Егаис справка б как найти

Для оформления актов, работающих с первым регистром, необходимо указывать электронный номер записи в ЕГАИС – номер Справки Б.

ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПОЛЕ – Справка Б – внутренний номер ЕГАИС, который присваивается каждой строке алкогольной продукции из приходной накладной при принятии алкогольной продукции через ЕГАИС.

Для оформления любых действий с остатком на первом регистре данная информация обязательна к заполнению, т.к. по ней далее определяется вся необходимая информация по определению поставки списания. Данной информации нет в бумажных носителях.

При списании с первого регистра в ЕГАИС ведется партионный учет, т.е. важна конкретная поставка для списания. При оформлении любых действий с остатком на первом регистре нужно указать номер каждой строки, зафиксированной в ЕГАИС.

Список запрошенных «Справок Б» можно просмотреть в пункте «Запросы»«Справки Б» главного пункта меню «ЕГАИС».

В данном окне также можно запросить информацию по «Справке Б», если известен внутренний номер ЕГАИС. Для этого в поле «ID» внесите внутренний номер ЕГАИС «Справки Б».
Далее нажмите кнопку . Система выдаст сообщение с именем отправленного запроса. Нажмите [ОК] для продолжения работы.

Ответ от ЕГАИС по отправленному запросу приходит не сразу. Для обновления списка запросов воспользуйтесь пунктом контекстного меню «Получить список».

Если запрос был сделан некорректно (номер справки был указан неверно), то запрос будет отклонен.

В открывшемся окне выводится информация по каждой запрошенной «Справке Б»

Тип запросатип отправленного запроса в ЕГАИС.

Если в «Типе запроса» ответ от ЕГАИС отмечен красным и в тексте «Справка Б (Rejected)», то данный запрос был отклонен ЕГАИС.

Комментарий – причина отклонения запроса «Справки Б».

ID документавнутренний номер «Справки Б» в ЕГАИС

Товар наименование алкогольной продукции ЕГАИС, для которой была запрошена «Справка Б»

Номер ТТНномер приходной накладной, которой была оприходована алкогольная продукция в ЕГАИС.

Дата ТТНдата приходной накладной, которой была оприходована алкогольная продукция в ЕГАИС.

Поставщик наименование организации-поставщика. Если в базе ЕГАИС для поставщика заполнено «короткое наименование», то будет выведено оно, если «короткое наименование» не заполнено в ЕГАИС, то будет выведен «полное наименование» корреспондента.

URL – ссылка к базе УТМ, по которой можно увидеть xml ответа ЕГАИС, если задать эту ссылку в любом браузере.

ID запроса – внутренний номер запроса в УТМ.

В большинстве случаев номер «Справки Б» неизвестен. Для определения номера «Справки Б» можно воспользоваться двумя вариантами при работе с Sh4Decl.exe и Store House.

Оба варианта НЕ ЯВЛЯЮТСЯ полной автоматизацией. Частичную информацию придется просматривать в бумажных носителях. Такова реализация данного пункта в ЕГАИС.

Со стороны UCS мы пытаемся как можно больше автоматизировать данный процесс, но не все реализации ЕГАИС можно удобно автоматизировать.

Вариант 1 – Запросить «Справку Б» из «Остатков (регистр1)»

Получите «Остатки на первом регистре» от ЕГАИС с помощью запроса «Остатки (регистр1)». Откройте ответ, кликнув двойным щелчком левой клавиши мыши в любом поле полученного от ЕГАИС ответа.

В открывшемся окне списка товаров с остатками выделите необходимые позиции для запроса номера «Справки Б», удерживая клавишу [Ctrl], и воспользуйтесь пунктом контекстного меню «Запросить Справку Б».

Система выдаст сообщение о количестве отправленных запросов.

Данный запрос позволит выяснить информацию по приходной накладной конкретной, выбранной «Справки Б». Что в свою очередь позволит ассоциировать каждую запрошенную запись с приходной накладной, для дальнейшего выбора этой позиции в любых актах, созданных из остатков первого регистра (см. Акт постановки на баланс (регистр 1); Акт передачи в торговый зал (регистр 1); Акт списания (регистр 1); возврат из зала на склад (регистр 2).

Для просмотра ответа ЕГАИС на запрос «Справки Б» выберите пункт «Запросы» – «Справки Б» главного пункта меню «ЕГАИС». Для получения запрошенных «Справок Б» воспользуйтесь пунктом контекстного меню «Получить список».

Обладая информацией по связи «Справок Б» и приходных накладных Вы можете более осознано выбирать остаток в «Остатках (регистр1)» для формирования «Актов(регистр1)».

Для поиска «Справки Б» в списке «Остатки (регистр1)» скопируйте из запроса «Справки Б»  необходимый номер справки (поле «ID док.») используя [Ctrl+C] и вставьте используя [Ctrl+V] в поле в окне «Остатки ЕГАИС» и нажмите кнопку [Выделить справку Б].

 

Если найти нужно более одной строки, то внесите значения номеров через «;». Если использовать копирование из запроса «Справки Б», то необходимо копировать каждый номер отдельно.

Можно указывать часть номера, но в списке будут выделены все записи, удовлетворяющие условию поиска, что уменьшит точность выделения строчек в списке

Система выделит соответствующие строки в списке. Далее можете оформить любой акт с использованием выбранной «Справки Б», выбрав соответствующий пункт контекстного меню.

Вариант 2 – Код ЕГАИС из спецификации накладной в Store House.

Данный вариант идет «от обратного», т.е. Вы знаете накладную, из остатков которой хотите оформить «Акты (регистр1)». И Вам необходимо узнать номер «Справки Б».

Данный номер можно посмотреть в приходной накладной в Store House (см. п.Сохранение документа в SH – Закладка “Товары”). Т.е. Вам необходимо знать из какой накладной конкретная бутылка, которую Вы собираетесь добавить в любой из «Актов (регистр1)».
Далее открываете накладную в Store House. На закладке «Товары» для конкретного наименования в поле «Код ЕГАИС» прописан внутренний номер «Справки Б». 

Для поиска необходимой «Справки Б» в списке «Остатки (регистр1)» скопируйте из накладной Store House – поле «Код ЕГАИС»  необходимый номер справки, используя [Ctrl+C], и вставьте, используя [Ctrl+V], в поле в окне «Остатки ЕГАИС» в Sh4Decl.exe.с и нажмите кнопку [Выделить справку Б].

Система выделит соответствующую строку в списке. Далее можете оформить любой акт с использованием выбранной «Справки Б»

Если найти нужно более одной строки, то внесите значения номеров через «;». Из накладных Store House необходимо копировать каждый номер отдельно.

Можно указывать часть номера, но в списке будут выделены все записи, удовлетворяющие условию поиска, что уменьшит точность выделения строчек в списке

Система выделит соответствующие строки в списке Далее можете оформить любой акт с использованием выбранной «Справки Б», выбрав соответствующий пункт контекстного меню.

Подготовка документа

  1. Для начала сохраните себе файл запроса справки Б.
    Файл запроса: QueryFormF2.xml
  2. Откройте файл запроса с помощью блокнота.
  3. Отредактируйте файл следующим образом: 

Отправка документа

Начиная с версии УТМ 2.1.6 на домашней странице УТМ реализована отправка xml-файлов. Для этого необходимо перейти на вкладку Исходящие и нажать на иконку отправки файла и выбрать его расположение, либо перетащить сам файл на домашнюю страницу.

Также можно отправить документ с помощью утилиты curl, выполнив следующие шаги: 

  1. Скачайте программу curl-7.40 
  2. Распакуйте архив 
  3. Откройте папку C:curl-7.44.0curl-7.44.0
  4. Поместите в эту же папку отредактированный файл запроса справки Б
  5. Нажмите клавишу shift и щелкните правой клавишей по свободное месту внутри папки.
    Нажмите открыть окно команд  
  6. Откроется командная строка 
  7. Напишите команду или скопируйте и вставьте ее:

    curl -F “xml_file=@QueryFormF2.xml” http://localhost:8080/opt/in/QueryFormF2 
  8. После указания команды нажмите Ввод
  9. Если запрос успешно отправился, то появится id запроса.

Проверка статуса отправленного документа в ЕГАИС

    Для просмотра ответа на запрос выполните следующее: 

    • Откройте домашнюю страницу УТМ http://localhost:8080/, перейдите на вкладку Входящие, выделите документ и откройте. 
    • Посмотрите, по какому документу приходила данная партия. Если указано “Прием по акту TTN-0000000000”, то значит данная ТТН приходила от поставщика. Запомните номер TTN-0000000000.

       

Вы определились с выбором?

Перейти к оформлению заказа

  • База знаний
  • ЕГАИС

Продажа

Идет поиск…

Ничего не найдено. Попробуйте изменить поиск

123123

При вскрытии тары запрашивает справку Б.

Данная ошибка возникает, когда марка уже списана. Для проверки марки в ЕГАИС требуется перейти на вкладку “Проверка статуса штрихкода” на сайте https://check1.fsrar.ru, отсканировать марку, ввести “Код с картинки” и нажать “Запрос”. После чего вы увидите статус марки в ЕГАИС.

blobid0.png

Уважаемые пользователи. В связи с тем, что на стороне ЕГАИС возникли проблемы со списанием алкогольной продукции у вас могут возникнуть расхождения между фактическими остатками с данными ЕГАИС.

В данном случае рекомендуется оставить заявку в техническую поддержку ЕГАИС, указав информацию по проблемным позициям, для анализа и идентификации проблемы обязательно указать в заявке FSRAR ID организации (смотрите по ссылке). Справки Б по продукции (см. информацию ниже) и приложить лог-файл transport_info.log (смотрите информацию).

Обращение можно оставить на портале https://service.fsrar.ru. В случае, если у участника алкогольного рынка имеются проблемы с доступом в Личный кабинет, техническая поддержка по входу в ЛК будет оказана при обращении на почту service_egais@fsrar.ru.

За дополнительной консультацией вы можете обратиться по номеру:

  • Техническая поддержка: 8 (495) 134-49-88
  • WhatsApp: 89273349982

  • Или оставить заявку на почту: support@3ar.su

Путь файла который необходимо передать в service_egais@fsrar.ru или в личном кабинете https://service.fsrar.ru «C:UTMtransporterl»

Путь файла для передачи

Для составления заявки необходим FSRAR ID организации, справки Б по продукции их можно найти в программе.

FSRAR ID указывается на главной странице внизу программы.

Как найти FSRAR ID

Справки Б по продукции можно найти по пути «Действие с ЕГАИС» → «Сервисные операции» → «Списание со склада»

Например:

 FA-0000000468221**      FB-000004171033***       Водка “ПЯТЬ ОЗЕР” 0.5000

Справки по продукции

Здравствуйте.
Нам поставщик прислал накладную, и, как утверждает, справку Б к ней. Накладная у нас есть, а вот справки Б к этой накладной нет ни в накладной, ни в запросах.
Предложили поставщику отозвать накладную и перевыставить ее – отказывается, ссылаясь на недостаток опыта. Есть ли возможность нам запросить справку Б по нужной накладной?

Заранее благодарны.

Администратор запретил публиковать записи гостям.

admin540 пишет:

Здравствуйте.
Нам поставщик прислал накладную, и, как утверждает, справку Б к ней. Накладная у нас есть, а вот справки Б к этой накладной нет ни в накладной, ни в запросах.
Предложили поставщику отозвать накладную и перевыставить ее – отказывается, ссылаясь на недостаток опыта. Есть ли возможность нам запросить справку Б по нужной накладной?

Заранее благодарны.

Добрый день! А что Вы подразумеваете под справкой Б? Как таковая справка Б (типа бумажного варианта) через ЕГАИС не пересылается. Довольно часто справкой Б в ЕГАИС называют файл FORMBREGINFO, который формируется ЕГАИСом автоматически, когда поставщик отсылает ТТН. Данный файл является подтверждением фиксации ТТН в ЕГАИС, содержит номер фиксации ТТН в ЕГАИС и без него невозможно отправить акт по накладной, так как неизвестен номер фиксации ТТН в ЕГАИС. Если в Вашей накладной в ЕГАИСИКе доступны функции “отказать”, “принять”, “составить акт”, значит файл FORMBREGINFO Вам пришел, и загрузился.
Поясните, пожалуйста, в чем возникла у Вас проблема, мы постараемся Вам помочь…

Последнее редактирование: 7 года 3 мес. назад от SergN.

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Здравствуйте! По поподу справки “Б” у меня тоже появился вопрос:
при попытке обновить список накладных Егаисик выдаёт сообщение
“Проблема FORMBREGINFO.
Невозможно подгрузить справку Б. В базе не найдена накладная. Во
Взможно справка пришла в УТМ раньше накладной или накладная ждёт ответа из ФСРАР.”

Весь день ничего не меняется. В папках IN и OUT есть документы. Что мне можно предпринять?

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Здравствуйте!

В том-то и дело, что функции “отказать”, “принять”, “составить акт” в накладной недоступны, ЕГАИСИК пишет, что нет справки Б к данной накладной. В запросах ее действительно нет, хотя поставщик уверяет, что передавал.

Администратор запретил публиковать записи гостям.

admin540 пишет:

Здравствуйте!

В том-то и дело, что функции “отказать”, “принять”, “составить акт” в накладной недоступны, ЕГАИСИК пишет, что нет справки Б к данной накладной. В запросах ее действительно нет, хотя поставщик уверяет, что передавал.

Поставщик не может Вас уверять в этом, потому как FORMBREGINFO формируется сервером ЕГАИС и передается получателю и отправителю автоматически, т.е. отправитель не отправляет FORMBREGINFO. Если Вашему отправителю дошел этот файл, пусть он его выгрузит и пришлет Вам. Вы его перешлите нам, мы подгрузим его в систему.

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Mars пишет:

Здравствуйте! По поподу справки “Б” у меня тоже появился вопрос:
при попытке обновить список накладных Егаисик выдаёт сообщение
“Проблема FORMBREGINFO.
Невозможно подгрузить справку Б. В базе не найдена накладная. Во
Взможно справка пришла в УТМ раньше накладной или накладная ждёт ответа из ФСРАР.”

Весь день ничего не меняется. В папках IN и OUT есть документы. Что мне можно предпринять?

Посмотрите в запросах, какая из FORMBREGINFO не отмечена как сохраненная и пришлите этот файл xml нам… Посмотрим.

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Добавить комментарий