Помогите исправить ошибку. вот как она выглядит и скрин и код и текст ошибки.Незнаю как исправить помогите буду благодарен!
error CS0246: The type or namespace name ‘UnityStandartAssets’ could not be found (are you missing a using directive or an assembly reference?)
- c#
- android
- unity3d
задан 14 авг 2020 в 18:31
1
-
Ошибка гласит что библиотека под названием
UnityStandartAssets
не существует14 авг 2020 в 20:04
2 ответа
ответ дан 17 авг 2020 в 15:14
Правильно так: UnityStandardAssets
. Если что-то связано в скрипте с этим, то измени на название, которое я показал.
ответ дан 26 мар 2021 в 7:05
1
-
чем ваш ответ отличается от ответа, даного 17 авг ’20 в 15:14 (кроме того, что короче)?
26 мар 2021 в 7:57
Egor12 0 / 0 / 0 Регистрация: 18.01.2021 Сообщений: 20 |
||||
1 |
||||
18.01.2021, 14:23. Показов 50124. Ответов 16 Метки unity (Все метки)
Здраствуйте может кто то знает. Я создаю игру на движке unity и у меня ошибка CS0246 можете пожалуйста подсказать как её убрать? AssetsSpawner.cs(8,12): error CS0246: The type or namespace name ‘Gameobject’ could not be found (are you missing a using directive or an assembly reference?) вот такая ошибка.
0 |
Programming Эксперт 94731 / 64177 / 26122 Регистрация: 12.04.2006 Сообщений: 116,782 |
18.01.2021, 14:23 |
Ответы с готовыми решениями: Как убрать ошибку Как убрать ошибку? Как убрать ошибку? Программа переводит два заданных числа из… ошибка CS0246 в проекте как исправить? 16 |
109 / 81 / 37 Регистрация: 13.01.2016 Сообщений: 395 |
|
18.01.2021, 16:50 |
2 |
Строка 8. GameObject. Вторая часть типа тоже с большой буквы
1 |
0 / 0 / 0 Регистрация: 18.01.2021 Сообщений: 20 |
|
18.01.2021, 16:58 [ТС] |
3 |
Огромное спасибо но теперь ошибка
0 |
74 / 53 / 24 Регистрация: 19.10.2012 Сообщений: 212 |
|
18.01.2021, 18:10 |
4 |
speed += spawner.speedIncrease * Time.deltaTime; Убери spawner speed += speedIncrease * Time.deltaTime; Добавлено через 28 секунд
1 |
250 / 186 / 68 Регистрация: 04.03.2019 Сообщений: 1,010 |
|
18.01.2021, 18:16 |
5 |
spawner.speedIncreas Spawner с большой буквы.
1 |
Egor12 0 / 0 / 0 Регистрация: 18.01.2021 Сообщений: 20 |
||||
18.01.2021, 21:29 [ТС] |
6 |
|||
Спасибо большое, но у меня появилась ещё одна ошибка AssetsDownMover.cs(24,23): error CS1061: ‘Transform’ does not contain a definition for ‘postition’ and no accessible extension method ‘postition’ accepting a first argument of type ‘Transform’ could be found (are you missing a using directive or an assembly reference?) что то я так понимаю с ‘Transform’ не так. буду очень благодарен за помощь.
0 |
74 / 53 / 24 Регистрация: 19.10.2012 Сообщений: 212 |
|
18.01.2021, 21:40 |
7 |
Во первых у тебя с верху написана ошибка. ее в переводчик. Instantiate(Blocklines[rand], transform.postition, Quaternion.identity); все красное ошибки твоего кода. Миниатюры
0 |
0 / 0 / 0 Регистрация: 18.01.2021 Сообщений: 20 |
|
18.01.2021, 22:02 [ТС] |
8 |
Спасибо мне 12 только учусь поэтому у меня столько ошибок ) 2 первые ошибки я уже исправил. А там где postition его просто удалить ? Я не настраивал visual studio под unity потому что не знал что это нужно делать, и не знаю как.
0 |
74 / 53 / 24 Регистрация: 19.10.2012 Сообщений: 212 |
|
18.01.2021, 22:26 |
9 |
Ну Youtube в помощь. Я тоже начал примерно в этом возрасте. Очень давно.
0 |
0 / 0 / 0 Регистрация: 18.01.2021 Сообщений: 20 |
|
18.01.2021, 22:51 [ТС] |
10 |
Спасибо понял. Так всё таки postition убрать из скрипта ?
0 |
74 / 53 / 24 Регистрация: 19.10.2012 Сообщений: 212 |
|
18.01.2021, 23:41 |
11 |
Сообщение было отмечено Egor12 как решение Решение
Так всё таки postition убрать из скрипта ? написано с ошибкой просто. Добавлено через 4 минуты
0 |
0 / 0 / 0 Регистрация: 18.01.2021 Сообщений: 20 |
|
19.01.2021, 10:59 [ТС] |
12 |
Хорошо огромное спасибо ))
0 |
0 / 0 / 0 Регистрация: 18.01.2021 Сообщений: 20 |
|
20.01.2021, 14:28 [ТС] |
13 |
Почему-то speedIncrease работает то есть скорость становиться больше со временем, а Spawner не работает он не спавнит BlockLines.
0 |
Eli_To4Ka 0 / 0 / 0 Регистрация: 23.11.2021 Сообщений: 1 |
||||
23.11.2021, 12:37 |
14 |
|||
Ночью сидел писал код, по примеру ютубера… у него все работает у меня нет… cs0246 ошибку выбивает.
0 |
557 / 360 / 205 Регистрация: 18.10.2019 Сообщений: 1,213 |
|
23.11.2021, 14:13 |
15 |
Eli_To4Ka, interactactable. Правильно – interactable.
0 |
Sovock 0 / 0 / 0 Регистрация: 06.02.2022 Сообщений: 1 |
||||
06.02.2022, 16:13 |
16 |
|||
Делал год из интеренета, всё сделал как на ролике, но появляется ошибка: (AssetsscriptsMovePlayer.cs(49,20): error CS1061: ‘Rigidbody’ does not contain a definition for ‘AddForse’ and no accessible extension method ‘AddForse’ accepting a first argument of type ‘Rigidbody’ could be found (are you missing a using directive or an assembly reference?) вот код:
0 |
557 / 360 / 205 Регистрация: 18.10.2019 Сообщений: 1,213 |
|
06.02.2022, 16:18 |
17 |
Sovock, метод правильно называется AddForce
0 |
Всем привет, дамы и господа! Скопировал я значит код для сохранения данных с одного источника.
using UnityEngine;
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using System.Runtime.Serialization.Formatters.Binary;
using System.IO;
public static class SaveLoad
{
public static List<Game> savedGames = new List<Game>();
//методы загрузки и сохранения статические, поэтому их можно вызвать откуда угодно
public static void Save()
{
SaveLoad.savedGames.Add(Game.current);
BinaryFormatter bf = new BinaryFormatter();
//Application.persistentDataPath это строка; выведите ее в логах и вы увидите расположение файла сохранений
FileStream file = File.Create (Application.persistentDataPath + "/savedGames.gd");
bf.Serialize(file, SaveLoad.savedGames);
file.Close();
}
public static void Load()
{
if(File.Exists(Application.persistentDataPath + "/savedGames.gd")) {
BinaryFormatter bf = new BinaryFormatter();
FileStream file = File.Open(Application.persistentDataPath + "/savedGames.gd", FileMode.Open);
SaveLoad.savedGames = (List<Game>)bf.Deserialize(file);
file.Close();
}
}
}
Мне выдало ошибку
(10,24): error CS0246: The type or namespace name ‘Game’ could not be found (are you missing a using directive or an assembly reference?)
Честно, я вообще не понимаю сути. Сможете помочь?
Keywords: Unity, Solution for common issues
failed to open source file: ‘Packages/com.unity.render-pipelines.xxx’
Error at compiling assets:
Shader error in 'XXX': failed to open source file: 'Packages/com.unity.render-pipelines.lightweight/ShaderLibrary/Core.hlsl' at line 72 (on d3d11)
Reason:
Render pipelines were missed in project, e.g. you created a project using 3D
template.
Solution:
Create a project using LWRP
template or High Definition RP
template, these two templates provided new render pipelines.
Reference:
[LWRP] UPGRADING LWRP PACKAGE TO 7.0.0 BREAKS FORWARDRENDERDATA ASSET IN RESOURCE FILES
https://issuetracker.unity3d.com/issues/lwrp-upgrading-lwrp-package-to-7-dot-0-0-breaks-forwardrenderdata-asset-in-resource-files
Assets go pink
Issue:
Assets in scene go pink (purple).
Reason:
1, Materias and shaders of assets were missed.
2, Materias and shaders of assets using old render pipeline which not support in new verson.
Solution:
Retarget materias and shaders in meshes or update materials and shaders.
Reference:
everything became pink
https://answers.unity.com/questions/168624/everything-became-pink.html
Error CS0246: The type or namespace name ‘float2’ could not be found
Error at building project
error CS0246: The type or namespace name 'float2' could not be found (are you missing a using directive or an assembly reference?)
Caused by:
Missing requisite package.
Solution:
Install Mathematics: Windows -> Package Manager -> Select Mathematics
and click Install
.
An assembly with the same simple name ‘SyntaxTree.VisualStudio.Unity.Bridge’ has already been importe
Error log in editor console:
error CS1704: An assembly with the same simple name 'SyntaxTree.VisualStudio.Unity.Bridge' has already been imported. Try removing one of the references (e.g. 'D:Program_Filesx86Microsoft Visual Studio Tools for Unity16.0EditorSyntaxTree.VisualStudio.Unity.Bridge.dll') or sign them to enable side-by-side.
Error log on compiling project in Visual Studio:
error CS0234: The type or namespace name 'UI' does not exist in the namespace 'UnityEngine'
Solution:
- Close Editor and Visual Studio.
- Remove file
C:Program Files(x86)Microsoft Visual Studio Tools for Unity16.0EditorSyntaxTree.VisualStudio.Unity.Bridge.dll
. - Remove files
.sln
and.csproj
and remove directoriesLibrary
andobj
. - Reimport project and open Editor and Visual Studio.
It is not a lack of love, but a lack of friendship that makes unhappy marriages. ― Friedrich Nietzsche, Twilight of the Idols