Fallout 3 как найти технический музей

Icon disambig

У этого термина существуют и другие значения, см. Музей.

Ха! Человеческий памятник своей собственной смерти. Это из-за того мусора, который там выставлен, полмира разнесло к чертям собачьим. Эта помойка находится сразу за Моллом. Ну знаешь, такая здоровенная площадь в центре города перед Капитолием. Осторожно, она просто кишит супермутантами.

Тридогнайт

Технический музей (англ. Museum of Technology) — локация Fallout 3, здание в районе Молла.

Описание[]

Один из немногих сохранившихся музеев после войны, однако внутри разрушены стены и перекрытия, имеются дыры в крыше, к тому же повреждена большая часть экспозиции.

Экспонаты[]

Экспонат Описание
Винтовка «Спрингфилд» 1861 г. Капсюльная винтовка «Спрингфилд» образца 1861 года была стандартным оружием пехоты времён Гражданской войны в США. Это дульно-зарядное ружьё стреляло пулями Минье 58-го калибра, что означало переход от традиционного ударно-кремнёвого замка к капсюльному типу воспламенения. За время Гражданской войны было изготовлено около миллиона таких винтовок.
Штурмовая винтовка М199 Возможно, самое знаменитое оружие в современном военном арсенале США, штурмовая винтовка М199 заслужила своё прозвище «Ответчик» из-за необычного звука, издаваемого затвором при выбрасывании гильзы. Питание стандартными патронами 5,56 мм. М199 состоит на вооружении армии США в настоящее время[1].
Электромагнитная рельсовая пушка X277 «Вайпер» Это единственный известный прототип магнитно-рельсовой пушки X277 «Вайпер», разработанной компанией «Вест-Тек» для вооружённых сил США. Также известна как «Рельсотрон». Питание от энергетических батарей. Оружие выстреливает костыль из обеднённого урана сквозь несколько магнитных колец, что позволяет разогнать его до огромной скорости. Проект был закрыт в 2044 году по причине крайней дороговизны оружия.
Крейсер «Эбон Атолл» «Эбон Атолл» участвовал в операции по освобождению Анкориджа и затонул со всем экипажем у берегов Аляски в 2066 году. Причиной гибели крейсера стала трагическая ошибка экипажа американской подводной лодки «Интерференс», который в условиях радиомолчания принял «Эбон Атолл» за вражеский корабль, и атаковал его ядерной торпедой. Этот инцидент считается одним из самых трагических событий в истории флота США со времен Второй мировой войны.
Флаг «Вэлиант-12» Этот необычный флаг был возвращён с поверхности Луны последней пилотируемой лунной экспедицией в 2052 году. Он был доставлен на Луну старым луноходом «Вэлиант-12» серии «Вирго-III» 14 ноября 1969 года. Отличная сохранность экспоната обусловлена его конструкцией — он создан из специального материала, способного выдерживать тяжёлые условия космоса.
Медали времён Второй мировой войны В этой витрине выставлены боевые награды американских ВВС времён Второй мировой войны. Слева направо и сверху вниз: «Медаль почёта», крест «За выдающуюся службу», «Серебряная звезда», крест «За лётные заслуги», «Морской крест», «Авиационная медаль», «Бронзовая звезда» и «Пурпурное сердце».
Незаслуженно забытые изобретатели Эти портреты работы выдающегося современного художника Линкольна Майерса изображают нескольких незаслуженно забытых американских изобретателей. Сверху вниз и слева направо: Ричард Дж. Дрю (клейкая лента, 1925), Джеймс Ритти (кассовый аппарат, 1879), Карл С. Мэджи (парковочный счётчик, 1935) и Мэри Андерсон (стеклоочиститель, 1903).
Ракета «Дельта IX» Ракета «Дельта IX», разработанная ЮССА в 2020, была последней из ракет с экипажем на борту, доставлявшей наших отважных американских астронавтов на Луну. «Дельта IX» использовалась почти 15 лет, а затем была приспособлена для военных целей путем размещения ядерной боеголовки на месте командного и приборного отсеков. «Дельта IX» участвовала более чем в 77 успешных запусках, что сделало её одним из наиболее значительных достижений США в области ракетостроения.

Одноступенчатая ракета, плод трудов учёных ЮССА, оснащалась отделяемым командным или спутниковым модулем. Силовая установка представляла собой модифицированный вариант ядерно-электрического двигателя, то есть при запуске мощный электрический разряд использовался для инициации ядерной реакции. Командный отсек был защищён от радиации при помощи массивного титано-ванадиевого диска. Космический летательный аппарат мог служить домом для двух астронавтов на 24 дня. Самый длительный космический полет «Дельты IX» — 17-ти дневная экспедиция на Луну под кодовым названием «Зевс 12».

Капитан Карл Белл Это подлинный скелет капитана Карла Белла, погибшего 5 мая 1961 года при жёсткой посадке его космической капсулы. Капитан Белл считается первым человеком, полетевшим в космос на борту капсулы «Дефианс-7», но эта честь постоянно оспаривалась СССР и Китаем. Полёт «Дефианс-7» продолжался 12 минут 7 секунд, капсула совершила один полный виток вокруг Земли. Дар Эдвины Белл.
Стелс-бой Это личное маскировочное устройство стелс-бой фирмы «РобКо», модель 3001. Разработанный Робертом Мэйфлауэром, стелс-бой генерирует модуляционное поле, которое передаёт отражённый свет от одной стороны объекта на другую, что делает носителя практически невидимым для нетренированного глаза.
Прототип XVB02 «Винтокрыл» Модель прототипа транспортного вертолёта, разрабатываемого в настоящее время для Вооружённых сил США. XVB02 «Винтокрыл» представляет собой СВВП (самолет с вертикальным взлётом и посадкой), отличающийся исключительно прочным бронефюзеляжем и вооружённый разнообразным оружием и оборонительными системами. Это самая современная машина в своём классе. ВВС надеются поставить её на вооружение к 2085 году.
Луноход «Вирго II» 16 июля 1969 года луноход «Вэлиант-11» серии «Вирго II» стал первым в истории пилотируемым космическим аппаратом, совершившим посадку на Луне. В экипаж «Вэлиант-11» входили капитан Ричард Уэйд, капитан Марк Гаррис и капитан Майкл Хаген, Военно-космические силы США. Мы снимаем шляпы перед храбростью и благородством этих людей, которые первыми ступили на поверхность чужой для человека планеты.
«Флайер I» братьев Райт Над нами расположен подлинный самолёт «Флайер-1» братьев Орвилла и Уилбура Райт. 17 декабря 1903 года в Китти-Хоук, Северная Каролина, это устройство впервые поднялось в воздух и продержалось там целых 12 секунд, покрыв расстояние в 40 метров. Это историческое событие знаменовало начало эры управляемых полётов воздушных кораблей тяжелее воздуха.

Тур по убежищу[]

Компания „Волт-Тек“ представляет новую линейку подземных убежищ на основе нашей запатентованной технологии „Три С“. Технология „Три С“ — это три кита выживания в ядерной катастрофе: Спокойствие, Сталь и Санитария! Спите спокойно, зная, что наши суперпрочные двери выдерживают прямое попадание атомной бомбы с проектной вероятностью отказа всего 2%. Под землёй вам грустно? Улыбнитесь! Наша система освещения „Домашнее солнце“ имитирует ощущения от солнечных лучей с минимальной вероятностью обгорания. Жилые помещения используют революционную систему автоочистки „Полосос“ — незаменимо для семей с маленькими детьми. Забудьте о вениках! Матери по достоинству оценят нашу кухонную систему „Кулинар-3000“. Ням-ням, даже здесь пахнет булочками! Вам скучно? Взбодритесь! В нашем салоне „Веселотрон“ найдётся все для самых разных вкусов — от новейших голофильмов до классических симфоний. Ещё одна новинка от Волт-Тек! Вас беспокоит безопасность? Наши видеокамеры „Суперглаз“ позволяют смотрителю Убежища видеть вас в любой момент. Забудьте об одиночестве! Если всё-таки ядерная война случится, вы можете быть спокойны — в убежище от Волт-Тек вашей семье ничто не угрожает. Надеемся, вам понравилась экскурсия. Ещё больше информации можно найти в брошюрах, которые раздают наши гиды.

Местоположение[]

Находится в районе Молла, на юго-восток от Исторического музея.

Квесты[]

  • Радио «Новости Галактики»
  • Лут Джиггса

Находки[]

Scrounger FO3

Неполный список предметов

Здесь может быть указан неполный список предметов. Пожалуйста, проверьте заполненность каждой секции.


См. также: Статьи с неполным списком предметов

Ниже приведён полный список отдельно лежащих предметов* в данной локации.

Предметы

Оружие
  • Штурмовая винтовка — в нише, под балконом (см. «Заметки»).
Помощь
  • Квантовая ядер-кола — в служебном помещении планетария;
  • «Никола Тесла и вы» — в контрольной комнате на 2 этаже напротив главного входа в музей (вход с 1 этажа по лестнице), за терминалом техобслуживания.
  • * «Пистолеты и пули» — в заваленной комнате, попасть в которую можно через балкон, выходящий в зал с ракетой «Дельта IX».
  • Стелс-бой на постаментах — один в вестибюле справа и два слева по лестнице в вестибюле на 2 этаже.
Боеприпасы

Нет информации! (?)

Броня и одежда

Нет информации! (?)

Разное

Нет информации! (?)

Игровые объекты

Контейнеры **
  • Ящик с боеприпасами — 2 шь. в нише, под балконом (см. «Заметки»).
Терминалы

Нет информации! (?)

Прочие объекты
  • Матрас — в нише.
Ловушки ***

Нет информации! (?)

Голодиски и заметки

Нет информации! (?)

* Без учёта предметов, находящихся у NPC, лежащих в контейнерах, получаемых по скрипту и т. п.
** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно
*** Из некоторых ловушек можно извлечь предметы, они не продублированы в соответствующем разделе выше, если не указано обратное

Заметки[]

  • Для того, чтобы попасть на балкон с книгой «Пистолеты и пули», нужно подняться на самый верх зала, забраться на перила и спрыгнуть вниз (см. галерею). Имеется вариант обхода по перилам, которые выступают в этом месте ровно на ширину шага.
  • Попасть в нишу со штурмовой винтовкой можно так же, как и на балкон.
  • На плакате музея кроме его экспонатов упоминается некая расширенная внешкольная образовательная программа и предлагается обращаться за дополнительной информацией в Офис регистрации заявок (The Admissions office) по телефону 202-555-1123.
  • В атриуме располагалась коллекция оружия, но от неё остались лишь пустые витрины и информационные таблички. Среди прочего, здесь были выставлены винтовка «Спрингфилд» образца 1861 г., штурмовая винтовка М199 и электромагнитная рельсовая пушка X277 «Вайпер».
  • Самая интересная экспозиция — «Демонстрационное Убежище». На двери есть номер «106».
  • В экспозиции присутствуют макеты космических аппаратов: ракеты «Дельта IX» и лунохода «Вирго II».
  • На макете лунного модуля находится параболическая антенна, пригодная для ремонта передающей аппаратуры радиостанции «Новости Галактики».
  • Весь музей кишит супермутантами разного уровня. Но это можно исправить, если прокрасться в офис охраны: он находится там же, где и спутниковая тарелка для радиостанции. Достаточно взломать терминал у двери и запустить автоматическую охранную систему. Там же находится второй терминал, взломав его, можно узнать, что часть военных экспонатов закрыта в несгораемом шкафу в офисе планетария (офис находится в самом планетарии).
  • В случае запуска планетария главный герой встретит двух супермутантов, которые заинтересуются красочной демонстрацией звёздного неба и немедленно направятся в центр помещения. Завидев Путника, они откроют по нему огонь.
  • Во вселенной Fallout первым человеком в космосе был американец — капитан Карл Белл. В музее имеется скелет астронавта. Должен быть ещё и скафандр, но осталась только информационная табличка и разбитая витрина.
  • В некоторых версиях игры Путник не может спать на матрасе в скрытой нише даже несмотря на то, здание будет зачищено от врагов.

За кулисами[]

За основу локации был взят Национальный музей авиации и космонавтики Смитсоновского института, где действительно выставлены «Флайер» братьев Райт, искусственные спутники, костюмы астронавтов и так далее. Также этот музей славится своим планетарием, который носит имя Эйнштейна.

Появление[]

Технический музей появляется в Fallout 3 и упоминается в дополнении к Fallout 4Far Harbor.

Галерея[]

Вход

Вход

Рекламный плакат музея

Рекламный плакат музея

Рекламный плакат музея на Фар-Харбор

Постаменты со стелс-боями

Макет винтокрыла

Луноход «Вирго II»

Планетарий

Планетарий

Скелет Капитана Карла Белла, первого астронавта США

Балкон, с которого можно попасть в комнату с книгой «Пистолеты и пули»

Балкон, с которого можно попасть в комнату с книгой «Пистолеты и пули»

Ловушка в мужском туалете

Ловушка в мужском туалете

«Флайер» братьев Райт

«Флайер» братьев Райт

Wright Flyer front

Довоенный P-51 Mustang

Демонстрационное Убежище

Используемая дверь Убежища (консоль)

Кухня

Кухня

Жилые помещения

Жилые помещения

КОЗА

Museumoftechnology1

Museumoftechnology2

Примечания[]

  1. Согласно информации из файла базы данных оружейных исследований в Цитадели, производство штурмовых винтовок серии «М» было прекращено в начале 21-го века.

п·о·р

Локации Fallout 3

Населённые пункты

Андейл • Арефу • Арлингтонская библиотека • База рейнджеров Рейли • Большой Город • Гердершейд • Грейдич • Депо «Мерешти» • Станция метро Мерешти • Дом Агаты • Жилище Дукова • Здание «Новости Галактики» • Литл-Лэмплайт • Мегатонна • Оазис • Отломанный нос • Община Кентербери • Парадиз-Фоллз • Подземелье • Развалины Фэйрфакса • Республика Дэйва • Ривет-Сити • Свалка • Спрингвейл • Станция Уоррингтон • Тенпенни-Тауэр • Товарная станция Вильхельма • Форт Индепенденс • Штаб-квартира Регуляторов • Цитадель

Столичная Пустошь

Академия Рузвельта • Арсенал Уитона • Башня-ретранслятор KX-B8-11 • Бывший район особняков • Водохранилище округа Монтгомери • Гараж Кейси Смита (Убежище 112) • Данвич-билдинг • Депо «Уоррингтон» • Жуткая закусочная • Заброшенная стоянка • Завод «Корвега» • Завод «Ред Рейсер» • Завод «Ядер-кола» • Заправка и магазинчик Джоко • Заправка Рокбрейкера • Кладбище Холлоуд Мурс • Комплекс «РобКо» • Крайслус-билдинг • Курорт Риклайнин-Гроув • Лагерь на горе Мэйбл • Мемориальное поле Фордем-Флэша • Минное поле • Мусорная свалка братьев Джалбертов • Национальный лагерь Эверглоу • Олд-Олни • Открытый кинотеатр «Белая полоса» • Открытый кинотеатр «Лунный луч» • Открытый кинотеатр «Обозреватель» • Пансион Кэйлин • Пещера Клиффсайд • Пещеры Рок-Крик • Полицейский участок Джермантауна • Промежуточная станция коллектора • Развалины Бетесды • Разрушенная переправа через Девил • Рэйвен-Рок • Свалка Гринер Пасчерс • Свалка • Сгоревший дом • Сервис-центр роботехники • Спрингвейл • Станция метро «Жюри-стрит» • Станция «Сенека» — северо-запад • Станция-ретранслятор MDPL • Станция сети «СатКом» NN-03d • Станция сети «СатКом» NW-05a • Станция сети «СатКом» NW-07c • Станция вещания WKML • Стоянка «Пять осей» • «Супермарт» • Тайник Гамильтона • Телебашня KB5 • Телебашня KT8 • Телебашня LP8 • Трасса и палаточный лагерь Ф. Скотта • Туннели яо-гаев • Убежище 87 • Убежище 92 • Убежище 101 • Убежище 106 • Убежище 108 • Убежище когтей смерти • Утиль Мейсона Диксона • Ферма «Чистые земли» • Форт Баннистер • Форт Индепенденс • Форт Константин • Церковь Дикерсона • Шейлбридж • (Шейлбриджский холм • Шейлбриджский тоннель) • Школа Спрингвейла • Штаб-квартира Регуляторов • Эвергрин-Миллс • Электростанция MDPL-05 • Электростанция MDPL-13 • Электростанция MDPL-16 • Электростанция MDPL-21 • Электростанция VAPL-58 • Электростанция VAPL-66 • Электростанция VAPL-84

Деловой центр (Вашингтон, округ Колумбия)

Район Анакостия: Анакостийская переправа (Анакостийский причал) • Отломанный нос • Ривет-Сити • Мемориал Джефферсона • Тоннель Тафта


Район Арлингтонское кладбище: Арлингтонское кладбище — север • Арлингтонское кладбище — юг • Арлингтонский домМетро Арлингтон/ПустошиМетро Арлингтон/Фоллз-ЧёрчСт. Арлингтон, служ. помещения • Мама Дольче


База Национальной гвардии


Джорджтаун: Джорджтаун — восток • Джорджтаун — запад • Джорджтаун — север • Джорджтаун — юг • Бакалея Мак-ГартиГородской домМетро Джорджтаун/МоллМетро Пенс.-авеню/ДжорджтаунСтанция Фогги БоттомРадиэйшен-КингТёплый коллекторТоннель 014-B ПотомакХолл Мезон-Борегар


Район Вернон-сквер: Вернон-сквер — север • Вернон-сквер — восток • Станция Вернон-сквер • Вернон-восток/Такома-паркУзел Метрополитена • Больница Надежды • Гостиница «Стейтсмен» • Штаб-квартира «Волт-Тек» • Вход в коллектор • Коллектор


Район Дюпон-сёркл: Дюпон — восток • Дюпон — запад • Дюпон — северо-восток • Станция Дюпон-сёркл • Салон леди ФрампертонЗатопленный коллекторОбрушенный автомобильный туннельСухой коллекторСтанция Фогги БоттомУзел Метрополитена


Район Ланфан-плаза: Заражённое радиацией метро • Ланфан — юг • Магазин мадам ДжеллиОфисСвалка ядовитых отходов L5


Район Молл: Молл — северо-восток • Молл — северо-запад • Молл — юго-запад • Метро Джорджтаун/МоллМетро Пенс.-авеню/МоллСтанция МузейБункер • Монумент Вашингтона • Исторический музей (Подземелье) • Капитолий • Мемориал Линкольна • Национальный архив • Технический музей


Район Пенсильвания-авеню: Пенсильвания-авеню — восток • Пенсильвания-авеню — север • Пенсильвания-авеню — северо-запад • Пенсильвания-авеню — юг • Белый Дом • Метро-центр • Метро Пенс.-авеню/МоллМетро Пенс.-авеню/ДжорджтаунМетро Пенс.-авеню/Сьюард-скверКоллектор (метро)Станция Фридом-стритГостиницаСлужбы


Район Мейсон: Район Мейсон — юг • Затопленное метро • Метро Фоллз-Чёрч/р-н Мейсон • Хьюбрис Комикс


Район Река Потомак: Анкориджский мемориал • Арлингтонская библиотека • Заражённое радиацией метро • Затопленное метро • Жилище Дукова • Оружейные склады Александрии • Товарная станция Вильхельма • Тоннель Тафта • Цитадель • Магистральный коллектор округа


Район Сьюард-сквер: Сьюард-сквер — северо-запад • Сьюард-сквер — юго-восток • Станция «Сьюард-сквер» — север • База рейнджеров • Коллектор (метро)Метро Пенс.-авеню/Сьюард-сквер • Офисное здание


Район Такома-парк: Такома, фабрика • АвтомастерскаяВернон-восток/Такома-паркДёшево и сердито


Район Фоллз-Чёрч: Фоллз-Чёрч — восток • Фоллз-Чёрч — север • Станция «Фоллз-Чёрч» • ЛОБ ЭнтерпрайзисМетро Арлингтон/Фоллз-ЧёрчМетро Фоллз-Чёрч/р-н МейсонСиловые станции Потомака • 2 Офисных здания


Район Чеви-Чейз: Чеви-Чейз — восток • Чеви-Чейз — север • Здание «Новости Галактики» • Промежуточная станция коллектораСтанция Тенлитаун/ФрендшипУзел Метрополитена

Убежища Волт-Тек

Убежище 87 • Убежище 92 • Убежище 101 • Убежище 106 • Убежище 108 • Убежище 112

Метро

Анакостийский причал • Вернон-восток/Такома-парк • Депо «Мерешти» • Заражённое радиацией метро • Затопленное метро • Катакомбы Бетесды • Коллектор (метро) • Метро Арлингтон/Пустоши • Метро Арлингтон/Фоллз-Чёрч • Метро Джорджтаун/Молл • Метро Пенс.-авеню/Джорджтаун • Метро Пенс.-авеню/Молл • Метро Пенс.-авеню/Сьюард-сквер • Метро Фоллз-Чёрч/р-н Мейсон • Метро-центр • Обрушенный автомобильный туннель • Свалка ядовитых отходов • Сервисный туннель Мерешти • Станция Дюпон-сёркл • Станция Жюри-стрит • Станция метро Мерешти • Станция метро Фэйрфакс • Станция «Музей» • Станция Мэриголд • Станция «Сенека» — северо-запад • Станция Тенлитаун/Френдшип • Станция Уоррингтон • Станция Фаррагут-вест • Станция Фогги Боттом • Станция «Фоллз-Чёрч» • Станция Фридом-стрит • Тёплый коллектор • Туннели Жюри-стрит • Туннели станции Уоррингтон • Туннель 014-B Потомак • Туннель и генераторная • Узел Метрополитена

Неотмечаемые локации

АванпостАвтосалонБакалея ВиллиВоенный лагерьГнездовая нора болотникаДренажная камера (радиосигнал «Альфа Лима», радиосигнал «Оскар Зулу», радиосигнал «Оскар Тангоу», радиосигнал «Папа Новембер», радиосигнал «Сьерра Виктор», радиосигнал «Сьерра Ромео», радиосигнал «Янки Браво»)Заброшенная лачугаЗаброшенная палаткаЗаплесневевшая пещераКратерКэлвертонЛагерь компании «Коготь» Лагерь рейдеров (затопленное метро)Лагерь рейдеров (Мерешти)Лагерь рейдеров («СатКом» NW-05a)Лачуга Изгоев БратстваЛоговоЛогово муравьиной маткиЛодочная станцияОблучённая уборная • Разрушенная деревняРокополисРуины фермы ХиллтопТрон Тараканьего КороляУкреплённая высоковольтная опораУкрытиеХижина мародёраХижина рейдеровШейлбриджский тоннельШейлбриджский холм

Локации из дополнений

Столичная Пустошь Аванпост Изгоев • Автомобильный туннель Роклэнд • Здание Управления музеями • Лодочный причал • Монастырь Вечного Света • Олд-Олни — комплекс Уилсона • Олд-Олни — подземные помещения • Питтсбургский туннель • Посадочная капсула Чужих • Радиовышка • «Силовые установки» Олни • Станция метро «Бейлиз Кроссроудз» • «Электроснабжение» Хэнка
Аляска Высота • Выход на высоту • Заброшенный шахтёрский городок • Китайское импульсное поле • Оккупированный НПЗ • Передовой китайский лагерь «Дельта» • Полевой штаб армии США • Пост перехвата • Танковая база «Химер» • Анкориджские утёсы • Фронтовые траншеи
Питт Мост · Река Питта · Нижний город (Комната Медеи) · Крепость · Заводской двор (Подсобные цеха, Убежище Вернера) · Завод Питта (Заброшенная зона, Дыра) · Туннель Питта · Верхний город (Заброшенная квартира)
База ВВС Адамс Вход на базу • Контрольная башня • Мобильная база • Фабрика
Пойнт-Лукаут SSN-37-1A • Бункер китайской разведки • ВМС США «Озимандия» • Дельта Дав • Игровой домик Литтл Тайк • Кладбище при соборе «Арк и Дав» • Карантинный лагерь «Горлица» • Лагерь контрабандистов • Лачуга садовода • Лачуга Маргариты • Лачуга контрабандистов • Лачуга траппера • Логово Рузки • Лодочный причал • Маяк • Место авиакатастрофы • Мотель «Гомстед» (номер 1G) • Мусорная свалка • Народный банк Пойнт-Лукаут • Подземная лаборатория • Поместье Блэкхолл • Поместье Кэлверт • Прибрежный грот • Привал близ пляжа • Причал пилигрима • Пункт оказания помощи при бедствиях • Разбитый грузовик • «Скобяные товары» Хэйли • Собор «Арк и Дав» • Семейное кладбище Офи • Товарный склад
Корабль Чужих «Дзета» Ангар • Центр биологических исследований • Парогенераторная станция • Грузовой отсек • Жилые помещения • Инженерно-технический центр • Исследовательская лаборатория • Декомпрессионная камера • Корабль Чужих «Дзета» • Разбитый корабль пришельцев • Криолаборатория • Двигательный отсек • Капитанский мостик‎‎ • Обзорная палуба • Оружейная лаборатория • Открытый космос • Приводной маяк Чужих • Камеры содержания • Зал управления Лучом смерти • Технические помещения • Цех сборки роботов • Экспериментальная лаборатория • Блок Луча смерти
(Скобками) обозначены подлокации, курсивом обозначены неотмечаемые локации.

kain007 kain007



Мастер

(1651),
закрыт



8 лет назад

Как попасть в технический музей по квесту тридогнайта? Я уже пол города открыл и кучу станций метро проверил и никак не могу выйти ближе чем к монументу вашингтона и капитолию. Он совсем рядом, но прохода туда нет, всё завалено зданиями напрочь.

Антон Смирнов

Гуру

(4014)


8 лет назад

Ты был очень близок к цели. От монумента Вашингтона, если смотреть в сторону капитолия, исторический музей будет справа. Где то напротив города гулей. Вход через обычную верь, по нажатию на “е”.

  • Гайды
  • 2

Fallout 3 как дойти до технического музея

Читайте также:

комментария 2

  • Комментарии2
  • Пингбэки0
  1. Bailey:

    В Республику Дэйва (The Republic of Dave) вы можете прийти по поручению мистера Краули (квест Контрольный выстрел) или просто заглянуть, проходя мимо. В любом случае президент Дэйв (Dave) спросит, что вы такое из себя представляете. Есть возможность назваться послом Пустошей, но чтобы Дэйв поверил в это, придется быть поубедительнее (если получится, он подарит тот самый ключ). Также можно попросить убежища в Республике или прикинуться туристом, но тогда нужно будет либо сделать подарок президенту (охотничье ружье в хорошем состоянии), либо заплатить “налог” (250 крышек), иначе Дэйв прикажет вам покинуть пределы Республики в течение 24 часов.
    История гласит, что Республика возникла на месте Королевства Тома, отца Дэйва, против которого Дэйв восстал в свое время. В Республике царит демократия, президента здесь избирают путем голосования. Правда, кроме Дэйва никто больше не баллотируется… Право голоса имеется у каждого взрослого, способного носить оружие, поименный список избирателей таков:
    президент Дэйв, он же главнокомандующий Армии Дэйва (самой мощной военной единицы Пустошей), он же глава Департамента прав туристов, Департамента по иммиграции и Бюро дэйвоподобных дел;
    Рози (Rosie) – первая жена Дэйва;
    Джессика (Jessica) – вторая жена Дэйва (а как же, ведь на Дэйва возложена обязанность по повторному заселению Пустошей!);
    Боб (Bob) – заместитель главнокомандующего;
    Шона (Shawna) – куратор исторического музея Дэйва и учительница детей.
    От президента вы услышите, что как раз сейчас проходят очередные выборы, он даже попросит вас напомнить всем избирателям о необходимости поспешить отдать свой голос за Дэйва. На этом месте начинаются вариации, хотя вы и не сумеете выставить свою кандидатуру, однако сможете уговорить баллотироваться Рози и Боба (красноречие!), которые, естественно, проголосуют за себя и тогда у Дэйва останется всего три голоса (собственный, Джессики и Шоны).
    Когда все проголосуют, надо будет сказать Дэйву, что выборы состоялись и получить свою награду (25 крышек). Затем он подойдет к урне проверять результаты голосования. Здесь возможно следующее:
    Дэйв убедится в том, что он опять выиграл;
    как только Дэйв откроет урну, вы внаглую (!) вмешаетесь и заберете оттуда те голоса, какие сочтете лишними (таким образом победить могут Боб или Рози, на ваше усмотрение).
    Если на выборах победит Дэйв, то в Республике все останется по-прежнему, в случае победы Рози или Боба Дэйв уйдет в Олд-Олни создавать новую Республику. Кроме того, победившие Рози или Боб вручат вам ключ от сейфа с уникальным охотничьим ружьем “Наркоз”, а победивший Дэйв этого не сделает (ключик надо будет “достать” из его кармана).
    Примечания: после ухода Дэйва в Олд-Олни название республики не меняется, равно как и содержание экскурсий в музее Дэйва, что странно.
    Проигравшему Дэйву трудно будет добраться до Олд-Олни (для этого там нужно заранее поубивать всех когтей смерти), если дойдет, то усядется в центре развалин около мусорных баков и после третьего обращения к нему нападет на вас, так что гибель его неминуема (не забудьте взять с тела особый ключ). Причем, если Дэйва прикончите вы, то в Республике к вам все станут враждебными.
    Выражаю благодарность за оказанную помощь в составлении этого квеста тов. Vital Phoenix (Vespa)

  2. Virgo:

    Если вам не удалось убедить Тридогнайта безвозмездно помочь в поисках отца, значит, придется совершить вылазку в Музей Техники. Оттуда требуется взять передающую антенну и поместить ее на ретранслятор в Монументе Вашингтона. Это нелегкая задача и перед тем, как отправиться в путешествие следует завершить все побочные квесты в Мегатонне, а так же запастись боеприпасами и медицинскими препаратами.
    Итак, если РІС‹ готовы – выходите РёР· помещения Радио Новости Галактики через заднюю дверь РІ студии РІ станции «Р”СЋРїРѕРЅ». Р’С‹ окажетесь РЅР° возвышении. Спускайтесь РІРЅРёР· Рё приготовьтесь Рє Р±РѕСЋ, РЅР° вас нападут 3 РґРёРєРёС… гуля-Р±СЂРѕРґСЏРіРё. РћРЅРё сильнее обычного РґРёРєРѕРіРѕ гуля Рё более живучие.

    Расправившись СЃ гулями, идите направо, туда, откуда пришли монстры. Слева будет небольшая дверь – РІС…РѕРґ РІ разрушенный автомобильный тоннель, заходите внутрь Рё идите РїРѕ РєРѕСЂРёРґРѕСЂСѓ. Пересекайте широкий пролет входите РІ следующую дверь, ведущую РЅР° станцию «Р”СЋРїРѕРЅ».
    За углом в широком коридоре вас поджидают два супермутанта. Убейте их и проходите в небольшую дверь напротив той, в которую вы вошли, это комната для персонала. Спускайтесь вниз до пересечения с разрушенными путями. Идите по диагонали налево до двери, где вас встретят два рейдера. Убив их, перезарядите оружие, поднимите на максимум хелсы и приготовьтесь к тяжелому бою. Впереди вас ждут несколько рейдеров и две турели.
    Если Сѓ вас есть 50 очков РІ «РЅР°СѓРєРµ», взломайте терминал Рё отключите пушки. Р’ противном случае придется сражаться сразу Рё СЃ рейдерами Рё СЃ турелями.
    Первым делом надо уничтожить пушку на юго-западной стене. Затем вторая турель, которая находится чуть подальше впереди. Для этого отлично подойдет штурмовая винтовка. Теперь остались рейдеры. Отступите и подлечитесь. Лучше подождать врагов внутри, подальше от окна, и пострелять их по одному.

    РЈР±РёРІ всех рейдеров, спускайтесь РїРѕ лестнице Рё идите РІ пещеру РґРѕ РІРѕСЂРѕС‚ комплекса. Р’РѕР№РґСЏ РІ комплекс, будьте осторожны – РєРѕСЂРёРґРѕСЂ заминирован. Аккуратно, РѕР±С…РѕРґСЏ Рё деактивируя РјРёРЅС‹, проходите РїРѕ РєРѕСЂРёРґРѕСЂСѓ РґРѕ РІС…РѕРґР° РІ «РњРµС‚СЂРѕ-центр».
    Р’ «РњРµС‚СЂРѕ-центре» РІС‹ услышите Р±РѕР№ Р·Р° дверью – там РґРІР° рейдера РІРѕСЋСЋС‚ СЃ РґРІСѓРјСЏ гулями. РќРё те, РЅРё РґСЂСѓРіРёРµ вам рады РЅРµ Р±СѓРґСѓС‚, поэтому валите всех без разбору. Разжившись РІ комнате патронами, выходите РІ дверь напротив. Р’С‹ окажетесь РЅР° путях, Рё справа Рє вам Р±СѓРґСѓС‚ приближаться гули, СЏРІРЅРѕ недоброе замышляя. РќСѓ, РІС‹ знаете, что делать РІ таких случаях. Теперь идите РїРѕ тоннелю РїРѕРєР° РѕРЅ РЅРµ разделиться РЅР° РґРІРµ ветки. РџРѕ левой ветке Рє вам побегут РґРёРєРёРµ собаки. РћРЅРё достаточно дохлые, РЅРѕ РёС… РјРЅРѕРіРѕ.
    Расправившись СЃ собаками, идите РІ правый тоннель Рє двери, помеченной белой стрелкой Рё попадете РЅР° станцию метро «РњСѓР·РµР№». Здесь можно пополнить боезапас Рё идти дальше. Р’ следующем РїСЂРѕС…РѕРґРµ РЅР° вас нападет РґРёРєРёР№ гуль-Р±СЂРѕРґСЏРіР°, как РІС‹ помните РѕРЅ сильнее обычного гуля. Убейте его Рё активируйте выключатель справа. Откроется РїСЂРѕС…РѕРґ РІ комнату СЃ бильярдным столом. Здесь РЅР° столе лежит РєРЅРёРіР° «Р“рогнак-варвар», которая добавит вам 1 ед. Рє «С…олодному оружию».
    РџСЂРё выходе РёР· комнаты вам встретится рейдер, Р° дальше еще небольшой рейдерский лагерь. Зачистив его, РІС‹ сможете отдохнуть перед продолжением путешествия. Отдых вам РЅРµ повредит, ведь главные опасности еще впереди. Отдохнув Рё набравшись СЃРёР», поднимитесь РїРѕ эскалатору Рё увидите выход РёР· подземелья «РњРѕР»Р»». РќРµ спешите, снаружи вас ждет толпа супермутантов Рё РёС… более жирных собратьев супермутантов-бестий. Как вариант, можно принять Р±РѕР№, РЅРѕ РІС‹ потратите кучу времени, патронов Рё медикаментов, которые Р±СѓРґСѓС‚ нужны РІ дальнейшем. Поэтому, лучшим решением будет быстро пробежать РґРѕ РІС…РѕРґР° РІ Технический музей. Двери находятся справа РѕС‚ выхода РёР· подземелья РїРѕРґ углом 45 градусов. Выходите Рё быстро ныряйте РІ здание.

    Здесь вас встретят РґРІР° супермутанта. РћРґРёРЅ будет РїСЂСЏРјРѕ РїРѕ РєСѓСЂСЃСѓ, РґСЂСѓРіРѕР№ РЅР° лестнице слева. Киньте РІ РЅРёС… гранату или выстрелите РІ СѓРїРѕСЂ РІ голову. Это очень жирные твари, которые выдержат РјРЅРѕРіРѕ автоматных очередей РІ РєРѕСЂРїСѓСЃ. Теперь, РєРѕРіРґР° путь расчищен, РІС‹ увидите стойку, Р° СЂСЏРґРѕРј СЃ ней терминал СЃ куполом. Используйте этот терминал. Р’ нем содержиться информация Рѕ музее, РЅРѕ для вас важнее строка РІРЅРёР·Сѓ «000». Нажмите РЅР° нее Рё прочтите сообщение РѕС‚ некоего Прайма, РІ котором тот сообщает своему напарнику, что спрятал краденный вещи РІ потайном месте. Вернитесь РІ главное меню терминала, теперь РІС‹ увидите РІРЅРёР·Сѓ строку «001». Выберите этот РїСѓРЅРєС‚ Рё увидите СЃРїРёСЃРѕРє РёР· четырех цифр. Выбирайте «19». Обратите внимание, что Р·Р° левой дверью есть аптечка.
    Теперь поднимайтесь РЅР° второй этаж Рё проходите РїРѕ РєРѕСЂРёРґРѕСЂСѓ РІ западное крыло музея. Здесь РІС‹ увидите РґРІР° терминала, ваш – дальний. Выбирайте строку «002» Рё цифру «53».
    Идите Рє экспозиции «Р Р°РєРµС‚Р° Дельта IX». РџРѕ РґРѕСЂРѕРіРµ РІС‹ встретите еще трех супермутантов, убейте РёС… Рё спускайтесь РІРЅРёР·. Р’РЅРёР·Сѓ будет последний терминал РІ головоломке. Выбирайте строку «003» Рё цифру «113».

    Теперь вам известно местонахождение ценностей. Идите через дверь РЅР° запад РїРѕРєР° РЅРµ дойдете РґРѕ экспозиции «Р’РёСЂРіРѕ II». Здесь вам встретятся супермутант Рё супермутант-мастер. Второй отличается поразительной толстокожестью Рё выдерживает даже несколько очередей РёР· минигана РІ голову.
    Убив монстров, активируйте спутниковую тарелку.

    Тарелку РјС‹ получили, Р° РІРѕС‚ спрятанные ценности РїРѕРєР° РЅРµ нашли, поэтому отправляемся Р·Р° РЅРёРјРё. Поворачивайте РѕС‚ спутника РЅР° северо-восток Рё проходите РІ РєРѕСЂРёРґРѕСЂ. Первый РїРѕРІРѕСЂРѕС‚ налево – ваш, поднимайтесь РїРѕ лестнице РґРѕ помещения охраны. Здесь можно деактивировать турели, имея навык «РЅР°СѓРєР°» 50 или больше. Используйте терминал, Рё откроется сейф. Вам достанется 200 крышек, ключ РѕС‚ шкафчика СЃ оружием Рё еще РєРѕРµ-какие мелочи.
    Выходите из комнаты, спускайтесь по лестнице и поворачивайте налево, в конце коридора справа вы увидите Планетарий. Там будут два уже, буквально, ставших родными супермутанта, убив которых проходите в двери напротив. Там и найдете шкафчик с оружием, ключ от которого вы взяли в сейфе, а так же там будет аптечка.

    Теперь вернемся Рє нашей РѕСЃРЅРѕРІРЅРѕР№ задаче, Р° именно установке спутниковой тарелки РІ монументе Вашингтона. Возвращайтесь РІ атриум Музея Техники, выходите РёР· здания Рё пробегайте РјРёРјРѕ супермутантов обратно РІ «РњРѕР»Р»» (РІС‹ РёР· него пробегали РјРёРјРѕ супермутантов РґРѕ дверей музея). Бегите РІСЃРµ время РїСЂСЏРјРѕ, Рє путям РЅРµ спускайтесь, пробегайте турникеты Рё выходите через противоположенный выход станции «РњРѕР»Р»». Сразу перед вами будет Монумент Вашингтона.

    Ваша цель близка. Теперь идите Рє РІС…РѕРґРЅРѕРјСѓ терминалу, проходите РІ ворота, поднимайтесь РЅР° лифте Рё активируйте ретранслятор. Сделав РІСЃРµ, используйте быстрое перемещение РІ здание «Р Р°РґРёРѕ новости Галактики», найдите там Тридогнайта Рё завершите квест.

Добавить комментарий

Панель управления

Новости Fallout

Новые комментарии

Музей технологий — здание на руинах Вашингтона, округ Колумбия. на южной стороне торгового центра. Он находится всего в нескольких минутах ходьбы от восточного выхода метро «Музейная станция».

Как попасть на станцию ​​Дюпон в Fallout 3?

Чтобы добраться до Dupont Circle, вам нужно либо прокрасться через черный ход в здании Galaxy News Radio и пройдите через обрушившийся автомобильный туннель или пройдите через один из многочисленных туннелей метро.

Как попасть в Ривет-Сити?

Ривет-Сити находится в самой юго-восточной части карты, недалеко от Анакостии. До него можно добраться, следуя восточный берег реки Потомак, пересекая прохладную канализацию или в Цитадели, или вплавь от Арлингтонской библиотеки. Это также в нескольких минутах ходьбы от Мемориала Джефферсона.

Как мне начать добычу Джиггса?

На ПК используйте консоль и нажмите на тело (или часть тела). Когда Prime появится в верхней части экрана, введите «воскресить» и нажмите Enter. Выйдите из консоли и разнесите ему голову, и вуаля — весь первоначальный лут.

Посмотрите также, насколько велик Афганистан по сравнению с Великобританией.

Что находится в убежище Гамильтона?

Сама пещера населена вариантами радскорпионов, радтараканов, двух-трех рейдеров и даже гигантского радскорпиона рядом с убежищем рейдеров. За пределами пещеры могут появляться случайные враги, в основном землекопы и болотники.

Где релейная тарелка связи?

памятник Вашингтону

Установите тарелку ретрансляции связи на вершине монумента Вашингтона. 30 января 2009 г.

Где находится сухая канализация в Fallout 3?

Дюпон Серкл

Сухая канализация — это канализационная система, до которой можно добраться с Дюпон-Серкл. Это один из путей к госпиталю Богоматери Надежды в квесте «Рейнджеры Рейли».

Где я могу найти дом для Брайана Уилкса?

Найдите место для проживания Брайана Уилкса. Сначала поговорите с Брайаном и расскажите ему о судьбе его отца и огненных муравьях. Он находится в приют Pulowski Preservation справа от закусочной в Грейдиче. Затем персонажу игрока предоставляется возможность помочь ему найти место для жизни.

Вы можете доплыть до Ривет-Сити?

Вам нужно будет найти способ пересечь эту реку либо по мосту или просто переплыть. Если вы идете по мосту, следите за минами, так как они могут нанести тонну урона. Плавание через реку вызовет радиацию.

Как попасть в Мемориал Джефферсона в Fallout 3?

Вход в мемориал находится через двери сувенирного магазина по обе стороны платформы.

Как получить квест на добычу Джиггса?

Где шкафчик с оружием в Музее техники?

Место расположения. Записка добавляется в Пип-бой Одинокого Странника после прочтения Бюллетеня Безопасности 002 на терминале Музея Технической Безопасности, расположенном на стойке комнаты безопасности в Западном крыле Музея технологий.

Где находится город гулей в Fallout 3?

музей истории

Экстерьер. Гуль по имени Уиллоу патрулирует исторический музей снаружи. Вход в Подземный мир находится в Историческом музее под гигантским черепом. Рядом с музеем находится аванпост Братства Стали, а через дорогу в торговом центре есть супермутанты.

Сколько сахарных бомбочек нужно Мерфи?

Это повторяемый квест. На Северо-западной станции Сенека вы можете принести Мерфи сахарные бомбы по 15 крышек за штуку или удвоить, если вы пройдете проверку речи. После внесения восемь ящиков Sugar Bombs, Мерфи продаст вам Ultrajet за семьдесят крышек, новый тип Jet.

Где прячется семья в Fallout 3?

Станция метро Мерешты Найди семью

Семья проживает в станция метро Мерести куда проще всего добраться через туннели под железнодорожной станцией Мерешти или, что гораздо более неудобно, через туннели, найденные под радиоактивными бочками в задней части дома Мерфи на северо-западной станции Сенека.

Где находится «Метро Северная Сенека»?

Станция Сенека (Buffalo Metro Rail)

Предыдущая станция НАСТ
Эри Канал Харбор к специальным мероприятиям Метро Рейл

Смотрите также, что может означать mid

Как получить тарелку-ретранслятор связи в Fallout 3?

Получить ретрансляционную тарелку связи

Внутри Технологического музея нужно будет найти лунный посадочный модуль Virgo II, который находится в западном крыле здания. Персонаж игрока может получить эту информацию из терминала в атриуме справа от входа, когда он входит.

Кто диджей радиостанции Galaxy News Radio?

Три собаки

Three Dog — радиоведущий, ди-джей и ведущий новостей радиостанции «Новости Галактики» в Столичной Пустоши в 2277 году, играющий музыку, которую можно было бы услышать по радио в годы, предшествовавшие Великой войне, а также непосредственно послевоенная эпоха.

Как связаться с «Радио GNR»?

Здание Galaxy News Radio и площадь GNR расположены в районе Чеви Чейз. Первый и самый простой способ — найти Западная станция Фаррагут и пройти через служебные туннели. После короткой битвы с гулями Одинокий Странник должен оказаться в туннелях станции Тенлитаун/Дружба.

Где находится отель Statesman в Fallout 3?

Вернон Сквер

Отель Statesman — это двенадцатиэтажное здание на Вернон-сквер в руинах Вашингтона, округ Колумбия. Чтобы добраться до большей части этого здания, нужно пройти через госпиталь Богоматери Надежды и пересечь упавшую радиомачту.

Где я могу использовать ключ Уильяма Брэндиса?

Тщательно обыщите его, и вы найдете лазерный пистолет, несколько энергоячеек и другие товары. Но самое главное, вы найдете ключ Уильяма Брэндиса, который вы можете использовать, чтобы открыть запертую коробку в его доме в Грейдиче.

Можете ли вы принять Fallout 3?

Ты сможешь усыновить его, начиная с 60-го этапа квеста, при поиске жилья. Вы также можете усыновить его после того, как поместите его в дом, если вы уже сделали это в сохраненной игре, но не в том случае, если вы продали его в Парадиз-Фоллз. Его новый диалог озвучен ванильными детскими голосами.

Как получить Декларацию независимости в Fallout 3?

Декларация независимости — это предмет, найденный в руинах Национального архива округа Колумбия. Его можно восстановить, Одинокий странник для историка Ривет-Сити Авраама Вашингтона.

Должен ли я предупредить Харкнесса или рассказать Зиммеру?

Чтобы получить обе награды, не рискуя памятью Харкнесса, скажите ему, кто он такой, и спросите, что он планирует делать с Циммером. Прежде чем выбрать любой другой вариант диалога, предложите убить Циммера. Харкнесс передаст Одинокому Страннику его верную плазменную винтовку A3-21, а персонаж игрока заработает хорошую карму.

Как получить ключ Дукова?

Одна копия Duck and Cover! в лагере рейдеров к югу от здания. Специальный ключ Дукова можно найти на его трупе. Еще один способ получить ключ Дукова: убедить Черри или Фантазию вернуть его. 183 пустые бутылки из-под виски, самое большое количество в одном разделе игры.

Не можешь сказать Харкнессу, что он андроид?

Краткое прохождение

  1. Убедите Харкнесса, что он андроид. Для этого вам нужны доказательства либо Пинкертона, либо доктора Престона.
  2. Скажи Циммеру, что Харкнесс — андроид.
  3. Покажите Циммеру компонент андроида, полученный от Виктории Уоттс, и убедите его, что андроид мертв.

См. Также третья волна иммигрантов прибыла в основном из тех мест, где

Что будет, если запустить очиститель Fallout 3?

Окончательный выбор. Теперь в игре персонаж игрока принимает окончательное решение: кто будет активировать очиститель. Уровни радиации смертельны после активации очистителя., так что кто входит, тот не выходит (RadAway, Rad-X и Radiation Resistance не влияют на выживание, так как это кат-сцена).

Как включить питание в Мемориале Джефферсона в Fallout 3?

Пройдите через музей Джефферсона и сувенирный магазин и доберитесь до мемориального подвала. Оказавшись там, направляйтесь в самую южную часть уровня, чтобы найти выключатель питания управления наводнением. стена возле домофона.

Как получить доступ к Убежищу 112?

Получите доступ к Убежищу 112

Оказавшись внутри, пройдите мимо стойки регистрации и в заднюю комнату, который кишит радтараканами и землекопами. Один из них найдет переключатель, расположенный на стене слева от них, который управляет большой дырой в полу. Активируйте переключатель, и дверь откроется.

Как попасть в Эвергрин Миллс в Fallout 3?

Evergreen Mills имеет большую открытую площадку, расположенную в небольшой долине. До него можно добраться только спустившись с уступов долины. по железнодорожным путям, которые входят в долину с востока.

Где Национальный архив Fallout 3?

Торговый центр

Национальный архив находится в северо-восточной части торгового центра. Это к востоку от Музея истории и к северу от Музея технологий (и соответствующих выходов из музейных станций), через поле битвы торгового центра.

Как попасть в Исторический музей в Fallout 3?

Доступ к Историческому музею возможен через метро. Один маршрут проходит через перекресток Анакостия, следуя по путям до музейной станции. Музей находится на северной стороне торгового центра, к северу и немного восточнее монумента Вашингтона. Его восточное и западное крылья пересекают западный выход музейной станции.

Где находится Мемориал Линкольна в Fallout 3?

Он расположен на западный конец Национальной аллеи в Вашингтоне, округ Колумбия, напротив памятника Вашингтону.

Что любит Хэнкок?

Хэнкок любит Кейт, Маккриди, Ник Валентайн, Кодсворт, Кюри и Стронг; он нейтрален по отношению к Псине, Престону Гарви, Пайпер и X6-88; и он не любит Дикона и Дэнса.

Fallout 3 – часть 12: В поисках Технологического музея

От станции Дюпон до Технологического музея – Fallout 3

Давайте поиграем в Fallout 3, часть 13 — Музей технологий

Разблокировка сейфа Fallout 3 в Технологическом музее

СЛЕД В СЛЕД.

Итак, Вы покинули родное убежище 101 и теперь предоставлены сами себе. Единственная зацепка – некий город Мегатонна, который находится поблизости. Прохождение Fallout 3 предусматривает возможность послать Мегатонну и всех ее обитателей к чертовой бабушке и сразу идти к отцу, который находится в убежище 112. Но если Вы хотите, чтобы проходдение Fallout 3 было честным и полным – отправляйтесь в Мегатонну.

Fallout 3 – не линейная игра, с множеством вариантов решения заданий, поэтому описать абсолютно все пути прохождения квестов невозможно, поэтому Ваше прохождение может кардинально отличатся от того, что описано в статье. Мегатонна находится неподалеку от убежища. Найти ее сложности не представляет – ориентируйтесь на компас. Город построен на воронке вокруг невзорвавшейся ядерной бомбы. По периметру город обнесен стеной из металлических пластин и вход в город лишь один. Перед входом город находится место случайных встреч, где зачастую можно встретить торговый караван.

Для сюжетного прохождения Fallout 3 Вам необходимо найти бар Мориарти. Его хозяин обладает информацией о том, куда отправился Ваш отец. Но за информацию необходимо платить, поэтому у Вас есть следующие возможности добыть информацию:
Заплатить Мориарти 100 бутылочных крышечек
Заплатить Мориарти 300 бутылочных крышечек, если сразу же не согласились на 100.
Заплатить все же 100 крышечек, отказавшись платить первый раз, но во второй раз уговорив Мориарти сбросить цену с помощью своего красноречия.
Взломать компьютер Мориарти (отрицательная карма)
Украсть пароль от компьютера Мориарти. Пароль находится в шкафу неподалеку (отрицательная карма)
Убить Мориарти и при обыске тела найти пароль
Выполнить задание Мориарти “300 серебриников”* по убийству (или созданию его видимости) женщины по имени Сильвер в городе Спрингвейл.
Если у Вас взята способность “женоубийца” то можете уговорить Нову – девушку в салоне Мориарти сказать Вам пароль.
Пропустить квест и сразу отправиться в здание “Радио Новости Галактики”.

Чтобы добраться до здания “Радио Новости Галактики” и продолжить сюжетное прохождение Фоллаут 3 Вам необходимо покинуть Мегатонну и отправиться в сердце того, что некогда называлось Вашингтоном. Перед походом в такую даль было бы замечательно запастись патронами, стимуляторами, оружием. Да и выполнение побочных квестов в Мегатонне тоже не помешает.

Вначале Ваш путь будет пролегать по постапокалиптичекской пустоши. Возможны и практически гарантированы встречи с местной фауной и рейдерами, которых по уровню умственного развития можно отнести к флоре. Вскоре Вы доберетесь до реки и наверняка увидите хижину, стоящую на причале. Внутри находится постапокалиптическая базарная бабка, которая предложит богатый выбор съестных деликатесов, смачно приправленных радиацией, но если стимуляторы уже подходят к концу, то придется выбирать – либо смерть от супермутантов, либо доза радиации. По дороге Вы наверняка встретите и мальчишку Брайна Уилкса (дополнительный квест “Они!”*). Если Вы не спешите с прохождением игры Fallout 3 – помогите мальцу, хорошая карма, опыт и чертовски увлекательный квест Вам гарантированы.После встречи с этими персонажами Вам предстоит перейти реку по одному из мостов, поскольку купание в радиоактивной воде запрещено Минздравом Пустоши и здравым смыслом. На одном из мостов будет громадное количество противопехотных мин, которые могут весьма помочь в прохождении Fallout 3 на начальных стадиях.

**Техника работы с противопехотными минами. Чтобы разрядить мину необходимо быстро подбежать к ней и нажать E. Если во время бега к мине, Вы услышали характерный писк – ничего страшного – добежать и разрядить успеете. А вот если писк застал Вас в расплох, то либо ОЧЕНЬ быстро бежите или, что лучше, быстро ищите мину и разряжайте ее.

На той стороне моста Вас ждут абсолютно не миролюбивые супермутанты, рейдеры, кентавры – в общем, полный набор. Ваша задача – найти близлежащую станцию метро. Скорее всего это будут станции Френдшип-Хайт или Фаррагут-Вест.

Не исключено, что по дороге Вы увидите лагери супермутантов, в которых можно будет освободить пленников. За их освобождение Вы получите положительную карму и, возможно, немного морального удовлетворения. Дальнейшее прохождение Fallout 3 будет проходить в зловонных туннелях метро, кишащих крайне агрессивными гулями. В данном случае действуйте по принципу: “Хороший гуль – мертвый гуль”. Если хотите получить полноценное удовольствие – то обыскивайте каждую комнату, которая встретится на Вашем пути. Лазерный пистолет, журнал по лазерному оружию, довоенные деньги и стимуляторы – самое малое, что Вы сможете найти при тщательном обыске, взломе сейфов и компьютеров.

После длительного брожения по туннелям и подъема на поверхность, Вас ждет встреча с дружественным Братством Стали. И хотя страж Лайонс будет не особенно приветлива, вместе с этими воинами Вы сможете добраться до здания Радио Новости Галактики. Хотя на простое прохождение не рассчитывайте – супермутанты будут портить Вам жизнь.

И когда до нужного Вам задания останутся считанные шаги, во двор ворвется супермутант Бегемот, который методично будет “выключать” Ваших союзников. В итоге их жизнь будет в Ваших руках. Здесь все способы хороши: начиная от установки противопехотных мин под ноги Бегемоту, заканчивая использованием гранатомета. Но есть еще один исключительный вариант – в фонтане лежит мертвый боец Братства Стали с “Толстяком” – оружием для запуская ядерных зарядов, да и собственно и сами заряды у мертвого бойца имеются. Вот с помощью “Толстяка” и стоит валить Бегемота. Имейте в виду, что у ядерного заряда очень большая площадь поражения, и если Вы случайно убьете кого-то из Братства Стали, то “братья” станут враждебными Вам. Вот тогда я Вам не завидую. В общем – сохранитесь перед боем.

После боя можете пообщаться с выжившими и направляйтесь к двери, ведущей в само здание. Чтобы попасть внутрь, Вам необходимо использовать интерком справа от двери. Внутри Вы увидите бойцов Братства Стали, которые будут не особо разговорчивы. Конечно, много ли наговоришь, когда еще колотит от страха при виде Бегемота – они то ведь испугались выйти на помощь собратьям. Но это мое личное мнение :).Ваша задача – подняться наверх, к местному диджею – Тридогнайту. Возможны два варианта диалога с ним:
используя красноречие, Вы убеждаете его рассказать об отце и продолжаете поиски, направляясь в Ривет-Сити
Вашего красноречия недостаточно и “белый и пушистый” Тридогнайт дает Вам задание “Радио Новости Галактики”. Этот квест можно взять даже в том случае, если уже получили информацию об отце: в таком случае награда в виде координат тайника будет более достойной.

РАДИО НОВОСТИ ГАЛАКТИКИ.

Суть задания состоит в следующем: Тридогнайт хочет увеличить территорию радиовещания и поэтому просит (нагло заставляет) Вас отправится в технический музей, найти там Луноход Вирго 2, скрутить с него тарелку спутниковой связи и установить ее на верхушке Монумента Вашингтона. Легче сказать, чем сделать. Этот квест в прохождении Fallout 3 будет весьма изнуряющим, поэтому запаситесь стимуляторами и патронами (для этого можно отправится в Мегатонну). Маркер задания приведет Вас к задним дверям в здание “Радио Новости Галактики”; вот только Тридогнайт забыл предупредить, что открываются они лишь в одну сторону – видимо чтобы Тридогнайта ночью не беспокоили фанаты – супермутанты. Маркер на компасе приведет Вас в “Обрушенный автомобильный туннель”, где встречи с недоброжелательными гулями Вам гарантированы. Ваша промежуточная цель – станция Дюпон. Далее Вам необходимо попасть на “Красную линию” – надписи на стенам Вам с этим помогут. По ней Вам необходимо добраться до Центральной Станции. Следуйте маркерам на компасе, и прохождение Fallout 3 в туннелях метро не покажется Вам утомительно долгим.

По туннелям Вы доберетесь до Технического музея. Внутри технического музея будет жарко. Очень жарко. Музей кишмя-кишит супермутантами, которые с радостью выпустят Вам кишки. Если у Вас есть средний уровень взлома компьютеров, то можете попробовать взломать систему контроля турелей и расчистить себе путь. Ну и вполне естественно, что нужный Вам Луноход находится в самом дальнем (западном) крыле здания. Об этом Вы можете узнать, использовав информационные терминалы.

Ваш путь к луноходу будет пролегать через демонстрационное убежище Vault-Tec. Пройдя по нему, Вы окажетесь в другом крыле. Дальше, вам необходимо следовать компасу и указателям на стенах. Вскоре Вы доберетесь до зала с подвешенным самолетом (кстати, если выстрелить по цепям, то он рухнет вниз, возможно, прямиком на супермутантов :).

Чтобы забрать тарелку с Лунохода, лучше всего спрыгнуть на Луноход со второго этажа и спускаться вниз, пока не достигнете тарелки. Забрав ее, можно продолжить прохождение Fallout 3, а можно и заняться поисками тайника Джигса – дополнительного задания Fallout 3* (подробное описание прохождения этого квеста в Fallout 3 ищите в разделе Дополнительные задания).

Теперь ваше задание “НАЙТИ МОНУМЕНТ ВАШИНГТОНА” Выйдя из Технического музея, посмотрите на запад – громадный обелиск Монумента Вашингтона невозможно не заметить. Проблема лишь в том, как к нему добраться. Как Вы уже успели, наверное, заметить – в центре находятся боевые укрепления супермутантов. У Вас есть 2 основных пути прохождения Fallout 3 от Технического музея до Обелиска:
скрытно продвигаться под стеной домов и сооружений, не высовываясь на центр. А уж если заметили и начали палить, то стремглав бежать этим же путем до обелиска;
взять пушку побольше, хороший запас стимуляторов и с криком “Идите Вы все…” уничтожить все супермутантское отродье, которое посмеет стать у Вас на пути. Если Вы пройдетесь по вражеским окопам, то наверняка наткнетесь на бункер, в котором можно будет найти немного припасов и много приключений на свою задницу.

Будет просто замечательно, если по дороге Вы заскочите в Исторический музей. Кроме того, что здесь можно найти несколько артефактов Линкольна для выполнения задания “Наследие Линкольна” * (подробное описание прохождения этого квеста в Fallout 3 ищите в разделе Дополнительные задания). Кроме того, если пройти в Подземную часть Исторического музея, то здесь можно найти город Гулей – не враждебных и вполне разумных. Кроме того, что здесь можно поторговать, отдохнуть, восстановить здоровье, здесь же можно взять и дополнительные задания в т.ч. “Рейнджеры Рейли”*, для получения которого необходимо посетить местную больницу. Но Исторический музей – лишь небольшая передышка в прохождении игры Фоллаут 3.

Добравшись до монумента, у его подножья Вы встретите двух паладинов Братства Стали. Используйте Интерком, чтобы открыть дверь и попасть внутрь. Все, что Вам остается – подняться на лифте наверх и активировать ретрансялтор “Новостей Галактики”. Установив тарелку с лунохода, Вы выполните квест и смело можете возвращаться в здание “Новостей Галактики” к Тридогнайту. Причем шагать пешком сейчас уже не обязательно – можно воспользоваться быстрым путешествием с помощью Pip Boy.
НАГРАДА: 400 единиц опыта.

ГОНКА ПРЕСЛЕДОВАНИЯ.

Тридогнайт поведает Вам о том, что Ваш отец отправился в Ривет-Сити. Туда Вам и дорога. Попасть туда можно разными путями, но самым простым будет путешествие в метро со станции “Музей” до станции “Анкостия”. Для этого Вам необходимо будет держаться южного направления и уничтожать все, что станет у Вас на пути. Не удивляйтесь, если при выхода из станции “Анкостия” Вы столкнетесь с наемниками “Коготь”, которые жаждут Вашей смерти. После их смерти – прослушайте контракт на Ваше убийство, который можно найти при обыске тел.

Ривет-Сити представляет собой авианосец, севший на мель и превращенный энтузиастами в самый большой город на Столичной пустоши. Чтобы попасть внутрь, Вам необходимо подняться на специальную площадку – маркер на компасе подскажет. Там Вы найдете бродягу, который постоянно просит чистой воды, за каждую бутылочку которой Вы будете получать положительную карму и очищать Вашу бессмертную душу :). Воспользуйтесь интеркомом и вскоре к той платформе, на которой Вы стоите, будет прикреплен мост, по которому Вы и доберетесь до Ривет-Сити. Ваша цель – научная лаборатория. Здесь находится Доктор Мэдисон Ли, у которой ест ценная информация по поводу Вашего отца – квест “Поговорить с доктором Ли обо отце и проекте “Чистота”.

**На столе в лаборатории доктора Ли можно найти пупс “Интеллект”, добавляющий +1 очко к этой характеристике.

У доктора Ли можно получить очень много информации, проливающей свет на события в игре, но прохождение игры Fallout 3 требует того, чтобы Вы отправились в комнату управления проектом “Чистота”, который находится в мемориале Джеферсона неподалеку. Перед походом рекомендую заглянуть на “Рынок Ривет- Сити” – выбор оружия и боеприпасов Вас приятно удивит. Также, следует заметить, что Ривет-Сити – отличное место для получения дополнительных заданий, коих здесь великое множество (более подробно – в статье дополнительные квесты Fallout 3*).

Мемориал Джеферсона находится неподалеку, но путь к нему может быть осложнен из-за большого количества супермутантов, обитающих в этих краях, как впрочем и внутри самого мемориала. Чтобы туда попасть, необходимо найти дверь на первом этаже, ведущую в отдел “Сувениры” Прохождение игры Fallout 3 внутри мемориала превратиться в настоящий шутер: множество супермутантов будут проситься на пулю из Вашего оружия. Ваша задача – найти Ротонду: это не сложно сделать, если пользоваться указателями. Здесь Вам необходимо подняться по лестнице и найти записи отца, в одной из них будет сказано, что Ваш отец отправился в Убежище 112. После этого у Вас появится маркер на карте и информация о неком гараже, под который замаскировали вход в убежище.

В путь! А путь будет не легким. В ходе прохождения игры Fallout 3 Вы наверняка исследовали территорию и поэтому поблизости Гаража Кейси Смита должна быть открытая Вами точка, если такого не случилось – ничего страшного, ведь прогулки по пустоши абсолютно безопасны 🙂 По дороге Вы наверняка наткнетесь на Эвергрин-Милс. Но Ваша цель не здесь – она находится дальше, так что Вам необходимо будет выбираться из каньона в котором расположен Эвергрин-Милс.

** Однако в Эвергрин-Милс , кроме громадного количества рейдеров, можно найти много интересного. Например, при входе в каньон Вам придется идти по железной дороге, которая сплошь и рядом заминирована с помощью противопехотных мин. Посреди каньона находится загон для рабов, которых можно выпустить (хорошая карма) или загипнотизировать с помощью гипнотрона и продать работорговцам (плохая карма). Здесь же Вы найдете и загон, внутри которого содержится супермутант-бегемот. Если к этому моменту Вы уже нашли себе спутника в лице собаки, то будьте готовы к неприятностям, ибо псина может рвануть внутрь клетки. Но все самое интересное в Эвергрин-Милс можно найти в сталелитейном цехе, так что прохождение игры Fallout 3 несколько подождет. Кроме того, что в самом цеху есть несколько сейфов и комнат с ценной амуницией, здесь находится проход на базар Эвергрин-Милс. Базар представляет собой систему подземных туннелей. И хотя рейдеры в нем крайне враждебны, здесь можно найти торговца Улыбку Джека, который находится в пещере. Он может снабдить Вас весьма неплохим арсеналом, но его оружие “Ужасный дробовик” – это вещь. Жаль что только пока Улыбка Джек живой, Вы этот дробовик не получите, жаль, для бедной улыбки Джека. Когда закончите торговлю, поднимитесь на верхний этаж – здесь находится местный бордель. И хотя воспользоваться местными услугами Вы вряд ли сможете, но поглазеть есть на что.

Когда блуждания по Эвергрин-Милс будут закончены, можете возвращаться к основному прохождению Fallout 3. Что ж, вскоре Вы найдете злополучный гараж. Прежде чем искать непосредственный вход в убежище 112 внимательно осмотритесь: в гаржае можно найти множество деталей для самодельного оружия, за прилавком в сейфе находится журнал “Современные замки”, а среди всякого мусора можно найти бутылку квантовой ядер-колы. Идите в заднюю комнату, на стене находится переключатель, открывающий люк в полу – именно он приведет Вас в Убежище 112. Дверь в убежище открывается с помощью пульта управления. Внутри убежища Вас встретит робот, который даст одежду убежища 112 – она Вам очень пригодится. Спускайтесь в центральный зал, где находятся кабинки виртуальной реальности, одевайте одежду убежища 112 и скажите “Привет” Трэнквилити- Лейн.
 НАГРАДА: 500 единиц опыта.

ТРЭНКВИЛИТИ-ЛЕЙН.

Здесь Вас ждет небольшое перевоплощение, теперь Вы – маленький мальчик в черно-белом кино. Бред? Увидите что дальше будет. Вкратце. Трэквилити-Лэйн это компьютерная симуляция. Главный ее архитектор, управляющий и чуть-ли не бог – маленькая девочка Бэтти. Хотя на самом деле за ее милым личиком прячется съехавший с катушек ученый – Брон. Все окружающие люди не имеют понятия, что они в виртуальной реальности и поэтому ничего кроме косых взглядов и коротких насмешливых реплик от них ждать не приходиться. Прохождение игры Fallout 3 может принести как хорошую, так и плохую карму.

ПЛОХАЯ КАРМА. Бэтти скажет, что увидеть отца Вы сможете, вот только придется выполнить несколько заданий, которые существенно понизят Вашу карму.
ЗАДАНИЕ ПЕРВОЕ “Довести Тимми до слез”. Тимми- безобидный малыш, торгующий лимонадом неподалеку. Самый простой способ заставить его плакать – двинуть кулаком между глаз. Слезы и плохая карма гарантированы. Но есть и другие варианты выполнения этого квеста. За выполненное задание отчитайтесь перед Бэтти.
ЗАДАНИЕ ВТОРОЕ “Разрушить брак Роквелов”. И вновь множество решений предлагает Вам прохождение игры Фоллаут 3. Самое простое – убедить миссис Роквел, что ее муж ей изменяет. Сцена ревности и разборок будет весьма эмоциональной. Не забудьте отчитаться главному злодею.
ЗАДАНИЕ ТРЕТЬЕ “Убить миссис Хендерсон”, и сделать это творчески, а не попросту забить ее до полусмерти. Существует как минимум 4 изощренных варианта выполнения этого задания. Проще всего – “похимичить” с плитой и попросить мисс Хэндерсон приготовить Вам пирог, хотя скорее у нее получиться шашлык.
ЗАДАНИЕ ЧЕТВЕРТОЕ. “Убить всех”. Если кто-нибудь желал почувствовать себя маньяком – пришел Ваш звездный час. В собачьей будке возле заброшенного дома возьмите Нож Крохотного Убивца и можете начинать уничтожение всех людей, кроме Бэтти. Выследить их помогут маркеры на компасе. После этой кровавой резни и резкого понижения кармы, Бетти разрешит Вам и Вашему отцу покинуть Трэнквилити-Лэйн и продолжить прохождение игры Fallout 3 за пределами Трэнквелити-Лэйн. Если Вы попытаетесь убить Бетти, то умрете и придется начинать игру с последнего сохранения.

ХОРОШАЯ КАРМА Есть возможность сохранить Вашу карму и довольно быстро выбраться из Трэнквилити-Лэйн. Для этого найдите заброшенный дом (при приближении к двери дома высветиться надпись). В нем, на первом этаже, находится 5 предметов. При использования предмета (E), каждый из них выдает свой звук. Ваша задача – найти определенную последовательность таких звуков – такую же мелодию насвистывает Бэтти. Если ошибетесь – прозвучит резкий звук и начинайте все сначала. Для тех, кому медведь наступил на ухо, стоит попробовать либо записывать, либо сохранятся после каждого правильного звука, либо использовать комбианцию: Радио-Кувшин-Гном-Кувшин-Шлакоблок-Гном-Бутылка. После того, как прозвучит правильная мелодия, в стене появится терминал аварийного отключения симуляции. Если Вы не спешите с прохождением Fallout 3, то почитайте заметки Брона. Если же Вам невтерпеж – запускайте китайское вторжение. После этого выходите на улицу и направляйтесь к Бекки-Брону, она (или он) выпустит Вас с отцом.

После выхода из симуляции отец расскажет Вам, почему покинул 101 убежище и что искал в 112. Как оказывается, проект “Чистота” может быть возобновлен, нужен лишь Г.Э.К.К. Вы можете сказать отцу, чтобы он самостоятельно отправлялся в Ривет-Сити, либо пойти вместе с ним – результат от этого не меняется.
 НАГРАДА: 600 единиц опыта.

Материал взят с сайта: http://www.fatalgame.com/game/fallout3/solution.html

Добавить комментарий