревизии. Например:
    https://github.example.com/myuser/myrepository.git?path=/example/folder#v1.2.3

Could not read Username: terminal prompts disabled

Если вы пытаетесь установить пакет из частного репозитория, для которого требуется аутентификация, в консоли Unity появится сообщение, похожее на это:

Cannot perform upm operation: Unable to add package [https://mycompany.github.com/gitproject/com.mycompany.mypackage.git]:
Error when executing git command. fatal: could not read Username for 'https://mycompany.github.com': terminal prompts disabled
[NotFound]
UnityEditor.EditorApplication:Internal_CallUpdateFunctions() (at /Users/builduser/buildslave/unity/build/Editor/Mono/EditorApplication.cs:310)

Это сообщение, вероятно, связано с тем, что диспетчер пакетов не предоставляет интерактивный терминал или диалоговое окно, где вы можете ввести свое имя пользователя и пароль для HTTP или парольную фразу для разблокировки ключа SSH:

  • При использовании HTTP(S) каждый раз, когда вы входите в BitBucket, GitHub или GitLab, вам необходимо вводить имя пользователя и пароль в терминале или диалоговом окне. Однако диспетчер пакетов не предоставляет интерактивный терминал или диалоговое окно, где вы можете ввести свое имя пользователя и пароль для HTTP(S).

    Чтобы избежать этого, используйте один из обходных путей, предложенных в разделе Решения для HTTPS.

  • SSH использует пару открытых и закрытых ключей SSH. Вы можете добавить свой открытый SSH-ключ в Bitbucket, GitHub или GitLab, а затем получить доступ к репозиториям без ввода имени пользователя и пароля.

    Однако, если вы установили парольную фразу для обеспечения безопасности своего ключа SSH, вам все равно придется ввести эту парольную фразу в терминал или диалоговое окно, чтобы авторизовать свой ключ. В этом случае вы можете использовать агент SSH, который может разблокировать ваш ключ SSH для аутентификации в диспетчере пакетов от вашего имени.

Решения для HTTPS

Диспетчер пакетов не предоставляет интерактивный терминал или диалоговое окно, где вы можете ввести свое имя пользователя и пароль HTTP(S). Чтобы обойти это, используйте один из следующих обходных путей:

  • Используйте диспетчер учетных данных (Git Credential-Manager для Windows или OSXKeyChain). Менеджеры учетных данных обрабатывают отправку пароля без использования терминала или командной строки.
  • Используйте git-credential-Storage из терминала или командная строка. Затем запустите Hub с того же терминала, чтобы у Unity был доступ к кэшированным или сохраненным учетным данным.
  • Вместо этого используйте SSH для аутентификации. Если вы настроили свой SSH-ключ без парольной фразы, диспетчеру пакетов не нужно его расшифровывать для аутентификации на сервере Git. Если вы решите использовать парольную фразу для дополнительной безопасности, вы все равно можете обойти проблему аутентификации, используя ssh-agent в любой из macOS или Windows.

Решения для SSH

Если вы используете протокол SSH для установки пакета по URL-адресу Git, вы можете получить ошибку аутентификации от Git. Обычно это происходит, когда вы настраиваете закрытый ключ SSH на локальном компьютере, который защищен парольной фразой.

Решение этой проблемы заключается в настройке агента SSH, который может разблокировать ваш ключ SSH для аутентификации в диспетчере пакетов от вашего имени. Следуйте инструкциям в разделе, соответствующем вашей операционной системе:

  • Настройка OpenSSH для Windows
  • Добавление ключей SSH в агент SSH для macOS

Настройка OpenSSH для Windows

Собственная версия OpenSSH для Windows ssh-agent работает лучше, чем версия, доступная по умолчанию с Git для Windows. Эта процедура объясняет, как настроить клиент OpenSSH и добавить свой ключ в его ssh-агент. Если вы используете Git для Windows, вы также можете отдать приоритет собственному Windows OpenSSH над агентом Git для Windows SSH:

  1. Убедитесь, что клиент OpenSSH установлен, выполнив поиск в окне настроек Windows Optional features (Start > Settings, затем найдите «Optional features»). Это относится к Windows 10+.

  2. Проверьте переменную среды %PATH%, чтобы убедиться, что отображается собственное расположение Windows OpenSSH (например, C:WINDOWSSystem32 OpenSSH).

    Примечание. Если вы уже используете Git для Windows, убедитесь, что собственное расположение Windows OpenSSH указано перед расположением Git для Windows SSH в вашем %PATH% переменная. Это гарантирует, что Windows использует собственный агент Windows OpenSSH вместо агента Git для Windows SSH.

  3. В терминале PowerShell запустите процесс ssh-agent и убедитесь, что он запускается автоматически:

    # Set the ssh-agent service to start automatically and manually start it now
    Get-Service ssh-agent | Set-Service -StartupType Automatic
    # Run the ssh-agent process to start the ssh-agent service
    ssh-agent

  4. Импортируйте свой ключ в ssh-agent, запустив ssh-add в командной строке и следуя инструкциям. По умолчанию агент добавляет ключ %USERPROFILE%.sshid_rsa и запрашивает пароль.

    # Import the key
    ssh-add

    Чтобы использовать другой ключ, вы можете указать его в качестве аргумента:

    # Set the ssh-agent service to start automatically and manually start it now
    ssh-add

    Если вы не можете вспомнить название своего ключа, вы можете попросить агента перечислить их:

    ssh-add -l

  5. Если вы установили Git для Windows, сбросьте переменную среды %GIT-SSH%, чтобы убедиться, что Git всегда использует собственную версию ssh-agent для Windows OpenSSH:

    [Environment]::SetEnvironmentVariable("GIT_SSH", "$((Get-Command ssh).Source)", [System.EnvironmentVariableTarget]::User)

Добавление ключей SSH в агент SSH для macOS

Используйте следующую команду, чтобы добавить ключи SSH в ssh-agent, работающий на вашей macOS. система:

ssh-add -K ~/.ssh/

После выполнения этой команды терминал запрашивает пароль для разблокировки ключа SSH, а затем добавляет его в цепочку ключей macOS. Однако после перезагрузки системы все ключи, хранящиеся в ssh-agent, сбрасываются.

Чтобы предотвратить повторный ввод пароля после перезагрузки системы, откройте файл ~/.ssh/config (или создайте его, если вы его не найдете) и добавьте следующее:

Host *
UseKeychain yes
AddKeysToAgent yes
IdentityFile ~/.ssh/

Перезагрузите компьютер, чтобы применить эти изменения.

Can’t update Git version

Если вы пытаетесь обновить свою зависимость Git, диспетчер пакетов получает зависимости Git непосредственно из репозитория Git, а не из реестр пакетов. Зависимости Git используют ссылку URL-адреса Git вместо версии, и нет никаких гарантий относительно качества, стабильности, достоверности пакета или даже того, соответствует ли версия, указанная в его файле package.json. Правила семантического управления версиями в отношении официально опубликованных выпусков этого пакета. Дополнительная информация
Посмотрите в Словарь
более новую версию из репозитория, но она не работает, вероятно, это связано с тем, что ваша зависимость от Git заблокирована. Если вы хотите обновить свою зависимость Git до более новой версии из репозитория, используйте кнопку Добавить пакет из URL-адреса git и введите URL-адрес Git. Дополнительные сведения см. в разделе Заблокированные зависимости Git.

‘Failed to parse Http response’ in My Assets context

Если вы видите следующее сообщение в окне консоли при попытке загрузить пакет Asset Store, возможно, возникла проблема с кешем Asset Store:

[PackageManager] Error Failed to parse response. UnityEditor.AsyncHTTPClient![:D](https://forum.unity.com/styles/default/xenforo/clear.png)one(State, Int32)

Чтобы решить эту проблему, удалите все загруженные ресурсы из каталога пакетов Asset Store, а затем повторите попытку загрузки ресурсов.

Предупреждение. Если ваш проект содержит много данных об объектах, повторная загрузка может занять много времени и трафика.

Missing ‘My Registries’ in the Package Manager window

Не все поставщики реестра совместимы с диспетчером пакетов Unity. Если добавленный вами сервер реестра пакетов не реализует конечные точки /-/v1/search или /-/all, ваш реестр с заданной областью не совместим с диспетчером пакетов Unity и не отображается в контексте My Registries в окне диспетчера пакетов.

Missing MonoBehaviour errors

Во время сборки, если возникает много ошибок, связанных с отсутствующим поведением, UnityLinker может по ошибке удалить компонент, который, по его мнению, не указан. Часто это происходит из-за слишком агрессивного уровня зачистки. Например, если у вас есть префабтип актива, который позволяет хранить GameObject вместе с компонентами и свойствами. Префаб действует как шаблон, из которого вы можете создавать новые экземпляры объектов на сцене. Подробнее
См. в Словарь
в AssetBundle, который ссылается на компонент SpriteShape в пакете 2D SpriteShape. , объект может отсутствовать и вызывать предупреждения компилятора.

Чтобы исправить это, вы можете либо понизить уровень разделения для UnityLinker, либо объявить сборки пакета в файле link.xml, чтобы предотвратить их удаление:

<linker>
<assembly fullname="Unity.2D.SpriteShape.Runtime" preserve="all"/>
<assembly fullname="Unity.2D.Common.Runtime" preserve="all"/>
</linker>

Дополнительную информацию об уровнях удаления и UnityLinker см. в разделе Управляемое удаление кода.

Loading error for hostfxr.dll on Windows

Если консоль сообщает, что библиотека hostfxr.dll найдена, но Unity не удалось загрузить ее из C: hostfxr.dll, вы можете исправить эту ошибку в Windows 7 или Windows Server 2008 R2, установив обе KB2999226 и KB2533623 исправления.

Содержание

  1. Invalid Editor Window Unityeditor Best Recipes
  2. Recently Recipes
  3. Editor application install failed validation failed
  4. UnityEditor, динамическое содержимое редактора компонента

Invalid Editor Window Unityeditor Best Recipes

Recently Recipes

Cute chocolate «cauldrons» hold a cool, creamy orange-flavored yogurt in this recipe. The unfilled cups.

Provided by Taste of Home

Provided by Catherine McCord

This is my technique for veal demi-glace, and there’s not much to it. I’m going for a pure veal stock.

Provided by Chef John

OMG. I had to make this cake this past Sunday for my Mary Kay party.. It was a huge hit. It was also.

Provided by vicky hunt

Good food doesn’t always have to cost a fortune! Your family will love this. Full of flavor and easy.

Provided by Melissa Baldan

This is a very good potato dish , I stem baby red potatoes and smother them in real butter and parsley.

Provided by Karla Everett

Provided by á-174942

Try this Instant Pot®-friendly variation of a traditional bean stew from the Portuguese region of Azores.

Provided by Ryan C Mathews

Provided by Florence Fabricant

A unique twist on a classic white chocolate fudge recipe! While quick and easy to prepare, Bruce’s®.

Provided by Bruce’s Yams

Sure you can make a quick Chicken Pot Pie using already made pie crust, canned soups, vegetables and.

Provided by Julia Ferguson

This delicious red velvet pound cake is the perfect combination of flavors. Make sure the cake has cooled.

Provided by Taste of Home

Dis is da toe curlin Texicajun hybrid of a classic dish. This will put a smile on everyone’s face that’s.

Provided by Lupe Boudreaux

Provided by Kemp Minifie

This is a tender and delicious baked pork chop recipe, with an Italian flair.

Источник

Editor application install failed validation failed

При установке в Unity Hub — движок Unity появляется ошибка

Editor application install failed validation failed

А также при открытие проекта на unity из Unity Hub еще одна ошибка связанная с файлом UnityPackageManager.exe (который исчезает при установке)

Could not find Unity Package Manager local server application at

[C: /ProgramFiles/Unity/Hub/Editor/2020.3.32fl/Editor/Data/Resources/PackageManager/Server /UnityPackageManager.exe], Missing files could be die result of an antivirus action or a corrupt Unity installation.

Click on Retry to relaunch Unity and reopen your project.

Click on Diagnose to launch the Unity Package Manager Diagnostics tool.

Предпринятые меры, которые помогли исправить данные ошибки в unity:

  1. Пути должны быть не на кириллицы, а на латинице;
  2. Открывать программу Unity нужно от имени администратора (как получить права администратора в Windows).

Сначала удаляем движок Unity и Unity Hub, также чистим папку temp (%TEMP%), проверяем антивирусом операционную систему — в нашем случае ошибка была связана из-за установленной вредоносной программы Lavasoft расположенной в директории C:Program Files (x86)LavasoftWeb Companion (после удаления которой все заработало)

Перезагружаем компьютер, устанавливаем Unity и Unity Hub.

Если не помогли данные рекомендации, можно также попробовать Изменить разрешения для папок в директориях, в которые устанавливается программа (здесь пример).

В Брандмауэр Windows в режиме повышенной безопасности, например, два раза нажимаем на Unity 2020.3.32f1 Editor, появляется окно свойств

И выбираем действие — Разрешить подключение

Также можно указать разрешение запуска программы через Брандмауэр Windows, нажимаем разрешить другую программу и выбираем unity

Источник

Работая над своей игрой в Unity я подумал, зачем мне создавать множество однотипных скриптов описывающих поведение игровых объектов, но имеющих небольшие отличая друг от друга, если я мог бы создать один, а добавляя его как компонент объекту просто выбирал бы тип того самого объекта, а в редакторе (он же Inspector) видел бы только те свойства и поля, что имеют прямое отношение к выбранному типу. Так же это позволило бы в зависимости от выбора внутри скрипта использовать те или иные методы. В этом мне помогло пространство имён UnityEditor и её класс Editor.

Update 1
Полученные комментарии к публикации натолкнули предостеречь вас. Не смотря на привлекательность описанного метода для решения различных задач, не стоит им злоупотреблять, а использовать аккуратно и рационально. Не делайте так, чтобы ваш код из объектно-ориентированного превращался в кашу.

Первое с чем я столкнулся — как реализовать выпадающий список в редакторе. Находя первые темы на форумах в интернете, казалось, что это не так то просто, но терпение привело меня к использованию обычного перечисления:


Результат

Далее. К примеру нам нужно, чтобы наш компонент хранил поле типа string содержащее текст. А также у нас должно быть две целочисленные переменные: первая имеет значение связанное с первым вариантом, вторая соответственно со вторым.

Итоговый файл TestComponent.cs:


Получилось так, но это не то что нам требуется

Теперь мы хотим чтобы при выборе первого варианта в редакторе мы видели поле для редактирования только первой переменной, вторая скрыта. Если выбран второй вариант — наоборот. Эти переменные могут иметь значения от 0 до 100 и в редакторе представлены в виде ползунка (слайдера). А текстовое поле имеет значение также зависящее от выбранного варианта.

Для реализации всего этого я воспользовался пространством имён UnityEditor и наследование от класса Editor, позволяющие в данном случае перерисовать окно редактора так как нам того хочется прямо из кода. Код написанный для изменения редактора компонента не стоит писать в том же скрипте, где описана функциональность описываемого компонента, так как этот код используется только на стадии разработки, а в готовом проекте его не должно быть. Для этого в папке Assets надо создать специальную папку Editor и в ней хранить все скрипты призванные изменить вид редактора того или иного компонента. Скрипты содержащиеся в этой папке не будут мешаться в списке доступных скриптов при добавление оных через Inspector.

Соответствующий скрипт TestComponentEditor.cs с комментариями:


Выбран первый вариант


Выбран второй вариант

Кстати не обязательно стирать стандартный редактор, а потом полностью его перерисовывать. Если вы хотите сделать незначительные изменения в стандартном редакторе компонента, то можно использовать метод DrawDefaultInspector() для того чтобы не перерисовывать редактор компонента, а дополнять его. Пишем метод в самом начале события отрисовки редактора OnInspectorGUI(). Заметьте, при этом поля редактора созданные в скрипте TestComponentEditor не замещают публичные поля скрипта TestComponent в редакторе, а добавляются ниже. При этом оба будут работать с одной и той же переменной. Чтобы оставить новый вариант поля в редакторе, в скрипте TestComponent надо перед соответствующей публичной переменной добавить атрибут [HideInInspector].

Дальше можно было бы углубиться. Попробовать другие типы переменных и способы их редактирования. Вроде кривых для редактирования и прогресс баров для отображения значения. Класс EditorGUILayot и классы-соседи дают нам такие возможности. Также можно было бы поработать с какими-нибудь методами, когда в зависимости от выбора одни работают другие нет. Но всё это и многое другое оставлю вам для реализации ваших собственных идей, ограниченных вашим же воображением. Я лишь показал вам что можно было бы сделать.

Источник

Добавить комментарий