Fallout 4 как найти сыворотку для верджила

Mbox stub

Незавершённая статья о Fallout 4

Эта статья является незавершённой. Вы можете помочь Убежищу, дополнив её.


См. также: Список незавершённых статей

Отнести сыворотку Вёрджилу (англ. Virgil’s Cure) — неотмечаемый квест Fallout 4.

Краткое прохождение[]

  • Найти сыворотку Вёрджилу
  • Отнести сыворотку Вёрджилу
  • Поговорить с Вёрджилом

Подробное прохождение[]

Mbox stub

Этот раздел не завершён

Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.


См. также: Список статей с незавершёнными разделами

Квест запускается после диалога с Вёрджилом в основном сюжетном квесте Светящееся море. В разговоре Выжившим Вёрджилом просит принести экспериментальную сыворотку от ВРЭ в обмен на его информацию о Институте. С этой точки зрения, квест не может быть продолжен, пока игрок не попадет в Институт позже в игре.

Экспериментальная сыворотка находится в Лаборатории ВРЭ внутри Института, в устройстве на столе в помещении с капсулами-инкубаторами внутри которых супермутанты.

По возвращении к Вёрджилу доступно несколько вариантов решения:

  • Отдать ему экспериментальную сыворотку, тогда через несколько игровых дней он станет человеком и скажет, что начнёт делать новые вакцины от других штаммов вируса.
  • Если Выживший не нашёл сыворотку или не хочет её отдавать, можно пройти проверку Харизмы 3 раза (2 раза, если Выживший прочитал лабораторные журналы Эдгара Суонна и выбрал соответствующий пункт в диалоге), и Вёрджил, сетуя, что не сможет так дальше жить, попросит Выжившего застрелить его.
  • Сказать о прекращении поисков, после чего Вёрджил станет враждебен и его придется убить.

Стадии квеста[]

Стадии квеста «Отнести сыворотку Вёрджилу»

Внимание! Стадии квеста могут отличаться в зависимости от версии игры.

31 Найти сыворотку Верджила Далее 32
32 Отнести сыворотку Верджилу Далее 60
60 Поговорить с Верджилом Далее 255
255 Квест выполнен Далее Квест выполнен!
Команды для манипуляций с квестами
  • GetStage 000adce7 – показывает номер текущей стадии квеста.
  • sqs 000adce7 – показывает все стадии заданного квеста.
  • sqo 000adce7 – показывает все задачи заданного квеста.
  • sqt 000adce7 – показывает список всех стадий и задач заданного квеста. Позволяет узнать номера всех стадий.
  • SetStage 000adce7 <№ стадии> – продвигает квест на заданную стадию. Рекомендуется для преодоления багов.
  • movetoqt 000adce7 – телепортирует персонаж к цели текущей стадии заданного квеста.
  • completeallobjectives 000adce7 – завершает все текущие задачи заданного квеста.
  • sqv 000adce7 – показывает переменные для заданного квеста.

  • ResetQuest 000adce7 – перезапускает заданный квест.
  • CompleteQuest 000adce7 – успешно завершает заданный квест.
  • caqs – успешно завершает ВСЕ текущие квесты, при этом персонаж получает всю награду (опыт, крышки, предметы, репутацию и т. д.). Крайне забагованная команда. Её использование может привести к аварийному завершению игры!

Заметки[]

  • Выполнение или невыполнение задания не влияет на прохождение основной сюжетной линии.
  • Паладину Дансу не понравится, если Выживший отдаст сыворотку Вёрджилу

Награда[]

  • Вёрджил становится человеком, и все предметы в Скалистой пещере можно забрать
  • Карабин Вёрджила в случае убийства Вёрджила.

п·о·р

Квесты Fallout 4

Основные квесты

Акт I Война никогда не меняетсяВремя на исходеЖемчужина СодружестваВалентайнов деньОткровениеВоссоединение
Акт II Враг моего врагаОпасные мыслиОсколкиСветящееся мореОхотник/ЖертваМолекулярный уровеньУчреждение закрытого типа
Акт III Минитмены Содружества Зов свободыСэнкчуариШтурм Форт-ИндепенденсСтарые пушкиИнсайдерская информацияОбщий сборКритическая масса
Братство Стали ПобудкаОгневая поддержкаПризыв к оружиюSemper InvictaТень СталиКомандировкаБез пощадыИзнутриВылазка (квест)Прайм обретённыйСлепое предательствоСтратегическое мышлениеВоенная добычаAd VictoriamКритическая массаНовая заря
Подземка Дорога к свободеАгентурная работаНа грани войныНочной БостонПод землёй и под прикрытиемКрасный сполох ракетКритическая масса
Институт ЗадержаниеБитва за Банкер-ХиллНовый облик человечестваМасс фьюжнВ западнеЗапускУ последней чертыКораблекрушениеРасщепление семьи

Побочные квесты

Даймонд-сити Аферист ▪ Блюз Даймонд-сити ▪ В овечьей шкуре ▪ Заядлый фанат ▪ Найти мутировавший папоротник для Соломона ▪ Новый облик ▪ Ограбление Маровски ▪ Очистить воду ▪ Самые опасные преступники Даймонд-сити ▪ Старый город в новом цвете
Добрососедство Дом воспоминаний • Достояние общественности • Пивное бурление • Раскопки • Серебряный Плащ
Минитмены Содружества Беглый охотник • Беспокойные воды • Дикие гули • Зачистка • Защитить Замок • Зеленокожие • Из огня да в полымя • Объединив усилия • Ответная услуга • Первый шаг • Переселить беженцев • Поселению угрожают рейдеры • Потенциальный синт • Человеческий фактор • Экспансия
Убежище 81 Зависимость • Закуток • Кис-кис-кис • Рассказы • Убежище 81
Братство Стали Квартирмейстер • Кривая обучения • Нерешённая проблема • Очищение Содружества • Побудка • Подавая пример • Провиант • Пропавший патруль • Сбор образцов крови • Сбор технической документации • Создание жидкости для охлаждения реактора • Честь или бесчестье
Подземка Высота • Джекпот • Конец притворства • Консьерж • По матрасам • Прерванное воспоминание • Пропавший без вести • Список убитых • Список убитых 2 • Станция Мерсер • Станция Рэндольф • Удаление переменной • Флюгер • Чистое уравнение
Кэботы Срочная доставка • Тайна дома Кэботов • Эмоджен и её любовник
Институт Борьба за урожай • Борьба с вредителями • Гипотеза • Изгнание • Политическая симпатия • Приобретение • Раздор • Рекламация
Остальные Боевая зона • В овечьей шкуре • Ваш заказ принят • Выдернуть пробку • Выход на поклон • Защитить артиллерию • Защитить поселение • Здесь могут водиться монстры • Лаборатории «Кембридж Полимер» • Мальчик в холодильнике • Пивное бурление • Подарок Пикмана • Поселение: отразить атаку рейдеров • Поселение: похищен торговец • Последний рейс «Конститьюшн» • Расследование • Таинственное мясо
Квесты напарников Благотворное вмешательство • Давно пора • Дальняя дорога • Непредсказуемое поведение • Сюжет века

Неотмечаемые квесты

ВиденияВстретиться с Несс у места крушенияДень свадьбыДоложиться системе «Директор» торгового центра «Дженерал Атомикс Галлериа»Зачистить склады в ДобрососедствеЗачистить тренировочную площадкуКонтроль качестваНайти сокровища «Джамейка-Плейн»Осмотреть зону боевых действийОхота за сокровищамиПавший геройПисьмо в бутылкеПокупка удобренийГараж Атомных КотовРасспросить Филлис насчёт смерти СэмюэляРекрут ХэнкокаТур по Убежищу 81Подготовительная школа («Убить Зеллера» и «Спасти уцелевших торговцев»)

Квесты дополнений

Automatron Механический врагНовая угрозаОхотник за головамиНаведение порядка • Взбунтовавшийся робот • Забрать ресурсы • Роботы
Отнести гетеродин для пеленгатора Кодсворту
Far Harbor Вдали от домаПрогулка в паркеНайти своё местоЛучше не вспоминатьКакой должна быть жизньОчищение землиРеформацияСемейное дело
• Безопасный путь • Великая охота • Ветер перемен • Восстановление данных • Еретичка • Жизнь на краю • Запретное знание • Идеалы Акадии • Испытание брата Девина • Кровавая волна • Найти и уничтожить • Неприступные стены • Омовение • Остановить туман • Охота на ведьм • Охота на охотника • Прибытие • Пробоина • Пробоина 2 • Пробоина 3 • Ритуал посвящения • Смерть мозга • Смерть мозга, часть 2 • Так хочет Атом • Туманные видения • Цена памяти
Атака трапперов • Защита Акадии • Опасный улов • Проблема с конденсаторами • Супермутанты в тумане • Эжектор Детей Атома
Найти контейнер с боевой бронёй морской пехотыПоговорить с КАЙ 1.1Поговорить с Элли‎Поговорить с ЭриксономПоложить деньги на депозит с помощью интеркома Убежища 118Рассказать Институту всё об Акадии‎‎Сообщить Братству об убежище синтовСообщить Подземке об убежище синтов
Vault-Tec Workshop Вызывает «Волт-Тек»Лучшая жизнь под землёйОбразцовый гражданинОсмотреть Убежище 88Энергия для народаУтоление жаждыВзгляд в будущееЛеди Удача • Лучшие друзья смотрителя
Nuka-World По местам!Вот так вот прокатилиАмбициозный планБольшой турДом, милый домДемонстрация силыНужно выкинуть мусор (форпост) • Волшебное королевство • Драгоценные медальоны • Звёздный диспетчер • Крышка в стоге сена • Мир свежести • Путешествие к звёздам • Разборка в «Сухом ущелье» • Сафари • Сезон охоты • Аморальная битва

Атака братства стали‎ • Было тайное, станет явным • Завоевание Содружества • Задание на собирание дани • Минитмены • На страже товара • Нужно выкинуть мусор • Под ошейником • Поселение: вымогательство • Поселение: захватить • Поселение: зачистить • Поселение: подчинить поселение • Раз и навсегда • Строгая дисциплина

Восстановить работу электростанции «Ядер-Мира»Куратор посещаемости паркаДать Мэддоксу 10 кусков мяса кровочервя

Вырезанные

Арена • Вне сетки • Замена • 20 лье под водой • Патрон • Спасение имущества • Так держать
Основные (в том числе и фракционные) квесты обозначены полужирным шрифтом и расположены в порядке их следования в основной сюжетной линии. (Квесты «Война никогда не меняется», «Враг моего врага» и «Осколки», хоть и относятся к основной сюжетной ветке, являются неотмечаемыми).

Побочные квесты расположены в алфавитном порядке.
Неотмечаемые обозначены курсивом и расположены в алфавитном порядке.

Сыворотка нужна Верджилу для того, чтобы он показал, как попасть в Институт. Итак, сыворотка находится в отделе зеленого цвета под названием Bioscience. Коридоры должны быть разбитые, на потолке будут турели, но они не создадут проблем. Нужно зайти в красную дверь, подготовиться к встрече со Штуромотроном, который стреляет лазером из глаза. Затем нужно пройти по коридору и найти терминал, его код MAUL. Откройте и возьмите сыворотку.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

Людми­ла 1986
[100K]

7 лет назад 

Квест “Светящееся море” начинается после квеста “Молекулярный уровень”. В ем есть задание найти сыворотку для Верджина, чтобы он позволил почистить герою его лабораторию.

Нам придется найти Отдел бионаук (Bioscience), этот отдел будет зеленого цвета. Найти его можно по коридору с ржавыми стенами за красной дверью. Но за дверью нам придется сразится с Штурмотроном. После убийства злого синта и проходу по коридору попадаем в лабораторию и кодовым словом MAUL взламываем терминал. Сыворотка в наших руках и отдаем ее орку Верджилу. Поле этого Верджил вколет себе сыворотку и она подействует через некоторое время.

88Sky­Walke­r88
[428K]

7 лет назад 

Цель задания под названием “Светящееся море” состоит в том, чтобы найти сыворотку для Верджина,с помощью нее можно почистить лабораторию героя.

Сначала ищем Отдел бионаук, он зеленого цвета.

Ищем его так: идем по коридору с ржавыми стенами, лаборатория находится за красной дверью.

Когда мы туда войдем, нас ожидает препятствие в виде Штурмотрона, с которым придется сразиться.

Далее продвигаемся в лабораторию. Чтобы в нее попасть, вам потребуется код. Он такой: MAUL.

Берем сыворотка и относим ее орку Верджилу. Он должен ее вколоть. Действие сыворотки начнется через с течение нескольких минут.

Удачи!

Krave­ts
[28.8K]

7 лет назад 

В этой миссии много своих нюансов. Чтобы быстро пройти уровень и знать все уловки, посмотрите видео о прохождении этого квеста. Это довольно удобно, так как с писаных текстов иногда не все понятно. Смотреть интересней.

storu­s
[73.8K]

7 лет назад 

Если у вас возникли какие-то сложности с нахождением сыворотки для Верджила в игре “Fallout 4”, то видеоролик, который находится под текстом, должен помочь дойти до нужной лаборатории и успешно выполнить квест.

Viole­t a
[217K]

7 лет назад 

Квест Сыворотка для Верджила, прохождение:

Когда вы проходили квест “Светящееся море” Верджил помог нам попасть в Институт в обмен на небольшую услугу. Услуга состоит в том, что нам нужно принести ему сыворотку, которую ранее разрабатывал.

Сыворотку нужно искать в Институте в Отделе бионаук или Bioscience, этот отдел зеленого цвета.

К нужной лаборатории ведут раздолбанные коридоры, со ржавчиной на стенах. На потолке в этом коридоре будет несколько турелей. Входим в большую красную дверь, за дверью вас будет поджидать Штурмотрон, он нападет на вас.

После того как разберетесь с Штурмотроном нужно будет пройти по коридору, там вы увидите терминал, его нужно будет взломать. Введите пароль на нем MAUL. За дверью будет лаборатория, в ней вы найдете сыворотку, после можно возвращаться к Верджилу.

Верджил вколит себе, принесенную вами сыворотку и скажет, что нужно подождать несколько дней. Некоторое время спустя вернитесь к нему и убедитесь, что сыворотка подействовала.

Марле­на
[16.2K]

7 лет назад 

Если вы хотите квест Сыворотка для в игре Fallout 4, то для вам нужно будет получить сыворотку. По пути вам придется убивать синтов. Дальше нужно ввести пароль – Mail, и вы наконец-то попадете в лабораторию. Там и нужно взять сыворотку. Вот полное прохождение этого квеста, где показано все более подробно:

Елена Д
[360K]

7 лет назад 

В игре “Fallout 4” при прохождении квеста “Светящееся море” Верджил поможет попасть в Институт только в том случае, если нам удастся помочь ему раздобыть сыворотку, над разработкой которой он работал до своего побега.

Вот процесс поисков сыворотки, описанный одним из игроков:

Юлия Муром­ская
[66.8K]

7 лет назад 

В данном квесте главной задачей для нашего героя является – достать сыворотку для Верджила. Достать ее не так то просто, на пути нас встречает множество трудностей и преград.

Вот описание прохождения данного квеста:

Как только я попал в Институт после квеста Молекулярный уровень решил сразу найти эту сыворотку. Искать ее нужно в Отделе бионаук или Bioscience(в Институте разные отделы обозначены разными цветами. Нужный нам отдел зеленого цвета).

К нужной лаборатории ведут, не белые и красивые коридоры, а какие-то раздолбанные и со ржавчиной на стенах. Как найдете такой – вы на верном пути. Там будет несколько турелей на потолке, но они не создадут особых проблем. Далее вам нужно войти в большую красную дверь – она на скрине ниже. Сразу за ней на вас нападет Штурмотрон – довольно злой синт, умеет как циклоп стрелять лазером из глаз. Так что заходите в эту дверь подготовленными.

После убийства Штурмотрона пройдете немного по коридору и увидите терминал, который нужно взломать. Пароль на нем MAUL. За этой дверью нужная нам лаборатория. Забирайте сыворотку возвращайтесь к Верджилу. Если вы будете проходить этот квест как и я – во время прохождения квеста Учреждение закрытого типа, то придется сначала закончить учреждение закрытого типа, а только потом вернуться к «орку».

Верджил вколит себе сыворотку и скажет, что нужно подождать пару дней.. или даже неделю. Спустя несколько квестов возвращаемся к нему и видим, что сыворотка сработала! Он поблагодарит нас и разрешит обчистить его лабораторию.

Вот на этом видео показано как пройти данный эпизод:

[поль­зоват­ель забло­киров­ан]
[54.4K]

7 лет назад 

Самое сложное на мой взгляд в этом квесте – это найти сыворотку, которая находится в лаборатории. Как только Вы достанете сыворотку – вколите без промедления ее Верджилу и тогда миссия будет пройдена. Более точно и подробнее смотрите в видеоролике.

Знаете ответ?

Сыворотка для Верджила в Fallout 4

Сыворотка для Верджила в Fallout 4 – это предмет, который вы пообещаете принести ему в обмен на информацию о том, как попасть в Институт. Этот препарат должен помочь ему обратить мутацию и вновь превратиться из супермутанта в человека.

Найти сыворотку сразу не получится. Для начала вам нужно будет выполнить задание «Охотникжертва», а затем приступить к квесту «Молекулярный уровень». В ходе его выполнения вы попадете в Институт и именно здесь вам предстоит искать нужное Верджилу лекарство.

Отыскать препарат достаточно сложно, даже зная где найти сыворотку для Верджила Fallout 4. Для начала следует попасть в Отдел бионауки (Bioscience), благо в Институте все отделы различаются по цветам и нужный вам – зеленого цвета.

Далее вам придется найти полуразрушенный коридор с обгоревшими стенами и пройти через большую красную дверь. Сразу за ней на вас нападет штурмотрон, так что лучше подготовиться к бою и быть во всеоружии.

После победы над роботом вам останется только отыскать терминал с паролем и открыть его. Паролем будет слово «MAUL». За ним и находится нужная вам лаборатория, а в ней и вожделенная сыворотка.

Сыворотка для Верджила в Fallout 4-2

Отнесите сыворотку Верджилу, и он попросит вас прийти к нему через некоторое время, чтобы проверить, подействовала ли она. Ну что ж, остается только подождать или выполнить несколько других квестов. Вернувшись через неделю, вы обнаружите, что Верджил стал человеком. В награду за это, он позволит вам брать любые вещи из его лаборатории.

Статьи по теме

Просмотров 63874 BigSmoke Материал добавлен 2015-11-14

Комментариев: 0

В квесте «Светящееся море» Верджил согласился помочь нам попасть в Институт в обмен на услугу – мы должны принести ему сыворотку, которую он разрабатывал до того как сбежал.
Прохождение Fallout 4: квест Сыворотка для Верджила

Как только я попал в Институт после квеста Молекулярный уровень решил сразу найти эту сыворотку. Искать ее нужно в Отделе бионаук или Bioscience(в Институте разные отделы обозначены разными цветами. Нужный нам отдел зеленого цвета).

Прохождение Fallout 4: квест Сыворотка для Верджила

К нужной лаборатории ведут, не белые и красивые коридоры, а какие-то раздолбанные и со ржавчиной на стенах. Как найдете такой – вы на верном пути. Там будет несколько турелей на потолке, но они не создадут особых проблем. Далее вам нужно войти в большую красную дверь – она на скрине ниже. Сразу за ней на вас нападет Штурмотрон – довольно злой синт, умеет как циклоп стрелять лазером из глаз. Так что заходите в эту дверь подготовленными.

Прохождение Fallout 4: квест Сыворотка для Верджила
Прохождение Fallout 4: квест Сыворотка для Верджила

После убийства Штурмотрона пройдете немного по коридору и увидите терминал, который нужно взломать. Пароль на нем MAUL. За этой дверью нужная нам лаборатория. Забирайте сыворотку возвращайтесь к Верджилу. Если вы будете проходить этот квест как и я – во время прохождения квеста Учреждение закрытого типа, то придется сначала закончить учреждение закрытого типа, а только потом вернуться к «орку».

Прохождение Fallout 4: квест Сыворотка для Верджила
Прохождение Fallout 4: квест Сыворотка для Верджила

Верджил вколит себе сыворотку и скажет, что нужно подождать пару дней.. или даже неделю. Спустя несколько квестов возвращаемся к нему и видим, что сыворотка сработала! Он поблагодарит нас и разрешит обчистить его лабораторию.

Прохождение Fallout 4: квест Сыворотка для Верджила

Еще для этой игры вы можете скачать у нас:

Сохранения Трейнеры Прохождения Коды Видео

  1. Shane:

    ВРЭ – секретная биотехнология, появившаяся в результате военных экспериментов и открывшая доступ к редким мутациям на пустоши. Излечить зараженного мутанта можно с помощью сыворотки, спрятанной в институте…

    Fallout 4: квест Сыворотка для Верджила, прохождение
    Верджил – сбежавший из Института ученый, скрывшийся в скалистой пещере на окраине Содружества. Персонаж выдает несколько активных квестов, и помогает главному герою попасть в отделение Института, а еще умоляет раздобыть редкую ампулу с сывороткой, излечивающей от ВРЭ. Так и появляется важнейший вопрос: «Где найти сыворотку для Верджила?». В подсобках Института.
    1. В отделе БиоНаук (Bioscience), обозначенным зеленым цветом, расположены различные лаборатории с ценной информацией, складами и установками для проведения опытов.
    2. Но не все лаборатории отремонтированы и пригодны для работы – в одной скрывается вся правда, там же лежит сыворотка для Верджила из Fallout 4. К нужному отсеку ведут обшарпанные коридоры, окаймленные ржавыми дверьми и прогнившими полами.
    3. Передвигаться лучше в скрытном режиме, часто поглядывая на датчик движения, – на потолке много турелей, а впереди еще и Штурмотрон, опасный противник, поражающий тепловыми лазерами и сильными ударами в корпус.
    4. Далее взлом терминала и переход к нужной лаборатории. Стоит внимательно осмотреться, собрать все подсказки и аудиосообщения, оставленные различными персонажами, проливающими свет на ВРЭ. На одном из столов расположена сыворотка для Верджила в Fallout 4.
    5. Сразу же заканчивать задание необязательно – можно побродить по комнатам Института, взять дополнительные задания и уже после отправиться в гости к супермутанту.
    Визуальное преображение
    Добравшись до Скалистой Пещеры лучше сразу объявить об успехе и передать вакцину для Верджила из Fallout 4. Герой попросит вернуться через несколько дней, а лучше через неделю. Спустя оговоренный срок свершится чудо – увековеченный шрамами мутант превратится в симпатичного мужчину. После успешного завершения миссии из локации можно смело вынести половину имущества, в том числе журнал «Наука Теслы», ядерный минизаряд и ценную информацию, оставленную на терминале.
    При возвращении в Скалистую Пещеру статус задания «отнести сыворотку Верджилу» переводится на «провалено» в Fallout 4 из-за надетой на главного героя силовой брони модели X-01 или модифицированного шлема с установкой «Прицельный Интерфейс». Почему возникает такая реакция непонятно, но решение есть – снять силовую броню заранее и войти в локацию.

Добавить комментарий