В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Роберт или фамилией Маккриди. |
Для улучшения этой статьи желательно:
См. также: список статей к доработке |
Дорогуш, если ты с проповедью про Атом… или ищешь с кем бы подружиться… то ты не по адресу. Вот если тебе нужен наёмник… тогда мы можем поговорить.
Маккриди
Роберт Джозеф Маккриди[1][2] или Эр-Джей (англ. Mayor Robert Joseph “RJ” MacCready) — персонаж Fallout 3 и Fallout 4, мэр Литл-Лэмплайта в 2277 году и проживающий в Содружестве наёмник в 2287 году.
Описание[]
Fallout 3[]
Живее, блин, тупица, блин, унылая, с тобой мэр говорит, блин!
Маккриди
Cамоучка, родившийся на Столичной Пустоши, который решил заниматься оружейным делом. В свои 10 лет взялся за снайперскую винтовку и так до сих пор с ней не расстаётся[3].
В 2271 году во время обвала в пещерах Литл-Лэмплайта Мак-Криди был тяжело ранен, но 7-летняя врач Люси излечивает его от травм и спасает от смерти. С тех самых пор она заботилась о нём больше, нежели остальные, иногда умеряя его инстинкты толикой осторожности[4].
В 2274 году во время провозглашения Принцессы как нового мэра Литл-Лэмплайта та с самого начала заявляет, что само название должности мэра будет переименовано в «Принцессу». Разъярённый Мак-Криди в ответ на это бьёт её по носу и говорит всем, что их поселению нужен защитник, а не правитель, и что теперь он будет мэром[5]. Так как Мак-Криди взял город под свой контроль, Люси стала постоянно приглядывать за ним.
Он служил мэром Литл-Лэмплайта два года (с 10-летнего возраста), с тех пор, как был избран другими жителями за ум, твёрдость и то, что не принимает пустой болтовни ни от кого. Он не боится взрослых и является идеальным примером. Мак-Криди воинственен, мал ростом (даже для своего возраста), с большим недоверием относится ко взрослым и готов оторвать голову любому ради защиты своих подопечных, зато очень лоялен к тем, кого считает друзьями[1].
В 2277 году Мак-Криди встречает Одинокого Путника и позднее впускает его в Литл-Лэмплайт, открыв ворота, чтобы тот добрался до Убежища 87 через пещеры Лэмплайт. Мак-Криди занят патрулированием города, иногда его можно застать спящим у Барахольщика в его лавке. Он не постесняется выражаться матом, однако не будет атаковать в случае нападения со стороны.
Мак-Криди ведёт патрулирование пещер Литл-Лэмплайта, и по пути его успевают доставать некоторые его обитатели: Люси просит достать лекарства для малышей, Эклер требует от него больше еды из-за постоянной нехватки припасов, а Джозеф просит раздобыть больше книг. Дав указания поисковым отрядам приносить больше припасов, при повторных вопросах Роберт отвечает всем, что уже дал указания, и просит следить Люси за тем, чтобы малыши соблюдали гигиену. Во время патрулирования по «своему городу» Мак-Криди старается опросить жителей о текущих делах, заодно боевито подтрунивая над ними.
Fallout 4[]
Маккриди[6] прожил в Литл-Лэмплайте до 2281 года, когда ему исполнилось 16 лет и, следуя порядку, покидает пещеры и отправляется в поисках различных заработков на Столичной Пустоши. Вскоре он встречает Люси и при встрече представляется солдатом. В знак дружбы она делает фигурку деревянного солдатика и дарит её Маккриди. После сближения с Люси он женится на ней, и у них рождается сын Дункан.
Деревянный солдатик, подаренный Люси
Некоторое время Маккриди с Люси пробыли в Даймонд-сити[7],хотя он рассказывает что отправился сюда со столичной пустоши только после её смерти и после того как заболел Дункан, на поиски лекарства.
Однажды их счастье было прервано трагедией, когда они всей семьёй решили укрыться на ночь на заброшенной станции метро. Они не знали, что это место кишит дикими гулями, которые разорвали Люси на части прежде, чем Маккриди успел достать ружьё. Он взял Дункана на руки и убежал со станции.
Чуть позже Дункан начинает страдать тяжёлым заболеванием, и в поисках лекарства от неизвестной болезни (и притеснений растущего могущества Братства Стали) Маккриди отправляется в Содружество. Заработав себе репутацию профессионального наёмника, который решает не сбавлять обороты, Маккриди подаётся к «Стрелкам», где принимается за работу. Работая за неплохие деньги, Маккриди встречается с ужасными сторонами организации — убийствами невинных, разбоем, и после некоторого времени уходит из группы[3]. По словам самих стрелков, Маккриди работал нестандартно[8].
В 2287 году на момент появления Выжившего в Добрососедстве Маккриди находится в «Третьем Рельсе», где застаёт того разговаривающим с Уинлоком и Барнсом из банды «Стрелков». Уинлок предупреждает Маккриди, чтобы тот перестал работать в Содружестве на людей, которые работают против «Стрелков», иначе тому не избежать неприятностей. Из разговоров с ними выясняется, что Маккриди покинул организацию три месяца назад.
Напарник[]
Маккриди присоединится к Выжившему за 250 крышек (200 при должном уровне основной характеристики «Харизма»).
В отличие от поведения в детстве, Маккриди не ругается матом и зачастую при желании «выразиться» обрывает себя на полуслове. Он делает это потому, что пообещал Дункану избавиться от этой дурной привычки, чтобы стать хорошим человеком.
После разговора может дать некоторое количество боеприпасов (от обычных 10-мм патронов до ядерных блоков). В бою обычно (если есть возможность) занимает позицию подальше от врагов, предпочитая по-снайперски расстреливать врагов из-за укрытий, но также, если этого не избежать, вступает в рукопашный бой, может выбивать оружие из рук противников.
После достижения определённого уровня доверия Маккриди решит рассказать Выжившему про «Стрелков», чем начнёт квест «Дальняя дорога». После этого, спустя некоторое время, достаточное для повышения отношений с ним, Роберт решит рассказать Выжившему о своём прошлом, а позднее появляется возможность начать с ним роман.
После завершения квеста и последующего повышения уровня доверия до максимума Маккриди обучает Выжившего способности «Смертельный выстрел» и вручает своего личного деревянного солдатика, который у него остался от жены.
Отношения[]
Этот раздел не завершён Вы можете помочь Убежищу, дополнив его. См. также: Список статей с незавершёнными разделами |
- Маккриди равнодушно относится, если Выживший ведёт себя слишком положительно и одобрительно ко многим.
- Станет враждебен, если попытаться убить Маровски.
- Станет также враждебен, если убить граждан Добрососедства
Одобрение | Неодобрение |
---|---|
|
|
Инвентарь[]
Fallout 3[]
* Количество генерируется случайным образом
Fallout 4[]
Квесты[]
Fallout 3[]
- Спасение из Рая • В случае спасения детей из Парадиз-Фоллза мэр впустит Одинокого Путника и поднимет ворота в город без альтернативных проверок (применения способности «Вечное дитя» и навыка «Красноречие»).
- По следам • Мак-Криди лично откроет Путнику ворота к двери в убийственный проход, ведущий в Убежище 87, и упомянет про вторую, якобы неработающую дверь, которая ведёт в Убежище, и просит подойти по поводу неё к Джозефу.
- Они! • Можно уговорить Мак-Криди принять Брайана Уилкса в Литл-Лэмплайт с помощью способности «Вечное дитя» или «Красноречия».
- Грибная сделка • При договорённости между Одиноким Путником и мэром возможна торговля пещерными грибами. Именно Мак-Криди даёт указания Люси и Эклеру обменивать грибы на странное мясо и баффаут, которые может приносить Одинокий Путник.
Лекарство для Дункана
Fallout 4[]
- Поговорить с Маккриди • Этот неотмечаемый квест состоит из убеждения Маккриди присоединиться к протагонисту .
- Дальняя дорога • При достижении высокого уровня доверия Маккриди попросит Выжившего помочь убить стрелков, которые изначально грозили ему расправой, а затем заняться поиском лекарства для своего сына.
Заметки[]
Fallout 3[]
- В игре Мак-Криди является ребёнком, которого (как и остальных детей в игре) невозможно убить.
- У Мак-Криди бо́льшее количество реплик в начале диалогов с Путником, нежели у остальных персонажей игры, но если начинать диалог с ним много раз подряд при этом с ним прощаясь, то в конце концов он сильно разозлится и перестанет разговаривать с Путником. Диалог можно будет возобновить только через 24 игровых часа.
- В Fallout 3 Prima Official Game Guide, стр. 101, приводится ложное сведение, что на момент 2277 года Маккриди 10 лет, т.е. он был рождён в 2267 году (…you’re confronted by a no-nonsense 10-year old named Mayor MacCready…).
Следующая информация основана на данных вырезанного контента Fallout 3 и не подтверждена основным каноном. |
- В ходе прохождения квеста «По следам» Мак-Криди даёт команду Стейси открыть ворота Лэмплайта для Одинокого Путника.
Конец информации, основанной на вырезанном контенте Fallout 3 |
Fallout 4[]
|
Этот раздел не завершён Вы можете помочь Убежищу, дополнив его. См. также: Список статей с незавершёнными разделами |
---|
- Уровень отношений с Маккриди не может быть поднят выше 499 до момента завершения квеста «Дальняя дорога».
- При взятии журналов Выжившим Маккриди упомянет, что ему тоже нравятся комиксы.
- При активации радиосигнала радиостанции WRVR Маккриди упоминает радиостанцию «Новости Галактики» и Тридогнайта[9].
- Деревянный солдатик Маккриди изготовлен из керамики.
- Маккриди нравится воровство, а также угрозы и саркастические варианты ответов в диалогах.
- Маккриди прокомментирует зависимость Шеффилда от ядер-колы словами «Теперь я слышал все», что довольно странно, потому что он как минимум знал Зипа, который также был зависим от ядер-колы.
Цитаты[]
Fallout 3[]
- В локализованных диалогах мэра Мак-Криди звёздочками (***) заменены бранные слова.
- «Слушай, я в город всех подряд *** вонючек не пускаю. Тебя только в качестве исключения, ***. Так что добро пожаловать в мой город, по крайней мере, пока ты не вы***шься. А если будешь, ***, вы***ться — получишь под***ник и марш на *** наружу!»
- «Организацию?! Да какая тут ваще, ***, организация? Анархия в чистом виде! И, ***, лучше вообще не придумать, *** на ***. Мы тут, блин, все не поместимся, так что рано или поздно всем, блин, придётся уходить. А там, снаружи, полная *** и безнадёга. Так что нам тут клёво, пока мы здесь, и какой-нибудь *** вроде меня *** рвёт, чтобы у всех остальных *** не лопнула»
- «Не волнуйся, дылда. Ты ещё налюбуешься моей задницей, когда я нагажу на твою могилку».
- «Эй, Принцесса, хорош мечтать о том, какой я зашибенный, и займись охраной наконец!»
- «Кроме всего прочего, я не подлая стерва, как ты. Нет, я подлый стервец! Есть разница!»
Fallout 4[]
- «Убежище в подвале школы? У Волт-Тек фантазия кончилась?»
- «У меня была жена-красавица — Люси… И сын — мы его назвали Дунканом».
- «Мне его подарила жена Люси, когда мы познакомились… Я… я сказал, что я солдат, и она его для меня сделала».
- «Институтские тостеры!» (при встрече с синтами «Института»).
- «Не может быть! Только не говори, что ты веришь в эти сказки про сокровища» (при посещении Джамейка-Плейн).
Появление[]
Роберт Джозеф Маккриди появляется в Fallout 3 как Мэр Мак-Криди и в Fallout 4 как Маккриди. Также появляется в Fallout Shelter Online.
Галерея[]
Молодой Мак-Криди без своего шлема
Взрослый Мак-Криди без кепки
Примечания[]
- ↑ 1,0 1,1 1,2 Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр. 84.
- ↑ В Fallout 3 именуется Мэр Мак-Криди, в Fallout 4 — Маккриди.
- ↑ 3,0 3,1 На основании разговоров из Fallout 4.
- ↑ Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр. 82.
- ↑ Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр. 60. Про этот случай уточняет Сэмми в разговоре с Одиноким Путником.
- ↑ Перевод «1С».
- ↑ Вадим Бобров при встрече с Маккриди приветственно возгласит: MacCready! Is good to see you, tovarisch. How is Lucy? She still as beautiful as I remember?
- ↑ Отмечает Уинлок в разговоре с Маккриди.
- ↑ I miss the Capital Wasteland Radio… Three Dog was a hell of a DJ.
п·о·р Литл-Лэмплайт |
||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Курсивом выделены упоминаемые локации, персонажи и неотмечаемые квесты |
п·о·р Добрососедство |
|||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
п·о·р Напарники Fallout 4 |
||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
п·о·р Стрелки |
|||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Содержание
- История персонажа
- Где найти?
- Условия присоединения
- Как поднять отношения?
- Что любит
- Что не любит
- Уникальный квест
- Особый перк
- Видео: Все диалоги с Маккриди
В Fallout 4 Маккриди (Роберт Джозеф Маккриди) — наемник, который может стать как напарником Выжившего во время путешествий, так и персонаж, с которым можно завязать романтические отношения.
Имя является отсылкой к главному герою фильма “Нечто” (1980) — Ар Джей Макриди.
Коды ID, связанные с данным персонажем:
- Base ID: 0002740E
- Ref ID: 0002A8A7
История персонажа
Маккриди в Фоллаут 4 — один из немногих нпс, перекочевавших в новую часть из Fallout 3, где он выступал в виде главы детского поселения Литл-Лэмплайта. Десятилетний мальчишка много матерился и был резок как понос, но весьма уважаем другими детьми за верность своему слову, которые подтверждались поступками. В те же юные годы он впервые взял в руки снайперскую винтовку, и все эти годы оттачивал навык стрельбы.
В связи с внутренними правилами Литл-Лэмплайта после того как ему исполнилось 16, он покидает поселение и отправляется в Пустоши налаживать новую жизнь.
Первоначально вступает в организацию “Туннельные змеи”, но вскоре покидает ее, и отправляется искать счастье дальше. И находит его в образе девушки Люси, которая стала прикрывать спину Роберта во время путешествий по Пустошам. Маккриди сказал рассказывает девушке, что является солдатом, из страха потерять Люси, если откроет ей правду — он хладнокровный убийца. Взамен Люси подарила молодому человеку игрушечного солдатика, которого он всегда носил с собой, куда бы ни пошел.
Позднее данную фигурку Выживший может получить, если прокачает отношения с молодым человеком до максимума.
Они в итоге женятся и некоторое время живут в Даймонд-сити, но уезжают оттуда, продолжая кочевать. В пути рождается и их сын Дункан.
Однако столичная Пустошь все еще остается коварным местом. Однажды в роковую ночь, заночевав на заброшенной станции метро, на них напали дикие гули. Люси разорвало на части прежде, чем Маккриди успел выстрелить. Однако смерть жены дала достаточно времени, чтобы Роберт с боем отступил со станции с Дунканом на руках.
Произошедшее изменило взгляд молодого человека на жизнь и самого себя. Ранее он был лишь наемником, зарабатывающим на жизнь убийствами, но теперь решил заняться честным трудом ради сына. Роберт создает ферму, где они спокойно живут некоторое время. Но однажды сын подхватывает неизвестную болезнь, которая истощала силы мальчика. Маккриди был вынужден оставить сына на попечение друзей и отправится на поиски лекарства.
Здесь он вступает в организацию “Стрелки”, но несмотря на высокую оплату не не разделяет их методов ведения дел и уходит из организации.
В итоге Маккриди заработал себе славу хорошего наемника-снайпера с нестандартными способами решения вопросов.
Вот такого персонажа Выживший может взять себе в напарники и даже начать отношения.
Где найти?
Найти Маккриди в Fallout 4 можно будет в баре “Третий рельс” в городе Добрососедство. При первой встрече молодого человека можно застать разговаривающим с бывшими коллегами из “Стрелков”.
Условия присоединения
Чтобы персонаж присоединился к вам в качестве напарника, необходимо вступить с ним в беседу в баре “Третий рельс” (поговорить) и нанять за 250 крышек. Если прокачана “Харизма”, то можно договорится до 200.
По умолчанию экипирован:
- Плащ Маккриди — хотя это скорее костюм, состоящий из рубашки и штанов зелено-бежевого цвета.
- Шляпа — больше похожая на кепку.
- Охотничий карабин + патроны 380 калибра.
Из холодного оружия, в отличие, например, от напарника Хэнкока в Фоллаут 4, разработчики ему ничего не предложили. Но это и понятно, ведь бой персонаж предпочитает вести на расстоянии.
Как поднять отношения?
Для того чтобы улучшить отношения с Маккриди, да собственно с любым другим напарником, необходимо совершать действия, которые ему нравится и стараться избегать тех, которые ему не по душе.
Что любит
Для быстрой прокачки взаимоотношений с данным персонажем необходимо делать следующие действия.
Одобряет общие действия в игре:
- Убийство диких гулей.
- Просьбы увеличить гонорар за выполнение заданий (больше крышек, больше).
- Кражи.
- Выборы вариантов ответа в диалогах, связанные с сарказмом и угрозами.
Одобряет поступки с персонажами:
- Припугнуть робота Первого помощника корабля «Конститьюшн».
- Убить головореза Клинта в руинах Квинси.
- В разговоре с Энн Кодман (Даймонд-сити) назвать ее сучкой, и вообще выбирая сарказм в диалогах с ней.
- Похвалить пение певицы Магнолии в баре “Третий Рельс”.
- Предложить Представителю “Вол-Тек” присоединиться к поселению Сэнкчуари-Хиллс.
- При случайной встрече с синтом Искусством сказать “Убей его”.
Одобрит, если Выживший вступит в организацию Минитмены Содружества.
Варианты выборов в квестах, которые понравятся компаньону:
- “Пивное бурление” — оставить робота Бадди себе, отправив в свое поселение.
- “По матрасам” — убить Капитана Салли.
- “Закуток” — отказаться отдать сыворотку мальчику Остину из Убежища 81.
- “Серебряный Плащ”:
— убить наркоторговца Эй-Джея.
— в диалогах с женщиной рейдером Кедрой сказать “Уэйн получил по заслугам” и потом убить ее. - “Тайна дома Кэботов” — убить Лоренцо Кэбота, поддержав сторону Джека.
- “Ответная услуга” — сказать Блейку, что Выжившему знакома такая “тяжелая ситуация”.
- “Мальчик в холодильнике” — отказать наемнику Патрону в продаже мальчика гуля Билли.
Как только вы прокачаете своими решениями отношения практически до определенного уровня, то начнется квест “Дальняя дорога”. О нем мы поговорим позднее.
Максимальный уровень доверия же приведет к романтически отношениям и получению способности «Смертельный выстрел».
Что не любит
В общем нельзя:
- Взламывать чужие терминалы.
- Симпатизировать синтам.
- При случайных встречах с поселенцами делиться с ними ресурсами. Например, лечилкам, антирадином и т.д.
- Нельзя красть или настраивать против себя поселение Добрососедство. В связи с этим он может стать даже враждебным по отношению к главному герою.
Не одобряет вступление в организацию Братство стали.
Негативно отреагирует, если поступить с персонажами:
- Убить гангстера Маровски в Отель “Рексфорд” (Добрососедство). Это может произойти как по квесту, так и без него.
- Сотрудничество с журналисткой Пайпер (она, кстати, тоже может стать напарницей Выжившего).
Нельзя делать следующие вещи в заданиях, иначе это понизит уровень близости:
- “Эмоджен и её любовник” — отдать сыворотку Эмоджен Кэбот.
- “Раскопки” — убить Безносую Бобби. Тут либо должна быть прокачана “Харизма”, либо необходимо встать на сторону Бобби. Но в последнем варианте вы потеряете возможность сделать Хэнкока своим напарником.
- “Закуток” — отдать сыворотку для лечения Остина в Убежище 81.
- “Срочная доставка” — сказать слова благодарности начальнику охраны Марие.
- “Подарок Пикмана” — помогать серийному убийце Пинкману.
- DLC Nuka-World — задание “Волшебное королевство” — оставить в живых бывшего актера Освальда Шокирующего.
Уникальный квест
После того как уровень взаимоотношений достигнет 250 единиц, то при разговоре с ним можно запустить квест “Дальняя дорога”. Здесь будет необходимо разобраться с бывшими коллегами Маккриди из “Стрелков” и забрать лекарство для сына.
Как только задание будет выполнено, то только после этого с Робертом можно продолжать растить уровень отношений. Достигнув максимума, Выживший получит уникальную способность “Смертельный выстрел” и деревянного солдатика, которого когда-то подарила Маккриди его жена Люси.
Особый перк
“Смертельный выстрел” — навык, который увеличивает на 20 % вероятность попадания в режиме «V.A.T.S.» в голову противника.
Данный навык станет отличным дополнением к способностям, если часто стреляете издалека. Как только способность будет добавлена, Маккриди может больше с вами не путешествовать.
Можно также добавить его через консоль, используя уникальный ID код “Смертельного выстрела” без выстраивания отношений с наемником:
00178d50
Видео: Все диалоги с Маккриди
31 декабря 2015
5 комментариев
Маккриди наёмник и хороший снайпер, который может стать вашим компаньоном в Fallout 4 и прикрывать из своей снайперской винтовки.
Имя: Маккриди
Вид: человек, мужчина
Местоположение: Добрососедство, бар «Третий рельс»
Квест: Дальняя дорога
Романтические отношения: возможны
Умение: Смертельный выстрел
Где найти Маккриди
Он находится в городе Добрососедство. Вы можете попасть туда в любое время игры, хоть в самом её начале. Нужно найти бар «Третий рельс», который расположен в помещении разрушенной станции метро и находится с торца здания, которое вы увидите слева при входе на территорию Добрососедства.
Внутри заведения спускайтесь вниз на платформу и проходите прямо в комнату для VIP-персон. Там вы увидите Маккриди, который разговаривает с двумя наёмниками Стрелков: Уинлок и Барнс угрожают ему, но Роберт их открыто посылает. Если прислушаетесь к беседе, то сможете узнать, что Маккриди сам был Стрелком, но решил уйти и работать на себя.
Если вы приведёте Роберта в какое-либо убежище, он скажет что в детстве жил около убежища. Неудивительно, ведь мы могли встретиться с ним в Fallout 3: он жил в городе детей Литл-Лэмплайт рядом с Убежищем 87 и был их мэром. По достижении 16 лет он покинул город и с караваном дошёл до Содружества. Здесь присоединился к Стрелкам, о чём сильно жалеет.
Как завербовать
Маккриди — наемник, поэтому вам придется заплатить, чтобы его нанять. Он попросит 250 крышек, но если у вас прокачанная харизма, вы можете сторговаться с ним на 200. После этого он станет вашим союзником.
Способности и умение
Роберт меткий стрелок и вооружен снайперской винтовкой с бесконечными патронами. Он хорошо обращается и с другим оружием, а также отлично дерётся в ближнем бою. Учтите это на случай, если его начальная экипировка вас не устраивает. Также он периодически будет подкидывать вам патроны, как Кюри даёт медикаменты.
Макриди отличается свои перком, который даёт герою игры при совместном путешествии и достижении максимального статуса отношений, что возможно только после завершения квеста «Дальняя дорога». Возможности этого перка значительно превосходят перки остальных компаньонов.
Перк Роберта называется «Смертельный выстрел» — он на 20% увеличивает наносимый при выстрелах в голову урон, поскольку сам Маккриди является снайпером.
Хотя 20% является неплохим показателем, на самом деле этот прирост из-за бага составляет 95%. При этом совершенно неважно, с какого расстояния вы стреляете или закрыта цель препятствиями или нет. Даже когда все остальные части тела в VATS показывают нулевую вероятность попадания, для головы это всё те же 95%.
Разработчики из студии Bethesda в ближайших патчах могут исправить этот баг, но пока он работает.
Как поднять уровень взаимоотношений
В отличие от большинства остальных компаньонов, Маккриди любит создавать проблемы, а не решать их. Ему нравятся кражи, запугивание людей с целью вымогательства и прочие нехорошие поступки. Если удастся понравится ему, наградой за это станет получение персонального квеста.
С Маккриди можно завязать романтические отношения, достигнув максимального уровня симпатии и завершив его квест «Дальняя дорога».
Когда вы достигнете максимальных отношений, то получите в подарок деревянного солдатика, которого подарила ему супруга Люси. Она так и не узнала о том, что он наёмник, думала он просто солдат, и погибла на глазах у Маккриди — её разорвали гули.
Квест «Дальняя дорога»
После недолгого совместного путешествия с вами, Маккриди захочет поговорить и расскажет почему те два наёмника из «Третьего рельса» — Уинлок и Барнс, доставляют проблемы. Выслушайте наёмника и согласитесь помочь ему, когда он предложить убить их.
Отправляйтесь по координатам снайпера на станцию «Масс Пайк» — форпост Стрелков, который расположен на эстакаде.
Под эстакадой всего трое наёмников: расправьтесь с ними и поднимайтесь наверх, где вас будет ждать две турели, штурмотрон и десяток Стрелков. В конце стоит почти полный комплект силовой брони T-60 с ядерным блоком.
Убив Уинлока и Барнса поговорите с Маккриди, он вернёт вам взятые за найм деньги и станет путешествовать на безвозмездной основе. При этом завершится первая часть его квеста.
Продолжайте путешествовать с ним, взламывать чужие замки, воровать вещи и оскорблять людей. Вскоре Маккриди расскажет о своей жене и больном сыне. Тот болен неизвестной болезнью, симптомы которой похожи на те, что были у его покойного приятеля, побывавшего в здании «Мед-Тек Рисерч».
Направляйтесь в Мед-Тек Рисерч и заходите внутрь. В здании введён режим изоляции, для снятия которого нужен технический терминал на верхнем этаже — пароль от него есть у Маккриди. Как снимите изоляцию, спускайтесь в подвал и заберите лекарство Превентин.
Снайпер попросит отнести его торговцу Дейзи в Добрососедстве. Как отдадите препарат квест будет завершён.
Если у вас есть вопросы по игре, задайте их в разделе вопрос-ответ.
Читайте также:
- Спутники Fallout 4: способности, местонахождение и описание
- Как найти пропавшего спутника Fallout 4?
- Детектив Ник Валентайн в Fallout 4
- Журналистка Пайпер в Fallout 4
- Собака Псина в Fallout 4
Гайды и руководства
Роберт Маккриди единственный наёмник-напарник в Fallout 4. Почему наёмник спросите вы, да потому, что он согласиться присоединиться к вам, только из-за денег. Он может прикрыть вас со своей снайперской винтовкой, и будет полезен тем, кто выберет стиль прохождения игры за снайпера в режиме V.A.T.S.. В данном гайде мы поможем вам найти Маккриди, узнать о его способностях и навыках, а также помочь улучшить с ним взаимоотношения и завести роман.
Местонахождение Маккриди
Маккриди находится в городе людей и гулей Добрососедстве, северо-восточнее Даймонда-Сити. Там вы найдёте бар «Третий Рельс», находится он напротив «Дома Воспоминаний». Внутри спускаемся в самую глубь и от стойки бара поворачиваем направо. Там вы застанете разговор Маккриди с двумя головорезами.
Как получить в напарники Маккриди
Так как Маккриди наёмник, он спросит с вас кругленькую сумма в размере 250 крышек, однако при попытке убедить его, вы сможете скинуть несколько крышек. После его «покупки” он станет вашим напарником.
Навыки и Способности Маккриди
Навыки: Маккриди Снайпер, в его арсенале соответствующая винтовка с неограниченным боезапасом. Он точен, и неплохо справляется с любым противником, для того, чтобы его эффективно использовать вы должны будете отвлекать цели на себя. Если вас не устраивает это, то Маккриди легко управляется с любым другим оружием. Просто дайте ему что-нибудь из своего арсенала и он начнёт использовать это в бою.
Способность: Даёт +20% к шансу попасть в голову в V.A.T.S. Если ваша прокачка с уклоном на меткие снайперские выстрелы с применением VATS, то эта способность подойдёт вам как нельзя лучше.
Как повысить максимальный уровень отношений с Маккриди
Маккриди является кандидатом на Роман. С первого взгляда он редкостный засранец, однако завершив его квест вы поменяете своё мнение. Учитывая его историю из предыдущих игр, можно с уверенностью сказать, что оказывая помощь детям вы будете повышать уровень его отношений. Ниже приведён список в котором указаны его предпочтения.
Таблица со списком предпочтений Маккриди:
Пред почте ния |
Щедрость | Эгоизм | Скупость | Доброта | Лекарства | Пацифизм | Наси лие |
Подарки | Выпив ка |
|
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
зав. | исп. | |||||||||
+ | X | |||||||||
— | X | X | X | X | X |
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Роберт. |
Для улучшения этой статьи желательно:
См. также: Список статей к доработке |
Тип в ред. NPC Раса Человек (европеоид)
Человек Пол Мужской Локация Литл-Лэмплайт
Третий Рельс Роль Мэр Литл-Лэмплайта
Наёмник
Возможный напарник Выжившего Организация Туннельные змеи (до 2287 года)
Стрелки (2287 год, ранее) Род занятий Мэр Литл-Лэмплайта (до 2281 года)
Караванщик (до 2287 года) Дата рождения 2265 год Семья Люси — жена
Дункан — сын Квесты По следам
Спасение из Рая
Они!
Грибная сделка
Дальняя дорога
Карма Добрый SPECIAL 5 СИЛ, 6 ВСП, 6 ВНС, 5 ХАР, 5 ИНТ, 7 ЛОВ, 5 УДЧ
5 СИЛ, 10 ВСП, 4 ВНС, 6 ХАР, 7 ИНТ, 7 ЛОВ, 5 УДЧ
Производные характерист.
Очки здоровья: 35
Сопр. радиации: 10
Сопр. ядам: 25
Максимальный груз: 136 Навыки
Лёгкое оружие: 34
Тяжёлое оружие: 32
Красноречие: 30 Уровень 1 Файл диалога MayorMacCready.txt Актёр Джейкоб Сталнакерen
Марина Бакина («1С»)
Мэттью Мерсерen base id 000156ac
0002740e ref id 0000313b
0002a8a7 editor id MayorMacCready
CompanionMacCready
Диалог и озвучивание
Файл диалога
MayorMacCready.txt
Актёр
Техническая информация
base id
000156ac
0002740e
ref id
0000313b
0002a8a7
editor id
MayorMacCready
CompanionMacCready
« | Дорогуш, если ты с проповедью про Атом… или ищешь с кем бы подружиться… то ты не по адресу. Вот если тебе нужен наёмник… тогда мы можем поговорить. | » |
Маккриди |
Роберт Джозеф Маккриди[1][2] или Эр-Джей (англ. Mayor Robert Joseph “RJ” MacCready) — персонаж Fallout 3 и Fallout 4, мэр Литл-Лэмплайта в 2277 году и проживающий в Содружестве наёмник в 2287 году.
Описание
Cамоучка, родившийся на Столичной Пустоши, который решил заниматься оружейным делом. В свои 10 лет взялся за снайперскую винтовку и так до сих пор с ней не расстаётся[3].
В 2271 году во время обвала в пещерах Литл-Лэмплайта Мак-Криди был тяжело ранен, но 7-летняя врач Люси излечивает его от травм и спасает от смерти. С тех самых пор она заботилась о нём больше, нежели остальные, иногда умеряя его инстинкты толикой осторожности[4]. В 2274 году во время провозглашения Принцессы как нового мэра Литл-Лэмплайта та с самого начала заявляет, что само название должности мэра будет переименовано в «Принцессу». Разъярённый Мак-Криди в ответ на это бьёт её по носу и говорит всем, что их поселению нужен защитник, а не правитель, и что теперь он будет мэром[5]. Так как Мак-Криди взял город под свой контроль, Люси стала постоянно приглядывать за ним.
Он служил мэром Литл-Лэмплайта два года (с 10-летнего возраста), с тех пор, как был избран другими жителями за ум, твёрдость и то, что не принимает пустой болтовни ни от кого. Он не боится взрослых и является идеальным примером. Мак-Криди воинственен, мал ростом (даже для своего возраста), с большим недоверием относится ко взрослым и готов оторвать голову любому ради защиты своих подопечных, зато очень лоялен к тем, кого считает друзьями[1].
В 2277 году Мак-Криди встречает Одинокого Путника и позднее впускает его в Литл-Лэмплайт, открыв ворота, чтобы тот добрался до Убежища 87 через пещеры Лэмплайт. Мак-Криди занят патрулированием города, иногда его можно застать спящим у Барахольщика в его лавке. Он не постесняется выражаться матом, однако не будет атаковать в случае нападения со стороны.
Мак-Криди ведёт патрулирование пещер Литл-Лэмплайта, и по пути его успевают доставать некоторые его обитатели: Люси просит достать лекарства для малышей, Эклер требует от него больше еды из-за постоянной нехватки припасов, а Джозеф просит раздобыть больше книг. Дав указания поисковым отрядам приносить больше припасов, при повторных вопросах Роберт отвечает всем, что уже дал указания, и просит следить Люси за тем, чтобы малыши соблюдали гигиену. Во время патрулирования по «своему городу» Мак-Криди старается опросить жителей о текущих делах, заодно боевито подтрунивая над ними.
Fallout 4
Маккриди[6] прожил в Литл-Лэмплайте до 2281 года, когда ему исполнилось 16 лет и, следуя порядку, покидает пещеры и отправляется в поисках различных заработков на Столичной Пустоши. Ранее был в составе «Туннельных змей». Вскоре он встречает Люси и при встрече представляется солдатом. В знак дружбы она делает фигурку деревянного солдатика и дарит её Маккриди. После сближения с Люси он женится на ней, и у них рождается сын Дункан.
Деревянный солдатик, подаренный Люси
Некоторое время Маккриди с Люси пробыли в Даймонд-сити[7].
Спустя некоторое время Люси с сыном подвергается нападению диких гулей, в результате чего погибает, а Маккриди удаётся спасти лишь сына. Дункан начинает страдать тяжёлым заболеванием, и в поисках лекарства от неизвестной болезни (и притеснений растущего могущества Братства Стали) Маккриди отправляется в Содружество. Заработав себе репутацию профессионального наёмника, который решает не сбавлять обороты, Маккриди подаётся к «Стрелкам», где принимается за работу. Работая за неплохие деньги, Маккриди встречается с ужасными сторонами организации — убийствами невинных, разбоем, и после некоторого времени уходит из группы[3]. По словам самих стрелков, Маккриди работал нестандартно[8].
В 2287 году на момент появления Выжившего в Добрососедстве Маккриди находится в «Третьем Рельсе», где застаёт того разговаривающим с Уинлоком и Барнсом из банды «Стрелков». Уинлок предупреждает Маккриди, чтобы тот перестал работать в Содружестве на людей, которые работают против «Стрелков», иначе тому не избежать неприятностей. Из разговоров с ними выясняется, что Маккриди покинул организацию три месяца назад.
Напарник
Маккриди присоединится к Выжившему за 250 крышек (200 при должном уровне основной характеристики «Харизма»).
В отличие от поведения в детстве, Маккриди не ругается матом и зачастую при желании «выразиться» обрывает себя на полуслове. Он делает это потому, что пообещал Дункану избавиться от этой дурной привычки, чтобы стать хорошим человеком.
После разговора может дать некоторое количество боеприпасов (от обычных 10-мм патронов до ядерных блоков). В бою обычно (если есть возможнось) занимает позицию подальше от врагов, предпочитая по-снайперски расстреливать врагов из-за укрытий, но также, если этого не избежать, вступает в рукопашный бой, может выбивать оружие из рук противников.
После достижения определённого уровня доверия Маккриди решит рассказать Выжившему про «Стрелков», чем начнёт квест «Дальняя дорога». После этого, спустя некоторое время, достаточное для повышения отношений с ним, Роберт решит рассказать Выжившему о своём прошлом, а позднее появляется возможность начать с ним роман.
После завершения квеста и последующего повышения уровня доверия до максимума Маккриди обучает Выжившего способности «Смертельный выстрел» и вручает своего личного деревянного солдатика, который у него остался от жены.
Реакции
Этот раздел не завершён Вы можете помочь Убежищу, дополнив его. См. также: Список статей с незавершёнными разделами |
- Боготворит Выжившего и восхищается, если при разговоре попросить больше крышек за задание.
- Одобряет убийство диких гулей[9].
- Одобряет незаконные действия — такие как кражи и проникновения на чужую территорию (только до завершения квеста «Дальняя дорога», после становится равнодушен).
- Одобрит попытку припугнуть Первого помощника «Конститьюшн».
- В восторге, если в ходе квеста «Ответная услуга» Выживший скажет Блейку, что ему знакома тяжёлая ситуация.
- В восторге, если в ходе квеста «Мальчик в холодильнике» отказать Патрону в продаже Билли.
- Не нравится, когда Выживший симпатизирует синтам при разговоре с Дездемоной в квесте «Дорога к свободе».
- Станет враждебен, если попытаться убить Маровски.
- В квесте «Тайна дома Кэботов» есть вариант выпустить Лоренцо или помочь Джеку убить его. Если открыть дверь камеры Лоренцо, это не понравится Маккриди, даже если Лоренцо уже мёртв. Помощь Джеку оценивается позитивно.
- Не нравится, если в ходе случайной встречи с беглым синтом по имени Джулс уговорить Энджи и Фреда отпустить синта.
- Не одобрит, если Выживший согласится прочистить трубы по просьбе Шена Кавольски и одобрит, если Выживший откажется.
- Не понравится, если в ходе квеста «Волшебное королевство» оставить Освальда Шокирующего в живых.
Одобряет | Не одобряет | Нейтрален | ||
---|---|---|---|---|
|
|
|
Инвентарь
Fallout 3
Одежда | Оружие | Другие предметы | На трупе |
---|---|---|---|
Одежда мэра Мак-Криди Шлем Мак-Криди |
Штурмовая винтовка | 5,56-мм патрон* | — |
* Количество генерируется случайным образом
Fallout 4
Квесты
Fallout 3
- Спасение из Рая • В случае спасения детей из Парадиз-Фоллза мэр впустит Одинокого Путника и поднимет ворота в город без альтернативных проверок (применения способности «Вечное дитя» и навыка «Красноречие»).
- По следам • Мак-Криди лично откроет Путнику ворота к двери в убийственный проход, ведущий в Убежище 87, и упомянет про вторую, якобы неработающую дверь, которая ведёт в Убежище, и просит подойти по поводу неё к Джозефу.
- Они! • Можно уговорить Мак-Криди принять Брайана Уилкса в Литл-Лэмплайт с помощью способности «Вечное дитя» или «Красноречия».
- Грибная сделка • При договорённости между Одиноким Путником и мэром возможна торговля пещерными грибами. Именно Мак-Криди даёт указания Люси и Эклеру обменивать грибы на странное мясо и баффаут, которые может приносить Одинокий Путник.
Лекарство для Дункана
Fallout 4
- Поговорить с Маккриди • Этот неотмечаемый квест состоит из убеждения Маккриди присоединиться к протагонисту .
- Дальняя дорога • При достижении высокого уровня доверия Маккриди попросит Выжившего помочь убить стрелков, которые изначально грозили ему расправой, а затем заняться поиском лекарства для своего сына.
Заметки
Fallout 3
- В игре Мак-Криди является ребёнком, которого (как и остальных детей в игре) невозможно убить.
- У Мак-Криди бо́льшее количество реплик в начале диалогов с Путником, нежели у остальных персонажей игры, но если начинать диалог с ним много раз подряд при этом с ним прощаясь, то в конце концов он сильно разозлится и перестанет разговаривать с Путником. Диалог можно будет возобновить только через 24 игровых часа.
Следующая информация основана на данных вырезанного контента Fallout 3 и не подтверждена основным каноном. |
- В ходе прохождения квеста «По следам» Мак-Криди даёт команду Стейси открыть ворота Лэмплайта для Одинокого Путника.
Конец информации, основанной на вырезанном контенте Fallout 3 |
Fallout 4
Этот раздел не завершён Вы можете помочь Убежищу, дополнив его. См. также: Список статей с незавершёнными разделами |
- Уровень отношений с Маккриди не может быть поднят выше 499 до момента завершения квеста «Дальняя дорога».
- При взятии журналов Выжившим Маккриди упомянет, что ему тоже нравятся комиксы.
- При активации радиосигнала радиостанции WRVR Маккриди упоминает радиостанцию «Новости Галактики» и Тридогнайта[10].
- Деревянный солдатик Маккриди изготовлен из керамики.
- Маккриди нравится воровство.
- ВМаккриди будет в восторге если в квесте по спасению Эмоджин Кэббот припугнуть брата Томаса.
Цитаты
Fallout 3
- В локализованных диалогах мэра Мак-Криди звёздочками (***) заменены бранные слова.
- «Мэр управляет, пока остальным не надоест, тогда приходит новый мэр и даёт ему ***ды. Один продержался аж пять минут. А вот я — целых три года. Для многих малышей это значит, блин, что я, блин, Пожизненный Мэр. Меня это устраивает».
- «Я мэр, а не нянька, дылда. Без понятия. Может, он там, у двери болтается. *** его знает».
- «Организацию?! Да какая тут ваще, ***, организация? в чистом виде! И, ***, лучше вообще не придумать, *** на ***. Мы тут, блин, все не поместимся, так что рано или поздно всем, блин, придётся уходить. А там, снаружи, полная *** и безнадёга. Так что нам тут клёво, пока мы здесь, и какой-нибудь *** вроде меня *** рвёт, чтобы у всех остальных *** не лопнула».
- «С чего это мне тебе доверять? Не с чего. От вас, дылд, одни проблемы. Я не позволю, чтобы с кем-нибудь ещё случилось то же, что и с Сэмми и Бельчонком».
- «Ты меня убить хочешь, дылда. Ладно. Присылай его сюда, но никаких поблажек и прочего ему не будет. Пусть вкалывает, как все».
- «Нужны мне твои тупые крышки. Я что тебе, здоровенный тупой дылда? Мы не пускаем сюда народ просто потому что им сюда захотелось. У нас другой порядок, и он не меняется. Ищи другой дом для своего маленького придурочного сиротки».
- «А ну стой, мистер! Ещё один шаг, и я, блин, тебе башку на хер отстрелю!»
- «Слушай, я в город всех подряд *** вонючек не пускаю. Тебя только в качестве исключения, ***. Так что добро пожаловать в мой город, по крайней мере, пока ты не вы***шься. А если будешь, ***, вы***ться — получишь под***ник и марш на *** наружу!»
- «Не волнуйся, дылда. Ты ещё налюбуешься моей задницей, когда я нагажу на твою могилку».
- «Мой город так тебе понравился, что ты хочешь лично сказать мне спасибо, да? Аплодисментов не надо, крышки и патроны мне на стол».
- «Больше барахла для нас, больше шансов, что тебя подстрелят, и ты приползёшь сюда, харкая кровью, пока мы будем ржать и тыкать в тебя пальцами, да? Вроде неплохо» (Мак-Криди договаривается с Путником по поводу обмена пещерными грибами).
- «Тебя что, по башке приложило? Будешь доставать меня каждый раз, когда в тот пустой арбуз, который у тебя вместо черепа, забредает мысль?»
- «Эй, Принцесса, хорош мечтать о том, какой я зашибенный, и займись охраной наконец!»
- «Эй, Принцесса, блин, хорош, блин, пялиться в зеркало и ответь на пару вопросов, блин».
- «Кроме всего прочего, я не подлая стерва, как ты. Нет, я подлый стервец! Есть разница!» (Принцессе)
- «Да это же моя любимая девочка» (при встрече с Люси)
- «Мы работаем над этим, Люси, мы, блин, правда работаем. По крайней мере, больше, чем над едой для Эклера или драгоценными книжками Джозефа. Просто сделай так, чтобы они не пачкались».
- «Мы все до сих пор живы, так что кажется, я справляюсь. Да, и у тебя никто не умирал, так что это тоже неплохо». (Люси)
- «Да ничего особого. Разве что приходится всё время вас, остолопов, обламывать».
- «Никто не стреляется, не истекает кровью или ещё чем, верно? Это и есть предел наших грёбаных мечтаний. А что у тебя?»
- «Я уже сказал, чтобы поисковые отряды занялись этим, но, блин, Эклер требует от меня больше жрачки, а Джозеф — больше книг, так что ребята и так по *** заняты».
- «Эй, толстяк, вмажь-ка мне немного жрачки! Твоя паршивая стряпня в самый раз подходит моей грязной глотке».
- «Тут, ***, самое лучшее место на земле! Лучше поверь, что у меня все отлично!».
- «Побрякушка, в чём дело? И если вякнешь „в пещере“ — та-акого под***ника получишь, ***!»
- «Ладно, хорошо, если кто-то принесёт тебе здоровый, за***сь какой смертельный луч, не трогай его — он мой, ясно?» (Барахольщику)
- «Если я выстрелю первым — следующая встреча станет последней».
- «Вот как? Тебе больше нравится отскребать плесень с Эклером? И следи за языком, ***, когда Сэмми рядом, понял, ***?»
- «Живее, блин, тупица, блин, унылая, с тобой мэр говорит, блин!»
- «Эклер, неча из *** конфетку делать, всё равно, блин, не получится, лучше расскажи мне, блин, чё творится».
Fallout 4
Этот раздел не завершён Вы можете помочь Убежищу, дополнив его. См. также: Список статей с незавершёнными разделами |
- «Убежище в подвале школы? У Волт-Тек фантазия кончилась?»
- «Я самоучка, знаешь ли. Взялся за снайперскую винтовку, когда мне было десять, и с тех пор с ней не расстаюсь».
- «Свободная дорога и заряженный ствол… Всё, что нужно человеку».
- «У меня была жена-красавица — Люси… И сын — мы его назвали Дунканом».
- «Мне его подарила жена Люси, когда мы познакомились… Я… я сказал что я солдат, и она его для меня сделала».
- «Туннельные змеи рулят!»
- «Институтские тостеры!» (при встрече с синтами «Института»)
- «Дайте кто-нибудь мухобойку!» (при встрече с мутировавшими насекомыми)
- «Ну конечно, раздавило именно отдел с печеньем!» (в Супермаркете)
- «Эй, смотри, это же Братство Швали!»
- «Убежище… я детство провёл рядом с убежищем, остались не самые приятные воспоминания» (возле Убежища 81)
Появление
Роберт Джозеф Маккриди появляется в Fallout 3 как Мэр Мак-Криди и в Fallout 4 как Маккриди.
Примечания
|
п·о·р Литл-Лэмплайт |
||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Курсивом выделены упоминаемые локации, персонажи и неотмечаемые квесты |
п·о·р Добрососедство |
|||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
п·о·р Напарники Fallout 4 |
||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
п·о·р Стрелки |
|||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|