Этериевая корона в скайриме как найти

CircletIcon.png

Этериевая корона
Ref ID: XX00CFF1
Base ID: XX00575A
ЭтериеваяКорона.png
Вес: 2 Цена: 2250 Gold Skyrim.png
Эффект:
Коснувшись стоящего камня и получив новый знак, вы сохраняете способность, полученную от предыдущего камня.
Связанный квест:
Затерявшееся в веках
Зачарование снять невозможно.

Этериевая корона (ориг. Aetherial Crown) — обруч, двемерский артефакт в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard.

Твоя корона… великие боги, она из этерия! Из чистого этерия!
— Тарон Дрет

Описание

Этериевая корона — это двемерский артефакт, представляющий собой уникальный обруч, сделанный из этерия, двемерского сплава и золота.

Дизайн короны напоминает таковой у обычных обручей, которые используют в качестве корон ярлы и прочая знать Скайрима, но корона выглядит более массивной за счёт того, что создана так, будто один из обручей надет поверх другого.

Вместо драгоценных камней в корону инкрустированы кристаллы чистого этерия, по которым пробегают волны загадочного свечения. Всего в короне задействовано 5 кристаллов: один крупный по центру, два поменьше по бокам от центрального и две половинки во «втором внутреннем обруче».

Чары

Коснувшись стоящего камня и получив новый знак, носитель короны сохранит способность, полученную от предыдущего камня. Это означает, что владелец короны может использовать преимущества, предоставляемые благословениями сразу двух знаков, но только пока корона надета.

Pin-icon.png Примечаниезачарование является уникальным, поэтому его невозможно снять на пентаграмме душ.

Местонахождение

Этериевую корону невозможно найти в игре, только создать в кузнице этерия.

Ремесло

Эту корону можно изготовить в кузнице этерия. Для создания понадобятся:

  • Безупречный сапфир — 2 шт.;
  • Двемерский металлический слиток — 2 шт.;
  • Золотой слиток — 2 шт.;
  • Этериевая эмблема.

Все необходимые для создания ресурсы, кроме этериевой эмблемы, есть в сундуке в кузнице этерия.

Pin-icon.png Примечаниепри наличии способности «Кузнец-волшебник» навыка «Кузнечное дело» корону можно улучшить на верстаке при помощи одного двемерского металлического слитка, после чего её цена возрастёт (см. «Баги»).

Квесты

  • «Затерявшееся в веках» — одна из трёх возможных наград за выполнение квеста.

Примечания

  • Корона получит благословение того знака, которым носитель владел до того, как выбрал новый. Например, обладая знаком Камня Вора и получив второй знак от Камня Воина, владелец артефакта лишится первого, если пожелает снять корону. Знак Вора при этом будет сохранён в короне.
  • При надевании короны благословение сохранённого в ней знака будет добавлено в перечень активных эффектов в меню магии. Поэтому если при смене знака есть желание сохранить то благословение, что содержится в короне, нужно просто снять её, активировать стоящий камень и вновь надеть.
  • При надетой короне нельзя активировать тот камень, чей знак сохранен в короне.
  • Два благословления одного и того же знака не суммируются. Более того, если надеть корону с благословлением того же знака, что у вас сейчас, то после её снятия благословление пропадет, и вы останетесь совсем без благословлений знаков.
  • Корона может быть весьма полезна при развитии навыков персонажа, так как позволяет использовать одновременно знаки Любовника и одного из трёх камней-хранителей: Воина, Вора или Мага. В этом случае эффекты этих знаков будут суммироваться, что даст в общей сложности +35 % к скорости роста навыка одной из групп.
    • На персонажа, находящегося под знаком Любовника, не действуют бонусы отдыха: «Отдых», «Хороший отдых» и «Объятия любви». Однако при наличии этериевой короны это ограничение возможно обойти. Для этого нужно сохранить в короне знак Любовника и снять её перед сном, а после снова надеть. Эффект знака Любовника будет суммироваться с эффектами отдыха, что даст дополнительно от 5 до 15 % к скорости роста навыков. То есть максимальный эффект составит +50 % (с бонусом от «Объятий любви»). Это не сработает, если главный герой является оборотнем.
  • Корона не относится ни к лёгкой, ни к тяжёлой броне, поэтому с ней не будут работать способности «Подгонка по фигуре» и «Хорошая экипировка» навыков «Лёгкая броня» и «Тяжёлая броня», соответственно.
  • Корона имеет постоянный Ref ID, что может быть полезно, если она была утеряна. Для возвращения ценной вещи (оригинала, а не копии) нужно всего лишь набрать в консоли: prid XX00CFF1 и moveto player. Корона появится рядом с персонажем игрока.

См. также

  • Этериевый посох
  • Этериевый щит

Баги

  • Этериевая корона может быть улучшена на верстаке при помощи одного двемерского металлического слитка, но, поскольку она не имеет рейтинга брони, то возрастает лишь её цена.
    • Решение  PC  : баг исправлен в Unofficial Dawnguard Patch версии 1.1.4 и выше. После установки патча корону уже нельзя будет улучшить.
  • Если персонаж игрока является аргонианином или каджитом, то этериевую корону можно экипировать одновременно с древним капюшоном теней с маской и поношенным капюшоном теней с маской. При этом эффекты от всех головных уборов сохранятся.
  • Эффект, сохранённый в короне, не подействует на компаньонов, если выдать корону кому-либо из них.

Этериевая корона Три знака.jpg

Три эффекта от знаков при ношении этериевой короны
  • Иногда при смене знака среди активных эффектов остаются благословения от двух предыдущих и добавляется новый третий. Удалить «лишний» эффект без использования консольных команд может оказаться затруднительно.
  • Благословения знаков Башни, Змея, Ритуала и Тени можно использовать более одного раза в сутки, просто снимая и снова надевая корону, содержащую любой из этих знаков.
  • Иногда при смене знака корона не срабатывает: новый знак добавляется в перечень активных эффектов, а старый исчезает.Пруф?
    • Решение: снять этериевую корону, активировать новый знак, затем снова надеть корону и активировать прежний знак. После этого эффекты от обоих знаков должны появиться в перечне активных эффектов.
  • Иногда после применения короны, глаза вашего персонажа могут обрести синее свечение (как у драугров).
    • Решение: С помощью консольных команд.
  • Добавленная в самом начале игры в инвентарь с помощью консольной команды этериевая корона не будет работать с камнями судьбы близ Ривервуда.
    • Решение: Пройти связанную с Ривервудом часть квеста «Перед бурей», а также продать вещи торговцам либо просто не добавлять корону консолью в самом начале игры.

Этериевая корона — это двемерский артефакт, представляющий собой уникальный обруч, сделанный из этерия, двемерского сплава и золота.

Ну так то симпатичненько...
Ну так то симпатичненько…

Сразу мега новость – продолжение Скайрима – бесплатно. Подробности в конце статьи.

Итак, квест “Затерявшееся в веках” является второстепенным заданием в официальном DLC Dawnguard для игры Скайрим. В этом задании вы с помощью призрака Катрии будете исследовать такие двемерские руины как Аркнгтамз, Бталфт, Мзулфт, Ральдбтхар и Переправа Глубинного Народа в поисках кузницы этерия.

Вот, собственно, и она.
Вот, собственно, и она.

Сам квест можно получить прочитав книгу “Войны за этерий”( Отыскать книгу можно в разных местах, начиная от лаборатории в Драконьем пределе (Вайтран) и заканчивая талморским посольством. Сразу после прочтения книги в вашем журнале появится новое задание «Затерявшееся в веках» и отметка руин Аркнгтамз на карте) либо сразу отправившись в двемерский город Аркнтамз (ох уж эти двемерские названия!).

Так себе книжонка.
Так себе книжонка.
Ищите недалеко от Маркарта.
Ищите недалеко от Маркарта.

В Аркнтамзе говорим с призраком Катрии – и понеслась.

The Elder Scrolls V: Skyrim. Секретный артефакт - Этериевая корона. Проходим квест "Затерявшееся в веках"

Некоторая особенность квеста в том, что после Аркнтамза нужно будет посетить три места в поисках фрагментов эмблемы, а потом отправится в кузницу этерия. Если эти места ранее небыли обнаружены, то на карте не будут отмечены маркеры, что может представить некоторую сложность.

Странненький элемент.
Странненький элемент.

В конце квеста можно выбрать награду это либо этериевая корона, которой посвящена эта статья…

Симпотненько...
Симпотненько…

… либо щит… хорош для воинов, одним ударом на некоторое время развоплощает одного из врагов, тем самым на некоторое время выводит его из боя, позволяя заняться остальными…

Немаленький щиточек.
Немаленький щиточек.

… либо посох, который позволяет призывать двемерскую сферу, что в общем то не плохо для чистого мага.

Прям трезубец Посейдона
Прям трезубец Посейдона

Но всё же Этериевая корона лучший вариант (мое личное субъективное мнение) и потому вернемся к ней.

Ее особенность в том, что она позволяет использовать преимущества от двух камней судьбы. И для начала приведу список этих камней и их действие.

  • Камень Воина – Скорость развития навыков воина: +20 %
  • Камень Вора – Скорость развития навыков вора: +20 %
  • Камень Мага – Скорость развития навыков мага: +20 %
  • Камень Атронаха – Магия: +50 ед. Поглощение заклинаний: 50 % Регенерация магии: –50 %
  • Камень Башни – Один раз в день открывает без взлома один замок уровня «Эксперт» и ниже
  • Камень Змея – Раз в день парализует на 5 секунд и повреждает здоровье цели на 25 ед.
  • Камень Коня – Надетая броня не сковывает движения и не замедляет Переносимый вес: +100 ед. Надетая броня ничего не весит
  • Камень Леди – Регенерация запаса сил: +25 % Регенерация здоровья: +25 %
  • Камень Лорда – Показатель брони: +50 ед. Сопротивление магии: 25 %
  • Камень Любовника – Скорость развития всех навыков: +15 %
  • Камень Ритуала – Раз в день на 200 секунд оживляет все трупы поблизости, чтобы они сражались на стороне игрока.
  • Камень Тени – Невидимость на 1 минуту раз в день.
  • Камень Ученика – Регенерация маны: +100% Уязвимость к магии: +100%

Все очень вкусно и возможность одновременно иметь два эффекта – очень ценна.

Как работает этериевая корона? Допустим, у игрока уже есть активирован Камень Воина. Если он, одев корону, активирует, допустим, Камень Коня, то знак Воина, образно говоря, перейдет на корону, а знак Коня на игрока. Теперь если снять корону – останется только знак Коня, а одев – добавится знак Воина.

Если коротко. При взятии нового знака, предыдущий сохраняется в короне.

Если в короне сохранить знак дающий способность работающую раз в день, то сняв и одев корону заново – вы “сбрасываете таймер” и можете снова использовать эту способность.

Невозможно с помощью короны получить эффект какого-то камня в двойном размере. Если в короне сохранен эффект камня воина, то невозможно и игроку получить тот же эффект. Если снять корону и получить эффект от камня воина и после этого надеть корону с тем же эффектом, то все равно на игроке будет единичный эффект от камня воина который пропадет при снятии короны.

Этериевая корона может дать серьезное преимущество при прокачке зачарования или кузнечного дела. Для прокачки зачарования нужно взять знак мага (+20%), и в короне сохранить знак любовника (+15%). Корону нужно снять, потом выспаться (в гостинице +5%, в своем доме +10%, в своем доме и с женой +15%), а после сна снова одеть. Таким образом можно получить +50% к росту магических навыков. А это значит, что для прокачки зачарования нужно будет зачаровать не 100, а 66 кинжалов. (число условное). А это дает экономию времени и средств.

В случае же с кузнечным делом к этим +50% (воин+любовник+сон) можно добавить еще +15% от эффекта “Древние знания”, что можно получить в ходе выполнения квеста “Из глубин” (можно получить в доках Рифтена после 14-го уровня) Итого +65% к росту кузнечного навыка.

К минусам этериевой короны можно отнести то, что она не относится ни к легкой ни к тяжелой броне. И с ней не сработают эффекты, требующие полного комплекта легкой или тяжелой брони.

Итак, а теперь подробнее о квесте.

Если вы не хотите заниматься поисками книги, то сразу же отправляйтесь в руины, которые находятся возле орочьего поселения Душник-Йал в юго-восточной части от Маркарта. Вход в Аркнгтамз найти не сложно, просто поднимитесь по лестнице и отыщите золотистые ворота.

Вот такой по сути неприметный вход.
Вот такой по сути неприметный вход.

Зайдя внутрь, вы услышите голос девушки, которая будет умолять вас уйти, так как руины эти опасны. Окажется, что этот голос принадлежит духу искательницы сокровищ по имени Катрия, которая погибла в этих руинах в результате обвала. Катрия расскажет, что она искала кузницу этерии, которая находится глубоко в пещерах.

Если вы сможете убедить Катрию завершить начатое и найти кузницу, то она согласится сопровождать вас (лишняя пара рук не помешает) и в нужный момент давать советы. После этого разговора у вас появится задание «Затерявшееся в веках» и вы сможете продолжить исследование Аркнгтамза.

В первую очередь вам нужно найти тело Катрии и взять у нее дневник, она помечена маркером, поэтому долго искать не придется. Взяв дневник, идите дальше по коридору, там вы наткнетесь на двемерское устройство, которое периодически открывает дверь за счет крутящего механизма. Одна дверь откроется автоматически, а вот вторая только после продвижения сломанного крутящего механизма.

Повернуть механизм можно при помощи «ударного заклинания» или стрелы, другого варианта открыть дверь не существует.

Продвигаясь по тоннелям, вы выйдете к дереву и небольшой расщелине, через которую проходит солнечный свет. Добравшись до расщелины Катрия скажет, что на краю бревна лежит ее с, который вы можете взять себе.

По мне, лучший лук - лук Зефир
По мне, лучший лук – лук Зефир

Пройдя еще несколько тоннелей, вы дойдете до огромных двемерских ворот с изображением головы центуриона наверху.

Чтобы открыть ворота нужно правильно повернуть все крутящие механизмы (резонаторы), при помощи лука или магии. Если вы ошибетесь, то на вас обрушится множество стрел, а также еще несколько опасных ловушек (понять что с вами станет можно по многочисленным телам возле ворот).

Для удобства - помечено))))
Для удобства – помечено))))

Разгадать, в каком порядке нужно двигать резонаторы можно из дневника Катрии и нескольких обрывков страниц у погибших возле ворот искателей приключений. Если вам лень этим заниматься, то вот правильный порядок:

Первый выстрел — резонатор в нижней части слева;

Второй — в нижней части справа;

Третий – в верхней части слева;

Четвертый – в верхней части справа;

Пятый — в нижней части посередине.

После этого боковые ворота откроются, и вы сможете войти в хранилище, в котором будет лежать осколок этерия. Взяв осколок Катрия расскажет, что есть еще три, но они спрятаны в других двемерских руинах, местоположение которых можно узнать из ее дневника.

Далее Катрия переместится в другое место, а вы сможете продолжить свои поиски.

Поиск осколка этерия в Мзулфте:

Второй осколок этерия находится в кладовой гномов к югу от входа в двемерские руины Мзулфт.

Из 6 букв - одна гласная... Прикольненько.
Из 6 букв – одна гласная… Прикольненько.

В кладовой нет врагов, просто идите к восточной стене, и отыщите осколок этерия на постаменте.

The Elder Scrolls V: Skyrim. Секретный артефакт - Этериевая корона. Проходим квест "Затерявшееся в веках"

Поиск осколка этерия в Ральдбтхаре

Следующими руинами, где лежит осколок этерия, будет Ральдбтхар, который будет отмечен маркером на карте.

The Elder Scrolls V: Skyrim. Секретный артефакт - Этериевая корона. Проходим квест "Затерявшееся в веках"

В целом верхняя часть руин не имеет особо сложных моментов, и главными противниками в них будут бандиты и двемерские сферы.

Чтобы спуститься в пещеры вам нужно добраться до лифта и повернуть рычаг посередине. Как только вы спуститесь на лифте и выйдете на ступени, из пола появятся крутящиеся лезвия, которые нужно перепрыгнуть сбоку.

Далее вам придется пробираться через полчища фалмеров и сфер, пока вы не придете к поднятому мосту который активируется при помощи кнопки. Чтобы опустить мост, спрыгните в воду и вытащите металлический обломок из шестерёнок. За мостом будет стоять двемерский центурион уровня мастер.

После этого вы снова увидите дух Катрии и очередной осколок этерия.

The Elder Scrolls V: Skyrim. Секретный артефакт - Этериевая корона. Проходим квест "Затерявшееся в веках"

Поиск осколка этерия в Переправе Глубинного народа

Главной сложностью поиска четвертого осколка этерия будет скрытое местоположение руин. Чтобы отыскать руины «Переправа Глубинного Народа» вам нужно добраться до Бтардамз и пойти на север от него. Практически в нескольких десятках метров и будет находиться переправа.

Хм, почему Глубинного?
Хм, почему Глубинного?

Далее все просто, достаточно подняться наверх и отыскать постамент, на котором и будет лежать осколок этерия. После этого вы вновь увидите Катрию, которая скажет что, собрав все осколки этерия, можно определить местоположение кузницы.

Поиск кузницы этерия в руинах Бталфта

Итак, теперь вы подошли к заключительной части квеста «Затерявшиеся в веках», в которой вы должны отыскать саму кузницу этерия.

Для этого вы должны отправиться к руинам Бталфта в округе Рифт. Там вас будет ждать Катрия, которая попросит, чтобы вы поставили все осколки этерия в специальную шестерню.

The Elder Scrolls V: Skyrim. Секретный артефакт - Этериевая корона. Проходим квест "Затерявшееся в веках"

Далее механизм начнет двигаться и из-под земли появится башня с лифтом. Спустившись вниз и пройдя небольшое расстояние, вы окажетесь в кузнице этерия, проход, к которому преграждает горячий пар. Чтобы пройти дальше поверните вентили с обеих сторон, и проход станет открыт.

Красненькие такие.
Красненькие такие.

После этого на вас последуют целые волны атак двемерских пауков, сфер, а в конце придется сразиться с огромным противником, мастером-кузнецом.

Обыкновенный Центуриончик.
Обыкновенный Центуриончик.

В конце вы должны поговорить с Катрией, которая расскажет что из осколков этерия можно выковать один из трех предметов: корону (благословление сразу от двух камней знаков), посох (призыв двемерской сферы или паука) и щит (ударив им, противник на 15 секунд становится бестелесным). Выковав один из предметов, Катрия поблагодарит вас и ее душа отправится в другой мир.

Ну вот и всё, мы счасливы и отправляемся дальше.

Кстати, интересная информация о начале игры и полезных советах в этой статье.

А теперь бомба. Вышло продолжение Скайрима!!!

Enderal: Forgotten Stories. Достойное продолжение Skyrima.
Enderal: Forgotten Stories. Достойное продолжение Skyrima.

Это новая игра на движке TES 5!!!! Всё об игре – тут .

Всем удачи и успехов. Хотите играть магом в Skirym – всё о лайф-хаках, секретах и многое другое о маге здесь .

Всем удачи и успехов.

Хотите играть лучником в Skirym – всё о перках, секретах и многое другое о лучнике мега класса здесь .

Или ВОИН??? Тогда Вам сюда —->статеечка.

Ставьте лайки, подписывайтесь на мой с вами канал, вопросы и пожелания жду в комментариях. Всем пока.

Этериевая корона — древний двемерский артефакт, получить которой можно за прохождение квеста «Затерявшееся в веках». О том, как создать этот и какие преимущества он дает, вы узнаете из этого обзора.

Как добыть артефакт

Этериевая корона создается в специальной магической кузнице. Для этого вам потребуются такие материалы:

  • этериевая эмблема;
  • золотой слиток (2 шт.);
  • двемерский слиток (2 шт.);
  • безупречный сапфир (2 шт.).

А чтобы найти кузницу, вам необходимо пройти миссию «Затерявшееся в веках». Этот квест станет доступным после установки дополнения Dawnguard. Для того чтобы активировать миссию, отправляйтесь к Аркнтамз, которые находятся южнее Маркарта.

Внутри вы встретите призрака — искательницу приключений Катрин, которая погибла в этом месте во время землетрясения. Она расскажет о тайной древней мастерской — кузнице Этерия. Но до того как вы доберетесь до этого места, вас ждет немало приключений в игре Skyrim. Этериевая корона станет доступной только в самом конце. А пока вам необходимо собрать четыре осколка этерия.

SKYRIM ЭТЕРИЕВАЯ КОТОНА ДЛЯ ПРОКАЧКИ И НЕ ТОЛЬКО

Это задание доступно только в дополнении Dawnguard .

Квест начинается, в локации Аркнгтамз, отыскать её можно прочитав книгу «Войны за этерий», или найти самостоятельно.

Зайдя в локацию, мы слышим звуки призрачных голосов. Позже мы находим призрак Катрии, которая нам говорит, что её привели сюда легенды об этерии, но тут очень опасно и она умерла здесь. Мы идём с ней, чтобы раскрыть тайну этой легенды. По пути мы заметим вот такую непонятную штуку и закрытую дверь.

Надо просто ударить по ней или активировать стрелой/болтом, и дверь откроется. В локации будут много фалмеров, корусов и двемерских стражец. По локации мы найдём именной лук Катрии-Зефир, который стреляет на 30% быстрее обычного лука. После мы увидим огромную стену и те штуки, о которых рассказывалось ранее. Их надо активировать в таком порядке:

Если вы ошибётесь первый раз, то на вас нападут несколько двемерских пауков, если второй, то две сферы, если третий, то выстрелы двемерских арбалетов, если четвертый, то на вас нападёт центурион, а если и дальше будете ошибаться, то в вас будут стрелять арбалеты. Но если вы в правильном порядке активируйте, то откроются дверь к Этериевому фрагменту.

После разговора с Катрией вам надо будет найти другие Этериевые фрагменты в Ральдбтхаре, Мзулфте и Переправе Глубинного Народа.

У вас может возникнуть проблема в Ральдбтхаре с Двемерскими шестернями, в которых застряли всякие предметы, если эта проблема у вас возникла смотрите видео.

SKYRIM — ЭТЕРИЕВАЯ КОРОНА И ДРУГИЕ ЛУЧШИЕ АРТЕФАКТЫ ИГРЫ!

В других локациях проблем возникнуть не должно (а если возникнут — пишите в комментариях).

После нахождения всех Этериевых фрагментов, к вам подойдёт Катрия и скажет: «Встретимся в Кузнице этерия». Кузница этерия находится в Руинах Бталфта.

В руинах вы найдёте непонятный механизм, в него надо положить все фрагменты, затем вытащить, а потом отойти. После появится лифт в саму кузницу. Там опять будут непонятные штуки. Сначала надо активировать правую, а потом левую. Перед самым входом в кузницу у вас будет автосохранение.

Как только вы войдёте в кузницу, на вас нападут двемерские пауки, потом сферы, а потом появится Хозяин кузницы — огромный двемерский центурион.

Квест: Прохождение затерявшиеся в веках скайрим

Затерявшееся в веках является второстепенным заданием в официальном DLC Dawnguard для игры Скайрим . В этом задании вы с помощью призрака Катрии будете исследовать такие двемерские руины как Аркнгтамз, Бталфт, Мзулфт, Ральдбтхар и Переправа Глубинного Народа в поисках кузницы этерия.

В этой статье вы узнаете .

Получение задания и встреча с Катрией:

Получить данное задание довольно трудно, так как для этого вам нужно прочитать книгу «Война за этерий» или отыскать руины Аркнгтамз самостоятельно. Именно поэтому немногие геймеры знают об этом квесте.

Отыскать книгу можно в разных местах, начиная от лаборатории в Драконьем пределе (Вайтран) и заканчивая талморским посольством. Сразу после прочтения книги в вашем журнале появится новое задание «Затерявшееся в веках» и отметка руин Аркнгтамз на карте.

Если вы не хотите заниматься поисками книги, то сразу же отправляйтесь в руины, которые находятся возле орочьего поселения Душник-Йал в юго-восточной части от Маркарта. Вход в Аркнгтамз найти не сложно, просто поднимитесь по лестнице и отыщите золотистые ворота.

Зайдя внутрь, вы услышите голос девушки, которая будет умолять вас уйти, так как руины эти опасны. Окажется, что этот голос принадлежит духу искательницы сокровищ по имени Катрия, которая погибла в этих руинах в результате обвала. Катрия расскажет, что она искала кузницу этерии, которая находится глубоко в пещерах.

Если вы сможете убедить Катрию завершить начатое и найти кузницу, то она согласится сопровождать вас и в нужный момент давать советы. После этого разговора у вас появится задание «Затерявшееся в веках» и вы сможете продолжить исследование Аркнгтамза.

В первую очередь вам нужно найти тело Катрии и взять у нее дневник, она помечена маркером, поэтому долго искать не придется. Взяв дневник, идите дальше по коридору, там вы наткнетесь на двемерское устройство, которое периодически открывает дверь за счет крутящего механизма. Одна дверь откроется автоматически, а вот вторая только после продвижения сломанного крутящего механизма.

Повернуть механизм можно при помощи «ударного заклинания» или стрелы, другого варианта открыть дверь не существует.

Продвигаясь по тоннелям, вы выйдете к дереву и небольшой расщелине, через которую проходит солнечный свет. Добравшись до расщелины Катрия скажет, что на краю бревна лежит ее лук Зефир, который вы можете взять себе. Пройдя еще несколько тоннелей, вы дойдете до огромных двемерских ворот с изображением головы центуриона наверху.

Спустившись вниз, Катрия остановит вас и расскажет, что ворота заперты на «тональный замок». Чтобы открыть ворота нужно правильно повернуть все крутящие механизмы (резонаторы), при помощи лука или магии. Если вы ошибетесь, то на вас обрушится множество стрел, а также еще несколько опасных ловушек (понять что с вами станет можно по многочисленным телам возле ворот).

Разгадать, в каком порядке нужно двигать резонаторы можно из дневника Катрии и нескольких обрывков страниц у погибших возле ворот искателей приключений. Если вам лень этим заниматься, то вот правильный порядок:

Первый выстрел — резонатор в нижней части слева;

Второй — в нижней части справа;

Третий – в верхней части слева;

Четвертый – в верхней части справа;

Пятый — в нижней части посередине.

После этого боковые ворота откроются, и вы сможете войти в хранилище, в котором будет лежать осколок этерия. Взяв осколок Катрия расскажет, что есть еще три, но они спрятаны в других двемерских руинах, местоположение которых можно узнать из ее дневника.

Поиск осколка этерия в Мзулфте:

Второй осколок этерия находится в кладовой гномов к югу от входа в двемерские руины Мзулфт. В кладовой нет врагов, просто идите к восточной стене, и отыщите осколок этерия на постаменте.

Поиск осколка этерия в Ральдбтхаре:

Следующими руинами, где лежит осколок этерия , будет Ральдбтхар, который будет отмечен маркером на карте. В целом верхняя часть руин не имеет особо сложных моментов, и главными противниками в них будут бандиты и двемерские сферы.

Чтобы спуститься в пещеры вам нужно добраться до лифта и повернуть рычаг посередине. Как только вы спуститесь на лифте и выйдете на ступени, из пола появятся крутящиеся лезвия, которые нужно перепрыгнуть сбоку.

Далее вам придется пробираться через полчища фалмеров и сфер, пока вы не придете к поднятому мосту который активируется при помощи кнопки. Чтобы опустить мост, спрыгните в воду и вытащите металлический обломок из шестерёнок. За мостом будет стоять двемерский центурион уровня мастер.

После этого вы снова увидите дух Катрии и очередной осколок этерия.

Поиск осколка этерия в переправе глубинного народа:

Главной сложностью поиска четвертого осколка этерия будет скрытое местоположение руин. Чтобы отыскать руины «Переправа Глубинного Народа» вам нужно добраться до Бтардамз и пойти на север от него. Практически в нескольких десятках метров и будет находиться переправа.

Далее все просто, достаточно подняться наверх и отыскать постамент, на котором и будет лежать осколок этерия. После этого вы вновь увидите Катрию, которая скажет что, собрав все осколки этерия, можно определить местоположение кузницы.

Поиск кузницы этерия в руинах Бталфта:

Итак, теперь вы подошли к заключительной части квеста «Затерявшиеся в веках», в которой вы должны отыскать саму кузницу этерия .

Для этого вы должны отправиться к руинам Бталфта в округе Рифт. Там вас будет ждать Катрия, которая попросит, чтобы вы поставили все осколки этерия в специальную шестерню.

Далее механизм начнет двигаться и из-под земли появится башня с лифтом. Спустившись вниз и пройдя небольшое расстояние, вы окажетесь в кузнице этерия, проход, к которому преграждает горячий пар. Чтобы пройти дальше поверните вентили с обеих сторон, и проход станет открыт.

После этого на вас последуют целые волны атак двемерских пауков, сфер, а в конце придется сразиться с огромным противником, мастером-кузнецом.

В конце вы должны поговорить с Катрией которая расскажет что из осколков этерия можно выковать один из трех предметов: корону (благословление сразу от двух камней знаков), посох (призыв двемерской сферы или паука) и щит (ударив им, противник на 15 секунд становится бестелесным). Выковав один из предметов, Катрия поблагодарит вас и ее душа отправится в другой мир.

Подведя итоги:

Теперь вы знаете весь процесс прохождения, затерявшиеся в веках скайрим . В целом за выполнение задания вы получите отличную награду, также нельзя забывать и про лук Зефир.

Источник: my-kross.ru

Скайрим чит на корону этерия. Этериевая корона. Как получить этериевую корону в «Скайрим». Поиск кузницы этерия в руинах Бталфта

Затерявшееся в веках является второстепенным заданием в официальном DLC Dawnguard для игры Скайрим . В этом задании вы с помощью призрака Катрии будете исследовать такие двемерские руины как Аркнгтамз, Бталфт, Мзулфт, Ральдбтхар и Переправа Глубинного Народа в поисках кузницы этерия.

В этой статье вы узнаете .

Получение задания и встреча с Катрией:

Получить данное задание довольно трудно, так как для этого вам нужно прочитать книгу «Война за этерий» или отыскать руины Аркнгтамз самостоятельно. Именно поэтому немногие геймеры знают об этом квесте.

Отыскать книгу можно в разных местах, начиная от лаборатории в Драконьем пределе (Вайтран) и заканчивая талморским посольством. Сразу после прочтения книги в вашем журнале появится новое задание «Затерявшееся в веках» и отметка руин Аркнгтамз на карте.

Если вы не хотите заниматься поисками книги, то сразу же отправляйтесь в руины, которые находятся возле орочьего поселения Душник-Йал в юго-восточной части от Маркарта. Вход в Аркнгтамз найти не сложно, просто поднимитесь по лестнице и отыщите золотистые ворота.

Зайдя внутрь, вы услышите голос девушки, которая будет умолять вас уйти, так как руины эти опасны. Окажется, что этот голос принадлежит духу искательницы сокровищ по имени Катрия, которая погибла в этих руинах в результате обвала. Катрия расскажет, что она искала кузницу этерии, которая находится глубоко в пещерах.

Если вы сможете убедить Катрию завершить начатое и найти кузницу, то она согласится сопровождать вас и в нужный момент давать советы. После этого разговора у вас появится задание «Затерявшееся в веках» и вы сможете продолжить исследование Аркнгтамза.

В первую очередь вам нужно найти тело Катрии и взять у нее дневник, она помечена маркером, поэтому долго искать не придется. Взяв дневник, идите дальше по коридору, там вы наткнетесь на двемерское устройство, которое периодически открывает дверь за счет крутящего механизма. Одна дверь откроется автоматически, а вот вторая только после продвижения сломанного крутящего механизма.

Повернуть механизм можно при помощи «ударного заклинания» или стрелы, другого варианта открыть дверь не существует.

Продвигаясь по тоннелям, вы выйдете к дереву и небольшой расщелине, через которую проходит солнечный свет. Добравшись до расщелины Катрия скажет, что на краю бревна лежит ее лук Зефир, который вы можете взять себе. Пройдя еще несколько тоннелей, вы дойдете до огромных двемерских ворот с изображением головы центуриона наверху.

Спустившись вниз, Катрия остановит вас и расскажет, что ворота заперты на «тональный замок». Чтобы открыть ворота нужно правильно повернуть все крутящие механизмы (резонаторы), при помощи лука или магии. Если вы ошибетесь, то на вас обрушится множество стрел, а также еще несколько опасных ловушек (понять что с вами станет можно по многочисленным телам возле ворот).

Разгадать, в каком порядке нужно двигать резонаторы можно из дневника Катрии и нескольких обрывков страниц у погибших возле ворот искателей приключений. Если вам лень этим заниматься, то вот правильный порядок:

Первый выстрел — резонатор в нижней части слева;

Второй — в нижней части справа;

Третий – в верхней части слева;

Четвертый – в верхней части справа;

Пятый — в нижней части посередине.

После этого боковые ворота откроются, и вы сможете войти в хранилище, в котором будет лежать осколок этерия. Взяв осколок Катрия расскажет, что есть еще три, но они спрятаны в других двемерских руинах, местоположение которых можно узнать из ее дневника.

Поиск осколка этерия в Мзулфте:

Второй осколок этерия находится в кладовой гномов к югу от входа в двемерские руины Мзулфт. В кладовой нет врагов, просто идите к восточной стене, и отыщите осколок этерия на постаменте.

Поиск осколка этерия в Ральдбтхаре:

Следующими руинами, где лежит осколок этерия , будет Ральдбтхар, который будет отмечен маркером на карте. В целом верхняя часть руин не имеет особо сложных моментов, и главными противниками в них будут бандиты и двемерские сферы.

Чтобы спуститься в пещеры вам нужно добраться до лифта и повернуть рычаг посередине. Как только вы спуститесь на лифте и выйдете на ступени, из пола появятся крутящиеся лезвия, которые нужно перепрыгнуть сбоку.

Далее вам придется пробираться через полчища фалмеров и сфер, пока вы не придете к поднятому мосту который активируется при помощи кнопки. Чтобы опустить мост, спрыгните в воду и вытащите металлический обломок из шестерёнок. За мостом будет стоять двемерский центурион уровня мастер.

После этого вы снова увидите дух Катрии и очередной осколок этерия.

Поиск осколка этерия в переправе глубинного народа:

Главной сложностью поиска четвертого осколка этерия будет скрытое местоположение руин. Чтобы отыскать руины «Переправа Глубинного Народа» вам нужно добраться до Бтардамз и пойти на север от него. Практически в нескольких десятках метров и будет находиться переправа.

Далее все просто, достаточно подняться наверх и отыскать постамент, на котором и будет лежать осколок этерия. После этого вы вновь увидите Катрию, которая скажет что, собрав все осколки этерия, можно определить местоположение кузницы.

Поиск кузницы этерия в руинах Бталфта:

Итак, теперь вы подошли к заключительной части квеста «Затерявшиеся в веках», в которой вы должны отыскать саму кузницу этерия .

Для этого вы должны отправиться к руинам Бталфта в округе Рифт. Там вас будет ждать Катрия, которая попросит, чтобы вы поставили все осколки этерия в специальную шестерню.

Далее механизм начнет двигаться и из-под земли появится башня с лифтом. Спустившись вниз и пройдя небольшое расстояние, вы окажетесь в кузнице этерия, проход, к которому преграждает горячий пар. Чтобы пройти дальше поверните вентили с обеих сторон, и проход станет открыт.

После этого на вас последуют целые волны атак двемерских пауков, сфер, а в конце придется сразиться с огромным противником, мастером-кузнецом.

В конце вы должны поговорить с Катрией которая расскажет что из осколков этерия можно выковать один из трех предметов: корону (благословление сразу от двух камней знаков), посох (призыв двемерской сферы или паука) и щит (ударив им, противник на 15 секунд становится бестелесным). Выковав один из предметов, Катрия поблагодарит вас и ее душа отправится в другой мир.

Подведя итоги:

Теперь вы знаете весь процесс прохождения, затерявшиеся в веках скайрим . В целом за выполнение задания вы получите отличную награду, также нельзя забывать и про лук Зефир.

Это задание доступно только в дополнении Dawnguard .

Квест начинается, в локации Аркнгтамз, отыскать её можно прочитав книгу «Войны за этерий», или найти самостоятельно.

Зайдя в локацию, мы слышим звуки призрачных голосов. Позже мы находим призрак Катрии, которая нам говорит, что её привели сюда легенды об этерии, но тут очень опасно и она умерла здесь. Мы идём с ней, чтобы раскрыть тайну этой легенды. По пути мы заметим вот такую непонятную штуку и закрытую дверь.

Надо просто ударить по ней или активировать стрелой/болтом, и дверь откроется. В локации будут много фалмеров, корусов и двемерских стражец. По локации мы найдём именной лук Катрии-Зефир, который стреляет на 30% быстрее обычного лука. После мы увидим огромную стену и те штуки, о которых рассказывалось ранее. Их надо активировать в таком порядке:

Если вы ошибётесь первый раз, то на вас нападут несколько двемерских пауков, если второй, то две сферы, если третий, то выстрелы двемерских арбалетов, если четвертый, то на вас нападёт центурион, а если и дальше будете ошибаться, то в вас будут стрелять арбалеты. Но если вы в правильном порядке активируйте, то откроются дверь к Этериевому фрагменту.

После разговора с Катрией вам надо будет найти другие Этериевые фрагменты в Ральдбтхаре, Мзулфте и Переправе Глубинного Народа.

У вас может возникнуть проблема в Ральдбтхаре с Двемерскими шестернями, в которых застряли всякие предметы, если эта проблема у вас возникла смотрите видео.

В других локациях проблем возникнуть не должно (а если возникнут — пишите в комментариях).

После нахождения всех Этериевых фрагментов, к вам подойдёт Катрия и скажет: «Встретимся в Кузнице этерия». Кузница этерия находится в Руинах Бталфта.

В руинах вы найдёте непонятный механизм, в него надо положить все фрагменты, затем вытащить, а потом отойти. После появится лифт в саму кузницу. Там опять будут непонятные штуки. Сначала надо активировать правую, а потом левую. Перед самым входом в кузницу у вас будет автосохранение.

Как только вы войдёте в кузницу, на вас нападут двемерские пауки, потом сферы, а потом появится Хозяин кузницы — огромный двемерский центурион.

Этериевая корона — древний двемерский артефакт, получить которой можно за прохождение квеста «Затерявшееся в веках». О том, как создать этот и какие преимущества он дает, вы узнаете из этого обзора.

Как добыть артефакт

Этериевая корона создается в специальной магической кузнице. Для этого вам потребуются такие материалы:

  • этериевая эмблема;
  • золотой слиток (2 шт.);
  • двемерский слиток (2 шт.);
  • безупречный сапфир (2 шт.).

А чтобы найти кузницу, вам необходимо пройти миссию «Затерявшееся в веках». Этот квест станет доступным после установки дополнения Dawnguard. Для того чтобы активировать миссию, отправляйтесь к Аркнтамз, которые находятся южнее Маркарта.

Внутри вы встретите призрака — искательницу приключений Катрин, которая погибла в этом месте во время землетрясения. Она расскажет о тайной древней мастерской — кузнице Этерия. Но до того как вы доберетесь до этого места, вас ждет немало приключений в игре Skyrim. Этериевая корона станет доступной только в самом конце. А пока вам необходимо собрать четыре осколка этерия.

Источник: deeprockgalactic.ru

Женский портал — Все о любви. Дети. ЗОЖ. Женская мода. Косметология.

Красота. Кулинария

Женский портал — Все о любви. Дети. ЗОЖ. Женская мода. Косметология. Красота.

Кулинария » Мода » Skyrim — Затерянное в веках (Lost to the Ages). Этериевая корона. Как получить этериевую корону в «Скайрим» Скайрим корона из этерия

Skyrim — Затерянное в веках (Lost to the Ages). Этериевая корона. Как получить этериевую корону в «Скайрим» Скайрим корона из этерия

Комментариев нет

Квест: Прохождение затерявшиеся в веках скайрим

Затерявшееся в веках является второстепенным заданием в официальном DLC Dawnguard для игры Скайрим . В этом задании вы с помощью призрака Катрии будете исследовать такие двемерские руины как Аркнгтамз, Бталфт, Мзулфт, Ральдбтхар и Переправа Глубинного Народа в поисках кузницы этерия.

В этой статье вы узнаете .

Получение задания и встреча с Катрией:

Получить данное задание довольно трудно, так как для этого вам нужно прочитать книгу «Война за этерий» или отыскать руины Аркнгтамз самостоятельно. Именно поэтому немногие геймеры знают об этом квесте.

Отыскать книгу можно в разных местах, начиная от лаборатории в Драконьем пределе (Вайтран) и заканчивая талморским посольством. Сразу после прочтения книги в вашем журнале появится новое задание «Затерявшееся в веках» и отметка руин Аркнгтамз на карте.

Если вы не хотите заниматься поисками книги, то сразу же отправляйтесь в руины, которые находятся возле орочьего поселения Душник-Йал в юго-восточной части от Маркарта. Вход в Аркнгтамз найти не сложно, просто поднимитесь по лестнице и отыщите золотистые ворота.

Зайдя внутрь, вы услышите голос девушки, которая будет умолять вас уйти, так как руины эти опасны. Окажется, что этот голос принадлежит духу искательницы сокровищ по имени Катрия, которая погибла в этих руинах в результате обвала. Катрия расскажет, что она искала кузницу этерии, которая находится глубоко в пещерах.

Если вы сможете убедить Катрию завершить начатое и найти кузницу, то она согласится сопровождать вас и в нужный момент давать советы. После этого разговора у вас появится задание «Затерявшееся в веках» и вы сможете продолжить исследование Аркнгтамза.

В первую очередь вам нужно найти тело Катрии и взять у нее дневник, она помечена маркером, поэтому долго искать не придется. Взяв дневник, идите дальше по коридору, там вы наткнетесь на двемерское устройство, которое периодически открывает дверь за счет крутящего механизма. Одна дверь откроется автоматически, а вот вторая только после продвижения сломанного крутящего механизма.

Повернуть механизм можно при помощи «ударного заклинания» или стрелы, другого варианта открыть дверь не существует.

Продвигаясь по тоннелям, вы выйдете к дереву и небольшой расщелине, через которую проходит солнечный свет. Добравшись до расщелины Катрия скажет, что на краю бревна лежит ее лук Зефир, который вы можете взять себе. Пройдя еще несколько тоннелей, вы дойдете до огромных двемерских ворот с изображением головы центуриона наверху.

Спустившись вниз, Катрия остановит вас и расскажет, что ворота заперты на «тональный замок». Чтобы открыть ворота нужно правильно повернуть все крутящие механизмы (резонаторы), при помощи лука или магии. Если вы ошибетесь, то на вас обрушится множество стрел, а также еще несколько опасных ловушек (понять что с вами станет можно по многочисленным телам возле ворот).

Разгадать, в каком порядке нужно двигать резонаторы можно из дневника Катрии и нескольких обрывков страниц у погибших возле ворот искателей приключений. Если вам лень этим заниматься, то вот правильный порядок:

Первый выстрел — резонатор в нижней части слева;

Второй — в нижней части справа;

Третий – в верхней части слева;

Четвертый – в верхней части справа;

Пятый — в нижней части посередине.

После этого боковые ворота откроются, и вы сможете войти в хранилище, в котором будет лежать осколок этерия. Взяв осколок Катрия расскажет, что есть еще три, но они спрятаны в других двемерских руинах, местоположение которых можно узнать из ее дневника.

Поиск осколка этерия в Мзулфте:

Второй осколок этерия находится в кладовой гномов к югу от входа в двемерские руины Мзулфт. В кладовой нет врагов, просто идите к восточной стене, и отыщите осколок этерия на постаменте.

Поиск осколка этерия в Ральдбтхаре:

Следующими руинами, где лежит осколок этерия , будет Ральдбтхар, который будет отмечен маркером на карте. В целом верхняя часть руин не имеет особо сложных моментов, и главными противниками в них будут бандиты и двемерские сферы.

Чтобы спуститься в пещеры вам нужно добраться до лифта и повернуть рычаг посередине. Как только вы спуститесь на лифте и выйдете на ступени, из пола появятся крутящиеся лезвия, которые нужно перепрыгнуть сбоку.

Далее вам придется пробираться через полчища фалмеров и сфер, пока вы не придете к поднятому мосту который активируется при помощи кнопки. Чтобы опустить мост, спрыгните в воду и вытащите металлический обломок из шестерёнок. За мостом будет стоять двемерский центурион уровня мастер.

После этого вы снова увидите дух Катрии и очередной осколок этерия.

Поиск осколка этерия в переправе глубинного народа:

Главной сложностью поиска четвертого осколка этерия будет скрытое местоположение руин. Чтобы отыскать руины «Переправа Глубинного Народа» вам нужно добраться до Бтардамз и пойти на север от него. Практически в нескольких десятках метров и будет находиться переправа.

Далее все просто, достаточно подняться наверх и отыскать постамент, на котором и будет лежать осколок этерия. После этого вы вновь увидите Катрию, которая скажет что, собрав все осколки этерия, можно определить местоположение кузницы.

Поиск кузницы этерия в руинах Бталфта:

Итак, теперь вы подошли к заключительной части квеста «Затерявшиеся в веках», в которой вы должны отыскать саму кузницу этерия .

Для этого вы должны отправиться к руинам Бталфта в округе Рифт. Там вас будет ждать Катрия, которая попросит, чтобы вы поставили все осколки этерия в специальную шестерню.

Далее механизм начнет двигаться и из-под земли появится башня с лифтом. Спустившись вниз и пройдя небольшое расстояние, вы окажетесь в кузнице этерия, проход, к которому преграждает горячий пар. Чтобы пройти дальше поверните вентили с обеих сторон, и проход станет открыт.

После этого на вас последуют целые волны атак двемерских пауков, сфер, а в конце придется сразиться с огромным противником, мастером-кузнецом.

В конце вы должны поговорить с Катрией которая расскажет что из осколков этерия можно выковать один из трех предметов: корону (благословление сразу от двух камней знаков), посох (призыв двемерской сферы или паука) и щит (ударив им, противник на 15 секунд становится бестелесным). Выковав один из предметов, Катрия поблагодарит вас и ее душа отправится в другой мир.

Подведя итоги:

Теперь вы знаете весь процесс прохождения, затерявшиеся в веках скайрим . В целом за выполнение задания вы получите отличную награду, также нельзя забывать и про лук Зефир.

Это задание доступно только в дополнении Dawnguard .

Квест начинается, в локации Аркнгтамз, отыскать её можно прочитав книгу «Войны за этерий», или найти самостоятельно.

Зайдя в локацию, мы слышим звуки призрачных голосов. Позже мы находим призрак Катрии, которая нам говорит, что её привели сюда легенды об этерии, но тут очень опасно и она умерла здесь. Мы идём с ней, чтобы раскрыть тайну этой легенды. По пути мы заметим вот такую непонятную штуку и закрытую дверь.

Надо просто ударить по ней или активировать стрелой/болтом, и дверь откроется. В локации будут много фалмеров, корусов и двемерских стражец. По локации мы найдём именной лук Катрии-Зефир, который стреляет на 30% быстрее обычного лука. После мы увидим огромную стену и те штуки, о которых рассказывалось ранее. Их надо активировать в таком порядке:

Если вы ошибётесь первый раз, то на вас нападут несколько двемерских пауков, если второй, то две сферы, если третий, то выстрелы двемерских арбалетов, если четвертый, то на вас нападёт центурион, а если и дальше будете ошибаться, то в вас будут стрелять арбалеты. Но если вы в правильном порядке активируйте, то откроются дверь к Этериевому фрагменту.

После разговора с Катрией вам надо будет найти другие Этериевые фрагменты в Ральдбтхаре, Мзулфте и Переправе Глубинного Народа.

У вас может возникнуть проблема в Ральдбтхаре с Двемерскими шестернями, в которых застряли всякие предметы, если эта проблема у вас возникла смотрите видео.

В других локациях проблем возникнуть не должно (а если возникнут — пишите в комментариях).

После нахождения всех Этериевых фрагментов, к вам подойдёт Катрия и скажет: «Встретимся в Кузнице этерия». Кузница этерия находится в Руинах Бталфта.

В руинах вы найдёте непонятный механизм, в него надо положить все фрагменты, затем вытащить, а потом отойти. После появится лифт в саму кузницу. Там опять будут непонятные штуки. Сначала надо активировать правую, а потом левую. Перед самым входом в кузницу у вас будет автосохранение.

Как только вы войдёте в кузницу, на вас нападут двемерские пауки, потом сферы, а потом появится Хозяин кузницы — огромный двемерский центурион.

Этериевая корона — древний двемерский артефакт, получить которой можно за прохождение квеста «Затерявшееся в веках». О том, как создать этот и какие преимущества он дает, вы узнаете из этого обзора.

Как добыть артефакт

Этериевая корона создается в специальной магической кузнице. Для этого вам потребуются такие материалы:

  • этериевая эмблема;
  • золотой слиток (2 шт.);
  • двемерский слиток (2 шт.);
  • безупречный сапфир (2 шт.).

А чтобы найти кузницу, вам необходимо пройти миссию «Затерявшееся в веках». Этот квест станет доступным после установки дополнения Dawnguard. Для того чтобы активировать миссию, отправляйтесь к Аркнтамз, которые находятся южнее Маркарта.

Внутри вы встретите призрака — искательницу приключений Катрин, которая погибла в этом месте во время землетрясения. Она расскажет о тайной древней мастерской — кузнице Этерия. Но до того как вы доберетесь до этого места, вас ждет немало приключений в игре Skyrim. Этериевая корона станет доступной только в самом конце. А пока вам необходимо собрать четыре осколка этерия.

Источник: mydreamiz.ru

Содержание

  1. Уникальные способности
  2. Особенности
  3. Извлечение зачарования
  4. Как получить
  5. Как улучшить
  6. ID код
  7. Видео: Этериевая корона

Этериевая корона в Скайрим — уникальный двемерский артефакт, который можно получить только с установкой дополнения “Dawnguard” (Стражи рассвета).

Уникальные способности

Главное преимущества короны этерия состоит в том, что она позволяет активировать способности сразу двух стоящих камней-хранителей.

Если чары камня-хранителя не закреплены в короне, то при прикосновении к новому камню, старый автоматически снимется.

Вот некоторые комбинации, которые могут оказаться полезными:

  • Скорость увеличения прокачки на 35 % — камень Любовника + камень Вора/Мага/Воина.
  • Полный иммунитет к магии — камень Лорда + камень Атронаха (для бретонцев).
  • Повысить грузоподъемность — камень Коня в сочетании с любым другим.
  • Экономия отмычек — использовать камень-хранитель Башня + любой другой по вкусу.

Этериевая корона в Skyrim: ID код, описание способностей, где взять, как улучшить

Характеристики артефакта

Благодаря этой способности она становится наиболее выгодным приобретением по сравнению с этериевым посохом и щитом во время выполнения квеста «Затерявшееся в веках».

Если довакин при ношении артефакта является вампиром с прокаченной способностью “Некромаг” (навык “Восстановление”), то сила камней-хранителей увеличивается на 25%, а продолжительность действия на 50%.

Так как этериевая корона считается обручем, то ее можно одновременно надеть с:

  • Зубчатой короной, которая по праву считается одной из лучших в игре.
  • Фалмерским шлемом, позволяющим надеть поверх еще и маску (работает только для зверорас).
  • Шлемом Пенитуса Окулатуса.

Зубчатая корона

Фалмерский шлем

Шлем Пенитуса Окулатуса

Особенности

Стоит помнить о некоторых вещах при ношении данного двемерского артефакта:

  1. Если уже привязаны чары одного камня-хранителя к обручу, то повторно его же активировать будет нельзя.
  2. Если было уже получено благословение, например, камня-хранителя Конь и далее надевается артефакт с сохраненным благословением Коня, то способности не суммируются, а и вовсе исчезают.
  3. На предмет будет влиять любой навык “Легкая броня” / “Тяжелая броня”, который вы уже прокачали.

Извлечение зачарования

Так как способности данного двемерского артефакта являются уникальными, то его нельзя извлечь в пентаграмме душ.

Как получить

Этериевую корону в Skyrim можно получить только одним способом — изготовить в Кузница этерия (Руины Бталфта). Собрать же сам этериевую эмблему для входа внутрь можно по квесту “Затерявшиеся в веках”.

Для изготовления понадобится:

  • Двемерский металлический слиток х 2;
  • Безупречный сапфир х 2;
  • Этериевая эмблема х 1;
  • Золотой слиток х 2.

Все материалы будут находится тут же в кузнице (на столах и сундуках), поэтому заранее их готовить не обязательно.

Как улучшить

Корону этерия при прокачанной способности “Кузнец-волшебник” (Навык “Кузнечное дело”) можно улучшить при помощи двемерского металлического слитка, но это не улучшит характеристики, а лишь увеличит стоимость артефакта.

Для получения ни копии, а оригинального варианта необходимо ввести в консольной команде:

prid XX00CFF1
moveto player

В итоге двемерский артефакт появится рядом.

“XX” — номер установки дополнения “Dawnguard” в Скайрим.

Видео: Этериевая корона

  • Эмиль “nojqva” Кадыров
  • Гайды

  • 20 февраля 2022 в 02:23
  • 2 696
  • 0

В The Elder Scrolls V: Skyrim Этериевая корона обладает одной из самых мощных пассивных способностей, но игрокам необходимо завершить этот длинный межскайримский квест, чтобы получить его себе. Ветвящаяся квестовая линия дает игрокам выбор между несколькими предметами в конце, но большинство считает Этериевую корону самой мощной из трех вариантов.

Статы и эффекты Этериевой короны

  • Тип: Шлем;
  • Рейтинг: Нет;
  • Стоимость золота: 2.250;
  • Улучшено с помощью: Гномьего самородка, дополнительные перки не требуются (это не увеличивает рейтинг брони);
  • Специальные эффекты: Позволяет игрокам иметь два баффа Стоячего камня одновременно.

Этериевая корона — это золотой обруч с тремя осколками Эфириума цвета аквамарин, вставленными в его центр и по бокам. Хотя у него нет рейтинга брони, его можно закалить с помощью гномьего самородка без специальных кузнечных перков, хотя это только увеличивает его золотую стоимость — и вряд ли он будет продан кем-то из игроков.

Его особый эффект заключается в том, что он сохраняет эффект Стоячего камня и наделяет игрока его силой при ношении. Когда игрок надевает корону и выбирает стоячий камень, он привязывается к циркулю и складывается с обычными способностями стоячего камня игрока. Это позволяет создать ряд полезных комбинаций, например, «Любовник» и «Маг/Вор/Воин», дающих 35% прибавку к соответствующим навыкам.

Как получить Этериевую корону

Этериевую корону можно получить в конце квеста «Lost To The Ages», который можно начать на 16 уровне, прочитав книгу под названием «Этериевые войны». Игроки также могут отправиться непосредственно в одно из мест, связанных с этим квестом: Аркнгтхамз к югу от Маркарта, Ральдбтар к западу от Виндхельма, Переправа Глубоководья к юго-западу от Солитьюда или Гномья кладовая недалеко от Мзулфта. После начала квеста игрокам предстоит найти четыре Этериевых Осколка в каждом из этих мест, что может занять довольно много времени.

После этого отправляйтесь в Бталфт к югу от Иварстеда, чтобы собрать все части воедино. Пройдите через башню, поднимающуюся из земли, и найдите Кузницу Эфириума сразу за центурионом по имени Форгемастер. После победы над ним игроки могут выбрать один из трех предметов, которые можно изготовить в кузнице. Посох призывает гномьего паука или сферу, а щит превращает врагов в бесплотных при ударе, но корона считается лучшим выбором благодаря своей мощной пассивной способности, которую можно использовать практически в любой сборке.

Комментарии

Ещё по The Elder Scrolls V: Skyrim

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Добавить комментарий