Elite dangerous зона конфликта как найти

latest?cb=20191201144216&path-prefix=ru

Необходимо: Проверить, похоже много устаревшей информации

Конфликт, также зона конфликта (англ. Conflict Zone) встречается во время полёта в гиперкрейсерском режиме. Появляются они в системах в состоянии BGS Война Война или BGS Гражданская война Гражданская война. Всегда расположены около планет или станций, чтобы их увидеть, иногда необходимо подлететь минимум на 1 000 св.с, в основном находятся через полное сканирование системы или после посещения нав.маяка.

Различают 3 вида:

  • Конфликт [выс. напряж.]
  • Конфликт [средн. напряж.]
  • Конфликт [низк. напряж.]

Градация напряжённости происходит по количеству событий, таких как: прилёт журналистов, высадка спецкрыла, появление линейного крейсера (если одна из сторон является в подданстве Империя иконка Империи или Федерация иконка Федерации). В конфликтах низкой напряжённости происходит одно событие, в конфликтах средней — два, а в конфликтах высокой напряжённости — 3-4 события подобной категории.

Также, в зонах высокой интенсивности возможно появление таких гигантов, как крейсера классов «Majestic» или «Farragut». Примечательно, что они могут принадлежать, к примеру, пиратам. Так же, иногда можно наблюдать сражение двух крейсеров и их кораблей поддержки — воистину захватывающее зрелище. Ещё здесь встречаются такие корабли, как Imperial Cutter и Federal Corvette, найти которые за пределами этих зон можно только под управлением игроков.[1]

В зонах низкой интенсивности в основном сражаются корабли малого и среднего размеров, но помимо них часто встречаются Anaconda и Type-9.

Вы можете присягнуть какой-либо галактической державе и получать ваучеры по боевому контракту за уничтожение в зонах конфликта различных галактических держав кораблей враждебной гал. державе:

Типы зон от принадлежности к определённой политической стороне (галактической державе):

  • Военный удар: зона конфликта при экспансии Захари Хадсона или Дентона Патреуса.
  • Искоренение преступности: зона конфликта при экспансии Ариссы Лавиньи-Дюваль.
  • Очаг сопротивления: зона конфликта при экспансии Архонт Делена.
  • Ожесточённый протест: зона конфликта при экспансии Симгуру Пранав Антала.

Когда игрок атакует корабль одной из сторон сражающихся, все корабли этой фракции на этом поле боя становятся врагами. Все корабли, не зависимо от стороны, имеют статус «вне закона» — за их уничтожение не будет ни каких штрафных санкций (если только вы не уничтожаете корабли своей же гал.державы), однако, можно понизить свою репутацию у малой фракции, уничтожая её корабли. По мере уничтожения кораблей одной из сторон к ней будут прибывать подкрепления, однако, полностью «зачистить» поле боя всё таки возможно. В местах сражений Лёгкие истребители зачастую сразу же становятся целями нескольких мелких и манёвренных кораблей и быстро погибают, так что их использование, к сожалению, не всегда целесообразно.

Зоны конфликта являются хорошим местом заработка ранга у выбранной галактической державы, или сопротивлению захвату системы.

См. также

  • Зона конфликта (Планетарная)

Примечания

  1. Или на стоянках крейсеров по типу у Chelomey Orbital в Cubeo.

П  О  Р

Иконка интересные места     Типы сигналов     Иконка интересные места

Спонтанно возникающие (НИС)
В космосе
  • Высокоуровневый сигнал
  • Залп из орудий
  • Зашифрованный сигнал
  • Миссия: Торговый маяк
  • Нечеловеческий источник сигнала
  • Передача официальных данных
  • Последствия боя
  • Рассредоточение конвоя
  • Сигнал о помощи
  • Слабый сигнал
  • Цель миссии
Спонтанно возникающие
Планетарные
  • Активный источник энергии
  • Искусственная постройка
  • Мелкие обломки
  • Место падения
  • Место крушения
  • Нестандартные метки
  • Раскопки на поверхности
  • Сигнал: Люди
  • Сигнал тревоги
  • Событийные
    (возникают при разных состояниях системы)
  • Залп из АИ-орудий
  • Зона конфликта с иными
  • Конфликт
  • Маяк конвоя
  • Контрольная точка
  • Место катастрофы
  • Обнаружена пиратская активность
  • Сигнатура АИ-корабля
  • Политические
  • Военный удар (Дентон Патреус и Закари Хадсон)
  • Вооружённое восстание (Юрий Гром)
  • Искоренение преступности (Арисса Лавиньи-Дюваль)
  • Ожесточённый протест (Пранав Антал)
  • Очаг сопротивления (Архонт Делен)
  • Постоянные
  • Место добычи ресурсов
  • Навигационный маяк
  • Незарегистрированный маяк связи
  • Пост перехвата
  • Примечательные звёздные феномены
  • Район катастрофы
  • Скопление астероидов (Belt Cluster)
  • Старинный зонд
  • Точка
  • Туристический маяк
  • Distress Call
  • Experimental Habitats (Экспериментальная среда обитания)
  • Showing 14 of 4 comments

    Любая система со статусом война, гражданская война. на карте системы, на планетах увидишь соотвествующие значки.

    Так я по таким маркерам и отсеивал, ведь это логично, но нет там ничего. Ладно, сегодня ещё попробую.

    Originally posted by romeo14:

    Так я по таким маркерам и отсеивал, ведь это логично, но нет там ничего. Ладно, сегодня ещё попробую.

    ну может чтото гдето переглючило. поищи на инаре, там както с актуальностью информации получше)

    1. Выставляешь по карте фильтр состояние системы на “война” и “гражданская война”.
    2. Находишь таковую.
    3. Смотришь, есть ли там док с Frontline-что-то-там.
    4. Летишь туда.
    5. Разговариваешь в доке с неписью, где выбираешь минора, за которого и будешь воевать.
    6. Собственно, воюешь.

    Showing 14 of 4 comments

    • #1

    Как найти зону конфликта?

    • #2

    Между кем и кем? ))

    Постоянные конфликты на навигационных маяках и ресах.

    Политические конфликты в оспариваемых системах. Заходишь на страницу своей силы, ищешь ближайшую систему экспансии или удержания.

    • #3

    Если ты не состоишь не в одной из фракций.
    Когда ты летишь по системе и видишь зону конфликта, в неё можно залететь, там выбрать фракцию и меситься.
    Так вот, как узнать в какой системе они есть ?

    • #4

    • Прилетаешь в систему и смотришь в правом меню – статус системы. Должно быть или или “война” “гражданская война”
    • В новостях ГалНет иногда выдают список систем где идут боевые действия.

    • #5

    Как найти зону конфликта?

    Открываешь карту и ищешь слова “Civil war” если по-английски. Гражданскую войну в общем.

    • #6

    Если ты не состоишь не в одной из фракций.
    Когда ты летишь по системе и видишь зону конфликта, в неё можно залететь, там выбрать фракцию и меситься.
    Так вот, как узнать в какой системе они есть ?

    Да пофигу состоишь или нет. Открываешь карту в режиме политики. Выбираешь пахана, в зоне влияния которого ты находишься. Открываешь его империю. Там вкладки экспансия и удержание или защита – не помню. Ищешь ближайшую систему, показать на карте и вперед.

    • #7

    Last edited: Jul 31, 2015

    • #8

    Что-то я ничего не понимаю… В системе указана гражданская война. Но в левой навпанели нет точек конфликта (скрина нет, но поверьте, их там нет, я не слепой). Как это понимать?

    73bf04ededc712d9c47795d858c104aa.jpg

    Last edited: Jul 30, 2015

    • #9

    Что-то я ничего не понимаю… В системе указана гражданская война. Но в левой навпанели нет точек конфликта (скрина нет, но поверьте, их там нет, я не слепой). Как это понимать?

    Давний глюк правого меню шипа. Приходится перебирать все минорные фракции, только после этого отображается актуальная информация. Для проверки, можно смотреть карту системы – состояние.
    В навигационной панели, дистанция имеет значение. Если зона конфликта далеко от тебя, то она не отображается, со всеми вытекающими.

    • #11

    Давний глюк правого меню шипа. Приходится перебирать все минорные фракции, только после этого отображается актуальная информация. Для проверки, можно смотреть карту системы – состояние.
    В навигационной панели, дистанция имеет значение. Если зона конфликта далеко от тебя, то она не отображается, со всеми вытекающими.

    Спасибо, точно, станция в 2500ls, подлелел примерно до 1000-800ls, появились зоны конфликта и ресы.

    • #12

    Есть еще известный нюанс, если ты только зашел в игру и был припаркован на станции, из ангара/станции не видны РЕСы и ЗК, даже если до них меньше 0.5 лс. 3031 век и не информировать пилота на станции об окружающем станцию пространстве – бред. Как и бред то, что не сохраняется информация в бортовом компе о РЕСе. )))

    • #13

    Как зарабатывать мериты в зонах конфликта? Прилетел в систему, подконтрольную принцессе, воевал за имперскую фракцию, ничего не получил. Что нужно делать, чтоб в зонах конфликта получать мериты?

    • #14

    эмм.. если я правильно помню, то там не просто варЗона, а точка Сопротивления.. Poket*** чего-то там..

    • #15

    Как зарабатывать мериты в зонах конфликта? Прилетел в систему, подконтрольную принцессе, воевал за имперскую фракцию, ничего не получил. Что нужно делать, чтоб в зонах конфликта получать мериты?

    Выбрать сторону, в правом окне последнее меню, первая строка “сторона”

    • #16

    Выбрать сторону, в правом окне последнее меню, первая строка “сторона”

    Это я знаю, а каким требованиям должна удовлетворять система, чтоб в ней за фраги в варзонах давали мериты?
    Как определить, в какой системе я буду мериты получать, а в какой нет?

    Last edited: Jul 30, 2015

    • #17

    Это я знаю, а каким требованиям должна удовлетворять система, чтоб в ней за фраги в варзрнах давали мериты?

    Так это другое дело, надо лететь в систему, в которой ведутся боевые действия твоей силы. “Экспансия”, насколько я помню. Там сразу поймёшь куда лететь, и там сторону выбирать не надо

    • #18

    Так это другое дело, надо лететь в систему, в которой ведутся боевые действия твоей силы. “Экспансия”, насколько я помню. Там сразу поймёшь куда лететь, и там сторону выбирать не надо

    Не видел тоже меритов в варзоне, только ваучеры на бабки – летал туда где у империи сейчас захват ида хор что-то там. Думаю тут ещё ранги нужны, у меня кнопка номинате не активна например на странице империи где экспансия, мож поэтому бабки а не мериты получал.

    • #19

    Так это другое дело, надо лететь в систему, в которой ведутся боевые действия твоей силы. “Экспансия”, насколько я помню. Там сразу поймёшь куда лететь, и там сторону выбирать не надо

    У принцески щас только одна система с экспансией, я в нее летал. На карте там есть 2 фракции с войной, но прилетев туда, я зон конфликта не обнаружил, хотя станция всего в 90ls от звезды.
    Ничо не понимаю, может кто внятно объяснить (кто не предполагает, а знает), по какому принципу выбирать системы, где в варзонах даются мериты?

    • #20

    Не видел тоже меритов в варзоне, только ваучеры на бабки – летал туда где у империи сейчас захват ида хор что-то там. Думаю тут ещё ранги нужны, у меня кнопка номинате не активна например на странице империи где экспансия, мож поэтому бабки а не мериты получал.

    Те точки вообще по-другому называются, не “зона конфликта”. Насколько я помню, вообще не переведены их названия. Когда прилетаешь в такую систему, там штук 10 разных точек с одинаковыми названиями, не помню с какими, правда. За каждого нарушителя там давали по 1 мериту, ну сейчас мб по 10. Туда залетаешь и сразу враги и свои появляются. А вообще, во вражеских системах гораздо быстрее мериты набиваются.

    Last edited: Jul 31, 2015

    Not to be confused with Conflict Zone (On Foot).

    A Conflict Zone is a temporary Signal Source that marks the site of an active battle in space and appears in systems where two minor factions are waging war or civil war against each other. There are three types of Conflict Zones, denoting different concentrations of ships in combat: Low Intensity, Medium Intensity, and High Intensity.

    Overview

    Conflict Zones are randomly populated with combat ships aligned with one of the two warring minor factions and players can choose a side to fight for via an interface that will appear in the message tab of the comms panel of the HUD. Once a side is selected, the comms panel will continue to relay information about the status of the battle: each enemy destroyed, allies destroyed, and when nearing victory or defeat.

    Apart from normal bounty vouchers for wanted ships, players have the unique opportunity to collect combat bond vouchers in Conflict Zones if they choose to side with a faction and battle the opposition. These combat bond vouchers can be redeemed at any local station in the system.

    Conflict Zones can be won or lost. Winning a Conflict Zone will increase your reputation with the allied group, but harm it with the hostile group. The status of the conflict is displayed by bars in the upper right hand display, along with the status of any extra objectives. Upon all players departing the zone the Conflict Zone resets.

    Special objectives appear in the Conflict Zones. These include Captains, usually in large engineered ships, Spec Ops usually in medium engineered ships, War Correspondents in ships that must be protected, and Propagandist ships that must be destroyed. The higher the intensity, the more frequently these will spawn. In high intensity only, there is a chance for a capital ship to appear and become an objective. Completing objectives nets progress towards a victory in the Conflict Zone.

    Which ships spawn will depend on the allegiance of that faction. For example, a Federation-aligned minor faction will use the Federal Dropship, Federal Assault Ship, Federal Gunship, and Federal Corvette. All factions can deploy non-faction combat ships of any kind, from the Eagle MkII up to the Anaconda. Some ships will be Engineered, regardless of intensity.

    Missions

    2015-01-18 00002

    A combat mission with a conflict zone (warzone) as target type

    During times of civil war some factions may also hand out special combat bond missions through the Mission Board which call for the destruction of opposing targets in conflict zones (referred to in combat missions as warzones). Keep in mind, ships spawned through the special objectives such as Spec Ops wings do not count towards these missions.

    Locations

    Conflict zone

    GalNet reports Quivira is the center of major conflict and thus a potent source for conflict zones in and around that system.

    Conflict Zones are rarer and more difficult to locate than Resource Extraction Sites since they only appear in systems where a conflict between factions occurs. Star systems with a large population are more likely to become the center of conflict.

    Any station which has its State marked on the System Map as War or Civil War is guaranteed to have conflict zones. This also goes for a star system which has one of its local factions marked that way in system map view.

    Notes

    • During supercruise Conflict Zones show up automatically as locations in the Navigation panel if they are within 1000Ls of the player, but they do not show up when a player is within a station.
    • Conflict Zones are referred to as Warzones in the in-game descriptions of combat missions.
    • All NPCs spawning in Conflict Zones are fighters aligned with either of the warring factions. The only exception is any NPCs chasing a player, such as pirates or assassins.
    • When approaching an area with the war or civil war status, it is not uncommon for multiple Conflict Zones to appear. When more than one of this type of zone appears, it is likely that a major fleet battle is taking place. The victor of the battle will be the one who controls the station near, or on the planet.
    • On some occasions, no ships will spawn when a player enters a Conflict Zone. Special objectives can still occur however, including the appearance of capital ships, which can make it very easy to destroy them.
    • Normally, the player has a target limit, and only 2-3 foes will target them at once. In some instances, all enemies in range will instantly change their target to the player often leading to the player being attacked by upwards of six enemies at once even if several allies are still nearby. This is assumed to be a bug with AI targeting priority. In most instances enemies will return to fighting different targets after a short time.

    Videos

    Quickies- Conflict Zones

    Quickies- Conflict Zones

    ELITE DANGEROUS - CONFLICT ZONES FULL TUTORIAL

    ELITE DANGEROUS – CONFLICT ZONES FULL TUTORIAL

    Elite Dangerous - The Arrow of Time

    Elite Dangerous – The Arrow of Time

    v  d  e

    System Signal Sources

    Spontaneous
    • Ceremonial Comms
    • Combat Aftermath
    • Convoy Dispersal Pattern
    • Cruise Ship
    • Degraded Emissions
    • Distress Call
    • Encoded Emissions
    • High Grade Emissions
    • Mission Target
    • Non-Human Signal Source
    • Search and Rescue Patrol
    • Weapons Fire
    Event-driven
  • AX Conflict Zone
  • Conflict Zone
  • Convoy Beacon
  • Checkpoint
  • Pirate Activity Detected
  • Salvageable Wreckage
  • Powerplay
  • Armed Revolt
  • Crime Sweep
  • Military Strike
  • Resistance Pocket
  • Violent Protest
  • Persistent
  • Debris Field
  • Experimental Habitat
  • Hotspot
  • Listening Post
  • Nav Beacon
  • Notable Stellar Phenomena
  • Resource Extraction Site
  • Tourist Beacon
  • Unregistered Comms Beacon
  • How to Find Conflict Zones

    Hey guys! Yesterday I found a conflict zone in some NLTT place and had some fun but it’s gone today and I’m trying to find a new conflict zone since I just upgraded my ship a whole lot. I’ve been flying around for about 2 hours and looking on all the websites that have been posted here before. I’ve looked at GalNet but the 10 they show are so far away.

    I came to Indra because I heard there was a conflict here but nothing is happening here. Are there any conflicts nearby?

    Добавить комментарий