Fallout 4 как найти еду

Фоллаут 4 где взять еду?

Где брать еду?

Где найти еду?

Коды на еду?

id еды?

Как обеспечить жителей едой?

Еда – это один из базовых ресурсов, поддерживающих жителей поселения. На территории поселения необходимо будет отвести специальный участок, который будет предназначен для выращивания растений, найденных во время посещения Пустоши. Следует учитывать, что для посадки растений пригодна только земляная почва.

Также необходимо помнить, что за сбор урожая должен кто-то отвечать. Чтобы назначить ответственного,

Можно применить и следующие чит-коды на еду:

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

Людми­ла 1986
[100K]

7 лет назад 

В игре “Fallout 4” еда и вода, это основные ресурсы. Еда необходима для жителей поселений, так как ее отсутствие влияет на уровень их Счастья. Еду в игре можно выращивать. Для этого в пределах поселения выбирается участок земли, но он должен быть пригодным для посадки растений, то есть земляной участок, назначается из свободных поселенцев ответственный за сбор урожая. Выращивается мутафрукт и кукуруза. Засаживаются растения из меню ресурсов в закладке “Еда”.

Также пищу можно добыть при помощи консольных команд (ID), их несколько. Это не совсем верных ход, но иногда приходится прибегать и к читам-кодам.

storu­s
[73.8K]

7 лет назад 

Если обеспечить своё поселение водой в игре “Fallout 4” довольно просто, то для того, чтобы накормить досыта всех поселенцев, придётся хорошо потрудиться. Для начала нужно собирать образцы растений во время своих странствий, чтобы затем посадить их в вашем поселении. Создать такой маленький огород можно, воспользовавшись закладкой “Еда” в меню ресурсов. Но сами растения расти не будут: арбузы и мутафрукты требуют ухода, поэтому придётся назначать свободных поселенцев на данные сельхозработы.

Или же можно заюзать специальный чит-код:

player.additem [ID предмета] [цифра]

Где вместо “ID предмета” вставляете ID нужного вам растения, а далее указываете требуемое его количества.

Krave­ts
[28.8K]

7 лет назад 

Чтобы иметь большое количество еды согласно правил игры, необходимо позаботиться о посадке. ДЛя этого нужно посадить зерна в землю. За этим должен отвечать отдельный человек. Его нужно найти в поселении и приказать заниматься огородом.

[поль­зоват­ель забло­киров­ан]
[54.4K]

7 лет назад 

В данной популярной игре еда – наверно самый нужный и востребованный ресурс наравне с водой. Еду надо выращивать на участках – это будет кукуруза и “мутафрукт”. Но также можно воспользоваться кодами на еду:

tana7­6
[124K]

7 лет назад 

В игре нужды игрока и жителей не расходятся вразрез с нуждами человека – еда и питье.

Раздобыть еду можно способами:

  • самостоятельно выращивать мутафрукты и кукурузу (выбрать участок земли в поселении, назначить главного за процесс выращивания и уборки урожая). Материал для засева вы найдете в закладке “еда” в меню ресурсов.
  • используя чит-коды. Так, для получения тошки используйте код 009DСС4, мутафрукта – 00033102, моркови – 000F742Е, кукурузы 000330F8, тыквы 00EF24D, арбуза 000FАFЕВ, бритвозлака 000Е0043. Таким образом вы сможете разнообразить рацион.

Цвето­к грана­та
[12.1K]

7 лет назад 

На территории поселения выделить отдельный участок земли для выращивания растений, которые будут едой для населения. На Пустоше разыскиваем растения для участка и производим посадку растений и для этих целей установить начальника земельного участка, который будет контролировать рост растений. Если очень хочется есть, то для этого есть чит-коды на еду:000Е0043- бритвозлак,000EF24D – тыква, 000FAFEB- дыня, 000F742E – морковка,000D3EA7- мутафрукт, тошка -009DCC4.

Viole­t a
[217K]

7 лет назад 

В игре Fallout 4 еду можно получить двумя способами:

  • еду можно выращивать, процесс выращивания еды в игре происходит так же как и в жизни, то есть игроку нужно найти подходящий участок земли, посадить растение, которое он хотел бы вырастить. Так же нужно назначить на это место работника, который будет следить за сбором урожая.
  • еду в игре можно получить при помощи чит-кода, для этого откройте консоль и введите один из кодов.

Людви­го
[136K]

7 лет назад 

Чтобы жители Вашего поселения были счастливы и сыты, необходима еда и вода, для каждого нужна 1 еда и 1 вода. Еду можно выращивать самостоятельно, назначив ответственного за то, чтобы овощи и фрукты взошли.

Еда может быть выращена только на земле, а сами растения можно найти в Пустоши, а затем перенести на почву. Также есть специальные чит-коды на некоторые виды еды:

Limit­less
[77.7K]

7 лет назад 

В популярной и долгожданной игре “Фоллаут 4” главному герою предстоит искать и собирать огромное количество материалов и ингредиентов не просто для того, чтобы организовать постройку своего сообщества, но и просто для поддержания жизнедеятельности.

Практически все культуры можно вырастить самостоятельно, но можно также воспользоваться легко доступными чит-кодами:

Artyo­m3645
[8.1K]

7 лет назад 

Коды на еду: кукуруза – 000330F8, мутафрукт – 00033102, тыква – 00EF24D, арбуз – 000FAFEB, тошка – 009DCC4, бритвозлак – 000E0043.

Есть ещё один способ но более долгий. Это самому выращивать еду. Выращивать надо так же как и в реальной жизни. Надо найти плодородную землю, посадить растения и ждать.

Знаете ответ?

В мире Fallout 4 еда не имеет особого значения. Если вы не будете употреблять пищу, то не умрёте с голоду. Еда всего лишь частично восстанавливает здоровье персонажа. И, в зависимости от вида пищи, дает повышение/понижение различных способностей, на короткое время.

Примечание:

  1. Вы можете самостоятельно выращивать еду.
  2. Еду можно купить у различных торговцев, забрать у компаньонов или поселенцев.
  3. Часто попадается в различных сейфах или лежит на видном месте, в локации.
  4. Поселенцы в отличии от вас нуждаются в еде. Если им будет не хватать еды, то ваше поселение начнет зане падать.
  5. Вы можете делится едой с другими персонажами или выбрасывать её, как и любой инвентарь, кроме квестовых предметов.

Напитки безалкогольные

Изображение
Название
Вес
Цена
Эффект

FO4-FarHarbor-Item-VimCaptainsBlend.png

FO4-FarHarbor-Item-VimCaptainsBlend.png

«Вим! Капитанский коктейль» со льдом 
1
50
ОЗ +700, ОД +120, ХАР −2, Морские твари реже нападают на вас* (на 2 минуты)

FO4-FarHarbor-Item-VimQuartz.png

FO4-FarHarbor-Item-VimQuartz.png

«Вим! Кварц» со льдом 
1
40
ОЗ +75, ОД +35, Макс. груз +20 (на 5 минут)

FO4-FarHarbor-Item-VimRefresh.png

FO4-FarHarbor-Item-VimRefresh.png

«Вим! Свежесть» со льдом 
1
40
ОЗ +75, ОД +60, Повышение скорости восстановления ОД (+12 ОД/с в течение 60 с)

FO4-FarHarbor-Item-Vim.png

FO4-FarHarbor-Item-Vim.png

«Вим!» со льдом 
1
20
ОЗ +55, ОД +10

FO4-FarHarbor-Item-Vim.png

FO4-FarHarbor-Item-Vim.png

Вим! 
1
20
ОЗ +30, ОД +10

FO4-FarHarbor-Item-VimCaptainsBlend.png

FO4-FarHarbor-Item-VimCaptainsBlend.png

Вим! Капитанский коктейль 
1
50
ОЗ +600, ОД +100, ХАР −2, Морские твари реже нападают на вас* (на 2 минуты)

FO4-FarHarbor-Item-VimQuartz.png

FO4-FarHarbor-Item-VimQuartz.png

Вим! Кварц 
1
40
ОЗ +75, ОД +25, Макс. груз +15 (на 5 минут)

FO4-FarHarbor-Item-VimRefresh.png

FO4-FarHarbor-Item-VimRefresh.png

Вим! Свежесть 
1
40
ОЗ +50, ОД +35, Повышение скорости восстановления ОД (+10 ОД/с в течение 60 с)

Fo4 dirty water.png

Fo4 dirty water.png

Вода с препаратами
0,5
8
ОЗ +20, Рад +7, ВОС −1 (на 2 минуты)

Fo4 dirty water.png

Fo4 dirty water.png

Грязная вода
0,5
5
ОЗ +20, Рад +7

Fo4 Beer.png

Fo4 Beer.png

Грязный обитатель Пустоши
0,5
10
СИЛ +3, ХАР +1, ИНТ −2 (на 5 минут)

Nuka-Cola Wild.png

Nuka-Cola Wild.png

Дикая Ядер-Кола 
1
20
ОЗ +20, ОД +20, Рад +5

Institute bottled water.png

Institute bottled water.png

Институтская бутылка с водой
0,5
15
ОЗ +40

Fallout4 Nuka Cola Quantum.png

Fallout4 Nuka Cola Quantum.png

Квантовая Ядер-Кола
1
50
ОЗ +400, ОД +100, Рад +5

Fo4NW Nuka-Cola Quartz.png

Fo4NW Nuka-Cola Quartz.png

Кварцевая Ядер-Кола 
1
40
ОД +240, Рад +15

Fallout4 Nuka Cola Quantum.png

Fallout4 Nuka Cola Quantum.png

Ледяная «Квантовая Ядер-Кола»
1
50
ОЗ +650, ОД +125, Рад +5

Nuka Cherry.png

Nuka Cherry.png

Ледяная «Ядер-Вишня»
1
40
ОЗ +75, ОД +35, Рад +5

Fallout4 Nuka Cola.png

Fallout4 Nuka Cola.png

Ледяная «Ядер-Кола»
1
20
ОЗ +45, ОД +20, Рад +5

Nuka-Cola Wild.png

Nuka-Cola Wild.png

Ледяная Дикая Ядер-Кола 
1
20
ОЗ +30, ОД +10, Рад +5

Fo4NW Nuka-Cola Quartz.png

Fo4NW Nuka-Cola Quartz.png

Ледяная Кварцевая Ядер-Кола 
1
40
ОД +360, Рад +15

Nuka-mix.png

Nuka-mix.png

Ледяная Новая Ядер-Кола 
1
20
ОЗ +250, ОД +75

Nuka-Cola Dark.png

Nuka-Cola Dark.png

Ледяная Тёмная Ядер-Кола 
1
50
СИЛ +1, ВЫН +1, ВОС −1 (на 4 минуты)

Nuka-mix.png

Nuka-mix.png

Ледяная Ядер-Бомбочка 
1
20
СИЛ +1, ВЫН +1, ЛОВ +1 (на 6 минут)

Fo4NW Nuka-Cola Victory.png

Fo4NW Nuka-Cola Victory.png

Ледяная Ядер-Кола Победа 
1
40
ОЗ +1020, Рад +15

Nuka-Love.png

Nuka-Love.png

Ледяная Ядер-Любовь 
1
20
ОЗ +150, ОД +300

Nuka-Void.png

Nuka-Void.png

Ледяная Ядер-Пустота 
1
20
Макс. ОЗ +30, Макс. ОД +10, Макс. груз +25 (на 10 минут)

Nuka-mix.png

Nuka-mix.png

Ледяная Ядер-Свобода 
1
20
ОЗ +150

Nuka-mix.png

Nuka-mix.png

Ледяная Ядер-Сила 
1
20
Макс. груз +60 (на 10 минут)

Nuka-mix.png

Nuka-mix.png

Ледяная Ядер-Фрутти 
1
20
ОЗ +250, ОД +75, Рад −500, Сопр. рад. +25 (на 8 минут)

Nuka-mix.png

Nuka-mix.png

Ледяная Ядер-Ягода 
1
20
ОЗ +250, ОД +75, Рад −528

Nuka-Cola Orange.png

Nuka-Cola Orange.png

Ледяной Ядер-Апельсин 
1
20
ОЗ +150, ОД +50, Сопр. рад. +25 (на 8 минут)

Nuka-mix.png

Nuka-mix.png

Ледяной Ядер-Бац 
1
20
ОЗ +40, ОД +150

Nuka-mix.png

Nuka-mix.png

Ледяной Ядер-Близнец 
1
20
ОЗ +150, ОД +50

Nuka-Cooler.png

Nuka-Cooler.png

Ледяной Ядер-Бризер 
1
20
ОЗ +1800, ОД +350, Макс. ОЗ +50, Макс. ОД +20, Рад +5

Nuka-Grape.png

Nuka-Grape.png

Ледяной Ядер-Виноград 
1
20
ОЗ +130, ОД +75, Рад −400

Nuka-mix.png

Nuka-mix.png

Ледяной Ядер-Изыск 
1
20
ОЗ +130, ОД +125

Nuka-mix.png

Nuka-mix.png

Ледяной Ядер-Ликсир 
1
20
ОЗ +150, Сопр. рад. +30, Сопр. урону +35 (на 8 минут)

Nuka-Ray.png

Nuka-Ray.png

Ледяной Ядер-Луч 
1
20
ОЗ +1200, Сопр. рад. +25 (на 9 минут)

Nuka-Rush.png

Nuka-Rush.png

Ледяной Ядер-Натиск 
1
20
ОЗ +1200, ОД +50

Nuka-mix.png

Nuka-mix.png

Ледяной Ядер-Рассвет 
1
20
ОЗ +150, ОД +75, Сопр. рад. +25 (на 8 минут)

Nuka-mix.png

Nuka-mix.png

Ледяной Ядер-Спортсмен 
1
20
ОЗ +200, ОД +50, Макс. груз +25 (на 8 минут)

Nuka-Punch.png

Nuka-Punch.png

Ледяной Ядер-Удар 
1
20
ОЗ +100, ОД +50, Макс. ОЗ +30, Макс. ОД +10, Рад −540

Nuka-Cide.png

Nuka-Cide.png

Ледяной Ядер-Цид 
1
20
ОЗ +1800, ОД +360, Макс. ОЗ +50, Макс. ОД +20, Сопр. рад. +35, Макс. груз +35 (на 10 минут)

Nuka-Xtreme.png

Nuka-Xtreme.png

Ледяной Ядер-Экстрим 
1
20
Макс. ОЗ +30, Макс. ОД +10, Рад −600 (на 10 минут)

Deezers lemonade.png

Deezers lemonade.png

Лимонад Дизера
0,5
1
ОЗ +50

Nuka-mix.png

Nuka-mix.png

Новая Ядер-Кола 
1
20
ОЗ +200, ОД +50

Wares brew.png

Wares brew.png

Отвар Уэра 
0,5
12
ОЗ +100, Рад −100

Fo4 purified water.png

Fo4 purified water.png

Очищенная вода
0,5
20
ОЗ +40

Fallout4 Blood pack.png

Fallout4 Blood pack.png

Пакет крови
0,1
10
ОЗ +50

Fo4 Beer.png

Fo4 Beer.png

Прохладительный напиток
0,5
110
Снятие всех зависимостей, ОЗ +500, Рад −1000

Fallout4 Irradiated blood.png

Fallout4 Irradiated blood.png

Радиоактивная кровь
0,3
50
ОЗ +50, Рад +20

Raw sap.png

Raw sap.png

Свежий сок 
0,5
12
ОЗ +20, Рад +2

Nuka-Cola Dark.png

Nuka-Cola Dark.png

Тёмная Ядер-Кола 
1
50
СИЛ +1, ВЫН +1, ВОС −1 (на 3 минуты)

Nuka-Cola Orange.png

Nuka-Cola Orange.png

Ядер-Апельсин 
1
20
ОЗ +100, ОД +50, Сопр. рад. +25 (на 8 минут)

Nuka-mix.png

Nuka-mix.png

Ядер-Бац 
1
20
ОЗ +35, ОД +125

Nuka-mix.png

Nuka-mix.png

Ядер-Близнец 
1
20
ОЗ +100, ОД +50

Nuka-mix.png

Nuka-mix.png

Ядер-Бомбочка 
1
20
СИЛ +1, ВЫН +1, ЛОВ +1 (на 5 минут)

Nuka-Cooler.png

Nuka-Cooler.png

Ядер-Бризер 
1
20
ОЗ +1200, ОД +350, Макс. ОЗ +50, Макс. ОД +20, Рад +5

Nuka-Grape.png

Nuka-Grape.png

Ядер-Виноград 
1
20
ОЗ +100, ОД +50, Рад −400

Nuka Cherry.png

Nuka Cherry.png

Ядер-Вишня
1
40
ОЗ +50, ОД +25, Рад +5

Nuka-mix.png

Nuka-mix.png

Ядер-Изыск 
1
20
ОЗ +100, ОД +100

Fallout4 Nuka Cola.png

Fallout4 Nuka Cola.png

Ядер-кола
1
20
ОЗ +20, ОД +10, Рад +5

Fo4NW Nuka-Cola Victory.png

Fo4NW Nuka-Cola Victory.png

Ядер-Кола Победа 
1
40
ОЗ +840, Рад +15

Nuka-mix.png

Nuka-mix.png

Ядер-Ликсир 
1
20
ОЗ +100, Сопр. рад. +25, Сопр. урону +35 (на 8 минут)

Nuka-Ray.png

Nuka-Ray.png

Ядер-Луч 
1
20
ОЗ +999, Сопр. рад. +25 (на 8 минут)

Nuka-Love.png

Nuka-Love.png

Ядер-Любовь 
1
20
ОЗ +100, ОД +300

Nuka-Rush.png

Nuka-Rush.png

Ядер-Натиск 
1
20
ОЗ +999, ОД +40

Nuka-Void.png

Nuka-Void.png

Ядер-Пустота 
1
20
Макс. ОЗ +30, Макс. ОД +10, Макс. груз +25 (на 8 минут)

Nuka-mix.png

Nuka-mix.png

Ядер-Рассвет 
1
20
ОЗ +100, ОД +50, Сопр. рад. +25 (на 8 минут)

Nuka-mix.png

Nuka-mix.png

Ядер-Свобода 
1
20
ОЗ +130

Nuka-mix.png

Nuka-mix.png

Ядер-Сила 
1
20
Макс. груз +60 (на 8 минут)

Nuka-mix.png

Nuka-mix.png

Ядер-Спортсмен 
1
20
ОЗ +150, ОД +50, Макс. груз +25 (на 8 минут)

Nuka-Punch.png

Nuka-Punch.png

Ядер-Удар 
1
20
ОЗ +100, ОД +50, Макс. ОЗ +30, Макс. ОД +10, Рад −500

Nuka-mix.png

Nuka-mix.png

Ядер-Фрутти 
1
20
ОЗ +200, ОД +50, Рад −500, Сопр. рад. +25 (на 8 минут)

Nuka-Cide.png

Nuka-Cide.png

Ядер-Цид 
1
20
ОЗ +1200, ОД +300, Макс. ОЗ +50, Макс. ОД +20, Сопр. рад. +35, Макс. груз +35 (на 10 минут)

Nuka-Xtreme.png

Nuka-Xtreme.png

Ядер-Экстрим 
1
20
Макс. ОЗ +30, Макс. ОД +10, Рад −500 (на 8 минут)

Nuka-mix.png

Nuka-mix.png

Ядер-Ягода 
1
20
ОЗ +200, ОД +50, Рад −500

Напитки алкогольные

Изображение
 Название
Вес
Цена
Эффект

Bobrovs best moonshine.png

Bobrovs best moonshine.png

Бобровская бражка
0,5
30
СИЛ +1, ХАР +1, ИНТ −1, Макс. ОЗ +25 (на 5 минут)

Bourbon.png

Bourbon.png

Бурбон
1
7
СИЛ +1, ВНС +1, ИНТ −1 (на 4 минуты)

FO4 Wine.png

FO4 Wine.png

Вино
1
5
СИЛ +1, ИНТ −1, Макс. ОД +15 (на 3 минуты)

Fo4 Whiskey.png

Fo4 Whiskey.png

Виски
1
5
СИЛ +2, ИНТ −1 (на 4 минуты)

Fo4 Vodka.png

Fo4 Vodka.png

Водка
1
5
СИЛ +1, ИНТ −1, Макс. ОЗ +25 (на 4 минуты)

Ice cold beer.png

Ice cold beer.png

Ледяное пиво
1
5
СИЛ +1, ХАР +1, ИНТ −1, ОД +35 (на 3 минуты)

Gwinnett brew.png

Gwinnett brew.png

Ледяное пиво «Гвиннет Домашнее»
1
5
СИЛ +1, ХАР +1, ИНТ −1, ОД +35 (на 3 минуты)

Gwinnett lager.png

Gwinnett lager.png

Ледяное пиво «Гвиннет Лагер»
1
5
СИЛ +1, ХАР +1, ИНТ −1, ОД +35 (на 3 минуты)

Gwinnett pilsner.png

Gwinnett pilsner.png

Ледяное пиво «Гвиннет Пилзнер»
1
5
СИЛ +1, ХАР +1, ИНТ −1, ОД +35 (на 3 минуты)

Gwinnett pale.png

Gwinnett pale.png

Ледяное пиво «Гвиннет Светлое»
1
5
СИЛ +1, ХАР +1, ИНТ −1, ОД +35 (на 3 минуты)

Gwinnett stout.png

Gwinnett stout.png

Ледяное пиво «Гвиннет Стаут»
1
5
СИЛ +1, ХАР +1, ИНТ −1, ОД +35 (на 3 минуты)

Gwinnett ale.png

Gwinnett ale.png

Ледяное пиво «Гвиннет Эль»
1
5
СИЛ +1, ХАР +1, ИНТ −1, ОД +35 (на 3 минуты)

Agile sludgepak.png

Agile sludgepak.png

Огненное нутро 
0,1
48
−30 ОЗ, увеличение урона при низком здоровье (+10 %, 20 % и 30 % урона при здоровье

FO4 Wine.png

FO4 Wine.png

Отравленное вино
1
50
СИЛ +1, ИНТ −1, Макс. ОД +15 (на 3 минуты)

Fo4 Beer.png

Fo4 Beer.png

Пиво
1
5
СИЛ +1, ХАР +1, ИНТ −1 (на 3 минуты)

Gwinnett brew.png

Gwinnett brew.png

Пиво «Гвиннет Домашнее»
1
5
СИЛ +1, ХАР +1, ИНТ −1 (на 3 минуты)

Gwinnett lager.png

Gwinnett lager.png

Пиво «Гвиннет Лагер»
1
5
СИЛ +1, ХАР +1, ИНТ −1 (на 3 минуты)

Gwinnett pilsner.png

Gwinnett pilsner.png

Пиво «Гвиннет Пилзнер»
1
5
СИЛ +1, ХАР +1, ИНТ −1 (на 3 минуты)

Gwinnett pale.png

Gwinnett pale.png

Пиво «Гвиннет Светлое»
1
5
СИЛ +1, ХАР +1, ИНТ −1 (на 3 минуты)

Gwinnett stout.png

Gwinnett stout.png

Пиво «Гвиннет Стаут»
1
5
СИЛ +1, ХАР +1, ИНТ −1 (на 3 минуты)

Gwinnett ale.png

Gwinnett ale.png

Пиво «Гвиннет Эль»
1
5
СИЛ +1, ХАР +1, ИНТ −1 (на 3 минуты)

Rum.png

Rum.png

Ром
1
8
СИЛ +1, ЛОВ +1, ИНТ −1 (на 4 минуты)

Пища

Изображение
Название
Вес
Цена 
Эффект

Melon.png

Melon.png

Арбуз
1
6
ОЗ +10, Рад +3

Fo4FH Aster consumable.png

Fo4FH Aster consumable.png

Астер 
0,1
5
ОЗ +15, Рад +2

Crispy squirrel bits.png

Crispy squirrel bits.png

Беличьи сухарики
0,1
6
ОЗ +35

Razorgrain.png

Razorgrain.png

Бритвозлак
0,1
5
ОЗ +10, Рад +2

Cooked softshell meat.png

Cooked softshell meat.png

Варёное мясо болотника с мягким панцирем
0,5
40
ОЗ +85, Макс. ОД +15 (на 1 час)

Fo4FH angler meat.png

Fo4FH angler meat.png

Варёный удильщик 
0,5
40
ОЗ +100, +15 к макс. ОД и уменьшение урона при падении (на 20 минут)

Tasty deathclaw omelette.png

Tasty deathclaw omelette.png

Вкусный омлет из яиц когтя смерти
0,1
100
ОЗ +115, Макс. ОЗ +50 (на 2 часа)

Fo4 mirelurk meat.png

Fo4 mirelurk meat.png

Внутренности заглота 
1
20
ОЗ +60, Рад +6

Fo4FH wolf meat.png

Fo4FH wolf meat.png

Волчатина 
0,5
8
ОЗ +20, Рад +8

Fo4FH wolf meat.png

Fo4FH wolf meat.png

Волчьи рёбра 
0,5
16
ОЗ +60, Ночное видение (на 5 минут)

MysteryJerky-NukaWorld.png

MysteryJerky-NukaWorld.png

Вяленая человечина 
0,5
15
ОЗ +10

Iguana on a stick fo4.png

Iguana on a stick fo4.png

Вяленый болотник 
0,5
100
ОЗ +35, +3 к ВСП и +15 к сопротивляемости ядам (на 30 минут)

FO4 Cram.png

FO4 Cram.png

Готовый завтрак
0,5
25
ОЗ +25, Рад +5

FO4FH blight consumable.png

FO4FH blight consumable.png

Гриб 
0,1
5
ОЗ +10, Рад +2

Wild corn.png

Wild corn.png

Дикая кукуруза
0,1
6
ОЗ +10, Рад +3

Wild tarberry.png

Wild tarberry.png

Дикая смоляника
0,1
5
ОЗ +15, Рад +2

Razorgrain.png

Razorgrain.png

Дикий бритвозлак
0,1
5
ОЗ +10, Рад +2

Fresh mutfruit.png

Fresh mutfruit.png

Дикий мутафрукт
0,1
8
ОЗ +15, Рад +2

GrilledQueenNukalurk-NukaWorld.png

GrilledQueenNukalurk-NukaWorld.png

Жареная матка ядер-крабов 
1
130
ОЗ +220, ВЫН +3 (на 1 час)

Roasted mirelurk meat.png

Roasted mirelurk meat.png

Жареное мясо болотника
0,5
40
ОЗ +70, Макс. ОД +10 (на 30 минут)

Mirelurk queen steak.png

Mirelurk queen steak.png

Жареный краб-отшельник 
1
130
ОЗ +200, +2 к СИЛ и ВЫН (на 30 минут)

RoastedBloodworm-NukaWorld.png

RoastedBloodworm-NukaWorld.png

Жареный кровочервь 
0,5
10
ОЗ +20, Сопр. рад. +10 (на 30 минут)

Grilled radroach.png

Grilled radroach.png

Жареный муравей 
0,5
7
ОЗ +45

Grilled radstag.png

Grilled radstag.png

Жареный рад-олень
1
60
ОЗ +120, Макс. груз +25 (на 1 час)

Grilled radroach.png

Grilled radroach.png

Жареный радтаракан
1
7
ОЗ +30

Fried fog crawler.png

Fried fog crawler.png

Жареный туманник 
1
120
ОЗ +125, +30 к сопротивляемости урону в туман и дождь (на 30 минут)

GrilledNukalurk-NukaWorld.png

GrilledNukalurk-NukaWorld.png

Жареный ядер-краб 
0,5
40
ОЗ +80, Макс. ОД +12 (на 30 минут)

Fo4 yao guai roast.png

Fo4 yao guai roast.png

Жареный яо-гай
1
110
ОЗ +210, Урон в ближнем бою +10 (на 1 час)

Fallout4 Bubblegum.png

Fallout4 Bubblegum.png

Жевательная резинка
0,1
5
ОЗ +10, Рад +1

Fallout4 Gum drops.png

Fallout4 Gum drops.png

Жевательные пастилки
0,1
5
ОЗ +10, Рад +1

CaveCricketGland-NukaWorld.png

CaveCricketGland-NukaWorld.png

Железа пещерного сверчка 
0,1
3
ОЗ +15, Рад +11

Baked bloatfly.png

Baked bloatfly.png

Запечённый дутень
0,5
15
ОЗ +40, Сопротивляемость радиации +20 (на 10 минут)

Moldy food.png

Moldy food.png

Заплесневевшая еда
0,5
5
ОЗ +5, Рад +6

Perfectly preserved pie.png

Perfectly preserved pie.png

Идеально сохранившийся пирог
0,5
20
ОЗ +30

Silt bean.png

Silt bean.png

Илофасоль
0,1
6
ОЗ +10, Рад +3

Institute food packet.png

Institute food packet.png

Институтская упаковка с пищей
0,5
10
ОЗ +40

Fallout4 Potato Crisps.png

Fallout4 Potato Crisps.png

Картофельные чипсы
0,1
7
ОЗ +10, Рад +7

Mirelurk cake.png

Mirelurk cake.png

Кекс из болотника
0,1
35
ОЗ +140, Возможность дышать под водой (на 30 минут)

Fallout4 Fancy lads snack cakes.png

Fallout4 Fancy lads snack cakes.png

Кексы «Весёлые ребята»
0,1
18
ОЗ +10, Рад +4

Deathclaw Wellingham.png

Deathclaw Wellingham.png

Коготь смерти Веллингем
0,1
120
ОЗ +115

FO4 LukowskisPottedMeat.png

FO4 LukowskisPottedMeat.png

Консервированное мясо
1
25
ОЗ +40, Рад +12

Cat meat.png

Cat meat.png

Кошатина
0,5
8
ОЗ +15, Рад +8

FO4 Bloodleaf.png

FO4 Bloodleaf.png

Кроволист
0,1
5
ОЗ +10, Рад +2

Squirrel bits.png

Squirrel bits.png

Кроличья лапа 
1
7
ОЗ +10, Рад +8

Corn.png

Corn.png

Кукуруза
0,1
6
ОЗ +10, Рад +3

Cat meat.png

Cat meat.png

Куриное бедро 
0,5
8
ОЗ +15, Рад +11

Vegetable soup.png

Vegetable soup.png

Куриный суп с лапшой 
1
23
ОЗ +60, Сопр. рад. +55 (на 30 минут)

Squirrel bits.png

Squirrel bits.png

Кусочки белки
0,1
4
ОЗ +15, Рад +5

Iguana bits.png

Iguana bits.png

Кусочки игуаны
0,1
8
ОЗ +15, Рад +5

Mole rat chunks.png

Mole rat chunks.png

Кусочки кротокрыса
0,5
8
ОЗ +50, Макс. ОД +5 (на 15 минут)

FeverBlossom-NukaWorld.png

FeverBlossom-NukaWorld.png

Лихоцвет 
0,1
4
ОЗ +10, Рад +1

FO4 BlamcoMacAndCheese.png

FO4 BlamcoMacAndCheese.png

Макароны с сыром «Бламко»
0,1
10
ОЗ +20, Рад +6

Brain fungus.png

Brain fungus.png

Мозгогриб
0,1
6
ОЗ +10, Рад +3

Carrot.png

Carrot.png

Морковь
0,1
3
ОЗ +10, Рад +3

Fresh mutfruit.png

Fresh mutfruit.png

Мутафрукт
0,1
8
ОЗ +10, Рад +2

Fo4 mirelurk meat.png

Fo4 mirelurk meat.png

Мясо болотника
0,5
18
ОЗ +35, Рад +10

Softshell mirelurk meat.png

Softshell mirelurk meat.png

Мясо болотника с мягким панцирем
0,5
22
ОЗ +40, Рад +15

Fo4 brahmin meat.png

Fo4 brahmin meat.png

Мясо брамина
1
28
ОЗ +10, Рад +8

GazelleMeat-NukaWorld.png

GazelleMeat-NukaWorld.png

Мясо газели 
1
60
ОЗ +60, Рад +10

Bloodbug meat.png

Bloodbug meat.png

Мясо гнуса
0,5
18
ОЗ +45, Рад +9

Mutant hound meat.png

Mutant hound meat.png

Мясо гончей-мутанта
0,5
8
ОЗ +30, Рад +8

Fo4 brahmin meat.png

Fo4 brahmin meat.png

Мясо гульриллы 
1
80
ОЗ +60

Fo4 mole rat meat.png

Fo4 mole rat meat.png

Мясо гуля 
0,3
4
ОЗ +10, Рад +10

Bloatfly meat.png

Bloatfly meat.png

Мясо дутня
0,5
8
ОЗ +5, Рад +6

Stingwing meat.png

Stingwing meat.png

Мясо жалокрыла
0,5
30
ОЗ +65, Рад +9

Deathclaw meat.png

Deathclaw meat.png

Мясо когтя смерти
1
110
ОЗ +90, Рад +6

Fo4 mirelurk meat.png

Fo4 mirelurk meat.png

Мясо краба-отшельника 
0,5
22
ОЗ +100, Рад +25, ВЫН +1 (на 1 час)

BloodwormMeat-NukaWorld.png

BloodwormMeat-NukaWorld.png

Мясо кровочервя 
0,5
5
ОЗ +25, Рад +7

GatorclawMeat-NukaWorld.png

GatorclawMeat-NukaWorld.png

Мясо крокодилокогтя 
1
110
ОЗ +100, Рад +6

Fo4 mole rat meat.png

Fo4 mole rat meat.png

Мясо кротокрыса
0,5
5
ОЗ +25, Рад +7

Iguana bits.png

Iguana bits.png

Мясо крылатого муравья 
0,5
8
ОЗ +5, Рад +6

Queen mirelurk meat.png

Queen mirelurk meat.png

Мясо матки болотников
0,5
22
ОЗ +100, Рад +25, ВЫН +1 (на 1 час)

QueenNukalurkMeat-NukaWorld.png

QueenNukalurkMeat-NukaWorld.png

Мясо матки ядер-крабов 
0,5
22
ОЗ +120, Рад +30, ВЫН +2 (на 1 час)

AntMeat-NukaWorld.png

AntMeat-NukaWorld.png

Мясо муравья 
0,1
3
ОЗ +15, Рад +11

CaveCricketMeat-NukaWorld.png

CaveCricketMeat-NukaWorld.png

Мясо пещерного сверчка 
0,1
50
ОЗ +15, Рад +11

Fo4 brahmin meat.png

Fo4 brahmin meat.png

Мясо рад-оленя
1
50
ОЗ +60, Рад +13

RadratMeat-NukaWorld.png

RadratMeat-NukaWorld.png

Мясо радиоактивной крысы 
0,5
5
ОЗ +25, Рад +5

Radscorpion meat.png

Radscorpion meat.png

Мясо радскорпиона
1
55
ОЗ +75, Рад +13

Fo4 radroach meat.png

Fo4 radroach meat.png

Мясо радтаракана
0,1
3
ОЗ +15, Рад +11

Fo4FH angler meat.png

Fo4FH angler meat.png

Мясо удильщика 
0,5
20
ОЗ +35, Рад +10

NukalurkMeat-NukaWorld.png

NukalurkMeat-NukaWorld.png

Мясо ядер-краба 
0,5
18
ОЗ +45, Рад +10

Fo4 brahmin meat.png

Fo4 brahmin meat.png

Мясо яо-гая
1
85
ОЗ +80, Рад +6

Fo4 Dandy Boy Apples.png

Fo4 Dandy Boy Apples.png

Наливные яблоки
0,5
7
ОЗ +10, Рад +3

Fo4 preserved instamash.png

Fo4 preserved instamash.png

Неиспорченное пюре быстрого приготовления
0,5
23
ОЗ +45

Pristine Deathclaw Egg.png

Pristine Deathclaw Egg.png

Неповреждённое яйцо когтя смерти
0,1
69
ОЗ +45, Рад +7

Vegetable soup.png

Vegetable soup.png

Овощной суп
1
13
ОЗ +55, Сопр. рад. +25 (на 1 час)

Mirelurk egg omelette.png

Mirelurk egg omelette.png

Омлет из яиц болотника
0,1
30
ОЗ +45, ОД +50

Deathclaw egg omelette.png

Deathclaw egg omelette.png

Омлет из яиц когтя смерти
0,1
80
ОЗ +115, Регенерация ОЗ (+0,3 ОЗ/с в течение 2 часов)

Fo4 Radscorpion Egg Omelette.png

Fo4 Radscorpion Egg Omelette.png

Омлет из яиц радскорпиона
0,1
65
ОЗ +75, Снятие всех зависимостей

Mutant hound chops.png

Mutant hound chops.png

Отбивные из гончей-мутанта
0,5
12
ОЗ +60, Рад −50

Mutt chops.png

Mutt chops.png

Отбивные из собачатины
0,5
12
ОЗ +50

Ash blossom.png

Ash blossom.png

Пеплоцвет
1
6
ОЗ +10, Рад +3

Glowing fungus.png

Glowing fungus.png

Пещерный гриб
0,1
8
ОЗ +10, Рад −1

Mirelurk queen steak.png

Mirelurk queen steak.png

Пир капитана 
0,5
1000
ОО +10 % на 2 часа

Food paste.png

Food paste.png

Пищевая паста
0,3
0
ОЗ +50, ВЫН +1 (на 1 час)

Fo4FH AnglerStalk01.png

Fo4FH AnglerStalk01.png

Приманка из водорослей 
0,1
5
ОЗ +10, Рад +2

Fallout4 InstaMash.png

Fallout4 InstaMash.png

Пюре быстрого приготовления
0,5
20
ОЗ +20, Рад +7

Yao guai ribs.png

Yao guai ribs.png

Рёбра яо-гая
1
90
ОЗ +165, Сопротивляемость урону +15 (на 1 час)

Sweet roll.png

Sweet roll.png

Рулет
0,1
9
ОЗ +20, Рад +4

Happy Birthday sweet roll.png

Happy Birthday sweet roll.png

Рулет «С днём рождения»
0
0
ОЗ +20, Рад +4

CottonCandyBites-NukaWorld.png

CottonCandyBites-NukaWorld.png

Сахарная вата 
0,5
7
ОЗ +10, Рад +3

Fallout4 Sugar Bombs.png

Fallout4 Sugar Bombs.png

Сахарные бомбы
0,5
11
ОЗ +15, Рад +7

Fresh corn.png

Fresh corn.png

Свежая кукуруза
0,1
36
ОЗ +20

Fresh carrot.png

Fresh carrot.png

Свежая морковь
0,1
36
ОЗ +20

Fresh melon.png

Fresh melon.png

Свежий арбуз
0,1
36
ОЗ +20

Fresh mutfruit.png

Fresh mutfruit.png

Свежий мутафрукт
0,1
8
ОЗ +20

Glowing fungus.png

Glowing fungus.png

Светящийся гриб
0,1
6
ОЗ +10, Рад +3

Fallout4 Pork n' Beans.png

Fallout4 Pork n’ Beans.png

Свинина с бобами
0,5
10
ОЗ +20, Рад +6

Fo4 brahmin meat.png

Fo4 brahmin meat.png

Синтетическое мясо гориллы
1
28
ОЗ +30

FO4 Slocum's Buzzbites.png

FO4 Slocum’s Buzzbites.png

Слокам Базз-Байтс
0,5
0
ОЗ −10, Макс. ОД +25, ВОС +1 (на 1 час)

Tarberry.png

Tarberry.png

Смоляника
0,1
5
ОЗ +10, Рад +2

Mongrel dog meat.png

Mongrel dog meat.png

Собачатина
0,5
8
ОЗ +20, Рад +8

Canned dog food.png

Canned dog food.png

Собачьи консервы
0,5
6
ОЗ +10, Рад +2

Fallout4 Salisbury Steak.png

Fallout4 Salisbury Steak.png

Солсбери-стейк
0,5
20
ОЗ +30, Рад +9

Mirelurk queen steak.png

Mirelurk queen steak.png

Стейк из брамина
1
40
ОЗ +110

Steak-NukaWorld.png

Steak-NukaWorld.png

Стейк из газели 
1
75
ОЗ +60, Макс. груз +25 (на 2 часа)

Bloodbug meat.png

Bloodbug meat.png

Стейк из гнуса
0,5
24
ОЗ +105, Макс. ОЗ +15 (на 1 час)

Mirelurk queen steak.png

Mirelurk queen steak.png

Стейк из когтя смерти
1
130
ОЗ +185, ЛОВ +1 (на 1 час)

Mirelurk queen steak.png

Mirelurk queen steak.png

Стейк из крокодилокогтя 
1
130
ОЗ +195, ЛОВ +1 (на 1 час)

Mirelurk queen steak.png

Mirelurk queen steak.png

Стейк из мяса матки болотников
1
130
ОЗ +200, ВЫН +2 (на 1 час)

Steak-NukaWorld.png

Steak-NukaWorld.png

Стейк из радкрысы 
1
8
ОЗ +48, Макс. ОД +5 (на 20 минут)

Radscorpion steak.png

Radscorpion steak.png

Стейк из радскорпиона
1
65
ОЗ +150, Сопротивляемость энергии +25 (на 1 час)

Fo4 stew.png

Fo4 stew.png

Суп из белки
1
24
ОЗ +105, 2 % бонус к ОО (на 2 часа)

Iguana soup.png

Iguana soup.png

Суп из игуаны
1
21
ОЗ +95

Radstag stew.png

Radstag stew.png

Суп из рад-оленя
1
60
ОЗ +150, Сопротивляемость энергии +30 (на 1 час)

Fo4 RadStagStew.png

Fo4 RadStagStew.png

Суп-пюре из заглота 
1
80
Невидимость (на 10 с)

Fried fog crawler.png

Fried fog crawler.png

Сырое мясо туманника 
1
110
ОЗ +90, Рад +6

Ground mole rat.png

Ground mole rat.png

Толчёный кротокрыс 
0,1
4
ОЗ +20, Рад +5

FO4NW Funnel cake1.png

FO4NW Funnel cake1.png

Торт «Муравейник» 
0,1
18
ОЗ +10, Рад +4

Tato.png

Tato.png

Тошка
0,5
7
ОЗ +10, Рад +5

Gourd.png

Gourd.png

Тыква
1
6
ОЗ +10, Рад +3

Fallout4 Yum Yum Deviled Eggs.png

Fallout4 Yum Yum Deviled Eggs.png

Фаршированные яйца «Ням-ням»
0,5
20
ОЗ +15, Рад +5

Stingwing filet.png

Stingwing filet.png

Филе жалокрыла
0,5
35
ОЗ +130, ВОС +1 (на 1 час)

CrispyCaveCricket-NukaWorld.png

CrispyCaveCricket-NukaWorld.png

Хрустящий пещерный сверчок 
1
65
ОЗ +250, Сопр. энергии +20 (на 30 минут)

Melon blossom.png

Melon blossom.png

Цветок арбуза
0,1
6
ОЗ +10, Рад +3

Carrot flower.png

Carrot flower.png

Цветок моркови
0,1
6
ОЗ +10, Рад +3

Mutated fern flower.png

Mutated fern flower.png

Цветок папоротника-мутанта
0,1
4
ОЗ +10, Рад +1

Tato flower.png

Tato flower.png

Цветок тошки
0,5
7
ОЗ +10, Рад +5

Gourd blossom.png

Gourd blossom.png

Цветок тыквы
0,1
6
ОЗ +10, Рад +3

Hubflower.png

Hubflower.png

Центроцвет
0,1
5
ОЗ +10, Рад +2

Noodle cup.png

Noodle cup.png

Чашка с лапшой
0,5
20
ОЗ +40

Thistle.png

Thistle.png

Чертополох
0,1
5
ОЗ +10, Рад +5

Black bloodleaf.png

Black bloodleaf.png

Чёрный кроволист 
0,1
5
ОЗ +10, Рад +2

Fo4 squirrel on a stick.png

Fo4 squirrel on a stick.png

Шашлык из белки
0,1
15
ОЗ +45

Iguana on a stick fo4.png

Iguana on a stick fo4.png

Шашлык из игуаны
0,1
33
ОЗ +40

Fo4 squirrel on a stick.png

Fo4 squirrel on a stick.png

Шашлыки из кролика с приправами 
0,1
15
ОЗ +45, УДЧ +1 (на 30 минут)

Experimental plant.png

Experimental plant.png

Экспериментальное растение
0,1
5
ОЗ +10, Рад +5

Fallout4 Mirelurk egg.png

Fallout4 Mirelurk egg.png

Яйцо болотника
1
0
ОЗ +9, Рад +12

Fo4 deathclaw egg.png

Fo4 deathclaw egg.png

Яйцо когтя смерти
0,1
69
ОЗ +45, Рад +7

Fallout4 Mirelurk egg.png

Fallout4 Mirelurk egg.png

Яйцо радскорпиона
0,1
48
ОЗ +35, Рад +11

Илья Абвгд



Профи

(999),
на голосовании



7 лет назад

Дополнен 7 лет назад

было задание при стройке сэнкчуари айти еду (ну обеспечить жителей едой) вот не могу найти а при разговоре с жителями у меня их 5 ГГ предлагает обмен без круга дилогов

Голосование за лучший ответ

Alan Davis

Знаток

(285)


7 лет назад

Повсюду. Можно приказать поселенцам ее выращивать, а можно просто бродя по миру найти.

Илья АбвгдПрофи (999)

7 лет назад

а как приказать?

Alan Davis
Знаток
(285)
Нужно зайти в меню постройки (по умолчанию зажать “V”) найти раздел “Производство”, или как-то так. (почти в конце) дальше “Еда” и посадить несколько грядок. Дальше выбрать персонажа ( Не выходя из меню управления поселением “V”) нажать “Е” и на грядку. Персонаж станет производить еду. Но за 5 дней-то ты, наверное уже понял:)

Привет, друзья!

Пока готовлю очередной обзор для Горизонта, среди всех составляющих стал писать о счастье поселенцев, ибо в Хорайзоне без них никак. И обзор этот потянул на самостоятельное видео. Знаю по опыту, что длинные видео смотреть сложно, поэтому стараюсь разбивать их на логические части. Так-же решил поступить и сейчас. Обзор о модулях в Горизонте почти готов, не пропустите. А сейчас немного поговорим о счастье поселенцев. Ну что, погнали?

Счастье поселенцев

Мы немного отвлечемся от Горизонта вообще, потому что счастье поселенцев это базовая величина и для Горизонта, и для основной игры.

Сразу забудьте о том, что вам рекомендуют, вернее, тупо копипастят друг у друга многие сайты. Даже в 2021 году эта инфа с упёртостью, достойной другого применения, циркулирует по сети. Запомните – никакие рюшечки-коврики-картинки щщастья поселенцам не прибавят. Скорее наоборот – отберут у вас драгоценные ресурсы и время, которые можно и нужно пускать на другие постройки. Откуда скорее всего пошло это заблуждение, расскажу ниже. Итак, давайте по порядку, от более значимого к менее значимому:

Три базовые вещи, которые должны быть у поселенца, что называется “кровь из носу” – это еда, место для ночлега и защита. Причём, в понятие “еда” входит и вода, это просто составляющая. Не будет хоть одной из этих единиц – счастье будет неуклонно снижаться вплоть до нуля. При значении счастья ноль и ниже поселенцы будут покидать ваши города. Логично? Вполне. Далее.

Еда и вода

С едой всё просто. Есть что похавать и утолить жажду – щщастье поселенца растёт. Тоже вполне логично – на сытый желудок и работается, и живётся веселее. Всё в точности, как в жизни. Состав еды в Falout 4 не важен. Будет тыква – поселенцы будут есть тыкву. Кукуруза – кукурузу. Может, кашу с неё сварят, я не знаю ) Мутафрукт зайдёт вообще на ура, это самый выгодный в плане производства еды продукт. Один работник может обслужить до 12 обычных посевных участков и до 6 участков с мутафруктами – так как мутафрукт производит целую единицы еды в отличие от всех остальных посадок.

Так-же с чистой водой. Главное, чтобы она была в избытке. Плюс, для мода Горизонт это значение особое. Еды в поселении должно быть на одного человека с избытком примерно в 20% – тогда и только тогда в верстаке будет появляться один паёк рабочего на величину избытка. Для чего он нужен – будем подробно разбирать в другом обзоре, ибо сейчас полезем в дебри, а это, поверьте – надолго. Сейчас просто запомните, что еды и воды в Горизонте обязательно должен быть излишек, при уровне счастья 75 единиц и выше разблокируется навык “Первопроходец”.. Андромеде привет.. Кстати, я играл в неё с удовольствием, но это так, конечно-же простое совпадение. Дальше будут разблокироваться другие уровни поселения, вплоть до сообщества – а это уже реально круто и прибыльно. Но об этом, повторюсь – в следующих видео. Не пропустите. (подпииискааа 🤠).

Ок. С едой-водой разобрались. Нет – сакс, ты плохой руководитель. Есть – гуд, есть много хавчика и воды – вери гуд, всё “Олл райт”, ты гуд-босс. Двигаемся дальше.

Место для ночлега

Хорошая кровать
Хорошая кровать

И в Горизонте, и в обычной игре существуют тонкости, на которые не все обращают внимание. Зря. В обычной игре попросту незачем, никаких особых льгот мы от этого не получаем. А вот в Горизонте – наоборот, нужно следить за удобством ваших жителей. В любом случае – не важно в Горизонте вы или нет – первое, на что следует обратить внимание – на каких кроватях спят ваши жители. Это особенно актуально не для Сэнкчуари-Хиллз, к примеру, где мы сами обустраиваем жильё. Очень неприятный нежданчик, уж простите, нас поджидает в таких маленьких поселениях, как различные фермы, к примеру. Где уже есть свои лежаки а новые построить сложно и (или) игра не даёт разобрать существующие. Плюс, жители этих поселений жёстко привязаны к своим лежанкам. Даже если вы построите для них новые удобные кровати – они будут ложиться на свои вонючие бомжелёжки. Нужно вручную разобрать этот ужас и вручную-же назначать им новую кровать.

Счастье в поселениях Falout 4. Делаем наших жителей счастливыми на 100%

Здесь снова запомните – лежак – это самое отвратительное, что вы можете предложить вашим жителям. Смело разбирайте нафиг эту дрянь. И взамен стройте ОБЯЗАТЕЛЬНО хорошие, удобные кровати. Разница в ресурсах минимальна, а польза – максимальна. Дело в том, что за лежанку или матрас даётся самый минимум единиц счастья. За обычную кровать – половину и лишь за удобную кровать – полная единица. Наверняка сейчас ответил на вопрос – почему не растёт счастье поселения – 100% вместо кроватей лежаки. Посудите сами – вам бы было удобно спать на полу непонятно в чём? Ок. С этим тоже, надеюсь, разобрались. Двигаемся далее.

Счастье в поселениях Falout 4. Делаем наших жителей счастливыми на 100%

Крыша над головой

И фигурально, и буквально. Не удивляйтесь, но наличие именно крыши над головой в месте ночлега тоже влияет на счастье ваших жителей. Опять же аналогия с жизнью. Где удобнее спать – в безопасном закрытом помещении, где на тебя не льётся дождь или под открытым небом, где реальный шанс оказаться чьим-то хавчиком? Ответ, думаю – очевиден. Поэтому размещайте кровати только в закрытом со всех сторон помещении. Следите за тем, чтобы в месте, где стоит кровать, не было прорех в крыше. Игра учитывает все эти нюансы. И если в месте, где расположена кровать, можно разглядывать звёзды сквозь крышу – счастья такое место для ночлега точно не принесёт.

Счастье в поселениях Falout 4. Делаем наших жителей счастливыми на 100%

Идеальным решением, между прочим, будет построить железный модуль в качестве жилья. Можно и деревянный, просто железный компактнее и строится быстрее и проще. Один контейнер – одна кровать – один житель. Проверено неоднократно лично. Счастье поселения растёт как на дрожжах. Плюс, поселение проще структурировать, оно и выглядит аккуратнее и опрятнее. А мы двигаемся к следующей базовой составляющей – защите.

Защита

Защита. Следующая базовая потребность. Не будет защиты – поселенцы очень быстро поменяют вектор счастья с плюса на минус. Снова логично – мало какому поселенцу понравится, что пока он спит некий супермьютант захочет полакомиться его бочиной.. согласитесь, перспективка так себе. Поэтому не скупитесь, стройте турели, аванпосты и прочее. Кстати, это весьма забавно, но забор вокруг поселения не даст вам вообще ничего. Я много раз пробовал обносить глухим забором поселение.. и рейдеры телепортировались прямёхонько внутрь. Где-то читал, что можно вычислить точку их спавна, обнести это дело забором и поставить туда парочку ракетных турелей.. ну или клетку со злым когтем смерти.. неплохое решение, но так можно и своих жителей положить. Ну, как вариант.

Счастье в поселениях Falout 4. Делаем наших жителей счастливыми на 100%

Хорошо. Переводя всё вышесказанное в прагматичные цифры – один поселенец – одна кровать, одна единица пищи, одна единица воды, одна единица защиты. Всё очень просто.

ОК. О базовых потребностях позаботились? Отлично.

Спортивные снаряды и парикмахерское кресло

Вы наверняка видели в моих видео, как поселенцы после работы с удовольствием развлекаются на спортивных снарядах. И весело и полезно. Каждый такой снаряд добавляет по 5 единичек счастья. Построить очень легко, никаких особых требований нет – заходим в мебель, разное, видим снаряды для ловкости и силы:

Добавьте описание
Добавьте описание

Парикмахерское кресло находится в ресурсах, разное. Там-же и кресло для изменения внешности, но счастья оно не приносит в отличие от парикмахерской. Учитывайте, что для того, чтобы парикмахерская заработала – для неё нужно назначить поселенца!

Старайтесь построить побольше подобных спортивных снарядов – и вам весело и поселенцы довольны. Плюс, как бонус – в вечернее время (после работы, перед тем как отправляться спать) вы точно будете знать, где находятся ваши поселенцы. Иначе они будут просто тусоваться около верстака. Когда построите торговые павильоны – будут тусоваться около них. Между прочим, весьма правдоподобно 🤠.

Добавьте описание
Добавьте описание

Ларьки и торговые палатки

Я специально не говорил об этом до момента, пока базовые потребности поселенцев не будут соблюдены. Иначе при любом раскладе даже при кратковременном повышении счастье всё равно будет стремиться вниз. Если же базовые потребности удовлетворены – самое время запускать тяжёлую артиллерию.

Сразу скажу, полностью прокачанный торговый ларёк построить сложно, но ларёк максимального уровня с торговцем максимального уровня (их можно найти и пригласить по ходу игры) – выдаёт и максимальное количество счастья. Причём, никто не ограничивает вас в количестве подобных построек, главное, не стройте одинаковые.

Торговые ларьки. Аптеки, больницы. Парикмахерские услуги – всё это очень хорошо прибавляет счастья. Даже не так – ОЧЕНЬ хорошо 🤠.

Добавьте описание
Добавьте описание

Старайтесь назначить на высокоуровневые торговые постройки самых лучших торговцев. Их можно встретить в путешествиях по Пустоши. Один из лучших торговцев, кстати – наш старый знакомый Волттековец. Действительно СТАРЫЙ знакомый ) Он теперь живёт в Добрососедстве в виде гуля. Сходим, завербуем, старик будет реально рад.

Животные

Кошки

Вы удивитесь, но эти хвостатые, как и в жизни – приносят радость жителям пост ядерной пустоши. Поэтому смело строим кошачью миску, около которой и будет тусоваться кошара. Заходим в украшения, разное и находим вот эту кошачью мисочку:

Добавьте описание
Добавьте описание

Учитывайте лишь, что хвостатый мурлыка не придёт в ваше поселение, пока уровень счастья в нем менее 75-ти %-в. Зато каждый кот прибавляет по 3 единички счастья. Важно! Коты в Фолыче, к сожалению – смертны в отличие от поселенцев. Поэтому злые рейдеры могут и обидеть котика 🐱‍👓.. а супермутанты так и вообще походу сожрать. Размещайте миску там, где ваш хвостатый “не попадёт под раздачу”.

Брамины

Это уже скорее производная счастливого поселения. Брамины появляются в поселении при уровне счастья от 75% и выше. Каждый брамин производит.. хм, ну вы догадываетесь, что он производит 🤠. Короче, один брамин в течение дня произведёт одну единицу удобрения. Которое можно использовать в производственных линиях для производства патронов, к примеру. Ну или на химверстаке для банальной взрывчатки. Чтобы это двухголовая чудо-корова не мешалась под ногами, постройте кормушку для браминов – так эта животина будет тусоваться только около неё.

Чтобы построить, заходим в ресурсы, разное и в конце видим кормушку для браминов:

Добавьте описание
Добавьте описание

Собаки

Дополнительных собакенов можно получить (если повезёт) у торговца собаками Джина (не путать с одноименными джинами в мультах от Диснея). Этот застенчивый малый продаёт своих любимцев исключительно в хорошие руки. Чтобы получить его пёса, придется пройти серьёзную проверку харизмы. Про эту случайную встречу я рассказывал подробно вот в этом видео: https://youtu.be/oaBDNY0HfnM

За 250 крышек каждый пёс добавляет по 5 единиц защиты и 10 единиц счастья.

Не забудьте построить будку для собаки – так её будет проще найти. Все собаки в игре стараются при первой же возможности забраться в свою конуру, построенную добрым хозяином 🤠. И, кстати, эти будки можно разместить в стратегически важных местах – местах наиболее вероятного появления противника – около дорог или в местах спавна. Ну или просто где покрасивше 🤠.

Сам герой в поселении

Теперь нюансы. Помните, в начале обзора упомянул про украшения? Давайте расскажу, из-за чего – скорее всего – и пошёл этот миф. Дело в том, что на счастье поселенцев влияет и нахождение главного героя (ГГ) в конкретном поселении. Что-то около 10-ти единиц. Достаточно много, но счастье поселенцев не растёт “мгновенно”. Как и не опускается мгновенно-же. Должно пройти определённое игровое время, чтобы скрипт игры зафиксировал и просчитал все детали. Давайте представим, что игрок желает довести счастье поселения до максимума. Он ходит по поселению, постоянно проверяя счетчики. И от нечего делать, и из тяги к прекрасному волей-неволей украшает своё поселение – строит коврики, лампочки, флажки.. ну я не знаю, что там ещё ))). И в очередной раз открыв окно с данными радостно обнаруживает, что счетчик счастья пополз вверх. Урррааа! Бубушкины коврики принесли плоды.. Хотя на самом деле само нахождение в поселении ГГ и дало этот бонус счастья. Ну да ладно. Украшения тоже норм. Теперь перейдём к другим деталям.

Освещение и электроэнергия

Вынес это в самый низ, ибо как и с украшениями – какого-либо заметного улучшения именно шшастья от них не заметил. Электроэнергия важна как обязательная составляющая для нормального функционирования водяных насосов, турелей и так далее. Освещение это скорее для нас, игроков. Поселенцы-же видят в темноте ака кошки.. или эльфы – привет, Скайрим.

Теперь о минусах к счастью

Сломанные постройки

Их немного, но учитывать стоит обязательно. Про отсутствие еды-воды уже говорил. Проверяйте постройки после нападений рейдеров и вообще всех вражин. Первое, на что агрятся практически все супостаты – генераторы и водяные насосы. Сначала, естественно – будут атаковать то, что к ним ближе всего – поселенцев и турели. А при отсутствии их в непосредственной близости – со 100%-й вероятностью примутся за генераторы и водяные насосы. Поэтому проверяйте их обязательно. Все поврежденные механизмы, как правило – дымят или искрят. Чините все повреждения вовремя, чтобы не допустить падения производства-защиты и – как следствие – счастья поселенцев.

Безработные

Далее. Все поселенцы ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть назначены на работы. Тут всё в точности как в жизни. Нет цели – чел ходит вялый и квёлый. Займите всех поселенцев работами. Если не используете градостроительные моды, такие как Sim setlements 1 и 2 – отличным решением будет построить “Терминал смотрителя”. Через него вы легко назначите всех безработных на работы а при желании и переназначите.

Счастье в поселениях Falout 4. Делаем наших жителей счастливыми на 100%

Заходим в электричество (питание) – разное – “Система управления населением «Волт-Тек»”. Не забудьте подключить станцию смотрителя к питанию, потребуется одна единичка энергии. (делайте как я – стройте рядом с терминалами выключатели – так вы сэкономите электроэнергию – ненужные девайсы можно будет попросту отключать).

Добавьте описание
Добавьте описание

Здесь всё понятно без объяснений. Есть безработные – их можно сразу назначить на работы – все, что у вас построено – будет отображаться в терминале. Или можно выбрать пункт “Обзор профессий” и посмотреть, чем заняты в данный момент ваши поселенцы и при желании переназначить на новые должности. Скажу от себя, что постоянно пользовался этим терминалом, пока не поставил второй Сим – это реально удобно.

Счастье в поселениях Falout 4. Делаем наших жителей счастливыми на 100%

Кстати, через этот терминал, если потерялся напарник – можно легко его отследить – над напарником появится маркер, по которому легко найти “потеряшку”.

Роботы

Хорошо. С безработными разобрались. Теперь с роботами. Каждый робот, даже наш любимый Кодсворт – отнимает -5 единиц от счастья поселения. Поэтому, если в поселении есть Ада, Кодсворт или любой другой робот – старайтесь, чтобы общее количество счастья перевешивало их нахождение там.

Синты

Вообще ни разу не очевидная вещь, про которую многие, я уверен – даже не слышали. Дело в том, что где-то с середины игры (может раньше) Институт будет подсылать к вам шпионов. Вот блин, снова хочется орать от бессилия.. сколько же всего не реализовано в игре, а то что реализовано – лишь частично. Но так или иначе – в ваших поселениях будут появляться синты под видом обычных жителей. И вести подрывную деятельность, отнимая при этом счастье, иногда даже ломая постройки. Напишите, кстати, знали ли вы об этом. Один синт – минус 5 единиц от счастья жителей. Как их определить? А вот чёрт его знает как без модов.. бывает, жители сами их вычисляют. И только от вас в этом случае зависит – пощадить синта или грохнуть. Все вы знаете, как ТОЧНО определить, синт это или нет. Только вот метод этот весьма не гуманный. В некоторых модах, таких как “автолут” есть режим “противостояния” синтам. Когда синт идентифицируется – вы можете направить на него оружие, чтобы спровоцировать к атаке.. да он почти наверняка сам на вас нападёт, как только поймёт, что его раскрыли. В общем – случай редкий, но вполне вероятный.

Желания самих поселенцев

Достаточно редкий случай в начале игры и почти гарантированный где-то к середине. Иногда поселенцы сами захотят выдать вам квест. Узнать, что тот или иной работник хочет что-то с вами обсудить можно лишь одним способом – поговорив с ним. Да-да, вот только так. Иногда поселенец сам с вами заговорит, когда будете находиться поблизости. Поэтому если ну вообще всё сделали для поселенцев, и воды-еды хоть завались, и защита под 200 а щщастье пошло вниз – проверьте, не хочет ли чего поселенец. Обычно квест ограничивается “пойди-проверь-защити-принеси..” Снова – привет, Скайрим. Делаем микро-квест – и работник снова счастлив и готов работать на благо нас любимых.

===

Ну что-же, вроде обо всём рассказал, если что-то и упустил, то это уже мелочи. Главное, о чём вы всегда должны беспокоиться – еда-вода + спальное место и крыша над головой + защита. Торговые ларьки, хотя бы одна больница в поселении. И вот только ТЕПЕРЬ можете заниматься украшательством в своё удовольствие. Всякие флаги, коврики и прочее – это услада скорее для ваших глаз, чем для глаз поселенцев.

Ок. При выполнении всех вышеперечисленных условий счастье поселенцев легко “добежит” до значения в сотню и больше единиц, иногда значительно больше и будет там стабильно держаться.

Ну что, друзья мои, надеюсь, этот обзор был вам полезен. Делайте ваших поселенцев счастливыми и получайте от этого моральное удовлетворение, ачивки и конечно-же – крышечки 🤠.

Пишите, как осчастливливаете поселенцев вы 😎.

Счастье в поселениях Falout 4. Делаем наших жителей счастливыми на 100%

Ну что-же, за сим откланиваюсь. Подписывайтесь на канал, чтобы не пропускать другие рассказы. Не забывайте про ЮТ-канал и оповещения на Я.мессенджере, буду рад вас там видеть!

А на этом всё. Оставайтесь на светлой стороне. Всем Удачи. И пока!

Ссылки:

Ютьюб ▶ | Телеграмм-канал ▶ | Почта для связи ▶

Счастье в поселениях Falout 4. Делаем наших жителей счастливыми на 100%

#fallout4 #счастье поселенцев fallout 4 #3docvitchannel #3docvit #моды fallout 4 #mods fallout 4 #fallout #строительство Fallout 4 #секреты fallout 4 #фоллаут 4 советы по прохождению

MutfruitPlant.png

Food is a necessary component of creating a successful settlement in Fallout 4.

Overview

Right next to water, food is essential for a settlement. The usual method of generating food is planting crops using the crafting interface. To do so, just pick any of the food plants from the resources menu and plant them in the dirt (open ground). Food resources need a settler to be assigned to them, otherwise, they will not be harvested.

Generating food

Each settler assigned to food resources can only handle up to 12 plants; nearly all crops (carrots, corn, gourds, melons, razorgrain and tato) have an yield of 0.5 food per harvest, but mutfruit yields 1 food per harvest. Unique to The Slog, tarberry plants also generate food but additional plants cannot be grown.

Food sources

Name Crop image Item image Growable Food stat yield Found at
Carrot CarrotPlant.png FO4Carrot.png Yes 0.5
Corn CornStalk1.png
CornStalk2.png
Corn.png Yes 0.5
Gourd GourdPlant.png FO4Gourd.png Yes 0.5
Melon MelonPlant.png FO4Melon.png Yes 0.5 Abernathy farm
Mutfruit MutfruitPlant.png FO4Mutfruit.png Yes 1 Graygarden
Greentop Nursery
Razorgrain RazorgrainPlant1.png
RazorgrainPlant2.png
FO4Razorgrain.png Yes 0.5
Tarberry TarberryPlant.png FO4Tarberry.png No 0.5 The Slog
Tato TatoPlant1.png
TatoPlant2.png
FO4Tato.png Yes 0.5 Abernathy farm

Notes

Alternatively, trade lines can be established between settlements, which allow surplus crops from one settlement to be delivered to another. Crops can be damaged during raids, so it can be vital to establish these trade lines while the settlement’s own food stores return.

v · d · e

Settlement management in Fallout 4

Overview

Available locations Abernathy farm · Boston Airport · Bunker Hill · Coastal cottage · County crossing · Covenant · Croup Manor · Egret Tours Marina · Finch farm · Graygarden · Greentop Nursery · Hangman’s Alley · Home Plate · Jamaica Plain · Kingsport Lighthouse · Murkwater construction site · Nordhagen Beach · Oberland station · Outpost Zimonja · Red Rocket truck stop · Sanctuary Hills · Somerville Place · Spectacle Island · Starlight Drive In · Sunshine Tidings co-op · Taffington boathouse · Tenpines Bluff · The Castle · The Slog · Warwick homestead

Automatron
The Mechanist’s lair
Far Harbor
Dalton farm  · Echo Lake Lumber  · National Park visitor’s center  · Longfellow’s cabin
Vault-Tec Workshop
Vault 88
Nuka-World
Nuka-World Red Rocket
Resources People SettlementSettlers.png · Food SettlementFood.png · Water SettlementWater.png · Power SettlementPower.png · Defense SettlementDefense.png · Beds SettlementBeds.png · Happiness SettlementHappiness.png
Gameplay Resourcing · Construction · Exploits · Supply lines
Workbenches Workshop · Armor workbench · Chemistry station · Cooking station · Nuka-mixer station Nuka-World (add-on) · Power armor station · Robot workbench Automatron (add-on) · Weapons workbench

Settlement elements

Items and improvements Special improvements · Merchant stores · Power · Resources · Defense · Crafting stations · Furniture · Decorations
Special characters The Scribe · Doc Anderson · Anne Hargraves · Ron Staples · Vault-Tec rep · Rylee · Smiling Larry

Добавить комментарий