5 января 2016
9 комментариев
В игре есть 13 персонажей, которых можно взять в компаньоны. Если ваш напарник пропал, то его можно легко найти — достаточно следовать нашим советам.
Путешествуя по территории Содружества с компаньоном, вы неизбежно сталкиваетесь с ситуацией, когда не можете найти своего спутника. Например, вы отпустили напарника, но забыли в какую локацию его направили. Или хотите найти собаку Псину, но её почему-то нигде нет.
Есть три варианта найти пропавшего персонажа: построить колокол, возвести собачью будку для поиска Псины, или использовать консольные команды.
Постройте колокол
Это самый простой способ найти всех спутников в пределах одного поселения — когда вы позвоните в колокол, все персонажи вашей базы собираются около него. В том числе и напарники.
Найти колокол можно в мастерской, раздел «Ресурсы» — «Разное». Как видите, для его создания нужно всего 4 единицы дерева и стали.
Если пропала собака
Чтобы никогда не терять Псину, постройте для неё будку — собака всегда будет лежать в ней или ходить рядом. Причём будка в поселении должна быть одна, чтобы точно знать где искать овчарку. Например, в послевоенном Сэнкчуари-Хиллз их несколько, но оставить нужно только одну.
Постройка будки доступна через мастерскую в разделе «Украшения» — «Разное». Для возведения домика для собаки потребуется три единицы дерева и одна единица стали.
Использование консоли
Бывает так, что вы отправили персонажа в поселение, но забыли какое. А обходить их все и строить там колокола нет никакого желания. Или, например, вы случайно дали компаньону команду ждать вас, но не помните, где это было. В таком случае поможет консоль (чтобы открыть её нажмите на клавиатуре клавишу ~).
Если вы не можете найти напарника, то знайте — в Fallout 4 у каждого спутника есть свой ID, по которому его можно найти.
- Кейт ID: 00079305
- Кодсворт ID: 0001ca7d
- Кюри ID: 00102249
- Паладин Данс ID: 0005de4d
- Дьякон ID: 00045ac9
- Псина ID: 0001d162
- Джон Хэнкок ID: 00022615
- Роберт Маккриди ID: 0002a8a7
- Ник Валентайн ID: 00002f25
- Пайпер ID: 0002f1f
- Престон Гарви ID: 0001a4d7
- Силач ID: 0003f2bb
- X6-88 ID: 0002e210a
Существует два варианта использования ID компаньонов, с помощью которых вы можете либо переместиться к напарнику, либо переместить его к себе.
player.moveto id — эта консольная команда переместит игрока к компаньону. Например:
player.moveto 0001d162
Эта команда перемещает вашего персонажа к собаке.
moveto player id — команда переместит напарника к игроку. Вводить команду нужно в два этапа: сначала вводите prid id, а уже потом команду на перемещение персонажа к вам. Например, опять же для собаки:
prid 0001d162
moveto player
Это переместит Псину к главному герою/героине. Если для перемещения компаньона к вам не будет хватать окружающего пространства, игра предупредит об этом. Придётся найти место попросторнее.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Если у вас есть вопросы по игре, задайте их в разделе вопрос-ответ.
Читайте также:
- Спутники Fallout 4: способности, местонахождение и описание
- Наёмник Маккриди в Fallout 4
- Детектив Ник Валентайн в Fallout 4
- Журналистка Пайпер в Fallout 4
- Собака Псина в Fallout 4
Гайды и руководства
«Подземка» — комплекс скрытых сооружений, где обитает одноименная фракция. Все ее члены буквально помешаны на деятельности Института. По их мнению, например, Институт подмешивает в еду микро-роботов, от которых спасает лишь специальный укол, который делает техник Том. Приятным этот укол не назовешь: здоровье упадет до 10%, а положительного эффекта, конечно, не последует.
Чтобы разобраться, как найти подземку в Fallout 4, выясним для начала ее расположение. Конкретное место на карте указать невозможно, поскольку проход к ней все равно должен быть подсказан в ходе прохождения побочного квеста «Дорога к свободе» или же основного квеста «Молекулярный уровень», про который мы расскажем в конце статьи.
Сейчас же поговорим про вариант с квестом «Дорога к свободе». Как и где его начать:
- Даймонд-Сити. Слухи на рынке и в баре «Скамья запасных».
- Добрососедство. Слухи от охранников.
- Просто гуляя по Бостону в районе станции «Парк-стрит», где можно набрести на парк, в котором находится памятник с табличкой, кликнув на которую, инициируется начало квеста.
Движение по пути свободы
Путь свободы в Fallout 4 — отдельный комплекс заданий, так что готовьтесь к длительному прохождению. Как уже сказали, зайдите в «Добрососедство» или в бар «Скамья запасных», расположенный в Даймонд-Сити. Поговорите с местными завсегдатаями, чтобы узнать побольше информации. В определенный момент вы получите квест «Дорога к свободе». Также, следуя третьему предложенному нами варианту, можете просто двинуть в Бостон-Коммон.
Где находится подземка в Fallout 4? Сам штаб фракции находится под Старой Северной Церковью. Путь к ней никак не обозначен на карте, сама цель вашего похода также не будет отмечена.
В рамках квеста нужно будет пройтись по этой самой «дороге свободы» — так в игре называют красную дорожку для туристов, проложенную когда-то по наиболее интересным местам Бостона. Начало ее лежит в парке Бостон-Коммон.
Внимание: смотрите по сторонам в этом парке, поскольку в пруду живет сильный лебедь-мутант — его не убить без хорошего снаряжения!
Просто двигайтесь вдоль линии, никуда не сворачивая, пока не дойдете до церкви.
Важно.По ходу движения вы будете встречать люки с буквами и цифрами. Это ключ к расшифровки пароля для входа в Подземку. Цифра – порядковый номер буквы.
В церкви спуститесь в катакомбы. Вход в них расположен под упавшей частью балкона.
И на входе, и во всем подземелье живут тучи гулей, поэтому неплохо было бы взять дробовик. Аккуратно зачищая помещения от толп мутантов, вы выйдете на дверь-кольцо «Путь свободы». Настало время ввести пароль и открыть ее.
Комбинация для открытия кольца
Это в русской версии Фоллаут 4 фракция называется «Подземкой». В английском клиенте ее название — Railroad. Это и есть код для входа в штаб (так себе защита). Чтобы ввести комбинацию, поворачивайте кольцо с символами daorliar, пока красный указатель не попадет на нужную букву, затем нажмите на центральную часть механизма. Повторяйте, пока все слово «RAILROAD» не будет введено. После буквы «D» и последнего нажатия на дверь, вопрос «как ее открыть» уже не возникнет.
Войдите и поговорите с Дездемоной, лидером фракции, согласитесь поработать на нее.
Альтернативный способ
Вам необязательно отвлекаться от основного квеста, поскольку он тоже направит вас к этой фракции. После выполнения миссии «Охотник/Жертва», доктор Амари, находящаяся в Доме Воспоминаний в «Добрососедстве», сама направит вас в церковь для расшифровки чипа Охотника. Квест в журнале отобразится как «Молекулярный уровень».
Вся остальная цепочка действий не меняется, так что просто следуйте нашим инструкциям выше.
Помогла статья? Оцените её!
Загрузка…
Содержание
- Как найти?
- Подземка на карте
- Видео-гайд: Как попасть в Подземку
Найти Подземку в Fallout 4 главному герою предстоит в том случае, если он хочет войти в данную фракцию и выполнить их квесты.
Главная цель данной организации — освобождение, спасение и сокрытие синтов от их создателей из Института. Они считают, что роботы как и люди обладают волей и чувствами.
“Подземка” продвигает позицию противоположную идеям фракция Институт и Братство Стали, которые, наоборот, считают синтов своими рабами.
Если такая благая миссия вам близка, то найти Подземку в Fallout 4 определенно стоит, но сделать это будет очень непросто.
Как найти?
Для того чтобы пересечься с данной организацией, которая, кстати, по ранним частям носила название “Железная дорога”, то у главного героя есть три пути:
- Двигаться по основному квесту вплоть до задания “Молекулярный уровень”, где будет необходимо найти “Подземку” для расшифровки чипа охотника с синта. После этого запустится квест “Дорога к свободе”.
Доктор Амари даст наводку, как найти Подземку - В отрыве от основного задания начать “Дорогу к свободе”. Для этого отправляйтесь в Даймонд-сити и послушайте разговоры охраны или случайных людей в городе, которые упомянут некий “Путь свободы”.
Даймонд-сити на карте - Отправится сразу в Старую Северную Церковь и ввести код в подвале здания.
Старая Северная церковь
О том, как пройти по “Дороге Свободы” и найти код от Подземки, мы подробно уже рассказывали в отдельной статье, поэтому сразу перейдем к тому, что необходимо отправится в Старую Северную Церковь и сразу ввести пароль.
Здесь Выжившего поджидают гули разных мастей, поэтому прежде чем войти в здание, хорошенько подготовьтесь. Расправившись с монстрами, спускаемся в подвал.
Кстати, перед спуском можно увидеть отметку оставленную организацией для ее членов с указанием, что здесь располагается убежище. Такой же знак, будет рядом с головоломкой, о которой речь пойдет ниже.
Чтобы попасть в Подземку в Фоллаут 4, нужно ввести код RAILROAD при помощи круга на стене с вращающимся кольцом, которое называется “Кольцо “Путь свободы”.
Главное правило тут, поворачивать кольцо до нужной буквы и наживать действие.
Как только пароль полностью введен, слева откроется вход, за которым героя будут ожидать глава организации Дездемона с несколькими помощниками. Они предложат Выжившему вступить в их ряды и помочь спасать синтов от Института. Далее решать только вам, как поступить.
Подземка на карте
Если вы все-таки вступили в “Подземку”, то на карте появится отдельная отметка, позволяющая быстро перемещаться в убежище. Находится она восточнее Старой церкви, через которую персонаж прошел в первый раз.
Видео-гайд: Как попасть в Подземку
Если возникли сложности, как найти данное место и решить головоломку для открытия прохода, то вы можете ознакомиться видео-гайдом:
Фоллаут 4 как найти подземку? Где находится подземка? Где подземный вход в конкорде? Искать подземку в игре Fallout 4 нужно будет при прохождении задания ” Молекулярный уровень “. Подземка находится в здании Старой северной церкви, которое находится выше Добрососедства. Вам нужно отправиться на железнодорожный вокзал, там разыщите большой фонтан и табличку, от таблички будет идти красная линия идите по ней и никуда не сворачивайте, эта линия приведет вас к церкви. Внутри церкви вам нужно будет повернуть на право и спуститься вниз. В подвале на стене вы найдете кнопку Кольцо путь свободы. Это кольцо будет замком, крутим кольцо, а в красной стрелкой выбираем буквы вам нужно ввести слово RAILROAD. Дальше вам нужно будет поговорить с обитателями Подземки, отдать им чип на анализ, в замен вы получите код. модератор выбрал этот ответ лучшим Вапити 7 лет назад Чтобы попасть в подземку, нужно идти по красной линии, которая начинается от люка (знак пути свободы) рядом с фонтаном около ж/д. Там еще рядом робот-помощник стоит. Идти нужно довольно долго и по дороге вы увидите еще много этих люков. В итоге вы придете к церкви, там нужно найти секретную дверь и использовать пароль RAILROAD (вводить по принципу сейфа). Даксплячи Учлинзайх 7 лет назад В Игре Фоллаут 4 нужно проходить определенные задания и миссии Одно из заданий называется “Молекулярный Уровень” Именно там и нужно найти подземку Что бы ее найти нужно следовать по красной линии до самой церкви Там найти потайную дверь и ввести код RAILROAD Тем самым Вы подземку найдете) Limitless 7 лет назад В известной игре “Фоллаут 4” герою предстроит проходить ряд квестов, в которых поиск каких-либо вещей или мест будет просто ставить в тупик. В подобных ситуациях поможет небольшая подсказка, которая укажет путь, но не будет портить впечатления от игры, как это делают чит-коды. Итак, подзеку вы сможете найти Елена Д 7 лет назад При прохождении в игре “Fallout 4” квеста “Молекулярный уровень”, необходимо будет (это второй этап выполнения задания) отыскать подземку. Вот поэтапное описание данного эпизода:
Вот здесь (на YouTube) есть полезное видео, которое поможет выполнить поставленную задачу: Юлия Муромская 7 лет назад В игре Фаллаут 4 нам нужно будет пройти квест под названием “Молекулярный уровень”. И главной его задачей является поиск подземки. Для того, чтобы найти подземку, нужно двигаться строго по красной ветке, практически до самого конца. До тех пор, пока вы не придете к церкви. Далее вы увидите дверь, но чтобы ее открыть нужен пароль:
Дверь открывается и вы в подземке. Вот на всякий случай видео-гайд по прохождению данного эпизода: Людвиго 7 лет назад Полземку нужно найти в задании “Молекулярный уровень”. У фонтана на земле есть табличка, на ней код, который нужно записать, а от нее идет красная линия. Нужно идти по ней. Придя к церкви, нужно найти тайную дверь, используя пароль RAILROAD (как код от сейфового замка). Наглядно посмотреть прохождение можно здесь. Kravets 7 лет назад Идите на железнодорожный вокзал. Там есть большой фонтан и табличка. От нее идет красная линия. Идите по этой линии. Расстояние большое. По дороге будете видеть и другие линии, но никуда не сворачивайте. Вы придете к зданию старой церкви. Там нужно ввести пароль RAILROAD. [пользователь заблокирован] 7 лет назад Для того чтобы найти подземку, Вам надо активировать “Молекулярный Уровень” – игровой квест ,в котором Вы спуститесь в подземелье старой церквушки(Название ее “Старая Северная Церковь” на карте), там введете специальный пароль и после открытия дверей Вы увидите подземку. МиНзДрАв 7 лет назад Еще одно задание в игре, которое вызывает массу затруднений у главного героя. Но в игре главное – преодолевать трудности. Выполнение миссии “Молекулярный уровень” должен привести нас к старой церкви. Перед тем как войти в подземку набираем пароль RAILROAD. Знаете ответ? |
Дорога к свободе
Это задание можно выполнить параллельно с “Молекулярный уровень”.
Подземка
Итак, если вы отказались помогать Институту и решили примкнуть к “Подземке”. Для начала вам нужно найти эту организацию. Первым делом отправляйтесь в Даймонд-сити, немного побродив по улицам, вы услышите разговор о похищении людей. Прослушав диалог жителей, вы активируете задание. К сожалению, никаких маркеров не появится. Чтобы вы долго не искали, отправляйтесь в Старую северную церковь
В здании убейте гулей и спускайтесь в катакомбы, пройдя до конца, вы увидите замок-шифр. Чтобы открыть его, нужно ввести слово “RAILROAD”
После того, как все слово будет набрано, дверь в стене рядом откроется. Зайдите в открывшийся проход. Там нас и встретит Дездемона, поговорив с ней задание будет завершено.
Агентурная работа
Ваше первое задание и будет проверкой. для начала, вам нужно поговорить с Дьяконом. Закончив разговор, отправляйтесь на старое шоссе (смотрите на карту), там вас будет ждать Дьякон, на месте он объяснит суть задачи – проникнуть на старую базу “Подземки” и вернуть очень нужный предмет. После этого следуйте за ним, он приведет нас к своему агенту, который передаст вам разведданные.
Единственным способом попасть в здание является тоннель, следуя маркеру идите к его входу. Вы упретесь в закрытую дверь, открыть которую можно только через терминал, этим займется Дьякон. Все что осталось сделать — это зачистить базу от синтов (сделать это довольно просто, так как укрытий здесь предостаточно) и забрать “Прототип Каррингтона”.
После того, как вы закончите, отправляйтесь в церковь и поговорите с Дездемоной. Испытание пройдено, теперь вы полноправный член “Подземки”, остается выбрать кличку на ваш вкус. Задание завершено.
Под землей и под прикрытием
Во время выполнения задания “Учреждение закрытого типа”, вам поручат загрузить “Вирус” на любом из терминалов Института. Сделав это, вы запустите новое задание “Под землей и под прикрытием”.
Загрузка “Вируса”:
- В начале задания перед вами будет терминал, воспользуйтесь им (вы можете использовать любой терминал)
- Вставьте голозапись — кнопка [R]
- Из списка выберите “Вирус”
- Поочередно выберите пункты: Сканирование сети; Сообщение от Тома; Копировать зашифрованное сообщение.
- Вернитесь в главное меню. Там появится новая строчка [Читать “СрочныйОтвет001”] — откройте ее.
После прочтения, на вашем мини-радаре, появится маркер, следуйте ему и вы встретите Лайама
Поговорите с ним, он поведает вам о 13 синтах, которых “Подземка” желает освободить, а для этого необходимо получить доступ к старой охранной системе Технологического института — “Защитнику кода”. Закончив беседу, отправляйтесь в “Подземку” и поговорите с Дездемоной. Вам она поручит оставить отчет в терминале ПАМ, он находится возле робота, которого так же зовут — ПАМ. От робота вы узнаете где находится пароль от “Защитника кода”. Вам необходимо отправиться в Лабораторию “Кембридж Полимер”.
В лаборатории вас встретит робот Молли. После разговора с роботом, найдите нужный вам терминал (ориентируйтесь на мини-радар). В комнату с терминалом можно попасть через отверстие в потолке или же взломав дверь через терминал (уровень “Сложный”).
Открыв терминал, из перечня пунктов выберите “[Запрос на выдачу пароля (архив)]”. Получив пароль, возвращайтесь к Дездемоне и доложите ей. После этого отправляйтесь в “Институт” и поговорите с Лайамом и Z1-14. Подождите 24 часа (можно воспользоваться лавочкой) и снова поговорите с Z1-14. Он сообщит нам, что синтам требуется оружие и чтобы сделать его, им нужны материалы. Вам и предстоит их добыть, для этого отправляйтесь в туннель и убейте охрану. Зачистив туннель, вернитесь к Z1-14, он сообщит, что сборка оружия началась, но им требуется время.
Внимание: на этом этапе задание не будет продвигаться дальше пока вы не выполните квест “Запуск”. Через какое-то время с вами свяжется Z1-14 и отправит вас к Дездемоне.
На грани войны
Прибыв в штаб подземки, вы застанете атаку “Братства стали” и вашей задачей станет защита организации. Первым делом зачистите штаб от врагов, затем убейте всех врагов, которые остались.
После этого найдите Дездемону. Ее приказом будет атаковать “Братство стали”. И специально для этого у нее есть план. Закончив разговор, вам необходимо захватить винтокрыл, который находится в полицейском участке. Возле участка вы встретите техника Тома, вместе с ним пробивайтесь на крышу полицейского участка, а после защищайте Тома, пока он он заводит винтокрыл.
Перед взлетом с вами поговорит Дьякон.
Красный сполох ракет
Это задание начнется, сразу после того как вы завершите “На грани войны”
В винтокрыле вам выдадут форму “Братства стали”, она позволит вам действовать незаметно.
Прилетев на базу, вы можете следовать плану, то есть скрытно, для этого нужно не привлекать внимания и не проходить слишком близко к сотрудникам корабля. Или же вы можете сразу сбросить форму и убить всех, какой способ удобнее для вас — решать вам. Ваша основная задача — установить 3 бомбы, для этого ориентируйтесь на ваш мини-радар.
Установив все бомбы, возвращайтесь в винтокрыл и возвращайтесь базу “Подземки”, где вам нужно доложить о выполненной работе Дездемоне.
Критическая масса
Это задание начнется сразу после того, как вы завершите“Красный сполох ракет”
После того, как вы покончили с “Братством стали”, вам предстоит разобраться и “Институтом”. Отправляйтесь в штаб “Института”, там вас будет ждать уже знакомый агент — Z1-14.
Поговорив с ним, убейте всех сотрудников “Института” в комнате. После этого, ваш спутник призовет подкрепление через телепорт, вы можете принять участие в бойне и помочь “Подземке”. Или, вы можете поговорить с Дездемоной, от которой вы получите бомбу для уничтожения ядерного реактора. Ваша задача установить бомбу в реакторе, но для начала необходимо отключить блокировку системы безопасности, для этого воспользуйтесь терминалом в директорском кабинете. После этого идите к реактору, попутно отстреливаясь от синтов и установите заряд. Как только вы заложите заряд вас телепортируют в “гостевую комнату”, здесь вам нужно поговорить с мальчиком-синтом и техником Томом, после этого отправляйтесь на крышу через телепорт. Наверху нажмите на кнопку-детонатор.
И наконец, заключительный ролик.
Сюжетная линия Fallout 4 пройдена. Теперь вы можете выполнять второстепенные задания и дальше изучать этот огромный мир.