Электрический меч Циньвэя (англ. Jingwei’s Shocksword) — оружие Operation: Anchorage, дополнения к Fallout 3; уникальный китайский офицерский меч.
Описание[]
Этот уникальный вариант очень хорошо сохранился, в сравнении с китайским офицерским мечом. Он не поношен и не покрыт ржавчиной. На прямом лезвии отсутствуют три звезды, но присутствует объёмный орнамент в виде меандра. Оплётка рукояти меча выполнена из материала ярко-красного цвета, равно как и сама рукоять с тыльником выполнена в красных тонах. Узор на гарде (крестовине) очень хорошо сохранился.
Меч, помимо обычного урона, наносит дополнительный урон электричеством. Эффект, возникающий при убийстве этим оружием в результате критического попадания, аналогичен таковому у бластера Чужих и «Огнестрела», т.е. происходит дезинтеграция жертвы с образованием кучи золы.
Местонахождение[]
- С этим оружием в руках генерал Циньвэй сражается в симуляции освобождения Анкориджа на территории оккупированного НПЗ. Этим мечом генерал казнил американского солдата. Если навык красноречия Одинокого Путника достаточно высок, чтобы убедить генерала в его окончательном поражении, то Циньвэй совершит самоубийство этим мечом. В противном случае Путнику придётся сражаться с генералом. Сам же меч можно выбить из рук генерала.
- Электрический меч Циньвэя находится на складе аванпоста Изгоев. Доступ к складу будет открыт в финальной стадии квеста Операция Анкоридж, после прохождения симуляции Одиноким Путником.
Появление[]
Электрический меч Циньвэя появляется только в дополнении к Fallout 3 — Operation: Anchorage.
п·о·р Operation: Anchorage |
|||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
п·о·р Оружие Fallout 3 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(Скобками) обозначены уникальные варианты оружия, курсивом обозначено оружие из дополнений. |
|
For an overview of the katana in the Fallout universe, see katana. |
---|
Samurai’s sword is a unique melee weapon in the Fallout 3 add-on Mothership Zeta.
Background
A katana is a type of Japanese sword with a blade length greater than 23.6-28.7 inches (60-73 centimeters) and characterized by its distinctive appearance: a curved, slender, single-edged blade, circular or squared guard, and long grip that can accommodate two hands. Often called a “samurai sword” or “samurai’s sword” because of its use by the feudal warriors, it became a symbol of the samurai caste.
Renowned for its sharpness and cutting ability, its origins go back at least as far as the Kamakura Period (1185–1333). Most often held with two hands, some techniques and combat styles were performed with a one-handed grip. The katana was generally carried in a saya, or scabbard, manufactured from lightweight wood, with a coat of lacquer on the exterior and a wooden knob on one side for attaching a braided cord.
Characteristics
The samurai’s sword deals higher damage than most other melee weapons. It has a higher critical damage than most bladed melee weapons, and has a relatively low AP cost compared to similar weapons, allowing for more attacks in V.A.T.S. The samurai sword is the oldest weapon in the game, originally being wielded by Toshiro Kago, a Japanese samurai.
Durability
The samurai’s sword can successfully strike about 833 times from full condition before breaking.
Variants
Comparison
Legend | ||||
---|---|---|---|---|
– Weapon name (melee or unarmed) | – Attacks in V.A.T.S. | |||
– Weapon name (gun, energy or explosive) | – Action point cost | |||
– Damage per attack (damage per projectile) | – Damage per action point | |||
– Damage per second | – Weapon spread | |||
– Area of effect damage | – Magazine capacity (shots per reload) | |||
– Effect damage & duration | – Durability (number of attacks before breaking) | |||
– Bonus effects | – Weight | |||
– Attacks per second | – Value in caps | |||
– Critical chance % multiplier | – Value to weight ratio | |||
– Critical damage | – Skill required | |||
– Critical effect damage & duration | – Strength required | |||
– With all mods attached |
Chinese officer’s sword | 10 | 23.1 | 2.31 | x2 | 15 | 28 | 0.7 | 1000 | 3 | 75 | 25 | |
Jingwei’s shocksword | 35 | 82.8 | +2/5s | 2.31 | x2 | 25 | 28 | 2.9 | 486 | 3 | 500 | 166.7 |
Samurai’s sword | 24 | 55.4 | 2.31 | x2 | 40 | 19 | 2.5 | 833 | 3 | 75 | 25 | |
Vampire’s Edge | 15 | 34.6 | 2.31 | x3 | 20 | 28 | 1.1 | 1000 | 1 | 100 | 100 |
- Note: Melee damage is doubled in V.A.T.S.
Location
The samurai’s sword can be found in the waste disposal area of Zeta, accessible through the maintenance level (which can be entered only during the quest “Among the Stars”). It is at the outer southwest area in a closet full of medical supplies (see waste disposal article for a map (B) with the location marked). The sword should be acquired while Toshiro Kago still resides in the engineering core, for after his disappearance it will be gone from the shelves. It can, however, be found later, before the Lone Wanderer enters the Bridge: by simply killing Toshiro and looting his body. No one on the bridge will become hostile.
Bugs
Sounds
Gallery
v · d · e Weapons in Fallout 3 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Parentheses () denote unique weapon variants, italics denote weapons available through add-ons. |
v · d · e Mothership Zeta |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Где найти всех пупсов в Fallout 3
Пупсы S.P.E.C.I.A.L.
1) Пупс Интиллекта – Ривет-Сити. Научная лаборатория, на третьем столе. (Интелект +1).
2) Пупс Восприятия – Республика Дейва. В музее Дейва. (Восприятие +1).
3) Пупс Выносливости – Логово Когтей Смерти.(Выносливость +1).
4) Пупс Удачи – Кладбище Арлингтона-север. Арлинготонский дом (Прямо при спуске в подвал). (Удача+1).
5) Пупс Силы – В Мегатонне. Дом Лукаса Симса.(Сила +1).
6) Пупс Харизмы – Убежище 108. Лаборатория клонирования на столе. (Харизма +1).
7) Пупс Ловкости – Свалка Гринер Пасчерс. Офис. (Ловкость +1).
Пупсы навыков
1) Пупс Медицины – Убежище 101. Стоит на столе отца. (Медицина +10).
2) Пупс Красноречия – Парадиз-Фолс, Берлога Гробовщика Джона. На первом этаже на столе, рядом с компьютерным терминалом. (Красноречие +10).
3) Пупс Бартера – Эвергрин-Миллс. На Базаре (Заходить через Плавильню). (Бартер +10).
4) Пупс Тяжелого оружия – Форт Константин в Резиденции Командования (Тяжелое оружие +10).
5) Пупс Взрывчатки – Радиостанция WKML. В Запечатанной Цистерне (Это название локации. Люк в нее находится за радиостанцией) (Взрывчатка +10).
6) Пупс Взлома – Развалины Бетесды. Офисы Бетесды-Восток (Взлом +10).
7) Пупс Холодного оружия – Данвич-билдинг. Отравленные подземелья (Холодное оружие +10).
8) Пупс Ремонта – Арефу. В доме Эвана Кинга. (Ремонт +10).
9) База Национальной гвардии. На Оружейном складе Национальной гвардии (надо в подвале дернуть рубильник. Хабара там до хрена). (Легкое оружие +10).
10) Пупс Скрытности – В туннелях Яо-Гаев, в Логове Яогаев. (Скрытность +10).
11) Пупс Без оружия – Рокополис. Находится на западе от гаража Кайси Смита.(Ночью виден свет в камнях и флажки висят. Значка локации не будет). (Без оружия +10).
12) Пупс Науки – Убежище 106. В Жилых комнатах на столе. (Наука +10).
13) Пупс Энергооружия – Рэйвен-Рок (попасть туда можно только по основной миссии). Уровень 2, в одном из кабинетов на столе. (Энергооружие +10).
Уникальное оружие
1) Улучшенные лазерный пистолет – “Гроза контрабандиста”. Лежит в Цитадели (Кольцо Б) в комнатах старейшины Лайонса в сейфе (нужен взлом 100, или наука 100 для терминала рядом).
2) Улучшенный китайский автомат – Автомат “Гуанлон”. Лежит на трупе Прайма в закусочной около Станции метро Жюли-Стрит (прямо наgротив выхода из метро).
3) Улучшеная снайперская винтовка – Винтовка резервиста. Можно найти у Летуна (естественно убив) в церкви Диккерсона.
4) Улучшенное охотничье ружье – Винтовка Линкольна. Находится в историческом музее.
5) Улучшенный Гатлинг-лазер – “Мститель”. В Логове Когтей Смерти (лежит в дальней пещере рядом с озером крови)(Только этим от Когтей смерти и отмахаешься .
6) Улучшенный боевой дробовик – “Ужасный дробовик”. Находится у Улыбки Джека на Базаре Эвергрин-Миллс (Идти через плавильню)
7) Улучшенный “Потрошитель” – “Джек”. В Логове Когтей Смерти (находится в одном из трупов).
8) Улучшенная монтировка – “Друг дальнобойщика”. Лежит в Доме Доминика и Мачете в Общине Кентербери.
9) Улучшенный кий – “Залом”. Лежит в игровом клубе в Парадиз-Фоллз.
10) Улучшеный шипованый кастет – “Доводы Планкетта”. У Джандерса Планкетта на Кладбище Арлингтона-север. В Арлинготонском доме.
11) Улучшенный Китайский офицерский меч – Клык вампира. Лежит В “Депо Мерешти” – Сервисное депо Мерешти – Станция метро Мершти (В комнате Вэнса в Шкафу для меча).
12) Улучшенная силовой кастет – “Кулачище!”. Лежит на Электростанции MDPL-13 на Заброшенной электростанции.
13) Улучшенный боевой нож – “Бритва Оккама”. Находится у Командующего Джабско в Форте Бенистере в Резиденции командовании (люк туда можно найти в одной из палаток).
14) Улучшенное охотничье ружье – “Наркоз”. Находиться в Республики Дэйва. В сейфе (ключ у Дэйва) в Капитолии. (сравнительно небольшой урон но охрененная скорострельность).
15) Улучшенная доска с гвоздями – “Классная доска”. Находится в Селение Клиффтоп. В Заброшенной лачуге (В левой руке скелета лежащего на кровати).
UPD.
16) Улучшеный бластер АЗ-21 в Ривет-сити, дают за квест “Искусственный человек”.
17) “Гранато-Мёд” на базе изгоев, урон увеличен, но снаряды он выплёвывает.
UPD2.
18) Улучшенная снайперка – “Виктория”. Находится в заброшенной лачуге. Найти лачугу можно придя в “заправку Робкрейкера” и посмотрев на северо-запад. Увидев гору топать на её вершину. Там и будет искомая лачуга. В ней также находится одна из пяти записей семьи Келлеров
Fallout 3 – Game of the Year Edition
222 ratings
Неломающееся оружие из дополнения “Operation: Anchorage”.
В данном руководстве я подробно опишу способ вытаскивания неломающегося оружия из виртуальной реальности в дополнении “Operation: Anchorage”.
Вступление
Наверное каждый кто играл в “Fallout 3”, проходил “Операцию: Анкоридж”. После её прохождения нам достаётся множество полезнейших вещей и оружия, да и само дополнение весьма неплохое и интересное. Основная часть действия данного дополнения происходит в виртуальной реальности, одной из особенностей которой является то, что оружие и броня там не изнашиваются. Но я уверен, что далеко не все знают, что существует способ вытащить это оружие из виртуальной реальности после прохождения дополнения. В данном руководстве я подробно опишу этот способ.
1 этап
Когда мы приходим на базу изгоев, нам объясняют что от нас требуется, и выдают нейрокостюм, после чего нам нужно залезть в капсулу. Но для начала нам нужно подготовить контейнер для переноса оружия из виртуальной реальности дополнения в основной игровой мир. Для этого, перед тем как залезть в капсулу и подключиться к виртуальной реальности, нужно перетащить тело лежащего неподалёку мёртвого клона Гэри 23 в эту самую капсулу (по умолчанию Z на клавиатуре), причём постарайтесь положить его так, что бы он лежал прямо напротив вас, когда вы будете в ней сидеть. После того, как труп лежит перед вами на нужном месте, залезаем в капсулу и начинаем прохождение виртуальной реальности.
2 этап
Само прохождения виртуальной реальности можно разделить на две части. В первой мы должны взорвать 3 пушки, а во второй у нас сразу несколько заданий. Для нашей конкретной цели по добыванию неломающегося оружия, нас интересует начало второго этапа. А именно тот момент, когда нам предлагают выбрать комплект снаряжения. Воспользовавшись терминалом, мы можем взять лишь одно требование, на наш выбор. Сменить комплект можно, но при этом у нас отбирают уже имеющееся оружие. Однако если выбросить оружие из инвентаря, то оно так и останется лежать на земле, даже если мы поменяем комплект. Таким образом можно взять оружие из всех комплектов, а потом просто подобрать его с земли.
Также, у нас имеется жёсткий лимит на боеприпасы. То есть, мы можем их постоянно пополнять на специальных устройствах под названием “Диспенсер боеприпасов”, однако при себе наш персонаж может иметь лишь несколько боекомплектов. Скажем, для снайперской винтовки, мы можем нести в инвентаре лишь 24 патрона. Так вот, существует способ обойти и это ограничение. Для этого нам, опять таки, всего лишь нужно выкинуть боеприпасы из инвентаря, после чего они так и останутся лежать на земле, а мы сможем взять ещё один боекомплект. И так до бесконечности.
3 этап
После того как мы прошли все квесты виртуальной реальности и победили китайского генерала (кстати, можно выбить из его рук и подобрать Электрический меч[ru.fallout.wikia.com], который также будет неломающимся), к нам подходит генерал Чейз, и похвалив, объявляет об удачном завершении нами всех заданий этого дополнения, после чего начинает загружаться реальный мир, и мы вновь оказываемся в капсуле. Сразу после того как начнёт загружаться реальный мир, нам нужно нажать Е и практически на ощупь залезть в инвентарь к Гэри 23, и переложить в него всё содержимое нашего инвентаря.
После чего спокойно ждём пока свет развеется, вылезаем из капсулы, и заглядываем в наш импровизированный контейнер под названием “Гэри 23”, в котором и будет находиться наше недавнее виртуальное имущество. Самое главное, что оружие и броня, вынесенные из виртуальной реальности так и не будут изнашиваться.
P.S.
Надеюсь, что данное руководство окажется полезным. Буду рад любой критике в комментариях.
Можно поспорить, но лично я считаю что Шиш-кебаб – это лучше холодное оружие во всей игре. Пусть даже оно и не очень холодное) Но высокий урон, продолжительное горение, большое количество деталей и влияние способности “Пироман” делает лучшим в своём классе. Вообще холодное оружие лично для меня в начале игры в приоритете по нескольким причинам:
– Можно повысить урон за счёт баффаута и других повышений силы
– Не требует дефицитных в начале патронов
Но как получить такое оружие в самом начале игры, и мочить всех карающим лезвием от газонокосилки? Включаем музыку, и изучаем.
1. Как вы будете проходить Убежище в самом начале, особо не имеет смысла. Главное вынести из него как можно больше вещей и опыта. И то и то понадобится сразу. Не забываем что на выходе можно поменять стартовые данные. Мой вариант special – 5-6-7-1-8-6-7. Так же беру красноречие, ремонт и холодное оружие. При первом повышении уровня повышаю Красноречие, Бартер, Науку и Взлом до 20, Холодное оружие хотя бы до 46, а всё остальное в Ремонт. План способностей на ближайшие три повышения – Женоубийца/Чёрная вдова; Фанатик оружия; Понимание.
2. Как только выходим на свежий воздух, то топаем сразу в Мегатонну, она прямо в зоне видимости.
3. Теперь главное добыть схему оружия. Добыть одну схему сейчас можно у торговца Счастливчик Харрит, который периодически приходит к воротам. Ждём час-другой на месте, и он появится. Есть два способа добыть желаемое:
1) Выкупить. Торгуемся до последнего. Схема должна стоить в районе 700-750 крышек, продаём для этого все ненужные вещи из убежища, должно хватить. Но важно оставить Рабочий комбинезон, Лабораторный халат и ментаты.
2) Если не хватает, то можно выкрасть. Используем стелс-бой, и начинаем методично, сохраняясь/загружаясь пытаться воровать схему из кармана. Сделать это сложно, но рано или поздно получится. Заодно можно дообшарить его карманы на предмет патронов и стимуляторов, и у охранника тоже (В одном месте есть любопытный тайник “Выдолбленный камень” (мини-квест Подарок от бабушки). В нём лежат любопытные вещи, но главное стелс-бой, местонахождение в карусели наверху).
4. Пришло время достать нужные детали для оружия.
1) Запальник можно достать в городке Спрингвейл. В единственном обитаемом доме Маленькое ранчо есть плита, в которой и есть искомая деталь. Но в доме живёт Сильвер, а забрать так просто запальник нельзя – воровство. Крадитесь или убивайте, решайте сами. С ней, кстати, связан мини квест 300 сребренников.
2) Бензобак и Ручной тормоз тоже есть совсем рядом. Локация Школа Спрингвейл. Если обойти её сзади, можно найти старый мотоцикл, и рядом с ним обе детали.
3) За лезвием придётся немного пробежаться. Ближайшее можно найти в газонокосилке в пригороде Большого города. Но зато можно найти несколько газонокосилок. Возможно есть ближе, но я не нашёл.
4. Собираем всё, и возвращаемся в Мегатонну. Можно набить уровень-другой, выполнив несколько квестов: Сила Атома, Наркозависимость Лео и Ремонт водопровода (и можно сдать металлолом, который уже насобирали). Так же можно набить опыт на взломе доступных замков и терминалов. Так же ищите именных персов, у них есть реплики, при удачном уговоре за которые дадут опыт. До 5 уровня прокачаться вполне реально. Полученные очки лучше вбить в навык Ремонт, оружие лучше будет. Идём в Магазин на кратере. Там надеваем Рабочий комбез и кушаем Ментаты если есть. Подходим к верстаку и делаем оружие. Вот и всё.
5. Всё, оружие с 25-35 уроном (а в начале это немало) наше. Можно сделать быстрые мелкие доработки. У Мойры можно дочинить оружие до 54 %. Можно прочитать два журнала Грогнак-варвар (Первый из убежища, второй в доме Джерико), суммарно дадут +4 к холодному оружию. И всё! Можно дальше продолжать свою бесконечную войну на пустошах. А война… Война никогда не меняется.
Хардкорное прохождение Fallout 2
Блог об опыте в Fallout 4
Первая ошибка Fallout 4
Хардкорное и мощное начало S.T.A.L.K.E.R.