Error cs0246 unity как исправить

Помогите исправить ошибку. вот как она выглядит и скрин и код и текст ошибки.Незнаю как исправить помогите буду благодарен!

error CS0246: The type or namespace name ‘UnityStandartAssets’ could not be found (are you missing a using directive or an assembly reference?)

введите сюда описание изображения

введите сюда описание изображения

  • c#
  • android
  • unity3d

задан 14 авг 2020 в 18:31

Олександр Ключицький's user avatar

1

  • Ошибка гласит что библиотека под названием UnityStandartAssets не существует

    14 авг 2020 в 20:04

2 ответа

ответ дан 17 авг 2020 в 15:14

walkinrey's user avatar

Правильно так: UnityStandardAssets. Если что-то связано в скрипте с этим, то измени на название, которое я показал.

aleksandr barakin's user avatar

ответ дан 26 мар 2021 в 7:05

Freedilr's user avatar

1

  • чем ваш ответ отличается от ответа, даного 17 авг ’20 в 15:14 (кроме того, что короче)?

    26 мар 2021 в 7:57

Egor12

0 / 0 / 0

Регистрация: 18.01.2021

Сообщений: 20

1

18.01.2021, 14:23. Показов 50058. Ответов 16

Метки unity (Все метки)


Студворк — интернет-сервис помощи студентам

Здраствуйте может кто то знает. Я создаю игру на движке unity и у меня ошибка CS0246 можете пожалуйста подсказать как её убрать?

AssetsSpawner.cs(8,12): error CS0246: The type or namespace name ‘Gameobject’ could not be found (are you missing a using directive or an assembly reference?)

вот такая ошибка.

C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using System;
 
public class Spawner : MonoBehaviour
{
    public Gameobject[] Blocklines;
 
    public float speed;
    public float speedIncrease;
 
    // Update is called once per frame
    private void Update()
    {
        speed += spawner.speedIncrease * Time.deltaTime;
    }
 
    public void SpawnWave()
    {
        int rand = Random.Range(0, Blocklines.Length);
        Instantiate(Blocklines[rand], transform.postition, Quaternion.identity);
 
    }
 
 
 
 
}



0



Programming

Эксперт

94731 / 64177 / 26122

Регистрация: 12.04.2006

Сообщений: 116,782

18.01.2021, 14:23

Ответы с готовыми решениями:

Как убрать ошибку
Начал заниматься по книге Васильева А.Н. Программирование для начинающих на С#, первая программа…

Как убрать ошибку?
Привет всем. Загрузил сайт на opencart на хостинг. все работает. Но если пытаюсь зайти в админку…

Как убрать ошибку?
"функция ord с параметрами указанных типов не найдена"

Программа переводит два заданных числа из…

ошибка CS0246 в проекте как исправить?
При компиляции вылетает ошибка CS0246, как это исправить?

16

109 / 81 / 37

Регистрация: 13.01.2016

Сообщений: 395

18.01.2021, 16:50

2

Строка 8. GameObject. Вторая часть типа тоже с большой буквы



1



0 / 0 / 0

Регистрация: 18.01.2021

Сообщений: 20

18.01.2021, 16:58

 [ТС]

3

Огромное спасибо но теперь ошибка
AssetsSpawner.cs(15,18): error CS0103: The name ‘spawner’ does not exist in the current context



0



74 / 53 / 24

Регистрация: 19.10.2012

Сообщений: 212

18.01.2021, 18:10

4

speed += spawner.speedIncrease * Time.deltaTime; Убери spawner

speed += speedIncrease * Time.deltaTime;

Добавлено через 28 секунд
Используй IDE



1



250 / 186 / 68

Регистрация: 04.03.2019

Сообщений: 1,010

18.01.2021, 18:16

5

Цитата
Сообщение от Egor12
Посмотреть сообщение

spawner.speedIncreas

Spawner с большой буквы.
а еще лучше убрать как пишут выше



1



Egor12

0 / 0 / 0

Регистрация: 18.01.2021

Сообщений: 20

18.01.2021, 21:29

 [ТС]

6

Спасибо большое, но у меня появилась ещё одна ошибка

AssetsDownMover.cs(24,23): error CS1061: ‘Transform’ does not contain a definition for ‘postition’ and no accessible extension method ‘postition’ accepting a first argument of type ‘Transform’ could be found (are you missing a using directive or an assembly reference?)

что то я так понимаю с ‘Transform’ не так.

буду очень благодарен за помощь.

C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
 
public class Spawner : MonoBehaviour
{
    public GameObject[] Blocklines;
 
    public float speed;
    public float speedIncrease;
 
    // Update is called once per frame
    private void Update()
    {
        speed += speedIncrease * Time.deltaTime;
    }
 
    public void SpawnWave()
    {
        int rand = Random.Range(0, Blocklines.Length);
        Instantiate(Blocklines[rand], transform.postition, Quaternion.identity);
 
    }
 
 
 
 
}



0



74 / 53 / 24

Регистрация: 19.10.2012

Сообщений: 212

18.01.2021, 21:40

7

Во первых у тебя с верху написана ошибка. ее в переводчик.
Потом повторюсь используй IDE любой и настрой под Unity

Instantiate(Blocklines[rand], transform.postition, Quaternion.identity);
position

все красное ошибки твоего кода.
А так ты тут поселишься.

Миниатюры

Как убрать ошибку CS0246?
 



0



0 / 0 / 0

Регистрация: 18.01.2021

Сообщений: 20

18.01.2021, 22:02

 [ТС]

8

Спасибо мне 12 только учусь поэтому у меня столько ошибок )

2 первые ошибки я уже исправил. А там где postition его просто удалить ?

Я не настраивал visual studio под unity потому что не знал что это нужно делать, и не знаю как.



0



74 / 53 / 24

Регистрация: 19.10.2012

Сообщений: 212

18.01.2021, 22:26

9

Ну Youtube в помощь. Я тоже начал примерно в этом возрасте. Очень давно.



0



0 / 0 / 0

Регистрация: 18.01.2021

Сообщений: 20

18.01.2021, 22:51

 [ТС]

10

Спасибо понял. Так всё таки postition убрать из скрипта ?



0



74 / 53 / 24

Регистрация: 19.10.2012

Сообщений: 212

18.01.2021, 23:41

11

Лучший ответ Сообщение было отмечено Egor12 как решение

Решение

Цитата
Сообщение от Egor12
Посмотреть сообщение

Так всё таки postition убрать из скрипта ?

написано с ошибкой просто.
Правильно position а не posTition

Добавлено через 4 минуты
Выучи основы c# это не так много. Просто Азы. Потом основы Unity. Это неделя по вечерам. Может ты и не будешь далеко Гуру, но в таких мелочах не ошибешься. А юзать Unity будет интереснее. Мб и поймешь куда поступать. ) Удачи.



0



0 / 0 / 0

Регистрация: 18.01.2021

Сообщений: 20

19.01.2021, 10:59

 [ТС]

12

Хорошо огромное спасибо ))



0



0 / 0 / 0

Регистрация: 18.01.2021

Сообщений: 20

20.01.2021, 14:28

 [ТС]

13

Почему-то speedIncrease работает то есть скорость становиться больше со временем, а Spawner не работает он не спавнит BlockLines.



0



Eli_To4Ka

0 / 0 / 0

Регистрация: 23.11.2021

Сообщений: 1

23.11.2021, 12:37

14

Ночью сидел писал код, по примеру ютубера… у него все работает у меня нет… cs0246 ошибку выбивает.
Может ктото мне тыкнуть пальцем, где мои сонные глаза чегото не увидели?

C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;
using UnityEngine.SceneManagement;
 
public class AchMenu : MonoBehaviour
{
    public int total_money;
    [SerializeField] Button firstAch;
    [SerializeFiled] bool isFirst;
    void Start()
    {
        total_money = PlayerPrefs.GetInt("total_money");
        isFirst = PlayerPrefs.GetInt("isFirst") == 1 ? true : false;
        if (total_money >= 10 && !isFirst)
        {
            firstAch.interactactable = true;
        }
        else
        {
            firstAch.interactactable = false;
        }
    }
 
    public void GetFirst()
    {
        int money = PlayerPrefs.GetInt("money");
        money += 10;
        PlayerPrefs.SetInt("money", money);
        isFirst = true;
        PlayerPrefs.SetInt("isFirst", isFirst ? 1 : 0);
    }
 
    public void ToMenu()
    {
        SceneManager.LoadScene(0);
    }
 
    void Update()
    {
 
    }
}



0



557 / 360 / 205

Регистрация: 18.10.2019

Сообщений: 1,213

23.11.2021, 14:13

15

Eli_To4Ka, interactactable. Правильно – interactable.
Строки 18 и 22.



0



Sovock

0 / 0 / 0

Регистрация: 06.02.2022

Сообщений: 1

06.02.2022, 16:13

16

Делал год из интеренета, всё сделал как на ролике, но появляется ошибка:

(AssetsscriptsMovePlayer.cs(49,20): error CS1061: ‘Rigidbody’ does not contain a definition for ‘AddForse’ and no accessible extension method ‘AddForse’ accepting a first argument of type ‘Rigidbody’ could be found (are you missing a using directive or an assembly reference?)

вот код:

C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
 
 
public class MovePlayer : MonoBehaviour
{
    [Header("Скорость передвижения")]
    public float speed = 7f;
 
    [Header("Сила прыжка")]
    public float jumpPower = 200f;
 
    [Header("Земля под ногами???")]
    public bool ground;
 
    public Rigidbody rb;
 
 
 
    private void Update()
    {
        GetInput();
    }
 
    void GetInput()
    {
        if (Input.GetKey(KeyCode.W))
        {
            transform.localPosition += transform.forward * speed * Time.deltaTime;
        }
        if (Input.GetKey(KeyCode.S))
        {
            transform.localPosition += -transform.forward * speed * Time.deltaTime;
        }
        if (Input.GetKey(KeyCode.A))
        {
            transform.localPosition += -transform.right * speed * Time.deltaTime;
        }
        if (Input.GetKey(KeyCode.D))
        {
            transform.localPosition += transform.right * speed * Time.deltaTime;
        }
 
        if(Input.GetKeyDown(KeyCode.Space))
        {
            if(ground == true)
            {
                rb.AddForse(transform.up * jumpPower);
            }
        }
    }
 
    private void OnCollisionEnter(Collision collision)
    {
        if(collision.gameObject.tag == "Ground")
        {
            ground = true;
        }    
    }
 
    private void OnCollisionExit(Collision collision)
    {
        if (collision.gameObject.tag == "Ground")
        {
            ground = false;
        }
    }
}



0



557 / 360 / 205

Регистрация: 18.10.2019

Сообщений: 1,213

06.02.2022, 16:18

17

Sovock, метод правильно называется AddForce



0



Содержание

  1. Ошибка компилятора CS0246
  2. Compiler Error CS0246
  3. Как устранить ошибку Visual Studio Cs0246?
  4. Рекомендуется
  5. Рекомендуется
  6. Как исправить ошибку Visual Studio CS0246?
  7. Как исправить ошибку CS0103?
  8. Как исправить ошибки пространства имен?
  9. Почему я получаю сообщение об ошибке CS0246: не удалось найти тип или пространство имен?
  10. Как исправить ошибки пространства имен?
  11. Вам не хватает директивы using или справочника по сборке оборудования Visual Studio 2019?
  12. Как исправить ошибки пространства имен?
  13. Что именно вы можете исправить. Не хватает инструкции по использованию или ссылки на сборку?
  14. Как исправить ошибку cs0234?

Ошибка компилятора CS0246

Не удалось найти имя типа или пространства имен «тип/пространство_имен» (пропущена директива using или ссылка на сборку?)

Не удалось найти тип или пространство имен, которое используется в программе. Возможно, вы забыли сослаться (References) на сборку, содержащую этот тип, или не добавили необходимую директиву using. Также возможно, что возникла проблема со сборкой, на которую вы пытаетесь ссылаться.

В следующих ситуациях возникает ошибка компилятора CS0246.

Допущена ошибка в имени типа или пространства имен? Без правильного имени компилятор не сможет найти определение типа или пространства имен. Это часто происходит из-за использования неверного регистра в имени типа. Например, Dataset ds; приводит к ошибке CS0246, поскольку буква s в Dataset должна быть прописной.

Если ошибка связана с именем пространства имен, добавили ли вы ссылку (References) на сборку, содержащую это пространство имен? Например, код может содержать директиву using Accessibility . Однако если ваш проект не ссылается на сборку Accessibility.dll, возникает ошибка CS0246. Дополнительные сведения см. в разделе Управление ссылками в проекте.

Если ошибка связана с именем типа, включили ли вы необходимую директиву using или полное имя типа? Рассмотрим следующее объявление: DataSet ds . Для использования типа DataSet необходимо следующее. Во-первых, нужна ссылка на сборку, содержащую определение типа DataSet . Во-вторых, требуется директива using для пространства имен, где находится DataSet . Например, поскольку DataSet находится в пространстве имен System.Data , в начале кода требуется указать следующую директиву: using System.Data .

Директива using не является обязательной. Однако если эта директива не используется, вы должны указать полное имя типа DataSet при ссылке на него. Полное имя означает, что при каждой ссылке на тип в коде вы должны указывать этот тип вместе с его пространством имен. Если в предыдущем примере не указывать директиву using , то необходимо писать System.Data.DataSet ds вместо ds для объявления DataSet ds .

Вы использовали переменную или другой элемент языка там, где ожидался тип? Например, если в операторе is вы используете объект Type вместо фактического типа, возникнет ошибка CS0246.

Возможно, вы ссылаетесь на сборку, которая создана на платформе более поздней версии, чем версия целевой платформы программы? Или вы ссылались на проект, нацеленный на платформу более поздней версии, чем у целевой платформы программы? Например, возможно, вы работаете над проектом с целевой платформой .NET Framework 4.6.1, но используете тип из проекта с целевой платформой .NET Framework 4.7.1. В этом случае возникает ошибка CS0246.

Включены ли все упоминаемые проекты в выбранную конфигурацию сборки и платформу? Используйте Configuration Manager Visual Studio, чтобы убедиться, что все проекты, на которые имеются ссылки, помечены для сборки с выбранной конфигурацией и платформой.

Вы использовали директиву using псевдоним без указания полного имени типа? Директива » using псевдоним» не использует директивы using в файле исходного кода для разрешения типов. В следующем примере возникает ошибка CS0246, поскольку не указано полное имя типа List . Директива using для System.Collections.Generic не предотвращает эту ошибку.

При появлении этой ошибки в коде, который ранее работал, сначала найдите отсутствующие или неразрешенные ссылки в обозревателе решений. Требуется ли переустановить пакет NuGet? Сведения о том, как система сборки ищет ссылки, см. в записи блога Разрешение ссылок на файлы в Team Build. Если все ссылки выглядят правильными, просмотрите свой журнал системы управления версиями, чтобы найти изменения в CSPROJ-файле или в файле локального источника.

Если все еще не удалось успешно получить доступ к ссылке, с помощью обозревателя объектов проверьте сборку, которая должна содержать это пространство имен, и убедитесь, что оно существует. Если вы проверили в обозревателе объектов, что сборка содержит это пространство имен, попробуйте удалить для этого пространства директиву using и посмотрите, что еще не будет работать. Корень проблемы может быть в каком-либо другом типе в другой сборке.

В следующем примере возникает ошибка CS0246 из-за отсутствия необходимой директивы using .

В следующем примере возникает ошибка CS0246, поскольку там, где ожидался фактический тип, использовался объект типа Type .

Источник

Compiler Error CS0246

The type or namespace name ‘type/namespace’ could not be found (are you missing a using directive or an assembly reference?)

A type or namespace that is used in the program was not found. You might have forgotten to reference (References) the assembly that contains the type, or you might not have added the required using directive. Or, there might be an issue with the assembly you are trying to reference.

The following situations cause compiler error CS0246.

Did you misspell the name of the type or namespace? Without the correct name, the compiler cannot find the definition for the type or namespace. This often occurs because the casing used in the name of the type is not correct. For example, Dataset ds; generates CS0246 because the s in Dataset must be capitalized.

If the error is for a namespace name, did you add a reference (References) to the assembly that contains the namespace? For example, your code might contain the directive using Accessibility . However, if your project does not reference the assembly Accessibility.dll, error CS0246 is reported. For more information, see Managing references in a project

If the error is for a type name, did you include the proper using directive, or, alternatively, fully qualify the name of the type? Consider the following declaration: DataSet ds . To use the DataSet type, you need two things. First, you need a reference to the assembly that contains the definition for the DataSet type. Second, you need a using directive for the namespace where DataSet is located. For example, because DataSet is located in the System.Data namespace, you need the following directive at the beginning of your code: using System.Data .

The using directive is not required. However, if you omit the directive, you must fully qualify the DataSet type when referring to it. Full qualification means that you specify both the namespace and the type each time you refer to the type in your code. If you omit the using directive in the previous example, you must write System.Data.DataSet ds to declare ds instead of DataSet ds .

Did you use a variable or some other language element where a type was expected? For example, in an is statement, if you use a Type object instead of an actual type, you get error CS0246.

Did you reference the assembly that was built against a higher framework version than the target framework of the program? Or did you reference the project that is targeting a higher framework version than the target framework of the program? For example, you work on the project that is targeting .NET Framework 4.6.1 and use the type from the project that is targeting .NET Framework 4.7.1. Then you get error CS0246.

Are all referenced projects included in the selected build configuration and platform? Use the Visual Studio Configuration Manager to make sure all referenced projects are marked to be built with the selected configuration and platform.

Did you use a using alias directive without fully qualifying the type name? A using alias directive does not use the using directives in the source code file to resolve types. The following example generates CS0246 because the type List is not fully qualified. The using directive for System.Collections.Generic does not prevent the error.

If you get this error in code that was previously working, first look for missing or unresolved references in Solution Explorer. Do you need to reinstall a NuGet package? For information about how the build system searches for references, see Resolving file references in team build. If all references seem to be correct, look in your source control history to see what has changed in your .csproj file and/or your local source file.

If you haven’t successfully accessed the reference yet, use the Object Browser to inspect the assembly that is supposed to contain this namespace and verify that the namespace is present. If you verify with Object Browser that the assembly contains the namespace, try removing the using directive for the namespace and see what else breaks. The root problem may be with some other type in another assembly.

The following example generates CS0246 because a necessary using directive is missing.

The following example causes CS0246 because an object of type Type was used where an actual type was expected.

Источник

Как устранить ошибку Visual Studio Cs0246?

Table of Contents

Рекомендуется

Вы правильно получаете сообщение об ошибке, указывающее на ошибку Visual Studio cs0246. Есть несколько способов решить тип проблемы, и мы просто разберемся с ней. грамм.Ошибка Unity: CS0246: не удалось найти выбор или имя пространства имен ‘image’ (отсутствует ли у вас директива take или ссылка на сборку?) “

Ошибка CS0246: не удалось найти тип или полное имя пространства имен “________”. Вы все еще держите какие-нибудь инструкции по использованию личных справочников? Причина корней. Эта ошибка возникает, когда пространство имен, которое вы пытаетесь использовать, не существует.

Ошибка CS0246: не удалось найти тип или моникер пространства имен “________”. Нет рабочей директивы из ваших ссылок на сборку? Коренная цель. Эта ошибка всегда возникает, когда пространство имен, которое пытается использовать клиент, не существует.

Псевдоним пространства имен Typeor ‘type namespace’ не найден (отсутствует ли общедоступная инструкция или строгая ссылка на сборку?)

Рекомендуется

Ваш компьютер работает медленно? У вас проблемы с запуском Windows? Не отчаивайтесь! ASR Pro — это решение для вас. Этот мощный и простой в использовании инструмент проведет диагностику и ремонт вашего ПК, повысит производительность системы, оптимизирует память и повысит безопасность процесса. Так что не ждите — скачайте ASR Pro сегодня!

  • 1. Скачать ASR Pro
  • 2. Следуйте инструкциям на экране, чтобы запустить сканирование.
  • 3. Перезагрузите компьютер и подождите, пока он завершит сканирование, а затем снова следуйте инструкциям на экране, чтобы удалить все вирусы, обнаруженные при сканировании компьютера с кодом ASR Pro.

    Тип или пространство имен, в котором он находится в программе, ранее не встречались. Возможно, вы определили ссылку ( ссылок ) на сборку, содержащую тип, или вы, вероятно, не установили требуемый оператор using . Или игра может иметь проблема собрания, на которую люди обычно ссылаются.

    Как исправить ошибку Visual Studio CS0246?

    На эту ошибку есть два ответа. Первоначально необходимо исправить какое-то имя пространства имен, чтобы оно соответствовало существующему. Наша цель – перестроить вновь созданное пространство имен таможни.

    Вы неправильно написали имя, например, «также»? Без правильного имени пользовательский компилятор не может реализовать определение типа или пространства имен. Это происходит постоянно, потому что регистр, необходимый для имени типа, неверен. Например, Ds; набор данных создает CS0246, потому что тип s в наборе данных должен быть прописным.

    Если эта конкретная ошибка связана с пространством имен компании, добавьте ссылку ( Ссылки ) непосредственно на сборку, содержащую ее пространство имен. Имена? Например, ваш код может быть пытается использовать директиву Accessibility . Однако, если этот проект не упоминается при объединении вашего модуля Accessibility.dll, будет объявлена ​​ошибка CS0246. Для получения рекомендаций см. Доски в Project

    Если может возникнуть ошибка с именем типа человека, включили ли вы законный оператор using или, если это не удалось, вы просто полностью определили связанное имя, имеющее тип ? См. Следующий документ: DataSet ds . Чтобы использовать часть DataSet , вам понадобятся две вещи. Во-первых, у вас определенно есть ссылка на эту сборку, которая содержит надежное определение типа DataSet . Во-вторых, вам нужно использовать , когда дело доходит до , одну директиву для всего пространства имен, которое включает DataSet . Поскольку DataSet находится в каждом из наших пространств имен System.Data, индивидуум обычно должен следовать инструкциям в самом начале вашего предпочтительного кода для аргументации: использование System.Data .

    Как исправить ошибку CS0103?

    CS0103 вызывается, когда вы получаете выгоду от адреса для переменной или метода, которых не существует в ситуации, в которой вы также его используете. Чтобы исправить CS0103, человеку нужно будет исправить любую переменную или системное назначение, из которого он объявлен или, возможно, на него ссылаются.

    Директива using определенно не требуется. Однако, если вы пропустите инструкцию, она должна полностью соответствовать критериям для фактического DataSet , если вы на него ссылаетесь. Полностью квалифицированный означает, что всякий раз, когда вы даете время, чтобы помочь вам с типом в вашем коде, то есть большинство людей указывают и тип, и пространство имен. Если вы опустите директиву using из-за предыдущего примера, вы должны составить System.Data.DataSet ds , чтобы получить ds , но из DataSet nintendo ds lite .

    Использовали ли вы удовлетворительную переменную, чтобы определить, где был предсказан тип? Например, если вы используете объект Type , предпочтительно фактический тип, в данном конкретном выражении is, вы столкнетесь с ошибкой CS0246.

    Обнаружили ли вы установку, созданную для версии, обычно более крупной, чем у целевой компании? Или, может быть, вы упомянули проект, нацеленный на более высокую версию фреймворка, чем та, которую человек видит в структуре целевой программы? Для начала вы работаете над дистрибутивом, ориентированным на актуальную .NET Framework 4.6.1, и над костюмом для конкретного проекта, ориентированным на .NET Framework 4.7.1. Тогда вы обычно получаете ошибку CS0246.

    Как исправить ошибки пространства имен?

    Выберите Просмотр >> Обозреватель решений.Щелкните правой кнопкой мыши свой проект и выберите «Свойства».На вкладке «Свойства проекта» нажмите «Скомпилировать».Выберите Дополнительные параметры компиляции.Выбирать . NET Framework 4 из раскрывающегося списка Target Framework.

    Использовали ли вы псевдоним media без указания полного официального имени? Как видите, директива псевдонима using обычно использует директивы using в исходном файле с формами разрешения. В следующем примере CS0246 определенно не создается, потому что тип List не может быть полностью определен. Директива Purchase в System.Collections.Generic не устраняет ошибку.

    Если вы получаете этот тип ошибки в процедуре, которую вы пробовали, сначала проверьте обозреватель решений на предмет не общеизвестных или опасных ссылок. Нужно ли мне переустанавливать пакет NuGet ? Чтобы узнать больше о том, как улучшить поиск учетных данных системы, проверьте Разрешение файловых учетных данных в Team Build . Когда все ссылки кажутся закрытыми, проверьте время проверки исходного кода, чтобы увидеть, что изменилось в вашем файле .csproj и / или исходном файле города.

    Если вы еще не оценили ссылку, используйте обозреватель объектов, чтобы просмотреть сборку, которая должна содержать этот курс пространства имен, и посмотреть, может ли это пространство существовать. При использовании Обозревателя объектов для проверки того, что это объединение вашего модуля захватывает пространство имен, попробуйте удалить всю информацию using для пространства имен и исследуйте другие языковые фракции. Основная проблема может случиться особенно с разным типом разной сборки.

    В следующем примере создается CS0246 a в основном потому, что необходимая директива using , несомненно, отсутствует.

    Почему я получаю сообщение об ошибке CS0246: не удалось найти тип или пространство имен?

    Возможно, вы забыли, чтобы действительно сослаться на эту сборку, содержащую тип, или определенные клиенты, возможно, не добавили требуемую информацию. Или может возникнуть дилемма с новой сборкой, на которую вы пытаетесь сослаться. Без этого правильного имени эти компиляторы не могут найти определение типа или пространства имен людей.

    В следующем примере текстовое сообщение или вызов CS0246 объясняется тем, что тема формы Type использовалась там, где прогнозировалась фактическая форма.

    Как исправить ошибки пространства имен?

    Выберите Просмотр >> Обозреватель решений.Щелкните правой кнопкой мыши семейный проект и выберите «Свойства».В разделе «Расходы на свойства проекта» выберите «Скомпилировать».Выберите Дополнительные параметры компиляции.Выбирать . NET Framework 3 из раскрывающегося списка Target Framework.

    Вам не хватает директивы using или справочника по сборке оборудования Visual Studio 2019?

    Откройте текущий проект в обозревателе решений.Щелкните правой кнопкой мыши папку «Ссылки» и выберите «Добавить ссылку».Найдите и выберите сборку, которая может связать ваше сообщение об ошибке.Нажмите ОК, чтобы добавить его в помощь вашему проекту.

    Как исправить ошибки пространства имен?

    Выберите Просмотр >> Обозреватель решений.Щелкните правой кнопкой мыши свой проект и выберите «Свойства».Выберите «Скомпилировать» на панели навигации свойств проекта.Выберите Дополнительные параметры компиляции.Выбирать . NET Framework 4 из каждого раскрывающегося списка Target Framework.

    Что именно вы можете исправить. Не хватает инструкции по использованию или ссылки на сборку?

    Откройте проект в обозревателе решений.Щелкните правой кнопкой мыши папку «Ссылки» и выберите «Добавить ссылку».Найдите и выберите сборку, которая соответствует сообщению об ошибке пользователя, также известному как класс.Щелкните OK, чтобы помочь вам добавить их в свой проект.

    Как исправить ошибку cs0234?

    Если вы обнаружите эту ошибку после переноса кода с одной строительной машины на другую, убедитесь, что компания использует правильные номера деталей на новом тренажере и что решения по сборке такие же, как и на старой машине.

    Источник

  • Всем привет, дамы и господа! Скопировал я значит код для сохранения данных с одного источника.

    using UnityEngine;
    using System.Collections;
    using System.Collections.Generic;
    using System.Runtime.Serialization.Formatters.Binary;
    using System.IO;
    
    public static class SaveLoad 
    {
    
        public static List<Game> savedGames = new List<Game>();
    
        //методы загрузки и сохранения статические, поэтому их можно вызвать откуда угодно
        public static void Save() 
        {
            SaveLoad.savedGames.Add(Game.current);
            BinaryFormatter bf = new BinaryFormatter();
            //Application.persistentDataPath это строка; выведите ее в логах и вы увидите расположение файла сохранений
            FileStream file = File.Create (Application.persistentDataPath + "/savedGames.gd");
            bf.Serialize(file, SaveLoad.savedGames);
            file.Close();
        }
    
        public static void Load() 
        {
            if(File.Exists(Application.persistentDataPath + "/savedGames.gd")) {
                BinaryFormatter bf = new BinaryFormatter();
                FileStream file = File.Open(Application.persistentDataPath + "/savedGames.gd", FileMode.Open);
                SaveLoad.savedGames = (List<Game>)bf.Deserialize(file);
                file.Close();
            }
        }
    }

    Мне выдало ошибку
    (10,24): error CS0246: The type or namespace name ‘Game’ could not be found (are you missing a using directive or an assembly reference?)

    Честно, я вообще не понимаю сути. Сможете помочь?

    Keywords: Unity, Solution for common issues

    failed to open source file: ‘Packages/com.unity.render-pipelines.xxx’

    Error at compiling assets:

    Shader error in 'XXX': failed to open source file: 'Packages/com.unity.render-pipelines.lightweight/ShaderLibrary/Core.hlsl' at line 72 (on d3d11)
    

    Reason:
    Render pipelines were missed in project, e.g. you created a project using 3D template.

    Solution:
    Create a project using LWRP template or High Definition RP template, these two templates provided new render pipelines.

    Reference:
    [LWRP] UPGRADING LWRP PACKAGE TO 7.0.0 BREAKS FORWARDRENDERDATA ASSET IN RESOURCE FILES
    https://issuetracker.unity3d.com/issues/lwrp-upgrading-lwrp-package-to-7-dot-0-0-breaks-forwardrenderdata-asset-in-resource-files

    Assets go pink

    Issue:
    Assets in scene go pink (purple).

    Reason:
    1, Materias and shaders of assets were missed.
    2, Materias and shaders of assets using old render pipeline which not support in new verson.

    Solution:
    Retarget materias and shaders in meshes or update materials and shaders.

    Reference:
    everything became pink
    https://answers.unity.com/questions/168624/everything-became-pink.html

    Error CS0246: The type or namespace name ‘float2’ could not be found

    Error at building project

    error CS0246: The type or namespace name 'float2' could not be found (are you missing a using directive or an assembly reference?)
    

    Caused by:
    Missing requisite package.

    Solution:
    Install Mathematics: Windows -> Package Manager -> Select Mathematics and click Install.

    An assembly with the same simple name ‘SyntaxTree.VisualStudio.Unity.Bridge’ has already been importe

    Error log in editor console:

    error CS1704: An assembly with the same simple name 'SyntaxTree.VisualStudio.Unity.Bridge' has already been imported. Try removing one of the references (e.g. 'D:Program_Filesx86Microsoft Visual Studio Tools for Unity16.0EditorSyntaxTree.VisualStudio.Unity.Bridge.dll') or sign them to enable side-by-side.
    

    Error log on compiling project in Visual Studio:

    error CS0234: The type or namespace name 'UI' does not exist in the namespace 'UnityEngine'
    

    Solution:

    1. Close Editor and Visual Studio.
    2. Remove file C:Program Files(x86)Microsoft Visual Studio Tools for Unity16.0EditorSyntaxTree.VisualStudio.Unity.Bridge.dll.
    3. Remove files .sln and .csproj and remove directories Library and obj.
    4. Reimport project and open Editor and Visual Studio.

    It is not a lack of love, but a lack of friendship that makes unhappy marriages. ― Friedrich Nietzsche, Twilight of the Idols

    Добавить комментарий