Fallout 3 как найти харона

Он абсолютно верен тому, кто держит его контракт. Безотказный, непоколебимый, до того самого дня, когда истечёт срок контракта.

Азрухал про Харона

Харон (англ. Charon) — персонаж Fallout 3, гуль, возможный напарник Одинокого Путника.

Описание[]

Харон является личным телохранителем Азрухала и воином. Он молчалив и жутковат. Каждые два дня Азрухал отправляет Харона наружу, чтобы выполнить разного рода поручения. Он всегда удаляется вооружившись и возвращается с сумкой крышек. Он сомнителено относится к Азрухалу, но будет выполнять все его распоряжения. Харон никогда не спит — странная черта, даже для гуля — и когда он в Подземелье, он находится в баре. Есть слухи о том, что он недоволен своей должностью, но не может оставить службу у Азрухала[1].

О прошлом этого гуля мало что известно. Со слов Азрухала можно понять, что Харон вырос в обществе, которое воспитало в нём абсолютную верность и подчинение тому, у кого находится его личный контракт. Заключив с Азрухалом сделку, Харон стал выполнять его поручения, став его личным телохранителем, охранником и вышибалой в его баре, где он выполняет свои обязанности, изредка разговаривая с посетителями и порой немногословно говорит о своих делах с Азрухалом[2].

Как напарник[]

Как потенциальный напарник Одинокого Путника Харон является одним из двух персонажей (помимо Псины), который присоединится к Путнику независимо от его кармы после выполнения его квеста. Взять Харона в напарники можно через его работодателя Азрухала.

Даже будучи нанятым в напарники, Харон не проявляет особой симпатии и многословия к Одинокому Путнику, но по мере необходимости оказывает ему отличную помощь в бою. Гуль-наёмник отлично владеет взрывчатым и лёгким оружием, показатели которых повышаются при достижении у него нового уровня. С меньшей эффективностью Харон применяет навыки владения холодным, энергетическим и тяжёлым оружием. Имея в своём распоряжении высокие показатели здоровья, личный дробовик и боевой нож, Харон может легко справиться с низкоуровневыми, слабыми и средними противниками в бою.

Если оставить Харона ждать на долгий срок (стандартный — 7 игровых дней), то он вернётся в «Девятый круг», где его можно будет заново нанять при любом показателе кармы без каких-либо других напарников, кроме Псины. Но Харон будет ждать сколько угодно, если он будет находиться внутри личного дома или собственного люкса Одинокого Путника. В случае же того, если уволить Харона при значении кармы «Очень злой», он станет враждебным к Путнику и попытается его убить.

Инвентарь[]

* Уникальный вариант, неснимаемые элементы
** В Пип-бое отражается как обычный боевой дробовик, также уникальный вариант, неснимаемый элемент

Квесты[]

  • Помощь наёмнику • Если Одинокий Путник заинтересуется приобретением Харона как напарника, нужно получить его контракт у Азрухала.
  • Поиски эдемских кущ • На моменте входа в комнату с высоким уровнем радиации можно предложить Харону пойти за ГЭКК. В ответ на это Харон скажет, что его услуги распространяются только на поддержку в бою и что Путнику нужно идти в камеру самому.
  • Забери его! • Харон — один из возможных персонажей, которых можно послать активировать очиститель в мемориале Джефферсона. В случае установленного дополнения Broken Steel Путник может послать Харона для активации очитителя. После недолгих споров тот cогласится.
Icon cut content Следующая информация основана на данных вырезанного контента Fallout 3 и не подтверждена основным каноном.
  • Контрольный выстрел • Пока Харон служит Азрухалу, Путник может спросить, что он знает о Краули. Соврав, что Азрухал разрешил об этом рассказать, и пройдя проверку «Красноречие», можно узнать у Харона, что Путник — третий, кого Краули пытается нанять для убийства людей, однако никого из местных он об этом не просил[3][4][5].
Icon cut content Конец информации, основанной на вырезанном контенте Fallout 3

Заметки[]

  • Харон является самым высоким гулем в игре, его коэффициент масштабирования составляет 1,11.
  • При попытке Одинокого Путника обворовать Подземелье, Харон (даже будучи в напарниках Путника) немедленно начинает его атаковать, а другие напарники из команды будут атаковать его за это в ответ.
  • Если Харон взят в напарники и в его присутствии атаковать кого-нибудь из обитателей Подземелья, он закричит «Нет!», но ничего не станет предпринимать.
  • Если убить Азрухала до получения контракта, Харон никогда не станет напарником Одинокого Путника — вне боя и враждебности по отношению к Путнику он будет повторять свою обычную фразу «Поговори с Азрухалом», будто тот всё ещё жив.
  • Когда Харон путешествует вместе с Одиноким Путником, лишь некоторые персонажи могут реагировать на это при встрече определёнными фразами:
    • Нова при приближении к Харону в салуне Мориарти будет обмениваться с гулем краткими приветствиями.
    • На момент первого отбытия в Питт Вернер, по незнанию того, кто такие гули, замешкается в отношении Харона. Учтя что его припасов по дороге хватит только на него с Путником, он попросит отстранить Харона:«Расслабься. Речь не о тебе. Проблема с твоим… спутником. У нас припасов хватит только на двоих. Ему придётся остаться здесь. Кроме того, нам не нужны всякие… э-э… уж не знаю, кто он такой, но такие нам точно не нужны. Он только привлечёт к себе внимание»

      Icon sound trigger

FalloutShelterAppleStoreLogo Следующая информация основана на данных Fallout Shelter и не подтверждена основным каноном.
  • В Fallout Shelter появляется дробовик Харона.
FalloutShelterAppleStoreLogo Конец информации, основанной на данных Fallout Shelter.

Цитаты[]

  • «Поговори. С. Азрухалом».

    Icon sound trigger

  • «Я никому не принадлежу. Если ты теперь мой работодатель, я буду служить тебе. Но сперва мне нужно кое-что закончить. Жди здесь».

    Icon sound trigger

  • «Азрухал был мерзавцем и негодяем. Пока у него был мой контракт, я был связан узами чести и повиновался его приказам. Но раз у меня есть новый работодатель, я наконец-то смог избавить мир от этой паршивой крысы. А теперь, во благо или во зло, я служу тебе».

    Icon sound trigger

  • «Физическое насилие с твоей стороны аннулирует наш контракт».

    Icon sound trigger

  • «Мой контракт даёт тебе право на мои услуги в бою. Я не мальчик на побегушках. Боюсь, тебе придётся сделать это самостоятельно». (отказ идти за ГЭККом)

    Icon sound trigger

Появление[]

Харон появляется в Fallout 3 и упоминается в дополнении к Fallout 3The Pitt и Fallout Shelter.

За кулисами[]

  • В греческой мифологии Харон был перевозчиком душ недавно умерших людей через реку Стикс, которая разделяла мир живых и Аид — мир мёртвых.
  • Пасхальное яйцо Фраза, которую говорит Харон при использовании оружия дальнего боя взамен ближнего (англ. I must say, that I find happiness in a warm gun), отсылает к песне The Beatles иHappiness Is a Warm Gun.
  • Персонаж был создан Эриком Капони.

Однажды вышли на фэнтези-связь с Хароном, гулем, которого он написал для FO3. Он обдумывал ответ.
Это было нездоровое любопытство, которое меня искушало. К счастью, разумная часть моего мозга победила.

Э. Дж. Капони отвечает 20.05.2013[6]

Баги[]

  • ПК PlayStation 3 Xbox 360 После продажи Азрухалом контракта Харона и дальнейшего высказывания наёмнику-гулю касательно его «продажи», Харон после сказанной фразы «Мне нужно кое-что уладить…» может так и остаться на месте до конца игры, при этом попытки заговорить с ним оканчиваются ничем, таким образом сделав окончание квеста «Помощь наёмнику» недоступным. Также имеются проблемы в отношении начала диалога Харона с Азрухалом по поводу продажи контракта. Последний может спать на кровати в баре, из-за чего Харон может застрять на месте, где будит Азрухала.
  • ПК В Fallout 3: Золотое издание при даче Харону «Шиш-кебаба» или «магнума» Каллахана, состояние изношенности которых составляет половину ли менее половины от общей прочности, в инвентаре Харона будут использоваться в состоянии 100% исправности. Однако если забрать оружие обратно, то он снова будет находиться в прежнем состоянии.
  • ПК В Fallout 3: Золотое издание если пойти в Оазис с Хароном, то он может исчезнуть. В дальнейшем он появится через семь дней в «Девятом круге».
  • ПК Харона можно нанять при наличии других напарников, например, Фокса и Кловер, но его нельзя нанять, если в качестве напарника сержант РЛ-3 (проверено на последнем патче в Fallout 3: Золотое издание). Для присоединения в диалоге с Хароном после убийства Азрухала нужно выбрать второй вариант (однако с последним патчем Fallout 3: Золотое издание это не сработает).
  • ПК В версии 1.7.0.3 Fallout 3: Золотое издание Харона можно нанять одновременно с сержантом РЛ-3. Для этого нужно временно уволить Харона и при нейтральной карме присоединить РЛ-3. Харон не успеет далеко уйти, и его можно будет снова присоединить к отряду.

Галерея[]

Примечания[]

  1. Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр. 65.
  2. Со слов Азрухала: «Харон сделал свой выбор и оказался у меня на службе. Подробности нашего контракта — это наше личное дело».
  3. Также это упоминается в Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide на стр. 65 и 276.
  4. «Ты — третий человек, кого он пытается заставить убить тех парней. Ни меня, ни кого-то из Подземелья он об этом не попросил. Странно это».
  5. Однако Квинн скажет обратное: «Он предлагал мне убить этих троих ребят, но я не повёлся».
  6. Сообщение в Twitter.

п·о·р

Подземелье

Места Бар «Девятый круг»Магазин Подземелья • Площадь • «Разделочная» • «У Кэрол»
Обитатели Гули Подземелья Азрухал • Мёртв Баджер Broken Steel • Грета • Гриффон Broken SteelМёртв Данбар Broken Steel • Доктор Берроуз • Житель Подземелья • Карл Broken Steel • Квинн • Кидд Broken SteelМёртв Конелли Broken Steel • Кэрол • Лоскут • Медсестра Грейвс • Мистер Краули • Мойра Браун (возможно) • Мясо • Мёртв Сандерс Broken Steel • Снежок • Тюльпан • Уиллоу • Уинт Broken Steel • Уинтроп • Харон • Этил
Прочие АргайлМёртв • Рейли • Сидни • Смельчак Херберт Дэшвуд (почётный гуль Подземелья) • Цербер
Квесты Искусственный человек • Контрольный выстрел • Песнь Агаты • Рейнджеры Рейли • Руководство по выживанию на пустошах (возможно) • Великолепная лечебная вода! Broken SteelМой лунный лучикПомощь наёмникуПринуждая эволюцию вирусомЭтот старый дом
Терминалы Терминалы Подземелья

п·о·р

Напарники Fallout 3

Основная игра

Хорошая карма Высший паладин Кросс • Фокс
Нейтральная карма Буч • Сержант РЛ-3
Плохая карма Джерико • Кловер
Любая карма Псина • Харон
Временные спутники Вишенка • Доктор Ли • Коротышка • Липучка • Рори Макларен • Рыжая • Сидни • Спотыкушка • Страж Лайонс

Дополнения

Operation: Anchorage Сержант Бенджамин Монтгомери • Ударная группа
Broken Steel Паладин Тристан • Щенок Псины
Point Lookout Десмонд
Mothership Zeta Полсон • Сома • Тоширо Каго • Эллиот Теркориен

Все напарники игры Fallout 3, их особенности и нелегкая судьба

Из-за того, что компания Interplay Entertainments оказалась на грани банкротства, она продала права на франшизу “Fallout” компании Bethesda Softworks. Именно поэтому Fallout 3 сменил свой стиль игры и стал как две капли воды похож на TES IV: Oblivion. Но тем не менее, вселенная Fallout сохранилась и четко следовала канону. Ну и конечно же система спутников тоже осталась. Поэтому сегодня мы с вами узнаем, какие напарники есть в Fallout 3, а также слегка коснемся их истории и интересных фактов оних.

Но сразу стоит отметить, что напарники здесь, в отличие от той же Fallout 2, стали более привередливые. Каждый из них пойдет с вами только исходя из вашей кармы: положительная, нейтральная, отрицательная.Поэтому паладин Кросс и наемник Джерико не смогут быть в одной с вами команде.

Джерико

Все напарники игры Fallout 3, их особенности и нелегкая судьба

Джерико – это первый потенциальный спутник, которого мы можем найти, так как он находится в самом первом на нашем пути городе “Мегатонна”. Этот парень является бывшим рейдером. То есть, ему приходилось воровать, грабить и даже убивать невинных людей.

Джерико довольно скрытный персонаж и не любит распространяться о себе, так как боится, что кто-нибудь его отыщет и отомстит за старые грешки. В Мегатонне же он выполняет роль охранника и постоянно патрулирует город.

Если разговорить Джерико, то он согласится пойти с вами в качестве напарника, но для этого вам придется отслюнявить ему еще и 1000 монет. Это немало на момент начала игры. Но самое главное условие, при котором он с вами пойдет – это ваша отрицательная карма. Ему в напарники нужен только отрицательный персонаж.

Все напарники игры Fallout 3, их особенности и нелегкая судьба

В начале на Джерико надета кожаная броня, а из оружия у него имеется китайский автомат, и которого он неплохо стреляет.

Джерико выскажет вам свое ФИ, если вы начнете атаковать жителей Мегатонны, но он не покинет отряд, а вместе с вами будет по ним стрелять. Помимо этого, после того как вы возьмете бывшего рейдера в спутники, дверь в его дом автоматически откроется.

На начальном этапе у Джерико 235 единиц здоровья, из навыков наиболее прокачены легкое, тяжелое и холодное оружие.

Кловер

Все напарники игры Fallout 3, их особенности и нелегкая судьба

Кловер – это девушка, которая на момент нашей первой встречи является рабыней и наложницей гробовщика Джонса, который поймал ее с подругой Алой несколько месяцев назад. Найти ее можно в местечке Парадиз-Фолз.

Из-за постоянного унижения и длительного промывания мозгов, Кловер стала полностью подчиняться гробовщику. Алая, судя по их разговорам, пытается ее вразумить, говоря, что ее влечение к гробовщику Джонсу ненастоящее, но та отказывается верить, отталкивая конкурентку.

Мы можем взять Кловер в напарники, договорившись с гробовщиком Джонсом. Но сделать это можно только в том случае, если у вас отрицательная карма. Только в этом случае у вас с Джонсом может зайти разговор о покупке рабыни. Он сразу же предложит вам Кловер за 1000 монет. Но если у вас прокачен бартер, то вы сможете скинуть цену в два раза, так как путник поймет, что на самом деле Джонс сам хочет от нее избавиться.

Все напарники игры Fallout 3, их особенности и нелегкая судьба

На начальном этапе у Кловер 240 очков здоровья, а из навыков она больше всего компетентна в легком оружии, холодном оружии и бартере. Также, можно дать ей энергетическое оружие, а вот тяжелое не стоит.

Если попросить ее подождать, то она останется на одном месте ровно на сутки. После этого она снова вернется в Парадиз Фоллз и снова будет ходить за гробовщиком. Но на сей раз взять ее вы сможете сразу и бесплатно. Кроме того, карма уже будет не важна. Можете приходить хоть добрым, хоть нейтральным, хоть злым.

А вот с Амуницией у Кловер так себе. При первой встречи она одета в рабскую грязную одежду, а вооружена обрезом и мечом.

Собака

Все напарники игры Fallout 3, их особенности и нелегкая судьба

Ну псина, это уже не просто напарник, а символ Fallout. Поэтому, неудивительно, что это животное присутствует в каждой части.

Изначально собака была питомцем одного мародера, которая была привязана к своему хозяину. Но в один не самый прекрасный день на свалке, ее хозяина убили рейдеры, за что она им и отомстила, лишив их жизни.

Именно в этот момент мы и слышим лай собаки, которая успешно расправляется с рейдерами, а потом горюет над телом своего хозяина. Тем не менее, добрая псина привязывается к нам и идет следом за нами, если мы спровоцируем ее на добрый диалог, выразим сожаление и предложим пойти с нами.

Все напарники игры Fallout 3, их особенности и нелегкая судьба

Псина, это один из немногих спутников, которой плевать на вашу карму. Она будет предана вам в любом случае. Также, ей неважно, сколько у вас есть спутников на данный момент. Она присоединится в любом случае.

Помимо того, что она будет помогать вам в бою, она также будет помогать вам и в мирное время, так как является отличной ищейкой. И периодически, она будет находить для вас ценные предметы.

Единственное, как боевая единица собака довольно слаба, так как наносит небольшой урон в ближнем бою. Единственный ее плюс – это внушительный запаз здоровья – 500 очков.

Если собаку отпустить, то она убежит в сторону Убежища 101 и будет сидеть возле входа, где вы ее сможете взять снова, если конечно же захотите.

Харон

Все напарники игры Fallout 3, их особенности и нелегкая судьба

Харон – это гуль, то есть живой мертвец. Харон обитает в Подземелье, а именно в баре “9 круг” и является личным телохранителем Азрухала, который обязан служить ему по контракту. Он ненавидит своего нанимателя, но не может ничего с этим сделать, так как соблюдает контракт, которым он скреплен с хозяином.

О прошлом гуля-воина ничего толком неизвестно. Известно лишь то, что он будет верно служить тому, у кого есть контракт.

Для того, чтобы заиметь Харона в качестве напарника, придется выкупить контракт у Азрухала. Сделать это можно двумя способами:

  • Убить Грету (Хозяйку бара-конкурента, которая тоже является гулем). Убить ее можно несколькими способами, не привлекая внимания;
  • Выкупить контракт за 2000 крышек. При хорошем уровне бартера цену можно снизить в два раза

В случае первого варианта вы потеряете карму и вызовите враждебность местных гулей, если они видели, как вы убили Грету.

Все напарники игры Fallout 3, их особенности и нелегкая судьба

Чтобы вы не решили, Азрухал сдержит слово и отдаст вам контракт. Когда Харон убедиться, что вы его новый хозяин, он тут же пристрелит Азрухала.

Так как Харон предан контракту, то он пойдет с вами при любой карме. Но если вы уволите гуля при карме “Очень злой”, то он откроет по вам огонь.

Не думайте, что Харон станет вашим другом. Но он будет вам предан. КРоме того, он неплохо владеет легким оружием и взрывчаткой, поэтому ему частенько дают дробовики.

Что касается амуниции, то изначально на нем надета кожаная броня, а сам он вооружен дробовиком и боевым ножом.

Высший паладин Кросс

Все напарники игры Fallout 3, их особенности и нелегкая судьба

Кросс – женщина, являющаяся паладином братства. Ранее она была разведчиком, и на одном из заданий получила серьезную травму, защищая одного из старейшин. Благодаря одному из писцов, ей удалось выжить, правда ее тело слегка преобразилось, так как она стала киборгом. Иначе бы она просто погибла. Ее новой особенностью стал тот факт, что теперь Кросс не нуждается во сне и даже еде.

Она знает нашего отца. Более того, именно она охраняла группу ученых проекта “Чистота” с нашим папочкой во время атаки супермутантов. И именно она сопровождала нашего отца с младенцем на руках к Мегатонне много лет назад. Если вы не поняли, то младенец – это наш персонаж.

Для того, чтобы взять Кросс, нам не нужны никакие квесты. Она пойдет с нами просто так. Единственное условие, мы должны быть добрыми, то есть с положительной кармой. Но если во время прохождения мы вдруг станем нейтральными или даже злыми, то она все равно не покинет нас, но будет сильно причитать.

Кросс – очень мощный боец, и я всегда беру ее с собой в команду, когда я хороший. Правда, я всегда предпочитаю путь добра.

Что касается характеристик, то у нее аж 445 очков здоровья. На ней надета силовая броня братства стали, а в качестве оружия по умолчанию она использует лазерный пистолет и суперкувалду.

У нее хорошо прокачаны навыки легкого, тяжелого и энергетического оружия, так что любой из этих видов можно дать без проблем.

Кстати, если мы вдруг решим уничтожить Цитадель братства, то паладин Кросс начнет нас атаковать, даже если она была нашим напарником в этот момент.

Бутч

Все напарники игры Fallout 3, их особенности и нелегкая судьба

Этого гопника мы знаем еще с детства, ведь мы вместе с ним росли в Убежище 101. Будучи подростком, он с корешами основал банду “Туннельные змеи”. По сути, он стал таким раздолбаем только из-за отсутствия отца и наличия матери-алкоголички. Но на самом деле это только оболочка, и в действительности ему страшно.

Еще перед сдачей экзамена КОЗА мы впервые наваляем Бутчу за то, что он с друзьями пристает к нашей подруге Амате. А после сдачи экзамена выявляется, что ему больше всего подходит профессия парикмахера, чему он сильно удивлен.

Во время побега из убежища, его заполонят радтараканы, и Бутч будет умолять спасти его мать, потому что ему страшно. Мы можем помочь ему, пройти мимо или при должном красноречии дать ему оружие и убедить, что он сам может справиться. В зависимости от исхода его мать либо умрет, либо выживет. И от этого будет зависеть его отношение к вам.

Позже, Бутч встанет за Амату и повстанцев. И если после выполнения необходимых квестов бывший гопник останется жив, то он уйдет из убежища. Встретить его можно будет в баре “У руля”, где он будет хорошенько пить. Во время разговора в баре Бутч обмолвится, что неплохо было бы вернуть “Туннельных змей”. И при наличии только нейтральной кармы мы сможем взять его с собой.

Все напарники игры Fallout 3, их особенности и нелегкая судьба

Вообще, Бутч довольно никакой напарник, так как на том уровне, что мы его сможем взять, он будет довольно слабым, и в бою в основном предпочтет использовать свой выкидной ножик. Его придется прокачать, прежде чем он начнет мало мальски использовать хотя бы легкое оружие. До остального его вообще допускать не стоит. Что касается здоровья, то оно составляет всего 190 единиц.

Ну и как следовало ожидать, его изначальную амуницию составляет лишь куртка туннельных змей и нож с 10-мм пистолетом.

Единственная польза от него – это то, что он может менять вам прически. Так себе навык, конечно.

Сержант РЛ-3

Все напарники игры Fallout 3, их особенности и нелегкая судьба

Ну вот и до робота добрались. Сержант РЛ-3 представляет собой робота довоенной модели “Мистер Храбрец”. Его можно купить у жестянщика Джо, который его нашел в окрестностях “РобКо” и починил. Этот робот обойдется вам в 1000 монет, но при должном уровне бартера вы сможете скинуть цену в два раза.

Правда робот очень привередливый. Ему не нравятся ни хорошие, ни плохие люди. Поэтому, чтобы его взять, вам нужно будет иметь только нейтральную карму.

Запас здоровья сержанта составляет 350 единиц, а из оружия он использует собственные возможности, которые включают в себя огнемет и плазму.

Фокс

Все напарники игры Fallout 3, их особенности и нелегкая судьба

Ну и напоследок я оставил огромного супермутанта по имени Фокс. В отличие от большинства супермутантов, Фокс довольно умное существо и очень доброжелательно относится к простым людям.

Судьбе Фокса не позавидуешь, так как он стал жертвой научных экспериментов в убежище 87. Но из-за того, что он стал слишком высокоразвитым для мутанта, эксперимент посчитали провалившимся, а самого Фокса посадили в камеру, где он просидел много десятков лет, ненавидя искренне свой род.

И именно нам предстоит выручить беднягу из плена. Изначально, Фокс предстает перед нами как временный напарник, поэтому другие напарники нам не помешают. А вот потом придется выбирать.

Фокса можно взять только в том случае, если вы добрый или очень добрый. И в отличие от других персонажей он будет четко следить за вашей кармой. И как только она снизится до нейтральной, он не захочет с вами идти.

Все напарники игры Fallout 3, их особенности и нелегкая судьба

Если вы играете с дополнением “Broken steel”, то Фокса можно отправить в рубку проекта “Чистота”.

Ну вот, собственно и все. Знали ли вы про всех этих напарников или кто-то для вас оказался в новинку. Признаюсь честно, когда я играл впервые в Fallout 3, я ни разу не брал Кловер и сержанта РЛ-3. Также, напишите, кто был вашим любимым напарником в Fallout 3.

Ну а на это у меня все. Обязательно прочитайте истории напарников в играх Fallout 1 и Fallout 2. Также, я буду рад, если поставите лайк этой статье и подпишитесь на мой канал, чтобы не пропустить выхода новых статей. Спасибо за просмотр!



Ученик

(204),
закрыт



13 лет назад

Pol’ko

Знаток

(447)


13 лет назад

В “Подземелье” (исторический Музей) в баре “9 круг” там с азрухалом поболтать надо насчет Харона, потом надо тихонько убить кэрол или гретту подойти к азрухалу, и Харон твой !

You are my employer, and I will do as you command.

Charon is a possible companion and the ghoul bouncer of the Ninth Circle in 2277.

Background

Although little is said about Charon’s past, Ahzrukhal will tell the Lone Wanderer that he was raised by a group of people who brainwashed him into obeying whoever has his contract.[1] Ahzrukhal insists that he is not a slave, and implies that Charon did something in the past to deserve his “employment” with Ahzrukhal.[2] While the terms of the contract are never shown, if Charon is asked to retrieve the G.E.C.K. in Vault 87, he says that he is only good for combat services and that he is “nobody’s errand boy.”[3]

Daily schedule

At the Ninth Circle, he is the bouncer. He stands in the corner until needed. If dismissed by the Lone Wanderer, he will return there and sit in a nearby chair.

Interactions with the player character

Interactions overview

Interactions
Paving the Way
This character is a permanent companion.
FO76 ui icon quest
This character is involved in quests.
  • Hired Help
  • Take it Back!

Quests

  • Hired Help: One can receive Charon’s contract for free by killing Greta for Ahzrukhal, or by paying a large amount of caps. After the contract is obtained, Charon will approach Ahzrukhal and murder him in cold blood as revenge for all the dirty work he made him do.
  • Take it Back!: With Broken Steel installed, Charon can be ordered to activate the purifier, despite his previous refusal to retrieve the G.E.C.K. in Vault 87.

Effects of player’s actions

  • The player character can obtain Charon’s contract by paying Ahzrukhal 2,000 or 1,000 caps (Barter 50), or by agreeing to kill Greta. Acquiring Charon’s contract makes him a potential companion. Once he is no longer bound by honor to serve Ahzrukhal, Charon will kill him.
  • Even though hiring him has no Karma requirements, Charon follows a personal moral path. Stealing in Underworld turns him hostile. If the Lone Wanderer kills a good non-player character in Charon’s presence, Charon will become upset and, if subsequently fired, turn hostile.

Inventory

Notes

  • When his contract is purchased, Charon says he must “chat” with his former employer. Afterward, he walks to the bar, speaks briefly to Ahzrukhal, then shoots and kills him. If questioned about it, Charon replies, “Ahzrukhal was an evil bastard.”[4]
  • If the player attacks Charon as he pulls out his shotgun to kill Ahzrukhal, Charon will turn on the player character instead, instantly killing them. Attacking Charon at this time is still seen as an act of aggression and will turn the Underworld NPCs hostile. However, attacking Charon after he kills Ahzrukhal will not turn anyone hostile.
  • He will always fire two shots with his unique shotgun when killing Ahzrukhal, even though his former employer dies immediately from the first shot.
  • Charon will join the Lone Wanderer regardless of Karma.
  • Charon’s employment contract in the Pip-Boy reads, “Note – A piece of paper with some writing on it.”
  • Charon is taller than the Lone Wanderer and most human/ghoul non-player characters with a height modifier of 1.11.
  • Charon will be let into Tenpenny Tower with the Lone Wanderer before even completing the Tenpenny Tower quest.
  • Charon is the only companion competent with explosives. If given standard grenades, he will effectively use them when enemies are taking cover, in order to flush them out.
  • If Charon is provoked and you try to talk to him, he says, “physical violence invalidates our contract.”
  • He is one of the 3 companions that can be sent into the Jefferson Memorial rotunda to activate the purifier if one has the Broken Steel add-on. He begrudgingly goes in after the Lone Wanderer states that he has to do whatever they say according to the contract.[5]

Notable quotes

  • Ahzrukhal was an evil bastard. So long as he held my contract, I was honor bound to do as he commanded.

    Icon sound trigger

    Icon sound

  • Physical violence on your part invalidates our contract.

    Icon sound trigger

    Icon sound

  • You are my employer and I will do as you command.

    Icon sound trigger

    Icon sound

  • You purchased my contract from Ahzrukhal? So, I am no longer in his service. That is good to know.

    Icon sound trigger

    Icon sound

  • Talk. To. Ahzrukhal.

    Icon sound trigger

    Icon sound

Appearances

Charon appears in Fallout 3 and in Fallout: Wasteland Warfare.

Behind the scenes

  • Charon was written by quest designer Erik J. Caponi.[6]
  • In Greek mythology, Charon (or Kharon) is the ferryman of Hades who carried souls of the newly deceased across the rivers Styx and Acheron, which divided the world of the living from the world of the dead.
  • When having Charon switch from melee combat to ranged weapons, he will make a remark referencing the song “Happiness Is a Warm Gun” by The Beatles.[7]

Bugs

Gallery

References

  1. The Lone Wanderer: “He’s a loyal employee? What do you mean?”
    Ahzrukhal: “I hold his contract, which makes me his employer. He will do what I ask when I ask, without question. You see, Charon grew up around a very interesting group of individuals. They… well, I guess you could say that they brainwashed him. He is absolutely loyal to whomever holds his contract. Unfailing, unflinching, until the day that employment ends. Don’t get me wrong, I have no doubt that he holds no end of animosity towards me. But so long as he is my employee, he is as gentle as a teddy bear.”
    (Ahzrukhal’s dialogue)
  2. The Lone Wanderer: “So he’s your slave?”
    Ahzrukhal: “No, he is not. Sir/Ma’am, you insult me. I do not believe in slavery. It is an abomination. I am a firm believer in personal choice. To force another person into bondage is unthinkable. Chains are earned, never forced. Charon made some choices that landed him in my employ. The matters of our contract is between him and I no one else.”
    (Ahzrukhal’s dialogue)
  3. The Lone Wanderer: “Charon, you think you could retrieve the G.E.C.K. for me?”
    Charon: “The contract entitles you to my services in combat. I’m nobody’s errand boy. I’m afraid you’ll have to get it yourself.”
    (Charon’s dialogue)
  4. The Lone Wanderer: “Whoa! What the fuck was that?”
    Charon: “Ahzrukhal was an evil bastard. So long as he held my contract, I was honor bound to do as he commanded. But now you are my employer, which freed me to rid the world of that disgusting rat. And now, for good or ill, I serve you.”
    (Charon’s dialogue)
  5. The Lone Wanderer: “This contract says you’re going. The code is 2-1-6. Now get.”
    Charon: “If you insist…”
    (Charon’s dialogue)
  6. Fred Zeleny on Twitter: “@q0rt @leighalexander Once, @DoctorSpooky found a CL fantasy-hookup request for Charon, the ghoul he wrote in FO3. He considered responding.”
  7. The Lone Wanderer: “I want you to use ranged weapons.”
    Charon: “If that is what you wish, then it is what I shall do. I must say, that I find happiness in a warm gun.”
    (Charon’s dialogue)

v · d · e

Major characters of Fallout 3

Major factions

Player character Lone Wanderer
Brotherhood of Steel Owyn Lyons · Sarah Lyons · Reginald Rothchild · Elizabeth Jameson · Arthur Maxson
Enclave Augustus Autumn · John Henry Eden
Project Purity scientists James · Madison Li · Daniel Agincourt · Alex Dargon · Janice Kaplinski · Anna Holt · Garza · Catherine (formerly)

Secondary factions

Companions Dogmeat · Fawkes · Cross · Sergeant RL-3 · Butch · Jericho · Clover · Charon
Faction leaders Henry Casdin · Eulogy Jones · Reilly · Tree Father Birch · Dave · Vance · Harkness · Alphonse Almodovar · Hannibal Hamlin · Commander Jabsco · Confessor Cromwell · Sonora Cruz · Daniel Littlehorn
Town leaders Lucas Simms · Colin Moriarty · Allistair Tenpenny · Roy Phillips · Ernest Roe · Mayor MacCready · Red · Jack Smith · Evan King · Barrows
Other major characters Harold · Amata Almodovar · Ahzrukhal · Three Dog · Moira Brown · Mister Burke · Stanislaus Braun · Herbert Dashwood · Argyle

Add-ons

Operation: Anchorage General Constantine Chase · General Jingwei · Benjamin Montgomery · McGraw · Morrill · Olin · Sibley
The Pitt Ishmael Ashur · Krenshaw · Sandra · Marie · Wernher · Midea
Broken Steel Tristan · Bigsley · Vallincourt · Lepelletier · Split Jack · Griffon · Mother Curie III
Point Lookout Desmond Lockheart · Professor Calvert · Jackson · Obadiah Blackhall · Tobar · Catherine · Nadine
Mothership Zeta Sally · Somah · Paulson · Elliott Tercorien · Toshiro Kago · Alien captain

v · d · e

Companions in Fallout 3

Base Game

Good karma Fawkes · Star Paladin Cross
Neutral karma Butch DeLoria · Sergeant RL-3
Evil karma Clover · Jericho
Any karma Charon · Dogmeat
Temporary Companions Bumble · Cherry · Doctor Li · Red · Rory Maclaren · Sarah Lyons · Shorty · Sticky · Sydney

Add-ons

Operation: Anchorage Benjamin Montgomery · Strike team
Broken Steel Tristan · Dogmeat’s Puppy
Point Lookout Desmond Lockheart
Mothership Zeta Elliott Tercorien · Paulson · Somah · Toshiro Kago

v · d · e

Underworld

Locations Carol’s Place · The Chop Shop · The Ninth Circle · Underworld Outfitters
Characters Ahzrukhal · Carol · Cerberus · Charon · Doctor Barrows · Ethyl · Greta · Griffon Broken Steel · Meat · Mister Crowley · (Moira Brown) · Nurse Graves · Patchwork · Quinn · Reilly · Snowflake · Sydney · Tulip · Willow · Winthrop · Underworld resident
Quests You Gotta Shoot ‘Em in the Head · Reilly’s Rangers · (Wasteland Survival Guide) · Hired Help · This Old House · The Amazing Aqua Cura! Broken Steel

Добавить комментарий