Eve online как найти аномалию

Сканирование на Astero
 Корабль Астеро в Амарском космосе.


Кадеты, добро пожаловать в академию сканирования аномалий и сигнатур! Здесь вы получите знания которые помогут вам добывать секретную информацию о врагах нашей великой империи. За свои труды вы будете щедро вознаграждены! Учитесь упорно и прилежно. Вольно, разойдись.


Скилы и навыки для сканирования

Сканирование в eve-online одно из самых высокопрофитных занятий в игре, плотно связанное с производством риг. Любой новичок легко может начать свой путь в игре со скана аномалий в империи. Для того чтобы начать сканировать необходимо выучить четыре навыка из ветка Scanning. Давайте быстренько пройдемся по скилам и разберемся какой на что влияет:

  • Astrometrics – чувствительность аппаратуры разведзондов, уменьшает предел отклонения от координат при поиске объектов, увеличивает скорость сканирования.
  • Astrometric Pinpointing – уменьшает отклонение от точных координат
  • Astrometric Acquisition -ускоряет вычисление разведзондов
  • Astrometric Rangefinding – дополнительно бустит чувствительность аппаратуры зондов
  • Hacking – увеличивает здоровье вируса для сбора данных.
  • Archeaology – увеличивает здоровье вируса для поиска артефактов.

Для комфортного сканирования достаточно выучить все эти скилы в 4.

изучение скилов для сканирования
Панель освоения навыков в eve-online, вкладка scanning.

Лучший корабль для скана в EVE.

В игре существует 8 профильных кораблей для сканирования, по 2 для каждой расы Т1 и Т2 модификации. Но есть и 9 , это венец всех инженерных технологий, созданный Сёстрами-служительницами Евы (Sisters of Eve), он называется – Astero. Имеет очень хорошую агильность и высокий бонус к чувствительность аппаратуры зондов. Этот корабль самых лучший для скана в Еве, но очень дорогой для новичка. Стоимость Astero в полном Т2 фите более 200 миллионов ISK. 



лучший корабль для скана астеро
Подробная информация о корабле Астеро.




Поэтому давайте перейдем к более бюджетному, новичковому варианту. Представляю вам фрегат – Магнат (Magnate). Его основное преимущество среди Т1 скатерщиков это 4 нижних слота, разъема малой мощности. Поэтому если вы решили заниматься сканом начинайте игру за империю Амар, так вам нужно будет меньше учить скилов.




корабль для новичков Магнат
Подробная информация о корабле Magnate

Фиты кораблей для сканирования

Если вы начали играть за Амаров и прошли все стартовые квесты, то вы уже получили фрегат Магнат в подарок. Хорошо, корабль есть, теперь давайте его зафитим. Фит – это набор доспехов, которые мы одеваем на нашего персонажа, в данном случае на корабль.

В слот тюнинг модулей вставляются риги, это своего рода серьги, которые закрывают дыры в резистах или бустят какой то навык. В верхний слот, разъем большой мощности, вставляется – оружие, в нашем случае, это проблаунчер, который будет запускать зонды. В средний вставляем вспомогательные модули, с помощью их мы будем взламывать контейнеры. В нижние слоты поставим пассивные модули на инертность и маневренность корабля.





фит сканерщика для начинающих
Фитинг корабля, расположение слотов для оружия и модулей

Корабль: Magnate
Тюнинг модули: Small Gravity Capacitor Upgrade I -2шт.
Верхний слот: Core Probe Launcher I, Core Scanner Probe I -16шт.
Средний слот: Relic Analyzer I, Data Analyzer I, 5MN Quad LiF
Нижний слот: Type-D Restrained Inertial Stabilizers – 2шт, Type-D Restrained Nanofiber Structure -2шт.
Этот фит в месте с кораблем, обойдется вам в пределах 1 миллиона.


Настройка интерфейса

Итак вы изучили все необходимые навыки в 3-4. Обзавелись кораблем для сканирования и зафитили его. Теперь самое время начать искать сигнатуры. Перед тем как приступить к сканированию, рекомендую немного настроить интерфейс и вынести на рабочий стол следующие окна:

  • Локальный чат – для анализа пилотов находящихся в системе, пират не пират, свой или чужой.
  • Подскан или пленгатор – для собственной безопасности. Вычисление типов кораблей, наличие комбат пробок.
  • Окно разведзонды – для поиска сигнатур.
расположение окон в игре для безопасного сканирования
Настройка интерфейса  




В империи вам ничего не грозит, а вот в лоу или нулях эти окна обязательны должны быть открыты.


Поиск аномалий и сигнатур

Что найти сигнатуру нужно открыть окно разведзондов с помощью команды ALT+P либо нажав на иконку: бортовые развед системы. Если в системе присутствуют сигнатуры то в результатах поиска они будут отображены в виде скрытого сигнала с четкостью 0%. Сигнатуры подсвечиваются красным цветом, аномалии – зеленым. Аномалии сканировать не нужно, нас интересуют только сигнатуры.

как выглядят сигнатуры в eve-online
Экран разведзондов.

Как только вы обнаружили скрытый сигнал вам необходимо выпустить разведзонды их еще называют пробки. Потом отварпать на сейв-спот или на солнце, и обязательно заклочиться, войдя в режим невидимости. 

Открыть карту системы и запустить зонды в плотной расстановке. Выставить группу пробок по центру относительно вертикали и горизонтали данной сигнатуры. Потом растянуть шары пробок так чтобы их зона была больше чем красный шар, потом нажать кнопку: анализировать.

кнопка карта системы
Шары разведзондов

После чего радиус “красного шара” уменьшится либо вообще исчезнет. Вместо его останется точка, которая может сдвинуться в сторону. В данном случае вам необходимо уменьшить радиус своих пробок и переставить их на то место где сейчас отображается точка (сигнатура). 

как правильно сканировать
Сканируемое поле




Процедура уменьшения радиуса пробок и их перестановка с места на место производится до тех пор пока сигнал не достигнет отметки 100%. Далее появляется стрелочка: —>>, с помощью которой вы сможете наварпать на саму аномалию. Увеличивать и уменьшать радиус синих шаров (пробок) можно с помощью комбинации Alt+ Скорл мыши.


Взлом контейнеров с артефактами и данными.

Сигнатуры делятся на три вида: червоточины (дыры), боевые аномалии (плексы), взламываемые аномалии в которых находятся контейнера с данными и артефактами, нас интересуют последние.

Оказавшись на аномалии вы увидите “острова” это те самые контейнера которые мы будем взламывать с помощью модулей Relic или Data в зависимости от самой аномалии.

Взлом – это такая мини игра, своеобразный лабиринт из которого вам необходимо найти выход. Игрок выступает в роли компьютерного вируса. В процессе поиска точки взлома ваш вирус будут атаковать “фаеволы” тем самым уменьшая его здоровье. Распространяясь по системе вирус может найти полезные бустеры, которые поспособствуют его продвижению.

как взламывать контейнера с артефактами
Интерфейс взлома.


Движение вашего вируса необходимо производить по часовой стрелке от вашей точки спавна, придерживаясь при этом курса единиц и двоек. Данная схема, является моим собственным способом, и не обязательна к применению.


Сколько можно заработать на сканировании в eve-online?

После того как вы взломали контейнер заберите его содержимое к себе на борт. В среднем с сигнатуры Артефактов вы сможете получить от 0 до 100 миллионов ISK, в виде лута. С дата от 0 до 25 миллионов ISK, плюс рецепты для производства риг, и всяческого иного не дешевого барахла. Если сканировать в системах со статусом 0.0 и ниже, в империи заработок намного ниже.



сколько зарабатывают сканерщики
Демонтажные компоненты

На сканировании можно построить хороший бизнес в eve-online и зарабатывать приличные деньги на производстве риг. Для этого весь лут с артефактов собирайте в отдельный ящик.

Накопив демонтажных компонентов на 20-30кк, купите несколько S-рецептов для производства тюнинг модуле они стоят сущие копейки. И начинайте производить. Заработать в сможете в 2, а то и в 3 раза больше, чем просто продавать лут скупщикам. Начать можете с производства риг для сканерных кораблей, а дальше разберетесь, как только изучите рынок.



Полезные советы для сканерщика новичка

  1. Чтобы создать сейфспот, найдите в овервью (панель навигации) солнце и нажмите перейти в варп-режим в полете, через 3-4 секунды, нажмите ctrl+b и ok. Потом нажмите правой кнопкой на космос, во вкладке места будет появиться точка в системе, это и будет ваш сейвспот. 
  2. При сканировании в нулях или вормхлох, берегитесь игроков скатерщиков они могут устраивать засады на аномалиях. Постоянно используйте пеленгатор (подскан) для определения наличия кораблей игроков и комбат пробок. Подлетев к контейнеру направляйте нос корабля на ближайшую точку: планету или белт, чтобы быстро нажать отварп.
  3. При сканировании в червоточине (ВХ) не забывайте сохранить точку входа и выхода из него, так как можете потеряться и долго искать выход.
  4. Если вы прилетели на аномалию и она занята, там уже взламывает другой сканерщик, найдите себе новую соблюдайте этикет. В противном случае вас могут уничтожить.
  5. Не вешайте на ваш сканерный корабль модули усиливающие защиту они сделают его тяжелым и неповоротливым. Ваше преимущество скорость и маневренность, быстрый разворот и уход в варп режим. Сканерные корабли не предназначены для ведения боя.

Мой видео гайд по сканированию в eve-online.

Гайд был записан давно, но основные моменты в игре не поменялись, я надеюсь он дополнит те моменты которые были упущены в этой статье. Приятного просмотра!

Пишите свои вопросы в комментариях, что бы гайд дополнялся и становился лучше. За хороший комментарий по сути темы, каждому новичку Т1 корабль для скана в подарок, не забудьте оставить свой игровой ник для получения приза. На этом курс подготовки для начинающих скатерщиков окончен. Желаю Вам успеха пилоты! о7

Исследование космоса в EVE Online

Кадровый агент из подразделения Исследование космоса научит вас космическим изысканиям в EVE Online – наверное, одному из самых интересных занятий в этой игре. Пройдя последовательно 5 миссий вы освоите азы поиска космических аномалий и сигнатур при помощи сканирования, а так же получите все необходимое для этого оборудование.

Новый виток развития вселенной Евы в 2014-ом году вывел эту ММОРПГ на совершенно новый уровень. Оформите триал EVE Online (это бесплатно!) и получите возможность оценить эту игру самостоятельно.

1 миссия из 5: Космические аномалии

Аура научит вас пользоваться бортовым сканером Alt+D – самым простом и доступном на любом корабле устройством поиска космических аномалий. Помимо навигационного сканера, бортовой сканер корабля имеет еще три функции – комплекс управления разведзондами, направленное сканирование, и анализ лун. На данном задании Аура пояснит как работать именно с навигационным сканером.

Включение навигационного сканера в EVE Online
Включение навигационного сканера в EVE Online

Космическая аномалия в EVE Online
Космическая аномалия в EVE Online

Выданный навык Astrometrics сразу поставьте изучаться до 1-ого уровня! Иначе придется долго ждать на 3-ей миссии – без этого навыка невозможно использование сканирующего оборудования, которое вы в дальнейшем получите.

2 миссия из 5: Введение в космические сигнатуры

Агент расскажет вам о 3-х типах космических сигнатур в EVE Online, проведя вас через тренировочные карманы. Там вы получите Core Probe Launcher I, 8 x Core Scanner Probe I, Civilian Data Analyzer и Civilian Relic Analyzer, которые пригодятся на следующем задании.

Краткая информация по типам космических сигнатур:

  • Сигнатуры данных (Data) ⇨ анализатор данных Data Analyzer I
  • Реликвенные сигнатуры (Relic) ⇨ анализатор реликвий Relic Analyzer I
  • Газовые сигнатуры (Gas) ⇨ экстрактор для газовых облаков Gas Cloud Harvester I

После завершения задания кадровый агент подарит вам корабль в зависимости от расы –
Burst Burst, Navitas Navitas, Inquisitor Inquisitor или Bantam Bantam. Это ремонтный фрегат с довольно большим трюмом, который вряд ли вам пригодится.

3 миссия из 5: Сканирование участков данных (Data)

Аура разъяснит вам, как пользоваться пусковой установкой для зондов Core Probe Launcher I, которую вы получили на предыдущем задании. Именно для ее использования вы учили навык Astrometrics до 1-го уровня. Внимательно следуйте инструкциям Ауры и научитесь сканировать с помощью зондов, а так же взламывать найденные объекты с помощью анализаторов.

Результаты сканирования сигнатур в EVE Online
Результаты сканирования сигнатур в EVE Online

Перейти в варп-режим можно только на те сигнатуры, чёткость сигнала которых 100%

Максимальный радиус сканирования для зонда – 32 а.е., минимальный – 0,25 а.е.

Для улучшения точности – уменьшайте радиус зондов и ставьте их ближе к сигнатуре

Выстраивайте зонды плотным строем вокруг нужной сигнатуры для 100% чёткости

Зонды автоматически возвращаются на корабль, когда вы докаетесь на станцию или уходите в другую систему

Учебный полигон для поиска сигнатур данных в EVE Online
Учебный полигон для поиска сигнатур данных в EVE Online

Успешно получив Proof of Discovery: Data, возвращайтесь к агенту. Он подарит книжку навыка Survey, который отвечает за скорость сканирования и является ключевым для многих других навыков.

4 миссия из 5: Сканирование реликвенных участков (Relic)

Не забудьте установить на корабль полученный ранее Civilian Relic Analyzer и отправляйтесь сканировать реликвенную сигнатуру, используя опыт, полученный на предыдущем задании.

После успешного извлечения Proof of Discovery: Relic и доставки его вашему агенту, вы получите книжку навыка Archaeology, который очень полезен для изучаемого вида деятельности.

5 миссия из 5: Сканирование газовых участков (Gas)

Аналогичным образом отсканируйте газовый участок. Не забудьте захватить выданный агентом ключик Proof of Discovery: Gas Passkey, необходимый для активации разгонных ворот.

Заберите из контейнера Proof of Discovery: Gas и доставьте эту бумажку своему кадровому агенту. В награду агент выдаст вам расовый фрегат, предназначенный для эффективного исследования космоса в любых условиях – Probe Probe, Imicus Imicus, Magnate Magnate или Heron Heron.



  • 121722 просмотров
  • Опубликовано: 10 мая 2013
  • Обновлено: 16 сентября 2014
  • Кадровые агенты

Выбор региона для фарма


Империя делится на 4 сектора по типу неписи, у каждого свои виды урона и защиты, соответственно которым мы выбираем тип патронов и защищаем корабль. Точно так же у каждого корабля есть сильные и слабые резисты (это базовое значение сильно упростит комфорт фарма для новичка) и тип урона, от которого напрямую зависит скорость фарма.

Кроме видов урона у каждого вида НПС свои аномалии и экспедиции, ЕВАР, дроп, удаленность от точки входа и количество конкурентов (чем ближе к Жите – тем больше). Для Вексора и других турельных кораблей лучше всего подходят Калдари, на примере которых я и буду писать руководство, но никто не запрещает вам подобрать регион для фарма по своим предпочтениям – ближе к домашней системе или более подходящий к фиту любимого корабля.

Итак, мы зафитили корабль, вылетели из Житы и прыгаем по системам в направлении к краю империи, открываем окно скана (ALT+P), видим следующую картину:

Жмакаем стрелку – корабль летит на аномалию, по прилету нас уже ожидают корабли НПС, убиваем – появляется следующая волна, и так пока враги не закончатся. В конце может появится “босс” бонусник – опознать его можно по имени Dread (кстати модули с него тоже падают Dread). Добываются с него в основном фракционные патроны, иногда модули и очень редко импланты. У каждой аномалии есть четко определенный тип спавнящегося бонусника и дроп с него, а также тип экспедиции, в которую может вести аномалия. Помните, что координаты экспедиции и право на лут получает тот, кто добивает, а аномалии открыты для всех. Всего в Guristas регионе можно встретить следующие комплексы:

Guristas hideaway – самая простая, самый низкий шанс бонусника и 410 экспедиции.
У этой аномалии есть модификации с Hidden/Forsaken/Forlorn в названии, они дают чуть больше баунти но не дают экспедиций, годятся для тренировки навыков в самом начале, в дальнейшем бесполезны.

Guristas borrow – чуть сложнее, непись спавнится далеко, чуть выше шанс бонусника и ниже шанс экспедиции (есть мнение, что он равен нулю)
Guristas refuge – средняя сложность, это самая частая аномалия в регионе, по ощущениям самый высокий шанс на 410 экспедицию и бонусник.
Guristas den – самая сложная, может оказаться не по зубам в первые дни фарма, падает 510 экспедиция и бонусник-крейсер с баунти 700+к.

Аномалии дронов Drone Cluster/Collection/Assembly я также советую игнорировать, с них падают экспедиции и бонусники, но цены на добываемые запчасти дронов искусственно занижены хитрыми дронофермерами, и совершенно не окупают потраченного времени, с дронов нет дропа, но поговаривают их есть смысл сальважить.

Кроме бонусника с аномалий hideaway и refuge может выпасть экспедиция 410 (эти цифры означают относительную сложность), экспедиции появляются в радиусе 10 прыжков от текущей системы, живут 24 часа и находятся в бортовом журнале, который у среднестатистического фармера выглядит вот так:

Если у вас появилось сообщение о экспедиции в центре экрана – первым делом смотрим ее местонахождение, если она находится в системе с безопасностью ниже 0.5 то лететь туда я советую только ознакомившись с руководством по прохождению кемпов и использованию подскана. В системы с нулевой безопасностью я вам летать не советую, обычно они находятся в нескольких прыгах по лоу и там есть хозяева, которые часто неадекватно реагируют на нейтралов в локале – будут искать вас, пока не найдут, мало того, что убьют – еще и экспедицию вашу зафармят.

Экспедиции (эскалации, номерные плексы)

Всего в Guristas хайсек регионе из простых (несканируемых) аномалий выпадает два типа эскалаций:

410 Guristas Scout Outpost – средняя сложность, два кармана. В первом кармане нас ожидает два десятка фригатов и 8 крейсеров, для активации врат в следующий карман нужно убить всех. С Guristas Scout Officer падает коробка за 600к. Во втором кармане примерно такая же волна, нужно уничтожить огромную спутниковую тарелку, собрать с нее дроп и улетать. В дропе с этой экспедиции падают C-type шилд амплифаеры и коробка за 1.2кк. По моим подсчетам шанс дропа C-type инвули (которая стоит стабильно 300+кк на рынке) примерно 20%, остальной дроп стоит копейки.

510 Guristas Hallucinogen Supply Waypoint – сложная экспедиция, три кармана. Основная сложность этой экспедиции – в огромном входящем дпс, в первом и втором карманах на входе сразу стоит 30+ кораблей, среди которых 9 БШ, уверенно танкуется на корабле с 90% резистами на кинетик и термал. В третьем кармане стоят сеткобашни, для завершения экспедиции нужно убить батлкрузер Gurista Distributor, сделать буку, отварпать и вернуться через 2 минуты (нпс исчезнут, дроп останется). Из дропа тут B-type шилд амплифаеры, тот же самый рандом на дроп инвули или ничего (но тут она стоит 600+кк), кроме того падает БПЦ на гилу.

В отличие от 410, эта экспедиция падает в основном в лоу, и проходится минут 40. На альфа аккаунте в соло ее практически нереально пройти, поэтому я советую вам ее продавать или проходить с друзьями.

Для продажи вам придется приехать на вход в экспедицию (это можно сделать на капсуле) сохранить координаты и “положить” их в трюм, а потом продать за ~100кк желающим. Желающих можно найти в каналах “помощь новичкам” и “плексоран” – специализированный под это дело РУ канал.

Вот в принципе и все. Для дропа одной инвули нам нужно выполнить в среднем 5 экспедиций, а шанс дропа экспедиции примерно 5%, и того на одну инвулю нам нужно зачистить 5/0.05 = 100 аномалек, 300 на плекс, сколько на это потребуется времени – зависит только от дпс и скорости варпа вашего корабля, которые в свою очередь зависят от прокачки навыков и одетых имплантов навыков (в первую очередь на скорость варпа и дпс)

Заключение

В качестве заключения я дам вам три совета по увеличению прибыли:

Первый – поставить сальважер, прокачать соответствующий навык и сальважить все вреки в радиусе его действия, особенно средние и большие, и самое главное – бонусников и корабли с уникальными именами на экспедициях, там падает т2 сальваг.

Второй – поставить пробкомет, вкачать навыки на силу скана и сканировать неизвестные сигналы, прямо во время зачистки обычных аномалий и во время варпа на них. Высканить мы можем следующее:

1 Вормхолы: легко сканятся (их легко можно определить просканив один раз и увидев высокую эффективность и кучность), новичкам туда лучше не соваться, кроме того, что там вас может убить любой встречный – там можно остаться навсегда, так как дыры имеют свойство закрываться.

2 Скрытые аномалии – аналог открытых, те же самые волны НПС, чуть выше шанс фракционника и дропа экспедиций, причем тут это именно экспедиции, а не номерные комплексы. Получив координаты экспедиции один раз и зачистив карман мы получаем координаты следующего и опять летим к нему ~10 систем, а потом следующего, часто кроме убийства неписи для продления экспедиции нужно делать еще что то, а иногда продолжение экспедиции не выпадает вовсе. Делать такие экспедиции для прибыли считаю сомнительным занятием (в отличие от номерных комплексов), но для разбавления скучного гринда вполне пойдет как маршрут для фарма. Почитать об этих комплексах можно тут:

http://wiki.eveuniversity.org/Scanni…s#Combat_Sites

а о выпадающих с них экспедициях вот тут:
http://wiki.eveuniversity.org/Scanni…ated_Complexes

3 Релик и Дата комплексы – очень сложно сканятся, в хаях появляются очень редко и требуют соответствующие модули и навыки для взлома. На самом деле эти комплексы – вполне себе вид заработка в лоу и особенно в ВХ, где можно получить 500кк за один комплекс, но в хаях дроп обычно раз в 100 меньше, годятся только для тренировки.

4 Газовые облака, в хай секах их никто не фармит, но тут на форуме есть чудесный гайд на тему

5 Экспедиции. Да да, в открытом космосе может лежать безхозный 410 Guristas Scout Outpost, открытый для всех, и это единственная причина сканить в хаях. Шанс появления этого чуда – примерно 1 высканенная экспедиция на 2 выбитых. А еще к вашему прилету ее уже могут выполнять конкуренты, но помните – дроп достается тому, кто первый возьмет коробку, об остальных экспедициях, которые вы можете выбить из насканенных комплексов можно почитать вот тут:

Третий: слушать умных людей, читать сомнительные гайды разной степени устарелости и делать из них выводы, а думать собственной головой. Например вы устали бороться с конкурентами и рандомным дропом на Гуриковских аномалиях – ничего не мешает вам проехать 10 систем в соседний сектор и начать фармить Серпов, даже модули не придется менять (серпы дамажат чуть больше термалом и чуть меньше кинетиком), но с них уже падают совершенно другие экспедиции, там другой дроп – падает чаще, но стоит дешевле, зато стабильность, а не исландский рандом.

Или вы заметили, что фракционный дроп в данный момент на рынке имеет разную стоимость, и соответственно ценность – и поехав целенаправленно фармить определенный регион ради этого самого дропа можно существенно поднять свой искочас. А еще стоит помнить, что это только один из многих видов заработка в еве:

» Гайды » Фарм зелёнки в EVE

Зелёнка в EVE — это боевые аномалии, которые можно увидеть воспользовавшись панелью разведзондов (Alt+P) в хайсеке, лоу и нулях. Примерно в этом же порядке, за небольшим исключением, расположена их прибыльность. Прибыль начисляется в виде баунти (деньги на счёт раз в 20 минут) и выпадающего лута (кроме дрон-регионов — там лута нет). Также в конце некоторых боевых аномалий может выпасть «экспедиция» и/или прилететь фракционный NPC с дорогим лутом.

Таблица расположения и сложности аномалий:

Сложность Находится в Название аномалии
Class Level High Low Null Angel Cartel Blood Raiders Guristas Pirates Sansha’s Nation Serpentis Corporation Rogue Drones
1 1 Angel Hideaway Blood Hideaway Guristas Hideaway Sansha Hideaway Serpentis Hideaway Drone Cluster
2 Angel Hidden Hideaway Blood Hidden Hideaway Guristas Hidden Hideaway Sansha Hidden Hideaway Serpentis Hidden Hideaway
3 Angel Forsaken Hideaway Blood Forsaken Hideaway Guristas Forsaken Hideaway Sansha Forsaken Hideaway Serpentis Forsaken Hideaway
4 Angel Forlorn Hideaway Blood Forlorn Hideaway Guristas Forlorn Hideaway Sansha Forlorn Hideaway Serpentis Forlorn Hideaway
2 Angel Burrow Blood Burrow Guristas Burrow Sansha Burrow Serpentis Burrow Drone Collection
3 Angel Refuge Blood Refuge Guristas Refuge Sansha Refuge Serpentis Refuge Drone Assembly
4 1 Angel Den Blood Den Guristas Den Sansha Den Serpentis Den Drone Gathering
2 Angel Hidden Den Blood Hidden Den Guristas Hidden Den Sansha Hidden Den Serpentis Hidden Den
3 Angel Forsaken Den Blood Forsaken Den Guristas Forsaken Den Sansha Forsaken Den Serpentis Forsaken Den
4 Angel Forlorn Den Blood Forlorn Den Guristas Forlorn Den Sansha Forlorn Den Serpentis Forlorn Den
5 Angel Yard Blood Yard Guristas Yard Sansha Yard Serpentis Yard Drone Surveillance
6 1 Angel Rally Point Blood Rally Point Guristas Rally Point Sansha Rally Point Serpentis Rally Point Drone Menagerie
2 Angel Hidden Rally Point Blood Hidden Rally Point Guristas Hidden Rally Point Sansha Hidden Rally Point Serpentis Hidden Rally Point
3 Angel Forsaken Rally Point Blood Forsaken Rally Point Guristas Forsaken Rally Point Sansha Forsaken Rally Point Serpentis Forsaken Rally Point
4 Angel Forlorn Rally Point Blood Forlorn Rally Point Guristas Forlorn Rally Point Sansha Forlorn Rally Point Serpentis Forlorn Rally Point
7 Angel Port Blood Port Guristas Port Sansha Port Serpentis Port Drone Herd
8 1 Angel Hub Blood Hub Guristas Hub Sansha Hub Serpentis Hub Drone Squad
2 Angel Hidden Hub Blood Hidden Hub Guristas Hidden Hub Sansha Hidden Hub Serpentis Hidden Hub
3 Angel Forsaken Hub Blood Forsaken Hub Guristas Forsaken Hub Sansha Forsaken Hub Serpentis Forsaken Hub
4 Angel Forlorn Hub Blood Forlorn Hub Guristas Forlorn Hub Sansha Forlorn Hub Serpentis Forlorn Hub
9 Angel Haven Blood Haven Guristas Haven Sansha Haven Serpentis Haven Drone Patrol
10 Angel Sanctum Blood Sanctum Guristas Sanctum Sansha Sanctum Serpentis Sanctum Drone Horde

* В дополнение к своей базовой версии сайты Hideaway, Den, Rally Point и Hub также содержат три варианта прогрессивного уровня сложности с участием элитных врагов. Эти варианты следуют расширенному соглашению об именах следующим образом:

  • <Фракция> скрытая <аномалия> — уровень 2;
  • Отрекшиеся <аномалия> — Уровень 3;
  • Forlorn <аномалия> — уровень 4;

* Также недавно в хайсеке появились триглавианские аномалии Emerging Conduit. Фармятся на БШ, что говорит о высоком уровне сложности.

Экспедиции

Как уже говорилось выше, при прохождении боевых аномалий есть шанс выбить с триггера на последней волне экспедицию, которая зависит от типа зелёнки. Самой дорогой считается экспедиция 10-10. Её цена в большинстве регионов около 100-150кк.

Фракционные NPC

В конце аномалии может прилететь фракционный NPC. В разных регионах у них разные названия, но суть примерно одинакова:

  • Dred — фракционный БШ, с которого дают 10кк и лут;
  • Dreadnought — корабль капитального класса «Дредноут». Около 70кк и лут;
  • Фракционный Dreadnought — очень редкий фракционный дредноут. 90кк? Не уверен.

Корабли для фарма

В хаях зелёнку можно фармить на чём угодно, включая БШ (хотя корабли с дорогими модулями могут суицидить), а про фарм зелёнки в лоу я почти ничего не знаю — можете дополнить информацию в комментариях. Зато могу назвать 5 популярных вариантов для фарма зелёнки в нулях:

  • Крейсера, танкующие скоростью: Vexor*/Ishtar*/Gila*;
  • Дроновые БШ: Praxis*, Dominix*,
  • Rattlesnake*;
  • Смарто-пачки (несколько окон со смартой);
  • Кары с бонусом на урон: Thanatos*/Nidhoggur*;

А лучшим кораблём для фарма зелёнки в нулях будет супер-кара (обычно это Nyx*/Hell*), но для фарма на ней нужны особые условия. Дополнительно можно было бы рассмотреть варианты фарма зелёнки на кораблях классов дредноут и титан, что, конечно же, тоже возможно, но такие большие кораблики, пожалуй, описывать пока не буду, так как предположу, что пилоты таких больших кораблей сами знают что делать.

Главная  
EVE Online  
Статьи  
Исследование в eve online, поиск аномалий

Аномалии и комплексы в eve online – основной источник фракционных вещей, инструментов для изобретательства и реверс-инжиниринга. Часто от исследователя зависят производственные мощности т2 кораблей и модулей. К тому же, исследования – это весело! Даже в империи исследователь может заработать до пятисот-шестисот лямов исков за день. Естественно, потребуется определённая прокачка и оборудование. Я расскажу о своём опыте в eve online, поиску аномалий я уделял кучу времени.

eve online the anomaly finder

Старт – подбор корабля

Конечно, самый быстрый сканер – это коверт опс. У него есть бонусы на разрешение пробок, и сканирует он крайне шустро. Другой момент, что такой корабль имеет слабое вооружение и броню, вследствие чего не способен в одиночку зачистить даже самую слабую аномалию. Если вы решили чистить аномалии в одиночку, не стоит, найдя на рынке коверт опс, сразу жать кнопку купить, еве исков потратите много, а пользы будет меньше. Решив, что за пределы империи я соваться не буду, я остановил свой выбор на штурмовом фрегате модели ягуар. Он быстро летает, имеет достаточно мид слотов, чтобы поставить в них анализатор и взломщик кодов, а огневая мощь позволяет легко справляться с NPC фрегатами и крейсерами, которые будут защищать 90% всех аномалий и комплексов. Дав своему кораблю гордое имя в eve online the anomaly finder, я отправился в первый поиск.

Выбор маршрута

eve online правильное расположение пробок для поиска аномалий

В хайсеках eve online поиск аномалий весьма прост. Сразу после даунтайма в каждой системе появляется 5-10 обычных аномалий. В созвездии спаунится хотя бы один комплекс, пара скрытых астероидных поясов, полдесятка вормхолов и до трёх хакерских или археологических сайтов. Выбор маршрута в eve online, чтобы проводить поиск аномалий, дело не очень трудное, но требующее усидчивости. Надо проложить маршрут так, чтобы он пролегал через максимальное количество созвездий, систем с рейтингом 0,7-0,5, и не слишком далеко уводил вас от домашней станции.

При использовании нормального пробника, мой в eve online the anomalies finder с первого прогона определяет все обычные аномалии. Зафиксировав их положение букмарками, я начинаю поочерёдно их чистить, продолжая высканивать более сложные комплексы. При фитинге я не жадничал. Не так уж дорого купить в еве за иски сестринский probe launcher и комплект фракционных зондов. Ускорение сканирования гарантировано.

Самые денежные аномалии

Обычные аномальки редко приносят серьёзный доход. В одном случае из полусотни вам может упасть фракционный пиратский модуль. В комплексах тоже иногда бывают дедспейс пиратские модули, но шанс столь же невелик. Легче купить такую редкую вещь, чем пытаться найти её в пределах империи. Пояса нужны шахтёрам, так что в одиночку там делать нечего. В вормхол можно соваться, но велика опасность нарваться на хозяев системы или остаться в w-пространстве без возможности выбраться, если вормхол закроется.

eve online аномалия скрытый бельт

Остаётся только один нерассмотренный тип аномалии. В eve online поиску аномалий типов radar и magnetometric следует уделять повышенное внимание. Именно с этих комплексов можно заработать столько, что купить еве иски вам не захочется очень долгое время. Отмечу, правда, что магнето в хайсеках достаточно бедные. Шанс обнаружить в них т2 сальваг или чертежи на т2 риги крайне малы. В лоусеке с этим проще, но там могут легко подловить моего в еве онлайн the anomaly finder, потому в них я стараюсь не залетать. Радарки могут принести немало денег. В них часто падают декрипторы. Производственники с радостью захотят у вас эти декрипторы купить, еве исков за каждый вам дадут от 5 до 25 миллионов. В одной радарке вы можете найти, иногда, до полудюжины декрипторов. Приятным бонусом в комплексе можно найти датакоры. Стоят они немного, около 200 тысяч, но падает их до пары десятков с одного «ящика». Так что удачный поиск может принести вам до ста миллионов с одного комплекса.

В eve online мой корабль the anomaly finder пережил уже пять страховок. Это прекрасная рабочая лошадка, которая принесла мне несколько миллиардов исков. С несколькими производственниками я заключил контракт, который позволяет мне быстро продавать декрипторы, по цене чуть ниже магазина евы, зато быстро. Когда я докачаюсь до стратегического крейсера, надо обязательно попробовать собрать корабль для фарма аномалий в лоусеках. Но это будет уже другая история.

Нравится

Добавить комментарий