Fallout 2 как найти гэкк

Входи, Избранный. Есть вещи, которые тебе предстоит узнать. Деревня умирает. Знаки этого повсюду: сохнут посевы, дохнут брамины, болеют дети. Мы знаем, что время на исходе. Если не придет помощь, скоро мы все погибнем. Но надежда все-таки есть. Старые диски говорят о неком предмете под названием Генератор Эдемских Кущ Компактный. Якобы этот генератор способен вдохнуть жизнь в пустоши. Это и будет твоим заданием, если тебя признают достойным. Чтобы это произошло, тебе придется посетить Храм испытаний. Если выживешь, возвращайся, и мы поговорим еще. Наша жизнь в твоих руках, Избранный. Найди ГЭКК.

Старейшая.

Достать ГЭКК для Арройо (англ. Retrieve the GECK for Arroyo) — основной квест Fallout 2.

Описание[]

В 2241 году началась небывалая засуха, нанёсшая большой урон посевам и стадам браминов племени Арройо. Такого не было уже многие годы. Старейшая племени, увидев рекламу ГЭКК на голодисках своего отца, решила, что это единственная надежда деревни на выживание. Решение было принято незамедлительно — она послала своего сына или дочь (зависит от пола выбранного игроком)
на его поиски. 27 июля Избранный ушёл из своей деревни с целью найти ГЭКК.

Это основной квест, который Избранный получает в самом начале игры.

Прохождение[]

Краткое прохождение[]

  1. Найти Убежище 15 или НКР.
  2. Добыть информацию о местонахождении Убежища 13.
  3. Достать ГЭКК из кладовой Убежища 13.
  4. Вернуться в родную деревню.

Подробное прохождение[]

Куда подевался Вик?[]

После прохождения Храма испытаний, Избранному следует поговорить со Старейшей. Та даст координаты единственного известного ей населённого пункта — городка Кламат и посоветует начать поиски оттуда, а именно, найти торговца Вика — человека, который вёл торговые отношения с племенем.

По прибытии в город, Избранному следует найти дом торговца, удостовериться, что он отсутствует, и забрать оттуда рацию. Затем, расспросив других жителей о Вике, Избранный узнает координаты Дыры — городка средних размеров, по меркам пустошей — куда и нужно отправиться. Именно там найдется Вик, попавший в беду. После того, как Избранный решит проблему и освободит торговца, тот даст координаты Города Убежища и посоветует обратиться к Эду, у которого и приобрёл фляги.

Где Убежище предка?[]

Продолжив свой путь и попав в Город Убежища, Избранный узнает, что Эд не видел других Убежищ, кроме как внутри Города. Чтобы попасть внутрь, предстоит решить несколько вопросов. Во-первых, попасть в бизнес-центр, во-вторых, внутрь Убежища 8. Попасть внутрь бизнес-центра не составит труда, если он снимет свою броню и покажется одетым в комбинезон Убежища 13. Однако, пообщавшись с первой гражданкой Линетт, Избранный узнает, что данные о местоположении убежищ хранятся в центральном компьютере Убежища 8, а доступ к нему имеют лишь граждане. Соответственно, ему предстоит стать гражданином. Для этого нужно будет либо выполнить ряд квестов, связанных с электростанцией Гекко, либо сдать экзамен на гражданство, если хватит интеллекта, наблюдательности и научных познаний. После этого, получив данные об убежищах, Избранному надо отправиться в единственное известное — Убежище 15. Существует второй способ найти координаты Убежища 15. Если в Городе Убежище выполнить первое задание сержанта Старка, то он выдаст задание на разведку в НКР, (соответственно вы узнаете координаты этого города). В самом городе можно взять задание у мера НКР после принятия задания вы получите координаты Убежища 15.

В Убежище 15[]

Придя к Убежищу 15, Избранный увидит посёлок Скват. В нём ему надо будет спасти дочь одной из жительниц от бандитов и пообещать убить их главаря[1], чтобы получить доступ в Убежище. Внутри ему следует так или иначе разобраться с Новыми Ханами и получить доступ к компьютеру библиотеки на третьем уровне. В нём он узнает координаты заветного Убежища 13.

В Убежище 13[]

Попав в это Убежище, Избранный обнаружит разумных когтей смерти во главе с Грутаром. Тот подтвердит наличие ГЭККа в убежище, но в обмен на него ему и его популяции необходим модуль голосового управления. Его можно найти в Убежище 8 на складе, либо купить в Нью-Рино у механика Элдриджа. Как только Избранный доставит необходимую деталь Грутару, тот позволит забрать искомый ГЭКК[2].

Кто всё это сделал?![]

Вернувшись с находкой обратно в Арройо, Избранному, увидевшему, что стало с его поселением, предстоит остановить Анклав. Направляйтесь в лагерь Наварро.

Альтернативные способы попасть в Убежище 13[]

По дороге к Убежищу 15 станет видна ещё одна локация — НКР. В ней доступны два варианта:

  • Следует найти и побеседовать (предварительно запасшись алкоголем) с Бобом Солониной. Тот расскажет историю, что нашёл Убежище, пометил его на карту, но доктор Юбили забрал её в качестве оплаты за лечение. У доктора можно выкупить карту за $10000.
  • Можно наняться к Вестину: Феликсу — десятнику Вестина — необходимо сказать, что Избранный от шерифа. Вестину — что шериф советовал поговорить персонально с ним о работе. Вестин попросит выяснить, кто ворует браминов. Во время этого квеста можно найти Убежище 13 — нужен уровень навыка «Натуралист» 100 % и выше. Также при выполнении квеста можно воспользоваться багом — зайти за камни на северо-востоке локации.

Награда[]

4000 ОО.

Заметки[]

  • Награда выдаётся при помещении ГЭККа в инвентарь, но фактически квест засчитывается после боя с Фрэнком Хорриганом, при возвращении в Сан-Франциско.
  • Квест невозможно выполнить до завершения игры, так как даже при наличии ГЭКК в инвентаре на прямой вопрос Минока «Ты уже нашёл ГЭКК?» Избранный не может ответить утвердительно, и Старейшей его отдать также не получится. Можно лишь упомянуть об успешном нахождении Убежища 13.
  • ГЭКК нельзя выбросить из инвентаря, при попытке игра отреагирует соответственно: «ГЭКК слишком нужен деревне, чтобы бросить его здесь.»
  • Во время выполнения финального квеста можно найти ещё один ГЭКК, за который планировалась награда в 5000 ОО.
  • В проверках игра учитывает только факт получения опыта за ГЭКК, так что для завершения игры наличие ГЭКК в инвентаре не обязательно.

Примечания[]

  1. Проникнуть в Убежище 15 можно только через секретный лифт, дверь которого открывается красной картой, находящейся у Зака. Тот отдаст её или на задание, или как труп. Без неё взломать дверь практически нереально: проверка навыков «Ловушки» со штрафом в 210 % и «Взлом» со штрафом в 220 %. Вероятно, в качестве чёрного юмора разработчики учитывают возможный бонус от отмычек. Критически неудачный взлом заклинит замок, а неудача с ловушками попросту провоцирует взрыв с уроном от 10 до 30 единиц, игнорирующим броню.
  2. Обладая высоким навыком «Скрытность», можно прокрасться мимо когтей смерти и выкрасть ГЭКК.

п·о·р

Арройо

Локации Храм испытаний · Деревня · Пустоши · Великий Мост · Разрушенный мост  · Разведчики Арройо
Персонажи Воин Арройо · Выходец из Убежища · Пэт Упоминается · Нарг · Минган · Читса · Джордан · Житель Арройо · Избранный · Кага Вырезанный контент · Кэмерон · Клинт · Лукас · Минок · Нагор · Охотник · Смок · Старейшая · Тётушка Морлис · Фергюс · Хакунин
Квесты Достать кремень, чтобы Минок заточил вам копьё · Достать ГЭКК для Арройо · Найти торговца Вика · Починить колодец · Пройти через Храм испытаний · Спасти Смока, собаку Нагора, из Пустошей · Убить злобные растения, захватившие сад Хакунина

Наконец-то, после долгих скитаний избранный находит 13 убежище!!!

Как найти 13 убежище

Случайно
эту локацию обнаружить нельзя. Можно узнать из компьютера Дариона в 15
убежище. Так же от Салтбифа Боба в НКР, выслушав его историю, можно
пойти к доктору Юбилею (там же в НКР) и купить картину за 10000 рублей,
на обратной стороне которой, карта 13 убежища. Так же, выполняя задание
Вестина из НКР по охране браминов, имея высокий навык скитальца, можно
проследить за руками смерти до убежища.

Починить компьютер 13 убежища

Зайдя
внутрь, вдруг видим руку смерти. Это Грутар, вождь рук смерти. Говорим с
ним. Получаем задание починить компьютер, потому что с ним что-то не
то. Для этого нужен будет голосовой модуль. Этот модуль можно найти в
Городе Убежище на втором этаже в железном ящике. Так же в магазине у
Элдриджа в Нью Рено. Для этого надо начать разговор о чем-то особенном.
Тогда Элдридж предложит этот самый голосовой модуль. Чиним компьютер. В
награду от Грутара мы получим ГЭКК.

Голосовой модуль

Но
можно самим взять ГЭКК со склада на третьем этаже, там же обязательно
взять запчасти от НавКома, которые нужны будут в будущем. Без них мы
пройти игру не сможем.

Интересности

В общем-то, здесь мало
интересного, именно с игровой точки зрения, никакого оружия, брони, всего один квест. Однако, подробно рассматривается проблема, я
бы даже сказал, ксенофобии, дискриминации по биологическому
происхождению, ну и вообще, смогут ли иные разумные существа обитать в
этом мире. На лицо ужасные, добрые внутри. Рабство и свобода. Ведь, по
сути, эти руки смерти были рабами Анклава, и помогали в захвате этого 13
убежища. Грутар теперь сожалеет и раскаивается. Все-таки, глубокие темы
затронули разработчики. Рабство в Дене неприкрытое и мерзкое. В Городе
Убежище – прикрытое и лицемерное. Здесь вот, рабы освободились и хотят
построить свое общество. Мутанты в Брокен Хиллс как-то пытаются
уживаться с людьми, здесь тоже руки смерти и люди живут в мире. Опять
же, и в убежище есть несогласные люди. Некто Матт вначале захотел
взорвать все яйца рук, а потом вывел из строя компьютер, который мы,
собственно, и чинили.

Здесь же, на третьем этаже, мы встречаем Далию, ту самую охранника дороги из 15 убежища.

Далия в 13 убежище

В убежище живет Горис – ученый рука смерти. Изучает всякое. Его можно нанять себе в кампанию. Сильный боец ближнего боя, однако, к концу игры, как и любой рукопашник, довольно-таки бесполезен.

У нас есть ГЭКК

Сразу
после перехода на карту мира, нас посещает дух Хакунина, и сообщает,
что ну все, совсем вилы без ГЭККа, быстрее избранный ищи и возвращайся. И
мы мчимся в Арройо. Видим там умирающего Хакунина. Он поведает
душещипательную историю о жестокости Анклава, о горькой судьбе нашего
племени и выдает второе задание на всю оставшуюся игру. Надо найти и
освободить жителей нашей деревни. Поиск начать где-то на юге
(открывается Наварро на карте мира). Печально.

Если вдруг с нами
был Горис, то через некоторое время после выхода из убежища, он вдруг
чувствует что-то неладное со своей общиной и возвращается назад в 13
убежище. Мы можем сходить за ним. Придя, увидим сцены жестокости и
насилия. Здесь уже побывал Френк Хорриган.

Френк в 13 убежище. В кадр случайно попал Маркус. Режиссер будет не доволен.

Значит,
следующая наша цель – Наварро. Но, придя туда в первый раз, скорее
всего, мы не сможем ничего сделать. Все будут кидаться на нас и это
трудно (у каждого второго – плазменная винтовка и силовая броня). Вообще
как-то не готовы мы пока. Некто Крис, который встретит нас в Наварро,
советует пойти на юг в Сан Франциско. Точного места не укажет, но просто
– на юг. Именно туда мы и пойдем, к тому же, возможно, уже этот город
будет отмечен на карте ПипБоя.



Ученик

(40),
закрыт



11 лет назад

Dr.KillJoy

Мастер

(1998)


11 лет назад

Вообще то просто так не найти 13 убежище на карте. Тебе нужно будет найти убежища 5 и 8. Там пошариться в компах и так ты найдешь 13 убежище. А уже потом пошариться в ящиках если пустят. Если хочешь чтобы впустили, нужно будет отремонтировать голосовой компьютер. Но нет нужной детали. Деталь покупается или воруется в оружейном магазине (город не помню, там еще в магазине собаки бегают и лаят. У продавца нужно будет спросить про “чтонибудь особенное” и он продаст тебе деталь для голосового компьютера.)

Храм Испытаний

Итак, вы оказываетесь в Храме испытаний. Для начала отправляйтесь прямо, не отвлекаясь на посторонние ходы. Не забывайте, что в прохождении Fallout 2 лучше избежать драки. Хотя, с другой стороны, лишний опыт тоже не помешает. На второй двери придется научиться взламывать замки. Следующий зал заминирован, потому каждую плиту нужно вскрывать отдельно. За каждую удачную операцию вы получите еще немного опыта. В западном тоннеле обследуйте вазу и разживитесь взрывчаткой, которая пригодится для последующего продвижения по прохождению. Взорвите с помощью бомбы северную дверь и поговорите с охраной. Если вы развивали воровство при создании персонажа, можно спереть у него ключ. Если развивали харизму – уговорите пропустить. В противном случае просто победите его в бою. 

Деревушка

Это место, где вам всегда будут рады. Поговорите с главой деревни и узнайте, где находится Кламат. Если применить навык ремонта на колодец, можно заработать в случае успеха лишний опыт. Так же не стоит пропускать учителя возле большой каменной башки. Навыки рукопашного боя могут всё-таки пригодиться, не смотря на то, что все грядущее Прохождение Fallout 2 будет проходить с оружием в руках. А для улучшения навыков обращения с оружием ближнего боя нужно пообщаться с человеком, стоящим в палатке, что очень полено для эффективного прохождения Fallout 2. Ну что, больше в деревне взять нечего, потому приступаем к заданию “Найти Вика”. А еще есть одно глобальное задание “Добыть ГЭКК”. Но к нему мы будем возвращаться время от времени в течении наших приключений. А пока – Кламат ждет! 

Кламат

Как только вы попадете в город, сразу пробегитесь по всей территории, чтобы разжиться деньгами, сопутствующим хламом и книгой по использованию легкого вооружения. Если зайти в дом на северо-востоке карты, то это окажется дом Вика. Тут нужно взять ружье и рацию, которые вам понадобятся в ходе прохождения. В этом доме есть ванная комната, в которой стоит девушка Дженни. Именно она расскажет нам о нахождении нового города – Дена. Если вы пожертвуете пяток монет бродяге, вас станут намного сильнее любить в городе. Так же в этом городе можно потренироваться у человека в таверне, облегчив себе дальнейшее прохождение Fallout 2. А если дать жратвы собаке, то получите спутника и интересный ключ. Зайдя в туалет на окраине можно найти интимный журнальчик. 

Ден

Ну что, заканчиваем рыскать по Кламату, выходим на карту и отправляемся в Ден. Он делится на две равных части и именно тут происходят события задания “Найти Вика”. Лучший магазин города находится в северо-западной части, и именно сюда нужно сгрузить все трофеи. А так же можно разжиться пистолетом с патронами и парой стимпаков, играющих в Фалауте роль восстановителей здоровья. Когда вы вырастете по уровне и если у вас будет развит навык “Удача” можно будет купить узи и немного наркоты. Но этим в прохождении Fallout 2 лучше не баловаться. 

Так же в Дене находится притон Работорговцев. К ним можно вступить, но вас оклеймят работорговцем и отмыться будет очень сложно. Потому лучше давайте обойдемся без вступления и побегаем по городу в поисках дополнительной наживы.

Убежище-таун

Маленький, неприметный городок, в котором много-много всего можно сделать и, главное, украсть. Тут можно обжиться еще одним спутником – Кэссиди. Просто поговорите с ним, и он согласится составить вам компанию. Найти Кэссиди можно в таверне. Если запастись Антирадом, коий жизненно необходим в прохождении Fallout 2, то можно вылечить больного человека в палатке. Тут же ошивается мальчуган, который очень хочет найти свою куклу. Она валяется среди ящиков неподалеку, потому можно смело брать ее и возвращать растеряше. За это вы получите не только опыт, но и полезную информацию о гаечном ключе. Найти его можно среди камней, которые свалены за таверной. Так же следует поискать тут пастуха, которого можно расспросить о флягах и убежище 13, за что получите много опыта и пополненную карту. 

Стать гражданином!

Когда вы попадете на новую территорию, вы увидите солдат, которые не пускают никого без пропуска. Что же, давайте получим визу. Проходите в домик справа и поговорите со Скивом. Он готов продать поддельные документы. Когда документы окажутся на руках, можно заняться шантажом и получить назад свои денежки, еще и с надбавкой. Правда, вы потеряете карму, потому вам решать, стоят ли деньги этого или нет. А в прохождении Fallout 2 карма – это всё. 

Теперь вас спокойно пропустят в город, правда, лучше сказать, чтобы они вас в следующий раз вспоминали. Иначе могут понять, что документы поддельные. А если накричите на них при достаточном уровне харизмы, получите постоянный пропуск без разговоров и стабильно открытую дверь. Возьмите у главы города задание, но не говорите ей о вашем гражданстве, иначе будут проблемы. Теперь можно спокойно выполните задание или же, при хороших критериях интеллекта, наблюдательность и науки, сразу же сдать тест на гражданство, получить еще опыта и вожделенное гражданство.

Убежище

Не пропускайте мимо убежище! Обязательно зайдите в него и обыщите всё. Когда попадете на третий этаж и разживетесь содержимым ящиков и подходите к центральному терминалу. Выполните оптимизацию, предварительно вставив диск. Теперь можно получить информацию о местонахождении 15-го убежища в виде отметки на карте. Теперь только получите модуль для распознания речи, постоянно выбирая “Ждать” и на этом стоит заканчивать похождения по убежищу. Если, конечно, вы уже всё обворовали на этом этапе прохождения Fallout 2. 

Убежище 15
Когда вы придете в 15-е убежище, пообщайтесь с женщиной в центре, которая попросит найти пропавшую дочку – Кристи. Быстро двигайтесь на восток, где рядом с зоной перехода находится сама девчушка. Убедите ее отойти от перехода, а сами проходите в новую область. Там стоит рейдер, которого можно просто грохнуть для облегчения прохождения Fallout 2, а можно договориться о свободном пропуске.

В итоге девушка будет возвращена, вам придется провести долгий разговор с главой поселения, после чего добавится еще одно задание. Оно заключается в необходимости убить Дариона, который возглавляет всех рейдеров. Помимо задания вы получите красную карту доступа, которую нужно использовать на доме рядом. Внутри не общайтесь ни с кем, а на лифте просто доберитесь до 3-го этажа. В левом нижнем углу проникните в компьютер и заберите информацию о 13-м убежище. Теперь можно и Дариона убить. Когда он и его приспешники умрут, можно взять диск с информацией о подсадном человеке в НКР. Отлично, теперь пообщайтесь с лидером убежища и отправляйтесь обратно в НКР. Сдавайте задание на этом этапе прохождения Fallout 2 и наслаждайтесь заслуженными наградами.

Убежище 13

Когда вы пройдете внутрь убежища, вы поймете, что оно наводнено когтями смерти. Правда, с их вождем можно говорить! Узнайте, не натыкались ли его соплеменники на ГЭКК и выпросите свободный проход по убежищу. Правда, сделать это можно, только выполнив задание. Он попросит нас починить компьютер, в котором сломался… распознаватель речь. Удивительное совпадение, не правда ли? Впрочем, сходите в Нью-Рено и приобретите у торговца новенький модуль, после чего сможете починить компьютер. За это вы получите ГЭКК, так необходимый для прохождения Fallout 2, и сможете возвращаться домой, в деревушку. 

Арройо

Когда вы вернетесь домой, окажется, что ГЭКК отдавать-то уже и некому. Мост разрушен, остался в живых только старый шаман. Окажется, что наш народ поработил Анклав. Что же, мы не оставим это преступление в прохождении Fallout 2 безнаказанным! 

Сан-Франциско

Для того, чтобы осуществить месть, существует два пути. Первый – починить танкер и отправиться вплавь к нефтяной вышке или же договориться с Хабблогистами. Второй путь значительно тяжелее, потому просто станьте мальчиком на побегушках у работников танкера. Так же полезно будет найти планы винтокрылов (это они так вертолеты обозвали) для братства стали. Конечно, это усилит организацию, но нам-то они вроде как зла не желают, потому можно и постараться. В Сан-Франциско вам понадобится купить силовую броню, без которой могут возникнуть проблемы на грядущей войне. Продается немного левее Братства Стали в магазине, стоит ну очень неприличных денег – целых 40000, что для спокойного прохождения Fallout 2 является просто огромной суммой! 

Наварро

Вы же догадались оставить спутников? Отлично. В этой броне вас примут за своего. Нам нужно добыть чертежи и фоб к танкеру. Чертежи на верхнем уровне вы достанете после разговоров со многими механиками и обслугой, а вот фоб добывается у начальника базы, что несколько сложнее. Когда закончите – возвращайтесь домой и отдавайте выполненные задания заказчикам. Что ж, теперь нужно выполнить еще одно задание прохождения Fallout 2 – раздобыть где-то девушку Баджера, который ее как-то умудрился потерять. 

Для этого нужно пройти в трюм танкера и перебить там всех противников. Лучше всего их убивать по одной, иначе есть шанс захлебнуться в волне противников. Когда очистите все помещение, подходите к девушке и помогайте ей выбраться из подземелья. Тут же стоит спасти Баджера – компьютерщика, оказавшегося по несчастливой случайности тут. В трюме есть место с устройством, куда надо применить сам фоб. Так же примените детали из Убежища 13 на компьютер, чтобы навигационная система пришла в порядок. Правда, помимо всех починок танкеру еще нужно топливо, иначе как он поплывет? Прохождение Fallout 2 не даст вам поверить в чудеса!

Отправляйтесь на центральный этаж танкера и поднимитесь по лестнице в юго-восточному углу. Пообщайтесь с капитаном и поройтесь в компьютере. Окажется, что для танкера топливо может достать тот самый компьютерщик, Баджер. Он взломает систему Ши и вы получите готовый к отплытию танкер спустя сутки!

Нефтяная вышка

Когда вы окажетесь на вышке, проходите в зал Анклава и двигайтесь в восточную зону. Там стоят казармы, которые нужно обыскать. Найдите пластиковую взрывчатку – она понадобится вам уже совсем скоро. Возвращайтесь на изначальную территорию и спускайтесь по лестнице. Пообщайтесь со старейшиной через силовое поле.  Теперь проходите по следующей лестнице вниз и готовьтесь двигаться по лабиринту. Тут вы постоянно получаете урон током, потому двигаться придется быстро, открывая двери. Нажимайте на терминал в начальной комнате, потом на запад, юг и восток. Пройдете в дверь на востоке и получите еще один ГЭКК. На западе находится еще более качественная броня. Возвращайтесь в изначальную комнату и двигайтесь в такой последовательности – восток, запад, юг, две комнаты на восток. В юго-восточной комнате и вы найдете выход из лабиринта. 

Спускайтесь ниже на другой этаж, где можно найти механика. С ним стоит грубо поговорит о реакторе. Он будет сильно переживать, потому сам устроит взрыв. Так же можете подложить взрывчатку под суперкомпьютер. Тут придется убить огромного босса, и выходите наружу… Прохождение Fallout 2 завершено!

Навигация по игре Fallout 2

Прохождения

Чит-коды

Файлы к игре Fallout 2

  • Патчи
    • Патчи
  • Дополнения
    • Моды
    • Карты к играм

FO76 ui exploration team

For an overview of other Garden of Eden Creation Kits, see G.E.C.K..

The G.E.C.K. or Garden of Eden Creation Kit is a terraforming device created by Future-Tec, a division of Vault-Tec Corporation, to ease the process of harnessing the post-nuclear wasteland for Vault dwellers.

Background

The newest and most advanced in survival technology, the G.E.C.K. was developed by Stanislaus Braun who served as the director of Vault-Tec’s Societal Preservation Program.[1] A fully self-contained terraforming module, it was capable of creating and sustaining life in a post-War environment. The kit included seed and soil supplements, a cold-fusion power generator, matter-energy replicators, atmospheric chemical stabilizers and water purifiers.[1]

Characteristics

The tribals of the town of Arroyo, which was founded by the Vault Dweller, passed down stories of the “Holy GECK” which they came to believe was a sacred, magical item which can change the Wasteland into fertile land again. The Vault technology was also useful above ground, capable of establishing viable new communities in the harsh climate by way of terraforming the wasteland into something far more habitable.[2]

Each Vault was issued two standard G.E.C.K.s as part of the standard inventory package.[3] Some vaults lacked the two issued kits such as Vault 8, of which the extra G.E.C.K. was swapped with Vault 13’s surplus water chips.[4]

The G.E.C.K. was instrumental in the creation of Vault City by the former inhabitants of Vault 8.[5] By combining the G.E.C.K. with power from Vault 8’s fusion generator, the residents of Vault City were able to erect their settlement’s first buildings and generate arable farmland. In addition, after the destruction of the Enclave Oil Rig, the dwellers of Vault 13 rescued from the Oil Rig used a G.E.C.K. to rebuild Arroyo.

Locations

  • A G.E.C.K. is given by Gruthar as a reward for fixing the Vault 13 computer.
  • Found in a locker in the Enclave Oil Rig’s access corridor.

  • Retrieve the GECK for Arroyo

Appearances

The G.E.C.K. appears in Fallout 2.

Gallery

Inside the GECK.

Inside the GECK.

Check the locker in the left back for the GECK!

Check the locker in the left back for the GECK!

References

  1. 1.0 1.1 Vault 94 terminal entries; G.E.C.K. monitoring station terminal, Introduction to the G.E.C.K.
  2. The Chosen One: “{546}{}{Did I mention Arroyo was founded by my ancestor, the holy Vault Dweller? He made a legendary journey from the south after defeating a great evil. (Puff up chest and stare proudly into the distance.) Now, *I* am the deliverer of my tribe, chosen to search for the holy GECK!}”
    Renesco: “{556}{}{GECK? As in ‘Garden of Eden Creation Kit?’ Comes with a basic replicator unit, holodisc reader with selections from the library of congress, and a little pen flashlight?}”
    The Chosen One: “{558}{}{Yes! My village is having trouble with crops, and the GECK is needed to restore them. Do you know where I can find one?}”
    (Renesco’s dialogue)
  3. Vault City central computer: “{240}{}{From what you can make out in the archives, two GECKs were part of every Vault’s standard inventory package. Only one was shipped to Vault 8, however.}
    (Vault City central computer’s dialogue)
  4. Vault City central computer: “{244}{}{Due to a shipping error, it appears Vault 8 received a box of surplus water chips intended for another Vault. The other Vault most likely received Vault 8’s second GECK.}”
    (Vault City central computer’s dialogue)
  5. The Chosen One: “{127}{}{Ever hear of a GECK?}”
    Slave overseer: “{138}{}{GECK, eh? Back when I was studying Vault tech, I read about those. Supposedly every vault got one and it was supposed to be the first thing used once a vault got opened. They say that’s how Shady Sands got its start – from a GECK. That help at all?}”
    The Chosen One: “{139}{}{You studied vault tech? Impressive. Say, I got some more questions for you.}”
    (Scslvovr.msg)

Добавить комментарий