На этой странице частично или полностью содержатся Материал(-ы) на этой странице частично или полностью заимствован(-ы) из вики-проекта Anti-Xeno Wiki. |
Таргоиды — достаточно неуловимые, но существуют определённые хитрости и некоторые сигналы, которые помогут вам найти то, что вы ищете. Наиболее распространённым способом является обнаружение таргоидов в Нечеловеческих источниках сигнала (НчИС) в регионе Плеяд (англ. Pleiades Region), туманности Угольный Мешок (англ. Coalsack Nebula) или туманности Голова Ведьмы (англ. Witch Head Nebula). Однако таргоидов также можно найти в нескольких постоянных сигналах во всём человеческом пространстве.[1]
Сводная таблица характеристик кораблей таргоидов
Подробные характеристики известных типов таргоидских кораблей (перехватчиков и разведчиков).[2]
Вид воздействия | Разведчики | Cyclops | Basilisk | Medusa | Hydra |
---|---|---|---|---|---|
Вознаграждение за уничтожение | 40 000 Кр | 8 000 000 Кр | 24 000 000 Кр | 40 000 000 Кр | 60 000 000 Кр |
Уровень угрозы сигнала | 3—9 | 5—6 | 6—7 | 7—8 | 8—9 |
Макс. скорость | 280 м/с | 450 м/с | 530 м/с | 450 м/с | 450 м/с |
Корпус | 180 | 800 | 1 800 | 2 500 | 3 200 |
Сопротивление человеческому оружию | 77 % | 99,00 % | 99,00 % | 99,00 % | 99,00 % |
Размер пушечного залпа | 3 | 4 | 8 | 12 | 12 |
Дальность стрельбы | ~3 км | ~3 км | ~3 км | ~3 км | ~3 км |
- Ссылка на таблицу для редактирования
Текущие активные регионы
Текущие активные регионы[1]:
- Туманность Плеяды (англ. Pleiades Nebula: ~175 св. лет, около Merope)
- Туманность Голова Ведьмы (англ. Witch Head Nebula: ~75 св. лет, около Witch Head Sector IR-W C1-9)
- Туманность Угольный Мешок (англ. Coalsack Nebula: ~60 св. лет, около Musca Dark Region PJ-P B6-1)
- Туманность Калифорния (англ. California Nebula: ~100 св. лет, около HIP 18390)
Источник: NHSS Survey Spreadsheet (англ.)
Местонахождения таргоидов
Таргоидов можно найти в различных местах, таких как[1]:
- Нечеловеческие источники сигналов (туманности: Плеяды, Голова Ведьмы и Угольный мешок)
- Перехват в гиперпространстве (туманности: Плеяды, Голова Ведьмы и Угольный мешок)
- Постоянные источники сигналов (Пузырь, туманности: Плеяды, Голова Ведьмы и Угольный мешок)
- Таргоидские планетарные объекты (туманности: Плеяды, Голова Ведьмы и Угольный мешок)
- Гигантские корабли (Пузырь, туманность Плеяды. Например, гигантский корабль, атакованный таргоидами в системе Deciat).
Постоянные источники сигналов
Во всем человеческом пространстве имеется несколько постоянных сигналов о помощи и гигантских кораблей, в которых могут появляться перехватчики. По прибытии в такие сигналы, в них обычно появляются 1—2 перехватчика. В сигналах с гигантскими кораблями также иногда появляются разведчики. Как правило, по прибытии в такой сигнал, там появляются 1—2 перехватчика. Около гигантских кораблей также иногда появляются разведчики.[3]
Перезаход (разг. релог — выход в меню и повторный вход) приведёт к обновлению этих локаций с потенциально другими типами таргоидов в них.[3]
Несколько известных мест[3]:
- HR 1185 — постоянный источник сигнала «Сигнал о помощи»[ком. 1] (очень полезен для поиска боев с несколькими или одиночными перехватчиками типа «Циклоп», «Василиск», «Медуза»[ком. 2] за пределами туманности Голова Ведьмы). Находясь в сигнале, совершайте перезаходы в игру через меню, пока не встретите нужную цель. О появлении сигнала о помощи в HR 1185 читайте здесь.
- Pleiades Sector MI-S B4-0 — система, где часто встречаются сигналы 7-го или 8-го уровня с «Медузой» и «Гидрой», соответственно.
- Deciat — несколько повреждённых гигантских кораблей (по сценарию, около них могут появляться перехватчики).
- Gree — в этой системе находится 2 гигантских корабля, которые можно использовать для вызова таргоидов. В настоящее время это единственная система, официально одобренная AXI для проведение соревнований около гигантских кораблей.
Для получения расширенного списка ознакомьтесь с Thargoid Attacks Spreadsheet (Таблица нападения таргоидов)
- Автор списков и руководитель проекта AXI по постоянным источникам сигналов: CMDR Melting Cube.
- Соавторы: CMDR Aranionros Stormrage и CMDR Darth Vader.
Галерея
Взрыв таргоидских разведчиков
Взрыв перехватчика «Гидра»
Взрыв перехватчика «Циклоп»
Взрыв перехватчика «Медуза»
Примечания
- Комментарии
- ↑ Сигнал отсутствует в Elite Dangerous: Horizons 3.8
- ↑ «Гидра» встречается крайне редко
- Ссылки и источники
- ↑ 1,0 1,1 1,2 Собственный перевод для AXI: Finding Thargoids.
- ↑ Перевод с сайта AXI: Thargoid Specifications
- ↑ 3,0 3,1 3,2 3,3 Собственный перевод для AXI: Static Thargoid Signal Sources
П • О • Р Таргоиды |
|||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Корабли |
|
||||||
Технологии |
|
||||||
Места |
|
||||||
Вооружение |
|
||||||
Охота на таргоидов |
|
||||||
Конфликты |
|
3050-й — Первый официально зафиксированный контакт с инсектоидной инопланетной расой, известной как Таргоиды, завершается конфликтом.
3055-й — Официальное начало вторжение таргоидов. Армады кораблей чужаков, несущих на борту дистанционно управляемые истребители, начинают безжалостное вторжение на занятые людьми территории и направляют основной удар в звездное скопление вокруг системы Alioth (Алиот). Флот «GalCop» мобилизуется для нанесения ответного удара.
3100-й — Флоту «GalCop» удаётся отбросить нашествие таргоидов, основная линия противостояния проходит через центр сектора 9,9. Таргоиды начинают отправку небольших разведывательных флотов за линию фронта вглубь человеческих территорий для исследования различных системы на пригодность для будущего завоевания, а также налётов на торговые маршруты людей.
3123-й — «Galactic Cooperative» и межзвездная полиция признаются неспособными эффективно противостоять вторжению таргоидов. Федерация и Империя создают «INRA Attack Wing» («Боевое Крыло INRA»). Граждан обеих сверхдержав призывают сплотиться, чтобы помочь остановить вторжение.
3193-й — Экспансия таргоидов остановлена организацией «INRA», которой удалось внедрить микоидный вирус в их биотехнологические устройтсва. В итоге таргоиды полностью уходят из известной людям части космоса, у Человечества наступает период реколонизации и роста активности.
3253-й — Между Independent Alliance of Systems («Альянсом Независимых Систем») и Таргоидами заключается официальный мир — после того, как вакцина против микоидного вируса была выкрадена с секретной научно-исследовательской базы «INRA» и доставлена экипажем «Argent’s Quest» в систему таргоидов Miacke.
Впервые корабль таргоидов (типа «Thargoid warship») под управлением человека прибывает в пространство Альянса.
3255-й — Отношения между Таргоидами и Человечеством становятся более дружественными, оба вида налаживают культурный и технологический обмен.
3300-й — Начинаются события «Elite: Dangerous», примерно через полвека после событий «Frontier: First Encounters». Десятилетия продлился мир с таргоидами — но не скрывается ли под маской дружелюбия всё тот же прежний заклятый враг рода человеческого?
Общее описание
Таргоиды – воинственная раса инсектоидов (насекомообразных), обитающая в неизвестной области Галактики. Предполагается, что они могут иметь и внегалактическое происхождение.
В настоящее время, таргоиды являются одной из двух живущих ныне известных Человечеству рас в нашей галактике (второй расой являются сами люди), хотя, в разное время и в разных, местах людьми обнаруживались различные артефакты и следы существования других разумных видов, пусть и нынешняя их судьба фактически не известна.
Хотя здесь и надо отметить, что абсолютно большая часть нашей галактики до сих пор не исследована людьми, так что вполне может быть, что какие-то поныне существующие расы до сих пор просто не обнаружены. Однако, нет никаких оснований ожидать, что если они и существуют где-то в космосе, то не являются большой редкостью.
По виду таргоиды — прямоходящие «насекомые», несколько выше обычного человеческого роста, имеющие светло-серый хитиновый панцирь, конечности с шарнирными суставами, фасеточные глаза, антенны на голове и двухрядные челюсти. Речь у них весьма своеобразная, состоящая из щелкающих и потрескивающих звуков. По некоторым непроверенным данным — все известные представители таргоидов женского пола.
Таргоиды считались смертельно опасными врагами: у пилотов кораблей удаляются железы, вырабатывающие вещества, активирующие чувство страха. Это совершенно бесстрашные и безжалостные противники, ведущие себя враждебно и агрессивно, не проявляющие заинтересованности в дипломатических отношениях. Если вам когда-нибудь удастся заключить мир с этими инсектоидами, знайте — скорее всего он ненадолго.
Абсолютно негуманоидные, с человеческой точки зрения очень злобные и непримиримые — таргоиды давно являются самым страшным врагом Человечества во всем известном космосе. Во время войны, награда за уничтожение таргоида была огромной, но еще выше объявленная премия тому, кто доставит в исследовательский центр образцы форм детенышей таргоидов — тарглетов.
справка взята с форума
Спойлер — всё плохо.
Позвольте мне начать со слов благодарности в адрес Canonn (их исследовательская команда Thargoid реально клёвая), участников официальных форумов, Anti Xeno Initiative, (Инициативы по борьбе с чужими), The Hive и The Hand, а также других независимых пилотов и команд AX за руководство системы защиты, и особенно Operation Ida(Операция Ида) для ремонта станций, которые нам не удалось защитить — даже несмотря на трудности, они перевозили 40 000-80 000 тонн в день (иногда больше!) в поддержку горящих станций! Вся моя информация поступает из вышеперечисленных источников. Еще один совет всем независимым пилотам и другим эскадронам, которые начали защищать наши системы, эвакуировать горящие станции и помогать человечеству в целом.
Что находится под атакой?
Как сообщалось на прошлой неделе (ссылка на реддит так как я болел и не смог перевести прошлый выпуск), Eagle Eye сообщил о следующих целях, и в каждой из них были обнаружены нечеловеческие источники сигнала:
Eagle Eye 1: Mbutas
Eagle Eye 2: Domoth Eagle
Eye 3: LTT 617
Eagle Eye 4: Brib
Eagle Eye 5: Aganippe
Eagle Eye 6: Ross 1057
Интересно, что ни одна из этих систем не была атакована. Они все еще содержат нечеловеческие источники сигнала. Я открыл тикет, потому что это нестандартное поведение.
Станции находящиеся под атакой в настоящее время и нуждающиеся в эвакуации:
Perrine Station в HIP 8830
Jean Terminal в HIP 9141
Comper Dock в Tangua
Wenzel Terminal в Kambo
Watanabe Station в HIP 10492
Rechtin Vision в HIP 12779
Enoch Port в Agartha
Roosa Terminal в Veja Deng
Nilson Port в Mike
Resnik Dock в HIP 24046
Leberecht Tempel Hub в HIP 4024
Что необходимо защитить?
В ходе вторжений, Eagle Eye, несмотря на отсутствие атак на прошлой неделе, сделал обновление с новыми системами, атакуемых Таргоидами (и вот пошаговое руководство по поиску этой информации для себя из Eagle Eye):
Eagle Eye 1: HIP 12605
Eagle Eye 2: Hau Ku
Eagle Eye 3: Gliese 58
Eagle Eye 4: HIP 17298
Eagle Eye 5: GD 140
Eagle Eye 6: OU Geminorum
Примечательно, что OU Geminorum имеет четыре станции риска, в то время как Hau Ku, Gliese 58, GD 140 и HIP 17298 каждая имеет две станции.
В дополнение к этим целям у нас есть семнадцать продолжающихся вторжений, с зонами конфликта AX, которые необходимо очистить, чтобы уменьшить присутствие Таргоидов в этих системах, и где присутствуют мегакорабли поддержки Aegis. Эти системы включают в себя:
- Priviatem
- Tangua
- Agartha
- Badbadzist
- HIP 9141
- HIP 4024
- HIP 8830 ( Нетипичное поведение Таргоидов! )
- Songbe ( Нетипичное поведение Таргоидов! )
- HIP 12779
- Veja Deng
- HIP 10492 ( Нетипичное поведение Таргоидов! )
- Eskite
- Kambo
- Witou
- Devane
- Mike
- HIP 24046 (Нетипичное поведение Таргоидов!)
Благодаря вашим усилиям Таргоиды были изгнаны из следующих систем!
- LP 734-32
- Aulin
Отчёт о деятельности Таргоидов отображается в GalNet т.е. показывает наш прогресс что очень удобно. Когда вы сражаетесь с Таргоидами в ЗК. Присутствие таргоидов сократится с Массивного до Значительного, Умеренного до Незначительного что даст нам представление о текущем прогрессе.
Если вам нужны напарники — или возможно уроки — в борьбе с Таргоидами, я рекомендую проверить Anti-Xeno Initiative, The Hive и The Hand; все они отличные группы и могут помочь вам отточить свои навыки.
- The AXI (discord link) — Для PC звеньев (и других)
- The Hive (discord link) — По большей части PS4 сообщество
- The Hand (discord link) — по большей Xbox сообщество
Если у вас есть группа AX, о которой вы хотели бы упомянуть, пожалуйста, дайте мне знать!
Привет Aegis!
Это я? Это ты?
Затерянный в стране Таргоидов
CMDR TheOriginalBastard
Aegis, не обеспокоенно огромными потерями на станциях или необходимостью усиления защиты или действий, в течение последних четырех месяцев не делал ничего, кроме мегакораблей которые не принимают участие в боях. Трудно поддерживать координацию между сверхдержавами, когда нет новых инструментов для защиты, а мы проигрываем всё больше и больше сражений.
Если вы не боевой пилот
Подумайте о загрузке корабля каютами эконом-класса и экспедицию на горящие станций для эвакуации мирных жителей! Эти пассажиры не привередливый и их очень много, поэтому экономичные каюты являются лучшим вариантом, и еще они платят примерно 10000 кр / человека. Даже недорогой транспортер Type-6 может эвакуировать более 50 человек одновременно, легко превышая полмиллиона кредитов за поездку туда и обратно (что занимает всего несколько минут). Если вы этого не сделали раньше, я настоятельно рекомендую это сделать. Любопытно? Вот станция с нуждающимися в эвакуации.
Также есть хорошие новости для космических дальнобойщиков/торгоацев: на спасенных станциях базовые лекарства обычно стоят более 4700 кр / т. Мне сказали, что как базовые лекарства, так и эвакуация гражданских лиц могут сократить объем работы, необходимой для возобновления работы станций, поэтому вы тоже внесёте вклад в общее дело, если решите участвовать во вторжениях.
Если вы хотите поднять репутацию у какой-нибудь державы вы сможете это сделать на станциях.
Perrine Station в HIP 8830 есть 4 имперские фракции
Enoch Port в Agartha есть 4 имперские фракции
Resnik Dock вn HIP 24046 есть две фракции федерации
Хотите драться? Не знаете, что делать? Прочитайте этот раздел.
Система, подвергшаяся вторжению, имеет AX Зоны конфликта вместо нечеловеческих источников сигналов (примечание: только для пузыря у Pleiades все еще много NHSS); Федерация Пилотов борется с Таргоидами. Это массивные фурболы, с не совсем бесполезными человеческими кораблями ИИ на вашей стороне и множеством Таргоидов — разведчиков и перехватчиков — с другой. Вполне возможно войти и просто сражаться со скаутами (если, например, вам комфортно с ними или вы хотите повысить свой боевой рейтинг); И вы можете держаться подальше от перехватчиков.
Однако, когда перехватчики присоединяются к бою, они активируют поле отключения. Я настоятельно рекомендую носить с собой нейтрализатор поля отключения, который можно приобрести на многих планетарных базах и мегакораблях Aegis, иначе характер сражения сильно изменится. Вы можете также рассмотреть возможность оснащения сканером Xeno, чтобы помочь определить тип разведчика, с которым вы сталкиваетесь, хотя часто бывают и визуальные подсказки.)
Если убито достаточно Таргоидов (и ни одна из множества игровых ошибок не сработает), то в конце вы получите Hydra, которую можно по желанию — и с большим трудом — убить за много-много кредитов
В качестве дополнительного бонуса, разведчики имеют рейтинг «элита», поэтому, если вы хотите улучшить свой боевой рейтинг или боевой рейтинг вашего NPC, охота на разведчиков — это быстрый способ сделать это.
Вообще говоря, вы не найдете никаких других, кроме нечеловеческих источников сигналов в системах, подвергающихся вторжению, хотя это не соответствует на 100%
В то время как разведчики предлагают только боевую связь в размере 10 000 кредитов за голову, если вам удобно с ними сражаться, перехватчики могут быть весьма прибыльными и увлекательными, но, безусловно, требуют некоторой техники, а вспомогательное оборудование полезно. Под «выгодным» я подразумеваю «миллионы кредитов за убийство». Создай своё крыло и просто фарми Таргоидов. Если вы хотите начать сражаться с ними, я настоятельно рекомендую посмотреть это видео от / u / Shwinky из Инициативы по борьбе с ксено для получения советов о том, как бороться с Thargoid Interceptor. Это спасет вашу жизнь, ваш корабль и, возможно, человечество. Если вы хотите собрать или отправить рекомендации, у
Canonn есть для этого сайт.
Модули и оружие стражей
С другой стороны, если вы только что вернулись в игру или теперь заинтересованы в разблокировке технологии Стражей — модули и оружие просто невероятно эффективны для борьбы с Таргоидами, а бустер FSD просто необходим. Оружие-стражей- это то, что нужно для того, чтобы бороться с высокоуровневыми перехватчиками, а модули-стражей легко достать и использовать также не в AX-целях, особенно если у вас нет большого количества инженерных разработок.
Я написал несколько прохождений:
Модули
Оружие (я рекомендую хотя бы пушки Гаусса, всех размеров!)
Суда (Истребители)
Небольшое примечание о модулях: в Colonia комплектация может быть довольно маленькой, с несколькими доступными модулями. Однако в Colonia есть технический брокер, поэтому вы можете приобрести силовую установку стражей и распределитель питания, которые похожи на разумно спроектированные модули класса A. Решили сражаться? Сначала получите модули стражей!
Разочарования, упущенные возможности и повторные жалобы
Я поместил эту часть в конце списка. Пришло время выразить свое (продолжающееся) разочарование в нескольких упущенных возможностях:
- Все еще нет подтверждения со стороны системных фракций, что происходит вторжение Таргойдов или что одна из их станций находится в огне. (Примечание переводчика — т.е. вся информация постпуает от Eagle Eye но при этом от фракции к которой принадлежит система ни слова)
- Обновление Eagle Eye (или нет), источники нечеловвеческих сигналов не появляются, станции повреждены без какой-либо возможности остановить их или повреждены, несмотря на наши усилия — это обескураживает.
- Реальная возможность отыграть как в Gnosis Conflict (настольная игра) — непосредственно перед угрозой — была упущена.
- Иногда непонятно что делать. (в каких случаях автор не указывает)
- Попытка сканировать перехватчик в зоне конфликта AX чертовски трудна; Я не смог этого сделать, что еще больше затрудняет когда пытаешься прицелится в сердце таргоида.
- Защита системы перед вторжением — это чертовски сложная задача по сравнению с остальными источниками сигналов, с которыми нет таких трудностей; полет на 25000 световых лет, чтобы убить 4 разведчиков, не является увлекательным игровым процессом.
- Всё дико глючит а это очень болезненно и слишком долго.
- Нет уровней сложности, поэтому AX зоны конфликта могут быть все забиты разведчиками, или они можно вляпаться в бой с несколькими медузами — И узнать кто обитает в зоне конфликта до тех пор пока не доберёшься нельзя.
- Ошибки (ошибки ниже)
Говоря об ошибках, есть несколько заметных, на которые я хотел бы обратить внимание в этой области, используя новую систему отслеживания . Если они повлияли на вас, добавьте свое подтверждение и, если они подтвердились, добавьте свой голос!
Операция Ида
Спасения не считаются снижением требований к ремонту — теперь подтверждено!
Ремонт станций, атакованных Thargoid: подсчитаны не все номера доставки — теперь подтверждено!
Спасения не учитываются при снижении ремонтных требований
Thargoid / AX Content
NHSS чрезвычайно редки в (большинстве) зараженных системах — теперь подтверждено!
The Heat Bug (тепловые повреждения в мультиплеере) — теперь подтверждено!
Ошибка звука Гаусса (странное искажение звука при стрельбе из гауссовых пушек Guardian) — теперь подтверждено!
Flak Bug (однажды неисправности Remote Release Flak, он будет пропускать вечность) — теперь подтверждено!
The Scarm Scaling Bug (рой с таргоидом наносит больше урона в сетевой игре) — теперь подтверждено!
Источник: https://www.reddit.com/
За несколько дней ничего интересного не мог найти. Да были приземляемые планеты, была гравитация 4g, были небольшие планеты 200-300км радиус, но ничего такого что можно было бы включить в статью. И вот очередной прыжок и интерфейс говорит о том, что кодекс дополнен. А это значит, что я что-то нашел. И кстати снова не по навигатору. Исследования это лотерея.
Да это не галактический рекорд, но такой тип звезд довольно редкий. И тем более звезда мне попалась на последнем прыжке в секторе Norma Expanse.
И вот ничем не примечательная планета, гравитация меньше 2g, есть биологический сигнал, лечу чтобы взять образец. Но по какой причине открылись шасси я не знаю. Случайно нажать их не получится, но факт в том, что они были открыты и форсаж недоступен. А у меня на этом корабле манера приземления простая: Лечу камнем вниз и на высоте 1,5-2 км форсаж и все стабилизируется. А тут пошло все не так и чуть не закончилось все плачевно. По итогу на скорости я падаю на поверхность, теряю все щиты и 40% корпуса. И понимаю, что мне повезло. Иначе все что я насканировал просто потерялось бы…
Вот из-за этой инопланетной стручковой фасоли я чуть не потерял корабль. Данное падение немного изменяет планы моего путешествия. Теперь я направляюсь в самый центр галактики, это порядка 7 тыс.световых и 130 прыжков. Придется пока лететь туда, на станцию для починки, так как ни дронов-ремонтников, ни АПР я не брал с собой. Так как не рассчитывал, что так нелепо упаду.
Берем курс на центр и попадается как по заказу Землеподобная не открытая планета, такое упускать нельзя. 3млн.кредитов как никак.
За 20 тыс.световых лет это первая планета. Они редкие, но не на столько. Вопрос в том, что я предпочтительней прыгал по звездам класса B, а землеподобные рядом с такими звездами….ну уж очень большая редкость.Из-за свой температуры поверхности и срока жизни наверно. Но у звезд класса B, часто встречается планета с высокой гравитацией.
Если вы находите такую планету пропускать такое так же не рекомендуется. За открытие и картографирование вы получаете около 2 млн. кредитов.
Стоит было отказаться от прыжков по звездам класса B и спустя прыжков 5 снова землеподобная планета
Так что если вы хотите найти как можно больше интересных мест, прыгать нужно по всем звездам. Никогда не знаешь что попадется тебе на пути.
А вот это уже реально что-то интересное.
Я Такого НИКОГДА НЕ встречал еще.
Судя по всему я наткнулся на следы инопланетной расы Таргоидов. Учитывать удаленность от пузыря, это действительно что-то очень редкое
Такое же я нашел и на другой планете в этой системе. А это значит я нашел что-то стоящее. И вот в системе 22 планеты, и каждую посадочную я картографирую в поисках таких же сигналов
Ну а пока я пытаюсь найти нечто подобное и внеземного происхождения…
А не мало ли звезд…..? Целых 14 звезд…..и зачем столько
Никаких следов таргоидов я больше не нашел, направляюсь прямиком в центр галактики, починиться и сдать исследовательские данные. Переделать чуток корабль и далее исследовать.
Все видео публикуется на моем канале YouTube
Overview
Активация планетария Таргоидов
Материалы для активации
Особая благодарность CMDR [Dax] за ценные советы:)
Система: Mel 22 Sector UE-G B11-0 Планета: A 2
Для доступа во внутрь базы и активации планетария необходимы 3 материала от иной формы жизни: Таргоидский сенсор, зонд и звено.
Также Вы можете просто посетить таргоидский комплекс собрав там метасплавы и ценные ништяки с “падальщиков” для техноброкера. Или ограничится сенсором в трюме, который легко добыть и с его помощью проникнуть в середину сооружения любопытства ради… Но в таком случае самое интересное Вам будет недоступно!
Где достать материалы:
Прежде всего необходимо установить на корабль “коррозийно-устойчивый грузовой стеллаж” (мин. на 2 т.) для транспортировки подобных грузов, ввиду их токсичности и разрушительного воздействия на модули корабля!
ТАРГОИДСКИЙ СЕНСОР. Можно найти на некоторых планетах, в местах крушения таргоидских кораблей среди разбросанного груза. Вот координаты некоторых мест (релоги в помощь):
система: HIP 17403 планета:
View post on imgur.com
[i.imgur.com] (за 1 релог можно собрать 3 шт.)
система: HIP 17862 планета: 6 c (за 3 релога – 1 шт. в лучшем случае)
Также встречается в “нечеловеческих источниках сигналов 5-го уровня угрозы“, попадаются примерно 1 раз на 5-7 сигналов. Но этот вариант требует некоторых навыков и хладнокровия в присутствии Циклопа)) Данные сигналы находятся в системах с вторжением Таргоидов.
ТАРГОИДСКИЙ ЗОНД. Этот материал довольно редкий, поиски которого заберут несколько часов игрового времени, возможно даже пол дня (в системе Asterope встречаются чаще, предварительно просканировав маяк). Попадаются в том же инопланетном сигнале 5-го уровня угрозы, описанном выше. Залетая в сигнал, активируем “инфопанель”(по умолчанию клавиша “1”) и смотрим в закладке “контакты” наличие зонда. При отсутствии такового спешно покидаем место и продолжаем поиск!
Originally posted by author:
Рекомендую добыть зонд первым, не обращая внимания на встречающиеся иногда в сигналах сенсоры, а потом лететь непосредственно за сенсорами на указанные выше планеты. Такой вариант самый простой на мой субъективный взгляд, поясню: с пустым трюмом на вас не будет агрится Циклоп. Его можно отвлечь на себя, пока подбираете материал (осторожно, очень хрупкий). Таргоид начнет вас сканировать (ничего страшного) и даст вам время аккуратно подобрать таргоидский зонд, после чего быстро убегайте (скорость желательно иметь мин. 500 м/с. на бусте).
Не советую лезть в сигналы с таргоидским грузом в трюме, это спровоцирует Циклопа на агрессию после сканирования. В этом случае “тихий ход” в связке с теплоотводами вам в помощь, ибо зверюга имеет инфракрасное зрение и “холодные” корабли не видит впритык! Но в режиме “невидимки” у вас времени остается очень мало чтобы подобрать груз до того, пока Циклоп его расщепит на атомы…
ТАРГОИДСКОЕ ЗВЕНО. Находится непосредственно в самом центральном сооружении Таргоидов. Проникнув туда с имеющимися материалами, Вы без проблем получите доступ к звену!
При наличии в трюме таргоидских материалов, Вы подвержены перехвату Таргоидом в гиперпрыжке. Тут главное не паниковать! При выходе из гипера жмем беспрерывно буст убегая от Тарга за пределы действия его пробивной массы. При сообщении о выпущенной перехватчиком перегрузочной волне, активируем “нейтрализатор глушащего поля” для предотвращения вредного воздействия. Если данный модуль отсутствует, продолжаем давить на буст и отключаем “помощник полетов”. При поражении волной на 10 с. корабль по инерции продолжит движение не теряя скорость!
P. S. Подгоню все 3 материала для активации планетария, стучитесь в личку! Также могу предоставить требуемые материалы для получения статуэтки “Таргоид” на приборную панель корабля.
Таргоидская база, доступ
Перечень активных баз Таргоидов: WIKI[elite-dangerous.fandom.com]
Все известные таргоидские структуры: База данных[docs.google.com]
Я выбрал эту: Mel 22 Sector UE-G B11-0 / A 2, но разница между всеми лишь визуальна!
На подлете к месту назначения:
Рекомендую лететь на корабле малого или среднего размера, чтобы совершить без проблем посадку возле центрального сооружения. Я немного переоборудовал свой универсальный Viper Mk4 и путешествие оказалось комфортным: СБОРКА[coriolis.io]
В окрестностях структуры найдете много
View post on imgur.com
[i.imgur.com] с которых падает руда, реже метасплавы. Уничтожая повсюду
View post on imgur.com
[i.imgur.com] (по одиночке на открытом пространстве не опасны) ваши хранилища наполнятся полезными компонентами, а именно: таргоидский панцирь, органическая схема, энергоячейка, обломок сенсора, компоненты таргоидской техники. (Только не трогайте Падальщиков внутри центрального сооружения, бо мало не покажется…). По внешнему периметру структуры и внутри главного сооружения расположены
View post on imgur.com
[i.imgur.com] сканируя их – получите ценные таргоидские “данные”. Обязательно исследуйте весь комплекс, там найдете много интересных явлений!
А теперь ближе к интересному))
Главный вход в сооружение открывается при наличии в трюме ТРП сенсора, зонда, звена или метасплавов. Помните о токсичности груза на транспорте и контролируйте состояние модулей, которым будет медленно наносится постоянный урон. При беспрерывном удерживании опасного груза в трюме, работоспособности у техники хватит на минут 30… Поврежденные модули можно восстановить погрузив ТРП на корабль.
Вот схема планировки, чтобы не заблудились:
Просматривается некая симметричность строения, к внешней стороне примыкают помещения с терминалами таргоидских звеньев, в центральной части расположен планетарий
Терминал с таргоидским звеном
Активация терминалов происходит при непосредственной близости ТРП. Сверху из отверстий вываливается звено, по которому нужно вести прицельный огонь, чтобы его отсоединить и подобрать.
Внутренние коридоры
В помещениях довольно безопасно, но есть ощущение присутствия за спиной монстра дышащего в затылок на фоне мрачной музыки… И повторюсь, ради собственной безопасности не открывайте огонь внутри по падальщикам и конструкции планетария!
Активация планетария
Вид на главное устройство центральной комнаты
Имея в наличии все добытые элементы, можно начинать процесс активации системы в главном помещении. Для этого подъезжаем ближе к центральной конструкции и ориентируемся по отверстиям на полу в форме октаграммы, из которых (как бы подсвечивая) исходит зеленоватое свечение, реагируя на наше приближение.
Каждая октаграмма (их всего 3 шт.) связана с еще одной конструкцией на возвышении, по форме напоминает “чашу Генуя”. Данная чаша проецирует голограмму требуемого таргоидского материала в тот момент, когда ТРП расположен непосредственно на октаграмме.
Разместив транспорт над отверстием, смотрим на голограмму и выбрасываем из трюма нужный элемент…
Когда все таргоидские материалы установлены в соответствующие места, приступаем к активации планетария! Для этого на главном пульте управления по центру (именуемое таргоидским устройством) осуществляем сканирование в режиме “турель”.
По окончанию сканирования наслаждайтесь запущенной визуализацией вселенной Таргоидов.
Возможно это заселенные ими планеты в Млечном Пути, или же это совсем иная галактика… Загадка… Но выглядит потрясающе!!!
По окончанию фильма, забираем сенсор и зонд с собой, их можно использовать бесконечное количество раз после полных релогов игры. Потом приглашайте друзей и показывайте им кино))
P. S. Самые любопытные могут вместо таргоидских элементов установить например реликвии Стражей! Тоже интересный эффект, но опасный… СПОЙЛЕР
Мой процесс активации, на видео присутствуют спойлеры
За лайки и награды – огромная Вам благодарность !!!
Другие руководства от автора:
[link]
[link]
[link]
[link]