В Убежище есть статьи о других локациях с названием Бункер. |
Бункер Оставшихся (англ. Remnants bunker) — локация Fallout: New Vegas, небольшой форпост Анклава на пустошах Мохаве, служивший для дозаправки винтокрылов.
Расположение[]
Это небольшое подземное сооружение находится к северо-западу от поста рейнджеров «Фокстрот» и к востоку от Джейкобстауна. Примечание: стрелка индикатора на компасе, обозначающая бункер, появляется в северном направлении рядом с химической лабораторией Ред-Рока, но добраться до бункера через эту локацию нельзя из-за слишком высоких гор. Попасть к Оставшимся можно, если обойти горы с востока и двигаться по дороге на Джейкобстаун.
Также туда можно пройти в ходе выполнения квеста «Бери всё». От места, где лежат яйца касадора, нужно пойти на север
План бункера[]
Описание[]
После входа в бункер коридор ведёт вниз по длинной лестнице в ангар, где стоит винтокрыл Анклава VB-02, на котором полетит Дейзи Уитмен во время финальной битвы за дамбу Гувера.
Кроме того, в ангаре есть несколько костюмов силовой брони Оставшихся, но не все из Оставшихся носят её. Например, доктор Генри и Джуда Крегер одеты в костюм учёного Анклава и униформу офицера Анклава.
Обитатели[]
Бункер принадлежит выходцам из Наварро.
Квесты[]
«Давние времена»
Ценные находки[]
В самом бункере имеется один-единственный шкаф с боевой бронёй. Но по завершении квеста обитатели бункера научат носить силовую броню и вручат силовую броню Оставшихся.
Заметки[]
- Для того, чтобы Курьер мог войти в бункер, должен быть выполнен квест «Давние времена».
- После завершения квеста главный герой не сможет войти в командную комнату бункера.
- Вход в бункер использует модель входа в Рэйвен-Рок.
Галерея[]
Главный зал
п·о·р Локации Fallout: New Vegas |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(Скобками) обозначены под-локации, курсивом обозначены неотмечаемые локации. |
Я так понимаю имееца в виду это:
Аркейд Геннон
В ходе своего квеста предложит собрать вместе пятерых оставшихся членов Анклава. Для начала квеста требуется быть лояльным по отношению к Последователям апокалипсиса, не дружить с Легионом и посетить несколько памятных мест (каждый раз Аркейд должен с вами заговорить) :
1. Штаб-квартира Репконн (разговор состоится после общения с роботом-гидом, если ваш интеллект не менее 6);
2. Лагерь Маккаран (после разговора с доктором Хилдерном) ;
3. Место крушения винтокрыла;
4. Магазин Ван Граффов во Фрисайде;
5. Форт Легиона (придя туда Аркейд сразу поинтересуется, что вы тут забыли – ответьте фразой типа “давай выясним, что замышляет Цезарь, а потом быстро смотаемся”).
Помимо этого требуется значительный прогресс в прохождении основной сюжетной линии игры (должны быть выполнены квесты “За республику”, “Джокер: делайте ваши ставки”), т. е. фактически игра должна подвестись почти под финал, поэтому гулять с Аркейдом в начале игры смысла не имеет.
Получив квест, следует посетить 5 бывших анклавовцев и уговорить их “тряхнуть стариной” в финале игры. Это:
1. Доктор Генри из Джейкобстауна (его квест к этому моменту должен быть выполнен) ;
2. Каннибал Джонсон из одноимённой пещеры;
3. Джуда Кригер из Вестсайда;
4. Орион Морено из одноимённой локации (его дом на плантациях издольщиков) ;
5. Дейзи Уитмен – пилот винтокрыла из Новака.
По убеждении всех из списка вы получите пароль к “Бункеру оставшихся” (каждый сообщит свою часть пароля) . Придя туда, поговорите с ними на брифинге и определитесь какую из сторон должны поддержать анклавовцы – НКР или Легион (если выберете первое – бункер покинет Орион Морено, впрочем при навыке красноречия=80 его можно уговорить остаться, если второе – уйдёт Каннибал Джонсон, на сей раз с концами) . В этом месте вас также могут научить носить силовую броню (если вы не воспользовались ранее аналогичной возможностью в Братстве Стали) . Когда будете покидать бункер, Аркейд спросит вас, должен ли он участвовать в финальном мочилове или пойти своим путём. Если выберете второй вариант, получите броню Тесла, принадлежавшую отцу Аркейда.
В конце игры анклавовцы прилетят на поле боя в голубом вертолёте и будут делать то, что вы сказали им на брифинге в бункере.
А не тот бред (кв за Йес-мена) что выше написан
В Fallout New Vegas – возможны разные варианты развития сюжета. Игрок получает различные задания в зависимости от того, кого он приглашает поиграть вместе с ним. Персонажи предлагают игроку сходить в разные места, и выполнить определенные задания. Бункер оставшихся относится к таким заданиям, и попасть в него самостоятельно не получится, так как для этого нужен определенный набор условий:
• Получить задание на прохождение в бункер от одного из партийцев и полностью пройти квест, выполняя все условия, не забывая по ходу несколько раз поговорить с партийцем (необходимо, чтобы он сам начал разговор) и посетив все места.
• Необходимо пройти как можно больше квестов, фактически, попасть в бункер можно лишь в самом конце игры.
• После получения квеста в бункер посетить пятерых остальных анклавовцев и пригласить их участвовать в операции.
• После их согласия игрок получает пароль к “Бункеру оставшихся”, сложенный из пяти частей (по одной у каждого из игроков).
Нафига вам этот бункер оставшихся там всё равно ничего нет а войти в него можно и другим способом
1: подойти к терминалу
2: нажать ~
3: кликнуть на дверь
4: ввести unlock
и всё вы в бункере.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Приводил ЭД-Э на свалку. Ничего не произошло. Мамаша Гибсон ничего интересного не сказала. Она вообще ничего об ЭД-Э не сказала, его нет в диалогах, он просто рядом летает и все. Примочек для него у нее тоже нет вроде в продаже.
Пошлялся с ним по окрестностям свалки, но задание “отвнести ЭД-Э на свалку” так и не выполнтлось.
Что за бред?!!
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Вот инструкция:
1. Включи игру
2. Загрузи любое сохранение
3. Зайди во Фрисайд
4. Зайди в Старый Мормонский Форт
5. Возьми в напарники Аркейда Геннона
6. Ходи с ним
7. Ходи с ним долго
8. Ходи с ним очень долго
9. В конце концов он даст тебе квест
10. Выполняй в нем задания
11. Тебе дадут код у бункеру
12. Иди туда и вводи его
- пожаловаться
- скопировать ссылку
примерно скажи насколько долго
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Лично я взял его где-то немного позжепосле середины игры, а дал квест он только в конце игры, во время битвы за Дамбу Гувера.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
А ты много играл во время етого промежутка?
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Достаточно долго. Я бы даже сказал очень долго. Я даже забыл, что он вообще квеста не даст.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Компаньоны начинают разговор по триггеру на посещение определенных локаций. Время проведенное с вами тут не при чем.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Ну хорошо тогда где мне его водить?
- пожаловаться
- скопировать ссылку
ЕД-Е тоже может кодовое слово “сказать”,сначала его нужно починить,потом отвести на свалку Гибсон,а дальше хз,я сам подсказки на форуме ищу))))
- пожаловаться
- скопировать ссылку
wore
В место спасибо вот http://ru.fallout.wikia.com/wiki/
- пожаловаться
- скопировать ссылку
MARTыNCIK
это мы все уже знаем,но спасибо.С ЕД-Е уже разобрался,только как написано в вики,для разблокировки 3й записи робота надо поговорить с Генноном,а что ж ему такое сказать я хз(еврейский бордель,пилять,и вы опять на Дерибасовской))))).У меня смутное предчувствие,что за этого подлого очкарика тоже придется квест проходить(хотя бессмыслица).Вообще,этими квестами заниматься надо раньше,когда еще полкарты не открыто,по вполне очевидным причинам.А я-раскачанная имба с 28м левелом и уже почти все на карте открыл,вот и лазаю по солюшенам(не оббегать же кругами все уже найденные места)
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Ты всё правильно чуствуешь,вот посмотри здесьhttp://ru.fallout.wikia.com/wiki/%D0%94%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Кодовые слова: Дорогие друзья помните Наварро
Аркейд:Я знаю что можно с ним поговорить когда поставишь чип перезагрузки в Эльдорадо
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Там было ишё слово”старый”
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Читер.- нехороший человек!
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Хитрый квест..
- пожаловаться
- скопировать ссылку
А ты к бабуле до этого приходил, без летающего матюгальника?
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Приходил. О чем-то с ней базарил. Не помню уже о чем. Вобщем все диалоги с ней я прошел, а когда пришел с ЭД-Э новых не появилось.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
А ничего нового и не должно появится. Спроси бабку опять о репкон.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Может не сработать, но тогда достаточно будет пойти поговорить например с доктором Генри или с ученым в Маккаране, или парочкой в Гелиоче.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Так так так… по порядку:)
Где их всех искать?
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Кхм, лови http://ru.fallout.wikia.com/wiki/ЭД-Э,_любовь_моя
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Спс большое:)
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Аркейда убил после того как собрал всех в бункере, он трус, предложил остатся что бы не идти в бой, и бронь своего папаши мне отдал броня-бред по статам, пу 28. Да и вообще рекомендую Аркейда завалить потом он анклавовец, этого достаточно. Гораздо приятнее носить броню Братства Стали или рейджеров как на заставке.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Обновлено: 18.05.2023
В ходе своего квеста предложит собрать вместе пятерых оставшихся членов Анклава. Для начала квеста требуется быть лояльным по отношению к Последователям апокалипсиса, не дружить с Легионом и посетить несколько памятных мест (каждый раз Аркейд должен с вами заговорить) :
1. Штаб-квартира Репконн (разговор состоится после общения с роботом-гидом, если ваш интеллект не менее 6);
2. Лагерь Маккаран (после разговора с доктором Хилдерном) ;
3. Место крушения винтокрыла;
4. Магазин Ван Граффов во Фрисайде;
5. Форт Легиона (придя туда Аркейд сразу поинтересуется, что вы тут забыли – ответьте фразой типа “давай выясним, что замышляет Цезарь, а потом быстро смотаемся”).
Помимо этого требуется значительный прогресс в прохождении основной сюжетной линии игры (должны быть выполнены квесты “За республику”, “Джокер: делайте ваши ставки”), т. е. фактически игра должна подвестись почти под финал, поэтому гулять с Аркейдом в начале игры смысла не имеет.
Получив квест, следует посетить 5 бывших анклавовцев и уговорить их “тряхнуть стариной” в финале игры. Это:
1. Доктор Генри из Джейкобстауна (его квест к этому моменту должен быть выполнен) ;
2. Каннибал Джонсон из одноимённой пещеры;
3. Джуда Кригер из Вестсайда;
4. Орион Морено из одноимённой локации (его дом на плантациях издольщиков) ;
5. Дейзи Уитмен – пилот винтокрыла из Новака.
По убеждении всех из списка вы получите пароль к “Бункеру оставшихся” (каждый сообщит свою часть пароля) . Придя туда, поговорите с ними на брифинге и определитесь какую из сторон должны поддержать анклавовцы – НКР или Легион (если выберете первое – бункер покинет Орион Морено, впрочем при навыке красноречия=80 его можно уговорить остаться, если второе – уйдёт Каннибал Джонсон, на сей раз с концами) . В этом месте вас также могут научить носить силовую броню (если вы не воспользовались ранее аналогичной возможностью в Братстве Стали) . Когда будете покидать бункер, Аркейд спросит вас, должен ли он участвовать в финальном мочилове или пойти своим путём. Если выберете второй вариант, получите броню Тесла, принадлежавшую отцу Аркейда.
В конце игры анклавовцы прилетят на поле боя в голубом вертолёте и будут делать то, что вы сказали им на брифинге в бункере.
А не тот бред (кв за Йес-мена) что выше написан
Возьми квест (Джокер) у робота у Бэнни в комнате, после его побега/убийства.
Он тебе скажет ознакомится со всеми фракциями в игре.
Бункер (а) , их 2а (во 2м сидит военный) , находятся на пустошах, ближе к Тюрьме НКР с Подрывниками.
Вот инструкция:
1. Включи игру
2. Загрузи любое сохранение
3. Зайди во Фрисайд
4. Зайди в Старый Мормонский Форт
5. Возьми в напарники Аркейда Геннона
6. Ходи с ним
7. Ходи с ним долго
8. Ходи с ним очень долго
9. В конце концов он даст тебе квест
10. Выполняй в нем задания
11. Тебе дадут код у бункеру
12. Иди туда и вводи его
Лично я взял его где-то немного позжепосле середины игры, а дал квест он только в конце игры, во время битвы за Дамбу Гувера.
Достаточно долго. Я бы даже сказал очень долго. Я даже забыл, что он вообще квеста не даст.
Компаньоны начинают разговор по триггеру на посещение определенных локаций. Время проведенное с вами тут не при чем.
ЕД-Е тоже может кодовое слово “сказать”,сначала его нужно починить,потом отвести на свалку Гибсон,а дальше хз,я сам подсказки на форуме ищу))))
MARTыNCIK
это мы все уже знаем,но спасибо.С ЕД-Е уже разобрался,только как написано в вики,для разблокировки 3й записи робота надо поговорить с Генноном,а что ж ему такое сказать я хз(еврейский бордель,пилять,и вы опять на Дерибасовской))))).У меня смутное предчувствие,что за этого подлого очкарика тоже придется квест проходить(хотя бессмыслица).Вообще,этими квестами заниматься надо раньше,когда еще полкарты не открыто,по вполне очевидным причинам.А я-раскачанная имба с 28м левелом и уже почти все на карте открыл,вот и лазаю по солюшенам(не оббегать же кругами все уже найденные места)
Идите в Заброшенный бункер БС (немного южнее лагеря Форлоун-Хоуп). Осторожно, вы не сможете вернуться в пустыню Мохаве, не выполнив всех квестов дополнения.
Подойдите к радио, стоящему в середине комнаты. Вы упадете на пол, и начнет проигрываться стартовый ролик дополнения. Затем с вами заговорит бывший старейшина БС Элайджа (Father Elijah). Во время разговора выяснится, что на вас одет ошейник и при неповиновении он в любой момент может взорваться. После разговора со старейшиной автоматически начнутся три квеста – Find Collar 8: “Dog”, Find Collar 14: Dean Domino и Find Collar 12: Christine. Вы можете проходить их в любом порядке.
Find Collar 8: “Dog”
- Кем дается: Отец Элайджа
- Награда: 560 ХР (очков опыта), возможность взять Дога (Dog) в напарники.
После разговора с Элайджой этот квест автоматически становится активным.
Идите в Полицейский участок (Villa Police Station). Когда зайдете в здание, ваш ошейник начнет пищать (это таймер взрывчатки). Чтобы не взораться, выключите четыре радио, все показано на скриншотах. Можно их и не выключать. =>Местонахождение радиоприемников<=, =>Местонахождение радиоприемников, часть 2<=.
В этой комнате нам больше делать нечего. Слева от входа есть лестница, ведущая в подвал Villa Police Station Basement. Спускаемся туда. Ошейник опять начнет пищать. Смело идите вперед, открывая все двери.
Небольшой секрет: в самой первой комнате, где терминал, поднимитесь по небольшой лесенке на ящики и увидите два журнала и детоксин.
Итак, вы достигли последней комнаты. В нем стоит радио (отключайте его, именно оно создает помехи для ошейника) и голозапись Dog Command Tape. Именно за ней мы и шли сюда. Берем голозапись и поднимаемся наверх, к клетке с супермутантом. Становимся рядом с клеткой и включаем голозапись через Пип-Бой. Супермутант заговорит, поговорите с ним и выпускайте из клетки (Взлом 35, нужный для ветки в разговоре). После освобождения квест завершится, вы получите 560 очков опыта и супермутанта в напарники.
Find Collar 14: Dean Domino
- Кем дается: Отец Элайджа
- Награда: 560 ХР (очков опыта), возможность взять Дина Домино (Dean Domino) в напарники.
Find Collar 12: Christine
- Кем дается: Отец Элайджа
- Награда: 660 ХР (очков опыта), возможность взять Кристину (Christine) в напарники
Остался последний напарник – Кристина (Christine). Идем в Medical District, это совсем недалеко от фонтана. Далее идем по карте =>Карта<=
Внимание: теперь таймер взрывчатки отключать нельзя. Идите и не останавливайтесь, а то рискуете быть взорванными. Заходим в больницу (сразу возле входа слева еще один чемодан с полезным лутом). Лутаем все что можно, в том чиле и костюмчик Ассасина на первом этаже. На втором этаже нас ждет голограмма. Если мы приблизимся к ней, она начнет стрелять (ее саму убить нельзя). Быстро бежим к синему эмиттеру на 2 этаже, висящему посередине коридора, и отключаем его. Обыскиваем стол в комнате напротив эмиттера и берем ключ. Спускаемся в подвал, открывая его найденным ключом. Подходим к терминалу и жмем на кнопку Disengage Main Power. Поднимаемся и идем по коридору к последмей комнате с автодоком. Открываем ее и видим искалеченную девушку, которая не может говорить. Говорим с ней (парадокс, однако) и убеждаем пойти к фонтану. Все, квест завершен, мы получаем 660 очков опыта. Перед уходом настоятельно рекомендую полечиться в автодоке – это восстановит и все ОЗ и вылечит сломанные конечности. Также мы получаем достижение за сбор всех напарников.
Fires in the Sky
- Кем дается: Отец Элайджа
- Награда: 800 ХР (очков опыта)
Говорим с Элайджой. После разговора автоматом стартуют три квеста: Fires in the Sky, Strike Up the Band и Mixed Signals. Первым в списке будет квест Fires in the Sky. Идем с супермутантом в Salida del Sol South по карте (=>Карта<=). Заходим, проходим до комнаты с пятью выключателями по карте (=>Карта<=). На карте показан самый короткий путь, но есть и обходные. Также на карте показана нычка с чемоданом (он находится внизу, по лестнице подниматься не надо!)
В самой комнате с выключателями он заговорит с нами. Убеждаем его остаться возле выключателей, но вот незадача – супермутант ничего не понимает! Включаем из пипбоя ту же голозапись, которую мы проигрывали и в Полицейском участке (Dog Command Tape). Дальше у нас есть два варианта:
Если у вас Интеллект=7 и выше, выбираем соответствующую ветку в диалоге. Все, квест завершен.
Если же у нас интеллекта не хватает, говорим с Догом и он нас просит принести останки двух Ghost People. У нас появляются три маркера, нужны нам только два. Идем к любым маркерам и убиваем двух врагов. Берем с них мясо и приносим Dog’у. Квест завершается, и мы получаем 800 очков опыта.
Strike Up the Band
- Кем дается: Отец Элайджа
- Награда: 800 ХР (очков опыта)
В этом квесте нам нужно отвести Дина Домино (Dean Dоmino) в Puesta del Sol South. Говорим с ним возле фонтана и берем в напарники (ветка в диалоге “Думаю, нам стоит путешествовать вместе”). Идем по карте в Puesta del Sol North (=>Карта<=). Из Puesta del Sol North идем в Puesta del Sol South, также по карте (=>Карта<=). Проходим по карте до конца и поднимаемся по лестнице (=>Карта<=).
Теперь у нас есть два варианта:
- Убедить его остаться. Для этого нужно выбирать ветки в диалоге в такой последовательности: 1-4-1-1-1, или 1-4-2-2-2 (таких последовательностей несколько, можете поэксперементировать).
- Убедить его остаться, не выбрав веток в диалоге, показанных выше, например сделать так: 1-1-1-2-3-2 (если у вас навык Наука=60, делайте это в такой последовательности: 1-1-1-2-3-1-1). Таких вариантов диалога тоже несколько.
Дин попросит нас включить голограммы, чтобы защитить его. Голограммы включаются из терминалов. Первый терминал находится так: там где Дин заговорил с нами, видим дверь. Открываем ее и спускаемся вниз по лестнице, и видим терминал на столе. Активируем его и включаем прожектор.
Второй терминал найти чуть сложнее. Заходим в здание Ruined Cafe (оно отмечено на предыдущей карте). Поднимаемся на второй этаж. Заходим в комнату с открытой дверью и через зеленую дверь выходим наружу. Осторожно, чтобы не упасть, пробираемя по карнизу в дыру в стене слева. Видим такой же терминал, заходим в него и включаем прожектор. После этого говорим с Дином и выбирам первую ветку в диалоге. Можем уломать его остаться, если у нас есть Ремонт=30, Бартер=20 или Красноречие=80. Также можно просто выбрать предпоследнюю реплику “If you don’t do this, I’ll go shut off the Holograms now”. Эффект от всех реплик одинаковый, но лучше выбрать 1, 2 или 3, так как лишний опыт никому не помешает.
Mixed Signals
- Кем дается: Отец Элайджа
- Награда: 700 ХР (очков опыта)
Говорим с Кристиной возле фонтана и берем в напарники (ветка в диалоге “Думаю, нам стоит путешествовать вместе”). Идем по карте в Puesta del Sol North, туда же, куда мы шли с Дином Домино (=>Карта<=). Проходим по карте в Puesta del Sol Switching Station (=>Карта<=). Теперь у нас есть два варианта:
Если у вас навык Ремонт=60, то просто кликайте на Electric Box и нажимайте на вариант “[Repair 60] Jury-rig the circuit breaker”.
Если у вас нет такого навыка, вам нужно найти три предохранителя (Electric Box Fuse). Они будут обозначены маркерами, но их сложновато найти
Итак, собираем все три предохранителя и выбираем вариант “[Items required] Fix the circuit breaker using parts”. Все починено, дверь открыта.
Заходите в открывуюся дверь и обратите внимание на стену. На ней будет стрелка, которая указывает местонахождение интеркома, который заставляет ошейник пищать. Стреляйте в этот интерком.
Спускайтесь по лестнице, попутно ломая еще один интерком (на него тоже будет указывать стрелка на стене).
Открываем дверь и поворачиваем направо. Спускаемся по лестнице в токсичное облако, видим белую стрелку и идем туда (осторожно – за ней четыре медвежьих капкана, но зато это самый короткий путь), также есть и обходной путь справа. Вскоре вы увидите лестницу, идущую наверх. Поднимайтесь и поворачивайте налево (ни в коем случае не поворачивайте направо, а то ваш напарник взорвется). Идите до двери, сверху которой написано “Utility“. Заходите и открывайте еще одну дверь. Возле шкафов будет лежать Автоматическая винтовка (Automatic Rifle) – берем ее, а также лутаем все шкафы.
В шкафу с очень сложным замком будет пароль от терминала (берем и его – нам же не хочется взламывать очень сложный терминал ). Жмем на компьютер Ventilation Control System. Включаем вентиляцию и вуаля – токсичное облако снизу исчезло. Можете спуститься туда и побродить. Также есть книга “Боевой устав китайского спецназа“, походите по лестницам и найдете. Отключить радиоприемник можно только с терминала, который находится за дверью со сложным замком (естественно есть и обходной путь). Идем к терминалу Remote Maintenance Terminal. С нами заговорит Кристина, можно выбирать любые ветки диалога, но я бы советовал 1-2. Включаем терминал и выбираем единственную возможную функцию (Transfer Control To This Station). Затем говорим с Кристиной. Выбираем всегда первую ветку диалога. Квест завершается, и мы получаем свою награду – 700 опыта.
Trigger the Gala Event
- Кем дается: Отец Элайджа
- Награда: 100 + 1400 = 1500 ХР (очков опыта)
Простенький квест (но можно запутаться в пути). Собственно нам нужно пройти в здание Bell Tower, включить консоль и идти в уже открывшееся казино.
В разговоре можно выбирать любые ветки. Как только вы включите консоль, вам дадут 100 очков опыта и ачивку “Having a ball”, а вокруг заиграет музыка и начнут взрываться фейерверки. Осторожно: после включения консоли Ghost People’ы отреспавнятся заново, и вам придется опять их перестрелять.
Идем к фонтану, жмем на решетку недалеко от него. Выбираем “Proceed to the Sierra Madre Casino”. Оказывываемся в казино и видим своих лежащих без сознания напарников. Падаем на пол, встаем и получаем 1400 опыта. Квест завершен.
Put the Beast Down
- Кем дается: Отец Элайджа
- Награда: зависит от вашего выбора в конце квеста
После выключения голограмм идем к двери, возле которой в видео стреляли в интерком. Поднимаемся на самый верх и выключаем радио. Рядом с радио стоит автодок, не мешало бы подлечиться. Спускаемся к голограмме. Ее эмиттер находится чуть подальше: =>Эмиттер<=. Выключаем его и спокойненько подходим к комнате с терминалом. А здесь – Автоматическая винтовка! Улучшенная броня Сьерра-Мадре! И всего остального по мелочи. Лутаем это все и заходим в терминал. Нажимаем на Unlock Electrical Closet Door. Теперь идем к месту, где мы выключали вторую голограмму. Открываем дверь Electrical Closet. Жмем на Flip Switch (переключатель на стене). Ура, свет включен! Теперь можно поиграть в казино (не забудьте только поменять деньги у кассира-голограммы, но он меняет только довоенные деньги). Также нам добавятся два квеста: Curtain Call at the Tampico и Last Luxuries. Затем через Lobby идем в Cantina Madrid. Берем ключ Sierra Madre Emergency Mainenance Key.
Стреляем в интерком в левом верхнеи углу и выключаем радио в одном из туалетов. Можно проиграть голозапись Dog Command Tape, это немного поменяет дальнейший квест. Возвращаемся в казино, к месту где есть автодок. Рядом есть закрытая железная дверь, используем на ней ключ. Жмем “Use Sierra Madre Emergency Mainenance Key to enter the Kitchen”.
Заходим и, если вы проиграли голозапись, Дог сразу начнет диалог.
Можете поступать с ним как хотите, вариантов много. Если вы голозапись не проигрывали, то бегите к Догу до того как он взорвет себя и говорите с ним. Награда зависит от вашего выбора.
Curtain Call at the Tampico
- Кем дается: Отец Элайджа
- Награда: 1100 ХР (очков опыта)
Продвигаемся вперед, внимательно смотрим на стены в поисках радиоинтеркомов и простых радиоприемников, расположенных на столах (подсказка – зайдите терминал на стене Ambient Audio Control, он тоже отключит таймер). Рекомендую перед этим сохраниться.
Идем в Dean’s Dresing Room, на столе берем ключ Vera’s Backstage Key. Идем дальше по коридору в Vera’s Dresing Room. Берем на столе голозапись “Dean Domino’s “Saw Her Yesterday” Song”, а также ключ под ней. Осторожно, минуя охранные голограммы, поднимаемся на второй этаж с прожектором. Кликаем на прожектор “Holotape Projector” и выбираем первый вариант. Пропадаю голограммы охранников, и появляются голограммы зрителей и Дина. Теперь идем в дверь напротив двери Vera’s Dresing Room, она теперь оказывается открытой. Говорим с Дином и убиваем его. Теперь нужно бежать из театра пока наш ошейник не взорвался. После того как вы очутитесь в лобби, вы получите свою награду и квест завершится.
Last Luxuries
- Кем дается: Отец Элайджа
- Награда: 1000 ХР (очков опыта)
Находится он так: идем в ванную комнату и обязательно закрываем дверь. Он висит на стене, отключить можно только имея навык Ремонт=75.
На складе полицейского участка есть немного оружия и припасов, загляните туда. Идем к цели квеста и говорим с Кристиной. Во время разговора квест завершается. Также советую полечиться в автодоке и взять платье Веры.
Heist of the Centuries
- Кем дается: Отец Элайджа
- Награда: 2000 ХР (очков опыта)
Идем к выходу из казино. Сразу возле выхода есть терминал, загружаем с него три песни. Возвращаемся наверх, говорим с Кристиной. Идем за ней к двери в Убежище Сьерра-Мадре, она откроет дверь. Спускаемся в него на лифте. Открываем дверь и подходим к терминалу. С помощью него открываем дверь и идем дальше. Смотрим по сторонам в поисках радиоприемников, их достаточно много. Итак, доходим до главной двери в Убежище, открываем её терминалом. Заходим внутрь, дверь естественно закрывается и мы пока что не можем выйти. Смотрим налево, а там – несметные богатства! Десятки золотых слитков! Все мы унести не можем, даже если нагрузим их все и пойдем с перегрузом (немного позже узнаете почему). Берем столько слитков, чтобы не было перегруза. Также заглядываем в шкаф рядом со столом со слитками, там много брони.
Чтобы включить главный терминал, выключаем охрану Убежища из настенного терминала рядом со шкафом. Запускаем главный терминал и читаем записи. Выходим из терминала и с нами заговорит Элайджа. Говорим с ним, если у вас есть Взлом=75 или Скрытность=75, можете использовать эти ветки в разговоре.
Когда разговор закончится, открываем дверь, мочим турели и Элайджу.
Когда мы его убьем, стартует таймер. Уберите оружие, чтобы быстрее бежать, и изо всех сил бегите к выходу! (вот почему нельзя быть с перегрузом, мы просто не успеем добежать).
Когда мы кликнем на дверь лифта, мы очутимся возле фонтана. Квест завершен, дополнение пройдено.
Можно идти в любую локацию, а можно и возвращаться в пустыню Мохаве .
Вы просмотрите судьбы всех персонажей дополнения, и очутитесь опять в бункере БС.
Прохождение составлено пользователем collapse, огромное постъядерное “спасибо” ему за это.
Братство Стали находится в бункере в локации Хидден-Вэли.
В Хидден-Вэли расположена заброшенная база ВВС США. За оградой находятся 4 бункера. В трех из них находятся двери, которые можно взломать, имея достаточный навык, но ничего особенного за ними нет. В западном бункере вниз по лестнице находится бронированная дверь с интеркомом, за которой и находится Братство.
Не стоит входить к братству в одежде, идентифицирующей вас как солдата НКР, это относится и к компаньонам — Братство может оказаться враждебным. Открыть дверь можно четырьмя способами:
1. Взломать дверь и войти в нее (требуется навык взлома 100).
2. Выполняя основной сюжетный квест, вы в любом случае получите задание на поиск Братства. Подходя к двери, увидите выходящий патруль.
3. Использовать интерком и произнести пароль. Пароль можно получить с тел павших паладинов. Всего паладинов было 3 группы, находятся их тела в следующих локациях: Штаб-квартира РЕПКОНН (на 3-ем этаже под завалом) , АБ Неллис (в воронке перед входом на базу) , Гора Блэк (большой радиоактивный кратер у подножья горы, если идти в сторону Хидден-Вэли) .
4. Взять к себе в партию Веронику и придти в бункер с ней (найти ее можно в локации 188 — Торговый пост).
Читайте также:
- Как открыть mp40 в payday 2
- Гладиатор гайд for honor
- Pathfinder kingmaker аазимар гайд
- Варфрейм 17 ранг прохождение
- Ark survival evolved прохождение боссов соло