В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Делакруа. |
Я? Тебе есть дело до того, кто я? Прости, но я не привык к любезности. Я больше привык стонать от побоев. Меня зовут Фокс. Я прожил в этой… клетке всю жизнь.
Фокс (англ. Fawkes) — персонаж Fallout 3, супермутант из Убежища 87, возможный напарник Одинокого Путника.
Описание[]
Фокс отличается от большинства других супермутантов довольно высоким интеллектом, отсутствием агрессивности и доброжелательностью по отношению к людям.
Является жертвой научных экспериментов в Убежище 87. По его словам, как только он очнулся и заговорил с учёными, те немедленно заперли его в камере 05, назвав «неудачной мутацией» и оставив в качестве «диковинки». Там он и просидел многие десятки лет до появления Одинокого Путника.
Инвентарь[]
* После взрыва Рэйвен-Рока
** До завершения квеста «Американская мечта»
Может использовать только некоторые виды оружия[1].
Гранаты |
---|
|
Лёгкое оружие |
---|
|
Тяжёлое оружие |
---|
|
Холодное оружие |
---|
|
Присоединение[]
Фокс становится напарником только в случае положительной кармы у главного персонажа («Добрый» или «Очень добрый»). Его впервые можно завербовать перед входом в Рэйвен-Рок. Если не брать Фокса с собой или взять, а позже уволить, можно будет встретить его внутри Исторического музея, перед входом. Но может произойти баг(?), после которого Фокс будет в Цитадели, у входа в крыло «А». Его можно завербовать повторно без каких-либо дополнительных требований — только карма героя должна оставаться положительной. В Убежище 87 может сопровождать Путника, в соответствии с сюжетом, вместе с аналогичным ему напарником, поскольку там Фокс пока присоединяется как временный напарник.
Квесты[]
- Поиски эдемских кущ • В ходе выполнения квеста Фокс практически в обязательном порядке становится временным напарником Одинокого Путника, если Путник не подключится к терминалу камеры и не отравит его газом. Он предлагает главному герою сделку: в обмен на своё освобождение, пользуясь свойственной супермутантам нечувствительностью к радиации, Фокс достанет ГЭКК из комнаты в высокорадиоактивной зоне, в которой тот хранится. Он сопровождает Путника до места и достаёт чемоданчик, после чего прощается и остаётся перед входом в опасную зону.
- Американская мечта • Во время побега из Рэйвен-Рока Фокс появляется у ворот бункера с Гатлинг-лазером в руках, расстреливая солдат Анклава. В этот момент, если у Путника положительная карма, Фокса можно завербовать.
- Забери его! • Если установлено дополнение Broken Steel, в финале игры можно вторично воспользоваться нечувствительностью Фокса к радиации, отправив его в контрольную рубку проекта «Чистота». В этом случае необязательно жертвовать жизнью самого Путника или Сары Лайонс. Фокс будет ждать в Цитадели. Если дополнение Broken Steel не установлено, Фокс отказывается войти в рубку, заявляя: «Это твоя судьба, а не моя».
Фокс до мутации[]
Следующая информация основана на данных, полученных с помощью консольных команд Fallout 3, Fallout: New Vegas или Fallout 4 и некоторые детали могут конфликтовать с основным каноном. |
Следующая информация основана на данных вырезанного контента Fallout 3 и не подтверждена основным каноном. |
Серия вырезанных из игры голозаписей, которые Путник должен был найти в Убежище 87, может пролить свет на личность Фокса.
…но позвольте мне начать сначала. Меня зовут Шэлтон Делакруа[2] и я — офицер охраны Убежища 87. Меня назначили на лабораторный уровень, высиживать эту реакторную!
Из первой голозаписи
Эти голозаписи — часть дневника, который Шэлтон начал вести, описывая его жизнь в одном из новейших Убежищ «Волт-Тек».
Первая запись в основном играет роль вступления, но на последующих он говорит о странных звуках, которые привлекли его внимание, пока он был на смене, а затем и о беспорядках, свидетелем которых он стал.
Сайкс и Косслер тащили какого-то парня, без сознания, из жилых помещений в лаборатории. Я попытался спросить, что произошло, но они просто уставились на меня…
Когда они ушли, я пробрался в камеру и… и меня чуть не вырвало. Даже не знаю, как это описать. Оно выглядело как человек, но настолько изуродованный… Можно было даже увидеть какие-то органы на поверхности его тела, как будто они пытались пробиться наверхИз третьей голозаписи
Следующая запись Шэлтона показывает, что предыдущие (или часть из них) в конце концов привлекли внимание «не того, кого надо». По ней видно, что Шэлтон прятался в реакторной.
И что, к чёрту, мне теперь делать? Уэйн Меррик и его люди, очевидно, проводят эксперименты на людях. Кто-то должен положить этому конец. Но как? Идти некуда, рассказать некому. Чёрт, я… О, Господи. Они идут… Я… Скажите моей жене в комнате E, что я люблю её… Я…
Из четвёртой голозаписи
Пятая и последняя голозапись показывает, что в конечном итоге стало с Шэлтоном после того, как его поймали.
Тупая машина… как ты работаешь, штуковина… Тупая штуковина! Разбить!
Из пятой голозаписи
Важно заметить, что, несмотря на то, что у Фокса голос такой же, что и у большинства супермутантов со Столичной Пустоши, в файлах диалогов явно указано, что голос на последней записи принадлежит именно ему.
Хотя нет никаких объяснений того, почему в финальную версию игры не включили эти записи, остаётся интересным тот факт, что показанный Фоксом интеллект отсутствует у него на пятой голозаписи, что соответствует словам Фокса о том, что ему пришлось упорно трудиться, чтобы стать таким умным и хорошо говорящим, как во время первой встречи с Одиноким Путником.
Конец информации, основанной на вырезанном контенте Fallout 3 |
Конец информации, основанной на данных, полученных с помощью консольных команд Fallout 3, Fallout: New Vegas или Fallout 4 |
Цитаты[]
- «Вдумчивость — залог безопасности»
.
- «Удивительно, что люди доверяют тебе настолько, что не нападают на меня»
.
- «Терминал в моей камере был подключен к суперкомпьютеру Убежища 87. Это дало мне доступ к электронным книгам по истории, литературе и разным наукам, а также к беллетристике. Я использовал эту обширную базу для самосовершенствования и постижения окружающего мира. Лишь недавно другие обнаружили, что я использую терминал, и уничтожили его, чтобы доставить мне мучения»
.
- «Однажды я читал запись о том, как понять, лукавит ли человек, и должен сказать — тебе далеко до вершин в искусстве лжи. Зачем тебе ещё направляться в это мрачное место, как не за ним? Многие до тебя пытались добыть его, но терпели поражение. Но тебе улыбнулась удача. Мне ведомо, где он находится — и главное, ведомо, как ты можешь завладеть им»
.
- «Я родился здесь, в этом месте. Разумеется, не в буквальном смысле слова. Всё, что я помню — мучительную боль, что разрывала меня на части, в то время как тело моё стремительно изменялось. В этот самый момент большинство окончательно теряет рассудок. Становятся лишь тенью себя прежних. Я был другим. Когда я заговорил с ними, они немедленно обозвали меня „очередной неудачей“ и оставили меня здесь как диковинку»
.
Заметки[]
- Фокс обладает самыми высокими показателями здоровья, силы и переносимого веса среди всех прочих напарников Одинокого Путника.
- «Жилетка» Фокса — это разорванный комбинезон Убежища 87, что видно по цифрам на спине. Похоже, он был на Фоксе до превращения в супермутанта.
- Фокса можно расспросить о его имени — он с достоинством расскажет, что взял его в честь Гая Фокса, знаменитого участника так называемого Порохового заговора в Англии XVII века.
- Фокс — один из двух добрых персонажей-супермутантов в Fallout 3.
- Ни один враждебный к супермутантам игровой персонаж никак не реагирует на появление Фокса (включая и Братство Стали, которое, по словам паладина Бэла, должно уничтожать любого замеченного супермутанта), если тот является напарником Путника. В этом случае Фокс иногда произносит следующую фразу: «Удивительно, что люди доверяют тебе настолько, что не нападают на меня»
- Если выстрелить в Фокса-напарника, он никак не отреагирует на это, но если продолжать вести огонь, то рано или поздно Фокс станет враждебен по отношению к Путнику и нападёт на него.
- Если Фокс погибнет, когда находится в напарниках, и его некорректно воскресить с помощью консольных команд[3], то в его инвентаре будут прежние исходные три стимулятора и обычная кувалда вместо гатлинг-лазера. При попытке разговора с ним он будет повторять «Отвали, сопля». Но если возродить его в той же камере, где он и был, закрыть её, а потом заново открыть, то Фокс опять станет временным напарником.
- Гатлинг-лазер Фокса стреляет только из верхнего ствола, хотя гатлинг-лазер главного героя стреляет из всех трёх стволов поочерёдно.
- Терминал камеры Фокса определяет её обитателя как «Подопытный D624». В находящемся в соседней комнате исследовательском терминале Убежища 87, где приводятся записи об исследованиях, сказано, что подопытные B440, B164 и D624 были женщинами, но под действием ВРЭ потеряли всяческие половые признаки, превратившись в бесполых супермутантов. В последней записи в этом же терминале говорится, что устрашённые учёные решили уничтожить проявляющих чрезмерную агрессивность супермутантов и начать всё сначала.
- Если пройти в Убежище 87 не по квесту и преодолеть ворота в Убийственный проход с помощью консольной команды tcl, то, если дойти до изолятора Фокса и заговорить с ним через интерком, то он будет говорить «Отвали, сопля!». Однако, если освободить его, он будет благодарить за спасение также, как если бы это было бы сделано по квесту. Далее он пойдёт за ГЭККом.
- Если не освободить Фокса, а после выхода из Рейвен-рока отправиться в Убежище 87, дойти до изолятора Фокса и заговорить с ним через интерком, то он будет произносить те же реплики, что и перед входом в Рейвен-рок, если его освободить. Если карма при этом не позволяет завербовать его, то он скажет, что отправится в технический музей и, после этих слов, упрётся в стену, пытаясь выбраться из изолятора. Однако, если при этом освободить его, то Фокс станет напарником автоматически.
- Барретт и Мерфи могут начать атаковать Фокса, когда тот заявится к ним в лабораторию, поэтому его стоит оставить у входа в лабораторию.
- По словам Фокса, терминал, через который он подключался к суперкомпьютеру убежища, разбили его собратья-супермутанты. Каким образом они попадали в камеру, если на терминале, открывающем дверь, стоит сложный пароль, остаётся загадкой.
- Когда Фокс путешествует вместе с Одиноким Путником, то единственным человеком, кто выскажется в его отношении, станет не знающий супермутантов Вернер на моменте отбытия в Питт: «Расслабься. Речь не о тебе. Проблема с твоим… спутником. У нас припасов хватит только на двоих. Ему придётся остаться здесь. Кроме того, нам не нужны всякие… э-э… уж не знаю, кто он такой, но такие нам точно не нужны. Он только привлечёт к себе внимание»
- Фокс имеется в файлах Fallout: New Vegas и не появляется где-либо в игре.
Появление[]
Фокс появляется в Fallout 3, дополнении к Fallout 3 — Broken Steel и упоминается в дополнении к Fallout 3 — The Pitt.
За кулисами[]
- В фильме «V — значит вендетта» и одноимённом комиксе Алана Мура главный персонаж носит маску Гая Фокса и тоже содержался в камере номер 5, когда на нём испытывали биологическое оружие.
- Уэс Джонсон, озвучивавший Фокса, в интервью порталу GameSpy[4] мимоходом упомянул, что Фокс был женщиной до мутации. Напротив, главный дизайнер Эмиль Пальяруло, комментируя интервью Джонсона на форуме Bethesda[5], сделал опровержение: «Нет, Фокс, без сомнения, мужчина. Это была ошибка. Уэс дал интервью и в нём ошибся. Поверьте мне, Фокс и есть мужчина, и был им в прошлом
No, Fawkes was absolutely a male. This was a mistake. Wes gave an interview and he was mistaken. Trust me, Fawkes is and was male».
Баги[]
- Иногда Фокс может бесследно исчезнуть. Помогают последовательные консольные команды prid 2d9cf и moveto player. [проверено]
- Как и любой другой напарник, Фокс может отстать от Одинокого Путника на большое расстояние и остаться ждать. Помогает быстрое перемещение в любую локацию, после этого Фокс появится рядом. (версия 1.7) [проверено]
- Если в качестве основного оружия Фокс использует гатлинг-лазер, то может случиться довольно редкий баг, с нарушением анимации оружия. По окончании боя, гатлинг-лазер Фокса не будет убран, а будет находиться на правой руке Фокса. Исправляется подобный баг, разговором с Фоксом о его тактике, и просьбой далее пользоваться тяжёлым оружием. После этого, гатлинг-лазер вернётся в нормальное положение. (версия 1.7) [проверено]
- Фокс может погибнуть при повторном возвращении в свою камеру в Убежище 87 в качестве напарника.[не подтверждено 2208 дней]
- Иногда после стрельбы Фокса из своего гатлинг-лазера звук стрельбы остаётся, несмотря на то, что оружие убрано (баг оружия). Исправляется при разговоре с кем-либо, перемещении в другую локацию, а также при сохранении и, после, тут же загрузки с текущего момента (ожидание или сон не помогают). (версия 1.7) [проверено]
- Если вернуться в Убежище 87 с Фоксом, в его инвентаре появится суперкувалда Фокса, даже если она была отобрана у него во время квеста «Поиски эдемских кущ». Таким образом можно заполучить две одинаковые уникальные суперкувалды. (версия 1.7)[не подтверждено 2208 дней]
- Если во время нахождения в Убежище 87 отдать Фоксу какие-либо вещи, то к моменту встречи с супермутантом возле выхода из Рэйвен-Рока все они исчезнут из его инвентаря.[не подтверждено 2208 дней]
- Фокс может стать непобедимым — шкала здоровья не уменьшается, и в этом случае, потерять сознание он не может. (версия 1.7) [проверено]
- Если Путник оставит Фокса ждать где-нибудь на Столичной Пустоши и отправится на капитанский мостик, то он увидит сообщение о том, что Фокс погиб. Если Путник вернётся на то место, где Фокс был оставлен, то он увидит его труп.
- Если в локации Храм Единения зайти в комнату Ганнибала, а затем выйти из неё — Фокс может начать убивать здешних обитателей.
Галерея[]
Фокс в своей камере
Фокс в полный рост
Камера Фокса на карте Убежища 87
Примечания[]
- ↑ Фокс не может использовать уникальные версии доступного ему оружия.
- ↑ (фр. Shelton Delacroix)
- ↑ О правильном восстановлении персонажей см. соответствующую статью.
- ↑ В настоящий момент недоступно.
- ↑ Тема на настоящий момент удалена.
п·о·р Напарники Fallout 3 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
п·о·р Убежище 87 |
|||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Вот мой обзор, писал сам, комментируйте.
ВСЕ НАПАРНИКИ В ИГРЕ:
1. Fawkes/Фокс
Фокс – женщина-супермутант, забывшая про себя все, про свой пол полностью не помнит, потому что мутация выжгла на теле все половые признаки, неравнодушна к философии, найти его можно по сюжетному квесту в Убежище 87. Присоединится Фокс только к персонажу с положительной или нейтральной кармой, а если ваша карма будет отрицательная – он даже не прийдет к Цитадели Анклава.
Хорошо: Выносит почти любого врага, кроме Бегемотов и Когтей Смерти, по силе лучший напарник в игре, вооружена Гатлинг-лазером с бесконечным боезапасом.
Плохо: Фокс слишком огромна для маленьких помещений, часто загораживает проход своей тушой.
ВНИМАНИЕ!
Чтобы сделать Фокс бессмертной, введите в консоли: setessential 0003d34e 1 , тогда она будет просто терять сознание.
2. Dogmeat/Псина, Догмит
Пса можно спасти на свалке от рейдеров, а если этого не сделать, то Пес может повстренчаться вам в любом месте в Пустошах.
Хорошо: Пес может приносить вам патроны, медикаменты и химию, а также разный хлам и крышки, что делает его незаменимым помощником в рейдах на монстров. Также, он будет следовать за вами вне зависимости от того, есть ли у вас другой напарник или нет. В адд-оне Broken Steel можно будет взять перк, который после смерти Догмита будет респавнить точно такого же к входу Убежища 101.
Плохо: Зубы Пса – не слишком хорошое оружие. Да и здоровье его можно посмотреть только в режиме V.A.T.S., т.к. Пес – единственный в своем роде, и не числится как полноценный NPC.
Код на бессмертие Пса – setessential 0006a772 1
3. Butch DeLoria/Бутч ДеЛория
Представьте себе, тот самый хулиган из родного Убежища 101 тоже тайком из него смылся, да и еще теперь кантуется в Ривет-Сити (Rivet-City). Но вот только несколько нюансов при присоединении есть: Бутч пойдет с персонажем ТОЛЬКО с нейтральной кармой (на дальнейшие изменения никак не отреагирует), и ТОЛЬКО если вы спасете жизнь его матери в том самом Убежище.
Хорошо: Как бонус, Бутч может поменять вам прическу, так что его профессия определенная еще в Убежище, не пройдет даром 😉 .
Плохо: Бутч не совсем живучий, и часто промахивается, но компенсирует это бесконечными патронами.
Код на бессмертие: setessential 00027f65 1
4. Jericho/Джерико
Джерико – воин дороги со смутным прошлым, про которое не слишком-то распространяется. А еще он – куряга, так что не откажется от пары-тройки пачек сигарет. Присоединяется к персонажам ТОЛЬКО с отрицательной кармой, а если вы захотите стать положительным персонажем, Джерико уйдет от вас, ибо “Дел с добренькими я давно не имею”.
Хорошо: Джерико – профессиональный снайпер, он более эффективен на открытых пространствах.
Плохо: В помещениях если забудете дать ему нормальное оружие вроде шотгана или автомата, будь то китайский или обыкновенный, то он умрет первым из вас двоих.
Код на бессмертие: setessential 00000a71 1
5. Clover/Кловер
Рабыня-стрелок, сидящая и ждущая вас в Парадиз Фоллс (Paradise Falls) за скромную цену в 2000 крышек (черт побери, дороговато). Соответственно, вам нужна отрицательная карма, иначе вас просто не пустят к работорговцам, но если вы захотите повысить кровень кармы, Кловер никак не отреагирует (что понятно, тем более в ее положении).
Хорошо: Кловер – мастер рукопашных боев и легкого оружия.
Плохо: Рабы не слишком-то много носят с собой, да и внешность девчушки оставляет желать лучшего.
Код на бессмертие: setessential 000156a2 1
6. Charon/Харон
Харон – гуль, но это не имеет значения когда вы видите как он взрывает головы супермутантов своим дробовиком, еще пытаясь что-то кричать им. Приобрести его можно в Другом Мире (Underworld) за 1000 крышечек. Любимое его оружие – шотган, по умолчанию не требующий патронов (но как перейдет к вам в руки – станет обычным). Гуль присоединится к вам при любом уровне кармы.
Хорошо: При зачистке помещений Харон – почти что лучший напарник в игре; в адд-оне Broken Steel в Мемориале Джефферсона можете смело посылать его нажимать рубильник, но в оригинальном Fallout 3 он вам откажет.
Плохо: Харон часто промахивается на дальних дистанциях, да и его морда не вызывает положительных эмоций.
Код на бессмертие: setessential 000156f6 1
7. Sergeant RL-3/Сержант РЛ-3
Этот внешне ничем не отличающийся от рободворецких робот может запросто поджарить или испепелить любого, будь то гуль или какой-нибудь болотник. Купить вы его можете у Джо в районе фабрики РобКо (RobCO) за 1000 крышек, но только в том случае, если ваша карма нейтральна.
Хорошо: РЛ-3 может автоматически переключаться с лазера на огнемет, просто оценивая близость врага. Также он первым замечает врага даже из-за стен, т.к. выносливость у него стоит на твердой сотке.
Плохо: Сержант загораживает проход своими щупальцами, и иногда очень сильно тупит. Также иногда начинают доставать его военные замашки.
Код на бессмертие: setessential 9426e 1
8. Star Paladin Cross/Паладин Кросс
Паладинша Братства Стали с очень высокими представлениями о добре. Чтобы она к вам присоединилась нужно сделать две вещи: 1. По сюжетному квесту прийти в Цитадель Братства Стали; 2. Заработать достаточно высокую карму, иначе она посоветует прославиться хорошими делами. Полный антипод Кловер из Парадиз-Фоллс.
Хорошо: Кросс изначально одета в силовую броню, что не может не радовать, т.к. одевать ее не нужно достаточно долгое время. Отлично использует тяжелые пушки.
Плохо: Кросс может просто взять и уйти, даже если вы случайно задели пулей хорошого персонажа.
Код на бессмертие: setessential 000156e5 1
Вот и все напарники в игре. Комментируйте.
Download Article
Download Article
Facing an army of Enclave can be tough. Where can you get some heavy-duty backup? Why, in the dark confinements of Vault 87, of course.
-
1
Stock up on weapons and medical supplies. You will need precision guns, at least one heavy weapon, lots of Stimpacks, and heavy armor.
-
2
Travel to Little Lamplight. Enter Vault 87 through the caves (the vault door is too heavily irradiated to enter).
Advertisement
-
3
Kill the Super Mutants as you progress through. Rest when you can.
-
4
Go deeper into the vault. Feel free to loot as you clear out the Super Mutants.
-
5
Find the vault isolation lab. Fawkes will be in room 5.
-
6
Talk to Fawkes. He will ask you to set him free. Activate the fire alarm, or pick the lock on the door.
-
7
Talk to Fawkes again. He will offer to find you the G.E.C.K. Accept his offer.
-
8
Follow Fawkes deeper into the vault. Wait for him to enter the irradiated lab and retrieve the G.E.C.K.
-
9
Leave once you have the G.E.C.K. You will be ambushed by Enclave.
-
10
Break from containment. Speak to President Eden, then leave.
-
11
Exit out to Raven Rock. Fawkes will be waiting with a Gatling laser.
-
12
Fawkes will request to join your side. Accept him.
Advertisement
Add New Question
-
Question
What weapons does Fawkes use?
Fawkes typically uses his Gatling laser or super sledge, but he can be made to carry grenades, rifles, mini-guns, missile launchers, and nail boards.
-
Question
Will Fawkes stay alive?
Yes. Fawkes has the highest health of any companion, and he can regenerate before taking enough damage to be in any danger.
-
Question
I have good karma and he didn’t accept me as a companion once he grabbed the geck. What now?
Don’t fret, Fawkes never joins immediately. He will only join your side after you leave the Enclave base.
See more answers
Ask a Question
200 characters left
Include your email address to get a message when this question is answered.
Submit
Advertisement
-
Fawkes has up to 3000 HP. He can withstand enormous amounts of damage.
-
Sleep on a bed whenever you can inside the vault.
Thanks for submitting a tip for review!
Advertisement
-
If you have a low karma, Fawkes will not join you.
Advertisement
About This Article
Thanks to all authors for creating a page that has been read 51,813 times.
Did this article help you?
Get all the best how-tos!
Sign up for wikiHow’s weekly email newsletter
Subscribe
You’re all set!
Ученик
(48),
закрыт
1 год назад
евгений зледенко
Знаток
(281)
6 лет назад
Фокс становится напарником только в случае положительной кармы у главного персонажа («Добрый» или «Очень добрый»). Его впервые можно завербовать перед входом в Рэйвен-Рок. Если не брать Фокса с собой или взять, а позже уволить, можно будет встретить его внутри Исторического музея, перед входом. Но может произойти баг (?), после которого Фокс будет в Цитадели, у входа в крыло «А». Его можно завербовать повторно без каких-либо дополнительных требований — только карма героя должна оставаться положительной. В Убежище 87 может сопровождать Путника, в соответствии с сюжетом, вместе с аналогичным ему напарником, поскольку там Фокс пока присоединяется, как временный напарник.