Enter the gungeon как найти секретные комнаты

Секретная комната особый вид комнат в Enter the Gungeon.

Как найти[]

Во время стрельбы по стенам оружелец может найти стену с трещиной. При использовании пустышки откроется секретная комната, также она открывается при потере брони, при использовании Бомбы, при использовании Старейшей пустышки, при использовании заряженного выстрела из Композитного ружья, при помощи взрыва Маленького бомбардира, или при переворачивании стола, имея Столотехнику пустышек.

Наиболее часто встречаются в комнате с сундуком, в магазине Белло, в комнате с лифтом после босса и в комнате с другими персонажами.

Если у оружельца есть Пачка денег, то возле нужной стены появится кирпич, Егерь и Ружьё с фокусом в комбинации Озарение тоже показывают секретные комнаты. Также если есть Карта или План Оружелья, то оружелец получит полностью открытую карту с местонахождением секретов. Кольцо картографа не показывает секретные комнаты.

Яма, ведущая в Тайный Погреб, на карте отображается как пустая секретная комната.

Возможное содержимое[]

  • Тайник со скелетом.
  • Шлем и щит Старого рыцаря. Только в Чертогах Знания.
  • Случайный сундук.
  • Комната с Служителями Культа Пушки и особым сундуком.
  • Случайный сундук и случайное количество сердец, ключей, пустышек и брони.
    • Также может появиться с ловушками на них или без сундука.
  • Случайное количество сердец, ключей, пустышек и брони.
  • Злой Извратитель. В Патронном Аду такая комната есть обязательно.
  • Ловушка с несколькими Имитаторами.
  • Случайный храм.
  • Большое количество сундуков разного качества.
  • Персонажи, такие как:
    • Старый Рэд;
    • Проклятелла;
    • Профессор Жижтон;
    • Флинт;
    • Трорк;
    • Винчестер;
    • Заблудившийся путешественник;
    • Брат Альберн;
    • Старик;
    • Ведьмы;
    • Монстр Мануэль.

Примечания[]

  • Стартовое оружие оружельцев и оружие с бесконечным боезапасом не показывают трещины в стенах.
    • Если у оружельца есть Разрывные пули, то взрывы пуль из стартового оружия проявляют трещины, ведущие в секретные комнаты.
  • На этаже может и не быть секретной комнаты.
    • На этаже Аббатство Истинной Пушки появляется сразу две — одна случайная, в другой гарантированно Брат Альберн.
    • На обычных этажах тоже могут появиться сразу две секретные комнаты.
    • С очень редким шансом на этаже может появиться сразу 3 секретных комнаты.
    • Если на этаже есть Ведьмы, то появится 2 секретные комнаты. Одна с Ведьмами, а другая обычная.
  • Находчивый крыс не крадёт предметы, появившиеся в секретной комнате, но только до первого выхода из комнаты.

Галерея[]

Трещина

Трещина в стене.

Кирпич

Кирпич возле входа в секретную комнату (оружельцем является Пуля с Сиреной в руках).

Screenshot 725

Существо показывающее секретную комнату.

Злой изваритель тайник

Секретная комната со Злым Извратителем на карте.

Enter the Gungeon

105 ratings

Upd! Секретные уровни на первом и втором этажах

!Спойлеры!

Данные советы могут убить в вас дух исследователя!
Попытка прохождения секретных уровней может загубить ваш забег!

Originally posted by author:

*продолжение следует*
*будут исправлены ошибки и неточности*
*будет дополнено информацией*

Совет:
1. Можно (но не обязательно) полностью зачистить весь первый этаж, собрать весь лут, убить босса, после этого переходить к секретной комнате
2. При себе необходимо иметь 2 ключа (необходимое условие), а лучше 3 (в некоторых случаях, рандом)

  • Находим на этаже довольно большую комнату, в которой находиться полыхающий камин (данная комната появляется в большинстве случаев, но не всегда!).
  • Находим в одной из комнат на этаже довольно заметную, с первого взгляда, бочку с водой (обычно она в радиусе 2-3х комнат от комнаты с камином, хотя может быть абсолютно в любом месте этажа). Таких бочек может быть несколько на этаже!
  • Бочку нужно закатить в горящий камин (потушить его). Нажимая клавишу действия (E по умолчанию), стоя рядом с бочкой, катим ее в нужном нам направлении. Если она упирается в какие-либо предметы, расставленные по уровню – просто расчищаем ей путь. Чтобы остановить бочку и придать ей необходимый путь, нужно просто останавливать ее своим телом. Если бочка уперлась в угол стены, то чтобы ее освободить нужно нажать по ней клавишей действия (E по умолчанию) в направлении стены и быстро отбежать (т.е. оттолкнуть ее от стены).
  • Как только бочка коснется горящего камина – он сразу потухнет. Теперь в него необходимо войти и просто нажать клавишу действия (E по умолчанию). Услышим звук раздвигающихся где-то вдалеке стен, увидим легкое дребезжание экрана – секрет на уровне имеется! Если ничего такого не произошло, то секрета на уровне нет.

    *не обязательно тушить камин именно бочкой с водой, для этого так же подойдет оружие, выстрелы которого оставляют за собой лужи (водяное оружие, оружие с ядом, оставляющее лужи) либо оружие, стреляющее льдом, снегом, коктейлями молотова.

  • Теперь ищем по карте открывшуюся секретную комнату (она выглядит на карте как контур комнаты без двери-перегородки). Идем в эту комнату.
  • Секретная комната выглядит как небольшая каморка с люком посередине. Люк закрыт на 2 замка. Применяем 2 отмычки (я предупреждал!), открываем люк.
  • Прыгаем в люк и попадаем на секретный этаж “Тайный погреб. Зал ???” (англ.: “Chamber ?: Oubliette”).
  • Это полноценная локация с более сильными противниками (?), продавцом, комнатой с сундуками и собственным боссом “Каплелорд-ом” (англ.: “Blobulord”). Зачищаем этот этаж, убиваем босса, собираем весь лут (все это опционально).
  • Находим комнату с пьедесталом (МОЖЕТ БЫТЬ ЗАКРЫТА НА КЛЮЧ!), подбираем с него артефакт “Старый значок” (англ.: “Old Crest”)

    *“Старый значок” представляет собой броню (то что справа от здоровья), которая добавляется к полоске броне только справа/в конце (то есть всегда разрушается с ОДНОГО выстрела). Именно по-этому важно сначала убить босса и расчистить себе путь к лифту, минимизировать возможность получения урона
    *как только попадем в “Тайный погреб. Зал ???” – получим ачивку “За решеткой” (“попасть в тайный погреб”)
    *как только попадем в “Тайный погреб. Зал ???” – разблокируется оружие “Хламопушка” (англ.: “Trashcannon”)
    *после убийства босса “Каплелорд” разблокируется великолепный пассивный айтем “Космическая суперчерепаха” (англ.: “Super Space Turtle”)[/i][/code]

  • С первым этажом покончено! Бежим на 2й этаж (через комнату с боссом, вы ведь его убили заранее, не получили урона и сохранили “Старый значок”?!), с помочью лифта.

Совет:
1. Ни в коем случае не получаем урона! Один хит по нам – секрет провален.
2. Чем быстрее вы найдете эту комнату, тем больше шанс не получить урона

  • Здесь все просто: находим ту самую комнату с 7ю саркофагами и с алтарем в изголовье комнаты.
  • Жмем по нему клавишей действия (E по умолчанию) и в диалоговом окне выбираем 1ю строчку (установить найденный нами крест на алтарь), один из саркофагов освободит тайный проход под собой. В этот же момент артефакт “Старый значок” пропадет и вместо себя подарит вам 1 единицу брони.
  • Теперь есть смысл (не обязательно) полностью зачистить весь второй этаж, собрать весь лут, убить босса. Можем получать урон, “Старый значок” уже нас не останавливает.
  • После этого смело спускаемся в тайный проход под саркофагом, попадаем на секретный этаж “Аббатство” (англ.: “Abbey of the True Gun”).
  • Это полноценная локация с более сильными противниками (?), продавцом, комнатой с сундуками и собственным боссом “Старый Король” (англ.: “Old King”). Зачищаем этот этаж, убиваем босса, собираем весь лут (все это опционально).

    *как только попадем в “Аббатство” – получим ачивку “Уважение к мертвым” (англ.: ”Reverence for the Dead”)
    *после убийства босса “Старый Король” разблокируется предмет “Кровавый шарф” (англ.: Bloodied Scarf”)

Originally posted by author:

Есть почти 100%-я вероятность, что на этом секретные уровни не заканчиваются. Вполне возможно, что должны быть выполнены еще некоторые условия для доступа к последующим секретным этажам.

Будет дополнено по мере поступления информации!

Secret room

One of the many possible secret room layouts.

Secret rooms are rooms that are normally hidden. There is typically one secret room in each chamber, though it is possible for a chamber to have no secret room, or multiple secret rooms. Entrances to secret rooms can be opened with blanks, most things that trigger blank effects (such as armor), and certain explosives including the Bomb, Lil’ Bomber and the explosion of a fused chest.

Upon shooting a secret room wall using a weapon that does not have infinite ammo, the wall will visibly crack. Entrances to secret rooms are also revealed by the Brick of Cash, the Map, Gungeon Blueprint and the Synergy Insight synergy.

Contents[]

Secret rooms can contain:

  • Hearts
  • Keys
  • Armor
  • Blanks
  • Ammo
  • Glass Guon Stones
  • Chests
  • Shrines
  • NPCs, such as:
    • Old Red
    • Cursula
    • Professor Goopton
    • Flynt
    • Trorc
    • Winchester
    • The Lost Adventurer
    • Ser Manuel
    • Witches (can only be found in secret rooms)
    • Old Man (can only be found in secret rooms)
    • Brother Albern (can only be found in secret rooms)
  • High Dragunfire (can only be found in secret rooms)
  • Evil Munchers

Messages[]

Secret Rooms often contain notes along with chests or pickups:

Blobulonian Army Notes[]

  • First Note
Lord Blobulolus,
The recruits you requested should arrive within the fortnight.
I hope their training is up to your rigorous standards.
To victory,
Fifth Regiment Quartermaster Blorp
  • Second Note
Quartermaster Blorp,
This is most excellent news. Our Lord is most pleased.
Please consider this official notice of your promotion to Sr. Quartermaster of the Second Division.
Adjutant Osgoo
  • Third Note
Dearest Plorp,
My heart subdivides to think of how long it has been since I laid eyes upon you.
I have been promoted, and they’re moving me to the front. Know that I love you.
Yours, forever,
Blorp
  • Fourth Note
0147:
Blorp has become a nuisance. When his transfer papers come in, do your best to lose them, eh?
-AO

Other Notes[]

  • First Note
My past caught up with me, in the form of bullet wounds.
All that I have I leave to you, Stranger.
Goodbye, cruel Gungeon.
  • Second Note
Well, I’m stuck. This time, I’m dead for sure.
But maybe… I’ve got a plan. And it’s just crazy enough to work!
  • Third Note
This could be a mimic. Anything could be a mimic…
The fear is crippling, the only way not to get mimic’d is to stand with my back in a corner, vigilant.
  • Fourth Note
To whoever is perceptive enough to find this place:
I have left something here for you. Good hunting, adventurer.
  • Fifth Note
The Gundead are closing in. I don’t think I’m going to make it.
I don’t want to die again. Waking up in the Breach… it’s the worst feeling.
  • Sixth Note
I can’t do this any more. I’m just going to lay down my arms, here… and die.
Again.
  • Seventh Note
    • This note is likely written by Frifle.
Well, I got stuck in another one of these damnable secret rooms.
Just gotta wait for Mauser to get back. Don’t know what I’d do in this situation without him around.
  • Eighth Note
    • This note was likely written by Alistair the Thunderbolt, mentioned in most lightning-themed items’ Ammonomicon descriptions.
These walls don’t stand a chance against me! Blanks? Who needs ’em?
-Thunderbolt
  • Ninth Note
I thought I killed the past, but I’m still stuck in this place.
Wrong gun, I guess. I’ll leave it here.
  • Tenth Note
Too much to carry. Making a note of this spot on my map, so I can come back later.
  • Eleventh Note
If I stay here long enough, the walls should shift…
Eventually, it’ll put me right in the exit! Genius!
  • Twelfth Note
I don’t like the way the Gundead look at me, with those soulless eyes… so low on their head.
I think I’ll just stay here for a bit.

Notes[]

  • The Resourceful Rat will not attempt to steal any pickups in the secret rooms.
    • He will, however, still take items dropped by the player inside the room.
  • Secret rooms are often connected to chest rooms, shops, elevator exits, and in dead-end rooms.
  • Secret rooms can be revealed by Brick of Cash or by the Synergy Insight synergy between Huntsman and Trick Gun.
  • Enemy bullets can reveal walls that lead to secret rooms.
  • The number of shots fired before a secret room wall begins to crack depends on the damage of the gun used. Lower damage guns will require a few more shots before cracks begin to appear.
  • The Abbey of the True Gun may spawn another secret room in addition to the secret room containing Brother Albern.
  • The Old Man may appear on any floor, causing that floor to have an extra secret room.
  • Secret Room entrances tend to not be behind Objects.
  • Secret room entrances will never spawn inside the room containing the Old Crest or the room leading to the Abbey of the True Gun.
  • Despite the eighth note’s boast, nothing in the Thunderbolt’s implied loadout (Shock Rounds, Void Core Assault Rifle, Void Core Cannon and Void Shotgun) can breach Secret Rooms without using a Blank.
  • Walls that hide secret rooms have slightly different color compared to surrounding walls. This is most noticeable in treasure rooms, allowing for slightly easier identification.

Trivia[]

  • Prior to the Supply Drop Update, Blasphemy’s melee attack could reveal secret rooms despite having infinite ammo.

Enter the Gungeon – Как найти секретные комнаты?

Введите Gungeon любит удивлять своих игроков странными интересами, дурацкими предметами, странными боссами и неигровыми персонажами. Но не все сюрпризы находятся под небом, некоторые из них спрятаны где-то далеко, за стенами самого оружейного дома. Эти секретные объемы, ощущения, призами для проницательных, действительно могут помочь вам в ваших забегах и могут стать разницей между жизнью и смертью. Но как найти эти потрясающие запасы вкусов? Войдите в Gungeon.

Что за секретные комнаты?

Секретные помещения — это камеры в оружейной передаче, в которых вы не натыкаетесь обычным способом. Вместо того, чтобы просто пройти через дверь, вам могут повредить вход.

Оказавшись внутри, вы можете ждать любые награды. В некоторых секретных комнатах есть сундуки с фантастическими наградами, в других есть святилища, а в некоторых даже есть неигровые персонажи, с вероятностью можно поговорить. Вы также можете найти доспехи, сердца, общественные нужды, бланки и ключи, чтобы усилить вас перед предстоящими боями.

Если вы беспокоитесь о находчивой крысе, любых вещах, оставшихся в комнате, которые уже были там с самого начала, в безопасности. Однако любые предметы, которые вы бросаете, туда попадут. В Gungeon действительно вряд ли есть безопасная зона.

Как проникнуть в секретные комнаты в подземелье.

Когда дело доходит до секретных комнат, неудивительно, что ответом на открытие является ваше оружие. Можно использовать любое оружие без бесконечных наказаний (другими действиями, не использующими начальное оружие). Экипируйте свое оружие и стреляйте по стенам каждой камеры.

Если за стеной камеры скрывается секретная комната, то эта стена заметно треснет. В камерах может быть не секретной комнаты или их может быть много, в зависимости от ГСЧ. Как только вход в секретную комнату будет обнаружен, вам понадобится болванка, чтобы взломать ее. Убедитесь, что вы открываете секретную комнату, так как пустая трата пробелов в Enter the Gungeon может сильно навредить вашему прохождению.

Божественный взрыв болванки должен разрушить вход, открывая вам безопасный проход в секретную комнату.

Секретные помещения также можно найти с помощью синергии понимания, карты, чертежей подземелий и кирпича денег.

Похожие темы



Как найти и войти в секретные комнаты в Enter the Gungeon

Вход в Gungeon полон сюрпризов, ожидающих на каждом углу. От пуль до ловушек, вы никогда не знаете, что может вас ждать в вашем следующем запуске в Gungeon. Тем не менее, эти сюрпризы не всегда все плохие, особенно когда речь идет о секретных комнатах. Эти области, как правило, скрыты, и вы можете найти по одной в каждой камере, с которой сталкиваетесь в игре. Если вы ищете секретные комнаты, вот как найти и ввести их в Enter the Gungeon.

Секретные комнаты – это клад, ожидающий открытия, наполненный всевозможными вкусностями, такими как сердца, доспехи, заготовки, сундуки, святыни, ключи и даже неигровые персонажи, среди прочего. Так как они не видны, вам придется пристально следить за стенами, когда вы пробираетесь через Вход в Gungeon. Один простой способ найти секретную комнату – посмотреть на цвет стены; если вы видите небольшое изменение цвета, то это, вероятно, вход в секретную комнату в Enter the Gungeon. То же самое относится и к любым стенам, которые находятся слева, справа или снизу на экране – просто следите за тем, чтобы ваши глаза не искажали цвета.

Как только вы их нашли, все сводится к тому, чтобы найти способ войти в эти секретные комнаты. Все, что вам нужно сделать, это взломать стену, выпустив заготовку, и она должна рухнуть и открыть вход. Учитывая, что в игре есть ограничения на боеприпасы, вам, вероятно, лучше осмотреть стены, прежде чем тратить все свои патроны.

Это в основном суть того, как найти и войти в секретные комнаты в игре. Для получения дополнительных советов и подсказок по входу в Gungeon, не забудьте найти Twinfinite.

Добавить комментарий