Фоллаут 4 где взять еду? Где брать еду? Где найти еду? Коды на еду? id еды? Как обеспечить жителей едой? Еда – это один из базовых ресурсов, поддерживающих жителей поселения. На территории поселения необходимо будет отвести специальный участок, который будет предназначен для выращивания растений, найденных во время посещения Пустоши. Следует учитывать, что для посадки растений пригодна только земляная почва. Также необходимо помнить, что за сбор урожая должен кто-то отвечать. Чтобы назначить ответственного, Можно применить и следующие чит-коды на еду: автор вопроса выбрал этот ответ лучшим Людмила 1986 7 лет назад В игре “Fallout 4” еда и вода, это основные ресурсы. Еда необходима для жителей поселений, так как ее отсутствие влияет на уровень их Счастья. Еду в игре можно выращивать. Для этого в пределах поселения выбирается участок земли, но он должен быть пригодным для посадки растений, то есть земляной участок, назначается из свободных поселенцев ответственный за сбор урожая. Выращивается мутафрукт и кукуруза. Засаживаются растения из меню ресурсов в закладке “Еда”. Также пищу можно добыть при помощи консольных команд (ID), их несколько. Это не совсем верных ход, но иногда приходится прибегать и к читам-кодам. storus 7 лет назад Если обеспечить своё поселение водой в игре “Fallout 4” довольно просто, то для того, чтобы накормить досыта всех поселенцев, придётся хорошо потрудиться. Для начала нужно собирать образцы растений во время своих странствий, чтобы затем посадить их в вашем поселении. Создать такой маленький огород можно, воспользовавшись закладкой “Еда” в меню ресурсов. Но сами растения расти не будут: арбузы и мутафрукты требуют ухода, поэтому придётся назначать свободных поселенцев на данные сельхозработы. Или же можно заюзать специальный чит-код: player.additem [ID предмета] [цифра] Где вместо “ID предмета” вставляете ID нужного вам растения, а далее указываете требуемое его количества. Kravets 7 лет назад Чтобы иметь большое количество еды согласно правил игры, необходимо позаботиться о посадке. ДЛя этого нужно посадить зерна в землю. За этим должен отвечать отдельный человек. Его нужно найти в поселении и приказать заниматься огородом. [пользователь заблокирован] 7 лет назад В данной популярной игре еда – наверно самый нужный и востребованный ресурс наравне с водой. Еду надо выращивать на участках – это будет кукуруза и “мутафрукт”. Но также можно воспользоваться кодами на еду: tana76 7 лет назад В игре нужды игрока и жителей не расходятся вразрез с нуждами человека – еда и питье. Раздобыть еду можно способами:
Цветок граната 7 лет назад На территории поселения выделить отдельный участок земли для выращивания растений, которые будут едой для населения. На Пустоше разыскиваем растения для участка и производим посадку растений и для этих целей установить начальника земельного участка, который будет контролировать рост растений. Если очень хочется есть, то для этого есть чит-коды на еду:000Е0043- бритвозлак,000EF24D – тыква, 000FAFEB- дыня, 000F742E – морковка,000D3EA7- мутафрукт, тошка -009DCC4. Violet a 7 лет назад В игре Fallout 4 еду можно получить двумя способами:
Людвиго 7 лет назад Чтобы жители Вашего поселения были счастливы и сыты, необходима еда и вода, для каждого нужна 1 еда и 1 вода. Еду можно выращивать самостоятельно, назначив ответственного за то, чтобы овощи и фрукты взошли. Еда может быть выращена только на земле, а сами растения можно найти в Пустоши, а затем перенести на почву. Также есть специальные чит-коды на некоторые виды еды: Limitless 7 лет назад В популярной и долгожданной игре “Фоллаут 4” главному герою предстоит искать и собирать огромное количество материалов и ингредиентов не просто для того, чтобы организовать постройку своего сообщества, но и просто для поддержания жизнедеятельности. Практически все культуры можно вырастить самостоятельно, но можно также воспользоваться легко доступными чит-кодами: Artyom3645 7 лет назад Коды на еду: кукуруза – 000330F8, мутафрукт – 00033102, тыква – 00EF24D, арбуз – 000FAFEB, тошка – 009DCC4, бритвозлак – 000E0043. Есть ещё один способ но более долгий. Это самому выращивать еду. Выращивать надо так же как и в реальной жизни. Надо найти плодородную землю, посадить растения и ждать. Знаете ответ? |
В мире Fallout 4 еда не имеет особого значения. Если вы не будете употреблять пищу, то не умрёте с голоду. Еда всего лишь частично восстанавливает здоровье персонажа. И, в зависимости от вида пищи, дает повышение/понижение различных способностей, на короткое время.
Примечание:
- Вы можете самостоятельно выращивать еду.
- Еду можно купить у различных торговцев, забрать у компаньонов или поселенцев.
- Часто попадается в различных сейфах или лежит на видном месте, в локации.
- Поселенцы в отличии от вас нуждаются в еде. Если им будет не хватать еды, то ваше поселение начнет зане падать.
- Вы можете делится едой с другими персонажами или выбрасывать её, как и любой инвентарь, кроме квестовых предметов.
Напитки безалкогольные
Изображение
Название
Вес
Цена
Эффект
«Вим! Капитанский коктейль» со льдом
1
50
ОЗ +700, ОД +120, ХАР −2, Морские твари реже нападают на вас* (на 2 минуты)
«Вим! Кварц» со льдом
1
40
ОЗ +75, ОД +35, Макс. груз +20 (на 5 минут)
«Вим! Свежесть» со льдом
1
40
ОЗ +75, ОД +60, Повышение скорости восстановления ОД (+12 ОД/с в течение 60 с)
«Вим!» со льдом
1
20
ОЗ +55, ОД +10
Вим!
1
20
ОЗ +30, ОД +10
Вим! Капитанский коктейль
1
50
ОЗ +600, ОД +100, ХАР −2, Морские твари реже нападают на вас* (на 2 минуты)
Вим! Кварц
1
40
ОЗ +75, ОД +25, Макс. груз +15 (на 5 минут)
Вим! Свежесть
1
40
ОЗ +50, ОД +35, Повышение скорости восстановления ОД (+10 ОД/с в течение 60 с)
Вода с препаратами
0,5
8
ОЗ +20, Рад +7, ВОС −1 (на 2 минуты)
Грязная вода
0,5
5
ОЗ +20, Рад +7
Грязный обитатель Пустоши
0,5
10
СИЛ +3, ХАР +1, ИНТ −2 (на 5 минут)
Дикая Ядер-Кола
1
20
ОЗ +20, ОД +20, Рад +5
Институтская бутылка с водой
0,5
15
ОЗ +40
Квантовая Ядер-Кола
1
50
ОЗ +400, ОД +100, Рад +5
Кварцевая Ядер-Кола
1
40
ОД +240, Рад +15
Ледяная «Квантовая Ядер-Кола»
1
50
ОЗ +650, ОД +125, Рад +5
Ледяная «Ядер-Вишня»
1
40
ОЗ +75, ОД +35, Рад +5
Ледяная «Ядер-Кола»
1
20
ОЗ +45, ОД +20, Рад +5
Ледяная Дикая Ядер-Кола
1
20
ОЗ +30, ОД +10, Рад +5
Ледяная Кварцевая Ядер-Кола
1
40
ОД +360, Рад +15
Ледяная Новая Ядер-Кола
1
20
ОЗ +250, ОД +75
Ледяная Тёмная Ядер-Кола
1
50
СИЛ +1, ВЫН +1, ВОС −1 (на 4 минуты)
Ледяная Ядер-Бомбочка
1
20
СИЛ +1, ВЫН +1, ЛОВ +1 (на 6 минут)
Ледяная Ядер-Кола Победа
1
40
ОЗ +1020, Рад +15
Ледяная Ядер-Любовь
1
20
ОЗ +150, ОД +300
Ледяная Ядер-Пустота
1
20
Макс. ОЗ +30, Макс. ОД +10, Макс. груз +25 (на 10 минут)
Ледяная Ядер-Свобода
1
20
ОЗ +150
Ледяная Ядер-Сила
1
20
Макс. груз +60 (на 10 минут)
Ледяная Ядер-Фрутти
1
20
ОЗ +250, ОД +75, Рад −500, Сопр. рад. +25 (на 8 минут)
Ледяная Ядер-Ягода
1
20
ОЗ +250, ОД +75, Рад −528
Ледяной Ядер-Апельсин
1
20
ОЗ +150, ОД +50, Сопр. рад. +25 (на 8 минут)
Ледяной Ядер-Бац
1
20
ОЗ +40, ОД +150
Ледяной Ядер-Близнец
1
20
ОЗ +150, ОД +50
Ледяной Ядер-Бризер
1
20
ОЗ +1800, ОД +350, Макс. ОЗ +50, Макс. ОД +20, Рад +5
Ледяной Ядер-Виноград
1
20
ОЗ +130, ОД +75, Рад −400
Ледяной Ядер-Изыск
1
20
ОЗ +130, ОД +125
Ледяной Ядер-Ликсир
1
20
ОЗ +150, Сопр. рад. +30, Сопр. урону +35 (на 8 минут)
Ледяной Ядер-Луч
1
20
ОЗ +1200, Сопр. рад. +25 (на 9 минут)
Ледяной Ядер-Натиск
1
20
ОЗ +1200, ОД +50
Ледяной Ядер-Рассвет
1
20
ОЗ +150, ОД +75, Сопр. рад. +25 (на 8 минут)
Ледяной Ядер-Спортсмен
1
20
ОЗ +200, ОД +50, Макс. груз +25 (на 8 минут)
Ледяной Ядер-Удар
1
20
ОЗ +100, ОД +50, Макс. ОЗ +30, Макс. ОД +10, Рад −540
Ледяной Ядер-Цид
1
20
ОЗ +1800, ОД +360, Макс. ОЗ +50, Макс. ОД +20, Сопр. рад. +35, Макс. груз +35 (на 10 минут)
Ледяной Ядер-Экстрим
1
20
Макс. ОЗ +30, Макс. ОД +10, Рад −600 (на 10 минут)
Лимонад Дизера
0,5
1
ОЗ +50
Новая Ядер-Кола
1
20
ОЗ +200, ОД +50
Отвар Уэра
0,5
12
ОЗ +100, Рад −100
Очищенная вода
0,5
20
ОЗ +40
Пакет крови
0,1
10
ОЗ +50
Прохладительный напиток
0,5
110
Снятие всех зависимостей, ОЗ +500, Рад −1000
Радиоактивная кровь
0,3
50
ОЗ +50, Рад +20
Свежий сок
0,5
12
ОЗ +20, Рад +2
Тёмная Ядер-Кола
1
50
СИЛ +1, ВЫН +1, ВОС −1 (на 3 минуты)
Ядер-Апельсин
1
20
ОЗ +100, ОД +50, Сопр. рад. +25 (на 8 минут)
Ядер-Бац
1
20
ОЗ +35, ОД +125
Ядер-Близнец
1
20
ОЗ +100, ОД +50
Ядер-Бомбочка
1
20
СИЛ +1, ВЫН +1, ЛОВ +1 (на 5 минут)
Ядер-Бризер
1
20
ОЗ +1200, ОД +350, Макс. ОЗ +50, Макс. ОД +20, Рад +5
Ядер-Виноград
1
20
ОЗ +100, ОД +50, Рад −400
Ядер-Вишня
1
40
ОЗ +50, ОД +25, Рад +5
Ядер-Изыск
1
20
ОЗ +100, ОД +100
Ядер-кола
1
20
ОЗ +20, ОД +10, Рад +5
Ядер-Кола Победа
1
40
ОЗ +840, Рад +15
Ядер-Ликсир
1
20
ОЗ +100, Сопр. рад. +25, Сопр. урону +35 (на 8 минут)
Ядер-Луч
1
20
ОЗ +999, Сопр. рад. +25 (на 8 минут)
Ядер-Любовь
1
20
ОЗ +100, ОД +300
Ядер-Натиск
1
20
ОЗ +999, ОД +40
Ядер-Пустота
1
20
Макс. ОЗ +30, Макс. ОД +10, Макс. груз +25 (на 8 минут)
Ядер-Рассвет
1
20
ОЗ +100, ОД +50, Сопр. рад. +25 (на 8 минут)
Ядер-Свобода
1
20
ОЗ +130
Ядер-Сила
1
20
Макс. груз +60 (на 8 минут)
Ядер-Спортсмен
1
20
ОЗ +150, ОД +50, Макс. груз +25 (на 8 минут)
Ядер-Удар
1
20
ОЗ +100, ОД +50, Макс. ОЗ +30, Макс. ОД +10, Рад −500
Ядер-Фрутти
1
20
ОЗ +200, ОД +50, Рад −500, Сопр. рад. +25 (на 8 минут)
Ядер-Цид
1
20
ОЗ +1200, ОД +300, Макс. ОЗ +50, Макс. ОД +20, Сопр. рад. +35, Макс. груз +35 (на 10 минут)
Ядер-Экстрим
1
20
Макс. ОЗ +30, Макс. ОД +10, Рад −500 (на 8 минут)
Ядер-Ягода
1
20
ОЗ +200, ОД +50, Рад −500
Напитки алкогольные
Изображение
Название
Вес
Цена
Эффект
Бобровская бражка
0,5
30
СИЛ +1, ХАР +1, ИНТ −1, Макс. ОЗ +25 (на 5 минут)
Бурбон
1
7
СИЛ +1, ВНС +1, ИНТ −1 (на 4 минуты)
Вино
1
5
СИЛ +1, ИНТ −1, Макс. ОД +15 (на 3 минуты)
Виски
1
5
СИЛ +2, ИНТ −1 (на 4 минуты)
Водка
1
5
СИЛ +1, ИНТ −1, Макс. ОЗ +25 (на 4 минуты)
Ледяное пиво
1
5
СИЛ +1, ХАР +1, ИНТ −1, ОД +35 (на 3 минуты)
Ледяное пиво «Гвиннет Домашнее»
1
5
СИЛ +1, ХАР +1, ИНТ −1, ОД +35 (на 3 минуты)
Ледяное пиво «Гвиннет Лагер»
1
5
СИЛ +1, ХАР +1, ИНТ −1, ОД +35 (на 3 минуты)
Ледяное пиво «Гвиннет Пилзнер»
1
5
СИЛ +1, ХАР +1, ИНТ −1, ОД +35 (на 3 минуты)
Ледяное пиво «Гвиннет Светлое»
1
5
СИЛ +1, ХАР +1, ИНТ −1, ОД +35 (на 3 минуты)
Ледяное пиво «Гвиннет Стаут»
1
5
СИЛ +1, ХАР +1, ИНТ −1, ОД +35 (на 3 минуты)
Ледяное пиво «Гвиннет Эль»
1
5
СИЛ +1, ХАР +1, ИНТ −1, ОД +35 (на 3 минуты)
Огненное нутро
0,1
48
−30 ОЗ, увеличение урона при низком здоровье (+10 %, 20 % и 30 % урона при здоровье
Отравленное вино
1
50
СИЛ +1, ИНТ −1, Макс. ОД +15 (на 3 минуты)
Пиво
1
5
СИЛ +1, ХАР +1, ИНТ −1 (на 3 минуты)
Пиво «Гвиннет Домашнее»
1
5
СИЛ +1, ХАР +1, ИНТ −1 (на 3 минуты)
Пиво «Гвиннет Лагер»
1
5
СИЛ +1, ХАР +1, ИНТ −1 (на 3 минуты)
Пиво «Гвиннет Пилзнер»
1
5
СИЛ +1, ХАР +1, ИНТ −1 (на 3 минуты)
Пиво «Гвиннет Светлое»
1
5
СИЛ +1, ХАР +1, ИНТ −1 (на 3 минуты)
Пиво «Гвиннет Стаут»
1
5
СИЛ +1, ХАР +1, ИНТ −1 (на 3 минуты)
Пиво «Гвиннет Эль»
1
5
СИЛ +1, ХАР +1, ИНТ −1 (на 3 минуты)
Ром
1
8
СИЛ +1, ЛОВ +1, ИНТ −1 (на 4 минуты)
Пища
Изображение
Название
Вес
Цена
Эффект
Арбуз
1
6
ОЗ +10, Рад +3
Астер
0,1
5
ОЗ +15, Рад +2
Беличьи сухарики
0,1
6
ОЗ +35
Бритвозлак
0,1
5
ОЗ +10, Рад +2
Варёное мясо болотника с мягким панцирем
0,5
40
ОЗ +85, Макс. ОД +15 (на 1 час)
Варёный удильщик
0,5
40
ОЗ +100, +15 к макс. ОД и уменьшение урона при падении (на 20 минут)
Вкусный омлет из яиц когтя смерти
0,1
100
ОЗ +115, Макс. ОЗ +50 (на 2 часа)
Внутренности заглота
1
20
ОЗ +60, Рад +6
Волчатина
0,5
8
ОЗ +20, Рад +8
Волчьи рёбра
0,5
16
ОЗ +60, Ночное видение (на 5 минут)
Вяленая человечина
0,5
15
ОЗ +10
Вяленый болотник
0,5
100
ОЗ +35, +3 к ВСП и +15 к сопротивляемости ядам (на 30 минут)
Готовый завтрак
0,5
25
ОЗ +25, Рад +5
Гриб
0,1
5
ОЗ +10, Рад +2
Дикая кукуруза
0,1
6
ОЗ +10, Рад +3
Дикая смоляника
0,1
5
ОЗ +15, Рад +2
Дикий бритвозлак
0,1
5
ОЗ +10, Рад +2
Дикий мутафрукт
0,1
8
ОЗ +15, Рад +2
Жареная матка ядер-крабов
1
130
ОЗ +220, ВЫН +3 (на 1 час)
Жареное мясо болотника
0,5
40
ОЗ +70, Макс. ОД +10 (на 30 минут)
Жареный краб-отшельник
1
130
ОЗ +200, +2 к СИЛ и ВЫН (на 30 минут)
Жареный кровочервь
0,5
10
ОЗ +20, Сопр. рад. +10 (на 30 минут)
Жареный муравей
0,5
7
ОЗ +45
Жареный рад-олень
1
60
ОЗ +120, Макс. груз +25 (на 1 час)
Жареный радтаракан
1
7
ОЗ +30
Жареный туманник
1
120
ОЗ +125, +30 к сопротивляемости урону в туман и дождь (на 30 минут)
Жареный ядер-краб
0,5
40
ОЗ +80, Макс. ОД +12 (на 30 минут)
Жареный яо-гай
1
110
ОЗ +210, Урон в ближнем бою +10 (на 1 час)
Жевательная резинка
0,1
5
ОЗ +10, Рад +1
Жевательные пастилки
0,1
5
ОЗ +10, Рад +1
Железа пещерного сверчка
0,1
3
ОЗ +15, Рад +11
Запечённый дутень
0,5
15
ОЗ +40, Сопротивляемость радиации +20 (на 10 минут)
Заплесневевшая еда
0,5
5
ОЗ +5, Рад +6
Идеально сохранившийся пирог
0,5
20
ОЗ +30
Илофасоль
0,1
6
ОЗ +10, Рад +3
Институтская упаковка с пищей
0,5
10
ОЗ +40
Картофельные чипсы
0,1
7
ОЗ +10, Рад +7
Кекс из болотника
0,1
35
ОЗ +140, Возможность дышать под водой (на 30 минут)
Кексы «Весёлые ребята»
0,1
18
ОЗ +10, Рад +4
Коготь смерти Веллингем
0,1
120
ОЗ +115
Консервированное мясо
1
25
ОЗ +40, Рад +12
Кошатина
0,5
8
ОЗ +15, Рад +8
Кроволист
0,1
5
ОЗ +10, Рад +2
Кроличья лапа
1
7
ОЗ +10, Рад +8
Кукуруза
0,1
6
ОЗ +10, Рад +3
Куриное бедро
0,5
8
ОЗ +15, Рад +11
Куриный суп с лапшой
1
23
ОЗ +60, Сопр. рад. +55 (на 30 минут)
Кусочки белки
0,1
4
ОЗ +15, Рад +5
Кусочки игуаны
0,1
8
ОЗ +15, Рад +5
Кусочки кротокрыса
0,5
8
ОЗ +50, Макс. ОД +5 (на 15 минут)
Лихоцвет
0,1
4
ОЗ +10, Рад +1
Макароны с сыром «Бламко»
0,1
10
ОЗ +20, Рад +6
Мозгогриб
0,1
6
ОЗ +10, Рад +3
Морковь
0,1
3
ОЗ +10, Рад +3
Мутафрукт
0,1
8
ОЗ +10, Рад +2
Мясо болотника
0,5
18
ОЗ +35, Рад +10
Мясо болотника с мягким панцирем
0,5
22
ОЗ +40, Рад +15
Мясо брамина
1
28
ОЗ +10, Рад +8
Мясо газели
1
60
ОЗ +60, Рад +10
Мясо гнуса
0,5
18
ОЗ +45, Рад +9
Мясо гончей-мутанта
0,5
8
ОЗ +30, Рад +8
Мясо гульриллы
1
80
ОЗ +60
Мясо гуля
0,3
4
ОЗ +10, Рад +10
Мясо дутня
0,5
8
ОЗ +5, Рад +6
Мясо жалокрыла
0,5
30
ОЗ +65, Рад +9
Мясо когтя смерти
1
110
ОЗ +90, Рад +6
Мясо краба-отшельника
0,5
22
ОЗ +100, Рад +25, ВЫН +1 (на 1 час)
Мясо кровочервя
0,5
5
ОЗ +25, Рад +7
Мясо крокодилокогтя
1
110
ОЗ +100, Рад +6
Мясо кротокрыса
0,5
5
ОЗ +25, Рад +7
Мясо крылатого муравья
0,5
8
ОЗ +5, Рад +6
Мясо матки болотников
0,5
22
ОЗ +100, Рад +25, ВЫН +1 (на 1 час)
Мясо матки ядер-крабов
0,5
22
ОЗ +120, Рад +30, ВЫН +2 (на 1 час)
Мясо муравья
0,1
3
ОЗ +15, Рад +11
Мясо пещерного сверчка
0,1
50
ОЗ +15, Рад +11
Мясо рад-оленя
1
50
ОЗ +60, Рад +13
Мясо радиоактивной крысы
0,5
5
ОЗ +25, Рад +5
Мясо радскорпиона
1
55
ОЗ +75, Рад +13
Мясо радтаракана
0,1
3
ОЗ +15, Рад +11
Мясо удильщика
0,5
20
ОЗ +35, Рад +10
Мясо ядер-краба
0,5
18
ОЗ +45, Рад +10
Мясо яо-гая
1
85
ОЗ +80, Рад +6
Наливные яблоки
0,5
7
ОЗ +10, Рад +3
Неиспорченное пюре быстрого приготовления
0,5
23
ОЗ +45
Неповреждённое яйцо когтя смерти
0,1
69
ОЗ +45, Рад +7
Овощной суп
1
13
ОЗ +55, Сопр. рад. +25 (на 1 час)
Омлет из яиц болотника
0,1
30
ОЗ +45, ОД +50
Омлет из яиц когтя смерти
0,1
80
ОЗ +115, Регенерация ОЗ (+0,3 ОЗ/с в течение 2 часов)
Омлет из яиц радскорпиона
0,1
65
ОЗ +75, Снятие всех зависимостей
Отбивные из гончей-мутанта
0,5
12
ОЗ +60, Рад −50
Отбивные из собачатины
0,5
12
ОЗ +50
Пеплоцвет
1
6
ОЗ +10, Рад +3
Пещерный гриб
0,1
8
ОЗ +10, Рад −1
Пир капитана
0,5
1000
ОО +10 % на 2 часа
Пищевая паста
0,3
0
ОЗ +50, ВЫН +1 (на 1 час)
Приманка из водорослей
0,1
5
ОЗ +10, Рад +2
Пюре быстрого приготовления
0,5
20
ОЗ +20, Рад +7
Рёбра яо-гая
1
90
ОЗ +165, Сопротивляемость урону +15 (на 1 час)
Рулет
0,1
9
ОЗ +20, Рад +4
Рулет «С днём рождения»
0
0
ОЗ +20, Рад +4
Сахарная вата
0,5
7
ОЗ +10, Рад +3
Сахарные бомбы
0,5
11
ОЗ +15, Рад +7
Свежая кукуруза
0,1
36
ОЗ +20
Свежая морковь
0,1
36
ОЗ +20
Свежий арбуз
0,1
36
ОЗ +20
Свежий мутафрукт
0,1
8
ОЗ +20
Светящийся гриб
0,1
6
ОЗ +10, Рад +3
Свинина с бобами
0,5
10
ОЗ +20, Рад +6
Синтетическое мясо гориллы
1
28
ОЗ +30
Слокам Базз-Байтс
0,5
0
ОЗ −10, Макс. ОД +25, ВОС +1 (на 1 час)
Смоляника
0,1
5
ОЗ +10, Рад +2
Собачатина
0,5
8
ОЗ +20, Рад +8
Собачьи консервы
0,5
6
ОЗ +10, Рад +2
Солсбери-стейк
0,5
20
ОЗ +30, Рад +9
Стейк из брамина
1
40
ОЗ +110
Стейк из газели
1
75
ОЗ +60, Макс. груз +25 (на 2 часа)
Стейк из гнуса
0,5
24
ОЗ +105, Макс. ОЗ +15 (на 1 час)
Стейк из когтя смерти
1
130
ОЗ +185, ЛОВ +1 (на 1 час)
Стейк из крокодилокогтя
1
130
ОЗ +195, ЛОВ +1 (на 1 час)
Стейк из мяса матки болотников
1
130
ОЗ +200, ВЫН +2 (на 1 час)
Стейк из радкрысы
1
8
ОЗ +48, Макс. ОД +5 (на 20 минут)
Стейк из радскорпиона
1
65
ОЗ +150, Сопротивляемость энергии +25 (на 1 час)
Суп из белки
1
24
ОЗ +105, 2 % бонус к ОО (на 2 часа)
Суп из игуаны
1
21
ОЗ +95
Суп из рад-оленя
1
60
ОЗ +150, Сопротивляемость энергии +30 (на 1 час)
Суп-пюре из заглота
1
80
Невидимость (на 10 с)
Сырое мясо туманника
1
110
ОЗ +90, Рад +6
Толчёный кротокрыс
0,1
4
ОЗ +20, Рад +5
Торт «Муравейник»
0,1
18
ОЗ +10, Рад +4
Тошка
0,5
7
ОЗ +10, Рад +5
Тыква
1
6
ОЗ +10, Рад +3
Фаршированные яйца «Ням-ням»
0,5
20
ОЗ +15, Рад +5
Филе жалокрыла
0,5
35
ОЗ +130, ВОС +1 (на 1 час)
Хрустящий пещерный сверчок
1
65
ОЗ +250, Сопр. энергии +20 (на 30 минут)
Цветок арбуза
0,1
6
ОЗ +10, Рад +3
Цветок моркови
0,1
6
ОЗ +10, Рад +3
Цветок папоротника-мутанта
0,1
4
ОЗ +10, Рад +1
Цветок тошки
0,5
7
ОЗ +10, Рад +5
Цветок тыквы
0,1
6
ОЗ +10, Рад +3
Центроцвет
0,1
5
ОЗ +10, Рад +2
Чашка с лапшой
0,5
20
ОЗ +40
Чертополох
0,1
5
ОЗ +10, Рад +5
Чёрный кроволист
0,1
5
ОЗ +10, Рад +2
Шашлык из белки
0,1
15
ОЗ +45
Шашлык из игуаны
0,1
33
ОЗ +40
Шашлыки из кролика с приправами
0,1
15
ОЗ +45, УДЧ +1 (на 30 минут)
Экспериментальное растение
0,1
5
ОЗ +10, Рад +5
Яйцо болотника
1
0
ОЗ +9, Рад +12
Яйцо когтя смерти
0,1
69
ОЗ +45, Рад +7
Яйцо радскорпиона
0,1
48
ОЗ +35, Рад +11
Илья Абвгд
Профи
(999),
на голосовании
7 лет назад
Дополнен 7 лет назад
было задание при стройке сэнкчуари айти еду (ну обеспечить жителей едой) вот не могу найти а при разговоре с жителями у меня их 5 ГГ предлагает обмен без круга дилогов
Голосование за лучший ответ
Alan Davis
Знаток
(285)
7 лет назад
Повсюду. Можно приказать поселенцам ее выращивать, а можно просто бродя по миру найти.
Илья АбвгдПрофи (999)
7 лет назад
а как приказать?
Alan Davis
Знаток
(285)
Нужно зайти в меню постройки (по умолчанию зажать “V”) найти раздел “Производство”, или как-то так. (почти в конце) дальше “Еда” и посадить несколько грядок. Дальше выбрать персонажа ( Не выходя из меню управления поселением “V”) нажать “Е” и на грядку. Персонаж станет производить еду. Но за 5 дней-то ты, наверное уже понял:)
Привет, друзья!
Пока готовлю очередной обзор для Горизонта, среди всех составляющих стал писать о счастье поселенцев, ибо в Хорайзоне без них никак. И обзор этот потянул на самостоятельное видео. Знаю по опыту, что длинные видео смотреть сложно, поэтому стараюсь разбивать их на логические части. Так-же решил поступить и сейчас. Обзор о модулях в Горизонте почти готов, не пропустите. А сейчас немного поговорим о счастье поселенцев. Ну что, погнали?
Счастье поселенцев
Мы немного отвлечемся от Горизонта вообще, потому что счастье поселенцев это базовая величина и для Горизонта, и для основной игры.
Сразу забудьте о том, что вам рекомендуют, вернее, тупо копипастят друг у друга многие сайты. Даже в 2021 году эта инфа с упёртостью, достойной другого применения, циркулирует по сети. Запомните – никакие рюшечки-коврики-картинки щщастья поселенцам не прибавят. Скорее наоборот – отберут у вас драгоценные ресурсы и время, которые можно и нужно пускать на другие постройки. Откуда скорее всего пошло это заблуждение, расскажу ниже. Итак, давайте по порядку, от более значимого к менее значимому:
Три базовые вещи, которые должны быть у поселенца, что называется “кровь из носу” – это еда, место для ночлега и защита. Причём, в понятие “еда” входит и вода, это просто составляющая. Не будет хоть одной из этих единиц – счастье будет неуклонно снижаться вплоть до нуля. При значении счастья ноль и ниже поселенцы будут покидать ваши города. Логично? Вполне. Далее.
Еда и вода
С едой всё просто. Есть что похавать и утолить жажду – щщастье поселенца растёт. Тоже вполне логично – на сытый желудок и работается, и живётся веселее. Всё в точности, как в жизни. Состав еды в Falout 4 не важен. Будет тыква – поселенцы будут есть тыкву. Кукуруза – кукурузу. Может, кашу с неё сварят, я не знаю ) Мутафрукт зайдёт вообще на ура, это самый выгодный в плане производства еды продукт. Один работник может обслужить до 12 обычных посевных участков и до 6 участков с мутафруктами – так как мутафрукт производит целую единицы еды в отличие от всех остальных посадок.
Так-же с чистой водой. Главное, чтобы она была в избытке. Плюс, для мода Горизонт это значение особое. Еды в поселении должно быть на одного человека с избытком примерно в 20% – тогда и только тогда в верстаке будет появляться один паёк рабочего на величину избытка. Для чего он нужен – будем подробно разбирать в другом обзоре, ибо сейчас полезем в дебри, а это, поверьте – надолго. Сейчас просто запомните, что еды и воды в Горизонте обязательно должен быть излишек, при уровне счастья 75 единиц и выше разблокируется навык “Первопроходец”.. Андромеде привет.. Кстати, я играл в неё с удовольствием, но это так, конечно-же простое совпадение. Дальше будут разблокироваться другие уровни поселения, вплоть до сообщества – а это уже реально круто и прибыльно. Но об этом, повторюсь – в следующих видео. Не пропустите. (подпииискааа 🤠).
Ок. С едой-водой разобрались. Нет – сакс, ты плохой руководитель. Есть – гуд, есть много хавчика и воды – вери гуд, всё “Олл райт”, ты гуд-босс. Двигаемся дальше.
Место для ночлега
И в Горизонте, и в обычной игре существуют тонкости, на которые не все обращают внимание. Зря. В обычной игре попросту незачем, никаких особых льгот мы от этого не получаем. А вот в Горизонте – наоборот, нужно следить за удобством ваших жителей. В любом случае – не важно в Горизонте вы или нет – первое, на что следует обратить внимание – на каких кроватях спят ваши жители. Это особенно актуально не для Сэнкчуари-Хиллз, к примеру, где мы сами обустраиваем жильё. Очень неприятный нежданчик, уж простите, нас поджидает в таких маленьких поселениях, как различные фермы, к примеру. Где уже есть свои лежаки а новые построить сложно и (или) игра не даёт разобрать существующие. Плюс, жители этих поселений жёстко привязаны к своим лежанкам. Даже если вы построите для них новые удобные кровати – они будут ложиться на свои вонючие бомжелёжки. Нужно вручную разобрать этот ужас и вручную-же назначать им новую кровать.
Здесь снова запомните – лежак – это самое отвратительное, что вы можете предложить вашим жителям. Смело разбирайте нафиг эту дрянь. И взамен стройте ОБЯЗАТЕЛЬНО хорошие, удобные кровати. Разница в ресурсах минимальна, а польза – максимальна. Дело в том, что за лежанку или матрас даётся самый минимум единиц счастья. За обычную кровать – половину и лишь за удобную кровать – полная единица. Наверняка сейчас ответил на вопрос – почему не растёт счастье поселения – 100% вместо кроватей лежаки. Посудите сами – вам бы было удобно спать на полу непонятно в чём? Ок. С этим тоже, надеюсь, разобрались. Двигаемся далее.
Крыша над головой
И фигурально, и буквально. Не удивляйтесь, но наличие именно крыши над головой в месте ночлега тоже влияет на счастье ваших жителей. Опять же аналогия с жизнью. Где удобнее спать – в безопасном закрытом помещении, где на тебя не льётся дождь или под открытым небом, где реальный шанс оказаться чьим-то хавчиком? Ответ, думаю – очевиден. Поэтому размещайте кровати только в закрытом со всех сторон помещении. Следите за тем, чтобы в месте, где стоит кровать, не было прорех в крыше. Игра учитывает все эти нюансы. И если в месте, где расположена кровать, можно разглядывать звёзды сквозь крышу – счастья такое место для ночлега точно не принесёт.
Идеальным решением, между прочим, будет построить железный модуль в качестве жилья. Можно и деревянный, просто железный компактнее и строится быстрее и проще. Один контейнер – одна кровать – один житель. Проверено неоднократно лично. Счастье поселения растёт как на дрожжах. Плюс, поселение проще структурировать, оно и выглядит аккуратнее и опрятнее. А мы двигаемся к следующей базовой составляющей – защите.
Защита
Защита. Следующая базовая потребность. Не будет защиты – поселенцы очень быстро поменяют вектор счастья с плюса на минус. Снова логично – мало какому поселенцу понравится, что пока он спит некий супермьютант захочет полакомиться его бочиной.. согласитесь, перспективка так себе. Поэтому не скупитесь, стройте турели, аванпосты и прочее. Кстати, это весьма забавно, но забор вокруг поселения не даст вам вообще ничего. Я много раз пробовал обносить глухим забором поселение.. и рейдеры телепортировались прямёхонько внутрь. Где-то читал, что можно вычислить точку их спавна, обнести это дело забором и поставить туда парочку ракетных турелей.. ну или клетку со злым когтем смерти.. неплохое решение, но так можно и своих жителей положить. Ну, как вариант.
Хорошо. Переводя всё вышесказанное в прагматичные цифры – один поселенец – одна кровать, одна единица пищи, одна единица воды, одна единица защиты. Всё очень просто.
ОК. О базовых потребностях позаботились? Отлично.
Спортивные снаряды и парикмахерское кресло
Вы наверняка видели в моих видео, как поселенцы после работы с удовольствием развлекаются на спортивных снарядах. И весело и полезно. Каждый такой снаряд добавляет по 5 единичек счастья. Построить очень легко, никаких особых требований нет – заходим в мебель, разное, видим снаряды для ловкости и силы:
Парикмахерское кресло находится в ресурсах, разное. Там-же и кресло для изменения внешности, но счастья оно не приносит в отличие от парикмахерской. Учитывайте, что для того, чтобы парикмахерская заработала – для неё нужно назначить поселенца!
Старайтесь построить побольше подобных спортивных снарядов – и вам весело и поселенцы довольны. Плюс, как бонус – в вечернее время (после работы, перед тем как отправляться спать) вы точно будете знать, где находятся ваши поселенцы. Иначе они будут просто тусоваться около верстака. Когда построите торговые павильоны – будут тусоваться около них. Между прочим, весьма правдоподобно 🤠.
Ларьки и торговые палатки
Я специально не говорил об этом до момента, пока базовые потребности поселенцев не будут соблюдены. Иначе при любом раскладе даже при кратковременном повышении счастье всё равно будет стремиться вниз. Если же базовые потребности удовлетворены – самое время запускать тяжёлую артиллерию.
Сразу скажу, полностью прокачанный торговый ларёк построить сложно, но ларёк максимального уровня с торговцем максимального уровня (их можно найти и пригласить по ходу игры) – выдаёт и максимальное количество счастья. Причём, никто не ограничивает вас в количестве подобных построек, главное, не стройте одинаковые.
Торговые ларьки. Аптеки, больницы. Парикмахерские услуги – всё это очень хорошо прибавляет счастья. Даже не так – ОЧЕНЬ хорошо 🤠.
Старайтесь назначить на высокоуровневые торговые постройки самых лучших торговцев. Их можно встретить в путешествиях по Пустоши. Один из лучших торговцев, кстати – наш старый знакомый Волттековец. Действительно СТАРЫЙ знакомый ) Он теперь живёт в Добрососедстве в виде гуля. Сходим, завербуем, старик будет реально рад.
Животные
Кошки
Вы удивитесь, но эти хвостатые, как и в жизни – приносят радость жителям пост ядерной пустоши. Поэтому смело строим кошачью миску, около которой и будет тусоваться кошара. Заходим в украшения, разное и находим вот эту кошачью мисочку:
Учитывайте лишь, что хвостатый мурлыка не придёт в ваше поселение, пока уровень счастья в нем менее 75-ти %-в. Зато каждый кот прибавляет по 3 единички счастья. Важно! Коты в Фолыче, к сожалению – смертны в отличие от поселенцев. Поэтому злые рейдеры могут и обидеть котика 🐱👓.. а супермутанты так и вообще походу сожрать. Размещайте миску там, где ваш хвостатый “не попадёт под раздачу”.
Брамины
Это уже скорее производная счастливого поселения. Брамины появляются в поселении при уровне счастья от 75% и выше. Каждый брамин производит.. хм, ну вы догадываетесь, что он производит 🤠. Короче, один брамин в течение дня произведёт одну единицу удобрения. Которое можно использовать в производственных линиях для производства патронов, к примеру. Ну или на химверстаке для банальной взрывчатки. Чтобы это двухголовая чудо-корова не мешалась под ногами, постройте кормушку для браминов – так эта животина будет тусоваться только около неё.
Чтобы построить, заходим в ресурсы, разное и в конце видим кормушку для браминов:
Собаки
Дополнительных собакенов можно получить (если повезёт) у торговца собаками Джина (не путать с одноименными джинами в мультах от Диснея). Этот застенчивый малый продаёт своих любимцев исключительно в хорошие руки. Чтобы получить его пёса, придется пройти серьёзную проверку харизмы. Про эту случайную встречу я рассказывал подробно вот в этом видео: https://youtu.be/oaBDNY0HfnM
За 250 крышек каждый пёс добавляет по 5 единиц защиты и 10 единиц счастья.
Не забудьте построить будку для собаки – так её будет проще найти. Все собаки в игре стараются при первой же возможности забраться в свою конуру, построенную добрым хозяином 🤠. И, кстати, эти будки можно разместить в стратегически важных местах – местах наиболее вероятного появления противника – около дорог или в местах спавна. Ну или просто где покрасивше 🤠.
Сам герой в поселении
Теперь нюансы. Помните, в начале обзора упомянул про украшения? Давайте расскажу, из-за чего – скорее всего – и пошёл этот миф. Дело в том, что на счастье поселенцев влияет и нахождение главного героя (ГГ) в конкретном поселении. Что-то около 10-ти единиц. Достаточно много, но счастье поселенцев не растёт “мгновенно”. Как и не опускается мгновенно-же. Должно пройти определённое игровое время, чтобы скрипт игры зафиксировал и просчитал все детали. Давайте представим, что игрок желает довести счастье поселения до максимума. Он ходит по поселению, постоянно проверяя счетчики. И от нечего делать, и из тяги к прекрасному волей-неволей украшает своё поселение – строит коврики, лампочки, флажки.. ну я не знаю, что там ещё ))). И в очередной раз открыв окно с данными радостно обнаруживает, что счетчик счастья пополз вверх. Урррааа! Бубушкины коврики принесли плоды.. Хотя на самом деле само нахождение в поселении ГГ и дало этот бонус счастья. Ну да ладно. Украшения тоже норм. Теперь перейдём к другим деталям.
Освещение и электроэнергия
Вынес это в самый низ, ибо как и с украшениями – какого-либо заметного улучшения именно шшастья от них не заметил. Электроэнергия важна как обязательная составляющая для нормального функционирования водяных насосов, турелей и так далее. Освещение это скорее для нас, игроков. Поселенцы-же видят в темноте ака кошки.. или эльфы – привет, Скайрим.
Теперь о минусах к счастью
Сломанные постройки
Их немного, но учитывать стоит обязательно. Про отсутствие еды-воды уже говорил. Проверяйте постройки после нападений рейдеров и вообще всех вражин. Первое, на что агрятся практически все супостаты – генераторы и водяные насосы. Сначала, естественно – будут атаковать то, что к ним ближе всего – поселенцев и турели. А при отсутствии их в непосредственной близости – со 100%-й вероятностью примутся за генераторы и водяные насосы. Поэтому проверяйте их обязательно. Все поврежденные механизмы, как правило – дымят или искрят. Чините все повреждения вовремя, чтобы не допустить падения производства-защиты и – как следствие – счастья поселенцев.
Безработные
Далее. Все поселенцы ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть назначены на работы. Тут всё в точности как в жизни. Нет цели – чел ходит вялый и квёлый. Займите всех поселенцев работами. Если не используете градостроительные моды, такие как Sim setlements 1 и 2 – отличным решением будет построить “Терминал смотрителя”. Через него вы легко назначите всех безработных на работы а при желании и переназначите.
Заходим в электричество (питание) – разное – “Система управления населением «Волт-Тек»”. Не забудьте подключить станцию смотрителя к питанию, потребуется одна единичка энергии. (делайте как я – стройте рядом с терминалами выключатели – так вы сэкономите электроэнергию – ненужные девайсы можно будет попросту отключать).
Здесь всё понятно без объяснений. Есть безработные – их можно сразу назначить на работы – все, что у вас построено – будет отображаться в терминале. Или можно выбрать пункт “Обзор профессий” и посмотреть, чем заняты в данный момент ваши поселенцы и при желании переназначить на новые должности. Скажу от себя, что постоянно пользовался этим терминалом, пока не поставил второй Сим – это реально удобно.
Кстати, через этот терминал, если потерялся напарник – можно легко его отследить – над напарником появится маркер, по которому легко найти “потеряшку”.
Роботы
Хорошо. С безработными разобрались. Теперь с роботами. Каждый робот, даже наш любимый Кодсворт – отнимает -5 единиц от счастья поселения. Поэтому, если в поселении есть Ада, Кодсворт или любой другой робот – старайтесь, чтобы общее количество счастья перевешивало их нахождение там.
Синты
Вообще ни разу не очевидная вещь, про которую многие, я уверен – даже не слышали. Дело в том, что где-то с середины игры (может раньше) Институт будет подсылать к вам шпионов. Вот блин, снова хочется орать от бессилия.. сколько же всего не реализовано в игре, а то что реализовано – лишь частично. Но так или иначе – в ваших поселениях будут появляться синты под видом обычных жителей. И вести подрывную деятельность, отнимая при этом счастье, иногда даже ломая постройки. Напишите, кстати, знали ли вы об этом. Один синт – минус 5 единиц от счастья жителей. Как их определить? А вот чёрт его знает как без модов.. бывает, жители сами их вычисляют. И только от вас в этом случае зависит – пощадить синта или грохнуть. Все вы знаете, как ТОЧНО определить, синт это или нет. Только вот метод этот весьма не гуманный. В некоторых модах, таких как “автолут” есть режим “противостояния” синтам. Когда синт идентифицируется – вы можете направить на него оружие, чтобы спровоцировать к атаке.. да он почти наверняка сам на вас нападёт, как только поймёт, что его раскрыли. В общем – случай редкий, но вполне вероятный.
Желания самих поселенцев
Достаточно редкий случай в начале игры и почти гарантированный где-то к середине. Иногда поселенцы сами захотят выдать вам квест. Узнать, что тот или иной работник хочет что-то с вами обсудить можно лишь одним способом – поговорив с ним. Да-да, вот только так. Иногда поселенец сам с вами заговорит, когда будете находиться поблизости. Поэтому если ну вообще всё сделали для поселенцев, и воды-еды хоть завались, и защита под 200 а щщастье пошло вниз – проверьте, не хочет ли чего поселенец. Обычно квест ограничивается “пойди-проверь-защити-принеси..” Снова – привет, Скайрим. Делаем микро-квест – и работник снова счастлив и готов работать на благо нас любимых.
===
Ну что-же, вроде обо всём рассказал, если что-то и упустил, то это уже мелочи. Главное, о чём вы всегда должны беспокоиться – еда-вода + спальное место и крыша над головой + защита. Торговые ларьки, хотя бы одна больница в поселении. И вот только ТЕПЕРЬ можете заниматься украшательством в своё удовольствие. Всякие флаги, коврики и прочее – это услада скорее для ваших глаз, чем для глаз поселенцев.
Ок. При выполнении всех вышеперечисленных условий счастье поселенцев легко “добежит” до значения в сотню и больше единиц, иногда значительно больше и будет там стабильно держаться.
Ну что, друзья мои, надеюсь, этот обзор был вам полезен. Делайте ваших поселенцев счастливыми и получайте от этого моральное удовлетворение, ачивки и конечно-же – крышечки 🤠.
Пишите, как осчастливливаете поселенцев вы 😎.
Ну что-же, за сим откланиваюсь. Подписывайтесь на канал, чтобы не пропускать другие рассказы. Не забывайте про ЮТ-канал и оповещения на Я.мессенджере, буду рад вас там видеть!
А на этом всё. Оставайтесь на светлой стороне. Всем Удачи. И пока!
Ссылки:
Ютьюб ▶ | Телеграмм-канал ▶ | Почта для связи ▶
#fallout4 #счастье поселенцев fallout 4 #3docvitchannel #3docvit #моды fallout 4 #mods fallout 4 #fallout #строительство Fallout 4 #секреты fallout 4 #фоллаут 4 советы по прохождению
Food is a necessary component of creating a successful settlement in Fallout 4.
Overview
Right next to water, food is essential for a settlement. The usual method of generating food is planting crops using the crafting interface. To do so, just pick any of the food plants from the resources menu and plant them in the dirt (open ground). Food resources need a settler to be assigned to them, otherwise, they will not be harvested.
Generating food
Each settler assigned to food resources can only handle up to 12 plants; nearly all crops (carrots, corn, gourds, melons, razorgrain and tato) have an yield of 0.5 food per harvest, but mutfruit yields 1 food per harvest. Unique to The Slog, tarberry plants also generate food but additional plants cannot be grown.
Food sources
Name | Crop image | Item image | Growable | Food stat yield | Found at |
---|---|---|---|---|---|
Carrot | 0.5 | ||||
Corn | 0.5 | ||||
Gourd | 0.5 | ||||
Melon | 0.5 | Abernathy farm | |||
Mutfruit | 1 | Graygarden Greentop Nursery |
|||
Razorgrain | 0.5 | ||||
Tarberry | 0.5 | The Slog | |||
Tato | 0.5 | Abernathy farm |
Notes
Alternatively, trade lines can be established between settlements, which allow surplus crops from one settlement to be delivered to another. Crops can be damaged during raids, so it can be vital to establish these trade lines while the settlement’s own food stores return.
v · d · e Settlement management in Fallout 4 |
||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|