Для улучшения этой статьи желательно: Дополнить картами местности на русском языке. См. также: список статей к доработке |
Здесь есть лишь один главный закон: уважай права других, или будь готов отвечать за последствия.
Загрузочный экран
Добрососедство (англ. Goodneighbor) — локация Fallout 4.
Описание[]
Этот раздел не завершён Вы можете помочь Убежищу, дополнив его. См. также: Список статей с незавершёнными разделами |
Небольшое поселение в центре Бостона, основанное в 2240 году группой изгнанных из Даймонд-сити преступников на развалинах Сколлей-сквер, бостонского района красных фонарей.
Город находится в переулках на территории исторической части Бостона. Весь город представляет собой систему узких проходов между городскими зданиями. В городе нет ни одного самодельного дома, все люди в Добрососедстве живут в довоенных домах.
Местная публика весьма разнообразна: роботы и гули, бандиты и наркоманы, бродяги и дружинники. Поселение принимает всех, кто высоко ценит свою свободу и готов её защищать. Самосуд здесь не только разрешён, но и поощряем. В поселении происходят драки и кражи. Если в Содружестве и есть место, где не боятся «Института», так это в Добрососедстве.
Жители неодобрительно высказываются в адрес более порядочных обитателей Даймонд-сити и Братства Стали.
Само поселение периодически подвергается набегам гангстеров, супермутантов и рейдеров[1]. Однако недавно объявившийся человек, который устроил охоту на рейдеров, отвлёк их внимание на себя. Сами налётчики решили сосредоточиться на убийце и пока не нападают на Добрососедство.
Обитатели[]
Старый Капитолий[]
- Хэнкок — «послевоенный» гуль, мэр поселения, возможный напарник Выжившего;
- Фаренгейт — телохранитель и подруга Хэнкока, мэр Добрососедства в случае ухода последнего с Выжившим. Может не выжить в процессе квеста «Раскопки».
Торговцы со своими лавками[]
- KL-E-0 — штурмотрон с женской личностью, торговец оружием и боеприпасами. При владении Выжившим способностью “Эксперт по роботехнике” 3-го уровня может стать спутником (не путать с напарником), или агрессором, атакующим мирных жителей (2-й уровень).
- Дэйзи — женщина-гуль, торговка всякой всячиной.
Бар «Третий Рельс»[]
- Уайтчепел Чарли — «Мистер Помощник» с личностью настоящего денди, бармен;
- Магнолия — местная певица. Судя по записям Клэр Хатчинс, периодически снимает номер в отеле «Рексфорд» (2-я дверь справа);
- Хэм — гуль с отличным чувством стиля, вышибала;
- Маккриди — наёмный стрелок, в прошлом — мэр Литл-Лэмплайта, возможный напарник Выжившего;
- Уинлок и Барнс — появляются только при первом посещении бара, стрелки, угрожающие Маккриди.
Отель «Рексфорд»[]
- Маровски — хозяин отеля, некогда «крутой парень», ныне полностью утративший интерес к жизни. Проживает в отеле (1-я дверь справа);
- Клэр Хатчинс — администратор отеля;
- Стэн Славин — работает на Маровски. Проживает в отеле (2-я дверь слева);
- Представитель «Волт-Тек» — тот самый человек из пролога игры, предложивший Выжившему с семьёй место в Убежище 111, а ныне — гуль. Потенциальный поселенец. Проживает в отеле (1-я дверь слева);
- Фред Аллен — торговец препаратами в отеле, любитель проверять все свои вещества на себе, проживает в подвале;
- Руфус Рубинс — местный механик;
- Служащая гостиницы — уборщица;
- Бадди — особый протектрон-пивовар, может быть найден по заданию «Пивное бурление» и доставлен в Добрососедство, где будет работать барменом в отеле.
«Дом воспоминаний»[]
- Ирма — хозяйка и распорядитель заведения;
- Доктор Амари — сотрудница, отвечающая за техническую сторону процесса, живет в подвале;
- Кент Конолли — гуль с повышенным чувством справедливости, фанат довоенного супергероя по прозвищу «Серебряный Плащ».
Дом Бобби[]
- Безносая Бобби — женщина-гуль, большая авантюристка;
- Соня — появляется по квесту «Раскопки»;
- Мэл — появляется по квесту «Раскопки».
Склады[]
Гангстеры.
Прочие[]
- Бродяги и дружинники находятся в городе повсеместно;
- Финн — неудавшийся приставала к Выжившему на входе в город, будет убит Хэнкоком после быстрых разбирательств;
- Сэмми — убитый синт, полная противоположность подменённого на настоящего жителя Добрососедства, пьяницу, курильщика, который изменял жене;
- Уэйн Дилэнси — появляется по квесту «Серебряный Плащ» позади отеля «Рексфорд»;
- Эй-Джей — появляется по квесту «Серебряный Плащ» в переулке, где живёт Безносая Бобби.
Здания[]
- Дом Бобби
- Дом воспоминаний
- Круши-Кромсай
- Лавка Дэйзи
- Отель «Рексфорд»
- Склады
- Старый Капитолий
- Третий Рельс
- Хранилище Хэнкока[2]
Квесты[]
- Опасные мысли
- Светящееся море
- Дом воспоминаний
- Достояние общественности
- Непредсказуемое поведение
- Пивное бурление
- Раскопки
- Серебряный плащ
- Зачистить склады в Добрососедстве
- Принести Фреду Аллену канистру «ГаллюциГен»
- Осколки
Находки[]
- Находки в зданиях, представляющих собой отдельные локации Добрососедства.
- Дом Бобби
- Дом воспоминаний
- Круши-Кромсай
- Лавка Дэйзи
- Отель «Рексфорд»
- Старый Капитолий
- Склады
- Третий Рельс
- Находки вне зданий. В данной локации (кроме отмеченных) доступны для использования только с помощью кражи.
Ниже приведён полный список отдельно лежащих предметов* в данной локации.
Предметы |
|||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|
||||||||||||
Игровые объекты |
|||||||||||||
|
|
* Без учёта предметов, находящихся у NPC, лежащих в контейнерах, получаемых по скрипту и т. п.
** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно
*** Из некоторых ловушек можно извлечь предметы, они не продублированы в соответствующем разделе выше, если не указано обратное
Реакция напарников[]
- Ник Валентайн: «Добрососедство. Самое мерзкое место в Содружестве. Всё, что не прибито гвоздями, рано или поздно оказывается здесь».
- Кюри: «Ой, а старый Капитолий мы посмотрим? Может, там есть брошюры для туристов».
- Маккриди: «Фу. О, этот до боли родной запах пропитанных мочой отбросов».
- Кодсворт: «Добрососедство как оно есть. Разумеется, никто тут не стремится бороться за чистоту».
- Хэнкок: «Вот и дом родной».
- Паладин Данс: «Оружие к бою. Мне тут совсем не нравится».
- Дьякон: «Хэнкок смотрит сквозь пальцы на наши… занятия. Поэтому Добрососедство — идеальный вариант, чтобы залечь на дно».
- Пайпер: «Добрососедство? Тебе что, хочется словить кайф или получить перо в бок?»
- Престон Гарви: «На самом деле, я еще здесь не был. Но, насколько мне известно, тут лучше не зевать».
- Кейт: «Ух ты, ну и дыра. А я-то думала, что хуже „Боевой зоны“ ничего не бывает».
- X6-88: «Здесь много курьеров. Им кажется, что здесь безопасно».
Заметки[]
- Все предметы, лежащие на улице и в помещениях, периодически появляются заново.
- Не все обитатели поселения проживают в городе постоянно.
- Все дружинники с точки зрения движка игры являются «клонами» (копией оригинального спрятанного от игрока NPC), в чем можно убедиться, попробовав отредактировать их внешность. Скорее всего, данный механизм был использован для ускорения геймдизайна.
- Если в ходе квеста «Ваш заказ принят» Выживший запугал Вольфганга и Симону, то они будут стоять около выхода из Добрососедства (на попытки взаимодействия не реагируют).
- При помощи реактивного ранца можно спокойно уйти «сквозь карту», поскольку карту не снабдили «границей», как, к примеру, в Даймонд-сити, где нельзя влезть даже на трибуны.
- Добрососедство — второй по величине город в Содружестве, первый — Даймонд-сити.
Появление[]
Добрососедство появляется только в Fallout 4.
За кулисами[]
- Название локации «Добрососедство» (англ. Goodneighbor) образовано от имени Mary Goodneighbor (Irma the Body) — одной из последних танцовщиц бурлеска в Бостоне[3].
- Локация «Добрососедство» находится в районе, который когда-то назывался Сколлэй-сквер и был старым кварталом красных фонарей в Бостоне[3].
Галерея[]
Предрелизный кадр из ролика
Вход в Добрососедство
Лавка KL-E-0
Лавка Дэйзи
Концепт-арт[]
Примечания[]
- ↑ Хэнкок после убийства Финна подмечает, что его будет не хватать, когда в очередной раз нагрянут супермутанты.
- ↑ Хранилище Хэнкока не вырезали полностью, а лишь перенесли в локацию «Склад NH&M».
- ↑ 3,0 3,1 Эмиль Пальяруло в документальном фильме «История Bethesda Game Studios» сказал следущее: The name Goodneighbor come from Holly Goodneighbor, who was one of the last burlesque dancers in Boston, so Goodneighbor is in an area that was once Scollay Square, which was the original red light district of Boston.
п·о·р Добрососедство |
|||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
п·о·р Локации Fallout 4 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Курсивом обозначены неотмечаемые локации, а также локации без маркера на карте мира в пип-бое. |
Найти город Добрососедство в постапокалиптическом мире является нелегкой задачей, так как селение не показывается на карте. Рассмотрим способ попасть в город и чем он может быть полезен.
Где находится Добрососедство в Fallout 4?
[banner_newsbaner]{banner_newsbaner}[/banner_newsbaner]
В Fallout 4 Добрососедство представляет собой небольшое поселение, в котором можно получить не только ряд важных квестов, но и довольно ценные предметы. Его основатели были некогда бежавшими преступниками из Даймонд-Сити, которые решили создать собственный городок со своими правилами. Найти поселение довольно сложно, так как Добрососедство на картеFallout 4 не отмечается, точнее отмечается, но лишь после того, как вы уже зашли в город.
Управляет поселением гуль по имени Хэнкок, который имеет практически абсолютную власть. Он жестоко расправляется со всеми нарушителями закона и правил, потому при первом посещении города игрок будет наблюдать конфликт Хэнкока и Фина, в котором первый без промедлений убивает второго ножом. Эта сцена сразу расставляет все точки над «и» и демонстрирует, что в городе приветствуют чужаков, но лишь до тех пор, пока те не нарушают правил. Возможно, именно поэтому у некоторых появляются сложности в том, как найти Добрососедство в Fallout 4.
Полезные задания и находки в городе
Как и в других жилых городах и поселениях, квесты в Добрососедстве в Fallout 4 будут играть важную роль в общем прохождении сюжета. Местные жители выдадут 8 заданий для выжившего. Например, купив выпивку у Чарли из Третьего рейса, он даст вам задание «зачистить склады в Добрососедстве» в Fallout 4. Конечно же, выполнять его придется нелегально и на свой страх и риск, но хорошая награда будут весомой причиной для этого. Также стоит отметить, что при взятии квеста с Чарли можно поторговаться, при успехе сумма вознаграждения увеличится вдвое. Само задание не особо сложное, хотя для его выполнения лучше использовать скрытую тактику, зачищая врагов как можно незаметнее.
Тем не менее, главной причиной, по которой игроки интересуютсягде находится Добрососедство в Fallout 4, являются предметы, которые там можно найти. В оружейной лавке KL-E-0 можно украсть Ядерный минизаряд, а также известного «Толстяка». Помимо этого, в некоторых домах можно найти журналы, которые также будут весьма полезны для выжившего. Если же вы не нашли, как попасть в Добрососедство в Fallout 4, то стоит отметить, что город находится почти в самом центре Бостона. Максимально близко к нему расположена локация «Здание “Масс Фьюжн».
В игре есть много локаций, которые смогут вас удивить, но, пожалуй, самая необычная из них – это Добрососедство. Fallout 4 богат на представителей различных рас и слоев населения. Обычные люди, гули, роботы, бандиты и практически всех из них можно встретить именно в этом городе.
Описание
Поселение было основано изгнанными из Даймонд-сити бандитами на развалинах Бостона в 2240 году. С тех пор город стал убежищем для всех, кто готов бороться за свою свободу, независимо от их расы или убеждений. Что уж говорить, если мэром Добрососедства является никто иной как гуль по имени Джон Хэнкок.
Интересно и то, что здесь вы не встретите ни одного самодельного здания, а все люди живут в домах, которые были построены до войны.
Добрососедство на карте найти достаточно просто. Город находится недалеко от Даймонд-сити, в северо-восточном направлении.
Полезные горожане
- Хэнкок. Гуль и по совместительству мэр города, может стать вашим компаньоном.
- KL-E-0. Три в одном: робот, женщина и торговец оружием. Всегда готова продать вам самую смертоносную пушку.
- Представитель «Волт-Тек». Именно этот человек предложил вам до войны место в Убежище.
- Бобби. Женщина-гуль. У нее можно взять квест «Раскопки».
- Фред Аллен. Торгует различными препаратами, но не прочь испытать их и на себе.
- Дэйзи. Женщина-гуль. Продаст вам всякую мелочь и выдаст квест «Достояние общественности».
Для улучшения этой статьи желательно: Дополнить картами местности на русском языке. См. также: Список статей к доработке |
Внутри локации Финансового квартала, Бостон, Содружество Здания Дом Бобби
Дом воспоминаний
Отель «Рексфорд»
Старый Капитолий
Склады
Третий Рельс Выход в локации Финансовый квартал Глава Хэнкок Организации Гангстеры Торговцы KL-E-0
Дэйзи
Руфус Рубинс
Уайтчепел Чарли
Фред Аллен Квесты Дом воспоминаний
Опасные мысли
Светящееся море
Достояние общественности
Непредсказуемое поведение
Пивное бурление
Раскопки
Серебряный плащ
Зачистить склады в Добрососедстве
Принести Фреду Аллену канистру «ГаллюциГен»
Поколебленный cell name GoodneighborExt ref id 0000e079 Записи в терминалах Добрососедство — записи в терминалах
« | Здесь есть лишь один главный закон: уважай права других, или будь готов отвечать за последствия. | » |
Загрузочный экран |
Добрососедство (англ. Goodneighbor) — локация Fallout 4.
Описание
Этот раздел не завершён Вы можете помочь Убежищу, дополнив его. См. также: Список статей с незавершёнными разделами |
Небольшое поселение в центре Бостона, основанное в 2240 году группой изгнанных из Даймонд-сити преступников на развалинах Сколлей-сквер, бостонского района красных фонарей.
Город находится в переулках на территории исторической части Бостона. Весь город представляет собой узкие проходы между городских зданий. В городе нет ни одного самодельного дома, все люди в Добрососедстве живут в довоенных домах.
Местная публика весьма разнообразна: роботы и гули, бандиты и наркоманы, бродяги и дружинники. Поселение принимает всех, кто высоко ценит свою свободу и готов её защищать. Самосуд здесь не только разрешён, но и поощряем. В поселении происходят драки и кражи. Если в Содружестве и есть место, где не боятся Института, так это в Добрососедстве.
Жители неодобрительно высказываются в адрес более порядочных обитателей Даймонд-сити и Братства Стали.
Само поселение периодически подвергается набегам гангстеров, супермутантов и рейдеров[1]. Однако недавно объявившийся человек, который устроил охоту на рейдеров, отвлёк их внимание на себя. Сами налётчики решили сосредоточиться на убийце и пока не нападают на Добрососедство.
Обитатели
Старый Капитолий
- Хэнкок — «послевоенный» гуль, мэр поселения, возможный напарник Выжившего;
- Фаренгейт — телохранитель и подруга Хэнкока, мэр Добрососедства в случае ухода последнего с Выжившим. Может не выжить в процессе квеста «Раскопки».
Торговцы со своими лавками
- KL-E-0 — штурмотрон с женской личностью, торговец оружием и боеприпасами. При владении Выжившим определёнными способностями, может стать спутником (не путать с напарником);
- Дэйзи — женщина-гуль, торговка всякой всячиной.
Бар «Третий Рельс»
- Уайтчепел Чарли — «Мистер Помощник» с личностью настоящего денди, бармен;
- Магнолия — местная певица. Судя по записям Клэр Хатчинс, периодически снимает номер в отеле «Рексфорд» (2-я дверь справа);
- Хэм — гуль с отличным чувством стиля, вышибала;
- Маккриди — наёмный стрелок, в прошлом — мэр Литл-Лэмплайта, возможный напарник Выжившего;
- Уинлок и Барнс — появляются только при первом посещении бара, стрелки, угрожающие Маккриди.
Отель «Рексфорд»
- Маровски — хозяин отеля, некогда «крутой парень», ныне полностью утративший интерес к жизни. Проживает в отеле (1-я дверь справа);
- Клэр Хатчинс — администратор отеля;
- Стэн Славин — работает на Маровски. Проживает в отеле (2-я дверь слева);
- Представитель «Волт-Тек» — тот самый человек из пролога игры, предложивший Выжившему с семьёй место в Убежище 111, а ныне — гуль. Потенциальный поселенец. Проживает в отеле (1-я дверь слева);
- Фред Аллен — торговец препаратами в отеле, любитель проверять все свои вещества на себе, проживает в подвале;
- Руфус Рубинс — местный механик;
- Служащая гостиницы — уборщица;
- Бадди — особый протектрон-пивовар, может быть найден по заданию «Пивное бурление» и доставлен в Добрососедство, где будет работать барменом в отеле.
«Дом воспоминаний»
- Ирма — хозяйка и распорядитель заведения;
- Доктор Амари — сотрудница, отвечающая за техническую сторону процесса, живет в подвале;
- Кент Конолли — гуль с повышенным чувством справедливости, фанат довоенного супергероя по прозвищу «Серебряный Плащ».
Дом Бобби
- Безносая Бобби — женщина-гуль, большая авантюристка;
- Соня — появляется по квесту «Раскопки»;
- Мэл — появляется по квесту «Раскопки».
Склады
- Гангстеры.
Прочие
- Бродяги и дружинники находятся в городе повсеместно;
- Финн — неудавшийся приставала к Выжившему на входе в город, будет убит Хэнкоком после быстрых разбирательств;
- Сэмми — убитый синт, полная противоположность подменённого на настоящего жителя Добрососедства, пьяницу, курильщика, который изменял жене;
- Уэйн Дилэнси — появляется по квесту «Серебряный Плащ» позади отеля «Рексфорд»;
- Эй-Джей — появляется по квесту «Серебряный Плащ» в переулке, где живёт Безносая Бобби.
Здания
- Дом Бобби
- Дом воспоминаний
- Круши-Кромсай
- Лавка Дэйзи
- Отель «Рексфорд»
- Склады
- Старый Капитолий
- Третий Рельс
- Хранилище Хэнкока
Квесты
- Опасные мысли
- Светящееся море
- Дом воспоминаний
- Достояние общественности
- Непредсказуемое поведение
- Пивное бурление
- Раскопки
- Серебряный плащ
- Зачистить склады в Добрососедстве
- Принести Фреду Аллену канистру «ГаллюциГен»
- Поколебленный
Находки
Находки в зданиях, представляющих собой отдельные локации Добрососедства
- Дом Бобби
- Дом воспоминаний
- Круши-Кромсай
- Лавка Дэйзи
- Отель «Рексфорд»
- Старый Капитолий
- Склады
- Третий Рельс
Находки вне зданий
Все находки в данной локации (кроме отмеченных) доступны для использования только с помощью кражи.
Ниже приведён полный список отдельно лежащих предметов* в данной локации.
Предметы |
|||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|
||||||||||||
Игровые объекты |
|||||||||||||
|
|
* Без учёта предметов, находящихся у NPC, лежащих в контейнерах, получаемых по скрипту и т.п.
** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно
*** Из некоторых ловушек можно извлечь предметы, они не продублированы в соответствующем разделе выше, если не указано обратное
Реакция напарников
- Ник Валентайн: «Добрососедство. Самое мерзкое место в Содружестве. Всё, что не прибито гвоздями, рано или поздно оказывается здесь».
- Кюри: «Ой, а старый Капитолий мы посмотрим? Может, там есть брошюры для туристов».
- Маккриди: «Фу. О, этот до боли родной запах пропитанных мочой отбросов».
- Кодсворт: «Добрососедство как оно есть. Разумеется, никто тут не стремится бороться за чистоту».
- Хэнкок: «Вот и дом родной».
- Паладин Данс: «Оружие к бою. Мне тут совсем не нравится».
- Дьякон: «Хэнкок смотрит сквозь пальцы на наши… занятия. Поэтому Добрососедство — идеальный вариант, чтобы залечь на дно».
- Пайпер: «Добрососедство? Тебе что, хочется словить кайф или получить перо в бок?»
- Престон Гарви: «На самом деле, я еще здесь не был. Но, насколько мне известно, тут лучше не зевать».
- Кейт: «Ух ты, ну и дыра. А я-то думала, что хуже «Боевой зоны» ничего не бывает».
- X6-88: «Здесь много курьеров. Им кажется, что здесь безопасно».
Заметки
- Все предметы, лежащие на улице и в помещениях, периодически появляются заново.
- Не все обитатели поселения проживают в городе постоянно.
- Все дружинники с точки зрения движка игры являются «клонами» (копией оригинального спрятанного от игрока NPC), в чем можно убедиться, попробовав отредактировать их внешность. Скорее всего, данный механизм был использован для ускорения геймдизайна.
- Если в ходе квеста «Ваш заказ принят» Выживший запугал Вольфганга и Симону, то они будут стоять около выхода из Добрососедства (на попытки взаимодействия не реагируют).
- При помощи реактивного ранца можно спокойно уйти «сквозь карту», поскольку карту не снабдили «границей», как, к примеру, в Даймонд-сити, где нельзя влезть даже на трибуны.
Появление
Добрососедство появляется только в Fallout 4.
За кулисами
- Название локации Добрососедство (англ. Goodneighbor), образовано от имени одной из последних танцовщиц в Бостоне[2].
- Локация Добрососедство находится в районе который когда-то назывался , и был старым кварталом красных фонарей в Бостоне[2].
Концепт-арт
Дом воспоминаний
Примечания
- ↑ Хэнкок после убийства Финна подмечает, что его будет не хватать, когда в очередной раз нагрянут супермутанты.
- ↑ 2,0 2,1 Эмиль Пальяруло в документальном фильме сказал следущее: The name Goodneighbor come from Holly Goodneighbor, who was one of the last burlesque dancers in Boston, so Goodneighbor is in an area that was once Scollay Square, which was the original red light district of Boston.
п·о·р Добрососедство |
|||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
п·о·р Локации Fallout 4 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Курсивом обозначены неотмечаемые локации |
Добрососедство – одно из основных мест в Fallout 4. Здесь живут преступники, мафиози и синты, которые сбежали из Института и пытаются устроить свою жизнь в Содружестве. Добрососедство является домом для некоторых интересных персонажей. Локация “Добрососедство” находится в районе, который когда-то назывался Сколлэй-сквер и был старым кварталом красных фонарей в Бостоне.
12 Ирма основана на реальной танцовщице.
Персонаж Ирмы основан на образе знаменитой танцовщицы бурлеска, известной как Mary Goodneighbor, которая использовала сценическое имя “Irma the Body” и выступала на Сколлэй-сквер в 1940-х и 1950-х годах. Ее фамилия также была заимствована для города (Добрососедство).
11 Дьякона можно найти в двух местах.
Дьякон – это агент “Подземки”, который преследует вас. Он маскируется в определенных местах, чтобы следить за Выжившим. Впервые его можно увидеть у входа в Добрососедство и во время речи Хэнкока. Дьякона также можно найти в Доме воспоминаний. Он находится в одной из капсул, возможно, заново переживая воспоминания.
10 Магнолию озвучила актриса Линда Картер.
Магнолия – исполнительница в баре “Третий рельс”. Магнолию озвучила актриса Линда Картер, получившая наибольшую известность благодаря роли Чудо-женщины в одноимённом телесериале 1970-х годов. Все песни Магнолии были написаны и исполнены Линдой Картер специально для Fallout 4. Вы можете пригласить Магнолию на свидание, которое закончится в отеле “Рексфорд”. Но если Выживший состоит в романтических отношениях со своим спутником, то при флирте с Магнолией последний придёт в ярость.
9 У КL-Е-0 есть план по убийству жителей.
KL-E-0 – штурмотрон, который управляет магазином “Круши-Кромсай”. Она кажется дружелюбной, но взлом ее терминала покажет, что у нее есть план по убийству жителей Добрососедства. Интересно, что KL-E-0 не хочет убивать Магнолию, а собирается просто сжечь “Третий Рельс” в качестве предупреждения.
8 KL-E-0 может стать спутником.
Имея максимальный уровень способности “Эксперт по роботехнике” и наличие голозаписи обхода программ протектрона, можно взломать KL-E-0, как обычного робота, дав команду на ручное управление, а затем – следовать за Выжившим. После этого KL-E-0 станет вторым спутником: одновременно с ней можно брать любого стандартного напарника. У KL-E-0 очень высокая скорость перемещения, но в бою она агрессивна и неуправляема, ведет активные боевые действия, независимо от приоритетов Выжившего.
7 Мэр Хэнкок – младший брат мэра Даймонд-сити.
Хэнкок – гуль, мэр Добрососедства. Хотя он известен как Джон Хэнкок, это его не настоящее имя. Он родился под именем Джон Макдонах. Мэр в Даймонд-Сити тоже Макдонах, потому что они братья. Причем мэр Макдонах изгнал своего брата, когда Хэнкок превратился в гуля. В итоге Хэнкок превратил Добрососедство в убежище для всех, кому нужен дом.
6 “Дом воспоминаний”.
Фасад “Дома воспоминаний” создан по образцу фасада реально существовавшего театра “Gordon’s Olympia Theatre”, который был расположен рядом с Бойлстон-стрит в тогдашнем театральном районе Бостона (штат Массачусетс). Здание было снесено в 1996 году.
5 Маровски и Эй-Джей – информаторы Института.
Маровски – гангстер, которого можно найти в отеле “Рексфорд”. Когда-то у него было больше власти, он был наркобароном, но решил остепениться и поселился за пределами отеля “Рексфорд”. Похоже, он нашел себе новое занятие. Если вы проверите терминал в Институте на наличие информаторов, Маровски окажется одним из них. Торговец Эй-Джей также является информатором Института.
4 Убийство преступника на входе.
Когда вы впервые попадает в Добрососедство, вас встречает человек по имени Финн. Он скажет вам, что нужно заплатить, что вы можете либо сделать, либо пригрозить мужчине. После этого появится Хэнкок и убьет Финна ножом. Если застрелить Финна до прихода Хэнкока, то тот похвалит Выжившего, заметив, что ему не нравятся люди, которые наезжают на окружающих прямо с порога. Однако жители Содружества, обсуждая гибель Финна, будут говорить, что тот погиб от руки Хэнкока, даже если того убил Выживший.
3 Уайтчепел Чарли.
Имя Чарли – это отсылка к Уайтчепелу, району в лондонском Ист-Энде. Это подтверждается тем, что Уайтчепел находится в районе, где зародился акцент кокни (один из самых известных типов лондонского просторечия), что объясняет его использование Чарли. Этот район наиболее известен тем, что в нем жил печально известный серийный убийца Джек Потрошитель.
2 Старый Капитолий.
Локация основана на реально существующем Старом Капитолии, музее и одном из старейших общественных зданий в Бостоне. В Fallout 4 Старый Капитолий сохранился после Великой войны и является резиденцией мэра Хэнкока. В нем также живут несколько жителей Добрососедства. Приятно видеть, что историческое место в Бостоне было использовано с пользой и при этом осталось нетронутым.
1 Представитель “Волт-Тек”.
Представитель “Волт-Тек” – один из первых NPC, которого вы встречаете в начале Fallout 4. Он дает вам место в Убежище 111 но, к сожалению, сам не успевает спастись. Вы можете найти его в отеле “Рексфорд”, в облике гуля. Он пережил последствия войны и поселился в Добрососедстве. Вы можете поприветствовать его и предложить ему место в поселении. Примечательно, что на момент Великой войны этот человек имел рыжий цвет волос, а спустя 210 лет, став гулем, сумел не только их сохранить и отрастить, но и стать шатеном.
#fallout 4 #fallout 4 добрососедство #добрососедство #fallout 4 секреты