Незавершённая статья о Fallout 4 Эта статья является незавершённой. Вы можете помочь Убежищу, дополнив её. См. также: Список незавершённых статей |
Для улучшения этой статьи желательно: Дополнить недостающими сведениями, привести ссылки на источники. См. также: список статей к доработке |
Не следует путать с Андроидами (Fallout 3). |
У Института есть множество разных моделей синтов: от примитивных конструкций первого поколения до новейших образцов третьего, практически неотличимых от людей
Загрузочный экран
Синт (англ. Synth) — существо Fallout 4, робот.
Описание[]
Искусственно созданный организм гуманоидного типа с имплантированной личностью.
История[]
Когда первые синты были только созданы Институтом, они пытались мирно сосуществовать с жителями Содружества, однако взаимное недоверие быстро испортило отношения. Идея о том, что их могут похитить и заменить синтами, многим кажется вполне реальной[1].
Очень мало известно об этих искусственных людях. Неизвестно, как много их бродит по Пустоши, поскольку по имеющейся информации единственным местом, откуда могут происходить эти существа, является Институт.
Доподлинно известно о трёх поколениях андроидов.
Первое поколение — довольно примитивное, эти гуманоиды мало напоминали человека. Тело было создано исключительно из искусственных материалов, а ИИ едва ушёл дальше интеллекта протектрона. За счёт лёгкости сборки они массово производятся для обслуги и выполнения полевых операций на территории Содружества. Как правило, всегда враждебны, если протагонист не вступил в «Институт».
Второе, промежуточное поколение, умнее своих предшественников, обладают личностью, но по-прежнему внешне напоминают роботов.
Третье поколение — совершенные синтетические гуманоиды, симбиоз техники и органики, «рождённые» благодаря экспериментальной работе «Института» с ВРЭ[2][не подтверждено 2045 дней]. Внешне практически неотличимы от человека, вследствие чего у людей развилась настоящая паранойя — многие начали подозревать в принадлежности к синтам даже своих близких; особенно это можно отчётливо заметить в Даймонд-сити. Если уничтожить такого «человека», на его теле можно найти деталь синта. В игре такие синты встречаются нередко, даже среди ключевых персонажей.
Инвентарь[]
Этот раздел не завершён Вы можете помочь Убежищу, дополнив его. См. также: Список статей с незавершёнными разделами |
Всегда используют пистолет/карабин Института и/или шоковую дубинку. Оружие может быть модифицированным.
Различные модели и поколения синтов экипируются различной бронёй. Более высокоранговые синты могут носить броню синтов.
В квесте «Кораблекрушение» телепортируемые синты могут использовать миниганы.
Виды[]
Этот раздел не завершён Вы можете помочь Убежищу, дополнив его. См. также: Список статей с незавершёнными разделами |
Именованные персонажи-синты[]
Fallout 3[]
Fallout 4[]
|
Этот раздел не завершён Вы можете помочь Убежищу, дополнив его. См. также: Список статей с незавершёнными разделами |
---|
Локации[]
Этот раздел не завершён Вы можете помочь Убежищу, дополнив его. См. также: Список статей с незавершёнными разделами |
- Институт
- Мальден-центр
- Форт-Хаген
- Юниверсити-пойнт
Реакции напарников[]
- Паладин Дэнс
- «Институту нельзя позволить и дальше создавать этих выродков».
- «Свободомыслящие машины — это кощунство, оскорбляющее наш образ жизни. Их необходимо истребить».
- «Выродки, вот кто они».
- «Синты — это всего лишь вышедшие из под контроля технологии».
- «Я не успокоюсь, пока каждая из этих кошмарных тварей не будет истреблена».
- Кейт
- «Аккуратнее. Синты напичканы институтскими технологиями. Кто знает, что у них за фокусы припрятаны».
- «Запчасти роботов нынче на вес золота. Это так, к сведению».
- «Синты — всего лишь институтские шестерки в овечьей шкуре».
- «Безмозглые психи. Как их отключить?»
- «Чудеса науки, да? А на мой взгляд, такой же шлак, как и роботы».
- Дьякон
- «Я понимаю, почему Глория терпеть не может уничтожать первое и второе поколение. Очень уж тонкая грань».
- «Опять синты. Супер».
- «ЭМИ эффективен против синтов. Вернее, против первых моделей».
Заметки[]
- Синты не нападают на Выжившего, если у него хорошие отношения с Институтом, но становятся враждебными при убийстве других синтов или неудачной попытке карманной кражи.
- На синтов не действуют шприцы, выпущенные из инъекционного карабина.
- В квесте «Утечка» даётся ещё один ответ, как совершались побеги синтов: у Алана Бинэ была синт-сожительница Ева, прикрывавшая его сына, который «ради шутки» и «просто попробовать» помогал синтам сбегать. Этот квест появляется, если не выполнялся квест «Подземки» «Агентурная работа». Возможно, именно благодаря этим персонажам, тесно связанным с различными отделами «Института» и имевшим доступ к терминалам, «Подземке» удавалось освобождать большинство синтов.
- Синтом может быть брамин в поселении Выжившего.
- Некоторые обитатели поселений могут быть синтами. Люди могут выявить их и попытаться убить. С тел роботов можно снять «деталь синта». В некоторых случаях после убийства законспирированного синта-шпиона на поселение нападает небольшой отряд синтов первого и второго поколения.
- В Fallout в разговоре с Гарри Выходец из Убежища мог притвориться синтом, назвав себя «роботом нового поколения».
- Синт третьего поколения, прибывший в поселение под видом обычного поселенца и выявленный путём «проверочного расстрела» и отправленный в специально подготовленное для таких синтов поселение, не начнёт ухаживать за растениями, как сделал бы обычный поселенец-человек, а, например, усядется на стул и будет ждать, пока его не назначат на какую-либо работу.
- После того, как Кюри становится напарником Выжившего, тайное проникновение синтов в поселения прекращается.
- В Fallout 76 беженец-параноик упоминает неотличимых от людей роботов и восстание машин.
Следующая информация основана на данных Fallout Shelter и не подтверждена основным каноном. |
- Синты упоминаются в вопросе на задании Fallout Shelter «Испытание — игровое шоу» и появляются в задании «Почти человек».
Конец информации, основанной на данных Fallout Shelter. |
Появление[]
Синты появляются только в Fallout 4.
Баги[]
Синты второго поколения, несмотря на отсутствие плоти и крови, в некоторых случаях демонстрируют её из-за недоработки игровой механики:
- если Псина набросится добивать синта, у которого осталось мало очков здоровья — во время анимации перегрызания горла будет брызгать кровь;
- если с помощью энергетического оружия голова синта была обращена в пепел/зелёную жижу, то после загрузки сохранения вместо них будут разбросаны мозги и части черепа.
За кулисами[]
- В оригинальной версии Fallout 3 термин synth упоминается в голодисках о сбежавшем андроиде — слово было переведено локализатором как «андроид». Также в переводе названия дочерней структуры «Института» «Бюро Робоконтроля» (англ. Synth Retention Bureau) было опущено слово synth.
- Синтов можно наблюдать в официальном трейлере к игре и в видеоролике, продемонстрированном на выставке E3 2015.
- Синты напоминают андроидов из произведения Филипа Дика «Мечтают ли андроиды об электроовцах». Сюжет произведения построен на розыске, поимке и «усыплении» сбежавших андроидов специально подготовленными полицейскими-охотниками, пользующимися для выявления роботов тестом Войта-Кампфа на эмпатию, похожим на вопросы, задаваемые синтам в Fallout 4.
- Тема подмены людей синтами может быть отсылкой к рассказу Филипа Дика «Пришелец», а также к его одноимённой экранизации, где андроиды-репликанты подменяли людей и впитывали их личность и воспоминания так, что их было не различить.
- Похожие на синтов андроиды-оборотни появляются в сериале Дж. Дж. Абрамса «За Гранью» (2008—2012), где оборотни так же подменяли других людей, а определить, кто они есть на самом деле, можно было, найдя в районе поясницы блок памяти.
- Синты всех поколений и роботы, также являются отсылкой к роботам из произведений Айзека Азимова. Только синты и роботы не имели встроенных программных ограничений (Законов робототехники), требующих подчинения человеку и запрещающих причинения ему вреда.
Галерея[]
Синт первого поколения на загрузочном экране
Синт второго поколения на загрузочном экране
Синт второго поколения
The Art of Fallout 4[]
Сравнение синтов первого и второго поколений
Примечания[]
- ↑ Загрузочные экраны Fallout 4.
- ↑ Записи об исследовании ВРЭ.
Задержание
Как разблокировать: вы должны выполнить основной квест Институционализации, пока вы находитесь в Институте, и вы должны согласиться сотрудничать с этой фракцией во время вашего первого разговора с отцом.
Fallout 4 дополнительные квесты Института прохождение
В начале квеста найдите Отца, пока находитесь в Институте. Поговорите с ним, и вы получите задание найти и вернуть сбежавшего синта. Вы можете покинуть институт прямо сейчас. Синта, которого вы ищете, можно найти в локации под названием Либерталия (восточная часть карты мира). Прежде чем отправиться туда, сначала вы должны встретиться с охотником, который поможет вам найти цель. Для этого отправляйтесь (или используйте быстрое путешествие) в локацию Наханта, которая находится немного севернее Либерталии. Там вы должны найти X6-88 и поговорить с ним.
Возвращение сбежавшего синта
В Либерталии можно встретить довольно сильных рейдеров, лучше атаковать их внезапно. Используйте снайперскую винтовку или любое другое оружие, эффективное с большого расстояния. Локацию можно исследовать двумя основными способами – пройти через узкие платформы, ведущие к другим лодкам, или проплыть к позициям, занятым бандитами. Во втором случае вы, конечно, должны помнить, что вода радиоактивна, поэтому вам придется использовать защиту.
Двигайтесь к танкеру
Синта, которого вы ищете, можно найти на палубе гигантского наполовину затонувшего танкера, который можно найти наиболее далеко на юге в Либерталии. Попасть на палубу можно двумя основными способами – используя передвижную платформу, чтобы подъехать к танкеру, или доплыв до него. Прежде чем решить, как добраться до танкера, сначала используйте хорошее снайперское оружие, чтобы уничтожить как можно больше врагов с безопасного расстояния. Это очень важный вопрос, так как у одного из врагов есть Толстяк, и вы можете легко умереть во время более прямого столкновения – все, что ему нужно сделать, это выстрелить в вас мини-атомной бомбой.
Как только вы попадете на палубу танкера, начинайте переходить на его верхние палубы. Вы должны найти дверь, которая ведет в каюту капитана. Используйте её, и как только вы доберетесь до нового места, послушайте короткий разговор с X6-88. Вы получите коды, необходимые для перезагрузки синта. Теперь вы можете обыскать комнату или сразу использовать верхний люк, ведущий на самую высокую палубу танкера.
Идите к Габриэлю, мятежному синту. Во время разговора вы можете использовать полученный ранее код и сбросить Габриэля (левая опция диалога). Если вы это сделаете, вы будете телепортированы в Институт. По желанию можно спровоцировать бой. Невозможно полностью избежать битвы, но в зависимости от ваших действий вам придется победить только двух последователей Габриэля или группу из трех врагов.
Вернуться в институт
Поговорите с Отцом. Он будет доволен результатом, независимо от того, уничтожили ли вы синта или перезагрузили его. Отец также сообщит вам, что вы получили комнату в Институте (вы можете там переночевать и найти некоторые основные принадлежности). Пройдите туда, чтобы выполнить первый крупный квест этой фракции.
Награды за выполнение заданий: очки опыта, новый квест Института (Битва за Банкер-Хилл), ваша собственная комната в Институте.
Битва за Банкер-Хилл
Сначала встречаемся с отцом в институте. Он даст вам еще одну миссию, связанную с поиском и нейтрализацией группы сбежавших синтов, которые теперь находятся под защитой Подземки. Как только встреча закончится, перейдите к локации Банкер-Хилл, которая находится в центральной части карты. Пока не обращайте внимания на забаррикадированное место и вместо этого встретьтесь с X4-18 в одном из боковых переулков. Он даст вам коды, необходимые для сброса синтов, которые вы ищете. Вы можете немедленно начать дальнейшие действия или сначала вы можете использовать Харизму и попросить его дать вам несколько гранат.
Поиск сбежавших синтов
Идите к Банкер-Хилл. Как уже упоминалось ранее, локация забаррикадирована. Вы можете легко решить эту проблему, используя люк, показанный на картинке выше. Это позволит вам обойти стены. А пока вы, конечно же, должны остерегаться атаки солдат Подземки и солдат Братства Стали, которые скоро присоединятся к битве.
Дорога в подвал
Что важно, не обязательно уничтожать всех встреченных врагов. На самом деле, лучше игнорировать большинство сражений и сосредоточиться на быстром достижении люка, ведущего в большой подвал. Имейте в виду, что некоторые враги могут преследовать вас там, поэтому будьте готовы избавиться от них после того, как вас переместят под землю.
Пройдите в главную комнату в подвале, где вы будете участвовать в очень большом сражении с членами Института, Подземки и Братства Стали. Хорошая идея – атаковать врагов одного за другим, так как у них будет высокое сопротивление. Благодаря очень хорошей экипировке старайтесь стрелять из-за укрытия или с большого расстояния. Как только вы уничтожите врагов, используйте новую лестницу и идите вперед. Уничтожайте турели и убивайте членов Подземки на своем пути. Вскоре вы доберетесь до комнаты с четырьмя синтами.
Решите судьбу сбежавших синтов
Вы можете действовать тремя основными способами по отношению к сбежавшим синтам. Самый очевидный вариант поведения – сбросить их – если вы это сделаете, они будут телепортированы обратно в Институт. Для этого вы должны подойти к каждому из синтов и во время разговора произнести пароль сброса (опция диалога).
Первое альтернативное решение – выпустить найденных вами синтов. Такое действие будет одобрено фракцией Подземка, и вам следует выбирать его только в том случае, если вы хотите продолжить сотрудничество с ними. Второе альтернативное решение – убить всех синтов. Это решение не понравится Институту и Подземке, но позволит улучшить отношения с Братством Стали.
Встреча с Отцом
Как бы вы ни действовали, вы должны покинуть локацию. Вернитесь по той же дороге на поверхность. Если сражения по-прежнему будут происходить поблизости, вы можете присоединиться к ним и избавиться от оставшихся врагов или как можно быстрее покинуть это место. Как только вы отойдете достаточно далеко от зоны битвы, откройте карту мира и двигайтесь к руинам Института. Пройдите внутрь здания и начните уничтожать супермутантов, которые там можно найти.
Вас интересует восточная часть здания. Найдите лестницу, которая приведет вас на верхний этаж с дверью, ведущей на крышу. Используйте её и идите к отцу, которого можно найти на крыше. Поговорите с отцом и расскажите ему о событиях на Банкер-Хилл, чтобы завершить этот квест.
Награды за квест: очки опыта, новый квест Института.
Новый облик человечества
Как разблокировать: вы должны встретиться с отцом в руинах Института во время квеста «Битва за Банкер-Хилл».
Поговорить с отцом
Это очень короткий и простой квест. Перейдите в институт. Если вы начали этот квест сразу после завершения предыдущего, подождите, пока отец тоже доберется до этого места. Идите в комнату, где состоится заседание, и дождитесь его начала. Во время встречи вы будете избраны преемником отца и узнаете о его проблемах со здоровьем. Поговорите с отцом, когда собрание закончится. Он даст вам новый квест.
Награды за выполнение задания: очки опыта, новый квест Института.
Масс Фьюжн
Доберитесь до здания Масс Фьюжн
Прежде всего, вам нужно встретиться с Элли Филмор в Институте, которая предоставит вам подробности вашего квеста. Доктор Филмор хочет сопровождать вас в вашем новом квесте, и вам не нужно беспокоиться о риске, который это может нести, потому что она не может умереть. Не открывайте карту мира и используйте лифт, чтобы добраться до реле, которое вы использовали, чтобы попасть в Институт в первый раз. Подтвердите, что вы хотите использовать реле (приведенный выше снимок экрана) – это означает, что вы станете врагом Братства Стали. Вы отправитесь в здание Масс Фьюжн.
Примечание – перед тем, как ретранслировать, необходимо получить костюм защиты от радиации, который можно купить, например, в Даймонд-Сити. Это важно, потому что позже в квесте вам придется войти в сильно облученную комнату, где от Рад-Х и Антирадина мало пользы.
Если вы пока не хотите противодействовать Братству Стали, подождите, начиная этот квест, пока вы не выполните все связанные с ними квесты. Более того, вы можете предостеречь Братство от действий Института и тем самым противодействовать ему.
Получить ID
Добравшись до места назначения, уничтожьте всех вражеских солдат Братства Стали и особенно остерегайтесь тяжело бронированных. Здесь пока нельзя пользоваться лифтом, потому что сначала нужно получить удостоверение личности. Оно находится на столе, показанном на скриншоте выше. Кроме того, здесь вы также найдете пароль от лаборатории. Найдите терминал и взломайте его. Выберите первый пункт меню, благодаря которому вы узнаете, что вам нужно искать реактор на подземном уровне 01.
Перейти на уровень реактора
Теперь вы можете подойти к лифту и взаимодействовать с устройством чтения идентификационных карт, чтобы привести его в движение. Приготовьте хорошее оружие для дальнего боя, потому что во время поездки на вас нападет еще больше членов Братства Стали. Старайтесь оставаться позади лифта и используйте VATS, чтобы нацеливаться и уничтожать врагов.
После того, как лифт остановится, выйдите и уничтожьте всех оставшихся солдат Братства Стали. Было бы хорошо выполнить необязательную задачу квеста, где вам нужно восстановить питание лифта. Для этого прыгните, чтобы добраться до балконов выше, и пройдите в отмеченную комнату, где вы найдете блок предохранителей. Теперь вы можете вернуться к лифту и дождаться, пока он достигнет следующего этажа.
Если у вас возникли проблемы с переходом к блоку предохранителей, вы также можете найти на этом уровне ключ от лаборатории. Благодаря этому вы получите доступ к комнате с дырой в полу, которая является альтернативным путем в фойе. Однако имейте в виду, что таким образом вам придется побеждать больше противников.
После того, как поездка на лифте заканчивается, начинается еще одна драка, на этот раз в фойе здания. Во время боя, помимо членов Братства Стали, вам также нужно остерегаться лазерных турелей, которые лучше всего уничтожить в первую очередь. После боя подойдите к ближайшему грузовому лифту и используйте карту на считывателе идентификаторов, чтобы привести лифт в движение. Так вы попадете в подвал здания.
Найдите ядро
Продолжайте свой путь, пока не дойдете до комнаты с большой стеклянной стеной. Найдите коридор с переключателем и, прежде чем нажать на него, наденьте костюм защиты от радиации, благодаря которому вы будете в безопасности. Только после этого нажмите кнопку и после завершения процедуры обеззараживания войдите в комнату.
На этом этапе рекомендуется сохранить игру, потому что здесь есть и другие неприятные сюрпризы, помимо радиации.
Комната сильно облучена, но если вы используете комбинезон, вам не о чем беспокоиться. Начните с другого переключателя, который открывает реактор. Теперь вы можете забрать ядро.
Обеспечьте безопасность на уровне реактора
Теперь самая сложная часть квеста – защита объекта активирована, и вам нужно как можно быстрее разобраться с этой проблемой. Прежде всего, используйте хорошую винтовку, чтобы уничтожить две турели, установленные под потолком реакторной комнаты. Помните, что, поскольку вы носите костюм, вы уязвимы для огня, поэтому делайте быстрые и точные выстрелы по турелям (вы можете использовать здесь VATS и / или отступить в безопасное место, где вы не будете подвергаться огню с обеих сторон).
Вернитесь в узкий коридор, снова наденьте свой основной костюм и снова начните процедуру дезинфекции. Не спешите возвращаться к своим союзникам, потому что в комнату, в которой они находятся, вскоре прибудут могущественные роботы. Первый – это Робот Охранник. Для его уничтожения рекомендуется использовать ракетную установку или любое другое оружие с аналогичной огневой мощью. Вы можете атаковать, оставаясь в узком коридоре, но будьте осторожны и следите, чтобы снаряд не взорвался слишком близко к вам. Также не стойте слишком близко к роботу, потому что он взрывается в тот момент, когда вы его уничтожаете.
После того, как вы разберетесь с ним, атакуйте штурмовиков. Здесь будет хорошей идеей использовать хорошую винтовку или дробовик для боя на средней дистанции. Направляйтесь к выходу из здания. По пути вы должны встретить еще один Протектрон, который вы можете уничтожить, используя, например, гранаты или хорошую винтовку.
Покиньте здание Масс Фьюжн
Снова воспользуйтесь грузовым лифтом, благодаря которому вы вернетесь в фойе. Здесь вы можете выполнить вторую дополнительную задачу, которая поможет синтам отбиться от солдат Братства Стали. Это хорошая идея и, как и раньше, остерегайтесь врагов в силовых доспехах. Независимо от того, действительно ли вы помогли синтам или нет, покиньте здание. Отправляйтесь в Институт и поговорите с Элли Филмор.
Награды за квест: очки опыта, новый квест для Института.
В западне
Доберитесь до Серого сада
Оставайтесь в Институте и встретьтесь с отцом, чтобы получить подробную информацию о новом квесте от этой фракции. После того, как вы закончите разговор, выберите Серый Сад в качестве пункта назначения. Добравшись до места, не обращайте внимания на ферму, управляемую роботами, и направляйтесь к соседнему многоквартирному дому. Перед зданием вы встретите либо Минитменов, либо (если по какой-либо причине вы все еще не контактировали с ними) канониров.
Разрешить конфликт на ферме
Если вы столкнулись с артиллеристами, выход один – их нужно убить. Если это Минитмены, вы можете делать разные вещи. Два основных решения проблемы:
- Сказать Минитменам прекратить свои действия. Вы можете отдать им приказ или использовать Харизму и выбрать один из особых вариантов диалога, чтобы убедить их, что все это просто недоразумение.
- Присоединение к Минитменам и убийство всех, кто связан с Институтом. Вам нужно войти в здание и убить их всех. Это действие, конечно же, делает вас врагом Института, и вы больше не сможете работать на них.
Встреча с Энрико Томпсоном и Уоллесом
Fallout 4 дополнительные квесты Института прохождение
Если вы убили артиллеристов или убедили минитменов покинуть ферму, вы можете встретиться с Энрико Томпсоном внутри здания. Выслушав разговор, подойдите к двери, за которой забаррикадировался ученый Т.С. Уоллес. Вы можете убедить его сотрудничать с Институтом, даже если продолжаете выбирать «обычные» варианты диалога. Вы также можете использовать свою Харизму и успокоить его или запугать. Опять же, поговорите с Энрико, который благодарит вас за помощь.
Награды за квест: Очки опыта, новый квест в Институте – только если вы помогли работникам Института.
Запуск
Запишите речь
Найдите отца в институте и поговорите с ним. После разговора подойдите к микрофону в его комнате и взаимодействуйте с ним, чтобы начать запись речи. Во время этого действия вам временно придется выбирать в форме последовательные фрагменты речи. Этот выбор никак не влияет на ход квеста. Записав речь, вернитесь к отцу.
Перенастройте передатчик
Получите доступ к карте мира и быстро отправляйтесь на рынок Даймонд-Сити. После того, как вы окажетесь там, пройдите в заднюю часть этого места и войдите в небольшой трейлер, где находится Радио Даймонд-Сити. Здесь сначала откройте набор инструментов и соберите детали.
Теперь вам нужно будет выполнить простую головоломку, в которой вы поместите каждый из предметов в правильный слот. Решение показано на скриншоте выше – в слот A установите вещь с кнопками, в слот B установите вещь с циферблатами и в слот C установите вещь с трубками.
Активируйте реактор
Выйдите из трейлера и вернитесь в Институт. Не ходите в покои отца и заходите в раздел Продвинутые Системы. Пройдите через эту секцию и войдите в локацию с реактором института. Следуйте по пути до места назначения. Пройдите на балконы выше и поговорите с отцом. Затем откройте дверь в реактор. Подойдите к ядру и активируйте его, затем взаимодействуйте с ближайшим терминалом. После того, как вы посмотрите состояние реактора, выберите второй элемент в списке, то есть «Инициировать последовательность запуска реактора».
Посетить собрание дирекции
Поговорите с отцом, вернитесь в основную часть Института и идите в конференц-зал, где должно проходить заседание дирекции. Сядьте на стул отца и начните собрание. Ближе к концу встречи вам нужно решить, в каком направлении будет развиваться Институт – вы можете решить увеличить производство Синтов (больше союзников в будущих битвах) или принять решение в пользу разработки нового оружия (в будущем вы получите лучшее оборудование).
Награды за квест: Очки опыта, новый квест для Института.
У последней черты
Доберитесь до штаб-квартиры Подземки
Оставайтесь в Институте и встретьтесь с отцом – в зависимости от того, сколько времени прошло с момента выполнения предыдущего квеста, он может находиться либо в зоне реактора, либо в своих покоях. После встречи получите доступ к карте мира и быстро отправляйтесь в штаб-квартиру Подемки, то есть к Старой Северной церкви. Напомню, убежище находится в катакомбах, под церковью, и вы следуете довольно прямолинейному пути, чтобы попасть туда.
Убейте Дездемону и лидеров Подземки
Сразу после того, как вы войдете в штаб Подземки, не ждите, пока на вас нападет Дездемона и ее люди, и начните атаковать их сами. Вы можете атаковать всех NPC здесь в любом порядке. Из-за относительно небольшого размера комнаты можно использовать гранаты, но запросто можно обойтись и без них. Уничтожьте всех в штабе (вы можете игнорировать робота PAM, потому что он не атакует вас).
После того, как вы закончите работу, покиньте штаб Подземки и вернитесь в Институт, чтобы поговорить с отцом. Он говорит вам, что ваш следующий квест заключается в уничтожении Братства Стали.
Награды за квест: очки опыта, новый квест Института.
Кораблекрушение
Путь в аэропорт
Вам нужно начать этот квест с разговора с доктором Мэдисон Ли и доктором Розалиндой Орман в Институте. Послушайте их план нападения на штаб-квартиру Братства Стали и обратите внимание, что вы получили маяки института, которые вы можете использовать во время миссии для вызова подкрепления. После разговора не выбирайте какое-либо место на карте мира и воспользуйтесь главным лифтом в Институте. Как и в одном из предыдущих квестов, вам нужно вернуться к маяку, который вы использовали, чтобы попасть сюда в первый раз. Подойдите к маяку, и вы автоматически телепортируетесь в аэропорт Бостона (без необходимости выбирать пункт назначения).
Перед тем, как начать основную часть квеста, убедитесь, что у вас достаточно стимуляторов, а также боеприпасов для лучшего оружия, которое у вас есть. Для этого квеста вы также можете надеть силовую броню, но это необязательно.
Проникнуть в терминал
Есть два способа проникнуть в терминал – красться и избегать конфронтации или уничтожать всех врагов, с которыми вы сталкиваетесь. Несмотря на то, что кажется, последний подход лучше, потому что они не будут позже включаться в обязательные бои позже в квесте.
Убивать солдат Братства Стали с большого расстояния – хорошая идея. Используйте лучшее оружие против противников, которые носят силовые доспехи, потому что они более устойчивы. Кроме того, если вы нанесете слишком много вреда, на вас нападет один или несколько Вентокрылов. В таких ситуациях лучше использовать ракетную установку или любое другое мощное оружие дальнего боя, чтобы быстро их сбить (тогда погибает и экипаж). Кроме того, обратите внимание на развернутые вокруг турели и мины-ловушки (обойдите их или обезвредьте).
Разберитесь с генераторами Братства
Вы получите этот квест после того, как доберетесь до основной части аэропорта. Игра отмечает на карте все три генератора. Два из них находятся в легкодоступных местах, и, конечно же, они усиленно охраняются солдатами Братства и турелями. Вам не нужно взаимодействовать с генераторами и просто использовать любое оружие, чтобы уничтожить их (вы даже можете сделать это с более слабым оружием).
Добраться до третьего генератора не так просто, потому что он находится внутри диспетчерской. Единственный способ добраться сюда – использовать небольшой лифт, показанный на скриншоте выше. После выхода из лифта сначала разберитесь с Протектроном и только потом уничтожьте генератор.
Перейти к Либерти Прайм
Либерти Прайм – это робот, и вы можете найти его глубже в штаб-квартире Братства, но из-за его размера у вас не возникнет проблем с его поиском. Подойдя к подмосткам, поддерживающим робота, разберитесь с солдатами Братства Стали вокруг.
Вы также можете обезопасить территорию вокруг Либерти Прайм, выполнив задание, касающееся генераторов.
Защищайтесь взламывая Либерти Прайма
Теперь вам придется сразиться в главной битве этого квеста, где ваша главная цель – защитить синта, показанного на скриншоте выше, который взламывает Либерти Прайма. К счастью, это не так сложно, как может показаться, потому что у синта нет шкалы здоровья, истощение которой означало бы провал. В общем, вам нужно сосредоточиться на том, чтобы самому остаться в живых и предотвратить ситуацию, в которой вас окружает слишком много солдат Братства Стали.
Во время боев лучше всего оставаться на верхних балконах вокруг робота, что обеспечит вам отличный обзор и благодаря которому вы можете атаковать врагов на расстоянии. Пока вы здесь, рекомендуется выполнить необязательную задачу квеста и использовать все три маяка, которые вы получили в начале квеста. Маяки работают так же, как и гранаты, поэтому после того, как вы их экипировали, удерживайте клавишу / кнопку для броска. Важно, чтобы вы бросали маяки в свободное открытое пространство (например, на землю), благодаря чему подкрепление Института будет правильно развернуто. Использование всех трех маяков приведет к выполнению необязательной цели.
Вам нужно продолжать сражаться, пока шкала прогресса взлома не достигнет 100%. Позже в боях некоторые враги, скорее всего, попадут на верхние балконы, поэтому быстро переключитесь на оружие ближнего / среднего радиуса действия. На протяжении всего боя используйте лучшее оружие против врагов с силовой броней. Также имейте в виду, что старейшина Максон появится на крыше терминала – используйте ракетную установку или любое другое хорошее оружие, чтобы быстро убить его.
Побег из аэропорта
После того, как шкала прогресса взлома достигнет 100%, вы получите последнюю цель, и вам нужно будет сбежать отсюда. Спускайтесь по лестнице и идите в любом направлении, ведь самое главное, чтобы вы ушли от робота. Вы будете автоматически телепортированы в безопасное место, и вы сможете наблюдать за взрывом. Братство Стали будет побеждено.
Награды за квест: Очки опыта, новый квест для Института.
Расщепление семьи
Поговорить с отцом
Последний основной квест для Института очень короткий. После того, как вы увидите взрыв в аэропорту Бостона, откройте карту мира и вернитесь в Институт. После того, как вы туда доберетесь, вам нужно отправиться в покои отца для последнего разговора. Неважно, какие варианты диалога вы выберете во время разговора. Вы посмотрите финальную заставку, но после ее окончания вы все равно сможете исследовать пустоши и выполнять квесты (включая совершенно новые квесты для Института).
Награды за квест: очки опыта.
Дополнительные задания для Института
Борьба за урожай
Как разблокировать: вы должны дать согласие на работу с Институтом во время первого разговора с отцом, а затем, находясь в Институте, встретиться с доктором Исааком Карлином.
Доставка семян Роджеру Уорику
Найдите в институте доктора Исаака Карлина – в зависимости от времени суток его можно найти в отделении биологических наук или в своей комнате. Поговорите с Исааком и пообещайте ему помочь. Вы получите от него модифицированные семена. Теперь вы можете покинуть Институт и отправиться в Усадьбу Уорвика, расположенную в юго-восточном углу карты мира. Добравшись до места назначения, поговорите с Роджером Уорвиком и сообщите секретный пароль, который вы получили от Исаака (нижний вариант диалога). Теперь отправляйтесь с Роджером в другое место, дайте ему семена и послушайте еще один разговор, из которого вы узнаете о его проблемах с Биллом Саттоном.
Раскрытие планов Билла Саттона
Вы можете узнать о Билле Саттоне, спросив одного из трех человек, которых можно найти в усадьбе Уорика. Эти люди – Уолли Уорвик, Джейни Уорвик и Джун Уорвик. Во время каждого из этих разговоров вы можете использовать высокую харизму для особого варианта диалога, но даже без этого вам укажут на Седрика Хоптона, и вы узнаете, где его найти.
Встреча с Седриком Хоптоном
Вы должны добраться до локации Добрососедство. Добравшись до места назначения, пройдите в здание и спуститесь к бару на нижнем этаже. Найдите Седрика Хоптона и поговорите с ним. В конце разговора вы можете действовать двумя основными способами – вы можете подкупить Седрика с помощью 500 крышек или вы можете использовать высокую Харизму и убедить его, что жизнь другого человека в опасности.
Решение кризиса на ферме
Покиньте Добрососедство и вернитесь ферму. Войдите в главное здание, где вы станете свидетелем сцены, во время которой Билл Саттон намеревается застрелить Роджера Уорвика. Вы можете использовать Харизму, чтобы разрешить кризисную ситуацию и поддержать Роджера. Это убедит Билла опустить оружие и передумать. Если вы не хотите или не можете использовать уникальный вариант диалога, вам придется убить Билла Саттона. Постарайтесь сделать это быстро, чтобы у него не было шанса навредить другим людям в этом районе. За решение проблемы вы получите 250 крышек.
Теперь вы можете вернуться в Институт. Найдите Исаака Карлина и поговорите с ним. За оказанную вами помощь ученый даст вам набор из двадцати стимуляторов.
Награды за квест: очки опыта, 250 крышек, 20 стимуляторов, разблокированная возможность использовать мастерскую в усадьбе.
Утечка
Как разблокировать: вы должны находясь в Институте встретиться с доктором Джастином Айо.
- Отключите безопасность в терминале Джастина Айо – эта цель будет разблокирована только в том случае, если вы согласитесь с предложением Лиама о фальсификации улик, чтобы они указывали на Джастина Айо.
- Расскажите, что вы нашли, Джастину Айо – эта цель будет разблокирована, только если вы откажетесь от Лиама, когда он захочет, чтобы вы подделали доказательства, чтобы они указывали на Джастина Айо.
Проверка терминалов робототехники
Найдите доктора Джастина Айо в Институте. В зависимости от времени суток он может проживать в отделении удержания синтов, путешествовать по главной комнате института или спать в своей комнате. Послушайте разговор с ним и предложите свою помощь в решении проблемы с побегом синтов, которым, вероятно, помогает кто-то внутри Института. Как только встреча закончится, зайдите в секцию Робототехники в Институте. Начните проверять все компьютерные терминалы, имеющиеся в этой части института. Каждый раз вы должны выбирать в меню опцию «Просмотр журналов доступа». После одного из таких действий квест обновится.
Обыщите комнату Бине
Вернитесь в главную комнату Института и пройдите в комнату доктора Алана Бине, на которую вам укажет игра. Добравшись до места назначения, в первую очередь поговорите с сыном ученого – Лиамом Бине. Теперь идите к левому компьютерному терминалу. Как и раньше, вы должны смотреть журнал событий (последняя позиция в списке).
Важно – если в конце разговора с Лиамом вы выберете нижний вариант диалога о желании решить вопрос мирным путем, появится возможность использовать Харизму. Для успешного завершения действия параметр должен быть тщательно проработан. Удачная попытка убеждения заставит Лиама признать свою вину. В этом случае вы можете сразу перейти к разделу «обвинение Лиама Бине» в нашем пошаговом руководстве.
Еще одно место, которое вы должны посетить – это отдел Удержания синтов. Начните проверку терминалов аналогично предыдущему (журналы доступа). После одной из таких операций квест обновится.
Проверка сервисного терминала
Сервисный терминал находится в небольшом помещении под лестницей в основной части института. Как только вы доберетесь туда, вы найдете Еву (синта мать Лиама), работающую у терминала. Вы сможете разрешить противостояние двумя способами. Если вы играете за персонажа с высокой Харизмой и не хотите убивать Еву, вы можете убедить ее, что будете хранить секрет. В противном случае вы будете вынуждены убить Еву в прямом бою.
Обвинение Лиама Бине
Вернитесь в комнату с Лиамом Бине. Во время другого разговора с ним вы можете действовать двумя основными способами – вы можете решить рассказать о Лиаме Джастину Айо или согласиться с его предложением подставить Джастина Айо, загрузив улики в его терминал. Если вы выберете второй вариант, вы можете использовать высокую Харизму и попросить награду. Кроме того, если вы ранее убили Еву, вы можете рассказать об этом Лиаму, но это не заблокирует ни одну из концовок этого квеста.
Вариант 1 – Рассказ о Лиаме Бине
Если вы намерены остаться верным квестодателю, откажитесь от Лиама и вернитесь к доктору Джастину Айо. Сообщите ему, что это Лиам помог синтам сбежать. Джастин даст вам 1000 крышек.
Вариант 2 – Обвинение Джастина Айо
Если вы предпочитаете подставлять Джастина Айо, вы должны отправиться в его комнату. Как только вы попадете туда, просто взаимодействуйте с его компьютерным терминалом (вам не нужно его взламывать) и выберите в меню параметр, связанный с отключением безопасности. Вернитесь к Лиаму и поговорите с ним в последний раз. Он даст вам очки Лиама (только если вы попросили дополнительную награду ранее).
Награды за квест: очки опыта, крышки, очки Лиама.
Раздор
Встреча с Ньютоном Оберли
Разблокировка этого квеста не является очевидным делом. Сначала вы должны выполнить основной квест Института « Переосмысление человечества» (во время которого вы участвуете в собрании дирекции). Как только вы это сделаете, покиньте Институт, используя быстрое путешествие, и переместитесь в любое другое место в игровом мире. Затем вернитесь в институт. Первый синт или сотрудник учреждения, которого вы встретите, расскажет вам о кризисной ситуации в отделе биологических наук.
Найдите дверь, ведущую в отдел биологических наук, и воспользуйтесь ею. Добравшись до места назначения, поговорите с Ньютоном Оберли. Он скажет вам, что Хиггс и Локен забаррикадировались в отделе бионаук и не принимают тот факт, что вы были избраны преемником отца. Ньютон даст вам голографическую ленту и откроет для вас боковой проход.
Достижение комнаты с учеными
Будьте осторожны, путешествуя по соседним коридорам и комнатам, вы будете вынуждены уничтожать враждебных синтов и охранные турели, установленные под потолком. В комнату с учеными ведут два разных пути. Первый заставит вас пройти через лабораторию, и чтобы использовать ее, вы должны взломать простой замок на двери. Там у вас будут новые враги, которых нужно победить, включая более сильного робота. Другими препятствиями являются закрытая дверь, требующая использования отмычек или терминала и некоторых лазерных ловушек.
Fallout 4 дополнительные квесты Института прохождение
Второй вариант – остаться в отделе биологии и игнорировать дверь, ведущую в лабораторию. В этом случае добраться до комнаты наблюдения отдела бионаук займет гораздо меньше времени, а также у вас будет возможность поговорить с доктором Лоуренсом Хиггсом через стекло.
Важно – Если Лоуренс Хиггс сразу не убежит (начав битву), вы можете продолжить разговор с ним. Использование высокой Харизмы позволит вам убедить обоих ученых-мятежников сдаться и открыть дверь в отдел бионауки.
Решение проблемы ученого
Независимо от того, решили ли вы пройти через лабораторию или комнату секции бионаук, вы доберетесь до одного из компьютерных терминалов. Не обращайте внимания на главное меню и нажмите кнопку загрузки голографической ленты. Выберите голографическую ленту с кодами доступа к разделу бионауки, которую вы получили от Ньютона в начале квеста – как показано на картинке выше.
Будет загружено новое меню. Три основных варианта:
- Отключение турелей безопасности в комнате с учеными (первый вариант в списке) – вам обязательно стоит выбрать этот вариант, это облегчит следующую битву.
- Выпуск синтетических горилл из клеток (второй вариант в списке) – не выбирайте этот вариант, гориллы убьют ученых-мятежников. Это не приведет к провалу квеста, но другие обитатели Института (в том числе и Отец) не будут рады такому исходу.
- Открытие двери / отключение лазерного барьера (третий вариант в списке) – выберите этот вариант, чтобы разблокировать доступ в комнату с учеными.
Если вы выбрали основной путь, новая битва начнется автоматически после того, как вы войдете в комнату с учеными. Если вы прошли через лабораторию, то сможете подкрасться к ним. В обоих случаях сосредоточьтесь только на уничтожении двух последних синтов. Не нападайте на ученых, они вам не угрожают.
Встреча с Лоуренсом Хиггсом и Максом Локеном
Как только битва закончится, подойдите к ученым и начните разговор. Доктор Макс Локен решит сдаться и разблокировать доступ к отделу бионауки. Что касается доктора Лоуренса Хиггса, то во время последнего разговора с ним вы можете использовать высокую харизму и убедить его, что стоит попробовать, станете ли вы хорошим лидером.
Вернуться к Ньютону Оберли
Независимо от решений, которые вы приняли в этом квесте, вернитесь к Ньютону Оберли и доложите ему. Если ученые не были убиты, вам будет предложено выбрать для них наказание. На этот раз вы не должны использовать высокую Харизму, так как вариант, связанный с этим, будет заключаться в их убийстве. Лучше дать им менее суровое наказание. В награду Ньютон даст вам различные химические вещества.
Награды за квест: Очки опыта, Ментаты x5, Антирадин x5, Джет x5.
Рекламация
Этот квест – один из многих случайно открываемых квестов, связанных с фракцией Института. Самый ранний момент, когда он может быть разблокирован – это после того, как вы примете предложение отца присоединиться к этой фракции. Встретьтесь с доктором Аланой Секорд в Институте – в зависимости от времени суток вы найдете ее в секции удержания синтов, в главной комнате института или в ее комнате.
Согласитесь помочь Алане освободить похищенного синта. Синта удерживают рейдеры в случайном месте игрового мира. Добравшись до места назначения, вы должны избавиться от врагов, а затем передать передатчик синту. Благодаря этому синт будет телепортирован в Институт. Вернитесь к Алане после завершения миссии и доложите ей. Если во время разговора вы воспользуетесь Харизмой и попросите награду, она даст вам 5 плазменных гранат.
Важно – этот квест можно повторять много раз. Вам нужно только подождать некоторое время, прежде чем вы снова встретитесь с Аланой. При следующем разговоре она сообщит вам о новом похищенном синте.
Награды за квест: Очки опыта, плазменные гранаты x5.
Приобретение
Как разблокировать: вы должны встретиться с доктором Эваном Ватсоном в Институте. Этот квест – один из случайно открываемых.
Этот квест – один из множества случайных, связанных с фракцией Института. Встретьтесь с доктором Эваном Уотсоном в Институте – в зависимости от времени суток вы найдете его в отделе передовых систем, в главной комнате института или в его комнате.
Согласитесь помочь Ватсону в получении чертежей, которыми владеет Братство Стали. Откройте карту мира и перейдите в случайно выбранное место, где можно выполнить квест. Добравшись до места назначения, уничтожьте всех солдат Братства Стали, которых вы там найдете. Затем найдите чертежи. Как только вы их получите, вернитесь к Ватсону и отдайте ему. Если вы будете использовать Харизму во время разговора и попросите награду, вы получите боеприпасы.
Важно – этот квест можно повторять много раз. Вам нужно только подождать некоторое время, прежде чем вы снова встретитесь с Эваном. Во время следующего разговора он сообщит вам о новом чертеже.
Награды за квест: очки опыта, боеприпасы.
Борьба с вредителями
Как разблокировать: вы должны встретиться с доктором Аланом Бине в Институте. Этот квест – один из случайно открываемых.
Этот квест – один из множества случайных, связанных с фракцией Института. Встретьтесь с доктором Аланом Бине в Институте – в зависимости от времени суток вы найдете его в отделе робототехники, в главной комнате института или в его личном покое.
Возьмите на себя миссию избавления от гулей в случайно выбранном месте игрового мира. Переместитесь в это место и найдите гулей. Типы гулей также выбираются случайным образом – вы можете найти обычных, более сильных «светящихся» гулей или даже тех, которые дружелюбны по отношению к вам. Как только вы их истребите, вернитесь к Алану и сообщите ему. Если во время разговора вы воспользуетесь Харизмой и попросите награду, вы получите от него довоенные деньги.
Важно – этот квест можно повторять много раз. Вам нужно только подождать некоторое время, прежде чем вы снова встретитесь с Аланом. Во время следующего разговора он сообщит вам о нахождении еще одной группы гулей.
Награды за квест: очки опыта, довоенные деньги.
Гипотеза
Как разблокировать: вы должны встретиться с доктором Клейтоном Холдреном в Институте. Этот квест – один из случайно открываемых.
Этот квест – один из множества случайных, связанных с фракцией Института. Встретьтесь с доктором Клейтоном Холдреном в Институте – в зависимости от времени суток вы найдете его в отделении биологических наук, в главной комнате Института или в его комнате.
Клейтон попросит вас получить образец ткани одного из элитных супермутантов, который можно найти в случайно выбранном месте игрового мира. Убедитесь, что ваш персонаж достаточно прокачан и что у вас есть лучшее оружие для уничтожения мутантов. Переместитесь в указанное место. Как только вы прибудете туда, вы можете сразу сосредоточиться на поиске и убийстве элитного супермутанта или сначала нейтрализовать его прикрытие. Как бы вы ни действовали, исследуйте труп монстра и возьмите образец ткани. Вернитесь к Клейтону и отдайте ему предмет. Если во время разговора вы воспользуетесь Харизмой и попросите награду, то получите от него 4 стимулятора.
Важно – Квест можно повторять много раз. Вам нужно только подождать, пока вы снова не встретитесь с Клейтоном. Во время следующего разговора он расскажет вам о местонахождении еще одного уникального супермутанта.
Награды за квест: очки опыта, 4 стимулятора.
Политическая симпатия
Как разблокировать: В Институте встретьтесь с доктором Джастином Айо. Этот квест является одним из квестов, которые открываются случайным образом.
Этот квест – один из многих случайных квестов, связанных с Институтом. В Институте познакомьтесь с доктором Джастином Айо – в зависимости от времени дня вы можете найти его в секции робототехники, в главном зале института или в его личных покоях.
Во время разговора с доктором Айо согласитесь получить отчет от мэра Даймонд-сити, который является синтом. Быстро отправляйтесь на рынок Даймонд-сити и поднимитесь на лифте до мэрии. Поговорите с Макдоноу и получите отчет. Осталось только доставить его Джастину Айо. Если во время разговора вы используете Харизму и попросите награду, вы получите 100 крышек.
Награды за квест: очки опыта, 100 крышек.
Изгнание
Как разблокировать: вам нужно выполнить действие, в результате которого вы станете врагом Института.
Этот квест можно активировать множеством разных способов, и в целом вам нужно выполнить действие, которое сделает вас врагом Института. Это может быть, например, убийство отца или одного из сотрудников Института, или выполнение квеста, идущего вразрез с интересами Института. Если вы не совершали такого действия, а отец все еще жив, вы можете быстро отправиться туда и послушать его короткую речь, в которой он подтверждает, что вы действительно стали врагами и что это ваш последний разговор.
Награды за квест: очки опыта.
Можно ли вычислить синта в поселении ?
Можно какнить вычислить синта или нет ?
Короч напали на Санктуарий синты, ну да пох, отбились, но смотрю один из наших тоже трупак с “деталью синта” за брюхом. Ясен пень засланный петушок.
Решил короч откатиться на сейв назад до нападения, терь этот гад постоянно стоит у забора, типа на шухере. И как только я перемещаюсь в любую локу и тут же обратно, то нападают синты и этот негодяй тоже. Плюс есть еще один синт в толпе, он просто палится через отсыпку на кроватке после отбития атаки.
Ну и как этих сволочей вычислить официально? Если обкрадывать то там нифига деталей нет. Если как ванга типа “Да это точно синт, е мае, атвичаю” к стенке поставить заранее, то он типа нормальный и все взбесятся вокруг.
Попробуй водкой его напоить, у меня так друг в реале одного вычислил. Пацан все пьет, но водку ни в какую, сразу видно что с ним что то не так.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Podvipodvertov
Рассмешил до слёз)) пойду друзей проверять. Может тоже синтетики?!!
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Podvipodvertov
Ахаахааа! жестко мочишь)
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Сохраняешься, убиваешь всех в поселении, смотришь у кого деталь синта. Записываешь/запоминаешь заходишь в сохронку, находишь синта, если есть навык убить во сне то вообще отлично, а так просто kill в консоли.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Илая
так я его и так вычислил
Дмитрий Стрекалов щито ?
Плюс ко всему сейчас снабженец напал на снабженца, второй тоже синтом оказался, но прикол в том, что ни один из них не отмечался как враг (т.е. оба зеленые). Стоял просто ждал, потом прибежала подмога из города и по одному начала стрелять. В итоге завалили без моей помощи и ТАДААМ, деталь синта на трупе. И как можно вот это вычислить я без понятия. Криворукая беседка . . .
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Skopus
И как можно вот это вычислить я без понятия. Криворукая беседка . . .
Ты, наверное, в Альянсе не был еще. Если бы все было так просто и любой мог их определять, смысла в игре не было бы вообще) Чего их бояться, если они не среди нас?
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Есть маленькая хитрость, сам я пока таким образом никого ещё не вычислил, но можно проверить в VATS, если наводить гамма пушкой по поселенцам, у кого сопротивляемость больше – тот и синт.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Greshnik5126
Не понял, а что при наведении гамма-пушкой показывают сопротивляемость цели к ней? Или что имеется ввиду? При перке “наблюдательность”, в VATS сопротивления показывают от всего сразу, что есть и не важно каким оружием наводить, если есть сопротивляемость к радиации, допустим, 30, то оно и будет 30 дробовиком навестись или гамма-пушкой.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
ganjin
То что имел ввиду грешник почти ГОД НАЗАД, шут его знает. Может тогда и был такая фишка или баг. Хотя по идее в ватсе у синтов сопротивление радиацие, должно быть выше.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
ganjin
Gur1
Об этом я читал в англоязычной вики, что по дефолту у поселенца-синта буду резисты выше, чем у обычного поселенца. Но это если не переодевали их. Или модами изменяли.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
BlackTigerTK
Ну как выглядели раньше поселенцы не знаю, перк показывающий хар-ка противника, ток не давно прокачал.
Сейчас мои поселенцы выглядят так )
Спойлер
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Просто подходишь и выстрел в голову, ну или можешь по тихому убрать. Думаю официальное расследование не предусмотрено.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Skopus
Podvipodvertov
ну если честно то интересный вопрос надо подумать над этом
- пожаловаться
- скопировать ссылку
А я не замечаю налетов на поселения, у меня вокруг всего 10-20 турелей стоит, от лазерных, до ракетных, супостаты близко не подойдут)
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Есть предположение что “их” вычисляет мистер помощник, когда в напарниках.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Расчленять не пробовали? По деталям не разлетается, как обычные синты?
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Увы, но кодсворд ника не реагирует.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Skopus
Может собака сможет?
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Есть перк подкладывать гранаты в карман, я так братство стали почти всех поубивал, но надо чтоб тебя не видели как ты в карман лезешь, и потом подальше бежать от этого чела.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
А смысл? Даже при выявлении с использованием диалога нужно отпустить его, он ведь может быть и нормальным синтом, который сбежал из Института как жители Подземки, а может быть и агентом Института. В игре почему-то нельзя подробно допросить его какой он синт. Лучше его посадить на позорный столб, а потом уничтожив Институт прийти в поселение и отпустить его с позорного столба, если он синт агент института, будет враждебным, если нет, то синт сбежавший с Института
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Skopus
лол, у нас что любитель диабло?
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Skopus
вступить за институт. Очевидно же!
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Воссоединение
Ранее вы и детектив Валентайн осмотрели квартиру Келлога, бандита, похитившего Шона. Если готовы отправиться дальше, просто следуйте за Псиной, чей собачий нюх быстро приведёт вас к нему.
По следам Келлога
Выходите из города. Сначала овчарка приведёт вас на рынок, после к окраинам Даймонд-сити. Спустя время вы наконец покинете «Жемчужину пустошей» и выйдите на открытые равнины.
Вскоре пёс залает, оповещая вас о своей находке. Подойдите к ней и возьмите новую, лежащую в пепельнице, сигару. Затем Псина направится к ж/д путям, а возле звериных останков на вас нападёт стая кротокрысов.
Будьте готовы, что в течение всего пути вам предстоит расправляться с врагами-мутантами. На уровне «Выживание» даже простое сражение может быстро окончиться смертью, так что стоит вести себя аккуратнее.
После пары драк Псина опять остановится, гавкая вам о новой находке. Действо будет происходить у хибарок, а сама собака встанет под дверью. Справа в проходе вы наткнетесь на следы битвы, о чём указывают многочисленные пятна крови, красные бинты и тела рейдеров.
Кровавые перевязи, висящие на трубе, скорее всего, принадлежат схватившему пулю Келлогу. Возьмите их и квест продолжится. Далее не забудьте подобрать вещи с трупов, ведь парочка стимуляторов, патроны и оружие никогда не бывают лишними. После этого идите наверх по ступеням и ожидайте атаки диких собак. Затем кликайте пса и двигайтесь вперёд.
Вы наткнетесь на упавшее дерево, рядом с которым обитает страшное и огромное животное, смутно напоминающее медведя. Это карликовый яо-гай, выдерживающий огромное количество урона, так что будьте готовы сильно попотеть.
В случае высокого уровня сложности, лучше всего залезть на ствол дерева и отстреливать животное оттуда. Поможет ваше самое сильное оружие и меткие выстрелы в голову. Вначале стоит запустить в мутанта коктейлем Молотова, который наносит значительный урон огнём.
Почему необходимо тратить лучшее оружие, если ты сидишь на дереве в полной безопасности? А потому что во время битвы с яо-гаем явятся детеныши гнуса, плюющиеся ядом издалека. Тут вас и дерево не спасёт.
Возвращайтесь к Псине, когда закончите с битвой. Собака направится к станции, где на вас набросятся четыре супермутанта. Убейте их и поднимайтесь в здание. Оказавшись в помещении, первым делом загляните в подвал и соберите ценные предметы. Там лежат крышки, броня и всякий хлам. Затем возобновляйте путь.
Псина поведёт вас на север, но вскоре отклонится к небольшой хибарке по праву сторону от пути. Там же стоит оранжевый вагон, так что не пропустите. Заходите в лачугу и спуститесь ниже по лестнице справа. Ступайте аккуратно и не напоритесь на сигнализацию из жестянок. Обезвредьте ловушку и продолжайте путь по короткому туннелю. Очередная контрольная точка квеста огласится лаяньем Псины.
Идите к животному в конец туннеля и подберите бутылку на столе – то ещё одна улика. После этого собака опять поймает след Келлога и поспешит к мосту.
Двигаться по мосту стоит аккуратно, если опасаетесь внезапного нападения гулей. Перейдите мост и сворачивайте вправо, прямо за собакой. Она приведёт вас к обломкам робота, распластавшегося аккурат на дороге.
Неподалеку от них, у дерева, лежит желтый штурмотрон, полный различного хлама. Рядом с ним валяется аптечка со стимулятором и ящик с антирадином и коктейлем Молотова. Вернитесь к обломкам и активируйте их, чтобы прослушать небольшую историю.
Возобновив путь, через некоторое время вы столкнетесь с очередным супермутантом. Монстр любит кидаться зажигательными смесями, так что сокращайте дистанцию как можно быстрее. Используйте дробовик или что-нибудь с подобной огневой мощью, тогда сражение не затянется.
Дальнейшая дорога пройдёт без изменений вплоть до развилки. Там вы повернете направо и продолжите путь на север, пока ваша собака не свернёт через холмы на запад. Ещё немного дикой местности, и вскоре вы упретесь в ржавое ограждение. Займитесь поиском следов Келлога и найдите окровавленные бинты на заборе.
Когда собака пойдёт дальше, вам нужно будет проползти через маленькую дыру в ограждении. Пара десятков шагов, и запечатанные двери Форта Хаген окажутся перед вашим лицом.
Попасть в Форт Хаген
Чтобы попасть в здание, вам придётся обойти его. Ступайте вплотную к стенам форта, иначе автоматические турели изрешетят вас. С этого момента, вплоть до последующего пути, стоит включить режим скрытности и буквально не отлипать от стен, если не хотите тратить лишние патроны. Когда вы заберетесь на крышу здания, откройте черный люк (дверцы) и спускайтесь.
Будьте готовы, что на входе вас примут с огоньком. Синты вооружены лазерным оружием, чей энергетический урон пробивает большую часть игровой брони.
Силовая броня, либо экипировка с устойчивостью к электричеству (значок молнии), пригодится тут как нельзя кстати. Против самих врагов хорошо помогут осколочные гранаты или пушки с хорошей скорострельностью.
Расправившись с противниками, ступайте на кухню. Подберите со стола журнал «Пистолеты и пули», увеличивающий критический урон на 5%. Как обычно, вычистите весь хлам в помещении, а потом загляните в ванную комнату, где лежат медицинские препараты.
Проделав то же с остальными комнатами, найдите помещение с дырой в полу. Затем проходите через дверь, спускайтесь по лестнице и откройте терминал, активирующий протектерона.
На следующем этаже вам снова придётся сражаться с синтами и турелями. Скрывайтесь за колоннами и отстреливайте всех поочередно, либо деактивируйте турели через терминал в центре комнаты, который также открывает секретную дверь в хранилище. Имейте в виду, что для вскрытия терминала нужен очень высокий навык взлома компьютеров. Затем вызывайте лифт и отправляйтесь вниз.
Двигаясь по коридору, не пропустите дверь с синей цепью. Уберите её, зайдите в помещение и дождитесь Валентайна, чтобы затем вместе продолжить путь. Вскоре вы наткнетесь на вагонетку с трупом, рядом с которой активирована лазерная ловушка. Далее вам снова предстоит много стрелять и собирать припасы в округе. В конечном счёте вы минуете охранные ворота и увидите входную дверь в командный центр Форта.
Тут сразу же спускайтесь по лестнице справа и идите по коридору, параллельно отстреливая синтов. Сверните в первое помещение справа, что напоминает казармы. Осмотрите здесь все ящики у кроватей, так как в каждом из них хранятся боеприпасы, а в одном четыре ядерных батареи. Там же имеется терминал со сложным замком.
Вернитесь в коридор и продолжайте путь. Убив всех мешающих синтов, спускайтесь по лестнице в комнату с генератором и полной ядерной батареей. Снова коридор, только теперь вам нужно в столовую. Вы сразу узнаете её: столы и стулья стоят на балконе, а во внешних окнах висит скелет.
Тут загляните на кухню, где лежит пупс «Энергетическое оружие», увеличивающий критический урон электрическим оружием на целую четверть. Осмотрите оставшиеся предметы, взяв взрывчатку в одном из ящиков, и идите обратно.
Опять коридор. В конце вы спуститесь по лестнице и повернете налево, где вас встретит очередной отряд синтов. После пойдёт туннель, оканчивающийся дверным проёмом. Затем поворачивайте налево, поднимайтесь по ступеням и взорвите висящие на потолке турели, ежели те работают.
Прежде чем идти дальше, загляните настенный терминал, находящийся прямо у открытой двери. Он имеет очень сложный замок и открывает тайное помещение с оружием. Отправляйтесь дальше. Поворот направо приведёт вас в приемную с последней дверью.
Схватка с Келлогом
Пройдя через дверь, осмотрите новую комнату и соберите аптечки с патронами. Дальше вас ждёт линейный коридор, в конце которого вы попадёте в финальное помещение. Тут вас встретит Келлог собственной персоной, охраняемый синтами. Не спешите атаковать сломя голову, для начала стоит побеседовать.
В разговоре с наемником настаивайте на том, чтобы он привел вас к Шону. После долгих ужимок Келлог расскажет, что ваш сын находится в Институте. Узнайте, где находится эта организация, и приготовьтесь к бою. Мирно разойтись с Келлогом не получится.
Как всегда, если вы играете на «Выживании», имеет смысл прибегнуть к хитрости. После окончания беседы тут же бегите обратно и прячьтесь за углом у лестницы. Перво-наперво закидайте комнату с супостатами гранатами или коктейлями, если те в наличии, а затем расчехляйте ствол.
Когда все синты умрут, беритесь за Келлога. Наемник довольно опасный противник: он использует камуфляж-невидимку и атакует крайне убойным оружием. Ситуация такова, что он способен убить вас всего за пару метких выстрелов, но вот вам придётся сильно попотеть.
Применять V.A.T.S. невозможно, так как он невидим, поэтому придётся стрелять навскидку либо высматривать легкое переливание света в воздухе. Дабы увеличить сопротивляемость урону, перед боем стоит использовать несколько Мед-х. Из-за угла у ступенек не стоит выбегать, раз уж вы там спрятались.
Играйте от обороны и забрасывайте врага гранатами, и вскоре он скинет камуфляж. Как только наемник направится к вашему укрытию, самое время достать лучшее оружие для ближнего боя. Убив Келлога, не забудьте облутать его и взять пароль от терминала.
Ступайте в комнату и отыщите компьютер на белом столе. Подберите стимуляторы и журнал «Веселье с Робко», включите терминал и откройте дверь. После этого направляйтесь к Валентайну и расскажите ему о произошедшем.
Детектив посоветует вам встретиться с Пайпер, журналисткой Даймонд-сити, с которой вы уже встречались. Отправляйтесь в город.
Для быстрого перемещения нужно выйти на улицу. В этой же комнате есть ведущие на верхний этаж ступени. Наверху сверните налево и вызовите лифт, ведущий на крышу.
Снаружи вы обнаружите пролетающий в небе огромный дирижабль «Братства Стали». Настройтесь на его частоту через Пип-Бой и тогда вы получите квест «Тень стали».
Разговор с Пайпер
Вернувшись в Даймонд-сити, первым делом вы должны отыскать журналистку. Её лачуга лежит на северо-востоке города, а дверной проход оклеен надписью Diamond City’s Newspaper. Внутри вас уже будет ждать разговаривающий с Пайпер Ник.
Сообщите Пайпер, что Келлог мертв, и вам нужна её помощь. Спросите о дальнейших действиях, и тогда Валентайн посоветует заглянуть к д. Амари, живущему в городе Добрососедство.
Согласитесь с планом и решите, кого из напарников взять на следующее задание. Так или иначе, Валентайн будет ждать вас в клинике Амари. После окончания разговора вы получите следующий квест.
Опасные мысли
Разобравшись с Келлогом, мы продвинулись на ещё один шаг в поисках сына. С новой зацепкой детектив Валентайн предложил вам отправиться к доктору Амари, живущему в так называемом Доме воспоминаний.
Если вы готовы приступить к заданию, используйте Пип-Бой, чтобы переместиться к станции Парк-Стрит. Там же отыщите дорогу, ползущую от огромного завала покрышек.
Маркер на компасе приведет вас к нужной точке. Разобравшись со всеми опасностями на дороге, вскоре вы заметите высокую красную башню. От неё двигайтесь направо, к указывающему направление в город знаку. На развилке снова поверните направо и идите вдоль аллеи, прямо к синей двери у тупика. Она и есть наша цель.
Добро пожаловать в Добрососедство
В стенах нового города вас встретит лысый мужичок, который заговорит с вами издалека на другой стороне дороги. Он предложит вам заиметь страховку, но от этого стоит отказаться, выбрав вариант «Отвали», если тот доступен. После этого лысый схватит перо в бочину от гуля, который здесь является самым что ни на есть мэром по имени Хэнкок.
Закончите общение с мэром и ступайте по улице налево, пока не доберетесь до здания с ярко-красными дверями. Это и есть «Дом воспоминаний».
Заходите во внутрь и идите по коридору, затем сверните налево, и вы окажитесь в большой комнате с занятными яйцевидными капсулами и самим доктором Амари. Поговорите с ней, попросив о помощи, и дайте Валентайну слово. После этого вручите ей мозг Келлога и выслушайте её объяснения.
Для расшифровки чипа его необходимо подсоединить к чьей-то памяти, и детектив предложит себя. Тогда начнётся синхронизация. Увы, но тест не удастся. Чтобы сломать защиту, доктор предложит подключить чип разом к вам и к Валентайну. Как только вы сядете в «яйцо», синхронизация начнётся.
После того как главный герой посетит Институт и пообщается с персоналом и руководителями отделов, ему станет известно, что существует всего 3 поколения этих андроидов, а именно:
- Первое поколение — это была так сказать проба пера, или как еще говорят, первый блин комом. У Института не получилось создать копию человека, зато они создали отличных бойцов, бездумно идущих на амбразуры. Этих роботов легко производить, они не наделены особым интеллектом, поэтому Институт использует этих синтов в проведении силовых операций, скажем прямо, эти синты тупые, но зато их очень много и если они не смогут вас обхитрить, то смогут задавить массой. При встрече лоб в лоб, ведут себя агрессивно;
- Второе поколение – эти синты уже получились более умными, им уже внедряли различные личности, но внешне они все так же не похожи на человека. При встрече лоб в лоб, ведут себя агрессивно;
- Третье поколение — эти синты просто совершенны, их не отличить от людей, они очень умные, могут поддержать беседу, да что там беседу, они мыслят как человек, разговаривают как человек, двигаются как человек. Именно после создания синтов третьего поколения, у жителей Содружества началась истерия по поводу тайной замены людей на синтов. Эти слухи не простая паранойя, главный герой, в процессе прохождения игры, убедится в правдивости таких историй не раз.