Fallout 4 как найти корвега

Кто выдаёт: Престон Гарви

Задания:

  • Поговорить с жителями поселения
  • Перебить рейдеров в указанной локации
  • Сообщить жителям об успехе
  • Поговорить с Престоном Гарви

Доберитесь до поселения, в которое вас посылает Престон Гарви в качестве представителя минитменов, и поговорите с одним из местных жителей. Из разговора вы узнаете, что у них проблемы с рейдерами, которые заставляют их платить и отбирают у них еду и припасы. Согласитесь им помочь.

Произведите зачистку указанной локации от рейдеров и (необязательно) от других врагов. А затем вернитесь в поселение и сообщите им хорошие новости. В награду вы получите крышки, а жители поселения теперь готовы примкнуть к минитменам. После всего доложите об этом Престону Гарви.

Награда: около 100 крышек

Список локаций, в которые вас могут отправить для зачистки от рейдеров (список будет пополняться новыми локациями):

Цех сборки машин «Корвега»

Цех по сборке машин «Корвега» находится в Лексингтоне, в котором вы скорее всего уже должны были побывать. Как всегда на подходе к месту вас уже будут поджидать враги и турель возле главного входа. Можете разобраться с ними сразу или оставить их на потом и вбежать внутрь здания.

Зайдя внутрь, мы попадаем в приёмную цеха. Идите вперёд через синюю дверь, и пройдите по единственно возможному пути через первый этаж до лестницы. Спуститесь по ней. На первом этаже вы не найдёте ничего интересного.

Спустившись по лестнице, вы попадёте в своего рода коридор, из которого ведут три лестницы, как вниз, так наверх. Если хотите побыстрее завершить квест, то поднимитесь на лифте или по лестнице, расположенной рядом, наверх, а если нет, то сначала воспользуйтесь другими лестницами. Вы можете как спуститься вниз, так и подняться наверх по второй лестнице, нет абсолютно никакой разницы, так как одна лестница на входе приведёт к другой лестнице на выходе. Пойдём вниз.

Спустившись вниз, вы попадёте в одно из технических помещений цеха. Остерегайтесь турели и рейдеров, конечно. Пройдите через проход слева. Первый коридор этого крыла ведет вас в коридор с тремя лестницами, а второй коридор выведет вас к потайному выходу-входу цеха сборки машин «Корвега». Остерегайтесь там гулей и турель. Мы пока на выход не собираемся, поэтому идём по первому коридору. Пройдя по нему вы найдёте, в основном,  медикаменты, находящиеся в ящиках и кулерах, некоторые из них придётся взломать (уровень замка — лёгкий). Идите в глубь через комнаты, пока не дойдёте до лестницы, ведущей наверх. Поднимитесь по ней и идите до конца до лестницы на спуск. Вот вы оказались снова в коридоре с развилкой. Но прежде чем идти на выход, загляните в угловое помещение, откуда вас обстреливает турель. Там вы найдёте склад с боеприпасами и оружием (уровень замка — очень сложный). Если у вашего персонажа низкий уровень взлома, можете пропустить это помещение. Теперь идём на завершать задание.

Поднимитесь по лестнице, расположенной возле лифта, или на лифте до верхнего уровня здания. Вы попадёте в один из цехов, где раньше собирали машины или изготавливали для них детали. Напротив входа, на столбе вы обнаружите терминал (уровень — лёгкий), с помощью которого вы можете активировать протектрона себе в помощь. И остерегайтесь турель, установленную на потолке цеха.

Если ваша цель просто завершить задание, то вам нужно просто убить главаря банды рейдеров по имени Джаред, который находится в небольшой комнатке в дальнем левом углу цеха. После его убийства, задание по зачистке будет считаться выполненным, даже если не все рейдеры будут перебиты. Однако, если ваша цель не только задание, но и исследование локации, то задача будет немного сложнее, но и трофеи вас не разочаруют.

Итак, идите к этой смотровой комнатке, в котором наверняка раньше находился офис начальника цеха. Поднимитесь по лестнице. Когда окажетесь перед разрывом мостика, нажмите на кнопку справа, чтобы его выдвинуть.

Хорошо осмотритесь в этих офисах. Здесь вы найдёте аптечку с медикаментами, сундук с боеприпасами, оружием и бронёй, а обыскав Джареда, вы обнаружите ключ от сейфа «Корвега», который находится внизу под лестницей, за табличкой «Keep out» (Держитесь подальше). Сейф можно и просто взломать (уровень замка — средний). 

Подсказка

На одном из письменных столов, рядом с работающем терминалом вас ждёт занятное чтиво — журнал «Грогнак-Варвар» выпуск 3, который активирует журнальный перк или усилит уже имеющийся. С ним критические удары без оружия или холодным оружием наносят на 5% больше урона. Полный список журналов и журнальных перков можно посмотреть здесь.

С помощью терминала Джареда, возле которого лежит журнал, можно отключить прожекторы и деактивировать турель.

Отсюда вы можете закончить ваш осмотр здания и выйти через дверь с надписью «EXIT». Но не думайте, что всё закончилось, снаружи вас ждёт ещё один бой с рейдерами. И я настоятельно рекомендую, пробежаться по лестницам и лестничным переходам, выстроенным на внешнем фасаде здания, вы не пожалеете.

Обойдя их и осмотревшись внимательно, вы найдёте ещё несколько помещений, где есть чем поживиться.

Подсказка

Самый главный трофей ждет вас наверху — пупс «Ремонт», с которым ядерные блоки для силовой брони будут работать на 10% дольше. Чтобы его найти вам нужно подняться к шару с огромной надписью «CORVEGA» — центральному строению здания цеха «Корвега». В конце мостика, огибающего этот шар вы и обнаружите пупса.

Региональный офис БКОАНТОЛО

Региональный офис БКОАНТОЛО находится в районе Чарльзтоун на границе с Кембрибжем. У входа в здание вас уже ждут рейдеры. Зайдя внутрь, идите направо в большую двустворчатую дверь. В углу рядом с протектроном-полицейским есть терминал (уровень — сложный), с помощью которого можно его активировать. Он поможет в борьбе с рейдерами.

На противоположной стене пролом, пройдя через который вы окажетесь в камерном блоке. Разберитесь с главарём рейдеров Спартой и задание будет считаться выполненным, даже если вы не убили остальных рейдеров. По желанию, осмотрите локацию до конца и можете возвращаться к поселенцам, чтобы обрадовать их.

Терминал в камерном блоке бесполезен, можете его не взламывать, если только для опыта. Запертая камера открывается взломом замка (уровень — лёгкий), внутри в углу вы найдёте боеприпасы и лекарства. На одной из картотек рядом с письменным столом вы найдёте Голозапись Эдди Уинтера 00, а рядом тайник с крышками. Эта голозапись является частью побочного квеста от Ника Валентайна «Давно пора».

Поднимитесь от камер по лестнице и идите вперёд в помещение, где раньше работали копы за своими столами. По пути можете взломать голубую дверь в туалет (уровень замка — лёгкий), внутри есть аптечка. В запертом офисе (уровень замка — лёгкий) недалеко от лестницы вы найдёте терминал (уровень — лёгкий), который отключает турели и деактивирует замок на стенном сейфе возле стола (смотрите скриншот ниже), в котором находятся боеприпасы и оружие, а также ключ от шкафчика с уликами. Сейф можно просто взломать (уровень замка — сложный).

Подсказка

На столе рядом с терминалом лежит журнал «Пистолеты и пули» выпуск 9. Он откроет очередной журнальный перк или, если это не первый выпуск этого журнала, увеличит эффект уже имеющегося. А именно, теперь огнестрельное оружие будет наносить на 5% больше критического урона. Полный список журнальных перков можно найти в отдельной статье.

Поднимитесь по лестнице и выйдете из офиса в так называемый коридор, освещённый прожектором. Остерегайтесь турели, если вы её не отключили ранее. Вы можете взломать дверь в кладовую (уровень замка — лёгкий), где обнаружите сейф (уровень замка — средний) с боеприпасами, оружием, медикаментами.

В этом же коридоре шкаф-клетка с уликами (уровень замка — лёгкий). Взломайте замок или воспользуйтесь ключём найденным ранее в сейфе, чтобы открыть её. Внутри много всего: сейф (уровень замка — сложный), сундук, сумка, пара ящиков на стелажах с боеприпасами и оружием; лекарства и химпрепараты; стелс-бой; «Толстяк» и минизаряд к нему, валяющийся на полу. На одном из стеллажей вы также обнаружите голозапись «Это конец», которая также относится к побочному квесту от Ника Валентайна «Давно пора».

Статья находится в разработке. Следите за обновлениями. 

Бывшая гордость Лексингтона, во времена пока бурлила жизнь. Теперь громадное здание сборочного завода, раскинувшееся к югу от города, заселено рейдерами, готовыми отразить натиск диких гулей, что бродят по улицам с северной стороны.

Описание в Survival Guide стр. 305[1]

Цех сборки машин «Корвега» (англ. Corvega assembly plant) — локация Fallout 4.

Описание[]

Локация находится в южной части города Лексингтон, за мостом. Цех сборки машин «Корвега» до Великой войны принадлежал компании Крайслус Моторс.

Данное место являлось домом для группы рейдеров, которые находились под постоянными набегами диких гулей, на момент, когда туда пришёл Выживший.

Grognak FO4 апрель

Через боковую дверь с левой стороны завода можно сразу попасть в большой цех завода, где с левой стороны в помещении с Джаредом, на столе у терминала можно обнаружить апрельский выпуск журнала Грогнак-варвар — «В объятиях королевы корсаров».

Repair bobblehead

Снаружи завода, если подняться по лестницам на самый верх, где находится громадный шар с логотипом «Корвега», можно в конце мостика обнаружить Пупс «Ремонт», который увеличивает время работы ядерных блоков на 10 %.

Квесты[]

  • «Первый шаг» • Поселенцы из Тенпайнс-Блафф просят спасти их от рейдеров, зачистив эту локацию. Убийство Джареда завершает этот этап квеста.
  • «Раз и навсегда» • Одна из возможных локаций, где необходимо убить местного босса по заданию главарей рейдеров Ядер-Мира.
  • Сюда направляет один из квестов при прохождении за фракцию Минитменов, а также квест «Подземки» Флюгер.
  • Последний рейс «Конститьюшн»

Находки[]

Находки внутри цеха

Ниже приведён полный список отдельно лежащих предметов* в данной локации.

Предметы

Оружие
  • Бейсбольный биток — (у запасного выхода за дверью, закрытой на цепочку)
  • Крышко-мина
Помощь
  • Бутылка водки
  • Бутылка пива — 9 шт.
  • Виски
  • Жевательная резинка — 2 шт.
  • Жевательные пастилки — 2 шт.
  • Кексы «Весёлые ребята» — 3 шт.
  • Наливные яблоки
  • Ядер-Вишня
  • Ядер-Кола
Боеприпасы

нет

Броня и одежда

нет

Разное
  • Ключ от сейфа «Корвеги» — можно забрать с тела Джареда. Открывает сейф в том же помещении, под комнатой, где находится сам Джаред. Прикрыт деревянным листом с надписью «Keep Out».
  • Журнал «Грогнак-варвар» — в комнате с Джаредом, на столе с терминалом.
Хлам
  • Алюминиевая банка — 11 шт.
  • Банка
  • Бедренная кость
  • Бутылка из-под молока — 4 шт.
  • Бутылка из-под «Ядер-Колы» — 5 шт.
  • Вантуз — 3 шт.
  • Грудная клетка и позвоночник
  • Грязная пепельница
  • Жестяная банка — 12 шт.
  • Зажигалка
  • Золотые часы
  • Игрушечная машинка
  • Изолента
  • Камера — 2 шт.
  • Канистра — 2 шт.
  • Карандаш — 2 шт.
  • Ковшик
  • Комбинированный ключ
  • Конец вала — 10 шт.
  • Корзина для продуктов — 5 шт.
  • Коробка сигар
  • Кофейная кружка — 14 шт.
  • Кофейник — 3 шт.
  • Кошачья миска
  • Крышка на контуре хладагента — 21 шт.
  • Кухонные весы
  • Лабораторная пробирка
  • Лампочка — 5 шт.
  • Мензурка
  • Металлическое ведро — 12 шт.
  • Мешок с удобрением — 2 шт.
  • Молоток с шаровым бойком — 2 шт.
  • Настольный вентилятор — 3 шт.
  • Огнетушитель — 16 шт.
  • Отвёртка — 2 шт.
  • Пачка сигарет — 6 шт.
  • Пепельница — 3 шт.
  • Пишущая машинка — 3 шт.
  • Пластиковая тыква — 2 шт.
  • Плитка
  • Поднос (для обеда) — 7 шт.
  • Подушка с соломой — 16 шт.
  • Подфарник — 5 шт.
  • Потрёпанный планшет — 7 шт.
  • Прихватка
  • Ручка
  • Соединительный прут — 15 шт.
  • Стакан
  • Телефон — 3 шт.
  • Фланец карданной трубы — 26 шт.
  • Чистящее средство Абраксо — 5 шт.
  • Швабра — 5 шт.
  • Шестерёнка — 12 шт.
  • Эмалированное ведро — 5 шт.

Игровые объекты

Контейнеры **
  • Автомат по продаже сигарет — 7 шт.
  • Автомат ядер-колы — 2 шт.
  • Деревянный ящик — 3 шт.
  • Картотека — 8 шт.
  • Картотечный шкаф — 3 шт.
  • Комод — 7 шт.
  • Коробка с боеприпасами — 4 шт.
  • Коробка с препаратами — 5 шт.
  • Коробка со взрывчаткой
  • Кулер для препаратов
  • Охладитель — 2 шт.
  • Письменный стол — 7 шт.
  • Сейф (Ключ от сейфа Корвеги)
  • Сумка — 2 шт.
  • Сундук
  • Шкаф — 5 шт.
  • Шкафчик — 18 шт.
  • Ящик с инструментами — 4 шт.
Терминалы
  • Терминал Джареда
  • Терминал Лонни
  • Терминал Хряща
  • Терминал управления протектроном
Прочие объекты
  • Матрас — 13 шт.
  • Папка — 2 шт.
  • Питьевой фонтанчик — 2 шт.
  • Радио
  • Станция обслуживания брони
Ловушки ***
  • Колокольчики из жестянок — 4 шт.
  • Самодельная бомба
  • Самодельная ловушка
  • Заводная обезьяна — 2 шт.
Голодиски и заметки

нет

* Без учёта предметов, находящихся у NPC, лежащих в контейнерах, получаемых по скрипту и т. п.
** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно
*** Из некоторых ловушек можно извлечь предметы, они не продублированы в соответствующем разделе выше, если не указано обратное

Находки на крыше и рядом с цехом

Ниже приведён полный список отдельно лежащих предметов* в данной локации.

Предметы

Оружие
  • Гатлинг-лазер — к западу от цеха, на 2-м этаже разрушенного дома, на теле Реджи Блаттария, также на нем может быть рандомный легендарный предмет.
Помощь
  • Винт
Боеприпасы
  • Ядерный минизаряд — недалеко от завода, в руках у скелета, который находится в укрытии Пуловски.
Броня и одежда

нет

Разное
  • Пупс «Ремонт» — на самой высокой точке мостиков, в юго-западной секции крыши здания завода.
Хлам
  • Алюминиевая банка
  • Алюминиевая канистра
  • Банка (6)
  • Бутылка пива (8) (в грузовике)
  • Древний глобус (у терминала)
  • Каска
  • Кофейная кружка
  • Линейка
  • Маслёнка
  • Миска
  • Пустая маслёнка (у терминала)
  • Собачья миска
  • Стопка
  • Увеличительное стекло (у терминала)
  • Хлопковая пряжа
  • Шахтёрская каска (у выхода из воздуховода)
  • Швабра
  • Эмалированное ведро

Игровые объекты

Контейнеры **
  • Комод (3)
  • Комод (у терминала)
  • Коробка с боеприпасами
  • Коробка с боеприпасами (в воздуховоде)
  • Коробка с боеприпасами (у терминала)
  • Коробка с препаратами (4)
  • Коробка с препаратами (у терминала)
  • Коробка со взрывчаткой
  • Кулер для препаратов (в воздуховоде)
  • Ланчбокс (у выхода из воздуховода)
  • Охладитель (2) (в грузовике)
  • Шкаф (3)
  • Шкафчик (8)
  • Шкафчик (2) (у терминала)
  • Ящик с инструментами (2)
  • Ящик с инструментами (на самой высокой точке мостиков)
Терминалы
  • Терминал управления прожекторами
Ловушки ***

нет

Голодиски и заметки

нет

* Без учёта предметов, находящихся у NPC, лежащих в контейнерах, получаемых по скрипту и т. п.
** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно
*** Из некоторых ловушек можно извлечь предметы, они не продублированы в соответствующем разделе выше, если не указано обратное

Реакция напарников[]

  • Дьякон: «И ты будешь разъезжать на этих красавицах… Повезло же тебе.»
  • Кейт: «Немало я времени провела на задних сиденьях этих хреновин.»
  • Кодсворт: «О, „Корвега“. Мне нравится думать, что эта машина — мой дальний родственник.»
  • Кюри: «Я читала, что „Корвега Блиц“ — очень экономичная семейно-ориентированная модель. Но теперь всё это в прошлом.»
  • Маккриди: «А пурпурных с зелёной отделкой нет? Никогда у них нет того цвета, который нужен.»
  • Ник Валентайн: «Может, это и были гробы на колёсах, но, по крайней мере, смотрелись они стильно.»
  • Пайпер: «Я видела, как птицы садились на „корвеги“ и сразу же вспыхивали. Не верится, что раньше люди ездили на этих штуках.»
  • Паладин Данс: «У „корвеги“ под капотом небольшой атомный реактор, так что не стреляй куда попало.»
  • Престон Гарви: «Смотри, куда стреляешь. Цепная реакция от этих старых машин нам совсем не нужна.»
  • Хэнкок: «Единственное, что мне приходит на ум, — „гроб на колёсах“.»
  • X6-88: «Очень похоже на старые секции Института.»

Заметки[]

  • Протектрон, активированный с терминала, может существенно облегчить задачу по зачистке помещения от рейдеров. Но если Выживший при этом нанесёт повреждения хотя бы одной из двух турелей, протектрон станет к нему враждебен.
  • При первом посещении локации после зачистки «Согас Айронворкс» в терминале Джареда появится пункт «Шлак мертв» в котором будет указано следующее: «Кто-то загасил Шлака и Кованых. Кто именно, не понятно, но похоже, кто-то со стороны, не другая банда. В Содружестве появился новый игрок?».
  • В цех можно войти через разрушенную канализационную трубу чуть севернее от главного входа. Труба помечена знаком Подземки “Опасность”.
  • Возможно появление чудища перед главным входом, или в городе перед ним.
  • Один из рейдеров облачён в каркас силовой брони. При желании его можно облегчить от ноши, выбив прицельным выстрелом ядерный блок.
  • Все рейдеры, кроме именного Джареда, респавнятся через несколько дней.
  • В холле первого этажа сидит игрушечная обезьяна, которая верещит и светит глазами, если обнаружит Выжившего — отсылка к мультфильму «История игрушек 3»
  • В нижней части одной из дальних комнат находится склад боеприпасов. Открыть его можно ключом, который находится у Хряща. Внутри 3 ящика с боеприпасами, ящик с инструментами (заперт) и спортивная сумка со случайным оружием и боеприпасами.

Появление[]

Цех сборки машин «Корвега» появляется только в Fallout 4.

Галерея[]

Снаружи

Снаружи

Снаружи

Снаружи

Снаружи

Снаружи

Альтернативный вход в завод

Альтернативный вход в завод

Ресепшн

Ресепшн

Автомобиль «Корвега»

Автомобиль «Корвега»

Склад открывающийся ключом Хряща

Склад открывающийся ключом Хряща

Журнал «Грогнак-варвар»

Журнал «Грогнак-варвар»

Сейф «Корвеги»

Сейф «Корвеги»

Пупс «Ремонт»

Пупс «Ремонт»

Сборочная зона

Сборочная зона

Сборочная линия

Сборочная линия

Интерьер

Интерьер

Интерьер

Интерьер

Подвал

Подвал

Тунель

Тунель

Логотип завода

Логотип завода

Карта Цеха сборки машин «Корвега» внутри

Карта Цеха сборки машин «Корвега» внутри

Видео[]

Ценные находки в локации

A key to the Corvega safe, Repair bobblehead & Grognak the Barbarian

Ценные находки в локации

Примечания[]

  1. [3.06] CORVEGA ASSEMBLY PLANT. This was the pride of Lexington until the tourists departed. Now the south of the township is comprised of a sprawling assembly plant where the main bulk of the Raiders lurk, ready to push back the ferals that have swarmed the streets to the north.

п·о·р

Локации Fallout 4

Фракции

Братство Стали Бостонский аэропорт • Кембриджский полицейский участок • «Придвен»
Институт Институт • Развалины института • Рыбный завод «Мэхкра»
Подземка Штаб «Подземки» • Старая Северная церковь • Тикондерога • Коммутатор • Станция Мерсер • Станция Августа
Стрелки Здание Стрелков • Гринтек Дженетикс • Руины Квинси • Станция «Масс Пайк» • Убежище 75 • Убежище 95
Рейдеры Конкорд • Музей Свободы • Пивоварня «Бинтаун» • Боевая зона • Цех сборки машин «Корвега» • Данвичские бурильщики • Подготовительная школа Восточного Бостона • Федеральный продовольственный склад • Либерталия • Карьеры Квинси • Карьер Тикет • Спутниковая станция ВВС США «Оливия» • Уолден-понд • Станция Ревир-Бич

Большой Бостон западная часть

Бикон-Хилл Дом Кэботов • Здание «Бостон бьюгл» • Региональная штаб-квартира «Волт-Тек» • Детская площадка «Маленький рыцарь»Тауэр апартментс
Бэк-бэй Бостонская публичная библиотека • Лейтон тауэрс • Офисное здание Дармута • Тринити-тауэр • Убежище 114 • Хьюбрис Комикс • Церковь Троицы • Штаб-квартира корпорации «Уилсон Атоматойз» • Башня ДжимбоСтанция «Копли»Театр УорренаТринити ПлазаУстричный бар Шенли
Даймонд-сити Основная база • Рынок Даймонд-сити • Детективное агентство ВалентайнаДом АртуроДом Джона и КэтиДом дока КрокераДом доктора СунаДом КеллогаДом КодмановДом КукаДом ЛатимераДом МирныДом Мо КронинаДом ПемброуковДом ПоллиДом СоломонаДом ХоторнаДом Шена КавольскиДом ЭбботаДом Эрла СтерлингаКолониальный барМухобоиМясохранилищеОбщественные событияОружие СодружестваОтборные отбивныеОфис мэраОфис охраныПодвал ФэллонРадиостанция Даймонд-ситиСкамья запасныхСкладСтенаСуперсалон Кэти и ДжонаТеплицаТовары Даймонд-ситиХимзаботаЦентр «Мега-хирургия»Центр «Наука!»Церковь Всех ВерованийШколаЭнергичная лапша
Кембридж Адвокатская контора студгородка • Административное здание колледжа • Больница «Кендалл» • Гринтек Дженетикс • Институт • Кафе студенческого городка • Кембриджский полицейский участок • Колледж-Сквер • Кратер в Кембридже • Лаборатории «Кембридж Полимер» • Монсиньор-Плаза • Почтовое отделение 115 • Развалины института • Тикондерога • Кембриджская база рейдеровКембриджская стройплощадкаКембриджская церковьКембриджский хозмагКембриджское бейсбольное полеКрупный перекрёстокЛагерь в КендаллеЛагерь рейдеров в восточной части ИнститутаМасс КемикелПарковка в КендаллеПроспект-ХиллСекрет сантехникаСтанция «Колледж-Сквер»Сувенирный магазин научного центра
Фенс Бэк стрит аппарел • Даймонд-сити • Жилой дом «Парквью» • Канализация Фенс-стрит • Основная база • Переулок висельника • Полицейский участок #8 • Разрушенный корабль «Клокот» • Рынок Даймонд-сити • Хозмаг • Бриджуэй ТрастБруклайн-билдингКафе «У Анны»Кафе «Фенс»Саут-Фенс-тауэрСтанция метро (Фенс)Тоннель в КувшинТреугольник основателяТупик Эванс-Уэй
Чарльзтаун Банкер-Хилл • Конститьюшн • Региональный офис БКОАНТОЛО • Уэзерби — вклады и займы • НаркопритонСудостроительный завод
Эспланада Корпорация «ГаллюциГен» • Театр «Чарльз-Вью» • Дом МарльбороКонгрегация священной миссииЛагерь у мостаПост рейдеров в переулке

Большой Бостон восточная часть

Бостон-Коммон Капитолий штата Массачусетс • Клуб Бойлстона • Пруд Лебедя • Станция «Парк-стрит» • Старое кладбище Гранари • Убежище 114 • Бар «За ваше здоровье!»Остов отеля супермутантов
Бостонская гавань Бар «Клевер» • Таможенная башня • Отель «Харбормастер» • Янцзы • Длинный причал Парк Христофора Колумба
Добрососедство Дом Бобби • Дом воспоминаний • Отель «Рексфорд» • Склады • Старый Капитолий • Третий Рельс
Норт-Энд Галерея Пикмана • Старая Северная церковь • Штаб «Подземки» • Боксёрский залДом Пола РевираКвартираКладбище Норт-ЭндаКоттеджКрутые печенькиПиццерияСтанция метроСтатуя Пола Ревира
Театральный район Бар «Лента новостей» • Боевая зона • Гора на шоссе • Домашние роботы Хестера • Жилой квартал «Оуквуд»Жилой квартал Пирвуд • Медцентр Массачусетс-Бэй • Политехническая школа Центрального Бостона • Станция «Медцентр» • Север станции «Медцентр»Хаб 360
Финансовый квартал Добрососедство • Здание «Масс фьюжн» • Книжный магазин «Олд-Корнер» • Почтовая площадь • Рухнувший переход • Садовая терраса • Торговый центр «Хеймаркет» • Фанел-Холл • Многоэтажка «Вершина»Разрушенный небоскрёбСэндвичи ДжоЖилой дом «Уотер-стрит»
Южный Бостон Завод «Дженерал Атомикс» • Замок • Круг сторонника Союза • Пивоварня «Гвиннет» • Полицейское управление южного Бостона • Ресторан «Гвиннет» • Рыбный завод «Четырёхлистник» • Станция «Эндрю» • Школа в южном Бостоне • Юниверсити-пойнт• Автобус и разрушенный дом

Отдельные локации Содружества

Зона №1
Лексингтон и Северо-запад Содружества
Закусочная «Друмлин» • Карьер Тикет • Кладбище старых роботов • Коммуна «Солнечные приливы» • Конкорд • Лексингтон апартментс • Лексингтон • Музей Свободы • Одинокая часовня • Ресторан «Старлайт» • Спутниковая станция ВВС США «Оливия» • Станция «Бедфорд» • Стоянка грузовиков «Красная ракета» • Супермаркет • Сэнкчуари • Таинственные сосны • Тенпайнс-Блафф • Убежище 111 • Уолден-понд • Ферма Эбернети • Хижина Горски • Хижина рейнджера • Хранилище лодок «Викед Шиппинг» • АптекаБанк ЛексингтонаБар в КонкордеВодяной насосГараж«Красная ракета» — ЛексингтонКоммутаторКонкорд — служебный входЛачуга торговцаЛогово кротокрысаМаленькая торговая хижинаМануфактураПалатка поселенцевПодвалПодвалПодвал Джо СлокамаПрачечнаяСтарое стрельбищеОзеро СэнкчуариЦерковь Конкорда
Зона №2
Медфорд и Центральный север Содружества
Альянс • Брейкхарт-Бэнкс • Верфь «Айриш прайд индастриз» • Гнилая свалка • Дарк-Холлоу-Понд • Дженерал Атомикс Галлериа • Кантри-Кроссинг • Карст «Старая глотка» • Кладбище Вайлдвуда • Линн-Вудс • Лодочный домик Таффингтона • Мальден-центр • Маслобойня «Парсонс» • Мед-Тек Рисёрч • Медфордская больница • Мост имени Такера • Озеро Куаннапоуитт • Пост наблюдения «Браво» • Потогонка • Психиатрическая больница «Парсонс» • Радиовышка 3SM-U81 • Разведбункер Тэта • Рейс «Скайлейнс» 1981 • Релейная башня 0MC-810 • Склад «Масс фьюжн» • Согас Айронворкс • Спутниковая антенна Ревир-Бич • Средняя школа Мальдена (Убежище 75) • Теплица «Гринтоп» • Тренировочная площадка Национальной гвардии • Турбина «Посейдона» #18 • Уэст-Эверетт • Ферма Финча • Форпост «Зимонджа» • Штаб-квартира корпорации «Слокам Джо» • БомбоубежищеБункер (радиосигнал Гринбрайара)КомплексМальденКанализация МальденаПолицейский участок МальденаВербовочный пункт Национальной гвардииКазармы Национальной гвардииОружейный склад Национальной гвардииОфис Джо СлокамаПодвалРыбацкая хижина
Зона №3
Запад Содружества
Аркджет системс • Болото Форест-Гроув • Вагон • Водоочистная станция «Уэстон» • Гравий и песок • Грейгарден • Караван Джексона AutomatronМесто падения НЛООперации • Парк Роки-Нэрроуз • Пивоварня «Бинтаун» • Пещера (место падения НЛО) • Резервуар Честнат-Хиллок • Ретрансляционная башня 1DL-109 • Свалка братьев Джалбертов • Станция «Масс Пайк» • Бункер (радиосигнал рейдера) • Станция «Оберленд» • Транзитный центр «Ядер-Мир» Nuka-World • Трейлерный парк «Фидлерс Грин» • Убежище 81 • Убежище мэра Бостона • Уоттс Электроникс • Федеральный продовольственный склад • Ферма Грейгарденов • Форт-Хаген • Заправочная станция базы Форт-Хаген • Массачусетский центр переливания крови • Ретрансляционная вышка 0BB-915 • Спутниковая антенна базы Форт-Хаген • Ангар базы Форт-ХагенAutomatron • Форт-Хаген (база) • Цех сборки машин «Корвега»Торговец ломомТракторный складТранспорт двигателя «Аркджет»
Зона №4
Побережье Содружества
Бостонский аэропорт • Бостонское кладбище старых автомобилей • Верфь Наханта • Восточный Бостон • Гавань Риб • Данвичские бурильщики • Департамент шерифа Наханта • Дом в кратере • Дом семьи Руков • Дыра Хьюго • Кайф-сити • Консервный завод Большого Луковски • Коттедж на берегу • Либерталия • Логово Механиста Automatron • Маяк Кингспорта • Музей ведьм Салема • Нахант • Нордхаген-Бич • Океанологическое общество Наханта • Особняк семьи Крупов • Офис продаж и обслуживания «РобКо» Automatron • Парковка в Линн-Пир • Пирс Гибсон-Пойнт • Подготовительная школа Восточного Бостона • Полицейский участок восточного Бостона • Придвен • Ревир • Резиденция Накано Far Harbor • Руины бостонского аэропорта • Рыбный завод «Мэхкра» • Салем • Санаторий «Сэнди-Коувс» • Станция Ревир-Бич • Форт-Стронг • Часовня Наханта • Баржа на разгрузкеЛоговоМагазин в лачугеНасосная станцияОбречённый рейсПрибрежное кафе и док в СалемеРесторан на пирсе Наханта
Зона №5
Натик и Светящееся море
Натик • Натик-Бэнкс • Полицейское управление Натика • Мотель «Сосны у дороги» • Резервуар «Посейдона» • Озеро Кочитуате • Электростанция Натика • Светящееся море • Пещера (Автозаправка «Красная Ракета») • Пещера (Супермаркет) • Граница Светящегося моря • Кратер Атома • Заброшенная лачуга • Федеральный центр наблюдения K-21B • Забытая церковь • Контрольная точка «Эхо» • Церковь пятидесятников Хоупсмарча • Полуразрушенный завод • Полуразрушенный реактор • Разрушенный завод • Семейная фабрика О’Нила • Скалистая пещера • Дозорный участок • Обломки винтокрыла • Убежище 95 • Офисы «Атлантик» • Федеральный склад 84NE • Рейс «Скайлейнс» 1665 • Релейная башня 0DB-521 • Место захоронения «Масс фьюжн» • Дворец металлолома • Излучина Катлера • Клуб любителей электроники • Парк Роботикс Пайонир • Радиостанция WRVR • Усадьба Вестингов • Сомервилл-Плейс • Расколотая статуя
Зона №6
Квинси и Юг Содружества
Больница «Милтон» • Военный блокпост Южного Бостона • Гайд-Парк • Гараж Атомных Котов • Джамейка-Плейн • Дом Пибоди • Завод «Уилсон Атоматойз» • Здание Стрелков • Карьеры Квинси • Парк Непонсет • Пирс береговой охраны • Полицейский участок Квинси • Поместье Фэрлайн-Хилл • Посейдон Энерджи • Причал «Эгрет-турс» • Разбитая «Северная звезда» • Релейная вышка 0SC-527 • Руины Квинси • Свалка Долговязого Джона • Склад NH&M • Спектакл-айлэнд • Станция «Уэст-Роксбери» • Стройплощадка в Мерквотер • Тоннель «Масс Пайк» — восток • Тоннель «Масс Пайк» — запад • Убежище 88Vault-Tec Workshop • Универмаг «Фэллонс» • Усадьба Вестингов • Ферма Уорвиков • Центр снабжения бостонской полиции • Частная школа округа Саффолк • Школа имени Шоу • Подъём рейса «Скайлейнс»Хижина самогонщикаСтанция забора воды (Ферма Уорвиков)

Убежища «Волт-Тек»

Убежище 75 • Убежище 81 • Убежище 88 • Убежище 95 • Убежище 111 • Убежище 114 • Убежище 117 Вырезанный контент • Убежище 118

Вырезанные, тестовые и другие локации

TestCory01 • Тоннели • Колониальный универсальный магазин • Терминалы и голозаписи, о боже • CombatZone02 • Альтернативная ячейка аэропорта • Альтернативная ячейка Братства Стали • Дом Розы • Камера Братства Стали • Камера минитменов • zUnusedTheater46A • ZUnusedTheaterLaundromat • Брейкхарт-Бэнкс (пещера) • Воспоминания

Локации из дополнений

Automatron Логово Механиста • Офис продаж и обслуживания «РобКо» • Ангар базы Форт-ХагенКараван Джексона
Far Harbor Азалия • Акадия • Боулинг «Бивер-Крик» • Гранд-отель «Харбор» • Доки Фриндж-Коув • Дубильня «Иглс-Коув» • Источник Атома • Карьер Нортвуд-Ридж • Кинотеатр «Райские кущи» • Кранберри-Айленд • Болото Кранберри-Айленда • Доки Кранберри-Айленд • Склад на Кранберри-Айленде • Лагерь «Зефир-Ридж» • Лагерь «Рок-Пойнт» • Лесопилка на озере Эхо • Маяк Брукс-Хед • Морской музей бара «Харбор» • Национальный парк Акадия • Лагерь национального парка • Туристический центр национального парка • Штаб национального парка • Океанариум • Остров Красной Смерти • Остров Маунт-Дезерт • Остров Охотницы • Отель «Клиффс Эдж» • Убежище 118 • Перевал Киттередж • Пещера Пайн-Крест • Разрушенная радиовышка • Разрушенная церковь • Резиденция Накано • Рейберн-Пойнт • Рейс «Горизонт» 1207 • Светящаяся роща • Святилище Детей Атома • Святилище Сияющей вершины • Сиротский приют «Уэйвз-Крест» • Служебное здание ветроэлектростанции • Снасти и наживки Брайни • Спа-салон «Олдерси» • Станция Кавакетак • Старый домик у пруда • Тайник ДиМА • Управление насосом • Фабрика лимонада «Вим!» • Фар-Харбор • НаживкаПоследний приют • Ферма Далтонов • Хижина Лонгфелло • Хэддок-Коув • Юго-западный Харбор • Ядро • Центр управления ЯдраСудно
Vault-Tec Workshop Убежище 88 • Аптека «Юниверсити-пойнт»
Nuka-World «Волт-Тек»: среди звёзд • «Красная ракета» в «Ядер-Мире» • «Сафари» — дом приматов • «Сафари» — дом рептилий • Амфитеатр Брэдбертона • Арена «РобКо» • Арена «Ядер-Мобильчиков» • Брэдбертон • Виксоновский музей лопат • Галактика • Гора Физзтоп • Гриль-бар «Физзтоп» • Детское королевство • Дом Мортона • Дом Эвана • Домик на дереве Мистера Крышки • Завод по розливу напитков • Загадочный особняк Грандчестер • Замок Ядер-Короля • Зона для сотрудников «Сухого ущелья» • Кабинет Брэдбертона • Кафе Мистера Крышки • Кинотеатр «Звёздный свет» • Колесо обозрения • Лагерь хабологов • Мир свежести • Павильон смеха • Рынок Ядер-Тауна • Салон • Салун Дока Фосфата • Сафари • Свалка «Ядер-Мира» • Северная плотина • Станция «Ядер-Мир» • Сухое ущелье • Театр «Сухого ущелья» • Технические тоннели • Ферма Данморов • Электростанция «Ядер-Мира» • Эстакада Брэдбертона • Ядер-Аркада • Ядер-Галактика • Ядер-Космопорт • Ядер-Мир • Ядер-Таун, США • Арьерсцена «Ядер-Тауна»Башня замка Ядер-КороляВагонетки Безумного МаллиганаВеранда гриль-бара «Физзтоп»Двор Ядер-КороляЗлая анаконда Крыша замка Ядер-КороляМедвежья берлогаСекретная лаборатория напитковСлужебное помещение «Ядер-Мира»Технические тоннели «Ядер-Мира»Центр приёма посетителейШахта Безумного Маллигана
Курсивом обозначены неотмечаемые локации, а также локации без маркера на карте мира в пип-бое.

Миссия “Первый шаг” – очень важная миссия в игре Фоллаут 4. И нужно постараться пройти ее с минимальными затратами и потерями.

Опытные игроки уже поделились тем, как это можно сделать. Вот несколько видео-прохождений данного квеста:

Первый шаг

Цель. Поговорить с жителями Тенпинэс Блюфф.

Отложите квест с отправлением в Диамонд-Сити и направляйтесь в поселение Тенпинэс Блюфф. Откройте пип-бой и активируйте отслеживание квеста «Первый шаг». В настоящий момент вы не можете использовать быстрое путешествие в поселение, поэтому двигайтесь туда пешком. Следуйте по маркёру на радаре на восток.

Идите по главной дороге Сэнкчуари и пройдите между домами в конце города. Далее дорога будет заблокирована большим озером. Слева вниз по склону есть небольшой мост. Используйте его, чтобы пересечь радиоактивное озеро. Продолжайте идти на восток, вблизи воды, чтобы обойти огромные камни.

Когда озеро будет позади вас, то впереди покажется высокий ржавый забор. Подойдите к нему и проберитесь через отверстие во двор.

В правой части двора есть небольшая кабина, в которой можно найти много чего полезного. Среди прочего стимуляторы. Внутри также есть компьютерный терминал и мастерская. Изучите записку рабочего. Терминал позволяет управлять роботом на улице. Покиньте здание и двигайтесь в Тенпинэс Блюфф, используя маркёр. Пройдите мимо большой спутниковой антенны справа и следуйте до тех пор, пока не доберётесь до нового места.

Обратите внимание на женщину, размахивающую пистолетом. Поговорите с ней обо всём.

Цель. Убить рейдеров.

Вашей следующей задачей является подавление агрессии рейдеров на соседнем заводе. Двигайтесь на юг от поселения, используя маркёр. Спуститесь вниз по склону, пройдите через железнодорожные пути, разбираясь с врагами, и двигайтесь под эстакадой. Следуйте вперёд и, в конце концов, вы увидите завод. Подойдите ближе и окажетесь на окраине Лексингтона. Не смотря на то, что вы должны зачистить завод, придётся иметь дело с врагами на улицах города. Перед входом в зону загляните в инвентарь и экипируйте лучшую броню, которую только смогли найти.

Когда вы завершите подготовку, то идите к заводу через улицы города. Действуйте осторожно, поскольку на вас могут напасть люди, упыри или животные. Продолжайте следовать на юг и, в конечном счёте, достигните северной стороны завода. На правой стороне крыши здания вы можете увидеть светящийся знак. Там также должен быть небольшой гараж.

Отсюда можете двигаться в правую сторону и штурмовать вход завода. Примите в левую сторону, двигаясь на восток вдоль дороги. Пройдите мимо первого красного автомобиля. Остановитесь перед вторым фонарным столбом с левой стороны и посмотрите вперёд. Вы увидите небольшой переулок, в конце которого есть ворота. Пройдите через эти ворота. Продолжайте идти вперёд и сверните налево, внутрь сломанной трубы.

Пройдя на следующую область, двигайтесь вдоль трубы и будьте готовы убивать упырей. Когда путь будет чист, то пройдите в комнате с левой стороны от вас. Пройдите вперёд и налево. За углом есть небольшая комната с кучей полезных предметов.

Когда вы будете готовы продолжить, то вернитесь и разберитесь с караульными у входа. Следуйте вдоль прохода, убивая противников. На верхней ступеньке пригнитесь и двигайтесь направо. Справа будет ещё одно место, а слева – открытая дверь. Во-первых, разберитесь с рейдером в проходе справа, затем пройдите в дверной проём слева и разберитесь с врагами. В левой части комнаты есть турель.

Затем вернитесь к месту, где вы имели дело с первым рейдером, и разберитесь с оставшимися захватчиками. Когда со всеми налётчиками будет покончено, то идите в конец коридора и пройдите в комнату слева. Поднимитесь наверх по лестнице и пройдите через дверь с левой стороны. Пройдите по дорожке и спуститесь по ступенькам в соседнюю комнату. Будьте готовы противостоять любым рейдерам. Пройдите через синюю дверь у подножия лестницы. С левой стороны есть дверь лифта. Двигайтесь на юг по коридору и поднимитесь по ступенькам справа.

Используйте дверь в конце. Следуйте через дверной проём слева, где столкнётесь с несколькими рейдерами. Когда локация была зачищена, то найдите трещину в стене за углом справа и пройдите вперёд. Разберитесь со всеми врагами и вернитесь к двери лифта. Поднимитесь по ступенькам справа от двери лифта и по лестничной клетке двигайтесь наверх. Когда доберётесь до большого помещения на верхнем этаже, то осторожно пройдите внутрь. Здесь будет несколько противников. На основном этаже есть несколько охранников. Также есть две турели. Уничтожьте всех врагов, чтобы завершить текущую часть задания.

Цель. Доложить о завершении миссии жителям Тенпинэс Блюфф.

Когда рейдеры будут повержены, а завод очищен, то необходимо будет вернуться к жителям Тенпинэс Блюфф. Найдите дверь под знаком выхода на восточной стене и следуйте в конец. Активируйте пип-бой, откройте карту, а затем выберите быстрое перемещение в поселение. Когда окажетесь на месте, то найдите женщину, о которой говорилось ранее, и расскажите ей об успешном завершении миссии. Вы получите несколько крышек и доступ к мастерской на локации.

Цель. Поговорить с Престоном Гарви.

Для завершения текущего задания переместитесь в Сэнкчуари и найдите Престона Гарви. Поговорите с мужчиной и сообщите, что поселенцы согласились присоединиться к ним. Вы получите за это ракетницу, которая может быть использована для вызова подмоги.

Продолжайте разговор с Престоном и попытайтесь у него получить дополнительную информацию о Квинси Массакре. Поблагодарите Престона и согласитесь помочь ему.

Путешествия по миру Содружества вы отыщите массу интересных мест, многие из них будут интересными, а многие окажутся жутко опасными, к примеру, завод Корвега, которому требуется чистка.

Fallout 4: квест Корвега, прохождение

Блуждая по миру Fallout 4 можно отыскать массу мест. Большинство из них будут интересными, и вы сможете набрать там не только снаряжение, но и познакомиться с различными личностями. А порой вы наткнетесь на довольно опасные места, к примеру, известный в мире Fallout 4 завод Корвега. Чем уникально это место? В Fallout 4 цех сборки машин Корвега – это место, где активно собирают весь транспорт для людей. Но это было до ядерной войны, теперь весь транспорт разбросан по содружеству и при малейшем повреждении взрывается, словно ядерная минибоеголовка. Теперь у вас появилась возможность и повод посетить столь интересное место, которое именуется как Корвега в Fallout 4.

Какое приключение нас ждет там?

Прохождение цеха сборки машин Корвега в Fallout 4 будет интересным и увлекательным. В первую очередь благодаря тому, что цех Корвега в Fallout 4 захвачен не только мародерами, но и огромными муравьями мутантами. Поэтому сражаться придется часто и упорно. Но мы забыли отметить, где находится склад Корвеги в Fallout 4, который собственно далеко не ушел и находится рядом с заводом. Поэтому проблем отыскать его у вас точно не будет. Само же сооружение расположилось на юге города Лексингтон, вы не пропустите это сооружение, так как оно огромное. Кроме того, как только вы придете в данный город, местные жители сразу попросят вас очистить это сооружение от мародёров. Стоит соглашаться, так как помимо самой награды, вы сможете отыскать и нычку главаря банды. А где именно находится сейф Корвеги в Fallout 4,мы поговорим далее.

Немного информации о данном месте

Где сейф Корвеги в Fallout 4? Прежде, чем его искать, необходимо зачистить территорию от мародеров и убить их главаря, чтобы забрать у него ключ. Затем, чтобы ответить на ваш вопрос: где находится сейф Корвеги в Fallout 4, наш ответ будет простым – достаточно быть внимательным. На самом деле он находится в комнате, где вы убьете главаря. Достаточно найти на полу доску, которая будет иметь характерную надпись. Отодвинув ее, вы сможете отыскать сейф и открыть его с помощью ключа.

Далее, если вы последуете на склад, то вам предстоит сразиться с мутантами муравьями, которые засели там. Их будет не так много, единственно проблемой будет их матка, с которой не так легко справиться. Хотя, если вы заманите ее на территории, где стоят машины и сможете взорвать транспорт, прежде, убежав с местности, то взрыв вызовет цепную реакцию и матка погибнет от мощнейшего взрыва. Какие есть еще секреты завода Корвега в Fallout 4? На самом деле секретов там полно, но все они видны невооруженным глазом, поэтому вы с легкостью отыщите их все, когда будете внимательно исследовать окружение.

Содержание

  1. Квест «Первый шаг»
  2. Прохождения квеста «Первый шаг»
  3. Минитмены: Проблемы с рейдерами
  4. Кто выдаёт: Престон Гарви
  5. Задания:
  6. Награда: около 100 крышек
  7. Цех сборки машин «Корвега»
  8. Подсказка
  9. Подсказка
  10. Региональный офис БКОАНТОЛО
  11. Подсказка
  12. Цех сборки машин «Корвега» — записи в терминалах
  13. Содержание
  14. Терминал Джареда [ править | править код ]
  15. Терминал Fallout 4 Терминал Джареда
  16. Локация
  17. Техническая информация
  18. base id
  19. ref id
  20. editor id
  21. Местонахождение [ править | править код ]
  22. Записи [ править | править код ]
  23. Главное меню [ править | править код ]

Квест «Первый шаг»

Квест «Первый шаг» — основной квест в пост ядерном мире Fallout 4, выполняемый за группировку (фракцию) минитменов. Начать его можно лишь после разговора с Престоном и Стурджесом в Сэнкчуари-Хиллз.

Прохождения квеста «Первый шаг»

Задание 1: Поговорить с Престоном Гарви.

Описание: Завершая квест «Зов Свободы», главному герою дают задание поговорить с Престоном, в ходе разговора мы узнаем что на ферме Тенпайнс-Блафф существуют определенные проблемы и было бы неплохо помочь в их разрешении. Главный герой у нас парень добрый, так что откладываем поиски сына и идем помогать бедным фермерам.

Задание 2: Добраться до фермы Тенпайнс-Блафф.

Описание: Итак что бы попасть в поселение Тенпайнс-Блафф, нужно просто двигаться по маркеру в восточном направлении. По мере продвижения вы сможете найти много полезных ништяков, например если свернуть на кладбище устаревших роботов, то сможете разжиться стимуляторами и даже потрепанным роботом охранником, если ввести найденные там же коды, то можно его активировать. Если отойти от маршрута к спутниковой станции, то у обломков вертибеда главный герой сможет найти силовую броню, но к сожалению у этой брони сел ядерный блок. Двигаясь дальше по маркеру, вы все таки доберетесь до фермы Тенпайнс-Блафф.

Задание 3. Поговорить с жителями Тенпайнс-Блафф.

Описание: Попав на ферму, найдите руководителя. Это сделать будет легко, ищите женщину которая нервно машет пушкой. В разговоре с ней расскажите что минитмены вернулись и сто вы готовы решить все ее проблемы. А проблемой этих фермеров окажутся рейдеры, они крадут их еду и припасы и угрожают физической расправой. Соглашаемся решить проблемы этой фермы и тогда глава фермы, которой даже не дали имени назвав ее просто «Поселенец«, даст вам наводку где искать этих злых рейдеров.

Задание 4. Перебить рейдеров в цехе сборки машин «Корвега».

Описание: Теперь главному герою необходимо произвести зачистку основной базы рейдеров, которые терроризируют поселенцев. До цеха добираемся по маркеру, по пути собирая ништяки, одним из них будет силовая броня, расположенная восточнее фермы, у сошедшего с рельс поезда. Сам цех расположен в городке Лексингтон, который просто кишит гулями и рейдерами, отстреливая всех попавшихся на пути врагов, упрямо идем к цеху. На базу рейдеров можно попасть через несколько входов, это либо главный вход, либо подземный туннель, ориентируйтесь на ближний к вам. При зачистке базы рейдеров, главный герой столкнется просто с морем рейдеров и множеством автоматических турелей, вполне возможно что с первого раза и не получится произвести зачистку, может тупо не хватить патронов.

Обязательно поднимитесь на самый верх цеха сборки машин «Корвега» (по лестнице, вокруг трубы), там можно обнаружить пупс «Ремонт».

После уничтожения основных целей, появится новое задание.

Задание 5: Сообщить жителям Тенпайнс-Блафф об успехе.

Описание: Для выполнения этого задания, нужно вновь вернуться в данное поселение, и найти женщину, с которой главный герой разговаривал до зачистки «Корвеги». В разговоре с ней сообщите хорошие новости, а именно, что проблемы в виде рейдеров у них больше не существует. За это, обрадованная жительница наградит главного героя крышечками и сообщит о том что поселенцы готовы присоединиться к минитменам.

Задание 6. Поговорить с Престоном Гарви.

Описание: Возвращаемся в Сэнкчуари-хиллз и находим там Престона Гарви, он как обычно занять патрулированием улиц поселения. После разговора с Престоном квест «Первый шаг» завершается и вы сможете продолжить поиски своего пропавшего сына. Для того что-бы узнать, что главному герою делать дальше, ознакомьтесь с другими сюжетными квестами Fallout 4.

Минитмены: Проблемы с рейдерами

Кто выдаёт: Престон Гарви

Задания:

  • Поговорить с жителями поселения
  • Перебить рейдеров в указанной локации
  • Сообщить жителям об успехе
  • Поговорить с Престоном Гарви

Доберитесь до поселения, в которое вас посылает Престон Гарви в качестве представителя минитменов, и поговорите с одним из местных жителей. Из разговора вы узнаете, что у них проблемы с рейдерами, которые заставляют их платить и отбирают у них еду и припасы. Согласитесь им помочь.

Произведите зачистку указанной локации от рейдеров и (необязательно) от других врагов. А затем вернитесь в поселение и сообщите им хорошие новости. В награду вы получите крышки, а жители поселения теперь готовы примкнуть к минитменам. После всего доложите об этом Престону Гарви.

Награда: около 100 крышек

Список локаций, в которые вас могут отправить для зачистки от рейдеров (список будет пополняться новыми локациями):

Цех сборки машин «Корвега»

Цех по сборке машин «Корвега» находится в Лексингтоне, в котором вы скорее всего уже должны были побывать. Как всегда на подходе к месту вас уже будут поджидать враги и турель возле главного входа. Можете разобраться с ними сразу или оставить их на потом и вбежать внутрь здания.

Зайдя внутрь, мы попадаем в приёмную цеха. Идите вперёд через синюю дверь, и пройдите по единственно возможному пути через первый этаж до лестницы. Спуститесь по ней. На первом этаже вы не найдёте ничего интересного.

Спустившись по лестнице, вы попадёте в своего рода коридор, из которого ведут три лестницы, как вниз, так наверх. Если хотите побыстрее завершить квест, то поднимитесь на лифте или по лестнице, расположенной рядом, наверх, а если нет, то сначала воспользуйтесь другими лестницами. Вы можете как спуститься вниз, так и подняться наверх по второй лестнице, нет абсолютно никакой разницы, так как одна лестница на входе приведёт к другой лестнице на выходе. Пойдём вниз.

Спустившись вниз, вы попадёте в одно из технических помещений цеха. Остерегайтесь турели и рейдеров, конечно. Пройдите через проход слева. Первый коридор этого крыла ведет вас в коридор с тремя лестницами, а второй коридор выведет вас к потайному выходу-входу цеха сборки машин «Корвега». Остерегайтесь там гулей и турель. Мы пока на выход не собираемся, поэтому идём по первому коридору. Пройдя по нему вы найдёте, в основном, медикаменты, находящиеся в ящиках и кулерах, некоторые из них придётся взломать (уровень замка — лёгкий). Идите в глубь через комнаты, пока не дойдёте до лестницы, ведущей наверх. Поднимитесь по ней и идите до конца до лестницы на спуск. Вот вы оказались снова в коридоре с развилкой. Но прежде чем идти на выход, загляните в угловое помещение, откуда вас обстреливает турель. Там вы найдёте склад с боеприпасами и оружием (уровень замка — очень сложный). Если у вашего персонажа низкий уровень взлома, можете пропустить это помещение. Теперь идём на завершать задание.

Поднимитесь по лестнице, расположенной возле лифта, или на лифте до верхнего уровня здания. Вы попадёте в один из цехов, где раньше собирали машины или изготавливали для них детали. Напротив входа, на столбе вы обнаружите терминал (уровень — лёгкий), с помощью которого вы можете активировать протектрона себе в помощь. И остерегайтесь турель, установленную на потолке цеха.

Если ваша цель просто завершить задание, то вам нужно просто убить главаря банды рейдеров по имени Джаред, который находится в небольшой комнатке в дальнем левом углу цеха. После его убийства, задание по зачистке будет считаться выполненным, даже если не все рейдеры будут перебиты. Однако, если ваша цель не только задание, но и исследование локации, то задача будет немного сложнее, но и трофеи вас не разочаруют.

Итак, идите к этой смотровой комнатке, в котором наверняка раньше находился офис начальника цеха. Поднимитесь по лестнице. Когда окажетесь перед разрывом мостика, нажмите на кнопку справа, чтобы его выдвинуть.

Хорошо осмотритесь в этих офисах. Здесь вы найдёте аптечку с медикаментами, сундук с боеприпасами, оружием и бронёй, а обыскав Джареда, вы обнаружите ключ от сейфа «Корвега», который находится внизу под лестницей, за табличкой «Keep out» (Держитесь подальше). Сейф можно и просто взломать (уровень замка — средний).

Подсказка

На одном из письменных столов, рядом с работающем терминалом вас ждёт занятное чтиво — журнал «Грогнак-Варвар» выпуск 3, который активирует журнальный перк или усилит уже имеющийся. С ним критические удары без оружия или холодным оружием наносят на 5% больше урона. Полный список журналов и журнальных перков можно посмотреть здесь.

С помощью терминала Джареда, возле которого лежит журнал, можно отключить прожекторы и деактивировать турель.

Отсюда вы можете закончить ваш осмотр здания и выйти через дверь с надписью «EXIT». Но не думайте, что всё закончилось, снаружи вас ждёт ещё один бой с рейдерами. И я настоятельно рекомендую, пробежаться по лестницам и лестничным переходам, выстроенным на внешнем фасаде здания, вы не пожалеете.

Обойдя их и осмотревшись внимательно, вы найдёте ещё несколько помещений, где есть чем поживиться.

Подсказка

Самый главный трофей ждет вас наверху — пупс «Ремонт», с которым ядерные блоки для силовой брони будут работать на 10% дольше. Чтобы его найти вам нужно подняться к шару с огромной надписью «CORVEGA» — центральному строению здания цеха «Корвега». В конце мостика, огибающего этот шар вы и обнаружите пупса.

Региональный офис БКОАНТОЛО

Региональный офис БКОАНТОЛО находится в районе Чарльзтоун на границе с Кембрибжем. У входа в здание вас уже ждут рейдеры. Зайдя внутрь, идите направо в большую двустворчатую дверь. В углу рядом с протектроном-полицейским есть терминал (уровень — сложный), с помощью которого можно его активировать. Он поможет в борьбе с рейдерами.

На противоположной стене пролом, пройдя через который вы окажетесь в камерном блоке. Разберитесь с главарём рейдеров Спартой и задание будет считаться выполненным, даже если вы не убили остальных рейдеров. По желанию, осмотрите локацию до конца и можете возвращаться к поселенцам, чтобы обрадовать их.

Терминал в камерном блоке бесполезен, можете его не взламывать, если только для опыта. Запертая камера открывается взломом замка (уровень — лёгкий), внутри в углу вы найдёте боеприпасы и лекарства. На одной из картотек рядом с письменным столом вы найдёте Голозапись Эдди Уинтера 00, а рядом тайник с крышками. Эта голозапись является частью побочного квеста от Ника Валентайна «Давно пора».

Поднимитесь от камер по лестнице и идите вперёд в помещение, где раньше работали копы за своими столами. По пути можете взломать голубую дверь в туалет (уровень замка — лёгкий), внутри есть аптечка. В запертом офисе (уровень замка — лёгкий) недалеко от лестницы вы найдёте терминал (уровень — лёгкий), который отключает турели и деактивирует замок на стенном сейфе возле стола (смотрите скриншот ниже), в котором находятся боеприпасы и оружие, а также ключ от шкафчика с уликами. Сейф можно просто взломать (уровень замка — сложный).

Подсказка

На столе рядом с терминалом лежит журнал «Пистолеты и пули» выпуск 9. Он откроет очередной журнальный перк или, если это не первый выпуск этого журнала, увеличит эффект уже имеющегося. А именно, теперь огнестрельное оружие будет наносить на 5% больше критического урона. Полный список журнальных перков можно найти в отдельной статье.

Поднимитесь по лестнице и выйдете из офиса в так называемый коридор, освещённый прожектором. Остерегайтесь турели, если вы её не отключили ранее. Вы можете взломать дверь в кладовую (уровень замка — лёгкий), где обнаружите сейф (уровень замка — средний) с боеприпасами, оружием, медикаментами.

В этом же коридоре шкаф-клетка с уликами (уровень замка — лёгкий). Взломайте замок или воспользуйтесь ключём найденным ранее в сейфе, чтобы открыть её. Внутри много всего: сейф (уровень замка — сложный), сундук, сумка, пара ящиков на стелажах с боеприпасами и оружием; лекарства и химпрепараты; стелс-бой; «Толстяк» и минизаряд к нему, валяющийся на полу. На одном из стеллажей вы также обнаружите голозапись «Это конец», которая также относится к побочному квесту от Ника Валентайна «Давно пора».

Статья находится в разработке. Следите за обновлениями.

Цех сборки машин «Корвега» — записи в терминалах

Эта статья содержит записи в терминалах, которые Выживший может найти в цехе сборки машин «Корвега». Пунктуация и орфография записей сохранены.

Содержание

Терминал Джареда [ править | править код ]

Терминал Fallout 4
Терминал Джареда

Локация

Техническая информация

base id

ref id

editor id

Местонахождение [ править | править код ]

Зал сборки автомобилей, будка управления (доступ: через раздвижной помост), на металлическом письменном столе с потрёпанным планшетом и журналом «Грогнак-варвар №4 В объятиях королевы корсаров».

Записи [ править | править код ]

Главное меню [ править | править код ]

[Обустройство] [ править | править код ]

Выстрелы наконец затихли. Значит, либо Лонни и Хрящ истребили всех гулей, либо они пошли кому-то на обед.

Но сейчас Лексингтон в безопасности. Можно приступать к работе.

[Тупик] [ править | править код ]

Ничего не выходит. Раньше старуха могла вдохнуть винта, закинуться парой таблеток, и тут же начинала бормотать. Видение за видением. И все они сбывались. Рейдеры сожгли город, убили родителей, похитили детей. Похитили меня. Помню ее взгляд, когда она увидела мою судьбу. «Малыш, ты станешь чудовищем». Все сбылось.

Если бы у меня была такая способность, такой дар, ни у Содружества, ни у других банд, ни у кого не было бы шансов.

Но ничего не выходит. Может, стоит повысить дозу. Где бы найти еще одно ведро?

[Подопытные] [ править | править код ]

Они всего лишь приводят дар в действие. Дело во мне. Проблема во мне. Надо было это понять до того, как мои руки стали похожи на игольницы. Но хотя бы какая-то зацепка.

Мне нужны подопытные.

[Эксперименты продолжаются] [ править | править код ]

Пока все безуспешно, но слухи о бесплатных химикатах привели к нам множество новичков. Теперь у нас почти столько же людей, сколько было до зачистки Лексингтона. Лонни говорит, мы только время зря теряем. Говорит, нам надо укреплять оборону.

Но здесь не Лонни принимает решения, а я.

Хотя, похоже, новая должность ее не устраивает. Может, очередная доза психо поможет ей с видениями.

[Она здесь!] [ править | править код ]

Хрящ говорит, сюда направляется караван. Какой-то шут в ковбойской шляпе с лазерным мушкетом, трое гражданских и старушка, одетая как гадалка.

Это она. Я знаю, что это она. Хрящ отправится за ней.

Интересно, она меня узнает?

Конечно, узнает. В конце концов, она все это предсказала.

[Шлак мертв] [ править | править код ]

Запись появляется после зачистки Согас Айронворкс при первом посещении цеха сборки машин «Корвега».

Кто-то загасил Шлака и Кованных. Кто именно, не понятно, но похоже, кто-то со стороны, не другая банда.
В Содружестве появился новый игрок?

[Бинтаун зачистили] [ править | править код ]

Запись появляется после зачистки пивоварни «Бинтаун» при первом посещении цеха сборки машин «Корвега».

Судя по всему, кто-то вломился в пивоварню «Бинтаун» и прикончил и Тома, и всю его банду. Ладно, давно было пора усилить охрану.
>

[Уроки кончились] [ править | править код ]

Запись появляется после зачистки политехнической школы Центрального Бостона при первом посещении цеха сборки машин «Корвега».

Боско — труп. Сама по себе новость не так уж плоха, но если кто-то сумел одолеть этого психа, значит, мы все в опасности.
Отправлю ребят в разведку. Попробуем выяснить, куда ушел человек, убивший Боско.
>

_Управление_прожекторами]»> [ > Управление прожекторами] [ Управление прожекторами]»»>править | Управление прожекторами]»»> править код ]

Меню управления тремя настенными прожекторами (установлены: на стенах зала сборки автомобилей, расстояния от компьютера (м): 10.61, 13.75 и 32.30). Изначально прожекторы включены, отслеживают всех, кроме рейдеров.

_Управление_турелями]»> [ > Управление турелями] [ Управление турелями]»»>править | Управление турелями]»»> править код ]

Меню управления двумя пулемётными турелями (установлены: на крыше будки управления, расстояния от компьютера (м): 13.43 и 13.74). Изначально турели включены, агрессивны ко всем, кроме рейдеров.

Добавить комментарий