Метасплавы имеют комплексную решетчатую структуру с множеством внутренних водородных карманов. По своей природе являются клеточными и образовываются органическим путём. Отличаются невероятной прочностью — к примеру, они намного крепче пенистого алюминия. Многие элементы образуют структуру, так что их можно с некоторой натяжкой назвать сплавами — при этом состав их частей различается, что приводит к неравномерной прочности. Являются хорошими теплоизоляторами и имеют высокую температуру плавления, но после переплавки теряют все свои особые свойства и становятся обычными сплавами. Легко поддаются обработке, но не могут быть произведены искусственно — найти их можно только в космосе. Их связывают с недавно обнаруженными инопланетными сущностями, которых межзвездные исследователи прозвали «Большими раками»[1]. Эти сущности в больших количествах водятся в некоторых частях космоса – хотя никто не знает, что их там привлекает. Считается, что метасплавы смогут вывести современную металлургию на новый уровень. Они очень лёгкие, прочные и куда более универсальные, нежели представленные на рынке сплавы.
— Из описания в игре.
Метасплавы (англ. Meta-Alloys) — товар группы «промышленные материалы», производимый таргоидскими «наростами». Метасплавы используются таргоидами для постройки своих кораблей и применяются в других их технологиях.[2] В настоящее время планетарный космопорт «Darnielle’s Progress» в системе Maia A 2 a является единственной станцией, которая предлагает метасплавы на продажу, но доступные запасы метасплавов обычно ограничены всего 2 единицами на руки за определённый период. Более крупные запасы можно найти в некоторых небольших поселениях, таких как «Vasilyev’s Claim» в системе Ross 692.
Информация о торговле
Приобретение
На данный момент можно получить при разрушении «шипов таргоидских „наростов“», которые располагаются около таргоидских «наростов» или рядом с таргоидскими планетарными объектами, соответственно, все эти объекты расположены исключительно на поверхностях планет.
- Про поиск «шипов таргоидских „наростов“» смотрите статью: в этом разделе статьи о таргоидских «наростах».
Стоит отдельно упомянуть систему Maia. В данной системе имеется планетарная станция «Darnielle’s Progress», на которой продаются метасплавы в единичном объёме. Через 10 минут (реального времени) после предыдущей покупки, метасплав появится в магазине снова — для этого необходимо повторно зайти в магазин.
Также, не редко можно встретить в продаже на различных кораблях-носителях с частной экономикой.
Динамика цен
Динамика цен за каждую единицу товара (цены указаны в Кр):
Дата в игре | Год реальн. |
Мин. цена | Средн. цена | Макс. цена | Выгода | Цена ЧР[3] |
---|---|---|---|---|---|---|
15.11.3301 | 2015 | — | 83 530 | н/д | н/д | н/д |
21.04.3302 | 2016 | — | 89 996 | н/д | н/д | н/д |
3303 | 2017 | — | н/д | н/д | н/д | н/д |
3304 | 2018 | — | н/д | н/д | н/д | н/д |
29.07.3305 | 2019 | — | 93 866 | н/д | н/д | н/д |
21.01.3306 | 2020 | — | 195 424 | н/д | н/д | н/д |
20.12.3306 | 2020 | — | 271 698 | н/д | н/д | н/д |
21.09.3307 | 2021 | — | 201 515 | н/д | н/д | н/д |
27.11.3307 | 2021 | — | 195 453 | 237 347 | 237 347 | н/д |
28.01.3308 | 2022 | — | 195 453 | 237 347 | 237 347 | н/д |
Применение
Инженеры
1 метасплав необходим для разблокировки инженера Фелисити Фарсир.
Техноброкеры
Метасплавы необходимы для разблокировки у техноброкера человеческих технологий:
- Коррозийно-устойчивый грузовой стеллаж (4E) — 16 шт.
- Метасплавное усиление корпуса — 16 шт.
- Кивающая фигурка «Таргоид» — 10 шт.
История
Открытие и исследования
Первые метасплавы были обнаружены при съёмке шипов таргоидских «наростов», найденного в месте произрастания шипов таргоидских «наростов» на Merope 5 c 14 января 3302 года[4] по координатам −026.3496°, −156.4044°. По мере документирования все большего числа таргоидных «наростов» было замечено, что «наросты», обладающие увеличенной луковицей, которая видна рядом с верхушкой, постоянно сбрасывают метасплавы, и было подтверждено, что эта луковица и является самим отложением метасплавов. До того, как было раскрыто происхождение таргоидных «наростов», ксенобиологи, такие как доктор Элана Лоракс, высказывали опасения, что сбор метасплавов может быть экологически вредной практикой, и эта теория была частично подтверждена в 3305 году. Хотя «наросты» являлись искусственными формами жизни, созданными и посеянными таргоидами для добычи и преобразования природных ресурсов в метасплавы, у них были свои ограничения, и при чрезмерной добыче они могли перестать производить новые метасплавы.
Метасплавы являются ключевым компонентом кораблей и технологий таргоидов, таких как таргоидские перехватчики и разведчики. Таргоидский «Нарост» добывает ресурсы на планете и перерабатывает их в метасплавы.[2]
Метасплавы способны противостоять коррозионному воздействию сенсоров таргоидов[5][6] и других таргоидских объектов. Они были использованы для создания новых технологий, таких как антикоррозийный грузовой стеллаж и метасплавное усиление корпуса.
29 ноября 3304 года старший инженер Хенрик де Лацерда из Aegis Research объявил о прорыве в исследованиях метасплавов, который позволил чрезвычайно малым количествам метасплавов обеспечить достаточную защиту от помех, связанных с таргоидскими сенсорами, и организовал доставку метасплавов на пострадавшие станции. Поскольку таргоидские сенсоры перестали наносить технологический ущерб станциям благодаря этой разработке, продажа таргоидских товаров в целом была легализована, что позволило торговать ими на общественных рынках.[7][8]
The Enclave (Оплот человечества)
4 июля 3305 года появились сообщения о том, что урожаи метасплавов резко сократились, а многие известные места обитания таргоидских «наростов» истощились. Профессор Альба Тесро из Aegis Research объявила об инициативе по поиску альтернативных мест обитания таргоидских «наростов» путём сбора и анализа данных, предоставленных независимыми пилотами на станции «Oracle» в системе Delphi.[9] 11 июля Тесро сообщила, что в результате исследования были обнаружены новые места в туманности Голова Ведьмы, и Альянс, Империя и Федерация начали одновременные кампании по сбору ресурсов для создания инфраструктуры в этом регионе.[10] 25 июля, когда космопорты «Оцеллус» прибыли в шесть систем туманности Голова Ведьмы, предназначенных для колонизации в рамках инициативы «The Enclave», они были немедленно атакованы силами таргоидов, которые якобы защищали свою территорию. Профессор Тесро призвала независимых пилотов защищать станции.[11]
31 июля адмирал Аден Таннер провозгласил победу, отметив, что колониальные активы человечества прочно обосновались в регионе благодаря неустанным усилиям независимых пилотов по разгрому таргоидов. Профессор Тесро добавила, что Альянс, Империя и Федерация официально объявили Туманность Голова Ведьмы оплотом человечества, который они будут делить поровну. Она также обратилась к галактическому сообществу с просьбой о помощи в ремонте космопортов, расположенных в туманности, чтобы они могли начать сбор местных «наростов».[12]
Призраки туманности Угольный Мешок
К 9 ноября 3306 года таргоидские «наросты» в туманности Голова Ведьмы начали проявлять признаки чрезмерной эксплуатации. Поскольку существовала вероятность того, что источники метасплавов в регионе могут быть исчерпаны в ближайшем будущем, Альянс объявил о совместной экспедиции с несколькими корпорациями, включая «Sirius Atmospherics», для поиска свежих источников метасплавов в туманности Угольный Мешок. Независимые пилоты, исследующие «Adamastor», корабль-призрак, недавно прибывший в систему Chukchan после почти двухвекового отсутствия, проследили его путь и обнаружили в туманности Угольный Мешок обширное присутствие таргоидов, включая новые таргоидские «наросты».[13] 26 ноября экспедиция завершила строительство четырех новых исследовательских станций в окрестностях туманности Угольный Мешок.[14][15][16]
Галерея
HYADES SECTOR AQ-Y D81 планета C2 Координаты на самой планете: 9.3°/-153.9°
См. также
- Экономика
- Потребительский рынок
Примечания
- Товар «Метасплавы» добавлен в обновлении 1.5 – Ships Update / 2.0 — Planetary Landings 15 декабря 2015 года.
- При сборе метасплавов около таргоидских «наростов», может прилететь таргоидский перехватчик. Агрессии он не проявляет, но собирателя метасплавов может знатно напугать, и если не приставать к нему, улетит обратно.
- Для разблокировки всех модулей у техноброкера необходимо 42 штуки метасплавов + 1 шт для разблокировки инженера Фелисити Фарсир.
- ↑ Здесь имеется ошибка перевода, так как «Большие раки» — не что иное, как «Таргоидские „наросты“», которые также называют «Барнаклы» (от англ. Barnacle)
- ↑ 2,0 2,1 Расшифрованный Кодекс Стражей 1/28. Журнал о таргоидах: засеивание «наростами»
- ↑ Цена на чёрном рынке
- ↑ Reddit: FOUDN THE BARCNACLES YEAHHHH!!! (см. Update 2)
- ↑ GalNet. 15 января 3302. Хорошие новости с Obsidian Orbital.
- ↑ GalNet. 21 января 3302. Цель сообщества: профессор Ишмаэль Палин делает запрос на метасплавы.
- ↑ GalNet. 29 ноября 3304. Влияние таргоидских сенсоров нейтрализовано
- ↑ Frontier Forums: Removal of ‘UA Bombing’ (оф. форум, англ.).
- ↑ GalNet. 04 июля 3305. Запасы метасплавов истощаются
- ↑ GalNet. 11 июля 3305. Обнаружен альтернативный источник метасплавов
- ↑ GalNet. 25 июля 3305. Таргоиды защищают источники метасплавов
- ↑ GalNet. 31 июля 3305. Оплот человечества в туманности Witch Head
- ↑ GalNet. 09 ноября 3306. «Корабль-призрак» помог Альянсу найти новые ресурсы
- ↑ GalNet. 12 ноября 3306. Альянс начинает кампанию в туманности Угольный мешок
- ↑ GalNet. 17 ноября 3306. Выполнены начальные цели кампании в туманности Угольный Мешок
- ↑ GalNet. 26 ноября 3306. Альянс закрепляет свои позиции в туманности Угольный Мешок
П • О • Р Таргоиды |
|||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Корабли |
|
||||||
Технологии |
|
||||||
Места |
|
||||||
Вооружение |
|
||||||
Охота на таргоидов |
|
||||||
Конфликты |
|
П • О • Р Товары |
||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
This topic has been locked
24 Feb, 2017 @ 7:04am
СРОЧНО: Метасплавы-кроме Maia где найти?
Для визита к инженеру нужно 1 ед. метасплавов. Везде писали что в Maia на Darnielle`s Progress всегда можно их купить…прилетел…издалека…весь пол вечера на полет выделил…с женой еле договорился чтобы без мозг…ва пустила полетать…и что в итоге- система в изоляции и них.. не работает…облом((( вопрос в чем: где еще можно на данное время купить 1 ед. метасплавов?
Date Posted: 24 Feb, 2017 @ 7:04am
Posts: 24
На чтение 12 мин Просмотров 7.5к.
Содержание
- Основной совет новичкам:
- 2. Поиск ресурсов
- 1.Камни
- 2.Запчасти
- Вот карта самой базы, где отмечены места, в которых валяется лут:
- 3.Данные
- 3. Апгрейд
- 4. Обмен ресурсов у торговцев
Когда новички, пройдя сквозь трудности освоения в игре, решаются купить свой первый «серьезный» корабль, отличающийся габаритами от Кобры (например Питон или Анаконду) возникает вопрос — как его правильно прокачать, например на увеличение дальности прыжка.
Основной совет новичкам:
НЕ ЛЕЗЬТЕ В ОТКРЫТУЮ ИГРУ.
Во-первых — Вы, в связи со своим скромным опытом в игре, часто создаете сложности в игре более опытным игрокам и Вам они не рады в открытой игре. Проще говоря — Вас там не ждут.
Во вторых — Вас там ждут только ганкеры (игроки, которым нравится нагадить кому-нибудь любым способом). Им все равно, что у Вас ничего нет, им ничего от Вас не нужно — ни выкупа ни жалостной мольбы о пощаде. Им нужно ПРОСТО ГРОХНУТЬ КОГО-НИБУДЬ НАХРЕН !!! …
Поэтому — играйте в соло или в частной группе, которую Вы можете самостоятельно создать для себя любимого или примкнуть к какой-нибудь уже созданной Вашими друзьями. Только после того как Вы наберетесь опыта — идите в ОТКРЫТУЮ игру.
Итак, Вы накопили денег на новый корабль плюс страховка.
Перед покупкой корабля — определитесь — что Вы хотите получить в результате: Боевой дредноут, Грузовой транспорт или Исследовательский корабль?
В зависимости от Вашего решения, приступайте к «начинке» корабля соответствующим оборудованием. Для этого сперва купите и установите оптимальные модули, а уже потом вкачивайте на них апгрейды. Сменив прокачанный модуль на «более другой» Вы потеряете всё, что мучительно долго апгрейдили, т.к. апгрейды прицепляются к КОНКРЕТНОМУ модулю, а не к кораблю вообще. Поэтому сперва купите именно тот модуль, который Вам нужен. НЕ ЗАБУДЬТЕ ПРО ТОПЛИВОЗАБОРНИК!
В данном руководстве будут картинки. Чтоб их рассмотреть по лучше — ткните в них мышкой и они раскроются в отдельном окне более крупно.
Давайте предположим, что Вы решили стать исследователем «неизвестных неизвестностей»..
Один из самых первых инженеров, к которому Вы получаете доступ в игре — Фелисити Фарсир. Она наиболее полезна начинающим пилотам-исследователям, в отличие от той же Эльвиры Мартуук, в связи с тем, что она может апгрейдить наиболее востребованные в начале игры модули.
Ее «конёк» — апгрейд дальности ФСД, благодаря которому Ваш корабль станет прыгать на значительно большее количество световых лет за один прыжок.
Для того чтобы получить доступ к ее разработкам, Вы должны сперва ей «позолотить ручку».
В качестве «вступительного взноса» она принимает исключительно метасплавы, но в виду своего преклонного возраста и врожденной скромности она берет только ОДНУ единицу товара и, следовательно, Вам не надо затариваться метасплавами под завязку. Вам нужен только АДЫН ШТУК. Кроме бабули Фарсир эта хрень мало кому вообще нужна.
Метасплавы — вещь редкая и дефицитная, поэтому достать их «где угодно» не получится.
В настоящий момент они продаются в системе Maia на планетарной базе Darnielle’s Progress. Эта база находится на луне, вокруг которой мотается орбитальная станция Obsidian… — так что найти ее достаточно легко.
Опять же повторюсь — не суйтесь туда в открытой игре… но дело Ваше.. я предупреждала.
Итак, Вы сели на планетарную базу и купили «кусочек счастья» для бабушки Фарсир.
После этого летите к ней и торжественно вручите ей дар (в меню бабкиной богодельни будет соответствующая опция).
Прослезившись от счастья, бабуля спрячет трясущимися ручонками священную редкость в свой бездонный загашник (доверху набитый подобными «подношениями») и со вздохом «ну так и быть!» согласится с Вами работать.
Ура!
Первым делом Вам надо прокачать ФСД на дальность.
Все в том же меню мастерской найдите ФСД — в нем увеличение дальности.. Тыкаем в него мышой (или чем Вы там тыкаете) и после этого нажимаем активированную кнопочку снизу «Закрепить чертеж». (при низком уровне доступа Вы можете закрепить чертеж только до того уровня апгрейда, доступ до которого Вы имеете. При росте Вашего уровня доступа чертеж надо будет обновить прилетом на базу к старушке для созерцания на оном всех доступных Вам в текущий момент гаек). Закрепить можно чертеж только одного модуля (для каждого инженера).
Это позволит Вам находясь вдали от ясных бабулиных глаз не забыть что собственно старая карга от Вас хочет на каждом этапе апгрейда (для ФСД их пять — называемых в народе «гайками»).
Материалы для каждого этапа апгрейда делятся на три категории: минералы (каменюки), запчасти (хлам с помойки) и данные (результаты сканирования). С чего начать поиски — решать Вам, но если идти по пути наименьшего сопротивления, то делайте в том порядке, что описан ниже. Для этого Вам понадобится установить на борт 3 модуля: Гараж планетарного транспорта (не забудьте в него отдельно закупить скарабей (ТРП) ), Подробный сканер поверхности и Сканер следа ФСД (последний ставится в слот Внешнего оборудования).
2. Поиск ресурсов
Сбор ресурсов — самая муторная и нудная часть апгрейда. Нудная настолько, что периодически хочется все послать к чертям, а разрабам тупо набить морду, ну или хотя бы ради интереса выяснить — что они там такое забористое курили, когда в кошмарном угаре всё это придумывали… Но мужайтесь и «Пилите, Шура, пилите!»
Как садиться и искать минералы на поверхности планет я подробно описывала в другом своем руководстве.
Итак, судя по Закрепленному чертежу, нам понадобится много всякого разного.
1.Камни
Самый редкий минерал из встречающихся на планетах (и как назло, он нам нужен!) — Мышьяк (нет, травить им мы никого не будем, нет, говорю… нет и Брабена — тоже!). Но, О СЧАСТЬЕ! он есть в системе, где живет бабка на луне 6F.
Летим на нее и садимся на дневной стороне, т.к. искать удобнее при свете, а не впотьмах (мало ли что Вы в темноте примите за камень, а руки потом помыть будет негде).
В идеале — в результате сбора камней нам надо насобирать около 30 кусков мышьяка. За один подбор берется 3 куска. (В данном контексте — понятие «кусок» подразумевает «часть целого», а не количественную меру денег 🙂 )
Если Вам не удалось за время долгих мытарств по планете насобирать достаточное количество мышьяка, но зато Вам попадались всякие дурацкие сера, никель и прочие «к0кашки верблюда» — не расстраивайтесь, Вы потом сможете обменять весь этот мусор на тот же мышьяк у торговцев (где конкретно и как — расскажу позже). Но у торговцев Вы сможете это именно ОБМЕНЯТЬ, а не купить! Поэтому Вам нужно таких «к0кашек» насобирать много и разных.
2.Запчасти
Самое удобное место для поиска этого хлама — помойка, ну или, на крайний случай, заброшенная шахта Dav’s Hope. Она находится в системе Hyades Sector DR-V C2-23 на планете А5. Найти ее достаточно просто с помощью сканера поверхности. Вам надо обстрелять планету А5 зондами со всех сторон, чтобы получить 100% результат сканирования. База сразу появится на левом навигационном мониторе в кабине в списке контактов. Летим к ней и садимся к ней по ближе. Выгружаем Скарабея и принимаемся к очередному этапу поиска необходимых для апгрейда компонентов. Для этого нам понадобится заехать на территорию базы и прокатиться по кругу с открытым ковшом подбора. Сбор валяющегося на поверхности драгоценного мусора осуществляется аналогично подбору кусков расколотого метеорита, только тут стрелять ни во что не надо — просто открыть ковш, захватить лут как цель и наехать на него Скарабеем.
Вот карта самой базы, где отмечены места, в которых валяется лут:
Сделав полный круг по базе и подняв все что валяется, выходим из игры в главное меню, меняем тип игры и повторяем пробежку по кругу. Используем здесь ТОЛЬКО типы игры СОЛО и ГРУППУ, в ОПЕН (Открытую игру) лезть не советую по описанным выше соображениям безопасности. *Иногда для обновления лута срабатывает перезаход в игру в тот же режим (соло/соло или группа/группа)
Чередуя режимы СОЛО/ГРУППА/СОЛО/ГРУППА… собираем большое количество этого хлама, особо не заморачиваясь вопросом «а что это такое мы там подобрали?». Берем ВСЁ, ибо потом мы также сможем все это обменять на то что нам нужно (было бы что менять).
Это занятие столь же «увлекательное» как поиск и копание мышьяка, но чуть проще — тут не надо кататься хрен знает где и искать камни в который хрен знает что окажется — тупо круги и сбор. После каждого перезахода в игру точки с лутом будут в тех же местах, но при этом лут в них будет рандомный.
* вокруг шахты есть возможность насобирать для продажи лут в виде камней с редким минералом, процент содержания которого в камнях просто зашкаливает (не зря там шахта была!) и данные при сканировании маяка на территории базы (такая красная пиписька около ворот) при каждом релоге с него будут падать рандомные данные. Данный бонус значительно экономит время для скана данных, описанных в п.3 ниже.
После 50 кругов — возвращаемся на корабль и летим обратно в систему к бабке, там направляемся к станции Garay Terminal. Без необходимости — садиться на нее не надо.
3.Данные
На правом экране в Огневых группах вешаем на какую-нибудь группу и кнопку Сканер следа,
выбираем его как текущее оружие (работает в Исследовательском режиме прицела — синий).
Болтаясь около станции Вы обнаружите, что оттуда время от времени улетают корабли. Естественно они используют прыжок. После них остается Высокоэнергетический след, который виден на радаре и в списке контактов. Такие следы Вам и надо сканировать этим сканером. Для этого Вы должны захватить его как текущую цель, приблиться к нему на расстояние, на котором прицел сканера на лобовом стекле не сменит цвет (по дефолтной палитре — с красного на оранжевый). Зажимайте соответствующую кнопку и дождитесь завершение сканирования не отворачивая при этом от него нос корабля (иначе сканирование прервется). Также полезно сканировать и сами улетающие корабли. Для этого их достаточно захватить как текущую цель и удерживая их в створе работы сканера (в зоне 30 градусного курсового конуса) дождаться их сканирования на малом левом экране. С них также падают рандомные лут-данные, которые потом можно будет обменять на нужные для апгрейда. Излишне говорить, что таких данных надо много и разных.
После завершения всех описанных выше мытарств — возвращаемся к бабке.
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ!
На некоторых станциях Вам будет доступна Удаленная мастерская в которой Вы сами можете произвести апгрейд модулей своими «кривыми ручонками»…
НЕ СОВЕТУЮ…
Не поленитесь вернуться к бабуле и пусть она ковыряется с Ваши модулями. Она хоть и старая, но опыта у нее больше, и, соответственно, результат бабкиного рукоделия превысит результат Вашего рукоблудия.
3. Апгрейд
Еще раз проверьте — те ли модули стоят на Вашем корабле. что Вам нужны по габариту (цифра) и классу (буква). Если все правильно, то продолжаем апгрейд тихо ненавидя разрабов за взрыв мозга.
Помимо апгрейда самого ФСД на дальность прыжка влияет вес корабля, который, в свою очередь, складывается из веса модулей. Следовательно Вам нужно по мере возможности понизить вес модулей. Этого можно также достичь путем использования модулей меньшего габарита с классом D (класс D — самые легкие модули). Так например в слот основного оборудования, рассчитанного на габарит 8 можно поставить модуль габарита 5. Также старайтесь использовать в Доп. оборудовании легкие модули того же D класса и с небольшим габаритом. Исключение тут составляют модули не имеющие веса (АПР, Топливозаправщик) и сам ФСД — он нужен максимального габарита и класса А — самый лучший.
Но так играть модулями и их габаритами и классами надо ДО того как Вы решились на прокачку у бабки.
Каждый модуль можно прокачать только одним типом апгрейда. Нельзя качая ФСД на дальность качнуть его еще на что-то. Последующий апгрейд убъет все что Вы качали на этом модуле до этого. Аналогично с Экспериментальным эффектом на каждом этапе апгрейда конкретного модуля. Терпите с выбором Экспериментального эффекта до полного завершения апгрейда модуля по максимально возможному количеству гаек и ставьте его только на завершающий уровень апгрейда.
Изначально Вам будет доступен апгрейд любого модуля только по первой гайке. Это связано с тем, что Ваш авторитет у бабки слишком мал. (Вот старая скряга, Метасплава ей мало!)
Авторитет у с старой мымры качается тратой ресурсов на апгрейд.
Начните с ФСД. Как только Вы упретесь в недоступную гайку или отсутствующий ресурс — переходите к другому модулю.
Для прокачки репутации у зловредной старухи помогает апгрейд всего того оборудования, что она может раскурочить. Например, Сенсор можно апнуть на снижение веса, выбрав в качестве апгрейда «Облегченный сенсор».
Для двигателей — полезен апгрейд маневровых на «Чистую донастройку»
Силовая установка (если Вы используете реактор меньшего габарита) полезно прокачать на увеличение мощности (бронирование увеличивает вес и нам оно не нужно)
Только прокачав все модули по максимуму (апгрейд по каждой гайке должен быть полностью завершен — иконки гаек сменятся на иконки с галочками внутри) можно перейти к Экспериментальному эффекту. Для ФСД полезен Распределитель гравитации, для силовой и двигателей — Урезанный вариант.
4. Обмен ресурсов у торговцев
Для поиска торговца, который поменяет имеющиеся у Вас ненужные компоненты на необходимые Вам, воспользуйтесь порталом Inara:
inara. cz/galaxy-nearest/25/2821/
Как им пользоваться — показано на картинке
Найдите на портале ближайшие к Вам системы и станции, летите туда.
На самой станции Торговец находится в разделе Контакты.
Там вы сперва должны указать что Вам надо (найти в таблице затемненный квадратик с названием нужного Вам ресурса),
после чего указать на тот ресурс который Вы хотите отдать за него. Затемненность квадратика не означает, что его нет у торговца! Это означает что его не у Вас! У торговца есть всё и всегда!
Источник
( 69 оценок, среднее 4.57 из 5 )
В нашей игре иметь один корабль на все случаи жизни не совсем удобно. Как правило его эффективность будет ниже, чем у кораблей, который ориентированы на конкретное направление.
Но чтобы собрать боевой или исследовательский корабль необходимы кредиты и материалы для инженеров. Ведь с ними каждый корабль открывается с новой стороны. Если с кредитами в нашей игре особых проблем нет, то вот с материалами и данными уже сложней. Тут гринд в чистом виде. А фармить материалы и данные тут приходится частенько. Они имеют свойство заканчиваться.
Перед вами питон, фармер материалов для инженеров.
Python – ссылка на фит
На данном корабле удобно перемещаться по пузырю в поисках нужных материалов. Тут есть и топливозаборник, и сканер следа FSD, и дроны-сборщики, и дроны-разведчики, и ускоритель стражей. Даже от нпс-пилотов можно отбиться, стоят дробовики и имеется какой никакой щит на 740 единиц со средними резистами. Прыжок 42 года, что позволяет перемещаться внутри пузыря без особых проблем.
Все необходимы ингредиенты для инженера делятся на 3 группы:
- Сырье
- Промышленные материалы
- Зашифрованные данные
Теперь о фарме каждого ингредиента подробней:
Сырье я летаю фармить за 2 000 световых лет от пузыря:
Система Outotz LS-K d8-3 (планета B 5 a – Иттрий, планета B 5 c – Сурьма, планета B 7 b – Рутений)
—
Система HIP 36601(планета C 1 a – Полоний, планета C 1 d – Рутений, планета C 3 b – Теллурий, планета C 5 a – Технеций)
Туда необходимо лететь на корабле, который несет обязательно трп и подробный сканер планеты. Высаживаемся в биологическом сигнале и собираем сырье. Работает без проблем в горизонтах, в одиссеи еще не летал туда.
Промышленные материалы фармим в системах:
[Военные суперконденсаторы] – Состояние: Война, Гр.Война в независимых системах.
[Сплавы военного назначения] – Состояние: Война, Гр.Война в независимых системах.
[Имперская защита] – в системах Империи.
[Композиты Core Dynamics] – в системах Федерации.
[Прототипы теплоизлучателей] – Состояние: Бум в независимых системах.
[Сплавы для изготовления зондов] – Состояние: Бум в независимых системах.
[Кустарные компоненты] – Состояние: Гражданские беспорядки в независимых системах.
[Фармацевтические изоляционные материалы] – Состояние: Эпидемия в независимых системах.
Остальные материалы возможно получить только за задания или обменивать. К примеру у меня заканчиваются имперская защита и композиты Core Dynamics.
Включаем фильтр на галактической карте, ставим системы федерации, население желательней чтобы было немаленьким. Вероятность сигнала 5 уровня будет выше.
Ищем нужную систему и летим и ищем там высокоуровневый сигнал.
Главное время чтобы было как можно больше, в идеале 25+ минут. Летим и смотрим что там находится:
Выпускаем дронов и собираем. Делаем полный релог с выходом на рабочий стол, заходим в игру, переходим в гипер и этот сигнал будет снова доступен. Но вот время не обновляется:
И так пока сигнал не пропадет. Потом ищем другой и так фармим сколько нам необходимо. И летаешь из системы в систему и ищем нужные нам материалы. Не советую сосредотачиваться на фарме на имперской защите и композитах, самые распространенные материалы из 5 уровня. Мне кустарные компоненты падали раза 3 за всю игру. Уж очень редко их можно найти, либо мне не везло. Так пока вы ищите что-то другое, то защиту и композиты нафармите без проблем. Затем этот 5 грейд, самый редкий, можете обменивать на 1-4 грейды.
Существует еще и и другой способ – убивать вражеские корабли и собирать все, что с них падает. Но там 5 грейд падает редко. Скорость сбора материалов будет зависеть от вашего везения, как быстро вы найдете нужный сигнал
Зашифрованные материалы
Необходимо найти любой научный корабль. Учтите они перемещается и и каждые 2 недели их место положение меняется. Если месяц назад он был в одной системе, то сейчас он уже в другой. Искать придется самому. Я делал это на корабле на класса “Bowman” первый раз и, когда писал данную статью, на корабле «Sanchez». Так что класс корабля не важен. Еще одно “НО” так этот способ работает только в горизонтах. В одиссеи дроны не стыкуются по какой-то причине.
Сканируешь корабль сканером канала данных и в контактах появляется “Устройство для связи(возможен взлом)” и/или “Передатчик данных (взлом возможен)” Выбираем одно из устройств и взламываем его. После взлома вам падает рандомные зашифрованные данные от 6 до 12 видов данных за один взлом. После чего уходим в релог и снова так по кругу.
Данные которые могут выпасть:
–5–
специфические данные о частоте щитов
засекреченные фрагменты данных
измененные встроенные микропрограммы
–4–
неформатные данные сканирования
обновление для защитной микропрограммы
анализ аномального поведения щита
–3–
засекреченные базы данных сканирования
взломанные промышленные микропрограммы
открытые симметричные ключи
нетипичные данные сканирования щитов
–2–
неполный анализ поглощения щита
меченые шифровальные коды
неопознанные архивы сканирования
–1–
особые зашифрованные файлы
аномальный массив данных сканирования
поврежденные цикличные записи щита
Другие данные – сканирование FSD следов. Тут уже подойдет любая система, в которой есть крупные станции и население как можно больше. Главное – чтобы был большой трафик кораблей, как нпс-пилотов так и обычных игроков. Вылетаем со станции и просто сканируем следы. Что упадет – уже рандом. Самое ценное – “Исключения из глубинного анализа данных следа” необходимые данные для модификаций двигателей FSD.
В качестве вознаграждения за некоторые миссии иногда предлагаются данные/материалы. Трудно предсказать, какие миссии будут доступны на станциях, не говоря уже о том, какие данные/материалы будут предоставлены в качестве вознаграждения, поэтому не рекомендуется полагаться на миссии при поиске конкретных типов данных. Тем не менее, они являются полезным способом получения данных, если не искать конкретные типы данных.
Meta-alloys have a complex lattice structure with large internal voids. They are cellular in nature, and formed organically. They are incredibly strong – much stronger than foamed aluminium for example. Many elements form the structure so technically they are alloys, but the composition is different in different parts of the cell walls for strength. They are good thermal insulators, and have a high melting point, but if they are melted they lose all their special properties and become a conventional alloy. They are easily machined, but as yet cannot be manufactured, only found in space. They are associated with recently discovered alien entities nicknamed ‘Large Barnacles’ by interstellar explorers. These appear to be common in certain parts of space, although no-one is certain why. This material has been heralded as the next step in materials technology. It is ultra-light and stronger and more versatile than most commercially available alloys.
— In-game description
Meta-Alloys is an Industrial Material Commodity produced by Thargoid Barnacles. They are used by the Thargoids to construct their ships and other technologies.[1] At present, Darnielle’s Progress on Maia A 2 A is the only Surface Port that offers Meta-Alloys for sale, but its available supply allocation is usually limited to only 2 units. Larger stockpiles can be found at some small Settlements, such as Vasilyev’s Claim in Ross 692 (Vasilyev’s Claim is only in Odyssey).
History
Discovery and research
Barnacle Meta Alloys
The first meta-alloys were discovered by shooting a Thargoid Barnacle Barb found at a Thargoid Barnacle site on Merope 5 C on January 14th 3302,[2] at coordinates -26.3502, -156.4050. As more Thargoid Barnacles were documented, it was observed that Barnacle Barbs that possessed an enlarged bulb visible near their tips consistently dropped meta-alloys, and the bulb was confirmed to be the meta-alloy deposit itself. Before the origins of Thargoid Barnacles were uncovered, xenobiologists such as Dr. Elana Lorax expressed concerns that harvesting meta-alloys could be an ecologically-damaging practice, a theory which was partially confirmed in 3305. Although Barnacles were artificial lifeforms created and seeded by the Thargoids to extract and convert natural resources into meta-alloys, they had limitations, and could eventually cease to produce new meta-alloys if over-harvested.
Spires and meta alloys
Meta-Alloys are a key component in Thargoid ships and technologies, such as the Thargoid Interceptor and Scout. The Thargoid Structure extracts resources from a planet and converts them into meta-alloys.[3]
Meta-Alloys are capable of counteracting the corrosive effects of Thargoid Sensors[4][5] and other Thargoid objects. They have been used to create new technologies, such as the Corrosion Resistant Cargo Rack and Meta Alloy Hull Reinforcement.
On November 29, 3304, Senior Engineer Henrik de Lacerda of Aegis Research announced a breakthrough in Meta-Alloy research that allowed extremely small quantities of Meta-Alloys to provide sufficient protection against Thargoid Sensor-related interference, and arranged for shipments of Meta-Alloys to be distributed to affected stations. As Thargoid Sensors ceased to cause technological damage to stations due to this development, the sale of Thargoid commodities in general was legalized, allowing them to be traded in public markets.[6][7]
The Enclave
On July 4, 3305, reports emerged that harvests of Meta-Alloys were in steep decline, and many known Thargoid Barnacle sites had become exhausted. Professor Alba Tesreau of Aegis Research announced an initiative to locate alternative Thargoid Barnacle sites by collecting and analyzing exploration data provided by independent pilots at The Oracle in Delphi.[8] On July 11, Tesreau revealed that the survey had turned up new sites in the Witch Head Nebula, and the Alliance, Empire, and Federation each launched concurrent resource-gathering campaigns in order to build infrastructure in the region.[9] On July 25, as Ocellus Starports arrived in six systems in the Witch Head Nebula that had been slated for colonization as part of The Enclave initiative, they were immediately attacked by Thargoid forces that were ostensibly acting to defend their territory. Professor Tesreau called on independent pilots to defend the stations.[10]
On July 31, Admiral Aden Tanner proclaimed victory, noting that humanity’s colonial assets had been firmly established in the region thanks to independent pilots’ tireless efforts to defeat the Thargoids. Professor Tesreau added that the Alliance, Empire, and Federation had officially declared the Witch Head Nebula to be a human enclave that they would share equally. She also requested the galactic community’s assistance in repairing the nebula’s starports so that they could begin harvesting the local barnacles.[11]
Ghosts of the Coalsack Nebula
By November 9, 3306, the Thargoid Barnacles in the Witch Head Nebula had begun to exhibit signs of over-exploitation. With the possibility looming that meta-alloy sources in the region could be exhausted in the near future, the Alliance announced a joint expedition with several corporations, including Sirius Atmospherics, to secure fresh meta-alloy sources in the Coalsack Nebula. Independent pilots investigating the Adamastor, a ghost ship that had recently arrived in the Chukchan system after almost two centuries of absence, had traced its path and discovered an extensive Thargoid presence in the Coalsack, including new Thargoid Barnacles.[12] The expedition completed the construction of four new research stations in the vicinity of the Coalsack on November 26.[13][14][15]
Notes
- Meta-Alloys can be used to unlock one Engineer and various Technology Broker items. A total of 43 units are needed:
- 1 unit to unlock Felicity Farseer.
- 16 units to unlock the Corrosion Resistant Cargo Rack (Class 4 only).
- 16 units to unlock the Meta Alloy Hull Reinforcement.
- 10 units to unlock the Thargoid Bobblehead.
Videos
Elite Dangerous Odyssey – Thargoid Barnacle Forest
Gallery
Ripe Meta Alloy Pod
Barnacle Meta Alloys
Spires and Meta Alloys
References
- ↑ Guardian Codex 1/28: Thargoid Log – Barnacle Seeding
- ↑ [1]Reddit post detailing initial discovery of the Thargoid Barnacle (see Update 2)
- ↑ Guardian Codex 1/28 : Thargoid Log – Barnacle Seeding
- ↑ GalNet article concerning Meta-alloys, January 15, 3302
- ↑ Community Goal: Professor Ishmael Palin Issues Request for Meta-Alloys, GalNet News, 3302-01-21
- ↑ GalNet: Thargoid-Sensor Disruption Neutralised
- ↑ Frontier Forums: Removal of ‘UA Bombing’
- ↑ GalNet: Meta-Alloys Reportedly Growing Scarce
- ↑ GalNet: Alternative Source of Meta-Alloys Identified
- ↑ GalNet: Thargoids Defend Meta-Alloy Sources
- ↑ GalNet: Enclave Established in Witch Head Nebula
- ↑ GalNet: ‘Ghost Ship’ Leads Alliance to New Resources
- ↑ GalNet: Alliance Launches Coalsack Nebula Campaign
- ↑ GalNet: Coalsack Nebula Campaign Completes Initial Stages
- ↑ GalNet: Alliance Consolidates Presence in Coalsack Nebula