Fallout new vegas как найти веронику

Icon disambig

В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Вероника.

Вероника Рената Сантанжело (англ. Veronica Renata Santangelo) — персонаж Fallout: New Vegas, возможный спутник Курьера, писец и снабженец Братства Стали.

Описание[]

Вероника — весёлая и неунывающая девушка, часто относится к происходящему несерьёзно, даже если речь идёт об убийстве нескольких паладинов Братства: «Мы ведь всё равно убили всех свидетелей, верно?». Отличается, наверное, самыми смешными диалогами в игре, даёт забавный ответ практически на любую реплику Курьера. Даже те реплики, которые она произносит при критически низком уровне здоровья, юмористичны: Вероника просит, чтобы её похоронили в красивом платье или чтобы Курьер позаботился о её имуществе.

Благодаря подготовке писца Братства и обучению у старейшины Элайджи, Вероника является талантливым техником. В сражении она полагается на своё искусство боя без оружия, которое является частью подготовки писца, и мощные силовые кастеты.

В своём обычном наряде, напоминающем костюмы древенов Столичной Пустоши, и вооружённая силовым кастетом, Вероника выглядит, по меньшей мере, странно. Её заветной мечтой является красивое платье, так как одеяние писца плохо подходит для свиданий.

Из разговоров с ней можно узнать, что в юности Вероника была влюблена в другую девушку, но та покинула Братство. При этом Вероника презирает Легион Цезаря, в том числе и из-за слухов о гомосексуализме легионеров при полном запрете подобного поведения для женщин.

Вероника — сторонница реформирования Братства. Она убеждена, что Братство Стали не может оставаться прежним теперь, когда люди хорошо вооружены и организованы. Высказывает идею, что Братству нужно больше помогать другим людям и заводить друзей, как это делают последователи Апокалипсиса, и обращает внимание на то, как разные сообщества обходятся без высоких технологий и, напротив, на доступность энергооружия.

Вероника легкомысленно относится к своим обязанностям, так как считает, что остальные снабженцы смогут обеспечить Братство и без неё. Неизвестно, выполняет ли она свои обязанности вообще, и непонятно, для чего она собирает металлолом на торговом посту 188.

История[]

Родители Вероники, как и большинства других членов Братства, сами состояли в Братстве Стали, в Калифорнийском отделении. Отец был паладином, а мать — писцом. Свидетелем на их свадьбе был Макнамара. Родилась Вероника примерно в 2254 году[1]. Когда Вероника повзрослела, ей предложили сделать выбор: уйти из Братства или остаться. Вероника осталась и прошла обучение писца, а также прошла курс обучения мастерству рукопашного боя у паладина Хардина.

После того, как её родители погибли в сражении с армией НКР, о Веронике стал заботиться писец Элайджа, которого она привыкла называть «отец Элайджа». Благодаря его обучению Вероника отлично умеет мастерить вещи, а его влиянием девушка объясняет своё стремление к реформированию Братства. Элайджа поручал Веронике собирать довоенные модули памяти, но не говорил, для чего. Когда Элайджа был произведён в старейшины и отослан во главе отделения на восток в Мохаве, он взял Веронику с собой. Люди Элайджи шли к дамбе Гувера, но решили остановиться на «ГЕЛИОС Один». Здесь они задержались надолго, и войска НКР заняли дамбу раньше них. Отделение осталось на «ГЕЛИОСЕ».

Вероники не было на станции, когда её атаковали войска НКР. После того, как Республика выбила Братство с «ГЕЛИОС Один», Элайджа пропал. Позже Вероника получила от него странную записку на терминале, посредством которого они общались.

Когда новый главный паладин Макнамара отвёл братьев в бункер Хидден-Вэли и, став новым старейшиной, объявил изоляцию, Вероника стала снабженцем. В её обязанности входит добыча провианта для отделения в бункере. Сама она считает, что её отослали подальше, чтобы она не сеяла в рядах братьев вредные идеи о реформировании Братства.

Взаимодействие[]

FNV Ol' Buddy Ol' Pal

Курьер может встретить Веронику на торговом посту 188: на возможность совместного путешествия намекает Предсказатель в мыслях о «здесь».

Поинтересовавшись, откуда и куда идёт Курьер, Вероника расскажет, что живёт с большой семьёй в норе под землёй, и спросит, как Курьер относится к Братству Стали, притворившись, будто случайно встретила людей из него. При большинстве вариантов ответов она захочет пойти путешествовать с Курьером, предупредив, что сама принадлежит к Братству. Если Курьер скажет, что о местоположении Братства нужно докладывать НКР или что братьев нужно расстреливать на месте, Вероника притворится, будто не знала, что люди Братства так опасны.

В том случае, если Курьер уже убил всех братьев в Хидден-Вэли, он может при первой встрече похвастаться этим перед Вероникой, и та, разозлившись, нападёт на него.

Спутник[]

Когда Вероника путешествует вместе с Курьером, она во всех смыслах считается его спутником, например, Курьер может задавать её поведение посредством «спутникового круга». Веронике всё равно, куда идти, она просто хочет посмотреть на мир, но не хочет посещать опасные места в одиночку. Помимо этого, Вероника желает познакомиться с разными сообществами: «Последователями Апокалипсиса», «Бомбистами», «Чертями», «Последователями Брайта», Ван Граффами, «Великими ханами», НКР в лагере Маккарран и легионерами. Ей интересно, как они выживают в послевоенном мире.

FNV Scribe Assistant

Помощь писца

Вероника надевает внефракционную одежду и броню, одежду Братства и умеет носить силовую броню. Если Вероника в команде, то в диалоге с ней можно открыть интерфейс верстака и создавать предметы в любом месте в игре.

FNV Scribe Counter

Приём писца

Если Курьер положит в инвентарь Вероники какой-нибудь красивый костюм, она поблагодарит его. В качестве благодарности за некоторые костюмы, например, торжественную одежду или наряд общества «Белая перчатка», Вероника научит Курьера уникальному приёму боя без оружия, которым владеют писцы.

Вероника перестанет путешествовать с Курьером, если тот заслужит плохое отношение Братства Стали. К совершаемым на её глазах кражам братского имущества она равнодушна.

Если Курьер впервые придёт в бункер Хидден-Вэли вместе с Вероникой, она подбежит к интеркому и устроит забавный диалог с паладином Рамосом, который пустит обоих внутрь. В таком случае старейшина Макнамара, доверяя Веронике, не будет требовать от Курьера доказывать лояльность, разбираясь с рейнджером Добсоном. Впервые придя в бункер, Вероника приветствует рыцаря Торрес, писцов Ибсена, Шуллер и Таггарта.

Персональный квест[]

FNV Veronica Elder talking

Вероника говорит с Макнамарой

Сплошные заботы • Убедившись после трёх встреч с другими сообществами и доказательств их благополучия, что Братство нуждается в реформировании, Вероника решит убедить в этом старейшину независимо от того, занимает этот пост Макнамара или Хардин. После безуспешного разговора с главой отделения она предложит использовать записи Элайджи из терминала центра связи в хижине Гибсон для расследования слухов о необычных передовых технологиях: импульсном пистолете, дальномере и «какой-то сельскохозяйственной чудо-технологии» в Убежище 22. Доступ к данным терминала возможен только после получения Курьером от Вероники пароля. Попытка Вероники переубедить старейшину вызовет недовольство четверых консервативных паладинов, которые, встретив Курьера на втором уровне Хидден-Вэли пригрозят, что не допустят нарушения Кодекса.

Каждый из слухов оказывается правдивым, однако старейшина не захочет слушать Веронику, настаивая на необходимости следовать Кодексу. Она станет думать о возможности ухода из Братства и при выходе из кабинета заговорит об этом с Курьером:

  • если Курьер убедит её остаться с Братством, при выходе из бункера их снова встретят четверо паладинов, которые будут угрожать Курьеру и нападут на него и Веронику, если их не отговорить («Красноречие» 95);
  • если Курьер решит помочь Веронике уйти из Братства, она решит примкнуть к последователям Апокалипсиса и больше не будет заходить в Хидден-Вэли. Вероника попросит отвести её на аванпост последователей, но доктора Шиллера, который мог бы взять её в последователи, не окажется на месте, а спустя сутки, когда он должен появиться, все последователи на аванпосте будут убиты теми самыми паладинами. Они нападут на Курьера и Веронику, хотя драки можно избежать при наличии способности «Страшный человек». После боя Вероника, опасаясь нанести ещё больший вред, откажется от мысли стать последователем Апокалипсиса, даже если Курьер предложит ей вступить в организацию в другом месте.
  • если Курьер не ходил в хижину за информацией для поисков, но уже добыл одну из технологий (например, выполнив квест «Не расти трава», добывая попутно детали для Лоренцо, это будет засчитано в прохождении квеста «Сплошные заботы».

В концовках[]

Веронике посвящена одна из концовок игры, в которой она сама рассказывает о себе. Судьба Вероники зависит от того, покинула ли она Братство, от судьбы бункера Хидден-Вэли и от отношений между Братством и НКР.

FNV Veronica Santangelo end slide 01

FNV Veronica Santangelo end slide 02

Dead Money[]

Как и любой другой спутник, Вероника не может попасть вместе с Курьером на виллу: при активации ловушки в заброшенном бункере она покидает Курьера, а на экране появляется сообщение: «Вероника вернулась на 188 — Торговый пост».

Если Курьер предварительно узнал у Вероники историю Элайджи и у него на момент завершения событий дополнения сложилась плохая репутация в НКР, он может присоединиться к бывшему старейшине Братства. Это воссоединение вызовет огромные негативные последствия для Мохаве — пришествие облака на дамбу Гувера с дальнейшим дрейфом в сторону Калифорнии. Такая зачистка Мохаве выведет к провальной концовке, которая приведёт к завершению игры.

Если Курьер вернётся из «Сьерра-Мадре», он может обнаружить в бункере голодиск с посланием для Вероники. После вручения Веронике записи с посланием она получит способность «Последние слова Элайджи», которая улучшит её навык обращения с холодным оружием.

Заметки[]

  • Если Вероника путешествует с Курьером, то некоторые персонажи реагируют на её присутствие, делая различные комментарии.
    • Члены Братства Стали: «Присматривай за Вероникой, хорошо?» или «Приглядывай за Вероникой, Она девица не промах».
    • Подрывники: «Вот это я понимаю, красотка. Только балахон бы снять».
    • Члены банды «Королей»: «Симпатичная у тебя девчонка. Но не в моём вкусе. Я умных девиц не люблю».
    • Члены омерты: «Дай мне знать, если твоей красотке будет нужна работа».
    • Великие ханы: «У тебя симпатичная подружка — она замужем?»
    • Бомбисты: «Я шпионов Братства с тысячи ярдов чую. Даже симпатичных».
    • Рабочие из Слоуна и Боулдер-Сити: «С твоей подругой здесь как-то неуютно».
  • Оружейник Александр на 188-м торговом посту жалуется, что кто-то атакует все караваны с энергооружием, подозревая Братство Стали. Однако Вероника не может иметь отношение к этим нападениям, так как при прохождении квестов Кэсс или «Красный караван» и Ван Граффов выясняется, что за нападениями на караваны стоят именно они — 2 семьи торговцев оружием.
  • Если Курьер при открытии инвентаря Вероники положит туда наряд Веры, то она скажет «Платье! Мечты сбываются, Вероника!»
  • Если Курьер прицелится в Веронику из своего оружия, она может сказать: «Почему мы всегда раним тех, о ком больше всего заботимся?»
  • Вероника покинет Курьера, если его репутация в Братстве изменится на отрицательную. При этом, если она станет смешанной, девушка останется с протагонистом. Так происходит, например, даже в случае уничтожения мохавского отделения БС.

Цитаты[]

  • «Добро пожаловать. Я Вероника. Я живу в норе под землёй. Ну, в бункере, если быть точной. Но по-моему, так интереснее звучит… Я обычно собираю тут еду и припасы для своей семьи».
  • «Я встретилась с ребятами, которые себя называют Братством Стали. Они очень странные. Ты что-нибудь знаешь о них?.. Только учти одну вещь. Я тебя спрашивала про Братство, потому что я сама оттуда… Я знаю, знаю. Но мне нужно было сначала узнать твою реакцию. У нас много врагов».
  • «Есть места, куда мне одной страшновато соваться… Может, будем путешествовать вместе, поможем друг другу… Ну, тогда спасибо, что даёшь шанс наивной девочке из Калифорнии, у которой в глазах звёзды, а на руке пневмокастет».
  • «Если я умру… позаботься о моём имуществе». (При критически низком уровне здоровья.)
  • «Чего-чего, а горячих голов и лазеров в братстве всегда хватало. К тому же мы ведь всё равно убили всех свидетелей, верно?» (Об убийстве четверых паладинов.)

Появление[]

Вероника появляется в Fallout: New Vegas и упоминается в дополнении к Fallout: New VegasDead Money.

Баги[]

  • Иногда Вероника может просто застыть на месте, не перемещаясь. Возможное решение:
    • prid 000e32a9,
    • disable,
    • enable,
    • moveto player (если в процессе Вероника «потерялась»). [проверено]
  • Вероника часто теряется в лагере Маккарран.[не подтверждено 2211 дней]
  • Вероника может не переставать путешествовать вместе с Курьером после уничтожения Мохавского отделения Братства. [проверено]
  • При первом посещении бункера в Хидден-Вэли Вероника может не начинать диалог с паладином, а стоять и смотреть, как на Курьера надевают ошейник.[не подтверждено 2211 дней]
  • Вероника начинает постоянно подбегать и начинать разговор.[не подтверждено 2211 дней]
  • Иногда при приходе в Хидден-Вэли Вероника бежит к интеркому, зависает на фразе «Увидимся» и не перезагружается командой resurrect. Для исправления ситуации можно воспользоваться командами «Жди здесь» и «Следуй за мной» в меню спутника.[не подтверждено 2211 дней]
  • Если Веронике подарить платье, может случиться так, что она не сможет научить Курьера особому «Приёму писца» — нужная ветка в диалоге просто исчезает. [проверено]
  • Также Вероника может не дать «Приём писца» даже при наличии ветки разговора. Решение: набрать в консоли player.addperk 0015b8ea.
  • Как и у прочих напарников, иногда после разговора или окончания боя у Вероники рот может зависнуть в открытом состоянии. Исправить это помогает диалог с ней. [проверено]
  • Как и в случае с некоторыми другими напарниками, оружие, данное Веронике вместо её стандартного силового кастета, может при выходе из казино исчезнуть из её инвентаря. Оно появляется в инвентаре у главного героя. [проверено]
  • Иногда Вероника может попасть вместе с Курьером на виллу в дополнении Dead Money.
  • Если квест «Сплошные заботы» не взят, то имеется возможность набирать 7 напарников, среди которых на выбор ЭД-Э или Рэкс. После нахождения 3-ёх триггеров, чтобы квест не запускался, нужно прожать следующие строчки в диалоге:
    • Вероника. Эй, есть минутка?
    • Курьер. Не сейчас.
      • Желательно быть рядом со следующим на очереди напарником. Теперь нужно инициировать разговор самому:
    • Курьер. О чём ты хотела поговорить?
    • Вероника. Братство не выдерживает. Я всегда это знала. Если мы не сменим курс, мы просто развалимся или… уйдём в историю. Но я только недавно начала понимать, где мы ошиблись, и как всё исправить. Думаю, мне пора домой.
    • Курьер. А сама ты туда не можешь вернуться?
    • Вероника. Ого, только не все сразу выходите из строя. Я могла бы. А ты не хочешь со мной прогуляться? Не хочу разбивать компанию ради такой глупости, как будущее всех моих близких.
    • Курьер. У меня есть важные дела. Лучше иди сама.
      • Вероника уходит, освобождая место для другого напарника, которого следует взять. Далее к ней нужно обратиться снова:
    • Курьер. Думаю, нам стоит путешествовать вместе.
    • Вероника. Ммм, прости, но знаешь — третий лишний.
      • В активном диалоге надо повторить строки: О чём ты хотела поговорить? → А сама ты туда не можешь вернуться? → У меня есть важные дела. Лучше иди сама. → Думаю, нам стоит путешествовать вместе. Для последующих напарников повторять процедуру. В отличие от других компаньонов, ЭД-Э и Рэкс присоединяются без хитростей.

За кулисами[]

  • Вероника была разработана Эрик Фенстермейкер[2][3].
  • Вероника не бисексуальна и не подросток[4].
  • Есть технические причины, почему персонажи дополнений не могут попасть в основную игру или ссылаться друг на друга. Отсутствие взаимодействия Кристин и Вероники не связано с сюжетом, хотя стоит отметить, что сюжетная арка Вероники в Fallout: New Vegas была задумана Джошуа Сойером до/отдельно от того, что разработал Крис Авеллон для Dead Money. Сюжетная линия Вероники в Fallout: New Vegas не предполагала никакого особого внимания к её личным отношениям, а любая трагедия в её конечных слайдах больше связана с судьбой Братства Стали[5][6]. При этом на прямой вопрос об отношениях Кристин и Вероники Джошуа Сойер ответил, что это загадка[7].

Примечания[]

  1. 1,0 1,1 В публикации Fallout: New Vegas for PS3: Meet the Companions возраст Вероники составляет 27 лет.
  2. Дж. Э. Сойер. Who did the writing for Veronica? She’s …, Formspring.me, 2010-10-25.
  3. Дж. Э. Сойер. Hey Josh, I’m a long time fan and I’ve been … (перевод), Tumblr, 2017-01-09.
  4. Дж. Э. Сойер. The Brotherhood of Steel faction is …, Formspring.me, 2011-06-09.
  5. Дж. Э. Сойер. Hi Josh, I just wanna say I’m a huge fan and new … (перевод), Tumblr, 2016-12-18.
  6. Дж. Э. Сойер. Hi Josh! My question is about F:NV and the DLC … (перевод), Tumblr, 2016-03-02.
  7. Дж. Э. Сойер. There are a lot of hints saying that Christine is … (перевод), Formspring.me, 2013-04-05.

п·о·р

188 — Торговый пост

Персонажи Александр · Бедный путник · Вероника · Иезекииль · Мишель Керр · Охранник «Оружейников» · Предсказатель · Сэмюэл · Торговец вооружением
Квесты Побочные Папаша
Неотмечаемые Мысль дня · Ты заставляешь меня чувствовать себя женщиной

п·о·р

Напарники в Fallout: New Vegas

Основная игра

Постоянные Аркейд Геннон • Бун • Вероника • Кэсс • Лили • Рауль • Рекс • УлиссВырезанный контент • ЭД-Э
Временные Боец НКР • Брайс Андерс • Виктор • Джоана • Каннибал Джонсон • Логан • Наёмный телохранитель • Нил • Оррис • Помощник Бигл • Рейнджер НКР • Ронда • Рядовой Хелфорд • Санни Смайлс • Секьюритрон «Марк II» • Тед Гундерсон

Дополнения

Dead Money Дин Домино • Дог/Бог • Кристин
Honest Hearts Вслед-за-Мелом • Джошуа Грэхем • Недремлющая Туча
Old World Blues Рокси
Lonesome Road ЭД-Э

В Fallout: New Vegas можно взять в напарники 8 персонажей, но одновременно с вами могут путешествовать только двое: один робот и один гуманоид. Каждый напарник дает на время своего присутствия в отряде определенный спецнавык. Игрок может выдавать помощникам своё оружие и броню. При выдачи спутникам брони фракций нужно быть внимательным т.к. они могут отказаться её надеть и выкинут броню на землю.

Помощники игрока бессмертны за исключением хардкорного режима, в обычном же режиме они вместо смерти просто теряют сознание и оживают по окончании сражения (исключение – сюжетные смерти). Ставшего ненужным помощника в любой момент можно отправить домой (туда, где он был первоначально) или в президентский люкс казино «Лаки 38». В игре существует неприятный баг – помощники могут «потеряться», т.е. будут занимать место в отряде, но на самом деле их не будет ни с вами, ни по месту их постоянной «прописки». Это чревато тем, что вы не сможете уволить помощника, ставшего фантомом и взять на его место другого. Если такое случилось, проще всего перегрузить заново старый сейв.


Робот ED-E


Можно найти в Приме, в доме Нэша. Чтобы взять робота в отряд, его нужно починить. Это можно сделать либо применив навыки («ремонт=65» либо «наука=55» + «ремонт=30») или с помощью запчастей (3 шт. металлолома, 2 сенсорных модуля, 1 шт. электронного хлама). Вооружён лазерным оружием. Во время нахождения в отряде работает в качестве своеобразного радара, распознавая и обозначая цели на значительном расстоянии вокруг. Может переносить вещи.

Квест можно получить, если поговорить с хозяйкой «Свалки Гибсонов». Через 9 игровых дней нужно прийти на электростанцию «Гелиос 1» и в разговоре с одним из Последователей Апокалипсиса спросить об Архимеде. Через 2 игровых дня поговорить с роботом ED-E. В разговоре поступит предложение от «Братства стали» и «Последователей апокалипсиса». Если привести робота к Братству, он улучшит броню, если к Последователям – улучшат оружие. Робота придется оставить на время апргрейда и через пару дней забрать его в Приме так, где он был первоначально. Также вместо свалки и электростанции можно посетить доктора в Джейкобстауне и Братство Стали.


Робопёс Рекс


Находится в Фрисайде у Короля. При её присутствии в отряде валяющиеся вещи должны подсвечиваться при осмотре местности в прицел, бинокль или фотоаппарат. Может переносить вещи.

Первоначально пёс принадлежит Королю – главарю расположенной во Фрисайде одноимённой группировки, члены которой косят под Элвиса Пресли. Короля можно найти на первом этаже рядом со сценой (днём) или на третьем в его комнате (ночью). Начав выполнять задание Короля, подружившись с ним, вы узнаете, что Рекс неисправен и помочь ему может доктор Генри из Джейкобстауна. Отведите собаку к доктору. Он посоветует провести пересадку мозга. Приобрести мозг можно в одном из этих мест:

  1. На «Скрапном дворе Гибсонов»;
  2. В лагере «Чертей» около убежища 3;
  3. В «Форте» (в главном лагере Легиона, там, где Цезарь находится).

Можно установить один из мозгов на выбор. Первый позволит увеличить урон врагам, который наносит пес, второй – увеличит её скорость, третий – броню.


Персонаж Рауль


Гуль-ремонтник заперт в тюрьме на горе Блэк. Пойдёт с вами, если вы его освободите. Даёт игроку в качестве бонуса уменьшение износа оружия и брони. С Раулем нужно посетить три места на карте и поговорить с тремя стариками:

  1. Рэйнджером Энди в Новаке;
  2. Капралом Стерлингом в палаточном лагере в аэропорту Маккарран (или в Лагере последней надежды в зависимости от продвижения по игре);
  3. Также надо поговорить со стариком в ангаре в Неллисе (который даёт задание по подъёму затонувшего В-29).

Каждый раз при посещении очередного указанного места Рауль будет разговаривать с игроком, и рассказывать очередную часть истории о своей прошлой жизни. В итоге у вас появится выбор – или он станет более эффективным бойцом, или прокачает свою способность ещё сильнее уменьшать износ ваших вещей.


Персонаж Вероника


Писец «Братства стали». Стоит у «188-го торгового поста». Пойдёт с вами без дополнительных предварительных заданий. Специалист по холодному оружию. Носит с собой портативный передвижной верстак (на котором можно изготавливать различные предметы, а также перезаряжать патроны).

Чтобы получить квест, нужно с ней трижды посетить разные места. Это база «Маккаран» (Вероника заговорила в комнате учёных в здании аэропорта, там, где берётся квест «Не расти трава») и дважды магазин Ван-Графов что в Фрисайде. В итоге Вероника захочет вернуться в бункер Братства. В бункере нужно подойти к старейшине Макнамара и послушать его разговор с Вероникой. Старейшине нужны доказательства, что Братство загибается. Доказательствами может являться одно из:

  1. Пистолет «Алгоритм Эвклида» (можно купить у детей, гоняющихся за крысами во Фрисайде). Однако если вы уже до этого распределили энергию на электростанции «Гелиос 1», игнорируя Архимед, то этот путь для вас будет закрыт.
  2. Данные из компьютера в «Убежище 22» (которые вас так же просят достать по квесту «Не расти трава»). Если вы уже выполнили квест «Не расти трава», этот пункт не подходит.
  3. Импульсный пистолет из оружейной комнаты в «Убежище 34». Взяв один из этих предметов нужно вернуться к старейшине.

Персонаж Бун


Снайпер, дежурит ночью в Новаке, внутри статуи динозавра. Для присоединения требуется предварительно выполнить задание по поиску «убийцы» его жены. Его спецнавык – при осмотре местности в прицел вражеские цели должны подсвечиваться.

Для взятия его задания (выяснения подробностей относительно случившегося в Биттер-Спрингс) требуется набрать пять очков престижа. Сделать это можно интенсивно воюя с легионом (не обязательно выполнять всё из списка):

  1. В лагере Маккаран требуется «допросить с пристрастием» военнопленного Силуса;
  2. Убить командира легионеров при первом посещении Ниптона;
  3. Спасая заложников в Нельсоне;
  4. Спасая пленных из Ниптона, уведённых в лагерь Легиона;
  5. Выполняя квест про шпиона с разминированием монорельсовой дороги в лагере Маккаран.

В случае прогресса в отношениях Бун каждый раз будет с вами заговаривать. В конечном итоге он предложит посетить Биттер-Спрингс. Приходите туда, слушайте подробности, оставайтесь на ночь, разбирайтесь с легионерами и получайте новую броню для Буна.


Персонаж Лили


Сумасшедший супермутант. Умеет скрытно передвигаться. Даёт бонус игроку в виде увеличенной на 200% продолжительности действия устройства стелс-бой. Предпочтение по оружию стандартное для супермутанта – холодное оружие (кувалды и т.п.) или двуручное огнестрельное/энергетическое. По умолчанию вооружена мечом и автоматом с глушителем. Найти Лили можно в Джейкобстауне.

В Джейкобстауне поговорите с доктором Генри. Он предложит посетить местную пещеру и узнать почему тамошние ночные охотники (смесь кота и змеи) вдруг стали невидимыми. В помощники предложит взять Лили. Посетите пещеру и с трупа найткина снимите жёваный стелс-бой. Отнесите доктору. Окажется, что животные стали невидимы, потому что обожрались стелс-боями. Проследите за экспериментом по испытанию на Лили стелс-боя Мк.II. Уладьте споры с найткинами, которые тоже захотели «поучаствовать» в эксперименте (с навыком красноречия=80 можете уговорить или просто перебить). По окончании разборок при навыке наука=90 сможете дополнительно выдать доктору Генри умный совет относительно направления его исследований.

Как многие заметили, Лили впадает в ярость. После того как это произойдёт впервые, с ней надо поговорить. Она поведает, что такое случается, когда она забывает принимать лекарство.

Через какое-то время, после разговора, Лили включит аудиозапись, где она болтает с внуками. Поговорите с ней по этому поводу. В конце диалога можно посоветовать ей три вещи:

  1. Принимать лекарство через раз.
  2. Не пропускать приём лекарств (т.е. сохранить дозировку).
  3. Принимать лекарство в 2 раза чаще.

В зависимости от выбора Лили получит одну из трёх новых способностей.


Персонаж Аркейд Геннон


Бывший анклавовец. Теперь работает во Фрисайде, в старом мормонском форте у «Последователей апокалипсиса». В тайне мечтает возродить Анклав. Не любит Легион и не пойдёт с игроком, у которого хорошие отношения с оным. Вооружён плазменным пистолетом. Находясь в отряде, увеличивает эффективность лечения.

В ходе своего квеста предложит собрать вместе пятерых оставшихся членов Анклава. Для начала квеста требуется быть лояльным по отношению к Последователям апокалипсиса, не дружить с Легионом и посетить несколько памятных мест (каждый раз Аркейд должен с вами заговорить):

  1. Штаб-квартира Репконн (разговор состоится после общения с роботом-гидом, если ваш интеллект не менее 6);
  2. Лагерь Маккаран (после разговора с доктором Хилдерном);
  3. Место крушения винтокрыла;
  4. Магазин Ван Граффов во Фрисайде;
  5. Форт Легиона (придя туда Аркейд сразу поинтересуется, что вы тут забыли – ответьте фразой типа «давай выясним, что замышляет Цезарь, а потом быстро смотаемся»). Помимо этого требуется значительный прогресс в прохождении основной сюжетной линии игры (должны быть выполнены квесты «За республику», «Джокер: делайте ваши ставки»). Получив квест, следует посетить 5 бывших анклавовцев и уговорить их «тряхнуть стариной» в финале игры. Это:
  1. Доктор Генри из Джейкобстауна (его квест к этому моменту должен быть выполнен);
  2. Каннибал Джонсон из одноимённой пещеры;
  3. Джуда Кригер из Вестсайда;
  4. Орион Морено из одноимённой локации;
  5. Дейзи Уитмен – пилот винтокрыла из Новака. Если убедить всех, вы получите пароль к «Бункеру оставшихся» (каждый сообщит свою часть пароля). Придя туда, поговорите с ними на брифинге и определитесь какую из сторон, должны поддержать анклавовцы – НКР или Легион (если выберете первое – бункер покинет Орион Морено, впрочем, при навыке красноречия=80 его можно уговорить остаться, если второе – уйдёт Каннибал Джонсон и его уговорить не выйдет). В этом месте вас также могут научить носить силовую броню. Когда будете покидать бункер, Аркейд спросит вас, должен ли он участвовать в финальной битве или пойти своим путём. Если выберете второй вариант, получите броню Тесла, принадлежавшую отцу Аркейда.

Персонаж Кэсс


Пьяная баба-ковбой из бара на Мохавском аванпосту. Хорошо обращается с автоматами, винтовками (в т.ч. энергетическими) и дробовиками. Для встуления в отряд потребуется сначала выполнить её квест (пойти в «Красный караван», а потом вернуться и уговорить Кэсс, продать им её обанкротившуюся компанию).

Кэсс хочет отомстить людям, которые уничтожили её караван. Поговорите с ней и идите на место гибели каравана. По ходу задания вы посетите три различных места нападения на караваны. В конце концов, узнаете, что за всем этим стоит «Красный караван» и Ван-Графы. Кэсс предложит зачистить эти локации, но вопрос можно решить и мирно. Для этого нужно достать доказательства. Одно из них находится в сейфе в конторе «Красный караван», другое в сейфе в магазине Ван-Графов во Фрисайде. Добыв доказательства, отдайте их в НКР начальнику «Мохавского аванпоста», который пообещает в будущем разобраться с виновными. Кстати, у Ван-Графов вы можете взять задание найти и привести Кэсс к ним в магазин, где её и шлёпнут.


Вероника Сантанджело — один из самых запоминающихся и симпатичных персонажей Fallout New Vegas. В мире, полном работорговцев, убийц и каннибалов, ей удается быть источником позитива и надежды для игроков. Нетрудно понять, почему она нравится стольким фанатам.

Кроме того, один из лучших квестов во всей игре вращается вокруг нее и фракции Братства Стали.

Итак, это руководство по Fallout New Vegas Veronica покажет вам, как получить максимальную отдачу от этого компаньона.

Содержание

  1. Fallout New Vegas Veronica Гайд
  2. Помощник переписчика
  3. Счетчик переписчиков
  4. Стальные узы или Беспричинный бунтарь
    h3>

    После того, как вы начнете путешествовать с Вероникой и посетите множество разных мест в Пустоши Мохаве, она автоматически начнет разговор с вами и начнет квест «Я мог бы заставить вас заботиться».

    Для этого квеста есть девять различных триггеров, но игрокам нужно выполнить только три, чтобы начать миссию. Вы можете увидеть все это ниже:
    Здание терминала Camp McCarran (первое):Когда вы впервые войдете в массивное здание в лагере Маккаран, Вероника выразит свое удивление по поводу количества солдат НКР в этом месте.
    Здание терминала лагеря Маккаран (второе):  после вашего При первом взаимодействии с доктором Томасом Хильдерном в его кабинете Вероника начнет говорить с вами о том, как фракция НКР инвестирует в новое исследование.
    Апартаменты Casa Madrid: Взаимодействие с Томом Андерсон побудит Веронику рассказать о Братстве Стали и об отсутствии у них реальной цели в Пустоши Мохаве.
    Бухта Коттонвуд, Нельсон или Форт:посещение любого из этих мест заставляет Веронику рассказывать о продолжающемся конфликте в регионе Невада.
    База ВВС Неллис:прослушивание лекции Пита об истории бумеров позволяет Веронике провести сравнение между ними и Братством Стали.
    Старый мормонский форт: Разговор с Джули Фаркас, лидером Последователей Апокалипсиса, заставляет Веронику впечатлиться их гуманитарной деятельностью.
    Сайт отдыха REPCONN:во время обсуждения Путешествие’ с Джейсоном Брайтом Вероника отмечает сходство между своим наставником отцом Элайджей и самим Джейсоном.
    Серебряная лихорадка: Вероника комментирует все энергетическое оружие, присутствующее в Серебряной лихорадке, когда говорит Глории Ван Графф.
    Убежище 3: Приближаясь ко входу в Убежище 3, Вероника рассказывает о том, что банда Извергов доставляет НКР больше проблем, чем когда-либо доставляло Братство Стали.

    После начала квеста игроки получат задача выследить один из трех разных предметов для Братства Стали. Независимо от того, какой путь вы выберете, вам придется принять решение о роли Вероники во фракции ближе к концу квеста.

    Если Вероника останется членом группы, она получит Стальные узыпривилегия. Это улучшает ее способность противостоять атакам, увеличивая ее порог урона на 4 очка.

    Если вместо этого она покидает группу, она получает перк Беспричинный мятежник. Это улучшает ее боевые способности, покупая увеличение ее скорости атаки без оружия на 30%.
    Бродяги Элайджи или Элайджи’ s Последние слова

    <р>Расширение Dead Money переносит игроков в совершенно новое место, известное как Sierra Madre Casino & Курорт, где им предстоит выполнить новую цепочку квестов от таинственного NPC.

    DLC не влияет напрямую на события основной игры, но некоторые персонажи и события связаны с историями как Братства Сталь и сама Вероника.

    Как только игроки завершат последнюю миссию основной цепочки квестов Сьерра-Мадре, их отправят обратно в заброшенный бункер Братства Стали. Теперь они могут посмотреть на компьютерный терминал здесь и выбрать ‘Загрузить Holomessage’ option.

    Это сообщение пока заблокировано, но вы можете снова встретиться с Вероникой и попросить ее рассказать о Братстве. Как только вы исчерпаете весь ее диалог, касающийся ее наставника отца Элайджи, вы получите возможность упомянуть, что нашли его в Сьерра-Мадре.

    После того, как Вероника откроет сообщение, появятся две разные вещи. может случиться.

    Если вы отдадите ей голозапись, она получит перк Последние слова Элайджи. Это превращает ее в машину для убийств, увеличивая скорость ближнего боя на 150%. Это также дает ее атакам 25%-й шанс сбить врагов с ног.

    Решение оставить голозапись для себя даст игроку перк Бродяги Элайджи. Теперь количество урона, наносимого вашими критическими атаками, увеличено на 50%.

    Это было наше руководство Fallout New Vegas Veronica Companion.

    МеткиFallout New Vegas

  5. h3>

    После того, как вы начнете путешествовать с Вероникой и посетите множество разных мест в Пустоши Мохаве, она автоматически начнет разговор с вами и начнет квест «Я мог бы заставить вас заботиться».

    Для этого квеста есть девять различных триггеров, но игрокам нужно выполнить только три, чтобы начать миссию. Вы можете увидеть все это ниже:
    Здание терминала Camp McCarran (первое):Когда вы впервые войдете в массивное здание в лагере Маккаран, Вероника выразит свое удивление по поводу количества солдат НКР в этом месте.
    Здание терминала лагеря Маккаран (второе):  после вашего При первом взаимодействии с доктором Томасом Хильдерном в его кабинете Вероника начнет говорить с вами о том, как фракция НКР инвестирует в новое исследование.
    Апартаменты Casa Madrid: Взаимодействие с Томом Андерсон побудит Веронику рассказать о Братстве Стали и об отсутствии у них реальной цели в Пустоши Мохаве.
    Бухта Коттонвуд, Нельсон или Форт:посещение любого из этих мест заставляет Веронику рассказывать о продолжающемся конфликте в регионе Невада.
    База ВВС Неллис:прослушивание лекции Пита об истории бумеров позволяет Веронике провести сравнение между ними и Братством Стали.
    Старый мормонский форт: Разговор с Джули Фаркас, лидером Последователей Апокалипсиса, заставляет Веронику впечатлиться их гуманитарной деятельностью.
    Сайт отдыха REPCONN:во время обсуждения Путешествие’ с Джейсоном Брайтом Вероника отмечает сходство между своим наставником отцом Элайджей и самим Джейсоном.
    Серебряная лихорадка: Вероника комментирует все энергетическое оружие, присутствующее в Серебряной лихорадке, когда говорит Глории Ван Графф.
    Убежище 3: Приближаясь ко входу в Убежище 3, Вероника рассказывает о том, что банда Извергов доставляет НКР больше проблем, чем когда-либо доставляло Братство Стали.

    После начала квеста игроки получат задача выследить один из трех разных предметов для Братства Стали. Независимо от того, какой путь вы выберете, вам придется принять решение о роли Вероники во фракции ближе к концу квеста.

    Если Вероника останется членом группы, она получит Стальные узыпривилегия. Это улучшает ее способность противостоять атакам, увеличивая ее порог урона на 4 очка.

    Если вместо этого она покидает группу, она получает перк Беспричинный мятежник. Это улучшает ее боевые способности, покупая увеличение ее скорости атаки без оружия на 30%.
    Бродяги Элайджи или Элайджи’ s Последние слова

    <р>Расширение Dead Money переносит игроков в совершенно новое место, известное как Sierra Madre Casino & Курорт, где им предстоит выполнить новую цепочку квестов от таинственного NPC.

    DLC не влияет напрямую на события основной игры, но некоторые персонажи и события связаны с историями как Братства Сталь и сама Вероника.

    Как только игроки завершат последнюю миссию основной цепочки квестов Сьерра-Мадре, их отправят обратно в заброшенный бункер Братства Стали. Теперь они могут посмотреть на компьютерный терминал здесь и выбрать ‘Загрузить Holomessage’ option.

    Это сообщение пока заблокировано, но вы можете снова встретиться с Вероникой и попросить ее рассказать о Братстве. Как только вы исчерпаете весь ее диалог, касающийся ее наставника отца Элайджи, вы получите возможность упомянуть, что нашли его в Сьерра-Мадре.

    После того, как Вероника откроет сообщение, появятся две разные вещи. может случиться.

    Если вы отдадите ей голозапись, она получит перк Последние слова Элайджи. Это превращает ее в машину для убийств, увеличивая скорость ближнего боя на 150%. Это также дает ее атакам 25%-й шанс сбить врагов с ног.

    Решение оставить голозапись для себя даст игроку перк Бродяги Элайджи. Теперь количество урона, наносимого вашими критическими атаками, увеличено на 50%.

    Это было наше руководство Fallout New Vegas Veronica Companion.

    МеткиFallout New Vegas

  6. Бродяги Элайджи или Элайджи’ s Последние слова

Fallout New Vegas Veronica Гайд

Я не буду вдаваться в подробности того, как завербовать Веронику. У нас есть полное руководство по компаньонам Fallout New Vegas, в котором показано, как найти и завербовать всех компаньонов в игре. Короче говоря, ее можно найти в торговом посте 188.

В качестве компаньона Вероника Сантанджело может предоставить игроку ряд уникальных преимуществ. Один из них дается по умолчанию, но другие нужно получить с помощью нескольких разных квестов.

Полный список всех этих привилегий можно увидеть здесь:

Помощник переписчика

Это привилегия, которую дает игрок, просто имея Веронику в своей группе. Это позволяет вам создавать предметы в полевых условиях без верстака.

Вы можете открыть меню, начав диалог с компаньоном, а затем вы можете создавать оружие, исцеляющие предметы и даже перерабатывать боеприпасы, не имея найти мастерскую.

Однако присутствие Вероники не отменяет каких-либо требований к изготовлению, поэтому вы по-прежнему можете создавать только те предметы, для которых у вас есть соответствующие компоненты и уровни навыков.

Счетчик переписчиков

Fallout New Vegas: Veronica Сопутствующее руководство

Вероника надеется носить платье, но из-за своей роли члена Братства Стали она не смогла осуществить эту мечту. Игроки могут помочь ей достичь этой цели, дав ей красивую одежду, которая завершает задание «Ты заставляешь меня чувствовать себя женщиной». квест без пометки.

В Fallout New Vegas есть только два предмета одежды, подходящие для этого квеста; Одежда Общества Белых Перчаток и торжественная одежда. И то, и другое можно получить только в Обществе белых перчаток казино Ultra-Luxe.

Вы можете либо убить члена этой фракции, украсть эти наряды с его трупа, либо пройти игру ‘Beyond the Beef’ квест и получите в награду парадную одежду. Когда у вас будет один из этих нарядов, поместите их в инвентарь Вероники.

Вероника поблагодарит вас за подарок и научит вас навыку в качестве награды после того, как это будет сделано. Это прием без оружия, который позволяет игрокам контратаковать врагов после блокировки входящей атаки.

Стальные узы или Беспричинный бунтарь

h3>

Fallout New Vegas: вспомогательное руководство по Веронике

После того, как вы начнете путешествовать с Вероникой и посетите множество разных мест в Пустоши Мохаве, она автоматически начнет разговор с вами и начнет квест «Я мог бы заставить вас заботиться».

Для этого квеста есть девять различных триггеров, но игрокам нужно выполнить только три, чтобы начать миссию. Вы можете увидеть все это ниже:

  • Здание терминала Camp McCarran (первое):Когда вы впервые войдете в массивное здание в лагере Маккаран, Вероника выразит свое удивление по поводу количества солдат НКР в этом месте.
  • Здание терминала лагеря Маккаран (второе):  после вашего При первом взаимодействии с доктором Томасом Хильдерном в его кабинете Вероника начнет говорить с вами о том, как фракция НКР инвестирует в новое исследование.
  • Апартаменты Casa Madrid: Взаимодействие с Томом Андерсон побудит Веронику рассказать о Братстве Стали и об отсутствии у них реальной цели в Пустоши Мохаве.
  • Бухта Коттонвуд, Нельсон или Форт: посещение любого из этих мест заставляет Веронику рассказывать о продолжающемся конфликте в регионе Невада.
  • База ВВС Неллис: прослушивание лекции Пита об истории бумеров позволяет Веронике провести сравнение между ними и Братством Стали.
  • Старый мормонский форт: Разговор с Джули Фаркас, лидером Последователей Апокалипсиса, заставляет Веронику впечатлиться их гуманитарной деятельностью.
  • Сайт отдыха REPCONN: во время обсуждения Путешествие’ с Джейсоном Брайтом Вероника отмечает сходство между своим наставником отцом Элайджей и самим Джейсоном.
  • Серебряная лихорадка: Вероника комментирует все энергетическое оружие, присутствующее в Серебряной лихорадке, когда говорит Глории Ван Графф.
  • Убежище 3: Приближаясь ко входу в Убежище 3, Вероника рассказывает о том, что банда Извергов доставляет НКР больше проблем, чем когда-либо доставляло Братство Стали.

После начала квеста игроки получат задача выследить один из трех разных предметов для Братства Стали. Независимо от того, какой путь вы выберете, вам придется принять решение о роли Вероники во фракции ближе к концу квеста.

Если Вероника останется членом группы, она получит Стальные узы привилегия. Это улучшает ее способность противостоять атакам, увеличивая ее порог урона на 4 очка.

Если вместо этого она покидает группу, она получает перк Беспричинный мятежник. Это улучшает ее боевые способности, покупая увеличение ее скорости атаки без оружия на 30%.

Бродяги Элайджи или Элайджи’ s Последние слова

Fallout New Vegas: вспомогательное руководство по Веронике<р>Расширение Dead Money переносит игроков в совершенно новое место, известное как Sierra Madre Casino & Курорт, где им предстоит выполнить новую цепочку квестов от таинственного NPC.

DLC не влияет напрямую на события основной игры, но некоторые персонажи и события связаны с историями как Братства Сталь и сама Вероника.

Как только игроки завершат последнюю миссию основной цепочки квестов Сьерра-Мадре, их отправят обратно в заброшенный бункер Братства Стали. Теперь они могут посмотреть на компьютерный терминал здесь и выбрать ‘Загрузить Holomessage’ option.

Это сообщение пока заблокировано, но вы можете снова встретиться с Вероникой и попросить ее рассказать о Братстве. Как только вы исчерпаете весь ее диалог, касающийся ее наставника отца Элайджи, вы получите возможность упомянуть, что нашли его в Сьерра-Мадре.

После того, как Вероника откроет сообщение, появятся две разные вещи. может случиться.

Если вы отдадите ей голозапись, она получит перк Последние слова Элайджи. Это превращает ее в машину для убийств, увеличивая скорость ближнего боя на 150%. Это также дает ее атакам 25%-й шанс сбить врагов с ног.

Решение оставить голозапись для себя даст игроку перк Бродяги Элайджи. Теперь количество урона, наносимого вашими критическими атаками, увеличено на 50%.

Это было наше руководство Fallout New Vegas Veronica Companion.

МеткиFallout New Vegas

Общая информация о спутниках.

Всего в игре предусмотрено 8 различных персонажей, с которыми можно совместно путешествовать по миру. Каждый помощник находясь в отряде даёт игроку какую-либо временную спецспособность. Список возможных спутников таков:

1. Робот ED-E (выглядит как робот-шпион Анклава). Находится сломанным в Приме, в доме Нэша. Чтобы робот влился в отряд его нужно починить (прямо здесь, на месте не отходя от кассы). Это можно сделать “голыми руками” (при навыках “ремонт=65” или “наука=55″&”ремонт=30”) или с помощью запчастей (3 шт. металлолома, 2 сенсорных модуля, 1 шт. электронного хлама), ежели указанные навыки низки. Вооружён лазерным оружием. Во время нахождения в отряде работает для игрока своеобразным радаром, распознавая и обозначая цели на приличном расстоянии вокруг. Ну и вещи конечно тоже таскает.

2. Робопёс Рекс. Находится во Фрисайде у Короля. Строго говоря эта собака не столько робот, сколько киборг. К сожалению приносить патроны и оружие собака не умеет, но при её присутствии в отряде валяющиеся вещи должны подсвечиваться при осмотре местности в прицел, бинокль или фотоаппарат.

3. Рауль. Гуль-ремонтник. Заперт в тюрьме на горе Блэк. Пойдёт с вами, если вы его освободите. Даёт игроку в качестве бонуса уменьшение износа оружия и брони, т.е. пока Рауль с вами, вещи изнашиваются медленней. Помимо этого он может стать ремонтником с уровнем ремонта 100% (правда не сильно обольщайтесь, ибо ремонтировать он будет только за наличный расчёт), однако для этого Рауля придётся исключить из отряда и отправить домой, в его родную лачугу (локация “Хижина Рауля”, расположена немного не доходя до Неллиса). К Легиону относится лояльно и даже одобряет их методы, впрочем пойдёт с игроком даже если тот не дружит с Цезарем.

4. Вероника. Писец “Братства стали”. Стоит у “188-го торгового поста”. Пойдёт с вами без дополнительных предварительных заданий. Боец ближнего боя. Хорошо обращается с холодным оружием (например суперкувалдой). В бою весьма полезна, если:
а) успеет добежать до врага;
б) попадёт по нему.
В противном случае быстро превращается в пушечное мясо и становится “без сознания”. Также хороша тем, что может провести вас в бункер “Братства стали”. Носит с собой портативный передвижной верстак (на котором можно изготавливать различные предметы, а также рециклить патроны). Однако и тут не слишком обольщайтесь, ибо у Вероники есть лишь верстак, а все необходимые компоненты для изготовления тех или иных предметов вы должны раздобывать самостоятельно.

5. Бун. Снайпер, дежурит ночью в Новаке, внутри статуи динозавра. Для присоединения требуется предварительно выполнить задание по поиску “убийцы” его жены. Задание выполняется элементарно – ночью заходите в “ресепшен” местной гостиницы и в сейфе находите договор, после чего идёте в дом хозяйки гостиницы и проглашаете её посмотреть на статую динозавра. А дальше уже как говорится дело техники. Бун отличный снайпер, т.е. боец дальнего боя. Бонус его таков – при осмотре местности в прицел вражеские цели должны подсвечиваться.

6. Лили – супермутант явно страдающий психическими отклонениями (эдакая бабуля в соломенной шляпке, которой кажется, что у неё есть воображаемый внучёк Лео). Несмотря на крупные размеры Лили умеет скрытно передвигаться. Даёт бонус игроку в виде увеличенной на 200% продолжительности действия устройства стелс-бой. Предпочтение по оружию стандартное для супермутанта – холодное оружие (кувалды и т.п.) или двуручное огнестрельное/энергетическое. По умолчанию вооружена мечом и автоматом с глушителем. Найти Лили можно в Джейкобстауне (к слову главным в городе является наш старый знакомый по Fallout2 – Маркус).

7. Аркейд Геннон. Это доктор в очках, бывший анклавовец. Теперь работает во Фрисайде, в старом мормонском форте у “Последователей апокалипсиса”. В тайне мечтает возродить Анклав. Не любит Легион и не пойдёт с игроком, у которого хорошие отношения с оным. Вооружён плазменным пистолетом. Находясь в отряде делает лечение более эффективным.

8. Кэсс. Алкоголичка в ковбойском наряде, бухающая в баре на Мохавском аванпосту. Хорошо обращается с автоматами, винтовками (в т.ч. энергетическими) и дробовиками. Для встуления в отряд потребуется сперва выполнить её квест (пойти в “Кримсон караван”, а потом вернуться и уговорить Кэсс продать им её обанкротившуюся компанию).

Как и в F3 игрок может выдавать помощникам своё оружие и броню, и они будут ими пользоваться (за исключением видимо роботов). При выдачи спутникам фракционной брони будьте внимательны, ибо они могут отказаться её надеть и выкинут вашу броню на землю.

Количество помощников, которых игрок может брать с собой одновременно, никак не зависит от его характеристик. При любом раскладе можно взять с собой одного робота и одного не робота (т.е. взять двух людей или двух роботов одновременно не получится). Помощники игрока бессмертны (исключение – хардкорный режим, где их могут убить), в бою они просто теряют сознание и оживают по окончании сражения (за исключением сюжетных смертей). Ставшего ненужным помощника в любой момент можно отправить домой (туда где он был первоначально) или в президентский люкс казино “Лаки 38” (эту квартирку игрок получит по сюжету), откуда в любой момент можно призвать в отряд обратно.

Внимание баг – помощники могут “потеряться”, т.е. будет считаться, что они занимают место в отряде, но на самом деле их не будет ни с вами, ни по месту их постоянной “прописки”. Это чревато тем, что вы не сможете уволить помощника ставшего фантомом и взять на его место другого. Если такое случилось, можете смело перезагружаться, ибо иных способов на данный момент видимо нет.

Помощники. Личные квесты.

Каждый из помощников имеет собственный квест, по выполнении которого он улучшает свои характеристики.

Робот ED-E

Для активации его квеста придите с роботом на локацию “Свалка Гибсонов” и поговорите с хозяйкой этого заведения. Через 9 игровых дней придите на электростанцию “Гелиос 1” и в разговоре с тамошним учёным (членом “Последователей апокалипсиса”) спросите его об Архимеде. Через 2 игровых дня поговорите с роботом ED-E. В разговоре поступит предложение от “Братства стали” и “Последователей апокалипсиса”. Если приведёте робота к первым, он улучшит броню, если ко вторым – улучшит оружие. Так или иначе робота вы временно оставите у тех или у этих (не забудьте заранее освободить его инвентарь). Через несколько дней сможете забрать уже улучшенного робота в Приме, где он находился первоначально.

Вероника

Для начала её задания надо 3 раза посетить с ней определённые места. Я сходил один раз на базу “Маккаран” (Вероника заговорила в комнате учёных в здании аэропорта, там где берётся квест “Не расти трава”) и два раза в магазин Ван-Графов во Фрисайде. В конечном итоге началом её квеста послужит желание Вероники срочно вернуться в бункер братства. Возвратитесь в бункер, подойдите к старейшине Макнамара и послушайте его разговор с Вероникой. Да… братству фактически кирдык, а старейшине нужны ещё какие то доказательства. Воинствующие изоляционисты до сих пор верят в свою непобедимость. Ну-ну. Придётся им объяснить, что в наше время силовая броня уже не является панацеей от всех бед. Выходите с Вероникой на улицу. Там узнаете, что доказательствами может являться одно из:
1. Пистолет “Алгоритм Эвклида” (можно купить у детей, гоняющихся за крысами во Фрисайде). Однако если вы уже до этого распределили энергию на электростанции “Гелиос 1”, игнорировав Архимед, то этот путь для вас будет закрыт.
2. Данные из компьютера в “Убежище 22” (которые вас так же просят достать по квесту “Не расти трава”). Если вы уже выполнили квест “Не расти трава”, то так же будете в пролёте.
3. Импульсный пистолет из оружейной комнаты в “Убежище 34”.

Вообщем взяв один из этих предметов, возвращайтесь в бункер к старейшине и слушайте его следующий разговор с Вероникой. Да… зачем спрашивается было искать доказательства, если старейшина заявляет, что понимает ситуацию, и если братство не изменится, то оно исчезнет, но ничего не может сделать, т.к. это противоречит кодексу братства. Вероника в обиде, хочет уйти из братства – можете согласиться или отговорить. По окончании разговора снова идите “в сад”. На улице вас встретит отряд паладинов, которые недовольны тем, что Вероника мутит воду. В принцие с ними можно уладить дело мирно (разговором)… Вот такое странное задание.

Кэсс

В отличии от Вероники с Кэсс всё предельно ясно. Она хочет отомстить тем, кто уничтожил её караван. Для получения квеста её не надо водить туда – не знаю куда, столько – не знаю сколько и так – не знаю как. Просто поговорите с ней и отправляйтесь не место гибели её каравана. По ходу задания вы посетите три различных места нападения на караваны. В конце концов узнаете, что за всем этим стоит “Кримсон караван” и Ван-Графы. Кэсс предложит пойти и вынести всех с этих локаций. Можно так, а можно и по другому. Для решения вопроса мирным путём, надо добыть доказательства. Одно из них находится в сейфе в конторе “Кримсон караван” (приходите туда ночью, когда там никого нет и взламывайте сейф), другое в сейфе в магазине Ван-Графов во Фрисайде (там всегда кто-то околачивается, поэтому приходите внаглую со стелс-боем). Да, пока будете копаться в сейфах, Кэсс надо оставлять на улице на стрёме, иначе она всё испортит. Добыв доказательства, отдайте их в НКР начальнику “Мохавского аванпоста”, который пообещает в будущем разобраться с виновными. К слову сказать, у Ван-Графов вы можете взять задание найти и привести Кэсс к ним в магазин, где её и шлёпнут (это кстати сюжетный вариант, когда помощника можно убить).

Лили

Относительно её квеста. Здесь же в Джейкобстауне поговорите с доктором Генри. Он предложит посетить местную пещеру и узнать почему тамошние ночные охотники (смесь кота и змеи) вдруг стали невидимыми. В помощники предложит взять Лили. Посетите пещеру и с трупа найткина снимите жёваный стелс-бой. Отнесите доктору. Окажется, что животные стали невидимы, потому что обожрались стелс-боями. Проследите за экспериментом по испытанию на Лили стелс-боя Мк.II. Уладьте споры с найткинами, которые тоже захотели “поучаствовать” в эксперименте (с навыком красноречия=80 можете уговорить или просто перебить). По окончании разборок при навыке наука=90 сможете дополнительно выдать доктору Генри умный совет относительно направления его исследований. Собственно квест пройден. Других квестов с участием Лили мне пока неизвестно.

Робопёс Рекс

Первоначально пёс принадлежит Королю – главарю расположенной во Фрисайде одноимённой группировки, члены которой косят под Элвиса Пресли. Короля можно найти на первом этаже рядом со сценой (днём) или на третьем в его комнате (ночью). Начав выполнять задание Короля и подружившись с ним, вы узнаете, что Рекс неисправен и помочь ему может доктор Генри из Джейкобстауна. Отведите собаку к доктору. Он посоветует провести пересадку мозга. Приобрести мозг можно в одном из этих мест:
1. На “Скрапном дворе Гибсонов”;
2. В лагере “Чертей” около убежища 3;
3. В “Форте” (в лавном лагере Легиона, там где Цезарь находится).
Можно установить один из мозгов на выбор. Первый позволит улучшить ущерб врагам, наносимый собакой, второй – увеличит её скорость, третий – броню.

Рауль

Мексиканец Рауль, превратившийся в результате ядерной войны в гуля, является долгожителем, помнит ещё довоенное время и много о чём может поведать игроку. Рауль любит ремонтировать технику и когда жизненные странствия завели его в район Нью-Вегаса он не смог удержаться от желания посетить радиостанцию на горе Блэк, где был захвачен найткинами и стал техником по неволе. Изначально Рауль вооружён .44 револьвером “Магнум”. Дожидается игрока на горе Блэк запертым в клетке в здании около радиостанции.

Я познакомился с Раулем в ходе выполнения квеста “Сумасшествие”. Смысл квеста следующий. Поднимаясь по серпантину на гору Блэк (там одно шоссе, так что не запутаетесь), загляните в “Лачугу Нила” (хотя ко мне этот супермутант сам подошёл прямо на дороге) и возьмите у него задание прогнать/уничтожить Табиту. Поговорив с Нилом продолжайте путь на гору. Дойдя с боями до вершины перед зданием радиостанции (пройдя насквозь первый этаж) на земле под лестницей на второй этаж поднимите ключ (как ни странно он похож вовсе не на ключ, а на обычный камень – такая у Табиты шутка юмора). Зайдите на второй этаж, шлёпните Табиту (впрочем есть возможность прогнать её миром – для этого сперва в соседнем доме найдите и пичините Ронду – робот класса “Mr. Handy”). Когда разберётесь с Табитой, освобождайте Рауля. Имейте ввиду – разобравшись с Табитой будет прекращено вещание “радиостанции горы Блэк”.

Для того, чтобы “апгрейдить” возможности Рауля вы должны посетить с ним следующие места на карте и поговорить с тремя стариками:
1. Рэйнджером Энди в Новаке;
2. Капралом Стерлингом в палаточном лагере в аэропорту Маккарран (или в Лагере последней надежды в зависимости от продвижения по игре);
3. Также надо поговорить со стариком в ангаре в Неллисе (который даёт задание по подъёму затонувшего В-29).
Каждый раз при посещении очередного из указанных мест Рауль будет разговаривать с игроком и рассказывать очередную часть истории о своей прошлой жизни. В итоге у вас появится выбор – или он станет более эффективным бойцом, или прокачает свою способность ещё сильнее уменьшать износ ваших вещей.

Аркейд Геннон

В ходе своего квеста предложит собрать вместе пятерых оставшихся членов Анклава. Для начала квеста требуется быть лояльным по отношению к Последователям апокалипсиса, не дружить с Легионом и посетить несколько памятных мест (каждый раз Аркейд должен с вами заговорить):
1. Штаб-квартира Репконн (разговор состоится после общения с роботом-гидом, если ваш интеллект не менее 6);
2. Лагерь Маккаран (после разговора с доктором Хилдерном);
3. Место крушения винтокрыла;
4. Магазин Ван Граффов во Фрисайде;
5. Форт Легиона (придя туда Аркейд сразу поинтересуется, что вы тут забыли – ответьте фразой типа “давай выясним, что замышляет Цезарь, а потом быстро смотаемся”).

Помимо этого требуется значительный прогресс в прохождении основной сюжетной линии игры (должны быть выполнены квесты “За республику”, “Джокер: делайте ваши ставки”), т.е. фактически игра должна подвестись почти под финал, поэтому гулять с Аркейдом в начале игры смысла не имеет.

Получив квест, следует посетить 5 бывших анклавовцев и уговорить их “тряхнуть стариной” в финале игры. Это:
1. Доктор Генри из Джейкобстауна (его квест к этому моменту должен быть выполнен);
2. Каннибал Джонсон из одноимённой пещеры;
3. Джуда Кригер из Вестсайда;
4. Орион Морено из одноимённой локации (его дом на плантациях издольщиков);
5. Дейзи Уитмен – пилот винтокрыла из Новака.

По убеждении всех из списка вы получите пароль к “Бункеру оставшихся” (каждый сообщит свою часть пароля). Придя туда, поговорите с ними на брифинге и определитесь какую из сторон должны поддержать анклавовцы – НКР или Легион (если выберете первое – бункер покинет Орион Морено, впрочем при навыке красноречия=80 его можно уговорить остаться, если второе – уйдёт Каннибал Джонсон, на сей раз с концами). В этом месте вас также могут научить носить силовую броню (если вы не воспользовались ранее аналогичной возможностью в Братстве Стали). Когда будете покидать бункер, Аркейд спросит вас, должен ли он участвовать в финальном мочилове или пойти своим путём. Если выберете второй вариант, получите броню Тесла, принадлежавшую отцу Аркейда.

В конце игры анклавовцы прилетят на поле боя в голубом вертолёте и будут делать то, что вы сказали им на брифинге в бункере.

Бун

Для взятия его задание (выяснения подробностей относительно случившегося в Биттер-Спрингс) требуется набрать пять очков престижа. Сделать это можно интенсивно воюя с легионом (не обязательно выполнять всё из списка):
1. В лагере Маккаран требуется “допросить с пристрастием” военнопленного Силуса;
2. Убить командира легионеров при первом посещении Ниптона;
3. Спасая заложников в Нельсоне;
4. Спасая пленных из Ниптона, уведённых в лагерь Легиона;
5. Выполняя квест про шпиона с разминированием монорельсовой дороги в лагере Маккаран.
В случае прогресса в отношениях Бун каждый раз будет с вами заговаривать. В конечном итоге он предложит посетить Биттер-Спрингс. Приходите туда, слушайте подробности, оставайтесь на ночь, разбирайтесь с легионерами и получайте новую броню для Буна.

You Make Me Feel Like a Woman[1] is an unmarked quest in Fallout: New Vegas.

Quick walkthrough

Unmarked Quest: You Make Me Feel Like a Woman 
Acquire a dress, either formal wear, or White Glove Society attire. 
Place the dress in Veronica’s inventory. 
Reward: Scribe Counter 

Detailed walkthrough

Veronica has a long-held dream of wearing a dress. Due to scripting constraints she won’t actually wear one (characters wear whatever apparel in their inventory has the highest DT, and dresses generally have zero), but she will still thank the Courier if one is put in her inventory, and says she will try it on later. Although pre-War outfits appear as dresses on female characters they do not count towards completing the quest; the White Glove Society attire or formal wear are the “correct” dresses to use.

It is not necessary to get the clothes from a female; apparel in Fallout: New Vegas is unisex and what looks like a tuxedo (or a tailcoat) on a man will be a dress on a woman. Giving her formal wear will make her very happy, and in return she will teach the player the special Scribe Counter unarmed move.

Acquiring the goods

White Glove Society attire is worn by most White Glove Society members, and formal wear is worn by some of the higher-level members, including Mortimer, Marjorie, Philippe, and Chauncey. Since it’s what they’re wearing, it can’t be pickpocketed, though it can be taken after they are dead. Should the player not want to kill someone wearing one of these outfits, it is possible to reverse-pickpocket better armor on one of the members, then pickpocket their clothes when they put on the armor (this might require leaving and returning to trigger).

If the Courier is sponsored by Marjorie to become an honorary White Glove Society member during the quest Beyond the Beef, she will give the player a set of formal wear. Additionally, during Beyond the Beef, when entering Jay Barnes’ room the player is attacked by members of the Society both of which wear White Glove Society attire, further in the quest line Chauncey is assassinated if the player meets him in the steam room during the quest, afterwards they may loot his formal wear without losing karma or reputation.

Notes

The Player can make Veronica wear her dress by placing it in her inventory and using the following console commands: prid 000e32a9 to select her, then removeitem 0014823e 1 to remove her robes and removeitem 0016a26f 1 to remove her hood.

Behind the scenes

The quest title is a reference to the song “(You Make Me Feel Like) A Natural Woman” made famous by Aretha Franklin.

Bugs

References

  1. Quest name from Fallout: New Vegas Official Game Guide

v · d · e

Quests in Fallout: New Vegas

Main quests

Act 1 Ain’t That a Kick in the Head · Back in the Saddle · By a Campfire on the Trail · They Went That-a-Way · Ring-a-Ding-Ding!
Act 2 Wild Card (Wild Card: Ace in the Hole, Change in Management, You and What Army?, Side Bets, Finishing Touches) · The House Always Wins (I, II, III, IV, V, VI, VII, VIII) · Render Unto Caesar · Et Tumor, Brute? · Things That Go Boom · Kings’ Gambit · For the Republic, Part 2 · You’ll Know It When It Happens/Arizona Killer
Act 3 No Gods, No Masters · All or Nothing · Veni, Vidi, Vici · Eureka!

Side quests

New California Republic Anywhere I Wander · Back in Your Own Backyard · Bitter Springs Infirmary Blues · Boulder City Showdown · Can You Find it in Your Heart? · Climb Ev’ry Mountain · Don’t Tread on the Bear! · Emergency Radio · Eye for an Eye · Flags of Our Foul-Ups · Hard Luck Blues · I Don’t Hurt Anymore · I Put a Spell on You · Keep Your Eyes on the Prize · Medical Mystery · No, Not Much · Pressing Matters · Restoring Hope · Return to Sender · That Lucky Old Sun · The White Wash · There Stands the Grass · Three-Card Bounty · We Will All Go Together · You Can Depend on Me
Caesar’s Legion Beware the Wrath of Caesar! · Caesar’s Favor · Caesar’s Foe · Caesar’s Hire · Cold, Cold Heart · I Hear You Knocking · The Finger of Suspicion · We Are Legion
The Strip Beyond the Beef · Bye Bye Love · Classic Inspiration · How Little We Know · Pheeble Will · Talent Pool · The House Has Gone Bust! · The Moon Comes Over the Tower
Freeside & Outer Vegas Birds of a Feather · Bleed Me Dry · Debt Collector · G.I. Blues · High Times · Someone to Watch Over Me · The Coyotes · Wang Dang Atomic Tango
Boomers Ant Misbehavin’ · Sunshine Boogie · Volare! · Young Hearts
Great Khans Aba Daba Honeymoon · Cry Me a River · Don’t Make a Beggar of Me · Oh My Papa
Powder Gang Booted · I Fought the Law · Run Goodsprings Run · Why Can’t We Be Friends?
Brotherhood of Steel Eyesight to the Blind · Still in the Dark · Tend to Your Business
Other Come Fly With Me · Crazy, Crazy, Crazy · Ghost Town Gunfight · Guess Who I Saw Today · Left My Heart · My Kind of Town · The Legend of the Star and A Valuable Lesson · Unfriendly Persuasion · Wheel of Fortune
Companion quests ED-E My Love · For Auld Lang Syne · Heartache by the Number · I Could Make You Care · I Forgot to Remember to Forget · Nothin’ But a Hound Dog · One for My Baby
Unmarked quests A Bit of Slap and Tickle · A Final Plan for Esteban · Access Powers · All Fired Up! · An Ear to the Ground · Andy and Charlie · Arachnophobia · Arizona Scavenger · Barton the Fink · Bear Necessities · Big Winner (Atomic Wrangler, The Gomorrah, The Tops, Ultra-Luxe, Vikki & Vance) · Bounty Killer (I, II) · Brotherhood Bond (I, II) · Caching in at the Cove · Cajoling a Cudgel · Claws Mended · Claws Out · Dealing with Contreras · Defacing the Humble Stone · Democracy Inaction · Don’t Poke at the Bear! · Eddie’s Emissary · Exhumin’ Nature · Fight Night · Flogging a Dead Corpse · Friend of the Followers · Gland for Some Home Cooking · Harder, Better, Faster, Stronger · Hat’s Entertainment · Help for Halford · Hidden Valley computer virus · Highway to the Danger Zone (I, II) · Honorary Rocketeer · I Love Bananas · Iron and Stealing · Keith’s Caravan Charade · Laurifer Gladiator · Lenk’s Bad Debts · Lily and Leo · Long-Term Care · Malleable Mini Boomer Minds · Maud’s Muggers · Meeting an Equal · Missing a Few Missiles · Most Wanted · Not Worth a Hill of Corn and Beans · Old School Ghoul · A Pair of Dead Desperados (I, II) · Papers, Please · Pistol Packing · Playing on the Old Joana · Poor Meat Never Makes Good Soup · Powder to the People · Power to the People · Razzle Dazzle! · Reach for the Sky, Mister! · Rest and Resupply · Ringo’s Caravan Rules · Rotface’s Loose Lips · Saving (or Savaging) Sergeant Teddy · The Screams of Brahmin · Silus Treatment · Short-Term Treatment · Smooth-Talking Criminal · The Star Showdown · Strategic Nuclear Moose · Straus Calls · Strip Search · Suits You, Sarah · Tags of Our Fallen · A Team of Moronic Mercenaries · Thought for the Day · Tourist Traipse · Trudy’s Radio Repair · A Trusted Aide · Useless Baubles or Fancy Trinkets? · We Must Stop Beating Like This · We Must Stop Meeting Like This · Wind-Brahmin Wrangler · You Gotta Break Out a Few Eggs · You Make Me Feel Like a Woman

Add-on quests

Dead Money Sierra Madre Grand Opening! · Find Collars (8: “Dog”, 12: Christine, 14: Dean Domino) · Fires in the Sky · Strike Up the Band · Mixed Signals · Trigger the Gala Event · Put the Beast Down · Last Luxuries · Curtain Call at the Tampico · Heist of the Centuries · Big Winner, Sierra Madre
Honest Hearts A Family Affair · Arrival at Zion · Bighorners of the Eastern Virgin · Chaos in Zion · Civilized Man’s Burden · Crush the White Legs · Deliverer of Sorrows  · Departing Paradise · Flight from Zion · Gathering Storms · Gone Fishin’ · Happy Trails Expedition · Prisoners of War · Retake the Bridge · River Monsters · Rite of Passage · Roadside Attraction · Sanctity of the Dead · The Advance Scouts  · The Treacherous Road · The Grand Staircase · Tourist Trap
Old World Blues All My Friends Have Off Switches · A Brain’s Best Friend · Coming Out of Her Shell · Field Research · He Came… And Went · Influencing People · Midnight Science Fiction Feature! · Old World Blues · On the Same Wavelength · Picking Your Brains · Project X-13 · Sonic Emitter Upgrade · Welcome to the Big Empty · What’s in a Name? · When Visitors Attack! · X-2: Strange Transmissions! · X-8 Data Retrieval Test · X-8: High School Horror! · X-13: Attack of the Infiltrator!
Lonesome Road The Reunion · The Silo · The Job · The Launch · The Tunnelers · The Divide · The Courier · The End · The Apocalypse

Добавить комментарий