Elite dangerous как найти нейтронную звезду

Все подробности о построении маршрута с использованием нейтронных звезд вы узнаете в этой статье.

Идея очень проста — найти траекторию где то между вашими точками A и B, где будут встречаться нейтронные звезды достаточно часто, чтобы прыгать от одной нейтронки к следующей.

Построение маршрута

Технически, построение маршрута с использованием перегрузки FSD от нейтронки настраивается следующим образом:

Вы ставите галочку ‘Use jet-cone boost’ в построителе маршрута. И программа пытается использовать попутные нейтронные звезды, чтобы проложить оптимальный маршрут.

Но т.к. нужных звезд может не оказаться в коридоре между пунктом A и B, то нужно сначала найти плоскость, где они встречаются чаще.

Потому на коротких маршрутах (до 1000 св. лет), никто не заморачивается поиском нейтронных звезд, т.к. сначала придется «выходить» на нужную плоскость, потом «выныривать» к пункту назначения.

Фильтр по классу звезды

Т.к. топливо иногда заканчивается, а от нейтронной звезды заправиться не получится, то пройти путь по одним нейтронным звездам не выйдет. Нужно отфильтровать звезды так, чтобы маршрут составлялся только через «заправочные» и нейтронные звезды.

Используйте фильтр по классу звезд (star class). Выберите топливные звезды + non sequence stars. И добавьте флажок ‘apply filter to route’, чтобы маршрут строился только по звездам выбранного типа.

Оценка эффективности маршрута

Как оценить на сколько удачно вы выбрали плоскость с нейтронными звездами?

Если бы весь маршрут пролегал через нейтронки, то число прыжков сократилось бы в 4 раза. Это теоретически наикратчайший маршрут.

Например, расстояние до точки назначения составляет 7000 св. лет. В статистике корабля я нахожу значение прыжка — у меня оно 74.2 св.лет. Так я получаю, что потребуется не менее 95 прыжков, без использования jet-cone буста (нейтронок). С использованием только нейтронных звезд — это значение уменьшится в 4 раза — до 24 прыжков.

Эффективностью маршрута можно назвать отношение числа прыжков с использование jet-cone буста к числу прыжков без буста.

Чем выше эффективность — тем лучше маршрут. Максимальное значение коэф. эффективности — 4.

На практике (в среднем) удаётся получить значение от 2.5-3. Если коэффициент меньше 2 — то, возможно, стоит поискать более насыщенный нейтронными звездами слой.

Elite Dangerous

Написать комментарий


Данная запись опубликована в 14.03.2021 15:22 и размещена в Наша жизнь – игра!.
Вы можете перейти в конец страницы и оставить ваш комментарий.

Мало букафф? Читайте есчо !

FSD boost

Март 14, 2021 г.

Это еще один способ повысить дальность прыжка вашего корабля в Elite Dangerous. Вы можете выбрать из трех опций: Basic (+25%), Standard (+50%) и Premium …

Читать

latest?cb=20191201144216&path-prefix=ru

Необходимо: Дополнить переводом, вставить изображения

Нейтронный маршрут

Нейтронный маршрут — это сеть намеченных и оптимизированных маршрутов, которые содержат высокий процент нейтронных звёзд и белых карликов вдоль всего маршрута; системы, которые временно позволяют кораблям перезаряжать свои FSD в джетах нейтронных звёзд. Эти маршруты позволяют кораблям преодолевать большие расстояния между двумя заданными точками, используя гораздо меньше переходов (прыжков), чем при обычном методе.[1]

Это быстрее, чем обычный маршрут?

Насколько нейтронный маршрут быстрее, обычного, больше зависит от человека. У каждого свои приёмы выполнения перехода через гиперпространство. Некоторые более искусны в методике прокладывания пути для перемещения по галактике и использования карты, тогда как другие более осторожны и методичны в своём подходе. Время в пути может сильно различаться в зависимости от способностей игрока. По этой причине предлагается судить о перемещении при помощи нейтронного маршруту по количеству отмеченных прыжков в сравнении с количеством, которое потребуется для перемещения обычным способом. Глядя на количество отмеченных прыжков и сравнивая его с вашим собственным опытом, навыками и методом быстрого перемещения, вы должны понять, принесет ли вам такой метод прокладывания маршрута пользу или нет.

Для примера было доказано, что корабль с дальностью прыжка в 33 св. года может пройти расстояние почти в 5000 св.лет менее чем за 90 минут, при использовании заранее просчитанного маршрута. Для корабля при такой дальности прыжка на большие расстояния, относительно обычного метода перемещения такой метод сократил примерно на 1 час общее время в пути. Но это не значит, что у всех будут одинаковые результаты. Как уже было сказано, необходимо учитывать множество других факторов.

Какие опасности существуют?

Нейтронная звезда

Перемещение при помощи метода построения нейтронного маршрута может закончиться смертельным исходом, если вы выпадете из гиперкрейсерского режима внутри джета нейтронной звезды. Это может произойти случайно (например, нажав по ошибке клавишу, отвечающую за выход из гиперкрейсерского режима) или из-за неправильной оценки вашего положения относительно нейтронной звезды и попадания в зону автоматического выброса во время зарядки FSD. В 99 % случаев этого можно избежать, если находясь в джете нейтронной звезды, во время процесса зарядки FSD вы оказались по направлению к нейтронной звезде, то полностью уберите тягу. Также можно избежать «засасывания в зону выброса», немедленно развернувшись от нейтронной звезды при выходе из гиперпространства и скользнув в дальний край джета нейтронной звезды для проведения процесса зарядки FSD там, где у вас должно быть достаточное расстояние для полета на джете и безопасного выхода из шлейфа. Но помните, что при таком методе зарядки от нейтронной звезды 100 % гарантии безопасности не существует!

Если у вас пропало физическое соединение с сетью, а вы находитесь внутри джета нейтронной звезды, не заходите снова в игру! Так как вы окажетесь в обычном пространстве, при этом находясь в джете нейтронной звезды, что приведёт к гибели корабля. Отправьте заявку в службу тех.поддержки игры, и они изучат вашу активность в сетевом журнале. Если вы действительно потеряли соединение, они переведут вас в безопасную систему (эта информация основана на комментариях с официального форума игры примерно в октябре 2015 года). В качестве альтернативного метода можно попытаться выйти из джета перейдя в гиперкрейсерский режим, для этого выберите астрономический объект в системе (не обязательно) и попытайтесь перейти в гиперкрейсерский режим — такой метод позволяет избежать необходимости выравнивания на цель, как при гиперпространственном переходе, что практически невозможно в условиях турбулентности, которая действует, когда корабль находится внутри джета нейтронной звезды.

Также следует обратить внимание на то, что такой метод повреждает FSD. Ускорение FSD может повредить ваш FSD, а уровень повреждении будет возрастать от каждой такой зарядки FSD. Когда целостность падает ниже 90 %, рекомендуется выйти из гиперкрейсерского режима (подальше от джета нейтронной звезды) и произвести ремонт FSD. Не отправляйтесь в дальний путь без АПР, особенно если собираетесь использовать нейтронный маршрут!

Также старайтесь не злоупотреблять «непрерывными прыжками через нейтронные звёзды», то есть совершая беспрерывные переходы от одной нейтронной звезды до другой, рекомендуется периодически заправляться от обычных звёзд, доступных для пополнения топлива!

Создание маршрута

Примерно на расстоянии 6 000 световых лет от Солнечной системы и в промежутке между 1 000 и 1 500 световых лет ниже плоскости Галактики можно обнаружить слой систем с нейтронными звёздами. Чем ближе вы перемещаетесь к ядру галактики и чем ближе продвигаетесь к ядру, тем плотнее становится этот слой, упрощая построение нейтронного маршрута.

«Золотая» зона для создания сети нейтронных маршрутов начинается примерно в 6000 световых годах от Солнечной системы и простирается до внешнего ядра Галактики. Ближе 6000 от Солнечной системы и плотности расположения нейтронных звёзд недостаточно для создания оптимальных маршрутов, поэтому затраты на такие маршруты не окупаются по времени. За пределами внешнего ядра галактики нейтронные звёзды встречаются в изобилии вплоть до дальнего края галактического ядра, поэтому, наоборот, нет смысла создавать маршруты, если вы можете найти их практически повсюду в этих местах.

Если вы думаете о создании своего маршрута и хотите, чтобы он соединялся с сетью нейтронных маршрутов, места соединения рукавов галактики — лучшее место для этого.

Инструменты

Инструмент Elite Dangerous Neutron Router строит графики между двумя разными звёздными системами. Приоритет будет отдан нейтронным звездам, поэтому следует избегать перемещения на расстояние менее 500 световых лет.

История

09.20.2016 — началось тестирование обновления 2.2 — The Guardians Beta 1. Эта новая бета-версия принесла с собой целый ряд новых изменений, самым значительным из которых стало обновление звёзд типа «Нейтронная звезда». Этот новый тип звёзд имел гигантские конусы джетов, извергающие сильные магнитные поля из конусов звезды, и когда корабль оказывался внутри этого конуса, FSD становился «Сверхзаряженным».[2]

При выходе Beta 1, была допущена ошибка десятичной дроби при расчёте нейтронного усиления. Вместо 25 % (1/4), как планировалось изначально, Нейтронная звезда давала прибавку в 400 % (4/1). Такое увеличение явно не было задумано разработчиками.

В тот же день, 20 сентября 2016 года, было сделано официальное заявление, в котором подробно описывалась ошибка в увеличении, привлекая внимание общественности к «ошибке», которая появилась в первой бете. Эта ошибка, несомненно, послужила поводом для обсуждения и большой спорной темы в Elite: когда дальность прыжка становится слишком большой?

В тот же день, 20 сентября 2016 года — сообщество было поднято на борьбу! Сообщения о новом увеличении FSD внезапно стали пестрить на первых страницах. Сообщество должно было привлечь внимание FDEV и отменить «исправление» этой ошибки. Нейтронное усиление окзалось удивительной и очень востребованной функцией для Elite Dangerous, ведь оно давало весомую причину наконец-то исследовать глубины вселенной Elite.

После того, как было сделано большое количество сообщений, сообщество победило. Повышение на 400 % стало функцией игры, что послужило зарождением Нейтронного маршрута.

Видео

Elite Dangerous - Летим в Колонию по нейтронному хайвею

Elite Dangerous – Летим в Колонию по нейтронному хайвею

Примечания

  1. По материалам руководства, представленного CMDR Erimus: 2.2 Building the Neutron Highway Grid (англ.)
  2. A Brief History of the Neutron Highway

Elite Dangerous >
Non-English Discussions >
Topic Details

moloko


27 Feb, 2021 @ 4:50am

как найти нейтронную звезду

как найти нейтронную звезду, подскажите класс звезды в настройках карты


The author of this topic has marked a post as the answer to their question.
Click here to jump to that post.

Originally posted by Dyton3d:

“Звёзды вне главной последовательности”

<


>

Showing 13 of 3 comments

Wendar Spair

(Banned)


27 Feb, 2021 @ 8:14am 

Вне главной последовательности

#1


The author of this thread has indicated that this post answers the original topic.

Dyton3d


27 Feb, 2021 @ 8:14am 

“Звёзды вне главной последовательности”

#2

Sturisoma


5 Mar, 2021 @ 10:26am 

она на карте так и прописывается – нейтронка. ЧД тоже.

#3

<


>

Showing 13 of 3 comments

Per page: 1530 50

Elite Dangerous >
Non-English Discussions >
Topic Details

Date Posted: 27 Feb, 2021 @ 4:50am

Posts: 3

Discussions Rules and Guidelines

You can find Neutron stars in the galaxy map. You can change the filter to star type, then untick all the letters (f, o, g, k, b, a, m, t etc). Neutron stars and black holes should be coloured grey.

There are no prerequisites to use them.

Once you find one and jump to it, make sure you zero your throttle during the countdown or jump. Hitting the star exclusion zone will get you killed.

You’ll see the twin beams. Turn away from the star, and fly out, then into the very end of one beam. As I mentioned above, hitting the star exclusion zone will get you killed so keep your distance.

Sit in the stream for a bit in supercruise, and you’ll get a message saying FSD supercharged. Exit the beam to somewhere safe, then go back to galaxy map to plot / replot your next jump. Don’t drop out to normal space while in the stream.

Your FSD won’t take much damage if you do this once or twice. You can repair at stations. If you are going to make a habit of it out in the middle of nowhere, equip an Auto Field Maintenance Unit, which can be used to manually (not auto) repair damaged modules via the right panel.

Also see

And check out YouTube

Tzeentch

29.08.2020

На чем проще играть на пк – на клаво-мыше или геймпаде? Игра куплена давно, но наиграл 1,5 часа, не осилил в свое время, сейчас вот думаю попробовать на геймпаде.

Ответить

Развернуть ветку

VEDRO 235

29.08.2020


Автор

Я пробовал и так и так. Зашло больше на клавомыше. А друг у меня наоборот не понимает как так можно – только с геймпада играет.

Ответить

Развернуть ветку

Tzeentch

29.08.2020

На геймпаде совсем другое дело, на много проще управлять. Из тех 1,5 часов, которые я до этого наиграл,  большую половину времени пытался настроить управление, это при том, что когда-то играл в wowp, где управление самолетом на клавомыше очень схоже с ed, в той игре освоил без проблем, в этой не осилил.

Ответить

Развернуть ветку

VEDRO 235

29.08.2020


Автор

Ну видишь, сугубо индивидуально. Но смотри в элитке тебя будет поджидать местами унылый гринд, что может отбить желание играть. Так что если будет в тягость, лучше не мучаться. Но если пройдешь через это, игра приятно удивит)

Ответить

Развернуть ветку

Tzeentch

29.08.2020

Сейчас этот гринд есть в большинстве игр, просто поднадоели экшены, рпг, захотелось чего-то про космос, полетать. Тематика космоса всегда была мне очень интересна, думал сначала начать таки играть в no mens sky, но потом вспомнил, что несколько лет назад мне бросила вызов ed, сейчас решил его принять)) Внезапно на стиках летать очень удобно и само управление интуитивно понятно, чему был удивлен, так как помнил, что кнопок на клаве было задействовано не мало. 

Ответить

Развернуть ветку

VEDRO 235

29.08.2020


Автор

Я кстати тоже перед тем как вернуться в Элитку, попробовал NMS и чёт как-то не зашло(

Ответить

Развернуть ветку

Chesheer

24.08.2020

Да, когда в первый раз видишь нейтронку, это просто башню срывает. Невероятно волнительный опыт. В джет влетаешь, как на смерть.
Потом оказывается, что нейтронка – твой хороший друг, а хайвей – удобный и достаточно безопасный способ передвижения.

Ответить

Развернуть ветку

VEDRO 235

24.08.2020


Автор

Вот прям точно описал ощущения! За такое и люблю Элитку)

Ответить

Развернуть ветку

VEDRO 235

23.08.2020


Автор

Конечно, для этого к нейтронке и летят, чтобы попасть в ждёт, зарядить т.о. фсд и увеличить дальность следующего прыжка в 4 раза.

Ответить

Развернуть ветку

Alexander Tirell

23.08.2020

Спасибо за ответ. В элитке летал маленько, нейтронок не видел и думал что джеты должны наносить дмг

Ответить

Развернуть ветку

Night Guest

24.08.2020

В суперкрузе, когда ты можешь летать со сверхсветовыми скоростями и находишься типа в пузыре – нет. Может перегреешься, но легко исправить. А вот если случайно выйдешь в нормальный космос под струей – да, тебе пиздец скорее всего. Хотя выжить вроде можно, но я не пробовал.

Ответить

Развернуть ветку

VEDRO 235

24.08.2020


Автор

Выйти из гиперкруиза в нейтронке.. кажется я знаю что попробую испытать на своем ДБЕ )

Ответить

Развернуть ветку

Unhappy Troll

31.08.2020

дак для этого достаточно под жёлтую границу попасть. Если не в джете и есть хитсинки – выживешь. А из джета под жёлтой линией выход только один.

Ответить

Развернуть ветку

VEDRO 235

23.08.2020


Автор

Они и наносят, долго в них нельзя задерживаться. Но как правило долго и не надо, секунд 10-15 на такую заправку уходит

Ответить

Развернуть ветку

VEDRO 235

23.08.2020


Автор

Если интересно – добавляйся в друзья, расскажу чё знаю про элитку, уж за 150 часов-то, чего-то да узнал)

Ответить

Развернуть ветку

Tony Piano

24.08.2020

Чтобы человек добавил, нужно оставить свой логин наверное

Ответить

Развернуть ветку

VEDRO 235

24.08.2020


Автор

Я человеку в личку отписал, не переживай) но если и ты хочешь, то можешь найти по нику nikolai_zarechin

Ответить

Развернуть ветку

Tony Piano

24.08.2020

Не, я в этой игре собаку съел. Тысяча часов на пк а теперь и на консоли больше, но там не пишет сколько)

Ответить

Развернуть ветку

Tony Piano

24.08.2020

Я ищу человека, который бы на PS4 захотел заработать маленько, но никто не отзывается. Там алгоритм такой в игре, что когда один, хрен что выпадает. Сканируешь астероиды один за другим и очень редко что найдёшь. А когда в паре, тогда часто сыпется. Вот и проблема, что я как бы хочу найти напарника, но никто не откликается. Поэтому я гоняю в БФ5 пока что)

Ответить

Развернуть ветку

VEDRO 235

24.08.2020


Автор

Нее, на ПК. Но могу по себе сказать что мне проще было фармить деньги на экскурсиях Робиго-Сотис

Ответить

Развернуть ветку

Tony Piano

24.08.2020

Да там же платят мало. Я алмазы продавал по 500 миллионов за ходку, но летать теперь не с кем и я как-то от скуки уже не захожу. Люди заходят туда, полетают и забивают на игру на пол пути, когда не достигли там ещё ничего. Это очень печально видеть.

Ответить

Развернуть ветку

VEDRO 235

24.08.2020


Автор

Я тоже бросал в январе, недавно вернулся. Но согласен многие бросают из-за противного гринда.

Ответить

Развернуть ветку

Tony Piano

24.08.2020

Его здесь нет)))
Люди сами решают гриндить, но зачем если нужно просто получать удовольствие от игры. Блин я д говорю люди бросают игру не поняв ничего вообще. Заходят и в первые три дня адского Гринда зарабатывают на анаконду, понимают что их проблемы на этом не решаются как бы, потому что логического итога нет у покупки анаконды. Вот они потом полетав немного и бросают. Развлечь себя самому, это чересчур. Меня это очень расстраивает.

Ответить

Развернуть ветку

VEDRO 235

24.08.2020


Автор

Ну не скажи, на инжей надо погриндить. Я для себя почти сразу решил, что Конда мне ни к чему. А вот чтоб собрать вмянемый исследовательский фит Фантома, пришлось полетать туда-сюда

Ответить

Развернуть ветку

Unhappy Troll

31.08.2020

не надо о грустном. не далее как неделю назад угробился об одну такую из-за спешки.  бомбит до сих пор.

Ответить

Развернуть ветку

VEDRO 235

31.08.2020


Автор

уух, собалезную, много времени и утраченных данных потратил?

Ответить

Развернуть ветку

Добавить комментарий