Кто выдаёт: Престон Гарви
Задания:
- Поговорить с жителями поселения
- Перебить рейдеров в указанной локации
- Сообщить жителям об успехе
- Поговорить с Престоном Гарви
Доберитесь до поселения, в которое вас посылает Престон Гарви в качестве представителя минитменов, и поговорите с одним из местных жителей. Из разговора вы узнаете, что у них проблемы с рейдерами, которые заставляют их платить и отбирают у них еду и припасы. Согласитесь им помочь.
Произведите зачистку указанной локации от рейдеров и (необязательно) от других врагов. А затем вернитесь в поселение и сообщите им хорошие новости. В награду вы получите крышки, а жители поселения теперь готовы примкнуть к минитменам. После всего доложите об этом Престону Гарви.
Награда: около 100 крышек
Список локаций, в которые вас могут отправить для зачистки от рейдеров (список будет пополняться новыми локациями):
Цех сборки машин «Корвега»
Цех по сборке машин «Корвега» находится в Лексингтоне, в котором вы скорее всего уже должны были побывать. Как всегда на подходе к месту вас уже будут поджидать враги и турель возле главного входа. Можете разобраться с ними сразу или оставить их на потом и вбежать внутрь здания.
Зайдя внутрь, мы попадаем в приёмную цеха. Идите вперёд через синюю дверь, и пройдите по единственно возможному пути через первый этаж до лестницы. Спуститесь по ней. На первом этаже вы не найдёте ничего интересного.
Спустившись по лестнице, вы попадёте в своего рода коридор, из которого ведут три лестницы, как вниз, так наверх. Если хотите побыстрее завершить квест, то поднимитесь на лифте или по лестнице, расположенной рядом, наверх, а если нет, то сначала воспользуйтесь другими лестницами. Вы можете как спуститься вниз, так и подняться наверх по второй лестнице, нет абсолютно никакой разницы, так как одна лестница на входе приведёт к другой лестнице на выходе. Пойдём вниз.
Спустившись вниз, вы попадёте в одно из технических помещений цеха. Остерегайтесь турели и рейдеров, конечно. Пройдите через проход слева. Первый коридор этого крыла ведет вас в коридор с тремя лестницами, а второй коридор выведет вас к потайному выходу-входу цеха сборки машин «Корвега». Остерегайтесь там гулей и турель. Мы пока на выход не собираемся, поэтому идём по первому коридору. Пройдя по нему вы найдёте, в основном, медикаменты, находящиеся в ящиках и кулерах, некоторые из них придётся взломать (уровень замка — лёгкий). Идите в глубь через комнаты, пока не дойдёте до лестницы, ведущей наверх. Поднимитесь по ней и идите до конца до лестницы на спуск. Вот вы оказались снова в коридоре с развилкой. Но прежде чем идти на выход, загляните в угловое помещение, откуда вас обстреливает турель. Там вы найдёте склад с боеприпасами и оружием (уровень замка — очень сложный). Если у вашего персонажа низкий уровень взлома, можете пропустить это помещение. Теперь идём на завершать задание.
Поднимитесь по лестнице, расположенной возле лифта, или на лифте до верхнего уровня здания. Вы попадёте в один из цехов, где раньше собирали машины или изготавливали для них детали. Напротив входа, на столбе вы обнаружите терминал (уровень — лёгкий), с помощью которого вы можете активировать протектрона себе в помощь. И остерегайтесь турель, установленную на потолке цеха.
Если ваша цель просто завершить задание, то вам нужно просто убить главаря банды рейдеров по имени Джаред, который находится в небольшой комнатке в дальнем левом углу цеха. После его убийства, задание по зачистке будет считаться выполненным, даже если не все рейдеры будут перебиты. Однако, если ваша цель не только задание, но и исследование локации, то задача будет немного сложнее, но и трофеи вас не разочаруют.
Итак, идите к этой смотровой комнатке, в котором наверняка раньше находился офис начальника цеха. Поднимитесь по лестнице. Когда окажетесь перед разрывом мостика, нажмите на кнопку справа, чтобы его выдвинуть.
Хорошо осмотритесь в этих офисах. Здесь вы найдёте аптечку с медикаментами, сундук с боеприпасами, оружием и бронёй, а обыскав Джареда, вы обнаружите ключ от сейфа «Корвега», который находится внизу под лестницей, за табличкой «Keep out» (Держитесь подальше). Сейф можно и просто взломать (уровень замка — средний).
Подсказка
На одном из письменных столов, рядом с работающем терминалом вас ждёт занятное чтиво — журнал «Грогнак-Варвар» выпуск 3, который активирует журнальный перк или усилит уже имеющийся. С ним критические удары без оружия или холодным оружием наносят на 5% больше урона. Полный список журналов и журнальных перков можно посмотреть здесь.
С помощью терминала Джареда, возле которого лежит журнал, можно отключить прожекторы и деактивировать турель.
Отсюда вы можете закончить ваш осмотр здания и выйти через дверь с надписью «EXIT». Но не думайте, что всё закончилось, снаружи вас ждёт ещё один бой с рейдерами. И я настоятельно рекомендую, пробежаться по лестницам и лестничным переходам, выстроенным на внешнем фасаде здания, вы не пожалеете.
Обойдя их и осмотревшись внимательно, вы найдёте ещё несколько помещений, где есть чем поживиться.
Подсказка
Самый главный трофей ждет вас наверху — пупс «Ремонт», с которым ядерные блоки для силовой брони будут работать на 10% дольше. Чтобы его найти вам нужно подняться к шару с огромной надписью «CORVEGA» — центральному строению здания цеха «Корвега». В конце мостика, огибающего этот шар вы и обнаружите пупса.
Региональный офис БКОАНТОЛО
Региональный офис БКОАНТОЛО находится в районе Чарльзтоун на границе с Кембрибжем. У входа в здание вас уже ждут рейдеры. Зайдя внутрь, идите направо в большую двустворчатую дверь. В углу рядом с протектроном-полицейским есть терминал (уровень — сложный), с помощью которого можно его активировать. Он поможет в борьбе с рейдерами.
На противоположной стене пролом, пройдя через который вы окажетесь в камерном блоке. Разберитесь с главарём рейдеров Спартой и задание будет считаться выполненным, даже если вы не убили остальных рейдеров. По желанию, осмотрите локацию до конца и можете возвращаться к поселенцам, чтобы обрадовать их.
Терминал в камерном блоке бесполезен, можете его не взламывать, если только для опыта. Запертая камера открывается взломом замка (уровень — лёгкий), внутри в углу вы найдёте боеприпасы и лекарства. На одной из картотек рядом с письменным столом вы найдёте Голозапись Эдди Уинтера 00, а рядом тайник с крышками. Эта голозапись является частью побочного квеста от Ника Валентайна «Давно пора».
Поднимитесь от камер по лестнице и идите вперёд в помещение, где раньше работали копы за своими столами. По пути можете взломать голубую дверь в туалет (уровень замка — лёгкий), внутри есть аптечка. В запертом офисе (уровень замка — лёгкий) недалеко от лестницы вы найдёте терминал (уровень — лёгкий), который отключает турели и деактивирует замок на стенном сейфе возле стола (смотрите скриншот ниже), в котором находятся боеприпасы и оружие, а также ключ от шкафчика с уликами. Сейф можно просто взломать (уровень замка — сложный).
Подсказка
На столе рядом с терминалом лежит журнал «Пистолеты и пули» выпуск 9. Он откроет очередной журнальный перк или, если это не первый выпуск этого журнала, увеличит эффект уже имеющегося. А именно, теперь огнестрельное оружие будет наносить на 5% больше критического урона. Полный список журнальных перков можно найти в отдельной статье.
Поднимитесь по лестнице и выйдете из офиса в так называемый коридор, освещённый прожектором. Остерегайтесь турели, если вы её не отключили ранее. Вы можете взломать дверь в кладовую (уровень замка — лёгкий), где обнаружите сейф (уровень замка — средний) с боеприпасами, оружием, медикаментами.
В этом же коридоре шкаф-клетка с уликами (уровень замка — лёгкий). Взломайте замок или воспользуйтесь ключём найденным ранее в сейфе, чтобы открыть её. Внутри много всего: сейф (уровень замка — сложный), сундук, сумка, пара ящиков на стелажах с боеприпасами и оружием; лекарства и химпрепараты; стелс-бой; «Толстяк» и минизаряд к нему, валяющийся на полу. На одном из стеллажей вы также обнаружите голозапись «Это конец», которая также относится к побочному квесту от Ника Валентайна «Давно пора».
Статья находится в разработке. Следите за обновлениями.
Бывшая гордость Лексингтона, во времена пока бурлила жизнь. Теперь громадное здание сборочного завода, раскинувшееся к югу от города, заселено рейдерами, готовыми отразить натиск диких гулей, что бродят по улицам с северной стороны.
Описание в Survival Guide стр. 305[1]
Цех сборки машин «Корвега» (англ. Corvega assembly plant) — локация Fallout 4.
Описание[]
Локация находится в южной части города Лексингтон, за мостом. Цех сборки машин «Корвега» до Великой войны принадлежал компании Крайслус Моторс.
Данное место являлось домом для группы рейдеров, которые находились под постоянными набегами диких гулей, на момент, когда туда пришёл Выживший.
Через боковую дверь с левой стороны завода можно сразу попасть в большой цех завода, где с левой стороны в помещении с Джаредом, на столе у терминала можно обнаружить апрельский выпуск журнала Грогнак-варвар — «В объятиях королевы корсаров».
Снаружи завода, если подняться по лестницам на самый верх, где находится громадный шар с логотипом «Корвега», можно в конце мостика обнаружить Пупс «Ремонт», который увеличивает время работы ядерных блоков на 10 %.
Квесты[]
- «Первый шаг» • Поселенцы из Тенпайнс-Блафф просят спасти их от рейдеров, зачистив эту локацию. Убийство Джареда завершает этот этап квеста.
- «Раз и навсегда» • Одна из возможных локаций, где необходимо убить местного босса по заданию главарей рейдеров Ядер-Мира.
- Сюда направляет один из квестов при прохождении за фракцию Минитменов, а также квест «Подземки» Флюгер.
- Последний рейс «Конститьюшн»
Находки[]
Находки внутри цеха
Ниже приведён полный список отдельно лежащих предметов* в данной локации.
Предметы |
|||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|
||||||||||||
Игровые объекты |
|||||||||||||
|
|
* Без учёта предметов, находящихся у NPC, лежащих в контейнерах, получаемых по скрипту и т. п.
** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно
*** Из некоторых ловушек можно извлечь предметы, они не продублированы в соответствующем разделе выше, если не указано обратное
Находки на крыше и рядом с цехом
Ниже приведён полный список отдельно лежащих предметов* в данной локации.
Предметы |
|||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|
||||||||||||
Игровые объекты |
|||||||||||||
|
|
* Без учёта предметов, находящихся у NPC, лежащих в контейнерах, получаемых по скрипту и т. п.
** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно
*** Из некоторых ловушек можно извлечь предметы, они не продублированы в соответствующем разделе выше, если не указано обратное
Реакция напарников[]
- Дьякон: «И ты будешь разъезжать на этих красавицах… Повезло же тебе.»
- Кейт: «Немало я времени провела на задних сиденьях этих хреновин.»
- Кодсворт: «О, „Корвега“. Мне нравится думать, что эта машина — мой дальний родственник.»
- Кюри: «Я читала, что „Корвега Блиц“ — очень экономичная семейно-ориентированная модель. Но теперь всё это в прошлом.»
- Маккриди: «А пурпурных с зелёной отделкой нет? Никогда у них нет того цвета, который нужен.»
- Ник Валентайн: «Может, это и были гробы на колёсах, но, по крайней мере, смотрелись они стильно.»
- Пайпер: «Я видела, как птицы садились на „корвеги“ и сразу же вспыхивали. Не верится, что раньше люди ездили на этих штуках.»
- Паладин Данс: «У „корвеги“ под капотом небольшой атомный реактор, так что не стреляй куда попало.»
- Престон Гарви: «Смотри, куда стреляешь. Цепная реакция от этих старых машин нам совсем не нужна.»
- Хэнкок: «Единственное, что мне приходит на ум, — „гроб на колёсах“.»
- X6-88: «Очень похоже на старые секции Института.»
Заметки[]
- Протектрон, активированный с терминала, может существенно облегчить задачу по зачистке помещения от рейдеров. Но если Выживший при этом нанесёт повреждения хотя бы одной из двух турелей, протектрон станет к нему враждебен.
- При первом посещении локации после зачистки «Согас Айронворкс» в терминале Джареда появится пункт «Шлак мертв» в котором будет указано следующее: «Кто-то загасил Шлака и Кованых. Кто именно, не понятно, но похоже, кто-то со стороны, не другая банда. В Содружестве появился новый игрок?».
- В цех можно войти через разрушенную канализационную трубу чуть севернее от главного входа. Труба помечена знаком Подземки “Опасность”.
- Возможно появление чудища перед главным входом, или в городе перед ним.
- Один из рейдеров облачён в каркас силовой брони. При желании его можно облегчить от ноши, выбив прицельным выстрелом ядерный блок.
- Все рейдеры, кроме именного Джареда, респавнятся через несколько дней.
- В холле первого этажа сидит игрушечная обезьяна, которая верещит и светит глазами, если обнаружит Выжившего — отсылка к мультфильму «История игрушек 3»
- В нижней части одной из дальних комнат находится склад боеприпасов. Открыть его можно ключом, который находится у Хряща. Внутри 3 ящика с боеприпасами, ящик с инструментами (заперт) и спортивная сумка со случайным оружием и боеприпасами.
Появление[]
Цех сборки машин «Корвега» появляется только в Fallout 4.
Галерея[]
Снаружи
Снаружи
Снаружи
Альтернативный вход в завод
Ресепшн
Автомобиль «Корвега»
Склад открывающийся ключом Хряща
Журнал «Грогнак-варвар»
Сейф «Корвеги»
Пупс «Ремонт»
Сборочная зона
Сборочная линия
Интерьер
Интерьер
Подвал
Тунель
Логотип завода
Карта Цеха сборки машин «Корвега» внутри
Видео[]
A key to the Corvega safe, Repair bobblehead & Grognak the Barbarian
Ценные находки в локации
Примечания[]
- ↑ [3.06] CORVEGA ASSEMBLY PLANT. This was the pride of Lexington until the tourists departed. Now the south of the township is comprised of a sprawling assembly plant where the main bulk of the Raiders lurk, ready to push back the ferals that have swarmed the streets to the north.
п·о·р Локации Fallout 4 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Курсивом обозначены неотмечаемые локации, а также локации без маркера на карте мира в пип-бое. |
Миссия “Первый шаг” – очень важная миссия в игре Фоллаут 4. И нужно постараться пройти ее с минимальными затратами и потерями.
Опытные игроки уже поделились тем, как это можно сделать. Вот несколько видео-прохождений данного квеста:
Первый шаг
Цель. Поговорить с жителями Тенпинэс Блюфф.
Отложите квест с отправлением в Диамонд-Сити и направляйтесь в поселение Тенпинэс Блюфф. Откройте пип-бой и активируйте отслеживание квеста «Первый шаг». В настоящий момент вы не можете использовать быстрое путешествие в поселение, поэтому двигайтесь туда пешком. Следуйте по маркёру на радаре на восток.
Идите по главной дороге Сэнкчуари и пройдите между домами в конце города. Далее дорога будет заблокирована большим озером. Слева вниз по склону есть небольшой мост. Используйте его, чтобы пересечь радиоактивное озеро. Продолжайте идти на восток, вблизи воды, чтобы обойти огромные камни.
Когда озеро будет позади вас, то впереди покажется высокий ржавый забор. Подойдите к нему и проберитесь через отверстие во двор.
В правой части двора есть небольшая кабина, в которой можно найти много чего полезного. Среди прочего стимуляторы. Внутри также есть компьютерный терминал и мастерская. Изучите записку рабочего. Терминал позволяет управлять роботом на улице. Покиньте здание и двигайтесь в Тенпинэс Блюфф, используя маркёр. Пройдите мимо большой спутниковой антенны справа и следуйте до тех пор, пока не доберётесь до нового места.
Обратите внимание на женщину, размахивающую пистолетом. Поговорите с ней обо всём.
Цель. Убить рейдеров.
Вашей следующей задачей является подавление агрессии рейдеров на соседнем заводе. Двигайтесь на юг от поселения, используя маркёр. Спуститесь вниз по склону, пройдите через железнодорожные пути, разбираясь с врагами, и двигайтесь под эстакадой. Следуйте вперёд и, в конце концов, вы увидите завод. Подойдите ближе и окажетесь на окраине Лексингтона. Не смотря на то, что вы должны зачистить завод, придётся иметь дело с врагами на улицах города. Перед входом в зону загляните в инвентарь и экипируйте лучшую броню, которую только смогли найти.
Когда вы завершите подготовку, то идите к заводу через улицы города. Действуйте осторожно, поскольку на вас могут напасть люди, упыри или животные. Продолжайте следовать на юг и, в конечном счёте, достигните северной стороны завода. На правой стороне крыши здания вы можете увидеть светящийся знак. Там также должен быть небольшой гараж.
Отсюда можете двигаться в правую сторону и штурмовать вход завода. Примите в левую сторону, двигаясь на восток вдоль дороги. Пройдите мимо первого красного автомобиля. Остановитесь перед вторым фонарным столбом с левой стороны и посмотрите вперёд. Вы увидите небольшой переулок, в конце которого есть ворота. Пройдите через эти ворота. Продолжайте идти вперёд и сверните налево, внутрь сломанной трубы.
Пройдя на следующую область, двигайтесь вдоль трубы и будьте готовы убивать упырей. Когда путь будет чист, то пройдите в комнате с левой стороны от вас. Пройдите вперёд и налево. За углом есть небольшая комната с кучей полезных предметов.
Когда вы будете готовы продолжить, то вернитесь и разберитесь с караульными у входа. Следуйте вдоль прохода, убивая противников. На верхней ступеньке пригнитесь и двигайтесь направо. Справа будет ещё одно место, а слева – открытая дверь. Во-первых, разберитесь с рейдером в проходе справа, затем пройдите в дверной проём слева и разберитесь с врагами. В левой части комнаты есть турель.
Затем вернитесь к месту, где вы имели дело с первым рейдером, и разберитесь с оставшимися захватчиками. Когда со всеми налётчиками будет покончено, то идите в конец коридора и пройдите в комнату слева. Поднимитесь наверх по лестнице и пройдите через дверь с левой стороны. Пройдите по дорожке и спуститесь по ступенькам в соседнюю комнату. Будьте готовы противостоять любым рейдерам. Пройдите через синюю дверь у подножия лестницы. С левой стороны есть дверь лифта. Двигайтесь на юг по коридору и поднимитесь по ступенькам справа.
Используйте дверь в конце. Следуйте через дверной проём слева, где столкнётесь с несколькими рейдерами. Когда локация была зачищена, то найдите трещину в стене за углом справа и пройдите вперёд. Разберитесь со всеми врагами и вернитесь к двери лифта. Поднимитесь по ступенькам справа от двери лифта и по лестничной клетке двигайтесь наверх. Когда доберётесь до большого помещения на верхнем этаже, то осторожно пройдите внутрь. Здесь будет несколько противников. На основном этаже есть несколько охранников. Также есть две турели. Уничтожьте всех врагов, чтобы завершить текущую часть задания.
Цель. Доложить о завершении миссии жителям Тенпинэс Блюфф.
Когда рейдеры будут повержены, а завод очищен, то необходимо будет вернуться к жителям Тенпинэс Блюфф. Найдите дверь под знаком выхода на восточной стене и следуйте в конец. Активируйте пип-бой, откройте карту, а затем выберите быстрое перемещение в поселение. Когда окажетесь на месте, то найдите женщину, о которой говорилось ранее, и расскажите ей об успешном завершении миссии. Вы получите несколько крышек и доступ к мастерской на локации.
Цель. Поговорить с Престоном Гарви.
Для завершения текущего задания переместитесь в Сэнкчуари и найдите Престона Гарви. Поговорите с мужчиной и сообщите, что поселенцы согласились присоединиться к ним. Вы получите за это ракетницу, которая может быть использована для вызова подмоги.
Продолжайте разговор с Престоном и попытайтесь у него получить дополнительную информацию о Квинси Массакре. Поблагодарите Престона и согласитесь помочь ему.
Путешествия по миру Содружества вы отыщите массу интересных мест, многие из них будут интересными, а многие окажутся жутко опасными, к примеру, завод Корвега, которому требуется чистка.
Fallout 4: квест Корвега, прохождение
Блуждая по миру Fallout 4 можно отыскать массу мест. Большинство из них будут интересными, и вы сможете набрать там не только снаряжение, но и познакомиться с различными личностями. А порой вы наткнетесь на довольно опасные места, к примеру, известный в мире Fallout 4 завод Корвега. Чем уникально это место? В Fallout 4 цех сборки машин Корвега – это место, где активно собирают весь транспорт для людей. Но это было до ядерной войны, теперь весь транспорт разбросан по содружеству и при малейшем повреждении взрывается, словно ядерная минибоеголовка. Теперь у вас появилась возможность и повод посетить столь интересное место, которое именуется как Корвега в Fallout 4.
Какое приключение нас ждет там?
Прохождение цеха сборки машин Корвега в Fallout 4 будет интересным и увлекательным. В первую очередь благодаря тому, что цех Корвега в Fallout 4 захвачен не только мародерами, но и огромными муравьями мутантами. Поэтому сражаться придется часто и упорно. Но мы забыли отметить, где находится склад Корвеги в Fallout 4, который собственно далеко не ушел и находится рядом с заводом. Поэтому проблем отыскать его у вас точно не будет. Само же сооружение расположилось на юге города Лексингтон, вы не пропустите это сооружение, так как оно огромное. Кроме того, как только вы придете в данный город, местные жители сразу попросят вас очистить это сооружение от мародёров. Стоит соглашаться, так как помимо самой награды, вы сможете отыскать и нычку главаря банды. А где именно находится сейф Корвеги в Fallout 4,мы поговорим далее.
Немного информации о данном месте
Где сейф Корвеги в Fallout 4? Прежде, чем его искать, необходимо зачистить территорию от мародеров и убить их главаря, чтобы забрать у него ключ. Затем, чтобы ответить на ваш вопрос: где находится сейф Корвеги в Fallout 4, наш ответ будет простым – достаточно быть внимательным. На самом деле он находится в комнате, где вы убьете главаря. Достаточно найти на полу доску, которая будет иметь характерную надпись. Отодвинув ее, вы сможете отыскать сейф и открыть его с помощью ключа.
Далее, если вы последуете на склад, то вам предстоит сразиться с мутантами муравьями, которые засели там. Их будет не так много, единственно проблемой будет их матка, с которой не так легко справиться. Хотя, если вы заманите ее на территории, где стоят машины и сможете взорвать транспорт, прежде, убежав с местности, то взрыв вызовет цепную реакцию и матка погибнет от мощнейшего взрыва. Какие есть еще секреты завода Корвега в Fallout 4? На самом деле секретов там полно, но все они видны невооруженным глазом, поэтому вы с легкостью отыщите их все, когда будете внимательно исследовать окружение.
Содержание
- Квест «Первый шаг»
- Прохождения квеста «Первый шаг»
- Минитмены: Проблемы с рейдерами
- Кто выдаёт: Престон Гарви
- Задания:
- Награда: около 100 крышек
- Цех сборки машин «Корвега»
- Подсказка
- Подсказка
- Региональный офис БКОАНТОЛО
- Подсказка
- Цех сборки машин «Корвега» — записи в терминалах
- Содержание
- Терминал Джареда [ править | править код ]
- Терминал Fallout 4 Терминал Джареда
- Локация
- Техническая информация
- base id
- ref id
- editor id
- Местонахождение [ править | править код ]
- Записи [ править | править код ]
- Главное меню [ править | править код ]
Квест «Первый шаг»
Квест «Первый шаг» — основной квест в пост ядерном мире Fallout 4, выполняемый за группировку (фракцию) минитменов. Начать его можно лишь после разговора с Престоном и Стурджесом в Сэнкчуари-Хиллз.
Прохождения квеста «Первый шаг»
Задание 1: Поговорить с Престоном Гарви.
Описание: Завершая квест «Зов Свободы», главному герою дают задание поговорить с Престоном, в ходе разговора мы узнаем что на ферме Тенпайнс-Блафф существуют определенные проблемы и было бы неплохо помочь в их разрешении. Главный герой у нас парень добрый, так что откладываем поиски сына и идем помогать бедным фермерам.
Задание 2: Добраться до фермы Тенпайнс-Блафф.
Описание: Итак что бы попасть в поселение Тенпайнс-Блафф, нужно просто двигаться по маркеру в восточном направлении. По мере продвижения вы сможете найти много полезных ништяков, например если свернуть на кладбище устаревших роботов, то сможете разжиться стимуляторами и даже потрепанным роботом охранником, если ввести найденные там же коды, то можно его активировать. Если отойти от маршрута к спутниковой станции, то у обломков вертибеда главный герой сможет найти силовую броню, но к сожалению у этой брони сел ядерный блок. Двигаясь дальше по маркеру, вы все таки доберетесь до фермы Тенпайнс-Блафф.
Задание 3. Поговорить с жителями Тенпайнс-Блафф.
Описание: Попав на ферму, найдите руководителя. Это сделать будет легко, ищите женщину которая нервно машет пушкой. В разговоре с ней расскажите что минитмены вернулись и сто вы готовы решить все ее проблемы. А проблемой этих фермеров окажутся рейдеры, они крадут их еду и припасы и угрожают физической расправой. Соглашаемся решить проблемы этой фермы и тогда глава фермы, которой даже не дали имени назвав ее просто «Поселенец«, даст вам наводку где искать этих злых рейдеров.
Задание 4. Перебить рейдеров в цехе сборки машин «Корвега».
Описание: Теперь главному герою необходимо произвести зачистку основной базы рейдеров, которые терроризируют поселенцев. До цеха добираемся по маркеру, по пути собирая ништяки, одним из них будет силовая броня, расположенная восточнее фермы, у сошедшего с рельс поезда. Сам цех расположен в городке Лексингтон, который просто кишит гулями и рейдерами, отстреливая всех попавшихся на пути врагов, упрямо идем к цеху. На базу рейдеров можно попасть через несколько входов, это либо главный вход, либо подземный туннель, ориентируйтесь на ближний к вам. При зачистке базы рейдеров, главный герой столкнется просто с морем рейдеров и множеством автоматических турелей, вполне возможно что с первого раза и не получится произвести зачистку, может тупо не хватить патронов.
Обязательно поднимитесь на самый верх цеха сборки машин «Корвега» (по лестнице, вокруг трубы), там можно обнаружить пупс «Ремонт».
После уничтожения основных целей, появится новое задание.
Задание 5: Сообщить жителям Тенпайнс-Блафф об успехе.
Описание: Для выполнения этого задания, нужно вновь вернуться в данное поселение, и найти женщину, с которой главный герой разговаривал до зачистки «Корвеги». В разговоре с ней сообщите хорошие новости, а именно, что проблемы в виде рейдеров у них больше не существует. За это, обрадованная жительница наградит главного героя крышечками и сообщит о том что поселенцы готовы присоединиться к минитменам.
Задание 6. Поговорить с Престоном Гарви.
Описание: Возвращаемся в Сэнкчуари-хиллз и находим там Престона Гарви, он как обычно занять патрулированием улиц поселения. После разговора с Престоном квест «Первый шаг» завершается и вы сможете продолжить поиски своего пропавшего сына. Для того что-бы узнать, что главному герою делать дальше, ознакомьтесь с другими сюжетными квестами Fallout 4.
Минитмены: Проблемы с рейдерами
Кто выдаёт: Престон Гарви
Задания:
- Поговорить с жителями поселения
- Перебить рейдеров в указанной локации
- Сообщить жителям об успехе
- Поговорить с Престоном Гарви
Доберитесь до поселения, в которое вас посылает Престон Гарви в качестве представителя минитменов, и поговорите с одним из местных жителей. Из разговора вы узнаете, что у них проблемы с рейдерами, которые заставляют их платить и отбирают у них еду и припасы. Согласитесь им помочь.
Произведите зачистку указанной локации от рейдеров и (необязательно) от других врагов. А затем вернитесь в поселение и сообщите им хорошие новости. В награду вы получите крышки, а жители поселения теперь готовы примкнуть к минитменам. После всего доложите об этом Престону Гарви.
Награда: около 100 крышек
Список локаций, в которые вас могут отправить для зачистки от рейдеров (список будет пополняться новыми локациями):
Цех сборки машин «Корвега»
Цех по сборке машин «Корвега» находится в Лексингтоне, в котором вы скорее всего уже должны были побывать. Как всегда на подходе к месту вас уже будут поджидать враги и турель возле главного входа. Можете разобраться с ними сразу или оставить их на потом и вбежать внутрь здания.
Зайдя внутрь, мы попадаем в приёмную цеха. Идите вперёд через синюю дверь, и пройдите по единственно возможному пути через первый этаж до лестницы. Спуститесь по ней. На первом этаже вы не найдёте ничего интересного.
Спустившись по лестнице, вы попадёте в своего рода коридор, из которого ведут три лестницы, как вниз, так наверх. Если хотите побыстрее завершить квест, то поднимитесь на лифте или по лестнице, расположенной рядом, наверх, а если нет, то сначала воспользуйтесь другими лестницами. Вы можете как спуститься вниз, так и подняться наверх по второй лестнице, нет абсолютно никакой разницы, так как одна лестница на входе приведёт к другой лестнице на выходе. Пойдём вниз.
Спустившись вниз, вы попадёте в одно из технических помещений цеха. Остерегайтесь турели и рейдеров, конечно. Пройдите через проход слева. Первый коридор этого крыла ведет вас в коридор с тремя лестницами, а второй коридор выведет вас к потайному выходу-входу цеха сборки машин «Корвега». Остерегайтесь там гулей и турель. Мы пока на выход не собираемся, поэтому идём по первому коридору. Пройдя по нему вы найдёте, в основном, медикаменты, находящиеся в ящиках и кулерах, некоторые из них придётся взломать (уровень замка — лёгкий). Идите в глубь через комнаты, пока не дойдёте до лестницы, ведущей наверх. Поднимитесь по ней и идите до конца до лестницы на спуск. Вот вы оказались снова в коридоре с развилкой. Но прежде чем идти на выход, загляните в угловое помещение, откуда вас обстреливает турель. Там вы найдёте склад с боеприпасами и оружием (уровень замка — очень сложный). Если у вашего персонажа низкий уровень взлома, можете пропустить это помещение. Теперь идём на завершать задание.
Поднимитесь по лестнице, расположенной возле лифта, или на лифте до верхнего уровня здания. Вы попадёте в один из цехов, где раньше собирали машины или изготавливали для них детали. Напротив входа, на столбе вы обнаружите терминал (уровень — лёгкий), с помощью которого вы можете активировать протектрона себе в помощь. И остерегайтесь турель, установленную на потолке цеха.
Если ваша цель просто завершить задание, то вам нужно просто убить главаря банды рейдеров по имени Джаред, который находится в небольшой комнатке в дальнем левом углу цеха. После его убийства, задание по зачистке будет считаться выполненным, даже если не все рейдеры будут перебиты. Однако, если ваша цель не только задание, но и исследование локации, то задача будет немного сложнее, но и трофеи вас не разочаруют.
Итак, идите к этой смотровой комнатке, в котором наверняка раньше находился офис начальника цеха. Поднимитесь по лестнице. Когда окажетесь перед разрывом мостика, нажмите на кнопку справа, чтобы его выдвинуть.
Хорошо осмотритесь в этих офисах. Здесь вы найдёте аптечку с медикаментами, сундук с боеприпасами, оружием и бронёй, а обыскав Джареда, вы обнаружите ключ от сейфа «Корвега», который находится внизу под лестницей, за табличкой «Keep out» (Держитесь подальше). Сейф можно и просто взломать (уровень замка — средний).
Подсказка
На одном из письменных столов, рядом с работающем терминалом вас ждёт занятное чтиво — журнал «Грогнак-Варвар» выпуск 3, который активирует журнальный перк или усилит уже имеющийся. С ним критические удары без оружия или холодным оружием наносят на 5% больше урона. Полный список журналов и журнальных перков можно посмотреть здесь.
С помощью терминала Джареда, возле которого лежит журнал, можно отключить прожекторы и деактивировать турель.
Отсюда вы можете закончить ваш осмотр здания и выйти через дверь с надписью «EXIT». Но не думайте, что всё закончилось, снаружи вас ждёт ещё один бой с рейдерами. И я настоятельно рекомендую, пробежаться по лестницам и лестничным переходам, выстроенным на внешнем фасаде здания, вы не пожалеете.
Обойдя их и осмотревшись внимательно, вы найдёте ещё несколько помещений, где есть чем поживиться.
Подсказка
Самый главный трофей ждет вас наверху — пупс «Ремонт», с которым ядерные блоки для силовой брони будут работать на 10% дольше. Чтобы его найти вам нужно подняться к шару с огромной надписью «CORVEGA» — центральному строению здания цеха «Корвега». В конце мостика, огибающего этот шар вы и обнаружите пупса.
Региональный офис БКОАНТОЛО
Региональный офис БКОАНТОЛО находится в районе Чарльзтоун на границе с Кембрибжем. У входа в здание вас уже ждут рейдеры. Зайдя внутрь, идите направо в большую двустворчатую дверь. В углу рядом с протектроном-полицейским есть терминал (уровень — сложный), с помощью которого можно его активировать. Он поможет в борьбе с рейдерами.
На противоположной стене пролом, пройдя через который вы окажетесь в камерном блоке. Разберитесь с главарём рейдеров Спартой и задание будет считаться выполненным, даже если вы не убили остальных рейдеров. По желанию, осмотрите локацию до конца и можете возвращаться к поселенцам, чтобы обрадовать их.
Терминал в камерном блоке бесполезен, можете его не взламывать, если только для опыта. Запертая камера открывается взломом замка (уровень — лёгкий), внутри в углу вы найдёте боеприпасы и лекарства. На одной из картотек рядом с письменным столом вы найдёте Голозапись Эдди Уинтера 00, а рядом тайник с крышками. Эта голозапись является частью побочного квеста от Ника Валентайна «Давно пора».
Поднимитесь от камер по лестнице и идите вперёд в помещение, где раньше работали копы за своими столами. По пути можете взломать голубую дверь в туалет (уровень замка — лёгкий), внутри есть аптечка. В запертом офисе (уровень замка — лёгкий) недалеко от лестницы вы найдёте терминал (уровень — лёгкий), который отключает турели и деактивирует замок на стенном сейфе возле стола (смотрите скриншот ниже), в котором находятся боеприпасы и оружие, а также ключ от шкафчика с уликами. Сейф можно просто взломать (уровень замка — сложный).
Подсказка
На столе рядом с терминалом лежит журнал «Пистолеты и пули» выпуск 9. Он откроет очередной журнальный перк или, если это не первый выпуск этого журнала, увеличит эффект уже имеющегося. А именно, теперь огнестрельное оружие будет наносить на 5% больше критического урона. Полный список журнальных перков можно найти в отдельной статье.
Поднимитесь по лестнице и выйдете из офиса в так называемый коридор, освещённый прожектором. Остерегайтесь турели, если вы её не отключили ранее. Вы можете взломать дверь в кладовую (уровень замка — лёгкий), где обнаружите сейф (уровень замка — средний) с боеприпасами, оружием, медикаментами.
В этом же коридоре шкаф-клетка с уликами (уровень замка — лёгкий). Взломайте замок или воспользуйтесь ключём найденным ранее в сейфе, чтобы открыть её. Внутри много всего: сейф (уровень замка — сложный), сундук, сумка, пара ящиков на стелажах с боеприпасами и оружием; лекарства и химпрепараты; стелс-бой; «Толстяк» и минизаряд к нему, валяющийся на полу. На одном из стеллажей вы также обнаружите голозапись «Это конец», которая также относится к побочному квесту от Ника Валентайна «Давно пора».
Статья находится в разработке. Следите за обновлениями.
Цех сборки машин «Корвега» — записи в терминалах
Эта статья содержит записи в терминалах, которые Выживший может найти в цехе сборки машин «Корвега». Пунктуация и орфография записей сохранены.
Содержание
Терминал Джареда [ править | править код ]
Терминал Fallout 4
Терминал Джареда
Локация
Техническая информация
base id
ref id
editor id
Местонахождение [ править | править код ]
Зал сборки автомобилей, будка управления (доступ: через раздвижной помост), на металлическом письменном столе с потрёпанным планшетом и журналом «Грогнак-варвар №4 В объятиях королевы корсаров».
Записи [ править | править код ]
Главное меню [ править | править код ]
[Обустройство] [ править | править код ]
Выстрелы наконец затихли. Значит, либо Лонни и Хрящ истребили всех гулей, либо они пошли кому-то на обед.
Но сейчас Лексингтон в безопасности. Можно приступать к работе.
[Тупик] [ править | править код ]
Ничего не выходит. Раньше старуха могла вдохнуть винта, закинуться парой таблеток, и тут же начинала бормотать. Видение за видением. И все они сбывались. Рейдеры сожгли город, убили родителей, похитили детей. Похитили меня. Помню ее взгляд, когда она увидела мою судьбу. «Малыш, ты станешь чудовищем». Все сбылось.
Если бы у меня была такая способность, такой дар, ни у Содружества, ни у других банд, ни у кого не было бы шансов.
Но ничего не выходит. Может, стоит повысить дозу. Где бы найти еще одно ведро?
[Подопытные] [ править | править код ]
Они всего лишь приводят дар в действие. Дело во мне. Проблема во мне. Надо было это понять до того, как мои руки стали похожи на игольницы. Но хотя бы какая-то зацепка.
Мне нужны подопытные.
[Эксперименты продолжаются] [ править | править код ]
Пока все безуспешно, но слухи о бесплатных химикатах привели к нам множество новичков. Теперь у нас почти столько же людей, сколько было до зачистки Лексингтона. Лонни говорит, мы только время зря теряем. Говорит, нам надо укреплять оборону.
Но здесь не Лонни принимает решения, а я.
Хотя, похоже, новая должность ее не устраивает. Может, очередная доза психо поможет ей с видениями.
[Она здесь!] [ править | править код ]
Хрящ говорит, сюда направляется караван. Какой-то шут в ковбойской шляпе с лазерным мушкетом, трое гражданских и старушка, одетая как гадалка.
Это она. Я знаю, что это она. Хрящ отправится за ней.
Интересно, она меня узнает?
Конечно, узнает. В конце концов, она все это предсказала.
[Шлак мертв] [ править | править код ]
Запись появляется после зачистки Согас Айронворкс при первом посещении цеха сборки машин «Корвега».
Кто-то загасил Шлака и Кованных. Кто именно, не понятно, но похоже, кто-то со стороны, не другая банда.
В Содружестве появился новый игрок?
[Бинтаун зачистили] [ править | править код ]
Запись появляется после зачистки пивоварни «Бинтаун» при первом посещении цеха сборки машин «Корвега».
Судя по всему, кто-то вломился в пивоварню «Бинтаун» и прикончил и Тома, и всю его банду. Ладно, давно было пора усилить охрану.
>
[Уроки кончились] [ править | править код ]
Запись появляется после зачистки политехнической школы Центрального Бостона при первом посещении цеха сборки машин «Корвега».
Боско — труп. Сама по себе новость не так уж плоха, но если кто-то сумел одолеть этого психа, значит, мы все в опасности.
Отправлю ребят в разведку. Попробуем выяснить, куда ушел человек, убивший Боско.
>
_Управление_прожекторами]»> [ > Управление прожекторами] [ Управление прожекторами]»»>править | Управление прожекторами]»»> править код ]
Меню управления тремя настенными прожекторами (установлены: на стенах зала сборки автомобилей, расстояния от компьютера (м): 10.61, 13.75 и 32.30). Изначально прожекторы включены, отслеживают всех, кроме рейдеров.
_Управление_турелями]»> [ > Управление турелями] [ Управление турелями]»»>править | Управление турелями]»»> править код ]
Меню управления двумя пулемётными турелями (установлены: на крыше будки управления, расстояния от компьютера (м): 13.43 и 13.74). Изначально турели включены, агрессивны ко всем, кроме рейдеров.