Fallout 4 как найти келлога в форте

Локации для исследования:

  • Форт-Хаген

Следовать за Псиной

Псина напала на след Келлога. Следуйте за ним на выход из Даймонд-сити. 

Найти улики, указывающие на местонахождение Келлога

Дойдя до небольшого озерца, куда вас привёл Псина, осмотрите берег на предмет улик. Вы найдёте всё те же сигары «Огни Сан-Франциско» в пепельнице. Дайте Псине их обнюхать и ступайте дальше по следу. И будьте готовы на пути встретить разных диких тварей.

Псина идёт вдоль железных путей и сворачивает на старое подземное шоссе. Там вы найдёте окровавленную тряпку — вторая улика на пути к местонахождению Келлога.

Следуйте дальше за собакой. И будьте готовы к встрече с четвероногими врагами — дикими дворнягами.

Поиски завели вас в лачугу у железной дороги — по-видимому, ещё одно временное пристанище Келлога. Этот факт доказывает найденная бутылка пива «Гвиннет Стаут» — любимое пиво вашего клиента.

След продолжается по мосту. Будьте готовы отразить атаку диких гулей. Далее вы обнаружите почти уничтоженного штурмотрона, поговорите с ним. 

Теперь вы идёте по лесу до разрушенного забора, на нём весит ещё одна окровавленная повязка. Дайте Псине её обнюхать.

Проверить, как там Псина

След привёл вас к Форт-Хагену, но войти в него будет не так-то просто, так как вход блокирован. Осторожнее! На крыше Форт-Хагена установлены турели с пулемётами. Однако они не так точны, как вы, так что вы можете забраться на крышу и уничтожить их, даже не попадая в радиус обстрела.

Пробраться в Форт-Хаген

Войти в Форт-Хаген можно либо через люк на крыше, либо через подземную парковку.

Обыскать Форт-Хаген

Оказавшись внутри, приготовьтесь столкнуться лицом к лицу с многочисленными синтами, человекоподобными машинами, которые используют лазерное оружие. Также остерегайтесь лазерных турелей, проверьте ближайшие терминалы на предмет управления ими — возможно вам просто удастся их отключить.

Подсказка

Если вы попали в Форт-Хаген через крышу, то сразу же зайдите на кухню верхнего этажа. Там возьмите на столе журнал «Пистолеты и пули», который откроет журнальный перк. С ним огнестрельное оружие наносит на 5% больше критического урона. Весь список журнальных перков здесь.

Но если вы зашли с парковки, тогда сначала поднимитесь на верхний этаж, но остерегайтесь турелей и синтов, а потом вернётесь к протектрону.

На лестничной площадке в капсуле вы найдёте неактивного протектрона. С помощью терминала вы можете активировать его, предварительно установив его матрицу характера на охрану порядка, и на первых парах он поможет вам в борьбе с синтами, как минимум отвлечёт на себя внимание.

Если у вас возникают проблемы со взломом терминалов, попросите Ника Валентайна помочь, при условии, конечно, что вы выбрали его как спутника в прошлом квесте «Откровение». Но иногда даже он не в силах осуществить взлом.

Заберите у убитых синтов оружие, институтский пистолет, и боеприпасы к нему, ядерные батареи. Так по крайней мере вы будете всегда обеспечены боеприпасами, потому что все синты используют одно и тоже оружие. А сражаться вам придётся очень много!

И вообще, методический подход в изучении Форт-Хагена даст вам огромное число разных мест, где можно запастись оружием и боеприпасами, лекарствами и химпрепаратами.

Зачистив первый этаж, вы можете взломать терминал (на скриншоте ниже). Он откроет дверь в кладовую с некоторыми запасами, которая находится дальше у лифта. И не забудьте заглянуть в тот зелёный ящик со звездой слева от терминала, там тоже есть боеприпасы.

Воспользуйтесь лифтом и спуститесь в подвал. Ожидайте ожесточённого сопротивления синтов и остерегайтесь электро-ловушек на стенах и потолках.

Войдите в командный центр базы Форт-Хаген и идите дальше вниз по лестницам, зачищая это место. По пути, советуем, не пропускать ни одной комнаты, везде будет что-то полезное.

Сначала комнаты с ядерным блоком для вашей силовой брони.

Затем что-то вроде медпункта с лекарствами и стимуляторами. А напротив столовая — там для вас тоже есть отличный трофей.

Подсказка

На кухне в столовой вы найдёте пупса «Энергетическое оружие», который повышает критический урон при использовании энергетического оружия на 25%. Превосходство огневой мощи — залог мирного разрешения конфликтов.

Дальше по коридору после столовой зайдите в закуток с красным светом (на фото ниже). Там в ящике с инструментами вы найдёте очень важную вещь — пароль от терминала, который открывает арсенал базы Форт-Хаген — и небольшой подарочек в виде Квантовой Ядер-Колы.

А теперь смело идите дальше и обчистите арсенал базы. Там вы найдёте интересный экземпляр тяжёлого оружия, а именно, Толстяка, и ядерный мини-заряд к нему. Кто знает, возможно он спасёт вам жизнь?

Справка: Толстяк

Урон: 468

Боеприпасы: Ядерный минизаряд

Скорострельность: 1

Дальность: 117

Меткость: 63

Вес: 30,7

Цена: 512

Описание: Используемый для запуска разрушительного ядерного минизаряда, Толстяк может похвастаться непревзойдённым уроном. После запуска ядерный минизаряд быстро теряет высоту, поэтому цельтесь чуть выше вашей цели или используйте режим V.A.T.S., чтобы произвести точный выстрел. В любом случае, убедитесь, что вы находитесь на безопасном расстоянии от вашей цели — у ядерного минизаряда немалый радиус поражения. 

Подсказка

Дальше по коридору после арсенала базы налево будет комната. На прикроватной тумбочке не забудьте взять «Руководство по тайным операциям США». С ним вас будет труднее обнаружить в режиме скрытного перемещения. Полный список журнальных перков здесь.

Ну а теперь идём до конца коридора и входим в деревянную дверь, которая ведёт в круглую комнату. Задание выполнено, переходим к следующему.

Поговорить с Келлогом

Ну, вот вы и встретились лицом к лицу с похитителем вашего ребёнка и убийцей вашего мужа/жены. Попробуйте выяснить у него хоть что-нибудь про судьбу Шона и где его искать. Но не обольщайтесь, мирно вы не разойдётесь. Будьте готовы к ожесточённой схватке с Келлогом и его телохранителями — синтами.

Убить Келлога

Келлог так просто не сдастся. Будьте готовы, что он станет невидимым. Тут вам может помочь компаньон, когда будет нападать на врага, по нему вы сможете ориентироваться, куда стрелять. Но лучше конечно сначала обезвредить синтов-охранников.

В борьбе могут помочь взрывчатка. При попадании в Келлога, он будет гореть и подсвечивать вам цель. И самое главное почаще восстанавливайте здоровье, а то замучаетесь считать количество ваших смертей.

Разобравшись с Келлогом и его синтами, не уходите без пароля Келлога от терминала и его кибернетического стимулятора мозга. А также можете захватить легендарное оружие — пистолет Келлога.

Справка: Пистолет Келлога

Урон: 67

Боеприпасы: Патроны калибра .44

Скорострельность: 6

Дальность: 149

Меткость: 70

Вес: 4,3

Цена: 449

Установлено:

  • Стандартный ресивер
  • Утяжелённый ствол
  • Удобная рукоятка
  • Штатный прицел

Особенность: Критическое попадание восстанавливает ваши очки действия.

Раздобыть больше сведений

В терминале Келлога вы отыщете новую информацию относительно ваших поисков, а также доступ к закрытым дверям — откройте их.

Подсказка

Рядом с терминалом Келлога вы найдёте журнал «РобКо — Веселье» с ещё одной голозаписью игры, которую можно воспроизвести на вашем Пип-Бое или на любом терминале.

Поговорить с Ником

Обсудите с Ником ситуацию. Он предложит обратиться к Пайпер, репортёрше из Даймонд-сити, так как она явно что-то знает.

Добраться до офиса Пайпер

Вернитесь в Даймонд-сити. Можете воспользоваться быстрым путешествием. И отправляйтесь в офис газеты «Общественные события», там вы и найдёте Пайпер.

Поговорить с Пайпер

После разговора с Пайпер, Нику придёт в голову мысль обратиться за помощью к доктору Амари из «Дома воспоминаний» в Добрососедстве, чтобы тот немного покопался в кибернетическом стимуляторе мозга Келлога. Таким образом, возможно вы сможете побывать в голове и мыслях этого наёмника.

Вы можете выбрать, кого взять в компаньоны — Пайпер или Ника Валентайна. Оба будут согласны помочь вам. Об их особенностях компаньонов можете прочитать здесь.

Icon disambig.svg

Воссоединение появляется и в других играх.

Radiation-Icon.png

Статья к улучшению

Эта статья содержит грубые ошибки, и/или в ней не хватает важной информации, и/или она неправильно оформлена. Отнеситесь к её недостаткам с пониманием и, если у вас есть возможность, помогите их исправить.


См. также: Список статей к улучшению

Воссоединение (англ. Reunions) — основной квест Fallout 4.

Описание[]

Выживший и Псина отправляются по следу Келлога — человека, похитившего Шона.

Краткое прохождение[]

  • Следовать за Псиной
  • Найти улики, указывающие на местонахождение Келлога (1-5)
  • Проверить, как там Псина
  • Пробраться в Форт-Хаген
  • Обыскать Форт-Хаген
  • Поговорить с Келлогом
  • Убить Келлога
  • Раздобыть больше сведений
  • Поговорить с Ником (если Ник – не текущий компаньон)
  • Поговорить с Ником (если Ник – текущий компаньон)
  • Игрок покидает Форт-Хаген без разговора с Ником – выполните стадию «Поговорить с Ником», если Ник – текущий компаньон
  • Поговорить с Пайпер

Подробное прохождение[]

Напав на след Келлога, Псина поведёт героя к выходу из Даймонд-сити.

Первой остановкой будет небольшое озерцо к юго-западу от города. Осмотрев место стоянки на предмет улик, Выживший обнаружит сигары «Огни Сан-Франциско» в пепельнице. Далее собака свернёт на железнодорожные пути (по дороге стоит ожидать атаки кротокрысов) и выйдет к старому подземному шоссе. Судя по всему, здесь Келлог расправился с засадой рейдеров: в окрестностях лежат два трупа и уничтоженная турель. Здесь же можно найти окровавленную тряпку — вторую улику. Вернувшись на пути, Псина отправится по следу дальше (на данном отрезке героев снова атакуют животные). Поиски приведут в лачугу у железной дороги: по-видимому, ещё одно временное пристанище Келлога. Этот факт доказывает бутылка пива «Гвиннет Стаут» — третья улика. След выведет к мосту (возле перевернувшегося грузовика на Выжившего нападут дикие гули), и далее к уничтоженному торговому каравану. Четвёртая улика — голова штурмотрона. Свернув в лес, Псина доведёт персонажа до разрушенного забора, на нём весит ещё одна окровавленная повязка. Путь закончится у локации Форт-Хаген.

Попасть внутрь можно через люк на крыше (охраняется турелями) или подземную парковку. В стенах форта находится множество синтов, также стоит остерегаться лазерных турелей. На лестничной площадке в капсуле можно активировать протектрона, предварительно установив его матрицу характера на охрану порядка. Если Ник Валентайн выбран в качестве спутника в предыдущем квесте, его можно попросить помочь со взломом терминалов в форте. В подвал ведет лифт на втором этаже, внизу Выживший также встретит ожесточённое сопротивление синтов. По пути к командному центру, возле столовой, можно заглянуть в закуток с красным светом (на фото ниже). Там в ящике с инструментами находится «пароль арсенала базы Форт-Хаген», который открывает арсенал, где можно найти «Толстяк» и ядерный минизаряд к нему.

В конце пути Келлог откроет двери и предложит поговорить. Наемник сообщит, что за исчезновением сына Выжившего стоит «Институт», где Шон сейчас и находится. После этого он вместе с телохранителями-синтами атакует главного героя.

Бой с Келлогом[]

Перед боем, до разговора с Келлогом Выживший может получить у Матушки Мёрфи, способность Предвидение (Атаки Келлога наносят на 25 % меньший урон). Наёмник активно использует гранаты, стимуляторы и стелс-бой. В первую очередь стоит ликвидировать двух синтов. В сражении может помочь напарник: он возьмёт на себя синта, который атакует со спины. Вдобавок, по направлению его стрельбы можно быстро определить местоположение врага. Весьма эффективным может себя показать коктейль Молотова: при попадании Келлог на некоторое время загорится, что сделает его отчётливо видимым даже в стелс-режиме. Хорошо зарекомендовали себя в бою с Келлогом «Ягодные ментаты» — цель, даже находясь в стелс-режиме, подсвечивается сиреневым цветом.

Можно попробовать перейти в рукопашный бой, выбив каким-либо образом у наёмника из рук оружие — в ближнем бою он не слишком силён. Не стоит также забывать об использовании укрытий и лечении. Альтернативный вариант — дать напарнику шиш-кебаб и быстро уничтожить синтов. Напарник пойдёт врукопашную и загонит Келлога в угол, не давая шанса выстрелить. Идеальный вариант: найти, к примеру, радиевый карабин с легендарной особенностью «взрывной» и просто дать очередь по комнате. Бюджетный вариант: обокрасть первого синта на батарейки, накидать вокруг Келлога мин (2 крышко-мины + 2 осколочных + плазма — гарантированно достаточно на верхнем уровне сложности), затем «неудачно» обокрасть второго синта, начиная боёвку, вообще не вступая в диалог (отворачиваться и уходить с линии видения Келлога).

Проще всего убить Келлога, когда он активирует стелс-бой. Необходим психо-винт и оружие с высоким УВС и большим магазином. Дополнительно можно повысить урон Психо. Напарника можно оставить отвлекать синта у входа, а самому подойти к Келлогу поближе. Оружие не убирать, как только начнётся бой, принять психо-винт через Пип-Бой (быстрее срабатывает), присесть (укрываясь от синта слева) и стрелять в голову. Наличие у него стелс-боя нивелируется маркером попадания и хорошим освещением в месте диалога.

На трупе Келлога обнаружится пароль, уникальный комплект брони и пистолет. После ознакомления с личным терминалом наёмника Выжившему нужно вновь обратиться к Нику Валентайну. Если он является текущим компаньоном, то поступит предложение прибегнуть к помощи Пайпер. В ходе разговора с репортёром Нику придёт в голову мысль извлечь информацию о сыне Выжившего непосредственно из мозга Келлога. Для этого он решит обратиться за помощью к доктору Амари из «Дома воспоминаний» в Добрососедстве.

В конце диалога Выживший может выбрать, кого взять в компаньоны — Пайпер или Ника Валентайна. Оба будут согласны помочь герою. После чего автоматически начнется следующее задание основной сюжетной линии — «Опасные мысли».

Стадии квеста[]

Стадии квеста «Воссоединение»

Внимание! Стадии квеста могут отличаться в зависимости от версии игры.

10 Следовать за Псиной Далее 11
Псина взял след. Нужно идти за ним. Надеюсь, он приведет меня прямиком к Келлогу
11 Найти улики, указывающие на местонахождение Келлога Далее 12
12 Найти улики, указывающие на местонахождение Келлога Далее 13
13 Найти улики, указывающие на местонахождение Келлога Далее 14
14 Найти улики, указывающие на местонахождение Келлога Далее 15
15 Найти улики, указывающие на местонахождение Келлога Далее 40
40 Проверить, как там Псина Далее 50
Псина привел меня к старой военной базе под названием Форт-Хаген. Здесь ли прячется Келлог? Есть лишь один способ это выяснить…
50 Пробраться в Форт-Хаген Далее 75
Главный вход в Форт-Хаген заблокирован. Нужно искать обходной путь
75 Обыскать Форт-Хаген Далее 110
Мне удалось пробраться в Форт-Хаген. Келлог должен быть где-то здесь… Но найду ли я здесь Шона?
110 Поговорить с Келлогом Далее 900
Келлог – здесь. Он потешается надо мной через громкоговорители. Пришло время потолковать с этим гадом лицом к лицу
900 Убить Келлога Далее 902
902 Раздобыть больше сведений Далее 1000
Келлог мертв, Шона с ним не было. Мне нужно собрать информацию – может, кто-то еще знает, где мой сын
1000 Поговорить с Ником Далее 1200
Шона забрал Институт. Нужно выяснить, где находится этот Институт, и вызволить оттуда моего сына. Но для этого мне понадобится помощь. Нужно поговорить с Ником Валентайном – может, ему что-то известно
1200 Поговорить с Пайпер Далее 2000
Шона забрал Институт. Нужно выяснить, где находится этот Институт, и вызволить оттуда моего сына. Но для этого мне понадобится помощь. Ник предложил поговорить с Пайпер – может, ей что-то известно
2000 Квест выполнен Далее Квест выполнен!
Похоже, единственным человеком, знавшим, как попасть в Институт, был Келлог… и теперь он мертв. Но должен быть способ проникнуть в его воспоминания. Возможно, доктор Амари из Добрососедства сумеет мне помочь
Команды для манипуляций с квестами
  • GetStage 000229e7 – показывает номер текущей стадии квеста.
  • sqs 000229e7 – показывает все стадии заданного квеста.
  • sqo 000229e7 – показывает все задачи заданного квеста.
  • sqt 000229e7 – показывает список всех стадий и задач заданного квеста. Позволяет узнать номера всех стадий.
  • SetStage 000229e7 <№ стадии> – продвигает квест на заданную стадию. Рекомендуется для преодоления багов.
  • movetoqt 000229e7 – телепортирует персонаж к цели текущей стадии заданного квеста.
  • completeallobjectives 000229e7 – завершает все текущие задачи заданного квеста.
  • sqv 000229e7 – показывает переменные для заданного квеста.

  • ResetQuest 000229e7 – перезапускает заданный квест.
  • CompleteQuest 000229e7 – успешно завершает заданный квест.
  • caqs – успешно завершает ВСЕ текущие квесты, при этом персонаж получает всю награду (опыт, крышки, предметы, репутацию и т. д.). Крайне забагованная команда. Её использование может привести к аварийному завершению игры!

Заметки[]

  • На пути следования, сразу по выходу из черты городских окрестностей Даймонд-Сити и в зоне прямой видимости от первой найденной улики Выжившему могут встретиться не только кротокрысы, бродячие собаки или рейдеры, но и яо-гай и даже до двух когтей смерти. Также рядом с лачугой у железной дороги могут поджидать несколько супермутантов. Среди кротокрысов с некоторой степенью вероятности может появиться Легендарная мать выводка кротокрысов.
  • Если было пройдено дополнение Automatron, то по пути следования за Псиной в точке, где нападает яо-гай, также можно встретить группу Ржавых Дьяволов или группу роботов Механиста. Также с высокой вероятностью можно встретить эти две группы одновременно сразу после убийства яо-гая. Также в случайной точке по пути следования можно встретить членов банд из Ядер-мира при условии , что было пройдено дополнение Nuka World
  • Если прийти в Форт-Хаген до получения квеста, дверь лифта будет заблокирована. При этом после получения квеста, вне зависимости от того, уничтожал ли игрок синтов, они заново создадутся, и их надо будет уничтожить повторно.
  • Протектрон возле лестничного пролёта в форте Хаген, может быть очень полезен, если вы пробрались в форт через автостоянку. Он с лёгкостью может расправится почти со всеми синтами на этаже, без всякой помощи. Однако стоит учесть пару нюансов:
    • Если вы или ваш напарник будет обнаружен синтами, до протектрона, то они не станут атаковать его, а он, соответственно, не станет атаковать в ответ, оставаясь нейтральным ко всем участникам боя. Это случится даже в том случае, если вы выставите ему программу охраны порядка. Поэтому, если рассчитываете понаблюдать за битвой со стороны и сэкономить боеприпасы, нужно подгадать, чтобы вас не обнаружили возле терминала и пропустить Протектрона вперёд, когда он выйдет. Если вас уже обнаружили синты, то можно спрятаться в режиме скрытности и подождать, пока статус не изменится на «Вас не видят». В этом случае протектрон начнет атаковать синтов.
    • Внутри форта располагается множество турелей, как автономных, так и единственная лазерная турель института, контролируемая через терминал — аналогично любым другим подобным местам в игре, технически они состоят в одной фракции с протектроном. Поэтому, как только вы или ваш напарник будете обнаружены турелью — протектрон немедленно станет враждебен к вам/напарнику.
  • Если после убийства Келлога покинуть Форт-Хаген не через лифт, ведущий на крышу, а иным путём, то Придвен не прилетит и квест «Тень стали» не начнется. Таким образом, можно пройти игру за остальные фракции, не вступая в конфликт с Братством Стали, соответственно, будут недоступны все остальные квесты, в той или иной степени связанные с Братством. Правда, без использования консольных команд это вряд ли удастся, поскольку дверь из командного центра блокируется (ver. 1.10.20.0.1).

Баги[]

  • Перед тем, как подойти с собакой ко входу, лучше всего сделать отдельное сохранение, так как нередко Псина застывает там и её нельзя послать куда-либо. Кроме отдельного сохранения, крайне редко помогает войти-выйти в форт. Ну или можно врезать собаке прикладом – тоже иногда помогает.
  • Перед началом квеста рекомендуется вернуть значение timescale к 20, иначе в ряде мест квест может встать.
  • Крайне редко может не начаться событие «Прилёт дирижабля» — тогда надо войти в форт, выйти через лифт и дверь на крыше с терминалом, открыть дверь через этот терминал (даже если она уже открыта). Событие привязано именно к открытию двери в терминале.
  • При установленном дополнении Automatron не следует проходить локацию с самодельным автоматроном или роботом-напарником: при инициализации разговора после убийства Келлога может смениться имя напарника.
  • После разговора с детективом, во время попытки дать понюхать сигару Псине, та стоит на месте и никуда не бежит. Тогда потребуется перезагрузка персонажа: откройте консоль клавишей ~(Ё), наведите и щелкните на Псину. Далее введите disable, recycleactor, затем enable. Но придется достаточно долго бежать.
  • По неизвестной причине Псина может просто взять и начать стоять на месте. Чаще она это делает после вынюхивания улик, однако, может и просто встать посреди дороги. Лечится командой “Оставайся”, а потом “Следовать”. Если не помогло – парой ударов или выстрелов из оружия.

п·о·р

Квесты Fallout 4

Основные квесты

Акт I Война никогда не меняетсяВремя на исходеЖемчужина СодружестваВалентайнов деньОткровениеВоссоединение
Акт II Враг моего врагаОпасные мыслиОсколкиСветящееся мореОхотник/ЖертваМолекулярный уровеньУчреждение закрытого типа
Акт III Минитмены Содружества Зов свободыСэнкчуариШтурм Форт-ИндепенденсСтарые пушкиИнсайдерская информацияОбщий сборКритическая масса
Братство Стали ПобудкаОгневая поддержкаПризыв к оружиюSemper InvictaТень СталиКомандировкаБез пощадыИзнутриВылазка (квест)Прайм обретённыйСлепое предательствоСтратегическое мышлениеВоенная добычаAd VictoriamКритическая массаНовая заря
Подземка Дорога к свободеАгентурная работаНа грани войныНочной БостонПод землёй и под прикрытиемКрасный сполох ракетКритическая масса
Институт ЗадержаниеБитва за Банкер-ХиллНовый облик человечестваМасс фьюжнВ западнеЗапускУ последней чертыКораблекрушениеРасщепление семьи

Побочные квесты

Даймонд-сити Аферист ▪ Блюз Даймонд-сити ▪ В овечьей шкуре ▪ Заядлый фанат ▪ Найти мутировавший папоротник для Соломона ▪ Новый облик ▪ Ограбление Маровски ▪ Очистить воду ▪ Самые опасные преступники Даймонд-сити ▪ Старый город в новом цвете
Добрососедство Дом воспоминаний • Достояние общественности • Пивное бурление • Раскопки • Серебряный Плащ
Минитмены Содружества Беглый охотник • Беспокойные воды • Дикие гули • Зачистка • Защитить Замок • Зеленокожие • Из огня да в полымя • Объединив усилия • Ответная услуга • Первый шаг • Переселить беженцев • Поселению угрожают рейдеры • Потенциальный синт • Человеческий фактор • Экспансия
Убежище 81 Зависимость • Закуток • Кис-кис-кис • Рассказы • Убежище 81
Братство Стали Квартирмейстер • Кривая обучения • Нерешённая проблема • Очищение Содружества • Побудка • Подавая пример • Провиант • Пропавший патруль • Сбор образцов крови • Сбор технической документации • Создание жидкости для охлаждения реактора • Честь или бесчестье
Подземка Высота • Джекпот • Конец притворства • Консьерж • По матрасам • Прерванное воспоминание • Пропавший без вести • Список убитых • Список убитых 2 • Станция Мерсер • Станция Рэндольф • Удаление переменной • Флюгер • Чистое уравнение
Кэботы Срочная доставка • Тайна дома Кэботов • Эмоджен и её любовник
Институт Борьба за урожай • Борьба с вредителями • Гипотеза • Изгнание • Политическая симпатия • Приобретение • Раздор • Рекламация
Остальные Боевая зона • В овечьей шкуре • Ваш заказ принят • Выдернуть пробку • Выход на поклон • Защитить артиллерию • Защитить поселение • Здесь могут водиться монстры • Лаборатории «Кембридж Полимер» • Мальчик в холодильнике • Пивное бурление • Подарок Пикмана • Поселение: отразить атаку рейдеров • Поселение: похищен торговец • Последний рейс «Конститьюшн» • Расследование • Таинственное мясо
Квесты напарников Благотворное вмешательство • Давно пора • Дальняя дорога • Непредсказуемое поведение • Сюжет века

Неотмечаемые квесты

ВиденияВстретиться с Несс у места крушенияДень свадьбыДоложиться системе «Директор» торгового центра «Дженерал Атомикс Галлериа»Зачистить склады в ДобрососедствеЗачистить тренировочную площадкуКонтроль качестваНайти сокровища «Джамейка-Плейн»Осмотреть зону боевых действийОхота за сокровищамиПавший геройПисьмо в бутылкеПокупка удобренийГараж Атомных КотовРасспросить Филлис насчёт смерти СэмюэляРекрут ХэнкокаТур по Убежищу 81Подготовительная школа («Убить Зеллера» и «Спасти уцелевших торговцев»)

Квесты дополнений

Automatron Механический врагНовая угрозаОхотник за головамиНаведение порядка • Взбунтовавшийся робот • Забрать ресурсы • Роботы
Отнести гетеродин для пеленгатора Кодсворту
Far Harbor Вдали от домаПрогулка в паркеНайти своё местоЛучше не вспоминатьКакой должна быть жизньОчищение землиРеформацияСемейное дело
• Безопасный путь • Великая охота • Ветер перемен • Восстановление данных • Еретичка • Жизнь на краю • Запретное знание • Идеалы Акадии • Испытание брата Девина • Кровавая волна • Найти и уничтожить • Неприступные стены • Омовение • Остановить туман • Охота на ведьм • Охота на охотника • Прибытие • Пробоина • Пробоина 2 • Пробоина 3 • Ритуал посвящения • Смерть мозга • Смерть мозга, часть 2 • Так хочет Атом • Туманные видения • Цена памяти
Атака трапперов • Защита Акадии • Опасный улов • Проблема с конденсаторами • Супермутанты в тумане • Эжектор Детей Атома
Найти контейнер с боевой бронёй морской пехотыПоговорить с КАЙ 1.1Поговорить с Элли‎Поговорить с ЭриксономПоложить деньги на депозит с помощью интеркома Убежища 118Рассказать Институту всё об Акадии‎‎Сообщить Братству об убежище синтовСообщить Подземке об убежище синтов
Vault-Tec Workshop Вызывает «Волт-Тек»Лучшая жизнь под землёйОбразцовый гражданинОсмотреть Убежище 88Энергия для народаУтоление жаждыВзгляд в будущееЛеди Удача • Лучшие друзья смотрителя
Nuka-World По местам!Вот так вот прокатилиАмбициозный планБольшой турДом, милый домДемонстрация силыНужно выкинуть мусор (форпост) • Волшебное королевство • Драгоценные медальоны • Звёздный диспетчер • Крышка в стоге сена • Мир свежести • Путешествие к звёздам • Разборка в «Сухом ущелье» • Сафари • Сезон охоты • Аморальная битва

Атака братства стали‎ • Было тайное, станет явным • Завоевание Содружества • Задание на собирание дани • Минитмены • На страже товара • Нужно выкинуть мусор • Под ошейником • Поселение: вымогательство • Поселение: захватить • Поселение: зачистить • Поселение: подчинить поселение • Раз и навсегда • Строгая дисциплина

Восстановить работу электростанции «Ядер-Мира»Куратор посещаемости паркаДать Мэддоксу 10 кусков мяса кровочервя

Вырезанные

Арена • Вне сетки • Замена • 20 лье под водой • Патрон • Спасение имущества • Так держать
Основные (в том числе и фракционные) квесты обозначены полужирным шрифтом и расположены в порядке их следования в основной сюжетной линии. (Квесты «Война никогда не меняется», «Враг моего врага» и «Осколки», хоть и относятся к основной сюжетной ветке, являются неотмечаемыми).

Побочные квесты расположены в алфавитном порядке.
Неотмечаемые обозначены курсивом и расположены в алфавитном порядке.


25 ноября 2015      
    
4 комментария

Как завершить квест «Воссоединение»: от убийства карликового яо-гая до выслеживания Келлога с помощью Псины.

Вместе с синтом-детективом (которого мы взяли его с собой в предыдущей части прохождения Fallout 4) и собакой-ищейкой, вы будете готовы найти плохого парня Келлога, который похитил вашего сына. Теперь просто идите за овчаркой Псиной, которая проведет вас к нему.

Идите за собакой и ищите следы Келлога

Сначала пес проведет вас через рынок на окраины Даймонд-сити. Когда вы окажетесь на диких улицах, собака выведет вас на дорогу, ведущую на юго-запад. Не отставайте от неё, и вскоре городские кварталы окажутся позади, а перед вами откроется дикая пустошь.

Неподалеку от города Псина остановится и начнет лаять. Это значит, что собака нашла след Келлога. Идите к ней и поднимите сигару «Огни Сан-Франциско» из пепельницы на ящике.

После этого собака побежит дальше. Следуйте за ней по железнодорожному пути. Возле скелетов зверей вы натолкнетесь на группу кротокрысов, с которыми придется разобраться.

Когда вы закончите, направляйтесь к Псине, которая будет вас ждать у синего грузовика, и продолжите путь.

Далее по пути вы будете сталкиваться с группами враждебных мутантов. Чем выше уровень сложности, тем больше мутантов вы встретите. Мы описываем игру на максимальном уровне сложности «Выживание», поэтому у меня этот отрезок сюжета прошёлся не с первого раза.

И снова пес остановится, а вам нужно будет найти и подобрать доказательства, указывающие на присутствие похитителя. Собака встанет у двери и начнет лаять. Подойдите к ней и справа от прохода найдете кровавые повязки — тела рейдеров вокруг указывают на битву, а повязки принадлежат Келлогу, который был ранен. Они будут висеть на трубе. Заберите их, и собака продолжит выслеживать Келлога.

Соберите предметы с тел на земле: здесь есть оружие, патроны и несколько стимуляторов. Далее, поднимайтесь по ступенькам и, когда доберетесь до верхнего уровня, убейте стаю диких собак, которая нападёт на вас. Теперь найдите своего «следопыта» и направляйтесь дальше.

псина

Очень скоро вы увидите сломанный ствол дерева. Здесь вы столкнетесь с животным, которое напоминает медведя. Это карликовый яо-гай. Он может наносить (и выдерживать) значительный урон, поэтому не надейтесь, что зверь отступит без боя. Играя на уровне сложности выживание, я проходил этот момент раз 10, пока не догадался залезть на сломанный ствол дерева и оттуда расстрелять медведя (как оказалось, на максимальном уровне сложности и 15 уровне прокачки героя, прямая битва с яо-гаем обречена на провал).

яо-гай

Когда начнется схватка, лучше сразу киньте в него коктейль Молотова. Огонь несколько секунд будет наносить ему повреждения. Затем пускайте в ход свое самое лучшее оружие. Здесь хорошо бы подошел прокачанный короткий двуствольный дробовик. Атакуйте яо-гая в голову с ближней дистанции с помощью V.A.T.S. Естественно, сидя на дереве — так вы легко сможете защититься от его когтей и наносить точные выстрелы в голову.

Если яо-гай попытается сменить положение, просто ходите вокруг дерева. Продолжайте стрелять и кидать коктейли Молотова, пока зверь не сдастся. Важно убить медведя быстро, так как вскоре к вам прилетят два детёныша гнуса, которые плюются ядом. А отбиться от них сидя на дереве нереально.

яо-гай и Ник Валентайн

После сражения возвращайтесь к собаке. Она будет на северо-западе. Псина доведет вас до станции, которая должна находиться по правую сторону от вас. Здесь нападут 4 супермутанта. Расправьтесь с ними, поднимитесь по лестнице и зайдите внутрь здания.

Спуститесь через подвальную дверь и соберите предметы в комнате. Здесь вы найдете крышки, броню на трупе и другие полезные вещи. Затем выходите отсюда и возвращайтесь к собаке.

Продолжайте следовать на север вдоль пути, пока Псина не забежит в маленькую лачугу справа. В этот момент прямо перед вами должен быть оранжевый вагон. Зайдите в лачугу и спуститесь по ступенькам справа. Внизу обезвредьте сигнализацию из банок и пройдите через дверь. Следуйте направо ниже сводчатого прохода и сразу идите налево вдоль короткого тоннеля.

Через какое-то время пес снова начнет лаять. Идите на запад к выходу из тоннеля, чтобы добраться до него. Ищите следы Келлога и проверьте бутылку с пивом на столике у кресла слева.

Продолжайте идти за собакой. Псина снова учует запах Келлога и побежит вдоль дороги на запад в сторону моста.

Псина

Пересеките мост аккуратно обходя заброшенный транспорт. Здесь стоит остерегаться засады диких гулей. Когда вы дойдете до другой стороны, сверните направо и идите по дороге на юго-запад. Следуйте за Псиной, пока не увидите практически уничтоженного штурмотрона, который лежит по левую сторону дороги.

штурмотрон

Подберите стимулятор из аптечки около перевернутой продуктовой тележки, затем обыщите деревянный ящик, чтобы достать коктейль Молотова и антирадин. Затем соберите предметы с желтого протектрона, который лежит напротив дерева. После этого вернитесь к штурмотрону, включите его останки и спросите, что произошло.

Выслушав короткую историю продолжите свой путь на запад вдоль дороги. Довольно скоро вы наткнетесь на супермутанта и его пса. Они нападут, если вы подойдете слишком близко. Сразу уходите в сторону, чтобы избежать коктейлей Молотова, которые запускает супермутант. Подберитесь поближе и используйте оружие с хорошим уроном вроде дробовика, чтобы быстрее закончить сражение.

Когда вы устраните противников, соберите с них вещи и следуйте дальше за собакой. У ближайшей развязки сверните направо и идите на север. Вскоре Псина сойдет с дороги и направится налево по крутому склону.
Бегите за собакой на северо-запад через дикую местность. В итоге вы доберетесь до ржавого забора из сетки, где пес вновь остановится.

Здесь снова ищите следы Келлога. Обыщите это место. Вы найдете кровавые повязки, висящие на заборе. Проверьте их, чтобы продолжить. Когда собака побежит дальше, пройдите через дыру в заборе и направляйтесь на север вдоль заросшей улицы. Продолжайте следовать за псом, пока он не забежит на ступеньки здания слева.

Форт Хаген

Заберитесь по ступенькам и подойдите к собаке. Пес будет лаять у запечатанного входа в здание Форта Хаген. Поговорите с ним, чтобы у вас открылось следующее задание.

Проберитесь в Форт Хаген

Теперь вам нужно попасть в Форт Хаген. Спуститесь по ступенькам и обойдите здание. Держитесь ближе к стене форта, чтобы не попасть в поле зрения автоматических турелей на крыше. Вот такой танк стоит неподалёку от форта:

танк во дворе форта Хаген

Когда вы дойдете до задней части здания, используйте скрытность и осторожно поднимайтесь по деревянным подмосткам. Наверху старайтесь идти ближе к стенам, чтобы не попасть под турели. Если вы будете внимательны и осторожны, турели вас не заметят. Пока они осматривают территорию внизу, вы сможете проскользнуть мимо них. Если же вас заметили, то уничтожьте турели парой метких выстрелов.

Вскоре вы доберетесь до большого черного люка. Открывайте его и спускайтесь в здание.

вход в форт Хаген

Почти сразу на входе вас будут атаковать несколько вооруженных лазерными пистолетами синтов. Неудивительно, что их оружие наносит энергетический урон, поэтому стоит надеть соответствующую броню. А лучше сразу в силовой броне сюда приходить. Чтобы определить самую подходящую броню, ищите в характеристиках экипировки показатель со значком молнии.

Когда разберетесь с броней, очистите помещение от врагов. Стоит отметить, что против синтов очень эффективны осколочные гранаты и оружие с высокой скоростью стрельбы вроде бронебойного пистолета-пулемета или автоматического институтского пистолета, который носят сами роботы.

Устранив угрозу, зайдите на кухню и на столе увидите журнал «Пистолеты и пули», который на 5% увеличит урон вашего оружия при критическом попадании. Соберите все вещи в этом помещении, затем зайдите в ванную слева. Вы найдете закрытую аптечку, где есть пакет с кровью, рад-x и стимулятор.

Собрав здесь все вещи, пройдитесь по этажу и соберите все ценные предметы, уничтожив одну автоматическую турель. В углу комнаты с дыркой в полу входите в дверь, спускайтесь по лестнице и взломайте терминал. Если вы это сделаете, то сможете активировать протектрона, который окажет вам дополнительную огневую поддержку.

Зачистите этот этаж уничтожив всех синтов. В процессе зачистки вы окажетесь под прицелом потолочных турелей. Используйте колонны и мебель для прикрытия и уничтожьте их. Обратите внимание, что в центре комнаты есть терминал, который позволяет деактивировать турели. Но чтобы в него забраться, нужен навык взлома очень сложных компьютеров. Также вы можете использовать терминал, чтобы открыть ближайшую защитную дверь и войти в хранилище с боеприпасами и медицинскими препаратами.

Когда турели будут обезврежены, соберите боеприпасы в центре комнаты и, если возможно, в хранилище. Теперь вызывайте лифт, заходите в него и жмите кнопку, чтобы попасть на нижние этажи.

форт Хаген

Внизу идите по коридору и уберите цепочку с синей двери слева. Пройдите через неё и подождите, пока к вам присоединится детектив Валентайн. Затем возвращайтесь в длинный коридор.

Остановитесь, как только доберетесь до вагонетки справа и присядьте, чтобы дезактивировать лазерную ловушку. На вагонетке лежит высохший труп. Впереди вы встретите много синтов и турелей. Уничтожайте их и собирайте ценные вещи. Одновременно Келлог будет выходить в эфир по громкой связи и говорить с вами.

Когда вы доберетесь до конца этажа, разберитесь с турелью слева и проходите через охранные ворота. Идите дальше пока не упрётесь в дверь командного центра Форта Хагена. Входите.

командный центр Форта Хагена

Когда вы окажетесь в командном центре, спускайтесь по ступенькам справа и направляйтесь в конец коридора, уничтожая по пути синтов. Лучше кидайте в них гранаты. В конце коридора сверните направо.

Зайдите в комнату отдыха слева и соберите патроны из ящиков у каждой кровати. Обратите внимание, что на стене комнаты есть терминал с очень сложной защитой (он открывает огражденное помещение в прилегающей запертой комнате), а в одном из прикроватных ящиков лежит 4 ядерных блока для силовой брони.

форт хаген

Собрав хабар, возвращайтесь в коридор и продолжайте идти дальше. Разберитесь со всеми синтами, которые появятся, а затем идите по ступенькам вниз. Справа будет комната с генератором, в котором стоит полный ядерный блок.

Возвращайтесь в коридор и идите до столовой, которую можно узнать по скелету, торчащему из окна.

пупс энергетическое оружие

Зайдите в столовую и возьмите со стола на кухне статуэтку Пупса. Из описания вы поймете, что он даст вам +25 % к критическому урону от энергетического оружия.

пупс энергетическое оружие

Откройте ящик с взрывчаткой в восточной части комнаты, соберите предметы и возвращайтесь в коридор.

Спускайтесь по ступенькам на юг и внизу сверните налево. Будьте готовы столкнуться с еще одной группой синтов. Среди них будут и более крепкие модели. Разобравшись с ними, следуйте по туннелю с трубами, пока не пройдете через дверной проход в конце. Поверните налево, поднимитесь по ступенькам и уничтожьте потолочную турель, если до этого не отключили защиту через терминал.

форт Хаген

Обратите внимание на терминал с очень сложной защитой, который находится на стене впереди (он дает доступ к прилегающей комнате с оружием). Теперь за углом поворачивайте направо. Здесь будет еще одна потолочная турель. Войдите в приемную комнату на юге и сразу уберите последнюю потолочную турель слева. Когда все будет чисто, проходите через деревянную дверь у северной стены.

Форт Хаген

Столкновение с Келлогом и его убийство

За дверью соберите со стола содержимое аптечки и вскройте ящик с патронами на кровати. Далее, следуйте через дверной проход впереди. Идите по коридору налево, поднимитесь по ступенькам и проходите через дверь в конце.
Когда в следующей комнате загорится свет, вы увидите Келлога и нескольких синтов, которые охраняют территорию. Не стреляйте, подойдите к Келлогу и начните с ним диалог.

Спросите его, где находится ваш сын, и настаивайте на том, чтобы Келлог отвел вас к нему. Когда вы узнаете, что Шон в Институте, спросите Келлога, как туда попасть. В конце выберите любой ответ и приготовьтесь разобраться с наемником.  Мирное решение проблемы Келлога невозможно.

Когда разговор закончится, у вас будет всего несколько секунд (может, чуть больше, если вы выберите саркастический ответ), прежде чем Келлог и его роботы откроют огонь. Быстро разворачивайтесь и бегите в коридор, из которого вы пришли. Спрячьтесь за углом у основания лестницы и бросайте гранаты или коктейли Молотова прямо в комнату, чтобы немного потрепать врагов.

Когда синты будут уничтожены, наступит черёд Келлога. Вы быстро поймете, что наемник использует камуфляж, который делает его невидимым и не позволяет вам применять V.A.T.S. Это сильно раздражает. Чтобы попасть во врага, вам нужно целиться в едва заметную дрожь, которая появляется во время передвижения Келлога. К сожалению, наемник не только становится невидимым, но и наносит серьезный урон. Он может убить вас с пары точных выстрелов.

Хорошо, если вы начнете сражение, проглотив несколько мед-x. Это увеличит ваше сопротивление урону. Потом заманите его в дверной проем у верхних ступенек и укройтесь за углом внизу. Начните закидывать комнату гранатами (и избегайте его выстрелов). При необходимости сразу восполняйте здоровье стимуляторами или другими предметами. Со временем наемник скинет камуфляж, и бой с ним станет проще. Укройтесь в коридоре, выберите свое самое мощное оружие и атакуйте Келлога, как только он подойдет ближе.

Когда Келлог будет повержен, заберите его оружие, экипировку и прочие вещи, включая импланты и пароль от терминала.

Келлог

Вернитесь в комнату и найдите здесь компьютер наемника. Он находится на белом столе напротив северной стены. Соберите лежащие рядом стимуляторы и журнал «Веселье с Робко» (вы получите голозапись с игрой Pip-Fall). Активируйте терминал, прочтите доступные записи и откройте дверь.

Когда вы всё сделаете, подойдите к детективу и поговорите с ним — расскажите о своих находках Валентайну. Скажите, что вам нужно найти способ отыскать сына. Валентайн предложит поговорить с Пайпер, журналисткой из Даймонд-сити. Скажите детективу, что вы готовы идти и выдвигайтесь в Даймонд-сити.

Поднимитесь по ступенькам на южной стороне комнаты и наверху поверните налево. Следуйте на восток и вызовите лифт в конце. Зайдите в него и жмите на кнопку. Когда двери откроются, вы окажетесь в коридоре. Используйте терминал на стене, чтобы деактивировать турели и открыть двери наружу.

Как только вы окажетесь на свежем воздухе, вы увидите появление дирижабля «Братства Стали». В вашем журнале появится квест «Тень стали», который можно выполнить позднее.

дирижабль братства Стали

А пока достаньте Пип-Бой и переместитесь в Даймонд-сити.

Расскажите о своих находках Пайпер

Когда вы прибудете в город, направляйтесь на северо-восток вниз по ступенькам и ищите вторую лачугу слева. Над дверным проходом должен быть большой знак с надписью Diamond City`s Newspaper. Заходите внутрь и подождите, пока Пайпер и Ник закончат свой разговор.

дом Пайпер

После этого скажите журналистке, что вам нужна помощь и что Келлог мертв. Спросите её, что делать теперь. Детектив Валентайн предложит посетить доктора Амари в «Доме воспоминаний», который находится в Добрососедстве.

Скажите, что вы согласны с этим планом. А когда детектив начнет говорить о частях мозга Келлога, поясните, что у вас уже все есть (вы сняли имплантант с трупа Келлога). Теперь решите, кого вы возьмете с собой для следующего квеста: детектива, журналистку или вообще никого (в нашем случае мы возьмем Валентайна). В любом случае, детектив будет ждать вас в клинике доктора Амари, так как без него следующий квест не пройти.

Текущее задание завершится, а в журнале появится следующий квест «Опасные мысли».

Если у вас есть вопросы по игре, задайте их в разделе вопрос-ответ.

Читайте также:

  • Где звёздные ядра в Fallout 4: квест Галактики и его прохождение
  • Прохождение Fallout 4: Учреждение закрытого типа
  • Прохождение Fallout 4: Агентурная работа
  • Прохождение Fallout 4: Молекулярный уровень
  • Прохождение Fallout 4: Охотник/жертва

Гайды и руководства

Прохождение Fallout 4: Воссоединение и Опасные мысли


НАВИГАЦИЯ:

VIII. Воссоединение

1. По следам Келлога

2. Попасть в Форт Хаген

3. Схватка с Келлогом

4. Разговор с Пайпер

IX. Опасные мысли

1. Добро пожаловать в Добрососедство

2. Воспоминания Келлога

 Воссоединение 

Начало задания Воссоединение

Ранее вы и детектив Валентайн осмотрели квартиру Келлога, бандита, похитившего Шона. Если готовы отправиться дальше, просто следуйте за Псиной, чей собачий нюх быстро приведёт вас к нему.

По следам Келлога

По следу Келлога идем за умным псом

Выходите из города. Сначала овчарка приведёт вас на рынок, после к окраинам Даймонд-сити. Спустя время вы наконец покинете «Жемчужину пустошей» и выйдите на открытые равнины.

Вскоре пёс залает, оповещая вас о своей находке. Подойдите к ней и возьмите новую, лежащую в пепельнице, сигару. Затем Псина направится к ж/д путям, а возле звериных останков на вас нападёт стая кротокрысов.

Будьте готовы, что в течение всего пути вам предстоит расправляться с врагами-мутантами. На уровне «Выживание» даже простое сражение может быстро окончиться смертью, так что стоит вести себя аккуратнее.

После пары драк Псина опять остановится, гавкая вам о новой находке. Действо будет происходить у хибарок, а сама собака встанет под дверью. Справа в проходе вы наткнетесь на следы битвы, о чём указывают многочисленные пятна крови, красные бинты и тела рейдеров.

Сейчас нам нужно обнаружить улики, указывающие на местоположение Келлога

Кровавые перевязи, висящие на трубе, скорее всего, принадлежат схватившему пулю Келлогу. Возьмите их и квест продолжится. Далее не забудьте подобрать вещи с трупов, ведь парочка стимуляторов, патроны и оружие никогда не бывают лишними. После этого идите наверх по ступеням и ожидайте атаки диких собак. Затем кликайте пса и двигайтесь вперёд.

Вы наткнетесь на упавшее дерево, рядом с которым обитает страшное и огромное животное, смутно напоминающее медведя. Это карликовый яо-гай, выдерживающий огромное количество урона, так что будьте готовы сильно попотеть.

В случае высокого уровня сложности, лучше всего залезть на ствол дерева и отстреливать животное оттуда. Поможет ваше самое сильное оружие и меткие выстрелы в голову. Вначале стоит запустить в мутанта коктейлем Молотова, который наносит значительный урон огнём.

Страшный толстый, голодный карликовый яо-гай надвигается с целью перекусить нами

Почему необходимо тратить лучшее оружие, если ты сидишь на дереве в полной безопасности? А потому что во время битвы с яо-гаем явятся детеныши гнуса, плюющиеся ядом издалека. Тут вас и дерево не спасёт.

Возвращайтесь к Псине, когда закончите с битвой. Собака направится к станции, где на вас набросятся четыре супермутанта. Убейте их и поднимайтесь в здание. Оказавшись в помещении, первым делом загляните в подвал и соберите ценные предметы. Там лежат крышки, броня и всякий хлам. Затем возобновляйте путь.

Псина поведёт вас на север, но вскоре отклонится к небольшой хибарке по праву сторону от пути. Там же стоит оранжевый вагон, так что не пропустите. Заходите в лачугу и спуститесь ниже по лестнице справа. Ступайте аккуратно и не напоритесь на сигнализацию из жестянок. Обезвредьте ловушку и продолжайте путь по короткому туннелю. Очередная контрольная точка квеста огласится лаяньем Псины.

Бутылка - новая улика, подтверждающая, что мы настигаем Скеллога

Идите к животному в конец туннеля и подберите бутылку на столе – то ещё одна улика. После этого собака опять поймает след Келлога и поспешит к мосту.

Двигаться по мосту стоит аккуратно, если опасаетесь внезапного нападения гулей. Перейдите мост и сворачивайте вправо, прямо за собакой. Она приведёт вас к обломкам робота, распластавшегося аккурат на дороге.

Неподалеку от них, у дерева, лежит желтый штурмотрон, полный различного хлама. Рядом с ним валяется аптечка со стимулятором и ящик с антирадином и коктейлем Молотова. Вернитесь к обломкам и активируйте их, чтобы прослушать небольшую историю.

Возобновив путь, через некоторое время вы столкнетесь с очередным супермутантом. Монстр любит кидаться зажигательными смесями, так что сокращайте дистанцию как можно быстрее. Используйте дробовик или что-нибудь с подобной огневой мощью, тогда сражение не затянется.

Дальнейшая дорога пройдёт без изменений вплоть до развилки. Там вы повернете направо и продолжите путь на север, пока ваша собака не свернёт через холмы на запад. Ещё немного дикой местности, и вскоре вы упретесь в ржавое ограждение. Займитесь поиском следов Келлога и найдите окровавленные бинты на заборе.

Окровавленные повязки на заборе - новая улика

Когда собака пойдёт дальше, вам нужно будет проползти через маленькую дыру в ограждении. Пара десятков шагов, и запечатанные двери Форта Хаген окажутся перед вашим лицом. 

Попасть в Форт Хаген

Попасть в Форт Хаген

Чтобы попасть в здание, вам придётся обойти его. Ступайте вплотную к стенам форта, иначе автоматические турели изрешетят вас. С этого момента, вплоть до последующего пути, стоит включить режим скрытности и буквально не отлипать от стен, если не хотите тратить лишние патроны. Когда вы заберетесь на крышу здания, откройте черный люк (дверцы) и спускайтесь.

Будьте готовы, что на входе вас примут с огоньком. Синты вооружены лазерным оружием, чей энергетический урон пробивает большую часть игровой брони.

Силовая броня, либо экипировка с устойчивостью к электричеству (значок молнии), пригодится тут как нельзя кстати. Против самих врагов хорошо помогут осколочные гранаты или пушки с хорошей скорострельностью.

Расправившись с противниками, ступайте на кухню. Подберите со стола журнал «Пистолеты и пули», увеличивающий критический урон на 5%. Как обычно, вычистите весь хлам в помещении, а потом загляните в ванную комнату, где лежат медицинские препараты.

Помещение с дырой в полу - нужно спускаться

Проделав то же с остальными комнатами, найдите помещение с дырой в полу. Затем проходите через дверь, спускайтесь по лестнице и откройте терминал, активирующий протектерона.

На следующем этаже вам снова придётся сражаться с синтами и турелями. Скрывайтесь за колоннами и отстреливайте всех поочередно, либо деактивируйте турели через терминал в центре комнаты, который также открывает секретную дверь в хранилище. Имейте в виду, что для вскрытия терминала нужен очень высокий навык взлома компьютеров. Затем вызывайте лифт и отправляйтесь вниз.

Двигаясь по коридору, не пропустите дверь с синей цепью. Уберите её, зайдите в помещение и дождитесь Валентайна, чтобы затем вместе продолжить путь. Вскоре вы наткнетесь на вагонетку с трупом, рядом с которой активирована лазерная ловушка. Далее вам снова предстоит много стрелять и собирать припасы в округе. В конечном счёте вы минуете охранные ворота и увидите входную дверь в командный центр Форта.

Синты зверски атакуют, не щадя живота своего

Тут сразу же спускайтесь по лестнице справа и идите по коридору, параллельно отстреливая синтов. Сверните в первое помещение справа, что напоминает казармы. Осмотрите здесь все ящики у кроватей, так как в каждом из них хранятся боеприпасы, а в одном четыре ядерных батареи. Там же имеется терминал со сложным замком.

Вернитесь в коридор и продолжайте путь. Убив всех мешающих синтов, спускайтесь по лестнице в комнату с генератором и полной ядерной батареей. Снова коридор, только теперь вам нужно в столовую. Вы сразу узнаете её: столы и стулья стоят на балконе, а во внешних окнах висит скелет.

Тут загляните на кухню, где лежит пупс «Энергетическое оружие», увеличивающий критический урон электрическим оружием на целую четверть. Осмотрите оставшиеся предметы, взяв взрывчатку в одном из ящиков, и идите обратно.

Опять коридор. В конце вы спуститесь по лестнице и повернете налево, где вас встретит очередной отряд синтов. После пойдёт туннель, оканчивающийся дверным проёмом. Затем поворачивайте налево, поднимайтесь по ступеням и взорвите висящие на потолке турели, ежели те работают.

Прежде чем идти дальше, загляните настенный терминал, находящийся прямо у открытой двери. Он имеет очень сложный замок и открывает тайное помещение с оружием. Отправляйтесь дальше. Поворот направо приведёт вас в приемную с последней дверью.

Схватка с Келлогом

Разговоры - разговорами, но воевать с Келлогом все равно придется

Пройдя через дверь, осмотрите новую комнату и соберите аптечки с патронами. Дальше вас ждёт линейный коридор, в конце которого вы попадёте в финальное помещение. Тут вас встретит Келлог собственной персоной, охраняемый синтами. Не спешите атаковать сломя голову, для начала стоит побеседовать.

В разговоре с наемником настаивайте на том, чтобы он привел вас к Шону. После долгих ужимок Келлог расскажет, что ваш сын находится в Институте. Узнайте, где находится эта организация, и приготовьтесь к бою. Мирно разойтись с Келлогом не получится.

Как всегда, если вы играете на «Выживании», имеет смысл прибегнуть к хитрости. После окончания беседы тут же бегите обратно и прячьтесь за углом у лестницы. Перво-наперво закидайте комнату с супостатами гранатами или коктейлями, если те в наличии, а затем расчехляйте ствол.

Когда все синты умрут, беритесь за Келлога. Наемник довольно опасный противник: он использует камуфляж-невидимку и атакует крайне убойным оружием. Ситуация такова, что он способен убить вас всего за пару метких выстрелов, но вот вам придётся сильно попотеть.

Перестрелка с Келлогом началась - выживет сильнейший

Применять V.A.T.S. невозможно, так как он невидим, поэтому придётся стрелять навскидку либо высматривать легкое переливание света в воздухе. Дабы увеличить сопротивляемость урону, перед боем стоит использовать несколько Мед-х. Из-за угла у ступенек не стоит выбегать, раз уж вы там спрятались.

Играйте от обороны и забрасывайте врага гранатами, и вскоре он скинет камуфляж. Как только наемник направится к вашему укрытию, самое время достать лучшее оружие для ближнего боя. Убив Келлога, не забудьте облутать его и взять пароль от терминала.

Ступайте в комнату и отыщите компьютер на белом столе. Подберите стимуляторы и журнал «Веселье с Робко», включите терминал и откройте дверь. После этого направляйтесь к Валентайну и расскажите ему о произошедшем.

Детектив посоветует вам встретиться с Пайпер, журналисткой Даймонд-сити, с которой вы уже встречались. Отправляйтесь в город.

Для быстрого перемещения нужно выйти на улицу. В этой же комнате есть ведущие на верхний этаж ступени. Наверху сверните налево и вызовите лифт, ведущий на крышу.

Дирижабль Братства Стали - красиво летит

Снаружи вы обнаружите пролетающий в небе огромный дирижабль «Братства Стали». Настройтесь на его частоту через Пип-Бой и тогда вы получите квест «Тень стали».

Разговор с Пайпер

Разговор с Пайпер

Вернувшись в Даймонд-сити, первым делом вы должны отыскать журналистку. Её лачуга лежит на северо-востоке города, а дверной проход оклеен надписью Diamond City’s Newspaper. Внутри вас уже будет ждать разговаривающий с Пайпер Ник.

Сообщите Пайпер, что Келлог мертв, и вам нужна её помощь. Спросите о дальнейших действиях, и тогда Валентайн посоветует заглянуть к д. Амари, живущему в городе Добрососедство.

Согласитесь с планом и решите, кого из напарников взять на следующее задание. Так или иначе, Валентайн будет ждать вас в клинике Амари. После окончания разговора вы получите следующий квест.

 Опасные мысли 

Опасные мысли

Разобравшись с Келлогом, мы продвинулись на ещё один шаг в поисках сына. С новой зацепкой детектив Валентайн предложил вам отправиться к доктору Амари, живущему в так называемом Доме воспоминаний.

Если вы готовы приступить к заданию, используйте Пип-Бой, чтобы переместиться к станции Парк-Стрит. Там же отыщите дорогу, ползущую от огромного завала покрышек.

Маркер на компасе приведет вас к нужной точке. Разобравшись со всеми опасностями на дороге, вскоре вы заметите высокую красную башню. От неё двигайтесь направо, к указывающему направление в город знаку. На развилке снова поверните направо и идите вдоль аллеи, прямо к синей двери у тупика. Она и есть наша цель.

Добро пожаловать в Добрососедство

Добро пожаловать в населенный пункт Добрососедство

В стенах нового города вас встретит лысый мужичок, который заговорит с вами издалека на другой стороне дороги. Он предложит вам заиметь страховку, но от этого стоит отказаться, выбрав вариант «Отвали», если тот доступен. После этого лысый схватит перо в бочину от гуля, который здесь является самым что ни на есть мэром по имени Хэнкок.

Мэр-гуль Добрососедства

Закончите общение с мэром и ступайте по улице налево, пока не доберетесь до здания с ярко-красными дверями. Это и есть «Дом воспоминаний».

Заходите во внутрь и идите по коридору, затем сверните налево, и вы окажитесь в большой комнате с занятными яйцевидными капсулами и самим доктором Амари. Поговорите с ней, попросив о помощи, и дайте Валентайну слово. После этого вручите ей мозг Келлога и выслушайте её объяснения.

Доктор Амари объясняет и показывает

Для расшифровки чипа его необходимо подсоединить к чьей-то памяти, и детектив предложит себя. Тогда начнётся синхронизация. Увы, но тест не удастся. Чтобы сломать защиту, доктор предложит подключить чип разом к вам и к Валентайну. Как только вы сядете в «яйцо», синхронизация начнётся. 

Воспоминания Келлога

Воспоминания Келлога

Синхронизация прошла успешно: вы оказались в эдаких чертогах разума Келлога. Направляйтесь к первой сцене и осмотрите окружающих людей и предметы. После окончания ступайте дальше, смотреть следующую сцену, и так до самого конца. Эпизод за эпизодом вы узнаете, чем же наёмник занимался.

Увидев коридор, бар, хранилище и Убежище 111, вы наконец достигните сцены с Келлогом и вашим сыном. После этого вам откроется информация об ученом Верджиле, покинувшем Институт. Когда будете готовы вернуться обратно, активируйте телевизор.

В разговоре с д. Амари упомяните учёного. Девушка удивится, что Верджилу удалось скрыться так далеко, а именно в «Святящемся море». Чтобы отыскать его, вам придётся как следует подготовится к походу.

Институтский охотник уводит сына нашего героя

Пригодятся антирадиационные препараты и качественный костюм (подойдёт, как всегда, силовая броня). Теперь вам доступен новый квест «Светящееся море».

Лайк, если пригодилось

  • +3

Сохранить

But I think we’ve been talking long enough. We both know how this has to end. So… you ready?— Kellogg

Reunions is a main story quest and achievement in Fallout 4.

Quick walkthrough

Main quest: Reunions 
Follow Dogmeat, showing him each clue as it’s found. 
Enter Fort Hagen through the roof or garage. 
Reach the ground floor and enter the Command Center. 
Explore the area and find Kellogg. 
Kill Kellogg. 
Reward: Kellogg’s pistol 
Use the terminal to open the doors and leave Fort Hagen. 
Talk to Nick Valentine. 
Talk to Piper Wright. 
Reward: 250+ XP 
Leads to: Dangerous Minds
Shadow of Steel
or
Reveille 

Detailed walkthrough

Dogmeat finds the scent of Kellogg and leads the party out of Diamond City, stopping at a small pond to the south. There is another San Francisco Sunlights cigar that needs to be picked up and shown to Dogmeat to continue the search. He follows the trail along the railroad tracks, where mole rats, mongrels, or possibly a yao guai will attack. At the underpass, Dogmeat will stop in a doorway. On the railing next to the doorway there are signs of Kellogg’s blood, showing the bloody rag to Dogmeat will continue the search.

The trail continues across a bridge to the remains of an Assaultron that can be spoken to for more clues. Depending on which way Dogmeat leads the party through the forest, there is a possibility they will run into a deathclaw sleeping in a small cave. On the outskirts of Fort Hagen, there are bloodied bandages on a fence that are the next clue for Dogmeat to follow. Eventually, the trail leads to the entrance of the fort where the doorway has been blocked.

Enter Fort Hagen, either by a roof hatch or through an exit door in the underground parking lot. Inside the facility are numerous synths and automated turrets guarding the building. The energy weapons bobblehead can be found in the kitchens of the command center. Deep in the facility, Kellogg begins talking to the Sole Survivor via the building’s intercom, advising them to turn back. Eventually, the Sole Survivor comes to an office with a sealed door where Kellogg concedes that the Sole Survivor will not leave and opens the door so they can talk. During the conversation, Kellogg will reveal that Shaun is being held by the Institute, and thus out of reach.

Confrontation with Kellogg

The conversation will end with both parties stating that the other must die and a fight breaks out (it is possible to skip the conversation entirely by killing Kellogg at a distance). After Kellogg and his synth bodyguards have been killed, a nearby terminal will reveal clues on where to continue the search for Shaun. The password for the terminal can be found on Kellogg’s body, along with his cybernetic brain augmenter which is needed for the next quest, Dangerous Minds, and his unique gun, Kellogg’s pistol. The terminal will unlock the security doors which lead to the exit. The doorway that led into this final area will be closed and remain locked once the battle with Kellogg is started, preventing backtracking into the fort. However, the exit elevator becomes available at the opposite end of the same hall.

There is a hidden bonus for this battle: Giving chems to Mama Murphy while Reunions is active will result in her sharing a vision of the Kellogg confrontation, which will give the player a perk called “Foreknowledge,” which causes a 25% reduction to all damage received from Kellogg during the battle.

Return to Diamond City

Upon exiting the fort, a short scene plays where the Sole Survivor witnesses the Brotherhood of Steel arrive in the Commonwealth in full force, having traveled from the Capital Wasteland on board the Prydwen, which acts as their mobile base. Several Vertibirds will escort the Prydwen as it travels across the Commonwealth. The Brotherhood will announce their arrival via a loudspeaker and state that they are coming with peaceful intentions, but should not be interfered with. This starts the quest Reveille if one has not dealt with the Brotherhood before, or Shadow of Steel if they have.

Back at the Valentine Detective Agency, a conversation with Nick Valentine and Piper will complete the quest. If Nick was the player’s partner against Kellogg, after speaking with them, he will direct the Sole Survivor to talk to Piper at Publick Occurrences, where the next major quest of the main storyline will begin.

After this quest, Brotherhood of Steel troops and Vertibirds will start spawning across the Commonwealth, exploring, patrolling, and fighting raiders, super mutants, synths, and hostile wildlife.

Quest stages

Quest stages
Stage Status Description Log Entry
10 Follow Dogmeat Dogmeat has the scent. I need to follow him, wherever he goes, and hope he ends up leading me straight to Kellogg.
11-15 Search for clues to Kellogg (1-5) Dogmeat has led me right to an old military base called Fort Hagen. Is Kellogg inside? Only one way to find out…
45 Check on Dogmeat
50 Find a way into Fort Hagen The main entrance to Fort Hagen is blocked. I need to find another way inside.
75 Search Fort Hagen I’ve made it inside Fort Hagen. Kellogg has to be in here… somewhere. But is Shaun with him?
110 Confront Kellogg Kellogg is here. He’s been taunting me over the loudspeakers. Time to confront this asshole, face-to-face.
300 Kill Kellogg
902 Search for more information Kellogg is dead, and Shaun isn’t here with him. I need to search around for some information that may lead me to my son.
1000 Discuss your findings with Nick (if Nick is not current companion) Shaun is in the hands of the Institute. I need to find this place and rescue my son, but in order to do that, I’m going to need some help. I should talk to Nick Valentine and see what he knows.
1100 Discuss your findings with Nick (if Nick is current companion)
1150 Player leaves Fort Hagen w/o talking to Nick – complete “Talk to Nick” if Nick is companion
1200 Talk to Piper Shaun is in the hands of the Institute. I need to find this place and rescue my son, but in order to do that, I’m going to need some help. Nick suggests we talk to Piper and see what information she might have.
2000 Quest finished Quest complete It would seem the only person who knew the way into the Institute was Kellogg… and he’s dead. But there may be a way to access his memories. Doctor Amari in Goodneighbor may be able to help.

Companion reactions

Missing data (info)

This article is missing some required data. You can help Nukapedia by filling it in.

Notes

  • Should one have Piper as a companion and dismiss her to a settlement just prior to this quest, she will not go to the assigned settlement but vanish and not appear until her appearance in the quest.
  • Traveling straight to Fort Hagen and entering the building will automatically complete the first objective, making it unnecessary to follow Dogmeat halfway across the wasteland.
  • Paladin Danse has a line of unique dialogue upon encountering the assaultron, commenting that “We’re still on track. Hopefully he’s not much further.” This is despite the fact that he is not normally present during this leg of the main quest.
  • Kellogg does not become hostile if mines are placed behind him before initiating conversation.
  • If Nick was not brought along to Fort Hagen, the dialogue about how even he, a synth, does not know how to enter the Institute will trigger at the agency, rather than just one-on-one with him.
  • After Kellogg states his synths are standing down, if the player backtracks and begins combat from the hallway that overlooks the room, neither Kellogg nor his synths will use the doors that lead onto the hallway.

Bugs

  • PC Xbox One The Prydwen and Brotherhood of Steel Vertibirds will only appear if Fort Hagen is exited via the rooftop. If the player exits the area by retracing their steps, it will present a “bug”: The Brotherhood of Steel will not spawn in the sky, however NPCs in Diamond City will comment on the “Blimp” being at the airport and such but it will not be accessible. To fix this, simply travel back to the fort and leave the building via the elevator to the roof and exit through the door, using the terminal inside the rooftop exit room to unlock the door.
  • PC Xbox One After completing the quest, Shadow of Steel may not trigger. [verified]
  • PC After killing Kellogg, the Prydwen may not be seen in the sky and Military frequency AF95 may not play. This can be fixed using the console command setstage 2bf21 1 This will teleport the player to the roof of the Cambridge Police Station and tell them to board the Vertibird.[verified]
  • PC Playstation 4 Once Dogmeat has found Fort Hagen, he may become stuck at the front entrance until entering Fort Hagen. [verified]
  • PC Playstation 4 If Dogmeat finds Ness along the way to the fort, they will attack each other endlessly, rendering the quest impossible to complete unless the player leaves him behind and travels to the fort on their own. [verified]
  • PC Playstation 4 Xbox One After using Kellogg’s terminal a bug happens where any robot companion present has their name reverted to Automatron. And cannot be changed. No known fixes other than reverting to a previous save. [verified]
  • PC If Codsworth, Preston, and Dogmeat have been ignored prior to this quest, it may trigger a bug where Kellogg’s dialogue does not trigger in Fort Hagen, leading to a situation where the final door will not open, despite all the synths at Fort Hagen indicating that they are defending Kellogg. This can be fixed relatively easily with tcl and/or disabling the final door with the console. Kellogg is unable to be talked to, but can still be killed as normal to complete the quest. [verified] It can also be fixed with the console command movetoqt 000229E7 which moves the Sole Survivor to the quest objective which results in Kellogg opening the door and the confrontation conversation with Kellogg still being an option.
  • PC Playstation 4 Hacking the terminal within the fort results in a bug that prevents the mag lock doors from opening (even if one has the password). [verified]
  • PC If one reloads a save to just before the final conversation with Nick and Piper, the conversation may replay from the beginning after finishing and selecting to stay with their current companion, rather than go with either of them. This can happen multiple times in a row. [verified]

Gallery

Reunions route

v · d · e

Quests in Fallout 4

Main quests Act 1 War Never Changes · Out of Time · Jewel of the Commonwealth · Unlikely Valentine · Getting a Clue · Reunions
Act 2 Dangerous Minds · The Glowing Sea · Hunter/Hunted · The Molecular Level
Act 3 Institutionalized · From Within · Inside Job · Underground Undercover
Side quests Cambridge Polymer Labs  · Confidence Man · Curtain Call · Dependency · Diamond City Blues · Emogene Takes a Lover · Here Kitty, Kitty · Here There Be Monsters · Hole in the Wall · Human Error · In Sheep’s Clothing · Kid in a Fridge · Last Voyage of the U.S.S. Constitution · Mystery Meat · Order Up · Out in Left Field · Painting the Town · Pickman’s Gift · Public Knowledge · Pull the Plug · Reveille · Short Stories · Special Delivery · Story of the Century · The Big Dig · The Devil’s Due · The Disappearing Act · The Gilded Grasshopper · The Marowski Heist · The Memory Den · The Secret of Cabot House · The Silver Shroud · Trouble Brewin’ · Vault 75 · Vault 81
Companion quests Benign Intervention · Emergent Behavior · Long Road Ahead · Long Time Coming
Miscellaneous quests Art Appreciation · Atom Cats · Botany Class · The Cleaner · The Combat Zone · Detective Case Files · Diamond City’s Most Wanted · Fallen Hero · Find the Treasures of Jamaica Plain · Fly Fishing · Giddyup ‘n Go · Gun Run · Hazardous Material · Meet Ness at the Crash Site · Nuka Cola Needs · Pool Cleaning · Prep School · Traffic Jam · Treasure Hunt · Vault 81 Tour · Virgil’s Cure
Unmarked quests A Pillar of the Community · Bill Sutton · Brother Against Brother · Familiar Faces · Fertilizer Woman · Holly · Lucy Abernathy · Maintenance Man · Quality Assurance · Supervisor Brown · Supervisor Greene · Suspected Synth · Wedding Day
Cut quests 20 Leagues Under the Sea · Bullet · Off the Grid · Salvage · That’s the Spirit · The Enemy of My Enemy · The Replacement
Creation Club quests Creation Club A Pint-Sized Problem · A Place to Call Home · Burned on the River · Can You See Me Now? · Captain Cosmos · Carbonated Concerns · Combat Ready · Crucible · Deathmatch · Dog Rescue · Early Retirement · Enclave Radio · From Hell · Giddyup! · Holiday Spirits · Malevolent Malfunction · Method to the Madness · Neon Winter · Over the Moon · Pyromaniac · Shrouded Manor · Silver like the Shroud · Slocum’s Joe · Speak of the Devil · The Paper Mirror · The Prototype · The Quantum Stag · Tunnel Snakes Rule! · Way Back Home

Faction quests

Brotherhood of Steel Main quests Fire Support · Call to Arms · Semper Invicta · Shadow of Steel · Tour of Duty · Show No Mercy · From Within · Outside the Wire · Liberty Reprimed · Blind Betrayal · Tactical Thinking · Spoils of War · Ad Victoriam · The Nuclear Option
Side quests A Loose End · A New Dawn · Cleansing the Commonwealth · Duty or Dishonor · Feeding the Troops · Leading by Example · Learning Curve · Quartermastery · The Lost Patrol
Commonwealth Minutemen Main quests When Freedom Calls · Sanctuary · The First Step · Taking Independence · Old Guns · Inside Job · Form Ranks · Defend the Castle · The Nuclear Option
Side quests Clearing the Way · Ghoul Problem · Greenskins · Kidnapped Trader · Kidnapping · Out of the Fire · Raider Troubles · Resettle Refugees · Returning the Favor · Rogue Courser · Taking Point · The Sight · Troubled Waters · With Our Powers Combined
The Railroad Main quests Road to Freedom · Tradecraft · Boston After Dark · Underground Undercover · Operation Ticonderoga · Precipice of War · Rockets’ Red Glare · The Nuclear Option
Side quests A Clean Equation · Burning Cover · Butcher’s Bill · Butcher’s Bill 2 · Concierge · High Ground · Jackpot · Lost Soul · Memory Interrupted · Mercer Safehouse · Randolph Safehouse · To the Mattresses · Variable Removal · Weathervane
The Institute Main quests Institutionalized · Synth Retention · The Battle of Bunker Hill · Mankind – Redefined · Mass Fusion · Pinned · Powering Up · End of the Line · Airship Down · Nuclear Family
Side quests A House Divided · Appropriation · Building a Better Crop · Hypothesis · Plugging a Leak · Political Leanings · Reclamation · Pest Control

Add-on quests

Automatron


Far Harbor

Main quests Mechanical Menace · A New Threat · Headhunting · Restoring Order
Side quests Rogue Robot
Main quests Best Left Forgotten · Cleansing the Land · Close to Home · Far From Home · Reformation · The Way Life Should Be · Walk in the Park · Where You Belong
Side quests Ablutions · Acadian Ideals · Blood Tide · Brain Dead · Data Recovery · Deadliest Catch · Forbidden Knowledge · Hull Breach · Hunting the Hunter · Living on the Edge · Rite of Passage · Safe Passage · Search and Destroy · Shipbreaker · The Arrival · The Changing Tide · The Great Hunt · The Heretic · The Hold Out · The Price of Memory · The Trial of Brother Devin · Turn Back the Fog · Visions in the Fog · What Atom Requires · Witch Hunt
Vault-Tec Workshop


Nuka-World

Main quests Vault-Tec Calling · Better Living Underground · A Model Citizen · Explore Vault 88 · Power to the People · The Watering Hole · Vision of the Future · Lady Luck
Side quests Overseer’s Most Wanted
Main quests All Aboard · Taken for a Ride · An Ambitious Plan · The Grand Tour · Home Sweet Home · Power Play
Side quests A Magical Kingdom · A World of Refreshment · Amoral Combat · Cappy in a Haystack · High Noon at the Gulch · Open Season · Precious Medals · Safari Adventure · Star Control · Trip to the Stars

Добавить комментарий