Эфир — это биом, который был добавлен в Terraria с выпуском обновления 1.4.4, и игроки могут найти в нем Шиммера. Для непосвященных Shimmer — новое дополнение в обновлении Labor of Love, это жидкость, способная трансформировать предметы, врагов, NPC и тварей. Это руководство поможет игрокам получить доступ к этой уникальной жидкости, подробно описав местонахождение эфирного биома Террарии.
Расположение эфирного биома
Первым шагом к поиску эфирного биома является создание нового мира после обновления до Terraria 1.4.4. Как только игрок загрузится в свой новый мир, он должен определить, на какой стороне появились его джунгли. Затем вы должны найти Океан на этой стороне мира и заняться раскопками.
В частности, игрокам нужно копаться в Пещерах, которые появляются чуть ниже подземелья. Вы поймете, что достигли уровня Пещеры, когда увидят, что камень на фоне превращается в более темный, а внутри него появляется эфирный биом со звездным фоном. Хотя это правда, что игрокам может потребоваться некоторое время, чтобы найти эфир в слое пещеры, мерцание, которое там находится, оправдает усилия.
Эта жидкость может быть очень полезной, и игрокам стоит потратить некоторое время на эксперименты с тем, что она может делать. Тем не менее, следует проявлять некоторую осторожность, когда они находятся рядом с Мерцанием, так как попадание в него заставит их персонажей опускаться вниз, пока они не достигнут пещеры или Подземного мира. Это можно предотвратить, надев Хроматический плащ, этот аксессуар создается с помощью Мерцания для преобразования Звездного плаща.
Следует отметить, что водоем Шиммера в эфирном биоме не безграничен, хотя игрокам не нужно особенно беспокоиться о его исчерпании. Это связано с тем, что с помощью бездонного мерцающего ведра можно создать неограниченное количество жидкости. Однако этот предмет нельзя сделать, пока игрок не победит Лунного Лорда, что делает эфирный биом единственным источником Шиммера в начале игры.
И последнее, что следует упомянуть, это то, что Шиммер не может выполнять все свои преобразования в мирах, где Лунный Лорд остается живым. Таким образом, игроки, которые хотят испытать все, что может предложить жидкость, должны в какой-то момент запланировать победу над этим боссом.
Эта страница про Эфирный биом. Про эфирную жидкость Мерцание вы можете прочитать здесь.
https://terraria-game.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Terraria_Music_-_The_Aether.mp3 |
Эфир (Aether) — мини-биом, который представляет собой каменную пещеру с эфирным озером в центре, наполненным мерцанием. Генерируется в единичном экземпляре в каменном слое, приблизительно под Океаном в противоположной стороне от Данжа.
Эфир считается таковым, если в пещерном слое в одном месте находится 300 мерцающих блоков или больше. Если данное условие выполняется, то будет проигрываться уникальная музыка и фон будет изменён на космическую тему с отдалёнными звёздами. Вместо теней также будет видно звёздное небо, кроме этого источники света станут заметно слабее.
Над озером из мерцания летают Фейлинги, а внутри пещеры бродят преображенные слизни со скелетами. Вокруг озера также растут драгоценные деревья и расставлены случайные статуи.
Эфир | |
---|---|
Враги | Уник. дроп |
|
Мерцающий слизень:
Поверхность:
Окружение:
|
Генерация
Зоны Эфирной пещеры для маленького мира Зоны Эфирной пещеры для среднего мира Зоны Эфирной пещеры для большого мира
Эфир генерируется в той же стороне мира, что и Джунгли, т.е. в противоположной стороне от Данжа.
Генератор мира будет пытаться создать Эфирную пещеру в каменном слое, с центром биома внутри красной зоны (См. изображения справа). Если не удастся разместить биом внутри красной зоны, он будет сгенерирован с центром внутри синей зоны (См. также изображения справа)
На генерацию Эфирной пещеры влияют следующие правила:
- Границы Эфирной пещеры должны быть удалены от краев мира более, чем на 50 блоков
- На площади, занятой Эфирной пещерой не должно быть блоков Эбонита и Кримонита. (Площадь в 200 на 200 блоков)
Примечания
- До победы над Лунным лордом является единственным и иссякаемым источником Мерцания.
Галерея
Внешний вид
п · р Окружение |
---|
Лес • Заснежье • Пустыня • Океан • Джунгли • Грибной биом • Искажение • Багрянец • Освящение • Космос
Подземелья • Пещеры • Данж • Ледяные пещеры • Подземная пустыня • Подземные джунгли • Подземное искажение • Подземный Багрянец • Подземное освящение • Ад Улей • Гранитные пещеры • Мраморные пещеры • Кладбище • Храм джунглей • Метеорит • Оазис • Паучьи гнёзда • Эфир Святыня зачарованного меча • Парящий остров • Громадное дерево • Пирамида • Святилище джунглей |
Эфир – это биом, который был добавлен в Terraria с выходом обновления 1.4.4, и в нем игроки могут найти Шиммер. Для непосвященных Шиммер – это жидкость, способная трансформировать предметы, врагов, NPC и животных, а также новое дополнение в обновлении Labor of Love. Это руководство поможет игрокам получить доступ к этой уникальной жидкости, подробно описав расположение биома Эфир в Terraria.
Terraria: местонахождение биома эфира
Первый шаг к поиску биома Эфира – это создание нового мира после обновления Terraria 1.4.4. Загрузившись в новый мир, игрок должен определить, на какой стороне возникли джунгли. Затем следует найти океан на этой стороне мира и заняться раскопками.
Если говорить точнее, игрокам нужно спуститься в слой “Пещеры”, который находится чуть ниже ” Подземного”. Поклонники Terraria узнают, что они достигли слоя “Пещера”, когда увидят, что фон стал темнее камня, а внутри него появился биом Эфир со звездным фоном. Правда, игрокам может потребоваться некоторое время, чтобы найти Эфир в слое Пещеры, но мерцание, которое там можно найти, оправдает затраченные усилия.
Действительно, эта жидкость может быть очень полезной, и поклонникам стоит потратить некоторое время на эксперименты с ее возможностями. Однако игрокам следует проявлять некоторую осторожность вблизи Мерцания, поскольку падение в него приведет к тому, что их персонажи будут двигаться по фазе вниз, пока не достигнут пещеры или подземного мира. Фанаты могут предотвратить это, экипировав Хроматический плащ, который создается при использовании Мерцания для трансформации Звездного плаща.
Следует отметить, что запас мерцания в биоме Эфир не безграничен, хотя игрокам не стоит особенно беспокоиться о его исчерпании. Это связано с тем, что неограниченное количество жидкости можно создать с помощью Бездонного ведра мерцания. Однако этот предмет нельзя получить, пока игрок не победит Лунного Владыку в Terraria, поэтому биом Эфира является единственным источником Шиммера в ранней игре.
И последнее, о чем следует упомянуть, это то, что Мерцание не может совершать все свои превращения в мирах, где Лунный Владыка остается в живых. Поэтому игроки, которые хотят испытать все возможности жидкости, должны запланировать на определенный момент уничтожение этого босса Terraria.
Понравилась новость? Добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl+D), не теряй нас.
А так же, не забудь оставить свой комментарий.
A lot of players are struggling to find the Terraria Aether Biome, the new biome added in Update 1.4.4.1: Labor of Love. Unfortunately, it’s really not easy to find, and only one appears per world. However, there’s a lot to find in there, and so you should definitely find an Aether Cave when you can. So, with all of that said, here’s how you can find them.
To find the new Aether Cave Biome in Terraria, you first have to create a new world after downloading and installing the Labor of Love update. No world seeded before that will have the new area. Once that’s out of the way, explore around until you find which side the Jungle biome is on. That’s the side the Aether Cave will be on. Last, but not least, find the Ocean on that side of the world and start digging. Once you get to the Cavern layer, you’re getting close. You’ll have to keep exploring until you get into an area with a starlit background and a giant pool of Shimmer. Mind you, this is going to be quite a chore, but well worth your while for all that precious Shimmer.
And there you have it, that’s how you find the Terraria Aether Cave Biome. Again, it’ll take some finding, but don’t give up. By the way, only one Aether Cave is going to spawn in a world, so keep that in mind. So, with all of that said, what is this Shimmer that I keep talking about? Well, we’ve covered that in detail in our Shimmer Liquid, How to Get & Use guide, but here’s the quick rundown. Shimmer is a new liquid added in the Labor of Love update, and it has many curious properties. For example, it can transmute and upgrade items (except for the one it downgrades or breaks apart into resources), it can let you fall through blocks, and so much more.
Последнее обновление для Terraria добавляет массу контента, который игроки могут искать и исследовать. А с выходом обновления «Труд любви» всего несколько дней террарианцы каждый день открывают для себя много нового.
Одним из таких примеров является биом эфира, который является эксклюзивной областью в Terraria 1.4.4, где вы можете найти пул эфира, который формируется естественным образом в мире.
Мерцающая жидкость — одна из уникальных жидкостей, которые вы можете получить в конце игры Terraria в предыдущих версиях.
Поскольку биомы теперь случайным образом появляются в новых мирах последнего обновления, мы можем собирать их в начале игры.
В этом руководстве мы покажем вам, где найти эфирный биом, который является одной из новых областей в мире Terraria 1.4.4.
Начните с создания нового мира в Terraria 1.4.4. Вы не сможете получить доступ к Эфирному мини-биому в своих старых мирах, которые были созданы в предыдущих версиях игры.
Поиск пляжной зоны в вашем мире
Начните свою игру как обычно, после того, как вы обосноваетесь в новом мире и будете готовы к исследованию, отправляйтесь влево или вправо от своей стартовой зоны и ищите пляжное Царство.
Мир генерируется случайным образом, поэтому вам придется искать влево или вправо, чтобы вывести вас из вашего начального лесного царства в другие царства в игре.
Копайте прямо вниз, чтобы получить доступ к мини-биому эфира.
Как только вы доберетесь до пляжной зоны (вы узнаете об этом, если Царство переместится в пески с океаном), встаньте рядом с пляжем и копайте прямо вниз.
Вам нужно будет выкопать около 300 блоков, чтобы достичь дна области, где вы войдете в мини-биом с мерцающим бассейном.
Путешествие за пределы биома вернет вас в обычные пещеры, а бассейн с водой после сбора — это мерцающая жидкость, которую можно создать в конце игры.
Не забудьте взять с собой предметы для телепортации, чтобы вам было легче вернуться на поверхность и продолжить другие исследования.