Для улучшения этой статьи желательно:
См. также: список статей к доработке |
Предыдущий отряд мы отправили три года назад. Они так и не вышли на связь. Официально их признали пропавшими без вести, предположительно погибшими.
Капитан Келс
Пропавший патруль (англ. The Lost Patrol) — побочный квест Fallout 4.
Предыстория[]
Разведотряд «Артемида» во главе с паладином Брэндисом был отправлен Братством в Содружество примерно три года назад для выполнения стандартной разведывательной операции, начиная с района Мальдена. Было получено несколько рапортов от отряда, после чего связь внезапно прервалась. До прибытия Придвена Выживший может обнаружить сигнал одного из трёх передатчиков около тех мест, где погибли оставшиеся в живых члены отряда. После прибытия дирижабля задание выдаётся паладином Дансом или капитаном Келсом на борту Придвена.
Краткое прохождение[]
- Доложить обо всем Братству
- Искать другие сигналы бедствия
- Найти разведгруппу
- Найти источник сигнала о помощи
- Осмотреть место сражения
- Прослушать голографическую запись с места сражения
- (необязательно) Вернуться к паладину Дансу
- Осмотреть тренировочную площадку национальной гвардии
- Найти источник сигнала о помощи
- Осмотреть место сражения
- Прослушать голографическую запись рыцаря Эстлин
- Осмотреть спутниковую станцию
- Найти источник сигнала о помощи
- Осмотреть место сражения
- Прослушать голографическую запись скриптора Фарис
- Осмотреть бункер
- Поговорить с паладином Брэндисом
- Убить паладина Брэндиса
- Встретиться с паладином Дансом у входа
- Поговорить с паладином Дансом
- Поговорить с паладином Дансом
- Доложиться капитану Келсу
Подробное прохождение[]
Местонахождение погибших разведчиков
После начала квеста необходимо найти все три передатчика, а вместе с ними три голозаписи, которые необходимо прослушать. Они поведают о том, что же случилось с пропавшим отрядом.
Рыцарь Вархэм — на поле боя к югу от локации «Мед-Тек Рисёрч», именно отсюда рекомендует начать поиски Паладин Данс. Нетрудно разыскать по сигналам аварийного передатчика. На теле будет голозапись с поля боя.
Рыцарь Эстлин — находится в локации Тренировочная площадка Национальной гвардии, на первом этаже в главном здании. Местные дикие гули при некоторой сноровке препятствием не станут, в отличие от робота (появляется, если взять силовую броню в бункере, брать её необязательно). На теле будет голозапись рыцаря Эстлин.
Скриптор Фарис — находится в локации Спутниковая антенна Ревир-Бич в хижине на одной из антенн. Захватившие локацию супермутанты оказывают серьёзное сопротивление, настоятельно рекомендуется хорошо подготовиться и облачиться в силовую броню. На теле будет голозапись скриптора Фариса.
После того как все три голозаписи будут собраны, появится маркер, указывающий на разведбункер Тэта, где Выжившего встретит Паладин Брэндис, который потребует рассказать о том, что же случилось с его отрядом. Если Выживший расскажет о судьбе солдат, предоставив доказательство в виде жетонов или сказав, что все погибли, Брэндис позволит ему взять всё что угодно в своём убежище, в том числе ядерный блок. Можно также убедить его вернуться в Братство, но для этого потребуется тройная проверка красноречием.
Для завершения квеста Выживший должен сообщить информацию паладину Дансу или капитану Келсу, если квест «Тень Стали» был начат и Придвен появился в Содружестве.
Стадии квеста[]
Стадии квеста «Пропавший патруль» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Внимание! Стадии квеста могут отличаться в зависимости от версии игры.
|
Команды для манипуляций с квестами | |
---|---|
|
Награда[]
- 350 ОО.
- Стандартный нагрудник боевой брони Братства Стали — даст капитан Келс на борту Придвена.
- Винтовка «Особый комплект для выживания» — выдаст паладин Брэндис на борту Придвена, если его уговорить вернуться в Братство.
- Форма офицера БС — уникальный чёрный экземпляр офицерской формы Братства, берётся с тела паладина Брэндиса, если убить его или попытаться обокрасть, имея 4 ранг способности Карманник.
- Только 350 очков опыта и любое оборудование Тэта, если квест брался автоматически, по аварийным маячкам. При этом проходить ветку за Братство Стали совершенно не обязательно.
Заметки[]
- Тело скриптора Фариса в ходе сражения может оказаться сброшенным взрывом вниз, передатчик же остаётся наверху. При повторном посещении этой локации, тело вновь оказывается наверху.
- Если квест брался по аварийным маячкам, он может формально завершиться уже после разговора с Брэндисом, однако все три голозаписи будут по-прежнему помечены как квестовые, вследствие чего их невозможно будет удалить из инвентаря без использования консоли. Они исчезнут только после разговора с Келсом, который возьмет их в ходе этого заключительного диалога.
- Если убедить Брендиса вернутся на Придвен и украсть у него Особый комплект для выживания до того как он вернется на Придвен, то на Придвене он всего лишь поблагодарит выжившего, не дав ничего в награду.
Баги[]
- Если персонаж откладывает выполнение этого квеста до того момента, когда паладин Данс становится потенциальным компаньоном, то нужная реплика в диалоге с ним просто не появится, будут только варианты диалога спутника. Тем не менее, после завершения миссии «Без пощады» игрок может поговорить с капитаном Келсом и сдать квест ему.
- Если разобрать в мастерской на компоненты аварийный пульсатор, сигнал бедствия будет появляться рядом с той мастерской, где пульсатор был разобран.
- Брэндис может атаковать игрока сразу после открытия бункера, не вступая в разговор. Чаще всего это происходит, если игрок открывает бункер в силовой броне Т-51 или X-01.
- Если вы уговорили Паладина Брэндиса вернутся в братство и завершили квест до прилёта Привена, то после, при встрече, он просто поблагодарит вас, не дав в награду Особый комплект для выживания .
Галерея[]
Рыцарь Эстлин
Скриптор Фарис
Рыцарь Вархэм
Уничтоженная силовая броня
Паладин Брэндис
п·о·р Квесты Fallout 4 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основные (в том числе и фракционные) квесты обозначены полужирным шрифтом и расположены в порядке их следования в основной сюжетной линии. (Квесты «Война никогда не меняется», «Враг моего врага» и «Осколки», хоть и относятся к основной сюжетной ветке, являются неотмечаемыми). Побочные квесты расположены в алфавитном порядке. Неотмечаемые обозначены курсивом и расположены в алфавитном порядке. |
Локации для исследования:
- Тренировочная площадка Национальной гвардии
- Спутниковая антенна Ривер-Бич
- Разведбункер Тэта
Три года назад в Содружество был направлен отряд Братства стали на разведку. На связь они так и не вышли. Официально их признали пропавшими без вести, предположительно погибшими. Начать квест «Пропавший патруль» можно несколькими способами:
- Вы случайно наткнулись на одного из членов разведгруппы, ничего не зная об этом квесте. Доложите об этом паладину Дансу или капитану Келсу, и квест активируется.
- Вы полностью выполнили один из повторяющихся квестов Братства стали, либо «Очищение Содружества» от рыцаря Риза, либо «Квартирместер» от скриптора Хэйлин. Поговорите с паладином Дансом или капитаном Келсом, чтобы получить текущий квест.
- Вы завершили квест Братства стали «Без пощады». Поговорите с капитаном Келсом, чтобы получить этот квест.
- Вы обнаружили сигнал бедствия, путешествуя с паладином Дансов в качестве спутника. Он сам захочет рассказать вам о пропавшем патруле, и текущий квест активируется.
Если вы ещё не встречали фракцию Братства стали (или заняли сторону противников), то вы всё равно можете завершить это квест. Просто если позже решите всё-таки присоединиться к ним, то вы можете поговорить с паладином Дансом или с капитаном Келсом о том, что обнаружили и получить вашу награду.
Поговорить с паладином Дансом/Доложить о вашем открытии Братству стали
Для первых трёх способов начать квест вам необходимо будет поговорить с паладином Дансом или капитаном Келсом, либо о том, что вы что-то обнаружили, либо просто получить задание —разыскать пропавший патруль.
Найти разведгруппу
Теперь ваша задача разузнать, что же случилось с разведгруппой. Последующие поиски вообще-то могут вестись в любом порядке. Но мы пойдём так, как предлагает паладин Данс, наш компаньон. Место высадки было в холмах у Мальдена. Отправляйтесь туда, чтобы обыскать тот район и определить, куда же идти дальше.
Найти источник сигнала о помощи
Когда доберётесь до холмов Мальдена, расположенных на севере от Бостона, недалеко от Средней школы Мальдена и Мед-Тек Рисерч, радио вашего Пип-Боя поймает «Сигнал бедствия». Настройте ваше радио на этот сигнал, чтобы по уровню мощности найти местоположение источника. Остерегайтесь супермутантов, которые проживают на этой территории.
Сигнал привёл вас на место сражения Братства стали, в разрушенное строение южнее Мед-Тек Рисерч. Там вы найдёте погибшего рыцаря Вархэма. Обыскав его вы обнаружите голозапись с поля боя. Захватите и его жетоны, они вам могут пригодиться.
Прослушать голографическую запись с места сражения
Вставьте найденную голозапись в свой Пип-Бой. Из неё вы узнаете о последних минутах Вархэма, а также о месте, куда остатки отряда направились. Это старая военная база.
Осмотреть тренировочную площадку Национальной гвардии
Тренировочная площадка Национальной гвардии расположена к юго-востоку от места сражения Братства стали, где мы обнаружили первого члена разведгруппы.
Когда доберётесь до места включите всё своё внимание. Уничтожьте турель на здании прямо перед входом и не наступите на мину. Локация кишит дикими гулями, так что будьте готовы к этому. Хотя возможно вы здесь уже бывали в поисках военной электросхемы для молекулярного излучателя в ходе сюжетного квеста «Молекулярный уровень».
Войдите в вербовочный центр Национальной гвардии, слева вы обнаружите казарменный терминал (уровень — средний). С его помощью можно открыть дверь и попасть в казармы Национальной гвардии. Но сигнал о помощи ведёт вас дальше, пройдите мимо терминала и поверните в угловую комнату справа. Там вы обнаружите погибшего рыцаря Эстлин, как и у предыдущего возьмите у неё голозапись и жетоны.
Если вы заинтересованны полностью изучить локацию и обнаружить все её тайники, то не спешите уходить. Поднимитесь на второй этаж здания. Там в кабинете напротив лестницы, в столе вы найдёте пароль офицера Национальной гвардии, который понадобится вам в будущем.
В соседней комнате в дальнем углу вы увидите сейф (уровень замка — средний) с боеприпасами и оружием.
Спускаемся вниз и идём в дверь, доступ к которой вы открыли терминалом, за ней убиваем гулей и входим в казармы Национальной гвардии. Поднимитесь на второй этаж, в кабинете слева находится терминал управления арсеналом, вы можете получить доступ к нему при помощи найденного ранее пароля офицера Национальной гвардии и открыть дверь оружейного склада, находящегося снаружи.
Далее идите от лестницы вперёд. В помещении слева, в жёлтом ящике вы найдёте медикаменты, а на рядом стоящем стеллаже — стелс-бой.
В помещении казармы, которое расположено от лестницы прямо и направо, вы найдёте спуск на первый этаж. Возле кроватей в зелёных ящиках есть боеприпасы, как на первом, так и на втором этаже.
Подсказка
В кафетерии, расположенном на первом этаже казарм Национальной гвардии, на одном из столов вы найдёте «Руководство по тайным операциям США» выпуск 3. С ним откроется журнальный перк, с которым вас будет труднее обнаружить в режиме скрытного перемещения. Все журнальные перки можно посмотреть здесь.
Также на первом этаже находится выход на тренировочную площадку Национальной гвардии, куда нам и нужно. Используйте терминал, чтобы открыть дверь. Взлом терминала не потребуется. На улице слева будет располагаться оружейный склад Национальной гвардии. На крыше здания арсенала турель — будьте осторожны.
Когда зайдёте внутрь, внимательно посмотрите на пол, там повсюду лазерные ловушки — обезвредьте их. В дальнем помещении вы найдёте красный ящик (уровень замка — лёгкий) и сундук с боеприпасами и оружием. За запертой дверью находится склад силовой брони, который открывается при помощи терминала, доступ к которому вы сможете получить, имея пароль офицера Национальной гвардии. Внутри вас ждёт неполный комплект силовой брони T-51 с прокаченным туловищем до модели T-51b. Подробнее о свойствах этой модели смотрите в прохождении квеста Братства стали «Без пощады».
На территории тренировочной площадки Национальной гвардии расхаживает Робот-охранник, который будет обстреливать вас, как из пулемёта, если вы попадётесь ему на глаза. Будьте осторожны.
Прослушать голографическую запись рыцаря Эстлин
Послушайте голозапись рыцаря Эстлин. В ней она сообщает, что остатки разведгруппы направились к спутниковой антенне на побережье. Значит, продолжаем идти дальше по следу из трупов доблестных бойцов Братства стали.
Осмотреть спутниковую станцию
Спутниковая антенна Ривер-Бич расположена на востоке от тренировочной площадки Национальной гвардии и на севере от Придвена. Остерегайтесь супермутанов, их здесь очень много, а укрыться практически негде.
На территории локации пять спутниковых вышек и металлическое зелёное строение, похожее на фургончики. В этом строении вы найдёте аптечку и боеприпасы с оружием в сумке и ящике. Что касается спутниковых вышек, то далее ориентируйтесь на скриншот локации «Спутниковая антенна Ривер-Бич», расположенный выше.
Итак, опять настраиваем своё радио на «Сигнал бедствия», как и в двух предыдущих случаях, и отправляемся на поиски. Вы найдёте ещё одного погибшего члена разведгруппы Братства стали, скриптора Фариса, на правой дальней вышке, в небольшом деревянном строении. У него также, как у остальных осталась голозапись. И не забудьте про жетоны Братства стали. Рядом с ним вы обнаружите коробку с боеприпасами и аптечку.
На вершине передней правой спутниковой вышки вас ждёт коробка с боеприпасами и броня супермутанта.
На вершине той, что стоит посередине без спутниковой тарелки, вы найдете коробку с боеприпасами (уровень замка — лёгкий).
Подсказка
На столике рядом с керосиновой лампой вы обнаружите занятное чтиво — «Руководство по тайным операциям США» выпуск 4. С ним вас будет сложнее обнаружить в режиме скрытного перемещения, а какие ещё есть журнальные перки смотрите здесь.
Взобравшись на левую дальнюю спутниковую вышку, вы найдёте каркас силовой брони без каких-либо запчастей и сундук с боеприпасами и оружием. А на последней (передней левой вышке) ничего нет.
Прослушать голографическую запись скриптора Фариса
Послушайте голозапись скриптора Фариса, так как там наверняка сказано, где искать дальше. Из всего отряда остался лишь паладин. Однако, ещё не известно жив ли он или тоже погиб. Если верить записи, то паладин Брэндис отправился на север к бункеру. Что ж, стоит его проверить.
Осмотреть бункер
Разведбункер Тэта находится далеко на северо-западе от Спутниковой антенны Ривер-Бич и Придвена, на границе карты. Введите в терминал код доступа, полученный из голозаписи, и откройте дверь. Внутри вы найдёте абсолютно живого, но немного тронувшегося умом, паладина Брэндиса.
Поговорить с паладином Брэндисом
Паладин Брэндис не в себе, так как провёл в одиночестве 3 года, и всех принимает за врагов.
Итак, у вас есть несколько вариантов решить эту проблему:
- Назвать его по имени и сказать, что вы из Братства стали, таким образом выйти из сложившейся ситуации мирно.
- Попробовать убедить его, используя свою харизму.
Харизма
Вы можете сказать паладину Брэндису, что пришли лишь поговорить (уровень убеждения — лёгкий). Если убеждение сработает, конфликт закончится мирно, если нет, то вы можете убить его.
Вы можете послать его, чтобы он не лез на рожон (уровень убеждения — сложный). Расклад такой же: сработает — мир, не сработает — война.
В случае, если столкновение с паладином Брэндисом закончилось кровопролитием, то заберите у него уникальное оружие «Особый комплект для выживания» после того, как убьёте его.
Справка: Особый комплект для выживания
Урон: 52 (энергетический)
Боеприпасы: Ядерный батареи
Скорострельность: 44
Дальность: 203
Меткость: 30
Вес: 6,4
Цена: 360
Установлено:
- Фотонный возбудитель
- Снайперский ствол
- Тактическая рукоять
- Коллиматорный прицел
- Лучерасщипитель
Особенность: Чем меньше у вас здоровье, тем больше урон.
В случае, если вам удастся его успокоить, то можете завершить беседу, как пожелаете. Рассказать ему об его отряде и отдать их жетоны, если пожелаете. Его это растрогает.
Харизма
Попробуйте проверить свои навыки убеждения и попытаться уговорить его вернуться в Братство стали (уровень убеждения — лёгкий, средний, сложный).
В разведбункере Тэта вы найдёте ядерный блок для силовой брони в генераторе, аптечку, еду, сундук и коробку с боеприпасами и оружием.
Встретиться с паладином Дансом у входа
Выйдете из бункера и встретьтесь с паладином Дансом, если он был вашим компаньоном в этом задании. Он хочет поговорить о Брэндисе.
Поговорить с паладином Дансом
Похоже Данс расстроен. К тому же уверен, что паладин Брэндис так одичал за три года, что вряд ли станет прежним. Если вам пришлось убить Брэндиса, то Данс будет зол. В любом случает задание выполнено, и пора доложить капитану Келсу информацию по пропавшему патрулю.
Доложить капитану Келсу/Поговорить с паладином Дансом
Если вы ещё не завершили первую часть сюжетного квеста, то есть не прошли квест «Воссоединение», то вернитесь в кембриджский полицейский участок за наградой от паладина Данса.
Награда: 200 крышек
Если вы уже перешли ко второй части сюжета, то есть начали или завершили квест «Опасные мысли», то возвращайтесь на Придвен и получите награду от капитана Келса.
Награда: Стандартный нагрудник боевой брони Братства стали
Справка: Стандартный нагрудник боевой брони Братства стали
Сопротивляемость урону: 17
Сопротивляемость энергии: 17
Сопротивляемость радиации: 15
Особенность: Повышение сопротивляемости энергии и урону по мере уменьшения здоровья (до +35).
Если вы уговорили паладина Брэндиса вернуться в ряды Братства стали, то позже вы сможете встретиться с ним на Придвене, и он вручит вам его уникальное оружие «Особый комплект для выживания» (описание смотрите выше). Он также и дальше будет сражаться с вами плечом к плечу в сюжетных квестах Братства стали.
Skip to content
23.01.2016
Просмотры: 307
Memory Lane
В этой статье будет описан процесс прохождения квеста пропавший патруль (Fallout 4). Получить эту миссию можно несколькими методами:
- В первую очередь нужно увидеть мертвых солдат Братства Стали, перед тем как пойти в их штаб братства. Там вы должны поговорить с Келлсом либо с паладином Дэнсом.
- После прохождения миссий «Зачистка Содружества» и «Квартирмейстер» нужно побеседовать с Дэнсом или капитаном.
- Пообщаться с капитаном Келлсом после прохождения квеста «Без пощады».
Смотреть видеопрохождение «Пропавший Патруль».
Первая половина квеста заключается в поиске трех солдат Братства Стали. Для этого нужно идти по отметке на северо-восток, пока вы не доберётесь до Мед-Тек или школьного учреждения Молден. Там вы поймаете сигнал бедствия, который ловится на 100%. С юга от центра исследований есть здание без крыши, там вы найдете одного из членов разведотряда. Заберите у него голографическую запись и жетон.
После этого идите на юго-восток от тренировочной базы, воспользовавшись приемником, отыщите второго солдата братства. Также заберите у него голографическую запись и жетон.
Во второй половине прохождения квеста пропавший патруль, fallout 4 преподнесет вам несколько огромных спутниковых тарелок с находящимися там супермутантами, которые окажут серьезное сопротивление. Возле одной из тарелок найдите лачугу, где находится еще один павший солдат. Забирая его вещи, вы получите код к бункеру 429A.
Следуя маркеру, вы доберётесь до бункера, который находится в северной части карты. Открыв дверь с помощью кода, вы обнаружите уцелевшего члена разведотряда – паладина Брэндиса. У вас будет два выхода, убить его или поговорить, отдав ему все жетоны. После чего отправляйтесь в полицейский участок и поговорите с Дэнсом или капитаном Келлсом. Задание пройдено!
Комментарии VK-комментарии
Обзоры
Прохождения
Статьи
Новости
“The last squad went in three years ago. They never reported back. Officially, they’re missing, presumed dead.”— Danse
The Lost Patrol is a Brotherhood of Steel side quest in Fallout 4.
Quick walkthrough
Brotherhood of Steel side quest: The Lost Patrol | ||||||||
Investigate the battle site north of relay tower 0MC-810. Follow the radio distress signal. |
||||||||
Listen to the Battlefield holotape. | ||||||||
Investigate the National Guard training yard. Follow the radio Distress Signal. |
||||||||
Listen to Knight Astlin’s holotape. | ||||||||
Investigate the Revere satellite array. Follow the radio Distress Signal. |
||||||||
Listen to Scribe Faris’ holotape. | ||||||||
Investigate Recon bunker Theta. Speak to Paladin Brandis. |
||||||||
(Optional) Convince him to rejoin the Brotherhood. | Leave Paladin Brandis alone or kill him. | |||||||
Reward: Survivor’s Special, when speaking to Brandis aboard the Prydwen. | ||||||||
Report to Paladin Danse or Lancer Captain Kells. | ||||||||
Reward: 350 XP Steadfast BOS combat armor chest piece if reporting to Kells 200 caps if reporting to Danse. |
||||||||
Leads to: Duty or Dishonor | ||||||||
Detailed walkthrough
This quest can be initiated in one of three ways. The Sole Survivor can be given The Lost Patrol by speaking to Paladin Danse or Lancer Captain Kells after completing Call to Arms but before triggering Shadow of Steel. Alternatively, the Pip-Boy may detect one of the emergency distress beacons while exploring, automatically activating the quest.
However the quest is acquired, the Sole Survivor will need to trace the sources of three distress signals. Each beacon leads to the final resting place of a Brotherhood of Steel soldier, revealing the fate of their reconnaissance team. To complete the objective, the Survivor must loot holotapes from the fallen soldiers, then play them from their Pip-Boy.
Knight Varham’s Battlefield holotape is located in a ruined house north of Relay tower 0MC-810, south of Med-Tek Research and east of West Everett Estates. Knight Astlin can be found behind a table in the recruitment office inside the National Guard training yard. Scribe Faris is found at the Revere satellite array. He is in a metal and wood structure above the ground connected to the southeast array tower. This area is inhabited by super mutants.
Once all three holotapes have been played a quest marker will appear at Recon bunker Theta. Once there, the Sole Survivor will be accosted by Paladin Brandis. If the Survivor tells him the fate of his officers he will allow them to loot the items in his home, which includes a fusion core. Otherwise, he will initiate combat.
If the Sole Survivor is a member of the Brotherhood of Steel they can attempt to convince Brandis to return to the order through three conversation checks ranging from easy to hard difficulty. If successful, Brandis will later meet them aboard the Prydwen where he will reward them with the Survivor’s Special. To complete the quest, the Sole Survivor must report to Paladin Danse or Captain Kells if the quest Shadow of Steel has been started and the Prydwen entered the Commonwealth.
Quest stages
Quest stages | |||
---|---|---|---|
Stage | Status | Description | Log Entry |
30 | Search for the Recon Team | Three years ago, the last Brotherhood recon team sent to the Commonwealth went missing. Paladin Danse/Captain Kells asked me to search for their remains. | |
60 | Follow the radio distress signal | ||
62 | Investigate the battle site | In a ruin near Malden, I found a blast crater and the remains of some soldiers. OR In a ruin near Malden, I found a blast crater and the remains of a Brotherhood recon team. |
|
64 | Listen to the Battlefield holotape | ||
66 | (Optional) Report back to Paladin Danse | ||
67 | Investigate the National Guard Training Yard | In a ruin near Malden, I found the remains of a group of soldiers that were ambushed and nearly wiped out. If I follow their trail, I may be able to learn what happened to them. OR In a ruin near Malden, I found the remains of a team of Brotherhood soldiers that were ambushed and nearly wiped out. If I follow their trail, I may be able to learn what happened to them. |
|
70 | Follow the distress signal | ||
72 | Investigate the battle site | In the National Guard Training Yard, I found the remains of a soldier who made her last stand against a horde of feral ghouls. OR In the National Guard Training Yard, I found the remains of a Knight who made her last stand against a horde of feral ghouls. |
|
74 | Listen to Knight Astlin’s Holotape | ||
76 | Investigate the Satellite Array | In the National Guard Training Yard, I found the remains of a soldier. If I search the area, I may be able to learn what happened to the rest of her squad. OR In the National Guard Training Yard, I found the remains of a Brotherhood Knight. If I search the area, I may be able to learn what happened to the rest of her recon team. |
|
77 | (Optional) Report back to Paladin Danse | ||
80 | Follow the radio distress signal | ||
82 | Investigate the battle site | At the Revere Satellite Array, I found the remains of a soldier in an unfamiliar uniform. OR At the Revere Satellite Array, I found the remains of a Brotherhood Field Scribe. |
|
84 | Listen to Scribe Faris’ Holotape | At the Revere Satellite Array, I found the remains of a soldier. If I search the area, I may be able to learn what happened to the rest of his squad. OR At the Revere Satellite Array, I found the remains of a Brotherhood Field Scribe. If I search the area, I may be able to learn what happened to the rest of his team. |
|
87 | (Optional) Report back to Paladin Danse | ||
90 | Investigate the Bunker | ||
103 | Speak to Paladin Brandis | ||
140 | Kill Paladin Brandis – if Brandis turns hostile | Paladin Brandis, the last surviving member of his recon team, attacked me when I entered his bunker. | |
147 | Kill Paladin Brandis – played quest without joining Brotherhood. | I found the remains of a Brotherhood of Steel recon team and followed their trail to a remote bunker, where I met Paladin Brandis, the only survivor. | |
148 | Meet Paladin Danse outside | ||
150 | Report to Paladin Danse or Captain Kells | Three years ago, the last Brotherhood recon team sent to the Commonwealth went missing. I located their remains and killed Paladin Brandis, the only survivor. OR Three years ago, the last Brotherhood recon team sent to the Commonwealth went missing. I located their remains and found Paladin Brandis, the only survivor. |
|
200 | Quest complete | Three years ago, the last Brotherhood recon team sent to the Commonwealth went missing. I followed a trail of clues to a remote bunker, where I met Paladin Brandis, the mission’s only survivor. |
Companion reactions
Notes
- Regardless of how the quest is started, turning it in to Lancer Captain Kells will award the Steadfast BOS combat armor chest piece in addition to XP. If turned in to Paladin Danse only the experience points will be given.
- Starting this quest after Shadow of Steel allows for Paladin Danse to accompany the Survivor on the mission. If he is present the first time the Survivor detects an emergency beacon he will ask if they can speak, then assign the quest.
- Danse has a unique commentary responding to objectives, and he will participate in the conversation with Paladin Brandis.
- If Danse is the current companion, and Blind Betrayal is completed, Brandis will become hostile after completing this quest.
- If Semper Invicta is not completed before starting the quests on the Prydwen, the quest can be started by discovering one of the lost patrols, or from Kells as mentioned above.
- If the player character speaks to Brandis before being briefed on it by Danse (i.e. if Call to Arms has not been completed), the dialogue options for convincing him to rejoin the Brotherhood will not be available, and the mission will end after speaking to Brandis. The same will occur if hostile to the Brotherhood of Steel. However, if one returns to Recon bunker Theta after joining the Brotherhood of Steel, they will be able to talk with Brandis again and attempt to convince him to rejoin the Brotherhood.
- If the player character starts the quest by finding the distress signal and completes it before being briefed by Danse, the patrol’s holotapes will still be marked as quest items and cannot be dropped. This can be resolved by speaking to Danse about the patrol after completing Semper Invicta. He will request the tapes from the player character and they will be removed from their inventory.
- If Preston Garvey is brought to Knight Astlin’s body, he will state that if the same thing were to occur to him, it would be his “worst nightmare”.
Behind the scenes
The name of this quest is a reference to the 1934 film, The Lost Patrol, where a small British patrol led by a sergeant retreats north after a failed mission. One after another the members of the patrol are killed until only the sergeant remains. When a second British patrol finally finds the sergeant, he is heavily traumatized after surviving for so long on his own.
Bugs
Gallery
v · d · e Quests in Fallout 4 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Незавершённая статья о Fallout 4 Эта статья является незавершённой. Вы можете помочь Убежищу, дополнив её. См. также: Список незавершённых статей |
Локации Мед-Тек Рисёрч
Тренировочная площадка Национальной гвардии
Спутниковая антенна Ревир-Бич
Разведбункер Тэта Кто даёт Сигнал передатчика
Паладин Данс
Пилот-капитан Келс Награда 350 ОО
«Особый комплект для выживания»
Стандартный нагрудник боевой брони Братства Стали base id 000b1d79
Техническая информация
« | Предыдущий отряд мы отправили три года назад. Они так и не вышли на связь. Официально их признали пропавшими без вести, предположительно погибшими. | » |
Капитан Келс |
Пропавший патруль (англ. The Lost Patrol) — побочный квест Fallout 4.
Предыстория
Разведотряд «Артемида» во главе с паладином Брэндисом был отправлен Братством в Содружество примерно три года назад для выполнения стандартной разведывательной операции, начиная с района Мальдена. Было получено несколько рапортов от отряда, после чего связь внезапно прервалась. До прибытия Придвена Выживший может обнаружить сигнал одного из трёх передатчиков около тех мест, где погибли оставшиеся в живых члены отряда. После прибытия дирижабля задание выдаётся паладином Дансом или капитаном Келсом на борту Придвена.
Прохождение
Местонахождение погибших разведчиков
После начала квеста необходимо найти все три передатчика, а вместе с ними три голозаписи, которые необходимо прослушать. Они поведают о том, что же случилось с пропавшим отрядом.
Рыцарь Вархэм — на поле боя к югу от локации «Мед-Тек Рисёрч», именно отсюда рекомендует начать поиски Паладин Данс. Нетрудно разыскать по сигналам аварийного передатчика. На теле будет голозапись с поля боя.
Рыцарь Эстлин — находится в локации Тренировочная площадка Национальной гвардии, на первом этаже в главном здании. Местные дикие гули при некоторой сноровке препятствием не станут, в отличие от робота (появляется, если взять силовую броню в бункере, брать её необязательно). На теле будет голозапись рыцаря Эстлин.
Скриптор Фарис — находится в локации Спутниковая антенна Ревир-Бич в хижине на одной из антенн. Захватившие локацию супермутанты оказывают серьёзное сопротивление, настоятельно рекомендуется хорошо подготовиться и облачиться в силовую броню. На теле будет голозапись скриптора Фариса.
После того как все три голозаписи будут собраны, появится маркер, указывающий на разведбункер Тэта, где Выжившего встретит Паладин Брэндис, который потребует рассказать о том, что же случилось с его отрядом. Если Выживший расскажет о судьбе солдат, предоставив доказательство в виде жетонов или сказав, что все погибли, Брэндис позволит ему взять всё что угодно в своём убежище, в том числе ядерный блок. Можно также убедить его вернуться в Братство, но для этого потребуется тройная проверка красноречием.
Для завершения квеста Выживший должен сообщить информацию паладину Дансу или капитану Келсу, если квест «Тень Стали» был начат и Придвен появился в Содружестве.
Награда
- 350 ОО.
- Стандартный нагрудник боевой брони Братства Стали — даст капитан Келс на борту Придвена.
- Винтовка «Особый комплект для выживания» — выдаст паладин Брэндис на борту Придвена, если его уговорить вернуться в Братство.
- Форма офицера БС — уникальный чёрный экземпляр офицерской формы Братства, берётся с тела паладина Брэндиса, если убить его или попытаться обокрасть, имея 4 ранг способности Карманник.
- Только 350 очков опыта и любое оборудование Тэта, если квест брался автоматически, по аварийным маячкам. При этом проходить ветку за Братство Стали совершенно не обязательно.
Заметки
- Тело скриптора Фариса в ходе сражения может оказаться сброшенным взрывом вниз, передатчик же остаётся наверху. При повторном посещении этой локации, тело вновь оказывается наверху.
- Если квест брался по аварийным маячкам, он может формально завершиться уже после разговора с Брэндисом, однако все три голозаписи будут по-прежнему помечены как квестовые, вследствие чего их невозможно будет удалить из инвентаря без использования консоли. Они исчезнут только после разговора с Келсом, который возьмет их в ходе этого заключительного диалога.
Баги
- Если персонаж откладывает выполнение этого квеста до того момента, когда паладин Данс становится потенциальным компаньоном, то нужная реплика в диалоге с ним просто не появится, будут только варианты диалога спутника. Тем не менее, после завершения миссии «Без пощады» игрок может поговорить с капитаном Келсом и сдать квест ему.
- Если разобрать в мастерской на компоненты аварийный пульсатор, сигнал бедствия будет появляться рядом с той мастерской, где пульсатор был разобран.
- Брэндис может атаковать игрока сразу после открытия бункера, не вступая в разговор. Чаще всего это происходит, если игрок открывает бункер в силовой броне Т-51 или X-01.
- Если вы уговорили Паладина Брэндиса вернутся в братство и завершили квест до прилёта Привена, то после, при встрече, он просто поблагодарит вас, не дав в награду Особый комплект для выживания .
п·о·р Квесты Fallout 4 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основные (в том числе и фракционные) квесты обозначены полужирным шрифтом и расположены в порядке их следования в основной сюжетной линии. (Квесты «Война никогда не меняется», «Враг моего врага» и «Поколебленный», хоть и относятся к основной сюжетной ветке, являются неотмечаемыми). Побочные квесты расположены в алфавитном порядке. Неотмечаемые обозначены курсивом и расположены в алфавитном порядке. |