Fallout 4 как найти всех спутников

Stigjo

Здесь содержится вся информация о местонахождении ваших спутников и о перках, которые они дают. Некоторым из них требуется выполнение квеста до того, как они смогут к вам присоединиться. Прочие присоединятся к вам сразу же.

00:00 – Кодсворт
Способность: Симпатия к роботам
Эффект: Благодаря отношениям с Кодсвортом вы получаете +10 к сопротивляемости урону от энергетического оружия роботов.
Биография: Ваш персональный робот-помощник, который ожидал вас более, чем 200 лет. Можно найти в Сэнкчуари.

00:23 – Псина
Способность: Никакой. Однако может мешать вашим врагам, а также имеет специальные способности, которые можете прокачать вы сами. Можно экипировать броней.
Биография: Второй спутник, которого вы встретите у “Красной Ракеты” вскоре после выхода из Убежища 111.

00:52 – Престон Гарви
Способность: Вместе мы сильны
Эффект: Благодаря отношениям с Престоном вы наносите на 20% больший урон и получаете +20 к сопротивляемости урону, сражаясь с тремя или более противниками.
Биография: вы найдете его вскоре после начала игры, прибыв в Конкорд. Чтобы взять его в спутники, требуется выполнить квест “Зов свободы”.

01:54 – Ник Валентайн
Способность: Сердце из стали
Эффект: Благодаря отношениям с Ником Валентайном вы получаете одну дополнительную попытку взлома, а скорость Восстановления терминалов повышается на 50%.
Биография: Ник Валентайн – это детектив, которого вы встретиите во время прохождения основной квестовой линии. Завершите квест “Валентайнов день”, чтобы разблокировать этого спутника.

02:46 – Пайпер
Способность: Волшебный язык
Эффект: Благодаря отношениям с Пайпер вы получаете удвоенный опыт за успешные диалоги и посещение новых мест.
Биография: Эта спутница находится в Даймонд-Сити. Она помогает вам попасть в город во время цепочки квестов, после этого поговорите с ней, чтобы взять с собой.

03:32 – Кюри
Способность: Военный врач
Эффект: Благодаря отношениям с Кюри вы можете раз в день восстановить 100 ед. здоровья, если его уровень упадет ниже 10%.
Биография: Находится в Убежище 81. Кюри – еще одна спутница-робот. Вам придется пройти квест, чтобы сделать ее своей спутницей.

04:34 – Паладин Данс
Способность: Знай своего врага
Эффект: Благодаря отношениям с Дансом вы наносите на 20% больший урон диким гулям, супермутантам и синтам.
Биография: Член Братства Стали. Недалеко от Даймонд-Сити находится Кембриджский полицейский участок. Как только вы поговорите с паладином и присоединитесь к его фракции, ждите подкрепления и пройдите его миссии, чтобы разблокировать его в качестве спутника.

05:28 – Кейт
Способность: Поспешная стрельба
Эффект: Благодаря отношениям с Кейт ваши очки действия восстанавливаются быстрее, если уровень вашего здоровья ниже 25%.
Биография: Кейт смертоносна в бою и невероятно хороша с замками. Идите в боевую зону внутри Бостона и зачистите там всех рейдеров. Вскоре восле этого Кейт присоединится к вам.

06:23 – Дьякон
Способность: Плащ и кинжал
Эффект: Благодаря отношениям с Дьяконом вы наносите на 20% больший урон при скрытных атаках, а время действия вашего “Стелс-боя” увеличивается на 40%.
Биография: Еще один спутник, которого можно найти недалеко от штаба Железнодорожников, в Старой Северной церкови. После того, как вы завершите квест, связанный с ним, он к вам присоединится.

07:56 – Хэнкок
Способность: Изотопь
Эффект: Благодаря отношениям с Хэнкоком ваш индикатор критической атаки заполняется на 20% быстрее при уровне радиации выше 250 ед.
Биография: Посетите Добрососедство, чтобы найти Джона Хэнкока. После того, как вы завершите квест по его вербовке, он станет вашим спутником.

08:41 – Маккриди
Способность: Смертельный выстрел
Эффект: Благодаря отношениям с Маккриди вероятность попадания в голову в VATS увеличена на 20%.
Биография: Еще один персонаж из “Добрососедства”. Если вы заплатите ему 250 крышек, он предложит свои услуги в качестве спутника.

09:53 – Силач
Способность: Берсерк
Эффект: Благодаря отношениям с Силачом вы наносите на 20% больший урон в ближнем бою, если уровень вашего здоровья ниже 25%.
Биография: Во время квеста “Выход на поклон” вы найдете его закрытым в клетке. Выпустите его из клетки и завершите квест, чтобы разблокировать его в качестве спутника.

Mbox default.png

Для улучшения этой статьи желательно:

Дополнить недостающими сведениями по разделам и переоформить статью.


См. также: список статей к доработке

п·о·р

Обзоры Fallout 4

  • Дополнения
    • Патчи
  • Достижения
  • Организации
  • Персонажи
    • Напарники
    • Торговцы
    • Врачи
  • Существа
    • Компьютеры
      и роботы
  • Баги
  • Концовки
  • Консольные
    команды
  • Загрузочные
    экраны
  • Титры
  • Предметы
    • Пупсы
    • Броня и одежда
    • Оружие
    • Боеприпасы
    • Медпрепараты
      и еда
    • Растения
    • Журналы
    • Заметки
    • Голодиски
    • Хлам
    • Разное
    • Ключи
  • Контейнеры
  • Активаторы
  • Терминалы
  • Модификации
    • Оружия
    • Брони
    • Силовой брони
    • Роботов
  • Крафтинг
  • Строительство
    • Компоненты
  • Локации
    • Поселения
  • Квесты
  • Радиостанции
  • Саундтрек
  • SPECIAL
    • Производные
      характеристики
    • Способности
    • Очки действия
    • V.A.T.S.
  • Случайные
    встречи
  • Эта страница содержит список всех напарников Fallout 4.
    • В этой статье приведено лишь краткое описание объектов. Более подробная информация содержится в соответствующих статьях.
    • Статья по тематике напарников в других играх серии Fallout: «Напарник».
    • Чтобы ознакомиться с другой информацией по тематике Fallout 4, перейдите на «Портал:Fallout 4».

    Напарники Fallout 4 — персонажи игры, которых при наличии определённых условий (проверка навыков, кармы, завершение квеста) можно будет нанять. К Выжившему смогут присоединиться разнообразные спутники, способные оказать как непосредственную поддержку в бою, так и разнообразную сопутствующую помощь, как, например, Псина, способная искать и собирать различные предметы.

    Общие сведения[]

    Почти у каждого персонажа, которого Выживший может взять в команду, есть свои убеждения и моральные принципы. В результате действий или бездействия протагониста, а также построения отношений с фракциями и обитателями Содружества, мнение спутника о нём будет меняться в положительную или отрицательную сторону. Об этих изменениях будут свидетельствовать всплывающие сообщения в левом верхнем углу экрана. Когда отношение персонажа к Выжившему проходит очередную отметку (250, 500, 750), он захочет с ним поговорить (кроме Силача), а при определенном уровне отношений некоторые спутники дадут личное задание. Иногда такое задание может быть разбито на несколько этапов, а для перехода к следующей стадии требуется дополнительное улучшение отношений. Когда удовлетворённость спутника действиями протагониста дойдёт до максимума (1000), он вызовет на последний разговор и наградит его особой способностью, список и описание которых указаны в таблице ниже. Способности продолжают действовать не только при смене спутника, но даже и после того, как он станет враждебным по отношению к Выжившему.

    Некоторые спутники уже обладают максимальным уровнем отношения к Выжившему — Псина, Ада и Автоматрон. Отношения с остальной частью спутников медленно повышаются во время совместных путешествий по миру и при совершении действий, которые эти персонажи одобряют. Для тех компаньонов, которые не обладают поводами для одобрения часто совершаемых действий (кража, взлом замков или терминалов, крафтинг, починка элементов силовой брони и т. д.), совместное времяпрепровождение и убийство крупных противников будет основным источником роста отношений. Для тех спутников, которые дают персональные квесты, уровень отношений фиксируется до окончания этого задания. Примеры таких квестов — «Непредсказуемое поведение» (Кюри), «Дальняя дорога» (Маккриди), «Благотворное вмешательство» (Кейт), «Давно пора» (Ник Валентайн). Следует знать, что для части этих квестов существуют дополнительные условия (например, выполнить определённое задание).

    Как и в предыдущих играх серии, напарники обладают собственным оружием разного качества с бесконечным боезапасом. Напарники могут самостоятельно подбирать и использовать снаряжение с убитых врагов.

    О сообщениях, информирующих о повышении уровня отношений, см. раздел Заметки.

    Напарники имеют ограничения по переносимому весу, которое может быть повышено на 25 единиц с помощью 3-го ранга способности «Прирождённый лидер». Ограничения по ношению учитываются при передаче вещей и взаимодействии. Те же отдельно лежащие вещи, что напарник подбирает самостоятельно (оружие, боеприпасы) или то что приказывает подобрать протагонист, не учитываются в весовых ограничениях. Если приказывать подбирать напарнику отдельно лежащие вещи, то лимита веса нет. Однако, это не относится к Псине. Собака при просьбе что-то принести/взять/осмотреть берёт в зубы и тащит к Выжившему.

    Новые возможности[]

    В отличие от предыдущей части игры, в Fallout 4 появилась возможность давать команды своему спутнику, причём разные спутники обладают разными навыками. Например, Ник Валентайн хорошо разбирается в компьютерах и электронных замках. Для того, чтобы отправить его взламывать терминал, нужно отдать ему приказ посредством диалога, после чего повернуться к компьютеру и нажать кнопку действия, при этом вам необходимо находиться на некотором расстоянии от компьютера, в противном случае попытку взлома предпримет непосредственно ваш персонаж.

    Все человекоподобные напарники (люди, синты, гули) могут пользоваться силовой броней. Для этого нужно указать напарнику на силовую броню, предварительно «выгнав» её со станции обслуживания, иначе он не сможет к ней подойти. Важно помнить, что:

    • напарники не расходуют заряд ядерного блока;
    • элементы силовой брони на напарнике, так же как и на персонаже, способны выйти из строя при получении определенного урона и выходят из строя значительно быстрее, чем аналогичные на персонаже игрока. У паладина Данса своя силовая броня и она не ломается;
    • напарники могут использовать силовую броню при отсутствии в ней ядерного блока.

    Постоянные напарники[]

    • Умение — персонаж обладает им изначально и может задействовать его, пока является спутником Выжившего.
    • Способность — её на постоянной основе получает Выживший после достижения максимального уровня отношений с данным персонажем. После получения способности она останется навсегда, Даже если Выживший расстанется со спутником.
    Изображение Имя Раса Умение Способность Местонахождение Романтические отношения
    Fo4 Cait.jpg Кейт Человек Может взламывать замки (чем выше сложность, тем больше шанс сломать одну из шпилек при взломе). Поспешная стрельба
    Более быстрое восстановление очков действия при здоровье ниже 25 %.
    Боевая зона Да
    FO4 Post war Codsworth E3.png Кодсворт Робот (Мистер Помощник) Конденсирует влагу и раз в день выдаёт очищенную воду. Симпатия к роботам
    +10 к сопротивляемости против энергооружия роботов.
    Сэнкчуари Нет
    FO4 Curie.jpg Кюри Робот серии Мисс Няня, синт (впоследствии) Раз в день выдаёт стимулятор (в теле синта выдаёт реже). Военный врач
    Раз в день восстанавливает 100 очков здоровья, если уровень здоровья упадет ниже 10 %.
    Убежище 81
    Тайное Убежище 81
    Да
    FO4 Danse.jpg Паладин Данс (спойлер: Синт) Постоянно носит силовую броню (модель меняется с уровнем) с окраской Братства Стали (с соответствующим сопротивлением). Периодически генерирует в инвентаре ядерные блоки, доступны через обмен. Знай своего врага
    Увеличивает урон по гулям, синтам и супермутантам на 20 %.
    Кембриджский полицейский участок Да
    FO4 Deacon.jpg Дьякон Человек Помогает врать. Постоянно меняет одежду. Плащ и кинжал
    +20 % урона в скрытности, +40 % продолжительность стелс-боя.
    Старая Северная церковь Нет
    Fo4 Dogmeat E3 Outtro.png Псина Собака Осуществляет поиск и сбор предметов заданного типа. В бою может хватать или добивать людей, диких гулей и супермутантов. Нет Стоянка грузовиков «Красная ракета» Нет
    Fo4 John Hancock.jpg Хэнкок Гуль При разговоре периодически выдаёт какой-либо наркотик. Изотопь
    Индикатор критической атаки заполняется на 20 % быстрее при уровне радиации выше 250 ед.
    Добрососедство Да
    FO4 MacCready.jpg Маккриди Человек При разговоре периодически выдаёт патроны. Смертельный выстрел
    Вероятность попадания в голову в VATS увеличена на 20 %.
    Третий Рельс (Добрососедство) Да
    FO4 Nick Valentine2.jpg Ник Валентайн Синт Может взламывать терминалы (чем выше сложность, тем дольше процесс взлома). Сердце из стали
    Получение дополнительной попытки взлома, а время восстановления терминалов уменьшается на 50 %.
    Даймонд-сити Нет
    Fo4 Piper Wright.jpg Пайпер Человек При разговоре периодически выдаёт какую-нибудь сладость (жевательные пастилки, ядер-колу, сахарные бомбы). Волшебный язык
    Получение удвоенного опыта за успешное убеждение и открытие новых локаций.
    Даймонд-сити Да
    FO4 Preston Garvey.jpg Престон Гарви Человек Периодически генерирует стимуляторы, сигнальные ракеты и дымовые шашки. Сам предметы не отдает, забирать можно через обмен. Вместе мы сильны
    +20 % урона и +20 единиц сопротивляемости урону в случае столкновения с тремя и более врагами.
    Конкорд Да
    FO4 Strong.png Силач Супермутант При разговоре периодически выдаёт какое-нибудь мясо (мясо кротокрыса, мясо радтаракана и т. д.) Берсерк
    +20 % урона оружием ближнего боя, когда здоровье опускается ниже 25 %.
    Тринити-тауэр Нет
    FO4 X6-88.jpg X6-88 Синт Периодически выдаёт ядерные батареи. Волновой щит
    +20 к сопротивляемости энергооружию.
    Институт Нет

    Automatron[]

    Изображение Имя Раса Умение Способность Местонахождение Романтические отношения
    Fallout 4 Automatron pre-release 7.png Ада Автоматрон Раз в сутки выдает случайный хлам. Нет Уоттс Электроникс Нет
    Automatron-CompanionImage-Fallout4.jpg Автоматрон Робот Изначально — нет, но на верстаке роботов можно добавить. Нет Создаётся на верстаке для роботов. Нет

    Far Harbor[]

    Изображение Имя Раса Умение Способность Местонахождение Романтические отношения
    Old Longfellow.jpg Старик Лонгфелло Человек Может выдать алкоголь (редко). Мудрость охотника
    сопротивляемость обычному и энергетическому урону у животных и морских тварей снижена на 25 %
    Фар-Харбор, позже Хижина Лонгфелло Нет

    Nuka-World[]

    Изображение Имя Раса Умение Способность Местонахождение Романтические отношения
    FO4NW Porter Gage1.png Портер Гейдж Человек (рейдер) Позволяет в меню диалога покупать у него боеприпасы, одежду и оружие (только на территории Ядер-Тауна). Знания, добытые кровью
    +5 % опыта за убийство и +10 стойкость к урону.
    Арена «Ядер-Мобильчиков»; Ядер-Таун, США Да

    Временные напарники[]

    Mbox stub.png

    Этот раздел не завершён

    Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.


    См. также: Список статей с незавершёнными разделами

    Временные напарники — персонажи и существа, которые могут стать напарниками Выжившего только на ограниченный период времени. Как правило, смертны; не дают никаких умений и способностей и, в основном, полезны только как боевая единица. Выживший получает временных напарников в результате выполнения определённых квестов или действий, а также при наличии некоторых способностей. Прекращают быть напарниками при выполнении квестов, смерти, либо применении той же способности на других аналогичных персонажах.

    Изображение Имя Раса Необходимые квест или способность Возможность отказа от помощи Возможная смерть Примечание
    FO4 Codsworth model.png
    Protectron-Fallout4.png
    FO4 Eyebot.png
    FO4 Sentry bot.png
    FO4 Assaultron.png
    Мистер Помощник
    Протектрон
    Робоглаз
    Робот-охранник
    Штурмотрон
    Робот Эксперт по роботехнике (уровень 3)
    (при Интеллекте уровня 44)
    Да
    (отказаться от помощи можно в любой момент, выбрав команду в меню взлома)
    Да Напарниками можно сделать большинство роботов, в том числе и именных персонажей, например, KL-E-0. При быстрых перемещениях следует за Выжившим.
    Settler.png Поселенец Человек Атака трапперов Far Harbor Да
    (выбор отказа от помощи только один раз при разговоре с поселенцем)
    ? При отказе поселенец остаётся в поселении, при согласии поселенец следует только на указанное место по квесту, не сопровождая Выжившего в другие локации
    Proctor Ingram.jpg Проктор Инграм Человек Военная добыча Нет Нет
    (потеря сознания)
    Следует за Выжившим только во время выполнения квеста, не сопровождая Выжившего в другие локации
    FO4 Allie Filmore in quest Mass Fusion.jpg Элли Филмор Человек Масс фьюжн Нет Нет
    (потеря сознания)
    Следует за Выжившим только во время выполнения квеста, не сопровождая Выжившего в другие локации

    Заметки[]

    • При достижении определённого уровня отношений (250, 500, 750) появляется сообщение вида: «Напарник вами восхищается», после чего необходимо поговорить с напарником. При достижении максимального уровня отношений (1000) появляется сообщение вида: «Напарник вас боготворит». После диалога и успешного флирта (быстрое сохранение/загрузку можно использовать прямо во время диалога) у протагониста появится соответствующий навык.
    • Диалог с опцией флирта повторяется многократно. Таким образом, Выживший имеет неограниченное число попыток начать роман, даже если в прошлый раз попытка флирта была провалена или не была задействована.
    • Любопытно, что всех своих напарников Выживший может отправить в одно поселение, и они будут толерантны друг другу, хотя при других обстоятельствах в Содружестве они должны были бы быть агрессивны к своим врагам (паладин Данс и Силач, паладин Данс и X6-88, паладин Данс и Хенкок).
    • Отношение напарников к Выжившему может существенно измениться после прохождения сюжетной линии за ту или иную фракцию.
      • Прохождение финальной цепочки за Братство Стали автоматически делает Х6-88 и Дьякона врагами Выжившего, но при этом поселенцы и прочие напарники, находясь в одном с ним поселении, не реагируют на него как на врага.
      • Прохождение основной цепочки квестов на стороне «Подземки» делает врагом Данса[1]. Х6-88 не станет враждебен[2], однако «Подземка» станет враждебна, если привести его в их штаб.
      • Прохождение основной цепочки квестов на стороне «Института» делает врагами Данса[1] и Дьякона.
      • Прохождение основной цепочки квестов на стороне минитменов делает врагом Х6-88, а также Данса[1], если Братству была объявлена война.
      • После установки первого форпоста рейдеров в Содружестве, в случае, если Выживший стал генералом минитменов, Престон перестанет быть доступен как на напарник[3]. В случае, если Выживший ещё не стал генералом, невозможно будет выполнить или взять квест «Первый шаг» до того, как Выживший станет врагом рейдеров.
    Icon cut content.png Следующая информация основана на данных вырезанного контента Fallout 4 и не подтверждена основным каноном.
    • Предполагалось, что напарникам, как и в предыдущих играх серии, можно будет задать расстояние от персонажа игрока, а так же агрессивное или оборонительное поведение.
    • Так же предполагалось что напарники могут быть смертными, у всех напарников в игре есть предсмертная реплика.
    Icon cut content.png Конец информации, основанной на вырезанном контенте Fallout 4
    • Любой потенциальный партнер может отреагировать на действия Выжившего, находясь неподалёку. Даже если в данный момент он не выбран в качестве напарника (можно собрать хоть всех напарников вместе). Большинство напарников одобряют (появляется соответствующая надпись), когда Выживший берёт квест у поселенца (спасти похищенного поселенца или зачистить локацию от нападающих гулей, рейдеров или мутантов). Повторять понравившееся напарнику действие можно после быстрого сохранения и загрузки с этого сохранения. Например, выпивать, принимать химию или взламывать замки и т. п. Бесконечно взламывать замки можно в локации «Бэк стрит аппарел». Там есть сейф, который можно запирать с терминала рядом.
      • Берём, например, Пайпер, Дьякона, Кейт или Гейджа (им нравится, когда ломают замки). Зачищаем «Бэк стрит аппарел» (подобный сейф есть в Тикондерога, на крыше водоочистной станции «Уэстон», и в супермаркете Лексингтона). Находим сейф с терминалом. Взламываем сейф шпилькой. Получаем сообщение о том, что Пайпер понравилось. Запираем сейф с терминала. Подходим к сейфу, он опять заперт. Сохраняемся (быстрое сохранение), загружаемся. Опять повторяем всё до тех пор, пока Пайпер не просто понравится, а она восхитится. Говорим с Пайпер и так далее. До тех пор, пока Пайпер не «выдаст» Выжившему свой бонус «Волшебный язык». Сейф придется вскрыть около 60 раз и провести 4 диалога с Пайпер. Для ускорения процесса и уменьшения числа подходов к сейфу используйте консольную команду setav CA_affinity. 4 раза, если интересны все диалоги с персонажем:setav CA_affinity 249 (499, 749 и 999) или 1 раз: setav CA_affinity 999.
      • С Кодсвортом, Пайпер, Кейт, Дьяконом и Кюри каждые 3 часа ранить Псину и исцелять стимулятором. Их можно собрать в одном поселении и повторять раз за разом.
      • Также напарники учитывают и то, как одет персонаж. Отношения с Кейт и Хэнкоком можно очень быстро поднять, если просто не носить нижней одежды.
      • С Кейт можно получить квест, просто потребляя крепкий алкоголь и химию (или ходить вместе с ней в одном нижнем белье). После квеста алкоголь не действует на улучшение отношений. Химия наоборот портит отношения.
      • С Дансом можно бесконечно выполнять повторяющееся задание «Взбунтовавшийся робот».
      • С Престоном можно постоянно выполнять повторяющиеся задания минитменов, которые он же и выдаёт.
      • С Лонгфелло можно постоянно выпивать алкоголь по истечению времени эффекта.
      • С Хэнкоком можно принимать химию (или ходить вместе с ним в одном нижнем белье) — он же её и даёт раз в сутки.
      • С Маккриди и Кейт можно красть предметы (при этом не попадаясь). Можно даже у самой Кейт что-нибудь украсть. Это понравится и Кейт, и Маккриди (если оба рядом).
      • С Силачом можно зачистить густонаселённую локацию и, имея навык каннибализма, пожирать трупы. Идеальна комбинация вида «Взять квест минитменов по зачистке рейдеров» -> «Убить квестовых рейдеров и съесть их трупы». Также эффективно взять квест «Взбунтовавшийся робот» и в ходе квеста кого-либо съесть. Также Силачу нравятся силовые варианты захватов поселений рейдерами и порабощение фермеров.
      • Кюри одобряет любое миролюбивое решение. Ей неважно, кто представляет стороны конфликта, главное, чтобы без драки.
      • Гейджу почему-то нравятся повторяющиеся квесты от проктора Тигана. Тот же рейдерский налёт, только от Братства Стали.
      • С Ником очень быстро повышаются отношения, если отправиться с ним в дополнение Far Harbor.
    • Уровень отношений (в цифрах) с напарником можно узнать с помощью консольной команды getav CA_affinity. Так, например, надевая силовую броню при взятом компаньоне Силаче, отношения Выжившего с ним будут ухудшаться на 7.5 единиц при каждом использовании таковой.
    • Если потерялся напарник, то любого из них можно найти через терминал «Система управления населением „Волт-Тек“», который можно самостоятельно построить в любом своём поселении.
    • Есть баг, с помощью которого спутник может нести неограниченное количество вещей: нужно положить предметы в пустой ящик или выбросить на пол и направить напарника к предметам, чтобы он подобрал их.
    • Если направить Кюри в поселение, она может вместо этого пойти в Убежище 81.

    Баги[]

    • Напарники обладают багом, при котором они не имеют ограничения по поднятию грузов. То есть они могут поднимать столько груза, сколько захочет игрок. Это работает при приказании поднять предмет через приказ курсором. (Все напарники, кроме собаки. Собака не может нести на себе больше оговоренной массы. При приказе поднять, она приносит вещь к хозяину)
    • Напарник, следуя за Выжившим, может застрять в неподвижной позе на 1-2 фута от земли. С компаньоном можно разговаривать и взаимодействовать обычным образом, однако он не будет сражаться. Даже загрузка новой области через дверь не исправит этого поведения.
      • Одно из возможных решений – быстро переместиться в другое место.
      • Ещё одно исправление – уволить собеседника. Компаньона можно завербовать обратно.
    • Ада может остаться с вами, даже если вы в диалоге с ней выбрали пункт её отпустить.
      • Одно из решений – перезапустить игру.
      • Другое решение – обзавестись другим напарником.

    Примечания[]

    1. 1,0 1,1 1,2 Если он не покинул Братство, если же он покинул Братство, то не будет враждебен, однако перестанет быть доступен как напарник.
    2. Из-за бага.
    3. Квесты минитменов, тем не менее, всё равно будут доступны.

    п·о·р

    Напарники Fallout 4

    Основная игра

    Постоянные Кейт • Кодсворт • Кюри • Маккриди • Ник Валентайн • Паладин Данс • Хэнкок • Пайпер • Престон Гарви • Дьякон • X6-88 • Силач • Псина

    Дополнения

    Automatron Ада • Автоматрон
    Far Harbor Старик Лонгфелло
    Nuka-World Портер Гейдж

    Здравствуйте дорогие подписчики и гости канала. Сегодня я расскажу про возможных напарников в игре Fallout 4.

    Если Вам стало скучно бродить по содружеству в одиночку или Вам понадобилась дополнительная огневая поддержка, то лучший выбор в этом случае – взять с собой напарника.

    Напарники в игре Fallout 4 достаточно интересные и ходить с ними не только весело, но и более безопасно, чем одному. Напарники могут обладать навыками, которых нет у Вас. Это позволит Вашей команде действовать более эффективно в различных ситуациях. Например – Вы не можете взломать сложный терминал, и Ваш напарник придет на выручку. В бою они так же окажут Вам необходимую помощь. Дайте им мощное оружие, хорошую броню, и напарник станет очень сильным Вашим союзником.

    Еще один неоспоримый плюс некоторых из них – это возможность развивать романтические отношения. Среди таких персонажей есть мужчины, женщины и даже робот.

    Насчет их боевых навыков… Наверное в меня полетят камни, палки и тухлые яйца, но я скажу одну мысль: Мне кажется, что если экипировать их одинаково, то и сражаться они будут плюс минус одинаково. Особой разницы я не заметил. Ада тут не в счет).

    Еще напарникам нравятся или не нравятся различные Ваши действия. Если учесть, что при достижении максимальной симпатии, они дают Вам различные перки, то Вам придется потрудится, чтобы понравиться кому то из них. А нравится разным напарникам абсолютно разное. Я отправил многих напарников в Санкчуари Хиллз, и они шляются там по дорожкам. Стоит только мне изготовить на верстаке какую нибудь вещь, как сразу со всех сторон слышатся реплики: одному это понравилось, другому не понравилось. Угодить всем невозможно.

    Так кто же они и где их найти? А может с кем можно замутить роман? Давайте разберемся.

    1. Псина.

    Псина.
    Псина.

    Этот пёсик кардинально отличается от всех остальных напарников. Отличие состоит в том, что псина не оценивает Ваши поступки. Ей абсолютно все равно – хороший Вы или плохой. Она не осудит Вас за различные злые действия с Вашей стороны. Псина любит Вас таким, какой Вы есть. Независимо от Ваших действий, псина будет защищать и помогать Вам в странствиях и приключениях.

    Найти ее очень просто. Неподалеку от Санкчуари Хиллз есть небольшая заправка под названием “Красная Ракета”. Там то мы и находим нашего славного помощника. Если по какой то причине Вы обошли Красную ракету стороной, то есть еще один вариант взять псину в напарники. Во время поисков Келога, Ник Валентайн призовет на помощь своего друга. Этим другом как раз и будет псина. После выполнения квеста, ее можно будет взять с собой в качестве напарника.

    Способности псины можно со временем прокачать, и Вы получите не плохого танка, способного нести еще массу полезного груза. Если наденете на псину броню, то ее боевые характеристики еще более усилятся.

    Так же псина будет периодически находить для Вас всякие полезные вещи.

    2. Кодсворт.

    Кодсворт.
    Кодсворт.

    Этот летающий блестящий шарик с циркулярной пилой ми находим сразу же после своего возвращения в разрушенный Санкчуари Хиллз, т.е. практически в самом начале игры. Робот находится рядом с нашим бывшим домом и после небольшого диалога готов присоединиться к нам в качестве напарника. Только не подходите к нему близко, а то он поджарит Вас своим ракетным двигателем.

    Кодсворту нравится, когда Вы будете совершать хорошие поступки и со временем он проникнется к Вам симпатией. А когда Вы будете модифицировать оружие или броню, то он будет просто в восторге. Не любит он, когда Вы крадете что нибудь, убиваете мирных жителей и совершаете другие плохие вещи.

    Когда его симпатия к Вам достигнет максимума, он даст Вам перк, увеличивающий вашу защиту от энергетического оружия на 10 единиц.

    3. Пайпер.

    Пайпер.
    Пайпер.

    Находим мы ее на входе в Даймонд сити. Это журналистка местной газеты. Она вместе с сестричкой владеет небольшим издательством и типографией. Некоторые ее считают возмутительницей спокойствия из- за ее постоянных разоблачительных статей об институте и о синтах.

    Что бы взять ее с собой в дальние странствия, необходимо дать ей интервью, где она задаст Вам несколько вопросов о Вашей жизни.

    Она любит, когда Вы в разговоре выбираете сарказм, помогаете жителям содружества и избегаете насилия с помощью убеждения в диалогах. А если Вы вступите в Подземку, это приведет Пайпер в полный восторг.

    Пайпер н любит, когда Вы крадете, вымогаете деньги, поддерживаете Братство стали и Институт.

    С Пайпер возможны романтические отношения. Многим этот факт должен понравиться. Надо заметить, Пайпер не нравится, когда Вы флиртуете с другими персонажами, будучи с ней в отношениях. Впрочем как и всем девушкам.

    При максимальном расположении, она предоставит перк, по которому Вы будете получать вдвое больше опыта за открытие новых локаций и за удачные разговоры.

    4. Ник Валентайн.

    Ник Валентайн.
    Ник Валентайн.

    Его мы встретим в городе Даймодн сити, когда посетим детективное агенство. А после выполнения квеста “Валентайнов день”, он предложит взять его с собой в качестве напарника. По внешнему виду Ника можно понять, что он синт. Так называемое недостающее звено между ранними моделями синтов и последними моделями, которые невозможно отличить от настоящих людей.

    Ник любит, когда Вы хорошо относитесь к людям, лечите псину и взламываете терминалы. Не любит, когда Вы воруете, поедаете врагов и взламываете чужие замки и терминалы.

    Развитие романтических отношений с Ником не возможно.

    При достижении максимального расположения, Ник предоставит в наше распоряжение перк, дающий нам дополнительную попытку взлома терминалов и уменьшает вдвое время ожидания при блокировках терминалов в результате не удачного взлома.

    5. Паладин Данс.

    Паладин Данс.
    Паладин Данс.

    Найти этого персонажа можно в Кембриджском полицейском участке, где мы поможем в битве с большим количеством гулей. Данс принадлежит к Братству стали портить отношения с ним я бы не советовал. По крайней мере на начальных этапах игры. Быть врагом Братства нам пока еще рановато. Кстати вступить в Братство стали можно после прохождения квеста “Призыв к оружию”. После его завершения, Данс сам предложит присоединиться к ним.

    Данс предпочитает решать многие проблемы силовым путем. Он любит. когда Вы надеваете или модифицируете силовую броню и оружие. И просто ненавидит, когда воруете или хорошо говорите о синтах. А если вступите в Подземку – это приведет его в бешенство.

    Паладин постоянно носит силовую броню, которую снять невозможно.(только через консоль.) Но впоследствии можно надеть на него более совершенную модель силовой брони.

    С паладином Дансом возможны романтические отношения.

    При достижении максимального расположения, Вы получаете перк, который позволяет наносить на 20 процентов больше урона супермутантам, гулям и синтам. Полезный перк или не очень – решать Вам.

    6. Кейт.

    Кейт.
    Кейт.

    Ее мы можем найти в локации “Боевая зона.” Там она выступала в качестве бойца без правил на местной арене. В ее разговоре явно проскальзывает ирландский акцент.

    После зачистки местности, Кейт можно взять с собой в качестве напарника. Ее навык взлома замков любой сложности может оказаться Вам очень полезным.

    Кейт нравится, когда Вы выбираете эгоистичную модель поведения, одобряет проявление насилия и употребление препаратов.

    Не одобряет благородство и миролюбие. Негативно реагирует на помощь поселенцам.

    С Кейт возможны романтические отношения. При совместном путешествии постоянно напоминает о необходимости смотреть на дорогу, а не на ее зад.

    При достижении максимальной дружбы, Кейт может предоставить в Ваше распоряжение перк, который позволяет восстанавливать очки умений с гораздо большей скоростью, если Ваше здоровье падает ниже 25 процентов.

    7. Макриди.

    Макриди.
    Макриди.

    Его можно найти в Добрососедстве в баре “Третий рельс”. Роберт Макриди это наемник и снайпер, которого можно взять с собой, заплатив немного денег. Все так он – наемник. Зато заплатить нужно будет всего один раз и Макриди останется с Вами навсегда. Экипировав его мощным оружием, мы получаем очень сильного и полезного компаньона.

    Макриди любит, когда Вы крадете, используете сарказм в диалогах и просите больше денег за свои услуги.

    Ему не нравится, когда Вы атакуете мирные цели, присоединитесь к Братству стали и помогаете поселенцам.

    С Макриди возможно развитие романтических отношений.

    В случае максимального расположения, Вы получаете перк, дающий плюс 20 процентов к шансу попадания в голову в режиме VATS.

    8. Престон Гарви.

    Престон Гарви.
    Престон Гарви.

    Встречаем мы этого персонажа в городе Конкорд в музее свободы. Престон являлся лидером минитменов. Но после принятия мной его предложения возглавить и организовать минитменов, корона перешла ко мне. И теперь он называет меня только генералом.

    Что бы завоевать его расположение нужно очень сильно постараться. Вам нужно стать просто примерным мальчиком или девочкой. Делайте добрые дела и поступайте по совести. А помощь поселенцам просто приводит Престона в восторг. Воровство же, напротив, приводит его в бешенство.

    Важное замечание – с этим персонажем возможно развитие романтических отношений.

    При достижении максимального расположения, он предоставит нам отличный, на мой взгляд, перк: Вы получаете прибавку в 20 процентов к атаке и 20 процентов к защите от всего входящего урона, если на Вас нападает три и более врагов. Если учесть, что очень часто противники нападают группами, то перк очень полезен.

    9. Хэнкок.

    Хэнкок.
    Хэнкок.

    Хотите взять в напарники мэра целого города? Приходите в Добрососедство. После завершения квеста “Раскопки” и выбора варианта в пользу мэра, он может присоединиться к нам в качестве напарника. Излишне напоминать, что мэр Хэнкок – это гуль. Наверное он – современник выжившего главного героя.

    Хэнкок любит, когда Вы проявляете щедрость, убиваете рейдеров и помогаете поселенцам.

    Не любит, когда Вы воруете, убиваете невинных людей и выполняете задания Института.

    С мэром Добрососедства Хэнкоком возможно развитие романтических отношений.

    При максимальном расположении, Вы получаете следующую способность: при облучении больше чем 250 единиц, уровень полоски критической атаки будет восстанавливаться на 20 процентов быстрее.

    10. Кюри.

    Кюри.
    Кюри.

    Этого робота можно найти в локации Убежище 81. Что бы получить Кюри в спутники, нужно пройти длинную цепочку квестов в Убежище 81. В процессе прохождения Вы попадете в Тайное Убежище 81, где и будет нас ждать этот замечательный робот, класса “Мисс няня”. Первоначально, Кюри была бездушным куском железа, но потом один из ученых переписал ее программу, сделав настоящей личностью.

    При увеличении симпатии Кюри к Вам до 250 единиц, она просит о помощи. Она больше не хочет быть роботом, а хочет стать человеком. В процессе выполнения квеста “Непредсказуемое поведение” Кюри становится практически человеком. Ее личность пересадили в подходящего синта, разум которого был поврежден. Если Вы прошли квест в “Альянсе” и защитили девушку – синта, то набирать 250 очков симпатии не нужно.

    Надо сказать, что новая Кюри получилась достаточно симпатичной.

    Кюри после переноса.
    Кюри после переноса.

    Кроме того, с Кюри возможны романтические отношения.

    Кори любит, когда Вы помогаете другим людям, избегаете насилия и не ведете себя эгоистично.

    Она не любит, когда Вы воруете и просите увеличить награду за выполнение различных заданий.

    При достижении максимального расположения, Вы получаете способность восстанавливать 100 единиц здоровья если уровень Вашего здоровья падает ниже 10 процентов.

    11. Ада.

    Ада.
    Ада.

    Этот робот из дополнения Automatron. Найти ее можно не далеко от Моста Такера. Находясь в тех краях, Вы услышите шум битвы. Там Вы обнаружите Аду, которую можно будет взять с собой. Затем она научит Вас строительству верстака для роботов, с помощью которого можно очень сильно увеличить огневую мощь и защиту любого робота.

    Интересен факт, что Аде нельзя понравиться или надоесть. Она обладает интеллектом, но Ваши действия ее абсолютно не трогают. И , конечно, с ней невозможно построить романтические отношения.

    Многие считают Аду самым сильным напарником в игре. Наверное это так. При хорошей экипировке. она разносит врагов в клочья, независимо от их количества и силы.

    12. Дьякон.

    Дьякон.
    Дьякон.

    Этого персонажа – синта можно обнаружить в штабе Подземки. Придем туда мы либо в процессе выполнения квеста, либо просто обследуя местность. После выполнения Вами квеста “Агентурная работа”, Дьякона можно взять с собой.

    Дьякон любит, когда Вы взламываете терминалы, хорошо поступаете с людьми и синтами и решаете конфликты без применения оружия и убийств.

    Он не любит проявление неоправданного насилия с Вашей стороны и употребление различных препаратов. Вступление в Братство стали его тоже не обрадует. А если Вы нападете на подземку, он сразу станет Вашим злейшим врагом.

    Романтические отношения с данным персонажем не возможны.

    При максимальном расположении, он даст Вам перк для игроков, любящих действовать скрытно. Перк дает плюс 40 процентов к времени действия стелс – эффекта и плюс 20 процентов к урону из режима скрытности.

    13. Силач.

    Силач.
    Силач.

    Этого зеленого гиганта мы обнаружим в Тринити тауэр. После прохождения квеста “Выход на поклон”, мы можем взять его с собой в качестве напарника или отправить в одно из своих поселений.

    На него можно нагрузить огромное количество Ваших вещей и он с легкостью будет их нести. Силач может одевать тяжелую броню супермутантов, в которой становится еще более сильным бойцом.

    Силач любит, когда Вы поступаете честно по отношению к другим людям, помогаете поселенцам, поедаете своих врагов и в диалогах выбираете вариант запугивания.

    Силач не любит, когда Вы надеваете силовую броню, воруете, взламываете замки и в диалогах выбираете миролюбивые варианты.

    Романтические отношения с Силачем не возможны.

    При достижении максимального расположения с его стороны, Вы получаете способность, дающее Вам плюс 20 процентов от урона холодным оружием, если Ваше здоровье ниже 25 процентов.

    14. Х6-88.

    X6-88
    X6-88

    Этого синта – охотника мы можем получить в напарники. играя за Институт. После прохождения квеста “Битва при Банкер Хилл” Х6-88 может присоединиться к нам в наших приключениях.

    Он любит, когда Вы ведете себя эгоистично, используете силовую броню, улучшаете оружие и броню и взламываете терминалы.

    Не любит, когда Вы помогаете людям в содружестве, используете химикаты и раздаете людям разные предметы. А если Вы нападете на дружелюбного синта, то Х6-88 сразу становится Вашим врагом.

    Романтические отношения с синтом не возможны.

    Когда уровень его дружбы достигнет максимума, Вы получите перк, дающий плюс 20 процентов к сопротивлению энергетическому оружию.

    Так же рекомендую прочитать про дома игроков из Fallout 4 и Скайрим.

    Для любителей очень больших замков в Скайриме рекомендуется эта статья.

    А узнать про тайну поселения “Альянс” в игре Fallout 4 можно в этой статье.

    На этом пока все. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки и высказывайте свои замечания.

    Fallout 4

    605 ratings

    Где найти компаньонов и как улучшить с ними взаимоотношения.

    Руководство по повышению уровня взаимоотношений с компаньонами.

    Исходя из этого руководства, вы сможете выбрать компаньона под свой стиль игры

    Местонахождение и взаимоотношение с компаньонами

    Кодсворт (Codsworth)


    • Описание: Робот (Mister Handy)
    • Локация: Санктуари Хиллз — возле дома героя
    • Задание: Нет
    • Заведение романа: Нет
    • Перк: Симпатия Робота (+10 к сопротивляемости против энерго-оружия роботов)

    Кодсворт любит:

    1. Пожертвование вещей;
    2. Лечение псины;
    3. Модификация брони и оружия;

    Кодсворт не любит:

    1. Использование химии;
    2. Убийство невраждебного;
    3. Карманные кражи;
    4. Воровство;

    Кейт (Cait)


    • Описание: Человек, Женщина
    • Локация: Зона Боевых Действий
    • Задание: Побочный квест на компаньона – «Мягкое Вмешательство» (Benign Intervention)
    • Заведение романа: Да
    • Перк: Быстрая Гашетка (Ускоряет восстановление Очков Действий если здоровье падает ниже 25%)

    Кейт любит:

    1. Употребление алкоголя;
    2. Взлом замков;
    3. Прокачивание способности по взлому замков;
    4. Воровство;
    5. Когда вы голый;
    6. Когда вы требуете денег;

    Кейт не любит:

    1. Убийство невраждебного;
    2. Едите человечину;
    3. Пожертвование вещей;
    4. Гулей;

    Кюри (Curie)


    • Описание: Робот (Miss Handy), Медик
    • Локация: Убежище 81
    • Задание: Побочный квест на компаньона — «Неожиданное поведение» (Emergent Behavior)
    • Заведение романа: Да
    • Перк: Боевой Медик (восстанавливает 100 очков здоровья раз в день если общий уровень жизни падает ниже 10%)

    Кюри любит:

    1. Пожертвование вещей;
    2. Лечение псины;
    3. Создание химии;

    Кюри не любит:

    1. Убийство невраждебного;
    2. Карманные кражи;
    3. Воровство;

    Дьякон (Deacon)


    • Описание: Человек, мужчина
    • Локация: Старая Северная Церковь. Спуститесь в подвал, в конце которого найдете пазл. В нем нужно написать слово «Railroad» с помощью поворота и нажатия на внутреннюю часть. После решения загадки откроется дверь, в которой будет несколько персонажей.
    • Задание: Если вы решите проблемы железной дороги, то персонаж захочет к вам присоединиться
    • Заведение романа: Нет
    • Перк: Клинок и Плащ (+20% урона в режиме скрытности, +20% к длительности Стелс-Боя)

    Дьякон любит:

    1. Пожертвование вещей;
    2. Взлом компьютеров;
    3. Лечение псины;
    4. Взлом отмычкой;
    5. Успех в убеждении;

    Дьякон не любит:

    1. Использование химии;
    2. Едите человечину;
    3. Убийство невраждебного;

    Псина (Dogmeat)


    • Описание: Собака
    • Локация: Остановка грузовиков Красная Ракета, пес будет находиться недалеко от бензоколонки
    • Задание: Нет
    • Заведение романа: Нет
    • Перк: Нет

    Псина ко всему безразлична. Не препятствует получению бонусов от перка “Одинокий странник”.

    Джон Хэнкок (John Hancock)

    • Описание: Гуль, мужчина
    • Локация: Гуднейбор (Площадь Сколлэй)
    • Задание: Побочный квест – наем Хэнкока
    • Заведение романа: Да
    • Перк: Изодопед ( Увеличивает критические шансы на 20% при получении 250+ радиации)

    Хэнкок любит:

    1. Использование химии;
    2. Пожертвование вещей;

    Хэнкок не любит:

    1. Когда вы голый;
    2. Воровство;
    3. Убийство невраждебного;

    Ник Валентайн (Nick Valentine)


    • Описание: Синтет, мужчина
    • Локация: Убежище 114 (Станция Парк-Стрит)
    • Задание: Побочный квест – «Долгое ожидание» (Long Time Coming)
    • Заведение романа: Нет
    • Перк: Почти что Металл (+1 попытка во время взлома, а также +50% кулдаун терминалов при хаке)

    Валентайн любит:

    1. Пожертвование вещей;
    2. Взлом компьютеров;
    3. Лечение псины;

    Валентайн не любит:

    1. Едите человечину;
    2. Убийство невраждебного;
    3. Карманные кражи;
    4. Воровство;

    Паладин Дэнс (Paladin Danse)


    • Описание: Человек, мужчина
    • Локация: Полицейская станция Кэмбриджа
    • Задание: Нет
    • Заведение романа: Да
    • Перк: Знай Своего Врага (+20% урона против Супермутантов, Гулей и Синтетов)

    Паладин Дэнс любит:

    1. Использование Силовой брони и Вертиберда;
    2. Модификации Брони и Оружия;

    Паладин Дэнс не любит:

    1. Использование химии;
    2. Убийство невраждебного;
    3. Едите человечину;
    4. Карманные кражи;
    5. Воровство;

    Пайпер (Piper)


    • Описание: Человек, женщина
    • Локация: Даймонд Сити. Находится возле ворот
    • Задание: Побочный квест – История Века
    • Заведение романа: Да
    • Перк: Дар Болтовни (+100% опыта при открытии новых локаций и разговорах)

    Пайпер любит:

    1. Пожертвование вещей;
    2. Взлом отмычкой;
    3. Сарказм(?);
    4. Лечение псины;
    5. Пацифизм;

    Пайпер не любит:

    1. Убийство невраждебного;
    2. Едите человечину;
    3. Карманные кражи;
    4. Воровство;
    5. Жестокость;

    Престон Гарви (Preston Garvey)


    • Описание: Человек, мужчина
    • Локация: Музей Свободы. Вы сможете встретить персонажа во время выполнения задания «Out of Time»
    • Задание: Нет
    • Заведение романа: Да
    • Перк: Мы Едины ( В бою с 3 и более врагами +20% урона и 20 сопротивляемости урону)

    Престон Гарви любит:

    1. Пожертвование вещей;
    2. Модификация оружия;

    Престон Гарви не любит:

    1. Использование химии;
    2. Едите человечину;
    3. Убийство невраждебного;
    4. Взлом отмычкой;
    5. Воровство;

    Роберт МакКриди (Robert MacCready)


    • Описание: Человек, мужчина
    • Локация: Гуднейбор – Бар «Третий Рельс»
    • Задание: Побочный квест – «Длинная дорога впереди» (Long Road Ahead)
    • Заведение романа: Да
    • Перк: Стрелок (+20% к шансу Хэдшота в V.A.T.S.)

    МакКриди любит:

    1. Успех в убеждении;
    2. Взлом отмычкой;
    3. Сарказм;
    4. Воровство;

    МакКриди не любит:

    1. Использование химии;
    2. Пожертвование вещей;
    3. Убийство невраждебного;

    Силач (Strong)


    • Описание: Супермутант, мужчина
    • Локация: Башня Тринити. Находится на вершине башни за решеткой
    • Задание: Нет
    • Заведение романа: Нет
    • Перк: Берсерк (+20% к урону оружия ближнего боя если уровень здоровья падает ниже 25%)

    Силач любит:

    1. Едите человечину;
    2. Убийство невраждебного;

    Силач не любит:

    1. Лечение псины;
    2. Взлом отмычкой;
    3. Успех в убеждении;
    4. Использование Силовой брони и Вертиберда;

    X6-88


    • Описание: Синтет, мужчина
    • Локация: Институт
    • Задание: Нет
    • Заведение романа: Нет
    • Перк: Гармоники Щита (+20 к сопротивляемости энерго-оружию)

    X6-88 любит:

    1. Взлом компьютеров;
    2. Модификация брони и оружия;
    3. Успех в убеждении;
    4. Использование Силовой брони;

    X6-88 не любит:

    1. Пожертвование вещей;
    2. Использование химии;
    3. Лечение псины;
    4. Когда вы голый;
    5. Использование Вертиберда;

    Поскольку обитатели пустошей Fallout 4 исследуют все больше Содружества и знакомятся с его фракциями, они обязательно вступят в контакт с послевоенными членами сообщества, которые, несмотря на враждебность апокалиптического мира, оказываются дружелюбными. В общей сложности 15 человек разных рас, происхождения и характеров могут присоединиться к игроку в его приключениях, при условии, что игрок поможет им первым.

    Содержание

    1. Все компаньоны
    2. Кейт
    3. Codsworth
    4. Кюри
    5. Дьякон
    6. Dogmeat
    7. Джон Хэнкок
    8. Роберт Джозеф Маккриди
    9. Ник Валентайн
    10. Старый Лонгфелло
    11. Паладин Дэнс
    12. Пайпер
    13. Портер Гейдж
    14. Престон Гарви
    15. Сильный
    16. X6-88

    Все компаньоны

    Кейт

    К востоку от Даймонд-сити, игрок может найти Кейт, сражающуюся за приз в зоне боевых действий, стадионе для боевых видов спорта, которым управляют некоторые из местных рейдерских группировок Бостона. Нахождения игрока в Зоне Боя достаточно, чтобы прервать ее бой и привлечь враждебное внимание всех рейдеров в заведении.

    После того, как игрок очистит зону боевых действий от рейдеров, владелец Кейт, Томми Лонеган, будет оплакивать потерю своей аудитории и предложит игроку бесплатный выкуп ее контракта. Если они согласятся, Кейт присоединится к игроку в качестве компаньона.

    Кейт, давняя психозависимая, в конечном итоге обратится к игроку за помощью, чтобы избавиться от своих проблем со злоупотреблением психоактивными веществами, начав квест «Благоприятное вмешательство». В этом квесте они посещают Убежище 95, расположенное к северо-востоку от Светящегося моря, и пробиваются через Стрелков, чтобы добраться до камеры детоксикации, которая может почти мгновенно очистить ее. Выполнение этого квеста даст игроку перк Trigger Rush, пока Кейт является активным компаньоном, который увеличивает скорость восстановления AP, когда его здоровье ниже 25% от максимального.

    Codsworth

    Кодсворт — довоенный дворецкий мистера Хэнди игрока. Ему удалось переждать первые 200 лет радиоактивных осадков в доме игрока в Санктуари-Хиллз, чуть ниже по склону от Убежища 111, и покорно дождаться их возвращения.

    Созданный для служения, Кодсворт вернется игроку по запросу игрока, без вопросов. Он поможет зачистить остальную часть Санктуари-Хиллз во время квеста «Вне времени», после чего он сможет постоянно следовать за ним в качестве компаньона. Во время путешествия с Кодсвортом игрок будет получать меньше урона от энергетических атак враждебных роботов.

    Кюри

    Кюри, оснащенную медицинским оборудованием и научно одаренную мисс Нэнни, можно найти в секретной лаборатории землекопов, расположенной в Убежище 81 во время квеста «Дыра в стене». У нее есть единственная доза лекарства, способная вылечить Остина, смертельно больного ребенка из Убежища. Пока игрок может убивать землекопов, поймавших его в ловушку в лаборатории, она даст им лекарство.

    После этого квеста Кюри, очарованный внешним миром, предлагает присоединиться к игроку, чтобы исследовать и узнать больше. Однако это обучение останавливается, когда она чувствует, что ее непонимание человеческих эмоций как робота сдерживает ее как ученого. Она предлагает игроку помочь ей найти способ вселиться в человеческое тело, начав квест под названием «Эмерджентное поведение».

    Эти двое отправляются в Логово Памяти в Добрососедстве, где доктор Амари может перенести сознание Кюри в синтетическое тело. Это даст игроку — и, соответственно, Кюри — перк «Боевой медик», который исцелит игрока на 100 хитов, если его здоровье упадет ниже 10% от максимального.

    Дьякон

    Дикон — шпион, связанный с Железной дорогой, который выводит сбежавших синтов из-под контроля Института и тщательно следит за событиями в Содружестве. Когда игрок выслеживает группу до их базы операций в Старой Северной церкви, Дикон предполагает, что на человека с его находчивостью можно положиться для выполнения операций на железной дороге.

    Начинается квест Tradecraft, который одновременно служит вводным квестом «Железная дорога» и квестом-компаньоном Дикона. В нем Дикон предлагает игроку проникнуть в Джо Слокама, расположенного в Лексингтоне, в поисках прототипа устройства. Кофейня, бывшая базой железной дороги, с тех пор наводнена синтами, с которыми нужно разобраться, чтобы двигаться дальше.

    После этого квеста Дикон предложит игроку путешествовать на постоянной основе. Находясь рядом с игроком, Дикон даст ему плащ и плащ. Способность кинжала, которая увеличивает урон, наносимый скрытными атаками, и продлевает действие эффектов скрытности.

    Dogmeat

    Как милая и культовая немецкая овчарка из Fallout 4, Псина праздно ждет у стоянки грузовиков «Красная ракета», расположенной вниз по дороге от Санктуари-Хиллз. Игроку предлагается поприветствовать их, и после засады, устроенной несколькими землекопами и ласками, Псина верно присоединяется к их приключениям в качестве компаньона. Хотя у них нет собственных квестов для компаньонов, Псина вносит свой вклад в основную цепочку квестов, помогая Нику Валентайну выследить Келлогга.

    Джон Хэнкок

    Хэнкок, жестокий упырь, маскирующийся под солдата Войны за независимость, является мэром города Добрососедство. В то время как влияние Хэнкока не замечает почти все квесты, происходящие в стенах Добрососедства, у него нет никаких квестов, связанных с компаньонами, которые он мог бы назвать своими.

    После завершения «Больших раскопок», в котором Хэнкок срывает заговор граждан Добрососедства с целью украсть его личный тайник с оружием, он объявляет о своем перерыве в работе мэра. Произнеся заготовленную речь со своего балкона с видом на город, мэр предлагает игроку свои услуги. Взяв с собой Хэнкока, вы получите перк Isodoped, который увеличивает скорость заряда критического удара в V.A.T.S. когда игрок облучен более чем на 25%.

    Роберт Джозеф Маккриди

    Бывший мэр Литтл-Лэмплайта из событий Fallout 3, Маккриди — бывший стрелок, ставший наемным стрелком, которого игрок может нанять из Третьего рельса в Добрососедстве. За 250 крышек или 200 после проверки речи он присоединится к игроку в качестве компаньона.

    Буряное прошлое Маккриди в качестве стрелка достигает апогея с компаньонским квестом «Впереди долгая дорога». По его просьбе игрок убивает Барнса и Винлока, двух командиров стрелков, подталкивающих его вернуться, в их убежище на развязке Масс-Пайк.

    После того, как его связи с военной компанией были разорваны, Маккриди отводит игрока в Med-Tek Research. Там они сражаются с гулями, чтобы найти образец лекарства от болезни его сына. Спасая жизнь своего сына, он дарует игроку перк «Убийственный выстрел», применяя усиление на 20 % при попадании в голову противника в системе V.A.T.S.

    Ник Валентайн

    Ник Валентайн — синтезатор во втором поколении, ставший детективом, работающим в Даймонд-сити. Игрока направляют в его офис, чтобы запросить его услуги по отслеживанию Келлогга. Однако к тому времени, когда они добираются до Даймонд-Сити, Валентайн находится в плену у Триггерменов в Убежище 114.

    Двинувшись к станции Парк-Стрит к северо-востоку от города, игрок пробивается через Триггерменов, чтобы добраться до Валентин, разряжая конфронтацию со Скинни Мэлоуном, лидером группы, чтобы заработать Нику свободу. После этого они могут снова встретиться с детективом в его офисе, чтобы начать квест «Получение улик».

    С помощью Валентайна игрок получает доступ к дому Келлогга, находя использованные окурки, по которым можно проследить путь до самого человека. Однако после раскрытия дела Ник вместо этого предлагает свои услуги в качестве компаньона игроку.

    Старый Лонгфелло

    Единственный компаньон, связанный с Фар-Харбором, Лонгфелло — опытный охотник и моряк, проживающий на острове. Во время квеста «Прогулка в парке», после того как игрок сойдет с лодки и познакомится с жителями гавани, Лонгфелло предлагает познакомить их с обществом синтов Акадии.

    После того, как эти связи будут установлены, Лонгфелло предлагает остаться с игроком в качестве компаньона, действуя как гид по тому, что есть на острове. Его перк «Мудрость охотника» снижает входящий урон от животных любого типа.

    Паладин Дэнс

    <р>Офицер Братства Стали, облаченный в доспехи Паладин Дэнс и его отряд найдены прижатыми к полицейскому участку Кембриджа. Игроки могут отреагировать на сигнал о спасении, придя им на помощь и отражая приближающиеся волны диких гулей. Это запустит и завершит квест огневой поддержки.

    После того, как игрок докажет свою ценность в бою, Дэнс почувствует вдохновение завербовать его в Братство. Знакомство с игроком начинается с совместного набега на ArcJet Systems в поисках замены передатчика в квесте под названием Call to Arms. Если эта миссия будет успешной, игрок будет принят в ряды Братства, и к тому времени, когда Придвен прибудет в Содружество, Дэнс предложит служить вместе с ними в качестве компаньона.

    Позже в квестовой линии Братства Стали выясняется, что Дэнс на самом деле является синтом, что ставит его существование и принадлежность к Братству в прямое противоречие с ценностями группы. Мэксон, старейшина ордена Содружества, отдает судьбу Дэнса в их руки. Если игрок сможет убедить Мэксона пощадить Дэнса, бывший паладин предоставит игроку перк «Знай своего врага», наносящий повышенный урон гулям, синтам и супермутантам.

    Пайпер

    Пайпер, репортер, пишущий для Publick Occurrences, газеты Даймонд-сити, сначала можно увидеть в горячем споре с мэром Макдонафом у городских ворот. Вмешавшись в ссору между ними, игрок привлечет ее внимание, в первую очередь тем, что выглядит и ведет себя как житель убежища. Она приглашает их на интервью, начиная квест «История века».

    Позже в офисе Пайпер она спросит игрока об их опыте жизни в хранилище. Независимо от их ответов, она найдет игрока и его путешествие увлекательным и предложит присоединиться к ней и освещать все, что произойдет дальше. Наличие Пайпер в качестве активного компаньона дает перк Дар болтливости, который увеличивает опыт, получаемый при прохождении проверки речи или исследовании новых областей.

    Портер Гейдж

    Исследуя сообщество рейдеров, развивающееся в Nuka World, игрок вступит в контакт с рейдером по имени Портер Гейдж, который выполняет дипломатическую роль между тремя основными бандами рейдеров — Ученики, Операторы и Стая. Эти двое вынашивают амбициозный план по восстановлению и захвату всего парка, разделив владение его пятью зонами между тремя фракциями.

    Пока игрок пробирается через зоны и уничтожает их враждебных обитателей, Гейдж следит за тем, чтобы все три банды были на одной волне и были довольны своими новыми территориями. Гейдж также предлагает помочь игроку в работе над землей в качестве временного компаньона, с его прикладным перком «Уроки крови», повышающим сопротивление урону игрока и получение опыта во время исследования парка.

    Престон Гарви

    Престон Гарви, действующий представитель минитменов Содружества, прячется в Музее Свободы Конкорда, отражая группу жестоких рейдеров от нападения на последних из его людей. Если игрок будет защищаться от рейдеров и внезапного когтя смерти в квесте «Когда свобода зовет», Престон привлечет его к защите других поселений, связанных с минитменами, от угроз пустоши.

    После помощи их первому поселению во время «Первого шага» игроку будет предложено звание генерала в Минитменах, а Престон предложит принять их сторону в бою в качестве компаньона. Он применяет перк United We Stand, который существенно повышает сопротивление урону и наносимый урон игрока, когда в бою их численное превосходство составляет три к одному.

    Сильный

    Стронг — супермутант, который выделяется среди своих сверстников своим пониманием классического театра. Не такие жестокие и агрессивные, как можно предположить из его воинственной расы, другие супермутанты, находившиеся с ним в Тринити-Тауэр, задержали его, планируя казнить, сбросив со здания.

    Во время квеста Curtain Call игрок может взобраться на башню, уничтожить враждебных супермутантов и спасти Стронга из его камеры. Освободившись от своих похитителей, он в долгу перед игроком, надеясь, что путешествие с ними поможет ему найти легендарное «молоко человеческой доброты», о котором говорят его сценические пьесы. Стронгу не привыкать к вооруженному бою, он предлагает игроку перк «Берсерк», увеличивающий урон в ближнем бою, когда его здоровье ниже четверти от максимального.

    X6-88

    Х6-88, гонщик синтетиков, работает на Институт, которому поручено выслеживать сбежавшие эксперименты с синтетами. Если игрок примет участие в операциях Института отца, его пути пересекутся с X6-88 при выслеживании и возвращении сбежавших синтезаторов во время удержания синтезаторов.

    После того, как игрок примет участие в битве при Банкер-Хилле в пользу Института, Отец выскажет свои планы перевести игрока на его должность, сделав его фактическим лидером Института. Узнав об участии игрока в цепи преемственности Отца, X6-88 станет его компаньоном. Его компаньонский перк, Shield Harmonics, увеличивает базовое сопротивление игрока энергетическому урону из всех источников.

    Добавить комментарий